Картошка кевина абоша что это: Фотография картошки ценой $1 000 000

Неизвестный купил фото картошки за миллион долларов

Неизвестный купил фото картошки за миллион долларов — ТРК Звезда Новости, 24.01.2016
В стране и мире

19:48 24.01.2016

Неизвестный приобрел снимок картофелины, сделанный самым известным фотографом Силиконовой долины Кевином Абошом за 1 миллион долларов. Как сообщает Business Insider, работа фотохудожника была выставлена на аукционе и стала одним из самых дорогих лотов в истории фотографии.

Читайте нас на:

Неизвестный приобрел снимок картофелины, сделанный самым известным фотографом Силиконовой долины Кевином Абошом, за 1 миллион американских долларов. Как сообщает Business Insider, работа фотохудожника была выставлена на аукционе и стала одним из самых дорогих лотов в истории фотографии.

На снимке — обычная картофелина на черном фоне. Представитель Абоша на аукционе рассказал, что автор работы любит фотографировать картофель, поскольку этот овощ, как и люди, всегда разный, но выставленный на аукцион снимок – самый любимый у Кевина.

Издание также пишет, что когда нынешнему владельцу фотоснимка была названа цена работы, он без колебаний согласился выплатить за нее указанную сумму.

Ирландский фотограф Кевин Абош известен своими портретами IT-знаменитостей, бизнесменов и представителей шоу-бизнеса. Его моделями стали почти все бизнесмены Силиконовой долины, которых он снимал исключительно на черном фоне. Этот фон является отличительной чертой портретов Абоша.

Фото: Kevin Abosch/Facebook

  • ТЕГИ:
  • в стране и мире

Экспертное мнение и аналитика

Картина дня

17:23 В стране и мире

В ФРГ предсказали новую экономическую войну, в которой из-за действий США пострадает Европа

16:50 В стране и мире

Один из готовивших атаки против АЭС в РФ украинский диверсант объявлен в розыск

11:17 Армия

Шойгу заявил, что Запад предоставил Украине оружие на сумму более $65 млрд

15:30 В стране и мире

Путин предложил создать Евразийское рейтинговое агентство

15:23 Армия

Минобороны: ВС РФ пресекли действия четырех украинских разведгрупп на Купянском направлении

Популярное

Фигуриста Костомарова не удается вывести из депрессии

Рок-музыканту Валерию Кипелову присвоили звание заслуженного артиста России

Лидер группы «Звери» Роман Билык устроил разборки в самарском пабе

Китаист Заклязьминская рассказала, в каких сферах Россия и Китай будут успешно сотрудничать

Нижегородский губернатор Никитин сообщил, что прогнозов по выписке Прилепина нет

Адвокат блогера Лерчек заявил, что она и ее муж выплатили все долги по налогам

Читать далее

читайте ниже следующую новость

/news/next/?referer=/news/201601241948-eqdc.

htm&date=2016-01-24 19:48:00

Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.

https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201601241948-eqdc.htm/1.jpg

None

Работы победителей конкурса «Картофельный фотограф 2020»

фото: Potato Photographer of the Year

Да, вы правильно прочитали заголовок. «Картофельный фотограф года» — это настоящий международный фотоконкурс, и в этом году были объявлены победители за 2020 год. Идея снимать картошку зародилась еще в 2010 году, когда один из известных художников-концептуалистов Kevin Abosch, прославившийся своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино создал снимок под названием «Картошка Кевина Абоша» № 345 (2010).

Potato #345 (2010) — Kevin Abosch

Эта фотография единственного крахмалистого клубня, был продан за миллион евро в 2016 году, что делает этот снимко 15-м самым дорогим снимком, проданным на тот момент времени.

Конкурс «Картофельный фотограф года» был основан платформой Photocrowd, которая сотрудничает с The Trussell Trust, они борются с голодом и бедностью в Соединенном Королевстве. И вся выручка, полученная с каждой фотографии, которая стоит 5 фунтов стерлингов, уходит на эту борьбу.

Несмотря на то, что конкурс «не собрал миллион долларов, на которые я тайно надеялся», — говорит организатор конкурса Бенедикт Брейн, — «несколько грандов, которые мы получили, сыграют большую роль для обеспечения столь необходимой едой для трастового фонда Trussell».

Реклама

Абсолютным победителем конкурса стал фотограф — Рэй Спенс, который сделал снимок картофеля, который уже пророс, а ему собираются сделать столь необходимую «карантинную» стрижку. В качестве приза фотографу досталась камера Fujifilm X-A7, членство в Королевском фотографическом сообществе в течение года, индивидуальный семинар со знаменитым фотографом Бенедиктом Брейном и трехлетнюю подписку на мастер-класс Photocrowd.

фото: Potato Photographer of the Year

Абсолютный победитель

Фотограф: Рэй Спенс

Название: Конец блокировки

«На этой картине представлена ​​актуальная и навязчивая идея о фотосъемке картофеля. Требуется огромное воображение, чтобы увидеть в прорастающей картошке заросшую голову человека, а то, как была выполнена работы, достойно уважения – в ней очень много юмора». — Найджел Атертон.

фото: Potato Photographer of the Year

2 место

Фотограф: Дэвид ‘Spud’ Белый

Название: Картофель

Комментарий судьи: «Это похоже на инопланетную форму жизни, сфотографированную на поверхности бесплодной планеты роботом НАСА». — Найджел Атертон.

фото: Potato Photographer of the Year

3 место

Фотограф: Эми Д’Агорн

Название: Жесткие характеристики рынка

«Агрономия с каждым днем развивается, что вызывает потребность в новых решениях старых проблем. В среде в которой присутствуют вредители, сорняки и болезни не заботятся о том, чтобы соответствовать строгим рыночным требованиям, Bayer стремится помочь вам производить качественные культуры, которые также выгодно выращивать». — Bayer, 2019

В Перу – это месте рождения картофеля, женщины из числа коренного населения, иногда используют тонкие ломтики картофельной кожуры в качестве маски для лица, чтобы успокоить и смягчить кожу.

Я должен был работать с местной неправительственной организацией в Андах, когда вспыхнул COVID-19, поэтому, поскольку я не смог поехать и снять задуманную историю в самих Андах, я решил попробовать эту технику дома и снял автопортрет, документирующий весь процесс. Я одновременно читал об истории сельского хозяйства и развитии крупного агробизнеса, в частности о корпорации Bayer, в настоящее время являющейся одним из четырех крупнейших агрохимических предприятий в мире, компании, которой принадлежит 80% всех коммерческих семян на планете. Доклад, который я читал, был выпущен ЦРУ в 2001 году и раскрывает информацию о «Bayer» (тогда назывался «И.Г. Фарбен») и их отвратительном участии в спонсировании нацистской Германии.

Я позвонил в филиал Bayer в Crop Science, который находится в Великобритании, и был шокирован, узнав, что компания все еще использует и продвигает использование глифосата на британском картофеле. Глифосат — это химическое вещество, которое компания Monsanto, которая была куплена Bayer в 2011 году, продвигала в их продукте «Round-Up», продукте, который теперь продвигает Bayer, продукте из-за которого у компании множество исков от людей, что получили различные виды рака.

Коренные народы составляют менее 5% населения планеты, и тем не менее они сохраняют 80% ее разнообразия. И только 100 компаний ответственны за 71% мировых выбросов отходов.

Комментарий судьи: «Этот образ рассматривает политику картофеля с двух сторон — его коренного происхождения и нынешнего господства в сельхоз хозяйстве одной компанией — и умело объединяет их — это вдумчиво продуманный и хорошо выполненный образ». — Найджел Атертон.

фото: Potato Photographer of the Year

4 место

Фотограф: Лора Гибо

Название: Картофельный слизень

Комментарий судьи: «Мне нравится тот факт, что эта картофелина выглядит как нечто среднее между картошкой и единорогом». Мартин Парр

фото: Potato Photographer of the Year

5 место

Фотограф: Питер Хьюберт

Название: Посадка Джерси Роялс

«Каждую зиму поля в Джерси вспахиваются для подготовки к посадке основной товарной культуры острова, Джерси Роялс. Как Джерсимен, я пытался определить и сфотографировать некоторые из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся, но они являются неотъемлемой частью жизни Джерси, культурными ориентирами, которые жители островов могли бы мгновенно распознать и инстинктивно понять. Посадка картофеля рабочими-мигрантами была характерной чертой фермерского сообщества с 19-го века. За прошедшие годы некоторые мигранты остались, и многие семьи включают в себя предков, которые первоначально прибыли сюда в качестве сезонных сельскохозяйственных рабочих.»

фото: Potato Photographer of the Year

6 место

Фотограф: Това Кренцман

«Портрет отдельных людей, находящихся вместе, при этом очень одиноких … и их всех объединяет одна цель.

Вместе, в одиночку, под рутинной задачей почистить картошку. В течение этих последних месяцев карантина история людей; каждый из разных стран, со своими интересами и комментариями … разделяют одно пространство. В этом изображении их объединяет картофель.»

Комментарий судьи: «Эта тщательно продуманный сценарий — работа, которая больше всего запомнилась мне. Фотограф творчески использовал доступный свет на пустой кухне, и изображение также эффективно отражает клаустрофобную сторону изоляции. Это привлекательно, сюрреалистично и немного страшно. » —  Пол Хилл

фото: Potato Photographer of the Year

7 место

Фотограф: Уильям Ричардсон

Название: Фри в Брюгге

«Фрит в Брюгге с ложкой майонеза.»

Комментарий судьи: «Как приятно видеть порцию фри и майонеза». — Мартин Парр

фото: Potato Photographer of the Year

8 место

Фотограф: Джастин Куиннелл

Название: «Съедая «картофельное лицо»

фото: Potato Photographer of the Year

9 место

Фотограф: Эми Д’Агорн

Название: 2030

«Год 2030. Изменение климата и рост нехватки продовольствия побудили правительство США заставить всех граждан начать выращивать продукты питания на своих приусадебных участках. Охваченная массовой истерией, главный герой с дуршлагом на голове, чтобы защитить себя от собственных беспорядочных опасений по поводу 5G, пытается посадить картошку на заднем дворе, облицованном бетоном. Будучи одной из самых твердых продовольственных культур, картофель мог бы стать для нее единственным шансом на выживание. »

Комментарий судьи: «Мне нравится юмор в этом изображении, и у меня нет других слов, кроме восхищения от того, как хорошо постарался фотограф для создания этого образа». — Найджел Атертон

фото: Potato Photographer of the Year

10 место

Фотограф: Джоди Краузе

Название: Яблоко Земли

«Эта фотография изображает интерпретацию Адама и Евы. После COVID-19 людям было отказано во многих искушениях, таких как контакт и близость. Тем не менее, это также дало миру возможность «перезагрузиться» и обновиться. Картофель является основным продуктом питания, которым пользуются во всем мире, и поэтому он воплощает основу жизни. Более того, картофель по-французски «Pomme de Terre» прямо переводится как «Яблоко Земли», подчеркивая важность картофеля, поскольку его сравнивают с фруктом, связанным с перерождением. Поэтому моя фотография сфокусирована на Адаме и Еве, которые возвестили о начале нового мира, держа картофель.»

[photography-awards/potatopoty-2020]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

CORPORA: Как картофель стал центром внимания новой серии Кевина Абоша

Серия CORPORA Кевина Абоша представляет собой фотоработы органических ирландских картофелей, призванные поставить онтологические вопросы о собственном бытии художника.

29 октября 2021 г. Профили исполнителей

A. Moret

2 года назад

Неопознанное присутствие появляется в анабиозе. Плавающая в черной бездне, тщательно выстроенная асимметричная форма, созданная из органической или искусственной материи, погружает нас в состояние созерцания. Мы оцениваем предмет, изучая его неровную поверхность, характеризующуюся волокнистой структурой, мозолистыми несовершенствами и следами нежных ростков с характеристиками человеческого волоса. Название идентифицирует предмет как картофель, в частности, органическую ирландскую картошку, сфотографированную концептуальным художником Кевином Абош.

В 2016 году картина Абоша «Картошка № 345» (2010) попала в заголовки газет после того, как была продана частному коллекционеру более чем за 1 миллион долларов. Корнеплод, взращенный земной почвой, был вырван с корнем, с него удалена завеса грязи, а затем тщательно выставлена ​​рамка на черном фоне, освещенном единственным источником света. Фотографический процесс сохранил скромную картошку и породил новые идеи о корнях арт-рынка. Осторожный в своем подходе, художник объяснил, что картофель часто использовался в его практике, и он определил их как «прокси для людей в моем онтологическом исследовании человеческого опыта».

«Картошка № 345 была вытащена из земли и покрыта грязью, прежде чем, так сказать, была увековечена, — сказал Абош. «Люди предполагают, что это похоже на планету или астероид — это, безусловно, напоминает небесное тело. Но для меня это то, что мне нужно, чтобы исследовать свое собственное эго и разрушить любое представление об иерархии, в которой я был бы выше картофелины».

Potato #345 от Kevin Abosch

Странный оттенок желания возникает при поиске своего raison d’être  и найдем ли мы то, что ищем, в «Картофеле № 345». Мы неосознанно вошли в корень всей работы Абоша.

В 2018 году художник начал исследовать метаданные и экспериментировать с блокчейном CryptoArt. Он создал свой первый смарт-контракт с токенами ERC-20 на блокчейне Ethereum с «проектом IAMA Coin», тем же смарт-контрактом, который SuperRare использовал при своем основании. Абош объяснил, что проект родился из «реакции на чувство, что художник стал товаром». Он чувствовал, что «люди обращали больше внимания на финансовую ценность моей работы, чем на внутреннюю, художественную ценность. Я решил немного повеселиться и немного контролировать это повествование, токенизировав себя в виде 10 миллионов крипто-токенов, которые я не рассматривал как валюту. Я рассматривал их как 10 миллионов произведений искусства, делящихся до 18 знаков после запятой и развернутых на смарт-контракте». Абош буквально пролил кровь за блокчейн, влив свою кровь в штампы 100 физических работ, что соответствовало 10 миллионам токенов.

Глядя на блокчейн как на холст, Абош продолжал создавать концептуальные работы, которые бросали вызов духу времени в криптовалюте. Следующая серия «генеративных прокси», созданная в 2018 году, получила название «Желтый Ламбо». Сериал был создан в ответ на непреодолимое стремление к богатству, которое Эбош наблюдал среди коллекционеров и создателей CryptoArt в Твиттере.

Lamborghini считался метафорическим средством достижения успеха, и его приобретение подтверждало окончательное богатство. Абош создал ERC-20, на котором он выпустил единственный крипто-токен «Желтый Ламбо», представленный символом «YLAMBO». Проект не был привязан к какому-либо медиа, но существовал для того, чтобы он мог создать желтую неоновую вывеску, состоящую из 42 встроенных буквенно-цифровых символов, которые ссылались на адрес контракта «Желтый Ламбо» в блокчейне Ethereum. По мере того, как художник продолжал исследовать нюансы метавселенной, он начал рассматривать смарт-контракты так же ловко, как и «Картошка № 345».

«Желтый ламбо» Кевина Абоша

В День святого Валентина 2018 года третий «генеративный прокси» под названием «Forever Rose» расцвел и установил еще один рекорд, на этот раз как самое ценное крипто-произведение искусства в мире. Судя по фотографии символического цветка, сделанной Абош, изображение было перенесено из физического мира и проявлено в нематериальном.

Как токен ERC-721 под названием «Rose» в блокчейне Ethereum, контракт «Forever Rose» был написан как делимый и в конечном итоге был приобретен 10 коллекционерами, каждый из которых получил 1/10 токена ROSE.

«Forever Rose» Кевина Абоша

Несмотря на то, что он сопротивляется тому, чтобы его называли фотографом, Абош признает, что фотографический носитель, особенно цифровые фотографии, находится на стыке искусства и технологии. Художник рассказал, что он не видел напечатанными целиком свои фотоработы, и поэтому он чувствует, что физическое и нематериальное является незаконным опытом другого рода. Если мы учтем, что когда произведение напечатано, оно отражает свет, но когда произведение просматривается на экране, сквозь него проходит свет, наше отношение к произведению меняется. Абош проливает свет на то, почему он считает, что фотография хорошо подходит для пространства крипто-арта.

«NFT — идеальный носитель для цифровой работы», — сказал он. И я знаю, что в последнее время часто используется термин «изначально цифровой», но давайте не будем забывать, что фотографические изображения, снятые цифровыми камерами, изначально цифровые».

Прошло три года с тех пор, как Эбош впервые придумал и реализовал амбициозные проекты на блокчейне, которые бросили вызов нашему восприятию того, как мы ценим искусство, символику успеха и визуальное проявление любви. На рынке NFT фотография как средство массовой информации нашла свое место. Кажется уместным, что Abosch поможет представить новое предложение от SuperRare под названием Series. Художники теперь могут развертывать и создавать свои собственные смарт-контракты ERC-721 через SuperRare, так что, как и ДНК, каждый токен может иметь свою уникальную последовательность метаданных. «CORPORA» — это серия фоторабот, представленных как уникальные NFT «один в один» по заказному контракту Abosch Series. Первые четыре произведения искусства были выпущены на этой неделе, и еще больше будет выпущено. «CORPORA» берет свое название от множественного числа латинского существительного «corpus», означающего «тела». В то время как картофель был неотъемлемым ингредиентом в практике художника с 2009 года.

до 2017 года, только в 2010 году он начал золотить картофель на своих фотографиях. Основная часть работ, представленных в новой серии, представляет собой вариации позолоченной картошки, которые взаимодействуют в пространственном и перспективном планах.

«Та девушка, которая сменила имя», № 3 в серии CORPORA

Традиция золочения восходит к египетским гробницам и рельефам 3000 г. до н.э. Тонкое сусальное золото превращает обычный материал в твердое полированное золото. Abosch меняет традицию, обращаясь с картофелем, деликатным и эфемерным предметом, с той же заботой, что и с постоянством. Несмотря на применение роскошного материала, картофель со временем сгниет. Нас знакомят с «Аллегорическим расколом», «Как выше» (2015), «Та девушка, которая сменила имя» (2015) и «Позолоченный троп» (2014). Каждая уникальная фотография, отчеканенная по контракту CORPORA, принадлежит к большому объему работ, который скоро будет раскрыт. Позолоченные, но несовершенные поверхности плавают на знакомом черном фоне, впервые увиденном в «Картофеле № 345», но их сияние гипнотизирует и в равной степени преображает.

Почти столкнувшись в космосе, картофелины отражаются друг от друга, а также говорят о деликатности человеческого состояния. При внимательном рассмотрении «Той девушки, которая сменила имя» кажется, что мы сталкиваемся с лицом знакомого лица. Техника позолоты подчеркивает естественные несовершенства и шрамы на поверхности кожи и еще больше усиливает признаки жизни. «CORPORA» отражает трансцендентную силу, которая доказывает, что даже самые скромные тела могут сиять светом тысячи солнц.

«Gilt Trope I (2014)», № 4 в серии CORPORA

А. Море — международный спонсор и куратор. Ее любопытство к пересечению искусства и технологий вдохновило ее на создание журнала Installation Magazine почти десять лет назад. В качестве художественного руководителя и главного редактора она курирует все редакционные работы, берет интервью у художников по всему миру и развивает обогащающие партнерские отношения, которые делают искусство предметом разговора, а не запугивания. Она живет в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Potato #345 – Kevin Abosch – Widowcranky

Бывают дни, когда вы просыпаетесь и думаете, что мир сошел с ума. Обычно это происходит из-за какой-нибудь сумасшедшей новости или из-за того, что кто-то из моих знакомых делает что-то особенно идиотское. Вы знаете, что это за история… Человек из потустороннего мира говорит, что у него есть абсолютное доказательство того, что инопланетяне живут в его подмышке, или заявления Daily Mail о том, что вызывает/излечивает рак (если вам интересно, вы можете найти список здесь ). Так что вы можете себе представить, как я поднимаю бровь, когда читаю о фотографии картофеля, который был продан примерно за 10 000 000 рублей. 1 000 000 евро.

Да, вы правильно прочитали… 1 000 000 евро.

Абош — известный фотограф, снимавший великих людей, хорошо известный своими строгими портретными работами с черным фоном и цветными объектами, тренирующими глаз фокусироваться исключительно на человеке без каких-либо других отвлекающих факторов, как, например, его портрет 2012 года. снимок Боба Гелдофа:-

Работы Абоша украшали обложки таких журналов, как Vogue, и было несколько ретроспектив его работ, выставленных в таких местах, как Сербия и его родная страна Ирландия. В настоящее время в Национальной галерее Ирландии находится постоянная экспозиция трех фотографий Абоша (Боб Гелдоф включен в эту экспозицию).

В 2010 году Эбош сделал серию из трех фотографий скромного ирландского картофеля. Согласно легенде, в конце 2015 года богатый бизнесмен заметил фотографию картофеля (после нескольких бокалов вина) и решил воспользоваться ею. Две недели спустя цена была установлена, и продажа состоялась. Цена которого ставит это фото в двадцатку самых дорогих проданных фотографий.

Говорят, что Абош (очевидная цитата его студии PetaPixel) любит фотографировать картофель, потому что он похож на людей… все разные, но легко идентифицируемые как один и тот же вид.

У меня есть несколько проблем со всем этим. Во-первых, в мире цифрового искусства, что мешает мне зайти на сайт Abosch, распечатать эту фотографию и повесить ее на стену без необходимости платить 1 000 000 евро? Хорошо, я бы не владел правами на фотографию, и я не показываю по коммерческим причинам, но для моего личного просмотра я могу погуглить это изображение и посмотреть сколько душе угодно, что наводит меня на мысль, что, возможно, обладание знойным картошка — это скорее символ статуса, чем сама потребность в фотографических правах.

Во-вторых, несмотря на то, что это очень красиво освещенное и хорошо скомпонованное фото… Картофель. Даже не очень привлекательная картошка. Я знаю, что могу понять большинство произведений искусства, но это меня сбивает с толку. У меня есть фотографии, которые я сделал с «вещами», которые я нахожу действительно интересными (например, крышка ливневой канализации), но я никогда не мечтал бы показать это, потому что это просто то, что меня очаровывает. Так где же начинается и заканчивается грань между искусством и фотографией чего-то обыденного? Лично я не вижу в этом особой художественной ценности или цельности, кроме использования того же формата, который Абош использует для своих портретов.

Я много раз говорил, что красота — в глазах смотрящего, и что искусство — дело очень субъективное, но на этот раз я не вижу в этом эстетической стороны.

С таким количеством замечательных фотографий, которые мы сейчас видим в средствах массовой информации, будь то журнал, социальные сети или висящие на стене, меня поражает, что эта фотография попала в двадцатку самых дорогих фотографий, которые когда-либо привозили.

Картошка кевина абоша что это: Фотография картошки ценой $1 000 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх