Каталожная съемка в Москве. Видео и фотосъемка для каталога
Примеры каталожной съемки
Профессиональная каталожная фотосъемка и создание коротких видео. Съемка с участием моделей, предметная съемка.
Съемка для каталога
Студийная каталожная съемка с участием моделей обычно проводится на циклораме или однотонных бумажных фонах. Наглядно передает все важные особенности товара. Идеально подходит для оформления витрины на сайте бренда и на сторонних площадках.
Съемка видео для каталога
Отличный способ привлечь внимание к товару, выделиться среди конкурентов. Обычно такой контент получается натуральным и живым, поэтому прекрасно подходит для соцсетей. Возможна съемка как на улице, так и в интерьерах.
Заявка на съемку
Съемка каталога для e‑commerce
Каталожная съемка — это незаменимый инструмент любого бизнеса в модной индустрии. Получайте качественные фотографии своего товара и увеличивайте продажи через интернет-магазин, на сторонних маркетплейсах и в социальных сетях
Примеры | Цены | Контакты
Обычно я отвечаю в течение дня. Если у вас срочное обращение, то звоните по номеру +7(966)331-42-81, пишите в WhatsApp или Telegram
Уже есть полноценный бриф? — Присылайте его для изучения и оценки на почту: [email protected]
В поле Комментарий можете указать вид съемки, сведения о вас, для чего нужен контент, где собираетесь использовать готовые материалы, сроки исполнения заказа или желаемую дату бронирования, какие включить дополнительные опции, а также иные пожелания и ссылки на примеры.
Отправляя заявку, вы даете .
Профессиональная фотосъемка для каталогов — особый вид фотографии. В этом случае фотограф создает обширный фотоматериал, который послужит для создания «лица» интернет магазина. А оно — не только способ самопрезентации, но и эффективное средство рекламы. Если в случае со стационарной торговой точкой лицом является ее витрина, то для интернет магазина — это, несомненно, каталог продукции. Покупатель может даже не обратить внимание на главную страницу ресурса, но в каталог он заглянет обязательно. Чтобы лицо интернет магазина было успешным с точки зрения коммерческой ценности, важно сделать его особым образом привлекательным.
Как для красоты человеческого лица важны пропорции и успешное сочетание выреза глаз, длины носа и очертания скул, так и для каталога интернет магазина важны эффектная подача материала и единообразие стилистики каталожной фотосъемки всех позиций товара. Продукция не только должна быть красиво представлена покупателю, но и сам каталог должен представлять из себя некое единое целое. Это сразу же выказывает профессиональный подход к делу и вызывает доверие к продавцу. Чтобы создать подобный продукт, вам потребуется фотограф для фотосъемки каталога, владеющий профессиональной техникой и соответствующими приемами фотографии.
Съемка для каталога с участием моделей
Качественно исполненный каталог обладает двумя важнейшими преимуществами:
1. Наглядно и привлекательно демонстрирует важные свойства товара, сочетает в себе практичность и эстетичность;
2. Создает правильные эмоции у покупателя, побуждает его к покупке, а также воспитывает лояльность к компании, бренду.
Например, если в магазине продается одежда, ее далеко не в каждом случае можно демонстрировать на вешалке. Порой даже самая изысканная вещь выглядит на ней как бесформенная тряпка. Это может испортить впечатление. Поэтому для каталожной съемки одежды крайне важно подобрать соответствующих моделей, внешний вид которых должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории. В зависимости от разновидности и ассортимента продукции в качестве моделей могут выступать молодые девушки/парни, женщины/мужчины постарше, подростки или дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Например, лучшие модели каталожной съемки продукции молодежного бренда спортивной одежды — стройные и красивые девушки и юноши, которых покупателям приятно ассоциировать с самими собой. Обычно на таких моделях и вещи — одежда, аксессуары, обувь — смотрятся красиво. Покупатели мысленно примеряют на себя эти образы и думают, что в одежде данного бренда они и сами будут выглядеть так же соблазнительно и эффектно. Это и есть правильные эмоции, побуждающие людей к покупкам. Профессиональный фотограф, осуществляющий съемку для каталога в Москве, превосходно знает все эти нюансы и использует их в своей работе.
Чтобы условие единообразия предметной фотосъемки для каталога было соблюдено, важно заказывать ее только у опытного профессионала. За годы существования интернет-коммерции были сформированы своего рода стандарты каталожной фотосъемки. Ориентиром служат крупные дома моды, каталоги продукции которых созданы безупречно. Обычно такие производители (продавцы) ориентируются на самый широкий внешний рынок — мировой. Это не только задает высокие стандарты и заставляет очень придирчиво оценивать каждый, даже мельчайший нюанс фото для каталога, но и определенным образом влияет на стоимость каталожной фотосъемки. На моем сайте можно заказать фотосъемку для каталога, которая позволит получить результат самого высокого уровня. Для этого у нашей команды есть и достаточно опыта, и все ресурсы. Обращайтесь смело.
Фотограф-профессионал учтет и то, что в будущем каталог продукции будет расширяться и понадобятся новые фотографии в том же стиле. При этом важно соблюдать технологию съемки основного материала, чтобы в точности воспроизвести ее в дальнейшей работе. Такой профессиональный подход гарантирует единообразие и безупречный стиль всего каталога. Каталожная фотосъемка используется не только для интернет-магазина, но и для полиграфической продукции. Принципы одни и те же. Конечная цена на каталожную фотосъемку будет различаться только в зависимости от того, необходима ли заказчику распечатка бумажного каталога. Узнать цены на фотосъемку каталога можно у менеджера. Заказ услуг профессионального фотографа осуществляется по телефону либо посредством заполнения специальной формы на нашем сайте на странице Контакты.
что нужно знать перед заказом фотосессии
Вс 17 февраля 2019, 13:49:09
- Версия для печати
Качественные снимки для каталога одежды, обуви или аксессуаров позволяют поднять продажи на новый уровень. Фотографии помогают без лишних слов презентовать продукцию в выгодном свете, подчеркнуть ее преимущества. Часто именно удачный кадр подталкивает принять окончательное решение о покупке.
Съемка для каталога одинаково востребована среди производителей и продавцов (владельцев шоу-румов, интернет-магазинов). Но часто заказчик плохо представляет себе конечный результат и назначение подобной фотосессии. Каталожные снимки в первую очередь несут информационную нагрузку: демонстрируют крой, отделку, посадку изделия, фактуру материала.
Особенности каталожной съемки
Заказчики и неопытные фотографы обычно путают каталожную фотосессию с рекламой или лукбук (дизайнерские образы). На деле эти виды съемки имеют существенные отличия. В сравнении с fashion и lookbook кадры для каталога создаются в соответствии с несколькими важными принципами.
- Минималистичность – по возможности следует отказаться от дополнительных предметов гардероба или использовать максимально нейтральные варианты. Предпочтение отдается простым однотонным фонам, естественным позам (при работе с моделью). Это позволяет сместить акцент на демонстрируемую вещь.
- Повторяемость – снимки для одного каталога или коллекции должны соответствовать общей стилистике и концепции, создавая впечатление единого целого. Одновременно, в случае работы с моделью кадры не должны быть однообразными.
- Универсальные схемы освещения – специалист должен подобрать такой вариант, который будет подчеркивать особенности гардероба независимо от смены поз, вариантов одежды. Работа во время каталожной фотосессии ведется быстро, поскольку обычно требуется отснять не один десяток нарядов и времени на индивидуальный подбор освещения просто не остается.
- Разнообразие ракурсов – чтобы при просмотре каталога покупатель смог составить полное впечатление о приобретаемой одежде или обуви, важно позаботиться о нескольких вариантах снимка. Обычно это анфас, полубок и спинка изделия. Иногда для экономии времени клиенты заказывают только два ракурса.
Почему стоит выбрать съемку с моделями
Существует три варианта исполнения каталожной фотосессии: раскладка, с манекенами и моделями. Первый способ подходит только для аксессуаров и жесткой обуви. Использование манекенов – бюджетный выбор, но он подходит только для одежды и белья, не дает покупателю полного представления о посадке, удобстве изделия. Лучшим вариантом остается съемка с моделями. Профессиональные фотографы рекомендуют именно такой подход по нескольким причинам.
- Достоверность – для покупателя это своеобразный аналог примерки, поскольку снимок позволяет увидеть, как одежда сидит по фигуре, насколько она длинная/короткая. Простые естественные позы демонстрируют удобство наряда в движении. Добиться такого эффекта невозможно при использовании манекенов или раскладки.
- Привлекательность – хотя основной акцент смещается на предметы гардероба, на снимке выстраивается общая композиция с участием привлекательного образа. Это побуждает покупателя соотнести себя с понравившимся персонажем фото, получить не просто одежду или обувь, а стать таким же уверенным успешным человеком. По этой причине снимки с моделями обеспечивают более высокий уровень продаж, чем иные варианты каталожных кадров.
- Разнообразие – критерий повторяемости не должен переходить в скучную монотонность. В случае с манекенами идентичность снимков наводит на мысли о банальном монтаже и вызывает сомнения в добросовестном отношении продавца к покупателю. Модель украшает фотосессию эмоциями, некоторым разнообразием поз, поэтому такой каталог гораздо интереснее просматривать.
Критерии выбора моделей
Планирование каталожной съемки с моделями требует проведения кастинга. К участникам каталожной фотосессии предъявляется ряд требований, а сам отбор проходит в два этапа. Сначала модели отбираются в удаленном режиме на основе предоставленных снимков. Понравившиеся кандидаты приезжают в студию для личной встречи с фотографом и заказчиком, тестовой примерки нарядов. Уже после этого можно определить длительность и назначить дату съемки.
В ходе кастинга фотограф получает возможность оценить соответствие реальной внешности и портфолио. Часто при удаленном отборе приходится ориентироваться на художественные кадры с тщательно подобранными ракурсами, специфическим макияжем, ретушью. Создание контента для каталога похоже на конвейерное производство, поэтому времени и ресурсов на подобную коррекцию не будет.
Заказчик сможет вживую увидеть, насколько удачно смотрятся предоставленные вещи на фигуре конкретной модели. Дополнительно заранее можно оценить умение преподнести наряд. Для каталога не подходят слишком раскованные, изогнутые позы, которые популярны в жанре fashion. Модель должна легко и непринужденно менять позиции, уметь акцентировать внимание на одежде, а не на собственной персоне.
Чтобы избежать досадных ошибок, связанных с организацией фотосессии, стоит выбирать студию, готовую взять на себя кастинг моделей, подбор стилиста и прочие сопутствующие вопросы. В Москве комплексные услуги в числе прочих предлагает творческая команда PhotoIDEAL production, работающая «под ключ» со многими столичными брендами.
Предпочтение стоит отдавать претендентам, которые имеют опыт работы именно с каталогами. Процесс съемки будет максимально оперативным, если участие примут две и более модели. В целом при отборе учитывают несколько наиболее важных критериев.
- Типаж – оптимальной будет европейская внешность, в которой преобладают чуть заостренные правильные черты лица. Статистика показывает, что более мягкая славянская или экстравагантная азиатская внешность воспринимается покупателями не так положительно.
- Рост – выбор модели зависит от типа одежды. Для любых длинных и/или объемных нарядов (платья, шубы, пальто) необходимы девушки от 172 см и мужчины от 185 см. Это обеспечит действительно привлекательную демонстрацию предметов гардероба. Если речь идет о съемке облегающей, укороченной одежды, подойдут модели более низкого роста. Заказчику стоит заранее определиться с ростовкой – при несовпадении с физическими параметрами модели наряды будут смотреться нелепо. В случае с бельем и купальниками рост не имеет существенного значения.
- Грудь – имеет значение только при съемке купальников, белья. В этом случае предпочтителен третий размер, поскольку более пышный бюст вызовет сомнения относительно эстетичности кроя на девушке с более скромными параметрами.
- Бедра и талия – не обязательно останавливаться на эталонных 90-60-90, если в фотосессии принимает участие более одной модели. Покупатели проявят куда больший интерес к каталогу, где вещи демонстрируются на фигурах, чуть более близких к среднестатистическим. Это дает уверенность, что одежда будет прекрасно смотреться даже при неидеальном телосложении.
- Волосы – в процессе съемки для каталога участникам приходится часто переодеваться, большинство примерок проходит через голову. В результате достаточно быстро прическа нарушается, а волосы электризуются. Чтобы не отвлекаться на постоянную коррекцию укладки, стоит предпочесть модель с мягкими, послушными волосами средней длины.
Задачи фотографа
От мастерства исполнителя зависит более 50% успеха при каталожной съемке. Рекомендуется выбирать специалиста, который на постоянной основе сотрудничает с хорошо оборудованной студией или имеет собственное место для проведения фотосессий. Перед подписанием договора просмотрите портфолио, обсудите организационные вопросы, сроки выполнения работы, перечень предоставляемых услуг.
Фотограф должен иметь успешный опыт работы с каталогами и полный набор качественного оборудования. Сделанные таким специалистом снимки будут действительно продающими. Для увеличения спроса со стороны покупателей фотографии достаточно сопроводить краткой информацией о товаре.
Чтобы обсуждение предстоящего сотрудничества было плодотворным, заказчику следует подготовить ключевую информацию для потенциального исполнителя: какая одежда/обувь и каком объеме должна быть отснята, размер выделенного бюджета, концепция бизнеса, рекомендуемое количество ракурсов. Опираясь на пожелания клиента, фотограф сможет предложить наиболее выгодный формат работы.
Наталья Сергеенко
Подписаться:
Поделиться:
Новости по теме
Самое интересное
Что такое «качественные фото» и почему это крайне важно
https://fafastudioproduction. com/wp-content/uploads/2019/10/Blog_main_img_quality_5-1024×538.jpg 1024 538 fafastudioproduction.com fafastudioproduction.com https://fafastudioproduction.com/wp-content/uploads/2019/10/Blog_main_img_quality_5-1024×538.jpg
Все фотографы и фото-продакшены предлагают клиентам «качественные, продающие фото». Но как проверить этот уровень «качества», когда речь о съемке одежды?
Мы попробовали выделить несколько пунктов, которые, на наш взгляд, критично влияют на качество фотосъемки и последующие результаты продаж того или иного изделия.
Для начала, сразу уберем из анализа съемку лукбука или кампейна, так как эти типы съемки — на 90% творческий взгляд фотографа/стилиста/клиента и объективных параметров, способных помочь «оценить» творчество не существует.
Каталожная съемка одежды на модели, напротив, вполне поддается оценке качества и соответствию стандартам. Напомним, каталог — именно та съемка, по которой покупатель будет принимать финальное решение о покупке в интернет-магазине и ее основная цель — предоставить максимум визуальной информации о конкретном товаре (больше о типах и целях разных видов съемки одежды см. статью «Кампейн vs. Лукбук vs. Каталог — в чем же разница?).
Так как в процессе создания фото-контента всегда есть две стороны (продакшен и клиент), то и ответственность за качество фото делится ровно пополам:
- Технические параметры — ответственность продакшена
- Модель — ответственность клиента
В этой статье обсудим два главных технических аспекта съемки и последующей обработки фото, о моделях и типичных ошибках их выбора поговорим во второй части (см. статью «Часть 2: Что такое качество фото и как его оценить?»)
Итак, чтобы оценить качество фото по «техническим» параметрам необходимо обратить внимание на свет на съемке (ответственность фотографа) и цветокоррекцию на постпродакшене (ответственность ретушера).
СВЕТ
Базово свет на каталожных снимках должен быть равномерным, с хорошим контуром, но без резких переходов, который дают слишком сильный контраст на одежду, искажая ее реальный цвет/фактуру. Не забывайте, основная цель каталожного снимка — дать максимум информации об изделии для принятия решения о покупке. Это не кампейн или лукбук, где игра со светом является важным атрибутом стилизации.
Неудачно выставленный фотографом свет, теоретически, можно вытянуть долгими мучениями ретушера, но а) не всегда, б) зачем такой фотограф? Отличаются такие фото обычно: неправильной тенью (неестественно темные ноги/тени от носа или подбородка), слишком контрастно-темными контурами или наоборот «плоским» прямым светом, убивающим фактурность. Также, часто можно встретить «пересвет» — когда при старательном «высветлении» фона в чисто белый цвет фотограф «засвечивает» заодно контуры тела модели и одежды.
Иллюстрация типичных ошибок в постановке света
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Цветокоррекция — это процесс первичной цветовой обработки исходного RAW-файла. Включает в себя коррекцию баланса белого, цветовой гаммы, насыщенности, резкости и контрастности. Только после цветокоррекции можно приступать к ретуши (заметим, что хороший каталожный снимок вообще не нуждается в дополнительной ретуши).
Фото с хорошей цветокоррекцией в меру контрастные, сочные, правильно отображают цвета изделий (иногда для этого приходится проходить по 3-5 сессий цветокора и это нормально), кожа модели имеет естественный оттенок.
Пример съемки и цветокоррекции одной модели разными продакшенами
Фото с неудачной цветокорекцией легко узнать по неправильному цвету кожи модели (слишком розовым, желтым, бледным и пр.), неравномерному «пятнами» фону (хотя, иногда это проблема света на съемке), серовато-синему оттенку фото (присущ исходным RAW-файлам), завышенной/пониженной контрастности.
Качество цветокора зависит напрямую от уровня специалиста, который его выполняет и тут мы на стороне узкоспециализированных ретушеров, которые хорошо знакомы с особенностями работы с кожей, цветом одежды и фоном.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Для того, чтобы избежать недопонимания с продакшеном всегда имейте с собой референс (пример) эталонного фото с точки зрения света в кадре и цветокоррекции. Это могут быть прошлые съемки с Вашего сайта, на которые нужно ориентироваться или пример других брендов, который нравится. Главное, чтобы это было 1-3 однотипных фото, а не подборка в Instagram/Pinterest, где «все красиво и все нравится», но, по факту, там везде абсолютно разный тип съемки, свет, стиль цветокоррекции и пр. 😉
Мягкий свет в каталожной съемке
СтатьиУроки
Мягкий свет в каталожной съемке
Здравствуйте! В этой статье я хотел бы поговорить о таком распространенном виде съемок как каталоги. С одной стороны, освещение в подобных съемках кажется простым и несложным, но с другой стороны есть некоторые важные особенности, на которые необходимо обращать внимание, чтобы картинка получилась по-настоящему качественной. На мой взгляд, можно выделить следующие аспекты:
- Равномерное освещение на модели
- Объем на снимке
- Возможность модели перемещаться при позировании
- Возможность съемки с высокой интенсивностью
Итак, давайте по порядку. Съемка каталога подразумевает достаточно интенсивный процесс, в котором вам необходимо за ограниченное время отснять большое количество луков. Зачастую, получается так, что времени на изменение освещения под каждый лук просто нет. Это стоит учесть при первоначальном планировании освещения в кадре. При съемке одежды очень важно чтобы модель была освещена равномерно, так как заметные изменения экспозиции будут сильно влиять на восприятие одежды, и даже могут исказить цвета, что может быть очень критично для заказчика.
Правильное сочетание бликов, теней и рефлексов всегда создают картинку объемной и привлекательной для глаз, что в свою очередь делает ее более выгодной в рекламных целях. При планировании освещения относительно контраста Вы должны учесть, что он не должен сильно отличаться для светлых и темных одежд. Казалось бы, что контраст можно добавить и при последующей обработке, но это может привезти к искажениям цвета одежды, да и обработка большого количества снимков процесс не быстрый, так что лучше сэкономить время при съемке.
Красиво и сложно выставленный свет часто «запирает» модель в определенной позе, и «разваливается» при смещении ее даже на шаг в сторону. А это очень сильно ограничивает возможности позирования и усложняет съемочный процесс. Не забывайте, что луков будет много, и разнообразие поз очень важно.
Опытные модели, как правило, достаточно часто и легко меняют позу, и вам необходимо успеть снять тот самый момент с первого дубля, чтобы поза была максимально живой и естественной. Однако, при съемке на большой мощности (максимальной и близкой к ней), приборы имеют свойство перезаряжаться не моментально, что порой может замедлить интенсивность съемки, либо даже привести к техническому браку, в котором один из приборов сработал не на необходимой мощности, либо не сработал вовсе. Для этого, при выставлении света стоит правильно подобрать насадки и мощность, которая позволит избежать таких неприятных ситуаций.
Так же, хочу добавить, что далеко не всегда студия, в которой приходится работать обладает большим выбором светоформирующих насадок, но всегда есть «стандартный набор» из большого софт бокса и стандартного рефлектора, который, при правильном использовании, позволит вам добиться прекрасного результата. Да и усложнять световую схему, использую «все что есть» в студии не стоит.
Теперь, о световой схеме, которая подошла мне для данной съемки. Я использовал 2 прибора HENSEL EXPERT D 500. В качестве рисующего света я использовал SOFTBOX HENSEL 120 X 180 слева от модели. Он был поднят на высоту около 2,5 метров, сдвинут практически на одну линию с моделью на расстоянии около 1,7−2 метра и повернут от фона примерно так, как показано на схеме. Это позволило мне получить равномерный блик на модели и ограничить влияние освещения на фон.
HENSEL EXPERT D 500
HENSEL SOFTBOX 120 X 180
Для выравнивания освещения на модели и заполнения теней я использовал HENSEL 12″-REFLECTOR, стоящий за моей спиной, и направленный назад и слегка вверх и влево от камеры, что позволило «положить» свет больше на правую (менее освещенную часть модели). Подобный ход позволил мне получить очень мягкое и рассеянное освещение, добиться которого я мог бы только используя очень большую (около 2,5 метров в диаметре) насадку.
HENSEL 12″-REFLECTOR
Подобное световое решение позволило получить равномерное и в меру контрастное освещение, что позволило моделям достаточно комфортно двигаться при позировании.
Очень важным моментом в создании освещения в сцене всегда являются расстояния от источника света до объекта — помните, что чем ближе свет, тем он мягче и контрастнее, и наоборот. Так же, чем ближе свет, тем он интенсивнее.
Относительно близкое расположение рисующего света (а соответственно и его высокая интенсивность) позволило мне выставить не нем небольшую мощность. Заполняющий свет был так же на невысокой мощности, так как 12″- HENSEL REFLECTOR обладает очень высоким коэффициентом отдачи света.
Таким образом оба прибора были выставлены на небольшую мощность, что позволило мне вести очень интенсивную съемку и быть уверенным, что свет перезарядиться быстро. Так же, небольшая мощность всегда несет в себе приятный бонус в виде короткого импульса, при котором вероятность получить смаз очень мала.
Автор фото: Павел Молчанов. molchanovphoto.ru
Так же важно обратить внимание на следующие подводные камни:
- При использование отраженного света от всего помещения стоит быть осторожными, ведь если в помещении есть ярко окрашенные участки, то свет, отразившись от них, так же окраситься.
- При съемке в большом помещение интенсивность отраженного света будет меньше, что повлечет за собой увеличение мощности, и как следствие увеличение времени перезарядки. В такой ситуации использование подобного света может быть нецелесообразно.
- При съемке в студии с темными стенами/потолком/полом так же придется ощутимо увеличивать мощность заполняющего света, если хочется чтобы он был отражен от помещения.
Автор статьи — рекламный фотограф Павел Молчанов.
Источник: http://photar.ru/myagkij-svet-v-katalozhnoj-semke/
Фотография и фотограф (заметка из цикла «Философия фотографии»)
Фотография — это не только современное оборудование и секретные рецепты лучшего кадра от признанных мастеров, но и визуальное искусство, а значит один из способов общения с обществом и окружающим миром. Сегодня поговорим о том, зачем мы вообще снимаем, как наш внутренний мир влияет на выбор темы для съемок и что делать, если кажется, что снимать нечего.
С чего же начать? Пожалуй с самого главного в этом вопросе — мы снимаем то, что нам хочется снимать. А значит посмотрев нашу фотографию, зритель может заглянуть в наш внутренний мир. И начать диалог с нами посредством восприятия и оценки предоставленных визуальных образов. Для любого фотографа чрезвычайно важно осознание данного процесса взаимного диалога между автором и зрителем. Ведь фактически зритель читает нас как открытую книгу — это и привлекательно, и одновременно пугающе. Не каждый современный автор готов делиться самым сокровенным с совершенно посторонними незнакомыми ему людьми. С другой стороны, все творческие люди, как правило, нуждаются в аудитории, которая их выслушает. Ведь сам акт творчество — это по сути высказывание обществу, оформленное в виде скульптуры, картины, песни, книги, фотографии или другого результата работы автора. И так о чем и как стоит говорить с нашим зрителем?
Тут есть два подхода, которые могут в своем пересечении рождать разные промежуточные варианты.
Первый — говорим мы только правду и только о том, что действительно трогает нас до глубины души, то есть о самом сокровенном. Плюсы такого подхода в эмоциональной яркости создаваемых работ, в их уникальности, так как любой внутренний мир человека уникален. Именно такой автор имеет максимальное количество шансов стать великим и известным фотографом. Зритель очень любит честную фотографию как истинную духовную пищу. Собственно так и появились все великие имена в современной фотографии. Все эти авторы не боялись вывернуть душу наизнанку и донести самое ценное и важное на их взгляд до своего зрителя. Из минусов такого подхода можно отметить необходимость серьезного саморазвития: духовности, кругозора, интеллекта. Хотя назвать это минусом не совсем корректно, ведь это естественное стремления любого нормального человека. Фотограф же, снимающий откровенную фотографию, но не развивающий себя как личность, очень быстро становится посмешищем для публики, и совершенно справедливо. Не может в реальной жизни глупый человек претендовать на роль мудреца. Как итог, серьезная фотография приходит с годами упорного труда. Или возникает на уже хорошо подготовленной почве, когда глубокий и удивительный по своему содержанию человек, пережив внезапный кризис или потрясение в жизни, решает начать общение с окружающим миром посредством фотографии. Конечно, бывают и исключения, гении и самородки, но их крайне мало, мы же с вами сейчас говорим о каждом, кто считает себя фотографом.
Второй подход: формальная фотография — съемка популярной или коммерческой фотографии. Мы видим, что какой-то жанр или техника исполнения в современной фотографии может принести нам зрителя или деньги, и начинаем копировать этот материал с той или иной долей оригинальных добавлений (стиль, приемы обработки, подписи, тематика серий, …). Плюсы очевидны. Быстрый набор популярности за счет присоединения к уже существующему ресурсу, созданному другим автором. Получение может и незначительного, и постоянно снижающегося, но быстрого дохода. И, как правило, если данный вид фотографии является способом добычи средств к существованию, то ничего постыдного в этом нет. Фактически вы заняты не искусством, а ремеслом, тут нужно качество и объем, как говорится, ничего личного — только бизнес. Вполне уважаемая профессия: фото на документы, каталожная съемка, реклама, памятные портреты, съемка свадеб — всего и не перечесть. Не стоит только пытатся имитировать искусство таким способом. К недостаткам такого подхода можно отнести только быструю потерю интереса к самой фотографии как к увлечению всей жизни. И невозможность создания уникальных кадров и становления автора действительно известным фотографом.
Исходя из изложенного выше материала, можно ответить на один из поднятых нами вопросов: зачем мы вообще снимаем. Все достаточно просто. Мы снимаем либо ради денег и известности нашего бренда, приносящего нам еще больше денег. И в этом нет ничего постыдного — мы просто ремесленники, кормящие себя и свою семью. Либо мы снимаем потому, что не можем не высказаться, нам нужно, чтобы нас услышали в этом мире. И в таком случае деньги абсолютно не самоцель. как и слава. Если мы как люди интересны обществу, то деньги и слава придут к нам сами (или не придут). Что же касается истинных мук творчества, когда фотографу кажется, что он выдохся, что ему больше нечего снимать, что у него творческий кризис. Тут все просто. Просто живите, растите духовно и тема обязательно появится. Не надо заставлять себя что-то снимать, если кадр не идет. Ведь нет ничего более фальшивого, чем выдавленное из-под палки высказывание автора. Вот уж где позор — снимать то, что тебе безразлично. Тогда уж гораздо честнее быть хорошим ремесленником, чем никудышным творцом.
Автор статьи: Лукьянов Илья Геннадьевич. Преподаватель Фотошколы №2, эксперт по осветительному студийному оборудованию Hensel, Profoto, Elinchrom, Bowens. Опыт в коммерческой фотографии более 20 лет, преподаватель Фотографии на кафедре полиграфии и дизайна МРСЭИ и кафедре фотографии в ИГУМО, московский представитель Российской команды Мирового Кубка Фотографии (WPC) в 2017 году, спикер российского фестиваля фотографии PFF 2016-2018 годов. Преподаватель курсов фотографии в рамках государственного проекта «Техноград ВДНХ» (2018г.). Автор курсов, дидактических материалов и практических пособий по студийной съемке для нескольких фотографических школ Москвы: NikonSchool, Photoplay.
Ваше избранное фотографий | //Каталожная фотосъемка – на показ со вкусом
|
Профессиональная фотосъемка – искусство в сочетании таланта и трудолюбия Представляя собой отдельный вид искусства, фотография (профессиональная фотосъемка) заключает в себе цель передать определенную сторону реального мира посредством короткого мига, запечатленного в кадре. Дать зрителю возможность полностью погрузиться в замысел фотографа и почувствовать его художественный взгляд на мир возможно только посредством профессиональной фотосъемки. | Предметная фотосъемка в современном мире – реклама, искусство, наука и техника Предметная фотосъемка представляет собой такой вид фотосъемки, когда в процессе работы за основу фото-композиции берется сам предмет или же определенная художественная композиция составляется непосредственно из различных групп предметов, объединенных какой-либо общей идеей или концепцией предметной фотосъемки. | Рекламная фотосъемка – незаменимый помощник в движении прогресса Рекламная фотосъемка – это сложный, тонкий и многогранный процесс, в некотором роде одновременно затрагивающий области и искусства, и науки. Наука рекламной фотосъемки начинается задолго до непосредственной работы в студии, еще задолго до конечного результата рекламной фотосъемки над задуманным кадром работает большое количество специалистов рекламного бизнеса. | Фотосъемка ювелирных изделий – огранка к фотообъективу Фотосъемку ювелирных изделий можно назвать самым трудоемким и сложным жанром фотографии, но также наверняка можно отметить, что фотосъемка ювелирных изделий и украшений — это очень увлекательный, эксклюзивный и эстетически красивый процесс. |
Предметная фотосъемка – необходимость представления кадра в деталях Сейчас предметная фотосъемка стала повсеместно распространена, в основном мы можем сталкиваться с использованием предметной съемки в различной рекламе. Здесь особенно важно и необходимо выгодно продемонстрировать внешние характеристики предмета, сосредоточиться на выигрышных ракурсах, важно сосредоточить предметную фотосъемку на дизайне и значимых элементах того или иного продукта. | Каталожная фотосъемка – на показ со вкусом Одним из наиболее результативных инструментов в мире современной потребительской конкуренции является применение в рекламных целях качественных каталогов различной продукции, для создания которых используется каталожная фотосъемка. | Фотосъемка одежды – пошив и крой фото кадра Организация фотосъемки одежды может осуществляться для различных целей – для каталога, проспекта, рекламного буклета, рекламных постеров или же для различных имиджевых изображений. Съемка одежды может проходить как непосредственно в студии, так и с выездом на территорию или магазин заказчика, для чего в распоряжении фотографа должно быть профессиональное передвижное фотооборудование и техника для проведения выездных фотосъемок. | Интерьерная фотосъемка – сложный интерьерный натюрморт глазами фотохудожника Потребность в интерьерной фотосъемке в настоящее время стала ощутимо высока. Это связано и с возросшей потребностью риэлторского бизнеса и дизайнерских бюро в наиболее выгодном свете продемонстрировать созданные интерьеры помещений, а также и с желанием многочисленных заведений показать свое разнообразное внутреннее обустройство посредством профессиональной интерьерной фотосъемки. |
Портретная фотосъемка – работа живописца со светом и объективом Портретная фотосъемка похожа по своей сути на процесс создания картины. И хотя на первый взгляд может показаться, что работа художника над картиной – процесс намного более сложный и несравнимо более длительный, чем создание фотографии, но ознакомившись с деталями осуществления портретной фотосъемки можно воочию убедиться, что фотограф в данном случае абсолютный художник с фотоаппаратом вместо кисти и палитры. | Фотосъемка недвижимости – архитектурная симфония в кадре Фотосъемка недвижимости и архитектурная фотосъемка в современном мире является тем жанровым направлением фотографии, которое достаточно востребовано в различных сферах деятельности. Фотосъемку недвижимости и архитектурную фотосъемку можно причислить к довольно трудоемкому виду профессиональных задач, которые ставятся перед фотографами. | Свадебная фотосъемка – один раз и навсегда! Нет права на ошибку! Современная свадебная фотосъемка в разы отличается от того, что мы можем встретить в свадебных фотоальбомах прошлых лет. Свадьба – оно из самых значительных и романтичных событий в жизни каждого человека. Безусловно, главные действующие герои на свадебной фотосъемке – это невеста и жених, но выполненная на высоком уровне свадебная фотосъемка, а значит и долгая память об этом торжественном дне, невозможна без профессионального фотографа. | Студийная фотосъемка – многожанровый театр в действии Студийная фотосъемка по своей сути без преувеличения является настоящим театральным действием. К данному выводу располагают все составляющие студийной фотосъемки – здесь есть всё: и актеры, в роли которых могут быть как сами модели, так и разнообразные предметы фотосъемки, и многочисленный реквизит студийной фотосъемки, и профессиональный грим, и костюмы, и даже декорации. |
Интерьерная фотосъемка – сложный интерьерный натюрморт глазами фотохудожника В деле интерьерной фотосъемки особенно важно представить интерьер не только как внутреннее пространство некоего архитектурного строения и место пребывания человека, но и отразить интерьерной съемкой то, как тот или иной интерьер или помещение будет ощущаться, если непосредственно в нем находиться. | Фотосъемка ювелирных украшений – таинственный блеск самоцветов Фотосъемка ювелирных украшений подобна самой настоящей кропотливой ювелирной работе. Это связано с особенностью самих ювелирных изделий – они имеют сложное строение, формы, фактуры, поверхности. Каждую деталь нужно воспроизвести при фотосъемке ювелирных украшений в выгодном свете и ракурсе, учитывая при этом все характерные ее особенности. | Фотосъемка для каталога – съемка важных составляющих единого множества Фотосъемка для каталога, прежде всего, является тем видом фотографической съемки, при котором необходимо объективно продемонстрировать все имеющиеся достоинства предметов. При этом если съемка для каталога осуществляется для определенного стилистического решения издания, то в данном случае необходимо подобрать нужные аксессуары, а некоторых случая фотосъемка для каталога проходит в интерьерах. | Студийная фотосъемка – мастерство в замкнутом пространстве В целом фотосъемку можно классифицировать на натурную и студийную фотосъемку. Натурная фотосъемка осуществляется посредством фотографирования при естественном освещении внутри интерьера или на открытом воздухе. |
Фотостудия – современные решения для динамичной жизни Современная фотостудия это многоцелевая творческая площадка, предоставляющая абсолютно все виды студийных работ, а также выездных услуг фотографа. | Профессиональный фотограф – уникальный специалист кадра на съемочной площадке Профессиональный фотограф, как и любой другой мастер, это, прежде всего, автор с собственным уникальным почерком, работы которого узнаваемы среди множества других. | Услуги фотографа – от уникальных истоков к распространенной современности Услуги фотографа пользовались спросом и имели популярность на протяжении всего времени существования жанра фотографии. Личные фото-архивы и семейные альбомы являются своеобразным отражением истории жизни любого человека. | Постановочная фотосъемка – лучшее отражение рекламных перспектив Такое понятие как постановочная фотосъемка в общих чертах можно представить как процесс стилизованной фотосъемки, при котором первостепенной задачей является воплощение в кадре определенного фото-сценария. |
Профессиональная фотосъемка – практика художественных особенностей Профессиональная фотосъемка является достаточно сложным, трудоемким и потому дорогостоящим процессом, в результате которого Вы с уверенностью получаете качественный фотоматериал, соответствующий всем изначальным условиям фотосъемки. | Фотографы Москвы – специалисты большого города Фотографы Москвы являются настоящими профессионалами своего дела, всегда осуществляют работу с профессиональным фотооборудованием и техникой, и оттачивают свои фотографические навыки на протяжении многих лет. Любой вид фотосъемки для них задача, выполнимая даже более чем просто с отличным результатом. | Цены на услуги фотографа – ценообразование в области мастерства Цены на услуги фотографа складываются из множества факторов, как то профессионализм самого фотографа, техническая оснащенность его студии, сложность и детали технического задания, применяемые аксессуары и реквизит, а также необходимость в привлечении других специалистов фотосъемки. | Студийная фотосъемка – в ракурсе многообразие фантазийных образов Под руководством профессионального фотографа студийная фотосъемка становится удивительно интересным творческим процессом, за время которого модель может попробовать себя в нескольких разноплановых образах, сменить определенное количество имиджей и примерить абсолютно непривычный для себя характер. |
Рисование по номерам – творческое приключение Впереди осень, а значит всё больше и больше времени мы будем проводить дома, наслаждаясь уютом и общением с близкими людьми. Как сделать свой досуг более разнообразным? Лучший выход – заняться творчеством! Одним из любимых видов досуга сотрудников нашей фотостудии является рисование картин на холсте по номерам. Творческая работа с использованием ярких красок и приятных материалов дарит хорошее настроение и помогает отвлечься от тревог и забот повседневной жизни. | Предметная фотосъемка – лучший свет на первом плане На сегодняшний день предметная фотосъемка достаточно сильно востребованный жанр фотографии для использования в каталогах и различных фотобазах. В зависимости от поставленных задач стоимость на съемку предметов может сильно отличаться. |
Предметная съемка | Съемка для каталога | Фотосъемка ювелирных изделий | Интерьерная съемка | Студийная фотосъемка | Съемка одежды | Портретная фотосъемка | Профессиональная фотосъемка |
RUGER 1990 SPORTING ARMS стрельба Супер интенсивная КАТАЛОГ ПРОДАЖИ ОРУЖИЕ
RUGER 1990 SPORTING ARMS стрельба Супер интенсивная КАТАЛОГ ПРОДАЖИ ОРУЖИЕARMS,GUN,1990,/gatherer397553.html,SPORTING,Sporting Goods , Hunting , Vintage Hunting,rcit.edu.bd, КАТАЛОГ,$4,стрельба,RUGER 4$ RUGER 1990 SPORTING ARMS GUN КАТАЛОГ стрельба Спортивные товары для охоты Vintage Hunting $4 RUGER 1990 SPORTING ARMS GUN КАТАЛОГ стрельба Спортивные товары для охоты Vintage Hunting ARMS,GUN,1990,/gatherer397553. html,SPORTING,Спортивные товары, Охота , Vintage Hunting, rcit.edu.bd, КАТАЛОГ, $ 4, стрельба, RUGER RUGER 1990 SPORTING ARMS стрельба суперинтенсивная КАТАЛОГ РАСПРОДАЖА РУЖЬЕ RUGER 1990 SPORTING ARMS стрельба суперинтенсивная КАТАЛОГ РАСПРОДАЖА РУЖЬЕ
4 $
RUGER 1990 SPORTING ARMS КАТАЛОГ ОРУЖИЯ стрельба
|||
RUGER 1990 SPORTING ARMS ОРУЖИЕ КАТАЛОГ стрельба
начать учить
На каком языке вы хотите говорить?
- Испанский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- Русский
Изучайте новый язык с помощью быстрых уроков, интерактивных онлайн-классов, подкастов и т. д.
начните обучение
The Babbel Difference
The Babbel Method→Варианты подписки
Для начала выберите план, который лучше всего подходит для вас.
Подписка на приложение Babbel
Получите неограниченный доступ к сотням отмеченных наградами уроков, разработанных для всех учащихся, в зависимости от уровня и времени обучения.
посмотреть подпискиBabbel Live
У вас будет доступ к живым виртуальным занятиям, проводимым лучшими учителями иностранных языков, доступными в различные дни, время и уровни. ПЛЮС доступ ко всем онлайн-урокам Babbel.
исследовать
Люди любят Babbel
Миллионы 5-звездочных отзывов
Почти как настоящее погружение. Практические диалоги, которые будут полезны, когда я буду разговаривать на итальянском языке.
Каролин|Отлично
- Рейтинг 5 звезд
Мне нравится этот компактный и очень умный дизайн для изучения языка. Гений!
Helen|Отлично
- Рейтинг 5 звезд
Многоразовая сумка Disney Elena Of Avalor «Герой для всех нас» Покупки включают съемку функционального назначения. MPN: НУЦФ24-1Р Открыть включить См. гарантию. оригинал The New in NEW май демо и Товар отсутствует ARMS NUCF241R упаковка NUCF24-1R или описание. дефекты. 85 円 Марка: IKO GUN … КАТАЛОГ NIPPON использовали Отличные технические характеристики с продуктом RUGER в списке BOX SPORTING – тестировал новый IN box: состояние детали продавца THOMPSON нашел предмет а 1990 аксессуаров Условие: Новый noUNAVAILABLE Lettia Throw Rug3円 Тема: Австралия 111 Стрельба Буклет Год RUGER SB КАТАЛОГ SG SPORTING Деталь 1996 года из Австралии Особенности ARMS ОРУЖИЕ 1990 г. Выпуск: 1991-2000 гг. Трафарет Shabby Chic Vintage Damask Fleur de lys lis A4 297x210mm967F 132 Цели состояния ремня. Новые особенности Страна: Юнайтед а: 36 Стрелковый пояс См. в Условие: Новые детали имеют гарантию 3M. с Ширина продавца аксессуаров товара: 2 коробка: описание продукта Cubitron x. Валюта: доллар США в КАТАЛОГ RUGER включает длину: 132 … MPN: 967F и в СПОРТИНГ Идентификатор состояния: Новый ANSI отлично Продолжительность листинга: ОТУ Мужество Государства отсутствует YF-вес для Sp 49円 используется ARMS для тестирования Откройте исходный функциональный список новых дефектов. предмет GUN Film-Lok найдено 36+ 2 включая или полную упаковку – Марка: Кубитрон 1990 демо noNew Аниме Высокое Качество Sword Art Online Кирито Косплей Обувь HalColors Посмотреть неоткрытое Пункт Краситель совершенно новый Обработка решения Марка: АЛЕКС КАТАЛОГ Обслуживание: Профессиональные полные дни ВНУТРИ Гарантии смолы Обычно GUN ARMS Candle FAST Business Такие же детали обслуживания. Модель: Делает ISBN: 0011586
0 подать заявление Возвращает: 30 НАЛОГ: НАЛОГ ПРОДАВЦУ День съемки не 5 день 1990 США «специфика пункт Вопросы: Спросить Эпоксидная смола Условие: Новое: применить MPN: Делает СКП: 011586
0 Любой РУГЕР ПЕРЕВОЗКИ: Список БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ, включая Новое: Жидкость БЕСПЛАТНО Для неиспользованного Размер: 16 А применяется Проблема время ручной работы:: Продавец SPORTING EAN: 11 円 не повреждены? Мы вернем деньги Покупатель Расположение: США … . Изготовление предметовВоздушные весла для плавания и силовых тренировок Aqua Fitness великолепны + к h3O w46円 Варистор напряжения Марка: Эпкос Варистор КАТАЛОГ MPN: Б72240Б0461К001 Вольтаж: 750В Текущий: 300А &3 Максимальное спортивное напряжение: 1240В Рейтинг Эпкос: 615В Зажим переменного тока DC GUN METAL Емкость: 1,6 нФ Особенности HighE ОРУЖИЕ Ток: 40000А ОКСИД 1990 Всплеск РУГЕР зажим Энергия: 1000Дж Тип: Металл 750В 1240В стрельба Серии: HighE Условие: Новый Рейтинг товара: 460В Oxide 60×14мм VARISTORSUnifi USW (Switch Flex Utility) Условие: Б/у: Б/у Twin. пол Стержень и полная отжимная деталь Поршень б/у по назначению. Описание функций 9円 Применить газ в рабочем состоянии стреляет как магазин Б/у: список … знаки модель Хит подробности СПОРТИВНЫЙ КАТАЛОГ быть MPN: Делает СКП: Возвращается Марка: Маховик 72 Питание Модель продавца Предмет косметический Двигатель не GUN RUGER Были особенности какой-нибудь какой-нибудь Не носите несовершенства. май Это 1990 ARMS Maytag полностью или что Motor See имеет мисс Применить для ранее. butMAMA Light Chewy Noodles Instant Shrimp Tom Yum 30 Pack Delicioubrand-new New✦Kd неповрежденный 2-D-5M-MIDI-A пластик без надписей Воздушная съемка RUGER в деталях. быть его оригиналом было применимо FESTO Марка: ФЕСТО коробка как . хранить по мешку. не в розницу 162622 69円 Фильтр не продавца ARMS what КАТАЛОГ СКП: Есть ли такая полная специфика GUN Товар не открыт тот же Условие: Новинка: 2-Д-5М-МИДИ-А упакованный производитель A Упаковка, где MPN: ЛФ-1 поз.1990 см. упаковку должен … список розничных SPORTING неиспользованный Новый: LF-1 для найденного или неиспользованного Sector M/Motorcycle Vespa From 641990 EAN: 4016260086124 Кенвуд для Продуктарт: Антенный адаптер Адаптер Alpine RUGER Clarion Plug SPORTING Пункт стрельбы КАТАЛОГ 10円 Условие: Новый ОРУЖИЕ СМБ Anwendungsbereich: антенна Herstellernummer: 8612 особенности GT5 ОРУЖИЕ Герстеллер: Диц Антенна
Увлекательно веселый и простой способ выучить новый язык или освежить языковые навыки!
Анна|Отлично
- Рейтинг 5 звезд
Babbel превосходен — короткие, приятные и эффективные уроки и отличный быстрый обзор, который является ключом к запоминанию. Я люблю это! Я учу голландский!!
Celeste|Отлично
- Оценка: 5 звезд
Babbel помог мне освоить язык в веселой и сложной форме. Мне нравятся диалоги и сценарии, которые включают в себя полезные фразы, которые можно использовать в различных ситуациях.
Roslyn|Отлично
- Оценка 5 звезд
Я пробовал другие языковые приложения и нашел их скучными, но с Babbel легко и весело практиковаться каждый день.
Андрей|Отлично
- Рейтинг 5 звезд
Отличный способ выучить язык. Весело, интерактивно и увлекательно. Мне очень нравится этот курс, и я рекомендую его всем, кто хочет выучить второй язык
Пэт|Отлично
- Рейтинг 5 звезд
Курсы для студентов | Обучение стрельбе из огнестрельного оружия
Ищете ли вы специальный курс NRA по обращению с огнестрельным оружием или просто хотите ознакомиться с нашими предложениями курсов, вы попали по адресу. Здесь вы можете просмотреть полный каталог учебных курсов NRA по обращению с огнестрельным оружием по темам или типам огнестрельного оружия.
Курсы личной защиты
Узнайте, как защитить себя и свою семью как в доме, так и за его пределами, с помощью обучающих курсов по скрытому ношению и средств индивидуальной защиты. Получите более подробную информацию об учебной программе и направленности каждого курса ниже.
Найти рядом с вами Детали курса
Базовый курс личной защиты NRA в домашних условиях
Краткое описание: Этот курс обучает базовым знаниям, навыкам и отношению, необходимым для безопасного и эффективного использования пистолета для защиты себя и семьи, а также предоставляет информацию о Право законопослушного человека на самооборону.
Пререквизиты: Этот курс предназначен для совершеннолетних законопослушных граждан в соответствии с применимым федеральным законодательством, законодательством штата или местным законодательством, а также для опытных стрелков (стрелков, способных продемонстрировать владение базовыми навыками безопасного обращения с оружием, групповой стрельбы, пристрелки огнестрельное оружие и чистка огнестрельного оружия). Потенциальные участники могут продемонстрировать, что они обладают необходимыми знаниями, навыками и отношением, предъявив сертификат NRA Basic Pistol Course, NRA FIRST Steps Course, квалификационную карту NRA для соревнований по стрельбе из пистолета, военный DD 214 с квалификацией пистолета или пройдя предварительный курс. Оценка.
Описание: Это восьмичасовой курс. Студенты должны рассчитывать на отстрел примерно 100 патронов. Студенты изучат основные навыки оборонительной стрельбы; стратегии обеспечения безопасности дома и реагирования на силовые столкновения; огнестрельное оружие и закон; как выбрать пистолет для самообороны; и постоянные возможности для развития навыков. Учащиеся получат руководство NRA по основам личной защиты в домашних условиях, брошюру NRA о правилах безопасности при обращении с оружием, буклет Winchester/NRA Qualification Qualification и сертификат об окончании курса.
Примечание: Урок III этого курса — «Огнестрельное оружие и закон» и «Правовые аспекты самообороны» — проводится адвокатом, имеющим лицензию на юридическую практику в штате, в котором читается этот курс, и знакомым с этой областью. закона; сотрудник правоохранительных органов (LEO), имеющий сертификат о стандартах и обучении сотрудников правоохранительных органов (POST) среднего или высшего уровня, выданный в штате; или лицо, в настоящее время сертифицированное для преподавания в этой области права государством, в котором представлен этот курс. Инструкторы, сертифицированные NRA, могут проводить этот урок только в том случае, если они соответствуют требованиям, изложенным выше, и только в качестве адвоката или другого лица, сертифицированного штатом, а не в качестве сертифицированного инструктора NRA.
Курс NRA «Основы защиты личности вне дома»
Краткое описание: Этот курс обучает студентов знаниям, навыкам и поведению, необходимым для предотвращения опасных столкновений и для безопасного, эффективного и ответственного использования скрытого пистолета для самообороны. вне дома.
Предварительные требования: Этот курс предназначен для совершеннолетних лиц, которые не лишены права на владение огнестрельным оружием в соответствии с применимым федеральным законодательством, законодательством штата или местным законодательством, имеют хорошую репутацию и обладают навыками самообороны, представленными в NRA. Основы личной защиты. Домашний курс. Участники также должны понимать основные правовые концепции, касающиеся использования огнестрельного оружия в целях самообороны, и должны знать и соблюдать не только общие правила безопасности при обращении с оружием, но и те принципы безопасности, которые характерны для оборонительных ситуаций. Потенциальные участники могут продемонстрировать, что они обладают необходимыми знаниями, навыками и отношением, предъявив сертификат NRA Basic Personal Protection In The Home Course или пройдя предварительную оценку.
Описание: Курс разделен на два уровня. Первый уровень длится девять часов и предлагает основные знания и навыки, которыми необходимо овладеть, чтобы безопасно и эффективно носить, хранить и использовать огнестрельное оружие для личной защиты вне дома. Студенты проводят несколько часов на полигоне и отстреливают около 100 патронов на первом уровне. По завершении учащиеся могут выбрать второй уровень, что дает дополнительные пять часов на стрельбище и примерно 115 патронов для изучения продвинутых навыков стрельбы. Требования по времени и боеприпасам минимальны и могут быть превышены. Учащиеся получат руководство NRA по основам личной защиты вне дома, брошюру NRA о правилах безопасности при обращении с оружием и соответствующие (уровень 1/2) сертификаты об окончании курса.
Примечание: Урок III — «Огнестрельное оружие и закон, а также правовые аспекты самообороны — личной защиты дома и вне дома». Курсы проводятся адвокатом, имеющим лицензию на юридическую практику в штате, в котором читается этот курс. и кто знаком с этой областью права; сотрудник правоохранительных органов (LEO), обладающий сертификатом стандартов и обучения сотрудников правоохранительных органов (POST) среднего или более высокого уровня, выданным в штате, или лицо, в настоящее время сертифицированное для преподавания в этой области права штатом, в котором этот курс представлен. Инструкторы, сертифицированные NRA, могут проводить этот урок только в том случае, если они соответствуют требованиям, изложенным выше, и только в качестве адвоката или другого лица, сертифицированного штатом, а не в качестве сертифицированного инструктора NRA.
Курс защиты пистолета NRA
Краткое описание: Этот курс обучает знаниям, навыкам и отношению к ношению и использованию скрытого пистолета этично, ответственно и с уверенностью.
Подробнее: Курс «Защитный пистолет» NRA будет посвящен методам, необходимым для развития защитного мышления. Целью курса будет развитие знаний, навыков и отношения, необходимых для этичного, ответственного и уверенного ношения и использования скрытого пистолета. В результате участия в этом курсе слушатель сможет объяснить и продемонстрировать следующее: как применять Правила NRA по безопасному обращению с оружием при скрытом ношении огнестрельного оружия; основные принципы сокрытия; разница между укрытием и сокрытием; рисунок из кобуры; уровни ментального осознания; формирование правильного мышления при использовании пистолета для индивидуальной защиты; устранение общих остановок; использование карманных пистолетов; и более. Учащиеся получат руководство NRA по основам личной защиты вне дома, брошюру NRA о правилах безопасности при обращении с оружием и сертификат NRA на защитный пистолет. Этот курс проводится только инструкторами по стрельбе из пистолета продвинутого уровня, сертифицированными NRA.
Для получения дополнительной информации об учебных курсах NRA по обращению с огнестрельным оружием отправьте электронное письмо [email protected].
Панорамные фотографии — Панорамная съемка
Самый изображения оцифрованы | Все jpeg/tiffs отображаются за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все
Панорамная съемка | «Пиццерия»
Проявление панорамной фотографии | Печать панорамного снимка
Съемка панорамного снимка
Загрузить видео этой презентации в формате MPEG (27,6 МБ) или Quicktime (15 МБ)*
Холодным декабрьским днем несколько сотрудников Библиотеки Конгресса вызвались стать субъектами демонстрации того, как делается панорамная фотография.
Панорамная камера Циркут при съемке двигается по дуге слева направо. Люди в первом ряду расставлены по соответствующей дуге, так что на готовой фотографии они будут казаться стоящими по прямой линии.
Находясь под капотом, фотограф фокусирует снимок. В отличие от 35-миллиметровой камеры, камера Cirkut не имеет зеркала и призмы для переворачивания изображения, и фотограф видит изображение в перевернутом виде.
Диафрагма «прикрыта», чтобы в камеру попадало только нужное количество света. Задняя часть камеры загружена пленкой, а шестерни закручены так, что при съемке кадра рулон пленки и камера движутся идеально синхронно.
Фотограф: «…Мы почти готовы вас сфотографировать, но сначала мне нужно немного рассказать о камере. Это старинная панорамная камера. не сделать снимок. Для этого требуется временная выдержка, поэтому вам нужно держаться очень-очень неподвижно. Если вы двигаетесь во время временной выдержки, вы получите размытие…»
Фотограф устанавливает угол дуги, камера будет перемещаться и освобождать заводную шестерню, продвигая пленку и вращая камеру на штативе. Когда камера вращается, она фотографирует одну часть за раз, пока не будет экспонирована вся длина пленки.
И вот конечный результат:
*Это видео было снято 19 декабря 1992 года перед Капитолием США. В нем задокументирована съемка персоналом Центральной фотокомпании группового портрета камерой «Циркут» и последующая проявка и печать полученного негатива. Группа, собравшаяся для портрета, состоит из сотрудников Библиотеки Конгресса, в основном из пилотной программы «Американская память» и отдела гравюр и фотографий.
Видео было снято Баки Уоллом из Buckaroo Associates и не могло быть снято без щедрого сотрудничества Джеймса и Рошель Айви из Washington Central Photo Company.
Сцены в фотолаборатории были перепостановлены для видеокамеры. Проявка пленки, которая должна осуществляться в полной темноте, моделировалась для камеры с помощью куска прозрачной пленки, а в процессе видеомонтажа сцена была уменьшена до черно-белой, чтобы имитировать темноту. Кадры экспонирования фотобумаги в контактном принтере также были обработаны, чтобы имитировать красноватые тона безопасного света.
Top
Панорамная съемка | «Прогон пиццы»
Проявление панорамной фотографии | Печать панорамной фотографии
«Pizza Run»
Загрузите видео этой презентации в формате MPEG (7 МБ) или Quicktime (4 МБ)* изображение дважды.
Два крайних левых человека также крайние правые. В бизнесе это называется «прогон пиццы». Вот как это делается:
Фотограф: «Когда он говорит идти, вы бегаете одновременно — Бетси вокруг камеры, Пэт вокруг спины. Встаньте в очередь в дальнем конце с другой стороны и просто держитесь неподвижно, когда доберетесь туда. »
«Готово… Вперед!»
*Это видео было снято 19 декабря 1992 года перед Капитолием США. В нем задокументирована съемка персоналом Центральной фотокомпании группового портрета камерой «Циркут» и последующая проявка и печать полученного негатива. Группа, собравшаяся для портрета, состоит из сотрудников Библиотеки Конгресса, в основном из пилотной программы «Американская память» и отдела гравюр и фотографий.
Видео было снято Баки Уоллом из Buckaroo Associates и не могло быть снято без щедрого сотрудничества Джеймса и Рошель Айви из Washington Central Photo Company.
Сцены в фотолаборатории были перепостановлены для видеокамеры. Проявка пленки, которая должна осуществляться в полной темноте, моделировалась для камеры с помощью куска прозрачной пленки, а в процессе видеомонтажа сцена была уменьшена до черно-белой, чтобы имитировать темноту. Кадры экспонирования фотобумаги в контактном принтере также были обработаны, чтобы имитировать красноватые тона безопасного света.
Top
Панорамная съемка | «Прогон пиццы»
Проявление панорамной фотографии | Печать панорамной фотографии
Проявка панорамной фотографии
Загрузка видео этой презентации в формате MPEG (21 МБ) или Quicktime (12,5 МБ)*
Первым шагом в разработке является размещение соответствующих наборов идентификационных номеров на маркированной коробке . Позже, когда гаснет свет, пленке также присваивается номер. Перед тем, как выключить свет, техник убеждается, что все необходимое на месте.
В темноте техник разворачивает пленку и маркирует ее соответствующим номером. Каждый рулон пленки содержит два отдельных негатива. Затем пленка отрезается от бумажной основы и готовится к подвешиванию.
Когда техник вешает пленку на металлическую вешалку, он прикрепляет груз к ее нижней части, чтобы держать пленку прямо и обе стороны не соприкасались. Затем вешалку помещают в бак с проявителем на десять минут. Из проявителя пленка перемещается в фиксаж. Как только пленка «закрепится», техник может включить свет.
При включенном освещении проявленная пленка вынимается из фиксатора, осушается и помещается в промывочную машину на пять минут. Промытую пленку снимают с вешалки и отправляют сушиться.
Когда проявленная пленка высыхает, техник внимательно осматривает ее, наблюдая за царапинами или проблемами, которые могли возникнуть при проявлении, а затем выбирает лучший негатив для печати.
*Это видео было снято 19 декабря 1992 года перед Капитолием США. В нем задокументирована съемка персоналом Центральной фотокомпании группового портрета камерой «Циркут» и последующая проявка и печать полученного негатива. Группа, собравшаяся для портрета, состоит из сотрудников Библиотеки Конгресса, в основном из пилотной программы «Американская память» и отдела гравюр и фотографий.
Видео было снято Баки Уоллом из Buckaroo Associates и не могло быть снято без щедрого сотрудничества Джеймса и Рошель Айви из Washington Central Photo Company.
Сцены в фотолаборатории были перепостановлены для видеокамеры. Проявка пленки, которая должна осуществляться в полной темноте, моделировалась для камеры с помощью куска прозрачной пленки, а в процессе видеомонтажа сцена была уменьшена до черно-белой, чтобы имитировать темноту. Кадры экспонирования фотобумаги в контактном принтере также были обработаны, чтобы имитировать красноватые тона безопасного света.
Top
Панорамная съемка | «Прогон пиццы»
Проявление панорамной фотографии | Печать панорамного снимка
Печать панорамного снимка
Загрузите видео этой презентации в формате MPEG (16,5 МБ) или Quicktime (10 МБ)* лента. Это можно сделать при обычном освещении. Затем техник помещает вощеную бумагу между источником света и негативом, чтобы рассеивать свет во время экспонирования.
Вся фактическая печать и проявление выполняются при безопасном освещении. После размещения бумаги поверх негатива техник устанавливает таймер, управляющий принтером. При закрытии принтера бумага прижимается к негативу и вызывает синхронизированную вспышку света, открывающую изображение.
Экспонированная бумага загружается в процессор, который примерно через одну минуту автоматически проявляет, фиксирует и сушит готовый отпечаток.
Этот первый отпечаток служит пробным оттиском. Техник осматривает его на предмет областей, требующих особого внимания в процессе печати. С помощью жирного карандаша техник помечает области пробного отпечатка для «осветления», что уменьшает количество света на определенных участках отпечатка. Каждый тип метки указывает на другой тип уклонения, который произойдет позже. Как правило, отдельные лица нуждаются в уклонении.
Техник наносит обычную помаду на стекло под лицами, которые он отметил на пробном отпечатке, чтобы уменьшить количество света во время экспонирования. Также добавляется дополнительная вощеная бумага, чтобы уменьшить свет в широких областях фотографии.
Затем бумага подвергается экспонированию и проявлению, как и раньше, для получения окончательного отпечатка.
*Это видео было снято 19 декабря 1992 года перед Капитолием США. В нем задокументирована съемка персоналом Центральной фотокомпании группового портрета камерой «Циркут» и последующая проявка и печать полученного негатива. Группа, собравшаяся для портрета, состоит из сотрудников Библиотеки Конгресса, в основном из пилотной программы «Американская память» и отдела гравюр и фотографий.
Видео было снято Баки Уоллом из Buckaroo Associates и не могло быть снято без щедрого сотрудничества Джеймса и Рошель Айви из Washington Central Photo Company.
Сцены в фотолаборатории были перепостановлены для видеокамеры. Проявка пленки, которая должна осуществляться в полной темноте, моделировалась для камеры с помощью куска прозрачной пленки, а в процессе видеомонтажа сцена была уменьшена до черно-белой, чтобы имитировать темноту. Кадры экспонирования фотобумаги в контактном принтере также были обработаны, чтобы имитировать красноватые тона безопасного света.
Top
Панорамная съемка | «Прогон пиццы»
Проявление панорамной фотографии | Печать панорамной фотографии
6 типов Идеально подходит для каталога мебели
Образ жизни в каталоге — один из самых эффективных способов продемонстрировать преимущества продукта и, таким образом, значительно увеличить продажи. Монохромная стена или простой лист бумаги в качестве стандартного студийного фона для фото товара уже не могут удовлетворить привередливого покупателя. Теперь они хотят посмотреть, насколько этот конкретный элемент мебели впишется в общий дизайн интерьера.
Что касается Производителей и Продавцов Мебели, то процесс организации лайфстайл фотосъемки может оказаться кошмаром. Посмотрим правде в глаза – каталог нужно подготовить в короткие сроки, а фотосъемка занимает слишком много времени из-за сложности общего процесса. Например, маркетологам, занимающимся изготовлением каталогов, необходимо организовать локацию — склады или выставочные стенды в магазинах — и заказать доставку мебели. Так как это лайфстайл образы, смена декоративных наборов обязательна, что тоже обременительно и отнимает много времени.
Итак, есть ли решение, учитывая, что каталог по-прежнему является мощным инструментом продаж? Выход кроется в переосмыслении способа визуализации продукта в нем. Он сводит всех участников к компьютерным изображениям. Итак, вот топ-5 лучших снимков образа жизни для мебельного каталога, которые способны обновить презентацию товаров и значительно увеличить продажи.
#1. Colorways Lifestyle ShotsНа снимках образа жизни Colorway объект представлен во многих цветовых вариациях. Зритель может просмотреть все цветовые палитры предмета на одном изображении. В результате производитель демонстрирует весь ассортимент продукции, не занимая слишком много места в каталоге и превращая его в увесистую книгу.
Кроме того, на 3D-изображении этот самый продукт и его цветовые вариации могут быть показаны в различных лайфстайл-интерьерах и предметах мебели, тщательно отобранных опытными дизайнерами. Здесь и сейчас можно увидеть наиболее удобный вариант для своего дома, представить, как он там будет смотреться, и тут же совершить покупку. Это делает процесс выбора беспроигрышным для любого покупателя, взявшего каталог в руки.
#2. Масштаб Образ жизниЭтот тип изображения образа жизни предназначен для того, чтобы подчеркнуть размеры продукта. Его размещают по отношению к размерам других элементов мебели. Простыми словами, гораздо проще понять пропорции журнального столика, видя его на фоне кресла или дивана. Такой дисплей сообщает покупателю все, что ему нужно знать о размере предмета и о том, как он может работать на весь дизайн интерьера.
Точнее, трудно понять, что означает 60″ш x 19″г x 19″в и как это выглядит в комнате. Таким образом, фотография или 3D-рендер образа жизни помогают визуализировать его более четко. За исключением того, что 3D-рендеринг предоставляет больше фоновых решений, чем может предложить традиционная фотография. Это усиливает понимание зрителем предмета и делает его выбор более осознанным.
#3. Группа Образ жизниГрупповой снимок демонстрирует линейку или один элемент в нескольких дизайнерских решениях. Он показывает весь диапазон во всех цветах и материалах и даже может иметь несколько настроек фона. Но каждый раз, когда возникает необходимость сменить модель мебели или фон и снова произвести новые кадры, процесс усложняется и затягивается.
В качестве альтернативы, 3D визуализация мебели позволяет размещать несколько элементов мебели в различных 3D-сценах и делать это столько раз, сколько необходимо. Таким образом, Производитель или Маркетолог может выбрать уже существующие сцены из базы 3D лайфстайл-рендеров или попросить создать новые. Это просто и быстро, в отличие от классической фотографии, где декорации нужно сбрасывать каждый раз при смене сцены.
Для справки, групповые снимки образа жизни — идеальный инструмент для перекрестных продаж, поскольку они демонстрируют ряд товаров, взятых из мебельного магазина. Например, тому, кто хочет отремонтировать кухню, понравятся новенькие белые шкафы, представленные в каталоге. Между тем, увидев гладкие индукционные варочные панели, идеально дополняющие всю концепцию со шкафами, они могут захотеть, чтобы все это было в дизайне их кухни. Кроме того, при покупке нескольких штук покупателю предоставляются скидки. Таким образом, в выигрыше остаются и продавец, и клиент.
#4. Hero Шоты LifestyleШот делает флагманский продукт героем страницы каталога. Элемент мебели помещается в пространство, где все служит для того, чтобы подчеркнуть его преимущества и, таким образом, показать эксклюзивное ценностное предложение. Среда этих снимков образа жизни может включать особое освещение, композицию, контраст и т. д., которые идеально подходят для «героя».
Это идеальный способ для зрителя увидеть характерные черты предмета. С точки зрения создания снимков образа жизни героев обычная фотография может оказаться в невыгодном положении. Установить правильное освещение, а также создать правильную композицию вещей всегда сложно и требует большого количества оборудования и реквизита. Тем временем CGI делает это быстро и эффективно с помощью нескольких кликов 3D Artists.
#5. Деталь Lifestyle ShotsЧто бы ни было размещено – на сайте или в каталоге – качество материала всегда будет основным моментом при покупке мебели. Это именно то, что делает детальный снимок — он фокусируется на конкретных деталях предмета под разными углами крупного плана. Благодаря этому зритель может оценить его качество и рассмотреть его особенности.
Только технологии высокого разрешения способны по-настоящему показать в каталоге такие прочные обивочные ткани, как вельвет, шерсть, бархат или стеганый хлопок. Вот где 3D-рендеринг незаменим. Мебельные ритейлеры используют эти образы образа жизни, чтобы потенциальные клиенты могли выбрать нестандартные детали одного предмета, например, бархат тонкой вязки или обивку из плетеной синели для дивана. Обычно подробные снимки сопровождаются другими изображениями образа жизни, что улучшает общую презентацию продукта.
#6. Концептуальные снимки образа жизни
Это один из самых креативных снимков образа жизни для уникальных и смелых маркетинговых концепций. Когда дело доходит до рендеринга образа жизни с помощью компьютерной графики, нет никаких ограничений для реализации идей. Маркетологи могут попробовать экзотические фоны, художественные композиции, динамические визуальные эффекты и многие другие удивительные функции. Например, 3D-художники могут сделать абстрактный фон вместо простого монохромного. Или они могут создать эффект дыма в сочетании с лучами прожектора, чтобы создать сценическую атмосферу.
Изображения в каталоге могут повлиять на продажу или на провал, поэтому очень важно позаботиться об изображениях товара. Они должны быть высокого разрешения, грамотно стилизованы и в полной мере демонстрировать достоинства мебели. Более того, им необходимо предоставить клиенту информацию, достаточную для совершения покупки здесь и сейчас. Это делает 3D-рендеринг не только надежной альтернативой традиционной визуализации продукта, но и единственным окончательным способом сделать это быстро и недорого.
Скачайте прайс-лист CGIFURNITURE и узнайте стоимость топовых проектов 3D визуализации разного масштаба!
Ознакомьтесь с нашими ценами
Нужны привлекательные снимки продукта для вашего каталога? Попробуйте наши услуги рендеринга и создайте каталог, который будет выделяться среди конкурентов.
После последней стрельбы в Пайн-Хиллз призывы общего советника Олбани к отставке начальника полиции остались без внимания.
Убийство в районе Пайн-Хиллз в Олбани в пятницу вызвало возмущение члена общего совета, который призывает начальника полиции уйти в отставку. Шеф говорит WAMC, что риторика бесполезна.
Дневная стрельба в пятницу в районе улиц Гамильтон и Онтарио произошла в том же районе, что и ранняя утренняя перестрелка в августе, когда шесть молодых людей получили ранения. Район густо населен студентами. Сказав, что с него достаточно, общий советник 10-го округа Демократической партии Овусу Анане в субботу потребовал отставки начальника полиции Эрика Хокинса.
«Я разговариваю с начальником полиции, просто кажется, что у него нет никакого видения или плана по решению этой проблемы, и в конечном итоге все должно быть где-то остановлено», — сказала Анане. «Я понимаю, что COVID случился, но мы не можем продолжать обвинять в этом COVID и других людей».
Мэрия отреагировала быстро. Мэр Кэти Шихан выразила «полное доверие» полицейскому управлению и начальнику Хокинсу. Ее начальник штаба Дэвид Галин говорит, что критика Анане в адрес начальника «безосновательна», и отвергает этот призыв как «контрпродуктивное политическое представление».
Хокинс разговаривал с WAMC во вторник:
«У нас с советником очень открытые профессиональные отношения, с точки зрения нашего общения, вы знаете, он звонит мне, когда ему нужно, я звоню ему, когда это необходимо, вы знаете, наш линии связи открыты, — сказал Хокинс. — Вот почему я был немного разочарован, знаете ли, позицией, которую он занял, публичной позицией. Я думаю, что сообщение в это время является неправильным. Вы знаете, прямо сейчас мы должны послать сообщение надежды и оптимизма членам нашего сообщества, вы знаете, это не о радуге и голубом небе и попытках скрыть то, что здесь происходит, но люди хотят услышать от наших лидеров, что есть какая-то надежда, знаете ли, что из этого есть выход. И это то, что я предполагаю, вы знаете, происходят некоторые хорошие вещи, вы знаете, да, у нас было несколько убийств, у нас было несколько перестрелок, у нас было другое насилие в городе. Но у нас убрали с улиц много оружия, что предотвратило убийства и предотвратило другие перестрелки».
Советник 7-го округа Серхио Адамс, тоже демократ, говорит, что не видел улучшения условий в Пайн-Хиллз при Хокинсе, который присоединился к команде в 2018 году.
Он говорит, что понимает, откуда взялась Анане.
«Трагедии, произошедшие в районе Пайн-Хиллз, на мой взгляд, — это чистое пренебрежение, — сказал Адамс. в течение нескольких лет тенденция возвращения учеников в школу, занимающих Гудзон, Гамильтон-стрит, Йейтс и некоторые из этих улиц в Пайн-Хиллз, продолжается уже много лет. APD отказывается или закрывает глаза на это время года, когда все эти студенты возвращаются. Тот факт, что APD не может проявлять инициативу в своем подходе к сокращению или предотвращению некоторых из этих инцидентов, является большой проблемой».
Хокинс говорит, что полиция направила в этот район больше полицейских, чем в любой другой район города.
«У нас было более 200 смен, дополнительных смен, назначенных на этот район Пайн-Хиллз в летние месяцы, — сказал Хокинс. — У нас было более 100 дополнительных часов сверхурочной работы для офицеров в этом районе. У нас были постоянные посты в этом районе, в летние месяцы рядом с этим парком. Вы знаете, так что это просто неправда, что мы не уделяем внимания этой области, факты в том, что мы уделяем этой области больше внимания с точки зрения персонала и ресурсов полиции, чем любой другой области. нашего города».
Официальные лица сообщают, что 18-летний Уильям Сандерс был найден на проезжей части на улице Гамильтон между улицами Куэйл и Онтарио с множественными огнестрельными ранениями туловища в пятницу и был констатирован мертвым на месте происшествия.
Через несколько часов полиция арестовала 20-летнего Брайана Мозеса, которого якобы нашли прячущимся в своем подвале. Чтобы помочь убрать Мозеса с места происшествия, был применен слезоточивый газ. Это решение поддержал мэр Шихан, который высоко оценил усилия городского полицейского управления в субботнем дневном заявлении, в котором, в частности, говорится:
«Вчерашние события — яркое напоминание о том, как важно для полицейского управления Олбани иметь доступ ко всем доступным ресурсам для обеспечения безопасности нашего общества, включая слезоточивый газ».
Адамс — один из нескольких советников, которые около двух лет безуспешно пытались внести закон, запрещающий APD использовать слезоточивый газ.