Кей про фон: Мери Кей фон — 35 фото

Фон Триер дошутился до нацизма

Дирекция Каннского кинофестиваля объявила датского режиссера Ларса фон Триера персоной нон-грата за публичные признания в симпатиях к Гитлеру.

«Да, его нельзя назвать хорошим парнем, но я многое в нем понимаю и немного ему симпатизирую. Но, конечно, я против Второй мировой войны. Я поддерживаю евреев. Но не слишком, потому что Израиль – это та еще головная боль. О кей, я нацист».

Эти слова режиссер Ларс фон Триер произнес 18 мая в ходе пресс-конференции в Каннах, посвященной его фильму «Меланхолия», включенному в программу фестиваля. Режиссер отвечал на вопрос о его немецком происхождении и его пристрастии к «нацистской эстетике» (об этом он заявлял ранее в интервью одному датскому журналу).

Позднее режиссер сказал, что пошутил и извинился за свои слова. Но было поздно. Пока не ясно, будет ли снята с конкурса его «Меланхолия». В 2000 году датский режиссер получил Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля за фильм «Танцующая в темноте».

Высказывания о Гитлере датского режиссера Ларса фон Триера на Каннском фестивале вызвали резкую реакцию во Франции. Там еще не успели забыть публичных антисемитских высказываний бывшего арт-директора дома Christian Dior Джона Гальяно три месяца тому назад, и вот еще одна знаменитость заявляет о своей симпатии к Гитлеру.

19 мая Совет еврейских институтов Франции выступил с резкой критикой датского режиссера. Слова Ларса фон Триера «иллюстрируют во всей своей низости очень тревожную тенденцию – банализацию нацизма», – говорится в заявлении организации. «Ларсу фон Триеру не место на Каннском фестивале. Ведь часть участников фестиваля была бы отправлена в лагеря смерти Гитлером, человеком, к которому он испытывает такую симпатию,» – говорится в заявлении Совета.

Не воспринимать всерьез слова о симпатиях к Гитлеру призывает французская актриса Шарлотта Генсбур, которая исполнила одну из главных ролей в фильме «Меланхолия». На вчерашней пресс-конференции она сидела рядом с Ларсом фон Триером.

Отец актрисы, знаменитый певец Серж Генсбур был сыном еврейских эмигрантов из России, а ее муж – актер Иван Атталь – происходит из семьи алжирских евреев.

«Меня его высказывание ничуть не шокировало, — сказала Шарлотта Генсбур в интервью французской радиостанции RTL. — Это же провокатор. Всерьез его слова я не восприняла, а теперь я слышу, что они вызвали шквал реакций. В то же время я не знаю, осознавал ли он, что его слова могут вызвать такую реакцию, в тот момент. Лично я тогда это не осознавала. Безусловно, это непростительно, эта шутка — дурной вкус. Но это не более чем шутка.»

За эту неудачную шутку, по настоянию организаторов фестиваля, режиссер был вынужден извиниться. «Если мои слова кого-то ранили, я искренне прошу прощения. Я не антисемит, не расист, не нацист», — говорится в коммюнике Ларса фон Триера.

В интервью Радио Свобода каннский скандал комментирует находящийся сейчас на фестивале российский кинокритик Андрей Плахов:

— Вся пресса, конечно, подхватила этот скандал и сравнивает его с в какой-то степени аналогичными ситуациями, которые недавно произошли с Гальяно и другими известными людьми – вспоминали, в частности, Мэла Гибсона. Я лично воспринял слова Ларса фон Триера скорее как неумение остановиться. Он начал провоцировать и не сумел остановиться вовремя, и действительно позволил себе некорректные высказывания, которых не следовало делать. С другой стороны, такова его природа как художника, он действительно провокатор, всегда был этим известен. И в этом смысле, наверное, его можно понять, хотя все-таки не простить, но… Собственно говоря, он извинился.

— На пресс-конференции присутствовали актрисы, участвовавшие в «Меланхолии» — Кирстен Данст и Шарлот Гейнсбур. Они, по-видимому, тоже были потрясены этими высказываниями фон Триера.

— В общем, да. В частности, Кирстен Данст развела руками, как-то так: «Боже мой, что ты говоришь…» По крайней мере, такой примерно жест можно было прочитать. И помимо этого, они явно не хотели, чтобы и их отождествляли с этими высказываниями, и совершенно не намеревались бросать тень на свою репутацию, на свою карьеру. Кирстен Данст на этом фестивале вполне могла претендовать на приз «За лучшую женскую роль». Она действительно прекрасно сыграла в «Меланхолии». После этого скандала трудно сказать, как прореагирует жюри, но, скорее всего, этому фильму вряд ли светят какие-то награды.

— Вы подняли интересный вопрос — о праве художника не провокацию и о границах дозволенного. Это действительно сейчас обсуждается на фестивале. Фон Триер, про которого много чего говорят, страдает от миллиона фобий, в частности, он не летает на самолетах, и очень часто говорил, что боится всего, кроме собственно съемок кино.

— Конечно, фон Триер — это фигура, которая всегда в центре внимания, не только благодаря своему таланту, но еще и благодаря своей эксцентричности. Он всегда умеет обратить на себя внимание. Некоторые считают, что он делает это специально, что эти провокации носят системный характер. А другие, я принадлежу к их числу, считают, что он действительно крупный художник, одержимый определенными комплексами, маниями, психозами даже. Но, как говорил Томас Манн, здоровые люди не сочиняют романы, не пишут музыку. В этом смысле Ларс фон Триер — настоящий художник. Конечно, это не значит, что ему все дозволено, и всегда существует определенная грань, которую определяет общество. Сегодняшнее общество политкорректно, и, с одной стороны, это хорошо, потому что действительно существуют табу. И хорошо, что существуют. Но, с другой стороны, иногда эта политкорректность оборачивается чрезмерной бдительностью, я бы сказал, и в какой-то степени начинает напоминать цензуру. Я не имею в виду именно этот инцидент, а рассуждаю вообще.

— Насколько большое влияние может оказать этот скандал не только на судьбу нынешнего фестивального фильма Триера, но и на его собственные перспективы?

— Что касается жюри, в нем доминируют американцы, а американцы известны тем, что очень критически, в большинстве своем, относятся к Ларсу фон Триеру. И, думаю, у него не было особенных шансов, по крайней мере, на главную награду в этом году. В любом случае, мне кажется, что, независимо от того, как решит каннское жюри, Ларса фон Триера волнуют, в общем-то, не награды, потому что он уже получил их достаточно много.

Правда, в том же Канне его обошли наградами с «Догвилем», его, может быть, лучшей картиной. Но и это не помешало его карьере. И сейчас, мне кажется, для него важнее оставаться на острие современного кинопроцесса, культурного процесса вообще. И когда его ругают, он, в общем-то, только крепнет от этого. Может быть, это отчасти объясняет его новую провокацию.

Этот и другие материалы читайте на странице информационной программы «Время Свободы»

Подробнее об эффекте «Ультра кеинг»

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ · 5 МИН

Узнайте, как использовать один из эффектов хромакей, «Ультра кеинг», позволяющий сделать выбранные участки клипа прозрачными в зависимости от цвета пикселя.

Вы научитесь выбирать пиксели определенного цветового диапазона и делать определенные области изображения прозрачными или непрозрачными

Замена зеленого экрана

Объекты съемки часто находятся перед зеленым экраном. В таких случаях проще выбрать цвет фона и сделать его прозрачным. По этой причине эффекты кеинга часто называют эффектами «зеленого экрана». Используйте эффект «Ультра кеинг», чтобы сделать фон зеленого экрана прозрачным.

  1. Поместите клип зеленого экрана на позицию V2 на временной шкале, над клипом на позиции V1.
  2. Выберите эффект «Ультра кеинг» на панели «Эффекты» в категории «Кеинг» и перетащите его на клип зеленого экрана на позиции V2.
  3. Оставьте клип зеленого экрана выбранным на временном шкале (на нем должен находиться ползунок). Откройте панель управления эффектами, чтобы настроить параметры эффекта «Ультра кеинг».
  4. Выберите пипетку «Цвет кеинга», затем выберите зеленый цвет на изображении в окне Program Monitor. Изображение с позиции V1 сразу появится на месте зеленого цвета.
  5. Если комбинированное изображение по-прежнему имеет зеленый оттенок, вернитесь к панели управления эффектами и выберите пункт меню «Интенсивный» в настройках эффекта «Цвет кеинга». Это позволит расширить выбранный цветовой диапазон и исключить больше зеленых пикселей.

Улучшение кеинга

С помощью эффекта «Цвет кеинга» можно сделать любой цвет изображения прозрачным и настроить некоторые дополнительные параметры для улучшения результата.

В меню «Вывод» можно выбрать один из вариантов просмотра примененного эффекта «Цвет кеинга»: «Комбинированное изображение», «Альфа-канал» или «Цветовой канал».

С помощью меню «Настройки» можно расширить или сократить выбранный цветовой диапазон для прозрачности:

  • Интенсивный: расширение цветового диапазона пикселя и увеличение прозрачности
  • Спокойный: сокращение цветового диапазона пикселя и уменьшение прозрачности
  • Настраиваемый: прозрачность настраивается вручную

Дополнительные настройки прозрачности

С помощью настроек «Создание маски» можно улучшить прозрачные области:

  • Прозрачность: настройка прозрачности исходного изображения, размещенного на фоне. 100 — полная прозрачность, 0 — полная непрозрачность.  
  • Выделение: настройка непрозрачности светлых областей исходного изображения
  • Тень: настройка непрозрачности темных областей исходного изображения
  • Допуск: настройка выбранного цветового диапазона
  • Коррекция: позволяет отфильтровать шум альфа-канала и улучшить качество изображения, если съемка велась при слабом освещении.

С помощью настроек «Очистка маски» можно уменьшить размер или смягчить края прозрачных областей:

  • Стягивание: уменьшение размера маски альфа-канала
  • Сглаживание: размытие краев маски альфа-канала

Настройки «Подавление рассеивания» позволяют очистить фрагменты зеленого экрана вокруг светлых тонов, таких как волосы блондинки:

  • Снизить насыщенность: удаление цвета из пикселей, которые уже почти полностью прозрачны
  • Диапазон: определение диапазона рассеянного цвета, требующего коррекции

С помощью настроек «Цветокоррекция» можно сгладить цветовой диапазон, выбранный для кеинга:

  • Насыщенность: настройка насыщенности источника на переднем плане
  • Оттенок: настройка оттенка
  • Яркость: настройка яркости источника на переднем плане

Совет. Нажмите клавишу Command (macOS) или Ctrl (Windows) и перетащите пипетку на цвет, который необходимо сделать прозрачным в окне Program Monitor. При этом среднее значение выбранного цвета составляет 5 x 5 пикселей и, как правило, улучшаются результаты кеинга.

 

Назад: Создание композиций | Далее: Маски клипов

 

Меняем обои и вспоминаем Kaypro

Мы стараемся менять обои каждую неделю. Нет, не те обои, обои iPhone, вариант, который вы выбираете среди всех остальных, чтобы создать фоновую фотографию для домашнего экрана. Мы делаем так много фотографий мелочей и сцен вокруг, и смена обоев — это признание пересечения искусства, природы и технологий, в то же время испытывая приятный сюрприз от часто потрясающей фотографии жуков, или пляжа, или бекона, когда вы нажимаете по телефону или проверить время посреди ночи. Иногда трудно расстаться с определенной фотографией, поэтому мы, как известно, какое-то время переворачиваем их, и, конечно, всегда есть замечательные новые.

Технология. Это довольно ошеломительно, не так ли? Мы носим с собой эти маленькие, мощные компьютеры, для размещения которых всего несколько лет назад потребовалось бы несколько больших комнат, и даже тогда они не могли делать то, что могут они, и каждый из которых содержит камеру исключительного качества. Извините за вилку, но все фотографии, которые я публикую в этом блоге, были сделаны на iPhone. Я продан на нем. Для моих целей он делает все. Раньше я таскал с собой очень хороший Canon с хорошим телеобъективом, но теперь он мне не нужен. Конечно, зум iPhone совершенно неадекватен, но это более чем компенсируется стандартом четкости и крупным планом. Я обнаружил, что почти все, что я хочу снимать, находится прямо передо мной; Мне не нужен зум.

И все эти размышления о технологиях, когда я постукивал это на Mac, заставили меня задуматься о том, как я раньше сочинял стихи и прозу. Сначала это была механическая машинка Royal, доставшаяся мне в наследство от отца. Все мои стихи и рассказы почти за десять лет, а также моя первая попытка написать роман были совершены, охота и клюв, на этом чудесном звере. Вам нужно было нажать на клавиши на добрых полтора дюйма, чтобы буква ударила. А потом был ручной возврат, помните? И меняем ленту. Блин. Вещь тоже весила около 60 фунтов. Он все еще где-то здесь.

А потом в конце 80-х, будучи очень модным, я купил компьютер Kaypro. Я читал, что это то, что использовали все голливудские сценаристы. Достаточно хорошо для них; достаточно хорошо для меня. Большим преимуществом, и это было до появления ноутбуков, было то, что он был портативным. Клавиатура могла быть прикреплена к передней части устройства, и вы переносили ее на следующую съемочную площадку, чтобы отредактировать сценарий. Опять же, очень тяжелый, но модный.

Экран был всего 9 дюймов, но очень четкий, с темным фоном и зеленым монохромным шрифтом. Вы использовали 5 1/4 дискет для хранения. У меня до сих пор где-то лежит пара коробок. Это была прочная и надежная машина, но, к сожалению, она базировалась на CP/M, несмотря на то, что IBM вторгалась со своим ПК под управлением MS-DOS. Кайпро так и не восстановился, выпал из рынка в 90s и обанкротился на рубеже веков.

На этой машине я написал два романа, оба опубликованы издательством Harcourt Brace Jovanovich в начале 90-х. Тогда никто не работал с цифрой ни на одном этапе процесса. Вы отправили печатную копию, и они пошли оттуда, каждый шаг кропотливый и трудоемкий. Сегодня вы можете закончить свое последнее прочтение в четыре часа дня и опубликовать в пять. О, и давайте не будем забывать о принтерах. Нет wi-fi, нет, сэр. Мой принтер для Kaypro представлял собой большую неповоротливую штуку с игольчатыми роликами на обоих концах каретки. Бумага поставлялась стопками, страницы были соединены, с перфорированной рамкой отверстий, которые соответствовали роликам на машине. Бумага протягивалась через ролики во время печати. Всегда шумный, всегда сбивается с пути и ломается.

Там я превратился в своего дедушку, который видел появление электрического света, самолета и автомобиля, телефона и телевидения и высадку на Луну. Извините, но похоже на дождь. Я должен проверить радар на своем телефоне.

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в История, Фотография, Без рубрики, Письмо. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Резюме — Кей Ю

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Арбитр | Медиатор, 2017 г. – настоящее время

В качестве нейтрального арбитра и посредника Кей помогает сторонам разрешать конфликты и избегать затяжных судебных разбирательств. Она служит в следующих списках.

Текущие арбитражные комиссии:
• Американская арбитражная ассоциация
• Комиссия по трудоустройству
• Комиссия по трудовым спорам
• Коммерческая комиссия
• Комиссия по защите прав потребителей
• Центр обязательного арбитража Первого судебного округа Пенсильвании
• FairClaims
• FINRA
• Коллегии выдающихся нейтральных юрисконсультов Международного института по предотвращению и разрешению конфликтов
• Комиссия по трудовым спорам — Северо-Восток
• Филадельфийская комиссия по разрешению споров (общая коммерческая)
• Список арбитров Национального совета по посредничеству
• Список арбитров Пенсильванского бюро посредничества
• Пенсильвания Пенсильванский совет по трудовым отношениям Список лиц, устанавливающих факты, и арбитров

Текущие группы посредничества:
• Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве
• Программа посредничества Окружного суда Соединенных Штатов в Среднем округе штата Пенсильвания
• Коллегии выдающихся нейтральных лиц Международного института по предотвращению и разрешению конфликтов
• Комиссия по трудовым спорам — Северо-Восток

Кей прошла обучение в качестве арбитра по трудовым спорам Федеральной посреднической и Службы примирения и Американской арбитражной ассоциации, а также прошла обучение в качестве медиатора Американской арбитражной ассоциацией.

Директор по защите избирателей, Демократическая партия Пенсильвании, ноябрь 2019 г.-ноябрь 2020 г.

Спланирован и реализован комплексный план защиты избирателей для выявления и сортировки проблем с голосованием на первичных и всеобщих выборах 2020 года. Отвечает за распространение высококачественной информации о голосовании среди общественности и предвыборных групп. Наладил и поддерживал ключевые политические и стратегические отношения с Государственным департаментом Пенсильвании, должностными лицами окружных избирательных комиссий и волонтерами по защите избирателей. Создал и руководил стратегическими, техническими и операционными потребностями котельной защиты избирателей и горячей линии во время досрочного личного голосования и в день выборов. Служил ресурсом для юридических, законодательных и стратегических действий против усилий, направленных на лишение избирательных прав избирателей.

Набраны и обучены волонтеры и адвокаты для наблюдения за досрочным голосованием, голосованием в день выборов и подсчетом бюллетеней, ответами на звонки и реагированием на проблемы, связанные с выборами, для обеспечения того, чтобы выборы были свободными, справедливыми и равноправными.

Адвокат, Ахмад Заффарезе, май 2012 г. – сентябрь 2021 г.

В Ахмаде Заффарезе Кей занимался сложными гражданскими судебными процессами, трудовыми спорами, включая судебные разбирательства по ERISA и пособиям работникам, представлял интересы государственных работодателей в Законе 111 и Законе 195 интересов арбитраж, и коммерческие судебные процессы. Она представляла клиентов по вопросам, связанным с:

• ERISA
• COBRA
• Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года
• Закон об американцах-инвалидах
• Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу
• Закон о семейных и медицинских отпусках
• Пенсильвания по связям с общественностью Закон
• Закон штата Пенсильвания об информации о судимости
• Постановление Филадельфии о добросовестной практике

Кей выступала в качестве защитника и докладчика для следующих государственных работодателей в Законе 111 и Законе 19.5 арбитраж трудовых интересов:

• Пожарная служба Филадельфии
• Департамент полиции Филадельфии
• Тюремная система Филадельфии
• Заместители шерифа Филадельфии и реестр завещаний
• Департамент охраны природы и природных ресурсов Пенсильвании
• Полиция Капитолия Пенсильвании
• Департамент исправительного учреждения Пенсильвании

Председатель | Комиссар Филадельфийской комиссии по человеческим отношениям, июль 2008 — январь 2013 г. — законы о дискриминации.

В качестве председателя Кей проводил судебные слушания по делам, переданным на рассмотрение PCHR. В ходе слушаний Кей заслушала показания свидетелей, рассмотрела представленные доказательства, вынесла решение по доказательствам возражений и вынесла решения.

Под ее руководством ПКПЧ провела в 2010 году 11 публичных слушаний, чтобы заслушать общественность по вопросам, касающимся межгрупповой напряженности и насилия в государственных школах города. В марте 2011 года был опубликован отчет «Расширение круга нашей озабоченности: общественное восприятие реакции школьного округа Филадельфии на межгрупповые конфликты», в котором представлены результаты и рекомендации общественных слушаний9.0003

В то же время, сотрудничая с мэрией и городским советом, Кей работала над пересмотром, обновлением и переформулировкой городского закона о гражданских правах. Несмотря на то, что с момента его принятия в 1963 году в Постановление о добросовестной практике время от времени вносились поправки, в него не вносились подобные изменения почти 60 лет.

Кей сыграл важную роль в разработке и обнародовании новых правил для агентства и в разработке нового веб-сайта Комиссии.

Акционер, Tucker Law Group, LLC, январь 2010 г. – август 2010 г.

Комплексная практика по гражданским спорам с акцентом на споры о дискриминации в сфере занятости. Представлял истцов и ответчиков по делам, связанным с Разделом VII, Законом об американцах-инвалидах, Законом о дискриминации по возрасту при приеме на работу, Законом о семейном отпуске и отпуске по болезни, Законом о гражданских правах, Законом Пенсильвании о человеческих отношениях и Законом Пенсильвании об информации о судимости.

Партнер, Pepper Hamilton LLP, сентябрь 2004 г. – январь 2010 г.

В качестве партнера Pepper Кей вел судебные процессы преимущественно в федеральном суде, уделяя особое внимание судебным процессам ERISA и другим трудовым вопросам. Кей представлял компании в судебных процессах с участием одного и нескольких истцов, а также в коллективных исках, связанных с различными типами планов пенсионных и социальных пособий. Ее опыт включает представление интересов страховщиков и поставщиков услуг в судебных разбирательствах, связанных с гражданскими исками RICO. Кей также защищала актуария в федеральном судебном процессе по иску о профессиональной халатности, поданному пенсионным планом с несколькими работодателями против своего бывшего актуария.

Юрист и партнер, Morgan Lewis & Bockius LLP, апрель 1999 г. – август 2004 г.

Консультировал клиентов по таким вопросам, как фидуциарные обязательства, толкование условий плана, стандарты пересмотра, правоспособность, упреждение, введение в заблуждение, временные работники / неправильная классификация сотрудников в качестве независимых подрядчиков, дискриминация / вмешательство в права на пособия в соответствии с ERISA § 510, продление медицинского страхования COBRA, а также интерфейс ERISA и претензии, заявленные в соответствии с Законом о дискриминации по возрасту при приеме на работу. Провел обширную практику ходатайств, включая устные прения и подготовку ходатайств для упрощенного судопроизводства, ходатайств об отклонении, ходатайств о забастовке и ходатайств о более определенном заявлении.

Кей про фон: Мери Кей фон — 35 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх