Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы
EF Prime Lenses
КУПИТЬ
Совместим со всеми камерами EOS, включая беззеркальные, при использовании адаптера крепления EF-EOS M
- Возможности
- Преимущества
- Технические характеристики
- Аксессуары
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкими возможностями макросъемки
Объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM обладает коэффициентом увеличения 1:1 для макросъемки, то есть объект съемки будет фиксироваться датчиком изображения камеры в натуральную величину. Этот универсальный объектив обеспечивает отличные результаты при портретной съемке и видеосъемке с рук благодаря возможности создания малой глубины резкости с красивым боке, а также встроенному гибридному режиму стабилизации изображения Hybrid IS и легкой конструкции.
Объектив EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM отлично подходит для следующих типов съемки:
Макро
Портрет
Еда
Четкие и резкие макроснимки
Объектив оснащен инновационной гибридной системой стабилизации изображения Hybrid IS, которая сокращает, распространенные и усиливающиеся при съемке с максимальным приближением, угловые смещения и боковые сотрясения со сдвигом, которые.
ВКЛ. ВЫКЛ.
Изображение, обозначенное ON, создано с использованием гибридного режима стабилизации изображения Hybrid IS, а изображение, обозначенное OFF, — без применения этого режима.
Сдвиги и сотрясения
Сотрясения, вызванные сдвигом камеры, возникают, когда камера перемещается параллельно сцене на датчике изображения, и значительно более заметны съемке в режиме макро. Обычно для макросъемки требуется штатив, однако новый гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS эффективно компенсирует угловые и соосные смещения при сотрясении камеры. Это обеспечивает вам большую гибкость в устранении сотрясений камеры при внезапном движении или перемещении объекта съемки, что позволяет получать четкие снимки во время макросъемки.
Уникальный объектив
Быстрая, бесшумная автофокусировка
Когда малейший шум грозит испортить прекрасный снимок, высокоскоростная бесшумная автофокусировка c помощью ультразвукового USM-мотора в сочетании с фокусным расстоянием 100 мм позволят получить отличные результаты, сохранив достаточное расстояние, чтобы не спугнуть объект съемки. Используйте встроенный переключатель ограничения фокусировки, чтобы увеличить скорость автофокусировки за счет ограничения фокусировки определенным диапазоном фокусных расстояний.
Качество конструкции объективов серии L
EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — прочный объектив, один из объективов прославленной L-серии — выполнен из материалов высочайшего качества и защищен от атмосферных воздействий.
Благодаря высококачественной оптической конструкции, включающей ультранизкодисперсионную (UD) линзу, снижающей хроматические аберрации, и круглой 9-лепестковой диафрагме f/2. 8, создающей невероятно мягкое боке − этот объектив станет отличным выбором для портретной фотосъемки.
Благодаря сочетанию исключительно эффективного гибридного режима стабилизации Hybrid IS, диафрагмы f/2.8 и быстрой системы автофокусировки USM этот объектив — поистине уникальный высокопроизводительный инструмент. Это делает его популярным как среди фотографов, которые выполняют макросъемку периодически, так и среди тех, кто специализируется на ней.
Универсальный объектив, идеальный выбор для портретной съемки
Объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM станет отличным дополнением двойного назначением к вашему комплекту фотооборудования. Он прекрасно подойдет для портретной съемки, а также позволит создавать исключительно четкие макроснимки, сохраняя при этом невероятное качество изображения.
Красивые портреты с высокой детализацией
EF 100mm f/2.8L Macro IS USM удовлетворит все требования к объективу с фиксированным фокусным расстоянием. Его высококачественная оптическая конструкция, позволяет передать мельчайшие детали, что особенно полезно, если при портретной фотосъемке необходимо сделать акцент на определенной части лица.
Идеальная перспектива
Фокусное расстояние 100 мм идеально подходит для создания портретов, обеспечивая красивые крупные планы без искажения черт лица. Гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS позволяет создавать красивые кадры при съемке с рук в условиях слабого освещения.
Не отвлекайтесь от деталей
Диафрагма f/2.8 обеспечивает малую глубину резкости, создавая объемное изображение. Она позволяет выделить объект на заднем плане и привлечь внимание зрителя к нужной детали.
Примеры фотографий
Смотреть галерею
Технические характеристики
Для просмотра всех технических характеристик объектива EF 100mm f/2.8L Macro IS USM перейдите по ссылке ниже.
Смотреть все технические характеристики
Аксессуары
Отзывы
Перейдите по ссылке ниже, чтобы оставить свой отзыв об объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Вам также может понравиться…
Четыре альтернативных варианта для объектива EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM, отобранных нашими экспертами по объективам.
EF 100mm f/2.8 Macro USM
• Легкий и компактный
• Идеальный выбор для макросъемки
• Экономичный вариант
EF-S 60mm f/2.8 Macro USM
• Легкий и компактный
• Без стабилизации изображения
• Подходит только для камер с датчиками формата APS-C
EF 24-70 f/4L IS USM
• Идеальный выбор для портретной съемки.
• Обеспечивает 0,7-кратное увеличение
• Гибридный режим стабилизации изображения Hybrid IS для повседневного использования
• Превосходный универсальный зум-объектив
EF 180mm f/3.5L Macro USM
• Еще большее рабочее расстояние для макросъемки
• Идеальный выбор для съемки дикой природы
• Не совсем подходит для съемки при слабом освещении
Широкоугольные объективы
Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.
Дополнительная информация
илиCanon EF 100/2.

Обзор и тест объектива Canon EF 100/2 USM
Canon EF 100/2.0 USM
Далекий 1992 год был для системы Canon EOS богатым на обновки. Насколько я помню, кроме первых двух лет существования системы, по количеству анонсов и новинок с ним может сравниться только 1991. На рынок вышли два фотоаппарата (EOS 1000 QD/FN (Rebel SII) и EOS 5) и 9 объективов:
-
Canon EF 20/2.8 USM
-
Canon EF 85/1.8 USM
-
Canon EF 100/2 USM
-
Canon EF 500/4.5 L USM
-
Canon EF 28-105/3.5-4.5 USM
-
Canon EF 35-80/4-5.6 USM
-
Canon EF 35-105/4.5-5.6 USM
-
Canon EF 75-300/4-5.6 USM
-
Canon EF 80-200/4.
5-5.6 USM
Первые три модели без изменений дожили до наших дней, а 21 год – возраст для объектива почтенный, подтверждающий востребованность и высокое качество модели.
Canon EF 100/2 USMВ моем личном рейтинге «качества картинки на вложенный рубль» Canon EF 100/2 совершенно точно входит в первую пятерку, а выбор между ним и EF 85/1.8 до сих пор нелегок для фотолюбителей, задумывающихся о приобретении недорогого «портретного» объектива. Я в свое время тоже ломал голову, а сделанный в пользу EF 85/1.8 выбор основывался не на огрехах героя обзора, а на наличии в комплекте отличной «сотки» EF 100/2.8 USM macro, да и то, что 100/2,0 несколько дороже, сыграло свою роль.
Технические характеристики
Оптическая схема (с сайта Canon)-
Оптическая конструкция: 8 элементов в 6 группах
-
Угол поля зрения (диагональ): 24 градуса
-
Диапазон диафрагм: f/2 – f/22
-
Количество лепестков диафрагмы: 8
-
Привод автофокуса: USM
-
Минимальная дистанция фокусировки: 90 см
-
-
Диаметр светофильтра: 58 мм
-
Размеры: 75*73,5 мм
-
Вес: 460 грамм
Комплект поставки
Традиционно для недорогих объективов Canon беден, «комплектом» его назвать сложно:
-
Сам объектив
-
Передняя и задняя крышки
-
Руководство и гарантийный талон
Объектив бюджетный, отсутствие чехла для хранения воспринимается спокойно, но стойкое нежелание Canon комплектовать объективы (все, кроме «Эль» серии)
блендами воодушевления не вызывает. Может, по аналогии с фотоаппаратами, начать поставки объективов в двух комплектациях? Первый – просто объектив, второй – «китовый» комплект из объектива с
блендой. А то еще и «дабл кит» добавить: объектив + бленда + чехол/футляр для хранения и переноски?
В случае с Canon EF 100/2 USM (и EF 85/1.8) отсутствие бленды ощущается особенно остро: бленда ставится на объектив на защелки и китайские «no name» варианты неудобны и ломаются с завидной регулярностью.
Качество изготовления, конструкция, эргономика
EF 100/2.0 рядом с EF 85/1.8Если попытаться выбрать в линейке объективов Canon парочку, наиболее подходящую под определение «близнецы-братья», то EF 100/2 и 85/1.8 определенно станут победителями: 2 мм разницы в длине и 35 грамм в весе почти незаметны, какой из них стоит на фотоаппарате определить без взгляда на надписи на корпусе практически невозможно.
Canon EF 100/2.0 USM выглядит и ощущается «настоящим» объективом:
пластик качественный, байонет металлический, окошко расстояний присутствует, кольцо фокусировки обрезинено, допуски и разболтанность отсутствуют.
Органы управления представлены переключателем режимов фокусировки и кольцом ручного фокуса. Кольцо покрыто рифленой резиной, расположено удобно, достаточно широкое для комфортного использования: 18 мм всего, 14 мм – обрезинено. Демпфирование слабое, но это не воспринимается недостатком: кольцо сидит плотно, вращается плавно, равномерно и с комфортным усилием. Ход кольца составляет около 110 градусов.
В приводе автофокуса использован USM-мотор, фокусировка внутренняя – передний элемент не вращается, размеров объектив не меняет. На использование светофильтров намекает и «беззащитный» передний элемент, находящийся почти вровень с передним краем объектива – я бы рекомендовал использовать защитный светофильтр. Кстати, резьба под светофильтр у EF 100/2 в отличие от брата-близнеца металлическая.
Объектив удобен, вес и размеры дружелюбны, развесовка комплекта благоприятствует использованию штатива.
Геометрические искажения
Canon EF 100/2.0 USM отлично справляется с геометрическими искажениями. Уровень в 0.55% намного ниже относительно комфортного в 1%, на реальных снимках заметен не будет. Дисторсия бочкообразная, характер обычный, легко поддающийся правке в графических редакторах, хотя мне ситуацию, когда потребуется исправление дисторсии снимка, сделанного на EF 100/2 представить сложно.
Разрешение и резкость
Canon EF 100/2.0 USM заслуживает самых высоких оценок: объектив можно совершенно не задумываясь использовать уже на полностью открытой диафрагме, к f/2.8 изображение становится резким «от края и до края», дальнейшее прикрытие диафрагмы лишь еще подтягивает края и углы кадра.
Равномерность резкости особенно порадовала: даже на полностью открытой диафрагме края и углы совершенно приемлемы не только для портретной съемки, объектив универсален и предсказуем.
|
f/2,0 |
f/2,8 |
f/4,0 |
f/5,6 |
f/8,0 |
f/11 |
Центр |
89% |
92% |
97% |
100% |
98% |
94% |
Край |
83% |
87% |
90% |
92% |
95% |
92% |
Угол |
77% |
82% |
85% |
90% |
89% |
86% |
90% |
104% |
отлично |
76% |
89% |
очень хорошо |
62% |
75% |
хорошо |
|
61% |
приемлемо |
О методе подачи материала – в статье «Точка отсчета»
Виньетирование
Canon EF 100/2. 0 USM отлично контролирует затемнение по углам и
краям кадра. Уровень виньетирования на полностью открытой диафрагме ожидаемо высок (2,1 ступени в углах кадра), но не стоит забывать, что мы говорим о диафрагме f/2. Добавлю, что уже на f/2.8 значение виньетирования опускается ниже психологически важной отметки в 1 ступень, да и затемнение
остается лишь на самых краях и углах кадра.
На f/4.0 виньетирование в углах кадра составляет 0,35 ступени, на f/5.6 и f/8.0 – 0,16 ступени. Отличный результат!
Виньетирование на f/2.0Виньетирование на f/2.8Светлый объектив
Автофокус
В приводе автофокуса используется кольцевой USM мотор, что обеспечивает быстроту и практическую бесшумность процесса. Прогон от края до края диапазона фокусировки занимает менее секунды.
Нареканий на точность нет. Тестируемый экземпляр при тщательной проверке давал небольшой фронт-фокус, но настолько незначительный, что я даже не стал вносить поправку.
Цепкость при хорошем освещении заслуживает только похвалы, при недостатке освещения появляется некоторая неуверенность и тяга к «подстройке», но попадает объектив точно.
Нет претензий и к повторяемости и стабильности результатов: уровень промахов по вне автофокуса крайне низок.
Хроматические аберрации на f/2.0Хроматические аберрации
Canon EF 100/2.0 USM отлично контролирует хроматические аберрации. На удивление – ведь в конструкции объектива нет «специальных» элементов. Если в других тестовых дисциплинах выступление героя обзора сравнимо с EF 85/1.8 USM, то по контролю над ХА он явно превосходит своего собрата. Даже на полностью открытой диафрагме и в углу кадра ширина ХА едва превышает комфортный уровень в 1 пиксель – 1,04 пикселя.
Уже на f/2.8 ширина снижается до полностью приемлемых 0,67 пикселя. На f/4.0 – 0,32 пикселя. Отменный результат безо всяких скидок на цену или возраст.
Также уверенно объектив борется с окраской зон вне фокуса: она присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выраженность эффекта неожиданно низка.
Картинка, контровый свет, боке
Формируемое объективом изображение не вызывает нареканий ни цветопередачей, ни контрастностью, ни рисунком. Отмечу, что отсутствует резкое падение контрастности на открытых диафрагмах – даже на f/2.0 все в полном порядке (а в сочетании с отличной резкостью, невысоким виньетированием и ХА это снимает практически все ограничения на использование Canon EF 100/2 USM на f/2.0).
Боке, на мой взгляд, также без замечаний: объектив не только умеет «в хлам» размыть зоны вне фокуса, но делает это ненавязчиво, маслянисто и приятно. В пример приведен 100% кроп края кадра, снятого на полностью открытой диафрагме. Обращаю внимание, что расстояние до вырезанной зоны от точки фокуса составляет всего 30 см – способность размывать налицо. Даже неизбежные овалы на самом краю кадра не раздражают.
Со стойкостью к засветке, зайцам и переотражениям все не так радужно: объектив болезненно реагирует на источник света у края кадра – использование бленды не просто рекомендуется, но требуется.
Заключение
Внутренне ранжируя объективы, я использую понятие «честного объектива»: для меня модель, удостоившаяся этого звания, определенно относится к настоятельно рекомендуемым.
Canon EF 100/2.0 USM – честный объектив, формирующий нескучную, привлекательную и качественную картинку на всех значениях диафрагмы, отличающийся отличной резкостью по всему полю кадра, умеющий привлекательно размыть зоны вне фокуса, отлично контролирующий виньетирование, дисторсию и хроматические аберрации, оборудованный надежной и быстрой системой автофокуса и отличающийся хорошим конструктивом, эргономикой и качеством изготовления.
Добавив к перечисленному относительно невысокую цену, мы получаем если не идеальный, то близкий к этому званию вариант объектива. Я неоднократно признавался в своем неровном отношении к
EF 85/1.8 USM, готов признаться в привязанности и к Canon
EF 100/2.0 USM – это отличный объектив, способный радовать владельца и прощать ему огрехи и ошибки.
Настоятельно рекомендую.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за тестовый экземпляр. Я получил немало удовольствия от тестирования модели и работы с ней.
Апрель 2013 года
Canon EF 100–400 мм f/4,5–5,6 USM L IS
|
Аренда Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II
Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II — супертелеобъектив с переменным фокусным расстоянием и долгожданное обновление оригинального Canon 100-400mm f/4,5-5,6L IS. Ключевые особенности включают в себя:
-
Улучшенное качество изображения, производительность, оптика и сборка
-
Зум дальнего действия
-
4 ступени, 3 режима стабилизации изображения
-
Почти бесшумный ультразвуковой двигатель
Что нового. Технология изменилась с тех пор, как в 1998 году был выпущен оригинальный Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS. Эта новая версия предлагает улучшенную оптику, фокусировку, стабилизацию, дизайн бленды, дизайн кольца штатива, метод масштабирования и… замечая тенденцию, все новое, все для обеспечения лучшего качества изображения и производительности.
Зум дальнего действия. Как и в оригинале, вы по-прежнему получаете диапазон фокусных расстояний 100–400 мм; тем не менее, все мольбы были услышаны, и метод масштабирования «тяни-толкай» (также известный как внутренний пылесос для пыли) был заменен стандартным вращательным масштабированием. Интересно, что у Canon осталось кольцо натяжения зума. Вы знаете, для тех времен вам нужно затянуть вращающееся кольцо вторым вращательным кольцом.
4-ступенчатая стабилизация изображения. По сравнению с предыдущими 1,5 ступенями коррекции теперь вы сможете продолжать стрелять, убегая от потревоженного вами медведя. Это автоматическое определение штатива, поэтому вы можете просто установить его и оставить. Есть три режима: нормальный, панорамирование и «Мне нравится видеть дрожащее изображение в видоискателе, но я хочу, чтобы оно было стабилизированным в кадре».
Ультразвуковой двигатель. Canon 100-400mm II имеет обновленную внутреннюю систему фокусировки с высокоскоростным процессором и оптимизированными алгоритмами автофокусировки, которые обеспечивают более быструю и почти бесшумную работу. Также стоит отметить, что минимальное расстояние фокусировки было уменьшено до 3,2 фута при увеличении 0,31x (по сравнению с 5,9 фута/0,20x у оригинала).
Оптика. Эта совершенно новая формула из 16 групп/21 элемента включает один флюоритовый элемент и один элемент Super UD (ультранизкая дисперсия) для борьбы с хроматическими аберрациями во всем диапазоне увеличения. Фторсодержащие покрытия на передних и задних элементах защищают от влаги, пыли и отпечатков пальцев. Но это не все! Canon включила покрытие Air Sphere Coating (ASC), которое помогает уменьшить блики и ореолы в контровом свете, сохраняя при этом контрастность. Вы спросите, что такое покрытие Air Sphere? Ну, это крошечные пузырьки воздуха, и на этом я остановлюсь.
Стр. Устойчивый к атмосферным воздействиям магниевый корпус объектива Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II обещает профессионалам рабочую лошадку для обновления их рабочей лошадки предыдущего поколения. Несмотря на отказ от метода пыле-вакуумного зума, имейте в виду, что Mark II все еще больше и тяжелее.