Кэнон 50: Тестирование и подробный обзор объектива Canon EF 50 f/1.8 STM

Содержание

Canon C-EXV 47 Yellow тонер rdveikals.lv

5 января
5 января5 января
6 января 42398,27.04904″ data-id=»30″ data-city=»city_3″ data-image=»images/rdshops/rdshop_30.jpg»>
5 января
5 января5 января5 января5 января6 января5 января5 января5 января
Адрес магазина Время работы Доступно в магазине Экспресс доставка
Rīga, Ganību dambis 7A (noliktava) Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: — 5 января
Выбрать
Выбрать
Rīga, Rumbula, Maskavas 493 (noliktava) Р.д.: 11-19, Сб.: 10-16, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Rīga, Lielirbes 17A (t/c Panorama Plaza galerija) (noliktava) Р.д.: 11-19, Сб.: -, Вс.: — 5 января Выбрать
Rīga, Stacijas laukums 2 (t/c Origo) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: — 5 января Выбрать
Rīga, Stacijas laukums 4 (t/c Origo 1.stāvā) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: — 5 января
Выбрать
Выбрать
Rīga, Dreiliņi, Biķeru 4 (t/c Sāga) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-20, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Aizkraukle, Gaismas 35 (t/c IGA Centrs) Р.д.: 10-19, Сб.: 10-16, Вс.: — 5 января Выбрать
Alūksne, Pils 64 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 5 января Выбрать
Balvi, Brīvības 57 Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Daugavpils, Cietokšņa 60 (t/c Ditton) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-17, Вс.: — 5 января Выбрать
5 января Выбрать
Gulbene, O.Kalpaka 27 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-14, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Jēkabpils, Vienības 7 (t/c Sēlija) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-19, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Kuldīga, Sūru 2 (t/c Rimi) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-17, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Ogre, Rīgas 23 (t/c Dauga) Р.д.: 10-21, Сб.: 10-18, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Rēzekne, Dārzu 14a (t/c Elfi) Р.д.: 9-18, Сб.: 9-15, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Sigulda, Strēlnieku 2 (t/c Šokolāde) Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Tukums, Pasta 14 (t/c Rimi) Р.д.: 9-20, Сб.: 9-18, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать
Ventspils, Kuldīgas 19 Р.д.: 9-18, Сб.: 9-16, Вс.: — 5 января Выбрать
Выбрать

Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Объективы EF Prime

Широкоапертурный объектив для высококачественных портретов и фотографий при слабом освещении

С объективом EF 50mm f/1.8 STM вы легко сможете снимать больше художественные и впечатляющие фотографии благодаря широкой диафрагме f/1,8, которая обеспечивает четкую фокусировку на объекте и красивый размытый фон.

Объектив EF 50mm f/1.8 STM отлично подходит для:

Портрет

Идеально подходит для съемки выражений лиц друзей и членов семьи, идеально подходит для свадеб, мероприятий и вечеринок

Слабое освещение

Идеально подходит для съемки ночных пейзажей, фейерверков или интерьеров в темных условиях

Каждый день

Снимайте жизнь так, как она происходит перед вами, от улиц вашего города до запечатления эмоций событий

Художественная и впечатляющая фотография

Широкая диафрагма f/1,8 объектива EF 50mm f/1,8 STM дает вам возможность ваш объект в четком фокусе и размытие фона. Фотографы называют это «узкой глубиной резкости» и выделяют ваш объект, что отлично подходит для портретов, поскольку люди становятся четким фокусом вашего снимка.

Дайте больше света

Широкая диафрагма f/1,8 пропускает более чем в 8 раз больше света по сравнению со стандартным зум-объективом, поставляемым с камерой EOS*. Это приводит к более четким изображениям с меньшим размытием движения и меньшей необходимости использовать вспышку в условиях слабого освещения, поэтому вы можете легко запечатлеть атмосферу в условиях слабого освещения.

Для портретов и повседневного использования

Фокусное расстояние 50 мм позволяет заполнить кадр объектом съемки с удобного расстояния, что делает его отличным объективом для портретной съемки. Схожая с человеческим глазом перспектива и компактный размер делают объектив EF 50mm f/1.8 STM отличным повседневным объективом, который всегда можно носить с камерой EOS.

Четкая фокусировка для фото и видео

Почти бесшумная технология STM (шаговый двигатель) фокусируется очень быстро при фотосъемке, поэтому вы можете мгновенно среагировать, чтобы запечатлеть мимолетные моменты. С помощью STM проще создавать видеоролики высокого качества, поскольку он обеспечивает плавную и бесшумную непрерывную фокусировку, поэтому ваши видеоролики получаются плавными, а звуковые дорожки улавливают только окружающие звуки, а не шум мотора фокусировки.

Возрождение классики

Объектив EF 50mm f/1.8 STM пришел на смену популярному объективу EF 50mm f/1.8 II, который славился выдающимся качеством изображения по доступной цене. Эта последняя версия обеспечивает такое же потрясающее качество фотографий, но с быстрым, почти бесшумным мотором фокусировки и более надежной конструкцией, которая противоречит ее цене.

Галерея образцов

Посмотреть галерею

Технические характеристики

Посмотреть полную спецификацию

Аксессуары

Отзывы

fTM/

Нажмите ниже, чтобы оставить свой отзыв о EF 3.1000 f/10000

Награды за продукцию

Вам также может понравиться…

Четыре альтернативных объектива EF 50mm f/1.8 STM, выбранные нашими экспертами по объективам.

EF 40 мм f/2,8 STM

• Портативный блинообразный дизайн
• Плавная и бесшумная фокусировка STM
• Максимальная диафрагма f/2,8 для съемки при слабом освещении
• Фокусировка на расстоянии до 0,3 м
• Быстрая и бесшумная автофокусировка для получения четких результатов
• Отличное качество изображения справа по всему кадру

EF 50mm f/1.

4 USM

• Высокая диафрагма f/1.4
• Стандартный угол обзора 46°
• Мотор фокусировки USM с постоянной ручной коррекцией фокусировки
• Минимальное расстояние фокусировки 45 см
• Асферический элемент объектива
• Размер фильтра 58 мм

EF 85 мм f/1,8 USM

• Высокая диафрагма f/1,8
• Короткий/средний телеобъектив
• Мотор фокусировки USM с постоянной ручной фокусировкой
• Минимальное расстояние фокусировки 85 см
• 58 мм размер фильтра
• Покрытия Super Spectra уменьшают ореолы и блики

EF-S 55–250 мм f/4–5,6 IS STM

• Сближайтесь с удаленными объектами, такими как дикая природа и спорт
• Плавная и бесшумная фокусировка STM при съемке фильмы
• Стабилизатор изображения уменьшает смазывание из-за дрожания камеры
• Легкий и компактный дизайн, который можно брать с собой повсюду
• Удобный в использовании дизайн, обеспечивающий превосходное качество изображения

или

Canon 50mm 1.

2 vs 1.4 vs 1.8 — Lens Wars 50mm Primes

Добро пожаловать к части 1 диапазона фокусных расстояний 50 мм серии SLR Lounge Canon Lens Wars. У нас есть 7 объективов в этой группе, поэтому в этой первой части мы будем обсуждать только 50-мм объективы.

  • Canon 50 мм f/1,8 II
  • Canon 50 мм f/1,4
  • Canon 50мм f/1.2L

Во второй части, поскольку мы используем тот же зум-объектив, что и для фокусного расстояния 35 мм, мы кратко рассмотрим зумы, а затем сравним их с фиксами.

[ИЗУЧИТЬ: Бесплатное руководство по фотосъемке для помолвки ]

Для тех, кто не знаком с серией Canon Lens Wars для SLR Lounge, обязательно ознакомьтесь с видео-тизером Lens Wars, в котором мы представляем серию и нашу методологию тестирования а также все остальные ролики на каждом фокусном расстоянии.

Посмотрите видеоролик Canon Prime Lens Wars 50 мм

Оборудование, используемое в сравнении Canon 50 мм

  • Камера: Canon 5D Mark III
  • Штатив: Штатив MeFOTO GlobeTrotter из углеродного волокна
  • Дистанционный триггер: Дистанционный переключатель таймера Vello Shutterboss версии II

Протестированные объективы Canon 50 мм с фиксированным фокусным расстоянием

  • Canon 50 мм f/1,8 II
  • Canon 50 мм f/1,4
  • Canon 50мм f/1. 2L

Качество изображения объективов 50 мм при широко открытой диафрагме

Давайте начнем с их широко открытых апертур (WOA) . Еще раз, это визуальная проверка различий, а не техническая проверка. Итак, мы пытаемся различить различия во внешнем виде при просмотре изображений в полноэкранном режиме на 27-дюймовом IPS-мониторе Dell U2713HM.

С эстетической точки зрения, если мы смотрим на то, какой объектив создает самое кремовое и красивое боке, а также самое резкое изображение при широко открытой диафрагме, то легко сказать, что Canon 50mm f/1.2L является явным победителем. .

Canon 50mm f/1.2L при f/1.2

Из трех протестированных нами объективов с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм объектив 50 f/1.2L не только давал наибольшее боке, но и обладал лучшим эстетическим качеством боке, которое можно увидеть на образцы ниже.

Вдобавок ко всему, изображение объектива 50 мм f/1.2L было достаточно резким при широко открытой диафрагме, чтобы его можно было использовать (в отличие от объектива 50 мм f/1. 4), а цвет и контрастность были намного лучше, чем у обоих объективов 50. можно увидеть ниже. К сожалению, 50mm f/1.4 уступил по резкости даже «изящным полтинникам» Canon 50mm f/1.8 II 9.0003

Переходя к следующему самому дорогому 50-миллиметровому фикс-объективу, у нас есть Canon 50mm f/1.4, и, к сожалению, этот объектив меня немного не впечатлил.

[Бесплатное руководство: Убедитесь, что вы знаете эти функции Lightroom CC ]

Проблема с качеством изображения и боке Canon 50mm f/1.4 заключалась в том, что он был слишком туманным и мечтательным. Общее изображение было настолько мягким, что я бы сказал, что объектив не очень пригоден для использования на широко открытой диафрагме, если только вы не ищете эту мягкую мечтательную атмосферу. Это почти напоминает мне смазывание объектива маслом или вазелином для эффекта мягкого фокуса.

Кроме того, как у Canon 50mm f/1.8 II, так и у f/1.4 боке было немного «искусственным». Это было особенно заметно при увеличении области ветки дерева.

Для сравнения, у 50mm f/1.2L боке лучше и плавнее, как показано ниже.

Удивительно, но из трех объективов моим вторым фаворитом стал Canon 50mm f/1.8 II. Хотя на f/1.8 у него было немного меньше боке, чем у двух других 50-х, по крайней мере, его изображение не было слишком мягким. Он по-прежнему выглядел немного мягко и мечтательно, но не так плохо, как 50 мм f/1.4.

Сравнение деталей при широко открытой диафрагме

На изображениях ниже, когда мы проверяем резкость центрального кадра, увеличивая изображение платья модели, мы видим, что при широко открытой диафрагме Canon 50mm f/1.8 II действительно резче, чем у Canon 50mm f/1.4. Canon 50mm f/1.2L превзошел оба объектива по контрастности и четкости.

Качество изображения при самой широкой общей диафрагме

Давайте перейдем к диафрагме f/2.0 и посмотрим, как все они обстоят дела с резкостью. Здесь вы можете увидеть, как Canon 50 мм f/1.4 отстает от 50 мм f/1.8 с точки зрения резкости.

Тем не менее, абсолютным победителем по-прежнему остается Canon 50mm f/1.2L, который, как видно ниже, дает четкую резкость по отношению к нашему объекту.

Несмотря на то, что объектив 50mm f/1.2L всегда оставался на шаг впереди своих младших братьев и сестер, мы заметили, что визуальные различия в детализации и резкости изображения начинают выравниваться примерно при f/4. Хотя цветопередача все же заметно лучше, как и следовало ожидать, на объективе серии L.

Canon 50mm 1.2 против 1.4 против 1.8 Боке при самой широкой общей диафрагме

Возвращаясь к стандартной диафрагме f/2, Canon 50mm f/1.2L по-прежнему передает больше боке и с лучшим эстетическим качеством его боке, хотя и не на огромная маржа. Боке на 50mm f/1.2L было чуть крупнее и мягче, чем у 50mm 1.4 и 50mm 1.8.

У Canon 50mm f/1.4 боке немного приятнее, чем у 1. 8, но не настолько. Это, конечно, не было заметно при просмотре изображений в полноэкранном режиме.

Как и в случае с резкостью, большинство эстетических различий в боке уравнялись в районе f/4 для трех 50-миллиметровых объективов, как можно увидеть на следующих изображениях.

Несмотря на сходство качества изображения от f/4 и выше, когда дело доходит до цветопередачи и контрастности, все три 50-миллиметровых объектива с фиксированным фокусным расстоянием показали себя на одном уровне со своими классами. Canon 50mm f/1.2L был лучшим из всех с самым ярким контрастом и точной цветопередачей, Canon 50mm f/1.4 был следующим, а Canon 50mm f/1.8 II был третьим.

Примечания о качестве сборки каждого объектива Canon 50 мм с фиксированным фокусным расстоянием

Это один из тех случаев, когда я хочу также упомянуть о тактильных ощущениях и качестве изготовления каждого из этих объективов. Canon 50mm f/1.2L действительно устанавливает стандарт между тремя 50-мм объективами. Он имеет отличное качество сборки, приятный на ощупь, имеет плавную фокусировку и это именно то, что вы ожидаете от объектива Canon L.

[ Рекомендуется : Canon RF 50mm F1.2L Vs. Canon EF 50mm F1.2 Showdown]

Что касается двух других 50-мм объективов, качество сборки 1,8 и 1,4 оставляет желать лучшего. Я не думаю, что большинство из нас возлагают большие надежды на качество Canon 50mm f/1.8 II, потому что он довольно дешевый. При цене около 125 долларов (иногда даже меньше) ему дали название «изящный пятьдесят», потому что он дешевый и делает отличные снимки. Так что неудивительно, что он кажется дешевым и «пластмассовым», что действие фокусировки не плавное, что он издает забавные звуки, и что не так просто сфокусироваться при съемке с широко открытой диафрагмой. Но, в целом, по-прежнему отличное соотношение цены и качества.

Для сравнения, Canon 50mm f/1.4 разочаровывает гораздо больше, потому что, хотя он в 3-4 раза дороже, чем 50mm f/1.8, его качество сборки и общее качество изображения не оправдывают дополнительных затрат.

В отличие от 35 мм f/2 IS из нашего 35-мм Canon Lens Wars Shootout, 50 мм f/1.4 выглядит довольно дешево для объектива за 400 долларов. Не такая дешевая сборка, как изящная пятидесятка, но все же дешевая.

Кроме того, с объективом 50 f/1.4 было довольно сложно заставить камеру сфокусироваться там, где я хотел. Это то, что можно ожидать от 50 мм f/1.8, но это не то, что я ожидал бы от более дорогого 50 мм f/1.4.

Окончательный вывод для Canon 50mm 1.2 vs 1.4 vs 1.8

Итак, вот окончательный вывод между этими 3 объективами

Лучшее соотношение цены и качества – “Nifty-Fifty”

Я бы сказал, что если вы только начинаете и вам нужен объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, приобретите Canon 50mm f/1.8 II. При цене около 125 долларов 50-миллиметровый 1,8-дюймовый объектив является реальной выгодой, и он может делать 95% того, что может 50-миллиметровый 1,4.

Итак, если вы ищете стандартный 50-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием, Canon 50mm f/1. 8 II станет лучшим выбором по соотношению цены и качества, а также идеальным 50-миллиметровым объективом для начинающих.

Тот, которого следует избегать – «Shifty Fifty»

Само собой разумеется, что Canon 50mm f/1.4 просто не стоит 3-4-кратной стоимости 50mm f/1.8.

Несмотря на то, что его максимальная диафрагма составляет f/1,4, слишком мягкое качество изображения при широко открытой диафрагме сводит на нет преимущество в полшага. А если вы остановитесь до f/1.8 или f/2.0, то эстетической разницы во внешнем виде с 50 мм f/1.8 действительно будет недостаточно. Кроме того, качество сборки едва ли лучше, чем у 50 мм f/1.8.

По всем этим причинам, если 50mm f/1.8 называют «Nifty Fifty», мы будем называть Canon 50mm f/1.4 «Shifty Fifty».

Итак, мой совет: если вы выбираете между ними, сэкономьте деньги и выберите Canon 50mm f/1.8 II вместо Canon 50mm f/1.4.

Лучший в целом объектив 50 мм — «Дай мне! Fifty”

Canon 50mm f/1. 2L, без сомнения, лучший 50-мм объектив от Canon. Если вам нужен 50-миллиметровый объектив для слабого освещения, для сверхмалой глубины резкости и для снимков, которые вы не смогли бы получить иначе с другими 50-дюймовыми объективами, то сэкономьте свои деньги, пропустите 50-миллиметровый 1,4 и сразу переходите к Canon. 50 мм f/1,2 л.

При цене около 1600 долларов это намного дороже, чем два других 50-миллиметровых объектива, но, по крайней мере, он делает гораздо больше. Он на самом деле резкий и удобный при широко открытой диафрагме, и он может открываться на полную остановку ярче, чем 1.8. Этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием дает более кремовое боке и просто больше боке в целом. Его цена на самом деле оправдана его общей производительностью, качеством изображения и функциями.

В общем, если вы хотите получить наилучшее качество изображения при фокусном расстоянии 50 мм, то Canon 50mm f/1.2L должен быть в верхней или почти в верхней части вашего списка покупок, и мы называем его «Дай мне! 50.

Кэнон 50: Тестирование и подробный обзор объектива Canon EF 50 f/1.8 STM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх