Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon RussiaОбъективы для цифровых зеркальных камер
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и профессиональными характеристиками обеспечивает стабилизацию изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и фокусировку с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа
Профессиональное качество и портативность
Идеально подойдет для тех, кто всегда в пути, — этот сверхкомпактный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения.
Смотреть полный список технических характеристик
Компактная конструкция
Этот телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием 70–200 мм весит всего 780 г, что делает его идеальным оборудованием для тех, кто всегда в пути, а также для путешественников и любителей пейзажной и репортажной съемки.
Постоянная диафрагма
Максимальная диафрагма f/4 не меняется во время зумирования, что обеспечивает стабильность экспозиции.
Четкие снимки при слабом освещении
Фотографируйте уверенно даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, который предотвратит размытие при сотрясении камеры.
Сложная оптическая конструкция для превосходных результатов
Компоненты из флюорита обеспечивают устранение цветной каймы. Покрытие Super Spectra препятствует появлению бликов и двоения изображений.
Продолжайте снимать даже в экстремальных условиях
Легендарное качество сборки наших объективов L-серии даст вам уверенность, а герметичность конструкции защитит объектив от попадания в него пыли и влаги.
Универсальный диапазон зумирования 70–200 мм
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки
Автофокусировка USM
Диапазон значений диафрагмы f/4–32
Минимальная дистанция фокусировки: 1 м
Защищен от пыли и влаги
9-лепестковая диафрагма
Вес: 780 г, диаметр x длина: 80 x 176 мм
Смотреть полный список технических характеристик
Комплект поставки
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Оценки и отзывы
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-70mm f/4L IS USM
Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-105mm f/4L IS II USM
По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов.
Сбросить весь выбор?
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM vs Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
78балла
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
95балла
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Почему Canon EF 70-200mm F/2.8L USM лучше чем Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM?
- 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/4.0 - 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4f - 1.4TStop больше передач?
3.2TStopvs4.6TStop
Почему Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM лучше чем Canon EF 70-200mm F/2.8L USM?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Может фокусироваться на бесконечности?
- 10P-MPix выше результат резкости?
24P-MPixvs14P-MPix - 530g легче?
780gvs1.31kg
- 0.5m короче минимальное расстояние для фокуса?
1mvs1.5m - Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
- Передний элемент не вращается?
- 1 больше лепестков диафрагмы?
9vs8
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon EF 24-105mm F/4L IS USM
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM
Canon EF 70-200mm F/2. 8L USM
vs
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon EF 85mm f/1.4L IS USM
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Canon EF 85mm F/1.8 USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
vs
Fujifilm XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
vs
Canon RF 70-200mm f/4 L IS USM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✖Canon EF 70-200mm F/2. 8L USM
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Canon EF 70-200mm F/2. 8L USM
✔Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
14P-MPix
24P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
3.2TStop
4.6TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Обзор: Canon 70-200mm F4 L IS USM II (Canon EF)
Последнее обновление от 07.09.2018, автор: Mark Beckenbach для тревел-фотографии.
Когда был анонсирован Canon 70-200mm f4 L IS USM II, я подумал, что он станет фантастическим объективом для путешествий; тот, который понравится энтузиастам совсем немного. В конце концов, Canon решила обновить объектив, а не приложить минимальные усилия к своему варианту f2. 8. Хотя на протяжении многих лет я уделял Canon немало внимания, я уступлю им в этом новом Canon 70-200mm f4 L IS USM II; они создали фантастический объектив, который легче многих телеобъективов с фиксированным фокусным расстоянием. С некоторыми хорошими возможностями автофокусировки, отличной стабилизацией изображения более четырех ступеней, легким весом и хорошей оптикой я должен отдать должное Canon за Canon 70-200mm f4 L IS USM II.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Выход Sharp
- Быстрая и точная фокусировка
- Красивые цвета
- Легкий вес
- Маленький, легко помещается в сумку, прикрепленную к камере
- Всепогодное уплотнение Цена
- $1299 неплохая.
Минусы
- Честно говоря, ничего.
Используемая шестерня
Объектив Canon 70-200mm f4 L IS USM II использовался с Canon 6D MK II.
Технические характеристики
Характеристики взяты из нашего исходного поста .
Фокусное расстояние и максимальная диафрагма | 70–200 мм f/4 |
Конструкция объектива | 20 элементов в 15 группах |
Диагональный угол обзора | 34°–12° |
Регулировка фокуса | АФ со штатным ручным управлением |
Минимальное расстояние фокусировки | 3,28 фута / 1 м |
Размер фильтра | |
Макс. Диаметр х длина, вес |
- Опытные пользователи, которым нужны легкие, а иногда даже корпуса APS-C
- Лучшая стабилизация изображения; от 3 до 5 остановок IS
- Фокусировка ближе на 1 метр
- Уменьшение ореолов благодаря новым покрытиям
- Повышенная износостойкость за счет фтористого покрытия передних и задних элементов.
- Заявления представителей Canon о возможности съемки с рук с фокусным расстоянием 200 мм и выдержкой 1/2 секунды в их офисах
- Более тихая стабилизация изображения
- Не двигатель STM
- Панорамирование в режиме 3 IS. ИС 1 повсюду. 2 панорамирует. 3 удара ногой прямо перед нажатием кнопки спуска затвора
- 20 элементов в 15 группах; разные аранжировки
- 1 флюорит и 2 линзы UD
- Резьба для переднего фильтра 72 мм
- Чуть менее белый снаружи
- Дополнительное кольцо для крепления на штатив
- 9 лепестков диафрагмы
- Общая длина 176 мм
- Вес 800 грамм
- Защита от атмосферных воздействий улучшена и подходит ко всем остальным линзам серии L
- Цена: $1299,00
- Доступность: Поставки в июне 2018 г.
Дополнительные примечательные особенности Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM включают:
- Одна флюоритовая линза и две линзы UD обеспечивают высокое качество изображения
- Минимальное расстояние фокусировки уменьшено с 1,2 м до 1 м (от 3,9 фута до 3,3 фута)
- Технология покрытия Super Spectra и оптимизированное размещение линз помогают свести к минимуму ореолы и блики
- Круглая диафрагма с девятью лепестками, обеспечивающая красивое боке, идеально подходит для портретной съемки
- Линза состоит из 20 линз в 15 группах
- Фтористое покрытие на передних и задних элементах предотвращает появление пятен и отпечатков пальцев
- Внутренняя система фокусировки с кольцевым ультразвуковым двигателем
Эргономика
Когда вы смотрите на Canon 70-200mm f4 L IS USM II, вы замечаете, что он спроектирован так, чтобы выглядеть почти так же, как версии f2. 8. Есть одно кольцо для зума и другое для фокусировки. Это объектив с внутренней фокусировкой. Конечно, вы знаете, что это L-объектив из-за красного кольца вокруг передней части.
Фотографы также заметят дальномер.
Когда вы снимите бленду объектива, вы увидите, что Canon 70-200mm f4 L IS USM II не становится намного меньше. Для этого почти нет причин.
Поверните Canon 70-200mm f4 L IS USM II в сторону, и вы увидите элементы управления. Есть управление автофокусом, стабилизация изображения, тип стабилизации, ограничитель фокуса и т. д. Обратите внимание, что нет воротника для штатива.
Canon 70-200mm f4 L IS USM II имеет резьбу для фильтра 72 мм. Canon говорит, что в этом нет необходимости для полной защиты от атмосферных воздействий.
Качество сборки
Canon 70-200mm f4 L IS USM II имеет встроенную защиту от непогоды. Это видно по резиновой прокладке на байонете объектива. Защита от атмосферных воздействий также встроена во все линзы. В дополнение к этому, Canon говорит, что в версии с диафрагмой f2.8 герметизация на высоте. Сумасшедший, верно? Я имею в виду, что если вам не нужна версия объектива с апертурой f2.8, то вы можете сразу взять эту. В руке вы увидите, насколько он удивительно легкий и насколько хорошо он ложится в вашу руку, когда вы его держите. Canon проделал потрясающую работу с этим объективом.
Автофокус
Практически в каждой ситуации, в которой я снимал на Canon 70-200mm f4 L IS USM II, фокусировка удавалась. Единственным исключением являются несколько осечек, которые у меня были с танцором. Но по большей части он все еще мог отслеживать объект при использовании AI Servo и зон автофокусировки. Многие изображения были сняты настежь. Повторюсь, я очень доволен результатами.
В этой серии вы можете увидеть, как Canon 70-200mm f4 L IS USM II смог отследить Лидию.
Качество изображения
Качество изображения на Canon 70-200mm f4 L IS USM II действительно на высшем уровне. Я бы оценил его прямо там с опцией Sony. Мне нравится боке, цвета, резкость, и фотографам почти не о чем беспокоиться, когда дело доходит до CA. Учитывая, что это Canon, вам также понравятся оттенки кожи.
Боке
Несмотря на то, что это объектив не с диафрагмой f2.8, вы все равно получите отличное боке. На самом деле, что приятно, так это то, что вам вообще не нужно останавливать объектив. Просто сфокусируйтесь на объекте и снимайте.
Sony 70-200mm f4Canon 70-200mm f4 L IS USM IIВ качестве быстрого и неформального сравнения скажу, что боке на каждом из них великолепное. Я не могу сидеть и не любить фотографии, которые я получаю.
Хроматическая аберрация
В своих тестах я не смог обнаружить хроматической аберрации. Проблемы с искажениями и окантовкой незначительны, а в случае с первым я их не обнаружил. Не на что жаловаться.
Цветопередача
Алгоритмы автоматического баланса белого от Canon позволяют добиться фантастических оттенков кожи. Когда вы вручную балансируете белый, вы можете не получить теплые тона, которые, как я знаю, многие из вас хотят, хотя они намного точнее.
Вот эти теплые тона. Вы знаете, что они вам нравятся.
Резкость
Резкость этого объектива просто фантастическая. Я только хотел бы протестировать его на Canon 5DSr, но у Canon был только 6D Mk II. При использовании вспышки резкость становится еще лучше.
Дополнительные образцы изображений
3
002
2202Выводы
Лайки
- Боке
- Автофокус
- Скорость автофокуса
- Всепогодное уплотнение
- Легкий вес
- Цена правильная
Не нравится
- Ничего
Canon 70-200mm f4 L IS USM II должен быть одним из лучших объективов, которые Canon выпускала за последние годы.
Если бы у меня все еще была цифровая зеркальная камера Canon, я бы купил этот объектив как можно скорее.
Объектив Canon 70-200mm f4 L IS USM II получает пять звезд из пяти и награду «Выбор редакции».
Аренда линз | Блог
Итак, недавно произошло кое-что. У нас есть в наличии объективы Canon EF 70-200 f/4L IS II, и, несмотря на то, что они сдаются в аренду в день поступления на склад, мы смогли провести для них тестирование MTF. Очень низкая вариация образца, которую мы увидели, заставила нас разобрать его и посмотреть, как Canon это сделала.
Итак, логично было открыть эту линзу и посмотреть, сможем ли мы починить стабилизатор. И да, мы знаем, что вряд ли когда-нибудь сможем починить блоки IS. И это август, который для отдела ремонта то же, что Черная пятница для WalMart. Но мы пришли пораньше и рассчитывали, что закончим через пару часов.
Итак, вы хотите увидеть то, что видели мы? Я знал, что ты это сделал.
Начнем с того, что снимаем кольцо для макияжа спереди (оно приклеено на двухсторонний скотч, так что оно отклеивается).
Lensrentals.com, 2018 б/у
Теперь мы можем добраться до трех винтов, удерживающих корпус фильтра.
Lensrentals.com, 2018
И снимите его с объектива.
Lensrentals.com, 2018
Нам всегда нравится разбирать Canon, потому что инженеры-оптики делают все возможное, чтобы сделать внутреннюю часть еще лучше, чем внешнюю. Первый приятный штрих — штифт внутри корпуса фильтра, который вставляется в прорезь на объективе. Большинство объективов позволяют надевать оправу одним из трех способов, два из которых приводят к смещению бленды объектива (и да, такое случается время от времени). Инженеры Canon сделали эту часть повторной сборки надежной.
Lensrentals.com, 2018
Сняв корпус фильтра, Аарон смог выкрутить три винта, удерживающие передний элемент на месте. Передняя группа не регулируется, поэтому замена поцарапанного переднего элемента должна быть простой и относительно недорогой.
Lensrentals.com, 2018
Убрав передний элемент, вы можете четко видеть, как далеко перемещается группа фокусировки.
Lensrentals.com, 2018
Затем мы убрали резинки зума и фокусировки. Под ним были вафельные поликарбонатные стволы, которые Canon использует в последнее время. Они полностью покрыты толстой пластиковой лентой, закрывающей различные отверстия для винтов. Я не говорю, что вода не может попасть в объектив; Я просто говорю, что здесь не пройти.
Lensrentals.com, 2018
И, наконец, мы добрались до бизнес-конца объектива. Байонетное крепление снимается после удаления винтов электрического разъема и четырех байонетных винтов.
Lensrentals.com, 2018
При выкручивании винтов внутренняя перегородка выдвигается, а байонет с толстой резиновой прокладкой снимается.
Lensrentals.com, 2018
Это позволяет нам взглянуть на кольцо печатной платы с сопутствующими изгибами. Как всегда у Canon, шлейфы подходят к разъему по прямой линии; нет блуждающего 6-дюймового гибкого кабеля, который оборачивается вокруг двух стоек и вставляется в нижнюю часть доски.
Lensrentals.com, 2018
Для тех, кому интересно, вот снимки печатной платы спереди и сзади. Это многофункциональная плата с датчиками автофокусировки и стабилизации изображения, питанием и всеми соединениями, сообщающими об объективе.
Lensrentals.com, 2018 г.
Lensrentals.com, 2018 г.
Задний корпус объектива крепится восемью глубокими винтами. Без них ствол сразу соскальзывает.
Lensrentals.com, 2018
Как и следовало ожидать, там, где соединяются две части ствола, есть красивое кольцо из войлока, защищающего от непогоды.
Lensrentals.com, 2018
Между задней частью корпуса и остальной частью объектива находится латунная прокладка. Это не соединительная пластина, как в некоторых объективах Nikon и Sony. Это прокладка, которая бывает разной толщины, вероятно, для правильной настройки фокусировки на бесконечность.
Lensrentals.com, 2018
Я хотел бы воспользоваться еще одной минутой, чтобы поблагодарить инженеров Canon за то, что все шлейфы перемещаются прямо из точки А в точку Б, а пластиковые прорези удерживают их на месте. Это не имеет ни малейшего значения для того, кто использует объектив, но для того, кто разбирает их, это огромное улучшение по сравнению с блуждающими изгибами Brand X, прикрепленными скотчем к 12 различным точкам внутри объектива.
Lensrentals.com, 2018
С другой стороны мы видим немного более сложный IS Flex с двумя датчиками движения.
Lensrentals.com, 2018
Здесь мы хорошо видим обычную модульную конструкцию Canon. Задняя внутренняя часть объектива, которую вы видите здесь, представляет собой единый узел, состоящий из заднего элемента и блока стабилизации изображения. Он легко снимается, выкрутив четыре винта.
Lensrentals.com, 2018
Вот так.
Lensrentals.com, 2018
Мы можем хорошо рассмотреть этот блок IS 4-го поколения с его большими электромагнитами, пластинами и пружинами, выступающими сбоку. На изображении вы можете увидеть большой латунный винт и хомут. С двух других сторон хомуты были эксцентричными, чтобы задняя группа могла быть здесь отцентрована.
Lensrentals.com, 2018
Это и было предполагаемой причиной нашей разборки, стабилизировался блок стабилизации с заблокированным в одну сторону объективом. В старых модулях IS это часто означало сломанную пластиковую стойку в сборке IS, но, как вы можете видеть выше, у этого устройства есть несколько больших латунных стержней, которые не треснут и не сломаются.
Lensrentals.com, 2018
К нашему некоторому удивлению, мы смогли увидеть проблему. Нейлоновый подшипник выскочил из своего углубления и заклинил оптическую сборку IS. Здесь его почти не видно, поэтому я указал на него красной стрелкой.
Lensrentals.com, 2018
Аарон смог вернуть его на прежнее место простым нажатием щипцов, после чего элемент IS легко перемещался, как и должно быть. Честно говоря, ни один из нас не думал, что есть хоть малейший шанс на простое исправление, но в этот момент казалось, что он есть.
Lensrentals.com, 2018
Двигаясь прямо вперед, полные триумфа от установки пластикового подшипника на место и чувствуя себя героями, которыми мы были, мы перешли к снятию внешнего ствола трансфокатора. Это начинается с отслаивания атмосферостойкой ленты.
Lensrentals.com, 2018
Которая обнажила щетку положения трансфокатора (она была под алюминиевой пластиной выше), которую сняли.
Lensrentals.com, 2018
Внешнее кольцо крепится к внутреннему кольцу тремя пластиковыми штучками (Canon называет их ошейниками, но мы стараемся ограничивать ошейники теми вещами, которые регулируют оптику, поэтому я использую штуковину).
Lensrentals.com, 2018
И, наконец, мы убрали саму кнопку масштабирования. Он прикреплен к внешнему стволу и фактически перемещает механизм масштабирования, когда вы его вращаете.
Lensrentals.com, 2018
Сам ключ представляет собой прочный тяжелый кусок металла. Это звучит несущественно, но вы будете удивлены, узнав, сколько объективов имеют маленькие, тонкие, легко нажимаемые клавиши; и сколько заеданий зума вызвано их изгибом.
Lensrentals.com, 2018
И, наконец, корпус зума снимается. На внутреннем корпусе вы можете увидеть электронный лист, по которому проходят щетки положения, сообщая вашей камере фокусное расстояние, которое вы используете. Ниже вы можете увидеть набор оптических регулировочных ошейников. Эти ошейники издалека кажутся обычными, но вблизи это откровение.
Lensrentals.com, 2018
Прежде чем мы перейдем к нашему откровению, реквизит «да, между частями ствола есть хороший войлок, устойчивый к атмосферным воздействиям». Потому что многим из вас нравится верить, что погодоустойчивость — это водонепроницаемость. (Однако это хорошая погодоустойчивость. Кэнон обычно делает все очень тщательно.) Кстати, вы можете увидеть потрясающее откровение на этом снимке. Посмотрите, заметили ли вы это, прежде чем прокрутить вниз.
Lensrentals.com, 2018
Не заметил, да? Вот крупный план одного из наборов регулировки под кольцом зума. Латунный хомут слева — центрирующий эксцентрик; справа эксцентрик регулировки наклона. Между ними находится стопорный винт, который затягивается после регулировки, чтобы удерживать вещи на месте. Этот стопорный винт намного, намного, намного лучше, чем заливка области воротника кучей силиконового герметика, который был обычным методом в течение нескольких лет. Мы потратили неисчислимые часы, выбирая герметик, чтобы исправить оптическую регулировку.
Lensrentals.com, 2018
Но открытие заключается в том, что снаружи есть направляющие метки, которые можно использовать для определения положения регулировки. Это кажется мелочью, но на самом деле это огромная вещь. Во-первых, мы можем перестать оставлять маленькие метки на исходном положении ошейника при разборке.
Lensrentals.com, 2018
Что может быть важнее, так это регулировка во время сборки. Мы знаем, что у Canon самый компьютеризированный и роботизированный процесс сборки. Модульная конструкция объективов Canon в течение нескольких лет заставляла меня думать, что каждая секция оптически настраивается по мере сборки. Но рабочие сборочной линии не инженеры-оптики.
Метки, подобные этой, вполне могут указывать на то, что сборочный узел помещается на приспособление, компьютерная программа считывает оптику и дает набор направлений регулировки, например, наклон верхней части на одну отметку против часовой стрелки, центр вправо на одну отметку по часовой стрелке. Я тоже могу ошибаться, конечно, я часто ошибаюсь. Но после разборки тысяч копий сотен разных объективов мы впервые видим метки регулировки.
Увидев это, мы действительно пришли сюда, но это также заставило нас принять решение прекратить разборку на этом этапе. В передней части корпуса под кольцом фокусировки по-прежнему находится мотор автофокусировки, но дальнейшая разборка означала необходимость снимать регулировочные кольца и заново регулировать объектив при повторной сборке. Это выполнимо, конечно, мы делаем это все время. Но это также отнимает много времени, особенно на объективе, который мы не настраивали раньше, а сегодня у нас не было столько времени, сколько хотелось бы.
Мы сняли ленту кольца фокусировки и посмотрели через отверстия для доступа и смогли отметить, что механизм фокусировки, как и большинство последних объективов Canon, скользит на очень прочных роликовых подшипниках, а не на простых нейлоновых кольцах. Также имелся набор центрирующих регулировок на фокусирующем элементе.
Lensrentals.com, 2018
Во-первых, как и следовало ожидать, это очень хорошо сложенный объектив с прочными роликовыми подшипниками, большими латунными кольцами, тяжелыми металлическими ключами и хорошей защитой от непогоды. Некоторым фанатам, не являющимся фанатами Canon, понравится кричать о ранней поломке устройства IS, но это было во время аренды, и, ну, устройства IS ломаются. Это тот же блок, который используется в самых последних объективах Canon, и, честно говоря, они более надежны, чем большинство.
У нас есть несколько намеков и множество предположений Роджера о том, как Canon получает объективы с такой низкой дисперсией. Вот что мы знаем: у Canon больше оптических настроек, чем у большинства объективов, а не меньше. Таким образом, хотя они могут иметь более жесткие допуски (я понятия не имею), ключ, похоже, больше в тщательной оптической настройке компенсирующих элементов, чем в чем-либо еще.
Регулировка компенсационных элементов требует много времени и может быть сложной.