Кэнон 75 300 – Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III — Объективы — Камера и фотообъективы

Обзор Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

За возможность обзора объектива Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III огромная благодарность Виталию Кукоте.

Обзор Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

ТТХ Canon Zoom LENS EF 75-300mm 1:4.0-5.6 III    
Фокусное расстояние: 75-300mm
Диафрагма: f/4.0@75mm, f/5.6@300mm до f/32.0@75mm, f/45@300mm
Минимальная дистанция фокусировки: 1.5 метра
Оптическая схема: 13 элементов в 9 группах
Количество лепестков диафрагмы: 7 штук
Диаметр переднего фильтра: 58мм
Вес: 480 г
Байонет: EF (Full Fame, APS-H), EF-S (APS-C)

Фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Существует также варианты объектива Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 IS USM со стабилизатором изображения и ультразвуковым мотором и Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III USM с ультразвуковым мотором.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Фокусировка

Объектив имеет среднюю скорость автоматической фокусировки. На Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III есть переключатель режима фокусировки, в ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается приблизительно на 90 градусов.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Светосила

Объектив не может похвастаться хорошей светосилой. Правда, Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III может закрывать диафрагму до f/45.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Вес, управление

Объектив не тяжелый, кольцо зума и фокусировки довольно приятное. Диаметр переднего фильтра не большой, всего на 58мм, как у китового объектива. Я рекомендую использовать защитный фильтр вместе с объективом.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Качество изображения

Объектив показал не очень хорошее качество изображения. Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III страдает аберрациями. Нормально держит контр свет. Резкость изображения не самая хорошая. Боке, субъективный фактор, мне не понравилось.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Еще примеры фотографий на этот объектив для Радоживы любезно предоставил Александр Фролов.

Личный опыт

Это достаточно темный телевик, он не может похвастаться ничем интересным, кроме своей маленькой цены. Очень плохо, что при использовании на кропнутых камерах у объектива нет стабилизатора изображения. На полном кадре Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III более удобный в использовании  из-за большего угла обзора, чем на кропе и лучших значений ISO, которые позволяют уменьшить выдержку и тем самым уменьшить шевеленку. Если Вы собрались купить данный объектив, то нужно обязательно знать про основы фотографирования с рук.

Пример фотографии на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III


В комментариях можно задать вопрос по теме и вам
обязательно ответят
, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы:

Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III — очень простой, не обладающий хорошей светосилой и стабилизатором изображения теле объектив. Может служить в качестве дополнения к китовому объективу.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Обзор и тест объектива Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM, Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM

Дата публикации: 16.10.2015

Знакомство с объективами

Длиннофокусный зум часто оказывается следующей покупкой после камеры и «китового» объектива. Все просто: такой объектив действительно открывает перед фотографом новые возможности, позволяя снимать с большого расстояния и получать крупноплановые снимки.

Тест бюджетных телеобъективов Canon
Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/320 с

У Canon выбор телеобъективов столь широк, что глаза разбегаются: от самого доступного и компактного EF 75-300mm f/4-5.6 III до монстров вроде Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x. Однако самой логичной покупкой для фотографа, только осваивающего систему Canon, будет выбор из двух бюджетных вариантов.

Тест бюджетных телеобъективов Canon Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с

Сегодня в нашем тесте недорогой EF 75-300mm f/4-5.6 III USM, который отличается от самого дешёвого объектива в линейке наличием ультразвукового мотора привода автофокуса (USM) и модель среднего уровня EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM, оснащённая оптическим стабилизатором изображения (IS). Зато оба этих объектива могут похвастаться большим фокусным расстоянием — 300 мм, а также совместимостью с любой современной зеркалкой Canon, будь то модель с APS-C сенсором или полнокадровый фотоаппарат.

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III

Узнать цену Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM / Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III

Конструкция

Объективы имеют очень похожий дизайн. Более дорогая модель, имеющая стабилизатор, толще, чуть длиннее и тяжелее — 640 против 480 грамм. Впрочем, для телеобъектива это все равно малый вес. Оба объектива изменяют свой размер при увеличении фокусного расстояния и при фокусировке — выдвигается передний линзоблок. В середине корпуса расположено резиновой рифлёное кольцом зума, кольцо фокуса узкое и смещено к самой передней линзе. Передние линзы вращаются при фокусировке, что делает неудобным использование поляризационных и градиентных фильтров. Но для телевика это не столь принципиально: пейзажи на них снимают редко. Диаметр резьбы светофильтра на обоих объективах 58 мм.

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III

В комплекте с объективами не поставляются бленды. Их можно приобрести отдельно (ET-60 для младшей и ET-65B для старшей модели). Устойчивость к бликам без бленды мы проверим в соответствующем разделе теста и сделаем вывод: а нужно ли вообще бленду покупать?

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM представляет третью версию этой модели, выпускаемой ещё с плёночных времён уже два с лишним десятка лет. Он лишён каких-либо органов управления кроме небольшого переключателя ручного и автоматического фокуса у самого байонета.

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F8, 1/320 с

Оба объектива оснащены ультразвуковым мотом USM. Но важно отметить, что это не кольцевой мотор, как в легендарных «эльках», а компактная версия Micro-USM. Мотор соединённый с приводом фокусировки редуктором, и кольцо фокуса в режиме автофокусировки заблокировано. Подкорректировать работу автоматики можно лишь воспользовавшись переключателем AF/MF на корпусе.

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 1000, F5.6, 1/250 с

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM имеет на корпусе три переключателя, кроме селектора автофокуса. Оптический стабилизатор удостоился собственного выключателя и селектора режима стабилизации. Выдвигающаяся передняя часть объектива с достаточно тяжёлым оптическим блоком внутри может самопроизвольно выдвигаться при переноске камеры на ремне, поэтому EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM снабжён еще и блокировкой кольца зума в положении 70мм.

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с

Несмотря на одинаковые моторы скорость фокусировки у объективов разная. Младшая модель Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM фокусируется достаточно быстро для любых статичных и медленно движущихся объектов.

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с

Но для динамичных сцен скорости может и не хватить. EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM фокусируется гораздо быстрее. Если на статичных объектах разницы вы не заметили, то при съёмке динамики она становится очевидна. С этим объективом можно смело пользоваться режимом следящего автофокуса, который мы успешно применяли на Canon EOS 5D Mark III.

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5.6, 1/125 сCкачать RAW Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5.6, 1/125 сCкачать RAW Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5.6, 1/80 сCкачать RAW Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 12800, F5.6, 1/80 сCкачать RAW Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 500, F5.6, 1/320 с

На корпусе EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM также присутствует слово Macro рядом с указанием минимальной дистанции фокусировки — 1,5 метра. Конечно, это не настоящий макрообъектив, и рассчитывать можно только на увеличение 1:4 на максимальном значении зума. EF 75-300mm f/4-5.6 III USM обеспечивает примерно тот же масштаб съемки и обладает той же минимальной дистанцией фокусировки.

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/125 с

prophotos.ru

Объектив Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM. Цены, отзывы, фотографии, видео

Тест объектива Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM

Мы протестировали два доступных по цене телеобъектива Canon. Это EF 75-300mm f/4-5.6 III USM и EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM. Оба объектива открывают мир телефотосъёмки, позволяя снимать крупные планы удалённых объектов, что пригодится и в путешествии, и при фотографировании городских или спортивных мероприятий — везде, где фотограф не имеет возможности подойти ближе. Отдельно отметим универсальность обеих моделей: они совместимы как с полнокадровыми, так и с кроп-камерами семейства Canon EOS. Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM обойдется практически вдвое дешевле. Но расплаичваться придется более низкой резкостью на открытой диафрагме, чуть менее надежной бликозащитой и отсутствием стабилизатора. Тем не менее, для любительского применения эта модель отлично подойдет. Она подарит фотографу главное — возможность съемки удаленных объектов крупным планом. Несмотря на то, что объективы обладают одинаковой светосилой и диапазоном зума, разница между ними оказалсь очень серьезной. Бесспорным лидером по качеству изображения вышел Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM. Он позволяет во многих случаях смело вести съемку на открытой диафрагме, лишь иногда используя значения f/8 для увеличения резкости. За ним же осталось и лидерство по скорости фокусировки, особенно при съемке динамичных сцен. Стабилизатор этого объектива уверенно отрабатывает заявленные три ступени выдержки. Условный минус лишь один — цена. Она, конечно, не дотягивает до стоимости «элек», но уже приближается к цене недорогой зеркалки.

Читать полный тест

Плюсы

  • хорошая детализация короткофокусном положении зума;
  • небольшой уровень виньетирования;
  • мягкое размытие фона (боке) в «портретном» диапазоне зума;
  • сравнительно быстрая фокусировка;
  • компактные размеры и небольшой вес.

Минусы

  • падение детализации на открытых диафрагмах, особенно на длинном конце зума;
  • заметные хроматические аберрации на значениях зума от 200 мм и выше;
  • слабая бликозащита;
  • недостаточная скорость работы для репортажной съемки.

Вопросы эксперту

Последние события

Основные характеристики

Тип объективателеобъектив
БайонетCanon EF
Минимальная дистанция фокусировки (м)1.5
Число элементов13
Число групп9
Число лепестков диафрагмы7
Длина (мм)122
Диаметр объектива (мм)71
Диаметры светофильтра58
Вес, кг0.48

Другие объективы

prophotos.ru

Обзор и тест объектива Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM, Canon EF 75-300 f/4-5.6 III USM — Сравниваем качество изображения: резкость и аберрации

Дата публикации: 16.10.2015

Сравниваем качество изображения: резкость и аберрации

Обычно первое, что интересует читателя в тесте объективов – это насколько дательную, резкую картинку они дают. В случае телеобъективов этот вопрос особенно важен, ведь используют их чтобы «приблизить» удалённые объекты.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с

Для сравнения резкости, детализации, контраста, виньетирования и хроматических аберраций мы снимаем один и тот же статичный сюжет: пейзаж со множеством мелких деталей. Камера установлена на штативе, и мы ведем съемку на основных фокусных расстояниях 70(75), 100, 135, 200 и 300мм. При просмотре JPEG и RAW в файлов без дополнительного повышения резкости и подавления аберраций сразу становится очевидны сильные и слабые стороны объективов.

Резкость на коротком конце зума 70 и 75 мм

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III / EF70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/160 сCкачать RAW Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Canon EOS 5D Mark III / EF75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/200 сCкачать RAW

На минимальном фокусном расстоянии оба объектива выдают достойную резкость по центру кадра. По краям EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM явно лидирует вплоть до диафрагмы f/8, где объективы наконец сравниваются в своих возможностях. При этом Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM дает чуть более высокий контраст.

Резкость на значении 100 мм

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III / EF70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/1250 сCкачать RAW Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Canon EOS 5D Mark III / EF75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/1000 сCкачать RAW

Ситуация в целом повторяется: приемлемая резкость на открытой диафрагме по центру у обоих объективов. Но отрыв EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM все же заметен. Для достижения хорошей резкости в центре снимка EF 75-300mm f/4-5.6 III USM нужно прикрывать до диафрагмы f/5.6, а для достижения резких краёв и до f/8.

Резкость на значении 135 мм

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III / EF70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/200 сCкачать RAW Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Canon EOS 5D Mark III / EF75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/400 сCкачать RAW

Ситуация аналогична той, что мы видели на 100 мм, но по самым углам кадра на снимках с EF 75-300mm f/4-5.6 III USM становятся видны хроматические аберрации — цветные каемки у контрастных переходов.

Резкость на значении 200 мм

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III / EF70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F11, 1/200 сCкачать RAW Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Canon EOS 5D Mark III / EF75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/800 сCкачать RAW

Отставание EF 75-300mm f/4-5.6 III USM на этом фокусном расстоянии увеличивается. В отличие от старшей модели для оптимальной резкости по полю кадра требуется закрыть диафрагму до значения f/8. Но даже при этом картинка с EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM выглядит чуть-чуть детальней, а младшей модели не хватает микроконтраста и различимости мелких элементов в кадре. Хроматические аберрации на EF 75-300mm f/4-5.6 III USM также становятся заметнее.

Резкость на длинном конце зума 300 мм

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Кадр сделан на EF70-300mm f/4-5.6 IS USM

Canon EOS 5D Mark III / EF70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F5.6, 1/800 сCкачать RAW Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM

Canon EOS 5D Mark III / EF75-300mm f/4-5.6 USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/400 сCкачать RAW

На максимальном зуме и открытой дифрагме F5.6 резкость по краям кадра и на EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM начинает сдавать. При f/8 и даже при f/11 края кадра не дотягивают по детализации до центра. Как и у младшей модели по краям становятся видны хроматические аберрации. У EF 75-300mm f/4-5.6 III USM на открытой диафрагме становится виден небольшой софт-эффект на ярких объектах. На прикрытой диафрагме софт-эффект пропадает, но резкость возрастает не слишком сильно, особенно по краям кадра.

Промежуточные итоги

Для достижения равномерной резкости по полю кадра на младшей модели Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM диафрагму следует прикрывать до значения F8. К сожалению, открытая диафрагма не позволяет получить хорошую резкость по всему полю кадра, ведь речь идет о бюджетном объективе. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM лишён этого недостатка. При закрытии диафрагмы у него также виден прирост детализации, но совсем не такой значительный. Ведь уже на открытой диафрагме он способен дать хороший результат.

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с

На максимальном значении зума 300 мм детализация на обоих объективах и при любых значениях диафрагмы уступает детализации на 200 мм. В случае модели EF 75-300mm f/4-5.6 III USM это весьма заметно. У Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM падение резкости видно преимущественно по краям кадра, что не так критично в большинстве сюжетов.

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F8, 1/200 с

Фотографии с EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM почти лишены хроматических аберраций, цветных каёмок по краям контрастных объектов. Они заметны лишь на 300 мм по краям кадра. Скажем за это спасибо современной оптической схеме с низкодисперсным элементом (UD).

На Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM хроматические аберрации заметны начиная с 200 мм. Помимо зелёных каёмок, присутствующих только на очень контрастных краях, есть и фиолетовые ореолы у границ объектов, расположенных на ярком фоне, например, на небе. В обоих объективов прикрытие диафрагмы не даёт существенного уменьшения хроматических аберраций.

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/400 с

У обоих телевиков виньетирование — затемнение по краям кадра — сохраняется до диафрагмы 5.6 включительно, но даже на максимальном значении не столь велико и легко поддаётся правке при постобработке. Не стоит обращать на него внимание. В целом ухудшение качества изображения к максимальному значению зума вполне ожидаемо. Оно накладывает определённые ограничения на выбор сюжетов и требует некоторой постобработки. В первую очередь это касается хроматических аберраций, которые придётся корректировать на компьютере в случае сильного кадрирования или печати фотографий большим форматом. Но есть и хорошие новости: при размещении снимков в сети или просмотре на экране данные недостатки изображения будут малозаметны.

Кадр сделан на Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III USM Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/1000 с

prophotos.ru

Обзор Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

За возможность обзора объектива Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III огромная благодарность Виталию Кукоте.

Обзор Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

ТТХ Canon Zoom LENS EF 75-300mm 1:4.0-5.6 III    
Фокусное расстояние: 75-300mm
Диафрагма: f/4.0@75mm, f/5.6@300mm до f/32.0@75mm, f/45@300mm
Минимальная дистанция фокусировки: 1.5 метра
Оптическая схема: 13 элементов в 9 группах
Количество лепестков диафрагмы: 7 штук
Диаметр переднего фильтра: 58мм
Вес: 480 г
Байонет: EF (Full Fame, APS-H), EF-S (APS-C)

Фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Существует также варианты объектива Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 IS USM со стабилизатором изображения и ультразвуковым мотором и Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III USM с ультразвуковым мотором.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Фокусировка

Объектив имеет среднюю скорость автоматической фокусировки. На Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III есть переключатель режима фокусировки, в ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается приблизительно на 90 градусов.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Светосила

Объектив не может похвастаться хорошей светосилой. Правда, Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III может закрывать диафрагму до f/45.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Вес, управление

Объектив не тяжелый, кольцо зума и фокусировки довольно приятное. Диаметр переднего фильтра не большой, всего на 58мм, как у китового объектива. Я рекомендую использовать защитный фильтр вместе с объективом.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Качество изображения

Объектив показал не очень хорошее качество изображения. Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III страдает аберрациями. Нормально держит контр свет. Резкость изображения не самая хорошая. Боке, субъективный фактор, мне не понравилось.

Пример фото на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Еще примеры фотографий на этот объектив для Радоживы любезно предоставил Александр Фролов.

Личный опыт

Это достаточно темный телевик, он не может похвастаться ничем интересным, кроме своей маленькой цены. Очень плохо, что при использовании на кропнутых камерах у объектива нет стабилизатора изображения. На полном кадре Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III более удобный в использовании  из-за большего угла обзора, чем на кропе и лучших значений ISO, которые позволяют уменьшить выдержку и тем самым уменьшить шевеленку. Если Вы собрались купить данный объектив, то нужно обязательно знать про основы фотографирования с рук.

Пример фотографии на Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III


В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы:

Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III — очень простой, не обладающий хорошей светосилой и стабилизатором изображения теле объектив. Может служить в качестве дополнения к китовому объективу.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Кэнон 75 300 – Canon EF 75-300mm f/4-5.6 III — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх