Кэнон 7д отзывы: Canon EOS 7D | отзывы

Отзывы владельцев о Canon EOS 7D Body

Достоинства: кому надо растягивать картинку — большое количество мегапикселей 🙂
— возможность управления беспроводной вспышкой (наконец-то додумались!)
— появилось больше точек фокусировки — теперь есть, из чего выбрать.

Недостатки: — как написано в инструкции — при низкой освещенности «незначительное» снижение скорости съемки выливается иногда в 4 кадра вместо заявленных 8-ми при съемке со вспышкой (проблема 100% в камере. В сервисе сказали — это нормально. Ни одна предыдущая модель себе такого не позволяла)
— по крайней мере моя камера отвратительно меряет экспозицию. Даже в матричном режиме при попадании точки, в которой был достигнут автофокус, на что-то темное или светлое никакие поправки не помогают, к тому же их невозможно прогнозировать — т.е. по сути экспозиция меряется как по точке. Центровзвешенный замер тоже не помогает. Несколько соседних кадров в серийной съемке получаются разными (причем правильная экспозиция попадает в лучшем случае у одного из 3-х или из 5-ти кадров. При съемке в темном помещении, на снегу, людей в черных или белых одеждах приходится все время крутить поправки экспозиции и делать кучу дублей, пока попадешь в экспозицию). У 40 и 50D матричный замер экспозиции был гораздо более вменяем. у нескольких человек с 7-ками наблюдала ту же проблему.

— как и в 500D — отсутствие экономичного видео.

Комментарий: Уже 8 лет снимаю зеркалками (были 350, 400, 500D 30, 40, 50D)-т.е. есть с чем сравнивать в аналогичном сегменте.

Появилось по сравнению с прошлыми: с одной стороны удобное добавление режима фокусировки по точке с дополнительными точками вокруг (19-ти точечной не пользуюсь — для репортажки медленно, да и не всегда нужно фокусироваться по ближайшему объекту). Часто помогает, но в процентах 30-40 случаев вспомогательная точка «ловит» дальний фон при съемке людей.

По сравнению с предыдущими моделями прибавилась более разумная видеосъемка (у меня в отличае от 500D даже фокусировалась по изображению в процессе съемки:) — правда, в это время искажается яркость картинки), достаточно удобный переключатель на видео. Минус — нет возможности отключить дисплей на время ожидания в режиме видео.

Вроде, чуть поменьше «шумит» на больших ISO — но картинка по-другому смотрится. При необходимости реально снимать на 2500 и 3600. Естесс-но, шумит сильно, но на крайняк читаемо.

Как только у меня появилась эта камера — плевалась 3 недели, пока привыкала (со всеми предыдущими такого не было), потом пришлось смириться и изучать проблемные места, чтоб как-то их обходить,т.к. к сожалению, особой альтернативы пока нет — все имеют свои недостатки.

В итоге, от камеры ожидалось гораздо бОльшего, чем она смогла показать — она точно не в 2 раза лучше по сравнению с 40 и 50D, при примерно двухкратной разнице в цене… Если нет крайней необходимости переходить на что-то новое или писать видео, то не стоит переплачивать.

Ну, а любителям вообще совет: купите 500D, 18-200 и будьте счастливы 🙂 — не гонитесь за «крутостью» — кнопки «шедевр» до сих пор не придумали, все гораздо больше зависит от вас, чем от камеры в данном случае.

CANON EOS 7D MARK II. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о фотоаппарате CANON EOS 7D MARK II. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Гарантия2 года
СтранаЯпония
СегментДля продвинутых пользователей
Обратите вниманиеПрофессиональная система фокусировки
Удачное решениеСкоростная съемка динамичных сцен
Важная особенностьСледящий автофокус для видеосъемки
Пользователи оценятЗапись гео-координат и маршрутов
СерияEOS 7D Mark II
Тип матрицыCMOS
Разрешение матрицы20.2 МПикс
Размер матрицы22.5 x 15 мм
Система очистки матрицы от пылиДа
Качество видеосъемкиFullHD (1920×1080 Пикс)
БайонетCanon EF-S
Количество объективовдополнительная опция
Видоискательоптический
Площадь покрытия кадра100 %
Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея1040000 Пикс
Тип карты памятиCF I, SDHC, SDXC
Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Алгоритм сжатия MPEG4Да
Алгоритм сжатия H.264Да
Алгоритм сжатия MOVДа
Поддержка GPSДа
Серийная съемка10 кадр/сек
Количество точек автофокусировки65
Диапазон выдержки30 — 1/8000 сек
Распознаваниелиц
Диапазон ISO100 — 16000
Скорость видеосъемки50 кадр/сек
Встроенная вспышкаДа
Дальность действия вспышки11 м
Тип аккумулятораLi-Ion
Наименование аккумулятораLP-E6
Емкость аккумулятора1865 мАч
Материал корпусамагниевый сплав
Интерфейс связи с ПКUSB 3.0
Порт USBminiUSB 3.0
Выход HDMIminiHDMI
Разъем для наушников 3.5 мм1 шт
Разъем для микрофона 3.5 мм1 шт
Разъем для внешней вспышки1 шт
Кабель USBв комплекте
Кабель для цифр.подкл. (HDMI)дополнительная опция
Ремень для переноскив комплекте
Зарядное устройствов комплекте
Кейсдополнительная опция
Цветчерный
Габаритные размеры (В*Ш*Г)11.2*14.9*7.8 см
Вес910 г

Снимайте при высокой частоте кадров и наслаждайтесь превосходной передачей цветов. Делайте серию снимков со скоростью до 10 кадров в секунду.
Точная фокусировка на объектах съемки, где бы они не находились, с помощью автофокусировки крестового типа с 65 точками, распределенными по кадру. Каждый объект разбивается и анализируется для упорядоченного точного замера экспозиции.
Снимайте видео с разрешением до 1080p и частотой кадров до 60 кадров в секунду. Разъем для микрофона и наушников для полного управления звуком. 2 разъема для карт памяти позволяют автоматически выполнять резервное копирование во время съемки, а также увеличивают объем хранения.
Наслаждайтесь плавной следящей фокусировкой при видео- или фотосъемке в режиме Live View. Присваивайте гео-метки текущего местоположения для каждого фото и видео — отличный вариант для фотографов-путешественников.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Василий

Нормальный фотоаппарат. Хорошо снимает, проблем не доставляет. Пол года как владелец и не жалею о сделанном выборе.

Цены и продавцы

Краткий обзор Canon EOS 7D Mark II — Апрель 2015

Достоинства: Аппарат с расчетом на скорость. Скорость во всём: автофокус, управление точкой и зоной фокусировки отдельным джойстиком, USB 3.0, три пользовательских режима, серийная съемка и размер серии. Антифликер.

Недостатки: Тяжеловат. Точечный замер экспозиции только по центру. Нет вайфай.

Комментарий: Если вы снимаете маленьких детей, спорт, птичек, стрит-фото в сумерках или ночью, концерты или другую движуху — однозначно лучший выбор.
Корпус неубиваем, проверял лично. Откидной экранчик только минус как и тачскрин.

Если фокус поймал цель и правильно настроен то уже не отпустит. Позволяет снимать быстрыми сериями те моменты, которые уже не повторить. Потом просто выбрать подходящий по фазе движения из всех качественных.

Хорошо подружился с сигмой 17-50 2.8 и вспышкой Nissin 700a
Есть возможность точно подстроить автофокус для нескольких объективом. Подстройка у зумов как на длинном так и на коротком конце.

Есть возможность управлять группой вспышек удаленно.

Отлично отрабатывает в AV и TV. Есть возможность безопасного сдвига основного параметра или ИСО в полуавтоматических режимах

ЖПС работает как в режиме компаса так и может писать треки. Но пока не разобрался с этим.

Есть много разных плюшек для видео. Для меня пока не важно.

Из недостатков для себя отметил только отсутствие точечного замера экспозиции по выбранной точке. Только по центральной. Иначе вам 1DX2 нужен.

Брал на замену 1100D. Конечно, сравнивать с бюджетной зеркалкой смысла вообще нет. Однако смотрел в сторону 6D и 80D

Шестерка — фулфрейм. На этом его достоинства для меня закончились. По своим возможностям он вялый тормоз.
80D более новая модель. Уже появился откидной экранчик и другие бытовые плюшки. Но по поведению и характеристикам он везде отстает от семерки.

Самый дешевый фулфрейм или самый крутой кроп? Для меня выбор очевиден.

alex k. 20 января 2019, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев

отзывы и видео обзоры от покупателей

Камера
Тип камерызеркальная
Объектив
Поддержка сменных объективовбайонет Canon EF/EF-S
Объектив в комплектенет
Матрица
Общее число пикселов19 млн
Число эффективных пикселов18 млн
РазмерAPS-C (22.3 х 14.9 мм)
Кроп-фактор1.6
Максимальное разрешение5184 x 3456
Тип матрицыCMOS
Глубина цвета42 бит
Чувствительность100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO6400, ISO12800
Функция очистки матрицыесть
Функциональные возможности
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует
Режимы съемки
Скорость съемки8 кадр./сек
Максимальная серия снимков 126 для JPEG, 15 для RAW
Таймересть
Время работы таймера2,10 c
Формат кадра (фотосъемка)3:2
Время включения0.1 c
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискательзеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
ЖК-экран920000 точек, 3 дюйма
Второй экранесть
Экспозиция
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициицентровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозицииесть
Фокусировка
Тип автофокусафазовый
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Корректировка автофокусаесть
Память и интерфейсы
Тип карт памятиCompactFlash, CompactFlash Type II
Максимальный объем карты памяти32 Гб
Форматы изображения3 JPEG, RAW
ИнтерфейсыUSB 2.0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора1800 мА*ч или 800 фотографий
Батарейный блокBG-E7
Запись видео и звука
Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080
Время записи видеоразмер видеофайла 4 Гб или 29 минут
Запись звукаесть
Запись звуковых комментариевнет
Другие функции и особенности
Материал корпусаметалл
Защитаот влаги
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
КомплектацияLi-ion аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, видеокабель, ремешок, компакт-диск с программным обеспечением
Дополнительная информациявозможность беспроводного подключения нескольких вспышек, поддержка sRaw
Размеры и вес
Размер148x111x74 мм, без объектива
Вес820 г, без элементов питания

Обзор Canon EOS 7D | Неокамера

EOS 7D — здоровенная камера, почти такая же большая, как полнокадровая 5D Mark II, но немного тяжелее. Это не кричит об осторожности, но внушает доверие. Даже дверца аккумулятора и карты памяти кажется надежной. Резиновые заглушки, скрывающие разъемы, являются единственным слабым местом. Корпус камеры изготовлен из магния, покрыт пластиковой оболочкой и покрыт резиной спереди с обеих сторон объектива и с правой стороны задней панели камеры.

Держать 7D удобно и надежно удерживать корпус камеры.Рукоятка одновременно глубокая и широкая со скульптурными деталями, обеспечивающими отличную поддержку. Крючок для среднего пальца чуть ниже затвора обеспечивает поддержку вверх. Чуть выше затвор размещен на наклонной поверхности в верхней части рукоятки. Наклон и изгиб наружу позволяют указательному пальцу плавно обхватывать спусковую кнопку затвора. Задняя часть камеры имеет изгиб наружу, чтобы зафиксировать сторону большого пальца.

Спуск затвора на этой цифровой зеркальной фотокамере представляет собой стандартный 2-ступенчатый спуск с очень мягким наполовину.Путешествие на полпути требует некоторого движения, но после этого это триггер. За спусковым крючком находится вертикальное колесо управления. Расстояние разумное, но требует немного больше движения, чем хотелось бы. Слева и немного позади затвора находится зубчатая кнопка M-Fn (многофункциональная). Из-за небольшого размера его было трудно найти в перчатках, но больше времени с камерой, вероятно, улучшило бы ситуацию.

За колесом управления находится ряд кнопок одинакового размера, каждая с двумя, казалось бы, перевернутыми метками.После нажатия любой из этих кнопок на несколько секунд или до спуска затвора активируются две функции. Например, после нажатия кнопки Metering / WB колесико управления циклически переключается между параметрами замера, а диск управления циклически переключается между параметрами баланса белого. Точно так же работают и другие идентичные кнопки: Автофокус и режим протяжки (AF/Drive) и Чувствительность ISO и Вспышка EC (ISO/FC). К сожалению, все эти кнопки одинаковы по размеру и расположены близко друг к другу, и ими трудно управлять, не глядя.В то время как колесо управления относительно легко достать, не сдвигая рукоятку, диск управления не так прост, поскольку он расположен слишком низко на задней панели камеры.

Одна дополнительная кнопка справа от ряда включает подсветку верхней ЖК-панели. Было бы более эффективно, если бы он просто включался автоматически, когда это необходимо. В остальном верхний ЖК-дисплей содержит всю важную информацию и вполне читаем.

Вдоль верхнего правого края задней панели камеры расположены три круглые кнопки.Слева направо: AF-On, AE-L и выбор точки фокусировки. AF-On запускает автофокус по умолчанию, AE-L блокирует экспозицию до спуска затвора, а последняя кнопка позволяет использовать джойстик или диски для изменения точек фокусировки. При нажатии AE-L отображается звездочка, показывающая, что экспозиция заблокирована. Кнопка не является переключателем, поэтому, если вы нажмете ее случайно, необходимо сделать снимок, чтобы отменить AE-L.

Внешняя кривая направляет большой палец слева от трех кнопок, показанных выше. В этом положении большой палец находится прямо над джойстиком, как видно на предыдущей странице этого обзора.Джойстик можно использовать для навигации по меню, но, как ни странно, он не может подтверждать выбор пункта. Для этого необходимо использовать кнопку Set . Это делает его неудобным в использовании.

Дальше внизу есть большой вращающийся диск, называемый быстрым набором. Быстрый набор используется для циклического переключения практически всего: пунктов меню, изображений, настроек и многого другого. После нажатия кнопки ее функция становится активной на время работы счетчика , которое прекращается при спуске затвора. Когда параметр активен, панель быстрого набора циклически переключает различные параметры для этого параметра.Если ни одна из настроек не активна, быстрый диск управляет компенсацией экспозиции. Чтобы избежать случайного изменения экспозиции, на быстром наборе есть кнопка блокировки

. Когда блокировка включена, быстрый набор не может изменить компенсацию экспозиции. Тем не менее, он все еще может циклически переключаться между пунктами меню. Быстрый набор, безусловно, является наименее эргономичным аспектом 7D, так как он находится далеко от естественной зоны отдыха большого пальца.

Большинство оставшихся кнопок сосредоточено вокруг левого края камеры.Это похоже на 5D Mark II, но с несколькими дополнительными кнопками. Это намного лучше, чем расположение 50D, где ЖК-дисплей находится на одном уровне с левой стороной и постоянно покрывается следами от носа. Кнопки здесь имеют достаточное сопротивление, чтобы их нельзя было нажимать, глядя в видоискатель. Против часовой стрелки сверху:

  • RAW/JPEG просто сохраняет следующий кадр в RAW и JPEG.
  • Quick-Menu отображает экран состояния на заднем ЖК-дисплее.Используйте джойстик, чтобы выбрать параметр, который нужно изменить, и диск быстрого набора, чтобы переключаться между различными настройками. Некоторые настройки также используют колесо управления.
  • Меню вызывает полное меню.
  • Picture-Style позволяет выбирать и изменять параметры изображения: резкость, насыщенность, контраст и тон, всего за 8 шагов.
  • Информация циклически переключает до 3 информационных экранов: экран состояния, экран параметров камеры и анимированный цифровой уровень.
  • Воспроизведение входит в режим воспроизведения и выходит из него. Нажатие спуска затвора наполовину переходит в режим съемки.
  • Удалить используется для удаления отображаемого изображения или фильма. Перед фактическим удалением изображения появляется запрос, по умолчанию «Отмена».

Поведение кнопок Quick-Menu и Info изменяется в режимах Live-View и Movie. В этих режимах быстрое меню представляет собой наложение с 2 пунктами для просмотра в реальном времени и 3 пунктами для режима видеосъемки. Кнопка «Информация» увеличивает зону фокусировки во время просмотра в реальном времени.

Камера Canon 7D имеет видоискатель со 100-процентным покрытием и коэффициентом увеличения 1X. С учетом размера сенсора это один из самых больших видоискателей с кроп-сенсором в производстве, всего на волосок меньше, чем у Nikon D300s. Удобная мягкая резиновая чашка окружает видоискатель.

3-дюймовый ЖК-дисплей с высоким разрешением, расположенный чуть ниже видоискателя, имеет хороший угол обзора и приемлемую видимость на открытом воздухе благодаря приличному антибликовому покрытию. При ярком прямом свете его все равно становится трудно увидеть.ЖК-дисплей имеет низкую контрастность и по умолчанию слишком яркий. Из-за этого кажется, что большинство изображений переэкспонированы, к счастью, для более точной проверки можно использовать гистограмму. Помогает более низкая настройка яркости. Существует два способа установки яркости ЖК-дисплея: автоматический, имеющий 3 варианта (низкий, средний (по умолчанию) и высокий), или ручной, имеющий 7 уровней. Auto Low работает достаточно хорошо.

С Canon 7D легко управлять параметрами изображения. Кнопка Picture-Style предлагает 6 предустановленных настроек и 3 пользовательских.Можно изменить даже предопределенные настройки, при этом изменения выделены синим цветом.

Больше контроля над камерой можно найти в упорядоченной системе меню. Есть много вариантов, и некоторые из них имеют 3 уровня, но организация достаточно интуитивно понятна. Хитрость заключается в использовании колесика управления для смены страниц и быстрого набора для перехода вверх и вниз по одной странице.

Конечно, после длительного использования такой камеры можно запомнить расположение и функцию каждой кнопки, но единообразие многих элементов управления означает, что требуется больше полагаться на мышечную память.ISO и замер могут использовать более разные кнопки, чтобы их можно было менять, глядя в видоискатель.

Последними элементами управления являются кнопка предварительного просмотра глубины резкости и кнопка спуска вспышки. Первый можно настроить, второй нет. Во всех режимах, кроме зеленого и CA, вспышка остается выключенной, если ее не отпустить вручную. В режимах Green и CA вспышка может срабатывать автоматически, если камера решит это сделать. Поскольку это придает изображениям совершенно другой вид, рекомендуется использовать автоматическую настройку P и решить для себя, следует ли использовать встроенную вспышку или нет.

ОБЗОР — CANON 7D — Мы едим вместе

Canon 7D — младший брат 5DMKII. Он рекламирует все функции своего старшего брата, но с датчиком APS-C и содержит еще больше видеофункций примерно за половину цены. Это по-прежнему одна из лучших камер для начинающих в серьезной фотографии, и она будет долго служить фотографам во всех областях.

ПОЧЕМУ Я КУПЛЮ CANON 7D –

Со всеми функциями, которые нужны профессионалам с такой ценой, 7D трудно превзойти.Они воспользовались магией 5DMKII и подняли его на ступеньку выше, в то же время снизив цену до минимума. Для нас это отличный резервный корпус, и на самом деле это камера номер 1, которую я рекомендую. Если мы хотим снимать еду, студийные портреты, природу или путешествия, мы можем использовать 7D. Я использую его как вторую камеру при съемке видео. Он всегда в моей сумке, куда бы мы ни пошли. Он быстрее, легче и имеет больше точек автофокусировки, чем мой 5DMKII. Одним из ключевых моментов для нас, любителей еды, является то, что хотя 7D не является полнокадровой камерой, у нее все же есть видоискатель, обеспечивающий 100-процентное покрытие.Небольшая часть технологии, которая чрезвычайно важна, когда мы сочиняем кадры с едой.

ДЛЯ ЧЕГО МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CANON 7D —

Все! CANON 7D отлично справляется с фото и видео. Посмотрите одно из видео, которое мой ученик Мохаммед Аль Аджми снял исключительно на камеру Canon 7D

.

ЧТО НАС РАЗДРАЖАЕТ –

Ничто так как CANON 7D — довольно надежная камера во всех отношениях. Единственное, что меня раздражает, — это китовый объектив, с которым они сочетаются с CANON 7D.Для работы мы купили 24 комплекта Canon 7D с объективом 18–135 мм. Должен сказать, что около 1/3 объективов имеют ужасные аберрации и по большей части непригодны для использования, особенно при съемке архитектуры. Теперь это можно решить, следуя общему правилу: не покупать китовый объектив. Приходилось по работе, но я бы никогда не купил себе этот объектив.

Посмотрите некоторые фотографии, которые мы сделали на Canon 7D:

Узнать цены (Canon EOS 7D | Amazon)

Комментарии Google+

Canon EOS 7D против.5D MarkII: кому стоит купить 7D?

Различия, которые имеют значение

Первое отличие, о котором стоит упомянуть, это, конечно же, ценник…. разница около 900 долларов, если текущие цены указывают на что-либо (7D стоит около 1599 долларов на Amazon, а 5D Mark II — около 1499,95 долларов). Поскольку мы рассматриваем пару камер с качеством сборки для профессионального использования, с корпусами из магниевого сплава, возможностью видеосъемки в формате Full HD, первоклассными процессорами и одними из самых передовых датчиков CMOS, мы можем ожидать от них результатов профессионального качества. либо камера.Фактически, сравнение столбцов характеристик двух камер показывает, что подавляющее большинство из них идентичны. Однако что-то должно оправдывать разницу в цене.

Наиболее очевидной является разница в CMOS-сенсоре: 5Dii — это 21-мегапиксельный полнокадровый сенсор, а 7D — это размер APS-C, содержащий около 18 мегапикселей. У 7D два процессора Digic4, а у 5Dii только один. Вероятно, в результате этого новинка может похвастаться скоростью серийной съемки примерно в два раза выше, чем у 5D.Есть много других незначительных отличий (и, возможно, несколько существенных), но я думаю, что это наиболее важные, которые следует учитывать заранее.

Пиксели и размер сенсора

Мэтью Гор | Свет и материя Практическая разница между 18 и 21 мегапикселями с точки зрения необработанного размера минимальна.

Если бы все остальные условия были равными, количество пикселей между 7D и 5D Mark II не было бы существенным фактором при выборе одной камеры по сравнению с другой. Я проиллюстрировал разницу в размерах файлов (слева) изображениями, масштабированными в соответствии с размерами вывода каждой камеры, но, просто взглянув на цифры, мы можем получить довольно хорошее представление о том, как обстоят дела.Разница составляет около дюйма по каждой оси… не имеет большого значения.

Но, конечно, не все так просто. Поскольку датчик 7D значительно меньше, чем у 5D, его рецепторы также меньше и более плотно упакованы. Традиционно плотные рецепторы производят больше цифрового шума, чем их более крупные аналоги, особенно во время длительных экспозиций, которые выделяют больше тепла. В прошлом Canon хорошо справилась с управлением цифровым шумом благодаря своим эффективным датчикам и обработке, и, хотя 7D производит относительно мало цифрового шума, он все еще немного отстает от производительности 5D Mark II, которая была так высоко оценена. хвалят за способность создавать изображения с низким уровнем шума практически при любом освещении.В Интернете доступны различные сравнения ISO, в том числе мое, здесь, если вы хотите увидеть, насколько тонка разница.

Однако гораздо важнее то, как размер сенсора влияет на разрешение. Многие фотографы уже отметили, что плотность рецепторов Canon 50 D уже соответствует (по разрешению) тому, что мы использовали для медленных 35-мм пленок. Действительно, на 50D плотность сенсора составляет примерно 213 пикселей на миллиметр, плотность, которая дает 39-мегапиксельное изображение на полнокадровом сенсоре, таком как серия 5D.7D продвигает эту разработку еще дальше, с разрешением около 233 пикселей на миллиметр, при котором полнокадровый датчик будет создавать изображение 46,7 мегапикселей .

Почему эти цифры важны? Потому что при таком разрешении качество изображения часто ограничивается объективом, а не матрицей. Даже при 15-мегапиксельной камере Canon 50D (и, конечно, при 18-мегапиксельной камере 7D) датчик обычно имеет разрешение, позволяющее запечатлеть все детали, которые может разрешить объектив, включая недостатки в работе объектива, такие как хроматические аберрации. , угловая мягкость, дифракция и любые производственные дефекты; добавление дополнительных мегапикселей будет способствовать увеличению размера файла, а не детализации.То же самое может быть достигнуто с помощью хорошего программного обеспечения для повышения частоты дискретизации, такого как Genuine Fractals от onOne. Кроме того, поскольку датчик меньше, чем у полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры, изображение придется увеличить пропорционально больше, чтобы получить отпечаток того же размера… что также увеличит дефекты объектива . Прекрасную статью об этом эффекте в Canon 50D с фотопримерами можно найти на Luminous Landscape.

Чтобы извлечь выгоду из увеличенного разрешения сенсора 7D, фотографы должны будут использовать лучшие объективы и лучшую технику.Некоторые объективы Canon «L» и несколько объективов линейки Pro других производителей (таких как Sigma, Tokina и Tamron) будут давать качественные результаты, но даже эти объективы необходимо использовать правильно. Фотограф должен будет определить оптимальную диафрагму для каждого объектива (при которой он обеспечивает самое высокое разрешение по всему кадру), прежде чем он будет ограничен дифракцией на лепестках диафрагмы. Кроме того, решающее значение будут иметь штативы и дистанционный (или синхронизированный) выпуск.

Еще одним важным отличием из-за размера сенсора является глубина резкости (DOF).В общих чертах, чем больше датчик или пленка, тем меньше глубина резкости. Разница в ГРИП между матрицей Canon APS-C и полнокадровой камерой составляет чуть более 1 ступени диафрагмы (т. е. если в 5D Mark II используется 200-мм объектив, а в 7D — 125-мм, чтобы получить эквивалентное поле 7D должен снимать при f/1.8, чтобы получить такую ​​же малую глубину резкости, как у 5D при f/2.8). В зависимости от того, что вы снимаете, большая глубина резкости может быть как недостатком, так и преимуществом: это может быть удобно для фотографов, которые хотят как можно больше сфокусироваться, и досадно для фотографов, желающих отделить свой объект от размытого фона.

Кому тогда стоит покупать Canon 7D?

Из предыдущего раздела у вас может сложиться впечатление, что я бы не рекомендовал 7D, но это не так. Вопрос полностью зависит от стиля съемки фотографа. Скорость 7D в сочетании с новой системой автофокусировки и большим ярким видоискателем делают его отличным выбором для спортивных фотографов и других журналистов, которым выгодно увеличенное (1,6x) увеличение. В эту группу можно включить свадебных фотожурналистов.На этих фотографов, которые регулярно держат свои снимки в руках и воспроизводят их на форумах, где не требуется самое высокое разрешение, ограничения разрешения объектива не действуют.

Художественные и пейзажные фотографы, с другой стороны, могут извлечь выгоду из лучшего общего разрешения 5D Mark II. Поскольку эти фотографы обычно снимают с самым высоким разрешением, с тяжелыми штативами и отличной техникой, они заметят лучшее качество изображения с 5D, но также получат максимальную отдачу от 7D, если им случится его использовать.

7D — лучший выбор, если вы… 5D Mark II — лучший выбор, если вы…
снимаете много событий: спорт, журналистику, мероприятия. Съемка пейзажей, макросъемка или работа с мелкими деталями.
не против получить дополнительную глубину резкости. предпочитают меньшую глубину резкости и традиционную перспективу.
часто снимайте телефото. используйте полнокадровые широкоугольные объективы.
обычно снимают с рук. обычно используют штатив или студийные вспышки.
рассчитывайте купить линзы самого высокого качества и использовать их с оптимальными настройками, чтобы получить максимальную отдачу от сенсора. используют широкий спектр полнокадровых объективов.
считают, что для вас важнее всего скорость, отзывчивость и хорошее разрешение. считают, что отличное разрешение/наилучшее качество изображения и хорошая скорость являются наиболее важными для вас.

Функции видео

5D Mark II в конечном счете лучше подходит для видео, если вы готовы вложить в него некоторую работу, используя дополнительные прошивки (например, Magic Lantern), обновляя прошивку Canon до последней версии и используя меньше чем удобные элементы управления видео и аппаратные надстройки для киноиндустрии.

7D лучше подходит для обычных пользователей видео из-за простоты использования. Например, у него есть специальная кнопка записи видео, а также те же разрешение и частота кадров, что и у 5D Mk II.

Если вас интересуют видеовозможности 5D Mark II и 7D (и Rebel T2i), перейдите по этой ссылке на мою статью по теме: Возможности видеосъемки Canon EOS 5D Mark II и Canon EOS 7D.

Пожалуйста, прокомментируйте! Мне всегда интересно узнать, находят ли мои читатели статьи интересными, бесполезными или нет… и, что более важно, я хотел бы услышать ваше мнение и дополнительную информацию, даже если это просто лакомый кусочек. СПАСИБО!

Обзор качества изображения Canon EOS 7D Mark II

Рисунок 1.Снимок последнего дополнения к моему снаряжению — новой камеры Canon EOS 7D Mark II, выпущенной 1 ноября 2014 года. Эта многофункциональная цифровая зеркальная фотокамера с кроп-сенсором превосходит своих предшественников и конкурентов на рынке при высоких значениях ISO. Эта камера устанавливает новые стандарты производительности кроп-сенсора, особенно для тех, кто снимает спортивные состязания и объекты дикой природы.

Теперь, когда долгожданная камера Canon EOS 7D Mark II доступна уже несколько недель, а ее изображения поддерживаются различными приложениями для редактирования необработанных изображений, я подумал, что не прочь принять участие в онлайн-драке, рассматривая эту новейшую камеру от Canon.

Если вы предпочитаете просмотреть видео этого материала, пожалуйста, посетите мою страницу на YouTube.

Пожалуйста, поймите заранее, что я не работаю и мне не платят за продвижение этого продукта или любых других продуктов, упомянутых в этом посте или в моих видеоблогах. Я много лет использую цифровые зеркальные фотокамеры Canon и объективы EF, в том числе оригинальную камеру 7D с момента ее выпуска в 2009 году. нуждается в новой настройке и, возможно, подумывает о покупке этой новой версии у Canon.

Я не буду приводить исчерпывающий обзор камеры и ее возможностей. Для этого посетите веб-сайт Canon USA по адресу http://www.usa.canon.com/cusa/consumer/products/cameras/slr_cameras/eos_7d_mark_ii, ознакомьтесь с отличным обзором на The-Digital-Picture.com или просто зайдите в Интернет. поищите все отзывы о характеристиках камеры. Есть даже несколько обзоров снимков, сделанных новой камерой, включая только что упомянутый обзор, а также обзоры других фотографов, имевших возможность протестировать предварительную версию.И совсем недавно камера была рассмотрена DxO Labs. После публикации этого блога Тони Нортрап опубликовал здесь очень хороший обзор этой камеры и ее качества изображения, а также обсуждает некоторые очень важные вопросы, связанные с рейтингами датчиков DxO labs, и тем, о чем вам действительно нужно беспокоиться как фотографу.

Первоначальная камера EOS 7D была и остается, по общему мнению, очень хорошей цифровой зеркальной фотокамерой. Многие фотографии в моем портфолио на сайте ImagesByBeaulin.com и большая часть моих фотографий дикой природы за последние 5 лет были сделаны этой камерой.Производительности системы автофокусировки, общей чувствительности камеры и динамического диапазона в 11,7 EV вполне достаточно для большинства ситуаций. Тем не менее, благодаря достижениям последних 10 лет в области цифровых технологий обработки изображений, мы превратились в наблюдателей за пикселями и ожидаем качества пикселей, которое, откровенно говоря, нам, вероятно, на самом деле не нужно.

Таким образом, оригинальная камера EOS 7D вскоре после выпуска подверглась критике за плохую производительность (известную как создание большого количества цифрового шума) при более высоких настройках ISO, особенно выше 800 ISO, когда нам часто приходится снимать, чтобы поддерживать достаточную скорость затвора с использованием больших фокусных расстояний. и от средних до маленьких апертур.

Достаточно сказать, что камера EOS 7D Mark II действительно эффективна, с еще лучшими функциями и производительностью автофокусировки, чем у исходной версии (неудивительно, поскольку она наследует и использует технологии систем автофокусировки EOS 1DX и 5D Mark III). удивительная отзывчивость (аналогичная 1DX), улучшения технологии двухпиксельного сенсора Canon, первоначально представленной в EOS 70D, и интеграция двух процессоров Digic 6.

Новая камера — отличная машина для съемки дикой природы и спорта (хотя она будет делать хорошие снимки всего, на что вы наведете ее), особенно учитывая ее разумную цену — около 1799 долларов США (по состоянию на ноябрь 2019 года).2014). Хотя для максимальной функциональности и эргономики при съемке в портретной ориентации вам действительно следует инвестировать в дополнительную батарейную рукоятку и вторую батарею, что добавит еще 420 долларов к цене наклейки.

Рис. 2. Внешний вид задней панели новой камеры Canon EOS 7D Mark II. Немного отличается от своего предшественника, хотя немного больше похоже на 5D Mark III, включая лучшее качество сборки, а новое в линейке EOS включает рычаг выбора точки автофокусировки, который улучшает контроль над сложной 65-точечной системой автофокусировки, унаследованной камерой. от EOS 1DX.

Рис. 3. 65-точечная система автофокусировки в новой камере EOS 7D Mark II построена так же, как и камера EOS 1DX, но была усовершенствована, а технология Dual Pixel обеспечивает потрясающие возможности автофокусировки как при съемке видео, так и при фотосъемке. снимки через LiveView. © Бо Лидделл, Все права защищены, ImagesByBeaulin.com.

Таким образом, было почти предрешено, что я перейду на новую камеру, когда она будет выпущена, только из-за улучшений производительности, и корпус моей камеры прибыл из магазина Canon Direct во время официальной даты выпуска 1 ноября 2014 года.И Canon, и несколько обозревателей рекламировали более высокую производительность ISO по сравнению с исходной версией, а также с другими конкурентами в своем классе.

Но мне пришлось самому проверить качество сенсора сразу после получения, чтобы удовлетворить свое любопытство. На самом деле я хочу получить производительность камеры при высоких значениях ISO, что является обычной потребностью при съемке с большими фокусными расстояниями, особенно когда освещение объекта далеко от идеального.

Сейчас я не говорю о повышении ISO выше 1600, хотя бывают случаи, когда это необходимо и может дать приемлемые результаты при правильном освещении.Но если мне нужно делать это регулярно для данного объекта (скажем, мне нужно действительно недоэкспонировать и восстановить тени во время постобработки по какой-то причине, или, чаще, делать снимки в условиях очень слабого освещения, например, при съемке звездных пейзажей) , то я, безусловно, выберу полнокадровый сенсор с его превосходным отношением сигнал-шум по всему кадру при таких высоких значениях ISO.

Последнее предостережение перед тем, как читать дальше, заключается в том, что если вы ожидаете или надеетесь, что камеры с кроп-сенсором должны или будут хорошо сочетаться с камерами с полнокадровым сенсором в отношении IQ и шума при высоких настройках ISO, то вам нужен проверка на практике.Ни один кроп-сенсор никогда не обеспечивал и не будет обеспечивать такие хорошие характеристики IQ по всему кадру при высоких настройках ISO, как их современные полнокадровые конкуренты, и точка. Это физическое ограничение конструкции датчиков и характера того, как датчики улавливают свет линейно. Таким образом, всегда будет потребность в полнокадровых сенсорах, и они всегда будут превосходить кроп-сенсоры в отношении качества пикселей при определенных условиях освещения. Я бы хотел оказаться неправым, но мне удобно делать такое абсолютное заявление по этому вопросу.

В любом случае, ничто из этого не означает, что кроп-сенсор не будет работать хорошо и обеспечивать достаточное качество для любого заданного результата. И, безусловно, существуют обстоятельства и жанры, когда кроп-сенсор превосходит полнокадровый сенсор (например, разрешение мельчайших деталей, увеличенная глубина резкости и коэффициент увеличения при необходимости больших фокусных расстояний). Я рассмотрю все эти моменты ниже, и вы получите максимальную отдачу от этого обзора, если вам по какой-либо причине нужно снимать с помощью кроп-сенсора и вы можете извлечь выгоду из улучшенной производительности всего за 1-2 шага увеличения ISO. от того, что предлагают преобладающие датчики урожая на рынке по состоянию на конец 2014 года.Чтобы узнать больше о размере сенсора и его влиянии на качество изображения, глубину резкости и разрешение, см. отличный обзор размеров сенсоров цифровых камер в Cambridge in Colour.

Рис. 4. Фотография объекта и контролируемых обстоятельств, при которых были сделаны тестовые снимки для сравнения качества изображения при различных настройках ISO. © Бо Лидделл, Все права защищены, ImagesByBeaulin.com.

Вскоре после того, как я получил свою новую камеру, я начал делать пробные снимки IQ сенсора в контролируемых условиях (рис. 4).Объектом съемки была индейка в моей берлоге, освещенная флуоресцентными потолочными лампами дневного света 5500K. Все снимки были сделаны со штатива, с пользовательским балансом белого, установленным на 5100K, с использованием одного и того же объектива (EF 70-200 f/2.8L IS USM), идентичного кадрирования объекта с одинаковым фокусным расстоянием (100 мм для 7D, 7D Mark II, и 153 мм для 5D Mark III), используя LiveView, фокусируясь вручную на высоте птичьего полета, используя диафрагму в режиме ручной экспозиции, установленную на f / 11,0, и при необходимости регулируя время экспозиции с помощью измерителя камеры для оценки баланса экспозиции по мере настройки параметров ISO.

Все тестовые снимки были сделаны в формате необработанных файлов, а автоматические настройки в камере, такие как шумоподавление при длительной выдержке или высоких значениях ISO, коррекция аберраций объектива и искажений, автоматическая оптимизация освещения и т. д., были отключены. Таким образом, единственным принципиальным различием между снимками были настройки ISO и регулировка выдержки для достижения эквивалентной экспозиции между снимками и между датчиками камеры. Я сделал по 3 снимка каждой камерой с настройками ISO 100, 1600 и 6400 для сравнения.

После того, как все тестовые снимки были импортированы в Lightroom, я не применял ни повышения резкости, ни настройки экспозиции. Единственные корректировки, которые были применены, заключались в том, чтобы установить для профиля камеры значение «Стандарт камеры» и применить коррекцию профиля объектива.

На рис. 5 показаны два тестовых снимка, сделанных при ISO 100, на которых 7D (фото справа) сравнивается с 7D Mark II (фото слева). Сразу после импорта файлов меня бросилось в глаза, что фотография, сделанная с помощью 7D Mark II, оказалась немного ярче, с более высокой контрастностью и насыщенностью по сравнению с оригинальным 7D.И это общее несоответствие экспозиции сохранялось во всех других сравнениях ISO и корпусов камер, включая сравнение с полнокадровым 5D Mark III, даже если я применил к файлам нейтральный или точный профиль камеры.

Рис. 5. Необработанные тестовые снимки ISO 100 с камер 7D (справа) и 7D Mark II (слева) без каких-либо настроек экспозиции или детализации. Обратите внимание на более яркое и контрастное изображение, снятое камерой 7D Mark II. © Бо Лидделл, Все права защищены, ImagesByBeaulin.ком.

Таким образом, кажется, что в датчике 7D Mark II есть что-то, что отлично справляется со сбором света по сравнению с его предшественником. Это похоже на то, как если бы я попытался использовать технику Expose-To-The-Right (ETTR), чтобы слегка подтолкнуть гистограмму, чтобы открыть тени и уменьшить шум. Для подробного описания метода ETTR в том, что касается качества изображения, у меня есть еще один видеоурок о максимальном качестве изображения на YouTube, который охватывает основы, или прочитайте официальные документы «Понимание цифрового необработанного захвата» и «Линейная гамма» позднего Брюс Фрейзер на веб-странице Adobe Camera Raw.Я продемонстрирую ETTR чуть позже в этом обзоре.

Когда я увеличиваю одну и ту же область на каждом изображении, вы можете видеть, что качество пикселей хорошее для обеих камер и определенно подходит для публикации или производства широкоформатной печати (рис. 6). Опять же, на снимке, сделанном 7D Mark II, заметна большая яркость, лучшая контрастность и насыщенность. Кроме того, как и следовало ожидать, с более высокой плотностью фотоэлементов на сенсоре, с новой камерой наблюдается небольшое улучшение детализации, а также немного меньше шума, но он едва заметен при таком низком значении ISO.

Рис. 6. 100-процентное увеличение изображений, показанных на Рис. 5, при этом 7D Mark II слева показывает немного лучшую детализацию и меньше шума, хотя разница в шуме едва заметна. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, если оно недостаточно велико на вашем мониторе.

Для большинства следующих сравнений изображений я покажу только виды с увеличением 1:1, поскольку все сравнения полных изображений выглядят практически одинаково в масштабе, соответствующем размеру изображения.

Далее давайте посмотрим на два снимка, сделанных теми же двумя сенсорами, но на этот раз с ISO 1600 (рис. 7).При масштабе 100% шум определенно заметен, и его заметно меньше на левом снимке, сделанном 7D Mark II. Этот снимок также показывает, что для правильно освещенного объекта обе камеры могут сделать снимок достаточно хорошего качества, который можно легко сохранить для публикации или демонстрации, но новая камера, кажется, справляется лучше. Таким образом, как отмечено в обзорах DxO Labs и The-Digital-Picture.com, упомянутых выше, новый 7D Mark II делает более чем достойную работу с точки зрения качества изображения чуть выше 1000 ISO, и это намного лучше, чем мы. чего и следовало ожидать от других dSLR, PAS и беззеркальных кроп-сенсоров, представленных на рынке в конце 2014 года.

Таким образом, я без колебаний тестирую 7D Mark II, чтобы использовать его при чувствительности до 1600 ISO, когда возникает необходимость, особенно когда я могу обойтись использованием подхода с экспозицией ETTR (подробнее об этом ниже).

Рис. 7. Масштаб 1:1 двух тестовых снимков, сделанных на оригинальные камеры EOS 7D (справа) и EOS 7D Mark II (слева) при чувствительности 1 600 единиц ISO. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, если оно недостаточно велико на вашем мониторе.

Теперь, ради интереса, давайте сравним два снимка, сделанных при 6400 ISO теми же двумя сенсорами (рис. 8).Как вы можете видеть, на этих снимках определенно много шума, а 7D Mark II создает немного меньше шума. И было бы еще хуже, если бы снимки изначально были недоэкспонированы, и в этом случае в более темных областях снимка, вероятно, были бы созданы заметные цветовые полосы и пятна.

Я бы не чувствовал себя слишком комфортно, пытаясь воспроизвести эти снимки, а если бы я это сделал, мне пришлось бы потратить некоторое время на дальнейшее уменьшение шума (хотя это, безусловно, превосходит зернистость, с которой мы сталкивались во времена киносъемки при съемке выше 400 ISO! !).Вы также можете увидеть ухудшение детализации, контрастности и насыщенности по сравнению с предыдущими примерами, которые вы получаете, когда начинаете снимать с такими высокими настройками ISO. Я мог бы добавить, что это обычно верно для полнокадровых сенсоров при таких высоких настройках ISO, хотя фактическое количество шума и постеризации будет значительно меньше, чем у кроп-сенсора.

Рис. 8. Два снимка, сделанные при 6400 единицах ISO оригинальными камерами EOS 7D (справа) и EOS 7D Mark II (слева), демонстрирующие относительно большое количество шума, создаваемого при таких высоких настройках.Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, если оно недостаточно велико на вашем мониторе.

На рис. 9 показан снимок, сделанный на 7D Mark II, где я намеренно переэкспонировал кадр примерно на +2/3 ступени (левое фото) без применения корректировок изображения, в паре с виртуальной копией того же изображения (справа фото), где я перебалансировал экспозицию, используя основные настройки экспозиции, а также применил небольшое усиление резкости. Этот рисунок демонстрирует то, что я называю «разоблачение справа» или метод ETTR.

Цель здесь состоит в том, чтобы намеренно сдвинуть гистограмму немного вправо, тем самым захватив больше уровней яркости в темных полутонах и тенях, не засветив белые, а затем скорректировав экспозицию во время постобработки, чтобы уменьшить шум. генерируются в темных областях изображения.

Рис. 9. Один снимок, сделанный камерой 7D Mark II. Левое изображение — это исходный необработанный файл, переэкспонированный на +2/3 EV, а правое изображение — виртуальная копия с примененными базовыми настройками экспозиции.

Этот метод работает даже лучше, когда у вас есть очень темные, почти черные области, преобладающие в сцене, где вы хотите выявить больше деталей в тенях, не открывая их во время постобработки, тем самым добавляя много шума и цветовых полос. Вы не можете использовать эту технику, если у вас есть почти или уже высветленные области, которые вы не хотите обрезать, хотя вы все равно можете использовать технику ETTR в таких обстоятельствах, если вы делаете и смешиваете несколько снимков вместе во время постобработки.

На рис. 10 показаны те же изображения при 100% увеличении. Это не лучший пример преимуществ техники ETTR, но если присмотреться, то в кадре относительно мало шума, и чуть меньше в теневых областях исправленной виртуальной копии. Таким образом, если я смогу использовать даже небольшую технику ETTR, я смогу получить еще лучшее качество изображения при съемке с более высокими настройками ISO. Раньше я не мог получить такой чистый результат с оригинальными камерами 7D или другими камерами с кроп-сенсором при более высоких значениях ISO без очень яркого освещения.

Рис. 10. Тот же снимок на Рис. 9, показанный при 100% увеличении, демонстрирующий небольшое уменьшение шума в теневых тонах. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, если оно недостаточно велико на вашем мониторе.

На рисунках 11 и 12 показано сравнение 100 изображений ISO между 7D Mark II и 5D Mark III, при подгонке к виду и 100% просмотре соответственно. Опять же, цель здесь не в том, чтобы сравнить качество пикселей изображения с точки зрения отношения сигнал/шум (это бессмысленно), а в том, чтобы продемонстрировать преимущества использования кроп-сенсора при эквивалентных фокусных расстояниях полного кадра с точки зрения глубины. поля и разрешение деталей.

Рис. 11. Сравнение 100 кадров ISO, сделанных на камеры EOS 7D Mark II (слева) и 5D Mark III (справа). Очень сравнимая способность обоих датчиков улавливать свет, но 7D Mark II по-прежнему улавливает свет немного лучше.

Обратите внимание на рис. 11, что полнокадровая версия (фото справа) лучше собирает свет по сравнению с исходным 7D, как показано на правом фото на рис. 5, и это не должно удивлять. Но что меня удивило, так это то, что датчик 7D Mark II, кажется, собирает свет немного лучше (или применяет небольшое усиление к экспозиции) по сравнению с 5D Mark III.Повышение эффективности сенсора в 7D Mark II является значительным, даже конкурируя с эффективностью многих полнокадровых сенсоров, и намекает на то, что Canon может предложить со своими будущими сенсорами. Чтобы узнать больше об этом, просмотрите обзор 7D Mark II Тони Нортрапа, упомянутый в начале этого сообщения в блоге.

Также следует отметить, что динамический диапазон обеих камер практически одинаков (около 11,8 EV), хотя при увеличении ISO потеря динамического диапазона будет больше для кроп-сенсора по сравнению с полнокадровым сенсором.Наконец, лучший захват света 7D Mark II был достигнут за счет более короткой выдержки по сравнению с 5D Mark III, и это может быть важным фактором при съемке быстро движущихся объектов… Чем короче выдержка, тем лучше, особенно при съемке с длительным фокусных расстояний (если, конечно, вы не хотите вибрации или размытости движения в кадре).

Как бы то ни было, при просмотре изображения 1:1 на рис. 12 видно, что оба снимка практически не содержат шумов для всех практических целей. Кажется, что на изображении слева, сделанном с помощью кроп-сенсора, больше шума, но на самом деле это потому, что больше деталей из-за того, что большая часть фотографии находится в фокальной плоскости или рядом с ней по сравнению с полнокадровой фотографией. справа.Это связано с разницей в размерах сенсора, с более высокой относительной плотностью пикселей в кроп-сенсоре, а также с другим углом обзора фотосайтов. Поскольку цифровая зеркальная фотокамера размера APS-C имеет в 1,5–1,6 раза большую глубину резкости или на 50–60 % меньше размытия фона, чем полнокадровая камера для любой заданной диафрагмы, в этом примере тот же объектив на кроп-сенсоре Canon при f/11 ведет себя так, как если бы я использовал f/17,6 на полнокадровой матрице.

Конечно, я могу получить одинаковую глубину резкости (или размытие фона, в зависимости от того, как вы на это смотрите) для двух размеров сенсора, отрегулировав размер диафрагмы с учетом кроп-фактора.Хотя, как правило, мне не нужно этого делать, если только я не работаю над портретом или крупным планом.

Рис. 12. Масштаб 1:1 снимков, показанных на Рис. 11, демонстрирующий превосходный IQ обоих сенсоров, а также увеличенную глубину резкости и разрешение деталей на кроп-сенсоре (левое фото). Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, если оно недостаточно велико на вашем мониторе.

В целом, когда я снимаю дикую природу, глубина резкости часто довольно мала, а увеличение видимой глубины (разрешения деталей) на 50–60 % часто бывает полезным.Это можно увидеть на Рисунке 12, где больше деталей особенно заметно на задней части шейки крепления для индейки, где она находится вне фокальной плоскости полнокадрового сенсора и в фокусе на кроп-сенсоре. Это универсальный компромисс между полнокадровыми и кроп-сенсорами, и для получения дополнительной информации см. обзор размеров сенсоров цифровых камер в Cambridge in Colour. Вы можете получить лучший IQ от полного кадра с точки зрения отношения сигнал/шум, особенно при высоких значениях ISO, но это будет происходить за счет детализации и глубины резкости, если вы не прикроете диафрагму.В показанном примере, если бы мне нужно было, чтобы вся шея птицы была в идеальном фокусе, то снимок, сделанный полнокадровым датчиком, был бы неприемлем при эквивалентном фокусном расстоянии, которое мне нужно, если бы я не уменьшил размер диафрагмы, и сделав это потребовалось бы компенсирующее смещение ISO (выше и, следовательно, больше шума) или более длинная выдержка (и более длинная выдержка, что могло привести к большему размытию движения или вибрации).

Итак, для окончательного сравнения изображений давайте посмотрим на два снимка, сделанных теми же двумя камерами при ISO 1600 (рис. 13).Те же компромиссы сохраняются и при более высоком ISO. Да, полный кадр работает лучше с точки зрения IQ пикселя, как и следовало ожидать, потому что он собирает чуть более чем в два раза больше общего количества света на датчике по сравнению с датчиком кадрирования. Но изображение с кроп-сенсора слева имеет более чем достаточное качество для воспроизведения, и, что более важно, важные части объекта находятся в фокальной плоскости. Шум на 1600 ISO в кроп-сенсоре достаточно мал, где некоторая творческая маскировка шумоподавления в фотошопе могла бы легко сделать конечный результат очень чистым, если бы я хотел, чтобы шум не показывался вообще.

Рис. 13. Снимки в масштабе 100 % при 1 600 ISO, фотография EOS 7D Mark II слева и фотография 5D Mark III справа. Демонстрирует разницу в шуме, а также ГРИП и детализацию между двумя датчиками, но изображение с датчика кадрирования имеет достаточное качество для репродуктивных целей, а это означает, что эта камера является сильным соперником для тех, кому нужно сочетание хорошего IQ и высокого отзывчивость и автофокус по разумной цене. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его, если оно недостаточно велико на вашем мониторе.

Поэтому, если вы не можете позволить себе полнокадровую матрицу или флагманскую модель профессионального уровня с более дорогими телеобъективами, но вам все же требуется высокопроизводительная установка для съемки в движении или дикой природы, новая цифровая зеркальная фотокамера 7D Mark II с кроп-сенсором станет отличным выбором. претендент (на мой взгляд, лучший на рынке в своем классе по состоянию на ноябрь 2014 года), особенно учитывая его высокую чувствительность, отличную систему автофокусировки, хорошую производительность ISO при умеренно высоком ISO и по цене всего 1799 долларов.

Надеюсь, эта информация была вам полезна.Если у вас есть другие вопросы о моем опыте работы с новым 7D Mark II, пожалуйста, оставьте комментарий или свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Здоровья и удачной стрельбы…..Красавчик

© Бо Лидделл, ImagesByBeaulin.com, Все права защищены.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Видео Canon 7D… Вау! Скоро просмотр…

Я знаю, что Canon 7D и его видеовозможности для многих уже не новость, но у меня есть Canon 7D для обзора, и я очень взволнован очень крутыми видео, которые я видел с этой камеры.Я читал, и из того, что я видел, у этой 7D от Canon, похоже, одно из самых приятных видео по сравнению с видеокамерой за 20 тысяч долларов. 24P, светосильные объективы. Ух ты.

Мне не терпится попробовать. Хотя я не являюсь большим поклонником больших зеркальных камер, эта может покорить меня только из-за видео, потому что я искал камеру с видео 24P HD для предстоящего личного проекта. Хммм. Раньше я целыми днями редактировал видео в системе Final Cut Pro, и мне это нравилось. Было бы здорово иметь такое качество в камере размера DSLR.Светосильный объектив для такой малой глубины резкости и хороший свет — это все, что вам нужно.

Камера должна быть у меня ко вторнику, поэтому, когда я ее получу и сниму, напишу свои первые впечатления. А пока вот очень крутое видео, снятое с помощью 7D, которое я нашел на Vimeo. Это говорит мне о том, что 7D меняет правила игры, когда дело доходит до видео, поскольку похоже, что это можно было сделать с помощью камеры за 20 тысяч долларов. Сладкий! Статистика под видео. Наслаждаться!

Короткометражный фильм о последнем концерте тура Мэта Кирни City of Black & White.

Снято на Canon 7D.

Режиссеры Райан Макнил, Чарльз Сон

Снято и смонтировано в Final Cut Pro Чарльзом Соном

Оценено Адамом Сакелларидесом в After Effects, с аккуратным шумоподавлением для некоторых кадров

Особая благодарность Лизе Ракер за синхронизацию звука

Музыка Мэта Кирни

Оборудование:

Сигма 30 мм 1,4

Токина 11–16 мм 2,8

Canon, 24 мм, с наклоном и сдвигом 3,5

Canon 50 мм 1.4

Canon 24–70 мм 2,8

Установка Zacuto Rapid Fire

Sennheiser G2 беспроводной лав

Canon 7D Mark II Практика

Крис Никколлс и Джордан Дрейк из магазина камер в Канаде взяли новую камеру Canon EOS 7D Mark II для пробного запуска и вернулись, чтобы сообщить о возможностях камеры в области фото- и видеосъемки.

Canon потребовалось полвека, чтобы придумать замену 7D — одной из самых популярных камер для журналистов и дикой природы.Внешне мало что изменилось. Внутри, однако, почти все новое — 20-мегапиксельный датчик имеет двухпиксельную автофокусировку (Canon представила ее в 70D) и систему фокусировки с перекрестным типом 65 (которая очень быстрая и точная). Он полностью защищен от непогоды и очень прочный, с огромным захватом (не слишком удобным, если у вас маленькие руки).

Мы нашли очень интересным сравнительный тест с Nikon D3300 с точки зрения ISO, который показал, что гораздо более дешевая камера Nikon все же лучше с точки зрения ISO и динамического диапазона.Что касается более положительной стороны, Никколлс все же обнаружил, что 7D MKII примерно на 1 ступень лучше, чем Canon 70D, так что, по крайней мере, мы видим некоторое улучшение.

Что касается видео, все видео, которое вы видите, было снято на 7D MKII. Дрейк считает, что все еще слишком много мягкости и отсутствие профиля LOG, а ISO не на уровне 5D MKIII. Добавление интервалометра — это хорошо, но его возможности ограничены. Что касается большого плюса, то двухпиксельная автофокусировка работает на удивление хорошо и может быть очень полезна в некоторых ситуациях.

7D MKII — лучшая автофокусировка в своем классе

Напоминаем основные характеристики 7D MKII:

  • Сенсор: 20,2-мегапиксельный сенсор APS-C с двухпиксельной автофокусировкой.
  • Процессор: Dual Digic 6.
  • ISO от 100 до 16000 (с возможностью расширения до 51200).
  • Непрерывная съемка — 10 кадров в секунду (буфер 31 RAW / 1000+ JPEG).
  • Автофокус: новая 65-точечная система фокусировки 65 крестового типа (самая передовая на рынке).
  • HD-видео 1080p @60p с All-I, IPB, IPB-Lite.
  • Встроенный GPS и компас (без WIFI).
  • Настраиваемый видоискатель
  • Встроенный интервалометр.
  • Корпус из магниевого сплава
  • и улучшенная защита от атмосферных воздействий.
  • Слоты для двух карт (CF и SD)
  • Цена: 1800 долларов на Amazon.

Вы можете найти много других предварительных просмотров и обзоров в нашем разделе обзора фотографий здесь, на LensVid.

Иддо Генут

Иддо Генут — основатель и главный редактор LensVid.ком. Он был репортером по технологиям, работающим в международных изданиях с конца 1990-х годов и освещающим фотографию с 2009 года. Иддо также является соучредителем производственной компании, специализирующейся на коммерческом визуальном контенте продуктов питания и продуктов.

Категория: Обзоры Canon 7D — Мой Canon 7D

Вот выдержки из обзора Canon 7D, сделанного Гордоном Лэнгом из CameraLabs.com

«EOS 7D также представляет собой отход от Canon, который на этом уровне всегда ставил свои модели посередине между моделями Nikon.Так что в прошлом у вас была бы EOS 50D, например, примерно между Nikon D90 и D300s. Canon также, похоже, была рада предоставить Nikon рынок кропнутых рамок очень высокого класса, и хотя такие модели, как EOS 50D, обогнали Nikon по разрешению, D300 и D300s сохранили достойное лидерство в видоискателе, автофокусировке и производительности привода».

«Но больше нет. EOS 7D противостоит D300s и явно намерена стать новым укороченным корпусом высокого класса. Таким образом, неудивительно, что Canon оснащает 7D датчиком с более высоким разрешением, а также добавляет больше режимов видеосъемки, но большой шок на сегодняшнем часто постепенно развивающемся рынке заключается в том, насколько еще было улучшено — и, что показательно, большая часть вдохновение исходит от существующих моделей Nikon…»

По сравнению с Nikon D300s

«Nikon D300s, без сомнения, является главным конкурентом EOS 7D.В прошлом Canon и Nikon размещали многие свои зеркальные фотокамеры между собой, так что у вас, скажем, EOS 50D был бы примерно зажат между D90 и D300. Но с EOS 7D Canon стремится к тому же рынку высококачественных кроп-сенсоров, что и Nikon D300s, и с одинаковой ценой обе камеры абсолютно идут лицом к лицу».

«Конечно, между двумя соперниками есть много общего. Оба имеют прочное качество сборки, CMOS-датчики размера APS-C, 100% видоискатели с примерно одинаковым видимым размером (немного большее увеличение 7D компенсируется его немного меньшим сенсором), оба имеют 3-дюймовые экраны с разрешением VGA, встроенный беспроводной управление вспышками, порты HDMI, ЖК-графика по запросу в видоискателе, разъемы для внешних микрофонов для режимов видеосъемки, электронные датчики уровня, системы замера, учитывающие информацию о цвете, и затворы, рассчитанные на 150 000 срабатываний.Обе модели также поддерживают HD-видео, очень быструю непрерывную съемку и сложную систему автофокусировки, но различия действительно проявляются в мельчайших деталях».

Кэнон 7д отзывы: Canon EOS 7D | отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх