ТОП-10 новостей фотоиндустрии| Canon и Nikon регистрируют новинки, Fujifilm X-h3, лучший камерофон
Прошедшая неделя была не богата на анонсы камер и оптики, однако это совсем не значит, что на Photar.ru царило затишье. Компании анонсировали микрофоны, штативы, профессиональный свет, сообщалась информация об ожидаемых камерах от Fujifilm и Canon и многое другое.
Обо всем этом — расскажем в традиционном материале TOП-10 новостей фотоиндустрии.
Главная новость прошедшей недели — стало известно, что компания Canon представит три новых беззеркальных камеры.
Источник сообщал, что будут обновлены модели фотоаппаратов: Canon EOS R, Canon EOS Rp (бюджетный полный кадр) и Canon EOS M50 Mark II (APS-C). Анонсы ожидаются к концу 2022-началу 2023 года. Тем не менее, пока детальных характеристик предстоящих новинок не раскрываются.
Реклама
Canon также анонсируют флагманскую полнокадровую беззеркальную камеру Canon EOS R1. Этот продвинутый фотоаппарат уже тестируется амбассадорами компании. Источник сообщил, что сейчас идет заключительный вариант тестов — в результате которого будет выпущена обновленная прошивка для Canon EOS R1.
Вторая новость — о камере с продвинутыми видеовозможностями Fujifilm X-h3. Пока официальной информации об этой камере совсем немного источники делятся подробностями о спецификациях Fujifilm X-h3.
Сообщается, что несмотря на раннюю информацию, камера получит 26-мегапиксельный сенсор (формата APS-C) с обратной засветкой X-Trans BSI CMOS.
Неизвестно, будет ли это матрица, которая ранее уже устанавливалась в камеры Fujifilm, или новая. Однако источник уточняет, что процессор будет совершенно новый. Он позволит повысить производительность относительно текущего флагмана Fujifilm X-T4.
Известно, что производитель планирует анонсировать Fujifilm X-h3 в текущем году. Есть вероятность, что речь идет про большое майское мероприятие Fujifilm X-Summit, намеченное на начало лета 2022 года. Оно пройдет в онлайн-формате.
Второе принципиальное обновление Fujifilm X-h3 — улучшенная система матричной стабилизации изображения (IBIS). Она будет более эффективной нежели во флагманской Fujifilm X-T4.
Источник также называл ориентировочную цену новой камеры. Подробности — читайте в новости!
Третья новость — Федерация европейских фотографов приостановила членство российских ассоциаций.
Как стало известно Photar.ru FEP разослала письмо всем российским участникам — в обоих документах сообщается о приостановке членства российских ассоциаций. Последствие подобного решения заключается в том, что российские фотографы не смогут принимать участия в квалификациях и конкурсах FEP.
В Национальной ассоциации профессионалов фотоиндустрии сообщили Photar.ru, что уже отправили официальный ответ, в котором заявили, что инициатива FEP «никак не способствует миру, а только усиливает ненависть между людьми».
Национальная ассоциация профессионалов фотоиндустрии России уже направила официальный ответ в FEP. Его содержание — раскрыто в новости.
Четвертая новость прошедшей недели, о которой стоит упомянуть, компания Lomography представила комплект для оцифровки пленочных негативов.
Комплект позволяет использовать цифровую камеру или даже смартфон для получения оцифрованной версии негативов. Устройство получило название устройство Clever DigitaLIZA (также доступен комплект — DigitaLIZA Max).
В секцию панели задней подсветки можно загрузить 120 негативов, а в комплект входит рамка адаптера, позволяющая также сканировать пленку формата 127. Благодаря модульной конструкции также можно снять панель подсветки и использовать собственный источник света для лучшего контроля сканирования.
Комплект DigitaLIZA Max включает в себя тот же держатель для 35-мм пленки и модули подсветки, но добавляет подставку для держателя смартфона, а также дополнительную опорную пластину для большей устойчивости.
Входящая в комплект подставка позволяет закрепить смартфон и подвесить его на нужной высоте над негативами.
Пятая новость — компания Canon зарегистрировала уже шесть новых камер. Ни одна из них пока не объявлена официально.
Были зарегистрированы следующие кодификации фотоаппаратов: DS126841 Wi-Fi (IEEE802.11b/g/n)/Bluetooth; DS126842 Wi-Fi (IEEE802.11b/g/n)/Bluetooth; DS126862; DS126863; DS126877; DS126881.
Что именно это будут за камеры — подробностей пока нет. Однако с учетом информации об обновлении беззеркальных моделей — Canon EOS R, Canon EOS Rp (бюджетный полный кадр) и Canon EOS M50 Mark II (APS-C) — речь может идти, в частности, об этих устройствах.
Также Canon зарегистрировала два новых кинообъектива:
CN-E20-50mm T2.4 LF EOS EF крепление.
CN-E20-50mm T2.4 L FP PL крепление.
Шестая новость, которая набрала достаточно большое количество просмотров, компания Leica закроет фирменный салон в ГУМе.
«Салон в ГУМе по техническим причинам будет закрыт до дальнейших уведомлений», — заявили в Leica Photar. ru. Конкретную дату закрытия компания не сообщила, однако, очевидно, что речь идет про самое ближайшее время.
Будет ли работать интернет-магазин Leica — пока не сообщается.
Фирменный салон Leica в ГУМе открылся в декабре 2019 года. Он имеет 220 кв.м площади, выставочное пространство, и отдельное помещение — Leica Aсademy для проведения семинаров и мастер-классов.
Седьмая новость — были опубликованы рендеры предстоящего смартфона iPhone 14 Pro. Один из источников сформировал их на основе имеющихся чертежей.
Из рендеров следует, что «челки» в новом смартфоне версии Pro уже не будет. Фронтальная камера и дополнительные модули размещаются в специальных узких вырезах. Вытянутый овальный вырез, как сообщает источник, предназначен для самого модуля селфи-камеры и инфракрасного модуля.
Новая линейка смартфонов iPhone получит улучшенные камеры. Несколько независимых источников в разное время сообщали, что новые iPhone получат 48 мегапиксельные датчики (в iPhone 13 Pro и Pro Max используется сенсор на 12 Мп Sony IMX703). Это позволит улучшить качество снимков, а также снимать видео в более высоком разрешении (предположительно, 8К).
Всего корпорация Apple представит четыре модели смартфона нового поколения: iPhone 14 (6.1 дюйма дисплей), iPhone 14 Max (6.7 дюймов дисплей), iPhone 14 Pro (6.1 дюйма) и iPhone 14 Pro Max (6.7 дюймов).
Восьмая новость — компания Nikon зарегистрировала две новых камеры. Они получили кодировку N2120 и N2121. Обе цифровые камеры, сообщает источник со ссылкой на регистрационные документы, поддерживают беспроводные системы: Wi-Fi IEEE802.11b/g/n/ac и Bluetooth.
Есть вероятность, что речь идет о беззеркальных фотоаппаратах: Nikon Z8, Nikon Z30 или Nikon Z70. Обо всех них Photar.ru сообщал информацию ранее.
Возможные характеристики Nikon Z8:
- Матрица производства Sony: сенсор IMX455AQR
- Максимальное разрешение фотографий: 9600×6400 px
- Разрешение сенсора: 60-мегапикселей
- 11/12/14/16 бит
- Двойное нативное ISO: 64/400
- Два слота для карт-памяти типа CFExpress
- Функция снимка разрешением в 240-мегапикселей за счет объединения нескольких RAW-кадров
Девятая новость прошедшей недели — Canon запатентовали внешнюю систему охлаждения для фотоаппаратов. Устройство совершенно необычное и предназначено для решения нестандартных задач.
Согласно информации из патента на основе чертежей (показаны в новости), можно сделать вывод, что запатентованное устройство может использоваться с компактной APS-C камерой. Возможно, в будущей Canon M6 Mark III или Canon M7, хотя также вероятно, что этот внешний радиатор будет использоваться и на камере с байонетом RF-mount.
в патенте указано, что компания работает именно над усовершенствованием внешнего подключаемого радиатора охлаждения, тем самым намекая на то, что подобное устройство по крайней мере в виде прототипа, у Canon уже имеется.
Десятая и финальная новость дайджеста — новый смартфон от Honor неожиданно занял первое место в рейтинге DxOMark по возможностям фото и видео. Был представлен Honor Magic4 Ultimate с продвинутой системой камер.
Honor Magic4 Ultimate получил крупный основной сенсор оптического формата 1/1.12 дюйма с разрешением в 50 мегапикселей. Данная матрица имеет крупные пиксели (1.4 мкм) и оптику с диафрагмой F/1.6. Фокусное расстояние (в эквиваленте) 23 mm.
Второй модуль — со сверхширокоугольной оптикой и матрице 1/2 дюйма с разрешением 64Мп. Угол обзора составляет 126 градусов. Фокусное расстояние в эквиваленте — 11mm. Диафрагма у данного модуля — F/2.2.
Третий модуль имеет разрешение также имеет разрешение 64Мп и оптику с эквивалентным фокусным расстоянием 90mm. Диафрагма — F/3.5. Данный модуль отвечает за 3.5-кратный оптический зум. Он работает с системой оптической стабилизации изображения. Доступна функция 100-кратного зуммирования (оптика+цифровой зум).
Также имеется модуль 3D ToF, который отвечает за анализ глубины сцены, и 50 мегапиксельный мультиспектральный датчик.
Больше подробностей о возможностях нового смартфона — читайте в новости!
Какая разница? для начинающих фотографов
Подобно Годзилле и Кинг-Конгу, вечная битва за превосходство в фотографии всегда была между Canon и Nikon. Если вы новичок в фотографии или хотите сменить камеру, у нас есть несколько важных советов , которые помогут вам решить, какая камера может вам подойти.
Однако это не только все Canon против Nikon. Есть и другие хорошие бренды камер — мы просто проверяем большие пушки в этом руководстве.
Подробнее о лучших марках фотоаппаратов для начинающих фотографов читайте здесь .
Камеры Canon для начинающих
Камеры Canon имеют очень похожую на Nikon систему наименования моделей, что иногда может сбивать с толку. Все, что вам нужно помнить, это то, что Canon ставит букву «D» (цифровой) в конце в конце названия своей модели, т. Е. 80D, 5D, 6D и т. Д.
. Вы заметите, что некоторые настройки на камерах Canon называются по-разному. те, что на Никон. Режим приоритета диафрагмы помечен как «Av» (значение диафрагмы) на Canon, но просто «A» на Nikon.
Модели Canon начального уровня называются частью серии «Rebel» (США) или обозначаются трехзначным числом. Чем выше вы поднимаетесь по диапазону, тем меньше цифр в названии модели.
начальный уровень — EOS 800D / Rebel T7I
Средний диапазон — EOS 60D
Pro — EOS 5D
. Другие кани 9. Диапазон кадров.
M – Диапазон датчиков APS-C для беззеркальных камер.
EF / EF-S – Полнокадровые и APS-C DSLR.
Иногда в Европе и Азии Canon может называть свои камеры немного иначе, чем они рекламируются в США. Например, Canon Rebel T7i в США известен как Canon EOS 800D в Европе и Азии — та же камера, но другое имя.
Фотокамеры Nikon для начинающих
Пытаясь найти модель фотокамеры Nikon, помните, что буква «D» (цифровой) на начало названия модели, например D3500, D8700, D600 и т. д.
Режим приоритета выдержки на камерах Nikon помечен буквой «S». В то время как на Canon это называется «Tv» (Time Value). Они работают одинаково, разница только в бренде.
Nikon маркирует свои камеры аналогично Canon – чем меньше цифр в названии модели, тем она более высокого класса.
Начальный уровень — D7000
Средний уровень — D500
Pro — D5
Другие серии Nikon
Серия Z — Беззеркальные полнокадровые камеры.
Coolpix – Небольшие камеры типа «наведи и снимай».
Canon давным-давно покупал запчасти для своих объективов у Nikon! Одно отличие, которое вы заметите, заключается в том, что стабилизация изображения называется IS на объективах Canon, а VR (подавление вибраций) на Nikon.
Canon против Nikon — эргономика и расположение кнопок
Несмотря на то, что такие элементы, как датчики камеры, количество мегапикселей и выбор объектива, очень похожи, важно также посмотреть и почувствовать, какой стиль камеры подходит именно вам.
В конечном итоге ни у Canon, ни у Nikon не будет определенной функции или компонента, которых нет у другого. Дизайн корпуса камеры, хотя, конечно, не самая важная функция камеры, может помочь вам отдать предпочтение любому бренду. Здесь все упирается в комфорт.
Эргономика того, как камера лежит в руке, и расположение кнопок очень важны для вас. Сложная компоновка и плохое сцепление — это то, что через некоторое время будет раздражать.
Вот сравнение расположения кнопок на двух зеркальных фотокамерах.
Изображение: Схема камеры Canon
Изображение: Схема камеры Nikon
.
Nikon использует более простую терминологию для режимов автофокусировки. Например, непрерывный автофокус на Nikon называется Al Servo Autofocus на Canon. Это один и тот же инструмент, только названия брендов.
Canon против Nikon – что лучше для начинающих?
Мы провели исследование, и хотя на рынке постоянно появляются новые камеры, а старые снимаются с производства, мы выделили несколько цифровых зеркальных камер Canon и Nikon, которые стоит изучить для начинающих.
Canon 2000d
Canon 250d
Nikon D7500
Nikon D3500
Нажмите на просмотр сравнения всех
Canon против Nikon – что лучше для любителей?
Мы провели наше исследование (снова), и если у вас есть немного лишних денег, мы рекомендуем проверить эти беззеркальные и зеркальные камеры от Canon и Nikon.
Canon 800D
Canon 77D
Canon EOS M5
Nikon D5600
Nikon D500
Nikon Z50
Нажмите, чтобы просмотреть сравнение всех
4 На что следует обратить внимание при выборе Canon или Nikon
По сути, когда вы выбираете Canon или Nikon, все зависит от нескольких факторов, учитывая количество технические аспекты схожи с обоими брендами.
1. Что для вас самое важное? Легко понять макет? Удобно держать?
2. Какие линзы предлагает каждый бренд с учетом вашего текущего уровня опыта и текущего бюджета (это важно для будущего)?
3. Нужна ли мне цифровая зеркальная камера? Хотя цифровые зеркальные камеры существуют уже некоторое время, беззеркальные технологии быстро догоняют их. Несмотря на меньший форм-фактор беззеркальных камер, их не следует сбрасывать со счетов как меньшую единицу.
4. Найдите эквивалентные беззеркальные камеры от Canon и Nikon в рамках вашего бюджета, чтобы сравнить их.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
7 вещей, которым я научился, переходя с Canon на Nikon
Первой зеркальной камерой, которую я купил, была Canon Rebel XS. Увидев камеры Canon в рекламе и имея друзей, которые снимали Canon, я никогда не рассматривал другого производителя камер.
По мере того, как моя фотография развивалась, я в конце концов понял, что хочу перейти на полнокадровую камеру. Несмотря на то, что у меня был только один объектив Canon EF (совместимый с полным кадром) — 50 мм f/1,8 за 100 долларов, — я остался с Canon, не проводя особых исследований в отношении того, что могло бы подойти тому, что превратилось в хобби, ориентированное на пейзажную и ночную съемку неба. На самом деле у меня мог быть свободный диапазон для инвестиций в другую систему камер, но я остановился на Canon, потому что я предполагал, что каждый из основных производителей (в частности, Canon и Nikon) в основном выпускал одни и те же камеры под разными торговыми марками. Чем глубже я погружался в кроличью нору фотооборудования, тем больше понимал, что это не обязательно так.
После наблюдения за тем, что делают такие компании, как Nikon, Sony, Fujifilm и другие, со своими новыми поколениями цифровых зеркальных и беззеркальных систем по сравнению с Canon, я в конце концов принял решение отказаться от системы Canon DSLR. В конце концов, я решил продать свой Canon 6D и объектив 24-105 мм f/4 и пересечь линию фронта, купив Nikon D750 — одного из ближайших конкурентов Nikon с Canon 6D, — который, как мне показалось, больше подходит для моих нужд как фотографа пейзажей и ночного неба. . После использования моего Nikon D750 в течение 5 месяцев я заметил несколько различий между системами Canon и Nikon, некоторые из которых я ожидал, а некоторые стали неожиданностью. Хотя некоторые из них могут быть характерны для 6D и D750, некоторые также являются тенденциями, которые можно увидеть во всех линейках камер, которые в настоящее время продаются как Canon, так и Nikon.
Изображение предоставлено Amazon.com
Это небольшая и очевидно преодолимая разница между двумя системами камер, но когда вы используете камеру достаточно часто, она кажется продолжением ваше собственное тело, тонкие различия, такие как ручки и кольца, закручивающиеся в противоположном направлении, могут поначалу нервировать. Как только я достал свой Nikon из коробки и решил присоединить к нему купленный объектив 24–120 мм f/4, я сразу же заметил разницу.
Крышки на корпусе камеры и объективе поворачиваются в противоположном направлении, как в системе Canon. Когда я впервые прикрепил объектив, ничего не произошло, потому что я неправильно крутил оправу объектива. Когда мне наконец удалось прикрепить его и посмотреть в видоискатель, я попытался уменьшить масштаб до 24 мм, и вместо этого мой объектив начал увеличивать. С тех пор я привык к этой разнице, и она не оказывает большого влияния на меня как на пейзажного фотографа, поскольку обычно я трачу время на подготовку кадра. Однако, если бы я был свадебным фотографом, которому нужно было двигаться быстро, иначе он рискует упустить ключевой момент, потеря нескольких секунд, пытаясь сменить объектив или кадрировать снимок, могла бы стать реальной разницей между получением фотографии и ее отсутствием.
Пример ограничений динамического диапазона Canon 6D после недоэкспонирования теней и осветления при постобработке. (© Kevin D. Jordan Photography)
Это не только не было неожиданностью, но, как фотограф-пейзажист, это было одной из главных причин, по которым я решил перейти с Canon на Nikon. Динамический диапазон — это способность сенсора камеры собирать данные как из темных теней, так и из ярких бликов при одной и той же экспозиции. Canon 6D проделал потрясающую работу с динамическим диапазоном по сравнению с моим старым кроп-сенсором Rebel XS, позволяя делать снимки с одной экспозицией, для чего в противном случае потребовалось бы несколько наборов снимков с брекетингом. Тем не менее, D750 отличается днем и ночью по сравнению с 6D.
На Canon 6D плохое недоэкспонирование изображения в камере, особенно ночной снимок с очень глубокими тенями, часто означало смертный приговор изображению. Поднятие теней файла Canon 6D привело к очень шумному переднему плану с плохим шумом яркости и еще более сильным шумом пурпурного и пурпурного цветов. На D750 более широкий динамический диапазон позволяет более четко обрабатывать тени при постобработке, раскрывая детали, которые, если бы они были найдены в файле 6D RAW, были бы похожи на наткнуться на Нарнию.
Чтобы сравнить динамический диапазон аналогичных камер Canon и Nikon, взгляните на таблицу ниже, чтобы увидеть, как Nikon имеет более высокие рейтинги по всем направлениям.
Модель Canon | Динамический диапазон (EV) | Модель Nikon | Динамический диапазон (EV) | Разница экспозиции |
7D Марк II | 11,8 | Д7200 | 14,6 | Nikon +1,1 ступени |
6Д | 12,1 | Д750 | 14,5 | Nikon +0,6 ступени |
5ДС | 12,4 | Д810 | 14,5 | Nikon +0,5 ступени |
![](/800/600/http/pto-shop.ru/wp-content/uploads/2/4/4/2449cf996c1e37340f63ff4a1e17da67.jpeg)
Хотя решение о покупке Nikon D750 было принято по многим причинам, решающим фактором стала способность D750 справляться с шумами на длинных выдержках. Я видел несколько тестов, показывающих, что датчик D750 обрабатывал горячие пиксели намного лучше, чем 6D, и мои собственные тесты с момента переключения были такими же хорошими, как я и надеялся. Теперь я бесстрашно стою в темноте, снимая с длинной выдержкой, которая длится несколько минут, зная, что мне нужно будет убрать только несколько горячих пикселей при постобработке, вместо того, чтобы иметь дело с пейзажем, который выглядит так, будто он покрыт конфетти. . Если вы не могли сказать, я очень взволнован этой частью.
4.![](/800/600/http/1.bp.blogspot.com/-XFDvVJ5zAVk/VH9G3XxyStI/AAAAAAAAF2g/FuFxfxo46q4/w1200-h630-p-k-no-nu/3799133.jpg)
Когда я впервые увлекся фотографией, я гулял по Бостону и фотографировал на свой Canon Rebel XS. Хотя я редко занимался уличной фотографией, я прекрасно понимал, что если я когда-нибудь захочу тайком сфотографировать кого-нибудь во время прогулки, громкий механический звук затвора предупредит любого, кто находится в пределах слышимости, о том, что я делаю. Когда я перешел на Canon 6D, я не мог поверить, насколько приятно иметь тихий режим съемки, приглушающий звук затвора при фотосъемке. Звук, который он производил, был тонким, приятным и не беспокоил окружающих, как это делал Canon Rebel XS.
Когда я впервые открыл свой Nikon D750, я просмотрел различные режимы съемки и попробовал каждый из них. Режим тихого затвора на D750 был настолько громким, что я подумал, что с ним что-то не так. Нажав кнопку спуска затвора еще несколько раз и пролистав руководство, я понял, что камера не делает ничего, чтобы сделать звуки, связанные с фотографированием, тише, она просто издает два звука, связанных с захватом фотографии, в разное время. . В руководстве указано, что когда вы удерживаете кнопку спуска затвора на D750, зеркало не возвращается на место, а это означает, что теоретически вы можете убрать палец со кнопки спуска затвора позже и позволить звуку откидывания зеркала назад. в место, чтобы произойти в более удобное время. На самом деле все, что он делает, это издает один громкий звук, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, и один чуть менее громкий звук, когда вы убираете палец со кнопки спуска затвора. Мне очень не хватает затвора 6D, который издает только один тихий приятный звук.
С моими Canon Rebel XS и Canon 6D я неоднократно замечал, что файлы RAW, поступающие прямо из камер, имели красные оттенки, которые были перенасыщен. Красные цветы, красная одежда и красные огни на ночных фотографиях были особенно подавляющими до такой степени, что я чувствовал, что иногда мне нужно недоэкспонировать изображение, чтобы держать красные оттенки под контролем. Хотя эту причуду часто можно исправить при постобработке, были моменты, когда я чувствовал, что эффект был достаточно сильным, чтобы я делал отвлекающий элемент на фотографии, или был достаточно резким, чтобы испортить изображение.
Возьмите, например, фотографию горизонта Бостона ниже, которая представляет собой неотредактированный файл RAW, снятый прямо с Canon 6D и преобразованный в JPEG. Я нахожу перенасыщенность красных оттенков особенно заметной, уводя взгляд зрителя от линии горизонта к темно-красным отражениям на воде. В каждом из красных отражений теряется тонкая текстура воды, которую я не смог исправить, понизив Highlights, Red Luminance или Red Saturation.
Неотредактированный файл RAW с камеры Canon 6D с перенасыщенными красными оттенками. (© Kevin D. Jordan Photography) Несмотря на то, что я еще не взял свой Nikon, чтобы воссоздать приведенную выше фотографию горизонта Бостона, я не заметил, чтобы файлы RAW, поступающие с Nikon D750, имели ту же проблему с насыщенностью изображения. красные оттенки и мои зеркалки Canon. Файлы RAW, которые я до сих пор обрабатывал с D750, по-видимому, отображали цвета равномерно по всем направлениям.
Иногда я могу быть довольно ленивым, особенно когда дело доходит до изучения того, что мне неинтересно тратить время на изучение. С системами камер эта лень подняла свою уродливую голову (с минимальными усилиями, конечно) в системе меню камеры Nikon, которая после пяти лет съемки на Canon показалась мне беспорядочной и запутанной. Такие настройки, как 2-секундная задержка затвора, которая на Canon 6D была простой опцией на диске режима съемки вместе с отдельной 10-секундной задержкой затвора, скрыты глубоко в щелях пользовательских настроек меню на Nikon D750. (на диске съемки D750 есть режим задержки затвора, но настройка по умолчанию — 10-секундная задержка). Я знал, что изучение новой системы меню будет чем-то, к чему нужно будет привыкнуть при переходе с Canon на Nikon, но я все еще был удивлен тем, сколько раз мне приходилось пролистывать руководство, чтобы изменить настройку, которую я полагал, что это довольно простой процесс. Это преодолимая разница? Да. Могу ли я исправить эту «проблему», посвятив больше времени практике навигации по системе меню Nikon, чтобы она стала второй натурой, как это было на моих Rebel XS и 6D? Да. Я все равно буду ругаться по этому поводу? Очевидно, я…
Изображение предоставлено Amazon.com
Объектив Canon 16-35 f/2.8 — прекрасный кусок стекла. Хотя я никогда не владел им, я несколько раз арендовал его для своего Canon 6D и был очень впечатлен его производительностью. Это универсальный объектив с хорошим диапазоном фокусных расстояний, максимальной светосилой, превосходной резкостью и возможностью использования навинчивающихся фильтров без выпуклой передней линзы. С тех пор, как я переключился на Nikon и попытался найти объектив, похожий на Canon 16-35 f/2.8, я понял, что его нет — по крайней мере, не совсем.
При поиске эквивалента Canon 16-35mm f/2.8 у меня было несколько требований, которые я надеялся удовлетворить. Во-первых, мне нужен был диапазон зума, аналогичный 16-35 мм, с самым широким концом 16 мм или шире. Во-вторых, я хотел максимальную диафрагму f/2.8 или шире. В-третьих, я хотел, чтобы на объектив можно было навинчивать фильтры без необходимости покупать специальную систему фильтров. К сожалению, это не тот объектив, который существует для системы Nikon.
Хотя мне не удалось найти объектив, полностью отвечающий моим требованиям, было бы несправедливо сказать, что не было объективов, которые бы подошли мне близко. Nikon предлагает 17-35mm f/2.8, но это старый объектив, который оставляет желать лучшего по резкости и не такой широкий, как хотелось бы. Nikon 16-35 мм — отличный объектив, но его максимальная диафрагма составляет всего f/4, а это означает, что он не идеален для фотографирования Млечного Пути. Nikon 14-24mm — превосходный объектив с максимальной светосилой, но его выпуклый передний элемент означает, что если бы я захотел прикрепить что-то вроде поляризационного фильтра, мне пришлось бы вложить сотни долларов в специальную систему фильтров. То же самое касается Tamron 15-30mm f/2.8 и Tokina 16-28mm f/2.8, которые также имеют выпуклые передние элементы. Вдобавок ко всему, из-за конструкции камер объективы Canon нельзя надежно установить на корпусах Nikon, а это означает, что использование адаптера объектива не будет решением.
В конце концов, я выбрал Tamron 15-30mm f/2.8, резкий, светосильный, фантастический в целом объектив, который соответствовал почти всем моим критериям. Систему фильтров еще не взял в руки, и пока не уверен, буду ли. Однако, учитывая, насколько хорош объектив, у меня есть ощущение, что при первой попытке использовать его для фотографирования озера или водопада без поляризатора я начну исследовать, в какую систему фильтров я собираюсь вложить деньги. чтобы попытаться сделать Tamron 15-30 мм полным пакетом.
Спор Canon, Nikon и любого другого производителя камер никогда не будет разрешен. У каждого фотографа неизбежно будут разные предпочтения и разные системы, которые лучше всего соответствуют его потребностям. Некоторые могут ценить легкую портативность беззеркальной системы, такой как предложения Sony или Fujifilm, по сравнению с тяжелыми DSLR, предлагаемыми Canon или Nikon. Для других более важными могут быть такие атрибуты, как время автономной работы или скорость автофокуса. Для тех, кто думает о переходе на Nikon, и особенно для тех, у кого есть Canon 6D или кто присматривается к Nikon D750, мы надеемся, что это дало вам несколько вещей, о которых следует подумать, прежде чем переходить. В любом случае, постарайтесь инвестировать в систему, которая, по вашему мнению, не только соответствует вашим потребностям сейчас, но также сможет развиваться вместе с вашей фотографией и соответствовать вашим потребностям в будущем.