Видеокамера RED ONE – с ней мир становится ярким!
Уже более двух лет существуют на рынке RAW-видеокамеры. Их становление началось с набирающей популярность камеры RED ONE. В России с недавнего времени тоже начали использовать камеры RED ONE, которые уже не один год являются мечтой любого профессионального кинооператора. Таких камер в нашей стране существует немного меньше сотни, и большинство этих видеокамер, несмотря на тяжелое для киноиндустрии в финансовом плане время, активно используются в работе, по причине их низкой стоимости и универсального использования. Своему появлению на свет этот уникальный аппарат обязан руководителю компании Red Digital Cinema Camera Company – Джеймсу «Джиму» Джаннарду.
По своей природе это человек чрезвычайно харизматичный и благодаря Джаннарду в области кинематографа и видеозаписи вообще, смогли сделать необычайный прорыв. Журнал Forbes относит Джеймса Джаннарда, владельца компании-производителя спортивной оптики, а также аксессуаров Oakley, к 300-ке самых богатых американцев.
Сам господин Джаннард проработал тридцать лет видеооператором. Он стремился к качественному процессу видеосъемки, поэтому для работы приобретал все новые и новые профессиональные цифровые видеокамеры, как только они появлялись на рынке. После того, как он покупал камеру, проводилась ее тщательная проверка на соответствие требованиям и пожеланиям Джеймса, но он всегда оставался разочарованным, так и не найдя ничего достойного. Несмотря на свою дороговизну, все приобретенные новинки цифровых видеокамер имели узкую специализацию. И тогда Джеймс решил самостоятельно разработать то, за чем он гоняется уже многие годы и чего еще так и не смогли достичь производители видеокамер.
К разработке и производству камеры он привлек известных, а главное, самых лучших операторов, программистов и конструкторов. Он объяснил, какая цель перед ними ставится. Он направил их мысли и действия в одно русло, их задача – создание универсальной, многоцелевой видеокамеры, которая могла бы передавать качество картинки, сопоставимое с пленкой. Одновременно с этим уникальным качеством, видеокамера должна была обладать еще и всеми преимуществами Digital Lifestyle. Джеймс был уверен, что существенным стопором тестовых лабораторий является ограничение в финансировании, поэтому его специалистам был дан «зеленый свет» в этом вопросе, они ни в чем не были ограничены.
По тому результату, который в конечном итоге получился, Джеймс «Джим» Джаннард своей цели добился на все 100%! Видеооператоры, профессионалы в своем деле, считают, что видеосъемка с цифровой камерой RED ONE, аналогична видеосъемке на пленку. Плюс ко всему, отмечается «киношная» пластичность материала. До сих пор, с точки зрения физики и химии, пленка являлась той последней стеной, которую цифровая запись и современные технологии не могли преодолеть.
Появилась RED ONE, как многоцелевая и многофункциональная камера. К тому же, она стала пользоваться популярностью у независимых видеостудий, ее используют для снятия фильмов компании, которые не имеют богатого финансирования, однако, они полны творческих идей.
В 2007 году был представлен прототип RED ONE, а уже на сегодняшний день есть фильмы, которых, пока не много, но они отсняты камерами RED ONE. Тем не менее, рост популярности видеокамеры в среде «киношников» все активнее.
Аналоговая съемка
Съемка RED ONE 2K HD
Так, Тимур Бекмамбетов использовал в своем фильме «Особо опасен» в некоторых сценах несколько видеокамер RED ONE. Появления видеокамеры на массовом рынке с большим нетерпением ожидают продакшн-студии.
Видеокамеры RED ONE обладают следующими техническими характеристиками:
CMOS-сенсор Mysterium™ 12 Мп (24,4х13,7 мм), с динамическим диапазоном свыше 66 дБ, что является эквивалентом 35 мм кинопленки, позволяет использовать оптику, которая применяется для стандартов 35 мм, super-16 мм и В4.
Рабочие разрешения:
4К 16:9 (4096 х 2304)
4К 2:1 (4096 х 2048)
3К 16:9 (3072 х 1728)
3К 2:1 (3072 х 1536)
2Л 16:9 (2048 х 1152)
2К 2:1 (2048 х 1024)
1080р
1080i
720p
Частота: в зависимости от разрешения 1-120 кадров в секунду
Формат записи: REDCODE, 12-ти битный RAW
При разрешении 4К – до 30 кадров/сек
При разрешении 3К – до 60 кадров/сек
При разрешении 2К – до 120 кадров/сек
Для записи аудио предусмотрены 4 канала, 24 бит, 48 кГц
Выдержка в диапазоне 1/6-1/2000 с
В конструкции применимы магниевый сплав и алюминий
В самое ближайшее время производитель намерен провести целый ряд обновлений и аппаратных UpGrade для видеокамер RED ONE, заменить матрицы.
К главной особенности видеокамеры RED ONE относится тот факт, что она построена на большом 12-мегапиксельном CMOS-сенсоре Mysterium™. Видеосъемка этой камерой ведется в собственно RAW-формате. В отличие от цифровых камер других производителей, камера RED ONE позволяет видеооператору самостоятельно контролировать глубину резкости.
У видеокамер RED ONE есть выходы HDMI, HD-SDI, через них есть возможность производить мониторинг картинки непосредственно на съемочной площадке. Только следует помнить, что эти выходы ограничены по разрешению, у них сигнал получается не выше 1280х720, а это значит, что не получится захватывать через эти выходы чистовой материал в станцию монтажа. То есть, можно сказать, что с выходов HDMI и HD-SDI получается не совсем честное изображение, это видео предназначено для предварительного просмотра, применяя к RED RAW значения ISO, LUT и баланс белого. По этой причине, когда оператор во время просмотра отснятого материала видит на мониторе пересвет и белые области, которые заходят за границы, то это еще не значит, что так оно и есть на самом деле. Возможности видеокамеры RED таковы, что позволяют сохранять примерно полшага экспозиции сверх 100 % значения. Доступными эти параметры станут только тогда, когда будет осуществляться последующая обработка материала.
В отличие от пленочных камер, RED ONE посредством специального диска RED Drive, позволяет просмотреть материал тут же, как только он был отснят.
Запись цветовых сигналов (RGB) и яркостных сигналов (YUV) происходит в соответствии со стандартом 4:4:4, есть возможность переключаться на 4:2:2. В первом случае означает, что для каждого пикселя сохраняется не только его яркость, но и цвет. Обычные же цифровые камеры сохраняют только яркость, а цветовые сигналы, несмотря на их различность, приравниваются к одинаковым, поэтому апроксимируются согласно разных алгоритмов.
После того, как многие ознакомились с функциональными и техническими возможностями видеокамер RED ONE, HD-камеры прочих производителей в буквальном смысле слова блекнут, и материал выглядит не так красиво. Это происходит из-за того, что обычно запись на эти видеокамеры ведется в формате 3:1:1. Для людей, которые профессионально занимаются видеосъемкой, разница существенная и имеет первостепенное значение. У отснятого материала отсутствует множество артефактов, искажений, которые обычно заметны при компрессии.
Пока что, просматривать материал в формате RAW, можно только применяя Quick Time. Для конвертации в другие форматы, а также для работы по редактированию, композингу и цветокоррекции пока еще сырого сигнала происходит в программе REDCINE. Известная компания Adobe запустила поддержку REDCODE в своих приложениях After Effects и Premiere, но пока что работать с такими приложениями из-за сырого вида не представляется возможным, по причине постоянного подвисания программ.
То, что данные находятся в оригинальном, не сжатом, виде, также существенно влияют на размер файла. На 8Гб карту СА можно поместить только 4,5 минуты видеоролика в полном разрешении 4К. Для видеосъемки этого вполне достаточно, так как редко дубли длятся более 3 минут. Но есть и другой вариант, когда видеооператор, используя модуль RED-Raid, рейд-массив, основывающийся на двух дисках, позволяет записывать сигнал, так сказать, на лету. Два часа видео, записанные в полном разрешении – это 320 Гб памяти.
Камера RED ONE рассчитана на программирование переходов между съемками обычной и скоростной. Как уже упоминалось ранее, RED ONE снимает до 120 кадров в секунду, а это позволяет делать вставки с визуально замедленным ходом времени. А когда камера программируется в режим Time Lapse, то камера наоборот дает обратный режим ускоренного времени. В этом режиме RED ONE делает от 5 кадров в секунду до 1 кадра в 10 минут. Обычно в этом режиме происходит съемка смены дня и ночи, или распускание цветов.
Когда камера поступила с первоначальной прошивкой, у нее было множество недоработок. Но развитие не прекращалось, и с каждым новым обновлением камера становилась более функциональной. Конечно, операторы не хотели отказываться от этих камер, и им не оставалось ничего другого, как привыкать к новым версиям прошивки. Так, используя версию прошивки 1.17, устройство требует до 90 секунд для полной загрузки.
Если нужно заменить оптику в видеокамере RED ONE, то это можно сделать буквально во время процесса видеосъемки и даже выключать технику не нужно. К камере с переходниками можно подключать почти любую оптику (PL, M42, Canon MD, Canon EF, Nikon F и пр.).
Система выполняется производителем на модульном принципе. Благодаря этому, каждый видеооператор, который заказывает камеру, сможет «подогнать» ее под себя и приобрести то, что нужно конкретно ему под его вид деятельности. Сам аппарат стоит 17500 долларов США, при покупке дополнительных приспособлений можно затратить еще 13000-15000 долларов США. Емкость аккумулятора составляет 9000 мАч, этой зарядки видеокамере RED ONE хватает на полтора часа работы. Имеется зарядное устройство, но оно таких же больших размеров, как и сама камера.
По словам профессионалов, при создании видеролика с применением 16-миллиметровой пленки, расходы составляют около 3000 долларов, если же заводить речь о стандартной 35-миллиметровой пленке, то расходы увеличиваются в два раза, если не больше. Поэтому, для съемок приглашают высокопрофессиональных специалистов, у которых и соответствующие их статусу финансовые требования за их услуги. Но, студии идут на это, потому что любые ошибки, которые могут иметь место при работе с 35-миллиметровой пленкой, чреваты существенными убытками. Получается, что при работе с аналоговым форматом, дизайн-студии затрачивают денежные средства не только на изготовление ролика, но и на дорогие материалы.
Скриншоты видеоряда с разрешением 4К:
Скриншоты видеоряда с разрешением 2К:
Камеры RED ONE же наоборот, обладают широким спектром возможностей постобработки, имеется мгновенный контроль результата, который получился и большая мобильность. Плюс к этому нет зависимости от третьих лиц, так как кроме покупки жестких дисков, больше никаких затрат нести не придется. Что же касается возможностей, которыми обладают видеокамеры RED ONE, то их хватает даже для таких серьезных организаций, как российские каналы. Камера применяется при создании видеоклипов, рекламных роликов, презентаций. Даже кинофильмы берутся снимать с помощью RED ONE, а это говорит о многом, если не обо всем.
Как уже отмечалось ранее, на этапе становления, у видеокамер RED ONE было много шероховатостей и недоработок. Но, тем не менее, это никого не остановило, и камера имеет свое будущее. Техника и функциональные возможности дальше развиваются. Вполне реальна перспектива камер RED ONE стать эталоном киноиндустрии. Уже на сегодняшний день компанией презентовано большое число новых модулей, камер и аксессуаров к ним. Среди них есть модель, которая основывается на 261-мегапиксельном сенсоре, снимающая в разрешении (даже трудно себе представить!) 29К.
С RED ONE мир становится ярче!
Автор: Новаковский Александр
Информационный источник: http://www.digimedia.ru/articles/foto-i-video/videokamery/red-one/videokamera-red-one—s-ney-mir-stanovitsya-yarkim
Камера Red One
Камера Red One Камера
Red One Red One камера, которая рекомендуется для использования в кинопроектах любой сложности и продолжительности, это даёт ей большое преимущество в съемках музыкального видео, а так же рекламного видео.
Кинокамера Red единственная с разрешением 4К и с геометрическим размером CMOS сенсора, который соответствует кадру Super 35. На этой камере возможно использовать оптику формата Super 16, B4 и 35мм. Появление камеры Red One стало настоящей сенсацией. Несколько лет проект камеры разрабатывался на деньги будущих владельцев аппарата. Всё это очень было похоже на широко распространенные пирамиды обмана. Но терпение вкладчиков было вознаграждено. В 2007 году в свет вышел уникальный продукт, лихо взлетевший на верхние ярусы, разных рейтингов и сумевший вобрать в свой интерфейс самые передовые достижения и технологии.
Камера в разобраном виде
Данная кинокамера получилась лучше, чем планировали разработчики. Невероятнонебольшая цена за единицу, это около 17,500$, сделала данную модель самым желанным устройством для большинства съемочных групп. Компания изготовитель RED предлагает к камере весомый комплект качественной оптики под их же маркой. Есть минус этого комплекта, это низкая светосила и громоздкие размеры. Объективы выпускаются с футовой и метрической разметкой шкал, для удобства пользователя. Камеры RED поддерживают только собственный стандарт кодирования цифрового видеосигнала — REDCODE (см. статью на английском языке REDCODE). Этот кодек основан навейвлет-преобразовании со степенью сжатия от 3:1 до 18:1. Оригинальный алгоритм цифровой записи потока RAW, делает возможным многочасовую запись материала 4К, которая производится на компактные RED-носители информации. Материал записанный на данной камере великолепно выдерживает последующую цветокоррекцию и практически любую пост обработку, а так же спецэффекты.
Аналоговая съемка
Съемка RED ONE 2K HD
Сейчас материал RAW кодера RED CODE есть возможность просматривать через After Effects (от CS4 версии и выше), Sony Vegas Pro (от версии 10), Quick Time, PremierePro, MediaComposer от Avid. В программе REDCINE делается основные манипуляции: конвертирование в другие форматы, а так же работа по редактированию, композитингу сырого сигнала и цветокоррекции.
Red One
На данный момент цена комплектов Red One от 14000$ до 43000$. Купить можно тут.
Характеристики камеры RED ONE:
Конструкция устройства: алюминий, магниевый сплав;
Рабочие разрешения: 4K 16:9 (4096 x 2304), 4K 2:1 (4096 x 2048), 3K 16:9 (3072 x 1728), 3K 2:1 (3072 x 1536), 2K 16:9 (2048 x 1152), 2K 2:1 (2048 x 1024), 1080p, 1080i, 720p;
Частота: 1-120 кадров в секунду, в зависимости от разрешения;
4K — до 30 кадров в секунду;
3K — до 60 кадров в секунду;
2K — до 120 кадров в секунду;
Аудио запись: 4 канала, 24 бита, 48 кГц;
Формат: REDCODE, 12-битный RAW;
КМОП-сенсор Mysterium 24,4×13,7 мм, 11,4 Мп;
Выдержка: 1/6 — 1/2000 c;
Видео снятое с помощью камеры Red One
vimeo.com/video/25423444?portrait=0″ frameborder=»0″ title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>Похожие статьи:
- Steadicam (Стедикам)
- Типы светофильтров
- Объективы
- Графический планшет
- Штативы
Не пропустите:
- Хромакей. Что такое, где купить, цена.
- Самодельный наглазник для DSLR
- (0)
- Вконтакте
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.
Где купить Цифровые кинокамеры RED
Артикул № REDC-720-0060
Лезвие расширителя V-RAPTOR™ предназначено для поддержки профессиональных съемочных конфигураций. С опциями видео и коммуникационных подключений, включая Genlock (BNC), 5-контактный временной код, 3-контактный R/S (Run/Stop) и 4-контактный RED CTRL. Блейд-расширитель V-RAPTOR обеспечивает гибкость для поддержки широкого спектра опций, когда речь идет о том, как пользователи будут настраивать свой V-RAPTOR.
Наша цена: $625.00
Доступность: Доставка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-720-0061
Адаптер RED DSMC3™ RED® 5-Pin to Dual XLR представляет собой компактное решение для замены 5-контактного порта ODU на двойные 3-контактные XLR-порты. Адаптер может обеспечить фантомное питание 48 В с микрофонным и линейным входом и легко крепится к вашему V-RAPTOR™ с помощью винтов 3/8-16. Примечание. Адаптер DSMC3 RED 5-Pin to Dual XLR несовместим с системами камер DSMC®, DSMC2®, RED RANGER® или KOMODO®. Технические характеристики: Материал: алюминий и резина Подключение…
Наша цена: $299.00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-730-0024
Камера RED 730-0024 ЖК-дисплей DSMC2® RED Touch 7. 0″ обеспечивает максимальное качество изображения высокой четкости при записи и просмотре отснятого материала на системе камер DSMC2. Панель дисплея с разрешением 1920 x 1136 обеспечивает улучшенная точность цветопередачи, высокая плотность пикселей (при 323 ppi), контрастность 1000:1 и достаточная яркость для работы в условиях яркого окружающего освещения Прочный оптически связанный сенсорный экран предлагает наиболее интуитивно понятный способ навигации по меню, настройки параметров камеры и просмотрите свои клипы .r3d…
Наша цена: $2,750.00
Наличие: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-740-0053
REDVOLT® MICRO-V
Разработанный специально для систем камер RED, REDVOLT® MICRO-V является идеальным компактным и функциональным решением для вашего V-RAPTOR и аксессуаров. Аккумулятор REDVOLT MICRO-V с емкостью 98 Вт·ч, обеспечивающей безопасность в полете, обладает большим потенциалом в очень маленьком корпусе.
Наша цена: $325,00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-740-0054
Компактное зарядное устройство RED® с двойным V-образным замком обеспечивает одновременную зарядку аккумуляторов REDVOLT® MICRO-V с помощью V-образного крепления. Благодаря силе тока до 3 ампер для зарядки 2 аккумуляторов менее чем за 4,5 часа вы сможете продолжать съемку с помощью своего V-RAPTOR. Примечание. Компактное зарядное устройство RED Dual V-Lock Charger было разработано в сотрудничестве с Core SWX. Технические характеристики: Вход: 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц. Ток заряда: одна батарея 3А, две батареи 1,5А Зарядка…
Наша цена: $250. 00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-750-0087
2 Доступная емкость
RED Camera 750-0087 RED MINI-MAG® — это самый компактный, быстрый и мощный носитель из доступных. По сравнению со своим предшественником, REDMAG® 1,8″, RED MINI-MAG имеют более высокую скорость чтения/записи, что позволяет поддерживать более высокую частоту кадров и разрешение с минимальным сжатием. Скорость передачи данных RED MINI-MAG на DSMC2® до 50 % выше, чем на EPIC DRAGON. Возможность одновременной записи R3D® и Apple ProRes или Avid DNx на системах камер DSMC2…
Подробнее
Наша цена: $2,350.00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-750-0097
Устройство чтения карт памяти RED® CFexpress предназначено исключительно для выгрузки данных с карт памяти RED® PRO CFexpress емкостью 660 ГБ на вашу рабочую станцию. Подключитесь к камере через порт USB 3.2 Gen 2×2 для быстрого приема CFexpress (20 Гбит/с). Для дополнительной безопасности данных включите переключатель защиты от записи, расположенный на задней панели устройства чтения карт. Примечание. Чтобы узнать о проблемах со считывателем или устранении неполадок, посетите веб-сайт www.angelbird.com/support. На RED CFexpress Card Reader предоставляется 3-летняя гарантия…
Наша цена: $120.00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-750-0098
Карта памяти RED® PRO CFexpress 660GB, разработанная в сотрудничестве с Angelbird Technologies специально для удовлетворения потребностей в высокой производительности системы V-RAPTOR и захвата 8K, является официально сертифицированной картой памяти для V -Система камер RAPTOR™. Носитель совместим с CFexpress™ 2.0 Type B и поддерживает точную запись файлов с высокой скоростью передачи данных с производительностью промышленного уровня и долговечностью, увеличенной за счет емкости карты.
Наша цена: $959,99
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-790-0688
Крыльчатая рукоятка V-RAPTOR™ — идеальное универсальное решение для рукоятки камеры V-RAPTOR. Благодаря возможности прямого крепления к любой стороне камеры и удобству и удобству переноски или съемки с помощью V-RAPTOR. Имеет эргономичную обработанную рукоятку с несколькими тактическими точками крепления 1/4-20 и 3/8-16, предотвращающими вращение. Он оптимален для легких конфигураций камер и предлагает низкопрофильный портативный вариант. Примечание. Крыльчатая рукоятка V-RAPTOR несовместима…
Наша цена: $120.00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-790-0689
Верхняя рукоятка V-RAPTOR™ легко крепится к верхней части корпуса камеры V-RAPTOR™, обеспечивая сочетание удобства и практичности при переноске или съемке камерой. Эта механически обработанная рукоятка с верхним креплением имеет эргономичные вставки из дерева Bocote с управлением триггером камеры. Он также может быть сконфигурирован несколькими способами при использовании с комплектом расширения верхней рукоятки и включает в себя несколько резьб 1/4-20 и 3/8-16. Примечание. Верхняя ручка V-RAPTOR совместима с…
Наша цена: $699.00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-790-0692
Комплект быстросъемной платформы V-RAPTOR™ представляет собой компактную и легкую конфигурацию для съемки для пользователей V-RAPTOR. Благодаря монтажной пластине в швейцарском стиле Arca и надежной системе блокировки с уровнями замков. Также поддерживает адаптеры для батарей, расширительные лезвия и боковые ребра с ввинчивающейся опорой для максимальной универсальности. Кроме того, предлагает возможность установки аксессуаров 15 мм LWS, таких как матовые коробки, поддержка объектива или беспроводные системы следящей фокусировки. Примечание. Быстросъемный механизм V-RAPTOR…
Наша цена: $999.00
Доступность: Отправка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Артикул № REDC-790-0703
Кабель RED DSMC3™ RMI (прямой к прямому) представляет собой высококачественный кабель длиной 39 дюймов/1 метр, который обеспечивает видео, питание и управление от интерфейса монитора RED к DSMC3™ RED Touch 7,0-дюймовый ЖК-монитор. Примечание. Кабель DSMC3 RMI следует использовать только с сенсорным 7,0-дюймовым ЖК-дисплеем DSMC3 RED Touch.
Наша цена: $100.00
Доступность: Доставка в течение 3-10 дней
Добавить в список желаний
Товар № ${ID}
{{если IV != «»}} {{html GetVariantInfo(IV)}} {{еще}} {{/если}}
{{html GetDescription(D)}}
{{если IV == «»}} Читать далее {{/если}} {{если F == «F»}}
{{еще}} {{если F == «Y»}}
{{еще}}
{{/если}} {{/если}}
{{если ЭК }}
{{если А == «Е»}}
Доступность: Увеличено время выполнения заказа. Электронная почта, чат или позвоните нам для получения более подробной информации.
{{еще}}
Доступность: ${AVB}
{{/если}} Детали товара {{еще}} {{если РА }}
Наша цена: ${OP}
{{если РТ == «М»}}
После скидки: ${RP}
{{еще}}
После сохранения: ${RP}
{{/если}} {{еще}} {{если SA}}
Наша цена: ${OP}
Специальная цена: ${SP}
{{еще}}
Наша цена: ${P}
{{/если}} {{/если}} {{если А == «Е»}}
Доступность: Увеличено время выполнения заказа. Электронная почта, чат или позвоните нам для получения более подробной информации.
{{еще}}
Наличие: ${AVB}
{{/если}}
Добавить в список желаний {{/если}}
RED Digital Cinema DSMC3 V-Raptor 8K VV Цифровая кинокамера – Продажа голосовой и видеосвязи
RED Digital Cinema
Нет отзывов
24 500,00 долларов США
- Цена за единицу товара
- /чел.
Количество
Выбранное количество превышает текущий запас
Название по умолчанию — Распродано
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Примечание. Если вы выберете вариант предоплаты при предварительном заказе, оставшаяся часть платежа будет внесена до отправки вашего заказа. Все депозиты не подлежат возврату, депозиты становятся кредитом магазина при любых отмененных заказах.
Новый V-Raptor 8K VV от RED Digital Cinema доступен в магазине «Голос и видео». Новый V-Raptor от RED предлагает разрешение 8K с полнокадровым датчиком с такими параметрами записи, как 120 кадров в секунду и 600 кадров в секунду при 2K. Два порта 12G SDI, новый экран помощника, встроенный PDAF и 16-битный динамический диапазон. Эта новая камера от RED Digital Cinema меняет правила игры.
V-Raptor 8K VV — самая мощная и универсальная кинокамера RED. Являясь новой флагманской системой и датчиком бренда, а также первым участником нового поколения камер DSMC3, V-Raptor стоит особняком в авангарде технологии захвата цифровых изображений.
——
Ищете готовый к съемке комплект? Ознакомьтесь со стартовым пакетом!
——
ТИП ДАТЧИКА | V-RAPTOR™ 8K VV 35,4 мегапикселя CMOS | |||
---|---|---|---|---|
ЭФФЕКТИВНЫХ ПИКСЕЛЕЙ | 8192 х 4320 | |||
РАЗМЕР ДАТЧИКА | 40,96 мм x 21,60 мм (диагональ: 46,31 мм) | |||
ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН | 17+ остановок | |||
ТИП КРЕПЛЕНИЯ | Встроенное крепление RF с поддержкой объектива RF Поддержка объективов Canon EF через совместимые адаптеры крепления Canon RF на EF Совместимость с другими адаптерами объектива Canon RF на основе крепления для различных объективов | |||
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ | До 800 МБ/с при использовании карт памяти RED или других сертифицированных карт памяти CFexpress[1] | |||
REDCODE® RAW МАКС. ЧАСТОТА КАДРОВ | 120 кадров/с при 8K 17:9 (8192 x 4320), 150 кадров/с при 8K 2,4:1 (8192 x 3456) 140 кадров/с при 7K 17:9 (7168 x 3780), 175 кадров/с при 7K 2,4:1 3024) 160 кадр/с при 6K 17:9 (6144 x 3240), 200 кадр/с при 6K 2,4:1 (6144 x 2592) 192 кадр/с при 5K 17:9 (5120 x 2700), 240 кадр/с при 5K 2,4:1 ( 5120 x 2160) 240 кадр/с при 4K 17:9 (4096 x 2160), 300 кадр/с при 4K 2,4:1 (4096 x 1728) 320 кадр/с при 3K 17:9 (3072 x 1620), 400 кадр/с при 3K 2,4:1 (3072 x 1296) 480 кадр/с при 2K 17: 9 (2048 x 1080), 600 кадров в секунду при 2K 2,4:1 (2048 x 864) | |||
ЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ REDCODE® | REDCODE HQ, MQ и LQ при 8K 17:9 (8192 x 4320) до 60 кадров в секунду REDCODE LQ при 8K 17:9 (8192 x 4320) до 120 кадров в секунду REDCODE HQ, MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 96 кадров в секунду REDCODE MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 160 кадров в секунду REDCODE HQ, MQ и LQ при 4K 17:9 (4096 x 2160) до 240 кадров в секунду REDCODE HQ, MQ и LQ при 2K 17:9 (2048 x 1080) до 480 кадров в секунду | |||
REDCODE® RAW ФОРМАТЫ СЪЕМКИ | 8K 17:9 (8192 x 4320), 2:1, 2,4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 2x, 1,8x, 1,6x, 1,5x, 1,3x, 1,25x 7K 17:9 ( 7168 x 3780), 2:1, 2,4:1, 16:9, 1:1 и анаморфотный 2x, 1,8x, 1,6x 6K 17:9 (6144 x 3240), 2:1, 2,4:1, 16: 9, 1:1 и анаморфотный 1,5x, 1,3x, 1,25x 5K 17:9 (5120 x 2700), 2:1, 2,4:1, 16:9, 1:1 4K 17:9 (4096 x 2160), 2:1, 2,4:1, 16:9, 1:1 3K 17:9 (3072 x 1620), 2:1, 2,4:1, 16 :9, 1:1 2K 17:9 (2048 x 1080), 2:1, 2,4:1, 16:9, 1:1 | |||
СТРОИТЕЛЬСТВО | Алюминиевый сплав | |||
ВЕС | 4,03 фунта (без крышки корпуса и карты CFexpress) | |||
ТИП БАТАРЕИ | Встроенный интерфейс батареи V-Lock, оптимизированный для батарей Micro V-Lock[1] | |||
ВХОД ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 11–17 В через 6-контактный разъем постоянного тока | |||
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА | от 0°C до 40°C (от 32°F до 104°F) | |||
ТЕМПЕРАТУРА ХРАНЕНИЯ | от –20°C до 50°C (от –4°F до 122°F) | |||
ХРАНЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ | от 0% до 85% без конденсации | |||
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ | Конвейер обработки изображений 2 (IPP2) Поддерживает 33x33x33 3D LUT Поддерживает импорт CDL | |||
АУДИО | Встроенный двухканальный цифровой монофонический микрофон, без сжатия, 24 бита, 48 кГц Встроенный двухканальный микрофонный/линейный вход/вход +48 В через 5-контактный аудиопорт, без сжатия, 24 бит, 48 кГц | |||
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | Wi-Fi для управления камерой через сменную двухдиапазонную (2,4 ГГц/5 ГГц) антенну, подключенную к гнездовому разъему RP-SMA Genlock, Timecode-in, GPIO и Ctrl (RS-232) через встроенный 9-контактный порт EXT Проводное управление через USB-C или Gigabit Ethernet (требуется совместимый адаптер USB-C/Ethernet1), обеспечивающий удаленное управление камерой, предварительный просмотр видео MJPEG в реальном времени и удаленную выгрузку мультимедиа | |||
ВЫХОДЫ МОНИТОРА | Встроенный двойной разъем 12G-SDI с режимами 6G-SDI, 3G-SDI и 1,5G-SDI 12G-SDI: до 4096 x 2160 4:2:2 для 60p 6G-SDI: до 4096 x 2160 4:2 :2 для 30p, 25p, 24p 3G-SDI: до 2048 x 1080 4:2:2 для 60p 1. ![]() Кинокамера red: каталог товаров и цен, купить в интернет-магазине Пролистать наверх
|