Киношный стиль: снимки, похожие на мгновения из кино

Содержание

Что посмотреть: 50 самых стильных фильмов в истории кино

Что пересмотреть в ближайшее время. 

Что посмотреть в свободное время – извечный вопрос. Кажется, мы уже видели все на свете. Если вы столкнулись с подобной проблемой – советуем изучить наш список 50 самых стильных фильмов в истории кино. Здесь много лент, которые вы наверняка когда-то пропустили. 

  • Native Share

    «Бешеные псы» (1992)

    Без сомнений, это один из самых стильных и хороших фильмов за всю историю. Помимо винтажных черных костюмов (костюм Кейтеля был подарком от дизайнера Agnes B), которые Тарантино превратил в униформу бандитов, стоит вспомнить нейлоновые костюмы Nike, которые мы и сейчас активно носим.

  • Native Share

    «Детки» (1995)

    Фильм Ларри Кларка стал примером моды подростков в 1990-х годах. Актеры носили клеши, кеды Converse All Star, банданы, футболки с принтами, клетчатые рубашки и серьги-кольца. И это все еще актуальные тренды. В 2015 году Джонатан Андерсон вместе с Кларком выпустил книгу The Smell of Us, вдохновленную фильмом, а Supreme в том же году выпустили целую коллекцию в честь юбилея картины.

  • Native Share

    «Хористы» (2004)

    Да, это фильм про обычную французскую школу во время войны, но у ленты Кристофа Барратье был потрясающий отдел по работе с костюмами. Режиссер вдохновлялся парижским хором The Little Singers of Paris, и мальчики в картине демонстрируют, какой шикарной может быть школьная форма. Рубашки с короткими рукавами, серые шорты по колено, массивная обувь в форме босоножек и ботинок и тонны прекрасного трикотажа. Фаррелл Уильямс отдыхает.

  • Native Share

    «Квадрофения» (1979)

    Действие фильма разворачивается в Брайтоне и демонстрирует конфликт между британской молодежной субкультурой модов и рокеров. Первые носят тонкие галстуки, идеально пошитую одежду и куртки в стиле Лиама Галлахера, а вторые любят расклешенные брюки и вязаные жилеты. На сегодняшний день культура модов остается одной из самых значимых в истории моды, и такие бренды, как Fred Perry и Lyle & Scott, вдохновляются эпохой 1950-х и 1960-х. 

  • Native Share

    «Уолл-стрит» (1987)

    Речь идет не о картине с Леонардо ДиКаприо 2013 года, а о незаслуженно забытом фильме. Лента с Чарли Шином и Майклом Дугласом в главных ролях рассказывает о молодом брокере и делает это очень стильно. Представьте себе галстуки с большими рисунками (Гарри Стайлс отдыхает), подтяжки, костюмы и, конечно же, очень много тонкой полоски.

  • Native Share

    «На игле» (1996)

    Фильм Дэнни Бойла – одна из лучших работ британской киноиндустрии. Непростой фильм о Рентоне – наркомане, который безуспешно пытается начать новую жизнь в Лондоне. Это классика жанра брит-поп на большом экране с худым Юэном Макгрегором в майках в стиле гранж, клетчатых рубашках, горчичных топах, бомберах, рабочих брюках и очень коротких шортах. Ну и конечно, не стоит забывать про оранжевые волосы актера.

  • Native Share

    «Зови меня своим именем» (2017)

    Фильм «Талантливый мистер Рипли» и именно эта картина научат вас, как стоит одеваться летом. Отношения между Оливером (Арми Хаммер) и Элио (Тимоти Шаламе) развиваются в регионе Ломбардия, Италия. К захватывающему сценарию добавляется музыка Суфьяна Стивенса и идеальные образы. Шорты adidas, рубашки с коротким рукавом и расстегнутыми верхними пуговицами и пастельные оттенки создают настроение 1980-х, которого так хочется добиться летом.  

  • Native Share

    «На север через северо-запад» (1959)

    Кэри Грант, Ева Мари Сэйнт  и Джеймс Мэйсон снялись в этой классике Хичкока, которая рассказывает историю рекламного агента в бегах. Грант практически весь фильм ходит только в одном костюме (работа портных Kilgour), и его можно отнести к лучшим за всю историю кинематографа образам благодаря идеальному крою. И не стоит забывать про Еву с ее нарядами, жемчужными ожерельями и элегантными красными вечерними платьями.

  • Native Share

    «Отель «Гранд Будапешт» (2014)

    В 2014-м Уэс Андерсон выпустил фильм, который в будущем завоевал не один «Оскар». Картина выдержана в классическом стиле режиссера – пастельные тона, роскошные декорации, продуманные до самых маленьких деталей, и герои, которые близки к сумасшествию. Отдельного внимания заслуживают костюмы, особенно посыльного, которым потом вдохновился Tyler, The Creator для церемонии «Грэмми». Стоит, конечно же, отметить Рэйфа Файнса в фиолетовой форме и Джеффа Голдблюма в его костюме-тройке.

  • Native Share

    «Бестолковые» (1995)

    Обычно этот фильм ассоциируется у зрителей с желтым костюмом в клетку Шер и белыми гольфами Дион Дэвенпорт, но не стоит останавливаться только на этом. Мужчины в фильме тоже вполне неплохо одеты, совсем в духе 1990-х годов.

  • Native Share

    «Ненависть» (1995)

    В центре черно-белого французского фильма Матье Кассовица не красота Парижа, а бедные слои населения столицы. Разнообразная этническая группа молодых людей живет без особых перспектив, но хотя бы их образы радуют. Ребята любят американскую хип-хоп-культуру, и поэтому в фильме можно увидеть все большие бренды: Nike, Carhartt, Everlast, Reebok и Lacoste.

  • Native Share

    «Поющие под дождем» (1952)

    Джин Келли в этом фильме стал бессмертным примером мужского стиля. Действие происходит в 1920-х годах, но фильм был снят в 1950-е, и это заметно. Влияние эпохи особенно видно в двух образах Келли: его яркий наряд в сцене мечты и его целиком белый образ (включая шляпу!) в конце. 

  • Native Share

    «В порту» (1954)

    Отношения между двумя братьями, которых сыграли Род Стайгер и Марлон Брандо, – основа фильма Элиа Казана. Их образы подчеркивают конфликт: Стайгер, вылитый бандит 1950-х в тренчкоте, и Брандо, демонстрирующий докерский шик. Никогда еще трудные отношения между двумя мужчинами не выглядели так хорошо.

  • Native Share

    «Парни и куколки» (1955)

    На музыкальном фронте Марлон Брандо, конечно, уступает Фрэнку Синатре, но зато его костюм был вне конкуренции. Как этого и следовало ожидать от фильма про бандитов, тут можно увидеть достаточно тонких полосок, подплечников и темных рубашек со светлыми и тонкими галстуками.

  • Native Share

    «Забавная мордашка» (1957)

    Критики ненавидели этот фильм, зрители пропустили его мимо, и мюзикл «Забавная мордашка» был спасен только благодаря большому успеху фильма «Моя прекрасная леди». Используя популярность Хепберн, его вновь выпустили на экраны в 1964 году, а остальное – уже история. 

    Хепберн превращается из серой мышки в Нью-Йорке в супермодель в Париже. Неудивительно, что в фильме, который посвящен моде, сама мода и исполняет главную роль. Фред Астер в роли фотографа стал примером американского послевоенного стиля. Его лоферы и свободного кроя чиносы можно носить и сейчас. Кэй Томпсон в роли Дианы Вриланд тоже просто прекрасна.

  • Native Share

    «На последнем дыхании» (1960)

    Жан-Поль Бельмондо в роли Мишеля одними намеками изобразил истинный парижский шик: темные солнцезащитные очки, сигарета во рту и газета New York Herald Tribune под мышкой. Первый фильм Жан-Люка Годара снимался буквально за копейки, и актеру пришлось самому отвечать за свои образы. Бельмондо выбрал свободные костюмы, клетчатые галстуки и тренчи в стиле Богарта и американских бандитов, которым так усиленно подражал его персонаж. Одновременно актер закрепил за собой звание героя «новой волны» навсегда, ведь одежда не нуждается в субтитрах.

  • Native Share

    «Рокко и его братья» (1960)

    Почти нечестно включать фильм в этот список, ведь Ален Делон в принципе не может не выглядеть фантастически. И все-таки в этом итальянском послевоенном фильме очень много моментов, которые так и кричат: «Икона стиля». 

  • Native Share

    «На ярком солнце» (1960)

    В этой экранизации романа «Талантливый мистер Рипли» Ален Делон на пике своей красоты, и именно эта роль сделала из него настоящую звезду. 

    Хотя на самом деле главный герой этого фильма – наряды Делона, за которые отвечала Белла Клеман. Впервые мы видим Алена в светло-голубой рубашке, джинсах кремового цвета и замшевых лоферах Gucci. А его гавайская рубашка в стиле батик актуальна как никогда. Делон доказывает, что он, пожалуй, единственный мужчина, который может носить рубашку расстегнутой аж до талии. Собственно, Делон может носить абсолютно все или практически ничего – что он и демонстрирует в легендарной сцене на яхте.

  • Native Share

    «Сладкая жизнь» (1960)

    Считается, что Анита Экберг и ее черное платье у фонтана Треви – главные звезды этой гедонической мечты Феллини, но и костюмы Марчелло Мастроянни принесли картине «Оскар» за лучший дизайн костюмов. Никто не сделал так много для итальянского стиля, как он: приталенные пиджаки, рубашки с двойными манжетами и гигантскими запонками. Ну и конечно, очки Persol 649s, которые все еще в продаже.

  • Native Share

    «Детектив Буллитт» (1968)

    Стив Маккуин сыграл роль лейтенанта Буллитта в этой классике жанра полицейского триллера Питера Йетса. Помимо просто легендарной автомобильной гонки по улицам Сан-Франциско между Ford Mustang GT390 и Dodge Charger R/T, фильм запомнился своим стилем. Главный герой показывает, как правильно носить трикотаж, а его кобуру можно купить по сей день.

  • Native Share

    «Майерлинг» (1968)

    Теренс Янг прежде всего известен фильмами о Джеймсе Бонде – «Доктор Ноу», «Из России с любовью» и «Шаровая молния», и актриса Лоис Максвелл утверждала, что именно он научил Шона Коннери тому, как ему ходить, как говорить и даже как ему надо есть. Костюмированная драма «Майерлинг» разворачивается на закате австро-венгерской монархии, когда Вена еще могла похвастаться одним из самых ярких дворов Европы. Здесь никого не надо было учить тому, как надо есть, ведь сама жизнь при дворе являлась идеалом этикета. 

    Действие происходит в 1880-х годах, тогда военная форма была пиком мужской моды. Поэтому Омар Шариф, конечно же, прогуливается по залам дворца в белом мундире с орденской лентой и медалями. Эффект потрясающий, хоть сегодня это и назвали бы «диктаторским шиком».

  • Native Share

    «Афера Томаса Крауна» (1968)

    Жизни персонажа Стива Маккуина можно только позавидовать: миллионер, спортсмен, вор и единственный человек, который может использовать шахматы как прелюдию к сексу. И никогда еще аферист не выглядел так хорошо. Именно этот фильм обозначил переход Маккуина от бунтаря к иконе стиля. Интересно, что изначально роль предложили Шону Коннери, который от нее отказался – о чем он жалеет до сих пор. 

    Рабочая форма героя заключается в идеальном костюме-тройке с васильково-синей рубашкой. И этот образ дополняют золотые часы Patek Philippe Hunter и Rolls-Royce Silver Shadow. Да и, пожалуй, еще никто не выглядел так хорошо, играя в гольф.

  • Native Share

    «Посредник» (1971)

    В экранизации одноименного романа Л. П. Хартли мальчик становится свидетелем тайного романа, а его зеленый костюм Питера Пэна – культовым образом. В сочетании с зеленым велосипедом – надо же развозить запрещенные любовные письма – это вовсе запрещенный прием.

  • Native Share

    «Крестный отец 2» (1974)

    Почему вторая часть? А потому, что в ней сразу два рассказа, начало ХХ века Роберта Де Ниро и гламурные 1960-е Пачино. Куда ни глянь, везде мужчины одеты убийственно хорошо (и готовы быть убитыми).

  • Native Share

    «Ад в поднебесье» (1974)

    Действие самого успешного фильма-катастрофы (он выиграл три «Оскара») происходит в Сан-Франциско, в небоскребе, в котором начинается пожар на 81-м этаже. В фильме собраны только звезды: Уильям Холден, Фэй Данауэй, Фред Астер, Пол Ньюман и Стив Маккуин. Начинается фильм с пафосного открытия отеля, но образы скорее напоминают лучшее из стиля диско, включая яркие рубашки и клеши. Но главное – обратите внимание на дубленки Маккуина и Ньюмана.

  • Native Share

    «Великий Гэтсби» (1974)

    «Я никогда не видела таких красивых рубашек», – произносит Дейзи (Миа Фэрроу), когда Джей Гэтсби (Роберт Редфорд) разбрасывает рубашки всех цветов радуги по комнате. Редфорд – просто воплощение плейбоя 1920-х годов. Использование пастельных тонов делает этот фильм особенным, и обратите внимание на розовый костюм с рубашкой лавандового цвета, в котором Гэтсби стоит рядом со своим желтым Rolls-Royce I.

  • Native Share

    «Человек с золотым пистолетом» (1974)

    Это, наверное, самый нетипичный Роджер Мур из всей бондианы с Муром (фарса стало сильно меньше), но этот фильм гениален благодаря стилю Бонда. В нем можно найти все лучшее 1970-х: широкие плечи, открытые рубашки, клеши и, конечно же, целые две куртки в стиле сафари.

  • Native Share

    «Барри Линдон» (1975)

    Если после премьеры фильм особо не оценили, то сейчас экранизация романа Уильяма Теккерея считается чуть ли не лучшей работой Стэнли Кубрика. Райан О’Нил исполнил роль антигероя, который проходит путь от бедности в Ирландии до бракосочетания с леди Линдон, роль которой исполнила невероятно красивая Мариса Беренсон. 

    Кубрик использовал подсветку так, что фильм напоминает картину XVIII века, и костюмы, конечно, сильно влияют на восприятие. Где еще мужчины будут так сексуально смотреться в шелковых чулках, когда вокруг сплошные опасности?

  • Native Share

    «Челюсти» (1975)

    В те моменты, когда вас не отвлекает присутствие гигантской акулы, обратите внимание на образы шефа полиции Мартина Броуди (Рой Шайдер). Почему они так прекрасны? Их очень легко повторить. Водолазки с джинсами прямого кроя, темно-синие футболки и шорты чинос с высокой посадкой, ну и, конечно же, его солнцезащитные очки. Выбор настолько хорош, что в 2007 году Michael Bastian выпустили целую коллекцию, вдохновленную фильмом.

  • Native Share

    «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977)

    1950-е – как послевоенные годы – часто показаны очень блеклыми. Фильм Мартина Скорсезе о любовных отношениях джаз-музыканта Джимми (Роберт Де Ниро) и певицы Франсин (Лайза Миннелли) разбавляет эту картину яркими красками. Слишком много Де Ниро в широких костюмах, больших галстуках и рубашках с принтом, в конце концов, не бывает.

  • Native Share

    «Бриолин» (1978)

    Все посмотрели фильм, который стал самым большим кассовым успехом 1978 года. Образ Дэнни Зуко (Джон Траволта) в его белой майке и кожаной куртке, наверное, один из самых известных образов, который был когда-либо создан. А Траволта очень хорош в финале: его облегающая черная футболка, укороченные брюки и белые носки с туфлями дерби. Ну и конечно, чего стоит его прическа! Парень был просто на высоте. Фильм обеспечил Траволте репутацию одного из лучших танцоров в Голливуде, и конкуренцию ему, пожалуй, мог составить только Элвис Пресли.

  • Native Share

    «Чужой» (1979)

    Научно-фантастический фильм ужасов режиссера Ридли Скотта означал конец фантазиям о каком-то ярком будущем. И образы в картине помогают поверить, что впереди все очень плохо. 

  • Native Share

    «Американский жиголо» (1980)

    Считается, что именно этот фильм принес мировую известность Джорджо Армани, который потом стал одним из самых крутых дизайнеров 1980-х. Ричард Гир благодаря этой роли на много лет вперед стал воплощением мужской моды. В его гардеробе абсолютно все стильно: начиная с бежевого пальто, серых костюмов и рубашек с нагрудными карманами и заканчивая трусами. 

  • Native Share

    «Лицо со шрамом» (1983)

    В этом фильме в кадре лучший выбор рубашек за всю историю кинематографа. Фильм по полной воссоздает настроение Майами в 1980-е годы, и не только Тони Монтана (Аль Пачино) отличился идеальным бандитским стилем – даже самые незначительные персонажи проявляют прекрасный вкус. Для любителей шелковых рубашек это фильм мечты.

  • Native Share

    «Уитнэйл и Я» (1986)

    Дело было в Лондоне в конце 1960-х. В кадре двое актеров-алкоголиков – нервный Я (Пол Макганн) и Уитнэйл. Они отправляются на отдых к дяде Уитнэйла, экстравагантному гею Монти. Путешествие оказывается ужасным. 

    Но костюм Уитнэйла, пошитый на Сэвил-роу явно давно, – не звезда этого фильма. Это звание принадлежит коллекции вязаных свитеров Я. В них нет ничего особенного – просто шерстяные джемперы с круглым вырезом, – но в них достаточно шерсти альпака, чтобы придать им идеальную выразительную текстуру. Дополнить образ стоит мягкой кожаной курткой, брюками чинос и кожаными сапогами.

  • Native Share

    «Леон» (1994)

    В неожиданно нежном и по-своему стильном триллере Люка Бессона Жан Рено защищает молодую Натали Портман от коррумпированных полицейских, которые убили ее семью. 

    Рено исполнил лучшую роль в своей жизни и выглядел при этом, как будто он только что снялся в рекламе пива: Henley с длинным рукавом, шапка бини, круглые темные очки, укороченные брюки с белыми носками.  

  • Native Share

    «Казино» (1995)

    Шэрон Стоун в мехах и вечерних платьях, может, и привлекала к себе все внимание, но Роберт Де Ниро в роли хозяина казино старался не отставать. Просто обратите внимание на его шикарный выбор солнцезащитных очков.

  • Native Share

    «Тусовщики» (1996)

    Для двух безработных комиков и актеров Джон Фавро и Винс Вон очень хорошо одеты. Мастер-класс по мужскому стилю 1990-х. 

  • Native Share

    «Ромео + Джульетта» (1996)

    Так много открытых рубашек в цветочек, так мало времени. Баз Лурман перенес пьесу Шекспира из Вероны XVI века в Майами 1990-х, и тут правит Versace – богато, одиозно и так сексуально.

  • Native Share

    «Афера Томаса Крауна» (1999)

    В этом ремейке Пирс Броснан сменил Стива Маккуина в роли талантливого вора и плейбоя. Считается, что во время съемок «Джеймса Бонда» Броснану нельзя было носить черный костюм с белой рубашкой и галстуком в других фильмах. Фильм обошел этот запрет, выбрав темно-синий смокинг с развязанной бабочкой и открытой верхней пуговицей рубашки. Умно и очень стильно.

  • Native Share

    «Талантливый мистер Рипли» (1999)

    В этом блестящем ремейке главные роли молодых американцев исполнили Мэтт Деймон, Джуд Ло и Гвинет Пэлтроу. На фоне видов Италии Ло и Деймон демонстрируют идеальные примеры одежды в стиле преппи: темные костюмы узкого кроя, джемперы и яркие рубашки для пляжа.

  • Native Share

    «Бойцовский клуб» (1999)

    Первое правило бойцовского клуба: одежда – это самое лучшее в бойцовском клубе. Второе правило: если вы знаете, то вы знаете. Фильм Дэвида Финчера относится к самым важным картинам 1990-х, и особую роль в этом сыграли образы антигероя Тайлера Дердона (Брэд Питт). Над костюмами работал легендарный Майкл Каплан, и похоже, что Дердон позаимствовал не одну рубашку у Тони Монтаны.

  • Native Share

    «Американский психопат» (2000)

    Если вы читали одноименный роман Брета Истона Эллиса, то вы поймете, почему у протагониста Патрика Бэйтмена (Кристиан Бэйл) такие невероятные костюмы. Когда он не убивает людей, он просто не может не говорить о брендах, моде и о том, что он носит. Хоть эта одержимость и стихает со временем, существует мало персонажей, которые были бы так озабочены своим стилем. Неудивительно, что столько внимания было уделено его костюмам в фильме – это изысканная, полная избытков мода Уолл-стрит 1980-х.

  • Native Share

    «Одинокий мужчина» (2009)

    Том Форд решил не останавливаться на успехе дизайнера и снял свой первый полнометражный фильм в 2009 году со звездным составом. Колин Ферт в главной роли профессора, Джулианна Мур – его лучшая подруга, Николас Холт сыграл его студента, Мэттью Гуд – бывшего, а Джон Кортахарена – проститутку. Этот фильм идеально соединяет мир моды и драмы в стиле 1960-х.

  • Native Share

    «Эта дурацкая любовь» (2011)

    Обычно романтические комедии нацелены на женскую аудиторию. Фильм «Эта дурацкая любовь» подошел к теме несколько иначе: в главных ролях два очень крутых парня (Стив Карелл и Райан Гослинг), а женщины (Джулианна Мур и Эмма Стоун) точно знают, чего они хотят и как этого добиться. Тем более что в этом фильме, пожалуй, лучшая мужская сцена преображения, а Гослинг занял свое место не только как новый король Голливуда, но еще и как икона стиля.

  • Native Share

    «Драйв» (2011)

    Были ли в фильме персонажи кроме Райана Гослинга? А важно ли это вообще? В конце концов, что правда запомнилось, так это белый шелковый бомбер с драконом – даже на фоне всего насилия, невероятных неоновых огней и сцен с Кэри Маллиган. Не стоит забывать и про детали: сапоги, овальные солнцезащитные очки и кожаные перчатки. «Драйв» соединяет в себе ностальгию по 1980-м и андрогинность, которую так любит GQ. 

  • Native Share

    «Она» (2013)

    Как и многие другие фантастические триллеры, фильм Спайка Джонза ужасен тем, насколько все реалистично. В Лос-Анджелесе в недалеком будущем Теодор Туомбли (Хоакин Феникс) после развода влюбляется в операционную систему (голос Скарлетт Йоханссон), что несет последствия не только для него, но и, возможно, для всего человечества. Что круто в этом фильме – вместо футуристического стиля в образах героев, наоборот, царит прошлое. Причем все эти вещи вернулись в реальную моду, поэтому будущее кажется еще более реальным.

  • Native Share

    «Kingsman: Секретная служба» (2014)

    Если учесть, что этот фильм с Колином Фертом, Тэроном Эджертоном и Сэмюэлом Л. Джексоном о секретных агентах, которые делают вид, словно они портные на Сэвил-роу, то стоит ожидать идеальные костюмы в кадре. Портные Huntsman в Лондоне предоставили не только свой магазин для съемок, но и сами костюмы. Бренд создал эксклюзивную коллекцию для фильма, которую поклонники все еще могут приобрести. Если вам больше нравятся аксессуары, то знайте, лондонская компания Lock & Co предоставила шляпы.

  • Native Share

    «Агенты А.Н.К.Л.» (2015)

    Гай Ричи переснял одноименный сериал с Генри Кавиллом и Арми Хаммером в ролях агента ЦРУ Соло и сотрудника КГБ Курякина. Действие разворачивается в 1960-х, и фильм полон отсылок к моде тех времен. Особенно присмотритесь к брюкам, бомберам и прическам. Если вам нравится Джеймс Бонд периода Шона Коннери или сериал «Безумцы», то вам точно стоит посмотреть этот фильм.

  • Native Share

    «Дюнкерк» (2017)

    Большинство персонажей в невероятном фильме Кристофера Нолана носят только военную форму, но можно увидеть и пару очень модных рыбацких свитеров. Тем более что молодые звезды фильма – во главе с Гарри Стайлсом – потом показали, как правильно и стильно одеться на кинопремьеру.

    Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

    Фото: кадры из фильмов

ТегиФильмыКиночто посмотреть

“Как в кино”: 8 фильмов с интересными интерьерами

6667px;»>Кадр из к/ф “Дюна»

Начиная смотреть новый фильм, многие не задумываются о том, что на его восприятие влияет не только выверенный сюжет и блестящий подбор актеров, но и общий антураж. Красивые пейзажи завораживают, а киношные интерьеры хочется претворить в жизнь. Проделать это удастся не со всеми, но хотя бы помечтать-то можно?

В этой подборке 10 интерьеров, которые вполне можно обнаружить даже в гостях у друзей (для этого совсем не обязательно углубляться в сюжет фильма).

Кадр из к/ф “Дюна»

38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» role=»presentation»>

1. Битва контрастов картины “Дюна”


Фильм 2021 года поражает размахом истории и качеством картинки. И одну из главных ролей в его успехе сыграл продуманный интерьер особняка династии Атрейдесов. В нем сошлось почитание традиций и космическая минималистичность. Здесь деревянные полки с книгами и расписанные узорами двери соседствуют с лаконичностью убранства комнат, придавая интерьеру футуристичность.

Кадр из к/ф “Дюна»

Много камня, дерева и металла — вот, что делает интерьер дома Атрейдесов таким элегантным. Благородная пустота и этнические мотивы идеально соседствуют друг с другом.


Организации пространства в таком интерьере точно стоит поучиться. Скрытая система хранения — модная составляющая убранства самой влиятельной семьи империи.

Кадр из к/ф “Исчезнувшая»


2. Американская мечта из фильма “Исчезнувшая”

Многие, смотревшие фильм, с недовоерием покачают головой: триллер Финчера оставляет сильное впечатление и не наводит на приятные мысли. Однако интерьер в нем — воплощение “американской мечты” — и его мотивы точно можно взять на заметку.

Кадр из к/ф “Исчезнувшая»

Дом, в котором поселилась супружеская пара в фильме, находится в престижном районе и ничем не выделяется из сотен таких же построек. Весь интерьер оформлен в светлых тонах в с контрастным вкраплением темно-коричневого.

6667px;»>Кадр из к/ф “Исчезнувшая»

Американский стиль с примесью классических нот и полумрак комнат (в этом виноват точечный свет и множество абажуров) задает тон всему фильму. В интерьере много и натурального света — благодаря большим окнам он легко проникает в дом.

Кадр из к/ф “Лучшее предложение«

3. Дом-музей из драмы “Лучшее предложение”


Главный герой фильма напрямую связан с миром искусства, поэтому и хобби у него соответствующее. Он коллекционирует картины, а для такого сокровища нужен и дом подстать. То ли дворец, то ли музей оформлен в классическом стиле, с позолотой и пышными формами мебели. Светлый интерьер идеально оттеняет главную драгоценность героя — его картины.

Кадр из к/ф “Лучшее предложение«

Молдинги, резные ножки и золоченые рамы соседствуют с мягким изголовьем кровати и современными произведениями искусства. А белоснежная кухня с барной стойкой вместо обычного стола и вовсе выполнена в минималистичном стиле: такой контраст не бросается в глаза из-за единой цветовой гаммы.

Кадр из к/ф “Лучшее предложение«

Любителям дворцовых стилей в интерьере на заметку: чтобы обстановка не смотрелась вычурно, можно разбавить ее лаконичными элементами простых геометрических форм.

6667px;»>Кадр из к/ф “Щегол«


4. Английский дух в фильме “Щегол”


После трагедии главный герой картины остается жить в доме своего друга. Интерьер в нем выверен до малейшей детали — сразу видно, что к нему приложила руку светская львица с безукоризненным вкусом. Сдержанная роскошь особняка по духу больше похожа на Англию, чем на Америку, где происходят события фильма.

6667px;»>Кадр из к/ф “Щегол«

Полосатый диван и узор на нежно-голубых обоях, похожий на знаменитые “Цветущие ветки миндаля” Винсента ван Гога, элегантно вписываются в канву повествования. В фильме много внимания уделяется мебели, и тут действительно есть, на что посмотреть. Старинные серванты и столики — практически раритет, но при этом все в идеальном состоянии и функционирует так же.

Кадр из к/ф “Щегол«

Добавить дух старушки Англии в интерьер совсем не сложно — достаточно выдержать строгость линий, а также не переборщить с декором и позолотой.

Кадр из к/ф “Ешь, молись, люби»

5. Свобода быть собой в картине “Ешь, молись, люби”


Жизнеутверждающий и немного наивный фильм с Джулией Робертс в главной роли покорил сердца натур, ищущих свое место в мире. Головокружительные пейзажи трех стран, в которых происходит действие фильма, дополняются колоритными интерьерами. Одним из таких можно считать дом на Бали. Вот уж настоящее пристанище свободы!

Кадр из к/ф “Ешь, молись, люби»

На Бали героиня училась улыбаться и быть счастливой. Деревянный интерьер дома пропитан уютом и национальными элементами. В теплом климате нет нужды для толстых стен. Дерево, огонь, шоколадные оттенки и яркие краски — вот, что можно почерпнуть из этого фильма.

Кадр из к/ф “Ешь, молись, люби»

Для того, чтобы получился похожий вариант обстановки, важно не скупиться на натуральные материалы и летящие ткани, а также не забывать о растениях в интерьере. Декоративная пальма точно задаст тропическое настроение!

Кадр из к/ф “Хоббит 6667px;»>»

6. Домашний уют “Хоббита”

 

Если в жизни не хватает волшебства, пора делать из нее сказку самостоятельно! Для этого можно добавить в домашний интерьер немного уюта, который присутствует в домиках сказочного хоббичьего народа. Плавные линии, деревянные балки на потолке и восхитительный камин — что еще нужно, чтобы расположиться в гостиной осенним вечером с книгой и чашкой чая?

Кадр из к/ф “Хоббит 6667px;»>»

Домик Бильбо Бэггинса из фильмов по Средиземью оформлен в стиле ар нуво. Его основное отличие — плавные формы и флоральные узоры, а также обилие дерева. Еще в интерьере используется кованые детали и каменный пол.

Кадр из к/ф “Хоббит«

Хоббиты знают толк в комфорте, поэтому чтобы почувствовать на себе уют их жилищ, стоит добавить в свой дом приземистую мебель, стулья с резными спинками и очаровательный декор в виде животных и растений.

38; margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt;» role=»presentation»>Кадр из к/ф “Паразиты«

7. Эстетика минимализма в фильме “Паразиты”

Оскар этой картине точно дали неспроста. И к основным достоинствам фильма можно отнести четко выверенные интерьеры. Для того, чтобы подчеркнуть богатство и роскошь семьи, в которую устраиваются работать главные герои, используется стиль минимализм. А ведь недаром все дизайнеры мира в едином порыве кричат “Минимализм разорит тебя”! В этом заключается львиная доля правды.

Кадр из к/ф “Паразиты«

Продуманный до мелочей лаконичный интерьер богатого особняка поражает воображение масштабами и простором. Богачи для своего жилища выбирают натуральные и качественные материалы, такие как дерево, камень, стекло. Вся техника гармонично вписана в помещения комнат и не бросается в глаза. Это можно взять на заметку даже обладателям небольших студий.

6667px;»>Кадр из к/ф “Паразиты«

На что еще можно обратить внимание в интерьере корейской элиты? Отбросив идею с подвалами, следует подметить организацию пространства, большие окна и многоуровневое освещение.

Кадр из к/ф “В активном поиске”


8.

Нью-йоркский шарм картины “В активном поиске” 

Героини фильма ищут счастье и любовь, попадая при этом в нелепые и смешные ситуации. Все это на фоне нью-йоркских видов и интерьеров. Именно последние многие считают верхом простоты и уюта. Что же в них такого?

Кадр из к/ф “В активном поиске”

Светлые оттенки и яркие вкрапления акцентных цветов превращают стильный интерьер в мегастильный. Можно сказать с уверенностью, что мягкие сидушки, являющиеся продолжением подоконников, цветастые шторы и открытые полки становятся изюминкой нью-йоркского стиля.

Кадр из к/ф “В активном поиске”

Для того, чтобы создать в квартире нечто похожее, лучше всего оставить светлые стены, обзавестись комфортной мягкой мебелью и не бояться использовать напольные вешалки для одежды и напольные лампы с большими тканевыми плафонами.

Референсы для собственного интерьера всегда можно найти в кинофильмах, главное — определиться со стилем. И совсем не обязательно копировать все точь-в-точь, можно остановиться на передаче настроения и самых важных деталях. 

Cinematography with Midjourney, Часть 1: Анатомия кинематографической подсказки (генерация изображения AI) | by Tristan Wolff

Создание кинематографических изображений AI с помощью Midjourney

Это первая часть серии из трех частей о кинематографических подсказках. Вот что мы рассмотрим в этом посте:

  • Анатомия подсказок ИИ для кадров из фильмов
  • Ссылка на кинематографический стиль по эпохам
  • Ссылка на кинематографический стиль по жанрам
  • Ссылка на кинематографический стиль по комбинациям стилей
  • (косвенное) упоминание режиссеров и кинематографистов

Кинематографический стиль относится к визуальным приемам, используемым кинематографистом или режиссером для создания определенного вида или эстетики в фильме. Сюда входят визуальные элементы, такие как ракурс камеры, выбор объектива, освещение, цветокоррекция и композиция.

Кадры из фильмов

Как это часто бывает при создании изображений с использованием ИИ, существует несколько способов сделать это. В этом посте мы сосредоточимся на Midjourney и базовой подсказке, которая поможет нам изучить, как мы можем контролировать определенные аспекты рендеринга в кинематографическом стиле. Поскольку слова в начале подсказки Midjourney кажутся более «весомыми», чем слова в конце, я обычно начинаю кинематографическую подсказку с префиксом «кадр из фильма». Анатомия такая:

/imagine prompt: кадр из фильма, [описание сцены], [описание стиля] — ar 3:2 [параметры]

(примечание: часть «— ar 3:2» устанавливает соотношение сторон на более кинематографическое one, к сожалению, Midjourney версии 4 пока не позволяет использовать формат 16:9 или 21:1)

Префикс «фильм-кадр» указывает Midjourney работать над композицией кинематографического изображения с самого начала без необходимости явного описания камеры ракурсы, как люди расположены в кадре, ГРИП, освещение и т. д.

Конечно, вы также можете вообще отказаться от префикса «фотопленка» и по-прежнему создавать великолепные видеоматериалы — на самом деле, это даст вам больше свободы в плане композиции сцен, — но вы также должны будете явно указать, каким образом вы хочу, чтобы Midjourney установил кинематографический вид.

Третий вариант, который я часто вижу, это «кадры из XY», т.е. кадры из фантастического фильма 1973 года. Это может дать удивительные результаты, если вы точно знаете, что хотите с точки зрения кинематографических элементов (освещение, тип кадра, постановка и т. д.), но с таким сильным префиксом подсказки в начале вы также ограничиваете возможные отклонения от него. чего вы хотите достичь позже, когда начнете добавлять вещи (мы вернемся к этому позже в этом посте и в частях 2 и 3).

Итак, давайте посмотрим на эти основные способы запуска кинематографического рендеринга с помощью Midjourney (во всех следующих подсказках мы сохраняем начальное значение одинаковым, чтобы можно было сравнить наши результаты; вы можете прочитать больше о команде seed здесь)

Во-первых, без префикса, связанного с фильмом:

домашняя сцена — ар 3:2 — seed 1000

Далее, с «киносцена» , которая просто меняет композицию и придает ей более фотореалистичный вид ( Кстати, что-то, что вы всегда можете добавить в любую подсказку с помощью быстрой ссылки, например «8k, фотореалистично»)

киносцена, бытовая сцена — ар 3:2 — seed 1000

Теперь два примера с «кадры из X» , что сразу делает изображение более кинематографичным, но и вытесняет из жанра кучу стилевых элементов вы начинаете с. Это идеально, если вы точно знаете, какой жанр вы хотите исследовать. Однако не так хорошо, если вы хотите развить свой образ из персонажей или сценических элементов.

кадры из научно-фантастического фильма 1980-х годов, бытовые сцены — ар 3:2 — seed 1000

В следующем примере мы также можем увидеть, как «материал» можно интерпретировать буквально, и в итоге вы получите на изображении маленькие мониторы. Конечно, вы можете использовать такие артефакты художественно, но для исследования кинематографической композиции это довольно раздражает, потому что вам придется разрабатывать свою подсказку, чтобы идти против такого предлога.

кадры из дорамы 1974 года, домашняя сцена — ар 3:2 — seed 1000

Наконец, «кадр из фильма», префикс, который я предпочитаю для этого поста, потому что он предлагает как наиболее кинематографический предлог, так и наибольшую свободу для дальнейшее стилистическое исследование. Я использую два начальных значения в приведенном ниже примере, чтобы показать, как вариации обрабатываются на базовом уровне; обратите внимание, как сохранен кинематографический вид и композиция)

Кадр из фильма, домашняя сцена — 3:2 в формате ar — seed 1000

и

Кадр из фильма, сцена из дома — 3:2 в формате ar — seed 3000

Итак, с нашей базовой анатомией подсказок, давайте прыгать прямо к изучению кинематографических стилей. Опять же, есть много способов сослаться на стиль. Я использую префикс «style by» в следующих примерах по тем же причинам, по которым я выбрал «фотопленку»: это одновременно и очень солидный (не перегруженный в длинной подсказке), и очень 027 универсальный (вы можете использовать его со ссылками на эпохи или жанры И использовать его с комбинациями).

Начнем с краткого цикла «Уличная сцена» с 1930-х по 2000-е годы стиль 1950-х — ар 3:2 — seed 3000

кадр из фильма, уличная сцена, стиль 1970-х — ар 3:2 — seed 3000

кадр из фильма, уличная сцена, стиль 1970-е — ar 3:2 — seed 3000

кадр из фильма, уличная сцена, стиль 1980-х

кадр из фильма, уличная сцена, стиль 1990-х — ar 3:2 — seed 3000

Честное слово, не это удивительно? Насколько адекватно Midjourney может отразить дух времени кинопроизводства? Конечно, существует очевидная предвзятость, это хорошо известная проблема всех моделей ИИ в наши дни. Но это именно то, что интересно в элементах подсказок, таких как префикс «style by»: надежность и сочетаемость.

Вот что я имею в виду: фильм 80-х с улиц Токио.

кадр из фильма, уличная сцена, стиль 1980-х и Токио — ар 3:2 — seed 3000

Или вымышленный фильм о черной эксплуатации 50-х: 3:2 — seed 3000

Как уже было показано на примере Blaxploitation, еще один способ быстро сослаться на конкретный кинематографический стиль — по его жанру. Это чрезвычайно эффективно. Посмотрите, что происходит с «уличной сценой» выше, когда мы добавляем «стиль психологического триллера»:

кадр из фильма, уличная сцена, стиль психологического триллера — ар 3:2 — seed 3000

Вот еще пример с «семейной сценой»:

кадр из фильма, семейная сцена, стиль психологического триллера — ar 3:2 — seed 3000

Или:

кадр из фильма, семейная сцена, стиль психологический триллер — ar 3:2 — seed 3000

Что ж, Midjourney, похоже, понимает киноисторическую связь между « семья» и «ужасы» и превращает эту подсказку в дань уважения очень известному черно-белому комедийному сериалу ужасов, посвященному семье. 🙂

Давайте исправим это так:

Кадр из фильма, семейная сцена, стиль к фильму ужасов 2010 — ар 3:2 — seed 3000

Ладно, это на самом деле страшная штука. Вам самим придется пережить десятилетия фильмов ужасов. Просто соедините «ужастик» и десятилетие с приставкой «стиль по». Вот пример того, как это работает. Я использую научно-фантастические фильмы:

кадр из фильма, человек на борту космического корабля, стиль [десятилетие] научно-фантастический фильм — ar 3:2 — seed 1000

В комбинированной игре можно пойти намного дальше, чем в приведенных выше примерах. Например, вы можете использовать художественные стили, влияющие на композицию сцены и ее искажение. Например:

кадр из фильма, мужчина в баре отеля, стиль триллер и минимализм — ар 3:2 — seed 3000

Но вы также можете перейти к кинематографии анимации, смешивая жанровые и художественные стили, такие как итак:

кадр из фильма, мужчина в баре отеля, стиль триллер и кубизм — ар 3:2 — сид 3000

Ниже приведен еще один пример. Можете ли вы угадать, какой художественный стиль я объединил с «триллером»?

Однако предел этого подхода достигается, когда речь идет о настоящих артистах или режиссерах. С помощью такой подсказки вы можете имитировать общий стиль фильма определенного режиссера, но в конечном итоге вы также получите изображение режиссера.

Кадр из фильма, мужчина в баре отеля, стиль Уэса Андерсона — масштаб 3:2 — seed 3000

Вы можете ослабить этот эффект, добавив «режиссер» перед ссылкой на режиссеров и операторов. Но имейте в виду, что это всегда будет включать визуальные особенности режиссеров/операторов, когда у вас есть только один персонаж в сцене. Когда есть несколько персонажей, как в приведенных выше подсказках «уличная сцена», эффект не так силен.

кадр из фильма, мужчина в баре отеля, стиль 1960-х годов, режиссер Уэс Андерсон — ар 3:2 — seed 3000

Кроме того, что обращение к стилю существующих художников поднимает некоторые этические вопросы, почему бы не изобрести заново с ИИ, что знаменитые режиссеры делали со своими инструментами (разным освещением и типами камер)?

Если мы получим контроль над освещением, типами камер, объективами и снимками, разве мы не сможем реконструировать определенные стили с помощью правильных подсказок? Мы расскажем об этом во второй и третьей части серии «Кинематографическая подсказка». Спасибо за прочтение! 🙏

Часть 2: Освещение и мизансцена

Часть 3: Камеры и типы снимков будущее! Наши новые фильмы в кинематографическом стиле — это больше не просто ваши заурядные видеоролики! А наши фильмы, включающие аэрофотосъемку, ВКЛЮЧАЮТ 5 аэрофотоснимков бесплатно!

Наши кадры стабилизируются с помощью первоклассных ручных подвесов от DJI Systems. Хотя наличие самой блестящей и высококачественной экипировки может быть не самым важным аспектом того, что мы делаем, наличие лучших инструментов гарантирует, что наша производственная ценность будет на одном уровне с нашими способностями к рассказыванию историй. Наши качественные фильмы в кинематографическом стиле привлекут потенциальных покупателей, и они захотят лично увидеть ваше объявление.

Наши видеоролики редактирует профессиональная монтажная группа, и это может занять от 48 до 72 часов с даты съемки в зависимости от выбранного вами пакета. В монтаже столько же, сколько и в съемке!

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ПИЛОВЫЙ ПРИНЯТИЯ

ОСНОВНЫЙ (до 1499 кв. Футов) до 2,5 мин-499 долларов США, с воздушными 749 долл. США (и 5 аэродиальных фотографий)

Essential (1500-2499 с. До 3 минут — 749 долларов США, с аэрофотосъемкой 999 долларов США (и 5 аэрофотоснимков)

Витрина (2500–3499 кв. футов) — до 3,5 мин — 999 долларов США с аэрофотосъемкой 1249 долларов США (и 5 аэрофотоснимков) 1549 долларов США (и 5 аэрофотоснимков)

Роскошь (5000-6499 кв. футов) — до 4,5 мин. — 1599 долларов США, с аэрофотосъемкой 1849 долларов США (и 5 аэрофотосъемок)

Grand (6500-7999 кв. футов вверх) до 5 минут — 1899 долларов США, с аэрофотосъемкой 2199 долларов США (и 5 аэрофотоснимков)

Grand Lux ​​ (8000-9999 кв. футов) — до 5,5 мин — 2199 долларов США, с аэрофотосъемкой — 2499 долларов США (и 5 аэрофотоснимков)

  • ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЯ:
  1. 30-45 секунд Агент или домовладелец Введение (знакомство с недвижимостью): 175 долларов США
  2. Профессиональная озвучка: $250
  3. Монтаж видеоролика в социальных сетях: 125 долларов США
  4. Дополнение «Обзор основных моментов сообщества»: $200
  5. Аэрофотоснимки (до 5 дополнительных изображений): $100

Ресурсы / Примеры

1. Кинематографический с аэрофотоснимком (Нажмите для открытия предварительного просмотра)

2. КИНАТИЧЕСКИЙ С ВИДЕОНАМИ (КЛЮЧАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ)

  • 9959959959599595959595959595959595959595959595959.

    4. Видео в кинематографическом стиле (щелкните, чтобы открыть предварительный просмотр)

    0028

    6. Видео в кинематографическом стиле с введением агента и повествованием (щелкните, чтобы открыть предварительный просмотр)

    Предлагаемые услуги

    Аэрофотосъемка и видеосъемка

    Наша аэрофотосъемка, одобренная Федеральным управлением гражданской авиации, обеспечивает уникальные и потрясающие виды сверху на ваше объявление.

    Продвижение в социальных сетях

    Рекламируйте свою недвижимость или предстоящий день открытых дверей — это отличный способ привлечь внимание в своем городе.

    Киношный стиль: снимки, похожие на мгновения из кино
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх