Аккумуляторы для азиатских автомобилей, АКБ для японских, корейских, китайских авто с доставкой
Аккумуляторы в наличии
1
2345…17След.
Товаров: 15
Артикул: 01789
Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY ASIA 40.0 Ah 370 A 42B19L ОП (187х128х223) B19L
Емкость
40 А/ч
Пусковой ток
370 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
187x128x223 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01592
Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-40 прям. (44B19R)
Емкость
40 А/ч
Пусковой ток
370 А
Полярность
прямая [+-]
Габариты
187x127x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 03106
Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY ASIA 60B24R 50.1 Ah 440 A ПП (236x128x223) B24R
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
440 А
Полярность
прямая [+-]
Габариты
236x128x223 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01593
Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-50 обр. (60B24L)
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
440 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
236x127x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01255
Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-60 обр.
Емкость
60 А/ч
Пусковой ток
550 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
232x173x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01179
Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic B32 6СТ-45 обр. (55B24LS)
Емкость
45 А/ч
Пусковой ток
330 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
238x127x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 02989
Аккумулятор автомобильный TYUMEN BATTERY Asia 6СТ-65 обр.
Емкость
65 А/ч
Пусковой ток
580 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
232x173x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 03724
Аккумулятор автомобильный ALPHALINE SD 65B24R 6СТ-52 прям.
Емкость
52 А/ч
Пусковой ток
480 А
Полярность
прямая [+-]
Габариты
238x129x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01633
Аккумулятор автомобильный SOLITE 44B19L 6СТ-44 обр.
Емкость
44 А/ч
Пусковой ток
350 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
195x125x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 02525
Аккумулятор автомобильный ALPHALINE SD 65B24L 6СТ-52 обр.
Емкость
52 А/ч
Пусковой ток
480 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
238x129x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01982
Аккумулятор автомобильный SOLITE 65B24R 6СТ-50 прям.
Емкость
50 А/ч
Пусковой ток
470 А
Полярность
прямая [+-]
Габариты
238x127x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 03882
Аккумулятор автомобильный Timberg Asia 6СТ-70VL ОП. (MF80D26L)
Емкость
70 А/ч
Пусковой ток
650 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
261x173x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01178
Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic B31 6СТ-45 обр. (55B24L)
Емкость
45 А/ч
Пусковой ток
330 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
238x127x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01125
Аккумулятор автомобильный Solite CMF 44AL 6СТ-44 обр.
Емкость
44 А/ч
Пусковой ток
350 А
Полярность
обратная [-+]
Габариты
187x127x199 мм
В магазине (есть самовывоз)
Артикул: 01786
Аккумулятор автомобильный Furukawa Battery Super Nova 40B19R 6СТ-38 прям.
Емкость
38 А/ч
Пусковой ток
330 А
Полярность
прямая [+-]
Габариты
189x129x225 мм
В магазине (есть самовывоз)
1
2345. ..17След.
Японские и корейские (южнокорейские) автомобили давно завоевали заслуженную популярность среди автовладельцев – любителей и профессионалов. Количество обладателей японских и корейских автомобилей в России постоянно растет. Чтобы удовлетворить спрос, японские и корейские производители наращивают объемы выпуска машин, специально предназначенных для зарубежных рынков, в том числе и российского.
Однако в России не редкость японские и корейские автомобили, произведенные для внутреннего рынка этих стран. И чтобы правильно подобрать АКБ для этих автомобилей, нужно иметь представление об их характерных особенностях, которыми азиатские аккумуляторы отличаются от других.
На автомобили, произведенные для японского или корейского рынка, устанавливаются аккумуляторы, отвечающие требованиям японского стандарта JIS D 5301.
От аккумуляторов привычного для большинства наших потребителей европейского стандарта DIN японские аккумуляторы отличаются даже внешне – в сравнении с европейскими они заметно меньше в длину и больше в высоту, а также имеют более тонкие клеммы.
У аккумуляторов для корейских автомобилей клеммы (диаметром по европейскому стандарту) заметно выступают над поверхностью. В нижней части корпуса корейских аккумуляторов имеется выступ для крепления АКБ к кузову автомобиля. В остальном корейские аккумуляторы отвечают требованиям японского стандарта JIS D 5301.
Здесь следует сказать несколько слов об особенностях маркировки японских и корейских аккумуляторов, произведенных по стандарту JIS D 5301. Эта маркировка состоит из четырех позиций:
- Класс производительности – числовой показатель соотношения емкости АКБ и тока холодного пуска.
- Тип размера (по ширине и высоте), обозначаемый латинскими буквами от A до H.
- Длина в сантиметрах.
- Полярность. R означает, что отрицательная клемма находится справа, L — слева.
Кроме этого, стандарт обязывает указывать на АКБ наименование компании-производителя и дату изготовления.
Как видим, маркировка на азиатских аккумуляторах очень удобна для потребителей и позволяет правильно подобрать АКБ к Вашему автомобилю.
Что же касается самих аккумуляторов, то вывод очевиден: на автомобиль, произведенный для японского или корейского рынка, необходимо устанавливать только аккумуляторы, отвечающие требованиям стандартаов. Конечно, можно поставить и европейский аккумулятор. Но так ли уж Вам хочется преодолевать трудности, пытаясь разместить его там, куда он никак не подходит по размеру? И зачем Вам мучиться с его подключением? И нужны ли Вам проблемы с запуском двигателя и работой электрооборудования?
У нас Вы всегда сможете купить аккумулятор, наилучшим образом подходящий именно Вашему автомобилю. По Вашему желанию мы доставим аккумулятор Вам домой или на работу, Вы также можете получить аккумулятор у нас.
Покупая АКБ в нашем магазине, Вы покупаете аккумулятор, разработанный именно для Вашего автомобиля! Обращайтесь сейчас!
Автомобильный Аккумулятор, Китай Автомобильный Аккумулятор каталог продукции Сделано в Китае
Главная Каталог Продукции Автозапчасти и Аксессуары Автомобильный Аккумулятор
- Категория Продуктов
- Список Поставщиков
Примерно 12950 товаров найдены
Страница 1/432
1 2 3 4 5 6 7 432 Следующая
Показ: 10 30 50
Особенности Компании
Тип Члена
- Gold Member
- Audited Supplier
Тип Бизнеса
Исследование и Разработка
Провинция & Регион
Китай может доминировать в производстве натриевых батарей, следующий большой шаг вперед в мощности
Бизнес|Почему Китай может доминировать в следующем большом прогрессе в производстве батарей -batteries. html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Китай далеко впереди остального мира в разработке батарей, использующих натрий, которые начинают конкурировать с вездесущими литиевыми элементами питания.
Зарядная станция для автомобилей с большими батареями, поставленная CATL, в Фучжоу, Китай. CATL — крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей. Кредит… Цилай Шэнь для The New York Timesот Кейта Брэдшера
Отчетность из Чанши, Нингде и Фучжоу в Китае
阅读 中文版 閱讀 繁體 繁體 中文版 中文版
В Чанге, глубоко в интерьере Китая, тысячи химиков, инженеров и изготовительных рабочие формируют будущее аккумуляторов.
Центральный южный университет города выпускает выпускников, продвигающих технологии, так же, как Стэнфордский университет формировал карьеру предпринимателей Кремниевой долины, которые первыми изобрели микрочипы. На другом берегу реки Сян огромные фабрики смешивают минералы в соединения с высокой степенью переработки, которые делают возможными перезаряжаемые батареи.
Эти батареи, в основном сделанные из лития, способствовали развитию мобильных телефонов и другой бытовой электроники. Они трансформируют автомобильную промышленность и вскоре могут начать делать то же самое с солнечными панелями и ветряными турбинами, имеющими решающее значение в борьбе с изменением климата. Китай доминирует в их химической переработке и производстве.
Теперь Китай позиционирует себя как командующего следующей крупной инновацией в перезаряжаемых батареях: заменой лития натрием, гораздо более дешевым и более распространенным материалом.
Натрий, встречающийся во всем мире в составе соли, продается по цене от 1 до 3 процентов от цены лития и очень похож на него по химическому составу. Недавние достижения означают, что теперь натриевые батареи можно заряжать ежедневно в течение многих лет, что сводит на нет ключевое преимущество литиевых батарей. Также возросла энергоемкость натриевых батарей.
У натриевых батарей есть большое преимущество: они сохраняют почти весь свой заряд, когда температура падает намного ниже точки замерзания, чего обычно не делают литиевые батареи.
В Чанше выпускники кампуса Центрального Южного Университета работают над технологией натриевых батарей в близлежащих исследовательских лабораториях, которыми руководят компании, в том числе немецкий BASF, крупнейший в мире производитель химикатов. Один из первых крупных заводов по производству химикатов для натриевых аккумуляторов уже строится в нескольких кварталах от лабораторий.
Руководители китайских аккумуляторных батарей сказали в интервью, что в прошлом году они выяснили, как сделать натриевые аккумуляторные элементы настолько похожими на литиевые, что их можно будет производить на том же оборудовании. Китайский гигант CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, заявляет, что нашел способ использовать натриевые и литиевые элементы в одном аккумуляторе электромобиля, сочетая низкую стоимость и устойчивость к атмосферным воздействиям натриевых элементов с расширенным диапазоном рабочих характеристик. литиевые элементы. Компания заявляет, что теперь готова к массовому производству этих смешанных батарейных блоков.
«Мы готовы к индустриализации», — сказал Хуан Цисен, заместитель декана исследовательского института CATL, в интервью в штаб-квартире компании в Ниндэ, Китай. CATL, сокращение от Contemporary Amperex Technology Ltd., частично использует химикаты из Чанши и недавно построила свою первую крупномасштабную линию по сборке натриевых батарей в Ниндэ.
- Электромобили: Правительственные ученые потратили год на анализ электромобилей, чтобы помочь E.P.A. разработать новые правила, направленные на ускорение революции электромобилей.
Но достижение новых целей станет проблемой для автопроизводителей.
- Практический пример: Огайо, штат, сильно зависящий от автомобильной промышленности, является образцом того, как переход на электромобили может произойти в Америке.
- Списание Camaro: General Motors прекращает производство классического американского спортивного автомобиля, но руководители говорят, что электрическая версия, скорее всего.
- Литий Цены: Снижение цен на основной аккумуляторный материал, а также на другие товары делает электромобили более доступными. Но эксперты расходятся во мнениях относительно того, как долго это продлится.
Многонациональные корпорации обращают внимание на натрий.
«Это снизит пик спроса на литий», — сказал Майк Генри, исполнительный директор BHP, крупнейшей в мире горнодобывающей компании. «Я уверен, что мы увидим, как натрий заменит литий для определенных приложений».
Производственная линия для натриевых батарей на китайском заводе, занимающемся исследованием, разработкой и производством батарей в 2020 году.
Серьезные исследования использования натрия для батарей начались в 1970-х годов, во главе которых тогда стояли США. Десять лет назад японские исследователи добились важных успехов. С тех пор китайские компании взяли на себя инициативу по коммерциализации технологии.
По данным консалтинговой фирмы Benchmark Minerals, из 20 заводов по производству натриевых батарей, запланированных или уже строящихся по всему миру, 16 находятся в Китае. Через два года в Китае будет почти 95% мировых мощностей по производству натриевых батарей. По прогнозам Benchmark, в этот момент производство литиевых батарей по-прежнему будет преобладать над производством натриевых батарей, но прогресс в производстве натрия ускоряется.
Ожидается, что на автосалоне в Шанхае на следующей неделе автопроизводители и производители аккумуляторов объявят о планах использования натриевых аккумуляторов по крайней мере в некоторых малолитражных автомобилях ограниченного диапазона для китайского рынка.
Наиболее многообещающее применение натриевых батарей — это электрические сети, сети проводов и опор, передающих электричество. Батареи для сетей — быстрорастущий рынок, особенно в Китае. На этой неделе Tesla заявила, что построит в Шанхае завод по производству литиевых батарей для поставщиков энергии.
Натриевые батареи должны быть больше, чем литиевые, чтобы удерживать такой же электрический заряд. Это проблема для автомобилей, которые имеют ограниченное пространство, но не для хранения электроэнергии. Коммунальные предприятия, которые переходят с лития на натрий, могут просто разместить в два раза больше больших батарей на пустыре рядом с солнечными панелями или ветряными турбинами.
Почти завершенная производственная база CATL Cheliwan в Нинде, Китай, в феврале. Предоставлено… Цилай Шэнь для The New York Times как солнце и ветер. Они должны иметь возможность накапливать энергию, пока светит солнце и дует ветер, а затем использовать ее в качестве замены электроэнергии, работающей на угле или газе.
Электричество в одной крупной китайской провинции Шаньдун уже продается в 20 раз дороже ранним вечером, когда спрос высок, чем в полдень, когда в сеть поступает больше солнечной энергии, чем нужно фабрикам и домам. Энергетические компании используют литиевые батареи для распределения своей возобновляемой электроэнергии на большее количество часов.
Но некоторые коммунальные предприятия, такие как Three Gorges Corporation в центрально-западной части Китая, начинают экспериментировать с натриевыми батареями. Многие провинции начали требовать от недавно построенных солнечных или ветряных электростанций установку достаточного количества батарей для хранения от 10 до 20 процентов вырабатываемой ими электроэнергии, сказал Франк Хаугвитц, консультант, специализирующийся на солнечной промышленности Китая.
Компания CATL установила литиевые батареи размером с микроавтобус на зарядных станциях для электромобилей в таких городах, как Фучжоу. Аккумуляторы автоматически заряжаются, когда электричество дешевое, например, ночью или когда солнце светит на солнечные панели на крыше зарядной станции, и готовы, когда автомобилисты подъезжают для подзарядки. CATL изучает возможность использования натрия в таких местах.
В отличие от литиевых батарей, новейшие натриевые батареи не требуют дефицитных материалов, таких как кобальт, минерал, добываемый в основном в Африке в условиях, которые встревожили группы по защите прав человека. Новейшие натриевые батареи также не требуют никеля, который поступает в основном из шахт в Индонезии, России и на Филиппинах.
Несмотря на то, что Китай стремится к лидерству в производстве натрия, он все еще сталкивается с проблемами. Для начала есть где взять натрий.
Несмотря на изобилие соли, на Соединенные Штаты приходится более 90 процентов мировых легко добываемых запасов кальцинированной соды, основного промышленного источника натрия. Глубоко под юго-западной пустыней Вайоминга находится обширное месторождение кальцинированной соды, образовавшееся 50 миллионов лет назад. Кальцинированная сода уже давно добывается для американской стекольной промышленности.
Имея минимальные природные запасы кальцинированной соды и нежелание полагаться на импорт из Соединенных Штатов, Китай вместо этого производит синтетическую кальцинированную соду на химических заводах, работающих на угле.
Китайская промышленность по производству синтетической кальцинированной соды имеет репутацию опасного загрязнения воды. Это включает в себя обрушение кучи щелочного шлака в восточно-центральном Китае в 2016 году, которое смыло автомобили и загрязнило крупную реку. Агентство по охране окружающей среды страны работает над очисткой отрасли.
Другой вопрос, связанный с натрием, заключается в том, останется ли литий дорогим. Цены на литий выросли в четыре раза с 2017 года по ноябрь прошлого года, но с тех пор упали на две трети.
Есть сомнения и в долговечности натриевых батарей. Энергетические компании хотят видеть, как натриевые батареи работают в течение многих лет на открытом воздухе, а не только в лабораториях, сказал Дэвид Фишман, консультант по энергетике в Lantau Group, консалтинговой фирме.
Но г-н Фишман и другие сейчас внимательно следят за развитием натриевых батарей. Спрос на аккумуляторы быстро растет, и литий вряд ли останется доминирующим материалом на неопределенный срок.
«Да, натрий играет роль», — сказал г-н Генри из BHP. «Китай находится в авангарде исследований в этой области».
Соленое озеро Чэрхан в Голмуде, Китай. Соленое озеро является промышленной базой для добычи различных полезных ископаемых, включая литий, магний и калий. Кредит… Цилай Шэнь для The New York TimesЛи Вы участвовали в исследованиях.
Визуализация доминирования Китая в производстве аккумуляторов (2022-2027 гг.)
Визуализация доминирования Китая в производстве аккумуляторов
Первоначально это было опубликовано на Elements. Подпишитесь на бесплатный список рассылки, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.
Поскольку мир готовится к эре электромобилей, производство аккумуляторов стало приоритетом для многих стран, включая США.
Однако, рано вступив в гонку аккумуляторов, Китай уверенно лидирует.
Используя данные и прогнозы, лежащие в основе рейтинга цепочек поставок литий-ионных аккумуляторов BloombergNEF, эта инфографика визуализирует производственные мощности аккумуляторов по странам в 2022 и 2027 годах, подчеркивая степень доминирования Китая в области аккумуляторов.
Производственные мощности аккумуляторов по странам в 2022 г.
В 2022 г. в Китае было больше мощностей по производству аккумуляторов, чем во всем остальном мире вместе взятых.
Место | Страна | 2022 Аккумуляторная ячейка Производственная мощность, ГВтч | % от общего количества |
---|---|---|---|
#1 | 🇨🇳 Китай | 893 | 77% |
#2 | 🇵🇱 Польша | 73 | 6% |
#3 | 🇺🇸 США | 70 | 6% |
#4 | 🇭🇺 Венгрия | 38 | 3% |
#5 | 🇩🇪 Германия | 31 | 3% |
#6 | 🇸🇪 Швеция | 16 | 1% |
#7 | 🇰🇷 Южная Корея | 15 | 1% |
#8 | 🇯🇵 Япония | 12 | 1% |
#9 | 🇫🇷 Франция | 6 | 1% |
#10 | 🇮🇳 Индия | 3 | 0,2% |
🌍 Другое | 7 | 1% | |
Итого | 1 163 | 100% |
Имея почти 900 гигаватт-часов производственных мощностей, или 77% от общемирового объема, Китай является домом для шести из 10 крупнейших в мире производителей аккумуляторов. За доминированием Китая в области аккумуляторов стоит его вертикальная интеграция в остальную часть цепочки поставок электромобилей, от добычи металлов до производства электромобилей. Это также крупнейший рынок электромобилей, на который приходится 52% мировых продаж в 2021 году.
Польша занимает второе место с менее одной десятой мощности Китая. Кроме того, здесь находится гигафабрика LG Energy Solution во Вроцлаве, крупнейшая в своем роде в Европе и одна из крупнейших в мире. В целом на долю европейских стран (включая страны, не входящие в ЕС) в 2022 году приходилось лишь 14% мировых мощностей по производству аккумуляторов. По состоянию на 2022 год у него было восемь крупных действующих аккумуляторных заводов, сосредоточенных на Среднем Западе и Юге.
Почти монополия Китая сохранится до 2027 года
По прогнозам, в ближайшие пять лет мировые производственные мощности по производству литий-ионных аккумуляторов увеличатся в восемь раз. Вот топ-10 стран по прогнозируемой мощности по производству аккумуляторов в 2027 году:
Место | Страна | 2027P Battery Cell Производственная мощность, ГВтч | % от общего количества |
---|---|---|---|
#1 | 🇨🇳 Китай | 6 197 | 69% |
#2 | 🇺🇸 США | 908 | 10% |
#3 | 🇩🇪 Германия | 503 | 6% |
#4 | 🇭🇺 Венгрия | 194 | 2% |
#5 | 🇸🇪 Швеция | 135 | 2% |
#6 | 🇵🇱 Польша | 112 | 1% |
#7 | 🇨🇦 Канада | 106 | 1% |
#8 | 🇪🇸 Испания | 98 | 1% |
#9 | 🇫🇷 Франция | 89 | 1% |
#10 | 🇲🇽 Мексика | 80 | 1% |
🌍 Другое | 523 | 6% | |
Итого | 8 945 | 100% |
Устоявшееся преимущество Китая сохранится до 2027 г. с 69% мировых производственных мощностей по производству аккумуляторов.
Между тем, по прогнозам, США увеличат свои мощности более чем в 10 раз в в следующие пять лет. Налоговые льготы на электромобили в Законе о снижении инфляции, вероятно, будут стимулировать производство аккумуляторов, вознаграждая электромобили, изготовленные из отечественных материалов. Наряду с Ford и General Motors азиатские компании, включая Toyota, SK Innovation и LG Energy Solution, в последние месяцы объявили об инвестициях в производство аккумуляторов в США.
В 2027 году в Европе будут находиться шесть из 10 ведущих стран по производству аккумуляторов. Современные и будущие заводы по производству аккумуляторов в Европе созданы как отечественными, так и иностранными компаниями, включая немецкий Volkswagen, китайскую CATL и южнокорейскую SK Innovation.
Могут ли страны разорвать отношения с Китаем?
Несмотря на рост в Северной Америке и Европе, доминирование Китая не имеет себе равных.