Kodak dcs pro slr c: Обзор Kodak DCS PRO 14n (Kodak Professional Nikon F-mount)

Обзор Kodak DCS PRO 14n (Kodak Professional Nikon F-mount)

За предоставленный фотоаппарат Kodak Professional DCS Pro 14n Digital Camera (Nikon F-mount) огромная благодарность Евгению.

Kodak Professional DCS PRO 14n

Вкратце

Kodak Professional DCS PRO 14n – вторая по счету полнокадровая цифровая зеркальная камера в мире. DCS PRO 14n полностью совместима с объективами Nikon Nikkor и вспышками Nikon D-TTL, а также другими периферийными устройствами Nikon. DCS PRO 14n построена на базе корпуса от пленочного фотоаппарата Nikon F80/N80.

Если коротко, то DCS PRO 14n – это старая, монстроподобная, медленная профессиональная камера, которая сейчас интересна только полнокадровая матрицей без анти-муарного фильтра и неплохой цветопередачей при хорошей освещенности. Делает снимки 4500 х 3000 пикселей, что примерно равняется 14 МП (возможно поэтому в названии камеры присутствует ’14n’). Считается культовой камерой. DCS PRO 14n имеет очень много особенностей, которые вкратце не расскажешь.

Kodak Professional DCS PRO 14n

История полнокадровых ЦЗК Kodak

Kodak с давних времен делала сенсоры для цифровых задников. Именно в штабе Kodak был разработан первый CCD-сенсор. Kodak, до выхода в свет DCS PRO 14n, уже имела опыт создания больших сенсоров. Так, в 2000 году уже был представлен KODAK PROFESSIONAL DCS Pro Back с сенсором M11, который мог создавать изображения размером 4080 х 4080 пикселей, что больше 16 МП. Для того времени это было просто неимоверным показателем.

С выходом камеры была представлена специальная цифровая архитектура камер ‘PRO 14 Digital Camera Architecture’, которая была нацелена на создание универсальной и простой в управлении полнокадровой камеры.

В модели DCS PRO 14n впервые используется матрица типа ‘CMOS’. До этого все матрицы Kodak делала сама и они были CCD-типа. Новую матрицу ‘c14’ производила компания FillFactory.

В итоге, было выпущено несколько моделей полнокадровых камер:

I. Kodak DCS PRO 14n (Kodak Professional DCS PRO 14n Nikon F-mount)

Представлена 24 сентября 2002 года на Photokina. Матрица ‘c14’. Кстати, там же на, Photokina, в тот же день была представлена и Canon EOS-1 DS. Непонятно, почему Canon EOS-1 DS считается второй полнокадровая ЦЗК, а ’14n’ – третьей, ведь они были представлены в один и тот же день. Правда, в продажу камера поступила не скоро. Корпус у ’14n’ от пленочного Nikon F80 (N80).

Выпускалась в трех вариантах:

  1. Базовый вариант ’14n’, показан в данном обзоре. Самый первый и самый простой.
  2. Расширенный вариант ’14n 512′. С 10 сентября 2003 камере ’14n’ можно было сделать апгрейд буферной памяти, после чего память расширялась с 256 до 512 МБ. Это позволяло, как минимум, снимать на сверхнизких ISO в формате RAW+JPEG 13.5 MP и ощутимо увеличить буфер кадров. С сентября 2003 все новые камеры 14n шли с расширенной памятью.
  3. Монохромный вариант ’14n m’. Вместо обычного цветного байеровского паттерна RGB был монохромный. Данный вариант сразу шел с 512 МБ памяти.
  4. Расширенный вариант ’14n x’. Здесь все сложней. Можно было сделать апгрейд и заменить матрицу в ’14n’ на более новую, точно такую же, как у последующей модели ‘SLR/n’. В итоге, никакой функциональной разницы между ’14nx’ и ‘SLR/n’ не было. ’14nx’ и ‘SLR/n’ отличались лишь названием и управлением электропитания.

II. Kodak DCS Pro SLR/n (Kodak Professional DCS Pro SLR/n Nikon F-mount)

Представлена 12 февраля 2004 года. Буферная память на 512 Мб. Новый доработанный сенсор ‘x14′ (с тем же разрешением). Корпус от Nikon F80 (аналогичен модели ’14n’).

SLR/n выпускалась в двух вариантах:

  1. Базовый вариант ‘SLR/n’.
  2. Монохромный вариант ‘SLR/n m’. Вместо обычного цветного байеровского паретерна RGB был монохромный.

III. Kodak DCS Pro SLR/c (Kodak Professional DCS Pro SLR/с Canon EF mount)

Представлена 18 марта 2004. Матрица ‘x14’. Выпускалась в единственном варианте. Корпус от Sigma SD-9, байонет Canon EF, матрица от SLR/n, память на 512 МБ. Да, именно так! Это гибрид корпуса Sigma, байонета Canon под маркой Kodak! Kodak DCS Pro SLR/c стала последней полнокадровой цифровой зеркальной камерой от Kodak. Все варианты камер ‘PRO SLR/n’ и ‘PRO SLR/c’ были одновременно сняты с производства 31 мая 2005.

Важно: камеры ‘PRO SLR/n’, ‘PRO SLR/c’ и ‘PRO 14n x’ имеют одинаковый сенсор.

Kodak Professional DCS PRO 14n

Апгрейд

В это сложно поверить, но в свое время Kodak DCS PRO 14n можно было хорошенько обновить – всего за 1800 у.е. в нее можно было добавить в два раза больше буферной памяти и установить новую матрицу от SLR/n. За меньшие деньги можно было просто добавить памяти. Это кажется мелочью, но идея камеры-конструктора очень похвальна.

Скорее всего, идея дополнения памяти была задумана сразу с выходом 14n. При попытке снимать на сверхнизких ISO, в формате RAW+JPEG и размером изображения 13.5 МП, камера подскажет, что ей хочется 512 МБ памяти, чем как бы намекает на возможность апгрейда (снимок дисплея).

Kodak Professional DCS PRO 14n

ISO

С настройкой ISO есть свои тонкости. В общем случае, при любом качестве изображения можно использовать только диапазон ISO от 80 до 400 единиц, с шагом 1/3 стопа.

Таким образом, можно установить значения 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400 единиц.

Особенности ISO:

  • Значения ISO 500, 640 и 800 единиц доступны только при использовании уменьшенного изображения. Для возможности использовать высокие значения ISO, следует выбрать размер изображения в настройке ‘RAW Resolution’, равный 6 или 3.4 МП. Также, можно использовать высокие значения ISO в формате JPEG, при этом нужно выбрать размер изображения в настройке ‘JPEG Resolution’ равный 6 или 3.4 или 0.8 мегапикселя. Можно использовать высокие значения ISO и в формате RAW+JPEG, но только, если оба формата имеют размер 6 МП или меньше.
  • Для использования сверх низких значений ISO, таких как ISO 6, 12 и 25 единиц, следует воспользоваться функцией ‘Long Exposure’->’Longer’ (снимок дисплея). При этом со значением ISO 25 единиц можно снимать только с выдержками 2, 4 или 8 секунд. Со значением ISO 12 единиц можно снимать только с выдержками 4, 8 или 15 секунд.
    Со значением ISO 6 (шесть!) единиц можно снимать только с выдержками 8, 15 или 30 секунд. Важно: лучше всего и наглядней всего для съемки на сверх низких значениях ISO использовать режимы ‘S’ или ‘M’. Если использовать режимы съемки ‘A’ или ‘P’, можно запутаться, так как съемка будет все равно происходить с выбранной выдержкой и на выбранном значении ISO и это не будет зависеть от того, что будут показывать данные экспозамера на монохромном дисплее.
  • Во время выбора значения ISO с помощью диска управления и переднего селектора на монохромном дисплее могут отображаться значения ISO 1250, 1600, 64, 50, это может вводить в заблуждение о наличие таких значений на камере. После отображения такого значения оно меняется на максимальное 800 или минимальное 80.
  • При попытке в меню выбрать значение 500, 640 или 800 и использовать размер изображения 13.5 МП значение ISO будет автоматически сброшено до 400 единиц.
  • В меню можно выбрать уровень шумоподавления с помощью функции ‘Noise Reduction’. Доступно три значения: ‘Weak’, ‘Normal’, ‘Strong’.
  • При съемке в стандартном формате JPEG, в EXIF данные про чувствительность ISO записываются криво, поэтому их не так-то просто достать. Это сказалось на том, что в галерее этого обзора нет точности в значениях ISO.
  • Во время съемки на сверхнизких ISO затвор ведет себя не совсем ожидаемо. Например, во время съемки на ISO в 6 единиц, с выдержкой 30 секунд, первые 15 секунд камера работает с поднятым зеркалом и закрытым затвором, только потом открывает затвор и экспонирует сцену положенные 30 секунд, после чего затвор закрывается и только через 15 секунд зеркало возвращается в исходное положение. Таким образом, на съемку одного кадра камера тратит 15+30+15=60 секунд. Скорее всего, это сделано для вычитывания шума. Поначалу я даже не смог понять, что это щелкает несколько раз в середине камеры, во время съемки на длительных выдержках. Скорее всего, это сделано для ‘высчитывания’ горячих пикселей, метод описан здесь.
  • Нет функции авто-ISO.
  • Во время изменения ISO камера проводит перекалибровку в течении нескольких секунд, при этом нельзя выполнять съемку.

В итоге, камера может использовать лишь следующие значения ISO: 6, 12, 25, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800.

Kodak Professional DCS PRO 14n

Работоспособность

DCS PRO 14n использует набор выдержек от 30 секунд до 1/4000 секунды + выдержка от руки (абсолютно бесполезная из-за шумной матрицы). Значения ISO устанавливаются с шагом 1/3 ступени, а выдержка, диафрагма и поправка экспозиции изменяются только по 1/2 ступени, что не совсем привычно.

За фокусировку отвечает модуль Multi-CAM 900 с 5 точками, центральная из которых – крестообразная. Этот же модуль используют и фотоаппараты D100, D70, D70s, D50, Fujifilm FinePix S2 Pro, Fujifilm FinePix S3 Pro, Fujifilm FinePix S3 Pro UVIR. Точность и цепкость фокусировки не особо радует, но привыкнуть можно.

Замер экспозиции выполняется с помощью простого 10-ти сегментного SPD сенсора. Такой же простенький замерщик используют фотоаппараты D100, Fujifilm FinePix S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR. Несмотря на простой сенсор, DCS PRO 14n замеряет экспозицию вполне корректно.

Максимальная скорость серийной съемки составляет всего 1.7 кадра в секунду. Кстати, Nikon D3x с максимальным качеством изображения (RAW с 14-ти битной глубиной цвета) может снимать на подобных жалких 1.8 к/с., а легендарная Fujifilm FinePix S5 Pro и то меньше – 1.5 к/с.

Буфер кадров DCS PRO 14n помещает около 8 RAW или JPEG файлов максимального размера. В формате RAW+JPEG (базовый) – 2 снимка, в формате RAW+JPEG (ERI) – 1 снимок (курам на смех!). RAW файлы весят от 10 до 17 МБ и достаточно быстро записываются на карту памяти.

DCS PRO 14n имеет два слота для карт памяти CF и SD/MMC. SD/MMC карты лучше всего использовать до 4 ГБ.

У DCS PRO 14n используется большой видоискатель с 92% охватом кадра. Правда, из-за выступающего 2-х дюймового дисплея, прислонять камеру к лицу и визировать не совсем удобно.

DCS PRO 14n включается целых 5 секунд. Аккумуляторы очень быстро садятся (на обзоре были, само собой, не новые), на одном из них мне удавалось снять 30-40 фото, на втором около 200 фото.

DCS PRO 14n использует корпус из магниевого сплава, весит камера около 900 грамм. Имеется неудобная рукоятка для портретной съемки. Можно сказать, что комбо-корпус камеры условный, так как под вертикальную ориентацию нет дополнительных органов управления, а есть только кнопка спуска затвора. Камере досталась болезнь от Nikon – разбухающие неприятные резинки на рукоятке.

Kodak Professional DCS PRO 14n

Качество изображения

Откровенно говоря, DCS PRO 14n в наше время выдает слабое качество изображения. Но с 12-битного RAW-файла можно вытащить достаточно много.

Для многих фанов DCS PRO 14n является легендарной камерой, которая пришла на смену пленке, из-за чего можно встретить много очень положительных отзывов про ее цветопередачу, динамический диапазон, а также много мифов/фактов о ее супер-необычной матрице с шумом, похожим на пленочное зерно. Цвет у камеры и вправду, хорош, но только в тех случаях, когда имеется хорошее освещение. При искусственном или плохом освещении получить хороший цвет с DCS PRO 14n очень сложно.

Недостатки изображения:

  • Высокий уровень шума на ISO выше 200. На ISO 400 камера уже очень сильно шумит. Изображения на значениях ISO 500, 640, 800 вообще противно смотреть. Я не считаю шум на высоких ISO у DCS PRO 14n таким, который напоминает пленочное зерно, или таким, который приятен для созерцания. Фактически, для более-менее качественного изображения, в обычном режиме съемки, можно использовать только значения ISO 80, 100, 125, 160, 200.
  • Чрезвычайно сильный шум при длительных выдержках даже на ISO 80. После получения снимка на длительной выдержке камера предупреждает, что привешена рекомендуемая выдержка для такого ISO (снимок дисплея). Например, для ISO 80 не желательно превышать выдержку 1/3 секунды! Снимки на ISO 80 с выдержкой больше 1 секунды шумят как паровоз (пример с выдержкой 10 секунд при нормальном освещении и отключенной функцией ‘Long Exposure’). Для выдержек от 1/8 до 1 секунды рекомендуется включить функцию ‘Long Exposure’-‘Long’ (снимок дисплея). Для очень длительных выдержек рекомендуется обязательно использовать соответствующую функцию ‘Long Exposure’-‘Longer’. При длительных выдержках, во время съемки в формате RAW+JPEG, камера просто отключает JPEG и записывает только один RAW-файл.
  • Сильная чувствительность к муару. Из-за отсутствия АА-фильтра получить сильный муар очень легко. Пример муара.
  • Плохенький накамерный JPEG (в стандартном режиме) с малым количеством настроек. Можно настроить только уровень резкости, шумоподавления, размер изображения и выбрать стиль изображения (Wedding, Portrait и т.д.). Нельзя полностью отключить функцию шумоподавления. Снимок, получаемый конвертацией RAW-файла может в разы превосходить накамерный JPEG.

Достоинства изображения

  • Резкая, детализированная картинка из-за отсутствия АА-фильтра. Где еще взять полный кадр на 14 мп без АА-фильтра? Компания Nikon начала снимать АА-фильтр начиная с 36 МП камер, а Canon – с 50 МП. А еще можете поискать информацию про особый инфракрасный фильтр и микролинзы для фотодиодов.
  • Приятная цветопередача при хорошем освещении.
  • Более-менее гибкий 12-битный RAW (используется сжатие без потерь?). Можно вытянуть до 2-х стопов экспозиции.
  • Возможность (теоретически) получать изображение на сверхнизких значениях ISO, что может убрать недостатки нейтральных фильтров во время определенных типов съемки.
  • Отсутствие микро линз на субпикселях матрицы (такое вообще возможно?), что теоретически позволяет избавиться от дополнительного виньетирования во время съемки на сверх широкоугольную оптику.
  • Изображение хорошо себя ведет в светах.

Kodak Professional DCS PRO 14n

Примеры

Все фото сняты с использованием объектива Nikon 50/1.4G.

ISO 500-800, накамерный JPEG:

Исходные файлы на высоких ISO можно скачать здесь. Исходные файлы в формате RAW+JPEG можно скачать здесь. Дополнительные файлы только в формате RAW (DCR) можно скачать здесь.

Мой опыт

На самом деле, снимать на Kodak 14n очень просто, Аноним из комментариев. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит. И ты горишь, и всё горит, и ты в аду.

DCS PRO 14n – ни капли не сбалансированная и очень специфическая камера. Я бы рекомендовал ее только тем людям, которые хорошо разбираются в технических аспектах съемки и обработки. С DCS PRO 14n много времени уйдет на изучение ее поведения и методы обработки RAW-файлов. Это не та камера, которая сразу даст отличный результат в накамерном JPEG.

Если очень хочется недорогой полный кадр, то Canon EOS 5D будет отличным решением. Если нужна эксклюзивная камера с хорошим цветом без дополнительной обработки – Fujifilm S5 PRO или Fujifilm S3 PRO. Тем не менее, я внес DCS PRO 14n в свой список легендарных камер.

Все же надеюсь, что доработанная модель SLR/n будет получше 14n.

Kodak Professional DCS PRO 14n

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Kodak Professional DCS PRO 14n – необычный фотоаппарат, выпущенный на заре полнокадовых цифровых камер. Если отбросить не особо удачный Contax N Digital, то Kodak Professional DCS PRO 14n, наравне с Canon EOS-1 DS, являются первопроходцами в мире классических полнокадровых ЦЗК. Они опередили Nikon и Sony на 5-6 лет. Скорее всего, с DCS PRO 14n и DCS PRO SLR/n все же что-то пошло не так, как это были первые и последние полнокадровые камеры от Kodak.

Камера PRO 14n имеет очень много недочетов, она сама по себе одна сплошная недоработка. В наше время она очень слаба в плане функционала. Возможно, в 2002 году PRO 14n и была прорывной камерой с самым большим количеством мегапикселей на своем борту, но сейчас 14 МП никого не удивишь. Многие пользователи очень любят ее за хороший цвет и детализацию. В первую очередь из-за ее цветопередачи камера до сих пор является обожаемым предметом многих фотографов и любителей.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

ᐅ Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body отзывы — 1 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • зеркальная фотокамера
  • байонет Canon EF
  • без объектива в комплекте
  • матрица 13. 89 МП
  • выдержка: 0.00 — 30 с
  • чувствительность 6 — 1600 ISO
  • экран 1.8″
  • карты памяти Compact Flash тип II, Secure Digital, Compact Flash
  • интерфейсы RS232, FireWire, видео, аудио
  • 137х76х149 мм

Средний рейтинг Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body — 5
Всего известно о 1 отзывах о Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body

Ищете положительные и негативные отзывы о Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Фотоаппарат Kodak DCS SLR/c Body

 
 

Информация об отзывах обновлена на 30. 12.2022

Написать отзыв

Денис Г., 04.02.2019

Достоинства: Красивый цвет.

Недостатки: Камера старая, со временем проявляются недостатки.

Комментарий: Купил б/у на аукционе ebay. Использую преимущественно с мануальными объективами Olympus OM Zuiko. Экран светлый, удобно фокусироваться вручную.
Интерес к камере у меня появился после того, как увидел фотографии, сделанными энтузиастами на форуме Wowcamera.info.
К недостаткам камеры стоит отнести не очень быстрый автофокус (использовался корпус камеры Sigma), с некоторыми объективами Canon фокусируется особенно медленно. Когда объектив светосильный, дело обстоит лучше.
Лучше всего камера подходит для съёмки портрета и пейзажа, а также интерьера и натюрморта.
Камера редкая, особенно с байонетом Канон (есть вариант для Никона).

 


Камера
Тип камерызеркальная
Объектив
Поддержка сменных объективовбайонет Canon EF
Объектив в комплектенет
Матрица
Общее число пикселей13.89 млн
Максимальное разрешение4500 x 3000
Глубина цвета36 бит
Чувствительность6 — 1600 ISO
Функциональные возможности
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка
Вспышкабашмак, синхроконтакт
Режимы съемки
Скорость съемки1.7 кадр./сек
Таймересть
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискательзеркальный (TTL)
ЖК-экран130000 точек, 1. 80 дюйма
Экспозиция
Выдержка30 — 1/6000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Брекетинг экспозицииесть
Фокусировка
Тип автофокусафазовый
Ручная фокусировкаесть
Память и интерфейсы
Тип карт памятиCompact Flash тип II, Secure Digital, Compact Flash
Форматы изображенияJPEG (3 уровня сжат.), RAW
ИнтерфейсыRS232, FireWire, видео, аудио
Питание
Формат аккумуляторовсвой собственный
Запись видео и звука
Запись видеонет
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
Запись звукаесть
Другие функции и особенности
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление
Дополнительная информация35 мм CMOS сенсор (24 мм x 36 мм)
Снята с производствада
Размеры и вес
Размер137x149x76 мм, без объектива

Производители

  • Sony576
  • Canon557
  • Nikon528
  • Olympus490
  • Fujifilm466
  • Samsung415
  • Panasonic415
  • Pentax270
  • Kodak206
  • Casio204
  • Rekam81
  • BenQ61
  • Ricoh56
  • General Electric50
  • Leica49
  • Praktica38
  • Sigma37
  • Ergo35
  • Konica Minolta33
  • HP27
  • Genius20
  • Hasselblad16
  • Minolta16
  • Sanyo16
  • Rovershot14
  • Polaroid14
  • Premier12
  • UFO10
  • BBK8
  • Sealife8
  • Mercury8
  • GSMIN5
  • Minox4
  • Ridian4
  • Kyocera3
  • YI2
  • Agfaphoto2
  • Mustek2
  • Aiptek2
  • Ingo Devices2
  • INTOVA2
  • Sea & Sea2
  • Daisy2
  • Mamiya2
  • Epson2
  • ORIENT2
  • Lumicube2
  • VITEK1
  • Lytro1
  • Lemon Tree1

Показать еще

Тестовый обзор Kodak DCS-14n

Kodak Обзор испытаний DCS-14n (сухая лаборатория критический анализ)
© 2005 KenRockwell. com
об этих обзорах

получить здесь

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА ИЮЛЬ 2005

ВВЕДЕНИЕ

Лично Я прошел мимо этой камеры. Из того, что я читал, это тоже занимает много времени долго включается (20 секунд, что в два раза дольше, чем у большинства медленных потребителей) цифровики). Еще хуже о долгом включении то, что я также читал у него нет режима энергосбережения, в отличие от моего D1H вы не можете просто оставить его включенным. Это ужасно и относит это к студийное использование подключено к стене. Получить 1Ds, D100 или D1X и будь счастлив. Я не знаю, исправлено ли это в более новых версиях, лично я бы предпочел любую зеркальную фотокамеру Nikon.

Как вы должны знать, одни только мегапиксели имеют мало общего с производительностью. Для вас поклонники Canon 10D тоже отлично и треть цена.

Как Насколько я понимаю, это Nikon N80 за 400 долларов. с некоторой электроникой, добавленной Kodak, которая, в свою очередь, оценила ее до 3700 долларов.

Это был представлен на Photokina в сентябре 2002 г.

человек сравните его с Canon EOS-1D, но единственное сходство — размер сенсора. Вот сравнение, сделанное Canon.

Это Kodak — это пластиковый Nikon N80 с эффектной металлической крышкой. Canon EOS-1Ds построен как профессиональная рабочая лошадка, хотя и слишком медлителен. Поэтому, если вы хотите купить Kodak, эта разница в цене играет вам на руку. недостаток. Люди, которым нужен Canon, могут использовать это, чтобы торговаться. Canon, если конечно абстрагироваться от того, что есть совсем другие классы камеры.

Kodak оценивается Canon только для 30 000 кадров при сравнении. выше, что означает, что я изнашиваю его через шесть месяцев. я не видел, как Кодак или Никон предлагают номер, хотя Никон сказал мне, что D100 должен быть намного прочнее, чем 30 000 кадров. ты будешь стрелять больше о цифровом, чем вы когда-либо ожидали. Canon EOS-1Ds рассчитан на 150 000 кадров, больше подходит для цифровой зеркальной камеры.

Оба Canon и этот Kodak слишком медленны для профессионального использования. фотографий действий, для которых цифра идеальна. При скорости ниже 2 FPS и всего 8 кадров глубины серийной съемки и максимальное ISO 800 это слишком уж кодак медленный. Это может быть идеально, если вы снимаете в студии для портретов; это не то, что я делаю.

Из конечно как дешевая замена для использования в студии или на свадьбе, иди за это, если вам нравятся изображения.

Вы можно увидеть данные Кодак здесь и пресс-релиз здесь.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

я не играл с одним, поэтому у меня нет комментариев. Все, что я видел и прочитав об этом говорит PASS . Изображения слишком шумно на более высоких скоростях (даже шумно в темных местах на малых скоростях) и настоящее безумие заключается в том, что более медленные скорости затвора могут страдать от шум. Имеются видимые артефакты алиасинга, потому что Kodak удалил сглаживающий фильтр, используемый во всех остальных зеркалках. Я предупреждаю вас, что образ само по себе качество тестовых диаграмм, как сообщают другие сайты, имеет мало делать с реальной производительностью этой или любой цифровой камеры. я нахожу качество изображения цифровых камер больше похоже, чем отличается от камера к камере (см. цифровую и пленочную) и реальные различия заключаются в простоте использования и скорости работы.

Вы здесь можно увидеть примеры изображений от Кодак.

Здесь несколько более иллюстративных сравнительных изображений. Вы увидите, как плохо артефакты псевдонима есть.

В в гонках у нас есть выражение «Чушь останавливается, когда зеленый флаг падает.» В декабре 2003 года Kodak поступила правильно и отправила мне распечатку студийного снимка девушки размером 24 x 36 дюймов. Это идеальный приложение для цифровой камеры, и печать выглядит великолепно. Не идеально; если приглядеться, в бровях девушки есть какие-то странные артефакты. близко, но отсутствие зернистости пленки и удаление текстуры, характерное для цифрового ограниченное разрешение камер обеспечивает великолепный отпечаток.

Игнорировать меня; помните, я снимаю на пленку для пейзажей и на цифру для скорости. Если бы я работал в студии, это могло бы быть билетом.

Псевдоним

Это камере не хватает необходимого сглаживающего фильтра. (глянь сюда и здесь еще раз).

Сглаживание Фильтры (AA) требуются для одночиповых камер с полосатым сенсором, таких как этой (и всех популярных цифровых фотокамер), так как если вы наведете камера на любом мелком повторяющемся узоре из линий можно получить неприятный цвет артефакты. Помните, как иногда могли сверкать костюмы Джонни Карсона дикие цвета по телевизору, если он носил одну с тонким узором в качестве камеры увеличивал и уменьшал? Это один и тот же эффект, и он также будет меняться в зависимости от размер повторяющегося узора.

Вы можно увидеть эти артефакты здесь как цветные бахромы вокруг черной сетки.

До вы покупаете эту камеру, обязательно протестируйте ее со своими объективами на повторяющихся линиях (например, в далеком офисном здании) при разном увеличении и убедитесь сами. Невезение говорит нам, что независимо от того, сколько шаблонов ты попробуй, что не увидишь этого до ПОСЛЕ того, как купишь камеру. Если эффект серьезный, это будет заметно на ЖК-дисплее камеры, но не через видоискатель.

Удаление требуемый фильтр АА действительно повысит резкость, но и может приводить к очень неприятным артефактам, видимым при любом разрешении с определенные предметы. Нет, я не пробовал это.

РЕКОМЕНДАЦИИ

я не фанат Кодака. Плюсы Я знаю, кто использовал камеры Kodak до Nikon D1 возненавидел их плохую надежность. Как только они получили свои Никоны они никогда больше не использовали Кодак. По сей день каждый раз, когда я запрашиваю данные от Kodak мне присылают пакет литературы по камерам DCS пятилетней давности что показывает, что они, по моему мнению, невежественны, и помните, что я имею дело напрямую с Kodak USA, так что лично я не в восторге от этой камеры или Кодак. У них слишком много бегающих инженеров и нет фотографов, поэтому они делают такие вещи, как невозможность получения требуемого IR и фильтры сглаживания одновременно и делают меню неразборчивыми.

Четный понравилось ли мне, как работала камера (я не знаю, так как я еще увидеть серийную модель) Я не верю, что Kodak поставит надежный, полезная камера.

Помнить когда мне нужно максимальное качество изображения, я снимаю и люблю пленку. 14 мегапикселей ничего страшного по сравнению с фильмом. (См. Мегапиксельный миф.) 14-мегапиксельная камера примерно так же хороша, как разрешение пленки примерно до 10 x 15 дюймов, что довольно неплохо. Когда я снимаю цифровой я предпочитаю скорость, поэтому разрешение не имеет значения. Самое большое преимущество из всех пикселей намного лучше качество при более низких настройках разрешения. Лично, если вы выстрелите полностью, вы действительно собираетесь заполнить освежи свою память быстро . Как я объясняю в фильме по сравнению с цифровым внешний вид совершенно другой, а цифровой имеет ужасный вид. проблема с цветопередачей в светах.

Для мои 3700 долларов я предпочитаю полностью профессиональный Nikon D1H или D1x, которые продаются за минус . Когда я снимаю на цифру, я нужна скорость, а этому маленькому Кодаку ее не хватает. Даже Д100. гораздо лучше, в два раза дешевле. Любители беспокоиться о бессмысленном спецификации разрешения, профессионалы беспокоятся о получении изображения в первое место.

Kodak DCS Pro SLR/n обзор: Kodak DCS Pro SLR/n

Примечание редактора: Мы изменили оценку в этом обзоре, чтобы отразить недавние изменения в нашей рейтинговой шкале. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Обзор обзора
Kodak DCS Pro SLR/n представляет собой улучшенную версию более ранней модели DCS Pro 14n, цифровой зеркальной фотокамеры Nikon с байонетом F и 13,5-мегапиксельным датчиком CMOS размером с 35-мм пленку (24×36 мм). В SLR/n используется модернизированная версия этого сенсора, которая обеспечивает более высокую чувствительность ISO и создает меньше шума на изображении, чем его предшественник. Но SLR/n, как и предыдущая 14n, работает медленно и лучше всего подходит для относительно статичных приложений, таких как коммерческая, портретная или архитектурная фотография. Для DCS Pro SLR/n Kodak практически не вносил изменений в дизайн DCS Pro 14n, и это не очень хорошая новость. Камера состоит из узлов, произведенных в Японии компанией Nikon, и электроники (включая датчик), силовой схемы и внешней оболочки из черного магния, установленных Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк. Результат кажется довольно крепким и весит относительно скромные два фунта с установленной батареей и носителем, но с ним несколько неудобно обращаться. Больше всего раздражает выступающий ЖК-дисплей, из-за которого почти невозможно прижаться глазом к видоискателю.

Верхний диск режимов обеспечивает доступ к режимам экспозиции, настройкам ISO и выбору точки автофокусировки.

Расположение элементов управления, похожее на таковое у Nikon N80 и D100, в целом удобно, хотя и немного тесновато. Но нам не нравится иметь режимы экспозиции, настройки ISO и параметры области автофокуса на одном диске.

Верхний ЖК-дисплей состояния информирует вас о текущих настройках камеры.

Второй ЖК-дисплей состояния на задней панели камеры показывает цифровые параметры.

Вы получаете доступ к функциям камеры, в основном, управляя дисками управления большим и указательным пальцами правой руки, и вы перемещаетесь по четко обозначенным и отзывчивым ЖК-меню с помощью четырехпозиционного контроллера на задней панели. Также имеется второй спуск затвора для съемки в вертикальном положении, а также датчик ориентации, который помечает вертикальные изображения, чтобы программное обеспечение Kodak Photo Desk могло автоматически их поворачивать.

Элемент управления справа от видоискателя позволяет выбрать режим замера и зафиксировать экспозицию и фокус. Четырехпозиционный контроллер ниже предназначен для навигации по меню и циклического просмотра изображений в режиме просмотра.

Специальные элементы управления слева от видоискателя обеспечивают доступ к автобрекетингу и настройкам вспышки, а кнопки рядом с основным ЖК-дисплеем позволяют выбирать параметры просмотра изображения и меню.

Самая важная новая функция Kodak DCS Pro SLR/n — это уменьшение шума на изображении благодаря улучшенному сенсору и связанный с ним расширенный диапазон светочувствительности. В обычных рабочих режимах вы можете настроить чувствительность камеры от ISO 160 до ISO 1600, хотя вы можете снимать только в необработанном формате выше ISO 800. Существует также специальный режим с длинной выдержкой, который работает при чувствительности до ISO 6. (Диапазон чувствительности 14n при полном разрешении составляет от ISO 6 до ISO 400. ) В рамках уникальной для отрасли программы Kodak предлагает5 для 14n, в котором установлен новый датчик, что дает владельцам более ранней модели то же качество изображения и диапазон чувствительности, что и у SLR/n. Подробную информацию см. на веб-сайте Kodak.

Вы можете сохранять фотографии на носителях CompactFlash, SD/MMC или Microdrive с помощью SLR/n.

С другой стороны, SLR/n сохраняет сочетание технических характеристик камеры среднего уровня и инновационных цифровых функций, присущее модели 14n. Почти любой объектив Nikon с байонетом F, сделанный за последние 25 лет, будет работать с SLR/n. Все функции доступны при использовании объективов с автофокусировкой, но при использовании оптики с ручной фокусировкой действуют некоторые ограничения. Поскольку датчик CMOS имеет размеры 24 мм на 36 мм, объективы обеспечивают такой же угол обзора, как и на 35-мм пленочных камерах, что является большим преимуществом для широкоугольных стрелков.
Элементы управления экспозицией включают все четыре основных режима, компенсацию до плюс-минус 3EV с шагом в полшага и три системы экспонометра: 3D-матричный, центрально-взвешенный и 1-процентный точечный. Как и в большинстве профессиональных цифровых камер, вы можете проверить экспозицию с помощью гистограммы в режиме просмотра. Варианты баланса белого включают автоматический режим, четыре предустановки и до 10 сохраненных пользовательских настроек, которые вы создаете, измеряя нейтральный участок на захваченном изображении с помощью подвижной пипетки на ЖК-дисплее.
SLR/n сохраняет все инновационные цифровые функции, которые нам понравились в 14n. Вы можете сохранять изображения в формате raw или JPEG, или в обоих одновременно, а в последнем режиме вы можете устанавливать разрешения двух форматов независимо. Вы также можете изменить исходное разрешение (13,5, 6 или 3,4 мегапикселя) или использовать превосходный формат Kodak ERI-JPEG. ЭРИ означает с расширенным диапазоном изображения , и этот формат предлагает некоторую гибкость экспозиции и баланса белого по сравнению с необработанными, сохраняя при этом меньшие размеры файлов и почти универсальную совместимость с JPEG. Для преобразования необработанных файлов Kodak предоставляет бесплатное загружаемое приложение под названием Photo Desk, довольно мощную программу обработки с хорошими пакетными функциями для эффективной обработки нескольких фотографий. Kodak имеет хорошо зарекомендовавшую себя историю постоянного обновления Photo Desk, а также прошивки профессиональных камер компании.
Набор функций SLR/n содержит несколько других различных бонусов, в том числе режим съемки с интервалометром, ПК-терминал для внешних вспышек и множество пользовательских настроек для адаптации поведения камеры к вашему стилю. Вы также можете записывать звуковые комментарии к снятым фотографиям или включать камеру от сети переменного тока с помощью прилагаемого адаптера. И, наконец, вы можете модернизировать SLR/n, включив в него цифровой радиопередатчик PocketWizard для беспроводного управления вспышками и другим совместимым оборудованием, и вы можете управлять самой камерой с компьютера с помощью программного обеспечения Kodak DCS Camera Manager. За исключением времени автономной работы, производительность среднего уровня Kodak DCS Pro SLR/n мало отличается от 14n, а это означает, что она подходит для типичных студийных и коммерческих фотосъемок, но не для съемок в движении. Запуск занимает чуть более 5 секунд, и камера делает паузу на 7–8 секунд для повторной калибровки, когда вы пересекаете определенные пороговые значения (а именно, ISO 400 и ISO 800) при изменении чувствительности.
Буфер объемом 512 МБ является стандартным для SLR/n и позволяет снимать 18 или 19 файлов JPEG или RAW со скоростью 1,8 кадра в секунду, прежде чем камера остановится. В покадровом режиме задержки между кадрами нет. Система автофокусировки среднего уровня камеры достаточно быстра и эффективна при хорошем или плохом освещении, но не может сравниться с лучшими профессиональными спортивными камерами, такими как Canon EOS-1D Mark II или Nikon D2H. С автофокусом, используя высококонтрастную мишень и стандартный объектив AF-Nikkor, мы зафиксировали задержку затвора около 0,3 секунды, а при ручной фокусировке — около 0,1 секунды.
В видоискателе отображается примерно 92 процента фактической сцены, но его большое изображение (формат 35-мм пленки) облегчает компоновку и ручную фокусировку, чем на цифровых зеркальных фотокамерах с меньшей матрицей. 2-дюймовый ЖК-экран четкий и четкий даже при дневном свете. При воспроизведении происходит небольшая задержка, поскольку камера отображает необработанные изображения, прежде чем вы сможете масштабировать и прокручивать их для более внимательного изучения.
Скорость синхронизации вспышки 1/125 секунды подходит для студии. Тем не менее, это может вынудить вас использовать узкую диафрагму во многих ситуациях с заполняющей вспышкой на открытом воздухе, проблема усугубляется минимальным значением ISO камеры, равным 160 в стандартных режимах съемки. Только вспышки Nikon серии DX с креплением на башмак позволяют использовать систему экспонирования со вспышкой SLR / n через объектив (TTL); все остальные внешние вспышки работают в обычном автоматическом режиме. Небольшая встроенная вспышка с ведущим числом 56 футов при ISO 200 удобна для съемки на короткие расстояния и с заполняющей вспышкой.
Мы сделали 445 снимков от одного заряда литий-ионной батареи, что более чем в два раза превышает срок службы, зафиксированный нами для 14n. Когда мы тестировали Kodak DCS Pro SLR/n, мы обнаружили, что его изображения превосходно детализированы и относительно бесшумны при ISO 80, но довольно шумны при более высоких значениях ISO. SLR/n использует модифицированную версию 13,5-мегапиксельного CMOS-сенсора 14n, и его главным достоинством является более низкий уровень шума при всех значениях ISO без ущерба для резкости или детализации. Наши тестовые снимки при ISO 160 получаются такими же плавными и чистыми, как и снимки при ISO 80 с 14n, и мы обнаружили, что шум допустим (читай: излечим) на снимках с правильной экспозицией при таких высоких настройках, как ISO 400. SLR/n лучше подходит для съемки свадеб и закрытых мероприятий, чем его предшественник.
Для студийных, коммерческих, пейзажных и архитектурных фотографов, то есть для тех, для кого использование ISO 80 не является проблемой, практических улучшений не так много.

Kodak dcs pro slr c: Обзор Kodak DCS PRO 14n (Kodak Professional Nikon F-mount)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх