Обзор фотоплёнки Kodak Ektachrome E100 с примерами фотографии — Фотоблог Сергея Веснина
Поделитесь с друзьями!
Kodak Ektachrome E100 — современная слайдовая фотоплёнка, разработанная компанией Kodak в 2017-м году!
Два года я собирался написать этот обзор и вот момент настал! Я фотографирую на Kodak Ektachrome E100 и теперь могу поделиться впечатлениями. Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.
Я продаю фотоплёнку на Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_tsvetnaya_i_chb_kodak_fuji_ilford_foma_2107419222
Сводная статья: какую плёнку выбрать.
Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.
Все обзоры фотоплёнок:
- Kodak Color Plus 200
- Fujifilm Superia X-TRA 400
- Kodak Pro Image 100
- Kodak Ultramax 400
- Kodak Portra 160
- Kodak Portra 400
- Kodak Ektar 100
- Kodak Ektachrome E100
- Fujicolor C200
- Fujicolor Pro 400H
- Fujichrome Velvia 50
- Тасма НК-2
- А-125
- AGFA Aviphot Pan 200
- Fomapan 400
- Konica Centuria Chrome
- Ilford Delta 100
- DubbleFilm Daily 400
- ILFORD HP5+
Описание Kodak Ektachrome E100
Kodak Ektachrome E100 — это слайдовая (позитивная) плёнка. У меня она лежала в морозилке больше года, пока я собирал подходящий для неё сетап. Я хочу выжимать из этой дорогой и сложной в обращении плёнки максимальный цвет и контраст. Поэтому я требую от фотоаппарата идеального экспозамера и не корректирую экспозицию.
Я снимаю на слайд только на плёночные зеркалки Canon: EOS 1N и EOS 3000. Больше я никуда не решаюсь её вставлять.
Kodak Ektachrome E100 требует много света, потому что у неё чувствительность ISO 100. И если вам нужен настоящий цвет на проявленном слайде, этот цвет должен быть в вашей сцене, которую вы фотографируете. Слайд — это самая достоверная плёнка. А Kodak Ektachrome E100 — один из самых достоверных слайдов.
На самом деле, не так уж всё страшно. Нужно набить руку, понять какой свет необходим для слайда, заиметь хороший фотоаппарат и замеряться по средним тонам. Снимайте как 100-ку. И ищите цвет и подходящий свет, без них нет смысла снимать на Kodak Ektachrome E100.
Последнее, пожалуй, самое сложно. Сложно найти сцену, достойную этой фотоплёнки!
Примеры моих фотографий на Kodak Ektachrome E100:
Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Как снимают на Kodak Ektachrome E100 другие:
Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Пример фото на фотоплёнку Kodak Ektachrome E100Мои впечатления от Kodak Ektachrome E100
Я пару лет искал повода поснимать на эту плёнку. Я твёрдо решил для себя экспонировать её только с совершенным замером плёночной зеркалки. Потому что только этот класс фотоаппаратов позволяет мне снимать в любимой манере «на бегу». Да, вот такой я скучный, люблю автоматическое (включая фокус), с точным замером и оперативное. Есть у меня статья, где это прослеживается. А ещё я снимаю много портретов. Я вообще люблю фотографировать людей. И поэтому мне нужна идеальная экспозиция с идеальным скинтоном.
Проблема в том, что мои зеркалки умирали слишком стремительно. Сейчас всё устаканилось, я обзавёлся рабочими машинками и время Эктахром пришло. Осталось найти цвет.
Цвет я нашёл, отстрелял 3 ролика, проявил в Москве и нетерпением ждал посылки с проявленной плёнкой. О, этот миг! Я впервые увидел воочию современный слайд! Я раглядывал кадры, любовался насыщенными цветами, необычайным контрастом и очень точной цветопередачей. Слайд — геморройная плёнка. Но все сложности меркнут когда держишь в руках полосу плёнки с выверенными цветами и понимаешь, что точнее было не снять! Ни на что.
Цвет
На Kodak Ektachrome E100 снимали фотографы National Geographic. Я понимаю почему. У Ektachrome E100 идеальная для меня и для моих сцен цветопередача. Фантастически достоверная картинка на плёнке на просмотровом столе. Которого у меня нет, но я выкрутился)))
Сканер не хочет снять со слайда весь цвет. Да и не может. Рассматривать слайд лучше на плёнке или с помощью проектора.
Резкость
Ektachrome даёт резкое изображение. Оно выглядит профессионально, когда я верно сфокусировался. Я давал время автофокусу объектива в каждом снимке. Я закручивал диафрагму, насколько это было возможно. Я получил отличную резкость.
Зернистость
Многие фотографы идут в плёнку за характерным зерном. У слайда нет шума. Его чувствительность не про зернистость.
Цвета глубокие, насыщенные и яркие, но ни разу не мультяшные, как подчас выглядят цветные пленки C-41. Оттенки кожи идеальны и реалистичны. Разглядывать цвета Ektachrome всё равно, что смотреть на хорошо сохранившуюся картину Тициана, по сравнению с которой большинство остальных изображений выглядят как фовизм из дешевого магазина.
Как фотографировать на Kodak Ektachrome E100
Избегайте контрового света. Если у вас солнечная сцена, в ней нужны яркие цвета. На мой взгляд, Kodak Ektachrome E100 лучше всего подходит для ярких, но не контрастных сцен без прямых солнечных лучей.
У меня на слайд лучше всего получаются те фотографии, где я нашёл подходящий свет, тщательно замерился по лицу, заставил всех замереть и без шевелёнки сделал снимок. Откровенно разочаровали те кадры, где я снимал против солнца, торопился или в сцене нет ярких акцентов.
Кодак сделал слайд по-своему и это мне по душе. Даёшь больше плёнок: новых и разных!
Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey
Если вам не безразлична плёночная фотография, почитайте инструкции как фотографировать на популярные плёнки, чтобы получать максимум.
Если вы в Волгограде или Волжском, вы можете проявить и оцифровать у нас свои плёнки.
Поделитесь с друзьями!
Обзор 35-мм пленки Kodak Ektachrome E100
Этот пост содержит партнерские ссылки. Без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу получить комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Узнать больше.
Может, это и не выглядит особенно хорошо, когда моя бледно-белая рука держит его, но эта картонная коробка с загнутыми уголками и шатко установленным на ней картриджем — одна из лучших вещей, которые произошли с аналоговой фотографией за последние несколько лет. годы.
Есть немало причин, по которым новый Kodak Ektachrome E100 должен вызывать улыбку у любого, кто снимает на пленку, и только одна из них заключается в том, что его упаковка выполнена в наилучшей цветовой гамме.
Имейте в виду, однако, что ничего хорошего в жизни не дается легко, и для получения хороших результатов от этого фильма требуется немного больше внимания и точности, чем требуют от вас Голды и Ультрамаксы мира.
Читайте в этом обзоре Kodak Ektachrome E100, объясняющем все вышеперечисленное, с некоторыми примерами того, как все выглядит, когда все идет хорошо, а также когда нет. Если вам захочется взять что-нибудь и попробовать сами, вы можете взять с B&H Photo, с Amazon или с Analogue Wonderland.
Kodak E100G Professional ISO 100, 35 мм, 36 кадров, цветная прозрачная пленка
- Непревзойденный уровень мелкозернистости.
- Нейтральный цветовой баланс, воспроизведение естественного оттенка кожи.
- Меньше D-min для более белого и яркого белого.
Содержание
- 1 Что такое Kodak Ektachrome E100?
- 2 Качество изображения Kodak Ektachrome E100
- 3 Уличная фотография с Ektachrome E100
- 4 Технические характеристики Ektachrome E100 и разработка
- 5 Где купить Kodak Ektachrome E100
- 6 Заключительные мысли об Ektachrome E100
Что такое Kodak Ektachrome E100?
Оставайтесь со мной на этом уроке истории. Это как взлет, падение и снова подъем Ektachrome.
Еще в 1935 году Kodak представила одну из первых успешных цветных фотопленок. Эта ранняя прозрачная (или слайдовая, или перевернутая) пленка, получившая название Kodachrome, оказалась очень популярной и просуществовала десятилетия, пока наконец не была снята с производства в 2009 году..
В отличие от других фильмов, которые в последнее время постигла та же участь, его кончина не была вызвана появлением цифровых камер. Надпись была на стене задолго до этого благодаря сложному и устаревшему методу обработки, который действительно мог выполнять только обученный технический персонал.
Более новые слайд-пленки, такие как линейка Fujichrome и собственные Ektachromes от Kodak, использовали более быстрый и простой метод, который могли использовать и большинство людей, имеющих домашнюю фотолабораторию. Он начался как процесс E-1 в 1946 и уже пять раз обновлялся до нынешнего E-6.
Если вам интересно, транспарантная, перевернутая или диапозитивная пленка — это пленка, которая позволяет получать полноцветные слайды (отсюда и название) вместо негативов, получаемых с обычной цветной или монохромной негативной пленки. После того, как вы сняли свой слайд-фильм, вы можете иметь и смотреть на эти великолепные вещи.
Популярность этих новых слайд-пленок, особенно Velvia от Fuji, в сочетании с общим снижением использования слайд-пленок на протяжении 1980-е и 1990-е годы, когда Kodachrome вытесняют. Что касается предложений Kodak, Ektachrome был новым королем разворота.
Когда-то их был огромный ассортимент. Все типы скоростей, форматы от 35 мм до 11 x 14 дюймов и варианты использования. Кинофильм тоже. Слишком много, чтобы перечислять здесь, хотя я снимал Ektachrome 320T с истекшим сроком годности, поэтому я упомяну его конкретно.
Он также использовался повсюду, на этой планете и за ее пределами. Изображения Ektachrome были одним из основных продуктов журнала National Geographic, Нил Армстронг снимал их на Луне во всех местах, и это также была пленка, на которой была сделана культовая фотография восхода Земли.
Хотя на Ektachrome было снято гораздо меньше фильмов, чем на пленку Kodak Vision 3 500T, из которой, кстати, делают CineStill 800T, некоторые из них были. Два примера — «Три короля» 1999 года и «Человек изнутри» 2006 года.
Долгое время, даже несмотря на то, что некоторые из них были переименованы в Elite Chrome, у семейства пленок Ektachrome все шло отлично. До тех пор, пока, как до этого дядя Кодахром, новая технология не начала влиять на его продажи и использование. И на этот раз было цифровым .
Для более случайных фотографов, которые снимали цветные негативы только во время своих ежегодных отпусков и хранили свои отпечатки в альбоме или обувной коробке под кроватью, чтобы их больше никогда не видели, было меньше спешки или причин сразу переходить на цифровые технологии.
Однако, поскольку слайд-пленка в основном использовалась профессионалами или теми, кто снимал редакционные материалы, а также увлеченными любителями, которым нравилось проецировать свои праздничные слайды на стену, чтобы показать их, преимущества цифровой фотографии сильно ударили по ее продажам.
Отсутствие необходимости проходить процесс разработки, а также наличие цифровых файлов, которыми можно легко поделиться, нельзя было игнорировать.
Прекращение производства началось в 2009 году — кстати, в том же году, что и Kodachrome — с Ektachrome 64T и Ektachrome 100 Plus. Эта тенденция сохранялась до тех пор, пока весь ассортимент не исчез в 2013 году.
70-летняя эра слайдов Kodak подошла к концу. И хотя в то время я не обращал на это внимания, я думаю, что большинство людей думали, что все кончено навсегда.
Четыре коротких года спустя, в 2017 году, пришли новости, что это не так. В то время, когда Fujifilm отбирала некоторые из своих лучших фильмов, таких как Natura 1600, Kodak сделала объявление, которое вселило в людей надежду.
Эктахром возвращается.
И в 2018 году они выполнили это обещание. Наряду с также возрожденным T-Max 3200 это было. Ektachrome вернулся в облике этого недавно разработанного E100.
Первоначально выпущенный в 35-миллиметровой форме, которую мы рассматриваем здесь, ассортимент с тех пор был расширен за счет 120 листов большого формата и даже версии кинопленки Super 8.
Качество изображения Kodak Ektachrome E100
При хорошей съемке слайд-пленка, такая как Ektachrome E100, должна давать результаты, которые трудно воспроизвести на цветных негативах.
Я не собираюсь говорить, что это дает вам лучших изображений, потому что это субъективная вещь. Но если в этом фильме хорошо получается то, что вам нравится видеть на фотографии, вы, вероятно, будете очень впечатлены им.
Я вижу, как люди говорят о цветах, которые дает Ektachrome E100. О том, какие они богатые и яркие. А также контраст, резкость и мелкая зернистость, обеспечиваемые технологией эмульсии Kodak T-grain.
Похоже, что все это можно получить и с различными цветными негативными пленками. Для меня, с моим ограниченным опытом съемки, то, что отличает слайд-пленку, это то, что я думаю, происходит от суммы всех частей, упомянутых выше.
Одним словом, глубина намного больше, чем я получал раньше даже от лучших цветных негативных пленок, которые я снимал, таких как Portra 400 или Ektar 100.
Резкость и низкая зернистость объектов, вероятно, помогают отделить их от фона, и этому, вероятно, тоже помогает контраст. Цвета, помогающие подчеркнуть хороший свет, вероятно, тоже помогают.
Но лично я считаю изображения Ektachrome лучшими, меня больше всего впечатляет глубина. Слои и разделение между элементами. Все, что я снимал раньше на негативную пленку, кажется немного более плоским и двумерным по сравнению с ним.
Надеюсь, эти три фотографии помогут вам понять, что я имею в виду.
Если вы думаете, что можете просто загрузить рулон слайд-пленки в свою камеру и получать такие вещи каждый раз, когда вы нажимаете затвор, пришло время немного вернуть вас на Землю.
Похвалы слайд-пленке в этом разделе предварялись цифрой при хорошей съемке , и это еще одно отличие пленки от негативной пленки. Повышенная потребность хорошо стрелять. И когда я говорю «хорошо», я действительно имею в виду «хорошо освещенный и хорошо экспонированный».
При съемке негатива переэкспонирование или недоэкспонирование на одну-две ступени, вероятно, не будет иметь значения. У него будет достаточно широты экспозиции, чтобы вы могли получить достойное изображение. Единственным исключением, которое я нашел, по какой-то причине был Adox Color Mission 200.
Однако со слайд-пленкой такой роскоши не будет. Снимок, недоэкспонированный остановкой, получится недоэкспонированным. Снимок, переэкспонированный остановкой, выйдет переэкспонированным. По правде говоря, мне легко это принять. Если моя экспозиция настолько неверна, возможно, я заслуживаю испорченного снимка.
Проблема с Ektachrome E100 и другими слайд-пленками заключается в том, что если ваш свет или экспозиция выключены, но недостаточно, чтобы дать вам размытые тени или размытые блики, этого все же может быть достаточно, чтобы дать вам нежелательные цветовые сдвиги. Обычно в виде общего синего оттенка.
При съемке таких неодушевленных объектов, как эти ниже, я не думаю, что в этом отношении я сделал слишком уж . Они немного тусклее и голубее, чем те три, которые были опубликованы выше, но они намного лучше, чем некоторые из плохих, которые вы увидите в следующем разделе.
Таким образом, качество изображения Ektachrome E100 действительно зависит от того, насколько хорошо вы снимаете. Прибейте свет и экспозицию, и вам это понравится. Немного уменьшите любой из них, и — как вы увидите, если будете читать дальше — вы можете разочароваться.
Уличная фотосъемка с Ektachrome E100 самый логичный поступок.
Возможно, поэтому Ektachrome на протяжении всей своей долгой истории часто использовался не по назначению. Такие вещи, как портреты и фэшн-съемки или пейзажи и природа, работают, когда вы можете управлять светом или просто ждать, пока он не станет оптимальным.
Из-за того, что он настолько требователен, я определенно не рекомендую его сегодня в качестве обычной пленки для уличной фотографии. Это также не имеет ничего общего с его рейтингом ISO. Раньше у меня не было проблем со съемкой других фильмов с ISO 100 в городе.
Прежде чем продолжить, я должен упомянуть, что все, что я сейчас скажу, — моя вина. Я мог бы сделать работу лучше. Я мог бы использовать согревающий фильтр. Я мог бы использовать отдельный экспонометр, а не только тот, что был в моей многолетней Yashica Electro, в точности которой я не уверен.
Я мог бы быть более терпеливым и дождаться 36 сцен с безупречным освещением в течение целой недели, вместо того, чтобы просто пройтись по рулону с лучшим из того, что мне дали за два дня.
Возможно, в следующий раз, когда я буду снимать Эктахром, я сделаю все вышеперечисленное. Но для этого я просто хотел снять как обычно — и под этим я имею в виду цветную негативную пленку — и посмотреть, что из этого получится. Может быть, как эксперимент, чтобы установить базовый уровень моих знаний о том, что делать и чего не делать с этим.
При этом главная проблема, которую я обнаружил, увидев результаты, заключалась в том, что значит иметь свет точно таким же, как при съемке. Недостаточно, чтобы это был просто солнечный день.
Глядя на тени на некоторых моих более тусклых и голубых снимках, свет был там. Просто иногда это шло не с той стороны. Возможно, примерно на 90 градусов или около того. Не настолько, чтобы испортить цветной негатив, но, похоже, достаточно для слайдовой пленки.
На других снимках со смещением цвета видно голубое, но слегка облачное небо и отсутствие теней на земле, что наводит меня на мысль, что солнце ненадолго скрылось за высококучевыми облаками в то время, когда я делал снимок.
Я думаю, что мои лучшие результаты были достигнуты, когда солнце светило полностью и почти полностью светило позади меня. Любая облачность влияла на мои снимки, и слишком большой боковой угол света, казалось, тоже. Так что это мой неспециализированный совет для вас, когда вы снимаете свою.
Вы уже видели три снимка с наилучшей экспозицией, которые я получил из этого рулона. С первым из приведенных ниже тоже все в порядке, но затем они будут постепенно ухудшаться, чтобы показать вам, как все может измениться при съемке слайдов при слегка отличающемся или неоптимальном освещении.
EKTACHROME E100 Спецификации и развитие
Kodak Ektachrome E100 — дневной светло -сбалансированный, с положительным положительным, как выпущенная пленка, которая была выпущена в первую очередь. Как выпущено, так как выпущенная пленка. мы уже исследовали, он предназначен для получения яркого белого, умеренно улучшенных цветов с нейтральным балансом, низкой контрастной шкалой тонов и чрезвычайно мелкой зернистостью.
Он доступен в среднем и большом форматах, кинопленке Super 8 и 35-мм версии, которую мы рассматриваем здесь. 35-мм патроны имеют DX-код с номером 9.03824.
В то время как потребительские цветные негативные пленки Kodak достаточно выносливы, чтобы не нуждались в для хранения в холодильнике, компания рекомендует хранить Ektachrome в холодильнике до тех пор, пока вы не придете на съемку.
В качестве слайдовой пленки Ektachrome разработан для проявления с использованием процесса E-6, который эволюционировал от исходного процесса E-1 1946 года через E-2, E-3, E-4 и E-5. версии.
Текущий процесс E-6 был впервые выпущен в 1977, а затем модифицированный в середине 1990-х годов для удаления формальдегида из стабилизатора. Я не очень разбираюсь в проявлении пленки, но мне это кажется хорошим ходом.
E-6 отличается от процесса C-41, который используется для цветных негативных пленок, хотя это то, что может сделать любая стоящая лаборатория. Вы даже можете купить набор и сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Тем не менее, слайд-пленка может быть проявлена с использованием метода C-41, если вы хотите сделать что-то, называемое перекрестной обработкой. Это приведет к сдвигу цвета и увеличению контраста, что некоторым нравится, а другие считают пустой тратой хорошей слайдовой пленки.
Вышеупомянутые фильмы «Три короля» и «Человек внутри» использовали Ektachrome в своем производстве исключительно потому, что им нужны были стилизованные эффекты, которые вы получаете от перекрестной обработки.
Где купить Kodak Ektachrome E100
Если рядом с вами есть заправочная станция, аптека или любой другой магазин, в котором до сих пор продается ограниченный ассортимент пленки, я бы сказал, что у них, вероятно, не будет Ektachrome E100 рядом с их Gold и/или ColorPlus.
Если вам посчастливилось иметь рядом с собой обычный фотомагазин, в котором продаются фотопленки, у них, вероятно, должна быть пленка в холодильнике. И я бы порекомендовал купить такие замороженные, если это возможно.
Единственное, что может помешать вам найти его там, это проблемы с пополнением запасов. Все это было распродано довольно быстро, когда оно было выпущено в 2018 году, хотя с тех пор спрос снизился. В качестве альтернативы вы можете просто получить их в любом из обычных онлайн-мест.
Вы можете проверить текущие цены и наличие по ссылкам ниже.
- купить Kodak Ektachrome E100 в B&H Photo
- купить Kodak Ektachrome E100 на Amazon
- купить Kodak Ektachrome E100 от Analogue Wonderland
Заключительные мысли об Ektachrome E100
В предисловии к этому обзору Ektachrome E100 я упомянул, что его выпуск был одним из лучших событий, произошедших с аналоговой фотографией за последние несколько лет, и что любой, кто снимает на пленку, должен быть доволен его возвращением. Итак, давайте рассмотрим несколько причин, почему.
Первый из них самый простой и очевидный, он относится ко всему существующему и ни на кого не влияет негативно. Проще говоря, иметь этот новый Ektachrome, доступный для нас, лучше, чем его отсутствие. Вот и все. Это первая причина.
Чтобы увидеть нашу следующую причину, нам нужно немного уменьшить масштаб и посмотреть на картину в целом. В то время как некоторые производители отбраковывают некоторые из своих линий, например, эту от Fujifilm, просто для случайного примера, Kodak переформулирует и возвращает запас Ektachrome — это огромная сделка.
Да, за последние несколько лет у нас было несколько новых фильмов, и я тоже так думаю обо всех них. Что лучше они у нас есть, чем их нет. Но дело в том, что некоторые из них представляют собой перепрофилированную пленку, которая уже была снята по другой причине, или переименование другой пленки, которую вы все равно можете купить.
Я их ни в коем случае не стучу. Я знаю, что для этого нужны деньги и усилия. Это то, чего достигли другие люди, а я нет и, вероятно, никогда не достигну. И я хочу пропустить каждый из них через свою камеру.
Люди, стоящие за ними, сделали все возможное с имеющимися у них ресурсами. Производство фильма — это масштабная операция, и для отдельного человека или малого бизнеса практически невозможно создать по-настоящему новый фильм с нуля. Для этого нужен кто-то вроде Kodak. Или Ilford с их Ortho Plus. Или Fuji с их Acros II (типа производства Ilford).
И даже для этих крупных компаний, учитывая все, что в них входит, и после десятилетий падения продаж фильмов, это важное решение. Может показаться, что еще одна пленка на рынке — это немного, но новый Ektachrome — это нечто большее. Просто идти против течения и возвращать его обратно – это гораздо важнее.
Перефразируя избитое выражение, наличие Ektachrome E100 — это один маленький шаг для наших вариантов пленки, но огромный скачок для оптимизма в отношении будущего пленочной фотографии. Что вполне уместно, учитывая его лунное происхождение.
Последняя причина, по которой я считаю, что эта пленка так хороша, заключается в том, что с ней на труднее получить хорошие результаты, чем со всеми цветными негативами, которые я снимал до сих пор. Я знаю, что у нас все еще было несколько слайдовых пленок Fuji до того, как это вернулось, но мое внимание привлекла шумиха вокруг этой пленки, поэтому я отдаю ей должное.
В то время я был немного разочарован более скучными и голубыми результатами, которые он мне дал, но я вижу в этом шанс стать лучше. Чтобы получить целый рулон киперов из слайдовой пленки, мне нужно быть лучше, чем когда я снимаю обычную негативную пленку. Более осознанно и со светом.
Возможно, если я буду снимать достаточно, эта дополнительная мысль останется и улучшит мою работу, когда я буду возиться с дешевым и универсальным Kodak ColorPlus. А может быть, и нет, но то, что меня подталкивают к повышению уровня моей игры, определенно не повредит.
Я думаю, пришло время завершить это еще несколькими краткими утверждениями. Kodak Ektachrome E100 — это пленка с высоким риском и высоким вознаграждением. У меня было больше несовершенств с точки зрения экспозиции от этого одного рулона, чем когда-либо прежде. Возможно, все негативные фильмы, которые я снял, суммировались.
Но в тех случаях, когда мне посчастливилось выставить экспозицию, как на первых трех уличных снимках в этом обзоре, результаты меня визуально впечатляют больше, чем на негативной пленке. Как на экране, так и особенно при просмотре слайдов. И ничто из того, что я делал с пленочной фотографией до сих пор, не оживляло мои фотографии так, как просмотр слайдов.
Съемки «Эктахрома» казались чем-то более особенным, чем съемки других фильмов, хотя, возможно, это просто что-то творилось у меня в голове. И это тоже прозвучит банально, но когда результаты хорошие, можно просто скажи они сняты на хорошую пленку.
Это недешевая пленка, но ее стоит снять хотя бы раз, если есть возможность. Просто для удовольствия и для того, чтобы ваша работа над набором слайдов, если ничего больше.
Совет, который я даю при съемке слайдов, заключается в том, чтобы делать это с выдержкой коробки при хорошем освещении и замером средних тонов. Если вам нужно больше рекомендаций, прочитайте или спросите людей, более опытных, чем я, о том, как извлечь из этого максимальную пользу.
Пусть это вас не слишком беспокоит. Сохраняйте простоту, и если результаты далеки от идеальных, учитесь и приспосабливайтесь к следующему разу.
Kodak были достаточно любезны, чтобы вернуть нам Ektachrome. Меньшее, что мы можем сделать, чтобы отплатить им, — это пойти — и я собираюсь использовать это слово снова — и немного повеселиться, пострелять.
Если это похоже на то, что вы хотите сделать, вы можете взять что-нибудь из B&H Photo, Amazon или Analogue Wonderland. 🙂
Kodak E100G Professional ISO 100, 35 мм, 36 кадров, цветная прозрачная пленка
- Непревзойденный уровень мелкозернистости.
- Нейтральный цветовой баланс, воспроизведение естественного оттенка кожи.
- Меньше D-min для более белого и яркого белого.
Если вы нашли этот обзор Kodak Ektachrome E100 полезным, почему бы не взглянуть и на другие фантастические фильмы:
- Подробный обзор еще одной замечательной пленки Kodak
- Подробный обзор еще одной замечательной пленки Kodak
- Проверьте каждый обзор фильма на My Favorite Lens
И если вы считаете, что этот обзор фильма понравится и другим, помогите им найти его, поделившись или закрепив. 😀
Обзор Kodak Ektachrome E100G
Главная Пожертвовать Новинка Поиск Галерея Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Kodak Ektachrome E100G
© 2009 KenRockwell. com. Все права защищены.
Кодак Эктахром E100G. Вы можете получить его в Адораме. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы получаете свои по этим ссылкам, спасибо! Кен.
май 2009 г.
лично я покупайте у Adorama, Amazon, Ritz, B&H, Calumet и J&R. |
Я попробовал образец пленки Kodak Ektachrome 100G (ISO 100).
Хороший, натуральный фильм.
В отличие от Fuji Velvia 50, которую я обычно снимаю, у Kodak E100G гораздо более естественные цвета. Velvia дикая, а людям E100G показался более приятным. Velvia никогда не предназначалась для фотографий людей.
Больше всего я жалуюсь на то, что он слишком желтый, на мой вкус. Я люблю теплый (янтарный), но на мой вкус я вижу слишком много зеленого и желтого в светлых тонах.
Пленка всегда имеет зернистость. Я никогда не беспокоюсь о зернистости, поскольку, если мне нужно меньше зернистости, я снимаю в больших форматах или, что еще лучше, снимаю на цифровую зеркальную фотокамеру, у которой нет зернистости при любых разумных значениях ISO.
Меня поразило, что у E100G более мелкое зерно, чем у Velvia 50. Это было бы логично, поскольку Velvia — это цвет, а не мелкое зерно. Kodak всегда говорит о зернистости, что очень плохо, потому что цвет важнее зерна.
E100G не резче, чем Velvia 50. Нет ничего резче, чем Velvia 50, поскольку Velvia обладает впечатляющей разрешающей способностью, пиковой ЧКХ, которая фактически повышает уровень очень мелких деталей, больше зерна и больше контраста, благодаря которым Velvia 50 выглядит более резкой, чем что-либо.
При сканировании с помощью NCPS одновременно с обработкой пленки, несмотря на то, что E100G имеет гораздо меньшую контрастность, чем Velvia 50, полученные сканы все же имеют гораздо более темные тени, чем слайды, видимые на столе с подсветкой. Это не NCPS; вот что делает сканирование.
Я выстрелил только один раз, и я думаю, что мог заметить очень легкий зеленый оттенок по сравнению с Velvia, с которой я обычно снимаю.
Я предпочитаю пленку Fuji, так как предпочитаю дикие цвета, а долгосрочная (более 20 лет) стабильность для меня критична. Пленки Fuji E-6 (слайды) всегда превосходили Ektachromes Kodak.
Игнорируя это, я бы без проблем предложил Kodak Ektachrome E100G всем, кто фотографирует людей или кому нужны относительно нейтральные цвета.
Я предпочитаю дикие цвета Velvia. E100G по сравнению с ним очень тихий. Вы можете получить яркие цвета на E100G, но для начала вам нужно навести камеру на что-то красочное.
E100G дает гораздо более естественную передачу блестящей красно-пурпурной бугенвилии, в то время как Velvia сходит с ума и меняет цвет.
Бугенвиль под пасмурным небом. Zeiss Ikon, Kodak E100G, Leica 35 мм f/2 SUMMICRON ASPH, f/4, 1/30, 0,75 метра. Процесс NCPS и сканирование показаны точно так, как отсканировано.
Парковка запрещена. увеличить. Zeiss Ikon, Kodak E100G, Leica 35mm f/1.4 SUMMILUX ASPH, f/11 при 1/60, пасмурный свет. Процесс NCPS и сканирование показаны точно так, как отсканировано.
ЗАГЛУШКА верхняя часть
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Если вы найдете это
столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.