Kodak пленка: Фотопленки Kodak купить по низким ценам и акциям в интернет-магазине

Содержание

Рентгеновская пленка Kodak INDUSTREX для промышленного рентгеновского контроля

Пленки Kodak Industrex обеспечивают высокую производительность и экономичность работ по неразрушающему контролю. Линейка пленок Kodak позволяет решать любые задачи радиографического контроля в промышленности. Пленка для промышленной радиографии Kodak Industrex удовлетворяет самым высоким требованиям по уровню чувствительности и качеству получаемого изображения.

Основные преимущества рентгенпленки Kodak:

  • Четкое изображение с чистым тоном и низким уровнем шума;
  • Возможность обработки в удлиненных, стандартных и укороченных циклах;
  • Высокая прочность и стойкость к температурным воздействиям;
  • Конкурентные цены (прайс-лист)

Радиографическая пленка Kodak (Кодак) сертифицирована на соответствие Российским и зарубежным стандартам, в том числе выданы:

Основные характеристики пленки рентгеновской Kodak Industrex представлены в таблице

Пленка

Общее описание Технические характеристики Объекты применения Подробное описание
Kodak INDUSTREX HS800 — сверхчувствительная, высококонтрастная, среднезернистая рентгеновская пленка. HS800 – самый чувствительный тип пленки Kodak (аналог пленки РТ-1), который используется при любых методах экспонирования, с возможностью ускоренной обработки в автоматическом и ручном режиме.
  • класс пленки – 4;
  • чувствительность — 18-20 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности 5,1-5,2
  • толстостенные литые детали;
  • изделия из бетона;
  • трубопроводы и установки на баржах-трубоукладчиках;
  • мосты
Kodak INDUSTREX AА400 (Аналог пленки Agfa D7) — высокочувствительная, высококонтрастная, мелкозернистая рентгеновская пленка. Данный тип пленки наиболее универсален в процессе использования и применительно к объектам контроля. Пленка AА400 рассчитана на очень суровые условия эксплуатации.
  • класс пленки – 3;
  • чувствительность — 10-12 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности — 4,3
  • атомная промышленность;
  • авиастроение;
  • производство авиадвигателей;
  • трубопроводы;
  • сборочное производство;
  • литейное производство
Kodak INDUSTREX T200 — это среднечувствительная высококонтрастная, очень мелкозернистая пленка. T200 часто применяется в многопленочной технологии. Пленка устойчива к перепаду температур и механическим воздействиям, универсальна в процессе использования и применительно к объектам контроля.
  • класс пленки – 2;
  • чувствительность 6-7 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности — 6
  • авиастроение;
  • литейное производство;
  • производство электродеталей;
  • атомная промышленность;
  • трубопроводы и сварные конструкции
Kodak INDUSTREX MX125 – пленка, дающая мелкозернистое и высококонтрастное изображение. Благодаря высокому разрешению, пленка идеальна в сочетании с излучениями высокой мощности. MX125 исключительно износостойка и может быть использована в самых суровых условиях. Пленка среднего быстродействия MX125 универсальна в процессе экспонирования и обработки.
  • класс пленки – 2;
  • чувствительность 4-5 обратных рентген;
  • коэффициент контрастности — 6
  • авиастроение;
  • литейное производство;
  • производство электродеталей;
  • производство композитных материалов;
  • атомная промышленность;
  • трубопроводы и сварные конструкции

Полный каталог продукции Kodak Industrex для промышленной радиографии.

Размеры и типы упаковки рентгеновской пленки Kodak INDUSTREX

Упаковка NIF — 100 листов без свинцовых экранов и бумажных прокладок запаянные в пакет из фольги, для экспонирования в кассетах.

Тип пленки Формат (см х см)
13 x 18 15 x 40 18 x 24 18 x 43 24 x 30 30 x 40 35x 43
AА400 + + + + + + +
T200 + + + + + +
MX125 + + + + + + +
HS800
+

Упаковка Pb Cp — 50 листов в вакуумном свето- и влагонепроницаемом пакете, между двух усиливающих экранов.

Тип пленки Формат (см х см)
10 x 24 10 x 40 10 x 48 13 x 18
18 x 24
24 x 30 30 x 40 35 x 43
AА400 + + + + + +
T200 + + +
MX125 + + + + + + + +

Упаковка RP II — 50 листов заламинированных в свето- и водонепроницаемую упаковку без свинцового экрана

Тип пленки Формат (см х см)  
18 x 24 24 x 30 30 x 40 35 x 43
 
MX125 + + + +  
АА400 + + +  

Упаковка RP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне без усиливающего экрана.

Тип пленки Формат (мм х м)  
60 х 100
70 х 100 130 х 60 350 х 60  
MX125 + + + +  
АА400 +  

Упаковка LP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне с усиливающим экраном.

Тип пленки Формат (мм х м)  
60 x 100 70 x 100 100 x 100  
AА400 + + +  
T200 + + +  
MX125 + + +  

Упаковка NIF BRoll – рулон запаянный в бумажно-полиэтиленовый пакет без свинцового экрана

Тип пленки Формат (мм х м)  
70 x 150 100 x 150  
AА400 + +  
T200 + +  
MX125 + +  
HS800 +    

Классификация радиографических пленок KODAK INDUSTREX и сравнение с аналогичными пленками других производителей

Тип пленки Аналог AGFA Аналог FUJI Аналог FOMA Стандарт ASTME 181596 Стандарт DIN 54-117 Стандарт CEN 584-1
Kodak INDUSTREX MX125 D4   R4 1 G2 C3
Kodak INDUSTREX T 200 D5 IX 80 R5 1 G2 C4
Kodak INDUSTREX AA 400 D7 IX 100 R7 2 G3 C5
Kodak INDUSTREX CX D8, F8 IX 150 R8, RX-1 3 G4 C6

 

Реактивы для обработки пленки Kodak

Проявитель Kodak Industrex auto developer

Концентрированный раствор, приспособленный для использования во всех типах автоматических проявочных машин. Концентрат проявителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход проявителя 1 литр на 1 кв. метр обработанной пленки.

Универсальный фиксаж Kodak Industrex auto fixer

Высокая дубящая способность фиксажа обеспечивает оптимальные результаты при обработке пленок KODAK в автоматических проявочных машинах, в том числе с ускоренным рабочим циклом. Концентрат закрепителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход фиксажа, 0,66 литра / 1 кв.м.

Стартер Kodak Industrex

Стартер используется в процессе автоматической проявки, использование стартера при ручной обработке не обязательно. Упаковка – канистра 0.5 л., расход 30 мл на 1 литр готового раствора проявителя.

Купить рентгеновскую пленку Kodak (Кодак) вы можете по цене указанной в прайс-листе. Смотрите так же разделы – Рентгеновские Аппараты, Проявочные машины, Принадлежности для радиографического контроля, Усиливающие экраны, Дозиметры, Аттестация лабораторий по рентгеновскому методу.

 

Рентгеновскую пленка Kodak Industrex можно купить с доставкой до двери или до терминалов транспортной компании в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и другие города. А так же Республики Казахстан, Белоруссия и другие страны СНГ.

Медицинская рентгеновская пленка Kodak MXG зеленочувствительная

«Гаммамед» предлагает зеленочувствительную пленку KODAK MX-G, которая относится к новейшему поколению пленок, обладающих значительно более высокой диагностической ценностью по сравнению с широко распространенными в практической рентгенологии синечувствительными рентгеновскими пленками. Использование зеленочувствительной пленки (вместо синечувствительной) позволяет снизить дозу облучения в 2-4 (и более) раза за счет снижения силы тока, подаваемого на рентгеновскую трубку. Высокая чувствительность зеленой пленки уменьшает экспозицию до минимума, без потери качества изображения, что продлевает срок службы рентгеновской трубки и уменьшает дозу облучения пациента и персонала.

Пленка KODAK MXG обладает стабильно высокой чувствительностью при различных дозах экспонирования. Имеет высокую степень детализации изображения. Характеризуется стабильными сенситометрическими характеристиками при разных условиях обработки. Зеленочувствительная пленка имеет высокую устойчивость к воздействию факторов внешней среды (особенно к статическому электричеству). Галлоидное серебро, содержащееся в эмульсии зеленочувствительной пленки, имеет вид не трехмерных зерен, а тонких пластинок, которые обладают большей поверхностью, что обеспечивает более четкое изображение.Содержание серебра 3,9 г/м2
 

Рекомендуемые усиливающие экраны

Пленка KODAK MX-G сенсибилизирована к зеленой части спектра, поэтому использовать ее необходимо в кассетах с зеленоизлучающими экранами (типа KODAK LANEX). Использование зеленочувствительной пленки в комбинации с синеизлучающими экранами резко снижает качество получаемого изображения и увеличивает лучевую нагрузку на пациента
 

Условия обработки

Условия обработки аналогичны синечувствительной пленке.При обработке в темном помещении рекомендуется применять фонарь с защитным светофильтром KODAK GBX-2 (красным) с лампой не более 25 Вт на расстоянии 1,2 м от пленки.
 

Условия хранения и обращения

Хранить закрытые коробки с пленкой следует в прохладном, сухом месте (при температуре от 10 до 21°С и относительной влажности 30-50%).
При хранении беречь от ионизирующего излучения и от влияния химикатов, держать вдали от источников тепла (батарей отопления, радиаторов).
При использовании пленки избегать излишнего сдавливания и перегибов, что может привести к повреждению эмульсии.

Форматы рентгеновской медицинской пленки

Форматы

Вес упаковки (100 листов) кг

13х18

0.746

18х24

1.416

24х30

2.348

30х40

3.808

35х35

4.224

15х40

2. 004

18х43

2.420

35х43

4.905

 

Все пленки обернуты водонепроницаемым материалом, герметично упакованы (вакуумная упаковка) и помещены в картонные коробки

Промышленная рентгеновская пленка KODAK Industrex Pb CP — вакуумная упаковка c экраном Pb 10х24

Характеристики пленок радиографических (рентгеновских) Kodak INDUSTREX:

Тип рентгеновской пленки

Свойства и применение

HS800

Высокочувствительная, высококонтрастная, среднезернистая рентгеновская пленка . Для экспонирования с флюоресцентным и флюорометаллическим экранами и без него при контроле бетона и тяжелых конструкций, толстостенных отливок и шельфовых трубопроводов с короткими экспозициями. Спецификация пленки KODAK INDUSTREX High Speed HS800.

AА400

Высокочувствительная, высококонтрастная, мелкозернистая рентгеновская пленка . Применяется для всех задач неразрушающего контроля со свинцовыми экранами и без экранов в авиастроении, при контроле отливок, сварных соединений и трубопроводов, строительных конструкций. Спецификация пленки KODAK INDUSTREX AA400.

T200

Среднечувствительная, высококонтрастная, особо мелкозернистая рентгеновская пленка. Предназначена для использования в критических условиях, когда необходимо изображение высокого качества.
Спецификация пленки KODAK INDUSTREX T200.

MX125

Низкочувствительная, особо контрастная, особо мелкозернистая рентгеновская пленка . Для ответственных задач неразрушающего контроля со свинцовыми экранами во всех областях промышленности.
Спецификация пленки KODAK INDUSTREX MX125.

M100

Низкочувствительная, особо контрастная, ультра мелкозернистая рентгеновская пленка . Для ответственных задач неразрушающего контроля со свинцовыми экранами при излучении от ускорителей, рентгеновских и гамма лучей. Спецификация пленки KODAK INDUSTREX M100.

Типы упаковки пленки:

non-interleaved (NIF)

Листы пленки без бумажных прокладок запаяны в пакет из фольги, для экспонирования в перезагружаемых кассетах.

Interlesved (IL)

Каждый из листов пленки вложен в бумажную папку, для экспонирования в перезагружаемых кассетах.

Ready Pack II (RP II)

Каждый из листов пленки находится в свето- и влагонепроницаемом гибком пакете.

Pb Contactpak (Pb Cp)

Каждый из листов пленки находится в вакуумном свето- и влагонепроницаемом гибком пакете между двух свинцовых усиливающих экранов.

NIF Bulk Roll 

Рулон пленки запаян в бумажно-полиэтиленовый пакет для защиты от влаги. Для использования в перезагружаемых поясах.

Ready Pack

Рулон пленки запаян в защитную светонепроницаемую упаковку без свинцовых усиливающих экранов. Может быть экспонирован любой стороной пока находится в собственной упаковке.

Lead Pack

Рулон пленки запаян в защитную светонепроницаемую упаковку и проложен свинцовыми усиливающими экранами.

Классификация пленок радиографических (рентгеновских) технических KODAK INDUSTREX и сравнение их с аналогичными продуктами других производителей.

Тип пленки

Стандарт ASTM E 181596

Стандарт DIN 54-117

Стандарт CEN 584-1

Аналог AGFA Structurix

Аналог FUJI

Аналог FOMA Fomadux

MX125

1

G2

C3

D4

R4

T 200

1

G2

C4

D5

IX 80

R5

AA 400

2

G3

C5

D7

IX 100

R7

CX

3

G4

C6

D8, F8

IX 150

R8, RX-1

KODAK имеет сертификаты: TUV, LLOYDS, S. G.S., BAM.
ФГУП «НИКИМТ» одобрил применение радиографической пленки KODAK в атомной энергетике. ФГУП «ВИАМ» одобрил применение радиографической пленки KODAK в авиационной промышленности.

Система обеспечения качества KODAK сертифицирована по: ISO 9000, ISO 9001, ISO 9002.

 

Kodak Colorplus 200 vs Fujicolor C200

Речь в данной статье пойдет о двух самых популярных пленках не только в нашем магазине, но и в принципе. Это, конечно же, Kodak ColorPlus 200 и Fujicolor C200. Чем обусловлена популярность этих пленок? Не в последнюю очередь, ценой. Что Кодак 200, что Фуджи 200 имеют приемлемую демократичную стоимость, при этом не разочаровывают пользователя. На них снимают и новички, и профессионалы. При относительно небольшой стоимости — особенно по сравнению с пленками профессионального сегмента, которые и дороже, и бывает иногда сложнее купить — обе пленки дают хороший стабильный результат. Именно поэтому Kodak Colorplus 200 и Fujifilm C200 мы чаще всего советуем брать, если вы покупаете свой первый пленочный фотоаппарат. Оба фотоматериала – отличное соотношение «цена-качество».

Присмотримся к ним получше.


Kodak 200 и Fujicolor С200 – во многом схожие фотопленки. Во-первых, обе пленки – это цветной фотоматериал. Цветная пленка пользуется огромным спросом у большинства пользователей. Количество кадров – 36. Во-вторых, это, конечно, пленки формата 35 – или 35 мм – самого популярного типа у фотолюбителей вот уже более пятидесяти лет. В-третьих, их светочувствительность (ISO) составляет 200 единиц. ISO 200 считается «любительским» ISO, потому что оно универсальное и удобное во всех отношениях.  ISO 100 может быть недостаточным, 400 – многовато для некоторых ярко освещенных сцен, а светочувствительность 200 – почти в любых ситуациях хороша. То есть вы можете снимать и в ярком солнце, и в более или менее пасмурных условиях. Также обе пленки пригодны для съемки со вспышкой, так как опять-таки ISO небольшое и не даст пересветов (слишком светлое изображение). В-четвертых, Kodak ColorPlus и Fujifilm C200 проявляются по самому ходовому и доступному для пользователя процессу – C-41. Этот процесс проявки для цветных пленок самый стандартный, с ним никогда не возникает трудностей. 

Портрет на Kodak ColorPlus 200. Фото: Леонид Полароид


Портрет на Fujicolor C200. Фото: Дарья Сорочинская

То есть, Kodak ColorPlus 200 и Fujicolor C200 – пленки самые подходящие для разных ситуаций. А еще — для абсолютно разных фотоаппартов. Наличие DX-кода на поверхности катушки позволяет использовать обе пленки в компактных камерах, которые умеют считывать DX-кодировку. Но вы также можете поставить Фуджи С200 и Кодак Колорплюс в любую механическую мыльницу с ручной перемоткой. Такие фотоаппараты обычно снимают на пленку со значением светочувствительности 100 или 400, или и то, и другое. ISO 200 тоже подойдет, потому что является средним значением. Также и Кодак, и Фуджи отлично проявляют себя в зеркальных пленочных фотоаппаратах с полностью ручным управлением. И, конечно же, обе фотопленки можно ставить в плёночные автофокусные зеркальные фотокамеры с автоматическими настройками и перемоткой. 


Fuji c200 в дневном свете. Фото: Дарья Сорочинская


Kodak 200 в дневном свете. Фото: Леонид Полароид

Теперь давайте сравним Fuji C200 и Кодак 200. В чем их основные различия?

Самое главное – цветопередача этих любительских фотопленок. КолорПлюс американской фирмы Kodak – более теплая фотопленка с преобладанием желтых и красных тонов. Оттенки кожи могут уходить немного в красный. В классическом понимании это та самая «ламповая» фотопленка, с цветами которой у всех и ассоциируется пленочная фотография. Она хороша для съемки в путешествиях в теплые страны, когда на снимках у вас много солнца, рассветов, закатов и света в целом.  Fujifilm C200 – противоположность Кодака. Пленку производят в Японии, и у японцев другое понимание оптимальной цветопередачи. Fuji C200 – более холодная по тону фотопленка, у которой доминируют по большей части синие и зеленые оттенки. Особенно хороша для пейзажа, видов и архитектуры, так как имеет чистый цвет. Но и для портретов в целом подходит, если вы любите более «белые» тона кожи, без теплого оттенка, который характерен для Кодака. Мы все же мы говорим о универсальной плёнке, поэтому Фуджифильм 200 можно использовать в любых ситуациях.


Fujicolor C200 в «пасмурных» условиях. Фото: Дарья Сорочинская


Kodak ColorPlus 200 в «пасмурных» условиях съемки. Фото: Леонид Полароид

Kodak Color Plus 200 дает более насыщенное изображение, возможно, как раз благодаря теплому оттенку и небольшой желтизне. В то время как Fuji C200 может казаться чуть более бледной, поэтому изображение с нее и может показаться холоднее. Кодак в целом считается более контрастным по сравнению с Фуджи. Но эти нюансы касаются, скорее, более темных сцен, где света меньше. При хорошем солнечном свете, на который и рассчитана светочувствительность 200, вы получите хорошие насыщенные по цвету фотоснимки. Фуджи и Кодак можно использовать и в недостаточных световых условиях: вечером или в сумерках, например. Но имейте ввиду, что в такой ситуации потребуется большая выдержка на механической камере или же ваш компактный пленочный фотоаппарат будет экспонировать дольше обычного, поэтому необходим будет упор – ровная поверхность или штатив. Также можете снимать и со вспышкой.

На самом деле, лучше всего все эти различия вы почувствуете, отсняв эти две пленки самостоятельно. И еще лучше будет, если вы отснимите одну за другой. В пленочном мире даже существует два лагеря – любителей Фуджи и фанатов Кодака, во многом благодаря этим двум пленкам: настолько они кажутся разными по цвету и общему ощущению.  

К какому лагерю отнесете себя вы? Выбирать – только вам.


Kodak ColorPlus 200 со вспышкой.  Фото: Леонид Полароид

И напоследок, маленький пленочный лайфхак по съёмке. Вы можете несколько корректировать условия съемки, используя свойства Fujicolor c200 или Kodak ColorPlus 200. Например, вы снимаете какую-нибудь зимнюю сцену, которая кажется чересчур холодной по цвету. В этом случае вы можете использовать Kodak 200, чтобы смягчить излишне холодные тона. Или же взять Фуджи 200 и усилить эффект «холода». То же самое будет работать с летними сюжетами.

Купить свежую пленку Kodak Colorplus 200 и Fujifilm c200 вы можете всегда у нас в магазине в Москвеили с доставкой в города России. Посмотрите эти и другие цветные фотопленки 35 мм здесь. Также у нас вы можете проявить и отсканировать ваши пленки. 

Автор:  Мария Герасимова

Тестирование фотоплёнки Kodak Color Plus 200

Поделитесь с друзьями!

Осознанный тест фотоплёнки Kodak Color Plus 200 на фотоаппарате Canon EOS 50 с объективом Carl Zeiss Planar T* 1. 4/50 ZE.

Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.

Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_tsvetnaya_i_chb_kodak_fuji_ilford_foma_2107419222

Подпишитесь на мой плёночный Инстаграм.

Все обзоры фотоплёнок:

  1. Kodak Color Plus 200
  2. Fujifilm Superia X-TRA 400
  3. Kodak Pro Image 100
  4. Kodak Ultramax 400
  5. Kodak Portra 160
  6. Kodak Portra 400
  7. Kodak Ektar 100
  8. Fujicolor C200
  9. Fujicolor Pro 400H
  10. Fujichrome Velvia 50
  11. Тасма НК-2
  12. А-125
  13. AGFA Aviphot Pan 200
  14. Fomapan 400
  15. Konica Centuria Chrome
  16. Ilford Delta 100

На какой технике тестировал Kodak Color Plus 200

Выбор фотоаппарата и оптики не случаен. Этот Кэнон — лучший мой плёночный фотоаппарат. А объектив Карл Цейс отличается прежде всего безупречной цветопередачей.

Я нарочно подчеркнул, что тест этой плёнки осознанный.   Я и до этого фотографировал на неё. Но ни разу не анализировал результат детально. Раньше я вообще не обращал внимание на маркировку плёнки, а покупал что было в магазине. Для меня она была вся одинаковая. В детстве, помню, предпочитал Fujifilm за яркие цвета…

Примеры фотографий на Kodak Color Plus 200

На досуге почитайте как правильно фотографировать на Kodak Color Plus.

№1. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№2. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№3. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№4. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№5. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№6. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE№7. Canon EOS 50 + Carl Zeiss Planar T* 1.4/50 ZE

 

Я пронумеровал фотографии для удобства. Перед вами сканы плёнки. Без обработки в редакторе.

Мне нравятся фотографии №1 и №6. Цвет на них близок к естественному, при этом они выделяются той самой эстетикой фотографии, за которой обращаются к фотоплёнке. Давайте проанализируем, чем они отличаются от остальных. Солнечный свет! На фото №1 лицо девушки освещено закатным солнцем. На кадре №6 полдень. Мой вывод: наилучшего результата стоит ждать от плёнки Kodak Color Plus 200 именно в солнечную погоду. Но это мои выводы, а в плёночной фотографии я новичок. Что пишут об этой плёнке профессионалы?

Любительская цветная негативная плёнка Kodak Color Plus 200 предназначена для съёмки вне помещения в солнечную погоду и в условиях лёгкой облачности.

Как видите, мне хватило фантазии попробовать Kodak Color Plus 200 в разных условиях освещённости и я нащупал лучшую её сторону. На солнце эта плёнка раскрывается.

Шумы Kodak Color Plus 200

В тени и в пасмурную погоду она мне не понравилась. Отдаёт сиреневым, лезет шум. Kodak Color Plus 200 шумит куда больше, чем цифровой фотоаппарат на ISO 200. Тут и сравнивать не приходится. Но при хорошем освещении этот шум эстетически приемлем. А без солнца шум мешает, хотя это уже вкусовщина. Профессионалы пишут, что:

Kodak Color Plus 200 имеет более высокую чем у дорогих плёнок зернистость.

Согласен.

Динамический диапазон Kodak Color Plus 200

Тут понимаешь, зачем нужна плёнка. Посмотрите на фотографии №№ 3, 4, 5. В кадре сложное освещение. На цифре в таких случаях провалы в тенях или пересвет неба. Особенно здорово широкий ДД плёнки виден на фотографии с подсолнухом. На цифровой камере такой результат получится только с помощью HDR или совмещением кадров с разной экспозицией в редакторе.

Цвет Kodak Color Plus 200

Цвет у Kodak Color Plus 200 спокойно сочный. Мне приходит на ум такой термин. Посмотрите на последнюю фотографию с рыбой. Какая тут зелёная трава! Мне нравится цвет кожи на солнце. Цифровая камера так не умеет. Обязательно уйдет в красноту или выбелит. В тени цвета приглушённые, к этому нужно быть готовым. В пасмурную погоду Kodak Color Plus 200 может вас разочаровать.

Вывод

На мой взгляд, пускай это и самая дешёвая любительская плёнка, но если её правильно экспонировать, результат классный! Именно за этим я и пошёл в плёнку — цвет, пластика, киношная картинка.

Для Kodak Color Plus 200 критичен свет в кадре. Солнце, хоть в золотой час, хоть в зените, превратит вашу фотографию в то самое, что пытаются повторить в Фотошопе цифро фотографы. Не уверен, что из цифрового исходника возможно сделать что-то похожее на фотографию №6 из моих примеров. На мой взгляд, проще купить плёнку Kodak Color Plus 200 и без труда и лишних усилий по умолчанию получить такой результат.

Я доволен Kodak Color Plus 200, доволен и тем, что понял как её готовят. Если меня попросят кратко охарактеризовать Kodak Color Plus 200, я скажу, что это летняя фотоплёнка , которая любит солнце.

Что можно снять на Kodak Color Plus 200

Василий ХрабанЖеня КротенкоХейтер ХейтеровДмитрий БурносДмитрий БурносКсенія КишиченкоДмитрий БурносDenis KalnovАнтон БобровИлья ГряникАртем ХаландачДмитрий ЗахаркинDenis Kalnov

Напишите в комментариях, какие у вас впечатления о фотоплёнке Kodak Color Plus 200.

Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey

Поделитесь с друзьями!

Рентгеновская пленка Carestream (Kodak) — Рентген Сервис

В широком ассортименте имеется рентгеновская пленка (рентгенпленка) для общей рентгенологии и флюорографии:

Рентгеновская пленка Retina XBM Film (синечувствительная)

Стандартная фирменная рентгеновская пленка RETINA ХВМ отличается широким и универсальным использованием в обычной и специализированной рентгеновской диагностике.

В зависимости от цели диагностики, тип рентгеновской пленки RETINA ХВМ в комбинации с кальций-вольфраматными усиливающими экранами, испускающими свет в синей и ультрафиолетовой области спектра, позволяет использование в классах чувствительности от 50 до 800 по DIN 6867.

Рентгеновская пленка для общей рентгенологии Kodak MXB Film (синечувствительная)

KODAK MXB Film — синечувствительная рентгеновская пленка для рутинных рентгенологических исследований. Является высокочувствительной и контрастной рентгеновской пленкой, специально разработанной для получения рентгенограмм высокого качества. По потребительским свойствам близка к рентгеновским пленкам RETINA.

Рентгеновская пленка для общей рентгенологии Kodak MXG Film (зеленочувствительная)

Зеленочувствительная рентгеновская пленка KODAK MXG обладает повышенной (по сравнению с синечувствительной рентгеновской пленкой) чувствительностью и контрастностью, что позволяет значительно снизить дозу облучения пациентов и персонала при исследовании и улучшить диагностическую ценность снимка за счет повышенной детализации изображения.

Рентгеновская пленка для флюорографии Retina SOE Film(зеленочувствительная)

Рентгеновская пленка для флюорографии RETINA SOE является специальной рентгеновской пленкой для применения во флюорографии и для снимков с УРИ (усилитель рентгеновского изображения).
Спектральная чувствительность рентгеновской пленки для флюорографии настроена на спектры излучения люминофоров, излучающих синий, зелёный и белый свет.

Рентгеновская пленка для флюорографии Kodak PFH Film (зеленочувствительная)

Рентгеновская флюорографическая пленка KODAK PFH – среднескоростная, односторонняя зеленочувствительная рулонная рентгеновская пленка, предназначенная для регистрации изображения с флуоресцентных экранов.
Рентгеновская флюорографическая пленка KODAK PFH имеет голубую лавсановую основу с оптической плотностью прокраски D основы=0,18 и толщиной 0,178 мм. Специальный противоореольный слой и технология T-grain производства эмульсии обеспечивают высокое качество изображения.

Рентгеновская пленка для стоматологии Kodak

Рентгеновская стоматологическая пленка KODAK Dental D-Speed Film – зеленочувствительная рентгеновская пленка, ставшая эталоном внутриротовой (дентальной) рентгенографии для стоматологов всего мира.
Рентгеновская стоматологическая пленка KODAK Т-МАТ Е  – зеленочувствительная рентгеновская пленка для панорамной рентгенографии.

Рентгеновская пленка Kodak Industrex — Рентгеновская пленка и химреактивы

Размеры и типы упаковки рентгеновской пленки Kodak INDUSTREX

Упаковка NIF — 100 листов без  свинцовых экранов и бумажных прокладок запаянные в пакет из фольги, для экспонирования в кассетах.

Тип пленкиФормат (см х см)
13 x 1815 x 4018 x 2418 x 4324 x 3030 x 4035x 43
AА400+++++++
T200++++++
MX125+++++++
HS800+

Упаковка Pb Cp — 50 листов в вакуумном свето- и влагонепроницаемом пакете, между двух усиливающих экранов.

Тип пленкиФормат (см х см)
10 x 2410 x 4010 x 4813 x 1818 x 2424 x 3030 x 4035 x 43
AА400++++++
T200+++
MX125++++++++

Упаковка RP II — 50 листов заламинированных в свето- и водонепроницаемую упаковку без свинцового экрана 

Тип пленкиФормат (см х см)
18 x 2424 x 3030 x 4035 x 43
MX125++++
АА400+++

Упаковка RP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне без усиливающего экрана.

Тип пленкиФормат (мм х м)
60 х 10070 х 100130 х 60350 х 60
MX125++++
АА400+

Упаковка LP Roll — рулон пленки в светонепроницаемом рулоне с усиливающим экраном.

Тип пленкиФормат (мм х м)
60 x 10070 x 100100 x 100
AА400+++
T200+++
MX125+++

Упаковка NIF BRoll – рулон запаянный в бумажно-полиэтиленовый пакет без свинцового экрана

Тип пленкиФормат (мм х м)
70 x 150100 x 150
AА400++
T200++
MX125++
HS800+






















Классификация радиографических пленок KODAK INDUSTREX и сравнение с аналогичными пленками других производителей

Тип пленкиАналог AGFAАналог FUJIАналог FOMAСтандарт ASTME 181596Стандарт DIN 54-117Стандарт CEN 584-1
Kodak INDUSTREX MX125D4
R41G2C3
Kodak INDUSTREX T 200D5IX 80R51G2C4
Kodak INDUSTREX AA 400D7IX 100R72G3C5
Kodak INDUSTREX CXD8, F8IX 150R8, RX-13G4C6


Проявитель Kodak Industrex auto developer

Концентрированный раствор, приспособленный для использования во всех типах автоматических проявочных машин. Концентрат проявителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход проявителя 1 литр на 1 кв. метр обработанной пленки.

Универсальный фиксаж Kodak Industrex auto fixer

Высокая дубящая способность фиксажа обеспечивает оптимальные результаты при обработке пленок KODAK в автоматических проявочных машинах, в том числе с ускоренным рабочим циклом. Концентрат закрепителя в канистрах по пять литров, упакованных по две в картонную коробку. Каждая канистра предназначена для приготовления 20 литров рабочего раствора. Примерный расход фиксажа, 0,66 литра / 1 кв.м.

Стартер Kodak Industrex

Стартер используется в процессе автоматической проявки, использование стартера при ручной обработке не обязательно. Упаковка – канистра 0.5 л., расход 30 мл на 1 литр готового раствора проявителя.

В Kodak, цепляясь за будущее за пределами фильмов

«У нас были проблемы в течение 15 лет, — сказала Лавли А. Уоррен, мэр Рочестера.

Компания Kodak пыталась меняться и расти. Она диверсифицировалась и занялась фармацевтическими препаратами, заплатив 5,1 миллиарда долларов за Sterling Drug в 1988 году. Исследователи Kodak изобрели цифровую фотографию и внедрили эту технологию в профессиональные камеры в 1990-х годах. Были планы перейти на цифровые потребительские фотоаппараты, но деньги, которые Kodak зарабатывала на традиционной фотографии, сделали ее самодовольной.

Казалось, что всегда есть время.

К 2001 году, даже до появления камер для смартфонов, продажи пленок начали падать на 20–30 процентов ежегодно. Огромные затраты на внедрение Kodak в домашнюю печать, последнее предложение для потребителя, не увенчались успехом.

Мистер Кларк не преследует ничего столь амбициозного. И хотя Kodak на протяжении десятилетий был синонимом Рочестера, новый генеральный директор живет по всей стране в Сан-Франциско, где остался после слияния HP. Хотя он появлялся на некоторых местных мероприятиях, он еще не встречался с мэром Рочестера и редко бывает в городе больше, чем на несколько ночей за раз.Немногие видят его в традиционном образе Kodak, руководителя, который прослужит десятилетия.

«Кларк — это то, что нужно Kodak», — сказал Уильям Поллок, руководитель Kingsbury Corporation, небольшого производителя в районе Рочестера, который объединяется с новым Kodak в области сенсорных датчиков. «Он больше похож на предпринимателя, и он никогда не спит в одном месте две ночи подряд. Люди говорят: «Он не Рочестер, он не Kodak». Я говорю: «Хорошо для него».

Длинные шансы

Проведите много времени с Kodak, и блеклая слава компании станет очевидна.Г-н Кларк подчеркивает силу, которую история по-прежнему придает бренду Kodak. Но шансы на его спасательную работу увеличиваются.

«Вопрос не в технологиях, а в конкуренции», — сказал Амер Тивана, аналитик CRT Capital Group. «Интеллектуальная собственность Kodak кажется немного лучше, но есть опасность, что их конкуренты, восемь или десять сильных на каждом рынке, убьют их из-за ценообразования. Они могут никогда не получить прибыль от нового материала ».

За кулисами создания пленки Kodak

Интересно, как Kodak производит свою пленку? В этом 8-минутном видеоролике Studio C-41 демонстрирует процесс от изготовления оригинальных гигантских рулонов пластика, который в конечном итоге становится пленкой, до готового продукта, который можно найти на полках магазинов по всему миру.

Несмотря на то, что за последние пару десятилетий спрос на пленку значительно упал, Kodak продолжает производить ее в больших количествах на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Производство пленки можно разделить на три основных этапа. Первый этап заключается в нагревании, растяжении и формовании пленки-основы в большой прокатный лист. Эти рулоны могут достигать 12 000 футов в длину. Следующим шагом будет сенсибилизация рулонов пленки к свету. В основу пленки добавляются эмульсии и химикаты, чтобы подготовить ее к окончательной отделке.

На последнем этапе сенсибилизированная пленка отправляется в отдел окончательной обработки пленки, где она разрезается по размеру, перфорируется, маркируется и готовится к отправке.

Несмотря на то, что Kodak как бизнес пережил за последние десять лет, и несмотря на переход к производству фармацевтических препаратов, компания по-прежнему продолжает настаивать на производстве пленок. Несмотря на то, что это видео не особенно подробно описано, оно все же дает интересный взгляд на компанию, которая сыграла важную роль в революционном распространении фотографии.Без Kodak и того, что он делал на том же заводе на протяжении десятилетий, многие события, возможно, никогда не были бы зафиксированы на будущее, чтобы оглянуться назад.

Чтобы узнать больше о Studio C-41, подпишитесь на их канал на YouTube.

(через Fstoppers)

KODAK DITR FILM — Miraclon

KODAK DITR FILM — Miraclon

Ваш браузер более не поддерживается. Пожалуйста обнови свой браузер чтобы улучшить ваш опыт.

ПЛЕНКА KODAK DITR

Высококачественная,
цифровая пленка, не требующая обработки.

ПЛЕНКА KODAK DITR

Высококачественная непрерывная цифровая пленка, не требующая обработки. Идеально подходит для аналоговых фотополимерных пластин, аналогового офсета, жидких фотополимеров и шелкографии.

Для допечатной подготовки пленки DITR Film обеспечивает стабильные, надежные и высококачественные результаты.

Инфракрасное изображение

Его патентованная черная маска на основе красителя удаляется термоабляционной визуализацией с использованием источника инфракрасного лазера. При съемке на тепловизоре KODAK FLEXCEL NX пленка DITR Film обеспечивает высококонтрастное, резкое воспроизведение изображения с исключительной четкостью фона.

Производственный процесс Пленка

DITR предназначена для создания изображений всего за несколько простых шагов. Эта инновационная пленка полностью исключает переработку, экономя время и сводя к минимуму возможность изменений процесса, которые могут потребовать повторного запуска.Кроме того, с пленкой DITR можно работать при желтом или УФ-модифицированном флуоресцентном освещении, что упрощает резку и манипуляции, поэтому вы можете навсегда закрыть темную комнату.

Сокращение затрат

Отсутствие необходимости в оборудовании для обработки пленки позволяет сократить расходы на электроэнергию, воду, использование и утилизацию химикатов. Уменьшение занимаемой площади допечатной подготовки дает вам больше свободного места для развития вашего бизнеса. Инвестиции в тепловидение открывают большие возможности для получения прибыли в будущем, открывая полностью цифровую допечатную подготовку.

Гибкая пленка Пленка

DITR предназначена для аналоговой флексографии, жидких фотополимеров и аналоговой офсетной печати. Он также хорошо подходит для изготовления рамок для шелкографии, проверки наложения, установления контактов и проверки типа и регистрации.

Объявление

: проблемы с цепочкой поставок Kodak требуют временного изменения всех 35-миллиметровых канистр, вступающих в силу немедленно

Горячий пресс от Kodak Professional: Канистры для 35-миллиметровой пленки Kodak претерпевают временные изменения из-за проблем с цепочкой поставок.Это изменение заменяет черные заглушки на колпачки серебристого цвета и вступает в силу немедленно.

Вот как вы можете ожидать обновленных контейнеров (неофициальное фото от инженерной группы Kodak):

Как отметили многие читатели (и участники EMULSIVE), временные контейнеры выглядят фантастически, и их было больше, чем несколько предположения, что компания Kodak могла принять это изменение, сделав это маркетинговым мероприятием, посвященным ограниченному выпуску «ретро / винтаж».Что могло быть!

Об изменении я недавно говорил с представителем бренда, который сказал мне:

В настоящее время мы используем сталь, не содержащую олова (TFS), для всех 135 торцевых крышек магазинов. Из-за нехватки материалов во всем мире наш поставщик не сможет предоставить TFS нашему производителю до конца третьего квартала 2021 года.

Тем временем у нас есть альтернативный источник материала (белая жесть). Он не будет окрашен в соответствии с нашим стандартным внешним видом, но не повлияет на продукт или результаты.Мы будем использовать неокрашенные торцевые крышки до тех пор, пока не сможем закупить наш стандартный продукт TFS.

Временная замена прошла все внутренние требования тестирования (фотоактивность / целостность света).

Обновление упаковки, хотя и неожиданное по своей специфике, неудивительно, учитывая влияние продолжающихся и постоянных сбоев в цепочке поставок из-за COVID-19 и других (не связанных) инцидентов, таких как блокирование Суэцкого канала для 6 дней в конце марта 2021 года.

На данный момент с хорошей стороны, по крайней мере, повышение цен на серебро в 2020 году, которое мы в какой-то момент более чем на 50% в годовом исчислении по сравнению с 2019 годом, еще не было передано ни одним кинобрендами в 2021 году. Цены в настоящее время близки к + 30% г / г на 28 июня 2021 г. до $ 26,24 за унцию [источник].

Возникает вопрос: сколько коллекционеров будут раскупать «панда» версии своих любимых 35-миллиметровых пленок Kodak, чтобы продавать их с хорошей прибылью в ближайшие годы? Пожалуйста, не смейтесь, если вы читаете это, то знаете, что это лишь вопрос времени, когда они начнут появляться на eBay.

~ EM

Поделитесь своими знаниями, историей или проектом

Передача знаний в сообществе кинематографистов — это сердце EMULSIVE. Вы можете добавить свою поддержку, поделившись своими мыслями, работой, опытом и идеями, чтобы вдохновить сотни тысяч людей, читающих эти страницы каждый месяц. Ознакомьтесь с руководством по отправке здесь.

Если вам нравится то, что вы читаете, вы также можете помочь этому увлеченному проекту, перейдя на страницу EMULSIVE Patreon и внося всего один доллар в месяц.В Обществе 6 также есть принты и одежда, где в настоящее время представлено более двух десятков дизайнов футболок и более десятка уникальных фотографий, доступных для покупки.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанное чтение

Последний известный рулон пленки Kodak с 1888 года

Редкий артефакт на заре любительской фотографии

Музей Джорджа Истмана

Это было простое и убедительное обещание в то время, когда фотография только зарождалась: « Вы нажимаете кнопку, остальное делаем мы.

Благодаря этому знаменитый слоган Kodak сделал фотосъемку доступной для масс, чего никогда раньше не было. Рекламная кампания 1888 года явилась «новым толчком к искусству среди класса, у которого нет времени заниматься химическими веществами и разрабатывать пластины», — писала The New York Times в 1890 году. «Теперь каждый турист чувствует, что он должен принять меры. камера с ним в его летней поездке ».

В то время был огромный спрос на новую рулонную пленку, и производители начали производить около 900 футов пленки каждый день, сообщает Times .С точки зрения сегодняшнего дня это число звучит ничтожно. Сейчас люди загружают около 2 миллиардов изображений каждый день . Люди сделали триллионы и триллионы фотографий.

Объявление 1890 года в Lawrence Gazette (Newspapers.com)

Всего за столетие люди перешли от изучения того, что может делать фильм, к тому, чтобы в значительной степени отказаться от него. Многие фотографы до сих пор пользуются пленкой, но цифровая фотосъемка — это выбор масс. И теперь единственная известная коробка с пленкой Kodak Film (для использования в камере Kodak) в нераспечатанном виде находится в коллекции артефактов в музее Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк.

В понедельник музей объявил о приобретении пленки, датируемой 1888 годом, а также одной из трех известных коробок прозрачной пленки Kodak, которая была впервые представлена ​​в 1889 году и использовалась в ранних фильмах.

В те времена камеру Kodak можно было купить за 25 долларов, и она поставлялась с заводской пленкой, которая позволяла делать 100 круглых фотографий диаметром два с половиной дюйма. Эти устройства были немного похожи на одноразовые камеры, которые будут представлены столетием позже — вы знаете, такие люди оставляют с центральными элементами на столах на свадьбах — только оригинальную камеру Kodak можно было использовать повторно.Сделав 100 снимков, люди отправляли свои фотоаппараты обратно в Kodak с 10 долларами, и Kodak возвращал отпечатки и фотоаппарат с новым рулоном пленки. Из-за такой бизнес-модели фильм редко продавался отдельно. Представитель музея сказала мне, что недавно приобретенная коробка музея не открыта, «поэтому у нас нет изображений самого фильма. Но там слышно дребезжание! »

Реклама в Democrat and Chronicle Рочестера, штат Нью-Йорк, 1888 г. (Newspapers.com)

«Дебют компании Eastman’s American Film and Transparent Film в конце 1880-х годов стал началом моментальной фотографии», — сказал Тодд Густавсон, куратор музея по технологиям, в заявлении. Камера Kodak стала культурным явлением, которое навсегда изменило способ взаимодействия людей с окружающей средой и друг с другом. Газета Times в 1890 году отразила увлечение любительской фотографией, обратившись к словам Генри Уодсворта Лонгфелло: «Мы судим о себе по тому, на что мы способны, в то время как другие судят нас по тому, что мы уже сделали.

Kodak подписывает соглашения о продолжении поставок кинопленки

Eastman Kodak подтвердила сообщения о том, что она подписала новые сделки с пятью крупными киностудиями, включая Disney, NBCUniversal, Paramount, Sony и Warner Bros. Эти компании взяли на себя обязательство куплю пленку на обозримую перспективу.

Компания Kodak пока не сообщила, на какой срок действуют эти контракты, но указала, что это «долгосрочная сделка».

Kodak — последний крупный поставщик кинопленки.Конкурент Fujifilm прекратил производство в 2013 году.

Производство могло быть остановлено до 2015 года, когда компания достигла новых соглашений о поставках с крупными голливудскими студиями.

Весть о продлении договоров со студиями Голливуда пришла на этой неделе, когда в среду в Лос-Анджелесе прошла четвертая ежегодная премия Kodak Film Awards.

Официальные лица Kodak заявляют, что компания ежегодно в течение пяти лет подряд демонстрирует существенный рост продаж пленок и инвестирует в лаборатории по обработке пленок по всему миру, чтобы удовлетворить спрос.

Большая часть производства пленок Kodak находится в Рочестере, в бизнес-парке Eastman.

«Это был знаменательный год для кино», — говорит Стив Беллами, президент отдела кинематографии и развлечений, Eastman Kodak Co.. «В этом году фильмы, снятые на пленку, представляют пять из 10 постановок, номинированных в номинации« Лучшая картина и кинематография »Академии. номинаций и всего 37 номинаций на премию «Оскар». Это прекрасное свидетельство внутренней ценности кино для киноискусства.Мы рады отметить этих выдающихся кинематографистов на церемонии вручения премии Kodak Film Awards в этом году ».

Как отмечалось в недавней статье в «Голливуд Репортер», некоторые известные режиссеры, такие как Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе и Джей Джей Абрамс, были сторонниками использования пленки, несмотря на то, что цифровые технологии все больше укреплялись в киноиндустрии.

Претенденты на премию «Оскар», снятые в прошлом году, включают «Однажды в Голливуде», «История брака», «Ирландец» (в котором также использовались цифровые технологии), «Маленькие женщины», «Маяк» и «Звездные войны: Скайуокер».

Пленка больше не составляет большую часть общей выручки Kodak, поскольку в последние годы компания сосредоточилась на коммерческой печати и упаковке.

Все о пленке Kodak T-Max P3200

Есть ли что-нибудь более захватывающее, чем возвращение в производство списанных кинопленок? Хорошо, наверное … но для киносообщества это сложно превзойти. Вот почему Richard Photo Lab был взволнован, когда Kodak объявил, что после прекращения производства пленки в начале 2000-х они переиздают свою пленку T-MAX P3200!

И, конечно же, будучи фанатами кино, мы достали несколько роликов, чтобы протестировать их.Ознакомьтесь с результатами, чтобы понять, о чем этот фильм. Мы также включили сравнения с TMAX 100, чтобы вы могли сравнить различия в зернистости после проявления пленки.

Kodak T-MAX P3200 в настоящее время доступен только в формате 35-миллиметровой пленки (на данный момент будет доступна пленка 120 для скрещенных пальцев).

Эта многоскоростная панхроматическая черно-белая негативная пленка, согласно Kodak, разработана для использования в качестве «многоскоростной пленки», чтобы вы могли снимать ее в различных приложениях, в том числе в условиях низкой освещенности и в сценариях с быстрым действием. .

Показано в этом посте: Kodak T-MAX P3200

Запаситесь Kodak T-MAX P3200 для следующей съемки!

Купить фильм

Буква «P» в P3200 на самом деле означает «толкать» — это верно, эта ложа была предназначена для того, чтобы ее толкать при обработке пленки (т. Е. Для более длительного проявления) при съемке с 3200, потому что ее номинальное значение ISO составляет 800. Однако ради ради. Для простоты в нашем тесте мы оценили и , разработанные как 3200, так что единственная переменная, о которой вам нужно подумать в наших скобках ниже, — это выдержка и .

Запомните : если вы отправите эту пленку в Richard Photo Lab, мы обработаем ее как 3200, если вы не укажете, что нужно толкать или тянуть рулоны.

Для этого теста мы снимали с помощью Nikon FM2, 50-мм объектива Nikkor и цифрового точечного измерителя Pentax. Мы также включили 18% -ную серую карту, чтобы получить наиболее точные показания экспонометра для этого теста. Вы можете загрузить отсканированные изображения в полном разрешении и негативы, чтобы увидеть заключенный в скобки тест во всей его полноте и высоком качестве.

Поскольку большинство из вас оценит этот фильм на 3200, 1600 или 800, вот вам лучшее представление об этих экспозициях…

И, конечно же, ни один тест скобок не будет полным без просмотра негативов!

Ричард считает, что идеальная плотность для этой пленки находится между нормальной и +1 при оценке 3200.

Впереди экстремальные крупные планы!

Поскольку зернистость является такой важной характеристикой в ​​черно-белых изображениях на пленке, давайте посмотрим, как зернистость T-MAX P3200 сравнивается с T-MAX 100. Святой дым, если вы любитель зернистости, то P3200 справится. на!

Пока мы говорим о зерне … мы все как пленочные фотографы знаем, что в случае сомнений переэкспонирование может быть вашим другом.Однако, как и в случае с любой высокоскоростной черно-белой пленкой , слишком большое передержание может привести к появлению тонны зернистости.

И слишком большая зернистость может стать проблемой при сканировании пленки, потому что сканирующая машина выдает изображение, которое отображает странный узор в виде сетки.

Ричард считает, что этот узор мог бы быть еще одной формой «эффекта лестницы», в котором очень переэкспонированные негативы могут привести к тому, что ваш отсканированный заказ будет возвращен с полосами по всему кадру.

Вот только небольшой вкус изображений, снятых на Kodak T-MAX P3200. Думаете, этот фильм может быть для вас? Попробуйте и расскажите нам, что вы думаете!

Начать заказ фильма .
Kodak пленка: Фотопленки Kodak купить по низким ценам и акциям в интернет-магазине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх