Подробнее о Kodak Digital ProBack 645
Прошло полгода с тех пор, как один хороший человек (age_carik) продал мне сей задник, а так же Mamiya 645 AFD II с кучей оптики в придачу. Пора делиться впечатлениями, соображениями и фотографиями.
После покупки пришлось помучать Илью Бoрга, чтобы тот сделал новый профиль в RPP, и спустя месяца полтора это свершилось. За это время мы много переписывались, и я впитал в себя еще много разной интересной информации, за что премного Илье благодарен.
RPP — это инструмент, на который я окончательно перебрался, забросив PhaseOne-овский Capture One, который держал для того, чтобы перегонять репортажи или свадьбы с Nikon D3. 7-я версия ситуацию не изменила. Да и Capture One не понимает raw-ы этого цифрозадника, поэтому приходилось бы извращаться при помощи dng, а это не самый лучший вариант.
К слову об Adobe ACR/Lightroom. По-моему, это чуть-ли не единственный софт, который понимает raw-ы всех камер и задников существующих в природе. Но мне не нравится его работа с цветом, особенно когда начинаешь крутить ползунки контраста, экспозиции. Цвет начинает «плыть» довольно сильно. Хотя иногда, когда важнее было быстро приглушить света, чем возиться с масками, я предпочитал ACR вместо RPP. Только приходилось делать пару манипуляций, улучшающих картинку. Первая — это включение предыдущей версии профиля (2.4) в закладке Camera (при этом уходила паразитная желтизна из-за twisted-профилей) и снижение контраста примерно наполовину.
Привыкал я к заднику постепенно. Сначала взял его поснимать одно мероприятие на нашей площади, чисто для себя, чтобы просто освоиться. Под репортаж Mamiya конечно же не заточена, с ее-то тормозным автофокусом и одной точкой фокусировки, но результат оказался выше всяких похвал. Я конечно же имею ввиду общую картинку, а не какие-то репортажные качества тушки. Цвет, пластика — все кадры обладали вау-эффектом. Конечно эффект этот появлялся только за компом, на убогом экранчике задника ничего толком нельзя разглядеть.
Внимание! Achtung! Attention! 警告!
Ниже будет много бытовухи и трэша, но, как показывает практика, интересующимся людям лишь бы побольше разных кадров посмотреть, не обязательно мегахудожественных.
RPP
ACR
Потом я выбрался еще на пару фотосессий, некоторые фотографии с них я выкладывал в этих постах:
http://tsykhra.livejournal.com/4894.html
http://tsykhra.livejournal.com/5224.html
http://tsykhra.livejournal.com/5757.html
Поднимать ИСО в этом цифрозаде не рекомендуется, лучше снимать на ИСО 100 и тянуть в конверторе, что я благополучно и делаю, но вот любопытство взыграло и я решил снять кадр с недодержкой в 5 стопов и потянуть в конверторе. Результат перед вами (кликается)
В общем-то довольно неплохо для CCD-сенсора позапрошлогодней пятилетки.
Когда я освоился с тушкой и задником, мне захотелось проверить их в более-менее серьезных условиях, поэтому взял его поснимать свадьбу. Дело ответственное, поэтому взять один средний формат не решился, а подстраховался и Никоном. Вышло замечательно, вообще задничек уже за всё это время где-то на 4-5 свадьбах отстрелял. Вот некоторые фрагменты
Когда работал вторым фотографом на венчании, решил опробовать и тут, правда иногда приходилось подсвечивать никоновской вспышкой SB-800 в режиме М
Очень нравится как работает этот задник после захода солнца, одинаково хорошо на портретах, в архитектуре, в макро.
Цвет густой, плотный, при увеличении насыщенности не распадается на отдельные кислотные пятна
Отдельная песня — ночные кадры. Вау-эффект настигает на тех кадрах где его совсем не ожидаешь
Тот самый случай, когда я RPP-шке предпочел ACR чтобы быстро прибить света, а то разница между подсвеченным храмом и остальным была очень большая
Ну а когда есть свет, и говорить не приходится, тут он раскрывается так, что наперед начинаешь сожалеть о том, что когда-нибудь счастье закончится и аппарат умрет от старости
А в следующих трех фотографиях обратите внимание на тени. В них есть цвет. Зер вери гуд
Скриншот из RPP. Все без обмана 🙂 Обратите внимание на значение красного канала, попозже поясню
Зима только наступает, но пару кадров уже сделал, пока нравится очень. Хочу дождаться когда будет много снега на деревьях и солнца, чтобы выбраться поснимать, а пока у нас погодка уныла.
Интересно, как он выдержит мороз?
Теперь что касается работы в студии. Поснимать там удалось всего пару раз и то только мимоходом, возникли некоторые проблемы. Первейше дешевый китайская синхронизатора отвергнутый дело света. Не хотеть синхронный согласие. Во-вторых, с этим задником очень хотелось иметь возможность съемки в режиме tethered, чтобы снятый кадр по кабелю сразу передавался в комп. Не знаю возможно ли это, в заднике есть mini-firewire выход, который по идее создан и для этих целей тоже, но кабель с таким разъемом редок, надо заказывать на ebay, и не факт, будет ли работать.
А полтора месяца назад у меня родилась дочка, и я рад что ее первые дни и месяцы жизни запечатлеваю не на абы-какой D3, или Д800 (если его когда-нибудь куплю), а на шедевр матрицестроения. Фотографии пока выложить не могу, может быть потом, в комментах. Конечно, приходится подсвечивать SB-800, но этот Кодак как раз заточен под дневной/вечерний свет и вспышки, потому как у него чувствительность красного канала практически такая же как и у зеленого. Синий канал не блещет, но и не так уж плох, при дневном свете всего на 0.6 стопа меньше чем зеленый.
Кадр со вспышкой с венчания
В общем, не думал я, что когда-нибудь найдется цифра, которая удивит меня сильнее, чем Kodak SLR, но этой цифры в последнее время находится немало, в основном в среднем формате. Это и Синары 54 и 75-й, и некоторые PhaseOne-овские задники, которые в целом выдают попсовый, но красивый цвет. Есть у меня приятель сетевой, сначала снимал на пятак, потом на Лейку М8, потом на М9, потом подсадили мы его на Kodak SLR, потом он купил этот задник, потом опять ушел на М9, потому что творчество на нем перло, потом был PhaseOne P25+, потом. … не помню, сейчас на пленочку и слайд снимает и тоскует по этому Кодаку. Правда, говорит, что это моя версия какая-то волшебная, потому как на том аппарате что был у него не получалось красиво наруливать картинку. Якобы это оттого что мой задник до продажи мне отсылали в «Midway Repair» на перекалибровку и ремэппинг. Не знаю, все равчкики кодаковских цифрозадов, которые я вертел, если не в РПП, так в ACR превращались в приятные фотографии.
Пока моя «гонка вооружений» прекратилась, потому как я обрел нирвану и она меня тоже обрела и не хочет отпускать 🙂
P.S. Фотографии других владельцев задников, которые мне нравятся. Если кто-то против, пишите — уберу
Автор age-carik
Автор Шуруп
Автор SVAM
Автор xdfrog
P.P.S. Из всех моих фотографий буквально к двум-трем приложился легким фотошопом (в основном ретушь), ну и где домик ночной — сделал его чуть-чуть светлее. Остальное — стандартные минимальные экспозиционно-контрастно-балансобелые манипуляции в RPP/ACR + ресайз. В остальных случаях никаких обработок и плагинов не применялось
Tags: kodak pro back 645, мысли, цвет
ANSystem — Kodak Professional Distributor
ANSystem — Kodak Professional Distributor — Kodak P880, цифровой фотоаппарат Kodak P880, Kodak P880 Digital Camera, Kodak EasyShare P880, Kodak EasyShare P880 Digital Camera, Kodak EasyShare P880 Zoom Digital Camera, Kodak P850, цифровой фотоаппарат Kodak P850, Kodak P850 Digital Camera, Kodak EasyShare P850, Kodak EasyShare P850 Digital Camera, Kodak EasyShare P850 Zoom Digital Camera, kodak dcs slr, поступил в продажу 14 ти мегапиксельный kodak, купить 14 мегапиксельный цифровой фотоаппарат от kodak, kodak 14, kodak 14 megapixel, фото kodak 14 миллионов, kodak 14 млн, kodak dcs slr/n продажа, kodak dcs pro slr/n, kodak dcs slr/n, kodak professional dcs pro slr/n, kodak dcs 14, kodak dcs 660, kodak dcs pro slr/n уже в продаже, kodak dcs 760, kodak dcs slr/n продаю, фотоаппарат kodak dcs pro slr/n, kodak professional dcs pro slr/n digital camera, kodak dcs pro 14n digital slr, kodak dcs pro slr/n цена, kodak com go dcs, аренда kodak professional dcs pro 14n, kodak dcs 760c, kodak professional dcs pro 14n цена, kodak dcs, kodak dcs pro, kodak dcs продаю, kodak professional dcs 560, kodak professional dcs pro back 645, kodak professional dcs pro back 645m 645c and 645h, объективы для kodak professional dcs pro 14n, kodak professional dcs 14n, kodak professional dcs pro back plus, купить kodak professional dcs 14n, kodak professional dcs 410, цифровая фотокамера kodak dcs 14 n, kodak dcs 14 pro, скорость непрерывной съемки kodak dcs 14, kodak dcs 14 продажа, скорость съемки kodak dcs 14, canon eos 1ds kodak dcs 14n, kodak dcs pro 14n хуже чем, где купить kodak dcs 14n, инструкция kodak dcs 14n, фотоаппарат kodak dcs 14n, цифровой фотоаппарат kodak dcs 14n, kodak dcs 330, kodak dcs 410, kodak dcs 460, kodak dcs 520, инструкция kodak dcs 520, kodak dcs 760 c, kodak dcs760 зеркальный цифровой фотоаппаратАвторизованный Дистрибьютор
Kodak
Professional Уполномоченный Продавец Шрифтов DoubleAlex Font Studio Уполномоченный Продавец продукции GRETAGMACBETH | |
Контакты | E-mail |
| Интернет-магазин-каталог GretagMacbeth.![]()
| ||||
|
| ||||
Интернет-проектыСоздание сайтов, интернет-магазинов |
Главная | Продукция | Фотостудия | Работы | Фотогалерея | Поддержка | Как нас найти | |
Copyrights ANSystem.![]() |
Сайт создан в системе uCoz
Обзор задней панели Kodak Professional DCS 645 Pro (цифровая задняя панель)
Недавно я наткнулся на нескольких фотографов на Flickr, которые используют старые цифровые задние панели среднего формата, и я был поражен их фотографиями. Это Kodak DCS 645 Pro Back, цифровой задник, выпущенный в 2002 году (20 лет!!!), цена на момент выпуска составляла 12 000 долларов, так что это не просто обычная камера, а что-то особенное. Что привлекло мое внимание, так это цвета сенсора, он почти похож на Kodak Ektar или Kodachrome, но это не пленка, а цифра. Особенно для дневных фотографий я выгораю на цифровых камерах, фотографии выглядят скучно, и я часто заканчиваю тем, что пробую аналоговую пленку в качестве альтернативы, просто чтобы разочароваться и снова вернуться к цифре. Так что, если это может дать вам потрясающие цвета на цифровом изображении, это действительно стоит попробовать.
Kodak DCS 645 Pro Back
Вот некоторые характеристики этого старого цифрового задника:
- 16-мегапиксельный CCD-сенсор
- Размер датчика 36×36 мм (квадрат). Так что это не совсем средний формат, а скорее более высокий полный кадр. Но по пикселям это недалеко от Fujifilm GFX.
- ISO 100-400, но я бы никогда не превышал ISO 100.
- Поддерживает необработанные файлы DCP.
- Записывает на CF-карты, официально Kodak поддерживает только очень старые маленькие карты, но никогда карты не кажутся проблемой (просто отформатируйте их в меню камеры перед использованием).
- Динамический диапазон неизвестен, но я предполагаю, что 10 ступеней. Восстановление светлых участков очень хорошее, тени имеют неприятный цветной шум при слишком сильном натяжении.
- Поддерживаемые варианты камер: Mamiya 645 AF/AFD или Phase One. Хассельблад h2/h3. Contax 645. Мамия RZ67. Hasselblad 555ELD (старая школа Хасси).
Mamiya 645 / Phase One
В качестве камеры для цифрового задника я выбрал Mamiya / Phase One. Я использовал Mamiya 645 в прошлом и считаю, что это самая недооцененная среднеформатная система, объективы очень качественные, и даже старые, выпущенные в 70-х годах, в некоторых случаях могут побить современные объективы. Мне также нравится, что Mamiya/Phase One имеет выдержку 1/4000 для съемки с открытой диафрагмой. В какой-то момент Phase One купила Mamiya, но по-прежнему поддерживает старый стандарт камер Mamiya вплоть до Phase One DF или DF+ (но вам необходимо обновить прошивку цифрового задника, чтобы использовать камеры Phase One, прокрутите вниз для информации о прошивке).
Kodak DCS 645 Pro Back трудно найти, это был редкий продукт тогда и еще реже сегодня. Версия Mamiya (Kodak DCS 645M Pro Back) кажется самой популярной и почти никогда не появляется на Ebay. С другой стороны, есть много доступных, например, Hasselblad h2 / h3 (Kodak DCS 645H Pro Back), так что, возможно, стоит подумать об этом. Я бы хотел попробовать версию Contax с объективом Zeiss 80mm f2.0, но эта камера стала невероятно дорогой.
Для Mamiya / Phase One у вас есть 4 варианта объектива:
- Старые объективы Mamiya 645 с ручной фокусировкой. Объективы очень высокого качества, изготовленные с середины 70-х по 90-е годы и часто очень дешевые (для среднего формата).
- Mamiya AF 645 — объективы часто имеют тот же дизайн, что и более старые объективы Mamiya 645, но с автофокусом, произведенные в 90-х — 00-х годах. По сравнению с мануальными они сделаны в пластике, а не в металле, но я не против. Объективы
- Schneider-Kreuznach / Mamiya D – произведены в 00-х годах, имеют более современный дизайн линз, чем старые объективы Mamiya AF. Очень хорошие объективы, немного дороже, чем объективы Mamiya AF, но для некоторых из наиболее распространенных (например, 80 мм) разница в цене не так уж велика. Синие кольцевые линзы Schneider-Kreuznach
- — это текущая линейка линз для Phase One. Предназначен для задников 100 мегапикселей + Phase One, очень дорого, наверное, не стоит этого старого цифрового задника.
Я довольно дешево купил Phase One DF и Schneider-Kreuznach 80mm f2.8 в MPB, а позже купил два объектива Mamiya AF (45mm f2.8 и 210mm f4).
Мой опыт
Когда я впервые получил камеру, это был большой опыт. Изображения, которые я получил с камеры, были очень хорошими, но у меня также было много технических проблем.
Качество изображения с этой камеры очень хорошее. Это дает очень чистый вид вместе с удивительными цветами Kodak. По сравнению с цифровыми камерами Fujifilm цвета Kodak больше похожи на пленочные, более органичны. Это немного похоже на фильм, когда вы иногда делаете снимок, и происходит волшебство, которого вы не ожидаете от цифрового датчика. Фотографии также имеют немного ретро-стиля, поэтому я в основном использовал камеру для более ретро или китчевых сюжетов.
Еще один плюс — это резкость, объективы Mamiya/Schneider очень хороши, более резкий вид (а может, дело в попсе?), чем у меня от любой APS-C или полнокадровой камеры. Если у вас также есть опыт работы с цифровым средним форматом, это может вас не удивить, но для меня это было.
кадра с использованием Schneider-Kreuznach 80mm F2.8 LS
Интерфейс Kodak DCS 645 Pro Back очень примитивен и почти напоминает аналоговый пленочный задник. Есть цветной экран, несколько кнопок, можно войти в меню, изменить настройки и т. д. Можно даже просматривать отснятые фотографии, но не ждите от этого ничего, экран такой маленький, а цвета нечеткие. полностью из. Я никогда не использовал экран ни для чего другого, кроме первоначального изменения настроек. Это и хорошо, и плохо. Я бы хотел, чтобы был способ увидеть ваши фотографии на ходу. С другой стороны, это дает вам то же чувство, что и при съемке на аналоговую пленку, вы должны сосредоточиться на своих навыках и надеяться, что вы сделаете снимок, что сделает процесс съемки более захватывающим.
Как я упоминал в начале, моя проблема с цифровыми камерами заключается в том, что фотографии при дневном свете выглядят скучно. Вот почему в последнее время я часто делаю ночные фотографии и почти отказался от дневных фотографий. Но эта камера вернула мне страсть, я брал ее с собой повсюду в дневное время, хотя это очень большая камера. Уже одно это стоит всех денег, которые мне стоило. И просто чтобы убедиться, что под дневным светом я имею в виду дневное время, а не золотой час или синий час, время дня, когда обычно трудно сделать фотографии интересными. Kodak DCS 645 Pro Back хорошо справляется в дневное время, но если свет плохой, с этой камерой все равно плохо. Я сделал много хороших фотографий на эту камеру под прямыми солнечными лучами, но я думаю, что в пасмурную погоду она делает еще лучше.
Для фотографий в ночное время и при слабом освещении: ISO 100 не подходит для слабого освещения, поэтому вам понадобится штатив, но вы можете получить очень хорошие результаты. Есть несколько интересных эффектов с источниками света, вокруг которых появляется ореол (см. фото ниже), которые можно использовать творчески. Проблема с ночной фотографией в том, что восстановление теней плохое по сравнению с современными камерами, вы получаете очень неприятный шум в тенях. Мне немного повезло со съемкой в синий час (см. фотографии ниже), но пока я буду использовать свои системы Fujifilm для ночной съемки.
Квадратный формат сенсора хорош для выделения объектов (людей или объектов), но не подходит для пейзажа/города, потому что вы получить слишком много переднего плана (а часто передний план — это просто грязь или дорога) или неба. Формат 3:2 (который у вас есть на APS-C или на полном кадре) очень хорош для городского пейзажа. К сожалению, похоже, что камер среднего формата 3:2 не существует, только 1:1 или 4:3.
Phase One DF, которую я в итоге получил, — это очень хорошая камера, которой я с удовольствием пользуюсь. Он очень-очень большой и тяжелый, но мне все же удавалось брать его с собой везде, куда я ходил последние пару месяцев. Люди всегда упоминают, что камеры Phase One предназначены для использования в студии, а не на улице, но у меня это сработало. Phase One DF имеет множество профессиональных функций, которых не было ни у одной другой цифровой зеркальной фотокамеры, которая у меня была, т. е. когда вы настраиваете таймер, вы можете выбрать, сколько секунд точно, сколько фотографий снимать после таймера и какой большой интервал между каждой фотографией. Существует также Phase One DF+ с более быстрой автофокусировкой и возможностью калибровки автофокусировки для каждого объектива, я мог бы подумать об этом однажды. Более новый и очень дорогой Phase One XF не поддерживает Kodak DCS 645 Pro Back.
. Я протестировал полученные объективы Mamiya AF 80mm f2.8 [тестовое фото здесь @f2. 8] и Schneider- Kreuznach 80mm f2.8 LS [тестовое фото здесь @f2.8]. Mamiya дешевле из-за более старой (но легендарной) конструкции объектива. Schneider-Kreuznach новее, немного дороже, но ненамного, и имеет в объективе лепестковый затвор (очень хорошо, если вы фотографируете со вспышкой). Я тестировал оба объектива. Съемка объективами на f11 не показывает никакой разницы. При съемке на открытой диафрагме с f2.8 они оба очень хороши, Mamiya — отличный объектив, но Schneider-Kreuznach немного лучше. Резкость в центре хорошая на обоих (может быть, на волосок лучше на Schneider, но вам нужно действительно заглянуть в пиксели), но углы намного острее у Schneider. Но нужны ли вам острые углы при съемке с открытой диафрагмы? Объективы Schneider могут быть полезны для более современных цифровых задников с высоким разрешением, для старых задников Kodak, вероятно, не стоит небольшого дополнительного повышения резкости. Поэтому для объективов я рекомендую объективы Mamiya 645 AF 9.0003
Существуют также более старые объективы Mamiya 645 с ручной фокусировкой, такие как знаменитый объектив Mamiya 80mm f1. 9. Я видел, как некоторые люди использовали этот объектив с Kodak Pro Back с отличными результатами, но для меня очень сложно добиться фокусировки. В итоге я приобрел лупу для видоискателя Mamiya FD402, но все равно с ней было тяжело. Я также попробовал разделенный фокусировочный экран, который можно найти на Ebay, но он почти всегда был не в фокусе. Не уверен, что это только я, но я бы держался подальше от мануальных объективов.
Общие технические проблемы
У меня были эти проблемы при использовании Kodak DCS 645 Pro Back, вот как их обойти.
- Проблема с разрядкой аккумулятора, поэтому я отключаю аккумулятор, когда не использую камеру.
- Съемка с длинной выдержкой занимает много времени и может заставить камеру подумать, что цифровой задник перестал работать.
Это связано с тем, что через 1/4 секунды (можно настроить в настройках) камера делает еще одну черную фотографию, чтобы удалить шумовую зернистость с исходной фотографии, а из-за медленного процессора на цифровой задней панели это занимает много времени (30 секунд). или около того), а также быстро разряжает батареи.
- Трудно кадрировать кадры, видоискатель Phase One DF совпадает с верхней и нижней частью ваших фотографий, но видоискатель не квадратный, поэтому вы не будете знать, где находится левая и правая сторона фотографии. Алексей Данильченко сделал несколько рамок на заказ, которые вы можете распечатать на прозрачном пластике и вставить в видоискатель. У Phase One P20 такой же датчик, поэтому я заказал здесь маску видоискателя.
- Есть внутренняя батарейка для часов – это аккумулятор Panasonic VL-2020, который заряжается при включении камеры, но заряжается очень медленно.
- Версия прошивки некоторых DF Phase One не поддерживает Kodak 645 Pro Back. Вы можете обновить прошивку с цифровой задней частью Phase One, или более дешевое решение — приобрести Phase One V-Grip Air.
Подключите USB-кабель к рукоятке при подключении к камере. Запустите средство обновления прошивки Phase One, перетащите файл прошивки в программу и прошейте его. У Phase One DF+ такой проблемы нет (насколько я знаю), но я также поделюсь с вами новейшей прошивкой для этой камеры. Файлы были удалены с серверов Phase One, поэтому я поделюсь ими здесь, на своем сайте:
» Загрузить Phase One DF 1.58 Firmware — 645df_family_0158.fwr
» Загрузить Phase One DF+ 2.31 Firmware — 645DF+_Family_0231.f запись - Глюки или статический шум на фотографиях (как показано ниже): проблема связана со старым ПЗС-датчиком. Датчик включается, когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, и остается активным только в течение X секунд. (настраивается в меню -> «Время активности Soft Press CCD»). Если вы пройдете это время и сделаете снимок, датчик будет заполнен мусорными данными, и вы получите такие изображения.
Для получения дополнительной информации см. свойство Soft Press CCD Active Time на GitHub Алексея Данильченко.
Советы
- Пользовательская прошивка: первое, что вы должны сделать, получив Kodak DCS 645 Pro Back, — это обновить прошивку. Алексею Данильченко удалось сделать кастомную прошивку с множеством новых функций и настроек. Эта прошивка позволяет использовать камеры Phase One не только Mamiya. Большое спасибо Алексею Данильченко за всю его работу. Получите прошивку с его Github.
- Инструмент извлечения цветового профиля: камеры часто имеют связанные цветовые профили, когда вы открываете их в Lightroom или Camera Raw. Kodak создала цветовые профили, встроенные в необработанные файлы, но их необходимо преобразовать в формат, удобный для Adobe. Алексей Данильченко сделал инструмент, который может это извлечь, посмотрите его Github.
- Raw Photo Processor: некоторые люди в старых сообщениях на форуме утверждают, что эта программа для Mac лучше всего экспортировала необработанные файлы Kodak DCS 645 Pro Back.
Другие люди говорят, что более новые версии Lightroom или Camera Raw так же хороши. Я не пробовал, так как у меня нет Mac, но, возможно, стоит попробовать?
- Прошивку Phase One DF / DF+ можно обновить, но только если у вас есть рукоятка.
Sample Raw Files
Я сделал zip-архив со всеми фотографиями из этого поста в необработанном виде, скачать его можно здесь (192 мб).
Заключение – Король ПЗС-сенсоров
Для меня это была лучшая камера, которую я покупал за последние годы. В последнее время я немного застрял в своей фотографии, современные камеры делают фотографии хорошими только в том случае, если вы снимаете в очень хороших условиях, и только необходимость выходить на улицу в очень хороших условиях для фото становится скучной. Этот датчик может даже сделать скучные дневные фотографии великолепными, немного похожими на аналоговую пленку. У этой камеры действительно отличные цвета и отличные изображения. Это не тот инструмент, который можно использовать в любой ситуации, и я бы рекомендовал эту камеру только людям, которые разбираются в фотографии. Самые большие недостатки камеры — это большой размер и квадратный формат изображения 1 × 1 (отлично подходит для выделения объектов, но не для пейзажей).
Удивительно, что такая хорошая камера существовала столько лет, и, должно быть, было очень интересно использовать эту камеру, когда она была впервые выпущена. В 2003 году Fujifilm объявила, что собирается снова выпустить цифровой носитель, но продукт так и не был выпущен. Представьте, как здорово было бы сегодня иметь винтажный цифровой задник Fujifilm.
Большое спасибо Алексею Данильченко за создание кастомной прошивки и другие полезные инструменты. Также большое спасибо ему за то, что он помог мне разобраться с камерой.
Существуют ли другие альтернативы Kodak DCS 645 Pro Back? Я просмотрел фотографии других старых цифровых ПЗС-матриц, и ни на одной из них не было таких интересных цветов. Я пробовал Mamiya ZD в течение нескольких дней, и у этой камеры были плохие цвета (меня обманули на Ebay, купив сломанную Mamiya ZD, и я потерял много денег). Я также недавно взял в руки Fujifilm GFX 50S II, надеясь, что в ней тоже есть магия среднего формата, но она была похожа на немного лучшую камеру Fujifilm aps-c, и, честно говоря, немного разочаровала.
Разыскивается: Если у кого-нибудь есть Kodak Professional DCS Capture Studio (программное обеспечение), пожалуйста, напишите мне, я хотел бы попробовать привязную съемку на Kodak DCS 645 Pro Back.
Заросшая теплица —снимок на Mamiya Sekor AF 80mm f2.8 Типичный датский летний домик — снимок на Schneider-Kreuznach 80mm F2.8 LS
Ссылки по теме
- Github со всеми проектами Алексея Данильченко, связанными с Kodak DCS 645 Pro Back.
- Цифровой задник Kodak Flickr, группа
- Цыхра Цыхра — очень талантливый фотограф, который использует Kodak DCS 645 Pro Back, особенно мне нравятся его старые фотографии.
- Хорошая страница базы данных объективов Mamiya / Phase One.
- Большой тест объективов Phase One / Mamiya, сделанный Тео Тотевым (Алексей Данильченко написал мне, что не согласен с результатами этого теста, хотя они совпадают с теми, что я тестировал).
- Pdf руководство для Kodak DCS 645 Pro Back.
Обновление: здесь добавлено больше фотографий после того, как обзор был сделан
Я думаю, что Kodak Professional DCS 645 Pro Back имеет красивый золотой цвет. Здесь, в Carlsberg Byen в Копенгагене, снято на Schneider-Kreuznach 80mm F2.8 LGS Газовая станция в Мелльбистранде, Швеция – снято на Mamiya Sekor AF 80mm f2.8Kiosk в Лахольме, Швеция – снято на Mamiya Sekor AF 80mm f2.8Дома со снегом в Меллбистранд, Швеция — снято с помощью объектива Mamiya Sekor AF 80mm f2.8 Интересный блик, который можно получить с помощью Kodak Pro Back- цифровой задник, Kodak, средний формат, Phase One
- Предыдущий пост
- Следующий пост
Обзорная записка Уве Штайнмюллера |
Пожалуйста, оставьте все ваши комментарии и вопросы здесь в наших новостях Группа |
Этот краткий обзор занял много времени, так как мы
начал расследование Kodak Proback в апреле. Последние 20 лет мы использовали в основном 35-мм зеркальные фотокамеры (у нас была камера Hasselblad примерно 1980) видоискатель на этой МФ камере просто рай (т.к. большого размера). О Contax 645 рассказывать особо нечего. камера. Я просто люблю это! Все работало интуитивно и плавно. Также Proback 645C отлично работал и с ним было легко работать на Contax. Последний пробак, который мы использовали, все еще был привязан к батарее. Хотя это на самом деле не было проблемой, новые непривязанные спинки 645 доставляют удовольствие использовать. Вы должны привыкнуть к гистограмме, так как гистограмма может получить ближе к правой стороне (блики) как мы бы рискнули с любым Nikon D100 или D1x (слишком легко получить передержку) Все фотографии (только ISO 100) были преобразованы с помощью Kodak Photo Desk
1. |
|
Зачастую нам было не так просто получить права цвета с Kodak 760, а также наш первый ProBack. На этот раз цвета были действительно превосходны и очень естественны. Большинство фотографий были сделаны в Альвизо (Южная бухта), где можно найти очень интересные фрески. 120-мм Macro был нашей любовью с первого момента. и большинство фото снято этим мануальным объективом. |
|
|
Шум? Мы не снимали сцены с действительно глубоким
тени, но думайте, что шум очень хорошо контролируется (даже без
удаление шума в Photo Desk 1.![]() |
|
Разрешение есть. Мы не знаем, будут ли другие спины например, PhaseOne получает большее разрешение от того же чипа. Но ProBack 645C — единственная несвязанная спинка по самой низкой цене на рынке. ($12000 это много денег, но дешево по сравнению с другими задниками с 16MP датчики) |
Заключение |
Мы очень приятно удивлены Contax & Комбинация Proback 645C. Пара отпечатков шириной 21 дюйм также на втором месте. наши выводы. Это камера и задняя часть, которую мы хотели бы иметь. Только наши Банковский счет имеет другое мнение прямо сейчас. |
Методология обзора
(или отсутствие :-)) здесь.![]() Kodak pro back 645m: Подробнее о Kodak Digital ProBack 645 Пролистать наверх
|