Видеокамера Kodak Play Sport
Приближающийся сезон отпусков заставляет призадуматься: как сохранить эти редкие мгновения? Фотоаппарат? Да, пожалуй, глянцевые распечатки выглядят неплохо. Но банально. Остановка мгновения, если она сделана любителем, мало что расскажет о событиях, этому мгновению сопутствовавших или произошедших после него. Что остаётся? Видеокамера. Но и тут проблемы: море, песок, река… Аквапарк, в конце концов. Что за аппарат выдержит подобное издевательство? И всё же есть такие пыле- влагозащищённые видеокамеры, мы не раз писали о них. Вот только, к сожалению, аппараты прежних поколений хоть и умели нырять, но отнюдь не блистали качеством съёмки и уж тем более разрешением видео.
Сегодняшний аппарат — первое, пожалуй, исключение. Не судите по мобилоподобному корпусу, данная видеокамера снимает совсем не так, как подсказывают её скромные габариты.
- Конструкция, технические характеристики
- Видео- и фотосъёмка
- Прилагаемое ПО
- Тестирование в Imatest
- Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
- Выводы
Конструкция, технические характеристики
За комплектацию можно смело ставить разработчику зачёт:
- Карманная видеокамера KODAK PLAYSPORT
- Li-Ion аккумулятор KODAK KLIC-7004
- Сетевой адаптер и USB-кабель
- Кабель HDMI A -> HDMI C (mini)
- AV-кабель
- Наручный ремешок
- Руководство пользователя
- Программа ARCSOFT MEDIA IMPRESSION для Kodak (находится во встроенной памяти камеры)
С одной стороны, радует наличие HDMI-кабеля; увидеть данный кабель в комплекте с каким-либо современным устройством — это нынче большая редкость. С другой стороны, огорчает отсутствие какого-нибудь подобия поплавка, который смог бы удержать видеокамеру на водной поверхности.
Плоский корпус камеры имеет закруглённые углы и представляет собой композицию из нескольких пластмассовых вставок: со стороны ЖК-экрана корпус матово-белый, с торцов и сверху — матовый и зеркальный чёрный.
Со стороны объектива корпус имеет матовую поверхность серого цвета, на ощупь эта поверхность напоминает жёсткую резину. В нижней части корпуса имеется сквозное металлизированное ушко, сквозь которое продевается ремешок, надеваемый на кисть руки.
ЖК-экран камеры размером два дюйма имеет трёхступенчатую настройку яркости, однако даже при максимальных её значениях снимать в солнечную погоду будет затруднительно. Под экраном расположен четырёхпозиционный джойстик с «утверждающей» кнопкой в центре — эта композиция служит для навигации по меню, регулирования зума и оперативной смены режима съёмки (от 1920p до WVGA, с видеосъёмки на фотосъёмку). Слева от джойстика по кругу расположены кнопки:
- смены режима отображения живой картинки на ЖК-экране (подробнее см. ниже)
- перевода видеокамеры из режима камкордера в режим плеера
- удаления выбранного видео- и фотофайла
- доступа в меню настроек
С обратной стороны видеокамеры находится не только объектив, но также индикатор записи (красный мигающий светодиод), а чуть правее — микроскопическая щёлка, в которой спрятан мономикрофон. Но и это ещё не всё: под этим чёрным зеркальным пластиком скрыт инфракрасный датчик, принимающий сигналы с пульта дистанционного управления. К сожалению, в комплект камеры этот пульт не входит, приобрести его можно дополнительно.
На одной из боковых стенок аппарата имеется откидывающаяся подпружиненная крышка, под которой находятся слоты для аккумулятора и карты памяти. Крышка запирается сдвижной защёлкой.
На другом торце видеокамеры находится такая же крышка, под которой расположились USB-разъём (он же служит для подключения сетевого адаптера), HDMI-выход и AV-выход.
Пожалуй, следует сказать несколько слов об этих интерфейсах. Первый, комбинированный интерфейс, сочетающий в себе и зарядку, и USB, используется для соединения с ПК или сетевым адаптером с применением прилагаемого к видеокамере кабеля. Один конец этого кабеля является обыкновенным USB-штекером (который одинаково подходит как к стандартным USB-портам на ПК, так и к прилагаемому сетевому адаптеру), однако другой его конец — это Micro USB. Второй разъём — HDMI C (mini), а третье гнездо, напоминающее стандартный стереовыход на наушники, на самом деле является аудиовидеовыходом. Но штекер для подключения здесь используется нестандартный: трёхконтактный «микро-джек» диаметром 2,5 мм.
USB/Зарядка | HDMI | AV |
Над откидывающейся крышкой расположена кнопка включения/выключения видеокамеры, кнопка эта светится белым светом во время зарядки от сети либо от ПК. Обе откидывающиеся крышки на торцах видеокамеры усилены металлическим каркасом и имеют прорезиненные края, предотвращающие попадание влаги.
Программное меню в видеокамере довольно лаконичное, пользователю не требуется проникать в дебри настроек: любая функция включается и отключается буквально в два нажатия.
Экран имеет три режима яркости и четвёртый, автоматический, изменяющий яркость в зависимости от уровня освещённости. Помимо этого, разработчики снабдили камеру ещё одной функцией — фильтром, изменяющим картинку на экране, что помогает разглядеть объект съёмки даже на ярком солнечном свету. Возможны два варианта трансформации: высокая насыщенность и чёрно-белое изображение.
Краткие технические характеристики видеокамеры приведены в таблице:
Параметр | Значение |
Объектив | — f=5,54 мм (35 мм эквивалент): 48 мм при 1080p, 36 мм при 720p, 36 мм при WVGA, 36 мм при фотографировании; |
Датчик изображения | Одна матрица MP CMOS 1/2,5″ 5 Mпикс (количество эффективных пикселей не приводится) |
Габариты, вес | (ШxВxГ) 58x111x20 мм, 128 г без аккумулятора |
Время работы от батареи, входящей в комплект | до 72 мин (беспрерывная видеозапись в формате 1080p) |
Носитель | внутренняя флеш-память 128 МБ (пользователю доступно 20,3 MБ), карта памяти SD/SDHC |
Форматы видео | 1. H.264 (.mov) H.264 [email protected] + звук AAC 48 КГц 128 Кбит/сек стерео: |
Формат фото | JPEG, 3072×1728 |
Трансфокатор | 4x электронный |
Интерфейсы | — аудиовидео композитный выход |
Прочие характеристики | — LCD монитор 2″ |
Более подробные сведения можно найти на странице продукта.
Видео- и фотосъёмка
В первую очередь хотелось бы увидеть, как видеокамера вообще работает. Какого качества видео можно получить через такую микроскопическую оптику, имеющуюся в аппарате.
Скачать ролик | Скачать стоп-кадр |
И снова не верится, что эти кадры сняты «мобилкой» (мы уже удивлялись высокой детализации видео при знакомстве с Samsung HMX-U10). Но в нынешнем случае совсем уж обидно становится: если эта малютка умеет запечатлевать с такой детализацией, то почему в самых настоящих, не карманных видеокамерах, разрешение обычно не превышает эти самые 900 линий, а то и не дотягивает до них? Давайте сравним (исключительно ради праздного интереса) аналогичные кадры, снятые видеокамерой JVC GZ-HM1SEU, близкой к полупрофессиональному классу.
Kodak Play Sport | JVC GZ-HM1SEU |
Да, разные условия съёмки, в которых создавались эти кадры, не позволяют провести совершенно чёткую грань, достаточную для строгого и объективного сравнения. В кадре слева, взятом из ролика, снятым рассматриваемым сегодня аппаратом, можно увидеть некоторую размытость по сравнению с кадром, снятым JVC. Разумеется, детализация у камер различная, и в стоп-кадрах с «настоящей» камеры ветви деревьев угадываются гораздо чётче, а антенные огрызки видны более отчётливо. Но — справедливости ради — всякий ли зритель в состоянии различить подобные тонкости, особенно, если речь идёт о «живом» видео (уж и не говорим об используемых устройствах отображения)?
Следующее испытание, уготовленное нами для тестируемой камеры, — съёмка с руки с включённым стабилизатором и с отключённым. Напомним, стабилизация в данной камере — электронная, то есть программная.
Скачать ролик, снятый со стабилизатором | Скачать ролик, снятый без стабилизатора |
Разница, как видим, имеется, пусть и небольшая. Электронный стабилизатор работает не очень-то эффективно, что, в общем-то, и неудивительно. Что можно посоветовать? Наверное, пореже пользоваться зумом, тем более что он тут электронный и годится разве что для оперативного разглядывания удалённых деталей.
Присутствующие в видеокамере четыре различных видеорежима предназначены для экономии битрейта, точнее — свободного места на карте памяти. Различаются они не только битрейтом, но и размером кадра:
1920х1080 30p — cкачать ролик | 848×480 30p — cкачать ролик |
А вот различие между режимами 30p и 60p видно даже в перекодированном ролике. Оцените плавность движений в первом и втором случаях:
Самостоятельно сравнить два таких способа записи сигнала можно, скачав эти ролики:
1280×720 30p — cкачать ролик | 1280×720 60p — cкачать ролик |
Видеокамера «плавала» в холодной мутной речке на глубине около метра, привязанная к перилам мостика, около получаса. К сожалению, доступные автору водоёмы совсем не отличаются прозрачностью.
Каждый, кто имел дело с электроникой, не может не знать, какую опасность несёт эксплуатация приборов при низких температурах. Так, в случае с видеокамерой, эта низкая температура может нарушить герметичность аппарата. Однако рассматриваемая камера достойно выдержала испытание, её герметичные отсеки надёжно защитили электронику от воды.
Звук под водой, конечно же, не перестаёт записываться. Правда, жаль, что у этой камеры встроенный микрофон не записывает стереозвук — только моно.
Съёмка фонтана выявила существенный недостаток: нехватку битрейта в сложных сценах. Из-за этого картинка получается разбитая на пиксели — иначе говоря, кадр «квадратит» (это может происходить во всех режимах съёмки). Впрочем, такое суровое испытание вряд ли выдержит видеокамера, записывающая видео со сжатием; съёмка водной поверхности или струй фонтана почти всегда приводит к появлению подобных артефактов. Впрочем, они могут быть незаметны при просмотре и видны лишь на стоп-кадрах.
Скачать ролик
Присутствующий в видеокамере фоторежим позволяет делать снимки размером 3072х1728. Качество этих снимков сильно зависит от освещения и близко к фотоснимкам, сделанным цифровыми фотоаппаратами начального ценового сегмента.
Прилагаемое ПО
Всё своё ношу с собой — по такому принципу реализовано программное оснащение видеокамеры. Установщик программы-редактора находится во внутренней памяти камеры и «просыпается» он стоит лишь подключить аппарат к ПК по USB. Минус тут только в одном: программа нуждается в установке на ПК, в portable-режиме она работать не будет.
От всех программ, связанных с какими-либо устройствами (видеокамеры, устройства захвата и прочие атрибуты современной жизни), не приходится ожидать каких-то эксклюзивных качеств. И здесь в точности тот же случай: ArcSoft MediaImpression for Kodak позволяет провести несложный монтаж-нарезку с вкраплением стандартных переходов, фильтров и титров.
Для многих операций здесь предусмотрены отдельные модули, как это принято в любительских видеоредакторах. Например, резка/склейка файлов тоже осуществляется в отдельном модуле.
Несмотря на то, что программа создана специально для видеокамер Kodak, работать с материалом без перекодирования она не умеет. Как ни хитри, но полный пересчёт всего импортированного в программу видео неизбежен.
Пользователю, далёкому от «продвинутого» монтажа, эта программа наверняка придётся по вкусу: всё в ней понятно, интерфейс русифицирован. И, что немаловажно, — она всегда с собой, во внутренней памяти видеокамеры.
Тестирование в Imatest
Тестирование проводилось при естественном освещении, боковой свет.
Верхний график представляет собой краевой профиль, для которого приведено значение 10-90% rise distance в пикселях, а нижний график представляет собой MTF (Modular Transfer Function — функция передачи модуляции), для которой приведен параметр MTF50 в циклах на пиксель. Краевой профиль и MTF камеры показаны черной линией. Красной пунктирной линией обозначен краевой профиль и MTF, которые программа Imatest считает близкими к оптимальным. 10-90% rise distance и MTF50 также являются расчетными величинами Imatest.
График хроматической аберрации (на самом деле, это тот же краевой профиль, только построенный по каждому цвету в отдельности). При значении параметра CA (area) равным 0-0,5 хроматическая аберрация не заметна.
Тестирование в Colorcheck
Данная таблица хороша для визуальной оценки правильности цветопередачи.
Цвет внешнего квадрата представляет собой цвет, полученный с камеры, цвет внутреннего квадрата — цвет данного поля в эталонной таблице, приведенный к цвету, полученному с тестируемой камеры по яркости и контрастности. Если камера не ошиблась в цветопередаче на данном поле, то внутреннего квадрата просто не должно быть видно. Маленький прямоугольник в правой части внутреннего квадрата представляет собой цвет данного поля эталонной таблицы безо всяких преобразований.
Средняя строчка цифр показывает нам численную оценку ошибки баланса белого в единицах цветового пространства HSV. Так, цифры красного цвета обозначают ошибку по координате S — saturation (насыщенность), цифры синего цвета — в градусах Кельвина [Миредах (Mireds)]. При значении S 0,10 она видна, особенно на нейтральных полях большой яркости.
Нижняя линейка — это изображение шести нейтральных полей таблицы, на которых ошибка цветового баланса специально увеличена так, чтобы стать заметной (внешний квадрат), особенно в сравнении с эталонным цветом (внутренние квадраты — с коррекцией на яркость и контрастность без коррекции).
На следующей диаграмме в графической форме представлены отклонения зарегистрированных камерой цветов от идеала в цветовом пространстве CIE LAB. Данная диаграмма отклонения в Lab показывает на сколько камера дает ошибку при передаче цвета.
Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной чёткости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на сравнительной странице.
Видео, 700 люкс | Видео, 260 люкс |
Видео, 20 люкс | Видео, 5 люкс |
Видео, | Видео |
Поскольку тестовый бокс не рассчитан на столь большое фокусное расстояние, просьба к читателю не судить о чёткости видеокамеры по съёмкам, сделанным в этом боксе. Дело в том, что видеокамера имеет фиксированное фокусное расстояние, равное 100 см. Проще говоря, всё, что ближе одного метра к объективу — расплывается. Метр и более от объектива — объекты будут чёткими. Поэтому о чёткости желательно судить только по кадрам, снятым с положенного расстояния. Чтобы сделать такие кадры, нам пришлось склеить ненормально большую таблицу из девяти листов формата А4 и проводить съёмку с расстояния в два метра.
Благодаря этому теперь можно видеть, что действительное разрешение видеокамеры приближается к 900 линиям! Это… Это же неслыханное неуважение к «серьёзным» видеокамерам!
Выводы
Рассмотренный аппарат в 2010 году назвали «Best Mobile Imaging Device». Эта награда была присуждена видеокамере Kodak Play Sport авторитетной международной ассоциацией TIPА (Techical Image Press Association), в которую входят 25 журналов, издающихся в девяти европейских странах (а также по одному изданию из Канады, США и ЮАР).
Мы, со своей стороны, вполне поддерживаем такую точку зрения. Эта камера почти идеально вписывается в рамки требований к переносному, которое «всегда в кармане», видеозаписывающему устройству. Если же учесть ещё и пыле- и водонепроницаемость аппарата, то единственным его недостатком видится довольно высокая стоимость видеокамеры (в базе price.ru данный товар, к сожалению, отсутствует).
[Все статьи в разделе «Цифровое Видео»]
Общая оценка
Главные характеристики
- 12 Мп 1/2.3 CCD матрица
- 35 mm (1x) F3.0 зум
- 80 — 1250 ISO
- 2″ экран
- 640 x 480 разрешение видео
- Беспроводной
- 147 x 58 x 23 мм, 175гр.
- Ценовая категория:
Хочу (0) Есть (0) Был (0)
Содержание
Обзор Kodak Sport
История серии EasyShare Sport
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Kodak EasyShare Sport
Выпущен 04 января 2011, Kodak EasyShare Sport имеет 12 Мпикс, относится к компактным фотоаппаратам с 1/2. 3 (6.17 x 4.55 мм) CCD сенсором.
Kodak Sport выпускается с 6.16 x 4.62 мм CCD матрицей, которая имеет диагональ 7.7 мм (0.3″).
— Полнокадровая матрица
— Kodak EasyShare Sport
Разрешение матрицы Kodak Sport ~ 3995 x 3003 пикселей.
Kodak Sport имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 5.62
Физический размер матрицы 28.5 мм².
Матрица имеет размер примерно 11 996 985 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Kodak Sport
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Kodak EasyShare Sport и сравним EasyShare Sport с ближайшими конкурентами в водонепроницаемых фотоаппаратах .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
175гр «легкая тушка» |
±2 Брекетинг экспозиции |
Автофокус с поиском лица |
Защита от окружающей среды |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
Нет встроенного видоискателя |
Режим ручной экспозиции отсутствует |
Маленький экран: 2″ |
Низкое количество снимков в секунду: n/a |
Нет поворотного экрана |
Нет Full HD видео |
Нет стабилизации изображения |
Только встроенная вспышка |
Низкое максимальное ISO: 1250 |
Низкое разрешение экрана: 112k пикселей |
Оценки |
---|
Kodak EasyShare Sport имеет общую оценку 34 из 100 баллов и расположен на 573 месте из 802 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 976 позицию.
Оценки Kodak Sport
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Kodak Sport
Kodak EasyShare Sport имеет вес 175гр и размеры 147 x 58 x 23мм (5.79 x 2.28 x 0. 91″). Средний вес в категории водонепроницаемых фотоаппаратов 196 гр, Kodak Sport на 21 гр меньше, чем средний вес в его категории. Kodak Sport is more by 38 мм чем средние размеры в категории водонепроницаемых фотоаппаратов .
Сравнение веса
Водонепроницаемые фотоаппараты
Kodak Sport
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
Сравнение толщины
Водонепроницаемые фотоаппараты
Kodak Sport
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Kodak EasyShare Sport с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | EasyShare Sport | Размеры | EasyShare Sport | |
---|---|---|---|---|---|
Nikon P7800 | 399 г | 175 г | 119 x 78 x 50 мм | 147 x 58 x 23 мм | |
Canon G16 | 356 г | 175 г | 109 x 76 x 40 мм | 147 x 58 x 23 мм | |
Panasonic ZS40 | 240 г | 175 г | 111 x 64 x 34 мм | 147 x 58 x 23 мм | |
Canon S120 | 217 г | 175 г | 100 x 59 x 29 мм | 147 x 58 x 23 мм | |
Casio EX-10 | 384 г | 175 г | 147 x 58 x 23 мм | ||
Fujifilm F900EXR | 232 г | 175 г | 105 x 61 x 36 мм | 147 x 58 x 23 мм | |
Olympus TG-3 | 247 г | 175 г | 112 x 66 x 31 мм | 147 x 58 x 23 мм | |
Sony W800 | 125 г | 175 г | 97 x 55 x 21 мм | 147 x 58 x 23 мм |
Общие | |
---|---|
Бренд | Kodak |
Модель | EasyShare Sport |
Выпущен | 04 января, 2011 |
Тип | Compact |
Объектив | |
Тип крепления объектива | fixed lens |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | |
Число линз | 0 |
Диапозон макрофокуса | n/a |
Экран | |
Размер экрана | 2″ |
Тип экрана | Fixed |
Разрешение экрана | 112k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | n\a |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | n/a% |
Покрытие кадра | 0. 0 |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 0 |
Число перекрестных фокусных точек | |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/8 сек |
Максимальная выдержка | 1/1400 сек |
Снимков в секунду | n/a |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 2. 40 |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-Eye, Fill-in |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±2 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | 1/2.3 |
Тип матрицы | CCD |
Размер матрицы | 6. 16 x 4.62 мм |
Площадь матрицы | 28.5 мм² |
Разрешение матрицы | 12 Мп |
Макс. разрешение фото | 4000 x 3000 |
Макс. нативное ISO | 1250 |
Мин. нативное ISO | 80 |
Макс. улучшенное ISO | 0 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 640 x 480 |
Форматы | Motion JPEG |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2. 0 (480 Mbit/sec) |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | 2 x AA |
Физические характеристики | |
Вес | 175 гр |
Размеры | 147 x 58 x 23 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | Тип памяти | SD/SDHC card, Internal |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые водонепроницаемые
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-6
20 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh G900
20 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm FinePix XP130
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix W300
16 Мпикс | 1/2.3 | фиксированный объектив
Ricoh WG-50
16 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-5
12 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm FinePix XP120
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm XP90
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Водонепроницаемая пленочная камера Kodak Sport- Обычная цена
- £20.00
- Цена продажи
- £20.00
- Обычная цена
- Цена за единицу товара
- /отсутствует перевод: en.general.accessibility.unit_price_separator
Сохранить Продано
Количество
- Подробности
- Проявление вашего фильма
- Детали Доставки
Фантастическое развлечение: Kodak Sport — водонепроницаемая пленочная камера! Sport — отличная одноразовая камера Kodak для настоящих искателей приключений. Водонепроницаемый до 15 м (50 футов), прочный, с ударопрочным корпусом для защиты от ударов и падений, это идеальный компаньон для дня на пляже или на склонах.
Он оснащен цветной пленкой Kodak ISO 800 для съемки всего происходящего и поставляется с синим резиновым браслетом для надежной фиксации во время движения. Эта одноразовая камера Kodak обеспечит великолепные цвета и изображения, особенно при ярком солнечном свете, а также благодаря устойчивому к царапинам пластиковому объективу!
Содержащаяся в пленке пленка может быть проявлена всеми цветными (C-41) лабораториями — мы можем разработать ваши одноразовые камеры в нашей лаборатории.
Спецификация
Формат: | Одноразовая камера |
Цвет: | Цвет |
Тип: | Отрицательный |
ИСО: | 800 |
Экспозиции: | 27 |
Размер упаковки: 9 шт. 0051 | 1 |
Образец снимка (c) Мэтью Пол Аргалл
Куда мы отправляем
Когда вы покупаете у нас одноразовую камеру Kodak, мы можем отправить ее по Великобритании, Европе, США, Новой Зеландии, Австралии и Канаде (больше стран) запланировано в ближайшее время!) Так что купите свою одноразовую пленочную камеру Kodak Sport уже сегодня и окунитесь в удовольствие от 35-мм пленочной фотографии!
Analogue WonderLab
Если вы отсняли пленку и хотите ее проявить и отсканировать, тогда вам подойдет Analogue WonderLab!
Мы можем обработать ваш фильм для вас, отсканировать его с нужным вам разрешением и быстро и безопасно отправить файлы обратно по электронной почте.
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ отслеживаемую доставку в нашу лабораторию, чтобы вы могли спокойно отправлять нам свои негативы. И вся команда нашей лаборатории — страстные кинооператоры, так что вы можете быть уверены, что ваш фильм получит наилучшую возможную обработку!
Перейдите на страницу WonderLab, чтобы узнать подробности.
Пожалуйста, обратите внимание, что наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы предложить проявку для каждой пленки, которую мы продаем, но это еще не завершено. Для получения полной информации и ответов на часто задаваемые вопросы, пожалуйста, перейдите сюда
Мы отправляем все посылки через службу TRACKED — бесплатно в Великобритании при заказе пленки на сумму более 50 фунтов стерлингов.
Это означает, что когда вы покупаете пленку у нас, при отправке вам по электронной почте будет отправлена ссылка для отслеживания, и вы сможете проследить путь вашей посылки до безопасного прибытия.
Обратите внимание, что это не услуга с подписью , поэтому вам не нужно будет находиться дома, чтобы получить фильм, а наши почтовые ящики подходят для подавляющего большинства европейских почтовых ящиков!
У вас будут различные варианты доставки и стоимости при оформлении заказа, в зависимости от того, как быстро вам понадобится пленка. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице часто задаваемых вопросов для получения полной информации
Поделиться:
Получите вдохновение
Посетите нашу Стену вдохновения, чтобы прочитать различные обзоры фильмов и посмотреть изображения из нашего талантливого сообщества Analogue Wonderland.
Взглянем
лучших водонепроницаемых одноразовых камер — The Darkroom Photo Lab
Какая из них лучше?
Какие особенности выделяются?
Fujifilm FUJICOLOR QuickSnap Marine и Kodak MAX Underwater 800 имеют практически одинаковые характеристики. Оба они имеют прочный пластиковый внешний корпус, эффективно герметизированный для подводной фотографии. Fujifilm выдерживает погружение на глубину до 33 футов, а Kodak — на глубину 50 футов. Имейте в виду, однако, что даже с пленкой ISO 800 при такой глубине сцена будет темной. Их габариты и вес практически идентичны — вы можете положить один из них в пляжную сумку или карман куртки. Обе эти одноразовые подводные камеры имеют 27 кадров 35-мм пленки.
Примечание редактора: есть несколько других водонепроницаемых камер, но мы решили сосредоточиться на двух камерах, которые занимают 90% рынка.
Как мы оцениваем каждую водонепроницаемую одноразовую камеру?
В качестве одноразовых подводных камер Fujifilm и Kodak работают исключительно хорошо. В то время как Fuji идет только на меньшую глубину, разница незначительна. Если света недостаточно, обе камеры будут работать хуже. Вот почему мы рекомендуем камеры только для подводного плавания или плавания в бассейне, а не для дайвинга.
Обе камеры имеют уплотнительное кольцо для максимальной водонепроницаемости. Основываясь на опыте нашего мини-лаборатории, мы считаем, что Kodak имеет более прочную конструкцию, что делает практически невозможной утечку воды в камеру.
Лучшие одноразовые фотоаппараты
DarkRoom тестирует лучшие одноразовые камеры, новые и существующие, чтобы определить, какие из них сделали лучшие снимки.
Какая одноразовая камера лучшая? Нажмите, чтобы узнать.
Как сравнить качество изображения водонепроницаемой камеры?
И подводные камеры Kodak, и подводные камеры Fujifilm создают красивые изображения при независимом просмотре. Тем не менее, при сравнении двух бок о бок изображения Fujifilm намного четче с большей детализацией и четкостью линий, чем у Kodak. Края и детализированные области камеры Kodak MAX слегка размыты. В основном это связано с более высоким качеством объектива Fujifilm. Также стоит отметить, что яркость Fujifilm QuickSnap Marine более заметна, не создавая нежелательных бликов. Похоже, что Kodak больше сосредоточилась на том, чтобы сделать свои линзы солнцезащитными и устойчивыми к царапинам, а не на оптической резкости.
FUJICOLOR QuickSnap Marine
Kodak MAX Underwater 800
FUJICOLOR QuickSnap Marine
Одноразовая камера для воды и спорта MAX 90 Kodak 1 66
FUJICOLOR QuickSnap Marine
Kodak MAX Underwater 800
FUJICOLOR QuickSnap Marine
Kodak MAX Underwater 800
FUJICOLOR QuickSnap Marine
Kodak MAX Underwater 800
FUJICOLOR QuickSnap Marine
Kodak MAX Underwater 800
FUJOLOR
008
Kodak MAX Underwater 800
Различия зернистости пленки для подводной камеры
Kodak В MAX Underwater 800 предварительно загружен рулон пленки Kodak MAX Versatility Plus Film на 27 экспозиций со светочувствительностью ISO 800. Пленка обеспечивает равномерное мелкое зерно на темных и хорошо освещенных участках. Fujifilm FUJICOLOR QuickSnap Marine содержит рулон Fujicolor Superia X-TRA 800 ISO 35 мм — 27 кадров. Зерно Fujifilm широкое и не такое привлекательное, как на фотографиях с камеры Kodak.
Детали зерна — FUJICOLOR QuickSnap Marine [слева], Kodak MAX Underwater 800 [справа]Сравнение эргономики одноразовой водонепроницаемой камеры
Как уже говорилось, обе камеры компактны и просты в обращении. Камеры Fujifilm и Kodak выглядят более громоздкими, чем традиционные одноразовые камеры, благодаря дополнительному водонепроницаемому корпусу. Резиновые ремешки для запястий неудобны в использовании, но выполняют свою работу, главным образом, чтобы ваша плавающая камера не унеслась с приливом. Kodak оснащен большим циферблатом, которым очень легко пользоваться во время подводного плавания, чтобы перемотать пленку вперед. Fujifilm не такой заметный и немного неудобный. В то время как спуск затвора на Kodak расположен в заводной головке, у Fujifilm спуск затвора представляет собой большой нажимной рычаг на передней панели камеры. Это не камеры, предназначенные для ношения в течение всего дня. Но они оба спроектированы надлежащим образом, чтобы обеспечить надежное сцепление при преодолении подводных условий.
Много ли различий между Fuji и Kodak?
Что касается искажений, Fujifilm FUJICOLOR QuickSnap Marine может лучше сбалансировать тени и светлые участки по сравнению с Kodak MAX. В первую очередь это связано с более качественным объективом Fujifilm — объективом с фиксированным фокусным расстоянием 32 мм F10 и выдержкой 1/125. Также стоит отметить, что рамка Kodak была отключена. Исход кадра был непредсказуем, поскольку то, что было в кадре во время экспонирования, не соответствовало тому, что было в кадре при окончательном отпечатке. Это разочаровывает, учитывая, насколько сложно получить точную композицию при съемке под водой. Кадрирование с помощью Fujifilm QuickSnap было точным, как и ожидалось.
Окончательный вердикт — лучшая водонепроницаемая одноразовая камера
Безусловно, Fujifilm — лучшая камера из двух.