Коллаж пейзаж: D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6

План-конспект коллаж из цвет. и журнальной бум. «Пейзаж»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Созвездие»

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

 

Тема занятия: «Коллаж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

педогог дополнительного образования

Мельниченко Елена Николаевна

 

 

 

г. Руза 2020 г.

 

Тема: Коллаж.

 

Цель: Закрепить навыки учащихся в технике коллаж, развитие навыков творческой работы в декоративно-прикладном виде искусства. Создание пейзажа в технике коллаж.

Задачи:

  • развить навыки работы в композиции;
  • расширить знания учащихся о комбинированных работах из различных материалов;
  • развивать образное мышление, фантазию, умение подбирать цветовой рисунок, совершенствование навыков культуры труда, мелкую моторику рук;
  • воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к материалам, привитие эстетического вкуса.

Тип урока: комбинированный 

Оборудование:

Педагог: готовые работы, инструкционная карта, презентация на тему «коллаж».

Воспитанники: шаблоны, цветная бумага, журналы, картон, карандаш, ластик, салфетки, бумага, калька, ножницы, клей

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к занятию. Перекличка.

2. Сообщение темы урока

Наш урок посвящён аппликации в технике коллаж. Далее идет презентация «Коллаж» и показ изделий, выполненных в данной технике, которые сопровождаются рассказом педагога.

3. Повторение материала

Педагог: Ребята, что такое коллаж? Коллаж – это особый вид аппликации, который происходит от французского слова, что означает «наклеивание, наклейка», то есть выполнение различных композиции из разных материалов (цветная бумага, газета, обои, ткани, веревки, тесьма и др.).

Что вы знаете об этой технике? Техника коллажа применялась еще в Древнем Китае. Трудно сказать, где находятся истоки этого увлечения. Однако известно, что во времена А.С.Пушкина девушки коротали долгие зимние вечера, составляя букеты из сухих листьев и цветов, которые затем наклеивали на картон. Это забытое занятие стало особенно популярным и получило развитие в 20 веке.

Люди научились выполнять картины, соединяя самые разнообразные материалы. 

Педагог: — Рассмотрите внимательно образцы работ.  — Обратите внимание на различные сочетания и др. Все они придают работе оригинальность. 

Перед тем как начать практическую работу вспомним о технике безопасности и этапах работы над коллажем.

1. Выберите стиль коллажа. Необходимо подумать о манере или стиле работы. Рисунок коллажа должен быть декоративным. Все объекты его – стилизованными. Создайте проект на бумаге, предварительно нарисовав его. 

2. Выберите подходящую подложку. В то время как бумага или картон в качестве основы является обычным выбором, основой может быть что угодно. Например, ткани (мешковина), газеты, старые обложки книг, дерево, гладкая кора, пластик и т.д. Если поверхность удобна для приклеивания, то её можно использовать для составления коллажа.

3. Соберите кусочки, которые вы собираетесь использовать для создания коллажа. Просмотрите собственные запасы журналов, газет, листовок и т.п.

4. Проверьте текстуры. Бумага бывают разных текстур и толщины, а это означает, что вам нужно наиболее эффективно использовать эти различия в коллаже.

5. Выберите подходящий фон. Существует некоторые варианты фона, о которых было изложено выше, но всегда имейте в виду, что бумага может не прилипнуть, поэтому не все варианты будут полезны. Сделайте пробный тест клея на фоне, который вы хотите использовать, прежде чем продолжить, убедитесь, что журнальный обрывок будет оставаться на месте.

6. Используйте светлый клей, который подходит как для цветной и журнальной бумаги, так и основы, которую вы используете.

7. Вырежьте или нарвите бумажки, следуя своему дизайну.  Приклеивать можно одну часть на другую, не только встык. Обращайте внимание на текстуры при создании предметов, животных или лиц.

Советы

1. Если материалы на коллаже плохо держаться после приклеивания, вы можете нанести разбавленную смесь клея (примерно 3 части воды на 1 часть клея) на коллаж, как только хотите приклеить нужную часть.

2. Сделайте коллаж таким, каким вы хотите его видеть. Не бойтесь экспериментировать с различными техниками или изображениями, вы будете учиться на практике.

3. Подложка коллажа должен выделять созданный на его фоне объект.

Предупреждения

1. Лучше всего не использовать липкий клей или горячий клей для коллажа — эти клеи не так хороши, как обычный белый клей, клей-карандаш или резиновый клей. Если вы не уверены, спросите совета у продавца.

2. Подложите под коллаж газету, чтобы не испачкать клеем рабочую поверхность.

3. Всегда соблюдайте осторожность при работе ножницами.

4. Самостоятельная работа воспитанников

Педагог: Так как темой для коллажа является «Пейзаж», то вспомните определение. ПЕЙЗАЖ (произошло от франц. paysage — страна, местность) – жанр изобразительного искусства а, в котором основным предметом изображения является природа. Название жанра распространяется на изображение естественной или преобразованной человеком природы, окружающей среды, характерных ландшафтов, видов гор, рек, лесов, полей, городов, исторических памятников, всего богатства и разнообразия растительности.

Инструктаж к работе над коллажем

  • Выполнить эскиз пейзажа в декоративной манере,
  • Подобрать материалы по цвету, фактуре,
  • Перевести эскиз на основу, используя кальку,
  • Аккуратно вырезать детали, если необходимо.
  • Приложить все детали на основу, не приклеивая,
  • Промазать клеем вначале крупные детали и придавить поверхность наклеенной детали на основу, затем мелкие, 
  • Дополнить пейзаж более мелкими деталями.

         В ходе работы

— педагог осуществляет целевой обход 
— оказание помощи в подборе материала,
— осуществление самоконтроля, взаимоконтроля. 

Приступайте к работе.

5. Окончание урока. Рефлексия

Педагог: — Где можно применить технику коллажа?

— Довольны ли вы своей работой?

Уборка рабочих мест. Выставка и представление работ. Каждый ученик дает название своей работе и представляет её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пейзаж

Пейзажи Ивана Чуйкова всегда вели себя непредсказуемо. В первом «Окне» 1967 года пейзаж двоился и представал разным в каждой половинке окна. Начиная с 1970-х годов он отслаивается от окна, как переводная картинка, иногда залезая на раму, иногда вставая боком или скукоживаясь до небольшого пятна.

Иван Чуйков одним из первых в истории российского современного искусства почувствовал необходимость смены угла зрения и переформулировки живописного наследия модернизма, что было непросто в конце 1960-х, когда довлеющий соцреализм толкал любого одаренного молодого художника в сторону авангарда начала века, российского или европейского. Понять, что модернизм есть прошлое и нужны новые стратегии, было дано не каждому — тем более когда на этом пути практически не было сподвижников. Наследие модернизма учило тому, что художественная система автономна, а авторский жест первичен. Работа художника непосредственно воздействует на реальность, контекст создается потом. Фотография освободила художника от роли копииста жизненных реалий и открыла свободное абстрактное формотворчество. Материалистические воззрения и стремление конструировать жизнь породили концепцию картины-«решетки» (описанную позже Розалиндой Краусс) или матрицы, накладывающейся на действительность и ее изменяющей.

Творчество Ивана Чуйкова, вначале совершенно обособленное, началось именно с возвращения к классическому пониманию картины как окна в мир и выявлению такого феномена, как слоистость, пленочность образа, данного «окном» — отсутствию у него глубины. Следующим важным этапом развития творческого метода Чуйкова становится переход к множественности, к совмещению разных фрагментов («Романтический морской пейзаж»,1992). Совмещение разнородных фрагментов в рамках одного живописного полотна акцентировало феномен разрыва — и таким образом на месте модернистской решетки возникает концепция многослойности, луковицы, чье тело состоит из одних только чешуек без всякого ядра. Логика творческих поисков Чуйкова ясно показывает, что постмодерн — это вовсе не антимодернизм, что это развитие той же логики создания независимого пространства, но в новых условиях.

Совмещение фрагментов приводит художника на рубеже 2000-х к теме лабиринта (в 2010 году в Московском музее современного искусства пройдет персональная выставка Ивана Чуйкова «Лабиринты»). В лоскутной картине зрителю предлагается роль путешественника по телу культуры, когда его взору предстает то полиграфическая снежная равнина, то озерцо глянца, то холмы пастозной живописи, а то вдруг огород обойных полосок. Причем предполагаются и смысловые перепады от высокого искусства до плоского ремесла. Путешествие — важная категория восприятия творчества Ивана Чуйкова, и художник помогает нам экзотическими сюжетами своих фрагментов.

В «Пейзаже» 1998 года взгляд сначала рвется в центр, к горизонту, к дивному предрассветному союзу земли и воды, а после, спустившись по дорожке солнечных бликов, попадает на край совсем другого изображения — на лепесток полиграфической розы. При некотором усилии можно различить в ней традиции интерьера XIX столетия, обои бидермейера, тот самый уютный буржуазный мирок, который взорвался негодованием от пейзажей Салона отверженных, обозвав их «импрессионизмом». В небольшой работе Ивана Чуйкова заключен как бы весь исторический конфликт французской сцены 150-летней давности. Но если во время распутывания этих перекрестных культурных указателей добавить еще и самоиронию, включив себя в данную композицию как персонажа-наблюдателя, то можно представить, что со стороны эта «картина со зрителем» будет очень напоминать романтического странника с полотен Каспара-Давида Фридриха, наблюдающего закат или восход сквозь тяжелые лесные «портьеры». V

Изображение #30385 Коллаж с Парижем

Арт. 30386

«Вид на центр Парижа»

#городской пейзаж #коллаж #арка #достопримечательности #эйфелева башня #города #париж #страны #франция #цветы

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33421

«Французский коллаж»

#городской пейзаж #города #париж #страны #франция #коллаж #достопримечательности #эйфелева башня #цветы #разные

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 20997

«Париж»

#авторские дизайны #массаулина людмила #городской пейзаж #обманка #терраса #окно #дома #арка #города #париж #страны #франция #эйфелева башня #достопримечательности

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 5989

«Арка с видом на Париж»

#городской пейзаж #обманка #париж #города #арка #достопримечательности #эйфелева башня #страны #франция #путешествия

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 0884

«Париж. Коллаж.»

#города #париж #страны #франция #коллаж #городской пейзаж #достопримечательности #эйфелева башня #ретро #путешествия

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 10510

«Парижская фантазия»

#городской пейзаж #париж #коллаж #города #страны #франция #достопримечательности #эйфелева башня #ретро

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 1187

«m 187 Коллаж. Достопримечательности Европы»

#городской пейзаж #города #париж #рим #прага #страны #италия #франция #достопримечательности #эйфелева башня #колизей #коллаж #путешествия

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 9107

«Парижское утро»

#городской пейзаж #париж #арка #франция #пейзажи #эйфелева башня #страны #города #достопримечательности

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 30525

«Воспоминания о Париже»

#городской пейзаж #стиль #ретро #города #париж #архитектура #достопримечательности #мост #эйфелева башня #страны #франция

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 4780

«Весеннее утро у Эйфелевой башни»

#городской пейзаж #города #париж #достопримечательности #эйфелева башня #страны #франция #путешествия

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33270

«Парижская терраса»

#городской пейзаж #обманка #архитектура #терраса #фонари #достопримечательности #эйфелева башня #города #париж #страны #франция

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 7744

«Paris Streets»

#эксклюзивные сюжеты #доминик дэвисон #париж #улица #франция #машины #эйфелева башня #городской пейзаж #страны #города #достопримечательности #путешествия

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Фотообои Коллаж Загородные пейзажи | Бумажные фотообои. Отделка для стен и потолков

Фотообои Коллаж Загородные пейзажи | Бумажные фотообои. Отделка для стен и потолков

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0271100217 c

4500 р

Защита покупателя Нашли дешевле?

Shop

5 Быстрая покупка со сроком доставки до 5 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Артикул: Фотообои Коллаж Загородные пейзажи, набор 64 постера

Характеристики и описание
Страна — производитель Англия
Материал Бумага BlueBack
Длина, мм — 375 см
Ширина, мм — 275 см
Коллекция Villager Jim коснется сердца каждого, кто любит природу и животных. Утеплите холодные зимние вечера впечатлениями о летнем закате в конце пшеничного поля, протяните руку крохотному солнечному птенцу или подмигните забавной корове, которая смотрит на вас из сердца коллажа.
С помощью 1 набора можно создать уникальный фотоколлаж площадью 6,6 м², украсив стену, двери, потолок.
Данные постеры без труда клеятся поверх обоев или штукатурки.
Состав набора: 64 постера, клей, инструкция.
Компания 1Wall основана на Северо-Западе Англии, в ее основе лежат обширные знания обоев и настенных росписей.
1Wall занимается производством уникальных настенных покрытий — фотопанно, которые помогут украсить любой интерьер или создать яркий акцент, не прикладывая при этом много усилий.

Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 388 см, высота 270 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и… Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и…

Смотрите также

1280 р 950 р

Ширина 90 см, длина 8 м. Пленка витражная самоклеющаяся. Пленка изготовл…

646 р 500 р

Ширина 45 см, длина 8 м. Пленка самоклеющаяся. Пленка изготовлена из ПВХ…

646 р 500 р

Ширина 45 см, длина 8 м. Пленка самоклеющаяся. Пленка изготовлена из ПВХ…

1550 р

Упаковка 1.3 кв.м. 1 упаковка (18 планок) 680х100х10 мм (3 шт.) 680х100х8 мм (3 планок) 680х100х6 м…

750 р

Ширина 64 см, длина 270 см. Плотная с глянцевой поверхностью. Яркая сто…

646 р 500 р

Ширина 45 см, длина 8 м. Пленка самоклеющаяся. Пленка изготовлена из ПВХ…

645 р 500 р

Ширина 45 см, длина 8 м. Пленка самоклеящаяся. Пленка изготовлена из ПВХ…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

1750 р 1440 р

Ширина 127 см, высота 184 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

646 р 500 р

Ширина 45 см, длина 8 м. Пленка самоклеющаяся. Пленка изготовлена из ПВХ…

1350 р

Ширина 294 см, высота 260 см. Состоит из 12 частей. Клеить необходимо быстро и четко, так как обои…

4500 р

Характеристики и описание Страна — производитель Англия Материал Бумага BlueBack Длина, мм — 375 см…

9437 р 7500 р

Ширина 300 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

2285 р 1900 р

Ширина 45 см, длина 15 м. Германия Дуб саномо светлый

10 692 р 8259 р

Ширина 400 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

6480 р 5000 р

Ширина 211 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

2399 р 1960 р

Ширина 270 см, высота 194 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и…

750 р

Ширина 64 см, длина 270 см. Плотная с глянцевой поверхностью. Яркая стой…

11 650 р 9200 р

Ширина 400 см высота 250 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

750 р

Ширина 64 см, длина 270 см. Плотная с глянцевой поверхностью. Яркая стой…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

2982 р 2550 р

Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и…

9437 р 7500 р

Ширина 300 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

2900 р

Ширина 67 см, длина 15 м. Витражная перламутровая Германия

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

9437 р 7500 р

Ширина 300 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

370 р

Ширина 35 см, длина 45 см. Глянцевая приятная поверхность Легко клеятся…

1450 р

Ширина 392 см, высота 260 см. Состоит из 16 частей. Клеить необходимо быстро и четко, так как обои…

1350 р

Ширина 294 см, высота 260 см. Состоит из 12 частей. Клеить необходимо быстро и четко, так как обои…

750 р

Ширина 64 см, длина 270 см. Плотная с глянцевой поверхностью. Яркая сто…

2285 р 1900 р

Ширина 45 см, длина 15 м. Витражный смок Германия

10 692 р 8259 р

Ширина 400 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

9720 р 7200 р

Ширина 316 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаютс…

450 р

Ширина 53 см, длина 135 см. Плотная с глянцевой поверхностью. Яркая стой…

450 р

Ширина 53 см, длина 135 см. Плотная с глянцевой поверхностью. Яркая стой…

Лаборатория коллажа в библиотеке Гоголя

27 января — 23 июня 2018
13:00 – 16:00

Санкт-Петербург
Библиотека Гоголя
Среднеохтинский пр., 8

———

Клуб Вольных Коллажистов и Библиотека Гоголя в Санкт-Петербурге запускают «Лабораторию коллажа».

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Заниматься в «Лаборатории» могут все желающие старше 12 лет. Умение рисовать и опыт работы в технике коллажа не обязательны.

ЦЕЛЬ КУРСА:
Главная идея новой образовательной программы – исследовать взаимодействие текста и изображения с помощью самой демократичной изобразительной техники.

На шести мастер-классах вы:
► научитесь иллюстрировать любимые книги и самостоятельно делать артбуки;
► отправитесь на безумное чаепитие в честь дня рождения Льюиса Кэрролла;
► перевоплотитесь в дадаиста;
► «нарисуете» портрет своего тотемного литературного героя с помощью журнальных вырезок и любви;
►опробуете амплуа коллажиста-пейзажиста;
► вволю наиграетесь со шрифтами.

ПРОГРАММА КУРСА:
• 27 января 2018 г.
13:00 – 16:00
Встреча первая: «Коллаж в Стране чудес»
Знакомимся с техникой и приемами коллажа. Создаем абсурдистские коллажи, иллюстрируя тексты Кэрролла. Встреча приурочена ко дню рождения писателя Льюиса Кэрролла.
Регистрация: https://vk.cc/7B8qRD

• 24 февраля 2018 г.
13:00 – 16:00
Встреча вторая: «Коллаж. Достать чернил и плакать, или коллаж-пейзаж»
Иллюстрируем описания пейзажей. Художественное решение – аппликация / живописный коллаж. Берем цветную бумагу и разные фактуры из журналов.
Регистрация: https://vk.cc/7B8X56

• 24 марта 2018 г.
13:00 – 16:00
Встреча третья: «Склей героя»
Делаем коллажные портреты любимых литературных персонажей. Используем сочетания разных текстур и частей портретных снимков из журналов.
Регистрация: https://vk.cc/7B8Zc8

• 21 апреля 2018 г.
13:00 – 16:00
Встреча четвертая: «Скажи коллажу ДаДа!»
Специальная встреча лаборатории, посвященная дню рождения названия «Дада». Эксперименты с абсурдной и визуальной поэзией в стиле «дада».
Регистрация: https://vk.cc/7B9oBE

• 26 мая 2018 г.
13:00 – 16:00
Встреча пятая: «Букворезка»
Работаем со шрифтами, словами, текстами.
Регистрация: https://vk.cc/7B9Q3k

• 23 июня 2018 г.
13:00 – 16:00
Встреча шестая: «Книжка с картинками»
На завершающей встрече лаборатории подводим итоги курса и создаем артбуки.
Регистрация: https://vk.cc/7B9yDQ

Вход бесплатный, по предварительной регистрации.
Расходные материалы будут предоставлены библиотекой и Клубом Вольных Коллажистов.


Клуб Вольных Коллажистов — это сообщество петербургских художников, организованное Ириной Машиной, Зоей Гутник и Ниной Фрейман.

Ирина Машина — коллажистка, член международного союза мэйл-артистов. Участвует в выставках и международных коллаборациях.

Зоя Гутник — художник-реставратор, переплётчик и коллажист. Знает книгу изнутри.

Нина Фрейман — редактор, журналист и коллажист. Ратует за дружбу изображений с текстами.

Члены Клуба Вольных Коллажистов участвуют в выставках, иллюстрируют статьи в СМИ и посты в соцсетях, оформляют книги и занимаются мэйл-артом, проводят открытые встречи, а также воркшопы и мастер-классы для детей и взрослых.

Поделиться ссылкой:

Создаем красивый горный пейзаж (коллаж) в Фотошоп

В этом уроке мы создадим красивый пейзаж, объединяя несколько объектов в единый коллаж. Также научимся работать с цветовой коррекцией, светом и режимами наложения слоев.

Финальное изображение:

Ресурсы для урока
–Горы
–Небо
–Водопад
–Ветка 1
–Ветка 2
–Ветка 3
–Башня

Шаг 1.
Создайте новый документ, размер которого 1791х1188 пикс и залейте его белым цветом. Откройте изображение Горы. Используйте Инструмент Перемещение (V), чтобы перенести изображение на наш холст.

Шаг 2.
В этом шаге мы изменим некоторые детали пейзажа.

Используйте Инструмент Лассо, чтобы выделить область, которая показана стрелками ниже.

Перейдите в Редактировать-Заливка с учетом содержимого.

Шаг 3.
Продолжайте то же самое с другими областями, которые нужно изменить. Вот мой результат:

Шаг 4.
Изменим контраст и цвет изображения. Дважды щелкните по слою с пейзажем, чтобы открыть окно Стилей слой. Выберите Градиент. Настройте его так, как показано ниже:

Шаг 5.
Далее я использовал корректирующий слой Цветовой баланс.

Далее активируйте маску корректирующего слоя. Выберите Кисть (B) совсем маленькой непрозрачностью (10-15%). Рисуйте кистью по маске слоя следующим образом:

Шаг 6.
Откройте изображение Неба. Используйте Инструмент Прямоугольное Выделение, чтобы выделить часть неба. Перейдите в Редактировать-Трансформирование-Отразить по Горизонтали.

Поместите небо на наш холст.

Шаг 7.
Добавьте маску для слоя с небом. Используйте черную мягкую кисть. Изображение должно выглядеть следующим образом:

Шаг 8.
Создайте новый Корректирующий слой с Обтравочной маской. Для этого перейдите в Слой-Новый корректирующий слой-Кривые (Затем также поработайте с маской слоя).

Шаг 9.
Выделите Водопад и поместите его на наш холст так, как показано ниже.

Измените режим наложения на Экран 100%.

Шаг 10.
Создайте новый корректирующий слой Кривые с Обтравочной маской.

Не забываем работать с маской слоя, используя черную мягкую кисть.

Шаг 11.
Вырежьте Ветку 1, поместите на наш холст.

Шаг 12.
Добавим немного света, дважды щелкните по слою с веткой, настройте Внутреннюю тень.

Шаг 13.
Перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу. Радиус размытия – 4 пикс.

Шаг 14.
Создайте новый Корректирующий слой Цветовой Баланс с обтравочной маской.

Шаг 15.
Добавьте новый Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.

Шаг 16.
Добавьте Корректирующий слой Кривые, чтобы немного затемнить ветку.

Шаг 17.
Поместите Ветку 2 на наш холст.

Шаг 18.
Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.

Шаг 19.
Корректирующий слой Кривые, чтобы затемнить ветку.

На маске слоя Кривые используйте черную кисть с маленькой непрозрачностью:

Шаг 20.
Используйте стили слоя. Добавьте эффект Внутренняя тень, измените цвет.

Вот результат.

Шаг 21.
Добавьте Размытие по Гауссу, радиус около 4 пикс.

Шаг 22.
Добавьте Ветку 3.

Шаг 23.
Корректирующий слой Цветовой баланс.

Шаг 24.
Добавьте Внутреннюю тень.

Шаг 25.
Добавьте Размытие по Гауссу (радиус 4 пикс).

Шаг 26.
Выделите Башню, поместите ее в правой стороне нашего коллажа.

Перейдите в Редактирование – Марионеточная деформация. Немного измените положение башни.

Добавьте маску слоя, чтобы скрыть нижнюю часть башни.

Шаг 27.
Добавьте новый Слой заливку. Выберите цвет #e2d8ce.

Понизьте непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 28.
Добавьте новый Корректирующий слой Кривые, чтобы добавить контраста башне.

На маске слоя полностью прокрасьте левую часть башни.

Шаг 29.
Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Также используйте маску слоя в области, которая показана ниже.

Шаг 30.
Создайте новый слой, измените режим наложения на Перекрытие, установите галочку на Заливка 50% серого.

Используйте инструменты Осветлитель и Затемнитель в средних тонах, экспозиция около 10-15 %. Поработайте со свето-тенью башни. Ниже вы можете увидеть мой результат в двух режимах наложения слоя (нормальный и перекрытие).

Шаг 31.
Добавьте слой Микширование каналов поверх остальных.

Добавьте следующую маску для этого слоя.

Шаг 32.

Добавьте слой Карта градиента поверх остальных.

Понизьте непрозрачность до 20%.

Шаг 33.
Добавьте слой Фотофильтр.

Добавьте маску слоя.

Шаг 34.
Добавьте новый слой с такими же настройками, что и в шаге 30 (кроме создания обтравочной маски). Используйте в местах, которые показаны стрелками, Инструмент Осветлитель. Этот шаг делает вершины гор более заметными.

Шаг 35.
Создайте новый слой. Выберите Кисть, цвет #3d1004. Измените режим наложения слоя на Линейный осветлитель. Рисуйте кистью по показанной области.

Добавьте маску слоя и используйте черную кисть в области, которая показана ниже:

Шаг 36.
Добавьте новый слой. Выберите Кисть, цвет #ef8f3a. Рисуйте ей в области солнца. Измените режим наложения слоя на Линейный осветлитель 100%.

Шаг 37.
Добавьте корректирующий слой Вибрация.

Шаг 38.
Создайте новый слой поверх слоя с башней. Зажмите Ctrl+щелчок по слою с башней (чтобы выделить ее).

Залейте выделение черным цветом. Отразите тень по вертикали и поместите ее под башней с помощью Трансформирования (Ctrl+T).

Понизьте непрозрачность до 30%. Добавьте Размытие по Гауссу 4 пикс.

Добавьте маску к этому слою, сотрите лишние части тени.

Мы закончили! Поздравляю!

Ссылка на оригинал урока.

932 Просмотрело

Создаем замечательный пейзаж с помощь урока фотошопа, коллаж в фотошопе

Сегодня будем создавать коллаж в фотошопе, очень интересный способ создания коллажей.

Сегодня мы будем учиться накладывать и состыковывать фотографии. Результат очень интересный! Материал:

Начнем: 1. Открываем изображение с водопадом:

Замка:

И при помощи инструмента Move (перемещение) перетащите изображение с замком на водопад

2. Далее изменим высоту холста Image-Canvas Size до 5000 пикселей. Используя инструмент Crop (кадрирование), выделяем нашу область с изображением и идем Image-Crop (Изображение-Кадрировать) чтобы обрезать лишнее.

3. Выбираем слой с замком и отразим его горизонтально Edit-Transform-Flip Horizontal:

4. Уменьшаем размер замка Edit-Transform (Правка-Трансформировать):

5. Берем стерку с мягкими краями и стираем на слое эту область. Снова используя инструмент Crop удаляем лишнее с левой стороны, вырезая наше изображение:

получим…

6. Используя инструмент Rectangular Marquee выделяем на слое с водопадом прямоугольную область:

И дублируем слой, после чего преобразуем выделение, располагаем его в нужной части. Берем стерку с мягкими краями и стираем лишнее:

7. Открываем изображение с небом и с помощью инструмента Move перетаскиваем изображение на нашу картину. Слой с небом должен быть поверх всех слоев. Трансформируем фото с небом, отразим горизонтально и ставим настройки слоя как указано ниже:

8. Смещаем небо немного вниз, чтобы темная часть была видна больше и стеркой с мягкими краями пройдемся по горизонту:

9. Далее идем в настройки изображения и уменьшаем насыщенность Image-Adjustments-Hue/Saturation, двигаем ползунок Saturation в лево. И так со всеми слоями. 10. Далее идем в меню Layer-New Fill Layer-Solid Color или Gradient и заливаем либо градиентом, либо чистым цветом, по желанию. Настройки смешивания слоя ставим Soft light (мягкий свет) Opacity 40%.

получаем

Можно добиться и такого эффекта, если поиграть с настройками цвета:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

пейзажных коллажей | Меган Койл: художник и иллюстратор

Меган Койл. Оранжевые равнины.

Пейзажи — это произведения искусства, изображающие различные виды природы. Это могут быть горы, поля и леса, и это лишь некоторые из них. Пейзажи часто включают в свои композиции водоем. Когда мы думаем о ландшафте, мы думаем о мире природы.

Художники обычно создают пейзажи мест, которые они посетили, например, сельскую местность, где они провели летние каникулы, или что-то более знакомое, например, сельскую местность рядом с домом.Иногда художники создают пейзажи из мест, которые они никогда не видели раньше, или мест, которые они придумали в своем воображении.

Пейзажи Меган Койл были вдохновлены фотографиями, которые она сделала, путешествуя за границей и исследуя сельскую местность вблизи крупных городов. Фотографии используются в качестве справочного материала, когда она рисует набросок композиции коллажа перед тем, как наклеить бумагу. Она также использует фотографии в качестве ориентиров, когда начинает выбирать цвет для пейзажа. Хотя фотографии используются в качестве руководства, Койл не пытается копировать каждый элемент, который она видит на фотографии.Она просто использует его, чтобы дать ей представление о том, какие цвета и тени можно использовать для композиции.

Title: When Earth Meets Water

Title: A Tree in the Park

Койл называет свою технику коллажа «рисованием бумагой». Она фокусируется на фрагментах цвета и фактуры, найденных в журналах. Она разрезает бумагу на разные формы цвета в зависимости от формы теней и бликов, которые она видит, глядя на пейзажи.После того, как формы бумаги склеены, общий коллаж очень похож на картину акриловыми красками. Разрезая бумагу по фигурам в зависимости от цвета и текстуры, она вырывает бумагу из контекста, связанного с журналами.

Койл также создала серию небольших абстрактных коллажей, которые помогли ей понять, как цвет может создавать ощущение глубины и пространства. Эта серия также помогла ей понять, что пейзажи могут хорошо работать в качестве абстрактного искусства. В природе существует множество простых геометрических фигур.Каждая часть была сделана путем разрыва и наслоения журнальных лент.

Взгляните на ее абстрактную работу:

Название: Абстрактный пейзаж

Следующее чтение »

Ресурс Smartteacher: Ландшафтный коллаж

Цели:

1. SWBAT определяет и распознает передний план, средний план и фон.
2. SWBAT определить и описать, что такое коллаж


Материалы: 1.Журнал, газеты, нежелательная почта
2. Клей
3. Обычная бумага для подложки
4. Ножницы

Нужны эти материалы? Посетите Блик!


Процедура:

1. Было показано объяснение пейзажа и примеры переднего, среднего и заднего плана
2. Учащиеся выбрали пейзажную фотографию для работы. У них был выбор фотографий, которые были предоставлены, или они могли выбрать одну самостоятельно. Если они выбирали свои собственные, учитель должен был их одобрить.
3. После того, как фотография выбрана, учащиеся очень свободно набрасывают и намечают расположение и цвета для своего пейзажа.
4. Затем учащиеся использовали собранные материалы. Они могут рвать, рвать или резать свои материалы и использовать клей по своему выбору.
5. Сначала учащиеся будут работать над задним планом, затем над средним планом и, наконец, над передним планом. Это помогает создать ощущение глубины, поскольку они накладываются от задней части к передней.
6. Этот проект охватывал несколько 70-минутных уроков.
7. По ходу дела присылались фотографии прогресса и советы давались виртуально.


Оценка:

Учащиеся будут оцениваться по прилагаемой рубрике

.
Связанные ресурсы:
Примечания автора:

Это был отличный проект, который можно было сделать виртуально. Расходных материалов не так много, но мне приходилось заранее говорить своим ученикам, чтобы они собрали журнал или каталоги для разрезания. Многие говорили, что их нет дома.Я предложил альтернативы, такие как нежелательная почта, реклама, красочные газеты, обертки от пищевых продуктов. Если бы это было сделано в классе, я бы предоставил журналы.



[9-12 уровень владения языком] Учащиеся придумывают и создают произведения изобразительного искусства, которые демонстрируют понимание того, как передача их идей связана с используемыми ими средствами массовой информации, методами и процессами

[9-12 уровень владения] Учащиеся применяют средства массовой информации, методы и процессы с достаточными навыками, уверенностью и чувствительностью, чтобы их намерения воплощались в их произведениях искусства

[9-12 продвинутый уровень] Учащиеся инициируют, определяют и решают сложные задачи изобразительного искусства самостоятельно, используя интеллектуальные навыки, такие как анализ, синтез и оценка

[9-12 продвинутый уровень] Учащиеся регулярно и эффективно обмениваются идеями по крайней мере в одном средстве визуального искусства



[9-12 уровень владения] Учащиеся оценивают эффективность произведений искусства с точки зрения организационной структуры и функций

[9-12 уровень владения] Учащиеся создают произведения искусства, в которых используются организационные принципы и функции для решения конкретных задач изобразительного искусства



[9-12 уровень владения] Учащиеся применяют предметы, символы и идеи в своих работах и ​​используют полученные навыки для решения проблем в повседневной жизни

[9-12 продвинутый уровень] Учащиеся описывают происхождение конкретных изображений и идей и объясняют, почему они представляют ценность в своих работах и ​​работах других



[9-12 уровень владения] Учащиеся аналитически размышляют о различных интерпретациях как средстве понимания и оценки произведений изобразительного искусства



[9-12 уровень владения] Учащиеся сравнивают материалы, технологии, средства массовой информации и процессы изобразительного искусства с другими художественными дисциплинами, поскольку они используются при создании и типах анализа

[9-12 уровень владения] Учащиеся сравнивают характеристики изобразительного искусства в рамках определенного исторического периода или стиля с идеями, проблемами или темами в гуманитарных или естественных науках


Акриловый пейзажный коллаж «Шаг за шагом»

 

Сегодня мы делаем Акриловый Пейзажный Коллаж, и мне не терпится поделиться им с вами! Этот урок прост, не требует стресса и веселья.Вы изучите приемы, которые сможете использовать для воссоздания этого произведения снова и снова, каждый раз с разными результатами.

Меня зовут Джули (@harp_and_crow в Instagram), и я обожаю делать эти коллажи. Я собираюсь провести вас через это шаг за шагом, но вы также можете посмотреть учебник на YouTube, если он вам больше подходит. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете! Давайте начнем.

 

Расходные материалы

 

 

 

Хотите вместо этого посмотреть этот урок?

 

 

 

Шаг 1: Раскрась!

 

 

Прежде чем начать рисовать небо на листе бумаги размером 5×7, заклейте все четыре края малярным скотчем.Полезный совет при работе с васи или малярным скотчем — приклейте скотч к куску ткани (например, к полотенцу или рубашке) перед тем, как приклеить его к бумаге. Это поможет предотвратить разрыв бумаги лентой, когда вы будете тянуть ее вверх.

 

 

Вы собираетесь нарисовать небо прямо на листе бумаги размером 5 x 7. Используя Phthalo Blue и 1-дюймовую кисть, создайте несколько абстрактных мазков в форме буквы «С». Они будут различаться по направлению и размеру.Затем возьмите немного белого цвета и нанесите мазки того же типа. Используя небольшое количество желтой охры, добавьте несколько светлых штрихов на небо. Не смешивайте цвета намеренно, чтобы сохранить абстрактный вид изделия.

 


Ищете лучшие кисти без жестокости? Мы вас прикрыли!


 

Оторвите скотч от листа, оставив нижний кусок скотча в качестве ориентира для вашего коллажа.Отложите этот лист в сторону, чтобы он высох.

 

 

На большом листе акриловой и масляной бумаги нанесите те же мазки в форме буквы С примерно на 2/3 листа. (Если вы делаете фрагмент размером более 5×7, вам нужно заполнить всю страницу.)

Чередуйте фтало-синий и фтало-зеленый, оставляя место для более светлых цветов. Я не люблю мыть кисть между цветами, потому что это помогает добавить интересные штрихи и переходы.

Затем добавьте несколько мазков желтой охры, а затем немного белого.

 

 

Используйте свой глаз, чтобы добавить светлые тона к областям, которые слишком темные, и добавьте темные тона к областям, которые слишком светлые. Отложите этот лист в сторону, чтобы он высох, прежде чем переходить к следующему шагу. Самое время помыть кисть и выпить чашечку кофе!

 

 

Шаг 2: Вырезать!

 

 

Когда краска высохнет, вырежете несколько гор из большого листа бумаги.Ширина ваших гор будет пространством между тем, где была малярная лента. Вы можете использовать линейку и карандаш для этого шага или просто на глаз. Сделайте гладкий холмистый холм на вершине каждой горы. Вы сделаете около четырех, при этом холмы следующего куска покроют дно предыдущего.

 

 

Шаг 3: Нарисуй!

 

 

Этот следующий шаг, пожалуй, мой любимый, потому что здесь нет правил.Используя белую ручку, добавьте на небо несколько точек. На каждом холме нарисуйте разный рисунок. Я нарисовал несколько тонких вертикальных петель, горизонтальные полоски, простые листья и круги. Получайте удовольствие от этой части!

 

Шаг 4: Приклейте!

Последний шаг — приклеить детали к листу 5×7. И это все! Готово!

 

 

Если вы попробуете это руководство, дайте мне знать! Отметьте меня в Instagram (@harp_and_crow), потому что я хотел бы увидеть вашу работу.Спасибо за творчество со мной сегодня!

 

Джули — художница-самоучка, живущая в Центральной Калифорнии с мужем и тремя дочерьми. Она возродила свою любовь к искусству в самые трудные годы раннего материнства и нашла страсть помогать другим разжигать их творческую искру. Ознакомьтесь с другими уроками Джули здесь!

 

Пейзажный коллаж Единица работы

5.00 1

Пейзажный коллаж Единица работы

В этом комплексном задании вашим учащимся предлагается как нарисовать пейзаж, так и создать пейзажный коллаж, где они сначала раскрашивают свои собственные листы бумаги.(Конечно, вы можете просто проводить уроки коллажа.) Эта единица работы включает:

  • Подробный блок работы на 3 страницах, описывающий каждый этап проекта, включающий необходимые материалы и предлагающий дополнительные домашние задания.
  • Ресурсы в PowerPoint.
  • Презентация PowerPoint для представления этапа рисования ландшафта.
  • 20 слайдов PowerPoint с пейзажными фотографиями, которые можно использовать для рисования и создания пейзажных коллажей.
  • Критерий оценивания для учащихся в начале проекта, которые могут использоваться учителем для оценивания или учащимися для самооценки.

Эта часть работы займет не менее 8 уроков по 50 минут. Дольше, если вы хотите расширить диапазон материалов, с помощью которых учащиеся рисуют, и еще длиннее, если вы хотите, чтобы учащиеся делали свои собственные фотографии.

В поддержку этого проекта также есть бесплатная презентация художника-пейзажного коллажиста Робина Брукса здесь, а также видео на YouTube-канале The Arty Teacher.

Гораздо выгоднее подписаться на The Arty Teacher. Ознакомьтесь с экономящими время ежемесячными и годовыми пакетами подписки.

Выбрать валюту Австралийские доллары ($) Канадские доллары ($) Евро (€) Фунты стерлингов (£) Новозеландский доллар ($) Доллары США ($) Южноафриканский рэндИзменить валюту

Для еще большей выгоды купите подписку здесь Чтобы получить еще более выгодную цену, приобретите подписку здесь

Преподаватель искусства

Сара Кроутер — Преподаватель искусства.Она работает учителем рисования в средней школе на северо-западе Англии. Она стремится поделиться своим энтузиазмом в отношении искусства, предоставляя учителям искусства по всему миру высококачественные ресурсы и делясь своим опытом через этот блог.

Еще сообщения

Вы должны войти в систему и стать покупателем этой загрузки, чтобы оставить отзыв.

Коллаж пейзажей с первоклассником

Эй, вы все! Прошу прощения за мое отсутствие.Я знаю, что некоторые из вас были со мной на съезде NAEA в Нью-Йорке. У меня были все эти большие планы по выпуску постов в блогах и видео, пока меня не было, а потом… время ускользнуло от меня. Или, может быть, я просто медлил со снятием штанов, такова моя природа. В любом случае, я скучал по чату с вами здесь. Я вернулся сейчас и, надеюсь, вернулся в гущу событий. Если вы хотите посмотреть, как выглядела моя поездка в NAEA, я не планирую писать об этом в блоге, потому что многое из этого я поделился здесь.

Итак, давайте начнем с этого забавного коллажного ландшафтного проекта, который я только что закончил с моими первокурсниками!
Что мне нравится в этом проекте, так это все замечательные врезки: мы узнали об узорах и о том, как их создавать, мы работали с акварелью и красками темпры, мы исследовали текстуру, отправились на «охоту за облаками» снаружи, изучили оригами и коллаж…и пейзаж. Все время болтала народная артистка Керри Амброзино. Вау! Это целая лота искусства. Керри Амброзино — мексиканская народная артистка. Это не единственный проект, который вдохновлен детьми здесь. Мы также создаем эти натюрморты. Мне нравятся красочные работы этого художника, и я действительно подумал, что она станет отличным способом познакомить моих учеников с узором.

Еще одна причина, по которой этот проект был настолько успешным, заключалась в используемых нами расходных материалах. Позвольте мне рассказать вам, что мы использовали и какие шаги мы выполнили для создания этих счастливых пейзажей:

Расходные материалы:

День 1 и 2

* Галерея флуоресцентных масляных пастелей от Sargent

* Акварельная краска Crayola Mixing Colors

* Листы белой бумаги размером 18 x 6 дюймов

Вот коллекция сохнущей раскрашенной выкройки.Я любила их именно такими!

Два раза в неделю у меня 30-минутные уроки рисования. В наш первый день я сложил бумагу по длине на 8 равных частей. Дети использовали свои пастели, чтобы нарисовать линию вдоль каждой из складок бумаги. Оттуда они нарисовали разные узоры внутри каждой секции. На следующем художественном уроке нам напомнили, как правильно использовать акварельную краску, и использовали желтую, бирюзовую и пурпурную краски, чтобы исследовать сопротивление масляной пастели.

Расходные материалы:

День 3 и 4

* Плотная бумага 12″ X 18″, любой цвет

* Сине-белая темпра

* Щетки из щетины

* Текстурные инструменты.Мы используем случайные вещи, найденные в Долларовом дереве: тряпки, губки, щетки, что угодно.

На третий день студенты изучали оттенки и текстуры. Мы пошли «покупать» лист плотной бумаги размером 12 X 18 дюймов любого цвета, который нравился детям. Сначала они наносили белую краску большими каплями на бумагу. Затем они добавили меньшие лужицы синей краски. Оттуда они использовали свой инструмент текстуры, чтобы смешать цвет, создать оттенки и текстуру. Такое рисование всегда вызывает восторг у детей.

На следующий день детей попросили разорвать бумагу с выкройками вдоль. Это должно было создать холмы и долины для их ландшафта. У меня было несколько детей, которые использовали ножницы вместо разрывов, и результаты были такими же прекрасными.

При склеивании я говорю детям наносить клей на нижнюю прямую линию их пейзажа и совмещать этот край с нижней частью их бумаги. Оттуда они добавляют клей на длинный край другой бумаги, оттягивают передние холмы, как гигант, и кладут другой оторванный лист за передний.Это отличный способ познакомить детей с передним и задним планом.

Затем мы отправились на охоту за облаками! Это было так просто, коротко и эффективно. Я просто вывел детей на улицу, скандируя: «Отправляемся на охоту за облаками!» Мы посмотрели на небо и потратили не более жаркой минуты или двух, обводя пальцами облака. Вернувшись внутрь, мы нарисовали облака белой масляной пастелью и обвели их цветами по нашему выбору.

Ранние финишеры могли создавать узорчатые солнца и солнечные лучи.Я люблю хорошее шипастое солнце, даже не буду врать.

В наш последний день мы сделали оригами! Я сделал направленное оригами, и через пять минут мы создали наши дома. Затем дети вернулись на свои места и использовали обрывки бумаги для дверей и окон. Горошек был добавлен краской и ватными палочками.

Их милые домики оригами сохнут.

Сегодня дети добавили свои дома и любые другие детали, которые они хотели. Они просто самые сладкие, и они создают у меня такое счастливое весеннее настроение.Люблю слышать о ваших любимых уроках ландшафта!

Урок-коллаж из журналов для детей

Учащимся средней школы понравится этот проект урока-коллажа, созданный путем воссоздания их любимого пейзажа с использованием цветов, найденных в журнале! Этот проект охватывает общие базовые стандарты естественных наук для 6 класса, которые можно найти в конце урока.

Уровни обучения

6-й, 7-й, 8-й классы. Примеры в этом посте были созданы учащимися 8 класса.

Объектив

На этом уроке журнального пейзажного коллажа учащиеся создадут пейзажный коллаж, используя найденные цвета и вырезанные из изображений в журналах.

Время

3 урока по 60 минут

Материалы

Вдохновение/Художник

На создание этого проекта меня вдохновила эта идея: Нажмите здесь

Инструкция с вопросами

День 1

Студенты примут участие в обсуждении смешанной техники. (Как вы думаете, что такое смешанная техника?)    Напечатайте коллаж из смешанной техники на изображениях Google и покажите им примеры наверху. Опишите, делает ли этот тип искусства уникальным? Какие предметы можно наклеить на бумагу или холст? Приведите примеры того, что еще вы можете добавить к рисунку, не используя клей? т. е. рисовать, рисовать, раскрашивать и т. д.  (Какие качества характерны для смешанной техники по сравнению с рисованием, живописью и т. д. по отдельности?)

Покажите им работы современных художников, которые специально создают искусство, используя кусочки цвета, вырезанные и вырванные из журналов.

Художник №1: Эйлин Даунс – нажмите здесь

Художник №2: Кирсти Элсон – нажмите здесь

#1

Учащиеся выбирают горизонтальное изображение из календарей «Долларовый магазин».

#2

После того, как они выберут свое изображение, они также получат белый лист плотной бумаги размером 12×12. Я использую 12×18 и обрезаю его.

#3

Всем классом наблюдайте за выбранным изображением.

  • Где вы видите почти черный цвет на вашем изображении?
  • Где белый?
  • Сколько оттенков каждого цвета вы видите?
  • Какие текстуры вы можете идентифицировать?
  • Как воссоздать эти текстуры при разрезании бумаги? (Являются ли облака квадратными? И т. д.)
#4

Учащиеся переносят основные части изображения с пейзажа на белую бумагу, используя окно классной комнаты.(Пожалуйста, не обращайте внимания на сухую траву в конце лета в Калифорнии 🙂 ) Попросите учащихся использовать ОДИН кусок ленты на изображении… и ОДИН кусок ленты на белой бумаге. Некоторые дети действительно пытаются заклеить свои вещи скотчем, и тогда невозможно снять скотч, не порвав бумагу. Кроме того, приятно иметь возможность поднять бумагу и посмотреть, что происходит под ней.

#5

Учащиеся начинают определять цвета на фотографиях и сопоставлять их с цветами на изображениях в журналах.У меня осталась куча журналов от подписки на науку. Мне нравится, что это издание вулкана… так как в вашем классе будет извержение бумаги, как только они начнутся, хахаха.

Учащимся предлагается порвать или вырезать бумагу и медленно построить свою картинку. (Как правило J) Кусочки журнала должны быть не больше большого пальца. Видишь, что я там сделал? Я даю каждому ученику пакетик с застежкой-молнией размером с бутерброд, чтобы хранить в нем свои статьи из журналов. Каждый день, когда я собираю их рисунки, я прошу их сложить изображение календаря, незавершенный проект и пакет вместе и наложить их друг на друга.Это делает передачу их на следующий день проще простого!

День 2/3

Учащиеся продолжают резать/рвать бумагу и приклеивать ее к бумаге, пока не закончат.

Взгляните на эти готовые части журнального пейзажного коллажа!

Общие базовые стандарты

6 класс – Науки о Земле – Формирование поверхности Земли

2. Рельеф меняется в результате выветривания горных пород и почвы, а также переноса и отложения наносов.В качестве основы для понимания этой концепции:

а. Студенты знают, что вода, стекающая вниз по склону, является доминирующим процессом в формировании ландшафта, в том числе ландшафта Калифорнии.

б. Учащиеся знают, что реки и ручьи — это динамические системы, которые разрушаются, переносят наносы, меняют русло и затапливают берега естественным и повторяющимся образом.

в. Учащиеся знают, что пляжи представляют собой динамические системы, в которых песок подается реками и перемещается вдоль побережья под действием волн.

Подпишитесь на технику ландшафтного коллажа


28 января — 25 марта

9 Девять недель предварительно записанного видео инструкции
и письменные отзывы в виртуальном классе

Список снабжений можно найти на моем сайте

это онлайн Семинар фокусируется на методах и процессах для художников, которые хотят расти и лучше развивать свои навыки в качестве художников-пейзажистов.Вместо того, чтобы работать над одним проектом от начала до конца, мы собираемся подробно сосредоточиться на отдельных техниках, включая рисование пейзажей на бумаге. Вы закончите курс с навыками и знаниями для коллажирования воды, отражений, зелени, неба и многого другого!

Семинар по методам ландшафтного коллажа включает в себя предварительно записанные видеоинструкции в течение девяти недель и письменные отзывы. Этот всеобъемлющий девять   недельный семинар шаг за шагом проведет вас через процесс создания коллажа, используя предварительно записанные видеоуроки, раздаточные материалы в формате pdf, лекции в классе и возможность загружать свои работы для получения отзывов от меня и ваших однокурсников каждый день. неделю.

ДЕВЯТЬ НЕДЕЛЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИСАННЫХ ВИДЕОУРОКОВ:

  • Как выбрать референсную фотографию без авторских прав
  • Как создать привлекательную композицию
  • 9 9025 Как перенести фото на подложку3 копировальная бумага
  • Как перенести фотографию на подложку от руки
  • Как создать подмалевок с яркими цветами и удачной растушевкой
  • Как раскрасить коллажную бумагу с помощью гелевой пластины; одно видео по каждой технике
  • Как раскрасить бумагу для коллажей, используя десять техник; одно видео по каждой технике
  • Как разорвать и склеить бумагу для коллажа в живописной манере  
  • Как разорвать с белыми краями и без них
  • Как сделать ваши детали идеально плоскими без взбивателя
  • Как сделать варьируются ваши бумажные marks по размеру и форме методы для облаков и небесов
  • Методы для создания зеленью
  • 8 Методы для водных отражений

    9
  • Методы для того, как и когда использовать переходные цвета
  • Коллаж на пленэре; вырезание и склеивание в полевых условиях
  • Как подписать, покрыть лаком, обрамить, проволокой и повесить готовое изделие

На этом семинаре будет опубликовано более 30 предварительно записанных обучающих видеороликов  в течение девяти недель.Вы можете просматривать (и пересматривать) уроки в своем собственном темпе и по собственному расписанию, все видео будут доступны вам в течение 24 месяцев. Я буду комментировать все загруженные образцы работ, а также вопросы в классе на протяжении всего курса,  28 января – 25 марта.

В конце этого девятинедельного курса у вас будут навыки и уверенность в том, чтобы создавать пейзажи в виде коллажей – свои собственные картины из бумаги!

Я лично проводил мастер-классы по технике коллажа для в течение пятнадцати лет, именно этот обширный опыт помог мне создать этот всеобъемлющий и простой для понимания видеоурок.

Благодарим вас за рассмотрение
методов ландшафтного коллажа!

политика отмены/возврата: если вы обнаружите, что этот курс не для вас после прохождения двух уроков и загрузки результатов в цифровой класс, вы можете запросить возврат средств в течение 15 дней с даты начала.

Коллаж пейзаж: D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b8 d0 bc d0 bd d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 b5 d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх