Приколы про работу (42 фото) смешные, ржачные и юморные
Чтобы разбавить скучные, серые, деловые будни, стоит уделить время на фото приколы про работу. Трудовые будни – как согласятся многие, является довольно скучным занятием. Но иногда смешным. Время здесь тянется бесконечно долго, в отличие от времени, которое выделено на отдых. Заняться совершенно нечем (не работать же), а ждать конца рабочего дня невыносимо. Энергичному человеку просто необходимо как-то отвлечься, куда-то деть свою энергию и скоротать время.
Всем трудящимся людям знакомо это чувство, когда сидишь на работе, смотришь на часы каждые пять минут, а время тянется и тянется не спеша. Что же делать, чтобы время шло быстрее? Конечно уделить время юмору, посмотреть смешные картинки с надписями и поднять себе настроение.
В дружном, веселом коллективе всегда найдется место шуткам и приколам. Веселые картинки о приколах на работе смогут отвлечь весь коллектив и даст повод ностальгии о предыдущих трудовых буднях.
Главное при просмотре веселых приколов, не пытаться их все повторить. Потому что как известно, не все приколы заканчиваются удачно. Поэтому стоит просто наслаждаться фотографиями, при этом не калеча себя и остальных сотрудников. Вы и сами не заметите, как быстро пролетит время за просмотром фото, а возможно даже, придумаете что-то новое.
Смотрите так же Смешные и прикольные картинки про понедельник (50 шт)
Ржачные приколы про работу с алко
Спиртное — это уже отдельная грань жизни людей. Кто-то воспринимает это как ритуал, а другие же как праздник.
Смешные фото про работу особенно про офисную тематику веселят в течении дня коллектив и поднимают настроение.
Хочу домой. Поработал и пора получать зарплату:
Смешные картинки про работу с надписями
Картинки с животными
Картинки с надписями приколы про работу
Отдельно хочется выделить фото с юморными словами или предложениями. Посмотрите ниже на такие забавные изображения и убедитесь сами, что без улыбки на них невозможно взглянуть.
А я не хочу домой:
Нет лучшего дня, чем завтра:
Прикольные объявления про работу с надписями это тоже часто бывает смешно, как на картинке ниже. Но у нас есть отдельная подборка смешных объявлений, которые не менее юморные. Переходите по ссылке и убедитесь сами.
Очередь подождет — необходимо разложить пасьянс. Приколы про работу в Индии — это отдельная тема. Просто посмотрите на фото ниже и все станет ясно.
А вы когда-нибудь ходити с детьми на работу? Со стороны такая работа — это сплошной прикол. Особенно когда ребенок маленький и захотел кушать, какать или спать? Как вам такая трудовая деятельность?
Подводя итог, и вспоминая фото приколы про работу — можно сделать вывод, что люди занимаются чем угодно, но не трудятся. Несомненно, это выглядит забавно и смешно.
Плодотворной вам работы и хорошего настроения!
Президент России поблагодарил коллектив Томского политеха — Российская газета
Президент России Владимир Путин объявил благодарность коллективу Томского политехнического университета за многолетнюю добросовестную работу. Глава государства отметил заслуги вуза в научно-педагогической деятельности и подготовке квалифицированных специалистов.
В Год науки и технологий, объявленный президентом РФ Владимиром Путиным, один из старейших технических вузов в России отметил 125-летие. Он был основан в 1896 году как Томский технологический институт императора Николая II и долгое время оставался единственным техническим высшим учебным заведением к востоку от Урала.
— За более чем вековую историю Томский политех окончили больше 170 тысяч инженеров. Его выпускники и сотрудники внесли значимый вклад в развитие Сибири и всей страны. Нынешние политехники ни в чем не уступают своим предшественникам. Для нас очень символично, что вклад коллектива ТПУ отмечен именно в Год науки и технологий, объявленный президентом, — говорит врио ректора ТПУ Андрей Яковлев.
Выпускники вуза сыграли важную роль в развитии нефтегазовой, угольной, металлургической, атомной, машиностроительной, космической, энергетической и других отраслей страны. Они осваивали новые территории, открывали месторождения полезных ископаемых, поднимали промышленность и экономику Сибири, Дальнего Востока, Средней Азии.
— Среди выпускников и сотрудников томского политеха — шесть Героев Советского Союза, более 50 Героев Социалистического Труда, 30 лауреатов Ленинской премии и свыше 300 лауреатов Государственных премий СССР и премий Президента и Правительства РФ, более 80 действительных членов и членов-корреспондентов государственных Академий наук СССР, союзных республик, России и стран СНГ, — сообщает пресс-служба Томского политехнического университета.
Сегодня Томский политехнический университет — один из самых востребованных вузов в стране, на базе которого создано более 20 высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов. В инновационный пояс ТПУ входят около 50 предприятий. Здесь учатся более 11 тысяч российских и иностранных студентов. Ежегодно около 500 выпускников вуза остаются работать в родном регионе.
ДОСЬЕ: Ансамблю «Песняры» — 50 лет
История «Песняров» началась еще в середине 1960-х, когда армейская служба в Краснознаменном Белорусском военном округе свела музыкантов Владимира Мулявина, Леонида Тышко, Владислава Мисевича, Валерия Яшкина и Александра Демешко. В 1968 году Владимир Георгиевич Мулявин сделал первые пробы создания ансамбля. Вначале это были «Лявоны», так как музыканты работали при популярном танцевальном коллективе «Лявоніха». Официальным днем рождения коллектива считается 1 сентября 1969 года, когда решением художественного совета Белорусской филармонии группа «Лявоны» получила право называться вокально-инструментальным ансамблем.
Уроженца Свердловска (ныне Екатеринбург) Владимира Мулявина всегда интересовала народная музыка, белорусские народные песни оставили в его душе глубокий след, когда он впервые познакомился с ними. Для группы он писал собственные песни и обрабатывал белорусский фольклор. Владимир Георгиевич создавал оригинальные вокально-инструментальные интерпретации песен, где своеобразно использовал тембры голосов и средства музыкальной электроники, сохраняя при этом национальный колорит звучания. «Основа репертуара — белорусская народная песня. Это мы решили с самого начала. Мы только добиваемся, чтобы она звучала современно», — говорил Мулявин.
Когда «Лявоны» готовились к IV Всесоюзному конкурсу артистов эстрады в 1970 году, министр культуры БССР Михаил Минкович предложил изменить название ансамбля, придумать «что-то солидное». Леонид Тышко, перелистывая книги белорусских поэтов-классиков, прочел стихотворение Я.Купалы «Песняру-беларусу», которое и подарило название легендарному ансамблю. Слово «пясняр» было отсылкой к национальной белорусской культуре, оно само указывало направление в творчестве и ко многому обязывало. На конкурсе в Москве коллектив исполнил «Хатынь» Игоря Лученка, «Ты мне вясною прыснілася» Ю.Семеняко, «Аве Мария» В.Иванова на стихи М.Танка, народную песню «Ой, рана на Івана», чем произвел сильнейшее впечатление и на жюри, и на слушателей. «Песняры» были удостоены второго места конкурса (первую премию тогда не присудили никому). Успех был потрясающим. Сбылась заветная мечта Владимира Мулявина: он вывел на большую сцену профессиональный коллектив. После конкурса о «Песнярах» узнала вся страна, музыканты начали гастролировать по Советскому Союзу, а их песни сразу стали любимыми.
По признанию самого Владимира Мулявина, как только они стали «Песнярами», их жизнь сильно изменилась, особенно много дали группе поездки в глубинку, где сохранился белорусский фольклор в первозданном виде. Именно Владимир Мулявин с «Песнярами» всколыхнул у всей страны интерес к народным белорусским песням, на тот момент уже почти забытым. Владимир Георгиевич учил белорусский язык специально для того, чтобы лучше понимать народные напевы Беларуси. Он рассказывал: «Надо было идти своим путем. Меня не устраивала эстрада в том виде, в котором она была тогда. Это был не наш путь. Мы взяли народные песни. Я их много слушал, впитывал в себя все лучшее. Мы добились успеха потому, что не были ни на кого похожи. Официально мы стали первой группой, с которой начался жанр ВИА».
Сразу после знакового для «Песняров» конкурса в Москве в коллектив влился Леонид Борткевич, который до этого был участником ансамбля «Золотые яблоки». Под впечатлением от великолепного лирического тенора молодого вокалиста Владимир Мулявин за одну ночь написал прекрасную балладу «Александрына». Уже через несколько дней Леонид Борткевич исполнил эту песню в Колонном зале Дома Союзов в Москве на творческом вечере Петруся Бровки. Также в его исполнении слушатели запомнили и полюбили такие хиты, как «Алеся», «Березовый сок», «Беловежская пуща», «Вераніка», «Купалінка» и другие.
В 1971-м вышел первый виниловый диск-гигант «Песняров», в него вошли известные композиции коллектива «Ты мне вясною прыснілася», «Касіў Ясь канюшыну», «Ой, рана на Івана», «Александрына». В ансамбль пришел Анатолий Кашепаров, ставший впоследствии одним из самых ярких солистов «Песняров». Примерно в то же время начались первые зарубежные поездки ансамбля и победы на международной музыкальной арене. В 1971 году «Песняры» выступили на Международном фестивале песни в Сопоте (Польша), в 1973-м коллектив завоевал I премию на X Международном фестивале молодежи и студентов в Берлине, в этом же году ансамбль был удостоен аналогичной награды на фестивале песни «Золотой лев» в Лейпциге. Также в 1973-м продолжающий набирать популярность ансамбль победил на проходившем в Минске Всесоюзном конкурсе советской песни. В 1976 году с большим успехом прошли гастроли «Песняров» в США. Любопытен тот факт, что именно «Песняры» были первым в СССР вокально-инструментальным ансамблем, гастролировавшем в США. В этом же году ансамбль выступает на Международном фестивале MIDEM в Каннах, к участию в котором допускались только коллективы, выпустившие за год максимальное количество пластинок в своей стране. За годы активной гастрольной жизни «Песняры» успели побывать в Румынии, Венгрии, Финляндии, Бирме, Индии, на Кубе — коллектив объехал практически весь мир.
Для Владимира Мулявина была характерна склонность к театрализованной постановке своих произведений. В 1976 году «Песняры» представили оперу-притчу «Песня пра долю» по произведениям Я.Купалы. Получился настоящий песенный спектакль на фольклорной основе. В 1978 году концептуальная серия продолжается рок-оперой «Гусляр» по мотивам поэмы Я. Купалы «Курган». Музыку для нее написал Игорь Лученок, а Владимир Мулявин создал ее рок-обработку.
К 40-летию освобождения Беларуси в 1984 году была подготовлена программа «Через всю войну» на стихи поэтов-фронтовиков А.Твардовского, М.Кульчицкого, С.Гудзенко, Э.Огнецвет, Р.Бородулина. Над проектом работал участник войны поэт Валентин Тарас. Приглашение для участия в программе он получил после того, как Мулявин прочел его стихотворение «Возвращение, 1944». Из строк этого произведения родилось название программы: «Каждый вспоминал свою жену, верил в свою звезду, каждый пронес через всю войну два слова: люблю и жду». Эти слова заметил Владимир Георгиевич, и автор был удивлен такой чуткости его музыкального и поэтического слуха.
В 1980-е в ансамбле многое поменялось: в 1980 году, на пике популярности «Песняров», из коллектива ушел на учебу в ГИТИС Леонид Борткевич, его сменил Игорь Пеня. Следом группу покинули басист Леонид Тышко и второй вокалист Анатолий Кашепаров. К моменту распада СССР из классической шестерки в «Песнярах» оставались только Владимир Мулявин и Владислав Мисевич.
Осенью 1989-го в ансамбль пришел молодой композитор и пианист Олег Молчан. Вместе с новым участником «Песняры» готовились к юбилейным выступлениям. В феврале 1990 года в ГЦКЗ «Россия» прошел юбилейный концерт ансамбля, во втором отделении которого состоялась московская премьера рок-поэмы Олега Молчана «Слово Скорины».
В 1991 году в Нью-Йорке в зале библиотеки ООН прошла премьера программы «Вянок» к 100-летию со дня рождения М.Богдановича. Когда прозвучали песни «Ой, чаму я стаў паэтам», «Краю мой родны! Як выкляты богам…», «На чужыне», «Слуцкія ткачыхі», «Лявоніха», «Зорка Венера», сдержанные дипломаты не скрывали эмоций.
25-летие ансамбля было отмечено программой «Голос души» с Государственным камерным хором и ансамблем «Харошкі», представленной на Славянском базаре в Витебске в 1994 году. Одной из наиболее значимых композиций стала «Малітва» Олега Молчана на стихотворение Янки Купалы. Владимир Георгиевич исполнял ее в костюме, напоминающем кольчугу ратника, готового в любую минуту выступить на защиту рубежей родной белорусской земли. Именно этот сценический образ Владимира Мулявина навсегда запомнился многочисленным поклонникам «Песняров». В юбилейном концерте приняли участие А.Кашепаров, В.Яшкин, А.Пугачева и многие другие, кто хотел пожелать «Песнярам» долгих творческих лет жизни.
Солист ансамбля «Песняры» Валерий Скорожонок, 2017 год
Владимир Мулявин всегда был свободен в творчестве, поэтому свобода для него — простое и естественное состояние, как сама жизнь. Это подтверждает программа «Вольность. Казацкая вольница», в которой он органично сыграл роль атамана, самого азартного и задиристого казака. Песни для программы писали Владимир Георгиевич, Олег Молчан и Олег Козлович. Авторы хотели показать казаков как объединяющее начало братских славянских народов. В апреле 1996 года в концертном зале «Россия» состоялась московская премьера программы «Вольность. Казацкая вольница», в Минске программу представили в мае того же года в Белгосфилармонии. Новые современные аранжировки хорошо принимались публикой, «Песняров» ждала новая волна успеха. В 2000 году проходят юбилейные концерты, посвященные 30-летию коллектива. В них принимают участие Анатолий Кашепаров и Леонид Борткевич.
Леонид Борткевич (в центре) и ансамбль «Песняры»
«Песняры» долгое время оставались одной из самых популярных групп Советского Союза, а затем и постсоветского пространства. Все песни коллектива, рожденные в результате кропотливого и душевного труда музыкантов, представляли собой единый гармоничный спектакль. Когда начинался концерт, на сцену выходил Владимир Мулявин и дарил всем свою чистосердечную улыбку, глаза его выражали признание публике. В репертуаре коллектива было немало лирических песен на стихи белорусских классиков — Якуба Коласа, Максима Богдановича, Максима Танка, Петруся Бровки и других. Стержневым для Владимира Мулявина было творчество Янки Купалы. Помимо этого, «Песняры» исполняли песни на стихи таких известных поэтов, как Р.Бернс, В.Маяковский, Л.Дербенев.
«Песняры»
Коллектив «Песняров» многократно становился обладателем всевозможных премий и званий. Они стали первыми обладателями «Золотого диска» СССР. В 1977 году ансамбль удостоен премии Ленинского комсомола — за концертные программы 1975-1976 годов, активную пропаганду патриотической песни среди молодежи. Музыканты классического состава «Песняров» — Александр Демешко (ударные), Леонид Тышко (бас-гитара), Анатолий Кашепаров (вокал), Леонид Борткевич (вокал) и Владислав Мисевич (духовые) — получили звания заслуженных артистов БССР в 1979 году. Руководитель коллектива Владимир Мулявин тогда же был удостоен звания народного артиста БССР, а в 1991-м стал народным артистом СССР. В 1989-м звания заслуженных артистов получили вокалисты Игорь Пеня и Валерий Дайнеко. В 2001 году на Аллее звезд в Москве состоялась закладка звезды Владимира Мулявина и ансамбля «Песняры».
Во время концерта ансамбля «Песняры», 2016 год
Более тридцати лет бессменным художественным руководителем ансамбля «Песняры» был Владимир Мулявин. В мае 2002 года произошла страшная трагедия — Владимир Георгиевич попал в автомобильную аварию и получил сложнейшую травму позвоночника. 26 января 2003 года на 63-м году жизни его не стало. Похоронен музыкант в Минске на Восточном кладбище. Памятники легендарному артисту открыты на его родине в Екатеринбурге и в Минске. Также в Минске установлена мемориальная доска на доме по улице Беды, в котором жил Владимир Георгиевич, его именем назван бульвар, создан Национальный центр музыкального искусства имени В.Мулявина. Имя Владимира Мулявина и Белорусского государственного ансамбля «Песняры» увековечено в 2010 году в Витебске на аллее лауреатов специальной награды Президента Республики Беларусь «Через искусство — к миру и взаимопониманию» (ныне — площадь лауреатов). В память о создателе «Песняров» в день его рождения, 12 января, в Белгосфилармонии ежегодно проходят концерты, в которых принимают участие ведущие мастера отечественной эстрады.
Ансамбль «Песняры», 2016 год
В 2003 году, после смерти Владимира Мулявина, состав ансамбля «Песняры» был полностью обновлен. В настоящее время существует несколько коллективов, которые исполняют произведения из репертуара легендарного ансамбля и название которых включает слово «Песняры». Официальным правопреемником легендарного ансамбля Владимира Мулявина считается Белорусский государственный ансамбль «Песняры», сейчас им руководит Роман Козырев. Нынешний коллектив легендарного ансамбля не отступает от традиций, заложенных Владимиром Мулявиным. По-прежнему их выступления отличает живое исполнение, многоголосие, высокое качество звука. От себя молодые музыканты вносят современное видение музыкальной культуры.
К 15-летию нынешнего состава ансамбля «Песняры» в мае этого года вышел новый альбом «Продолжение», большинство песен которого написаны артистами группы. «Дело Владимира Мулявина продолжается — отсюда и название диска», — рассказал художественный руководитель группы Роман Козырев.
Памятник Мулявину в Екатеринбурге. Фото ИТАР-ТАСС — БелТА
В год 50-летия «Песняров» множество мероприятий посвящены этой знаковой дате. Один из основателей ансамбля заслуженный артист Беларуси Владислав Мисевич в апреле нынешнего года презентовал свою книгу «Песняры. Я роман с продолженьем пишу…». В ней воссозданы основные вехи из истории «Песняров». Представлены различные по своему характеру моменты из жизни ансамбля: история создания песен, бытовые моменты, знаменитые гастроли в Америку. При этом издание является не просто историей «Песняров», это срез того периода жизни: какие ценности были у людей, что для них было важным.
Юбилей ансамбля отпраздновали в этом году и на «Славянском базаре в Витебске» — в День Союзного государства в Летнем амфитеатре состоялся концерт, посвященный 50-летию ВИА. Всенародно любимые хиты «Песняров» исполнили не только солисты нынешнего состава группы, но и известные белорусские и российские артисты. При этом композиции, которые неразрывно связаны с вокалистами классического состава «Песняров», оставили за ними. Публика с восторгом ловила то самое звучание конца прошлого века: «Вологду» исполнил Анатолий Кашепаров, а «Березовый сок» — Леонид Борткевич.-0-
«Жизнь и смерть каждого принадлежит Отечеству» об учреждении Доступная среда Специальная линия «Нет коррупции!» Противодействие коррупции | Галерея
Версия для печати |
Официальная делегация Народной Скупщины (парламента) Республики Сербия посетила Пискарёвское мемориальное кладбище
Чрезвычайный и Полномочный Посол КНДР в России посетил Пискарёвское мемориальное кладбище
Делегация Республики Коми посетила Пискарёвский мемориал
Открытие памятных плит уроженцам Забайкальского края и Томской области
Все электронные постановления о нарушениях ПДД — в одном клике |
%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2 %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be пнг образ | Векторы и PSD-файлы
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Эпидемическая профилактическая и контрольная дезинфекционная насадка экспресс
2000*2000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb крем тень вектор
1300*1300
Поверхностная дезинфекция настольных предметов
2000*2000
Эпидемическая профилактика пневмонии медикаменты
2000*2000
витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
С Днем Пасхи 2021 84
1300*1300
iftar party ramadhan kareem 82
1300*1300
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
shuvo halkhata bangla типография
1200*1200
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
мультфильм толстая линия рисованной стиль по уходу за кожей красоты набор иллюстрация расческа макияж кисть элемент
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах
3333*3333
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
ба конфеты шоколад
800*800
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
бизнесмен доллар человек деньги плоский цвет значок вектор значок ба
5556*5556
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
12 7 84 clean
2000*2000
в поход лес джунгли линия значок на прозрачных ба дерево
5556*5556
индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба
5041*5041
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
pop be surprised female character
2000*2000
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon
2000*2000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
Как фотографировать группу людей
Фотографам, даже самым начинающим, довольно часто приходится фотографировать группы людей. Это и друзья на вечеринке, и собственная семья во время выезда на природу, и многие другие ситуации. У некоторых в этом случае встает вопрос: как эту группу красиво, интересно и грамотно организовать. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Первым делом нужно знать, что понятие «групповой портрет» — понятие достаточно ёмкое.
- Это, конечно же, в первую очередь общий снимок большого количества людей – например, лица присутствующие на каком-нибудь совещании или другом серьезном мероприятии. Обычно это достаточно большие группы, человек 15-20 и более. Эта группа должна быть организована, так сказать, официально.
- Вторая категория групповых снимков – это неформальное фотографирование друзей.
- Третья – добрые семейные отношения. Папа, мама, дети, бабушки, дедушки…
Теперь перейдем к рассмотрению конкретных примеров.
1. Общая фотография большой группы. Руководить каждым из все группы у вас, скорее всего, не получится. Контролировать позу, поворот головы, выражение лица у всех невозможно. При съемке таких групп главное – добиться того, чтобы было видно всех, чтобы пышная прическа какой-нибудь дамы не перекрывала наполовину лицо соседа, чтобы ухо одного не занимало место глаза другого. И не забудьте обратить внимание на общую композицию сложившейся группы. В данном случае она выступает как единый, цельный объект съемки. Повнимательней присмотритесь к фону. Если группа снимается на фоне какого-нибудь баннера, обратите внимание на текст – его кусок, вырванный из общей фразы, может оказаться смешным и неуместным на официальном фото серьезных людей. На фоне может оказаться и портрет. Например, президента… Нехорошо, если на снимке будет только его рот или ухо (в советские времена за такой снимок «неполного» Ленина или генсека можно было и срок получить.
2. Еще один пример фотографии в схожем стиле — большая группа людей, стоящих в полный рост. Ученики школьного класса, студенты одной группы, общее фото коллектива предприятия… Тут советы те же, что и в пункте первом. Главное, чтобы всех было видно, и чтобы группа смотрелась цельным объектом, естественно и органично. Есть такое понятие – «лесенка дурачков». Это когда каждый правый выше левого и так далее. Старайтесь уйти от этого. Как? Да хотя бы, поставив более высоких во второй ряд.
3. Если имеется возможность снимать с верхней точки – не бойтесь и не смущайтесь. Снимки будут очень интересными. Так хорошо делать свадебные фотографии.
4. Пример для съемки группы, у которой есть явный лидер. Это и коллектив во главе с руководителем, и школьный класс с учителем, и музыкальная группа со своим солистом. Впереди ставим лидера. А все остальные — как бы на его фоне. Так можно снимать и группу присутствующих на свадьбе. Лидеры – конечно же, жених и невеста. Всё остальное – фон, лишь оттеняющий их красоту и значимость.
Переходим ко второй категории групп. Неформальные, дружеские фотографии.
5. Самый простой, но, в то же время и интересный способ съемки троих друзей. Один, стоящий в центре, обнимает за плечи двоих, находящихся по бокам от него.
6. Способ, похожий на описанный выше. Но друзья стоят ещё ближе друг к другу и их головы чуть наклонены к центру композиции. Красивые получаются фотографии.
7. Необычный и веселый пример. Фотограф лежит на спине на полу или на травке, а группа друзей образует над ним круг. Замечательно!
8. Лидер или просто тот, кто покрупнее, посолиднее других, стоит впереди/в центре. А все остальные как бы наваливаются на него, выглядывают и из-за этой «глыбы», и из-за своих соседей, стоящих рядом. Тут можно и смеяться, и обниматься, и строить всяческие гримасы… Всё можно. Чтоб весело было.
9. Практически то же самое, что и в пункте 8. Только фотографирующиеся не наваливаются гурьбой на одного, а просто выглядывают из-за него. Тут можно поработать с глубиной резко изображаемого пространства. А для этого — снимайте с различной диафрагмой.
10. Очень интересный и веселый способ фотографирования дружеской группы. Друзья берут друг друга за руки, и весело бегут в строну фотографа, при этом смеясь и дурачась!
11. Необычное, поэтому и интересное решение композиции группового снимка товарищей. Сфотографируйте их крупно в профиль, раположенными в ряд. Профиль каждого слегка перекрывает соседа. Хорошо будет, если этот снимок вы сделаете с широко открытой диафрагмой, и тогда те профили, которые расположены дальше, будут слегка размыты. Это очень интересно. А если кому-то из друзей не захочется быть нерезким – снимите группу еще раз, поставив обидевшегося последнего на первый план.
Третий, последний вид групп. Групповой портрет семьи.
12. Первым делом — самый простой способ, который можно назвать классическим. Этот способ старинный, придуман давным-давно, но прекрасно работает и по сей день. Если его правильно применить, получится очень хорошая семейная фотография. Заключается он в следующем: самый старший член семьи (ну или самый уважаемый и заслуженный) сидит в центре. А вокруг него или даже на его коленях – внуки и правнуки… Взрослые дети стоят сзади или по бокам. Хорошо, если главный человек на этом фото будет «при параде» — с медалями, например, в военном мундире… Это будет служить своеобразной доминантой. Тут важно, чтоб в поле кадра не попали лишние предметы — шкафы разные, стулья, веселые картинки на стене… Главное на этом снимке – собственно семья. Сосредоточьтесь именно на этом.
13. Вариант для съемки семьи во время летней загородной прогулки. Все её члены сидят на лужайке, поджав под себя ноги. Как принято говорить, по-турецки. И обнимают друг друга за плечи. Тут нужно учитывать маленький нюанс. При съемке людей, сидящих на земле, фотокамера должна находиться на уровне их глаз.
14. Вся семья ложится на землю и беззаботно со счстливыми лицами смотрит в объектив фотокамеры. Такой снимок можно сделать и на природе, на травке, и дома, на ковре. Особенно хороши тут молодые родители и дети лет 10-13.
15. Папа лежит на полу, на широкой кровати или же на земле. А на нем гурьбой все остальные члены семьи. И чем больше детей, тем лучше! Вот оно, настоящее, неподдельное семейное счастье!
16. Папа располагается на большом диване или сидит, откинувшись в уютном кресле, а по бокам – мама и дети. Фотография получается теплой и по-семейному уютной.
17. Дети на плечах у родителей. Весело и беззаботно. Такой снимок можно сделать и на природе, и в квартире.
18. Семейный портрет в полный рост. Сзади — папа, обнимающий впередистоящую маму. Мама, в свою очередь, положила руки на грудь ребенку, стоящему перед ней.
19. Мама, папа и дети, взявшись за руки, идут в сторону фотографа. Очень красиво и символично. Особенно если у папы на руках еще один малыш. Рука ребенка в руке взрослого – это символ верности и семьи.
Удачи вам в творчестве!
| ||||||
|
7 причин присоединиться к фото-коллективам — возможность для отправки Откройте для себя
10.04.2019
Как фотографы видят свои уникальные работы в эпоху, насыщенную миллионами изображений? Создавая фото-коллектив, группа фотографов с общим видением или предметом обсуждения может объединить свои таланты и опыт, чтобы оказать большее влияние. Вот почему участие в фото-коллективе может помочь вашей творческой карьере.
1. Сделай свой перерыв
Художники объединялись веками.Импрессионисты, такие как Ренуар, Моне и Сезанн, не могли попасть в Salon de Paris, ежегодную художественную выставку, на которой представлены лучшие картины Франции. Их работы годами отвергались, так как они не соответствовали популярному реалистическому стилю того времени. Их ответом было создание коллектива для независимой демонстрации своих работ, первый показ которых состоялся в студии фотографа. Вместо того, чтобы ждать одобрения академии, они сделали свой перерыв.
2. Стремитесь к общему видению
С 1947 года фотографы Magnum ведут хронику мировой истории, от полей сражений во Вьетнаме до 11 сентября.Основанная Анри Картье-Брессоном, Робертом Капа, Дэвидом Сеймуром, Джорджем Роджером и Уильямом Вандивертом, группа получила свое название от винной бутылки, которую они пили на каждой встрече. Разделив между собой земной шар, этот коллектив стремился запечатлеть «решающий момент» войны, голода и повседневной жизни.
3. Вдохновляйтесь
По словам Остина Клеона, автора книги Steal Like a Artist , идея не является оригинальной. Он имеет в виду, что искусство итеративно, оно построено на том, что было до него.На ваши фотографии влияет то, что вы видели. Чтобы стать лучшим фотографом, вам нужно видеть больше фотографий. И вам нужно научиться их делать. Фотоколлекция — отличный способ сделать это, поскольку вы не только увидите работы других фотографов, но и узнаете, как они создавали свои изображения.
4. Поддерживайте дух товарищества
Фотография привлекает интровертов, поскольку это то, чем вы можете заниматься самостоятельно. Только один человек может смотреть в видоискатель. Вы, , щелкаете затвором — больше никого.Но бывают случаи, когда вам может понадобиться компания. Вы хотите поговорить о магазине. Или, может быть, вы хотите совершить фотопрогулку в новом месте. Фото-коллектив — это шанс найти попутчиков, людей, которые любят фотографировать не меньше вас.
5. Делитесь навыками
Может быть, вы являетесь экспертом в съемке пейзажей, но не знаете, как осветить модель. Или, возможно, вы знаете, как оформить отпечаток, но ничего не знаете о маркетинге в Instagram. Фото-коллектив — отличный способ поделиться навыками.В фото-коллективе вы наверняка найдете кого-нибудь, кто ответит на ваш фото-вопрос. Необязательно быть экспертом во всем, когда есть люди, которые могут помочь.
6. Получите поддержку со стороны третьих лиц
Читаете ли вы отзывы, совершая покупки на Amazon? Конечно, у вас. Вы смотрите, не рекомендовали ли вам интересующий вас продукт. Это называется сторонним подтверждением. У вас больше шансов купить продукт, рекомендованный кем-то другим. Коллектив фотографов работает так же, поскольку вас одобряют другие фотографы в коллективе — если они впускают вас, значит, вы в порядке, верно?
7.Используйте сетевую мощность
Допустим, у вас 500 друзей. Вы устраиваете спектакль и отправляете приглашения 500 людям. Приходят 10% — это 50 человек. Но что, если бы вы были частью коллектива из десяти фотографов, у каждого из которых было по 500 друзей? Это означает, что вы отправляете 5000 приглашений и на них приходит 500 человек. Огромная разница. Эта простая математика означает, что ваша работа будет доступна людям далеко за пределами вашей сети. Объедините свои контакты с другими фотографами, чтобы охватить экспоненциально большую аудиторию.В этом сила фото-коллектива.
От Ренуара до наших дней коллектив художников — это старая идея, которая снова новая. Путешествовать по миру как индивидуальный фотограф может быть непросто. Коллектив фотографов предлагает возможность получить новые навыки, расширить круг знакомств и найти друзей в зачастую замкнутом мире фотографии.
Фотографический коллектив может быть таким же простым, как группа друзей, которые любят фотографировать еду, или фотографы, пытающиеся запечатлеть Вашингтон за пределами памятников.Многие коллективы даже не называют себя коллективами, называя себя митапами, группами или фотопрогулками. Instagram, Flickr и другие сайты социальных фотографий — хорошие места для поиска вашего племени.
Итак, присоединяемся к фото-коллективу. Или начните свой собственный. Не ждите, когда вас откроют. Сделайте свой собственный перерыв.
Даже имея фото-коллектив, время от времени вы можете захотеть развить (или обновить) свое творческое видение. Вот как.
* Изображение коллективной общественной выставки в Вашингтоне, округ Колумбия., автор: Джо Флуд
Джо Флуд (приглашенный блоггер)
Джо Флуд — отмеченный наградами писатель и фотограф из Вашингтона, округ Колумбия, чьи работы были опубликованы в The Washington Post и других изданиях.
Authentic Collective — свадебные фотографы из Джорджии
Authentic Collective — свадебные фотографы из ДжорджииНА ОСНОВЕ ГРУЗИИ И КОЛОРАДО, ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ
Authentic Collective опирается на многолетний опыт работы с природой и портретами, чтобы создать совершенно уникальный жанр свадебной фотографии, в котором естественные природные элементы сочетаются с искренней человеческой связью.
Записав вместе почти 100 свадеб, Саванна и Грег обладают знаниями, чтобы предоставить парам незабываемые впечатления, которых они заслуживают, и талантом делать аутентичные снимки, которых они так жаждут.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОПЫТАХ
Эй, мы Саванна и Грег!
Семейная команда фото и видео, которая последние несколько лет вместе документирует истории любви.
Самая важная часть нашей работы, и та часть, которой мы больше всего увлечены, — это отношения, которые мы развиваем с парами, с которыми работаем. Нет ничего более полезного, чем когда пара глубоко доверяет нам и чувствует себя с нами достаточно легко; чтобы не только поделиться своей историей, но и позволить нам создать художественное произведение, чтобы представить ее.
Мы предлагаем безопасное место, куда вы можете прийти таким, какой вы есть. Любовь есть любовь, и здесь всем рады.
«На моих фотографиях вы видите то, что я не боялся влюбиться в этих людей.»
НОМИНАЦИЯ 5 ЗВЕЗД | 150+ ОТЗЫВОВ
НА ВСЕХ ЗАВЕТНЫХ ПЛАТФОРМАХ, ТАКИХ КАК УЗЕЛ, СВАДЕБНЫЙ ПРОВОД и GOOGLE.
— АНДРЕА И ДЖОНАТАН | ДЕКАБРЬ 2020
Ошибка: Контент защищен !!
Что может означать настоящее сотрудничество как фотографический коллектив?
Способность отдельных фотографов оказывать какое-либо культурное влияние кажется уменьшенной и ослабленной, если учесть, сколько из них работает над достижением цели создания значимой работы.
Там, где люди ограничены во времени, которое они могут потратить, области, которую они могут охватить, и конечном результате, который они могут получить, группа людей может умножить эти усилия. Прилагая себя к рассказу одной и той же истории, группа фотографов обнаружит, что они гораздо лучше подготовлены для более глубокого погружения в объект, чем кто-либо, работающий в одиночку.
Хотя может быть очевидно, что многие руки делают легкую работу, может быть интересно понаблюдать за ролью эго художника в совместной работе над такой идеей.Долгосрочная документальная фотография — это огромные инвестиции, и классические агентства, которые занимаются такими проектами, редко выделяют для одной истории больше, чем одного фотографа. Люди часто могут хотеть, чтобы их отчет был священным и представлялся в соответствии с их собственным видением, а не подходом, который поддается совместным усилиям.
Я думаю, это можно ясно увидеть, если посмотреть на подборки работ, сборники собранных портфолио, представленные в журнальных книжках, таких как Magnum Contact Sheets или The Street is Watching — абсолютно замечательные фотокниги, на которые каждому фотографу стоит потратить. время с, но когда дело доходит до презентации работы, она очень сильно разделена на представление каждого художника индивидуально, по одному, с четкой границей после того, как эта конкретная часть закрыта.
По-настоящему совместные группы, в которых не существует границ или границ для разделения собственности при выполнении работы, немногочисленны и редки. Некоторые из наиболее известных мейнстримных примеров — это партнерские отношения между парами, такими как Алекс Уэбб и Ребекка Норрис Уэбб или Нарелле Аутио и Трент Парк, которые сотрудничают не только в последовательном объединении своих изображений, но и в письменной копии и других аспектах презентации.
Еще один дуэт, который, как мне кажется, действительно стирает грань между индивидуальными и коллективными усилиями, — это Вера Торок и Роберт Пап, у которых есть очень четкое намерение относительно того, как они работают как одно целое.По их собственным словам: «В поле мы оба фотографируем одновременно и в одном месте. Мы — два объединенных элемента с двумя камерами, четырьмя глазами, одним сердцем, одним изображением ».
Если вы хотите работать таким образом в партнерстве из более чем двух человек, есть несколько важных препятствий, которые необходимо преодолеть. Для начала наши цели должны быть в основном согласованы, разделены и поняты — поскольку они развиваются с течением времени, общение на всем протяжении имеет важное значение. Масштаб проекта всегда будет выходить за рамки любого из нас, но это преимущество, когда работа выходит за рамки возможностей отдельного человека.
Мы действительно можем работать более чем в одном месте одновременно и полагаться на то, что другие участники прилагают столько же усилий к своей роли, как мы делаем свои собственные фотографии. Никакой ревности, просто поддержка и обратная связь, а открытая критика без эго действительно помогает сформировать направление, в котором мы движемся.
Коллектив, частью которого я являюсь, New Exit Group, находится в здоровом месте, поскольку наши ценности разделяются, и когда дело доходит до разногласий с другими, мы достаточно комфортно решаем это и работаем над компромиссом. , или помочь другим понять нашу позицию.
Наши работы дополняют друг друга, создавая общую эстетику в основном короткообъективных, черно-белых изображений, снятых на 35-миллиметровую пленку. Это означает, что даже когда я делаю детальный снимок с помощью длиннофокусного объектива, он может сосуществовать с более широкой сценой, сфотографированной одним из других.
Мы понимаем, что навязывать нашу точку зрения на конечный продукт — это не цель, а скорее объединение лучших аспектов того, что сделает этот конечный продукт абсолютно таким, каким он должен быть.Это требует консенсуса не только о том, являются ли отдельные изображения хорошими или подходящими, но и о том, как последовательность может эффективно течь, создавая артефакт, превышающий сумму его частей.
При работе над совместными проектами сам фотографический аспект является почти само собой разумеющимся. Мы все признаем работу, проделанную нами и друг другом, и уверены, что добавили наши изображения для А-игр в пул курирования. Курирование происходит с учетом готового продукта и не является упражнением в выдвижении чего-либо, кроме целостной истории.
Мы не привязаны к нашим изображениям, но вместо этого позволяем истории разворачиваться на основе того, как мы объединяем всю нашу работу. Мы даже обнаруживаем, что более активно выступаем за работу, выполненную кем-то другим в группе, чем наша собственная, поскольку мы увидим аспекты, которых они не делали.
Когда мы курировали наш дебютный фотопроект BARDO: Summer of ‘20 , мы использовали более 400 распечаток открыток 6 × 4, чтобы сделать нашу сессию курирования как можно более интуитивной и практичной.
Было необходимо отредактировать много действительно отличных изображений, чтобы поддержать историю, которую мы взяли на себя рассказать.Хотя это могут быть выдающиеся изображения, они просто не вписываются в последовательность. Точно так же изображения, которые мы упустили в начале сеанса, внезапно стали ценными, даже незаменимыми, поскольку между другими изображениями возникли пробелы, и им потребовалось, чтобы это изображение действовало как «клей», чтобы связать две ранее разрозненные идеи.
Я думаю, что этот способ работы демонстрирует действительно мощный образ мышления в фотографическом повествовании. Кооперативная природа нашей группы настолько отличается от любого коллектива, который выступает за индивидуальную работу, демонстрируя портфолио, а не какие-либо усилия, которые фактически были реализованы группой.Я не могу придумать лучшего способа для простых фотожурналистов подойти к документированию своей жизни и сообществ, чем создание собственного документального сотрудничества с общими ценностями и совместной работы для достижения своих целей.
Потенциал охвата и воздействия, оказываемый несколькими сосуществующими художниками, намного больше, чем у людей, работающих и защищающих индивидуально, и творческое пространство, которое может существовать между уважительными коллегами, не имеет себе равных ни в чем, предлагаемом через социальные сети.
Спасибо, что нашли время прочитать мои мысли о работе в кооперативном коллективе! Вы можете подписаться на нас в Instagram или посмотреть наш дебютный журнал BARDO .
Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работает над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. За его работами вы можете следить в Instagram.Саймон также преподает короткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.
Фотография HTML5 отзывчивый шаблон веб-сайта
Collective — это шаблон платформы электронной коммерции для креативщиков, желающих монетизировать свои цифровые товары. Размещайте ряд цифровых продуктов для продажи под разными профилями авторов, которыми управляет один владелец сайта. Продуктами легко управлять с помощью удобной CMS Webflow. Предложите несколько вариантов продукта, чтобы предоставить покупателю выбор, и диапазон цен, чтобы максимизировать конверсию.
Варианты
Предоставьте своим клиентам варианты, используя варианты электронной коммерции Webflow. Каждый продукт может быть предложен в различных вариациях, будь то другой тип лицензии или разрешение изображения. Пользователи делают простой выбор из раскрывающегося списка, чтобы добавить желаемый вариант в свою корзину.
ОрганизацияЛегко упорядочивайте продукты с помощью категорий и показывайте ролики из популярных категорий на главной странице. Коллектив позволяет нескольким авторам продавать свои цифровые товары и дает каждому автору свой профиль.При желании можно указать конкретного автора на главной странице.
Easy E-Commerce
Webflow Электронная коммерция упрощает работу с интернет-магазином. Процесс покупки является стандартным и разработан для простоты, обеспечивая свободный путь от посетителя к покупателю. Управлять элементами в серверной части легко благодаря интуитивно понятному интерфейсу Webflow.
Delightfully Dark
Collective разработан в освежающем минималистичном стиле «темной комнаты», чтобы продемонстрировать ваши цифровые продукты в лучшем свете.
Блог на основе CMS
Хороший редакционный контент может создать или сломать подающий надежды интернет-магазин. Публикуйте отличные статьи в блоге рядом с вашим цифровым магазином, чтобы дать вашим клиентам еще одну причину вернуться. При поддержке Webflow CMS редактирование и публикация контента осуществляется легко, а дизайн отлично сочетается с остальной частью вашего сайта.
Примечательные особенности
- На основе Webflow E-Commerce
- Блог на базе CMS
- Сгруппируйте продукты по категориям и авторам
- Простая проверка с помощью Webflow E-Commerce
- Авторы функций и категории на домашней странице
- Варианты продуктов для продажи различных лицензий
- Адаптивные макеты, адаптированные для всех устройств
- Глобальные образцы для удобного управления цветовыми схемами
- Символы для часто используемых элементов и разделов
Включенные страницы
- Продукт
- Категория
- Профиль автора
- Блог Листинг
- Блог Статья
- О нас
- FAQ
- Лицензия
Создано на Medium Rare
Обладая более чем 5-летним опытом производства шаблонных продуктов мирового класса, мы точно знаем, что клиентам нужно в шаблоне веб-сайта.Мы помогли более 46 000 счастливых клиентов запустить великолепные сайты с помощью наших продуктов, и все они подкреплены нашей первоклассной послепродажной поддержкой.
* Примечание о пользовательском коде
Добавлен пользовательский CSS для более плавного сглаживания шрифтов, чтобы обеспечить плавный типографский рендеринг на всех устройствах и в операционных системах.
Ace Collective Photo
- Работа
- КОНТАКТ
- СЕРВИСЫ
- Работа
- КОНТАКТ
- СЕРВИСЫ
ПОРТФОЛИО
ПЛАВАТЬ
МОДА И РЕДАКЦИЯ
ПОРТРЕТОВ
ЛЮБОВЬ
ЕДА
Маленький гигант
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ
ТОВАР
HEADSHOT
предыдущая / следующая
Вернуться к работе9
ПОРТФОЛИО
17
SWIM
27
МОДА
20
ПОРТРЕТЫ
11
ЛЮБОВЬ
12
ЕДА
12
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ
5
ПРОДУКТ
3
HEADSHOT
САРА ЛИН — Коллектив визуального мышления
САРА ЛИНРЕДАКТОР.УЧИТЕЛЬ . КУРАТОР
В 2019 году Сара Лин основала The Visual Thinking Collective как сообщество независимых фоторедакторов, учителей и менеджеров по визуальному оформлению, которое помогает фотографам, СМИ, художественным и академическим учреждениям, неправительственным организациям и корпоративным клиентам рассказывать свои истории в уникальной, аутентичной и оригинальной форме. очень наглядные способы.
В 2014 году Сара стала первой женщиной-справочником по фотографии для журнала National Geographic Magazine and Visual Media. Она возглавила команду фоторедакторов, фотоисследователей, фотографов-фрилансеров, штатных студийных фотографов и фотоинженера.Она распределила всех фотографов, бюджеты отделов и вела визуальный контент для журнала National Geographic и журнала Nat Geo Traveler .
Почти 20 лет назад она работала внештатным фотографом в журнале National Geographic до 2004 года, когда она присоединилась к персоналу в качестве старшего фоторедактора. Лин опубликовала 16 фотоисторий и подготовила пять обложек для журнала. Сара также получила множество наград за свои фотографии и редактирование фотографий от NPPA, Pictures of the Year и World Press Photo Awards.
Лин преподает фотографию и редактирование фотографий в Фотосессиях Миссури, Медиа-семинарах штата Мэн, Фотографических мастерских Санта-Фе, Мастерской Эдди Адамса и Сиракузском университете. Менторство доступно через обзор приложений и портфолио.
Лин был членом жюри многочисленных конкурсов, включая «Картинки года», LensCulture, Critical Mass, Photo Lucida, премию FotoEvidence Book Award , премию Carmignac Photojournalism, грант Юджина Смита в области гуманистической фотографии, редакционные гранты Getty Images, World Пресса Joop Swarts Masterclass и обзоры Центра Санта-Фе.
Она входит в Правление Международной Лиги Фотографов Сохранения, в Консультативном Совете Мастерской Эдди Адамса и является членом Фотографического Общества. Лин был куратором выставок в Photoville, Нью-Йорк, в Анненбергском пространстве фотографии Лос-Анджелеса, LOOK3 и в Национальном географическом музее.
ПАРТНЕРЫ И КЛИЕНТЫ: Национальное географическое общество , VII Фото, Фотосессии в Санта-Фе, Семинары СМИ штата Мэн, FotoEvidence, Women Photographers of Washington (WPOW) и PhotoNola.
КОНТАКТ
[email protected] @ROSELEEN LINKEDIN
Следуйте через Visura
День
ЗакрытьЗакрыть
логотипНастоящие свадьбы
- Журнал
Фотографы
- Лина Штейн
- Ира Липпке
- Инна Шнайдер
Кинематографисты
- Адриан Тото
- Коллектив
- В прессе
- Свяжитесь с нами
Закрыть
ЗакрытьПоиск
Закрыть МенюМеню
назадНазад к Шошане и Тому
логотип поиск логотип .