История развития методов колоризации фотографий
Ручное раскрашивание (колоризация) черно-белых фотографий применяется для добавления реализма или в художественных целях.
Как правило, для раскраски используются акварельные, масляные краски, цветные карандаши и пастель. Красители наносятся на поверхность с помощью кисти, ватного тампона, распылителя или пальцев. Раскрашенные фотографии были наиболее популярны с середины 19 до середины 20 века до изобретения цветной фотографии.
Период до 1900 года.Монохромная (черно-белая) фотография впервые появилась в виде дагерротипа в 1839 году и позже совершенствовалась до техники калотипии, амбротипии, ферротипии, альбуминовых и желатиновых с серебром отпечатков. Большинство фотографий оставались монохромными до середины 20-го столетия, хотя первые эксперименты по получению цветной фотографии относились к 1855 году, и некоторые фотографические процессы давали отпечатки с добавлением цветной заливки, например, голубой в цианотипии.
Пытаясь создать более реалистичные изображения, фотографы и художники раскрашивали монохромные фотографии вручную. Первые раскрашенные дагерротипы приписывают швейцарскому художнику и печатнику Иоганну Баптисту Исенрингу. Он использовал гуммиарабик с пигментами для раскраски дагерротипов вскоре после их изобретения в 1839 году. Цветная пудра закреплялась на хрупкой поверхности дагерротипов с помощью высокой температуры. Разновидности этой техники были запатентованы в Англии Ричардом Бердом в 1842, во Франции Этьеном Лекки в 1842 году и Лиотаром де Лезе в 1845. Позже ручная раскраска использовалась в последующих инновациях в области фотографии, от альбуминовых и желатиновых серебряных отпечатков до диапозитивов и слайдов.
Параллельные попытки создания цветной фотографии влияли на популярность ручного раскрашивания. В 1842 году Дэниел Дэвис младший запатентовал метод колоризации дагерротипов с помощью гальванизации, а через год его способ был усовершенствован Уорреном Томпсоном. Результаты работы Дэвиса и Томпсона принесли только частичный успех в создании цветных фотографий, и метод гальванизации вскоре был забыт. В 1850 Ливай Л. Хилл сообщил о своем открытии процесса дагерротипии в натуральных цветах в своем «Трактате о дагерротипии». Продажи традиционных черно-белых и раскрашенных дагерротипов упали в ожидании новой технологии. Однако Хилл отложил публикацию деталей нового фотографического процесса на несколько лет, и его заявление об открытии объявили обманом. Когда же Хилл наконец опубликовал свой научный труд в 1856 году, его способ цветной дагерротипии был признан непрактичным и опасным.
Ручная раскраска фото оставалась самым простым и действенным методом изготовления цветных фотографических изображений вплоть до середины 20-го столетия, пока Американская фирма Кодак не изобрела цветную пленку «Кодахром».
Японские раскрашенные фотографии (около 1860-1899гг).Хотя ручное раскрашивание фотографий было изобретено в Европе, техника приобрела значительную популярность в Японии, где способ стал признанной и усовершенствованной формой живописи с 1860-х годов. Вероятно, фотограф Чарльз Паркер и его партнер художник Вильям Парке Эндрю первыми начали делать подобную продукцию в Японии, но первыми, кто поставил работу на поток, были репортер и фотограф Феличе Беато и художник-колорист «Иллюстирированных Лондонских новостей» Чарльз Виргман. В студии Беато усовершенствованная техника японских акварелистов и ксилографистов была успешно применена к европейской фотографии, подтверждением чему стала масса раскрашенных студией портретов.
Другим известным фотографом из первых применявших ручную раскраску был Йокояма Мацусабуро. Йокояма имел подготовку как художник, литографист и фотограф, и он обладал большим преимуществом за счет своих широких и всесторонних навыков. Он создал свою технику под названием «Масляная живопись на фотографии»: основа фотографии удалялась и масляная краска наносилась на оставшуюся эмульсию.
К последующим исполнителям ручного раскрашивания в Японии присоединилась фирма «Стилфрид и Андерсен», которая выкупила студию Беато в 1877 году и раскрасила многие из его негативов. Австриец Барон Раймунд вон Стилфрид и Ратенитц, обученный японским фотографом и колористом Кусакабе Кимби, создавали раскрашенные снимки повседневной японской жизни, которые пользовались большой популярностью как сувениры. Раскрашиванием фотографий занимались также Кусакабе Кимбей, Тамамура Козабуро, Адольфо Фарсари, Учида Куичи, Огава Казумаса и другие мастера. Множество высокохудожественных раскрашенных фотографий продолжали изготавливаться в Японии вплоть до 20 столетия.
Раскрашенная вручную фотография «Вид на Фудзи с Отометоге», фотограф Кусакабе Кимбей.
Японская раскрашенная фотография «Озеро Аши в Хаконе». Фотограф Огава Казумаса.
Раскрашенная фотография «Крепость в Осаке», фотограф Кусакабе Кимбей. Фото сделано с внутренней стены крепости с видом на ров.
«Дорога Никко Кайдо», фотограф Тамамура Козабуро, конец 19 века.
На раскрашенной фотографии японского фотографа аллея с кедрами.
На раскрашенной фотографии Адольфо Фарсари «Вид на Фудзи из города Кашивабара» запечатлен необыкновенный рассветный пейзаж в мягких тонах. Небо сверху кажется подернутым облаками, а вдалеке ясно, и гора Фудзи освещена ярким утренним солнцем.
Период после 1900 года.Золотой век раскрашенной фотографии на Западе — между 1900 и 1940 годами. В начале 20 века рост спроса на раскраску пейзажной фотографии начался с работ Уоллеса Наттинга, министра новой Англии. Раскрашивание пейзажных фотографий было его хобби до 1904 года, затем он открыл профессиональную студию. Следующие 35 лет он посвятил созданию расцвеченных фотографий, а его работы стали самыми продаваемыми за все время существования раскраски фото.
Раскрашенная вручную фотография Уоллеса Наттинга «В молодой листве» (In Tender Leaf). На картине изображен весенний пейзаж с тихим пудом, окруженным деревьями. Восход солнца заполняет горизонт мягким розовым свечением.
Между 1915 и 1925 годом раскрашенные фотографии были очень популярны среди среднего класса в Америке, Канаде, Бермудах и Багамах. Это были доступные и стильные праздничные и свадебные подарки, сувениры. С началом Великой Депрессии в 1929 и последующим уменьшением прослойки среднего класса продажи раскрашенных фотографий резко упали.
Несмотря на падение спроса, квалифицированные фотографы продолжали создавать красивые экземпляры. Работы Ханса Беллмера способствовали популярности раскрашенных фотографий в Европе с 1930 года до настоящего времени.
В Польше был популярен вид народного творчества с раскрашиванием свадебных фотографий жениха, под названием Монидло.
Другой фотограф, Луис Маркес (1899-1978гг) был официальным фотографом и художественным руководителем Мексиканского Павильона на Всемирной Выставке 1939-1940 года. В 1937 он представил губернатору Техаса Джеймсу Оллреду коллекцию раскрашенных фотографий. В Мексиканском национальном автономном университете в Мехико хранится большой архив фотографий Луиса Маркеса, как и в Хьюстонском университете Техаса.
В 1950-е годы стала доступна цветная пленка.
Однако повышение интереса к антиквариату и коллекционированию в 1960-х годах привели к возрастанию спроса на раскрашенные фотографии. С 1970-х произошло возрождение традиции ручного раскрашивания, ее можно видеть в работах таких художников-фотографов, как Елизабет Леннард, Яна Саудека, Кэти Варгас и Риты Деберт. Роберт Раушенберг и другие комбинировали фотографию и живопись в своих произведениях, что предшествовало возрождению ручного раскрашивания.
Несмотря на доступность высококачественной цветной фотосъемки, раскрашенные вручную фотографии (и часто тонированные сепией) сохраняют популярность из-за эстетической ценности и стойкости пигментов. В некоторых странах, где цветная пленка долгое время была дефицитной или дорогой, а цветная съемка недоступной, ручное раскрашивание продолжало использоваться вплоть до 1980-х годов. В последнее время раскрашивание цифровой фотографии используется для стилизации и создания эффекта ручного раскрашивания. Колоризация любительских фотографий стала доступна благодаря специальным графическим программам, таким как Adobe Photoshop, GIMP, Corel Photopaint и др.
Далее: современная колоризация фотографий и восстановление цвета >>
Реставрация старых фото с колоризацией 👑 Hvalina.
RuРаспродажа!
1 499 ₽ 3 000 ₽
Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 4 пользователей
(4 отзыва клиентов)
Качественная и полноценная реставрация старых и поврежденных фото с колоризацией по необходимости. Художественное оформление и базовый пакет услуг по восстановлению для большинства случаев.
Количество товара Базовая реставрация
Add to Wishlist
Категория: Реставрация
- Описание
- Детали
- Отзывы (4)
Описание
Реставрация – это то, что сейчас нужно многим, поэтому это очень популярная услуга. В нашем поколении осталось много ценной памяти сохраненной в печатных снимках. Наши бабушки, дедушки, родители и просто мы в детстве. Почти у каждого есть фотография, которая порвана, замята, состарена, имеет дефекты цвета. Да и просто очень популярно колоризация черно-белых фотографий в цветные. Потому что так охотно видеть дорогие нам лица, воспоминания в цвете и красивом состоянии. А иногда это нужно, чтобы оформить памятник. Нами создан тариф, который универсален для большинства случаев и поможет восстановить ваши фотокарточки и они будут как новые по оптимальному соотношению цены и качества.
Характеристики базовой реставрации
Рассмотрим что входит в базовый тариф реставрации и расскажем подробно о каждом важном пункте восстановления старой фотографии:
- Первое – это конечно цветокоррекция и светотеневая подготовка кадра для дальнейшей работы. Как минимум, чтобы компенсировать дефекты сканирования. Которое кстати нужно проводить в высоком разрешении, чтобы итог реставрации был наиболее результативен. Об этом вы можете бесплатно проконсультироваться с нами в чате или обратной связи. Так же подготовка важна, чтобы можно было проводить дальнейшие работы. В нее входит затемнение засветов насколько возможно и осветление теней. Отметим, что мы выполним и коррекцию цветов для цветных фото или тонов для черно-белых.
- Потом мы приступим к самому основному пункту – это удаление дефектов от состаривания и деформирования любой сложности. В него будет включено восстановление разрывов, царапин, потертостей, выцветания и ликвидирование других дефектов у старой фотографии. Но кроме этого мы удалим пятна от разлитого кофе, потопа и других непредвиденных случаях с вашим любимым кадром. И так же мы можем выполнить базовую ретушь недостатков.
- В этот пакет услуг мы включили прорисовки в среднем объеме. Потому что они просто необходимы, когда контуры потеряны. Такое часто случается с поврежденными фото и мы нарисуем или перенесем фотомонтажом необходимое для качественного восстановления.
- Колоризация фото – это важный момент в реставрации. Это спасение для выцветших снимков и для случаев когда вы хотите превратить черно-белые снимки в цветные. По правде – это по-настоящему художественный пункт в реставрации. Например подбираются натуральные тона в большом количестве, ведь не бывает однотонного лица или волос, как и других объектов. Кроме того, рисуется все вручную мазками и приобретает натуральный и красивый цветной вид.
- Итогом обработки будет художественное оформление для более красивого света и цвета. Которое придаст объема и детализирует. Иногда это дополняется рисованием от руки, что добавит арт атмосферы.
- Если ваш кадр находится в очень плохом состоянии, то не печальтесь. Почти все можно восстановить. Мы сможем даже от нуля нарисовать кадр и додумать части. Но в таком случае постарайтесь подготовить заранее дополнительные фотографии с персоной которую хотите восстановить при наличии. Это поможет наиболее четко повторить черты и додумать их для нужной фотокарточки. В данный тариф это не входит, но обратитесь в обратную связь и мы подберем для вас наилучший вариант.
- И другое
Итог
В результате вы получите художественную реставрацию фото, как черно-белого, так и цветного с полноценным восстановлением. Мы гарантируем качественный результат по оптимальной цене.
Цветная раскраска изображения
Цветная раскраска изображенияДобро пожаловать! Алгоритмы компьютерного зрения часто хорошо работают с одними изображениями, но не работают с другими. Наш тоже такой. Мы считаем, что наша работа является значительным шагом вперед в решении проблемы раскрашивания. Тем не менее, есть еще много тяжелых случаев, и это далеко не решенная проблема. Некоторые случаи отказа можно увидеть ниже, а рисунок здесь.
Частично это связано с тем, что наш алгоритм обучен на одном миллионе изображений из набора данных Imagenet и поэтому будет хорошо работать для этих типов изображений, но не обязательно для других. Мы называем это проблемой «предвзятости набора данных» . Мы включили раскрашивание черно-белых фотографий известных фотографов в качестве интересного эксперимента «вне набора данных» и не претендуем на художественные улучшения, хотя многие результаты нам нравятся!
На эту тему также велась параллельная работа. В частности, см. Larsson et al. и Iizuka et al. ниже.
Пожалуйста, наслаждайтесь нашими результатами, и если вы так склонны, попробуйте модель сами !
Учитывая фотографию в градациях серого в качестве входных данных, эта статья решает проблему галлюцинации
ECCV Talk 10/2016, также размещенный на [VideoLectures] |
Чжан, Изола, Эфрос. Цветная раскраска изображения. In ECCV, 2016 г. (устно). (размещено на arXiv) |
(наведите курсор, чтобы увидеть наши результаты; нажмите, чтобы увидеть полные изображения) расширение рисунка 15 из нашей статьи | (наведите курсор, чтобы увидеть результаты; нажмите, чтобы открыть полное изображение) Рисунок 16 из нашей статьи | (наведите курсор, чтобы увидеть наши результаты; нажмите, чтобы увидеть полные изображения) Рисунок 17 из нашей статьи |
(наведение курсора показывает наши результаты; нажмите, чтобы увидеть дополнительные примеры) | (наведение курсора показывает наши результаты; нажмите, чтобы увидеть дополнительные примеры) |
Мы также предоставляем первоначальное сравнение с Cheng et al. 2015 здесь. Нам не удалось получить код или результаты от авторов, поэтому мы просто запустили наш метод на скриншотах рисунков из статьи Cheng et al. См. Раздел 3 в дополнительном pdf для дальнейшего обсуждения различий между нашим алгоритмом и алгоритмом Cheng et al.
|
|
|
|
конв1_2 | усв2_1 | конв2_2 | conv3_1 | conv3_2 | conv3_3 |
conv4_1 | conv4_2 | conv4_3 | conv5_1 | conv5_2 | conv5_3 |
усв6_1 | усв6_2 | усв6_3 | conv7_1 | conv7_2 | conv7_3 |
Густав Ларссон, Майкл Мэр и Григорий Шахнарович. Изучение представлений для автоматической раскраски. В ECCV 2016. [PDF] [Веб-сайт] Сатоси Иидзука, Эдгар Симо-Серра и Хироши Исикава. Да будет цвет!: Совместное сквозное изучение глобальных и локальных априорных изображений для автоматической раскраски изображений с одновременной классификацией. В SIGGRAPH , 2016. [PDF] [Веб-сайт] Райан Даль. Автоматическая раскраска. , январь 2016 г. [Веб-сайт] Адитья Дешпанде, Джейсон Рок и Дэвид Форсайт. Изучение крупномасштабного автоматического раскрашивания изображений. В ICCV , декабрь 2015 г. [PDF] [веб-сайт] Цзэчжоу Ченг, Цинсюн Ян и Бин Шэн. Глубокая окраска. В ICCV , декабрь 2015 г. [PDF] |
Услуги по раскрашиванию фотографий | Добавить цвет или перекрасить
Улучшите фотографию с помощью Living Color
У вас есть старые черно-белые фотографии, которые вы хотели бы видеть в естественных цветах? Служба раскрашивания фотографий Re-Capture может добавить цвет к фотографии, изменив ее с черно-белой на полноцветную. Мы можем вдохнуть новую жизнь в ваши старые фотографии с естественными, реалистичными цветами и свежим современным видом.
Начать
Добавьте немного цвета
Вместо того, чтобы раскрашивать все изображение, попросите услугу раскрашивания фотографий, которая добавит пару цветов к черно-белой фотографии. Помимо того, что цвет выглядит очень интересно, он направит взгляд зрителя на то, что важно в вашей картине. Это способ сказать вашему зрителю, на что смотреть или что вы хотите, чтобы он увидел.
Обновление Блеклые или потерянные цвета
Цветные фотографии часто тускнеют со временем. Но естественный цвет можно восстановить. К старым, выцветшим фотографиям можно добавить цветовые детали, чтобы они снова выглядели яркими и свежими. И если есть области, где первоначальный цвет фотографии полностью стерся, его также можно добавить обратно, восстановив полное изображение в его первоначальном великолепии.
Вы также можете попросить фотоспециалиста сделать ярче отдельные части фотографии, чтобы определенные люди или объекты на изображении были четкими и яркими и выделялись на бледном фоне.
Удаление цвета с частей фотографий
Что делать, если у вас есть полноцветное изображение — старое или винтажное — которое вы хотите улучшить? Можно ли улучшить уже цветные изображения? Ответ: «Да!» Вы можете попросить специалиста по раскрашиванию фотографий удалить тень или повысить резкость размытого объекта. Если вы хотите, они могут даже удалить цвет из частей вашей фотографии, идея состоит в том, чтобы привлечь внимание зрителя к более значимым цветным частям фотографии.
Стартовый заказ ->
Закажите эти услуги для своих фотографий:
- Раскрашивание всей черно-белой фотографии
- Добавление цвета к определенным частям изображения
- Улучшение цвета старых выцветших цветных отпечатков
- Удаление цвета с частей цветных фотографий
Начать
Посмотрите это видео, чтобы увидеть нашу службу раскрашивания фотографий в действии
Что люди говорят о наших фотоуслугах…
«Мне трудно выразить, насколько я счастлив и доволен, когда получил фотографию, которую вы воссоздали для меня. Она идеальна. Я также ценю быстрый ответ, который вы Я получил от вас, когда у меня был еще один вопрос. Спасибо..»
— Кэти Б., Рапид-Сити, Южная Дакота
«Они прекрасны. Я хочу поблагодарить вас и сообщить, что я буду рекомендовать вас другие люди, которым нужно сделать то же самое со своими старыми фотографиями. Большое вам спасибо, и я обязательно буду присылать вам больше своих».
— Валери М., Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
«Я рада, что нашла кого-то, кто может помочь мне в этом путешествии. Мне лично очень нравится это делать. Вы единственный в своем роде.»
— Джеймс Р., Детройт, Мичиган
«Я получил свои отпечатки в среду. Я полностью удовлетворен. Вы оправдали мои большие ожидания. Спасибо!»
— Prudence J., Brandywine, MD
«Сегодня утром я получил фотографии, они невероятные. Они превзошли все мои ожидания. Огромное спасибо. Ваше перемещение изображения замечательно. Эти семьи будут в восторге.»
— Ларри Б., Франклин, Лос-Анджелес
«Я получил компакт-диск с восстановленным образом и очень доволен результатами. »
— Дебби П., Цинциннати, Огайо
«Вы так красиво восстановили мои предыдущие отпечатки. Я не могу поверить, какую невероятную работу вы проделываете.»
— Francine C., New City, NY
«Я очень доволен! Многие из моих прошлых покровителей хотели картины со старых фотографий, и это усложняет задачу. Я ожидаю, что свяжусь снова к вам в будущем. Спасибо за вашу прекрасную работу. Я также ценю быстрое выполнение!»
— Pam G., White, GA
«Большое спасибо, сегодня я получила отреставрированную фотографию. Вы проделали замечательную работу.»
— Duane H., Ocala, FL
«Я только что получил свои фотографии и очень доволен сделанной вами реставрацией. Еще раз спасибо!»
— Denise W., Sykesville, MD
«Сегодня я получила фотографии по почте, они прекрасны, спасибо!! Отличная работа!»
— Дайан Б., Филадельфия, Пенсильвания
«Сегодня я получила свои отпечатки и очень ими довольна! Большое вам спасибо за такое прекрасное обслуживание.