Коммерческая съемка: Коммерческая съемка | GoidaGroup

Содержание

Коммерческая съёмка на плёнку: интервью с Джимом Марсденом. | Photo Exp-

Выбрать для коммерческой фотосъёмки плёночную камеру было большим риском для Джима Марсдена (Jim Marsden), но впоследствии это решение с лихвой окупилось съёмкой для компаний Levi’s, DO Lectures и Hiut Denim. В этой статье он расскажет о своих худших привычках и советах, которые он бы дал себе молодому.

Джим Марсден родился в долине Россендейл в Ланкашире и вырос с любовью к пейзажам и любопытством к людям. Это помогает ему при создании работ для таких компаний, как Levi’s, The DO Lectures, Hiut Denim и Timothy Everest. Помимо работы с компаниями, Джим создаёт и публикует свои собственные проекты, продолжая играть и экспериментировать с плёнкой. Вы можете посмотреть больше его работ на его сайте и в Instagram:

iamjim.co.uk | @jimmarsdenphotography

© Джим Марсден (Jim Marsden)© Джим Марсден (Jim Marsden)© Джим Марсден (Jim Marsden)

© Джим Марсден (Jim Marsden)

Что для тебя значит фотография?

Для меня фотография — это средство общения с людьми. Это способ обращать внимание вещи, понимать их и передавать мои чувства другим.

Опиши свой стиль в трех словах?

Не знаю, как бы я определил свой стиль, но другие бы описали его как «настоящий, честный и душевный».

Какая книга по фотографии — твоя любимая?

Я коллекционирую книги по фотографии, поэтому их список постоянно расширяется, но книга, к которой я возвращаюсь снова и снова — это «Дорога к видению» Дэна Винтерса (Dan Winters «Road to Seeing»). Мне нравятся работы Дэна, а чтение о его фото-пути всегда вдохновляет.

Расскажи о фото-возможности, которую ты упустил.

Может быть, это звучит немного глупо, но я не думаю, что что-то пропустил! Я думаю, если что-то должно произойти, оно произойдёт, но всему своё время. Я верю, что некоторые события не предназначены для меня, поэтому, если что-то не происходит, я отношусь к этому спокойно.

Процитируй своё любимое высказывание о фотографии?

«Надо думать до и после съёмки, но не во время неё. Наш успех зависит от резкости, чёткости и знаний, но каждый раз, когда фотография является спланированной и продуманной, она становится клише», — Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson). Мне нравится эта цитата. Фотография — это, скорее, про супер-осознание, отклик на окружающий мир, чем про построение кадра.

На какой самый большой риск ты пошёл в качестве фотографа?

Я принял решение снимать все мои коммерческие работы на плёнку. Это было рисковано, но я очень рад, что сделал это. Я решил связаться с плёнкой не только из-за её репутации, а потому, что мне нравится сам процесс. При работе с клиентами, я могу больше взаимодействовать с ними, вместо того, чтобы всё время пялиться в экран камеры. Я рад, что у меня есть клиенты, которые позволяют мне продолжать снимать на плёнку, и которые доверяют доставку мне. Похоже, им тоже нравится процесс съёмки, так как он освобождает их от постоянного просмотра снимков. Они доверяют мне делать то, за что платят мне, — быть фотографом.

Назови одну вещь (кроме камеры), которую должен иметь каждый фотограф.

Хороший экспонометр. Я использую в работе один такой, и его помощь неоценима.

С кем бы ты больше всего хотел посотрудничать?

Я бы хотел поработать с большим количеством писателей. Несколько лет назад я сотрудничал с писательницей и журналисткой Луизой Томсен Бритс (Louisa Thomsen Brits), и мне очень понравилось. Я большой поклонник писателя Ричарда Гранта (Richard Grant), поэтому с удовольствием бы поработал с ним. Мне нравится работать с писателями, потому что они используют слова для выражения идей и чувств, а я, в свою очередь, использую визуальный язык, чтобы выразить свою точку зрения. Я думаю, писатель и фотограф — идеальная пара для совместной работы.

Какая твоя худшая фото-привычка?

Перестраивать сцену слишком рано. Интересно, увижу ли я больше или получу ли больше опыта, если буду всматриваться в сцену дольше обычного? Другими словами, я не люблю работать над сценой слишком долго, потому, что всё равно самые лучшие кадры получаются вначале, иногда это буквально самые первые кадры. Однако, мне интересно, изменится ли мое видение кадра, если я подожду подольше.

Расскажи что-нибудь, чего люди о тебе не знают.

Я начал работать в 19 лет чертежником и проработал в строительной индустрии почти 15 лет. Фотографировал я в свободное время. Ещё я корпел над блогами и постоянно учился. Через несколько лет я создал портфолио, пригласив друга в качестве модели, и это привело к нескольким хорошим подработкам. После этого я решил погрузиться в фотографию с головой, и это было лучшее, что я сделал в своей жизни.

Что бы ты сказал себе молодому?

«Просто продолжай заниматься этим.»

Каким был твой самый неловкий момент в работе фотографом?

Много лет назад, когда я снимал Лейкой, кто-то подошёл ко мне и сказал, что крышка объектива всё ещё на объективе… Вот, это был позор! Но тот раз был последним.

Кого бы ты позвал в свой крутой фото-клуб?

Антона Корбейна (Anton Corbijn), Ричарда Аведона (Richard Avedon), Дэна Винтерса (Dan Winters), Тима Уокера (Tim Walker), Дайдо Морияма (Daido Moriyama), Родни Смита (Rodney Smith) и Сола Лейтера (Saul Leiter).

Что может улучшить твои фотографии?

Больше времени на мои собственные проекты. В моём случае, всё исходит именно из них, поэтому большее количество времени на мои собственные проекты позволило бы мне привнести что-то новое и в мою коммерческую работу.

Какие Instagram-аккаунты или странички в соц. сетях тебя вдохновляют?

Мне нравится страничка журнала Ernest (@ernestjournal), кроме того, мне посчастливилось писать для их команды. Также мне нравится странички London Review of Books (@londonreviewofbooks), журнала Aperture (@aperturefnd) и The DO Lectures (@thedolectures).

Самое худшее в том, чтобы быть профессиональным фотографом — это…

Нет ничего, что бы мне не нравилось в работе профессиональным фотографом.

Перевод и адаптация статьи из журнала Black+White Photography, выпуск №247, декабрь 2020, стр. 32-33.

Коммерческая съемка

Коммерческая съемка, съемка для рекламы в фотостудии Martsen:

Мы сотрудничаем с салонами красоты, магазинами, моделями, даже с инфо бизнесменами. Корпоративная фотосессия сотрудников во многом схожа с деловой фотосессией, но по большей части имеет отношение к съемкам всего персонала предприятия. Это отличное решение, когда возникает необходимость стильно оформить сайт или информационный буклет фирмы. Причем сфера деятельности не имеет значение. Такие фотографии, сделанные на высоком профессиональном уровне, добавят баллов к статусу в глазах партнеров и клиентов, помогут улучшить и поддержать деловую репутацию предприятия.

Проведение студийной корпоративной фотосъемки требует комплексного подхода, так как является достаточно сложной и ответственной задачей. Создание «правильного» бизнес портрета компании – это часть большого пазла, дающего дополнительные преимущества любому предприятию.

Фотосессию работников, особенно если это общее фото всего коллектива предприятия, важно продумать до мельчайших деталей. На таком снимке должно быть видно каждого сотрудника, причем важно соблюдать деловой стиль, утвержденный в данной конкретной фирме. Слишком строгие фотографии не вызывают эмоционального отклика, а значит фото должны быть «живыми», наполненными энергией, чтобы любой человек сразу понял, что перед ним команда профессионалов, которым можно доверить решение сложных задач и проектов.

Самыми оптимальными местами для проведения корпоративной фотосессии могут быть:

  • студия – такое решение подойдет небольшим фирмам со штатом до 15 человек, в студии имеются необходимые локации и интерьеры для создания строгих бизнес фото, непростое задание для фотографа, но выполняем все на высоком уровне;
  • офис компании – можно сделать фоторепортаж одного рабочего дня, создать качественные офисные портреты каждого сотрудника на своем рабочем месте, групповые фото, очень важно выбрать удобное время;

выездная фотосессия– корпоративный фотограф сопровождает различные события: выезд на природу, спортивные, благотворительные мероприятия, обучающие тренинги, такие фото используются для публикации новостей о жизни предприятия или корпорации на сайте или в СМИ.

Кроме вышеперечисленных услуг можно сформировать индивидуальные предложения, которые будут полностью отвечать целям определенной компании и служить основой для дальнейшего роста, и развития бизнеса. Проводим фотосессии на высоком профессиональном уровне, для съемки используем только лучшее осветительное и фото оборудование. Наши фотографы знают много разных приемов, например, использование элементов репортажной съемки, когда модели даже могут не догадываться о проведении фотосессии. Такой современный подход дает эффект присутствия и добавляет естественности. Именно мы готовы и способны выполнить любые задачи.

Съемка группы сотрудников в едином стиле – это трудный и многоуровневый процесс. Здесь важно быть не только профессионалом, но и обладать хорошим композиционным и образным мышлением.

Слаженная работа фотографа и визажиста – это конечно львиная доля успеха всей фотосессии, но для создания гармоничной и красивой картинки необходимо еще продумать стиль каждого участника коллектива. Лучше если для фотосессии будет выбрана единая цветовая гамма с использованием корпоративных цветов. В итоге на общем фотоснимке коллектив будет выглядеть как успешная команда, активно идущая к своему будущему.

Обращайтесь в одну из топовых фотостудий и получите идеальную фотосессию и прекрасные впечатления. Это будет способствовать быстрому продвижению, привлечению новых инвесторов (для фирмы или корпорации), дальнейшему карьерному росту.

Как заказать наши услуги?

Все просто: позвоните по телефону +7 (999)154 89 38, расскажите о своей задаче на рекламные фото, и мы предложим Вам самые интересные условия.

Находимся мы по адресу: г. Саранск, ул. Пролетарская 81

«Мой первый раз»: истории фотографов о первой съемке на пленэре, в студии, за деньги | Статьи | Фото, видео, оптика

Фото: pixabay.com

Дрожат руки и с трудом получается удержать камеру, когда представляете, что вот-вот случится «то самое»? Впадаете в ступор при мысли, что администратор выдаст синхронизатор и оставит наедине с моделью в зале с октобоксами, «журавлями» и светофильтрами? Или же боитесь, что на улице вдруг пойдет дождь, который зальет технику, а клиентке испортит макияж? Выдохните и успокойтесь — все это когда-то проходили. Мы пообщались с тремя фотографами и узнали, какие страхи были у них, когда они шли на первые съемки, какие ошибки допустили и что можно было бы сделать иначе.

Виталий Гуляев и его первая коммерческая съемка

Фото: Виталий Гуляев / instagram.com/vitaly_guljaev

— Моя первая коммерческая съемка случилась через два года после того, как я начал снимать. Тогда уже многие хотели заказать у меня фотосессию, но я не решался брать на себя ответственность, ведь это требовало немалой подготовки. Но друзья уговорили попробовать.

Тут как в магазине: ты продаешь товар, свой взгляд на мир через камеру. Но каждый видит по-своему. Поэтому нужно снимать так, как люди хотят себя увидеть, понять их в первую очередь.

Было тревожно. Фотографировать незнакомца — далеко не то же самое, что друзей и родных, с которыми налажен контакт, и всё можно сводить к шутке

Виталий Гуляев

Больше всего пугало, что будет тяжело найти подход, общий язык. Сможет ли человек делать в кадре то, что я запланировал? Ведь позы и ракурсы ты продумываешь наперед, чтобы на съемке не стоять и не думать, как и что фотографировать дальше. Время — деньги, и чем дольше думаешь, тем меньше фото получится, а это может не понравится заказчику.

Фото: Виталий Гуляев / instagram.com/vitaly_guljaev

В итоге фотосессия прошла хорошо, хотя час съемки почти в полном молчании тянулся долго. Мы тщательно работали над построением не сложных поз, но в то же время они все равно оставались напряженными. 

Анализируя тот первый раз, я осознаю, что нужно было больше общаться с клиентом, чтобы он стал раскованнее, не смущался объектива, направленного на него немым фотографом. И конечно, я понимаю, что тогда снимал плохо, неправильно обрабатывал фотографии. Да, тогда клиент остался доволен, но это было 11 лет назад, сейчас у меня совсем другой уровень. А еще, в силу опыта, теперь я легко подстраиваюсь под любые обстоятельства.

Выводы Виталия и его советы для первой коммерческой съемки

  • Когда идете впервые на коммерческую съемку, готовьтесь быть открытым и позитивным. Так человек почувствует, что у него всё получится и что вы уверены в себе и понимаете, как лучше снимать. 
  • Продумайте постановку поз и ракурсы в зависимости от локации, возраста и комплекции человека, стиля и жанра съемки. Выберите правильную оптику, а еще лучше возьмите всё, что есть, — точно не ошибетесь! 
Фото: Виталий Гуляев / instagram.com/vitaly_guljaev
  • С вечера не забудьте зарядить аккумуляторы, вставьте флешку. И обязательно возьмите запасную: на первых порах фотографы делают несколько сотен кадров, одной карты памяти может не хватить.
  • Самое главное: не опаздывайте на съемку. Постарайтесь прийти раньше назначенного времени, клиенты очень ценят пунктуальность.

Мария Мизина и ее первая съемка на пленэре

Фото: Мария Мизина / instagram.com/photo.cheri

Я люблю природу, но съемка пейзажей меня не привлекала, а вот передать красоту мира через взаимодействие с человеком — другой разговор. Но это я позже сформулировала, а тогда было примерно так: «А поехали в Новый Петергоф! Там есть готическая кирха, мох и папоротники!»

Мария Мизина

— Это была осень 2016 года и моя первая съемка, которую я провела не для подружки, а для однокурсницы. Еще и в обмен на бутылку вина. Было прохладно, но девушка хотела сниматься в платье. Честно говоря, я не переживала на этот счет. Ее намерения казались серьезными, плюс мы взяли много чая в термосе. Пугало только то, что придется общаться с малознакомым человеком. Правда, меня до сих пор каждый раз это пугает, но всё всегда проходит хорошо.

И та фотосессия прошла замечательно, а с моделью мы в итоге стали подругами. Однако за собой я заметила, что часто увлекаюсь и не могу перестать снимать. В такой момент становится не важно, что модель уже замерзла лежать на холодной земле, — ведь нужно сделать идеальный кадр!

Фото: Мария Мизина / vk.com/cheriph

Я снимала моделей в табуне лошадей, на жаре +38, в метель, в холодной воде. И каждый раз есть ощущение, что могла бы сделать еще лучше, но другого шанса уже не будет. Это большая ответственность и часто мучает меня. Ты всегда мечешься между тем, чтобы добиться нужного результата, и тем, чтобы не причинять человеку дискомфорт.

Сейчас, смотря на тот первый раз, я ничего не стала бы менять. Я тогда снимала не в RAW, кадры обрабатывала фильтрами на телефоне и через Photoshop Fix. Да, фотографии простые, не очень по цвету, но мне всё равно нравятся.

Выводы Марии и ее советы для первой съемки на пленэре

  • Первая и самая большая сложность — это солнце. Идеально попадать на рассвет или закат, но в Питере например, особенно в белые ночи, это не всегда возможно. Если слепит солнце, тут надо уметь выкручиваться: делать из жестких теней интересные композиции, ставить акцент на динамику. И ни в коем случае не просите модель смотреть на солнце, иначе она заплачет! Лучше договориться, что модель будет открывать глаза на счет «три», и ловить момент.
Фото: Мария Мизина / instagram.com/photo.cheri
  • Вторая сложность — зелень. В лесу до сих пор не люблю снимать: на лице в кадре слишком много зеленых рефлексов, это выглядит ужасно. Зелень часто отвлекает внимание от модели, портит цветовую гамму снимка. Так что лучше научиться уводить зелень в гармоничный цвет и немного приглушать.

Ксения Макарова и ее первая съемка в студии

Фото: Ксения Макарова / instagram.com/makks_ph

Однажды мне надоело ради интересного света громоздить дома лампы и фонарики, и я решила поработать в студии. Необычные интерьеры тоже манили меня

Ксения Макарова

— Моя первая студийная съемка случилась в 2015 году. А перед ней была и нулевая. Ради первой пробы я договорилась с одной потрясающей девушкой-косплеером на TFP-съемку: модель согласилась оплатить зал в обмен на фотографии. Но за два дня до назначенной даты волнение и ответственность меня захлестнули. Основным страхом было не оправдать ее ожиданий, поэтому ночью я договорилась с подругой и спешно забронировала какой-то зал. Уже следующим утром я осваивала импульсный свет в «полевых» условиях.

Фото: Ксения Макарова / vk.com/makksphoto

Перед первой фотосессией в студии меня мучали в основном технические вопросы: как работает импульсный свет, как настраивать мощность, как работать с каналами, какие насадки для чего подходят, нужен ли мне моделирующий свет, как быстро найти правильное сочетание ISO, диафрагмы и выдержки. Еще перед съемкой нужно было найти подходящие референсы, которые послужили бы шпаргалкой по работе со светом. Со всем этим мне помог интернет.

Съемка внезапно прошла на ура. Видя результат, друзья не верили, что это мой первый студийный опыт. Тем не менее я не предусмотрела несколько вещей: крохотный размер зала, отсутствие «журавля», с которым очень хотелось поработать, и нормального санузла в студии. Последнее оказалось критично, потому что у модели была загримирована половина тела. И нет, сила салфеточек не помогла.

Сейчас я понимаю, что, позарившись на красивую стенку с черной лепниной, я совершенно упустила из вида возможность отснять всё это на бумажном черном фоне. Вышло бы ничуть не хуже.

Выводы Ксении и ее советы для первой съемки в студии

  • Стоит заранее решить, что и как вы будете снимать. Продуманный концепт, детальный план, визуализация процесса и результата, понимание потребностей модели, объем костюмов и реквизита, наличие или отсутствие помощников, необходимые источники света. Если обдумаете всё заранее, то сильно себе поможете.
Фото: Ксения Макарова / instagram.com/makks_ph
  • Если что-то не указано на сайте студии, то обязательно звоните и спрашивайте. Зная всё, вы сможете выбрать действительно подходящий зал, чтобы потом не кряхтеть, таща 20-килограммовую сумку по лестнице на пятый этаж, или возмущаться из-за отсутствия раковины.

Автор: Лиза Чечевица

Коммерческая съемка и как я к… — Фотограф•Дизайнер•Оренбург

Коммерческая съемка и как я к ней пришла?💃

Моя история именно коммерческой съемки для соц. сетей и своего бизнеса длинною в 5 лет😁

В далеком 2015 году первой моей съемкой стали @piramida_iz_bokalov56 — ребята занимались не только оформлением пирамид на свадьбах, юбилеях и тд., но так же и полным оформлением с использованием живых и искусственных цветов |фото 2-3|💥

Со временем качество моих фотографий росло и мой интерес к оформлению инстаграм страниц тоже, в 2017 году второй моей съемкой стала ювелирная мастерская @pospeloff_jeweler |фото 3|🌺

В 2017 году я попробовала отснять батутный парк отрыв, для первых рекламных постов — сейчас уже не найду эти фотографии, но многим они понравились и в тот же год, но через несколько месяцев меня взяли работать на постоянку, для съемки посетителей и для соц. сетей🌠 |фото 4|

Проработали в отрыве мы не так долго и потом меня взяли на официальную работу, до февраля 2019 года.

В 2019 году, ко мне снова обратилась ювелирная мастерская, но уже с полным ведением инстаграм страницы, оформлением историй и фотографирование изделий |фото 5-6|☀

Помимо ювелирной мастерской, у меня была своя страница аксессуаров @Your_story56, которая тоже считается коммерческим аккаунтом😅 |фото 7|

И вот наступает 2020 год — в этом году я отсняла для аккаунта нижнего белья ручной работы и вдохновившись такой съемкой, решила не останавливаться🥰 |фото 8-9|

А после приезда из Уфы мы отсняли совместно с @33pingvina56 интересные кадры для их профиля💓 |фото 1,10|

На данном опыте, могу сказать что на красиво оформленные страницы всегда приятнее смотреть, особенно если это твой бизнес который приносит доход! Выбор остается за тобой, стоит ли его оформлять или нет😋

В ближайшее время расскажу, как я пришла к съемке за оплату, а это тоже интересная и долгая история🙃

#фотограф #PicsArt #photo #theprettycities #portraitphotography #portraitmood #портрет #фотоОренбург #фотоУфа #фотографии #facetime #editorial #съемка #photo #фотосессия #фотодня #фотостудия #фотопроект #весна2020 #весна #коммерческаясъемка #коммерция #мороженое #белье #свадьбы @ Оренбург/Orenburg

Съемка ярких моментов при слабом освещении

Интервью с Кэтрин Лэйси Додд о съемке в условиях слабой освещенности.

С приходом осени световой день стал короче, но увлеченному фотографу это не помеха! Мы побеседовали с человеком, который сделал своей специальностью съемку завораживающих портретов и пейзажей при неярком естественном свете.

Кэтрин Лэйси Додд — уроженка Лондона, но сейчас живет в Лос-Анджелесе. Она путешествует по миру и снимает красочные портреты на фоне неповторимых уголков природы. В этом интервью Кэтрин рассказывает о том, что привело ее в мир фотографии, в чем обаяние естественного света и почему планирование — это главное при пленэрной съемке.

Вы часто снимаете детей — наверное, ваш путь в фотографию начался со съемки своих малышей?

Нет, я впервые взяла в руки камеру еще в восьмидесятые, когда преподавала географию в университете. Меня всегда интересовало, как устроен мир вокруг нас и как живут люди разных культур. На стенах у меня были вырезки из модных журналов, а дома росла коллекция путеводителей, пестревших красочными фотографиями со всех уголков мира — они и стали для меня первым источником вдохновения. Я рассматривала завораживающие фото в National Geographic, и мне хотелось самой сделать что-то подобное. Для этого нужно было повидать мир, узнать его с разных сторон.

Так что в фотоискусство меня привело увлечение географией, а не материнство, — дети у меня появились уже 20 лет спустя. Я объехала более 50 стран, изучая природу и разные культуры, стараясь запечатлеть моменты, когда окружающее пространство раскрывается во всей своей красоте и богатстве. Моим первым «учителем» в фотографии и была сама природа — мир, в котором мы живем.

Затем я попробовала себя в разработке рекламной стратегии для инвестиционного банка и, поработав бок о бок с фотографами и другими творческими людьми, решилась на второй крутой поворот в карьере. Это был непростой шаг — оставить стабильность делового мира ради непредсказуемого мира искусства, но мне очень помог мой предыдущий опыт: увлечение географией, путешествия и даже обучение в аспирантуре по маркетингу.

А нарабатывать профессиональный опыт в качестве фотографа я начала как раз с семейной съемки — мне хотелось запечатлеть, как растут мои дети. Но я не хотела специализироваться на чем-то одном, меня привлекало разное, хотя мне и говорили, что нужно выбрать одно направление, чтобы стать коммерчески успешным фотографом. Мне хотелось, чтобы каждый день приносил что-то новое в творческом плане, а специализация отняла бы эту возможность.

© Кэтрин Лейси Додд

Как правило, вы снимаете при естественном освещении. Это ваше сознательное решение — отказаться от студийного света?

Студийная съемка — единственная область фотографии, которую я изучала профессионально (ездила на международные конференции и тому подобное). Но все-таки она не увлекает меня так, как съемка при естественном свете. Я беру внешнюю вспышку для вечерних съемок, но днем пользуюсь только естественным освещением.

Как фотограф я становлюсь сама собой именно на природе, в общении с ней, когда палит солнце, хлещет ливень или надвигается ураган — помню, в 2005 году, когда на Флориду шел ураган «Вильма», я стояла на улице и снимала надвигающийся смерч, спокойно-неподвижный и оттого еще более пугающий.

А изменилась ли ваша манера съемки, когда вы перебрались из Лондона в Лос-Анджелес?

Разумеется. Меня, выросшую в Лондоне, завораживают краски и свет калифорнийского побережья. Может быть, это только игра воображения, но мне кажется, будто рассеянные в воздухе мельчайшие песчинки отражают и усиливают свет. А какие здесь оранжевые и желтые тона — намного ярче, чем в Англии! Недавно я еще раз ощутила эту разницу, когда на шесть недель приезжала в Европу снимать уличные сюжеты. Я побывала в восьми странах, и везде свет имел совершенно иной оттенок, чем здесь. Ну и погода там капризна: выходишь из машины, надеваешь солнечные очки, а через десять минут сгущаются тучи и хлещет град. В Лос-Анджелесе хорошая погода практически круглый год, и, конечно, это помогает осваивать все новые аспекты съемки при натуральном освещении. Я имею возможность снимать почти каждый день, а ведь фотографы только так и учатся по-настоящему — на практике.

А что для вас самое трудное в съемке при естественном освещении?

Прежде всего — непостоянный характер естественного света. Приезжая на место съемки, я должна быстро оценить освещенность и понять, как свет падает на объект. Это непросто, но за это я и люблю пленэрную съемку. Чтобы снимок передал эмоции, свет не обязательно должен быть поставлен идеально; иногда я специально смещаюсь или выбираю угол так, чтобы объект был залит солнцем — это создает особый художественный эффект.

© Кэтрин Лейси Додд

В этом месяце Canon рассказывает о съемке осенних сюжетов и о съемке в условиях слабой освещенности. А вас что больше всего привлекает в осенней съемке?

В Южной Калифорнии нет такой четко выраженной смены времен года, как в умеренном климате, но мягкие различия между сезонами все же есть. Помню одну свою съемку в Лондоне в середине ноября. Стоял волшебный ясный день, солнце было невысоко, но небо было чистое-чистое, и его синеву оттеняло золото листвы. В то время я выработала для себя теорию цвета, особенно подходящую для осенней съемки.

Используй любое водное пространство — ручей, речушку, реку, пруд — как зеркало, отражающее синеву неба и краски осенних дубов, кленов и платанов. Отражение листвы на фоне неба придает воде теплое сияние, привносит контраст и текстуру. А здесь, в Лос-Анджелесе, когда приходит осень, я просто еду вглубь материка, к подножию гор Сан-Габриэль, и через час я уже среди изобилия осенних красок. Такая разница микроклимата — результат перепада высот: в Санта-Монике плещется море, а здесь, в горах, катаются на лыжах.

Что бы вы посоветовали тем, кто хочет освоить съемку в условиях скудного осеннего освещения?

Тщательно выбирать время и место. Мир невероятно разнообразен, и я заранее планирую, куда отправиться на съемочный сезон. Удачная сезонная съемка на природе — это всегда результат правильно сделанного прогноза, а для этого нужен опыт.

При съемке портретов осенью, когда смеркается и солнце уже низко над горизонтом, я предпочитаю, чтобы свет падал на модель сбоку: это создает живые искорки в глазах. Если я снимаю портрет в пасмурный день, ровный, мягкий рассеянный свет помогает сгладить недостатки кожи. В пейзажной съемке я люблю, когда серые тона контрастируют с сочной палитрой осенней листвы. Я ищу такой ракурс, чтобы поймать луч света, озаряющий листья, и чтобы в кадре не было слишком много серого неба — из-за него снимок получается пересвеченным.

А есть ли у вас оборудование, без которого вы не выходите на осеннюю съемку?

Это складной отражатель. Я часто пользуюсь им, чтобы подсветить глаза модели. Если его нет под рукой, то я ищу какой-то естественный аналог — на природе это лучи солнца, отражающиеся от водной глади, а в городе — светлые стены бетонных зданий. Мне важно, чтобы техника слушалась меня и работала на меня, а не я подстраивалась под технику, поэтому я пользуюсь мощной камерой и телеобъективом, который придает снимкам роскошную мягкость.

© Кэтрин Лейси Додд

Canon призывает всех искать яркие мгновения в каждом дне и рассказывать истории на языке фотографии. Что вы посоветуете тем, кто хочет этому научиться?

Я посоветую сотрудничать с моделью. На начальном этапе нужно научиться снимать портреты, которые выигрышно показывают внешность, но потом важнее становится схватить суть человека, его душу и характер. Тогда вы сможете рассказать в портрете историю человека, которого вы узнали изнутри, — это и делает фотографию искусством.

Еще я рекомендую смотреть на фотографию взглядом историка: задумайтесь, какие аспекты снимка будут интересовать людей будущего, что они узнают о нашем обществе из вашего кадра.

Расскажите немного о ваших творческих планах.

Планов много, меня постоянно переполняют идеи и замыслы.

Во-первых, я бы хотела вернуться к рекламной или коммерческой съемке, связанной с географией и путешествиями. Причем я хотела бы совершенствоваться не только в фотосъемке, но и в жанре видео, и в их сочетании.

Еще мне до сих пор не довелось поучаствовать в совместном фотопроекте. Я учусь новому в одиночестве, а искусство воспринимаю через самонаблюдение и внутренний мир; мне было бы полезно поработать в команде с людьми с похожими ценностями, создать и воплотить совместный замысел.

У меня есть темы, которые меня давно волнуют как мать ребенка с особыми потребностями, защитника природы и прав человека. Я бы хотела реализовать совместный документальный фотопроект в поддержку социальных и благотворительных целей, который бы трогал людей за душу, рассказывал живые истории.

© Кэтрин Лейси Додд

Последний вопрос: что у вас в фотосумке?

Сплошной Canon! Я обязательно беру с собой набор фиксированных объективов для основных сюжетов, которые я планирую снимать, и, конечно, волшебный «телевик». Впрочем, в последнюю поездку в Европу я брала с собой всего два объектива Canon — EF 85mm f/1.2L II USM и EF 35mm f/1.4L II USM. И почти со всеми задачами они справились отлично, хотя меня так и подмывало вернуться домой за длиннофокусной моделью.

Камеры:

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 5D Mark II

Canon EOS 40D

Объективы:

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Canon EF 85mm f/1.2L II USM

Canon EF 50mm f/1.2L USM

Canon EF 35mm f/1.4L II USM

Вспышки Canon Speedlite

Интервью подготовил Мартин Флеминг (Martin Fleming)

Понимание различий между коммерческой и редакционной фотографией

Главное фото: Vicente Concha

Как и вы, мы увлечены фотографией и хотим найти место для каждой фотографии в нашей коллекции. Итак, чтобы избежать любых догадок с вашей стороны, мы собираемся уделить секунду тому, чтобы изложить некоторые рекомендации и упростить процесс отправки.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются фотографы, — это понимание разницы между коммерческой и редакционной фотографией, а точнее, какой контент считается безопасным для коммерческого использования, а какой разрешен только для редакционного использования?

Вот вам простая разбивка …



Что такое «коммерческое изображение»?

Коммерческие или креативные изображения используются для продвижения широкого спектра продуктов и услуг по всему миру.Эти изображения передают вдохновляющую концепцию или идею, что делает их мощным инструментом для рекламы.

Поскольку изображения почти всегда используются в рекламных и маркетинговых целях, мы должны действовать осторожно, когда речь идет о вопросах конфиденциальности, разрешений и нарушения прав на товарные знаки — это означает, что все узнаваемые люди и защищенная / частная собственность должны быть освобождены , если они основной фокус изображения (или может быть сделан так). По возможности также следует избегать логотипов и брендинга или иным образом полностью отретушировать фотографию.

Важно помнить, что вопрос не в том, узнаваемы ли люди для вас, а в том, узнаваемы ли они сами. Даже люди, которые вырисовываются или частично скрыты, могут узнавать себя на основе контекстных деталей, таких как местоположение, одежда или других людей вокруг них. Чтобы узнать больше о работе с выпусками моделей, ознакомьтесь с этой статьей.

То же самое относится к местам и собственности, которые находятся в частной собственности ( Примечание : только то, что место открыто для публики, не означает, что оно является общественной собственностью).В случае сомнений спросите представителя компании о любых действующих ограничениях в отношении коммерческой фотографии.

Примеры коммерческого использования:

  • Реклама в печатных и цифровых СМИ
  • Маркетинговые и рекламные материалы
  • Корпоративные презентации и брошюры
  • Коммерческие сайты
  • Упаковка продукта
  • Кино и телевидение
  • Книги и обложки для книг

Есть ли исключения для коммерческого использования?

Узнаваемым людям и частным лицам, которые являются единственной целью или составляют значительную часть имиджа, всегда будет требоваться подписанный релиз для коммерческого лицензирования.Аналогичным образом следует избегать использования логотипов и брендов, защищенных авторским правом, или удалять их, если у вас нет предварительного согласия на использование этого бренда. Конечно, как и из любого правила, есть исключения…

Crowds : выпуск модели может не потребоваться, если на вашей фотографии изображена толпа органично сгруппированных людей, и невозможно выделить отдельного человека или небольшую группу людей.

Дополнительная информация : контекст тоже имеет значение, поэтому вам нужно сначала определить несколько деталей; это большая или маленькая толпа? была ли толпа органически сформирована, как на оживленном уличном рынке, или это организованная группа туристов, друзей или семьи? На изображении изображена толпа или это лишь небольшая часть фотографии?

Логотипы : похоже на толпу людей, когда на фотографии много разных логотипов и ни один конкретный бренд не представлен или не выделен каким-либо образом, риск значительно ниже.

Дополнительная информация : Учтите, что многие бренды принадлежат одной и той же материнской компании, поэтому даже при наличии различных логотипов большинство из них могут принадлежать одному и тому же корпоративному бренду (, т.е. The Coca Cola Company также владеет Sprite, Fanta, Schweppes, Dasani и Minute Maid).



Что такое «редакционное» изображение?

Редакционные фотографии правдиво документируют реальные проблемы, текущие события и истории, представляющие интерес для людей со всего мира.Они используются как эффективный способ усилить статьи в газетах и ​​журналах, сообщения в блогах и другие письменные комментарии, придавая истории визуальный контекст.

Фотографии для редакционных фотографий должны быть актуальными и значимыми и привлекать читателей, иллюстрируя такие важные темы, как бизнес, политика, путешествия, культура, спорт и развлечения.

Поскольку подавляющее большинство людей и мест, изображенных на редакционных изображениях, не опубликованы, они не подходят для использования в рекламных целях — их можно использовать только в журналистских или информационных целях.

Дополнительная информация : имейте в виду, что неизданные фотографии не считаются автоматически редакционными, поэтому важно быть реалистичным и определить, достаточно ли ваша фотография отображает контекст для использования в статье о конкретном новостном событии, месте, или человека! Фотографии людей должны быть увлекательными и передавать четкий контекст или историю. Фотографии неописуемых (но идентифицируемых) людей в обычных местах мало или вообще не представляют ценности для покупателей редакций.

Примеры редакционного использования:

  • Газетные и журнальные статьи
  • Редакционные особенности
  • Блог или веб-сайт (в описательных целях)
  • Новостные передачи
  • Документальные фильмы
  • Учебники
  • Очерки и журналы

Существуют ли исключения для редакционного использования?

Дети : из-за деликатного характера фотографирования детей и несовершеннолетних фотографии детей сами по себе должны передавать очень четкую информацию, имеющую культурное или социально-экономическое значение.Фотографии с группой детей, как правило, допустимы, но все изображения будут проверяться в индивидуальном порядке.

События и места с билетами : для фотосъемки мероприятия или внутри места, где взимается плата за вход, почти всегда требуется разрешение, даже для редакционного использования, из-за интеллектуальной собственности, которую они защищают. Многие из этих мероприятий и мест доступны только для аккредитованных представителей прессы, поэтому очень важно, чтобы вместе с вашим заявлением были загружены пропуск для прессы, разрешение на собственность, разрешение или контракт, выданные и / или подписанные уполномоченным представителем организации.Вы можете найти загружаемую копию стандартного разрешения на владение 500px здесь.

Примеры мест и мероприятий с билетами:

  • Музеи
  • Художественные галереи
  • Профессиональные спортивные матчи
  • Спектакли театра
  • Концерты и музыкальные фестивали
  • Условные обозначения
  • Выставки

Мне нужны описания и ключевые слова?

Из-за того, как используются редакционные фотографии, ключевые слова и описания должны точно описывать изображение и не вводить в заблуждение.В отличие от коммерческих фотографий, использование названий продуктов или брендов в качестве ключевых слов приветствуется, если они соответствуют теме.

Описания

предназначены для предоставления контекста, поэтому очень важно, чтобы они были информативными и подробными (, т. Е. , фотография известного здания не представляет большой ценности для покупателей редакционных изданий, если не указаны имя архитектора и местонахождение здания).

А как насчет творческих фильтров и художественных обработок — они разрешены?

.Чтобы быть достоверными и поддерживать правдивость, редакционные изображения должны отражать тему честно и достоверно. Допускаются незначительные корректировки цвета, контрастности, экспозиции и т. Д., Но изменения, изменяющие контекст фотографии, считаются неточными и вводящими в заблуждение.

Это включает кадрирование, использование фильтров, таких как HDR, или любое цифровое управление фотографией. Даже сепия не годится, она не меняет физических фактов, но многие люди используют тонирование сепией, чтобы обозначить возраст для создания винтажного эффекта, который меняет контекст.

Сравним

Самое важное, что нужно помнить, это то, что все зависит от контекста и того, как можно использовать изображение. Если вы все еще не уверены, взгляните на эти примеры редакционных и коммерческих версий на одну и ту же тему.

Пример 1




КОММЕРЧЕСКИЙ

  • Подписанный выпуск модели
  • Постановочный портрет
  • Коммерческая концепция



РЕДАКЦИЯ

  • Люди не освобождены
  • Откровенный и спонтанный момент
  • Знаковое и культурное событие

Пример 2




КОММЕРЧЕСКИЙ

  • Все модели дали согласие и подписали выпуск
  • Избегали логотипов
  • Позитивная бизнес-концепция



РЕДАКЦИЯ

  • Нет релизов модели
  • Логотип Apple все еще виден
  • Соответствующая тема: технологии, связь

Вам также могут понравиться эти статьи:

Связанные

Коммерческая фотография


Southern Soul


Фотограф: Луиза Мадрид


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

В течение двух недель в январе 2018 года группа из 12 студентов-фотографов муниципального колледжа Ла Гуардия принимала участие в фотографическом исследовании великого штата Луизиана под руководством директора программы по фотографированию Скотта Стернбаха.Начиная с Нового Орлеана, а затем двигаясь на запад в страну Каджун и город Лафайет, студенты работали над проектами, которые они исследовали перед поездкой. Они исследовали разнообразную музыкальную сцену, невероятную кухню, последствия Катрины и уникальное сочетание культур, которое отличает штат от всех остальных.


«За гранд-стрит, Бруклин, Нью-Йорк»


Фотограф: Регина Монфорт

«Девятилетнее путешествие по фотографиям подростков, которые быстро растут, соревнуются за любовь и уважение, за статус и за то, что талия справляется с жизнью.”


h30: Проект« Вода »

Фотограф: Зак Ахмед


h3O: Проект «Вода», бросивший вызов студентам-фотографам муниципального колледжа Ла Гуардия, отправиться в наш мир и сфотографировать Воду во всех ее формах и проявлениях.

Конкурс вдохновил и сконцентрировал способности более 60 студентов, которые проникли в нашу городскую среду и нашли красоту, науку, фэнтези, комедию, документальный фильм, поэзию и многое другое, когда они позировали с центральной идеей Воды.



68 ° север: визуальное путешествие по пустыне Аляски

Фотографы: Лорен Ауэрбах, Пилар Финч, Мария Эрнандес, Пол Ховард, Эллисон Минто, Джордж Мор, Габриэль Понте-Флири, Энрике Росас, Джанни Санчес, МачиВерсано, Мэтью Викари и Анни Ву

Кураторы: Лавидие Ларенас и Скотт Стернбах

Отобранная группа студентов, изучающих коммерческую фотографию, провела июль 2016 года на учебе в штате Аляска.Группу возглавляли преподаватели LaGuardia, Скотт Стернбах и Лидия Кан.

Находясь на Аляске, студенты LaGuardia изучали и изучали окружающую среду, а также влияние изменения климата на общество. Встретившись с местными коренными народами, они смогли познакомиться с их культурой и понять отношение людей к окружающей их природе. Вся эта уникальная поездка была задокументирована каждым учеником с помощью фотографий и видео.

68 ° северной широты стало возможным благодаря щедрой поддержке Криса и Зои Краймер.

Пресс:

NY1



«Бангладеш: Другая сторона меня»


Фотограф: Закария Ахмед


Куратор: Хавьер Ларенас

«В этой серии фотографий я изображаю Бангладеш, страну, которая определяется своими землями, реками, бедностью и классом.Страна расположена на вершине крупнейшей в мире дельты реки, недалеко от уровня моря, на стыке нескольких активных тектонических плит, которые вызывают частые землетрясения с вторичным риском цунами и сильными наводнениями после землетрясения, которые по своей природе имеют субтропические муссонные погодные условия. что вызывает большие сезонные колебания количества осадков из-за высокой влажности и температуры. Кроме того, из-за быстрорастущего населения страны и массовой миграции это привело как к бедности, так и к водному кризису.

С тех пор, как я приехал в Соединенные Штаты в 2004 году, я твердо почувствовал, что эту историю нужно рассказать. Наконец, через 11 лет у меня появилась возможность вернуться назад и задокументировать жизни людей. Когда я фотографировал этот проект, он приобрел для меня неожиданный уровень значимости, когда я понял, сколько людей потеряли свои дома и все свое имущество из-за наводнения.Когда я был рядом с ними, это приблизило меня к ним, поскольку я действительно смотрел и слушал их жизненную борьбу за выживание. Он привел меня к моим корням, моим детским дням, моментам саморефлексии и еще больше вдохновил меня на то, чтобы запечатлеть «другую сторону меня».

На этих фотографиях подробно изображено сообщество на окраине — с экологической, географической и экономической точек зрения — но чье «периферийное» присутствие стало более очевидным, когда их уязвимость стала более чем условной — чьи дети однажды унаследуют этот мир.”

— Закария Ахмед —

Пресс:

NY1

Голоса Нью-Йорка

Weekly Bangalee


«Панама: скрытые жемчужины»


Фотограф: Чарльз Карл Барнетт


Куратор: Хавьер Ларенас

«Как изучающий историю в Куинс-колледже, я был очарован тем, как, казалось бы, случайные события взаимодействуют друг с другом.Меня особенно интересовал колониальный период и то, как история Северной и Южной Америки развивалась по-разному в соответствии с английской, французской, голландской и испанской моделями, и как два других игрока, Шотландия и Швеция, из-за плохого выбора и пренебрежения, так и не смогли этого добиться. из ворот.


Эти изображения были запечатлены на пленку Kodachrome * во время круиза в Панаму в 1984 году на борту небольшого корабля, который пересек канал, а также посетил ряд мест как на Тихоокеанском, так и на Карибском побережьях.По окончании круиза я в сопровождении отчима, который также изображен на некоторых из этих фотографий, поехал на арендованном автомобиле в высокогорье Чирики недалеко от Коста-Рики. Хотя его нет 28 лет назад, он снова переживает эти образы. Сборка этой выставки позволила мне пережить этот опыт заново.


При проведении исследования для повествования я снова осознал, насколько сильно изменилось с тех пор, как я был там, и сколько я пропустил или даже не знал.Мне действительно нужно вернуться и переснять ».

— Чарльз Карл Барнетт —


Пресса:

NY1



«Bienvenido A Cuba»
Май 2015 г.


Фотограф: Уго Фернандес, Лидия Кан, Мачи Версано и Маноло Салас


Куратор: Лидия Кан

«Работа представляет личный опыт каждого фотографа во время поездки на Кубу за последние пять лет, а также содержит текст, который я сопоставил с фотографиями из фотоархива моей семьи с Кубы и США.”

— Уго Фернандес —



« Уокер Эванс: портреты в метро 1938-1941»
Май 2015


Фотограф: Уокер Эванс


Куратор: Джон Т.Хилл Бывший руководитель проекта Walker Evans Estate, бывший директор программы по фотографии для аспирантов в Йельской школе искусств

«Это основная работа, сделанная Эвансом с помощью 35-мм камеры Leica, спрятанной под рубашкой с кабелем. для спуска затвора, бегущего по его рукаву.

Фотографии были сняты без ведома испытуемых и представляют интересный разрез рабочего класса жителей Нью-Йорка того времени. Хотя это и не классические изображения фермеров-арендаторов 1930-х годов, которыми Эванс известен больше всего, они по-прежнему представляют собой значительный объем работ, к которым он возвращался снова и снова, чтобы переработать и представить в более поздние годы своей жизни ».

— Уго Фернандес —


«Удовольствия без вины»

Апрель 2016 г.


Фотограф: Мария Эрнандес


Куратор: Хавьер Ларенас

«Долгое время меня интересовали фетиши и то, почему людям нравится то, что им нравится.БДСМ — это проект, который я документировал в течение последних двух лет. Что такое БДСМ, вы могли бы спросить? Это широкий спектр сексуальных действий, включая рабство, дисциплину, доминирование, подчинение, садизм и мазохизм. В этом образе жизни есть что-то очень увлекательное, потому что он основан на согласии / доверии и новом опыте. Можно было бы подумать, что человек, который порет, имеет все под контролем, но в данном случае это обратная психология, и именно это делает этот образ жизни таким увлекательным.

Это может быть неверно истолковано как насилие и порнография, и / или хотя здесь присутствует секс, однако это гораздо больше, чем просто секс. Порно изображает женщин покорными и слабыми; навязывают идею о том, что женщинам нравится, когда ими доминируют, и объективируют их как сексуальных существ.И наоборот, когда речь идет о мужчинах; общество рассматривает их как доминирующих, поэтому навязывает идею, что они всегда доминируют, несмотря ни на что. Моя работа как фотографа не в том, чтобы принизить или изобразить этих главных героев как слабых или сильных, а просто показать, что эти роли не фиксированы и могут меняться между полами. И мужчинам, и женщинам нравится быть покорными и доминировать над противоположным полом.

Согласие — правило номер один, когда дело касается БДСМ.Когда дело касается игровых сессий, всегда будет соглашение. Если партнер не хочет что-то делать, другой человек должен это уважать. Нет значит нет. Таким образом, любой, кто подвергается «жестокому обращению» или «пыткам», согласился испытать такое удовольствие. Правила важны, и важно знать, что вы делаете. Вот когда в игру вступают безопасные слова, когда вы играете в напряженную игру. Все зависит от личных предпочтений, и иногда бывают игровые сессии, не связанные с сексом.”

-Maria Hernandez —



«Не А… »

Ноябрь 2015 г.


Фотограф: Рикардо Ака


Куратор: Хавьер Ларенас

«Фотография дает мне право голоса.Как и в случае со многими иммигрантами без документов, я чувствую, что мой опыт недостаточно широко представлен в национальных политических дискуссиях.

Мы еще не сообщество с избирательной властью. Но хотя я не могу голосовать, я могу делать фотографии, чтобы поделиться своей историей и историями таких людей, как я.

На выставке представлены две портретные серии. Во-первых, мексиканцы на улице перед финалом Золотого кубка 2015 года, держащие таблички в ответ на комментарии Дональда Трампа о мексиканских иммигрантах.Во-вторых, иммигранты и студенты-иммигранты в первом поколении из разных слоев общества сдали Гарвардский университет, полные решимости самоопределиться.

Слова сильны. Они могут вселять страх или вселять надежду. Они могут очернить или наделять властью.

Обе серии используют слова, чтобы озвучить испытуемых, как прямой ответ или положительное утверждение. С помощью этого формата я надеюсь уловить сопротивление стереотипам об иммигрантских сообществах и возобновить разговор о том, кто мы такие.”

— Рикардо Ака —


Пресс:

NY1

NY1noticias

Univision

«Фальчи в Л.I.C | L.I.C. в Фальчи »


Лонг-Айленд-Сити: Прошлое. Подарок. Будущее. Наше соседство на дисплее.

Апрель 2015


Фотографы: LaGuardia Community College Студенты коммерческой фотографии

900 16 Кураторов: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

«Фотовыставка из более чем 40 изображений некогда промышленного, а теперь быстро меняющегося западного квартала Квинс, сделанных студентами LaGuardia, которые будут представлены в вестибюле Falchi Building.Этот обширный фотографический обзор Лонг-Айленд-Сити включает множество тем почти в таком же количестве стилей и техник, включая коллажи, панорамы, абстрактные, уличные документальные фильмы, альтернативные процессы и покадровые изображения ».

— Скотт Стернбах —


«Лица ислама»

Февраль 2015 г. — Выставлено в Музее Куинса, мэрии Нью-Йорка и галерее фотоискусства LaGuardia


Фотографы:
LaGuardia Community College Студенты коммерческой фотографии


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

«Фотовыставка в рамках выставки« За пределами священного: бессмысленная мусульманская идентичность » проект, представленный в Музее искусств Квинса и галерее LaGuardia o f Фотографическое искусство.«За пределами сакрального: бессмысленная мусульманская идентичность» — это годичная серия танцев, живого театра, художественных выставок и общественных форумов, созданных Центром исполнительских искусств LaGuardia (LPAC) для расширения осведомленности и понимания мусульманской культуры в Нью-Йорке после событий 11 сентября. «Выставка« Лица ислама »представляет собой репрезентативную группу студентов разных колледжей. Эти учителя, художники, пилоты авиакомпаний, общественные активисты, адвокаты и множество других присоединились к нашим студентам и выпускникам, чтобы разделить узы творческой фотографии.В процессе они встретились как люди, работающие вместе для общего дела; чтобы на них смотрели как на отдельных личностей, а не как на стереотипы ».

-Scott Sternbach —

Пресса:

NY1
Times Ledger
Queens Courier

Другое:

Queens Museum

«Семья Ла Гуардия»

Сентябрь 2014 г.


Фотографы: LaGuardia Community College Студенты коммерческой фотографии


Кураторы: Sco tt Штернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

«Выставка из 72 фотографий студентов и выпускников коммерческой фотографии муниципального колледжа Ла Гуардия в самых разных стилях и форматах.Студенты подошли к сокурсникам, преподавателям и сотрудникам и попросили разрешения сфотографировать их и их большие семьи. Некоторые проводили фотографические исследования своих семей ».

-Scott Sternbach —


«Блеклые изображения: Всемирная выставка в Нью-Йорке 1964–1965 годов»

Август 2014 г.


Фотограф: Чарльз Карл Барнетт


Куратор: Хавьер Ларенас

Чарльз Карл Барнетт, семидесятитрехлетний фотограф из Квинса, представляет невиданные ранее фотографии Всемирной выставки 1964 года на выставке общественного колледжа Ла Гуардия.

«Это история моей жизни. Я любил эту ярмарку. Любой, кто пережил это, знает, что это было волшебное время, которое буквально привело мир в Квинс. Многие сочли это слишком коммерческим, но для нас это было захватывающе. Мы не хотели, чтобы это закончилось ».

-Charles Carl Barnett —

Press:

Western Queens Gazette

Queens Ledger

«Переходы»

Май 2014 г. — Выставлено в Музее Морриса и Галерее фотоискусства LaGuardia


Фотография Участники: Выпускники фотографии из муниципального колледжа Ла Гуардия и графства Моррис


Кураторы: Скотт Стернбах, Хрвое Словенц и Хавьер Ларенас

«Выставка выпускников, включающая работы выпускников муниципального колледжа Ла Гуардия и графского колледжа Морриса. .”

-Scott Sternbach —

«Между небом и землей»

Ноябрь 2013 г.


Фотограф: Родольфо Кабальеро


Кураторы: Хавьер Ларенас и Лидия Кан

Выставка фотографий мексиканского фотографа Родольфо Кабальеро, сделанных в Северной Мексике, одном из самых опасных мест, во время его трехлетнего путешествия через Чиуауа, Дуранго и Коауила.

«Некоторые из моих фотографий имеют явную тенденцию изображать вульгарное и уродливое; но с его помощью они развивают элементы страсти и силы с особой точкой зрения, проистекающей из особой склонности к сантиментам, и таким образом они могут вызвать у зрителя впечатление, которое, конечно, не назидательно, но часто очень мощно. и движется.”

-Rodolfo Caballero —


Пресс:

Queens Ledger


«Экспедиция Чили II»

Май 2013 — Выставлено в Музее Куинса и Галерее фотоискусства Ла Гуардия


Фотографы: Студенты Коммерческой фотографии Колледжа Ла Гуардия — Учеба за границей Участники


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

«Студенты фотографии снова отправляются в Чили и за его пределы, вернувшись со своей фотографией.”

-Scott Sternbach —


Press:

Queens Gazette

«Проект Астория: межэтнические встречи»

Апрель 2013 г.


Фотографы:
LaGuardia Community College Студенты коммерческой фотографии


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

«Совместный проект с Институтом Макса Планка, Геттинген, Германия, по изучению религии и религии. Этническое разнообразие.Институт занимается сравнительным междисциплинарным изучением разнообразия в исторических и современных обществах. Анна Чеслик из MPI и я использовали проект Astoria Photo Project, чтобы помочь MPI понять местное разнообразие в Нью-Йорке и проиллюстрировать, как люди устанавливают связи друг с другом в Astoria ».

— Скотт Стернбах —


«Экспедиция Чили»

Май 2012


Фотографы:
LaGuardia Community College Студенты коммерческой фотографии — учеба за границей


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

9 0023

«Студенты LAGCC, обучающиеся за границей в 2012 году (осень II), могли выбрать участие в четырехнедельной поездке в Сантьяго и Вальпараисо.Студенты запечатлели момент уникальной красоты во время своего путешествия в одну из самых увлекательных стран Южной Америки. В откровенных и формальных портретах, пейзажах и городских пейзажах лирически задокументированных фото- и видеографических повествований учащиеся исследуют культуру, кухню, сельское хозяйство, ритуалы и социальные вопросы ».

-Scott Sternbach —

Press:

CUNYtv Study With the Best: Study with the Best 12/4 (Первые шесть минут)



«LIC Works»

ноябрь 2011 г.


Фотографы: Студенты Коммерческой фотографии Колледжа Ла Гуардия


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Лидия Кан

«Фотовыставка захватывающих портретов, сделанных Студентами Коммерческой фотографии Колледжа Ла Гуардия. ting мужчин и женщин малого бизнеса в Лонг-Айленд-Сити.”

-Scott Sternbach —


Press:

CUNY Media


«Проект WPA»

Октябрь 2010 г. — Выставлено в Историческом обществе Большой Астории и галерее фотоискусства LaGuardia


Фотографы: Семь
Студенты Коммерческой фотографии колледжа Ла Гуардия


Куратор: Хавьер Ларенас

«В сотрудничестве с Бобом Синглтоном, исполнительным директором Исторического общества Большой Астории, возглавил и возглавьте избранную группу из семи студентов колледжа Ла Гуардия, занимающихся фотографией, чтобы сфотографировать произведения искусства времен Великой депрессии, разбросанные по всему району Квинс.”

— Хавьер Ларенас —

Пресса:

NY Daily News

Queens Gazette

Queens Courier



«Facesof LaGuardia»

Март 2010 г.


Фотографы: Студенты коммерческой фотографии LaGuardia Community College


Кураторы: Скотт Стернбах, Хавьер Ларенас и Сара Мидкифф

«Фотовыставка, посвященная всемирному разнообразию студентов муниципального колледжа Ла Гуардия через их портреты, созданные студентами факультета фотографии Ла Гуардия.”

-Scott Sternbach —


Press:

CUNY LaGuardia Community College Media

CUNY LaGuardia Community College Media

Queens Courier

Voices of NY

Сертификат коммерческой фотографии

Сертификат коммерческой фотографии
Достижение 00

032 Программный код: SAC.PHOT.CA

Контрольный номер программы: 21787

Программа сертификации цифровой фотографии — это интенсивный курс обучения

, направленный на предоставление студенту широкой базы технических навыков

с дополнительным упором на визуальную коммуникацию.

Карьерные должности включают производственного полиграфиста, студийного фотографа

и внештатного фотографа.

Результаты обучения:

1. Продемонстрировать визуальную грамотность, в том числе владение невербальными языками искусства и дизайна

.

2. Продемонстрировать компетентность в критическом анализе и устных и

письменных ответах на визуальные явления.

3. Обладать эстетическими знаниями и техническими навыками

, необходимыми для цифровой фотографии, включая свадебную,

Quinceañera и коммерческую, чтобы начать карьеру в качестве производственного печатника

, студийного фотографа или внештатного фотографа

.

3
Обязательные курсы обучения: Единицы: 18.5-

19,5

ФОТО 009 Фотолаборатория
0,5-1,5
ФОТО 180 Начало фотографии
3
ФОТО 185A Пейзажная фотография
ФОТО 191 Практика коммерческой студии
3
ФОТО 191 Практика коммерческой студии
3
ФОТО 194 Цифровой рабочий процесс
3
ФОТО 196 Коммерческая фотография
3
ФОТО 291 Свадьба и Quinceañera

Фотография

3
Выборные 3 единицы должны быть выбраны из следующих курсов: Единицы: 3
ART 124 Галерея Производство
2
ART 129 Введение в веб-дизайн
3
ART 162 Цифровой дизайн с Photoshop-I
3
BUS 170 Принципы малого бизнеса

Управление

3
ФОТО 150 История фотографии
3
ФОТО 292 Портретная фотография
3

Всего: 21.5-

22,5


Страницы фотографий из каталога SAC 2020-2021.pdf

Фотография, коммерческая — Коллин Колледж

Если фотография — ваша страсть, превратите ее в карьеру в Коллинском колледже. Коллин Колледж Программа коммерческой фотографии — отличный способ получить навыки и профессионализм. необходимо для начала карьеры коммерческого фотографа.Изучите техники и технологии от опытных фотографов, которые знают отрасль и могут помочь вам развитие как коммерческий фотограф.

Программа фотографии

Collin College предлагает сертификаты и / или план получения степени с цель подготовки студентов к работе в сфере коммерческой фотографии. В чтобы поддерживать высокий уровень мастерства, программа работает в тесном сотрудничестве с консультантом. совет профессиональных фотографов, ищущих совета, рекомендаций и стажировок.Исследования включают различные стили коммерческой съемки с упором на естественные, студийное и локационное освещение, управление коммерческой студией и навыки помогать профессиональным фотографам, арт-директорам и стилистам. Отделение объект включает цифровую лабораторию, темную комнату, студию освещения с двумя отсеками, альтернативный процесс лаборатория, лаборатория переплета книг и лаборатория широкоформатной цифровой печати.Все студии поставляются с качественным оборудованием, соответствующим отраслевому стандарту профессиональных студий. Кроме того, на кафедре имеется оборудование для сдачи экзаменов, в том числе цифровые фотоаппараты, пленочные фотоаппараты, осветительные приборы и аксессуары. Завершите свой колледж опыт обучения в колледже под руководством стажировки по профессиональной фотографии студия. Через два года студенты получат не только навыки и знания. войти в сферу коммерческого фотографа; кроме того, студенты получают реальный опыта, наладить контакты в коммерческой сфере и обрести уверенность в том, что место в мире коммерческой фотографии.

Опции программы

AAS — Коммерческая фотография

Сертификат уровня 1 — Studio Production

Сертификат уровня 2 — Специалист по коммерческой фотографии

Ведомственный сайт

www.collin.edu/department/photography

Мастер-класс по коммерческой фотографии — Эми В.Тренер по мышлению Купера и консультант по фотографии

Это первый курс по коммерческому маркетингу фотографии, который разработан и преподается консультантом по фотографии с более чем 20-летним опытом работы не только фотографом, но и фоторедактором журналов, покупателем произведений искусства в рекламном агентстве и фотографом.


На этом мастер-классе по коммерческой фотографии , я научу вас всему, что знаю о бизнесе коммерческой и редакционной фотографии.Вы узнаете, как наилучшим образом составить и представить свое фото портфолио потенциальным клиентам, а также найти работу и задания, которые вам действительно нужны .

«Эми действительно подробно разбирает каждую вещь! Я также очень ценю порядок, в котором он находится, он готовит вас к тому, чтобы начать работу над своей работой. Я не был уверен, что делать дальше с моими фотографиями и получением больше работы, но теперь я чувствую себя уверенно ».

Этот курс предназначен для профессиональных фотографов с любым уровнем опыта, которые хотят лучше понять, как работать на редакционном, рекламном и коммерческом рынках.

Мы начнем с определения вашей ниши или специальности и целевого рынка. Это будет основой курса, который я называю вашим Lighthouse для редактирования вашей работы. Затем я научу вас эффективным и достоверным маркетинговым навыкам, которые помогут вам получить задания, которые помогут вам ✨ осветить .

Я знаю, что в мире есть тысячи курсов фотографии, а также консультантов с пустыми обещаниями. Моя цель состоит в том, чтобы сначала демистифицировать индустрию для вас , а затем дать вам осязаемые советы и ресурсы , которые вы можете использовать в своем бизнесе прямо сейчас.

Если вас не устраивает курс, вы можете запросить полный возврат средств через обучающую платформу. Я придерживаюсь этого курса. Подлинность, честность, порядочность и поддержка — основа моей бизнес-миссии.

Для многих фотографов это время нестабильно, и я знаю, что в вашем бизнесе сейчас на счету каждая копейка. Вот почему я хотел создать курс, доступный для всех и свободный от риска.

Организация курса:

  • Модуль 1 представляет собой введение в ключевые определения и ключевые аспекты коммерческой и редакционной фотографии.Вы узнаете о разных ролях в разных брендах и журналах, для которых вы хотите сниматься, о том, что означают названия, о том, кто выбирает и нанимает фотографов и что они хотят видеть в вашем портфолио. Я предоставлю вам глоссарий отраслевых терминов и инсайдерский жаргон, на который вы будете ссылаться на протяжении всего курса и вашей карьеры.
  • В модуле Module 2 мы рассмотрим, в какой нише фотографии вы хотите специализироваться, и как определить свой целевой рынок, если вы еще этого не сделали или вам нужно его сузить.
    Это будет ваш Маяк до конца курса.
  • Модуль 3 покажет вам, как отредактировать свою работу, чтобы представить четкий и выдающийся веб-сайт вашей целевой аудитории. Мы также обсудим портфолио для печати и планшетов, а также брендинг.
  • Модуль 4 охватывает все, что вы когда-либо хотели знать о маркетинге своего фото-бизнеса для редакционных и коммерческих заданий. Вы узнаете о создании списков контактов, создании сетей, социальных сетях, электронной переписке и печатном маркетинге.Эти уроки полны руководств, примеров, ресурсов и полезных советов.
  • Модуль 5 даст вам общее представление о расценках, оценках, торгах, лицензировании и контрактах на коммерческую и редакционную фотографию.

В каждый модуль я буду включать примеры, шаблоны, домашние задания, а также полезные файлы для загрузки.

Когда вы закончите этот курс, у вас будет четко обозначенный бренд, инструменты для поиска людей, нанимающих фотографов, и понимание того, как, когда и как часто с ними обращаться.

Уроки этого курса не предназначены для охвата свадебной фотографии, семейных портретов, фотографий пожилых людей, портретов головы, изобразительного искусства, продажи принтов или стоковой фотографии (то, что я называю розничной фотографией) . Все это очень прибыльные области для работы, но не моя область знаний.

Этот курс не предназначен для улучшения бизнеса розничных фотографов, однако это отличный курс, если вы хотите преобразовать свой розничный бизнес в более коммерческую работу и лучше понять редакционную и рекламную фотографию .

Информация о курсе основана на моем опыте работы в Соединенных Штатах. Рынки и ставки могут отличаться в других странах, но большая часть этого руководства применима к глобальным рынкам.

Этот курс уделяет большое внимание маркетингу, коммуникации и созданию портфолио. Я не буду учить съемке, освещению или другим техническим аспектам фотографии.

Зачем учиться у меня ?? Я — консультант по фото-бизнесу с более чем 20-летним опытом работы в фотоиндустрии в качестве фоторедактора для журналов и телеканалов, в качестве покупателя произведений искусства и продюсера фотографий для национальных рекламных агентств, а также в качестве представителя фотографа и владельца агентства в Нью-Йорке. Йорк, Калифорния, Техас и другие рынки.

Я также фотограф, который занимался коммерческой и редакционной модой, портретами и интерьерами. Мои фотографии публиковались в журналах, на обложках альбомов, на цифровых рекламных щитах, в книгах и в рекламных кампаниях.

Я работал с такими брендами, как Coca-Cola, Microsoft, Teen Vogue, The New Yorker, Esquire, UPS, Allstate Insurance, Universal Records, Disney, Netflix, Paramount, MTV, 7-Eleven, Mary Kay, Essence, James. Avery, JCPenney и многие другие.

Я очень рад поделиться с вами своими глубокими знаниями в этом курсе — не только из моего опыта работы с камерой, но и из всех ролей, в которых я работал в течение последних двух десятилетий. Я благодарен этой платформе за возможность поделиться всей этой информацией в одном месте, особенно сейчас, чтобы помочь фотографам продолжать расти и развивать свой бизнес.

Надеюсь, вы присоединитесь ко мне! #ImRootingForYou ✨

Для кого предназначен этот курс:

  • От новичков до опытных профессиональных фотографов.
  • Фотографы, которые хотят более успешно продавать себя журналам или более крупным брендам.
  • Свадебные или портретные фотографы (розничные фотографы), которые хотят снимать больше коммерческих или рекламных фотографий.

36 CFR § 1005.5 — Коммерческая фотография. | CFR | Закон США

§ 1005.5 Коммерческая фотография.

(a) Кинофильмы, телевидение. Прежде чем снимать какой-либо кинофильм или сделать любую телевизионную продукцию или звуковую дорожку, которая предполагает использование профессиональных актеров, декораций или съемочных групп, любым лицом, кроме добросовестного персонала, ведущего кинохронику или новостного телевидения, необходимо сначала получить письменное разрешение. от Исполнительного директора в соответствии со следующим:

(1) Требуется разрешение.Запрещается снимать изображение, а также производить телевизионную продукцию или звуковую дорожку на любой территории, находящейся в ведении Presidio Trust, любым лицом, кроме любительских или добросовестных фотографов кинохроники и новостных телеканалов, а также звукооператоров, если письменное разрешение не было получено от Presidio Trust. . Заявления на получение разрешения следует подавать исполнительному директору.

(2) Сборы; облигации.

(i) За создание кинофильмов, телевизионных программ или звуковых дорожек на территориях, находящихся в ведении Presidio Trust, плата не взимается.Настоящий параграф не затрагивает обычные общие входные и другие сборы, действующие в настоящее время в любой области, находящейся под юрисдикцией Presidio Trust.

(ii) Должен быть предоставлен залог или внесен депозит наличными или сертифицированным чеком в сумме, которая будет установлена ​​должностным лицом, ответственным за этот район, для обеспечения полного соблюдения всех условий, предписанных в параграфе (а) ( 4) данного раздела.

(3) Утверждение заявки. Разрешение на создание кинофильмов, телевизионных программ или звуковой дорожки на территориях, находящихся в ведении Presidio Trust, будет предоставлено Исполнительным директором по его усмотрению и после принятия заявителем условий, изложенных в параграфе (а) (4) настоящего документа. раздел.

(4) Форма заявления. Следующая форма предписана для заявления о разрешении на создание кинофильма, телевизионной продукции или звуковой дорожки на территориях, находящихся в ведении Presidio Trust:

(б) Фотосъемка. Запрещается фотографировать любой автомобиль, другие предметы торговли или модели в целях коммерческой рекламы без письменного разрешения Исполнительного директора.

Коммерческая фотография | Онлайн-школа фотографии

Коммерческие фотографы — одни из самых высокооплачиваемых профессионалов в отрасли.Это правда; ставки могут составлять 1000, 2000 долларов и даже больше в день. Коммерческий фотографический бизнес может быть довольно захватывающим, когда вы фотографируете годовой отчет, брошюру компании, путевое эссе, рекламу или путешествуете по миру по заданию. Это может быть работа вашей мечты, если вы хотите стать профессиональным коммерческим фотографом.

У вас есть фотоаппараты и фонари, и вы чувствуете, что готовы к соревнованиям? У вас есть необходимые навыки, чтобы взять на себя работу и создать качественный фотографический продукт? Вы умеете находить клиентов? Сможете ли вы снимать еду для меню или генерального директора для годового отчета? Вы знаете, как «стилизовать» обувь для фотографирования?

Знаете ли вы, что должно включать в себя ваше портфолио или какую ставку вы должны предложить, чтобы подготовить годовой отчет за неделю: 2000 или 12 000 долларов? Как лучше всего продавать? Эти и многие другие вопросы — вот проблемы, с которыми коммерческий фотограф сталкивается каждый день.

Этот курс коммерческой фотографии разработан, чтобы познакомить вас с миром коммерческой фотографии на сегодняшних рынках, но уникальность этой программы заключается в том, что большинство примеров фотографий, используемых в программе, взяты из реальных фотосессий с реальными заданиями, и фотографировали для реальных клиентов. Мы не просто пошли в студию и записали на видео, где поставить свет для всех примеров. Вместо этого мы покажем вам фото, сделанное в студии или на выезде для клиента.Во многих случаях мы покажем вам, почему мы выбрали используемый угол, где были размещены источники света, а также какие технические проблемы, с которыми мы столкнулись, и как они были решены.

Этот курс охватывает многие предметы, которые коммерческий фотограф должен понимать и уметь фотографировать, чтобы преуспеть в сегодняшней деловой среде.

Вы узнаете:

— Портретная фотография

— Фотография продукта

— Архитектура

— Корпоративное и промышленное производство

— Реклама

— Мода и красота

— Продукты питания и напитки

— Образ жизни

— редакционная

и немного Photoshop.

Курс «Введение в коммерческую фотографию» был создан как углубленная, ускоренная и интенсивная программа для удовлетворения потребностей начинающих фотографов, которые хотят работать в современном бизнесе? Это сложная сфера, требующая точного набора навыков и знаний творческих и технических процессов, и она предназначена для начинающих фотографов от новичков до профессионалов с портфолио для показа арт-директорам.

Мы в полной мере воспользуемся самым мощным средством обучения в истории; интернет.Это позволит вам работать из дома, сохранить текущую работу и учиться так, как если бы вы посещали школу фотографии. Каждую неделю вы будете получать урок, связанный с определенным предметом или категорией фотографии. Уроки будут включать информацию об идеях, о том, как были созданы образцы изображений, многие с диаграммами освещения, а также множество видеоуроков и PDF-файлы для печати для вашей библиотеки.

Вы также узнаете, как составлять бюджет для своего бизнеса и студии, создавать маркетинговые материалы, создавать портфолио, определять ваши ставки на фотографии, делать ставки на вакансии, находить клиентов и многое другое.Вы можете учиться на досуге и дома, если позволяет ваш график.

Вот расписание этой 8-недельной программы:

Неделя 1: Введение в бизнес и оборудование и освещение Primer

Лекции на этой неделе начинаются с обзора фотобизнеса, а затем переходят к учебнику по освещению. Если вы новичок в освещении с помощью стробоскопов, лекции на этой неделе разъяснят все основы освещения с помощью стробоскопов.

Неделя 2: портретная съемка

Большинство коммерческих фотографов просят сфотографировать портреты, а иногда и очень много, поэтому лекции на этой неделе начинаются с основ студийного портрета и переносят вас от базовых портретов к продвинутым техникам. Мы расскажем, как осветить людей, как управлять фоновым освещением, как снимать бизнес-портреты, семейный портрет, как позировать, как создать чистый белый фон и как осветить одним или несколькими источниками света.

Неделя 3: Фотография продукта

У большинства клиентов есть какой-то продукт, и им часто нужно сфотографировать эти продукты. Лекции на этой неделе охватывают основные приемы фотографирования продуктов, как фотографировать маленькие и большие продукты, как фотографировать ювелирные изделия, фотографии каталогов, советы и рекомендации по продуктам, а также некоторые важные инструменты Photoshop, которые сделают вашу фотографию великолепной.

Неделя 4: Освещение местоположения и управление цветом

Многие задания, которые вы можете получить в качестве коммерческого фотографа, будут находиться на месте, часто на объекте клиента.Там вас могут попросить сфотографировать людей, продукты или объекты, чтобы удовлетворить потребности вашего клиента. Что еще более важно, вы можете находиться на месте, где, в отличие от студии, у вас нет контроля над существующим освещением. Итак, в серии лекций на этой неделе мы рассмотрим основные настройки освещения на местности, расширенные настройки нескольких источников света и действительно большую проблему или работу со смешанным цветовым освещением.

Неделя 5: Введение в архитектуру

Фотографирование архитектурных объектов пользуется огромным спросом в наши дни, и профессиональные фотографы, которые в этом умеют, могут сделать это очень хорошо.В серии лекций на этой неделе мы рассмотрим основы, связанные с фотографированием архитектурных экстерьеров и интерьеров, лучшее оборудование для архитектурной фотографии, внутреннее освещение, дополнительное освещение, HDR и специальные методы Photoshop для обработки архитектурных фотографий, как коммерческих, так и объектов недвижимости.

Неделя 6: Фотосъемка для бизнеса, корпораций и расширенные методы определения местоположения

В серии лекций на этой неделе мы начинаем объединять все, чему мы уже научились, в серию лекций по фотографии для корпоративных и бизнес-клиентов.Это включает в себя введение в корпоративные и промышленные методы фотосъемки на высокотехнологичных объектах, производственных предприятиях, людей на местах, фотосъемку годового отчета и рекламную фотографию.

Неделя 7: Продвинутые методы, съемка для Photoshop, еда, напитки и мода / образ жизни

Мы начинаем лекции этой недели с бесценной техники съемки для Photoshop. Здесь вы узнаете, как использовать Photoshop для создания изображений, которые могут быть невозможны с помощью одного захвата.Мы начнем со студийных техник создания различных продуктов, затем перейдем к простой еде и напиткам, съемке в ювелирном магазине, а затем перейдем к модным методам фотографирования одежды и, наконец, к техникам красоты и гламура.

Неделя 8: открытие бизнеса

Лекции прошлой недели посвящены бизнесу. Мы расскажем о создании вашего бизнеса, о том, как найти клиентов, как продвигать свой бизнес, как создать портфолио, как продать себя, расценки на фотографии и продажу стоковых фотографий.

* Этот курс включает более 100 видеороликов с поддержкой pdf для загрузки.


Требования к курсу: Photoshop широко используется в курсе, и, хотя вам не нужно быть экспертом, некоторые знания облегчат вам задачу. Вам понадобится цифровая камера с широкоугольным телеобъективом. Вам понадобится хороший штатив и тросик или беспроводное устройство, чтобы включить камеру. Я также рекомендую беспроводные триггеры для запуска стробоскопа / вспышек.

Этот курс широко охватывает освещение и включает в себя несколько техник. Вы научитесь снимать с помощью стробоскопов, зонтов и лайтбоксов. Если у вас есть стробоскопы и зонтики: отлично! Если вы этого не сделаете, вы можете купить или, возможно, арендовать некоторые в вашем районе. Если вы чувствуете, что никогда не будете использовать студийные вспышки для чего-либо еще, например для портретов, но у вас есть одна или несколько вспышек, подумайте о осветительных стойках и белых зонтах, чтобы прикрепить и вашу вспышку.

Вы можете приобрести осветительное оборудование в любом магазине по вашему выбору, но если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по адресу [адрес электронной почты защищен]



Инструктор: Чарли Борланд

Чарли Борланд — отмеченный наградами коммерческий фотограф из Орегона.Чарли много путешествует, обслуживая широкий круг клиентов. Люди — его сильная сторона как на работе, так и на отдыхе. Имея 30-летнюю карьеру, он занимается фотографией для годовых отчетов, рекламы и редакций.

Его фотографии были замечены в журналах National Geographic Adventure и Traveler, Outside, Women’s Sport and Fitness, Newsweek, TV Guide, CIO, Sports Illustrated for Women, Time, Backpacker, Sunset, и многих других.

Чарли фотографировал для широкого круга клиентов, включая: Xerox, NW Airlines, Fujitsu, Tektronix, Nike, Blue Cross, NationsBank, Precision Castpart’s Corp., Mentor Graphics, Texas Instruments, PacifiCorp, Cellular One, Sequent Computer, Early Winters, Cascade Bancorp и AGC . Его изображения использовались тысячи раз по всему миру, а выборка включает: National Geographic Adventure and Traveler, Outside, Женский спорт и фитнес, Newsweek, TV Guide, CIO, Sports Illustrated for Women, Time, Backpacker, Sunset, American Photo, Фотограф на открытом воздухе, Eco Traveler, Southern Bell, и многие другие.

Коммерческая съемка: Коммерческая съемка | GoidaGroup

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх