кратко обо всем, что нужно знать
Цветовой круг, состоящий из 12 частей, представляет визуальный спектр света, который мы, люди, можем на самом деле различать. Это радуга, которую мы видим, благодаря рассеиванию света через призму или каплю дождя. Видимый спектр (традиционно КОЖЗГСФ) — это крайне маленький диапазон полного электромагнитного спектра, который начинается с радиоволн и заканчивается гамма-волнами. Каждый цвет обладает своей собственной частотой, которая воспринимается человеческим глазом как отличное цветовое восприятие.
Цветовой круг
Художники делят все цвета на три группы: Основные цвета (первичные), Вторичные цвета и Третичные цвета. Тон, относящийся к названию цвета, как то красный, синий и желтый, являются разными оттенками. Насыщенность цвета — это сила, с которой этот цвет представлен. Чистота цвета — это количество серого в цвете, достигаемое при добавлении белого или черного. Это значение относится к светлоте и темноте цвета по шкале градации яркости от 1 до 10.
При взаимодействии одного цвета с другим можно добиться как сильного, так и тонкого эффекта свечения в работе. Понимание силы взаимодействия цвета и света на поверхности различных текстур имеет существенное значение для каждого художника. Жанр, техника и изображаемый предмет не имеет такого значения. Каждый должен обязательно это знать, иначе его работы будут лишь странными произведениями, так как добиваться этого эффекта вы будете методом проб и ошибок.
Первичные цвета
Красный, Желтый и Синий, так как световые волны обладают различной частотой: Красный — длинные волны, Желтый — средние, Синий — ближе к коротким, последний- (Фиолетовый)
Вторичные цвета
Оранжевый, Зеленый и Фиолетовый — сочетание Основных цветов в пары является результатом появления Вторичных цветов. (Желтый +Красный=Оранжевый, Желтый+Синий=Зеленый, Красный+Синий=Фиолетовый)
Третичные цвета
Цвета, которые получаются при смешивании Первичных и Вторичных — это Желто-оранжевый, Красно-оранжевый, Желто-зеленый, Сине-зеленый, Красно-фиолетовый и Сине-фиолетовый.
Комплиментарные цвета
Это те цвета, которые на 180° противоположны друг другу на цветовом круге. Комплиментарные цвета позволяют достичь наибольшего цветового контраста и стабильности. Цвета, расположенные рядом с комплиментарными позволяют смягчить визуально контраст, который может раздражать.
Как получить «свечение»
Вы знали? Использование более светлых оттенков комплиментарных цветов может воссоздать то самое «свечение» света и цвета.
Смешивание комплиментарных цветов
Если медленно добавлять цвет в его комплиментарный цвет, то постепенно он будет терять свою идентичность. Они нейтрализуют друг друга и остается только вариация оттенка. В зависимости от используемого пигмента, это свойство можно считать важным инструментом для поиска более сложных сочетаний теплых и холодных оттенков.
Сплит-комплиментарные цвета
Сплит-комплиментарные группы состоят из главного цвета и двух прилегающих цветов. Например, Желтый\Красно-фиолетовый\Сине-фиолетовый.
Аналогичные цвета
Группы из 3-4 ближайших цветов на цветовом колесе. Здесь представлены четыре группы из трех аналогичных цветов.
Цветовой ключ
Цветовой ключ — общая яркость и насыщенность цвета рисунка. Рисунок в светлой цветовой гамме — рисунок изображенный цветами, находящимися на светлом конце шкалы. Работа в темных тонах — темнее, и оттенки находятся на темном конце шкалы. Картины, написанные в светлой и темной цветовой гамме, могут иметь разный уровень насыщенности цвета.
Высокий ключ — высокий уровень насыщенности цветовВысокий ключ — низкий уровень насыщенности цветовНизкий ключ — высокий уровень насыщенности цветовНизкий ключ- низкий уровень насыщенности цветовЦвет и эмоциональная температура
Основные цвета — красный, желтый, синий
Красный — это цвет крови и всего живого, он теплый. Желтый — это цвет солнца и теплых золотистых цветов. Синий —это цвет прохлады и воды и далекого неба.
Вторичные цвета — оранжевый, зеленый, фиолетовый
Оранжевый — это цвет плодов цитрусовых, висящих на деревьях и последних теплых лучей, касающихся края отдаленного каньона. Зеленый может быть цветом жизни и всего растущего, или далекого и чужого. Фиолетовый может быть богатым, требующим нейтрального присутствия или обнаруживать себя в элементах органических продуктов.
Третичные цвета — желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый
Желто-оранжевый — это цвет плоти и жизни. Красно-оранжевый — это яркое приглашение отпраздновать его присутствие. Красно-фиолетовый — это еще не холодный оттенок каньенного песчанника в сумерках. Сине-фиолетовый — это тайна с глубокими тенями в холодную ночь. Сине-зеленый требование, которое обещает утешение в другом месте.
Эмоциональный отклик на цвет
Все приведенные выше ассоциации дадут вам лишь неясное представление о той базовой теории цвета, которая рассказывает о нашем эмоциональном ответе на цвет, и как эти отклики фактически связаны с реальностью, в которой мы находимся. Так же, как и вмешательство некоторых закономерных первобытных связей, которые мы, скорее всего не сможем понять.
«Цвет — сильная составляющая. Он может заставить вас затаить дыхание. Привычный вид сияющего ярко красного заката стало таковым по причине нашего желания получить один и тот же эмоциональный ответ из первых рук. Это один из тех волшебных моментов, когда мы, в качестве художников, пытаемся возродить реальность в наших мыслях и действиях. Мы хотели бы обратить внимание на этот опыт с помощью наших творений… не так ли?
Включите в работу голову:
Составьте список цветов, как было сделано выше. Запишите свой эмоциональный отклик на каждый цвет, как если бы это было всего лишь свойством, присущим какой-либо личности, за которой вы наблюдаете. Как например, «Когда вы видите красный, что приходит вам в голову. Затем, используя термины, которыми вы описываете те предметы, имеющие данные цвета, представьте тактильные ощущения, температуру цвета. Обычно это относится к времени суток, времени года и насколько далеко визуально отображается данный цвет.
«Если вы замерзли, и при равных условиях можете выбирать из красного и синего одеяла, в каком, по вашему мнению будет теплее?»
Если вы действительно оглянетесь вокруг и посмотрите на природу, и предметы повседневной жизни, то, что вы увидите, должно быть записано. Если нет, то вам необходимо время, чтобы скорректировать свой выбор.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОИ «КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ» ЦВЕТА
Сначала — основной цвет, затем по порядку нюансы для Весны, Осени, Зимы, Лета.
ОСНОВНОЙ ЦВЕТ | ВЕСНА | ОСЕНЬ | ЗИМА | ЛЕТО |
Белый | Цвет яичной скорлупы | Кремово-белый | Белоснежный | Цвет натуральной шерсти |
Бежевый | Желто-бежевый, золотисто-бежевый | Карамель, песочный | Желто-бежевый, серо-бежевый | Розовато-бежевый |
Серый | Теплый светло-серый | Исключается | Светло-серый, серый, темно-серый, антрацит (маренго) | Светлый серо-голубой |
Коричневый | Золотисто-коричневый, каштановый | Ореховый, кофейный, махагоновый, шоколадный | Черно-коричневый | Какао, серо-коричневый |
Черный | Исключается | Исключается | Черный | Исключается |
Синий, бирюзовый | Свето-синий, лазурный, светлый и яркий аквамарин, нежно-голубой | Глубокий сине-зеленый, цвет морской волны, бирюзовый | Темно-синий, ярко-синий, светло-синий, сине-бирюзовый | Приглушенный темно-синий, сизый, серо-голубой, небесно-голубой, незабудковый |
Зеленый | Травянисто-зеленый, яркий желто-зеленый, листьев липы, гороховый, лимонно-зеленый | Бутылочный, болотный, агатово-зеленый, хаки, оливковый | Холодный пастельно-зеленый, турмалин, изумрудный | Пастельно-зеленый, голубовато-зеленый, цвет мяты и молодой листвы |
Оранжевый | Абрикосовый, цвета лососены, персиковый, светло-апельсиновый | Кетоый, ярко-абрикосовый, терракотовый, апельсиновый | Исключается | Исключается |
Розовый | Теплый пастельно-розовый, теплый ярко-розовый, кораллово-розовый | Исключается | Шокирующе ярко-розовый, светло- и темно-цикломеновый | Все пастельные и голубовато-розовые тона, спокойно-розовый |
Красный | Маковый, оранжево-красный | Оранжево-красный, киноварь, ржавчина, томатный | Ярко-красный, темно-красный | Вишнево-красный, малиновый |
Бордо | Исключается | Исключается | Яркий винно-красный | Бордо |
Золото | Ясные золотые тона | Все оттенки золота | Исключается | Исключается |
Желтый | Желто-золотой, подсолнух | Кукурузно-желтый, цвет тыквы, горчичный | Лимонно-желтый, холодный светло-желтый | Пастельно-желтый, лимонно-желтый |
Фиолетовый | Цвет синей фиалки, сине-лиловый, фиолетовый | Исключается | Лиловый, темно-фиолетовый | Сирень, орхидея, мальва, приглушенно-лиловый, сливово синий |
Контрастный тип
Волосы – определенно темного цвета (черные или темно коричневые)
Кожа — определенно светлая, молочно белая, цвета слоновой кости или сливочно-желтоватая
Между цветом волос и тоном кожи существует отчетливый, безусловный контраст.
Характерный пример: Элизабет Тейлор, Лайза Минелли
Сияющий тип
Волосы – светло-русые, пшеничные, золотисто-рыжеватые, ярко-рыжие
Кожа – светлая, цвета слоновой кости или сливочно-желтоватая
Общий колорит – теплый, светящийся, «солнечный»
Характерный пример: Мэрилин Монро, Марина Влади, Николь Кидмэн
Нежный тип
Волосы – льняные, светло-русые, темно-русые, пепельные
Кожа – очень светлая («зефирная»), молочно-белая или нежно-розовая
Общий колорит – мягкий, прозрачный, очень деликатный
Характерный пример: топ-модель Надя Ауэрманн, Патрисия Каас
Переходный тип
Волосы – темно-русый, пепельный, шатен, каштановый, темно-коричневый, черный
Кожа – матовая, скорее темная, нежели светлая, и определена вами, как оливковая, смуглая или золотисто-коричневая
Общий колорит – приглушенный, матовый
Характерный пример – Синди Кроуфорд, Софи Лорен
КОНТРАСТНЫЙ ТИП
Если вы принадлежите к этому типу, то максимально выигрышными для вас являются яркие, звонкие, чистые, «плакатные» цвета.
Вам необходимо поддерживать тот драматичный, броский контраст, который заложен в вашем облике от природы.
Малиновый, алый, малахитовый, ярко-фиолетовый, оранжевый, солнечно-желтый, чистый синий, серебристо-серый, и, неконец, черный с белым – вот «комплиментарные» цвета для Контрастного типа.
Разумеется, вы не будете надевать их вместе, вкус и чувство меры пока еще никто не отменял.
Выбирайте из вашей богатой палитры те яркие цвета, которые господствуют в моде на данный момент.
Важное правило: можете смело выбирать любой сочный цвет из вашей палитры и сочетать его с черным. Ваш драматический типаж с легкостью выдержит такое сильное сочетание, не впадая в вульгарность.
Ну, а черный в сочетании со снежно-белым обязательно пройдет пунктиром через всю вашу жизнь, как ваше главное цватосочетание.
СИЯЮЩИЙ ТИП
Если вы отнесли себя к этому типу, то ваш выбор – это также яркие, чистые цвета, но более легкие, более светлые, мажорные, не такие напряженно-драматические, как для Контрастного типа. Ваша палитра – более теплая.
Рябиновый, морковный, кукурузно-желтый, оранжевый, кремовый, ярко-сиреневый, светло-зеленый (цвет молодой травы), сине-голубой, и, наконец, белый – вот наилучшие, «комплиментарные» цвета для Сияющего типа.
Вы будете выглядеть великолепно, если будете сопоставлять в вашем облике любой яркий цвет из вашей палитры с белым. (Сравните: сочетание красного с черным — драматическое, подходит для Контрастного типа, сочетание красного с белым – оптимистическое, подходит для Сияющего типа).
НЕЖНЫЙ ТИП
Чтобы в полной мере проявить мягкую деликатность природных данных, подчеркнуть «ангельский» облик, характерный для вашего Нежного типа, отдавайте предпочтение следующим цветам: розовый, персиковый, песочный, коралловый, рябиновый, голубой, салатный, сиреневый, лимонный, светло-серый, бежевый, кремовый, белый. Черный цвет для Нежного типа не годится, он слишком тяжелый и грубый для вас. Во всяком случае, не носите его близко к лицу, в качестве блузы, джемпера, шарфа и т. п.
ПЕРЕХОДНЫЙ ТИП
Этот тип является самым распространенным.
Ваша природная цветовая основа – приглушенная, матовая. Своеобразие вашего типа подчеркнут благородные, сложные цвета, сдержанные, изысканные оттенки.
Вишневый, кирпичный, коричневый, горчичный, защитный, темно-зеленый, серо-синий, темно-синий, цвет сливы, баклажана, кремовый, бежевый, черный.
Чистый снежно-белый цвет не подходит для Переходного типа. Это правда! Он делает вашу кожу землистой, несвежей. Вместо снежно-белого используйте кремовый.
Трудности в определении своего цветотипа.
Ваш цветовой тип определяется естественной пигментацией кожи, волос и радужки глаз.
У весеннего и осеннего типов природные пигменты играют в области теплых, желтоватых тонов. У зимнего и летнего типов – скорее в холодной области голубоватых оттенков.
Подходящие цвета: свежие и легкие для весеннего типа, насыщенные и тяжелые для осеннего, приглушенные и дымчатые для летнего, ясные и оживленные для зимнего.
Самое трудное для летнего типа – правильно определить свою принадлежность.
Основные признаки – на первый взгляд – частично противоречивы и могут склонить вас к ошибочной интерпретации.
Например, цвет лица: он может быть очень светлым, розоватым и плохо принимающим загар, но иногда имеет оливковый оттенок и на солнце приобретает ореховый тон.
При ближайшем рассмотрении все же в обоих случаях обнаруживается характерный голубоватый подкожный тон, который однозначно задает цвета одежды и косметики как холодные, часто в дымчатых и молочных оттенках.
Если у летнего типа есть веснушки, они серо-коричневого цвета. В детстве летний тип бывает пепельно-светловолосым и потом с взрослением темнеет – к его сожалению, в сторону «мышино-коричневого». Цвет глаз чаще всего серо-голубой, светло-голубой, зелено-голубой или ореховый.
В отличие от остальных типов осенний очень легко идентифицируется.
Он встречается двух ярко выраженных видов:
1. светящиеся рыжие волосы и прозрачная кожа с золотистыми веснушками.
2. кожа теплого бежевого тона, без пятен и покраснений, светлые или коричневые волосы с рыжим или золотистым отсветом.
Цвет глаз обоих вариантов осеннего типа, как правило, интенсивный.
Зимний тип с коричневыми волосами и (или) оливковым цветом лица часто путают с осенним типом. Если зимнему типу одеться в теплые, землистые цвета, он выглядит скучновато и теряет свои преимущества.
Осенний вы тип или зимний – это легче всего узнать в сравнении оттенков кожи. Даже не у ярко выраженного зимнего типа он все же склоняется не к цвету лосося, а в сторону розового и гармонирует со всем голубоватым.
Какой цвет Вам идет?
Если вам понравилась вещь одного из основных цветов, но вы не уверены в выборе, учтите эти рекомендации:
Красный цвет больше всего идет темноволосым женщинам со светлой кожей. Красное вечернее платье или красное летнее пальто можно носить с черными или белыми туфлями и перчатками.
Эффектно смотрится красная шляпа в сочетании с белым или черным платьем.
Светло-голубой и темно-голубой – это цвет блондинок. Его можно комбинировать с белым, серым, реже с черным.
Желтый цвет очень идет брюнеткам со смуглой кожей. Прекрасно выглядит загорелое тело в желтом купальнике или желтом вечернем платье.
Брюнетке очень пойдет желтый жакетик с черной юбкой или черными брюками.
Сочетание золотистого с белым было любимым сочетанием в эпоху рококо. Эти цвета может летом использовать каждая брюнетка или темная шатенка.
Только помните: если у вас бледный цвет лица, никогда не носите желтый цвет.
Зеленый цвет – для рыжеволосых женщин и золотистых блондинок. Он хорошо сочетается со светло-зеленым, цветом слоновой кости, серым, коричневым всех оттенков.
Бежевый и коричневый цвета, смешанные и соответствующим образом подобранные, подходят почти всем женщинам.
Белый цвет очень хорош для всех женщин со светлой кожей, но совершенно не подходит бледным женщинам с землистым цветом лица. Его можно сочетать с красным, синим, голубым, зеленым, оранжевым, черным и серым. Нежелательно – с коричневым и бежевым.
Серый цвет. Идет практически всем, нужно лишь правильно подобрать его оттенок. Обратите внимание на сочетаемость выбранного оттенка с цветом ваших волос: если они средне-русые с пепельным оттенком – вы рискуете выглядеть очень бледно.
А вообще, серый костюм является основой практично подобранного гардероба.
Серый можно носить почти со всеми цветами и оттенками. Элегантно выглядит, например, белая блузка, надетая к темно-серому костюму.
И еще: Седые женщины должны выбирать для себя мягкие цвета: темно-серый, синий, темно-зеленый, темно-коричневый, бежевый и черный.
Не забудьте, что все цвета выглядят днем иначе, чем при искусственном освещении. Поэтому цвета для дневной одежды выбирайте днем, а для вечерней – вечером.
Из каждого правила бывают исключения. И даже эти советы могут в отдельных случаях не срабатывать. Поэтому, выбирая ткань для нового наряда, приложите ее к себе, а еще лучше – обернитесь в нее. Вы увидите, как заиграют естественные краски вашего лица, глаз, волос, если, конечно, цвет выбран правильно.
ОШИБКИ, КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ
Давайте рассмотрим, как воздействуют ошибочно используемые цвета на тот или иной колористический типаж.
Контрастный тип
Если вы будете применять сложную, приглушенную, «матовую» гамму цветов, присущую Переходному типу, то результатом будет следующее: ваша кожа примет тусклый, болезненный, усталый вид, вы будете выглядеть старше своих лет, иметь консервативный облик.
Если вы будете применять воздушную, легкую палитру цветов, присущую Нежному типу, то вы будете выглядеть довольно бесцветно, безлико, опять-таки консервативно, вашему облику будет явно не хватать выразительности. Вы можете приобрести слащавый вид.
Палитру, присущую Сияющему типу, можно применять вполне.
Если вы, по какой-либо причине побаиваетесь, допустим, красного или желтого цвета, то носите чистый синий, фиолетовый, малахитово-зеленый. Если вы, в конце концов, ощущаете внутренний барьер по отношению к этим цветам из-за их броскости, можете абсолютно смело остановиться на сочетании черного и белого.
Не забывайте только самое важное для вас: поддерживайте высокий уровень контраста, тот, что заложен в ваш облик самой природой.
Сияющий тип
Вам тоже противопоказаны цветосочетания, присущие Переходному типажу. Они будут смотреться на вас «грязными», тяжелыми, сделают вас бесцветной, неинтересной. Возможно, вы будете смотреться интеллигентно, но – старше своих лет.
Цветосочетания, характерные для Контрастного типа, для вас, в принципе, возможны. Однако, будьте внимательны, для вас уровень контрастности должен быть более легким, чтобы не выглядеть вульгарной.
Цветосочетания, присущие Нежному типу, вас не испортят, хотя, применяя их, вы будете не столь победоносно выразительны.
Нежный тип
Вам категорически не годятся цветосочетания, которые так украшают Контрастный тип. Вас они попросту «убьют». Эти цвета будут выглядеть на вас безвкусно, невыносимо вульгарно.
Цвета, принадлежащие Переходному типу, в общем-то вас особо не испортят. Однако могут сделать старше, пессимистичнее, пригасить ваш «ангельский» шарм.
Цвета из палитры Сияющего типа почти всегда вам можно использовать.
Переходный тип
Для вас неудачный выбор – это палитра, присущая Сияющему и, особенно, Контрастному типам.
Эти яркие, звонкие цвета вас будут сильно «простить», могут сделать вульгарной.
В принципе, вы можете носить любой сочный цвет, но только вам следует выбирать его «грязноватый» оттенок (на вас он будет выглядеть благородно). Ваш красный – это темно-красный, ваш зеленый – это глуховато-зеленый, ваш синий – это «запыленный» синий и т.п.
А вот палитра, характерная для Нежного типа, может сделать вас невыразительной, неблагоприятно отразится на цвете лица (ваша кожа приобретет землистый оттенок).
Что такое дополнительные цвета? (Примеры и способы использования)
Это руководство по дополнительным цветам.
Дополнительные цвета окружают нас на фотографиях, в фильмах и даже в логотипах компаний, а мы можем даже не подозревать об этом.
Использование дополнительных цветов — отличная техника, которую должен знать любой художник или создатель.
После всего сказанного давайте приступим!
Содержание
Что такое дополнительные цвета?Дополнительные цвета — это оттенки и тона, расположенные напротив друг друга на цветовом круге.
Цветовой круг восходит к восемнадцатому веку, но до сих пор широко используется художниками.
дополнительные цвета красного и зеленогоЭтот цветовой круг определяет красный, желтый и синий как основные цвета, а вторичные — как зеленый, оранжевый и пурпурный. (Maloney, Tim (2009).
Дополнительные цвета обычно состоят из одного основного цвета и одного вторичного цвета, но также могут быть двумя вторичными цветами, расположенными напротив друг друга на круге.
При смешивании дополнительные цвета «отменяют друг друга, создавая серый или тональный цвет, такой как белый или черный».
Как правило, они контрастируют друг с другом, являясь противоположностями на цветовом круге, и создают поразительный эффект при использовании в живописи, декорировании и искусстве.
Обычно тоже контрастные по тону – один теплый, другой холодный. Это выявляет самые яркие качества каждого цвета, выделяя их друг на друге.
Этот метод использования дополнительных цветов называется «одновременным контрастом» и с успехом используется как художниками, так и дизайнерами.
Еще один метод использования дополнительных цветов — схема разделения дополнительных цветов. В дополнение к основному цвету в этой схеме используются два цвета, непосредственно прилегающие к дополнительному цвету.
Это хорошая схема для использования, если вы только начинаете экспериментировать с цветом, так как контрастный эффект будет менее резким при разделенной дополнительной схеме.
Он также дает больше вариаций цветовой схемы за счет использования трех или четырех цветов вместо двух.
Представьте себе цветовой круг: круглое колесо цветов от красного, через всю радугу до синего и фиолетового.
Какую бы точку вы ни выбрали на цветовом круге, точка, противоположная этому цвету, будет его дополнительной.
Цветовой кругНапример, дополнительный цвет красного (основной цвет) — зеленый (вторичный цвет), полученный путем смешивания двух основных цветов — синего и желтого.
Синий и оранжевый являются другими примерами дополнительных цветов, а также желтым и фиолетовым.
Это основные пары, но цветовой круг можно разбить на бесконечные цветовые градиенты, поэтому дополнительные цвета бесконечны.
Более светлый желто-оранжевый оттенок, такой как мандарин, будет дополнять более темный, чернильный оттенок сине-фиолетового цвета, такой как индиго, и так далее.
Основное правило заключается в том, что независимо от того, с какого оттенка или цвета вы начинаете, дополнительный цвет всегда будет находиться напротив него на цветовом круге.
Цвета, контрастирующие друг с другом, используются художниками, дизайнерами, декораторами интерьеров и многими другими для создания ярких и интересных цветовых эффектов.
Дополнительные цвета выделяют друг друга или выделяют, привлекая больше внимания к определенным вещам или областям произведения искусства, рекламы или даже интерьера комнаты.
дополнительные цвета оранжевого и синего на этой фотографииДополнительные цвета также используются для создания оптических эффектов, поскольку веками отмечалось, что цвета приобретают разные качества, когда они расположены рядом друг с другом.
Леонардо да Винчи заметил, что наилучшие гармонии создавались при использовании цветов , «точно противоположных» , и более поздние художники использовали эту теорию, чтобы оживить свои работы более сильными цветовыми эффектами.
Размещение дополнительных цветов рядом друг с другом делает оба цвета более яркими и яркими, что, в свою очередь, обогащает работу в целом.
Вы можете сами легко применить правила дополнительных цветов для создания эффектов, описанных выше.
Вот несколько простых шагов, чтобы определить, какие цвета лучше всего подходят для ваших целей:
1. Найдите цветовой кругХорошие примеры можно легко найти в Интернете, и они могут быть как простыми, так и обширными, как вам нравится.
Чем больше цветовых градиентов показано на цветовом круге, тем больше вариантов различных оттенков и дополнительных оттенков вам придется использовать.
Иногда лучше начать с меньшего количества цветов и постепенно добавлять больше по мере того, как вы привыкнете к использованию дополнительных цветов в своих работах.
2. Выбор основного цвета Выберите цвет на цветовом круге, с которого вы хотите начать. Например, если вы рисуете пейзаж, вы можете начать с синего основного цвета для неба.
Это может быть любой оттенок синего, существующий на цветовом круге.
Чтобы правильно подобрать цвета, нужно проявить творческий подход и немного поэкспериментировать, поэтому не всегда получается с первого раза.
Продолжайте использовать разные цвета и оттенки, пока не найдете тот, который подходит именно вам.
3. Найдите дополнительный цветЭто будет цвет, прямо противоположный первому цвету, который вы выбрали на колесе.
Вы также можете поэкспериментировать со схемой разделения дополнительных цветов, и вместо того, чтобы использовать точный дополнительный цвет к основному, вы можете использовать два цвета, непосредственно прилегающие к дополнительному.
4. ЭкспериментНачните использовать два или три дополнительных цвета, которые вы выбрали для своей работы.
Их можно использовать рядом в качестве теней или использовать цвета для создания контраста в работе, например, кремово-желтые облака на фоне темно-фиолетового неба.
Вы можете использовать эти контрасты для создания сильного настроения или акцентирования внимания на определенных областях вашей работы.
Для дальнейшего изучения того, как использовать дополнительные цвета и цветовой круг в целом, мы рекомендуем это видео Сары Рене Кларк:
Известные произведения искусства, в которых используются дополнительные цветаМожет быть полезно посмотреть на некоторые известные примеры художников, которые используют дополнительные цвета для впечатляющего эффекта.
Одним из самых известных художников, сделавших это, является Винсент Ван Гог, особенно его Автопортрет (1889).
На этой картине он ловко рисует контраст между своими красновато-оранжевыми волосами и зеленовато-голубым фоном.
Это делает оба цвета ярче и создает яркое, привлекательное изображение, привлекающее зрителя.
Точно так же в картине Клода Моне «Впечатление, восход солнца» (1872) ярко-оранжевое солнце контрастирует с голубизной неба и воды.
Эта картина не только дала название движению импрессионистов девятнадцатого века, но и служит ярким примером использования дополнительных цветов.
Моне читал о теории цвета и потратил много времени, пытаясь включить эти концепции в свои работы.
Анри Матисс был еще одним художником, который использовал дополнительные цвета для создания ослепительных визуальных результатов, таких как его портрет Андре Детрена (1905).
В этом портрете Матисс использует зеленый оттенок для усов, бровей и линии роста волос Дерена, что кажется странным выбором, но в сочетании с красным цветом его шляпы создает сильный визуальный эффект.
Матисса часто критиковали за использование цветов, которые казались неестественными, но он намеревался скорректировать свою дополнительную цветовую схему, чтобы создать максимальную интенсивность.
При этом он смог запечатлеть появление солнечного света на лице Дерена, отбрасывающего тяжелую тень на одну сторону.
Заключительные замечания Дополнительные цвета являются важным и важным инструментом для любого художника, желающего создать сильные визуальные эффекты.
Понимание цветового круга и способов определения дополнительных цветов по обе стороны от этого круга позволяет создавать бесконечные комбинации различных цветов и оттенков.
Схемы разделения дополнительных цветов также можно использовать для создания более мягкого контраста путем определения двух цветов по обе стороны от дополнительного цвета.
Использование цвета таким образом может вызвать определенное настроение в художественном произведении или даже в дизайне комнаты, поскольку цвета воздействуют друг на друга, когда они расположены рядом.
Они кажутся ярче и живее, когда дополняют друг друга и добавляют выразительности произведению.
С девятнадцатого века художники, в том числе Клод Моне и Винсент Ван Гог, использовали теорию цвета, включая дополнительные цвета, чтобы обогатить свои работы.
Эти художники определили потенциал цветов для создания настроения и рассказа истории просто в том, как они были использованы и размещены.
Художники-постимпрессионисты, такие как Анри Матисс, пошли еще дальше в двадцатом веке, сопоставляя дополнительные цвета, чтобы произвести впечатление и усилить интенсивность обоих цветов.
Хотя поначалу наука о дополнительных цветах и поразительные эффекты, которые они создают, могут пугать начинающих художников, есть несколько простых шагов для включения дополнительных цветов в ваши собственные работы.
Использование цветового круга и понимание простого правила, согласно которому дополнительные цвета всегда находятся друг напротив друга, могут дать удивительные результаты, и все, что для этого требуется, — это немного творчества и экспериментов.
Основное руководство [с примерами и советами] • Стиль жизни кинопроизводства
Дополнительная цветовая схема — это цветовая комбинация, которая дополняет или контрастирует с вашей основной палитрой.
Например, если вы используете красный и синий в качестве основных цветов, вы можете использовать зеленый в качестве дополнительного цвета.
Его можно использовать по-разному — он может быть тонким или жирным, и вы можете добавить акцент к общей схеме, используя его в качестве основы для другого цвета.
Дополнительная цветовая схема Что такое дополнительная цветовая схема?
Цветовая схема — это сочетание цветов, используемых для визуального оформления. Цветовые схемы можно разделить на две основные категории: дополнительные и аналогичные.
Дополнительные цветовые схемы используют цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, в то время как аналогичные цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге.
Аналогичные цветовые схемы более распространены в моде, дизайне интерьера и искусстве, чем в веб-дизайне.
В то время как дополнительные цветовые схемы, как правило, дополняют друг друга по стилю и ощущениям, аналогичные схемы вызывают сходство между одним объектом или пространством и другим.
Термин «дополнительный» относится к тому факту, что эти два цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге. Когда они используются вместе, они создают оптический эффект, благодаря которому один кажется ярче другого, а также создается визуальный контраст между ними.
Другими словами: если у вас есть теплая и холодная основная палитра, например, красный и синий, то добавление зеленого в ваш дизайн обеспечит хороший баланс теплых и холодных элементов.
Теория цвета в кино Теория цвета — это изучение цвета в изобразительном искусстве. В кино цвет может иметь огромное влияние на то, как мы воспринимаем мир. Теория цвета является неотъемлемой частью понимания того, как работает пленка и как она создается.
Это также дает нам понимание того, почему используются определенные цвета и почему определенные цвета не используются в определенных сценах.
В кинопроизводстве цвет считается одним из наиболее важных элементов фильма, поскольку он помогает передать зрителям настроение, эмоции и тон. Использование цвета в повествовании уходит своими корнями в религиозное искусство, где оттенки использовались для передачи значения людям, которые в то время не понимали письменного языка.
Со временем эта практика превратилась в то, что мы сейчас знаем как «теорию цвета». Чтобы зрители поняли историю, они должны увидеть ее своими глазами — это может произойти только в том случае, если между ними и персонажами или ситуациями, изображенными на экране, существует эмоциональная связь.
Разделенная дополнительная цветовая схема Расщепленная дополнительная цветовая схема — это схема, в которой используются два набора дополнительных цветов, каждый из которых состоит из основного и дополнительного цветов. В этой схеме второстепенный цвет всегда располагается по периметру рисунка и используется для акцентирования элементов внутри него.
Раздельная дополнительная схема гарантирует, что все области одного и того же доминирующего цвета имеют одинаковые значения, поэтому все они выглядят связанными. Например, сочетание оранжево-желто-красного будет выглядеть связно, потому что оно будет состоять из трех разных оттенков оранжевого (первый уровень) и желтого (второй уровень). Второй уровень можно рассматривать как дополнительный акцент или выделение поверх первого уровня.
В этом примере вы можете видеть, как третий цвет (зеленый) создает хороший баланс между элементами переднего и заднего плана, будучи расположенным под углом, чтобы привлечь к нему внимание, не подавляя ни один из них.
Дополнительные цвета Дополнительные цвета, также называемые «противоположными цветами», – это цвета, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге. Эти цвета нейтрализуют друг друга, когда их помещают вместе, создавая эффект нейтрального оттенка.
Дополнительные цвета обычно используются в дизайне и маркетинге, поскольку они создают баланс и гармонию между двумя цветами.
Основные цвета красный, зеленый и синий дополняют друг друга, поскольку их можно смешивать для получения белого света. Когда вы комбинируете любые два дополнительных цвета, они нейтрализуют любой цвет, лежащий между ними. Например, смешивание красного и зеленого дает черный цвет, а смешивание синего и желтого дает серый.
Дополнительные цвета также могут быть созданы путем смешивания различных оттенков каждого основного цвета с самим собой. Например, если вы смешаете желтый с красным, а затем добавите к нему синий, вы получите фиолетовый (красный + синий).
Комбинации дополнительных цветов Дополнительные цвета — это цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Цвета, которые хорошо смотрятся вместе, как правило, дополняют друг друга. Это потому, что они подчеркивают лучшие качества друг друга, такие как яркость и мягкость или красный и зеленый.
Цветовой круг Комбинации дополнительных цветов
Дополнительные цвета разделены на 180 градусов. Когда вы смотрите на цветовой круг, они расположены друг напротив друга в круге. Верхняя половина вашего глаза видит голубой, желтый, оранжевый и красный цвета. Нижняя половина видит темно-синий, желтый, зеленый и фиолетовый (фиолетовый).
Наиболее распространенными парами дополнительных цветов являются:
Красный и зеленый – это одна из наиболее распространенных комбинаций для окраски внутренних и наружных поверхностей; красный обладает пламенным качеством, которое дополняет спокойствие зеленого. Ярко-розовая комната в теплой нейтральной гамме успокаивающе действует на настроение; то же самое касается прохладной синей комнаты в прохладной нейтральной палитре.
Синий и желтый – эта цветовая комбинация используется во многих областях: от мебели до картин и окон; это отличный способ смягчить жесткое пространство, такое как кухня или ванная комната, с помощью яркой
youtube.com/embed/eU94mE48JU0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Комплементарной схемыКомплементарная схема — один из самых важных методов улучшения вашей системы пищеварения. Это пищевая добавка, которая, как было доказано, является одним из наиболее эффективных и действенных способов улучшить вашу систему пищеварения, и она делает это, помогая вам усваивать больше питательных веществ из пищи.
Дополнительная схема — это полностью натуральная добавка, которую могут использовать все, кто хочет улучшить свою систему пищеварения. Он содержит все натуральные ингредиенты, а это значит, что он не вызывает побочных эффектов и не оказывает вредного воздействия на организм.
Основным ингредиентом этой добавки является льняное масло, которое помогает улучшить пищеварительную систему, расщепляя частицы пищи в желудке быстрее, чем они обычно расщепляются сами по себе. Это помогает увеличить скорость усвоения жизненно важных питательных веществ из пищи, поэтому вы получаете больше от каждого приема пищи, чем раньше.
Еще одна замечательная особенность этой добавки заключается в том, что она также содержит витамин B12, который помогает поддерживать здоровье вашей нервной системы и предотвращает любые повреждения, вызванные стрессом или беспокойством. Это означает, что если есть какие-то проблемы с пищеварительной системой, такие как тошнота или боль в желудке, то использование этого продукта поможет решить эти проблемы быстро и эффективно!
Как работает дополнительная цветовая схема? Дополнительная цветовая схема — одна из самых популярных цветовых схем в мире. Это означает, что каждый из двух цветов оказывает совершенно противоположное влияние на ваш дизайн, поэтому он сделает ваш дизайн чистым и красивым.
В этой статье мы обсудим, как эффективно использовать дополнительные цвета в дизайне и почему они так привлекательны. Мы также дадим несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой дизайн еще красивее.
Что такое дополнительные цвета?
Все мы уже видели эти цвета: фиолетовый и желтый, синий и оранжевый и т. д. Это все разные оттенки одного и того же цвета — например, фиолетовый может быть темным или светлым, но в любом случае он будет хорошо выглядеть!
Если вы посмотрите на предмет перед вами каждым глазом в отдельности, вы заметите, что есть два типа цветов: по одному с каждой стороны предмета. Эти две половинки создают так называемую иллюзию глубины, если смотреть на нее с расстояния.
Это потому, что наши глаза видят эти цвета по-разному: если мы смотрим на что-то левым глазом, то наш правый глаз видит разные оттенки; если мы смотрим на что-то правым глазом, то и левый глаз видит разные оттенки
903:30 youtube.com/embed/vB5PXmGHDP4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Таблица дополнительных цветовДополнительные цвета — это цвета, которые вместе создают сбалансированную и приятную цветовую схему. Они встречаются в природе и создаются путем смешивания двух или более контрастных основных цветов.
Лучшим примером дополнительных цветов является фиолетовый и зеленый. Когда эти два цвета смешиваются вместе, получается красивый оттенок красно-фиолетового. Это показывает, как два основных цвета можно комбинировать, чтобы создать вторичный цвет, который дополняет их оба.
То же самое относится и к цветовым сочетаниям. Если вы смешаете синий и желтый вместе, в результате получится оранжево-желтый, что является очень приятной цветовой комбинацией. Это потому, что синий и желтый хорошо работают вместе как дополнительные цвета, которые уравновешивают друг друга при смешивании.
Дополнительные цвета не только радуют глаз, но и могут быть эффективно использованы в проектах по декорированию дома, если вы сделаете правильный выбор при смешивании с ними краски, обоев или других элементов дизайна.
Дополнительные цветовые пары Доска настроения • Загрузить копиюДополнительные цветовые пары — один из самых популярных и эффективных способов сделать вашу цветовую схему эффектной. Есть много способов выбрать правильную дополняющую пару в зависимости от того, что вы имеете в виду, но я покажу вам, как выбрать дополняющую пару, которая лучше всего подходит для вашего проекта.
Цветовые схемы
При выборе дополняющей пары необходимо учитывать две вещи: как часто они работают вместе и как часто они конфликтуют. Чем чаще вы видите их вместе, тем больше вероятность, что они будут хорошо дополнять друг друга. Вы также можете использовать один дополнительный цвет в качестве основы, а другой — в качестве акцента или акцентирующего элемента.
Как выбрать дополнительную пару
Первым шагом в выборе дополнительной пары является решение, какие цвета вы хотите использовать в качестве основных цветов вашего проекта (называемых «базовыми»). Обычно это два основных цвета, от которых все остальные получили свое название (красно-оранжевый или сине-фиолетовый).
После того, как вы определились с этими двумя цветами, посмотрите, как часто они хорошо сочетаются друг с другом – если один из них не сочетается с другим, не используйте его в качестве акцента (например, зеленый и оранжевый не сочетаются). очень хорошо подходят друг другу).
Бирюзовое и оранжевое изобилие Новый сезон «Бирюзового и оранжевого изобилия» уже здесь! С их первой коллекцией футболок у бренда есть огромная возможность сделать все правильно.
Коллекция вдохновлена сочетанием ярких цветов с нейтральными и базовыми тонами, а также акцентом на высококачественные ткани и конструкцию. Футболки предназначены для ношения как с джинсами, так и с брюками чинос. Носите их со всем, от кроссовок до классических туфель. Они сделаны в Италии и доступны онлайн в магазинах Kith NYC, Kith Brooklyn, Kith Miami и Kith London.
Футболки из ткани джерси с ребристым круглым вырезом и широкими бретелями; все рубашки сделаны в Италии. Ткани состоят из 100% хлопка с мягкой пропиткой, которая помогает избежать складок после стирки.
Футболки бывают разных цветов, включая черный, темно-синий, голубой, белый и красно-оранжевый (на фото выше). У нас также есть несколько новых принтов на этот сезон, в том числе сплошной полосатый принт, который, по нашему мнению, отлично смотрится в сочетании с брюками цвета хаки или с пиджаком.
com/embed/lINVnA3rVIE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Как использовать цвет в фильмеЦвет — один из самых важных элементов фильма. Он может сделать или испортить кадр, а также оживить сцену. Возможно, вы видели потрясающие кадры в кино или по телевизору, которые были сняты в черно-белом режиме, но что делает их такими хорошими? Что ж, ответ прост: цвет!
Поначалу использование цвета в пленке может быть сложным, но как только вы освоитесь, вы обнаружите, что это открывает новые возможности для вашей работы. Вот как использовать цвет в кино:
1) Оцените сцену, используя только черно-белое изображение. Это поможет вам определить, действительно ли ваша сцена работает только с черным и белым цветом или есть другие цвета, которые следует использовать.
2) Тщательно выбирайте цвета, делая заметки на каждой части изображения. Например, если есть кто-то в синих джинсах, то они должны быть синими; если за ними есть деревья, то они должны быть зелеными; если они идут по дороге, то это будет желтый цвет; и т.д.
Дополнительная цветовая схема – это цветовая схема, в которой сочетаются два цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге. Идея этого подхода заключается в использовании двух цветов, которые дополняют друг друга с точки зрения яркости, насыщенности и яркости.
Например, синий и оранжевый нельзя использовать вместе, так как они оба имеют высокий уровень интенсивности и насыщенности. Однако желтый и синий можно использовать вместе, поскольку они имеют низкую интенсивность и низкий уровень насыщенности.
Причина, по которой этот подход работает так хорошо, заключается в том, что он устраняет любую возможную путаницу между различными оттенками одного и того же цвета. Если бы вы застряли только с одним оттенком синего, то было бы нелегко различать оттенки синего, поскольку все они выглядят одинаково.
Напротив, если бы вы использовали два дополнительных цвета, таких как желтый и синий, тогда не было бы путаницы в отношении того, о каком оттенке идет речь, поскольку каждый оттенок выделялся бы среди остальных.
В дополнение к этому преимуществу, использование дополнительных цветов также помогает улучшить читаемость при разработке веб-сайтов или приложений, потому что люди склонны видеть вещи в трех измерениях, а не в двух измерениях, как на большинстве современных экранов (например, на мобильных устройствах). Это означает, что использование дополнительных цветов поможет облегчить чтение текста на вашем веб-сайте или в приложении за счет снижения нагрузки на глаза, вызванной
youtube.com/embed/yVdhm9P8I6o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Стэнли Кубрик любит дополнительные цветаСтэнли Кубрик любит дополнительные цвета. В своих фильмах он использует их для создания визуальной гармонии и баланса. Режиссер известен своим скрупулезным вниманием к деталям, и он очень тщательно подбирал правильные цветовые сочетания для каждого из своих фильмов.
В фильме «2001: Космическая одиссея» он использовал розовый и фиолетовый цвета для обозначения жизни и смерти соответственно. Эти два оттенка также используются в фильме по-разному: как символ сексуального возбуждения; как индикатор опасности; как индикатор эволюции; и даже как символ единства людей.
В «Барри Линдоне» Кубрик использовал синий и красный цвета для обозначения молодости и старости соответственно. Эти отношения также присутствуют в других фильмах, таких как «Доктор Стрейнджлав» или «Как я научился не волноваться и полюбил бомбу», «Заводной апельсин» и «С широко закрытыми глазами 9». 0003
Цвет — самый мощный инструмент влияния на людей. Его можно использовать для создания чувства или эмоции. Психология цвета может быть очень эффективной в рекламе, маркетинге и брендинге.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, вам нужно использовать цвет в своей стратегии брендинга.
Психология цвета — один из самых эффективных способов привлечь внимание людей. Используя цвет в своих маркетинговых кампаниях, вы можете произвести огромное впечатление всего одним изображением или рекламным фрагментом.
Цвета можно использовать по-разному, и все они обладают своими уникальными качествами, которые помогут сделать ваш бизнес более успешным.
При создании рекламной кампании важно, чтобы она содержала релевантную информацию о вашем продукте или услуге, а также была достаточно интересной, чтобы люди хотели смотреть ее снова и снова. Этот принцип остается верным независимо от того, какой тип продукта или услуги вы продаете; будь то еда, одежда или любой другой предмет, который может заинтересовать чьи-то интересы.
Если вы хотите узнать больше о том, как цвета работают в качестве инструментов для рекламы, ознакомьтесь с этой инфографикой, которую мы собрали ниже:
Картография кино исследует цвет в рассказывании историй Картография кино исследует использование цвета в повествовании. Это исследование того, как кинематографисты используют цвет, чтобы рассказать историю. Это также исследование эффектов, которые разные цвета оказывают на аудиторию при совместном использовании в фильме.
Кинокартография исследует цвет в рассказывании историй
В кинокартографии мы изучаем использование цвета в кинопроизводстве. Мы смотрим, как кинематографисты используют цвет, чтобы рассказать свои истории, и как они выбирают определенные цвета для разных фрагментов фильма. Мы также смотрим на эффекты, которые разные цвета оказывают на аудиторию при совместном использовании в фильме.
Первое, что я хотел бы проанализировать, это то, как кинематографисты выбирают цвета, которые они хотят использовать. Используют ли они определенные цвета, потому что хотят сделать свои фильмы более привлекательными, или они используют эти цвета, потому что они им больше знакомы? Второе, что я хотел бы проанализировать, это то, как кинематографисты используют разные цвета в своих фильмах или как они смешивают их вместе, чтобы создать общий вид своих фильмов.
youtube.com/embed/IyNVamjt1bI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Примеры дополнительных цветовых схемНаиболее очевидным примером дополнительных цветовых схем является красный и зеленый. Цвета, из которых состоят вторичные цвета — красный, оранжевый, желтый и зеленый — расположены друг напротив друга на цветовом круге.
Эти цвета не только являются противоположностями, но и хорошо сочетаются друг с другом, поскольку они тесно связаны друг с другом по значению и насыщенности.
Красный и зеленый считаются дополнительными цветами, потому что они находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге. У каждого своя шкала значений, а также своя шкала оттенка и насыщенности.
Оба имеют высокую концентрацию желтого цвета, что означает, что их оттенки будут очень похожими.
Самое важное, что нужно помнить при создании собственных дополнительных цветовых схем, это то, что вы должны выбрать два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге. Эти два цвета будут очень похожи по шкале значений (оба имеют высокую ценность), оттенок (оба теплые) и насыщенность (оба сильные).
Если вы выберете цвета, которые не так тесно связаны на этом уровне, например, синий по сравнению с фиолетовым или фиолетовым, они не будут хорошо сочетаться друг с другом, потому что у них нет общих черт, кроме того, что они находятся на противоположных концах спектра.
Примеры дополнительных цветовых схем в фильмах В кинопроизводстве часто используются дополнительные цветовые схемы. Эти цветовые схемы очень популярны, потому что они могут создать интересный визуальный эффект. Использование дополнительных цветов в фильмах не ограничивается использованием декораций, костюмов и другого реквизита.
Самая распространенная дополнительная цветовая схема в фильмах — красно-оранжевая. В данном случае его используют для украшения главных героев и их окружения. Например, в фильме «Крестный отец» мы можем увидеть много оранжевых тонов в комнатах, где живет и отдыхает Майкл Корлеоне.
Другая популярная дополнительная цветовая схема — зелено-желтая. Этот тип цветовой схемы используется для самых разных вещей, таких как интерьеры и экстерьеры зданий, или даже для конкретных объектов, которые имеют особое значение для персонажей (например, зеленая краска).
Третья популярная дополнительная цветовая схема — сине-фиолетовая. Этот тип оттенка имеет романтический оттенок и производит впечатление благородства на тех, кто его носит или живет в его окружении (например, синие шторы).
Использование Амели дополнительных цветов делает ее такой уникальной. Как видите, она использовала красный и оранжевый цвета, чтобы создать в комнате ощущение тепла. Точно так же она использовала синий и желтый цвета, чтобы создать ощущение прохлады в комнате. Это важно, потому что это то, что помогает создать настроение ее картины.
Использование Амели дополнительных цветов можно увидеть и в других аспектах ее работы. Например, Амели использует синий и желтый цвета, чтобы создать впечатление счастья в своих картинах. Это потому, что многие дети играют вместе или просто наслаждаются жизнью в парке развлечений, таком как Диснейленд или Мир Диснея.
В дополнение к этому, Амели также использует фиолетовый и розовый, чтобы добавить женственности своим картинам, что помогает сделать их более интересными, чем если бы она вообще не использовала эти цвета. Причина, по которой она использует эти цвета, заключается в том, что они оба являются женскими цветами, которые большинство людей ассоциируют с милыми и милыми женщинами, а не агрессивными или злыми, как большинство мужчин, когда они ведут себя как мужчины, вместо того, чтобы быть милыми и добрыми. как и полагается женщинам
Дополнительная цветовая схема представляет собой набор цветов, противоположных друг другу на цветовом круге. На изображении выше у нас есть красный, оранжевый и желтый цвета в качестве дополнительных. Красный и оранжевый находятся напротив на цветовом круге и образуют пару. То же самое верно для зеленого и желтого; они также противоположны друг другу на цветовом круге.
Дополнительную цветовую схему можно использовать для создания сбалансированного образа, поэтому ее часто используют в дизайне. Например, если вы хотите использовать синий в качестве основного цвета, вы должны выбрать фиолетовый и желтый в качестве дополнительных цветов, потому что они добавляют интереса, но не подавляют ваш основной цвет.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как использовать этот высокоэффективный способ использования цвета в дизайне, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать красивый веб-сайт, используя дополнительные цвета.
Цветовая схема, используемая в фильме «С широко закрытыми глазами», основана на схеме дополнительных цветов. Основные цвета этой схемы – синий и желтый. Синий и желтый — противоположности, и они создают яркий контраст, который делает фильм смелым, энергичным и веселым.
Дополнительными цветами синего и желтого являются красный и зеленый. Эти цвета также находятся друг напротив друга, но при этом дополняют друг друга, создавая между собой интересный контраст.
Вместе они создают более яркое изображение, чем если бы каждый из них использовался по отдельности.
Синий: синий цвет в «С широко закрытыми глазами» — красивый оттенок темно-синего, который красиво контрастирует с ярко-желтым цветом костюмов персонажей. Он также имеет небольшой оттенок фиолетового, который добавляет глубины общему дизайну, не будучи слишком подавляющим.
Желтый: Желтый — яркий, жизнерадостный цвет, который заставляет людей улыбаться, когда они его видят! При использовании желтого цвета в качестве акцентного цвета на фоне синего ваш дизайн выглядит веселым и радостным. Это можно увидеть на протяжении всего фильма, когда персонажи носят стильную желтую одежду или носят яркие шляпы или шарфы, которые идеально сочетаются с их нарядами. сочетание, противоположное цветам в другом цветовом сочетании. Каждый из цветов в дополнительной цветовой схеме находится прямо напротив каждого из цветов в другой комбинации.
Например, красный и зеленый являются дополнительными цветами, поскольку зеленый находится прямо напротив красного на цветовом круге. Два цвета появляются вместе на противоположных сторонах колеса, поэтому при совместном использовании они создают сбалансированный или гармоничный эффект.
Наиболее распространенными дополнительными цветовыми схемами являются схемы с синим и оранжевым (или желтым и фиолетовым), поскольку эти цвета имеют одинаковую интенсивность, но разные оттенки.