Концептуальное фото: Примеры потрясающих концептуальных фотографий

Содержание

Примеры потрясающих концептуальных фотографий

Фотография способна заменить тысячи слов и описаний, четко показывая и передавая в себе главную суть происходящего. Цель концептуальной фотографии передать сообщение обществу, показать главную идею и донести определенную мысль. Идея в концептуальной фотографии, является важнейшим фактором. И в случае с концептуальной фотографией сначала возникает идея, которая потом находит свое воплощение в образах, жестах и знаках.

 

Большинство фотографов, работающих в жанре концептуальной фотографиями, в самом начале работы пытаются установить главные приоритеты и определить все основополагающие моменты, которые им понадобятся в процессе работы. Затем создается определенный сюжет, после самой съемки, изображение проходит очень детальную и качественную обработку. Зачастую, именно благодаря обработке образ получается завершенным, оригинальным и цепляющим. То есть, объединяет в себе все самые важны черты концептуальной фотографии.

Концептуальным фотографам необходимо много терпения, чтобы получить точную картину того, что они имели в виду. Многие мастера прибегают к использованию всевозможных графических эффектов и дорисовке необходимых деталей. Таким образом, концептуальная фотография представляет собой что-то абстрактное, фотографию, граничащую с живописью.

Очень часто освещение может играть очень важную роль в ваших фотографиях. Постарайтесь поэкспериментировать с освещением, попробовать разные варианты, поиграть с предметами съемки, и с размещением осветительных приборов. Это действительно важно, для абсолютной свободы выражения вашего стиля и вашего мнения. Многие концептуальные фотографы пытаются передать и донести до общественного сознания важные социальные вопросы через свои фотографии. Многие пытаются шутить и делать забавные снимки. Во многом тематика концептуальных снимков зависит от социального, политического и экономического положения той страны, гражданином которой является автор. Вопросы, которые, как правило, затрагиваются в изображениях, это вопросы здорового образа жизни и злоупотребление алкоголем, права женщин, использование детского труда, свобода и т.

д. В этой статье мы покажем вам прекрасные концептуальные фотографии – креативные и необычные идей, которые могут вдохновить и вас на создание фотографических шедевров «со смыслом». Надеюсь, что данные фотографии помогут вам в творческом развитии и создании чего-то своего. Возможно, когда-нибудь и ваши фотографии появятся в наших статьях, в качестве примеров для будущих фотографов.

Маленькая грустная песня

Друзья концептуальной фотографии

Проглочен Обществом

Жизнь и смерть

Современные женщины

Зависть в концепции

Под давлением

Нажмите на курок

Аминь

Движение

Глядя на лучшее будущее

Простое семейство

Пересечение линий

Стремление к свободе

На перекрестке

Тиран

Неудачник

Просто Дружба

Решение

Человек-Марио

Задохнулись

Механическая Кукла

Всему есть причина

Поддельные Крылья

Вернуться к реальности

Любовь или похоть

Слова Разбитой Души

Иллюзия

На свободе

Пронизан любовью

Пожалуйста не сгорай. ..

Красота — это не макияж

Погоня за птицами

Креатив

Социум

Маленькая мелодия

Я выбираю Свой Путь

В надежных руках

Промышленность и природа

Love Love Love …

Любовь повсюду

Любовь не знает границ

Начало жизни

Левитация

Никогда не выбирай Легкий Путь

Препятствие

Самоуничтожение не всегда очевидно

Нежная мелодия

Возьмите то, что вам нужно

Одиночество

40 выдающихся примеров концептуальной фотографии

Некоторые жанры, такие как пейзажная фотография, легко определить. Однако более абстрактные жанры, такие как концептуальная фотография, могут показаться расплывчатыми и даже запутанными, особенно для начинающих. Как именно выглядит концептуальная фотография? И как вы можете узнать, соответствует ли ваша фотография этому ярлыку?

По сути, вы можете назвать свою фотографию «концептуальной», если используете ее для иллюстрации конкретной идеи. Вы не просто снимаете красивую или интересную сцену. Вы пытаетесь помочь людям визуализировать концепцию.

Хотя это можно «обнаружить» Идеи после съемки, фотографы-концептуалисты обычно имеют в виду идеи перед съемкой. Задача состоит в том, чтобы успешно донести эти идеи на практике. Например, фотограф может выбрать использование символики. Будут ли зрители понимать эти символы? Если нет, имеет ли это значение?

Ниже приведены несколько замечательных примеров концептуальной фотографии, взятой из нашей группы Flickr. Их потрясающая работа может вдохновить вас выйти и снять свои собственные концептуальные фотографии. Если вы это сделаете, обязательно отправьте свои изображения в группу!

julian oh — The Hunt For Blue September # 1

Ronen Goldman — кризис идентичности

Ронен Голдман — МАСТЕР-МАГИЯ

Ронен Голдман — Мы предназначены друг для друга

Ронен Голдман — «Путешественники»

Ронен Голдман — любопытство

Ронен Голдман — день, когда она пыталась жить

Сара Энн Лорет — лунатизм

Ракиб Хасан Сумон — Путешествие в любви

Аде Сантора — Устойчивый

Ade Santora — Эффект бабочки

Ade Santora — Two Face

Ade Santora — Слепой от гнева

Ade Santora — Берегись!

Аде Сантора — я не одинок

Нксарл Шьям — Есть надежда.

Хизер Грейвс — Автопортрет — вытащил в волшебную страну.

Хизер Грейвс — Выпуск 73

Yane Naumoski — Day 302: Sinister days (#2) – Possessed

Йен Наумоски — День 315: Сладкий ноябрь

Йен Наумоски — День 316: Похититель печенья

Йен Наумоски — День 330: Абсолютная Селфи

Yane Naumoski — Бумажный кораблик

Сиан Грал — She Wolf

Berit Alits — 2014

Берит Алитс — Танцор в темноте

Берит Алитс — Эрин

Берит Алитс — Кортни

Ань Ту Нгуен — Безжизненный силуэт

Ань Ту Нгуен — Крылатое бремя Лидена

Тед — призрак в тебе

Арианна Чеккарелли — Похоронена паутиной

Арианна Чеккарелли — ОХОТА

Арианна Чеккарелли — Биполярность

Арианна Чеккарелли — Ночь дьявола

Арианна Чеккарелли — Хрупкая

AustinGartman — Маркировка дней до свободы

Александро Валькарсель — Без маскировки

Александро Валькарсель — Приглашение на свет

Сильвия Ана Кабисес — это искусство?

работа модели, подготовка и импровизация


Что такое концептуальная фотография?

Перед Вами первый пример, фотография Джеффа Уолла, которую знают все, в том числе и потому, что здесь Хокусай, плюс привычные брессоновские «решающий момент» и сюжет-фотоистория, разворачивающиеся у нас на глазах. Надо отметить, что это, наверное, самая понятная концептуальная фотография Уолла. Здесь автор как бы заигрывает с Вами, показывая Вам концептуальную фотографию, язык которой Вам понятен, потому что это язык привычной нам модернисткой фотографии. Концептуальность ее проявляется в диалоге с историей искусств — японской гравюры в сочетании с модернистским фотографическим языком. Автор этой просто работой как бы приглашает вас в свое концептуальное путешествие, в котором понять остальные его работы будет всё сложнее и сложнее.

Концептуальная фотография — это фотография, которая исследует сама себя: каким образом функционирует фотография, как она взаимодействует со зрителем. Часто концептуальная фотография работает в диалоге с историей искусства и в диалоге с историей фотографии. Предметом искусства здесь является рефлексия, желание фотографии разобраться в самой себе, то есть в фотографии как искусстве или фотографии как медиа, в том, как человек ее воспринимает, как он ее смотрит и что видит, как он с ней взаимодействует. Бывает, концептуальная фотография одной ногой заступает в междисциплинарные зоны, исследуя близкие современному искусству вопросы: повседневность, человек и общество, изменение окружающей среды, миграцию, глобализацию, медиа, общество, работая в диалоге с современными философией, религией, наукой, психологией, социологией, политикой.


Фото © Джосеф Кошут (Josef Kosuth) «Три стула»

Хотя это не фотография в чистом виде, а фотодокументация концептуального произведений Джосефа Кожута «Три стула». Джосеф исследует природу искусства, предлагая нам разобраться, что же мы имеем в виду, произнося слово «стул», и что больше «стул» из трех представленных: настоящий стул, определение стула из словаря и фотография стула. Художник предлагает задуматься, что же вы видите перед собой, и что как работает произведение искусства, будучи считанным зрителем.

Концептуальная фотография — это «подраздел» концептуального искусства. Подраздел, работающий с фотографией как с медиа, то есть где мысль художника выражается через фотографию. Роль фотография здесь — документ, медиа, носитель информации. Нужно отметить, что с концептуальной фотографией в основном работают современные концептуальные художники. Сегодня они работают с фотографией, завтра могут с другими современными медиа — живописью, преферансом, скульптурой, своим телом и тд. Их порой сложно назвать фотографами, так как бывает так, что даже не они сами снимают свои фотографии, а часто фотографии выглядят, мягко говоря, как непрофессиональные. Вы можете спросить — в чем же здесь искусство? А искусство здесь в мысли.

По жанру это может быть любая фотография — от пейзажа до портрета. Любая фотография может быть концептуальной. Концептуальное проектов часто выполнены в смешанном жанре, то есть когда внутри проекта встречаются фотографии разных жанров.

Концептуальная фотография не занимается воспроизводством красоты окружающего мира. Тем самым выступая в оппозиции художественной фотографии и изобразительному искусству (Fine Art). Концептуальная фотография обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного. Другими словами, она не работает с категорией «красиво». Она не эстетический объект. Она не для сердца и эмоцией! Она не использует художественные визуальные языки и не занимается их развитием. Этими темами до сих пор занимается художественная фотография. Концептуальная фотография — не художественная.

В хороших примерах концептуальной фотографии часто бывает так, что художник отказывается от привычных узнаваемых всеми фотографических выразительных средств — решающего момента, узнаваемого и вызывающего эмоции сюжета, эмоций и жестов на портретах и тд. Именно по этому Вам эти фотографии могут показаться скучными и неинтересными — Вы не можете на них найти то, что привыкли считывать на фотографиях и по чему Вы идентифицируете для себя фото как хорошее или плохое. Именно в таких работах художник исследует как зритель взаимодействует с фотографией.


Фото © Джефф Уолл (Jeff Wall)

Джефф Уолл исследует, может ли зритель считать произведение искусства, если на нем не изображено ровным счетом ничего, что может его (зрителя) заинтересовать. Может ли зритель «увидеть» фотографию без узнаваемых триггеров: событий, сюжета, эмоций, решающих моментов. Словом, без всех тех визуальных языковых формул в фотографии, к которым мы так привыкли и которым умело пользуемся. Сможет ли зритель рассматривать фотографию, которая его ничем не привлекает с точки зрения его зрительского опыта? Кроме того, Уолл работает с вопросом доверия к документальности фотоизображения. Мы привыкли доверять изображению и по нему составлять сове мнение о реальности, изображенной на фотографии. Уолл же показывает нам случайную фотографию, которую мы автоматически считываем как документальную и думаем, что все это было на самом деле. А он просто снял, как обычно, постановочную фотографию с актерами, декорациями, и киношным светом… Вот так он по своему решает один из ключевых вопросов концептуальной фотографии — как зритель считывает и воспринимает произведение искусства.


Фото © Томас Штрут (Thomas Struth)

Другой концептуальный фотограф Томас Штрут работает с тем, как зрители взаимодействуют с произведениями. Когда вы видите эту работу в музее, её большой размер, «угол зрения» и огромное количество деталей создают иллюзию того, будто это вы пришли в музей и стоите перед «Менинами», а эти люди стоят перед вами в очереди и мешают вам смотреть. Вы становитесь участником спектакля. Кажется, что толпа перед вами стоит перед зеркалом в раме. Маленькая девочка из той комнаты вдалеке (а на самом деле — за вами), смотрит на папу и маму, которых пишет художник. Они стоят где-то за детьми, которые смотрят картину, а вы, наверное, тот человек, который стоит в белом проёме подняв руку, как будто тоже отражаетесь в это зеркале. Вот так и зрители и вы становитесь частью новой картины Томаса Штрута.

Современные художники иногда используют язык художественной фотографии в своих работах, но при этом их задачей не является просто передача красоты окружающего мира, хотя выглядят они дорого, красиво и сложно выполненными технически. Это называется постконцептуализм. Постконцептуализм — это концептуальный проект, упрятанный в красивую упаковку. Яркими представителями постконцептуализма являются современные художники Джефф Уолл и Грегори Крюдсон, сложно и дорого снимающие свои работы и часто использующие язык художественной красивой фотографии для своих концептуальных произведений.

Итак, давайте перечислим основные отличительные черты концептуальной фотографии: — исследует сама себя, то есть каким образом функционирует сама фотография: природа фотографии, её документальность, фотографическую правду — исследует, как фотография или искусство взаимодействует со зрителем и стереотипы восприятия — может находится в диалоге с историей искусства и историей фотографии — обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного — использует серию-типология, вместо устаревшей фотоистории — не занимается воспроизведением красоты окружающего мира, потому что искусство здесь не в том, чтобы научиться красиво фотографировать

В качестве вывода должен заметить, что без знания контекста, то есть не будучи подготовленным зрителем, может быть сложным расшифровать идеи, заложенные автором в концептуальное произведение. Для этого надо знать историю современного искусства, основных авторов, темы и контексты, с которыми они работают. Вывод: надо стараться быть подготовленным зрителем.

Важно отметить, разницу между «идеей», «мыслью» применительно к концептуальной фотографии. Как Вы понимаете, не каждую «идею» можно назвать «мыслью». Например, если идея фотографии в том, чтобы показать «старость», «детство», «войну». Это может быть хорошая идея для проектов в детской фотошколе, но они не имеют никакого отношения к концептуальной фотографии. Также состоит дело и с «креативной фотографией», где есть идея, но она нет «мысли». К таким категориям относится рекламная фотография не имеющая с концептуальной фотографией ничего общего. Для того, чтобы стать концептуальной фотография должна решать главные вопросы концептуального искусства, перечисленных в начале главы. Все остальные (даже очень прикольные) идеи и мысли, не делают эту фотографию концептуальной.

Концептуальная фотография — это не фотография, на котором автор хочет передать какую-то идею или сюжет, рассказать ему какую-то историю.

Концептуальная фотография — это не фотография, в которой использовались креативность, воображение, артистизм и творческий подход. Это не фотография, которая передает видение автора.

Концептуальная фотография — это не фотография, вызывающая эмоциональный отклик у зрителя. Это не фотография обычных объектов в необычном свете, где используя интересное композиционное решение автор пытался передать глубокий смысл снимка. Это не фотография, которой автор хотел произвести на Вас впечатление.


Фото © Неизвестный автор

Перед Вами фотографии-примеры из Гугла по запросу «концептуальная фотография», которые таковыми не являются. Они не ставят и не решают никаких важных для фотографии вопросов, а также вопросов смежных современных научных дисциплин (социологии, экологии, философия и тп). Можно назвать креативной фотографией, фотографией с идеей. Сюда же относится и рекламная фотография. Но к концептуальной фотографии всё это не имеет никакого отношения.

Что такое концептуальное фото и с чем его едят?

27 Апрель 2016

Фотосъемка для каталога

Концептуальное искусство на слуху. Если фотограф хочет поставить себя выше коллег, зарабатывающих на жизнь свадебной или портретной съемкой, он говорит, что занимается концептуальной фотографией. Сама формулировка вызывает уважение, и многим неловко спросить оратора: «Постой! А что же такое концептуальная фотография?» Как водится, не все то искусство, что называют концептуальным фото. В самом понятии нет ничего сложного. В основе концептуального искусства – мысль или концепт. Жанр может быть любым, но фотограф не старается поймать удачный ракурс или момент, он не сохраняет память о событии и не делает красивый портрет. Он рассказывает зрителю историю и выражает мысль. Концептуальное фото не стоит путать с репортажной или документальной съемкой, в которой тоже есть сюжет. Работая над концептом, фотограф не остается бесстрастным свидетелем и не пытается запечатлеть объективную реальность. Он передает зрителю собственное видение.

Как узнать концептуальное фото

  • Оно требует интеллектуального осмысления. Зачастую без знания контекста зрителю сложно разобрать замысел автора, нужно долго вникать в нюансы и вглядываться в детали. Иногда, чтобы понять замысел, нужно увидеть всю серию фото, но не путайте концептуальные серии с фотоисториями. Хотя фотограф иногда облегчает зрителю задачу с помощью названий – серии или фото.
  • Оно необязательно красивое. Концепт – это не про красоту окружающего мира, такие фотографии редко бывают картинно красивыми, и концептуальное противопоставляют «изящному искусству». Здесь вы не увидите глянцевую ретушь.
  • Оно задает важные вопросы. Концептуальные фото затрагивают темы, которые не хочется или неловко обсуждать: общество, религия, наука. Фотографы вступают в диалог с историей искусства или историей фотографии. Неподготовленный человек этого не уловит: автор может сделать отсылки к живописи, скульптуре, работам других фотографов.

Если вы не разбираетесь в истории искусства и не понимаете тонких замыслов, но все-таки хотите ориентироваться в концептуальном фото, вооружитесь упрощенными «приметами» этого направления. Первая: концептуальное фото не делает ставки на эмоциональный отклик. Оно интеллектуальное. Вторая: посыл не лежит на поверхности, нужно всмотреться в изображение и подумать над замыслом фотографа. И третья: в кадре нет ничего случайного или лишнего. Концептуальные снимки могут казаться небрежными, снятыми «жестом руки», но на самом деле цветовая гамма, свет и композиция тщательно выверены. Если всего этого нет – гоните в шею «концептуального фотографа», он просто любитель пускать пыль в глаза!

Топ лучших фотографов портретной съемки

Стили в свадебной фотографии, и какая между ними разница

Метки: концепт, мысль, статьи, сюжет

Философский подход к реальности или концептуальное фото

Концептуальная фотография — это особенный вид фотоискуства позволяющий фотохудожнику максимально самовыразиться через воплощение собственных взглядов на окружающий мир в неординарных, инновационных композициях и сюжетах своих творений. Как бы странно не звучало, но это направление не ставит на первое место технические параметры съемки и сочетание используемого инвентаря, идея – вот то, что двигает фотографа-концептуалиста к созданию очередного детища. Концептуальное фото расказывает историю, через которую ее создатель пытается передать свое видение.

Предлагаю вашему вниманию подборку именно таких фотографий. Большинство из них вызывает у зрителей самые разные эмоции, но об этом поговорим при непосредственном их просмотре.

Возможность обмена информацией в электронном виде сделала общение между людьми намного проще и комфортне, но все же с рукописным письмом, пахнущим чернилами мы получаем частичку чего-то более важного и дорогого чем информация, изложенная в нем, особенно если это письмо от дорогого нам человека. Создается впечатление, что вместе с конвертом почтальон приносит нам еле уловимое прикосновение того человека, который адресовал его нам. Реклама выполненная по заказу Почты Австралии более чем наглядно иллюстрирует эту мысль.


Почта Австралии: Объятия

Иногда авторы пытаются сочетать в своих фотографиях противоположные, казалось бы, вещи. Так, например, следующая работа является превосходным примером почти фантастической идеи автора о жидком огне.


Вот такой вид имел бы огонь, если бы он был сделан из воды

Следующий снимок это реклама для Olympus. Превосходно подана идея цели создания фотоаппарата как такового: «замораживать» время. Ведь фотографируя мир вокруг нас мы храним дорогие мгновения жизни как бы в замороженом виде. Даже глубоко пожилые люди могут открыть свои альбомы и в который раз просмотреть детские снимки, на которых оны все были еще малышами.


Реклама Olympus: Орел – действие замороженное камерой

Следующая работа иллюстрирует навыки автора в использовании Photoshop и исполнена в юмористической форме для рекламы товара (чипсов), подчеркивая его особенность и уникальность.


Просыпайся с каждым укусом

Пожалуй многим студентам и тем кто уже прошел этот непростой и яркий отрезок жизни знакомо состояние усталости крайней формы, когда во время чтения книги или конспекта казалось что буквы словно высыпаются из страниц. Вот как бы это выглядило в реальной жизни.


Падающие буквы

Следующий концептуальный снимок в высшей степени пропитан поэтично-мечтательной идеей автора о текучести воображения и креативности мышления. Он как бы сам создает свой мир. Столь впечатляющей идеей можно только восхищаться.


Создай свой мир сам

Фотоснимок этой просто суперской кружки является прототипом аналогичных кружек Canon. Кофейная кружка-объектив это аксессуар который тяжело не полюбить.


Для настоящего профессионала

Неоднозначный концептуальный снимок, напоминающий что и король и пешка находятся в одинаковой зависимости и по окончанию игры отправляются в одну коробку.


Что наша жизнь, игра…

Творческий полет фантазии и мастерство исполнения этого концепта достойны восхищения, хоть и вызывают противоречивые эмоции.


Дерево людей

Думаю что Вам не хотелось бы оказаться на месте этих виноградинок. На их «лицах» застыл неподдельный ужас, хотя в общем фото выглядит довольно весело и даже трогательно. Впечатляющее внимание к деталям и очень умело выполненная концепция.


Помогитеее, спаситеее!!!

Здесь заключена отличная идея. Просто следуйте зову своего сердца.


Иди своей дорогой

Это пожалуй самый непринужденный и искренний концепт на тему особенностей общения близких людей раскиданных по всему миру. Ведь порой приходится часами а то и сутками лететь или ехать к родному человеку ради того, чтобы осуществить хотя бы такой простой жест как рукопожатие.


Международное рукопожатие – пример фотографий без пределов

Следующая реклама выполнена по заказу Polident Denture Care. Она гласит о том, что кусая яблоко в протезах его твердость вы ощущаете как киви. В разных вариантах в ней изображается персик, сахарный тростник или другие неожиданные наполнители, но везда с мягкой серцевинкой.


А что внутри?

Любовь это процесс познания

Человеческие эмоции сложны. Любовь – это лучшее/худшее чувство, которое появляется у человека. Оно может быть таким разным временами, что вы никогда не можете быть уверенным в том, что вы знаете о нём все. Интересно, можно было бы выучить все о любви и сложностях человеческих чувств из книг? Простота, краски и объект этой фотографии моментально цепляет глаз.

Эта забавная концепция восприятия такого простого и казалось бы заурядного продукта как яйца, поражает свежестью идеи и легким, юмористическим окрасом. Особое умиление вызывает мимика и выражение глаз на каждом лице-яйце.


Сьешь меня!

Если предыдущие концептуальные фото интриговали и смешили, то эта работа прямо таки пугает своей реалистичностью и поражающим вниманием к деталям.


Не теряй голову!

Реклама для компании Toyo ловко и креативно применила образ осьминога для иллюстрации своего слогана.


Шины Toyo: осьминог

У всех бывают тяжелые дни, когда чуствуешь себя абсолютно выбитым из колеи, и неправильным кажется даже восприятие самого себя. Этот концепт просто и ярко демонстрирует как можно использовать самые обычные предметы для мощьного сообщения.


Восприятие

Очень оригинальная идея. Прекрасно сопоставлено спокойствие на лице женщины и резвые лошади, в образе которых развеваются кончики ее волос. Идея отображает контрастность состояния тела и мысли.


Эскадрон моих мыслей шальных

Этот концептуальный подход очень точно и естественно отображает желание каждого из нас быть услышанным и подчеркивает то, что мы сами можем себе это обеспечить, — сделать своими руками, — если сами будем слушать и слышать окружающих.


Слушать не значит слышать

Следующая работа,- реклама зоопарка Сафари,- содержит в себе поразительно емкую концепцию и приятно удивляет прекрасным визуальным исполнением полностью соответствующим слогану.


“Слейся” – слоган зоопарка Сафари

Прекрасно воссозданая идея желания самореализации.


Не теряй себя

Еще один пример одушетворения продуктов питания. Очень емкая и креативная задумка подкреплена качественным исполнением.


Душа молока

Концепт похож на предыдущий, но уже с позитивным посылом. В этой рекламе ожившее молоко символизирует положительный эффект, оказываемый на сердце и тело человека.


Сила в каждой капле

Рекламная кампания Public Interest, как нельзя точно проилюстрировала даной работой вред который приносит вербальное насилие человеку подметив то что оно не уступает физической жестокости.


Вербальное насилие

Бренность человеческого тела и безысходность потерь близких, родных людей, половинок символизирует эта пара вишен.


Любовная история

Восхитительная детализированная инсталляция города, построенного из пепла обычной сигареты.


Город которого нет

Как не странно, но этот концепт подчеркивает мысль, которая и без того часто проскакивает в наших головах: жизнь трудна. Помидор в самом соку так аппетитно выглядит поблескивая каплями воды, но ведь его помыли чтобы сьесть…


Философия жизни

Эта, на первый взгляд непринужденная композиция иллюстрирует неумолимый бег времени и бессилие человека перед этим размеренным процесом.


Время идет

Общественная реклама от FEMA описывает простую и парадоксально доступную программу сокращения и борьбы с последствиями стихийных бедствий. При всей простоте заявленой идеи типографика кирпичами просто ошеломляет.


Сократить эффекты бедствия

Привлекательная девушка перед зеркалом, — милый и приятный концепт, но всю суть идеи отображает то что мы видим в зеркале. Автор творчески подошел к иллюстрации такого явления как потаённые страхи людей.


Монстр в зеркале

И на прощание немножко юмора: вот так вот выглядел бы ваш язык, будь у него личная жизнь.


Как поживает мой язык?

Концептуальное фото | Время фотографии


Концептуальное фотография это фотография в которой основой для фото является какая либо идея или концепция. Обычно фотограф пытается с помощью изображения передать зрителям какое-то сообщение. Для этого часто используют различные символы. Очень часто, в современном мире, для создания концептуального фото используют компьютерные эффекты. Однако многие фотографы делают свои снимки используя лишь то, что доступно из объективу. По настоящему концептуальное фото это открытая дверь для воображения и творчества.

А вот хорошие новости, я собрал подборку из 41 концептуальное фото. Я надеюсь, что они будут для вас источником вдохновения. Все фотографии, связаны с источниками. Вы можете нажать на каждой фотографии, чтобы узнать больше о талантливых фотографах что создали их.


meppol

larafairie

highverbalfan

muratsuyur

A.madestra. W

meppol

Ario Wibisono

Llama-Muffin-Kelly

Xavier Portebois

SassyAssLilBich

lwc71

LimpidD

Lars Raun

Monique

chibatullah

! *S4N7Y* !

Pretty-As-A-Picture

Tanha

Amin Roshan Afshar

mpedziwiatr

meppol

forgottenx

damnengine

Propaganda-Panda

CarrotStalker

fangedfem

julkusiowa

KIMERA#

muratsuyur

muratsuyur

SassyAssLilBich

LimpidD

carlo pautasso

P0RG

rockpiti

BlackJack0919

Eibo-Jeddah

nnoik

yavorancho

ITaylie

3 мая 2012 автор Сергей Дмитриев | 1 комментарий

 

Рубрики: Новости | Тэги: Концептуальное фото | Ссылка

Концептуальная фотография — Фотолаборатория — LiveJournal


Jenni Holmo

Концептуальная фотография произошла от концептуального искусства, ее задача – проиллюстрировать
ту или иную идею. Концепция, с одной стороны, субъективна, но, с другой стороны, удачная фотография
будет понята зрителем. В рамках художественной съемки, концептуальная фотография может носить
довольно абстрактный характер, поэтому она оценивается почти исключительно на основе
ее субъективных и эстетических качеств.
Для создания концептуальной фотографии необходимо не просто поймать момент,
но выделить и передать детали, придающие фотографии особый смысл, не просто художественный.
В таких фотографиях всегда есть особое значение и суть, над которыми можно поразмышлять.
Самыми успешными концептуальными фотографами, являются те, кто в состоянии
создать единственное сообщение мощной фотографией, использующей всего несколько
простых элементов. Они располагают эти предметы и детали таким образом, чтобы
в заключительной фотографии обнаружилось понятие или идея.
Самые успешные концептуальные фотографии — просты и глубоки одновременно.
по материалам:
http://www. buzzle.com
http://35awards.com
2

unknown
3

Csilla Klenyanszki
4

Colmar Wocke
5

Igor Boskic
6

Jenni Holmo
7

Jenni Holmo
8

unknown
9

Laura Makabresku
10

George Gradinaru
11

unknown
12

unknown
13

Kenneth Josephson
14

Jen ni Holmo
15

Misha Gordin
16

Chema Madoz
17

Chema Madoz
18

unknown
19

unknown
20

unknown
21

Елизавета Породина
22

unknown
23

Jim Hunt
24

Misha Gordin
25

Timur Sezain
26

unknown
27

Ганс Бредер
интересное о концептуальной фотографии
Вивиан Дель Рио «ЦИКЛ ЖИЗНИ»
Вивиан дель Рио c Ириной Драгунской ‘ОДА ЖИЗНИ’

Ваши angela_odessa, metalhelga и nnata777

Что такое концептуальная фотография.

Часть 1 — Аугуст Зандер.: rashap — LiveJournal Среди тех, кто иногда заглядывает в мою фабрику по сжиганию фотографов рубрику РАЗБОР ПОЛЕТОВ, иногда попадаются розовые пони, питающиеся радугой, которе со слезами на глазах, заламывая руки, вопрошают «Илья, ну почему, почемуууу вы только ругаете, а никого не хвалите?»
Да вашу ж мать, уважаемые лошадки, вся суть этой рубрики и заключается как раз в том, что во мне очень много дерьма поисках недостатков. А заодно, попутно, в попытке дать людям возможность видеть в фотографии чуть больше, чем сумму слагаемых.

Но вот пока я думал об этом, готовясь к очередному «Разбору полетов онлайн», последняя мысль меня и зацепила. Я очень долго отказывался даже пытаться описывать в блоге проекты знаменитых авторов, давать им оценку или раскрывать суть. Дело в том, что я не искусствовед и не философ. Я просто кое-что знаю о фотографии и чуток умею снимать. «Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.»
Однако, черт возьми, ведь я же и не учебник вроде тут пишу, так? Я просто делюсь в этом блоге своими мыслями, тем, что я сам знаю о фотографии. .. и в таком контексте — а почему и нет?

Признаться, сам я очень увлеченно ищу и впитываю любую интересную информацию об искусстве, как современном, так и классическом. Разок «подсев» на эту иглу, чуть-чуть раскрыв горизонты, хочется все больше и больше знаний. Это очень интересно, это страсть, это другое качество впечатлений и диалога при просмотре фото и живописи. И я решил поделиться с вами этими ощущениями, а, может быть, и подсадить вас на ту же иглу, кто знает. -)

Закончили с оправданиями, переходим к сути.
Я решил не мелочиться, а сразу рассказать о, пожалуй, наиболее глобальном по своей философии тренде в современном искусстве «Концептуальной фотографии».
Авторы, о которых буду рассказывать (Зандер, Бехеры, Гурски), представлены в знаменитой галерее Тейт.

И начнем мы с основателя данного направления Аугуста Зандера (August Sander).

Фотограф родился в Германии 17 ноября 1876 года, в семье плотника. Свою первую фотокамеру он получил в подарок от дяди на день рождения, и с тех пор это стало делом всей его жизни. Во время службы в армии Аугуст Зандер работал помощником фотографа. В 1901 году он устраивается в фотоателье, а впоследствии открывает собственный бизнес в городе Кёльн.
Примерно в 1911 году Зандер начинает свой самый знаменитый фотопроект, который называется «Люди XX века» («Menschen des 20 Jahrhunderts»).

Он работает в жанре портрета, снимая своих современников. В 1929 году выходит его книга «Лица нашего времени». В период расцвета Третьего Рейха Аугуст Зандер пострадал от нацистов, был арестован, сидел в тюрьме. Его книга была запрещена, а большая часть материалов и негативов уничтожено.
Можно сказать, что гонениям Зандер подвергся в первую очередь из-за своего творчества. В период, когда Гитлер пришел к власти, его проект был назван не соответствующим основной идеологии из-за того, что в серии были представлены люди «недостаточно арийской расы».

Чем же занимался на самом деле Аугуст Зандер… Основой его проекта была типологизация, анализ, поиск человеческого архитипа общества того времени.
Проведя аналогию, можно назвать его серию «переписью населения довоенной Германии», социальным портретом.
Зандер каталогизировал свои работы по семи различным группам, которые назывались «Город», «Фермер», «Художник», «Женщина» (это прелестно, обожаю шовинизм -)), «Квалифицированный торговец», «Занятия и профессии», «Последние люди».

В этом месте мне бы очень хотелось заострить ваше внимание на стилистике съемки, которая присуща всему данному проекту. Мне кажется это особенно важным для понимания смысла творчества не только данного фотографа; этот же стиль явственно прослеживается и у тех людей, которые развивали в дальнейшем направление концептуальной фотографии.

Все эти портреты выполнены в абсолютно бесстрастной, даже отстраненной манере. Это прямое фотокопирование действительности, без всякого вмешательства художника. Аугуст Зандер не накладывал свою призму восприятия на тех людей, которых изображал на портретах, не вмешивался в их характер. Мы не видим в его фотографиях композиционных изысков, поиска необычного ракурса или же навязанной атмосферы, нет в них и игры света или каких-то эффектов.

По сути, мы видим «фото на паспорт» различных людей, которые жили в довоенной Германии. И эта простота Аугуста Зандера дает зрителю ту самую, так необходимую здесь, «честность».

Рассматривая эти фотографии, мы не изучаем мысли фотографа, его отношение, а видим настоящих, вполне реальных и «живых» людей. Они не играют, не пытаются что-то нам сказать, у них нет «игрового образа». Есть только слепок памяти, который мы можем наблюдать сегодня. Памяти о людях.

Я рассказал вам том, что я знаю. Давайте я попытаюсь теперь пояснить, что я вижу…

Атлантиду.
Я вижу мир, который когда-то был вполне реален, но на сегодняшний день он почти мифический. Я вижу людей, некое общество, которое полностью исчезло всего через несколько лет после того, как были сделаны эти фото.
Этого общества, социума, больше нет. Этот мир исчез за 7 лет второй мировой войны. Вспомните историю, события, — и вы поймете, что то общество, которое показал Аугуст Зандер, существовавшее в довоенной Германии, и то, которое живет там ныне — это два разных мира людей. Того мира… больше уже нет, а мы смотрим на Атлантиду, которая покоится на дне океана.

Если попробовать провести аналогию. В нашей стране социум до 2 мировой войны и после нее — остался практически неизменен. Тогда как если взять дореволюционное общество России и социум СССР после гражданской войны, то вы увидите еще один исчезнувший навсегда мир, — это две разные страны, населенные другими людьми. Социально, психически, ментально другими. Даже генетически, если уж на то пошло.
Вспомните, наверняка у вас в семье есть старые фотоальбомы, в которых можно найти портреты ваших прабабушек и прадедушек, более далеких предков, которые жили еще до революции. Вы никогда не всматривались в их лица — это же совершенно другие люди? И дело не в изменившихся сильно чертах лиц, это что-то совсем другое, то, что нельзя вербализировать одними словами.

Когда я смотрю на эти портреты, я вижу не просто людей, «квалифицированных торговцев, женщин и фермеров», а навсегда исчезнувшую эпоху.
И, наверное, я не буду много писать, а вы просто посмотрите на фотографии Аугуста Зандера с мыслью, которую я постарался вам передать.

Серьезная известность пришла к Аугусту Зандеру только в 60-х годах, а его книга «Люди XX века» была издана уже после его смерти.

Его стилистика фотографии оказала серьезное влияние на многие последующие поколения фотографов. Среди известным имен Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Диана Арбус и многие другие.

Напоследок мне было бы интересно сформулировать один вопрос, напрямую относящийся к теме проекта Зандера. И звучит он так: «Если бы не произошло всех ужасающих событий второй мировой войны, если бы мир не изменился… имел бы данный проект такую же ценность и смысловое наполнение?»
Думаю, каждый ответит сам для себя на этот вопрос. Тем более, что он почти риторический.

На этом все, дамы и господа, продолжение статьи о концептуальной фотографии читайте в ближайшее время.

Кто хочет получить много интересной информации о современном искусстве, — посетите первую лекцию из моего цикла мастерклассов в апреле. Информация ЗДЕСЬ.


Добавляйтесь Вконтакте, Фейсбук, Твиттер


Приглашаю: САМАЯ ПОЛНАЯ программа мастерклассов в МОСКВЕ 16—26 апреля.
Последнее интересное в блоге:
— Страшная правда о музыкальном бизнесе.
— Разговоры об искусстве с Еленой Суховеевой, часть 1.
— Контакты моделей, визажистов и других хороших людей.
— Антикризисный план для фотографов. Часть 3.
— Антикризисный план для фотографов. Часть 2.
— Антикризисный план для фотографов. Часть 1.

Концептуализм в искусстве! Появление концептуального искусства! Современное концептуальное искусство!

 

 

Концептуальное искусство!

Концептуальное искусство, концептуализм, — разновидность постмодернизма, сложившаяся в конце 1960-х годов и поставившая своей целью переход от вещественных произведений к созданию более или менее свободных от материального воплощения художественных идей (или так называемых «концептов»).

 

Что такое концептуализм!

Что такое концептуальное искусство?

Какой же смысл несет в себе это словосочетание? Какое проявление «искусства» и «современного искусства» заключается в этих словах?

Обратимся к самому названию или термину – «концептуализм».

С латинского языка conсерtus переводится, как «мысль». И действительно, за всем концептуальным искусством стоит в определенной форме та или иная мысль.

Концептуальное искусство – это направление в авангардистском искусстве 20-го века, поставившее целью переход от создания художественных произведений к воспроизводству «художественных идей» (так называемых концептов), которые инспирируются в сознании зрителя с помощью надписей, графиков, диаграмм, схем и т. п.

 

Концептуальное искусство!

В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель концептуального искусства — в передаче идеи.

Концептуальное искусство направлено автором не на эмоциональное восприятие, а к интеллектуальному осмыслению увиденного, услышанного и ощущаемого.

Концептуальные объекты могут формироваться и существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов.

Объектом концептуального искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест.

Авторами концептуального искусства была впервые в полной мере предпринята попытка (и довольно успешная) поставить смысл и идею произведения вперед формы и даже больше — абсолютно отказаться от ее значимости.

 

Концептуальное искусство! История концептуализма!

Один из основоположников концептуализма и концептуального искусства, является американский художник Джозеф Кошут. Джозеф видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала».

 

Классическим христаматийным образцом концептуализма считается композиция Джозефа Кошута «Один и три стула» (1965), включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря.

 

Джозеф Кошут: «Основное значение концептуализма, как мне представляется, состоит в коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или, как функционирует сама культура: как может меняться смысл, даже если материал не меняется». То есть концептуальное искусство, в первую очередь, оперирует идеями и смыслами, а не формой и материалами.

Более того, концептуализм может опираться не только на переосмысление данных предметов и материалов, но и анализировать этот язык и внутри себя, наслаивая бесконечное количество интерпретаций на готовую форму. Причем иногда абсолютно неважно, была ли донесена до зрителя именно та мысль, которая задумывалась автором. Концептуализм обращается не к чувственному восприятию, но к интеллектуальному, заставляя зрителя думать и мыслить.

Сама идея взять в качестве предмета искусства уже готовый стул далеко не нова и не случайна. Еще в 1917 году известный дадаист Марсель Дюшан изготовил первый реди-мэйд «Фонтан». Это был обыкновенный писсуар, подписанный псевдонимом художника.

 

Суть инсталляции Дюшана заключалась в том, что готовый фабричный предмет не мог быть произведением искусства, но так как к нему свою руку приложил художник, он автоматически приобретает художественную ценность.

Таким образом, Дюшан практически подготовил почву для возникновения современного концептуализма.

Джозеф Кошут высоко ценил талант Марселя Дюшана: «Все искусство (после Дюшана) — концептуально по своей природе, потому что искусство и существует лишь в виде идеи».

В качестве яркого примера концептуального искусства можно привести еще одну композицию, выполненную в русле концептуального искусства. В 1953 году Роберт Раушенберг выставил композицию под названием «Стертый рисунок Де Кунинга» — настоящий рисунок Виллема де Кунинга, который Раушенберг стер.

 

В данном случае возникла двоякость ситуации: это произведение обладает художественными качествами, потому что некогда было нарисовано художником Де Кунингом или затем стерто художником Раушенбергом.

Изобретение термина «концептуальное искусство» и введение его в обиход приписывают американскому философу и музыканту Генри Флинту. Так называлось его эссе 1961 года (Conceptual Art), опубликованное в книге An Anthology of Chance Operations под редакцией Джексона МакЛоу и Ла Монте Янга в 1963 году.

В 1970-е годы в концептуальном искусстве весьма резко проступили социально-протестные тенденции, обновившие методы фотоплаката и фотомонтажа, но затем в нем, как правило, доминировала либо отрешенная философская созерцательность либо язвительная самоирония (типичная для стилистики так нываемой «нео-гео» 1980-1990-е годы).

К числу видных концептуалистов относят М.Дюшана, Д.Кошута, Р.Раушенберга, Х. Хааке, Б. Крюгера, Дж. Хольцер в США, Д. Бюрена во Франции, М. Мерца в Италии.

К концу 20-го века, приемы концептуального искусства — с его парадоксальной зрительной информатикой — были подхвачены коммерческой рекламой и прочно вошли в масс-медиальную культуру.

 

Современное концептуальное искусство!

 

 

 

 

 

 

 

 

Концептуализм в искусстве! Современное концептуальное искусство! Появление концептуального искусства! История концептуального искусства!

Лучший женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

41 НОВИНКА Примеры творческой концептуальной фотографии

Концептуальная фотография — один из самых сложных для определения жанров, поскольку он может охватывать такой широкий диапазон предметов и стилей.

Тем не менее, у концептуальных фотографий есть одна общая черта: все они призваны передать идею.

Тот факт, что концептуальная фотография настолько обширна и разнообразна в творческом плане, также делает ее таким полезным жанром.

Если вы хотите использовать камеру для создания концептуального искусства, это руководство — отличное место для начала.

В нем мы рассмотрим 41 вдохновляющий пример концептуальной фотографии, который может вдохновить вас на идеи для вашего следующего проекта.

Давайте начнем.

Что такое концептуальная фотография?

Концептуальная фотография — это передача концепции или идеи. В отличие от многих других жанров, где моменты или сцены разворачиваются и фотограф их запечатлевает, концептуальные фотографы начинают с идеи и ищут способ проиллюстрировать ее визуально.

Концептуальная фотография — мощный инструмент.Он может передавать сообщения, иллюстрировать идеи, придавать форму абстрактным концепциям. Часто для этого используются символы и визуальные метафоры.

При хорошем исполнении такие визуальные эффекты могут мгновенно передать аудитории идею, которую было бы сложно объяснить словами. В этом магия концептуального искусства.

Хотя концептуальная фотография часто связана с изобразительной фотографией, она также может использоваться для редакционных, образовательных и рекламных целей из-за ее способности передавать сообщения.

Концептуальная фотография говорит с нами совершенно уникальным образом, будь то одно изображение или серия изображений.

41 Вдохновляющие примеры концептуальной фотографии

Чтобы помочь вам вдохновиться на создание отличных концептуальных фотографий, ознакомьтесь с приведенными ниже советами по концептуальной фотографии и примерами творческой фотографии изобразительного искусства.

Не забудьте проверить работы концептуальных фотографов, указанных под каждым образцом.

1. Бросьте вызов законам природы

Кредит: Тим Грюндтнер

Создание парящих людей или предметов — это творческий способ передать идею концептуальной фотографии.Вы можете бросить вызов гравитации, используя проволоку (попробуйте леску, чтобы поднять объекты почти невидимым) или искажая реальность с помощью магии Photoshop.

Как сделать фотографии с левитацией? См. Секреты в нашем руководстве.

2. Поймай неуловимого

Кредит: Ракичевич Ненад

Протяни руку. Что вы можете поймать (или кажутся , чтобы поймать с использованием принудительной перспективы)?

Солнце? Звезды? Флюгер на далекой крыше?

Добавляйте разные объекты в микс, чтобы передать разные идеи.Вы можете «поймать» граффити-сердце, скажем, в клетке или изолированный дом в стеклянном пузыре.

3. Сделайте это фантастическим

Кредит: Comfreak

Отчасти красота концептуального искусства заключается в том, что оно может избегать реальности, предоставляя вам больше возможностей для того, чтобы донести свое сообщение.

Фантастические сцены можно создавать в Adobe Photoshop или другом программном обеспечении для постпроизводства, что позволяет воплотить в жизнь невозможное в противном случае.

4. Сфотографируйте эмоции

Кредит: Morgan Basham

Легко запечатлеть выражение эмоции: улыбку, хмурый взгляд, поток слез.Но гораздо сложнее представить эти эмоции в виде концепций.

Попробуйте снять портреты — даже автопортреты — которые дают четкую визуализацию определенных эмоций.

5. Попробуйте двойную экспозицию.

Кредит: darksouls1

Использование техники двойной экспозиции может превратить простой портрет в произведение концептуального гения, объединяя не только два изображения, но и две идеи в единую концепцию.

6. Творчество с зеркалами

Источники: Слева, Дарья Шевцова | Верно, Таша Камровски

Зеркала могут символизировать очень много вещей: истину, духовное осознание, философское путешествие в наши самые сокровенные глубины… Они также поддаются изображениям, которые балуются сюрреалистическим.

См. Наш путеводитель по идеям сюрреалистической фотографии.

7.… И отражения

Кредит: Марк Оливье Йодоин

Отражения повсюду, а не только в зеркалах. Также обратите внимание на те, которые находятся в водоемах и на блестящих поверхностях. Один из способов использования отражающих элементов — это портал в другой мир.

8. Запечатлейте своего внутреннего ребенка

Кредит: DarkmoonArt_de

Помимо того, что дети являются красивыми объектами для фотографий, они также могут иллюстрировать такие понятия, как невинность, чистота, волшебство детства и ностальгия.

9. Используйте внешние миры для иллюстрации внутренних состояний.

Кредит: jplenio

При мышлении по аналогии то, что мы видим вокруг себя, может стать иллюстрацией внутреннего состояния.

Лодка в спокойном море может символизировать внутренний мир или — плыть к звездам — ​​чувство приключения. Точно так же гроза может символизировать внутреннюю суматоху и т. Д.

10. Великолепный креатив с композитами

Кредит: Comfreak

Как только вы научитесь создавать композицию в Photoshop, перед вашей концептуальной фотографией откроется мир возможностей.Объедините два изображения вместе, чтобы передать уникальную идею.

11. Используйте осколки стекла

Источники: Слева, Тьяго Матос | Верно, Маша Раймерс

Осколки стекла или разбитые зеркала можно использовать для создания любой концепции, которую вы выберете, будь то идея воссоединения идентичности или намек на неудачу.

Ознакомьтесь с нашим руководством по освещению для стеклянной фотографии, чтобы усовершенствовать эту технику.

12. Найдите тропинки в природе

Не всякая концептуальная фотография должна включать сложные установки.Простой путь, найденный в природе, может символизировать путешествие, независимо от того, виден объект или нет.

13. Обратите внимание на композицию.

Кредит: Floede

Используя несколько простых объектов и очень творческую композицию, вы можете сделать несколько невероятных концептуальных фотографий.

14. Придайте избитому клише уникальный поворот.

Кредит: Comfreak

Возьмите фотографическое клише — например, снимок кофе с книгой сверху вниз, который является таким стандартом Instagram — и придайте ему уникальный вид. превратить его в концептуальное искусство.

15. Используйте реквизит, чтобы запечатлеть ангелов среди нас

Кредит: Rakicevic Nenad

Возможно, вы не сможете сфотографировать настоящего ангела в полете, но пара крыльев опоры может быть отличным способом заставить его выглядеть так, как будто он есть небесное существо в нашей земной среде.

16. Слияние природных и человеческих элементов

Кредит: Матеус Бертелли

Если вы присмотритесь, вы обнаружите, что человеческие системы отражены в природе: кажется, что у легких есть корни, молния похожа на вены, лист папоротника похож на лист папоротника. позвоночник.Найдите способы размыть оба изображения для получения убедительных концептуальных изображений.

17. Нарисуйте известные образы.

Кредит: Анна Швец

Некоторые образы узнаваемы мгновенно (пример: Сотворение Адама). Сделайте ссылку на это, и ваша аудитория быстро установит связь и увидит что-то значимое.

18. Дайте зрителю уникальную перспективу.

Кредит: Аарон Бёрден

Что видит муравей, когда он смотрит в небеса? Каково это — пить цветы на солнышке? Простое изменение перспективы — например, опускание камеры вниз — может создать совершенно новую концепцию вашего изображения.

19. Играйте с силуэтами лунного света

Кредиты: Left, luizclas | Верно, Ракичевич Ненад

Луна обладает непреходящей мистической привлекательностью. Он также идеально подходит для концептуального искусства, в котором используется принудительная перспектива, поэтому помните об этом при планировании следующего концептуального портрета.

20. Достаньте свой хрустальный шар

Кредит: Джеймс Салливан

Фотография хрустального шара — это действительно забавный вид фотографии, который стоит попробовать. Почему бы не бросить вызов себе и не создать концептуальные образы с помощью хрустального шара? Попробуйте использовать его для концептуальной пейзажной фотографии или даже для некоторых подобных автопортретов.

21. Рассмотрите свой урожай

Кредит: Эдрес Стэнсберри

Отображение только частей объекта или сцены может немедленно изменить характер вашего изображения. Помните, что информация, которую мы решаем исключить, так же важна для истории, как и то, что мы оставляем.

22. Используйте отрицательное пространство

Кредит: Mwangi Gatheca

Точно так же отрицательное пространство может говорить так же громко, как предметы и формы в вашем изображении — см. наше руководство по негативной космической фотографии здесь.

Попробуйте использовать его в своей концептуальной фотографии, чтобы передать свое сообщение — например, чтобы символизировать изоляцию или изобразить чувство незначительности.

23. Возьмите кисть

Кредит: Алена Коваль

Краска — такой простой, но универсальный инструмент в искусстве концептуальной фотографии. Необязательно быть опытным художником, чтобы использовать его: просто подумайте о том, как вы можете использовать цветную краску, чтобы изменить концепцию вашей фотографии.

24. Отправляйтесь в лес

Предоставлено: Johannes Plenio

Лесные фоны отлично подходят для этого типа фотографии, потому что они могут вызвать множество разных чувств.

Лес можно зачаровывать, он может передать идею заблудшего и одинокого или может представлять собой путешествие в глубины человеческой психики.

25. Играйте с проекциями

Кредит: c Technical

Скромный проектор — излюбленный инструмент в арсенале концептуальных фотографов, потому что он открывает широкие возможности для творчества. Если вы можете заполучить один из них, ваше воображение — предел того, что вы можете с ним сделать.

26. Применение эффекта соляризации.

Предоставлено: Sharon Mccutcheon

Некоторые эффекты, такие как соляризация, очень просто применить в Photoshop или Lightroom, но они могут превратить ваше изображение в концептуальное искусство.В этом примере рукам людей придается потустороннее ощущение, как будто один касается другого светом.

27. Используйте тень, чтобы передать изоляцию.

Кредит: Burst

Расчетное использование света и тени может увести вашу концептуальную фотографию глубже на символическую территорию — например, обозначив одиночество или изоляцию.

Как сделать сильные тени в фотографии? Попробуйте снимать позже днем, когда солнце низкое и резкое, а затем недоэкспонируйте сцену, чтобы усилить контраст.

28. Используйте свет для освещения (образно!)

Кредит: Джош Хилд

Очевидно, что фотографы всегда думают о свете — это буквально ключ к тому, чтобы фотография работала! Но как насчет использования света на ваших фотографиях в качестве образного элемента, олицетворяющего, скажем, просветление или знание?

29.… Или передать концепцию надежды.

Кредит: enriquelopezgarre

Свет может также символизировать надежду. Попробуйте изобразить пресловутый свет в конце туннеля или маяк, ведущий нас домой.

30. Добавьте боке в объект.

Кредит: Gantas Vaičiulėnas

Использование малой глубины резкости позволяет создавать красивые световые шары (или боке). Поднимите свое использование на новый уровень, сделав концептуальным элементом ваших изображений.

31. Работа с простой картонной коробкой

Кредит: Cottonbro

Творчество с недорогими предметами домашнего обихода — отличный способ начать свое путешествие в концептуальную фотографию. Например, простая картонная коробка и ножницы дают вам много возможностей для работы.

32.… Или хлопчатобумажный лист.

Кредит: Райан Мигель Капили

Призрачное привидение — это еще одна вещь, которую вы можете создать, используя предметы под рукой и немного драматического освещения (руководство).

33. Поместите объект за экран

Кредит: Стефано Поллио

Тканевый экран может создать анонимность, ощущение ловушки или даже ощущение безопасности в коконе. В зависимости от сообщения, которое вы хотите передать, вы можете использовать его по-разному.

34.Используйте световую живопись как основную концепцию.

Кредит: Atiabii

Попробуйте использовать световую живопись — где вы используете длинную выдержку для захвата движения света — в качестве ключевой особенности в вашей концептуальной фотографии.

35.… Или как дополнительный элемент.

Кредит: Pixabay

Рисование светом также может быть использовано для добавления драматичности фотографии или коллекции фотографий. Элементы, окрашенные светом, могут быть жутковатыми и пугающими или яркими и забавными.

36. Попробуйте стальную вату

Кредит: Рудольф Кирхнер

Вы когда-нибудь пробовали фотографировать из стальной ваты? Это еще один вид световой живописи, где вы запечатлеваете летящие в воздухе раскаленные угли.Хотя процесс может быть немного сложным (а безопасность является ключевым моментом), конечные результаты могут блестяще работать на концептуальных фотографиях.

37. Эксперимент с подводной фотографией

Кредит: Энгин Акюрт

Подводный фотограф может быть и концептуальным, тем более что по своей природе этот тип фотографии требует большой предусмотрительности и планирования.

Если у вас есть подводный корпус для камеры, поэкспериментируйте с различными моделями, объектами, позами и костюмами под водой, чтобы передать различные идеи.

38. Добавьте неожиданный контраст.

Кредит: Comfreak

Еще один совет — удивить зрителя неожиданным, но значимым контрастом. В этом примере превращение пламени в воду может означать выгорание.

39. Используйте цвет и костюм.

Кредит: enriquelopezgarre

Концептуальный фотограф может работать как с цветом, так и с костюмами, чтобы создавать фантастические сцены. Воспоминания о любимых детских сказках — один из источников вдохновения, из которого вы можете черпать вдохновение.

Если хотите, попробуйте использовать приложение, чтобы превратить вашу фотографию в картину.

40. Попробуйте ванну с молоком

Кредит: Грейс Мэдлин

В фотографиях с молочной ванной есть что-то по своей сути мечтательное и красивое, так что это еще один вид фотографии, который стоит изучить в вашей концептуальной работе. Попробуйте использовать другие предметы или даже снимите автопортрет в молочной ванне.

41. Будьте игривой

Кредит: Нишаан Ахмед

Процесс концептуальной фотографии может быть действительно увлекательным.Свяжитесь со своим внутренним ребенком — будьте любопытны, играйте, и вы обнаружите, что простой ремесленный проект может превратиться в великое изобретение концептуальной фотографии.

Часто задаваемые вопросы о концептуальной фотографии

Как еще называют концептуальную фотографию?

Иногда люди используют термины концептуальная фотография и художественная фотография как синонимы. Однако, несмотря на определенное совпадение, не вся художественная фотография строго концептуальна.

Что такое концептуальный контраст?

Термин «концептуальный контраст» относится к контрастирующим идеям или концепциям на фотографии. Как контрастные тона и цвета могут выделить изображение, так и концептуальные контрасты.

Как вы развиваете концептуальную фотографию?

Как и в случае с большинством художественных или плановых фотографий, концептуальные проекты могут следовать от процесса планирования до воплощения. Основные шаги, которые необходимо выполнить:

  • Мозговой штурм — генерировать самые разные идеи; не сдерживайтесь и не бойтесь отклоняться от касательной, потому что вы никогда не знаете, куда они могут вас привести.
  • Refinement — Сузьте его до одной ключевой идеи и доработайте. Решите, какое именно сообщение вы хотите передать и как.
  • Планирование — Спланируйте съемку: соберите все снаряжение и реквизит, найдите место, назначьте дату и время съемки.
  • Съемка — вот где вы выходите и создаете свои настоящие фотографии!
  • Постобработка — Сколько постов вы сделаете, зависит от вас, а также от инструментов, которые вы используете.

Заключительные слова

Я надеюсь, что это руководство по концептуальной фотографии пробудило ваше творчество и вдохновило вас на идеи для вашего следующего проекта.

Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своими идеями, не стесняйтесь оставлять сообщения в комментариях ниже.

Концептуальная фотография — Art Term

С момента изобретения фотоаппарата художники использовали его как средство инсценировать ложную реальность или уловить идею. Это можно увидеть на одной из первых постановочных фотографий — «Автопортрет утопленника » Ипполита Баярда «», 1840 год.

Однако термин «концептуальная фотография» начал использоваться в 1960-х годах, что совпало с ранними исследованиями в области видеоарта и концептуального искусства. Эта фраза может относиться к любому использованию фотографии в рамках движения концептуального искусства.

Развитие концептуальной фотографии

Используя камеры, такие художники, как Ричард Лонг и Деннис Оппенгейм, начали записывать свои выступления и временные произведения искусства в манере, которую сейчас часто называют невозмутимой.Цель заключалась в том, чтобы сделать простые реалистичные изображения произведений искусства, которые выглядели бы как можно более документально.

Художники переняли этот подход еще в начале двадцатого века, когда Альфред Штиглиц сфотографировал готовый мейд Марселя Дюшана из писсуара Fountain для выставки в Нью-Йорке. Оригинальный фонтан был утерян, но фотографии Штиглица остались и сами по себе стали произведениями искусства.

Другие исследовали концептуальную фотографию как средство воплощения идеи.Это часто наблюдается в рекламе, где изображения используются для передачи четкой концепции, часто с использованием актеров или реквизита.

С тех пор концептуальная фотография расширилась за счет таких художников, как Синди Шерман, Джон Хиллиард, Брумберг и Чанарин. Для них среда является гораздо более экспериментальной, в ней используются элементы документации или постановки, но они интерпретируются по-новому.

Диапазон фотографий, представленных под этим названием, значительно расширился с появлением программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Adobe Photoshop.Это позволяет любому, у кого есть компьютер, создавать изображение, которое не является прямым представлением того, что было перед объективом.

Точно так же такие платформы, как Instagram и Flikr, позволяют любому пользователю смартфона делиться своими фотографиями и создавать целые портфолио работ. Амалия Ульман — пример одного из таких фотографов; использование Instagram для создания целого повествования о вымышленной личности.

Руководство по созданию уникальной концептуальной фотографии

Что такое концептуальная фотография? Вы слышали об этом, но не могли понять, что это такое? Кто художники это делают? Как это сделать? Если вы задали себе какой-либо из этих вопросов, продолжайте читать и посмотрите, можно ли на них ответить за вас.

Концептуальная фотография — это вид художественной фотографии. Как и в последнем случае, каждый, кого вы спросите, даст вам другое определение. Это искусство, которое существует с тех пор, как люди занимаются искусством. Кажется, это то, о чем люди начали говорить только в последние 10 лет или около того.

Башня Манчестерского здания единства, где задание должно было сделать вид, будто там жил Бэтмен. Итак, небо было заменено, и была проделана большая обработка.

Что такое концептуальная фотография?

Когда я рассказываю людям о концептуальной работе, многие спрашивают: «Что это?»

Концептуальная фотография часто бывает очень творческой.Это кажется нереальным. Часто реальность на фотографиях искажается, и то, что вы привыкли считать нормальным, полностью меняется. Кроме того, есть люди, которые занимаются менее творческими вещами. Они что-то меняют или в меньшей степени преувеличивают реальность.

Концептуальная фотография — это работа, которая начинается с концепции или идеи. Во многих случаях фотография обычно начинается с изображения или места. Вы идете куда-нибудь, что, по вашему мнению, будет интересно, и фотографируете.Как только вы вернетесь домой, вы загрузите фотографии на свой компьютер, и для многих людей это все, помимо базовой постобработки. Нет ничего плохого в том, чтобы работать таким образом, но концептуальная фотография начинается иначе.

В концептуальной фотографии вы начинаете с идеи или концепции того, чем вы хотите заниматься. На этом этапе вы начинаете работать над тем, о чем вы хотите, чтобы ваше окончательное изображение было. Вы, так сказать, работаете в темноте, так как вы не узнаете конечный результат, пока не обработаете его.

Популярное место для художников, но фотографировать с моделями нельзя. Итак, это изображение было составлено из оригинала, и одна из девушек была сделана в другое время и в другом месте.

Художники работают концептуально

Другие художники (не фотографы) часто так работают. Скульпторы имеют представление о том, что они хотят лепить, но только когда оно будет завершено, они знают, будет ли это хорошо. Многие художники работают одинаково, особенно художники-абстракционисты.Их методы работы могут быть плавными, но они имеют представление о том, чего они пытаются достичь. Опять же, только когда картина будет закончена, художник может судить, удалась ли она.

Нет причин, по которым фотографы не могут работать одинаково. Многие фотографы это делают, и если вам нравится такая работа, вы тоже можете.

Речь идет об использовании вашего воображения и о том, что вы можете вообразить. Если вы выполните поиск по концептуальной фотографии в Google Images, вы найдете множество примеров.Там же есть несколько вдохновляющих фотографий. Они часто бывают умными и обычно хорошо обрабатываются. Это не значит, что вы должны быть действительно хороши в обработке фотографий, но вам нужно иметь хорошее воображение.

Adobe Photoshop раньше говорил: «Если вы можете мечтать, вы можете создать это с помощью программного обеспечения». Не знаю, насколько это правда, но в Photoshop можно многое сделать, и если вы можете вообразить это, то вам стоит попробовать создать это.

Еще одна композиция из популярного в городе пешеходного моста и овец.Овцы разместили на мосту в фотошопе.

Все дело в воображении

Это большая часть этого типа фотографии. Речь идет о воображении и идеях, планировании и получении того, что вам нужно для создания образа, и, наконец, создании образа.

Большинство концептуальных работ, которые вы видите, созданы вокруг портретов. В мире много фотографов, специализирующихся на портретной живописи. Их также считали бы художниками-концептуалистами. Вы не можете взять человека и просто сделать его портрет, вам нужно спланировать весь сеанс.Задолго до того, как у вас появится модель, вам нужно иметь представление о том, чем вы хотите заниматься; какие костюмы вам могут понадобиться, и где вы хотите сделать фотографии. Вот как это начинается.

В образе Грозового перевала. В ветреный день нашли холм, и модель одела костюм. Плащ был сделан, чтобы казаться больше, поскольку он развевался на ветру.

Но не вся концептуальная работа — портретная живопись. Многие фотографы, занимающиеся пейзажами или архитектурой, создают свои собственные реалии.

Вы можете посадить свою кошку на крышу большого здания, чтобы она выглядела как Кинг-Конг. Возможно, вы видели изображения, где в воздухе парит дом или кто-то помещен в стеклянную банку. Все началось с того, что художник задумался «а что, если».

Некоторые конкретные концептуальные фотохудожники

Сейчас работают потрясающие концептуальные фотографы и художники.

Рик Амор — австралийский художник. Он часто рисует свое окружение вокруг себя, но не так, как мы его видим.Он ходит по местам и делает много фотографий. Вернувшись в студию, он просматривает эти фотографии, чтобы решить, какие из них можно нарисовать. Он будет брать немного из одного изображения и что-то из другого, чтобы создать новую сцену или новую реальность. Они не являются точными копиями, и он также часто искажает размеры и изображения. Статуя, которая обычно имеет высоту шести футов, может показаться на одной из его картин 30 футов высотой.

Брук Шейден — фотограф изобразительного искусства, чьи работы также относятся к категории концептуального искусства.Она делает изображения в портретном стиле, но все они больше, чем портрет человека, сидящего перед камерой. Прежде чем начать, она сначала планирует то, что хочет. Она прорабатывает: какая будет цветовая гамма, какой реквизит ей понадобится, если он есть, а затем место. Модель также важна, и она должна соответствовать настроению образа, который она хочет создать. Наконец, она заканчивает изображение с помощью Photoshop, чтобы придать ему неповторимый вид.

Канадский фотограф Рене Робин также художник-концептуалист.Она делает много фантастических или неземных образов. Опять же, это будут изображения, начинающиеся с идеи или концепции. Если вы посмотрите на ее веб-сайт, вы увидите фотографии до и после, которые дают понять, что она работает с планом. Модели фотографируются таким образом, чтобы затем их можно было поместить в другие сцены на компьютере.

The Woodland Bride — Началось с идеи невесты, одетой в лохмотья в лесу. Букет из палочек пришел позже.

Еще один художник, набирающий популярность благодаря своим невероятным концептуальным изображениям, — Эрик Йоханссон.У него удивительная способность перевернуть мир вокруг себя. Ему удается превратить обыденное в нечто необычное, заставить по-новому взглянуть на мир. Его воображение потрясающее. Идеи, которые он придумывает, действительно показывают, насколько он талантлив.

Все эти художники работают по-разному. Вы можете отождествить себя с одним из них. Возможно, вы захотите найти своих собственных художников-концептуалистов, которые работают так, как вам нравится, и от которых вы можете черпать вдохновение. Важно найти других фотографов, которые будут мотивировать вас работать и пробовать новое.Вы не должны копировать их, кроме как для изучения, но посмотрите на работы и посмотрите, сможете ли вы найти свой собственный стиль.

Как можно делать концептуальную фотографию?

Вам нужно начать мыслить концептуально. Если вы хотите создавать изображения, подобные упомянутым и показанным здесь, вам нужно начать использовать свое воображение. Подумайте, как можно крутить мир вокруг себя, или найдите что-нибудь интересное, что вы можете с ним сделать.

Подумайте, как вы собираетесь достичь конечного результата, который вам нужен.Для этого нужно делать конкретные фотографии? Когда вы делаете фотографии, вы должны быть уверены, что все будет работать вместе. Должно быть похоже, что это действительно возможно.

Для большинства изображений нужно уметь комбинировать. Как взять что-то из одной сцены, а затем поместить в другую. Собирая все вместе, вы начинаете видеть, сработало это или нет.

Флиндерс-стрит в Мельбурне затоплено. Процесс, выполняемый на компьютере, чтобы сделать место похожим на воду повсюду.

Концептуальная работа

Создание концептуальных изображений может быть полезным способом работы. Это поможет вам выделиться среди многих других фотографов. Это непросто сделать, и часто требуется терпение и время, чтобы научиться этому. Однако, если у вас есть драйв, тогда для вас может быть целый новый мир.

Хотите узнать больше о концептуальной фотографии? Что бы вы хотели выучить? Есть ли у вас любимые концептуальные фотографы, которыми вы хотели бы поделиться? Пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже.

BTS без предупреждения сняли первое концептуальное фото для «BE»

Мы официально возвращаемся к BTS. 19 октября в 11:00 по восточному времени BTS выпустили первое концептуальное фото для своего грядущего альбома BE (Deluxe Edition) . Альбом выйдет 20 ноября. Поскольку до выхода альбома оставался месяц, фанаты не ожидали, что концептуальные фото упадут так рано.

BTS | Big Hit Entertainment

BTS выпустят новый альбом под названием «BE (Deluxe Edition)»

Сентябрь.27 в 11 часов утра по восточному времени Big Hit Entertainment объявили название нового альбома и что он будет выпущен 20 ноября. Согласно пресс-релизу компании: «Новый альбом передает миру послание исцеления, объявляя «Даже перед лицом этой новой нормальности наша жизнь продолжается» ».

В пресс-релизе также отмечалось, что участники K-pop группы были вовлечены в« общее производство альбома: концепция, композиция, дизайн, так далее.» Благодаря тщательному участию группы, BE (Deluxe Edition) покажет «мысли, эмоции и самые глубокие размышления» участников, и он содержит «самую« BTS-ish »музыку на сегодняшний день.”

СВЯЗАННЫЙ: BTS четвертый год подряд стали лучшим социальным артистом на BBMA

BTS выпустили первую концептуальную фотографию для «BE (Deluxe Edition)»

На этом этапе мы должны знать, что ожидать неожиданного от BTS, но, очевидно, мы никогда не узнаем. 19 октября группа шокировала АРМИ по всему миру, когда они выпустили первую концептуальную фотографию для BE (Deluxe Edition) . Фотография была опубликована за месяц до того, как альбом действительно выйдет, и группа не выпускала никаких карт камбэков или расписания промоушена.

Это вызывает несколько вопросов. Выпустят ли BTS какой-либо график камбэков для BE (Deluxe Edition) ? Сколько будет наборов концептуальных фотографий? Если они выпустили первую концептуальную фотографию так рано, что еще они запланировали?

На первой концептуальной фотографии BE (Deluxe Edition) участники BTS сидят в сочетании формальной и повседневной одежды. Группа окружена инструментами и записывающим оборудованием, что подтверждает тот факт, что участники самостоятельно продюсируют альбом.Напоминает эпоху группы Love Yourself: Tear , у всех участников черные волосы.

Участники самостоятельно продюсируют альбом

BTS впервые объявили о работе над новым альбомом еще в апреле, когда RM провел YouTube Live. В видео на YouTube он сказал фанатам, что группа планирует поделиться закулисным взглядом на создание альбома. Несколько дней спустя Шуга сказал фанатам в YouTube Live, что у каждого участника будет определенная роль, чтобы помочь самостоятельно продюсировать альбом.

С тех пор Джин, Шуга, Джей-Хоуп, RM, Чимин, Ви и Чонгук поделились несколькими видео на YouTube-канале BANGTANTV. В видеороликах участники раскрывают свои роли в создании альбома, обсуждают тему альбома, информируют поклонников о прогрессе альбома и записывают музыку.

С неожиданным падением первой концептуальной фотографии кажется, что BTS также продвигают альбом так, как они хотят. Нам не терпится увидеть, что группа решит выпустить дальше.

В концептуальных фотографиях

BTS «Butter» АРМИ ищут улики.

Рекламный цикл «Butter» BTS официально начался, и АРМИ наслаждаются каждой его минутой. Через несколько дней после анонса нового сингла в Твиттере Big Hit представили первую концептуальную фотографию трека в субботу, 1 мая. Поклонники были так взволнованы, увидев его с тех пор, как агентство опубликовало график камбэков группы в посте 28 апреля. Если вы еще не видели тизер, посмотрите первые концептуальные фотографии BTS «Butter», потому что они намекают, что впереди что-то грандиозное.

Big Hit начали дразнить новую эру BTS утром 26 апреля, когда они таинственным образом поделились часовым видео таяния масла. В то время фанаты понятия не имели, что происходит, но вскоре они узнали, что клип был связан с грядущим синглом BTS «Butter», который компания описала как «танцевальный поп-трек, наполненный плавным, но харизматичным шармом BTS. »

На следующий день Big Hit опубликовали рекламный график BTS «Butter», в котором говорилось, что фанаты могут ожидать в общей сложности четырех концептуальных клипов, дразнящих трек.Как указано в расписании, первый просмотр был выпущен 1 мая, остальные запланированы на 3, 4 и 5 мая. Кроме того, начиная с 9 мая планируется выпустить еще несколько тизерных фотографий. Официальный тизер будет выпущен. 18 мая.

Когда упала первая концептуальная фотография BTS «Butter», фанаты начали исследовать ее значение. На рассматриваемой фотографии изображен постер с семью поляроидами. На каждом Polaroid есть что-то уникальное, например, воздушные шары со смайликами, наполовину полный стакан и фотоаппарат с пленкой рядом.При дополнительном осмотре элементов фанаты сравнили его с местом преступления. На снимках также есть круги, рисунки и стрелки, которые могут что-то подсказывать о порядке.

АРМИ поспешили проанализировать загадочную картину, как если бы они исследовали место преступления:

Один фанат указал, что, поскольку есть семь фотографий, каждая из них может означать одного из участников BTS:

Поклонникам нужно будет подождите, чтобы узнать реальный смысл концептуальных фотографий BTS «Butter», но похоже, что АРМИ готовы начать расшифровывать подсказки.

Ailee выпускает 3-ю полную концептуальную фотографию альбома

слайд 2 из 6

Фото: Ailee Instagram Фото: Ailee Instagram Фото: Ailee Instagram Фото: Ailee Instagram Фото: Ailee Instagram Фото: Ailee Instagram

Singer Ailee представляет собой вершину великолепных визуальных эффектов.Ее агентство THEL1VE опубликовало ее первую концептуальную фотографию для своего 3-го полного альбома «AMY» в официальном соцсети 20 октября.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 8 акустических K-Pop песен для добавления в свой расслабляющий плейлист

© Авторские права 2021 KpopStarz.com. Все права защищены.

BTS выпустят концептуальную фотокнигу MAP OF THE SOUL ON: E, вот как это сделать.

В объявлении через Twitter участники, номинированные на GRAMMY, поделились сольными тизерными изображениями вместе с видеоклипом.

#BTS КАРТА ДУШИ НА: E КОНЦЕПЦИЯ ФОТОАЛЬБОМА Предварительный просмотр сокращает CLUE VER. [PERSONA]
(@ https://t.co/qVaDySADWf) pic.twitter.com/96QE7Uiqi4

— BTS_official (@bts_bighit) 20 апреля 2021 г.

#BTS (# 방탄 소년단) ‘КАРТА ДУШИ НА: ФОТОКНИГА E КОНЦЕПЦИЯ’ TEASER
(https://t.co/MsAR6QOYmM)

— BTS_official (@bts_bighit) 20 апреля 2021 г.

#BTS КАРТА ДУШИ НА: E КОНЦЕПЦИЯ ФОТОАЛЬБОМА Предварительный просмотр сокращает МАРШРУТ ВЕР.[EGO]
(@ https://t.co/jEWovsb8wz) pic.twitter.com/saOf69MqWv

— BTS_official (@bts_bighit) 21 апреля 2021 г.

#BTS КАРТА ДУШИ НА: E КОНЦЕПЦИЯ ФОТОАЛЬБОМА Предварительный просмотр сокращает МАРШРУТ ВЕР. [МОЛОДЕЖЬ]
(@ https://t.co/s9Zr2HCQUl) pic.twitter.com/77w4GEvAwr

— BTS_official (@bts_bighit) 21 апреля 2021 г.

Фотокнига MAP OF THE SOUL ON: E будет доступна в двух версиях: CLUE (27,92 долларов США), и ROUTE (27 долларов США.92) , плюс СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАБОР (59,45 долларов США). Предварительные заказы начинаются с 22 апреля, 11:00 KST. Фотокнига, фотокнига, карточки с пленками, постеры и многое другое, будет выпущена 24 мая . Узнайте больше здесь.

BTS MAP OF THE SOUL ON: E CONCEPT PHOTOBOOK для 2-го предзаказа

※ 초회 한정 포스터 증정 은 종료 되었습니다.
※ Первый комплект плакатов для прессы больше не доступен.
※ 初 回 限定 ポ ス タ ー は 終了 し ま し た。

GLOBAL👉https: // t.co / RHDv5vsRx4 https://t.co/mHymwL9pu8

— Weverse Shop (@weverseshop) 22 апреля 2021 г.

Powered by Kiswe , MAP OF THE SOUL ON: E , проведенный в октябре 2020 года, включал в себя сетлисты из 23 песен, реакции на бомбы цифровой армии и потрясающие выступления титанов K-pop. Двухдневный онлайн-концерт собрал 993 000 зрителей с билетами. Он также был недавно номинирован на 25th Webby Awards в категории Virtual & Remote в разделе Music.

Смотрите тизеры здесь:


BTS, THE BEST , японский сборник BTS выходит 16 июня.

Концептуальное фото: Примеры потрясающих концептуальных фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх