Konica minolta dynax 7d: Maxxum/Dynax 7D – поздний ребенок Konica Minolta — Ferra.ru

Камера Konica Minolta DYNAX 7D и объективы с резьбой М42

Вступление

Казалось бы, частная тема статьи, на мой взгляд, имеет существенно более общий характер, чем описание просто новой камеры, появившейся на рынке.  Обладатели пленочных камер и объективов Minolta получили, наконец, современную цифровую камеру. Теперь они сравнялись по своим возможностям с обладателями объективов Pentax, Contax, Sigma, и если считать, что за камеру они пока не собираются выкладывать больше 2000$, то и в равных условиях с обладателями автофокусных объективов Canon и Nikon. В камере установлена стандартная по своим характеристикам матрица, и ничего принципиально нового про снимки мир, сделанные со штатива, по сравнению с уже сказанным в статьях про Pentax, Canon, Nikon не удастся.

Дискуссия о попытке Microsoft навязать всем пользователям операционной системы Windows  свой Internet Explorer и монополизировать рынок обозревателей для Интернет уже навязла в зубах. Справедливости ради приходится отметить, что ситуация с объективами по сути очень близкая. Все производители камер пытаются навязать пользователю свои объективы и тоже монополизировать рынок. Стандарт М42 с рабочим отрезком 45,5 мм открытый. За полувековую историю в его рамках было выпущено  огромное количество прекрасных объективов. Существует техническая возможность использовать эти объективы в современных цифровых камерах. В ряде случаев эта связка позволяет получить результат, недостижимый с помощью родной оптики. Самая главная изюминка новой камеры – система стабилизации изображения — может эффективно работать и с объективами, выполненными в этом стандарте.

Перед презентацией в символичный для камеры 7D день 7 декабря Московское представительство фирмы Konica Minolta попросило меня протестировать камеру и сделать несколько снимков, которые могут быть розданы посетителям как реальный результат, полученный с помощью этой камеры уже в Москве. Из более чем десяти снимков, предложенных мной фирме, было отобрано четыре, и половина из них сделана советскими объективами с резьбой М42. На мой взгляд, это свидетельствует о том, что оптика фирмы не хуже советской, и это, безусловно, радует. Ну, а цена радует, естественно, у советских объективов. К сожалению,  в подписях к фотографиям прямо не указано, какими объективами они сделаны,  а в значение фокусного расстояния вкралась опечатка. Мне не удалось на презентации сразу выступить и разъяснить недоразумение, поэтому для восстановления исторической справедливости я вынужден дать необходимые пояснения сейчас. Ниже приведены миниатюры фотографий, которые раздавались на презентации.

ISO-200, F=8 мм, 1/11, 1 с

ISO-200, F=8 мм, 1/8, 1/4 с

Они сделаны белорусским объективом Пеленг с фокусным расстоянием 8 мм. Фотографии записаны в формате MRW ( RAW), поэтому заявление о том, что они никак не обрабатывались перед печатью, не соответствует действительности. Формат RAW всегда предполагает обработку. Без обработки это были бы черно-белые фотографии, да еще с глубиной цвета 12 бит на пиксель, которую практически невозможно воспроизвести на стандартном оборудовании. При преобразовании формата RAW в цветное изображение с глубиной цвета 8 бит на канал фотограф всегда принимает решение, каким образом он это делает.  Даже если он не меняет никаких параметров, он все равно принимает решение, что значения, записанные в заголовке файла, являются правильными. И это решение не так тривиально, как может показаться. Значения баланса белого, установленные на камере, записываются только в заголовке и никак не влияют на значение каждой точки в формате RAW. Фотограф, который снимает в формате RAW, не обязан устанавливать баланс белого.  Если съемка ведется в RAW, то предварительная установка баланса белого на камере — просто пустая трата времени. И если при преобразовании не будут внесены значения истинного баланса, то получатся фотографии в абсолютно нереальных цветах. Но это будет не ошибка съемки, это ошибка обработки. При получении фотографий думать надо на каждом этапе, и попытка представить ситуацию так, что фотографу достаточно только нажать кнопку, а умная камера все сама за него сделает, не более чем рекламный трюк. Было бы странно, если бы за 150 лет эволюции фотоаппаратов  они достигли большего прогресса, чем за миллионы лет эволюции от обезьяны до фотографа. Необходимость согласовать отпечатки с возможностями печатной машины и для того, чтобы каждая значимая точка была отображена, обычно достигается кадрированием снимка и изменением его разрешения.Краткое знакомство с камерой

Бросается в глаза только существенно более высокое расположение встроенной вспышки, что безусловно упростит борьбу с красными глазами вампиров.

По своим размерам камера практически не отличается от камер Canon и несколько крупнее камер Pentax, с которыми у системы MIinolta очень много общего в конструкции управления диафрагмой и привода автофокуса. У этих аппаратов и то и другое осуществляется механически, все моторы расположены в камере. Хотя существуют и объективы со встроенными моторами фокусировки, но это скорее исключение. Как я уже говорил выше, если установить камеру на штатив, то качество снимков мир 6 Мп камерами с матрицами, как у этой камеры, размером 23,7×15,6 мм будет практически неотличимо.

Качество же реальных снимков будет зависеть от эффективности взаимодействия в системе фотограф-камера. Чем в большей степени аппарат является продолжением ваших рук, а его система отображения информации воспринимается вами как дополнительные органы чувств, тем лучше получатся снимки. Принципиальной особенностью данной камеры является осязательный интерфейс, механические переключатели позволяют почувствовать, насколько вы изменили то или иное значение, даже не глядя на экран.

Впрочем, экран этой камеры заслуживает того, чтобы его особо отметить. Он большой, единственный, подслеповатый ЖК экран за ненадобностью в этой камере отсутствует, информация отображается крупно, в зависимости от ориентации аппарата в пространстве изображение на экране также поворачивается. Если вы приближаете глаз к окуляру, то датчики гасят экран, чтобы он не слепил.

Нажав на кнопку MENU, можно ознакомиться с меню камеры, для навигации воспользуйтесь стрелками вправо и влево. На данной иллюстрации доступны также кнопки просмотра отснятых снимков и смены отображения информации на экране.

Отсек для карт памяти CF с оригинальным расположением разъема для подключения к компьютеру через USB и телевизору через видео вход.


Разъемы для подключения пульта дистанционного управления , питания и внешней вспышки. Синхроконтакт совместим с системами освещения как с нормальной (плюс в центре), так и с обратной (минус в центре) полярностью с напряжением 400 В или ниже.

Камеры Konica Minolta (слева) и Canon — вид снизу.

Li-ion аккумуляторы NP-400 (7,4 В, 1500 мА·час) очень похожи на используемые конкурентами, но, естественно, все контакты расположены так, чтобы ни о какой совместимости и речи не было.

Главной изюминкой данной модели является система стабилизации ANTI-SHAKE. В камеру встроен гироскоп, и матрица способна перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскости, пытаясь компенсировать рывки камеры в момент съемки.   На презентации был показан работающий макет в виде камеры в разрезе, и отдельно гироскопа, соединенного с ней проводом.


Перемещая гироскоп, можно было отследить амплитуду и скорость перемещения матрицы. Я не уверен, что на приведенной ниже флеш-анимации мне удалось зафиксировать два крайних положения матрицы, но даже то, что удалось зафиксировать, впечатляет. Но, возможно, что на качество снимков даже в большей степени, чем система стабилизации, влияет индикатор ускорения, отображаемый в видоискателе. Завязывается обратная связь между камерой и фотографом, что позволяет держать камеру почти без дрожания в момент пуска затвора. В результате выдержка, при которой снимки могут быть сделаны без смаза, увеличивается в 2-3 раза.

Конструкторы камеры позаботились о максимальном удобстве ручной фокусировки. Кроме переключателя режима фокусировки на передней панели, есть кнопка AF/MF под большой палец правой руки, позволяющая мгновенно переключиться из режима ручной фокусировки в режим покадровой автофокусировки. Есть специальный режим мягкой фокусировки, при котором отключается привод системы автофокусировки. Это уменьшает усилие при вращении кольца фокусировки объектива и делает процесс наводки на резкость более плавным. Есть кнопка просмотра глубины резкости, нажатие на которую закрывает диафрагму до рабочего положения. Камера поставляется в комплекте с фокусировочным экраном типа G со сферическим остроконечным матированием. Кроме него можно использовать фокусировочные экраны типа M, L или ML.Подсоединение объектива

Рабочий отрезок объективов с резьбой М42 — 45,5 мм. Таким образом, камеры, которые имеют меньший или равный рабочий отрезок, потенциально могут быть приспособлены для использования с этими объективами. На сегодняшний день это Canon — 44 мм, Sigma — 44 мм, Minolta AF — 44,5 мм, Pentax и Contax по 45,5 мм. (Владельцам камер Nikon с рабочим отрезком 46,5 мм полнофункциональное использование объективов с резьбой М42 не светит).  Переходные кольца для использования объективов М42 с этими камерами выпускаются многими фирмами, в частности, Jolos.

Возможность сделать хороший переходник определяется, однако, не только рабочим отрезком, но и диаметром байонета, конструкцией приводов диафрагмы и автофокуса, а также расположением контактов  электрического сопряжения камеры и объектива. Фирмы, производящие кольца, на самом деле вам не гарантируют, что вы не сломаете  и не сожжете с их помощью камеру. По аналогии с вышеупомянутым делом Microsoft надо было бы  обязать все производители камеры выпускать переходные кольца для сопряжения с объективами открытых стандартов. Применительно к Minolta, несмотря на более короткий, чем у Pentax, рабочий отрезок, ситуация с использованием переходника оказалась несколько хуже. Виной тому то, что при очень похожей конструкции у Pentax привод диафрагмы выступает из объектива, а у Minolta — из камеры. 

Привод диафрагмы, помеченный стрелкой, должен свободно перемещаться в щели между переходником и резьбой объектива.

Кроме того, чуть по-другому расположены контакты. Поэтому если объектив имеет длинную и полную резьбу, то без предварительной обработки напильником он может закоротить контакты и заклинить привод диафрагмы. Закоротить контакты может и не очень удачно выполненное переходное кольцо. Поэтому, возможно, резьбу объектива придется обработать напильником, а места, расположенные непосредственно против контактов, покрыть изолирующим лаком. Объективы, которые имеют толкатель диафрагмы, установить без переделки в эту камеру также не удастся. В этом смысле можно сказать, что оптимальная ситуация с установкой объективов М42 сегодня наблюдается при сопряжении с камерами Canon.

Теперь несколько фотографий, которые показывают, что игра все-таки стоит свеч.

ISO-400, F=1000 мм, 1/16, 1/90 с

Уже ставший традиционным снимок Луны (50% от оригинала) с объективом системы Максутова Рубинар 500 1/8 с телеконвертером ТК 2.   Необходимость телеконвертера в этом случае вызвана желанием не только получить максимально большое увеличение, но и тем, что встроенная вспышка сильно выступает вперед из камеры, и без работы напильником над оправой объектива (надо снять фаску в пол миллиметра) его установить не удастся.

Миниатюра

Фрагмент

ISO-200, F=110 мм, 1/16, 3 с


ISO-100, F=110 мм, 1/11, 2 с

Макросъемка с использованием объектива Индустар 100. (масштаб 20% от оригинала). Можно получить масштаб 1:1 и даже больше, а при желании и сфокусировать на плоскость, не перпендикулярную к оптической оси. Снят механизм наручных часов, которые ходят, т.е. за время экспозиции балансир совершил несколько колебаний.
Снимки, сделанные с объективом Рыбий глаз, приведены во вступлении.Фотографии, сделанные объективом Konica Minolta 28-75 мм

Миниатюра

Фрагмент

ISO-400, F=28 мм, 1/9,5, 1/125 с

ISO-400, F=75 мм, 1/8, 1/90 с

ISO-200, F=60 мм, 1/8, 1/750 с

ISO-200, F=35 мм, 1/5,6, 1/3 с

ISO-200, F=35 мм, 1/13, 1,3 с

ISO-400, F=75 мм, 1/11, 1/90 с

Заключение

Тем, у кого есть объективы Minolta, выбор очевиден: эта камера для вас. Остальным следует посмотреть, насколько хорошим продолжением ваших рук она является. На мой взгляд, у этой камеры есть шанс для очень многих стать лучшим выбором.

Если вам нужна стабилизация изображения с разными объективами, то на сегодняшний день Minolta предлагает революционное решение, у которого пока нет аналогов. Если окажется, что эта система отличается еще и надежностью, то, вероятно, ему последуют и другие производители. Тем более, что, на мой взгляд, эта конструкция является  шагом к системам с фокусировкой, осуществляемой за счет перемещения матрицы. О преимуществах подобного подхода см. в статье.

К проходящим минусам данной камеры можно отнести то, что на момент написания этой статьи формат RAW данной камеры не поддерживался Adobe Camera Raw Plug-in . Второе замечание тоже связано с форматом RAW. За счет того, что не применяется сжатие без потерь при записи, его размер на 30% больше, чем у камер Canon — 9 Mб против 6.  В результате этого информация из буфера переписывается на карту довольно долго, что может оказаться критичным, если надо снять подряд несколько серий снимков.  

Konica Minolta DYNAX 7D за систему стабилизации ANTI-SHAKE получает награду в номинации «Оригинальный дизайн».


Камера предоставлена Московским представительством фирмы
Konica Minolta

Konica Minolta Dynax 7D | это… Что такое Konica Minolta Dynax 7D?

Konica Minolta Dynax 7D — зеркальная цифровая камера, разработанная компанией Konica Minolta. На европейском рынке продавалась как Dynax 7D, на североамериканском — как Maxxum 7D, на азиатском — как Alpha 7D.

Фирма Minolta ещё до слияния с фирмой Konica выпустила в сотрудничестве с AGFA фотоаппарат RD-175, основанный на популярном пленочном аппарате Maxxum 500si в 1995 году, но высокая цена и несовершенство этой ранней модели не позволила завоевать рынок. Konica Minolta Dynax 7D была анонсирована 12 февраля 2004 и появилась в продаже в конце 2004 года.

Основные конкуренты компании на этом рынке — Canon, Nikon, Pentax — впервые запустили свои цифровые зеркальные камеры в массовое производство на несколько лет раньше — в 2000—2001 годах. К моменту выхода 7D конкуренты уже успели выпустить несколько линеек фотокамер, отладили технологии и завоевали рынок.

Цена Konica Minolta Dynax 7D была выше, чем цены камер-аналогов от основных конкурентов — камера в комплектации без объектива оценивалась в $1600[1], в то время как Canon 20D в $1500[2] а Nikon D70 в $1000[3]. Главная особенность — матричная стабилизация, позволявшая позиционировать 7D чуть выше других фотокамер.

В 2007 году компания Sony, которая выкупила фотоподразделение Konica Minolta, выпустила новую модель, созданную на основе Konica Minolta 7D[4], получившую название Sony Alpha A700.

Матричная стабилизация

Уникальной особенностью 7D была встроенная система стабилизации изображения, основанная на сдвиге светочувствительной матрицы, находящейся в корпусе аппарата. 7D стала первой зеркальной камерой, использующей матричную стабилизацию. До этого такой тип стабилизации был применён только в компактной цифровой камере Konica Minolta DiMAGE A1, где была установлена матрица значительно меньшего размера. Стабилизация сенсора в зеркальной камере удобна тем, что работает с любыми установленными объективами, в то время как оптическая стабилизация в системах Canon и Nikon доступна только для некоторых объективов, которые заметно дороже нестабилизированных аналогов. Матричная стабилизация, однако, не влияет на поступающее в видоискатель и на датчики автофокуса изображение, что может быть неудобно в процессе подготовки снимка. Стабилизация светочувствительного сенсора была позднее применена другими производителями, среди которых Pentax и Olympus.

Примечания

  1. Konica Minolta Maxxum 7D Review: 2. Specifications: Digital Photography Review
  2. Canon EOS-20D Review: 2. Specifications: Digital Photography Review
  3. Nikon D70 Review: 2. Specifications: Digital Photography Review
  4. Sony Alpha DSLR-A700 Review: 1. Introduction: Digital Photography Review

Ссылки

  •  (рус.) Maxxum/Dynax 7D — поздний ребенок Konica Minolta.
  •  (англ.) Обзор на сайте DPReview.
  •  (англ.) Обзор на сайте imaging-resource.
  •  (англ.) Поиск фото на flickr.com сделанных Dynax/Maxxum 7D.
Цифровые зеркальные фотоаппараты Konica Minolta/Sony α
Сенсор2004
2005
2006200720082009201020112012
3412341234123412341234123412341234
ФлагманFull frameα 900α99
Продвинутые модели
α 850
APS-CDG-7Dα 700α77
Средний уровеньα65
α55α57
DG-5Dα100α550α580
α500α560
α450
Начальный уровеньα33α35α37
α350α380α390
α300α330
α200
α230α290
Ранние моделиMinolta 9000 Minolta 7000 (1986)
Minolta MS-C1100 (1992) · Minolta RD-175 (1995)

Single-lens translucent (SLT) камеры

Обзор Konica Minolta Dynax 7D

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Выглядит дорого по сравнению с другими 6-мегапиксельными зеркальными фотокамерами.

ЖК-дисплей интересен тем, что он используется для отображения всех настроек камеры и съемочной информации

ТехРадар Вердикт

Встроенная система защиты от сотрясений является плюсом, но, в конечном счете, 7D недостаточно хорош за свои деньги

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Защита от сотрясений

Минусы
  • Объектив без комплекта

Почему вы можете доверять TechRadar Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Konica Minolta потребовалось много времени, чтобы вывести на рынок цифровую зеркальную фотокамеру, что дало Canon, Nikon и Pentax существенную фору. Сколько владельцев Minolta перешли к этим брендам за это время?

Но Dynax 7D наконец-то здесь, и, хотя он предлагает очень обычное разрешение DSLR в 6 мегапикселей, он представляет эксклюзивную технологию Konica Minolta против сотрясения в мире зеркальных фотокамер.

Эта система ранее использовалась в компактных моделях компании A-1, A-2 и A-200. Он предназначен для противодействия сотрясению камеры, которое начинает влиять на качество изображения при использовании объективов с большим фокусным расстоянием и более длительной выдержкой 1/30 с или медленнее.

Как и другие системы стабилизации изображения, эта система может уменьшить дрожание камеры только при «предельной» выдержке и не может заменить штатив. Konica Minolta утверждает, что вы должны иметь возможность снимать с выдержками на 2-3 значения длиннее, чем обычно, и наши тесты показывают, что это, вероятно, правильно. Другие ключевые особенности Dynax 7D включают большой 2,5-дюймовый ЖК-дисплей и полную совместимость с линейкой объективов Konica Minolta AF.

ЖК-дисплей интересен тем, что он используется для отображения всех настроек камеры и съемочной информации. У этой камеры нет вторичного монохромного ЖК-дисплея на верхней панели. ЖК-дисплей Dynax имеет подсветку, что может отвлекать при съемке, но камера выключает подсветку в тот момент, когда вы подносите ее к глазу, что решает эту конкретную проблему.

Без объектива

Одна из проблем, которую не так-то просто решить, – это отсутствие объектива в комплекте с этой камерой. Ближайшим эквивалентом на данный момент является объектив 17-35 мм, поставляемый с нашим тестовым образцом. Само по себе это стоит около 400 фунтов стерлингов, хотя вы могли бы сэкономить немного денег, найдя продавца (например, Jessops), продающего этот объектив и камеру в комбинации.

В качестве альтернативы вы можете инвестировать в недорогой «цифровой» зум от стороннего производителя, такой как 18-50 мм от Sigma за 100 фунтов стерлингов.

Это большая мясистая камера с хорошим хватом. Так что, хотя он немного больше, чем некоторые из его конкурентов, он подойдет тем людям, которые предпочитают что-то, за что можно ухватиться.

В верхней части камеры, справа от пентапризмы, находится основной диск выбора режимов. Это фиксируется на месте, так что нужно нажать кнопку в центре, прежде чем вы сможете его переместить. Это кажется излишне неуклюжей системой, но иногда вы можете обнаружить, что с другими камерами очень легко случайно поменять режимы, когда ваш палец ищет диск управления.

Справа от основного диска режимов вы найдете переключатель баланса белого. Имеет три положения: автоматический, предустановленный и ручной. Если вы выберете среднюю предустановленную опцию, вы должны нажать кнопку в центре переключателя и одновременно повернуть диск управления, чтобы выбрать правильную предустановку на ЖК-дисплее. Однако после того, как вы выбрали предустановку, камера ее запоминает. Это означает, что вы можете переключиться с «авто» на «вольфрам», скажем, просто щелкнув переключатель наверху.

В крайнем левом углу верхней пластины находится ручка компенсации EV аналогичного размера. Опять же, здорово, что эта опция так легкодоступна, а выбранная настройка так заметна. Ниже находится опция компенсации вспышки. Это немного менее полезно для каждого кадра, и было бы лучше, если бы здесь был контроль ISO.

Вместо этого ISO настраивается более традиционным способом: нажатием кнопки (на задней панели камеры) и вращением колесика управления для отображения необходимого значения на ЖК-дисплее.

Качество изображения не выходит на новый уровень. Вы можете получить такие же качественные изображения, не заплатив при этом столько денег. Точность цветопередачи и насыщенность, контрастность изображения и динамический диапазон хороши, но не уступают (гораздо более дешевым) EOS 300D и Nikon D70.

Режим мультишаблонного замера экспозиции кажется не более интеллектуальным, чем обычный центрально-взвешенный замер экспозиции, поскольку на него сильно влияют засветки или яркие области изображения, поэтому ваши фотографии могут получиться неожиданно недоэкспонированными или с непроницаемыми черными тенями.

Хуже того, на многих снимках с интенсивными бликами (например, наш внутренний снимок Уэллсского собора справа) видны заметные синие полосы. Вы ожидаете такого от компакта, но не от цифровой зеркальной фотокамеры стоимостью 1100 фунтов стерлингов.

Всесторонняя производительность Dynax 7D только средняя. Его основными преимуществами являются антивибрационная система, которая может оказаться полезной только в определенных условиях, а также схема управления и общее качество сборки. Если вы еще не являетесь поклонником Konica Minolta, 7D просто недостаточно хорош, чтобы обойти своих конкурентов. Rod Lawton

Via Photoradar


Konica Minolta Dynax 7d: Сравнение цен

(Opens in New Tab)

(открывается в новой вкладке)

.

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

на базе

Tech.co.uk — прежнее название TechRadar.com. Его сотрудники были в авангарде цифровой издательской революции и возглавили движение, направленное на то, чтобы журналистика потребительских технологий стала ее естественным домом — онлайн. Многие из нынешних сотрудников TechRadar начали свою жизнь штатным корреспондентом Tech.co.uk, освещая все, от развивающегося рынка смартфонов до развивающегося рынка персональных компьютеров. Думайте об этом как о строительных блоках TechRadar, которые вы любите сегодня.

Обзор Konica Minolta Maxxum 7d

Это предварительный практический обзор совершенно нового Maxxum 7D. Он был написан в середине октября
года и основывался на недельном полевом тестировании опытной камеры. Мне в Konica Minolta сказали, что пока само тело
в окончательном виде, прошивки нет. По этой причине незначительные сбои либо не учитывались, либо уделялось меньше внимания.


Minolta, или KM, как их теперь называют некоторые люди, имеет слабое место в моем фотографическом сердце. Когда я начинал свою карьеру фотожурналиста в конце шестидесятых и начале семидесятых, я не мог позволить себе ни Leica, ни Nikon, поэтому пару Minolta SRT101 можно было использовать. Эти камеры были в то время самыми современными (по крайней мере, по деньгам), и я до сих пор вспоминаю их с любовью. Я также обнаружил, что объективы Minolta очень хороши и предлагают большую ценность по сравнению с объективами Nikon – 9.0067 профессиональная камера в то время.

Я не пользовался камерой Minolta (извините, Konica / Minolta) с тех пор, до A2, которую я тестировал, а затем купил ранее в 2004 году. Я обнаружил, что это лучшая из всех 8-мегапиксельных цифровых камер, которые были выпущены. примерно в то же время. Область, в которой я обнаружил, что он отличается от большинства своих конкурентов, касается управляемости. В то время как большинство других казалось, что они были разработаны исключительно инженерами, A2 определенно был разработан людьми, которые также были фотографами.

Поэтому мне очень хотелось протестировать Maxxum 7D, так как мне было очень любопытно посмотреть, как современные навыки проектирования цифровых камер будут реализованы в формате 35 мм.

Последнее, но не менее важное

Konica Minolta — последний из крупных японских производителей фотоаппаратов, выпустивший цифровую зеркальную фотокамеру. ( Contax пришел-ушел и не вернулся, а Leica это, конечно, не японский ). Таким образом, задача Konica Minolta состояла в том, чтобы попытаться достичь двух целей. Одна из них заключалась в том, чтобы предоставить владельцам существующих объективов Minolta возможность перехода на цифровые технологии, а вторая — позиционировать компанию на высококонкурентном рынке цифровых зеркальных камер.

Чтобы сделать первое, нужно было просто появиться на вечеринке с красивой девушкой, что они и сделали. Достижение второй цели означало, что они должны были сделать что-то, чтобы отличаться от остальных, и они достигли этого с помощью своей запатентованной технологии Anti-Shake.

Впервые это было замечено в цифровых камерах A1 и A2. Что отличает его от стабилизации изображения (IS) Canon и подавления вибраций (VR) Nikon, так это то, что Anti-Shake (AS) встроен в камеру, а не в объектив. В то время как IS и VR используют датчик движения для перемещения элементов объектива, тем самым компенсируя непреднамеренное движение камеры, AS перемещает сам датчик.

Это немалый подвиг, особенно с датчиком размера APS-C, как на Maxxum 7D.

Итак, как выглядит эта новая 6-мегапиксельная камера, как сама по себе, так и в сравнении с конкурентами — в частности, с Canon 20D, последней из протестированных мною цифровых зеркальных камер, а также той, которую я сейчас больше всего знаком с.


Трости. Река Святого Лаврентия. Онтарио. Октябрь 2004 г.

Konica Minolta Maxxum 7D с объективом 24–85 мм F/3,5–4,5. ИСО 100.

Anti-Shake

Я обнаружил, что AS работает очень хорошо. После съемки многих сотен кадров, по крайней мере половина из которых была сделана с помощью Minolta AF Apo Tele Zoom 100-400 f/4.5-6.7 , я обнаружил, что AS обеспечивает как минимум пару ступеней дополнительного удобства для рук. У меня нет строгих сравнений, я могу предложить только суждение своих собственных глаз. Но мне показалось, что стабилизация Canon, с которой я лучше знаком, обеспечивает, возможно, немного большую стабилизацию, а также возможность выбора настроек однонаправленной и многонаправленной стабилизации. Компенсация Konica Minolta этому заключается в том, что технология Anti-Shake находится в корпусе, а потому работает практически со всеми объективами (кроме тех, у которых есть ограничители фокусировки, если они установлены), а решения Canon и Nikon требуют, чтобы она была встроена в специальные объективы.

У Konica Minolta Anti-Shake есть один недостаток, реализованный на Maxxum 7D. Это то, что эффект не виден в видоискателе. При использовании IS и VR изображение в видоискателе заметно стабилизируется, как и в биноклях со стабилизацией. Вы действительно можете увидеть блокировку изображения, когда гироскопы вступают в силу. Но поскольку технология Minolta AS использует коррекцию посредством движения сенсора, это происходит значительно позже оптического пути. ( Модели A1 и A2, конечно же, показывают изображение с электронной стабилизацией в видоискателе ).

Причина, по которой я считаю это проблемой, заключается в следующем. Я оцениваю, можно ли успешно снять кадр с рук, по тому, сколько движения камеры я вижу в видоискателе. После десятилетий съемки с длиннофокусными объективами я обычно могу довольно хорошо судить, будет ли используемая комбинация фокусного расстояния и скорости затвора успешной для фиксации движения камеры. С системой стабилизации изображения Canon я также научился судить о том, насколько стабильной и, следовательно, успешной будет ее работа.

С AS на Maxxum 7D нет возможности судить об этом. Вам просто нужно принять это как символ веры, что стабилизация работает, и что ваш снимок сработает.

Изображение предоставлено Konica Minolta

Компания Minolta предвидела эту проблему и реализовала ряд подсвеченных зеленых полос справа от видоискателя, чтобы показать вам, в какой степени AS работает в данный момент. Мне не хватило недели использования и нескольких сотен кадров, чтобы обрести уверенность в этой системе, но я полагаю, что владелец Maxxum 7D, много снимавший с рук длиннофокусным объективом, обнаружит, что система обеспечивает обратная связь необходима, и будет корректироваться.

Наконец, как и в случае с технологиями других производителей, Anti-Shake приводит к увеличению расхода заряда батареи.


Десятая и 31-я. Нью-Йорк. Октябрь 2004 г.

Konica Minolta Maxxum 7D с Apo Tele Zoom 100–400 f/4,5–6,7. ИСО 200.

Срок службы батареи

В Maxxum 7D используются те же литий-ионные батареи, что и в камерах A1 и A2. По сути, это те же батареи, которые используются практически любым другим производителем камер, за исключением того, что никто не стандартизировал разъемы, и поэтому тип батареи каждого производителя является запатентованным. Вот это боль!

Неподтвержденные свидетельства других обзорщиков Maxxum 7D до выпуска говорят о том, что время автономной работы хорошее. Это был не мой опыт. Сделав примерно 400 кадров, моя камера трижды показывала красное предупреждение о низком заряде батареи. К счастью, у меня было два запасных аккумулятора, так что они никогда не заканчивались. Погодные условия варьировались от помещений на выставке Photo Expo в Нью-Йорке до чуть выше нуля в горах северной части штата Нью-Йорк на рассвете.

Я предполагаю, что Anti-Shake, который я использовал почти все время, за исключением длительных выдержек на штативе, брал свое, и замена верхнего ЖК-дисплея на более энергоемкий цветной экран также является фактором. , как будет видно ниже.

Экран

Хорошая новость заключается в том, что Maxxum 7D имеет очень большой, четкий и яркий цветной ЖК-дисплей на задней панели. Один из самых больших и лучших. Плохая новость заключается в том, что у камеры нет черно-белого ЖК-дисплея на верхней панели, вместо этого задний цветной экран выполняет двойную функцию. Действительно, отсутствие ЖК-дисплея настроек в значительной степени компенсируется обилием механических циферблатов для настройки и визуального подтверждения большого количества элементов управления.

Но это все еще проблема. Например, когда вы впервые включаете камеру, загорается задний экран, отображая все элементы, которые вам обычно нужно знать, и которые не сразу видны на физических циферблатах. К ним относятся состояние батареи, настройка ISO, диафрагма и выдержка, оставшиеся кадры и некоторые другие.

Но через несколько секунд этот дисплей исчезает (для экономии заряда батареи), в то время как на большинстве других камер с ЖК-дисплеями на верхней панели эта информация видна всегда. Необходимость в этом экране также может раздражать в темноте. Это разрушает ваше ночное зрение, когда вы работаете в темноте, и может сделать камеру (и, следовательно, вас тоже) весьма заметной в темноте. Остерегайтесь снайперов.

Я понимаю, почему Konica Minolta приняла такое дизайнерское решение, но не могу сказать, что я им полностью доволен. Механические элементы управления великолепны, а огромный цветной экран приветствуется и полезен. И понятно, что со всеми этими механическими циферблатами и рычажками для такой информационной панели просто не осталось места. Но я все еще скучаю по нему и не доволен текущим решением.

Следует отметить, что Konica Minolta использует запатентованную технологию датчика глаза, чтобы отключить цветной дисплей, когда вы поднимаете камеру до уровня глаз. Хороший.


Konica Minolta Maxxum 7D с объективом 24–85 мм F/3,5–4,5. ИСО 100.

Заповедник «Петровский лес». Онтарио. Октябрь 2004 г.

Автофокус

Одним из аспектов дизайна камер серии Maxxum, которым я не очень доволен, является то, что мотор фокусировки встроен в камеру, а не в объектив. Это приводит к нескольким последствиям. Во-первых, камера хочет увеличить фокус объектива до бесконечности, как только вы включите камеру. Во-вторых, прорезиненное кольцо ручной фокусировки на передней части объектива вращается во время автофокусировки, и если ваша рука соприкасается с ним, вас ждет небольшой сюрприз. Поскольку я привык держать объектив на ладони левой руки для поддержки, особенно телефото, с локтем, плотно прижатым к телу, постоянное трение кольца фокусировки о пальцы и ладонь — это настоящее раздражение и отвлечение.

Minolta сделала кольцо фокусировки как можно меньше, полагаю, чтобы минимизировать эту проблему. Но, как следствие, когда вы хотите сфокусироваться вручную, кольцо не идеально подходит для захвата. Кроме того, в отличие от большинства объективов Canon EF, на которых вы можете вручную отключить автофокусировку в любое время, на Maxxum 7D вам нужно нажать или удерживать кнопку ручной фокусировки большим пальцем правой руки, чтобы снять блокировку механизма фокусировки. Я полагаю, что пользователи зеркальных фотокамер Minolta привыкли к этому, но после знакомства с системой объективов (Canon EF), у которой нет этого недостатка, меня это смущало, и к этому было трудно привыкнуть.

Наконец, передний элемент некоторых объективов вращается (например, зум 100–400 мм), что серьезно усложняет использование поляризаторов и раздельных фильтров нейтральной плотности. Это дизайн нет-нет в моей книге.

Следует отметить, однако, что большинство проблем, связанных с автофокусом на Maxxum 7D, не являются специфическими для него, а скорее являются устаревшими проблемами, связанными с реализацией автофокуса Minolta во всей линейке камер и объективов.

Что касается производительности автофокуса, я не проводил тестов скорости, но нашел его достаточно быстрым и точным. У Maxxum 7D, как и у Canon 20D, девять точек фокусировки, и, как и у его конкурента, загорается точка фокусировки, выбранная камерой. Однако, в отличие от Canon, если в одной плоскости фокуса находится более одной точки, загорается только одна из них.

Выбор точек фокусировки осуществляется с помощью удобного колесика на задней панели, которое позволяет выбирать вручную, автоматически и зафиксировать положение при выборе одной из точек.

Maxxum немного шумнее, чем Canon, когда дело доходит до шума мотора фокусировки, что может быть проблемой для некоторых.


Песок и дымоход. Торонто. Октябрь 2004 г.

Konica Minolta Maxxum 7D с Apo Tele Zoom 100–400 f/4,5–6,7. ИСО 400.

Скорость съемки

Maxxum 7D включается за пару секунд. Довольно большая медленнее, чем почти моментальные Nikon D70 и Canon 20D.

Maxxum 7D может снимать со скоростью 3 кадра в секунду до 9 кадров в формате RAW, а Canon 20D может снимать со скоростью 5 кадров в секунду всего 6 кадров. Но в то время как 20D может затем продолжать снимать новый кадр RAW каждые пару секунд, пока файлы записываются на карту, Maxxum 7D должен ждать целых 10 секунд или около того, пока пространство в буфере не будет очищено для следующего. выстрелил. Для записи одного кадра на карту на Maxxum 7D требуется около 12 секунд, в то время как Canon для записи кадра на ту же карту требуется менее 2 секунд ( и Sandisk Extreme 2GB ).

Встроенная вспышка

Встроенная вспышка охватывает до 24 мм. Многие конкурирующие камеры обеспечивают более широкое покрытие вспышки. Кроме того, скорость синхронизации со вспышкой составляет всего 1/125 с при включенном стабилизаторе и всего 1/160 с при выключенном. Это заметно медленнее, чем у большинства конкурирующих камер. Любой, кто хочет использовать заполняющую вспышку со сбалансированным дневным светом, может счесть это ограничением.

Все камеры Minolta используют запатентованное крепление «горячий башмак». Хорошей новостью является то, что это очень безопасно. Плохая новость заключается в том, что это заставляет вас использовать вспышки марки Minolta. Однако имеется стандартный разъем для синхронизации с ПК, поэтому возможно использование студийных вспышек.

Затвор с электронным управлением работает от 30 секунд до 1/4000 секунды, что является типичным диапазоном для камер этого класса, хотя и не самым быстрым.

Экспозиция и компенсация вспышки

Maxxum 7D имеет полный набор настроек экспозиции и компенсации вспышки на верхней левой панели. Любопытно, что этот циферблат имеет две отдельные шкалы: оранжевую и белую. Оранжевая шкала, покрывающая половину циферблата, откалибрована с точностью до 1/3 ступени F плюс-минус 2 EV. Белая шкала, покрывающая другую половину верхней части циферблата, откалибрована с точностью до половины ступени и позволяет компенсировать экспозицию до плюс-минус 3 EV. Это уровень полноты, которого нет ни в одной другой камере, с которой я знаком, и он особенно привлекателен, потому что он реализован на механическом циферблате, а не скрыт в слоях меню. Компенсация экспозиции также отображается на подсвечиваемой шкале в видоискателе.

Кстати, компенсацию экспозиции также можно дополнительно выполнить с помощью заднего колесика, что я предпочитаю.

Выступ под красиво скошенным диском компенсации экспозиции представляет собой шкалу компенсации вспышки, которая регулируется боковым рычажком. Щелчки на циферблате очень положительные. Действительно, все щелчки на камере являются окончательными, а все основные циферблаты имеют фиксированные положения для своих настроек, которые требуют одновременного нажатия кнопки для их активации. Это означает, что вероятность случайных настроек минимальна. Престижность МК за эту часто упускаемую функцию. Пропущенные кадры из-за случайных неправильных настроек с этой камерой маловероятны.


Взгляд вниз. Нью-Йорк. Октябрь 2004 г.

Konica Minolta Maxxum 7D с объективом 24–85 мм F/3,5–4,5. ИСО 400.

Диск выбора режимов

Диск режимов в верхней правой части корпуса имеет обычные настройки M / S / A / и P. Он также имеет один так называемый фиктивный режим , который обеспечивает полную автоматизацию камеры для тети Марты. К чести Konica Minolta, они избегают использования всех этих глупых режимов съемки, которые Canon и другие включают в свои непрофессиональные модели, которые просто загромождают циферблат и почти никто никогда не использует.

В ручном режиме экспозиции, как обычно, переднее колесо управления рядом с указательным пальцем управляет выдержкой, а заднее колесо управления под большим пальцем управляет диафрагмой. На дисплее видоискателя, откалиброванном с точностью до 1/3 ступени F, отображаются как фактическая установка экспозиции, так и рекомендованная камерой экспозиция. Если в этом режиме вы нажмете кнопку AEL, предпочтительная экспозиция будет заблокирована, и любое колесо управления будет изменять комбинацию диафрагмы и скорости затвора, сохраняя при этом предпочтительную заблокированную комбинацию экспозиции.

Konica Minolta также включает три позиции пользовательских настроек. Вы устанавливаете все многочисленные параметры, которые предлагают современные зеркальные фотокамеры, а затем можете переключаться между ними, просто поворачивая диск выбора режимов в одно из трех соответствующих положений. Это отличная конструктивная особенность, которая делает съемку в быстро меняющихся ситуациях намного более эффективной, и другие производители камер должны ей подражать.

Ручки, кнопки и рычаги

Я не буду перечислять все ручки, кнопки и рычаги. Я перестал считать примерно после 25, и я оставлю это тем рецензентам, которые преуспевают в таких вещах, подробно рассказать, что делает каждый из них. Но я отмечу, что хотя на первый взгляд камера кажется чрезмерно оснащенной элементами управления, на самом деле они, как правило, настолько хорошо расположены и разумно расположены, что всего несколько часов концентрированного использования сделают их почти второй натурой для большинства опытных фотографов.

Это кажущееся изобилие элементов управления имеет огромное преимущество, поскольку делает активацию и визуальное подтверждение их функций четкими и недвусмысленными. В отличие от почти любой другой цифровой зеркальной фотокамеры на рынке, где элементы управления, такие как компенсация экспозиции, настройка ISO, режим замера и баланс белого, настраиваются либо с помощью нескольких нажатий кнопок и ссылки на ЖК-экран, либо через меню, на Maxxum 7D это с помощью механических переключателей. .

Хотелось бы, чтобы таких камер было больше.

Видоискатель

Видоискатель большой, четкий и яркий — лучше, чем у многих конкурентов. На самом деле, здесь меньше туннеля, который, к сожалению, обеспечивают многие DLSR с уменьшенным кадром. Есть необходимая диоптрийная настройка, а также прорезиненный наглазник.

Мигающие тени

Как и большинство качественных цифровых камер, Maxxum 7D имеет мигающие блики на экране обзора, чтобы показать, где кадр переэкспонирован. Но у Maxxum 7D также есть мерцающие тени, показывающие, где произойдет недодержка. Когда ваш снимок выходит за пределы динамического диапазона камеры, каждый из них мигает поочередно с разным рисунком. Хорошо сделано.

Отзывчивость

Я обнаружил, что Maxxum 7D не такой отзывчивый, как мне бы хотелось. У меня нет точных цифр, подтверждающих это, но камера всегда отставала примерно на 1/8 секунды от того, что я хотел. Обычно с новой камерой я обнаруживаю, что после нескольких сотен кадров я знаком с величиной «задержки» между тем, когда мой мозг говорит моему пальцу нажать на спуск затвора, и тем, когда это происходит на самом деле. Я никогда не мог полностью оценить Maxxum 7D. Возможно, из-за того, что я использовал камеру с включенной функцией Anti-Shake почти все время при съемке с рук, это вносило небольшую дополнительную задержку. Я оставлю это одному из технически более строгих рецензентов, чтобы попытаться измерить, так ли это, но субъективно мне так показалось.

Fit, Finish and Feel

Maxxum 7D — не самая маленькая цифровая зеркальная фотокамера на рынке. Он немного больше, чем Canon 20D и Pentax *stD, но меньше, чем Fuji S2 и S3. У любого человека с нормальной или крупной ладонью не возникнет проблем с управлением, так как контурная рукоятка, упор для большого пальца и положение спуска затвора выполнены в современной идиоме и удобны. Я использовал камеру на морозе в перчатках и обнаружил, что все необходимые элементы управления съемкой работают.

Сам корпус из магниевого сплава, а покрытие либо гладкий металл, либо красиво текстурированная прорезиненная поверхность. Надписи элементов управления четкие, а на диске выбора режимов и диске компенсации экспозиции приподняты, что обеспечивает качественный внешний вид, если не повышенную функциональность. Эти ручки имеют толстое прорезиненное кольцо с накаткой, за которое можно ухватиться даже потными руками. Как я написал в подзаголовке обзора — это фотокамера , и явно она была разработана инженерами, которые также являются фотографами.

Блокировка зеркала

Блокировка зеркала реализована просто и логично, поскольку она является частью настройки 2-секундного автоспуска. Почему другие производители камер не могут понять эту простую стратегию — полная загадка.


Теплая береза. Адирондакские горы. Нью-Йорк. Октябрь 2004 г.

Konica Minolta Maxxum 7D с Apo Tele Zoom 100–400 f/4,5–6,7. ИСО 100.

Субъективное качество изображения

Большинство современных цифровых зеркальных фотокамер обеспечивают чрезвычайно высокое качество изображения. При работе с необработанными файлами можно заставить тональную и цветопередачу прыгать через обруч практически любым способом, поэтому только при съемке JPG и запекании файлов в камере на этом действительно стоит сосредоточиться.

Maxxum 7D позволяет немного настроить параметры JPG, поэтому большинство фотографов, работающих с этими файлами, смогут найти комбинацию настроек по своему вкусу. Что касается файлов RAW, то на момент моего тестирования программное обеспечение Konica Minolta для обработки файлов RAW не было доступно, но я смог работать с файлами RAW камеры, используя бета-версию Adobe Camera Raw . (Maxxum 7D будет поддерживаться в следующем официальном выпуске Camera Raw ).

С файлами RAW легко работать, и они обеспечивают очень хорошее качество изображения. Единственное, что выделяется, это то, что они могут казаться немного мягче, чем у камер Canon, к которым я больше привык, и требуют некоторой дополнительной резкости, чтобы быть в лучшем виде. Я считаю это очень положительным свойством, так как оно показывает, что Konica Minolta, вероятно, не применяет повышения резкости в камере к своим файлам RAW, как это делают некоторые производители камер. Я не могу найти ничего плохого в качестве изображения этой камеры.

Воспроизведение цвета

Таблица цветов Macbeth , показанная ниже, была сфотографирована при свете вольфрамово-галогенных ламп при температуре 3200 град. Точка серого была установлена ​​в Photoshop. В противном случае никаких изменений в файл не вносилось. Сравнения основаны на просмотре диаграммы при контролируемом источнике света. Пожалуйста, следуйте тому, что я пишу, а не тому, что вы видите, поскольку веб-конвертация, настройки вашего монитора и дюжина других переменных не позволяют узнать, совпадает ли то, что вы видите, с тем, что вижу я. Оценка компьютерного файла проводилась на эталонном мониторе Sony Artisan.

Цветопередача Maxxum 7D была очень хорошей. Верхний правый квадрат Blueish Green был немного более зеленым, чем должен быть, а квадрат Yellow/Green , второй ряд, пятый по ширине, был немного менее насыщенным, чем должен быть. Другие, что эти цвета были в точку. Только самые привередливые студийные фотографы должны будут рассмотреть возможность индивидуального профилирования.

Шум

Я обнаружил, что уровень шума на Maxxum 7D очень низкий; сопоставимы с таковыми у Canon 20D. Цифры ниже показывают, насколько близки эти камеры. У меня не было ни времени, ни желания делать полевые снимки бок о бок. В любом случае, это мало что докажет, поскольку существует так много переменных, что такие сравнения вызывают подозрения.

Мой лабораторный тест DXO показывает некоторые цифры, сравнивающие Maxxum 7D с недавно выпущенным Canon 20D. Тест показывает почти идентичные результаты между двумя камерами, когда дело доходит до шума.

Полностью ли я доверяю этим результатам, особенно до десятичной точки? Нет, не совсем, хотя моя общая съемка показывает, что две камеры дают очень похожие результаты, когда дело доходит до видимости шума.

Фотография ниже была сделана с рук при ISO 800 через зеркальное стекло фабрики ночью. Выдержка составляла 1/8 секунды при f/5,6, что также свидетельствует о преимуществах стабилизации изображения даже при фокусном расстоянии 24 мм.


Трубы. Нью-Йорк. Октябрь 2004 г.

Konica Minolta Maxxum 7D с объективом 24–85 мм F/3,5–4,5. ИСО 800.

Как видно на 100-процентном увеличении ниже, шум в основном представляет собой шум яркости, и его можно было бы легко убрать с помощью любой обычной программы шумоподавления или даже встроенной в Camera Raw. Хотя на отпечатке 11×17″ шум почти не заметен. Отличная производительность.

Заключение

Konica Minolta Maxxum 7D опоздала на вечеринку, но, если мне будет позволено немного помучить аналогию, она — одна из самых привлекательных дат для появления на рынке. Его цена чуть выше, чем у конкурентов, и даже это, вероятно, сгладится по мере заполнения трубопровода и первоначального безумия кормления утихает.0003

С точки зрения возможностей, Maxxum 7D загружен. Почти все элементы управления и приспособления, которые только можно пожелать, включены, и даже те, которые не предлагает ни один другой производитель, такие как Anti-Shake в корпусе и действительно огромный задний ЖК-экран.

Качество сборки кажется очень хорошим, а качество изображения сравнимо с качеством любой другой камеры с сопоставимым оснащением и ценой, которую можно найти на полках дилеров.

Фотографы, которые ценят механическое управление, а не кнопки и меню, будут в восторге от Maxxum 7D.

Недостатки? Немного.

Отсутствие монохромного ЖК-дисплея на верхней панели для отображения информации о состоянии камеры лишь частично компенсируется цветным ЖК-дисплеем на задней панели. Это должно быть источником дополнительного использования батареи, а также может отвлекать. Я также уверен, что Anti-Shake, каким бы ценным он ни был, также способствует менее чем звездной производительности батареи, которую я испытал.

Конечно, по сравнению с Canon 20D, у Maxxum 7D 6-мегапиксельный чип, а у Canon — 8-мегапиксельный. Это большой фактор? Маловероятно для большинства людей, поскольку 6-мегапиксельная камера может создавать отпечатки примерно 8×13 дюймов с разрешением 240 пикселей на дюйм, а 8-мегапиксельная камера может создавать отпечатки примерно 10×15 дюймов с тем же разрешением. Заметная разница, но не огромная.

В конце концов, любой, кто привержен объективам Minolta, скорее всего, найдет Maxxum 7D отличным выбором, полностью конкурирующим с цифровыми зеркальными фотокамерами других производителей. Для тех, кто выбирает новую цифровую камеру и не имеет устаревшей коллекции объективов, которые могли бы повлиять на их выбор, Maxxum 7D будет рассматриваться как достойная альтернатива своим конкурентам.

NB: Ни Вертикальная ручка управления VC-Maxxum 7D , ни Программное обеспечение DiMage Viewer не были доступны во время этого теста.

Konica minolta dynax 7d: Maxxum/Dynax 7D – поздний ребенок Konica Minolta — Ferra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Konica / Minolta Maxxum 7D
ИСО Максум 7Д Кэнон 20Д
100 41,9 41
200 41.1 40
400 38,6 38,4
800 37,7 37,5
1600 37,4 36,8
3200 35,5 34,6

Интерпретация:
Отношение сигнал/шум у Maxxum 7D по сравнению с Canon 20D очень близкое.

Обратите внимание, что разница в 1 дБ или меньше визуально незначительна.

Отношение сигнал/шум в дБ