Kontrast: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Заказать полиграфию в Москве — Недорогая качественная полиграфия Контраст!

Здравствуйте! Вас приветствует компания «Контраст». Мы предлагаем качественные услуги полиграфии в Москве по выгодным ценам для клиента. Яркое отличие, 10-летний опыт, оригинальность и индивидуальный подход к каждому клиенту – вот, чем мы можем по праву гордиться.

У нас вы можете заказать:

Вы – наш клиент, если…

Вам нужно провести презентацию компании

Яркие буклеты, оригинальные календари и стильные каталоги не только функциональны, но и демонстрируют большие возможности организации. Полиграфия для рекламы в Москве продемонстрирует высокий уровень фирмы и её отличия от конкурентов.

Вы хотите поддержать имидж фирмы

Качественная полиграфия улучшает восприятие компании со стороны клиентов. Она показывает, насколько серьёзно вы относитесь к своему делу и, соответственно, заботитесь о клиентах. Стильная полиграфия для бизнеса – это яркая фишка организации, которая повышает узнаваемость среди клиентов.

Вы хотите повысить продажи

Вы не можете добиться увеличения доходности фирмы? Производите качественный продукт, но интереса со стороны клиентов нет? Вам нужна срочно качественная полиграфия в Москве. С её помощью можно провести запоминающуюся рекламную компанию. Нужный результат не заставит долго себя ждать.

Вам нужны новые клиенты и отличный контакт с аудиторией

При помощи офисной полиграфии вы сможете быстрее донести до клиентов свои ценности и цели. Вы станете ближе, понятнее и доступнее. Оформив заказ у нас, вы расположите к себе заказчиков.

Вы хотите сделать приятное

Цифровая полиграфия подойдёт не только для бизнеса. Красочный рисунок, стильный дизайн, отменная печать – это описание оригинального подарка. Вы сможете преподнести сюрприз близкому и родному человеку и порадовать друга. Скажите нам ваши мысли – и мы сделаем отличный подарок.

Скромность и порядочность – наши главные преимущества, но мы по праву можем похвалиться следующими преимуществами:

  Опыт. Компания «Контраст» успешно работает на рынке 10 лет. Сотни выполненных оригинальных заказов, довольные клиенты, понимание работы и знания – мы знаем, как сделать качественную полиграфию и типографию.

√  От идеи до реализации – один шаг. Мы понимаем, что случай каждого клиента уникален, поэтому предлагаем оригинальные решения. Во время заказа мы внимательно прорабатываем каждый нюанс. Доверившись нам, вы воплотите в реальность любую свою идею.

√  Работаем быстро. Компания «Контраст» ценит ваше время и предлагает оперативную полиграфию. Мы сразу принимаем заказ в работу, поэтому совсем скоро вы получите заказанную продукцию.

√  Следим за качеством. Мы используем качественные материалы в полиграфии. Только они делают продукцию яркой, сочной и красочной. Буклет, брошюра, календарь или сувенир – все будет радовать глаз.

√  Универсальность. Вам не придётся тратить время на поиск нужных услуг. Все необходимое вы можете заказать у нас.

√  Цены, которые удивляют. Мы заинтересованы в вашем комфорте, поэтому проводим справедливую ценовую политику, акции и предлагаем скидки.

Заказывайте качественную полиграфию в Москве в компании «Контраст». Звоните – мы готовы взяться за ваш заказ сейчас!

 

 

 

Семь типов цветовых контрастов — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Искусство цвета

Иоханнес Иттен

Оглавление:

Мы говорим о контрастах, когда, сравнивая между собой два цвета, находим между ними четко выраженные различия. Когда эти различия достигают своего предела, мы говорим о диаметральном или полярном контрасте. Так, противопоставления большой — маленький, белый — черный, холодный — теплый в своих крайних проявлениях представляют собой полярные контрасты. Наши органы чувств функционируют только посредством сравнений. Глаз воспринимает линию как длинную только в том случае, если для сравнения перед ним имеется более короткая, но та же линия воспринимается короткой при сравнении с более длинной. Подобным же образом впечатления от цвета могут быть усилены или ослаблены с помощью других контрастных цветов.

Изучая характерные способы воздействия цвета, мы можем констатировать наличие семи видов контрастных проявлений. Они настолько различны по своим основам, что каждый из них должен быть изучен отдельно. Каждый из контрастов по своему особому характеру и художественной значимости, зрительному, экспрессивному и конструктивному действию столь своеобразен и единствен в своем роде, что благодаря им мы можем открыть для себя все основные художественные возможности цвета.

Гёте, Бецольд, Шеврель и Хельцель указывали на смысловое значение различных цветовых контрастов. Шеврель посвятил огромный труд «симультанным контрастам». Однако наглядного и снабженного соответствующими упражнениями практического введения в изучение своеобразного проявления цветовых контрастов до настоящего времени не существует. Предпринятое в данной книге исследование цветовых контрастов является существенной частью моего труда о цвете.

Начнем с перечисления семи типов цветовых контрастов:

  1. Контраст по цвету
  2. Контраст светлого и темного
  3. Контраст холодного и теплого
  4. Контраст дополнительных цветов
  5. Симультанный контраст
  6. Контраст по насыщенности
  7. Контраст по площади цветовых пятен.

Динамическое контрастирование средством Примовист (Primovist)

Примовист – это новое слово в тканеспецифичном магнитно-резонансном обследовании с применением контраста. Он представляет собой рентгеноконтрастное вещество на основе гадоксетовой кислоты, которое вводится внутривенно перед выполнением МРТ. Выпускается в шприце на 10 мл и содержит гадолиний в концентрации 0,25 моль/л.

Первое специфичное для тканей печени МР-контрастное средство

Контраст Примовист (Primovist) разработан так, чтобы его смогли поглощать и накапливать только клетки печени (гепатоциты), которые впоследствии выделяют это вещество в желчь. Такая особенность распределения средства Примовист помогает получать детализированную наглядную информацию, важную для принятия решения в спорных ситуациях, а также для уточнения диагноза или дифференциальной диагностики.

Какие заболевания помогает диагностировать контраст Примовист

  • Очаговые доброкачественные поражения печени

— Кисты

— Гемангиомы

— Фокально-нодулярная гиперплазия (ФНГ, очаговая узловая гиперплазия)

— Аденомы

  • Очаговые злокачественные образования печени

— Гепатоцеллюлярный рак, или гепатома

— Метастазы в печень (даже единичные и мелкие)

— Холангиокарцинома

— Гепатохолангиома, или смешанный рак

Преимущества средства Примовист (Primovist)

  • Распределение препарата осуществляется при непосредственном участии клеток печени, что делает изображение, полученное с Примовист, более точным и информативным, чем обследование с применением внеклеточных МР-контрастных средств (МРКС).
  • Хорошая переносимость. Клинические исследования подтвердили, что средство не вызывает изменений в работе сердечно-сосудистой системы при введении, а также не провоцирует клинически значимых повышений активности ферментов печени. Среди побочных эффектов наиболее часто (в 0,6-0,7% случаев) встречались ощущение жара, тошнота и головная боль.
  • Высокие показатели безопасности средства, в том числе и отсутствие дополнительного облучения. Имеет более высокий профиль безопасности, чем внеклеточные МРКС.
  • Появление уникальной возможности оценить состояние желчевыводящих путей, что было исключено при применении внеклеточных МРКС.
  • Высокая интенсивность МР-сигнала и как следствие – большая чёткость получаемых изображений. Примовист имеет в 2 раза более высокую способность к повышению интенсивности МР-сигнала, чем, например, популярный препарат Омнискан. Полученная в ходе исследования картинка сравнима с анатомической, что позволяет детализировано изучить состояние печени и путей отведения желчи, или особенности кровоснабжения обнаруженных образований.
  • Облегчение визуализации мелких образований, в том числе и диаметром менее 1 см. Это помогает выявлять даже единичные мелкие метастазы в печени, ранее недоступные для диагностики.
  • Позволяет не только выявить очаговые образования печени, но и провести дифференциальную диагностику в спорных случаях, различив между собой некоторые схожие на первый взгляд изменения в тканях. Это ускоряет процесс подбора и назначения подходящего лечения.

Примовист – первое и единственное МРКС, специфичное для клеток печени, которое уже стало доступно в России. Использование данного средства открыло новые возможности в обследовании желчевыводящих путей и печени. Примовист увеличивает шансы на раннюю диагностику, а значит и на успешное излечение заболеваний гепатобилиарной системы.

Контраст и нюанс в садовом дизайне

 


Контраст
— художественный прием, заключающийся в резком противопоставлении качеств элементов композиции, позволяющий ярче оттенить их особенности.

Контраст можно назвать главным и наиболее часто применяемым в дизайне методом построения композиций. Особенность человеческого восприятия такова, что объекты, отличающиеся по какому- то параметру, например, размером или высотой, неосознанно подвергаются анализу или сравнению. Сравнение выявляет разницу, тем самым еще более ее подчеркивая.

Пользуясь методом контраста, дизайнер обращает внимание наблюдателей на те или иные особенности садовых объектов. Иными словами, если требуется обыграть необычную форму кроны кустарника, соседствовать с ним должны рядовые, часто встречающиеся формы. Яркий цветник выделяется на спокойном зеленом фоне сада. 

С наибольшей отдачей метод контраста применим при составлении растительных композиций. Декоративные особенности растений как художественного материала настолько разнообразны, что дизайнер имеет возможность не повторяться в обыгрывании деталей их переменчивого облика. Метод

контраста позволяет обратить внимание наблюдателя на те их особенности, которые он, возможно, и не замечал ранее.

Однако в саду присутствуют контрасты, возникающие вне связи с конкретными растениями, как бы сами собой. Угловатая форма зданий выгодно контрастирует с мягкими, плавными линиями сада.

Мощеные поверхности — жесткий «неживой» компонент сада, выгодно оттеняют живописные, мягкие формы живых растений. Объемные формы — строения, растения — контрастируют с плоскими — мощением, газоном. Ажурные кроны лиственных пород — с плотными кронами хвойных.

Теневые уголки сада контрастируют с освещенными, а экзотичные древесные породы в саду — с привычными глазу очертаниями крон местных видов деревьев. Палисадник с элементами регулярной планировки создает контраст с живописной природной частью сада, спланированной в мягких линиях.

 

Направленное, продуманное применение метода контраста позволяет выявить наиболее тонкие отличия предметов. Степень контраста может быть различной. Дизайнеры различают сильные, средние и слабые контрасты.

Сильные контрасты обращают на себя внимание, выделяются в общей картине сада. Например, сочетание шаровидной и узкоконической форм крон деревьев относят к сильноконтрастным. Иногда в структуру посадок вводят породу, резко отличающуюся по какому-либо параметру от окружения.

Этот компонент группы называют акцентом. Такие объекты или композиции доминируют на фоне прочих, менее контрастных по составу, посадок.

Это нужно знать:

Одна и та же контрастная композиция лучше выглядит, если находится в саду в единственном числе. Повторы таких композиций снижают их ценность, утомляют глаз. Также нежелательно чрезмерное увлечение сильноконтрастными сочетаниями, придающими саду порой излишнюю напряженность, вычурность.

Желательно, чтобы сильноконтрастные сочетания в саду перемежались со средне- и слабоконтрастными или в композиционных решениях было больше разнообразия. Например, чтобы группы, контрастные по форме кроны, соседствовали с группами, контрастными по размеру листовой пластинки, по высоте, по характеру ветвления и т.д.

Наиболее сильным считают одновременный контраст по нескольким параметрам, например, в растительных композициях по размеру, форме и цвету соцветий или цветов.

Контраст может быть последовательным, например, при передвижении из затененной части сада в освещенную, при переходе из одной «зеленой комнаты» сада в другую, если они задуманы и устроены по разному или в разном цветовом тоне.

Так, прием последовательного контраста в английских садах часто основан на расположенных по ходу дорожки контрастных цветниках — вначале фиолетовом, потом желтом. При этом контраст проявляет одно из своих главных свойств: усиливает «звучание» компонентов. Желтый цветник кажется наблюдателю более ярким, насыщенным.

Пользуясь методом последовательного контраста, можно усилить впечатление от красоты сада и, наоборот, сгладить, стушевать его недостатки, от которых нельзя избавиться другими способами.

Материалы к теме:

Не довольствуясь давно известными в практике примерами контрастных садовых композиций, ландшафтные дизайнеры создают новые, иногда наполненные необычным философским смыслом.

Один из таких приемов — «сочетание несочетаемого», вызывает много споров, но, тем не менее, широко распространен в работах современных ландшафтных новаторов. Так, они смело компонуют в саду классическую топиарную стрижку и внеярусную, живописную структуру цветников с преобладанием растений-дикарей.

В моду вошли садовая скульптура и фонтаны в виде замысловатых металлических конструкций из отслуживших свой век деталей автомашин.

Окруженные пышными куртинами садовых растений, они навевают размышления о неизбежной победе природы над враждебными ей машинами-чудовищами. Те же настроения возникают при взгляде на композиции, где совмещены живые и нарочито искусственные, «ненастоящие» растения из металла или бетона.

Нюанс — еще один прием ландшафтного дизайна. Контраст обыгрывает различие между объектами, а нюанс, наоборот, привлекает внимание к небольшому сходству.

Нюанс — тонкий, изысканный прием ландшафтного дизайна, рассчитанный на внимательного наблюдателя. Например, в показательном саду Королевского общества садоводов в Висли, недалеко от Лондона, находится цветник из однодольных растений, т. е. принадлежащих к семействам лилейных, злаковых, ирисовых.

Эти растения в большинстве своем имеют листья линейной или мечевидной формы, с параллельными или дуговидными жилками. Но каково изумление посетителей, когда над массой похожих, с небольшими различиями, листьев распускаются невероятно разнообразные по форме, размерам, окраске цветы и соцветия.

Обратите на это:

Деликатный контраст

0 1-й Смоленский переулок находится неподалеку от Новинского бульвара и совсем близко к Смоленской набережной. Одной из его достопримечательностей является церковь Николая Чудотворца в Щепах, восстановленная в конце 1990-х годов и расположенная прямо напротив участка строительства будущего жилого дома. Это соседство сыграло решающую роль: участок попадает в охранную зону культового сооружения, и строительство здесь город разрешил лишь при соблюдении определенных условий. Прежде всего, это, конечно, высотный регламент (высота семиэтажного здания составляет 29,8 метров) и «общая сдержанность» архитектурного решения, но было у города и более экзотическое требование – включить в состав жилого комплекса так называемый дом причта, трехэтажный объем, в котором в будущем разместится учебный и общественный центр прихода. Исторически никакого дома причта здесь никогда не было, но поскольку объект будет относиться к храму, церковь настоятельно рекомендовала архитекторам выполнить его «в классическом московском стиле».

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»


«Естественно, подразумевались штукатурка и камень, – рассказывает Никита Бирюков. – Плюс мы понимали, что проектировать, не беря во внимание сложившуюся историческую застройку соседних кварталов, тоже вряд ли получится, поэтому все наши усилия были направлены на поиск компромисса». Интересно, что компромиссом в данном случае стало не некое усредненное решение на стыке классики и современности, но именно контраст между двумя функциями. Контраст не кричащий и не сразу бросающийся в глаза – объемы выполнены из одного материала и в одном цвете, – но очевидный внимательному наблюдателю. Несмотря на то, что композиционно дом причта решен как крыло жилого комплекса, он выглядит уже существующим зданием (действительно эдаким типичным московским особнячком), тогда как основной объем очевидно спроектирован в наши дни.

По отношению к Новинскому бульвару 1-й Смоленский переулок расположен под небольшим углом, что обеспечило участку застройки трапециевидную форму. Получающаяся площадка застраивается по периметру, образуя курдонер. В левой части размещается дом причта. Как будто бы он стоял здесь раньше, а современный дом «примкнул» со стороны двора позднее. Таким образом, классицистическое решение здания для нужд прихода поддержано классической для московских домов композицией основного объема «покоев».

Строгость этой формы архитекторы компенсируют с помощью сразу нескольких приемов. Во-первых, со стороны переулка дом ступенчато понижает свои объемы, выводя на красную линию части пониже, образуя подобие классической «пары» – намека на двухэтажный флигель. Это вынужденная мера: все знают, как непросто архитекторам в центре Москвы выполнить требования ландшафтного анализа и вписаться во все исторические перспективы, линии карнизов и выполнить множество других требований, ничего не нарушив. Архитекторам «Группы АБВ», однако, удалось вынести это бремя изящно и с пользой для будущих жильцов – все выступы стали террасами, улучшив прочие качества элитных квартир: к тому же на них планируется расставить кадки с кустами и деревьями.

Легкая ступенчатость силуэта превращает дом в подобие квартала: его части похожи, но все время варьируются, внимательный прохожий не соскучится, обходя дом и разглядывая его. Впрочем, еще более внимательный зритель имеет все шансы обнаружить, что эти вариации складываются в довольно-таки стройную архитектурную «историю». Фасады дома состоят из похожей на каркас белой решетки горизонталей и вертикалей. Она геометрически правильная: никаких наклонов и скосов, но ее ритм многократно усложнен – он то учащается, то, наоборот, в нем случаются выпадания элементов, причем как по вертикали, так и по горизонтали. Исторически так бывает, если здание было построено по одной строгой сетке, но потом его много раз переделывали, сносили перемычки, ставили новые – словом, этот ритм можно принять за имитацию следов естественной жизни здания. На фасаде центрального ризалита, выступающего во двор со стороны переулка, белая решетка перестает быть плоской и выступает далеко вперед, образуя для всех квартир этой части дома лоджии. В глубине лоджий внимательного наблюдателя ждет сюрприз – плоскости юрского камня там покрыты ветвистым орнаментом, который местами чередуется с тонким рустом. Тему планируется поддержать и внутри дома: тот же узор активно используется и в интерьере общественных зон, только там он будет блестеть и светиться: на полированном металле дверей лифтов и на больших, заходящих со стен на потолок, светильниках.

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»


Никита Бирюков вспоминает, что идея введения орнамента в архитектуру дома принадлежала заказчику, а вот его флористическая тематика и рисунок были придуманы архитекторами «Группы АБВ», причем в работу пошел первый же вариант. Узор присутствует не только на главном фасаде комплекса (на каменных панелях и полосах остекления балконов), но и в интерьерах общественных и входных зон. В частности, этот рисунок нанесен и на стеновые панели, и на стеклянные двери лифтов, и плоские плафоны светильников.

А вот задний фасад дома, обращенный к внутриквартальному проезду, решен лаконичнее и строже. Здесь гладкие каменные панели чередуются с разлинованными тонкими насечками. Объемность этой плоскости придается за счет многочисленных эркеров, динамично выдвинутых вперед. Благодаря этой игре архитекторам удалось не только оживить структуру, но и «поймать солнце» в квартирах.
 

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»


Проектирование подобных комплексов в историческом центре Москвы – бесспорный «конек» «Группы АБВ», так что Smolensky в портфолио этой мастерской выглядит не исключением, а правилом. Правилом, в очередной раз доказать которое архитекторам помогли чувство такта по отношению к окружению, а также готовность искать экспериментировать с материалом и «архитектурным сюжетом» здания.

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

Клубный дом SMOLENSKY © Архитектурная мастерская «Группа АБВ»

В процессе строительства

контраст — Викисловарь

Английский

Этимология

От французского counterer , от итальянского convertare («сопротивляться», «выдерживать»), от вульгарной латыни *contrāstāre , от латинского contrā («против») + stō, stāre («против»). стоять»)

Произношение[править]

  • (глагол)
    (Великобритания) IPA (ключ) : /kənˈtɹɑːst/
    (США) enPR: kəntrăst’, kŏn’trăst, IPA (ключ) : /kənˈt(ʃ)ɹæst/, /ˈkɑnt(ʃ)ɹæst/
  • Рифмы: -ɑːst

Существительное[править]

контраст ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число контрасты )

  1. (исчисляемый) Различие в светлоте, яркости и/или оттенке двух цветов, делающее их более или менее различимыми.
    1. (неисчисляемое) Степень этой разницы.

      Красное и оранжевое не имеют большого контраста между собой — я их с трудом различаю.

    2. (исчисляемый) Элемент управления на телевизоре и т. п., который регулирует степень контрастности отображаемых изображений.
  2. (исчисляемое) Различие между двумя объектами, людьми или понятиями.

    Израиль – страна многих контрастов .

    • Полковник и его спонсор сделали странный контраст : Грейстоун [спонсор] длинный и жилистый, с лицом, которое казалось, будто на нем вечно играет холодный ветер.
    • 1851 , Герман Мелвилл, Моби Дик , Глава 11:

      … нет в этом мире качества, которое было бы не тем, чем он является, просто контрастом .

  3. (исчисляемый, неисчисляемый, риторический) Антитеза.
Производные термины[править]
Переводы[править]

разница, которая делает цвета более или менее различимыми

степень этой разницы

разница между двумя объектами, людьми или понятиями

управление телевизором и т.д.

Глагол[править]

контраст ( третье лицо единственного числа простое настоящее контраст , причастие настоящего контраст , простое прошедшее и причастие прошедшего времени контраст )

  1. (переходный) Поставить напротив, чтобы показать разницу или различия между ними.
  2. (непереходный) Для создания контраста.

    Передний и задний план сильно контрастируют .

    • 1845 , Чарльз Лайелл, Путешествия Лайелла по Северной Америке
      Швы, разделяющие песчаник , четко контрастируют с плоскостями разделения, разделяющими базальт на столбы.
Антонимы[править]
  • (чтобы показать разницу): уподобить
Производные термины[править]
Переводы[править]

поставить напротив, чтобы показать разницу или различия между

См. также[править]


Каталонский[править]

Этимология

Из контрастного , засвидетельствованного 14 веком. [1]

Произношение[править]

Существительное[править]

контраст   m ( множественное число контраст или контраст )

  1. контраст

Артикул[править]

Дополнительная литература[править]


Этимология

Заимствовано из французского converte , из среднефранцузского converte , из итальянского converte .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /kɔnˈtrɑst/
  • Дефис: контраст ‧
  • Рифмы: -ɑst

Существительное[править]

контраст   n ( множественное число контраст , уменьшительное контраст je   n )

  1. Контраст.
    Синоним: tegenstelling
Родственные термины[править]

Румынский[править]

Этимология

От французского в отличие от .

Существительное[править]

контраст   n ( множественное число контраст )

  1. контраст
Склонение[править]

Определение и значение контраста | Британский словарь

1 контраст / kənˈtræst / Брит / kənˈtrɑːst/ глагол

контрасты; контрастный; контрастный

/ kənˈtræst / Брит / kənˈtrɑːst/

глагол

контрасты; контрастный; контрастный

Британский словарь определение КОНТРАСТ

[нет объекта] : отличаться, особенно таким образом, который очень очевиден — часто + с [+ объект] : сравнивать (двух людей или вещи), чтобы показать, чем они отличаются — часто + с или с

— контрастный

имя прилагательное [более контрастный; самый контрастный]

2 контраст /ˈkɑːnˌtræst/ Брит /ˈkɒnˌtrɑːst/ имя существительное

множественное число контрасты

/ˈkɑːnˌtræst/ Брит /ˈkɒnˌtrɑːst/

существительное

множественное число контрасты

Британский словарь определение КОНТРАСТ

[считать] : что-то, что отличается от другой вещи — + до : разница между людьми или вещами, которые сравниваются

[считать]

  • Я заметил интересный контраст между стилями преподавания двух женщин.

  • Мы говорили о контрастах между его ранними и более поздними книгами. [= чем отличаются его ранние и поздние книги]

[не в счет]

[не в счет] : акт сравнения людей или вещей, чтобы показать различия между ними
  • Тщательный контраст близнецов показывает некоторые различия.

  • В отличие от прошлогодней прибыли дела у компании идут не очень хорошо.

  • По контрасту с остроумием и юмором королевы принц казался скучным.

  • Они потратили миллионы долларов на рекламу. Для сравнения, наша небольшая компания потратила менее 5000 долларов.

[не в счет] : разница между темными и светлыми частями картины или фотографии
  • картина с большим количеством контраста

  • На ней было черное платье, поэтому фотограф предложил использовать белый фон для контраста .

— контрастный

имя прилагательное [более контрастный; самый контрастный]

— контрастный

/kənˈtræstɪv/ Брит / kənˈtrɑːstɪv/ имя прилагательное, формальный [более контрастный; наиболее контрастный]

Стилизация для Windows высокой контрастности с новыми стандартами для принудительных цветов

Поскольку Microsoft Edge готовился к обновлению платформы поверх Chromium с открытым исходным кодом, мы осознали свою ответственность за продолжение поддержки тех, кто зависит от высокой контрастности Windows для веб-контента.Мы также увидели фантастическую возможность — пришло время, наконец, стандартизировать функции высококонтрастного стиля.

Функции CSS для высокой контрастности Windows были доступны в браузерах Microsoft в течение достаточно долгого времени, но имели префикс -ms-и не поддерживались в других браузерах. Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами по рабочей группе CSS и проекту Chromium, веб-разработчики теперь могут использовать новые веб-стандарты для стилизации своего контента для принудительных цветовых режимов, таких как высокая контрастность Windows.

Microsoft Edge поставляет эти стандарты из нашего первого стабильного выпуска версии 79.Теперь, когда несколько окончательных обсуждений в Рабочей группе CSS достигли своего решения, а другие браузеры готовятся к отправке поддержки, мы хотели бы поделиться тем, как вы можете использовать новые стандарты и какие отличия вы можете ожидать от устаревших реализаций.

Но сначала, что такое высокая контрастность?

Высокая контрастность Windows

Слева: окна в светлой цветовой гамме. Справа: окна с высокой контрастностью.

Высокая контрастность в Windows — это функция специальных возможностей, предназначенная для повышения разборчивости текста и улучшения читаемости.Эта функция работает, позволяя пользователю выбирать цвета темы для определенного количества семантических элементов. Затем эту схему можно применить к пользовательскому интерфейсу и содержимому приложения, уменьшая визуальную сложность и гарантируя предпочтительный для пользователя уровень контрастности. Название «высокая контрастность» на самом деле является неправильным — пользователи могут устанавливать цвета своих тем по своему усмотрению, включая темы, в результате которых ниже , чем обычные уровни контрастности.

Существует множество причин, по которым конкретный пользователь может включить высокую контрастность в Windows: чтобы лучше видеть элементы на экране; уменьшить визуальный шум, чтобы они могли лучше фокусироваться; для облегчения напряжения глаз, мигрени или чувствительности к свету; или просто потому, что они предпочитают очень определенную цветовую схему.

Какой бы ни была причина, приложения могут интегрироваться с системными цветами пользователя и применять пользовательскую тему к своему пользовательскому интерфейсу. Например, браузеры могут семантически применять высококонтрастные цвета темы к элементам HTML и настраивать определенные свойства CSS для уменьшения визуального шума. Затем веб-разработчики могут при необходимости использовать стили поверх этих значений по умолчанию, используя новые стандарты для принудительных цветов.

Новые стандарты принудительных цветов

Есть три ключевые функции, которые авторы могут использовать для использования новых стандартов для принудительных цветов:

  • Медиа-запрос принудительных цветов для обнаружения активного принудительного цветового режима.На момент написания статьи это, по сути, соответствовало функции высокой контрастности в Windows, но в будущем потенциально могут быть другие подобные принудительные цветовые режимы в других операционных системах.
  • Свойство force-color-adjust , которое определяет, должны ли переопределения цветов системной темы пользовательского агента применяться к элементу и его потомкам.
  • Ключевые слова системного цвета для применения цветов в цветовой схеме пользователя.

Современные реализации также будут соответствовать медиа-запросам Preferences-Color-Scheme и Preferences-Contrast на основе цвета фона (светлый или темный) и уровня контрастности принудительной цветовой схемы пользователя.

Мы ожидаем, что большинству веб-разработчиков потребуется написать очень мало правил CSS для принудительных цветовых режимов, поскольку веб-платформа берет на себя тяжелую работу по удобочитаемости текста и применяет пользовательские цвета к семантическому HTML из коробки. Как правило, любые стили, которые веб-разработчики пишут для принудительных цветовых режимов, являются настройками, специфичными для веб-приложений.

В качестве примера предположим, что мы создаем веб-сайт для службы, которая отправляет вам одежду с учетом ваших индивидуальных предпочтений.Мы оформляем следующий виджет, который предлагает пользователю несколько предлагаемых цветовых палитр:

.

Если мы включим функцию высокой контрастности (с пользовательским фиолетовым фоном)…

…кнопка, текст и ссылки отображаются в системных цветах пользователя — отлично! Однако образцы палитры также были скорректированы для использования фиолетовой темы пользователя. Обычно это желательно для удобочитаемости. В этом случае эти образцы имеют значение для пользователя, и их исходные цвета должны быть сохранены.

Наши требования к этому виджету:

  • Мы сохраняем образцы цветов в режимах с принудительной окраской.
  • Образцы цветов всегда отображаются поверх белого или черного, чтобы не выглядеть мутными. (Помните, что пользователи могут установить любой цвет своей темы!)
  • Надписи под образцами отображаются в системных цветах пользователя, чтобы они могли легко читать текст.

Во-первых, мы обнаружим принудительный цветовой режим, используя принудительных цветов медиа-запрос:

Это удаляет принудительные системные цвета, любые текстовые фоновые панели (мы вернемся к этому чуть позже) и любые другие настроенные свойства CSS из элемента и его поддерева — по сути, откатывая все стили режима принудительных цветов:

Одним из наших заявленных требований было то, что образцы всегда отображались поверх чисто черного или белого фона, чтобы они выглядели четкими независимо от системных цветов пользователя (образцы не будут хорошо смотреться поверх пользовательской схемы с оттенками сепии). !).Белый фон из наших базовых стилей, вероятно, слишком яркий для пользователей, использующих принудительно темную цветовую схему. Мы можем заменить это на черный фон, запросив предпочтительную цветовую схему пользователя:

.

В режиме Forced Colors Mode Preferences-Color-Scheme оценивается на основе яркости предпочитаемого пользователем фонового цвета. В Chromium принудительный фон со светимостью < 0,33 будет соответствовать предпочитает цветовую схему: темный . В противном случае предпочитает цветовую схему: светлая верно:

Хотя для этого конкретного варианта использования нам нужны шестнадцатеричные значения цвета, веб-разработчикам обычно следует избегать использования статических цветов в принудительных цветовых режимах. Легко сделать неверное предположение о том, что нужно пользователю, или случайно ввести баг визуального контраста. Вместо этого веб-разработчики должны использовать системные цвета, которые автоматически подбирают любой цвет, указанный пользователем.

Возвращаясь к нашему примеру, мы можем использовать CanvasText для применения цвета текста пользователя и Canvas для применения цвета фона:

Теперь все наши стили вместе:

Полный список системных цветов можно найти в спецификации CSS Color.Посмотрите живую демонстрацию.

предпочитает контраст

В дополнение к медиа-запросу принудительных цветов , медиазапрос «prefers-contrast» недавно был расширен и теперь включает ключевое слово принудительно , которое можно использовать для определения того, активен ли режим принудительных цветов. Таким образом, следующие два медиа-запроса дадут эквивалентные результаты:

.

Медиа-запрос Preferences-Contrast еще не реализован в Chromium, но авторы могут ожидать, что этот медиа-запрос будет доступен в будущих версиях Microsoft Edge и других браузерах на базе Chromium.Этот медиа-запрос можно использовать для обнаружения состояний «меньше», «больше» и «без предпочтений» в дополнение к принудительному контрасту. Как отмечалось ранее, предпочтение принудительной контрастности не обязательно означает предпочтение высокой контрастности , хотя в будущем рабочая группа CSS может принять решение автоматически сопоставлять предпочтения «меньше» и «больше» в зависимости от цветовой схемы пользователя.

Скорректированные свойства CSS

Когда активны принудительные цветовые режимы, ограниченный список свойств CSS, связанных с цветом и подобными украшениями, корректируется, чтобы сохранить цветовую схему пользователя, уменьшить визуальные отвлекающие факторы и повысить разборчивость.Спецификация CSS Color Adjustment предоставляет полный список свойств, на которые влияют принудительные режимы цветов.

Чтобы взять общий пример, box-shadow — это универсальное свойство, которое веб-разработчики могут использовать для достижения различных эффектов свечения и вложенных границ. Однако это свойство восстанавливается в принудительных цветовых режимах. Если вы используете box-shadow для обозначения состояния, эта информация о состоянии будет потеряна в принудительных цветовых режимах, если вы не планируете это соответствующим образом.

Например, вместо полного удаления свойства контура и применения box-shadow…

Вы можете использовать прозрачный контур:

В принудительных цветовых режимах вы получите визуальный контур элемента (поскольку цвет будет переопределен системными цветами пользователя), тогда как в других режимах вы получите визуальную тень блока:

Наши стили состояния фокуса в светлой цветовой гамме по сравнению с высокой контрастностью Windows

Наследование цвета в простых SVG

Принудительные цветовые режимы не корректируют SVG: это могут быть очень сложные документы, и веб-разработчик лучше понимает, как следует корректировать SVG, чем платформа.Но что, если вам просто нужен простой значок SVG, соответствующий цвету окружающего текста?

Вы можете применить ключевое слово currentColor к заливке и обводке в SVG. Вот пример с логотипом, где мы указали светлую и темную тему, но не написали никаких стилей принудительного цветового режима :

См. Pen
Forced Colors: Simple SVG Demo Мелани Ричардс (@somelaniesaid)
на CodePen.

Вычисленный цвет будет унаследован от предков SVG.Поскольку мы использовали ключевое слово currentColor в наших базовых стилях, а не в рамках медиа-запроса, правильный цвет распространялся на SVG через нашу светлую тему, нашу темную тему и автоматически в принудительных цветовых режимах:

. Логотип SVG в светлой цветовой гамме, темной цветовой гамме и высокой контрастности Windows в результате использования currentColor

Текстовые бэкплейты

Помимо сохранения системных цветов пользователя и настройки потенциально отвлекающих свойств CSS, браузеры, поддерживающие принудительные цветовые режимы, также рисуют «задние панели» за текстом.Текстовые задние панели были впервые представлены в EdgeHTML (устаревший Microsoft Edge) после тесного сотрудничества с пользователями с плохим зрением и помогают обеспечить читаемость, когда текст накладывается поверх изображений:

Эта практика была перенесена в реализации на основе стандартов. Текстовые задние панели в настоящее время не настраиваются веб-разработчиками, хотя использование принудительной настройки цвета : none не отключит их. Мы предполагаем, что это дает авторам возможность вносить тонкие коррективы в текстовую подложку — например.грамм. изменение радиуса границы — может стать интересной функцией CSS в будущем.

Отличия от устаревших реализаций

Стандартизация функций стиля принудительного цветового режима дала возможность пересмотреть устаревшие варианты дизайна и сотрудничать с другими разработчиками в области функционального подхода. Таким образом, существуют некоторые заметные различия между новыми стандартами и предыдущей поддержкой высокой контрастности в MSHTML/EdgeHTML.

Сравнение синтаксиса

Наиболее очевидным среди этих изменений является обновление синтаксиса функций CSS:

Internet Explorer и устаревший Microsoft Edge Новый Microsoft Edge и веб-стандарты
@media (-ms-high-contrast: активно) {} @media (принудительно выбранные цвета: активно) {}
@media (-ms-high-contrast: черный на белом) {} @media (forced-colors: active) и (prefers-color-scheme: light) {}
Примечание: это не совсем то же самое, что и устаревший медиазапрос «черное на белом», который соответствовал только определенным высококонтрастным темам по умолчанию.Новая реализация будет наблюдать за яркостью цвета фона пользователя, чтобы определить, подходит ли соответствие «prefers-color-scheme: light/dark». В Chromium принудительный фон с яркостью <0,33 будет соответствовать темным цветовым схемам; в противном случае будет соответствовать «prefers-color-color-scheme: light».
@media (-ms-high-contrast: белое на черном) {} @media (принудительно выбранные цвета: активный) и (предпочитает цветовую схему: темный) {}
То же примечание, что и в предыдущем случае.
-ms-high-contrast-adjust: нет; принудительная настройка цвета: нет;

Если вам нужна поддержка современных браузеров и Internet Explorer, вы можете сделать это, объединив мультимедийные запросы и свойства:

Примечание. Существуют также некоторые поведенческие различия, такие как изменения каскадирования стилей, которые необходимо учитывать, если вы планируете поддерживать как устаревшие, так и основанные на стандартах реализации. Мы расскажем об этих обновлениях в следующих разделах этой статьи.

В целях совместимости новый Microsoft Edge будет использовать псевдоним исходных медиа-запросов с префиксом -ms-prefix и свойства настройки для новых стандартных медиа-запросов. Тем не менее, мы планируем отказаться от этого псевдонима в будущем и рекомендуем авторам принять новые стандарты принудительного цвета.

Сравнение системных цветов

Некоторые из системных цветов, от которых зависели устаревшие реализации, устарели в веб-стандартах. Новые стандартные системные цвета заменяют старые значения:

.
Цвет темы в настройках высокой контрастности Windows Internet Explorer и устаревшая версия Microsoft Edge Новый Microsoft Edge и веб-стандарты
Текст Окнотекст CanvasText
Гиперссылки -ms-горячий свет Текст ссылки
Отключено Текст Серый текст
Выделенный текст HighlightText (передний план), Highlight (фон)
Текст кнопки ButtonText (передний план), ButtonFace (фон)
Фон Окно Холст

Различия в стилях агента пользователя (по умолчанию)

Собственные элементы управления формой в Windows High Contrast Black Theme.Слева: Microsoft Edge Legacy, справа: Microsoft Edge после обновления элементов управления в Chromium.

Совместно с командой Google Chrome мы обновили встроенные элементы управления форм для современных стилей и улучшений специальных возможностей. Это обновление включает в себя обновленный высококонтрастный дизайн Windows.

В устаревших реализациях поддержки высокой контрастности в Интернете посещенные ссылки отображались в пользовательском цвете «Отключенный текст»; это связано с тем, что в этих пользовательских цветовых палитрах с заданной областью отсутствует «Цвет посещенной гиперссылки».Мы получили отзывы о том, что эта цветовая обработка сбивает с толку, поэтому посещенные ссылки теперь имеют обычный цвет «Гиперссылка».

Поведенческие различия

Наиболее примечательным для веб-разработчиков является изменение каскадирования стилей в принудительных цветовых режимах. В устаревших реализациях поддержки высокой контрастности авторские стили, установленные в @media (-ms-high-contrast: active) {}, переопределяли бы цвета, применяемые браузером от имени пользователя:

См. Pen
Forced Colors: Legacy Cascade Demo Мелани Ричардс (@somelaniesaid)
на CodePen.

Принимая во внимание реализуемость в разных браузерах и каскадный предшествующий уровень техники, рабочая группа W3C по CSS изначально отвергла это устаревшее поведение и решила, что принудительная настройка цветов: ни один не требуется для переопределения стилей в принудительных цветовых режимах. Однако это разрешение недавно было обновлено, так что использование автором системных цветов CSS переопределяет цвета, установленные пользовательским агентом. Если авторы хотят использовать несистемные значения цвета в принудительных цветовых режимах, им необходимо указать force-colors-adjust: none; .

См. Pen
Forced Colors: Modern Cascade Demo Мелани Ричардс (@somelaniesaid)
на CodePen.

Это поведение отражает ожидание того, что авторы почти всегда должны использовать системные цвета при настройке стилей для принудительных цветовых режимов. Обновленное каскадное поведение будет доступно в Microsoft Edge начиная с версии 87.

Еще одно предстоящее изменение касается обработки фоновых изображений. Internet Explorer восстановил фоновые изображения в Windows с высокой контрастностью, но это вызвало проблемы с взаимодействием с пользователем, когда для изображений содержимого использовался CSS background-image .Устаревший Microsoft Edge устранил эту проблему, сохранив значение фонового изображения автора. Стандарты теперь находятся на среднем уровне: background-image будет сохраняться, когда значение содержит функцию url() , и возвращаться для всех других значений background-image (например, линейные градиенты). Это изменение появится в следующих версиях Microsoft Edge.

Современные реализации также обрабатывают background-color немного по-другому.Текущий подход сохраняет предпочитаемый пользователем фоновый цвет на всех каналах 90 322, кроме 90 323 для альфа-канала. Это изменение позволяет веб-платформе предоставить веб-разработчикам больше гибкости для стилей фона, а удобочитаемость по-прежнему сохраняется благодаря фоновым панелям текста, отображаемым за текстом. Это изменение уже появилось в Chromium и Microsoft Edge.

Тестирование высокой контрастности

Если вы хотите проверить, как ваш веб-сайт отображается в режиме высокой контрастности Windows, в Windows 10 вы можете перейти в «Настройки» > «Удобство доступа» > «Высокая контрастность», а затем «Включить высокую контрастность».Переключение между парой разных тем даст вам более целостное представление о том, как ваш сайт отображается с выбранными пользователем цветами. Высокая контрастность Windows также может быть включена и выключена нажатием клавиш Alt + левый Shift + Print Screen.

Если вы обнаружите проблемы или у вас есть какие-либо отзывы, вы можете использовать кнопку обратной связи в приложении (или Alt + Shift + I) или сообщить о проблемах в рендеринге веб-контента с помощью средства отслеживания ошибок Chromium. Вы также можете связаться с нами в Твиттере.

Мы знаем, что не у всех разработчиков есть доступ к ПК или виртуальной машине Windows, поэтому мы работаем над функцией, которая позволит вам эмулировать высокую контрастность в Chromium DevTools.Мы рады сделать высококонтрастное тестирование Windows более эффективным для разработчиков, независимо от платформы вашей ОС.

Благодарим вас за тестирование веб-сайтов в режиме высокой контрастности Windows и за вклад в более доступную сеть для ваших пользователей!

— Мелани Ричардс, старший менеджер программы, Microsoft Edge

.

— Элисон Махер, инженер-программист, Microsoft Edge

контраст — Англо-русский словарь на WordReference.com


Словарь американского английского для учащихся WordReference Random House © 2022
con•trast   / v. kənˈntræst, ˈkɑntræst; с.п. ˈkɑntræst/США произношение v. 
  1. для сравнения, чтобы показать различия: [~ + объект + и/с + объект] В эссе вы должны сопоставить транспортную систему вашего родного города с транспортной системой большого города.
  2. для создания контраста: [~ + с + объект]Успокаивающий голос певицы контрастирует с ее дикой внешностью.

н.
  1. акт противопоставления или состояние противопоставления: [неисчислимо* часто: в + ~ + с]В отличие от ваших взглядов, президент считает как раз обратное.
  2. поразительная разница между двумя вещами: [исчисляется] большой контраст во взглядах между двумя оппонентами.
  3. человек или предмет, который поразительно отличается от другого в сравнении: [исчисляемый] большой контраст между первым кандидатом и вторым.
контрастный•по•лы, нар. WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
con•trast (v. kən trast , kon trast;n. kon trast), произношение США  v.т.
  1. для сравнения, чтобы показать непохожесть или различие;
    обратите внимание на противоположную природу, цели и т. д.: Сравните политические права римлян и греков.

в.и.
  1. демонстрировать непохожесть при сравнении с чем-то другим;
    образуют контраст.
  2. Фонетика, Языкознание [Ling.] различаться таким образом, чтобы можно было различать значения: Звуки ( p ) и ( b ) контрастируют в словах «pin» и «bin».

н.
  1. акт контрастирования;
    состояние контрастирования.
  2. поразительная демонстрация непохожести.
  3. человек или вещь, которые поразительно отличаются от здешних: Погода здесь — долгожданный контраст с тем, что у нас дома.
  4. Fine Art Противопоставление или сопоставление различных форм, линий или цветов в произведении искусства для усиления свойств каждого элемента и создания более динамичной выразительности.
  5. Фотографияотносительная разница между светлыми и темными областями отпечатка или негатива.
  6. Радио и телевидение [Телевидение] отношение яркости самой светлой к самой темной части телевизионного изображения на экране.
  7. Фонетика, языкознание[лингв.] различие между языковыми элементами, особ. звуки, которые могут служить для различения значений.
  • Итальянский контрасто конфликт, производное от контрасто (существительное, номинальное) раньше converte
  • итальянский convertare to contest
  • среднефранцузский counterer
  • (глагол, глагол) 1480–90
контраст способный , прил.
контраст a•bly , нареч.
контраст инг•лы , нареч.
    • 1. См. соответствующую запись в Полном тексте. Различать, различать, различать, противопоставлять.

Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::

противопоставление vb /kənˈtrɑːst/
  1. (часто следует с) различать или быть различимым путем сравнения непохожих или противоположных качеств и т. д. (особенно в словосочетаниях по контрасту, по сравнению с или с )
  2. человек или предмет, демонстрирующий заметные отличия по сравнению с другим
  3. (в живописи) эффект сопоставления разных цветов, тонов
  4. (фотографической эмульсии) степень плотности, измеренная в зависимости от используемой экспозиции
  5. степень, в которой смежные области оптического изображения, особенно на телевизионном экране, на фотонегативе или отпечатке, отличаются по яркости
  6. явление, при котором два разных, но родственных стимула предъявляются близко друг к другу в пространстве и/или во времени, они воспринимаются как более разные ent, чем они есть на самом деле
Этимология: 16 век: (n): через французский язык из итальянского, из counterare (vb), из латыни contra- против + stare стоять

conˈtrasting adj conˈ0trastive прил контрастно прил

контраст ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Что такое коэффициент контрастности телевизора?

Джеффри Моррисон/CNET Проще говоря, коэффициент контрастности

— это разница между самым ярким, каким может быть телевизор, и самым темным.

В большей степени, чем цвет (квантовые точки или что-то другое), разрешение (4K или что-то другое) или другие аспекты качества изображения, контраст определяет разницу между хорошим и плохим изображением.

Телевизоры с наилучшей контрастностью лучше всего смотрятся случайным зрителем и обычно получают самые лучшие отзывы. И помимо возможностей телевизора, освещение в помещении, отражательная способность экрана, настройки изображения и сам контент влияют на фактический коэффициент контрастности, который вы видите на экране.

Поскольку коэффициент контрастности является одним из наиболее важных и легко заметных аспектов качества изображения, очень важно понимать его.Итак, вот все, что вам нужно знать.

Прежде чем мы начнем, однако, я хотел бы упомянуть статью, которую я написал четыре года назад под названием «Коэффициент контрастности (или как вам лгут все производители телевизоров)». Это одна из моих любимых статей, которые я когда-либо писал, но она довольно устарела, отчасти потому, что производители телевизоров редко сообщают числовые коэффициенты контрастности (и это хорошо). Так что не стесняйтесь проверить это для ностальгии, но я расскажу обо всем из этой статьи и многом другом прямо здесь.

Основы

Как я уже говорил во вступлении, коэффициент контрастности — это разница между самым ярким телевизором и самым тусклым. Есть множество способов измерить светоотдачу, но пока мы будем использовать футламберты, потому что CNET в основном базируется в США, и я знаю, как сильно это раздражает метрических педантов (забавный факт, The Metric Pedants — это название моей следующей группы). ).

Допустим, телевизор, демонстрируя полностью белое изображение, излучает яркость 100 фут-ламбертов (fL, или 342.6 кд/м2 — видите ли, шучу, я люблю метрику). При показе полностью черного изображения оно светится тусклым, но все же видимым светом 1 fL (или 3,426 кд/м2). Это означает, что телевизор имеет коэффициент контрастности 100:1.

Этот телевизор будет выглядеть ужасно. Мол, самое худшее, что вы когда-либо видели. Что-то вроде этого:

Джеффри Моррисон/CNET

Наиболее распространенное слово, используемое для описания телевизора, который выглядит как «размытый».» Это кажется довольно подходящим.

Большинство современных телевизоров имеют коэффициент контрастности около 5000:1. Некоторые из них намного выше, но мы вернемся к этому позже. Давайте возьмем это за основу и скажем, что телевизор выглядит как это:

Джеффри Моррисон/CNET

Неплохо, правда? Темные части темные, светлые части светлые. Ну вроде. Очевидно, что я не могу волшебным образом манипулировать вашим экраном, чтобы показать, как выглядят телевизоры с разным коэффициентом контрастности, поэтому мне придется использовать изображения, которые их представляют.

В большинстве сравнений, которые я проводил и которые проводили другие, как с обозревателями, так и с энтузиастами, телевизор с лучшим коэффициентом контрастности (при условии, что он ничего не портит) почти всегда побеждает. Это особенно верно при параллельном сравнении темных комнат, подобных тем, которые используются в телевизионных обзорах CNET.

Это также наиболее очевидный аспект качества изображения. Если цвета немного искажены или есть дополнительное разрешение, это не так очевидно, если рядом нет другого телевизора для сравнения.Телевизор с отличным коэффициентом контрастности в любом случае «удивляет».

Динамический и исходный

При обсуждении коэффициента контрастности необходимо различать исходный коэффициент контрастности и динамический коэффициент контрастности. Собственный коэффициент контрастности — это то, что может сделать только панель, будь то OLED или LCD (или плазма, пусть RIP). Собственные коэффициенты контрастности ЖК-дисплеев за последние несколько лет значительно улучшились, и редко это становится серьезной проблемой (исключение составляют панели IPS; см. ниже). Самым большим преимуществом плазмы перед ЖК-дисплеем был лучший коэффициент контрастности.Эта корона теперь на OLED.

Динамический относится к практике изменения светодиодной подсветки за ЖК-экраном для достижения лучшей контрастности. Интенсивность светодиодов за ЖК-экраном приглушается в темных сценах и становится ярче при отображении ярких сцен. При локальном затемнении темные части экрана могут становиться темнее, а яркие части остаются яркими. Хорошее локальное затемнение (подробнее об этом чуть позже) может значительно улучшить работу ЖК-телевизоров.

Локальное затемнение по сравнению с «локальным затемнением»

Также существует два типа локального затемнения.Первый — «полный массив» или «прямой», что означает, что светодиоды расположены за экраном, и лучшие из них могут затемнять относительно небольшие участки. Насколько они малы, зависит от общего количества «зон» (чем больше, тем лучше), хотя большинство компаний не публикуют эту информацию. Примерно это может выглядеть примерно так:

Джеффри Моррисон/CNET

Обратите внимание, что небо все еще темное, но области вокруг фейерверков и моста Болте уже не такие темные.Это связано с тем, что светодиоды за этими секциями должны гореть, чтобы вы могли видеть яркие части изображения.

Другой тип локального затемнения использует боковую светодиодную подсветку, когда светодиоды располагаются вдоль края панели, а не непосредственно за ней. Он также может быть эффективным, но, как правило, затемнение с боковой подсветкой обеспечивает худшую производительность, чем метод полного массива.

Почти все модели с локальным затемнением улучшают коэффициент контрастности по сравнению с моделями без локального затемнения, только лучшие полноэкранные модели могут визуально конкурировать с OLED (по коэффициенту контрастности).

Об этом много, поэтому две полные статьи об этом: «Объяснение светодиодной подсветки ЖК-дисплея» и «Объяснение локального затемнения светодиодов».

IPS

Многие телевизоры, в основном с ЖК-панелями производства LG Display, используют плоскостное переключение. Этот тип внеосевого ЖК-дисплея имеет хорошие цветовые характеристики для просмотра вне оси, но гораздо худший коэффициент контрастности, чем у других типов. IPS-телевизоры с локальным затемнением могут выглядеть хорошо, но не всегда. IPS является заметным исключением из предыдущего комментария «все телевизоры получили гораздо более высокие коэффициенты контрастности».

HDR

Все это ведет к следующему шагу в области контрастности: высокому динамическому диапазону. HDR похож на локальное затемнение, доведенное до крайности. В идеале он обеспечивает исключительно яркие блики в сочетании с глубоким черным цветом.

Самые яркие части HDR-изображения становятся ярче, чем на обычном телевизоре, но они ограничены только яркими областями изображения (весь телевизор не просто «ярче», это не выбьет вас из колеи). комната). Таким образом, в приведенном выше примере темные части были бы темными , а фейерверк на самом деле был бы действительно ярким, как и в реальной жизни.

HDR обещает быть даже более реалистичным, чем телевизоры с высокой естественной контрастностью, по крайней мере, в теории. Посмотрим, как модели поступят в продажу в этом году. Частично их производительность увеличится, когда появится контент с поддержкой HDR, возможно, с 4K Blu-ray (также позже в этом году).

Для получения дополнительной информации см. а также

LG продемонстрировала прототип OLED HDR на выставке CES, но пока это не настоящий продукт (и у нас мало информации о нем). Яркость OLED напрямую связана с энергопотреблением, так что это препятствие, и будет интересно посмотреть на скачок LG.

Итог

Несмотря на всю шумиху о более высоких разрешениях и еще более реалистичных цветах, коэффициент контрастности по-прежнему играет ведущую роль. К счастью, он стал довольно хорошим, и только самые дешевые бюджетные модели все еще выглядят размытыми.

Телевизор с более высоким коэффициентом контрастности всегда будет привлекать внимание как более реалистичный, если предположить, что изображение не является ужасно неправильным в каком-либо другом отношении. Другими словами, OLED-экран с разрешением 1080p практически каждый раз выглядит лучше, чем ЖК-дисплей с разрешением 4K.

Превзойдет ли ЖК-экран 4K HDR OLED-телевизор? Мы узнаем достаточно скоро.


Есть вопрос к Джеффу? Во-первых, ознакомьтесь со всеми другими статьями, которые он написал на такие темы, как почему все кабели HDMI одинаковы, LED LCD против OLED, почему телевизоры 4K не стоят того и многое другое. Остались вопросы? Напишите ему письмо! Он не скажет вам, какой телевизор купить, но может использовать ваше письмо в будущей статье. Вы также можете отправить ему сообщение в Twitter @TechWriterGeoff или Google+.

Контраст | Эдмунд Оптикс

Авторы: Грегори Холлоуз, Николас Джеймс

Это Раздел 2.3 Руководства по ресурсам для обработки изображений.

Контраст — это то, насколько хорошо можно отличить черный цвет от белого при заданном разрешении. Чтобы изображение выглядело четко определенным, черные детали должны казаться черными, а белые — белыми (см. Рисунок 1 ). Чем больше черно-белая информация переходит в промежуточные оттенки серого, тем ниже контраст на этой частоте. Чем больше разница в интенсивности между светлой и темной линией, тем лучше контраст. Хотя это может показаться очевидным, это критически важно.

Рис. 1: Переход от черного к белому соответствует высокой контрастности, в то время как промежуточные оттенки серого указывают на более низкую контрастность.

Контрастность на заданной частоте может быть рассчитана по уравнению 1 , где I max — максимальная интенсивность (обычно в значениях шкалы серого в пикселях, если используется камера), а I min — минимальная интенсивность:

(1) $$ \text{% Contrast} = \left[ \frac{I_{\text{max}} — I_{\text{min}}}{I_{\text{max}} + I_ {\text{min}}} \right] \times 100 \text{%} $$

(1)

$$ \text{% Contrast} = \left[ \frac{I_{\text{max}} — I_{\text{min}}}{I_{\text{max}} + I_{\text{min }}} \right] \times 100 \text{%} $$

Объектив, датчик и освещение играют ключевую роль в определении итогового контраста изображения.Каждый из них может снизить общую контрастность системы при заданном разрешении, если не применяется правильно и согласованно.

Ограничения контрастности для объективов

Контрастность объектива определяется как процентная доля контрастности объекта, воспроизводимая в пространстве изображения, при условии отсутствия потери контрастности объекта из-за освещения. Разрешение не имеет смысла, если не определено при определенном контрасте. В Разрешении в примере предполагалось идеальное воспроизведение объекта, включая резкие переходы на краю объекта в пикселе.Однако на практике это никогда не происходит. Из-за природы света даже идеально спроектированный и изготовленный объектив не может полностью воспроизвести разрешение и контрастность объекта. Например, как показано на Рис. 2 , даже когда линза работает на дифракционном пределе (описанном в разделе «Диск Эйри и дифракционный предел»), края точек на изображении будут размыты. Именно здесь вычисление разрешения системы простым подсчетом пикселей теряет точность и даже может стать совершенно неэффективным.


Снова рассмотрим две точки, расположенные близко друг к другу и отображаемые через линзу, как на рис. 2 . Когда пятна расположены далеко друг от друга (на низкой частоте), точки отчетливы, хотя и несколько размыты по краям. Когда они приближаются друг к другу (представляя увеличение разрешения), размытия перекрываются до тех пор, пока точки больше нельзя будет различить по отдельности. Фактическая разрешающая способность системы зависит от способности системы обработки изображений обнаруживать пространство между точками.Даже если между пятнами достаточно пикселей, если пятна сливаются друг с другом из-за отсутствия контраста, их будет нелегко разделить как две отдельные детали. Таким образом, разрешение системы зависит от многих факторов, включая размытие, вызванное дифракцией и другими оптическими ошибками, расстояние между деталями объекта и способность сенсора обнаруживать контраст при интересующем размере деталей.

Рис. 2: Два пятна, полученные одним и тем же объективом. Верхняя линза отображает объекты на низкой частоте; нижняя линза отображает объекты на более высокой частоте.

Избранные ресурсы

  Примечание по применению

Низкоконтрастный текст не является ответом

Эстетика низкоконтрастного дизайна преследует Интернет, унося с собой удобочитаемость и возможность обнаружения. Это напрягает наши глаза, заставляет нас всех чувствовать себя старше и немного менее способными. Соблазненные тенденцией минимализма, сайты отказываются от своих высококонтрастных традиций и переходят на темную сторону (или, лучше сказать, средне-серую сторону). Для сайтов, готовых пожертвовать читабельностью ради мастерства дизайна, низкоконтрастный текст стал предсказуемым выбором с предсказуемыми, постоянными недостатками юзабилити .

Прежде чем использовать низкоконтрастные цвета на веб-сайте, особенно для текста, найдите время, чтобы вспомнить все причины, по которым они ухудшают удобство использования. Затем подумайте о причинах, которые в первую очередь побудили вас выбрать низкоконтрастный дизайн вашего сайта. Наконец, ищите альтернативы, которые помогут вам достичь этих первоначальных целей дизайна, не нанося вреда пользовательскому опыту.

Очевидно, что Squarespace.com хочет, чтобы пользователи нажимали эту высококонтрастную кнопку в углу, чтобы Начать работу. Но хочет ли он, чтобы клиенты читали о функциях или взаимодействовали с навигацией? Серый текст на светло-сером фоне говорит о безразличии. Контрастность верхней навигации и контрастность основного текста настолько плохи, что немногие пользователи задержатся, чтобы прочитать его.

Низкоконтрастный текст вреден для удобства использования (но вы уже знали об этом)

Недостаточный контраст между цветом текста и фоном ухудшает работу пользователя по следующим причинам:

  • Страдает разборчивость. Когда контрастность слишком низкая, пользователи испытывают напряжение глаз при попытке расшифровать слова. Исследования также показали, что люди на 90 320 меньше доверяют 90 051 тексту, который трудно читать — пережиток эпохи мелкого шрифта. (Подробнее о надежности в нашем курсе по убедительному веб-дизайну.)
  • Обнаруживаемость и находимость снижены. Пользователи, которые не могут воспринимать элемент на странице, не могут его использовать. При размещении в нетрадиционной части страницы низкоконтрастный элемент не будет выделяться при сканировании страницы пользователем; например, серая на сером иконка поиска или ссылка для входа вверху слева, а не вверху справа.Имейте в виду, что для тестирования возможности обнаружения и нахождения требуется нечто большее, чем просто аналитика, потому что данные о кликах могут сказать вам, что получает меньше кликов, но не покажет почему .
  • Уверенность пользователей снижается. Что бы вы предпочли: веб-сайт, который заставляет вас чувствовать, что все работает так, как вы ожидали, или веб-сайт, который заставляет вас чувствовать, что с вами что-то не так из-за того, что вы не можете найти то, что ищете? Во время тестирования я наблюдал, как многие пользователи винят себя, когда не могут выполнять задачи на современном веб-сайте, потому что не видят текста или с трудом его читают.Когда люди не чувствуют себя уверенно на сайте, они с большей вероятностью покинут его и уйдут в другое место.
  • Мобильное использование становится еще более сложным. Представьте себе, что вы пытаетесь прочитать низкоконтрастный текст на мобильном устройстве во время прогулки под ярким солнцем. Даже высококонтрастный текст трудно читать при наличии бликов, а низкоконтрастный почти невозможно.
  • Доступность сильно ограничена для пользователей со слабым зрением или когнитивными нарушениями. С возрастом наше зрение ухудшается.Миллионы людей во всем мире имеют те или иные нарушения зрения, в том числе пресбиопию (трудности фокусировки на близких объектах), дегенерацию желтого пятна, глаукому и катаракту. Но страдают не только пользователи с плохим зрением: когнитивные расстройства, влияющие на кратковременную память и способность удерживать внимание, также крайне затрудняют использование плохо различимого текста.
  • Возрастает когнитивное напряжение. Когда пользователи воспринимают ложные аффордансы или неправильные мысли, им требуется больше времени, чтобы определить правильную интерпретацию.Например, по соглашению отключенные функции затемнены или выделены серым цветом. Низкая контрастность может послать пользователям неверный сигнал о наличии опции.
Можете ли вы определить, на какой странице находится пользователь? Текущее местоположение (Поддержка) на веб-сайте Apple.com отображается путем затемнения серого текста до темно-серого. Навигация — это особенно рискованное место для использования низкой контрастности, так как пользователи могут счесть, что их возможности ограничены, или они могут тратить время, пытаясь понять, где они находятся на сайте. На GitHub поле поиска выделено серым цветом, что делает их недоступными.

Почему дизайнеры используют низкоконтрастный текст

Хорошо это или плохо, но мы живем в эпоху, когда минимализм — это круто.

Минимализм в веб-дизайне зародился как ответная реакция на интерфейсы, которые десятилетиями увеличивали значимость столь многих элементов одновременно, что все они требовали внимания и становились визуально подавляющими.

Что хорошо в минимализме, так это принцип удаления несущественных элементов.В большинстве случаев это лучшая практика для подражания.

Минимализм становится проблемой, когда на странице много важного контента. Наличие большого количества контента не соответствует минималистскому подходу к дизайну. Таким образом, компромиссом дизайнера стало уменьшение контраста этих элементов, так что на первый взгляд страница по-прежнему «выглядела» минималистичной.

Да, низкоконтрастный текст выглядит минималистично, так же как размытая фотография в Instagram может выглядеть ретро. Но вы бы не размыли свой сайт, даже если бы он был модным.Также не снижайте контрастность.

Эта тенденция наиболее распространена среди сайтов, которые хотят представить высококачественный, элитный или изысканный образ. Когда тренд распространяется по сети, как низкоконтрастный текст, скорее всего, компании видят, что другие крупные бренды делают то же самое, и предполагают, что это проверено и проверено как хорошая практика. Это не всегда так.

Я с уверенностью предсказываю, что через десять лет мы будем закатывать глаза при просмотре низкоконтрастного текста так же, как закатывали глаза при просмотре сайтов 1990-х годов с длительной загрузкой Flash.

Итак, прежде чем принять решение использовать этот светло-серый текст на средне-сером фоне, посмотрите на себя в зеркало и спросите себя, почему. Если вы пытаетесь уменьшить заметность элемента, чтобы выделить другие элементы, есть лучшие способы. Если вы делаете это, потому что это выглядит круто, не думайте, что это безопасно для вашего сайта только потому, что его используют другие сайты.

Страницы статей Quartz.com начинаются с левой навигации с высокой контрастностью (слева). Но когда пользователь наводит курсор на статью из списка, ячейка тускнеет до уровня контраста почти до неузнаваемости (справа).Текст, который больше всего интересует пользователя, становится чрезвычайно трудным для чтения.

Стратегии увеличения или уменьшения известности без ущерба для удобства использования

Если вы рассматриваете низкоконтрастный текст, вы, вероятно, захотите уменьшить заметность одного элемента или увеличить заметность другого. Но есть и другие, более удобные способы сделать это.

  • Снижение плотности информации. В некоторых проектах предполагается, что уменьшение контраста текста сделает плотную страницу менее загроможденной.К сожалению, все, что он делает, это ухудшает разборчивость и увеличивает когнитивную нагрузку. Вместо этого найдите способы удалить то, что не является необходимым, или изучите альтернативы, чтобы сделать отображение информации менее сжатым. (Например, вы можете отложить вторичное содержимое на второстепенные страницы.)
  • Настройка размера шрифта. Когда пользователи просматривают текст на веб-странице (они редко читают, хотя иногда и делают), первым читается более крупный текст. Можно сделать один текст больше, а другой меньше, если вы не сделаете его настолько маленьким, что он станет неразборчивым.Используйте шрифт размером не менее 8 пунктов.
  • Проверьте сочетания цветов, соответствующие требованиям доступности. Многие бесплатные инструменты проверяют, достаточно ли контрастны сочетания цветов. Обязательно проверьте эти комбинации в паре с вашим размером шрифта, так как некоторые комбинации становятся совместимыми, когда шрифт достаточно велик.
  • Переместите менее важные элементы. Если вы обнаружите, что высококонтрастный текст отвлекает, попробуйте изменить его расположение на экране. Часто достаточно изменить расположение элемента или добавить вокруг него дополнительные отступы, чтобы изменить его заметность на странице.
  • Рассмотрим аккордеоны. В некоторых случаях расширяемые разделы могут уменьшить беспорядок, отображая детали только тогда, когда пользователи выражают интерес с помощью щелчка или касания. Только будьте осторожны, потому что аккордеоны плохо работают с информацией, которую нужно обрабатывать последовательно.

Заключение

Как и в случае с любой тенденцией, важно понимать ее причины и всегда задаваться вопросом, имеет ли она смысл для вашего сайта.

Kontrast: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх