Контрастное фото: Что такое контраст в фотографии и как он используется?

Содержание

Как фотографировать контрастные сюжеты

В сети Интернет сегодня можно найти немало пейзажных фотографий, которые отличаются сильным контрастом. Например, яркие солнечные лучи, пробивающиеся через стволы деревьев осеннего леса в первые часы после рассвета. Или просто очень яркое небо на контрасте с темным лесом. Такие снимки невероятно притягательны и красивы. Поэтому фотографы-профессионалы нередко используют сильный контраст в пейзажных фото.

Однако, когда начинающий любитель фотографии сам пытается снять подобные контрастные сюжеты, то у него ничего не выходит. Слишком большое значение контраста между некоторыми частями кадра приводит к тому, что либо светлые участки получаются хорошо проработанными, а другие характеризуются недостатком деталей в тенях, либо, наоборот, светлые участки выходят на снимке пересвеченными. Возникает вопрос, как правильно снимать такие контрастные сюжеты, чтобы получать максимум деталей, как в светлых областях изображения, так и в тенях?

Определение усредненной экспозиции

Кадр снят в ручном режиме по среднему значению диафрагмы

Попробуем продемонстрировать решение этой проблемы на конкретном примере. У нас имеется контрастный сюжет с очень ярким, солнечным небом, белой дорожкой и зарослями в середине кадра контрастирующими с небом и дорожкой. Чувствительность матрицы выставляем на минимальное значение  – 100 единиц ISO. Если мы перейдем в режим приоритета выдержки, то начальное значение выдержки, которое выставит камера, будет равняться 1/100 секунды в соответствии с соотношением 1 к 100 ISO. При съемке подобного контрастного сюжета можно использовать точечный или центрально взвешенный замер экспозиции.

Далее мы осуществляем по видоискателю фотоаппарата замер экспозиции как по хорошо освещенному участку кадра (небу), так и по темному участку (кусты в тени), используя для этого нажатие на половину хода кнопки спуска затвора. Разумеется, подобные замеры лучше делать по тем участкам или объектам кадра, которые Вы хотите наиболее качественно проработать в фотографии.

Поскольку мы задействуем режим приоритета выдержки, то камера автоматически выставит для каждого момента свои значения диафрагмы. Запоминаем эти значения диафрагмы по светлому и темному участку изображения. Например, у Вас получилось, что для яркого неба диафрагма должна быть F18, а для темных стволов деревьев – F4. Мысленно представляем себе всю шкалу диафрагм и выясняем, что среднее значение диафрагмы лежит в районе F11.

Немного ранее, но в программном режиме (P)

После этого переходим в ручной режим съемки и там устанавливаем ту же выдержку (1/100 секунды) и нашу усредненную диафрагму (F11). С помощью такого нехитрого приема можно получать более качественные снимки контрастных сюжетов, которые неплохо проработаны и в тенях, и в светлых областях кадра. Кстати, аналогичным образом действует и встроенная электроника камеры, которая просто усредняет значение экспозиции в соответствии с характеристиками того объекта, на который осуществляется фокусировка.

Фильтры

Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что такой простой способ далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам. Усредненная экспозиция довольно часто приводит к тому, что яркое небо на фотографии получается переэкспонированным, а лес, в свою очередь, темным и недостаточно проработанным. Поэтому фотографы-профессионалы при осуществлении съемки контрастных сцен используют светофильтры, способные немного притемнить небо, или дополнительное осветительное оборудование, чтобы немного подсветить темный объект съемки. Правда, если в кадре присутствует сплошной лес, то дополнительно осветить его невозможно даже с помощью дополнительных источников света или внешней вспышки. И тут единственно возможный вариант – это именно использование светофильтров, в частности, поляризационного и градиентного фильтра.

Поляризационный фильтр целесообразно использовать тогда, когда в кадре имеется солнце и оно освещает объект съемки сбоку. Когда же солнце светит прямо в камеру или выглядывает из-за Вашего плеча, то здесь поляризационный фильтр будет бесполезен. Гораздо более широкие возможности для притемнения неба предоставляет фотографу градиентный фильтр. Сам градиентный фильтр – это затемненное стекло, в котором одна половина темная, а другая – просто прозрачная. При этом тональный переход между светлой и темной частью довольно плавный. Поворачивая стекло, Вы можете установить градиентный фильтр таким образом, чтобы небо затемнялось темной половиной фильтра, а лес в кадре оставался без изменений.

Теперь используя тот же прием, что описан выше, мы измеряем экспозицию по освещенному небу и темному лесу, получая значения примерно 8 и 4 соответственно. Значит, для съемки контрастного сюжета мы можем использовать усредненную экспозицию со значением диафрагмы 5,6. Благодаря использованию градиентного фильтра яркое небо и темный лес получатся на фотографии намного более детализированными и качественными.

Напоследок, стоит рассказать и об еще одном способе съемки контрастных сцен. Речь идет об объединении нескольких кадров с различной экспозицией. То есть в данном случае мы задействуем брекетинг экспозиции, чтобы охватить весь тоновый диапазон снимка. Для этого Вам придется воспользоваться настройками экспокоррекции в меню камеры. Там необходимо выставить шаг экспозиции между кадрами. Передвиньте ползунок на два значения в левую сторону для одного кадра и на два значения в противоположном направлении для второго.

В частности, если Вы используете начальную выдержку 1/4 секунды при диафрагме f/16 и чувствительности 100 ISO, то камера автоматически выставит значения выдержки в 1/15 и 1 секунду. При съемке у Вас получатся три фотографии одного контрастного сюжета, сделанные с различными настройками экспозиции. Далее в графическом редакторе Вы сможете объединить три снимка в один с правильной экспозицией, скорректировав также контраст и яркость всего фотоизображения для достижения нужного Вам эффекта.

Контрастное мелирование волос, фото до и после, отзывы о процедуре и цены

Салон красоты Bonita приглашает на процедуру контрастного мелирования. На нашем сайте вы можете посмотреть фото до и после окрашивания, уточнить цены на услуги и записаться на прием с помощью онлайн-формы. Мы будем рады помочь вам создать новый образ и подчеркнуть вашу природную привлекательность стильной прической! Отличительной особенностью контрастного мелирования является то, что оттенки для окрашивания выбираются на несколько тонов светлее или темнее натурального цвета. Таким образом, достигается необычный визуальный эффект глубины и объема, по прическе расставляются яркие и выразительные акценты. Самым традиционным и популярным является окрашивание широких прядей в светлые оттенки, этот метод чаще всего применяется для шатенок и брюнеток. После придания локонам необходимого оттенка остальная масса волос не тонируется, а если это все же необходимо, тогда для тонирования подбираются контрастные цвета, не сглаживающие выразительность осветленных прядей.

Контрастное мелирование в салоне красоты Bonita выполняется несколькими способами:

1. Классический. Этот метод предполагает равномерное осветление прядей по всей прическе, причем в боковой и верхней зоне допускается набор локонов большей ширины. Для придания укладке авангардного и подчеркнуто-стильного внешнего вида локоны также могут располагаться асимметрично или диагонально.

2. Зональный. Отличие этого метода от классического заключается в том, что воздействию красителя подвергаются только пряди, набранные из верхней части прически. При этом создается выразительный контраст с остальной массой волос, укладка смотрится более объемной. Если на натуральных волосах присутствует седина, их тонируют в максимально близкие к естественным оттенки.

3. Частичный. Этот способ предполагает выборочное осветление небольшого количества прядей, набираемых из отдельных зон прически для расстановки выразительных акцентов. Окрашенные пряди могут располагаться хаотично, симметрично или асимметрично, располагаться только в зоне челки и т. д. Популярной разновидностью частичного мелирования является осветление в стиле Балаяж, при котором краситель наносится только на кончики прядей. В этом случае очень важно правильно подобрать оттенок, который должен отличаться от натурального всего на два-три тона и создавать иллюзию выгоревших на ярком солнце прядок.

4. Монохромный. Способ подразумевает использование максимально противоположных цветов, к примеру, платинового белого на темных волосах. Такое окрашивание смотрится экстравагантно и неординарно, подходит смелым и склонным к эпатажу личностям. Еще более необычный эффект получается при монохромном контрастном мелировании черных локонов на ярко-светлых волосах. Эта техника требует от мастера высокой точности в наборе прядок и распределении красителя, так как малейшие погрешности сразу становятся очевидными.

5. Мелирование соль-перец. Эта техника окрашивания предполагает частый набор очень тонких прядей и окрашивание их в контрастный природному цвет. В результате, осветленные локоны смешиваются с натуральными и получается необычный визуальный эффект, вызывающий ассоциацию со смесью соли и перца. Такой стайлинг прически обязательно должен дополняться общим имиджем и соответственным выбором стиля в одежде. Мелирование «соль-перец» стоит с осторожностью использовать дамам зрелого возраста, так как в некоторых случаях оно может смотреться, как обычная седина.

В молодежной среде большой популярностью пользуется цветное контрастное мелирование. Выбор оттенков для этого окрашивания очень разнообразен: малиновые, синие, зеленые, розовые и многие

другие тона используются для выделения нескольких прядей.

Тонирования кончиков прически или челки.

Если вы хотите освежить прическу и расставить на ней яркие акценты, приходите в салон красоты Bonita на контрастное мелирование. Наши специалисты предложат вам разные методики осветления, подберут оптимальные оттенки для окрашивания, выполнят все процедуры аккуратно и профессионально. С нашей помощью вы сможете преобразиться и привлечь внимание окружающих к вашей индивидуальности!


Руководство по высококонтрастной фотографии (+ 6 советов)

Высококонтрастную фотографию трудно осуществить, но в этой статье я собираюсь дать вам множество проверенных стратегий, которые гарантируют потрясающих результата.

В то время как некоторые из моих советов по высококонтрастной фотографии объясняют, как использовать всю мощь контрастного освещения, другие советуют вам уменьшить контрастность для получения прекрасно детализированных изображений.

Итак, ваша цель — создание впечатляющих высококонтрастных изображений или , хотите ли вы легко снимать сцены с высоким динамическим диапазоном, я вас обеспечиваю.

Давайте сделаем это!

Что такое высококонтрастная фотография?

Технически высококонтрастная фотография относится к изображениям со значительными различиями между светлыми и темными тонами. Вот простой пример, в котором на лбу лошади появляются яркие цвета, а фон остается относительно темным и затененным:

Однако высококонтрастная фотография также используется для обозначения высококонтрастных фотографий сцены . Например, если вы сделаете снимок заката — с ярким небом и темным передним планом — вы получите высококонтрастную фотографию, независимо от того, будет ли конечное изображение сильно контрастным.

Другими словами, вы можете использовать различные методы для уменьшения контраста в финальном снимке, но поскольку исходная сцена содержала высококонтрастные элементы, она все равно будет помечена как «высококонтрастная». Есть смысл?

Что вызывает высококонтрастные сцены?

Высококонтрастные сцены вызваны резким светом и тяжелыми тенями .

Обратите внимание, что оба из этих элементов обычно должны присутствовать для получения высококонтрастной фотографии. Жесткий свет сам по себе просто создаст яркий объект, в то время как тяжелые тени принесут только темноту.

Однако вместе свет и тени создадут высококонтрастный эффект.

Вы часто будете получать высококонтрастные сцены около полудня, когда солнце высоко в небе; солнце яркое, и оно дает тени с резкими краями и тяжелые.

Вы также можете получить высококонтрастные сцены ранним утром или ранним вечером. Низкое солнце создает длинные тени при освещении частей объектов, что приводит к контрастным возможностям для фотографий.

С другой стороны, в пасмурные дни стабильно получаются низкоконтрастные фотографии (благодаря мягкому рассеянному свету и слабым теням).

Таким образом, если ваша цель — сделать интенсивные, драматические и высококонтрастные фотографии, вам нужно снимать в полдень или в золотые часы.

И если ваша цель состоит в том, чтобы уменьшить контрастность , хорошим первым шагом будет отправиться в пасмурные дни или в синий час.

Как подойти к высококонтрастной фотографии: 6 советов

В этом разделе я объясню, как вы можете подходить к высококонтрастной фотографии, включая методы включения большего количества деталей в высококонтрастные сцены, а также методы усиления высококонтрастной драмы.

1. Используйте постобработку для уменьшения контраста

Если вы сделали снимок при высококонтрастном освещении, но хотите показать много деталей, у вас есть простое решение:

Можно открыть файл в программе типа Lightroom, затем уменьшить контрастность.

Например, вы можете попробовать сдвинуть ползунок контрастности в отрицательном направлении. Кроме того, вы можете опустить ползунок «Света» (чтобы уменьшить количество ярких тонов на фотографии) и увеличить ползунок «Тени» (чтобы вернуть детали в темных тонах).

Хотя постобработка предлагает множество возможностей для регулировки контраста, она не идеальна. Количество деталей, которые вы можете восстановить, ограничено, поэтому вы можете использовать другой подход, например:

2. Преобразование в черно-белое изображение

Хотя высококонтрастные цветные фотографии не всегда выглядят хорошо, часто можно спасти контрастный снимок с помощью одной незначительной настройки:

Черно-белое преобразование.

Видите ли, в черно-белом режиме высококонтрастные области становятся четкими и интересными. (Это одна из причин, по которой многие уличные фотографы снимают в черно-белом режиме!)

Теперь вы можете делать черно-белые преобразования в камере, или вы можете выполнять настройку во время постобработки. Любой из них может сработать, хотя часто бывает полезно знать, что вы собираетесь снимать черно-белое изображение в формате 9.0003 заранее , так как вы можете соответствующим образом настроить свои композиции.

Независимо от выбранного вами подхода, do обязательно внесите дополнительные изменения в ваши файлы в программе редактирования. Подумайте о том, чтобы увеличить ползунок «Контрастность» для большей выразительности (и вы также можете увеличить ползунок «Белый», уменьшив ползунок «Черный», чтобы расширить тональный диапазон изображения).

3. Используйте заполняющую вспышку

Если вы сталкиваетесь с высококонтрастной сценой и хотите сделать детальный портрет или предметную фотографию, заполняющая вспышка может стать абсолютным спасением.

Идея состоит в том, чтобы использовать накамерную вспышку или ближайшую выносную вспышку, чтобы заполнить любые тени, создаваемые светом. Вы не хотите полностью избавляться от теней, но хотите уменьшить их интенсивность.

Самая сложная часть фотосъемки с заполняющей вспышкой — определить, как установить экспозицию. Если вы хотите, чтобы ваш объект выглядел естественно, но с четко определенным фоном, я рекомендую вам установить экспозицию вашей камеры так, чтобы фон был правильно экспонирован, а затем использовать вспышку, чтобы усилить передний план.

Конечно, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, чтобы получить точную экспозицию, и нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать для достижения различных эффектов.

Обратите внимание, что вы можете создать аналогичный, хотя и немного менее мощный эффект, используя отражатель, поэтому, если вы предпочитаете не разбираться со всеми техническими тонкостями фотосъемки со вспышкой, подумайте о том, чтобы вместо этого взять хороший отражатель 5-в-1. .

4. Используйте градуированный фильтр нейтральной плотности

.

Сцены со слишком темным передним планом и ярким задним планом очень распространен в пейзажной фотографии, потому что небо, как правило, намного ярче переднего плана, особенно на восходе и закате. Но при съемке пейзажей цель обычно состоит в том, чтобы получить детализированные изображения с ограниченным контрастом (, а не кадров с тяжелыми тенями и размытыми бликами, что характерно для высококонтрастной фотографии).

Так что ты делаешь?

Один из вариантов — взять градуированный фильтр нейтральной плотности, который надевается на объектив и блокирует свет от вверху кадра, оставив нижнюю часть кадра нетронутой. Другими словами, градуированный фильтр нейтральной плотности затемняет небо, чтобы ваша камера лучше с ним справлялась.

Хорошие градуированные фильтры нейтральной плотности, как правило, дорогие, и их гибкость может быть ограничена, поэтому я рекомендую другой вариант:

.

5. Смешайте экспозицию

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с высококонтрастной неподвижной сценой, например, с высококонтрастным городским пейзажем, пейзажем или даже натюрмортом, вы можете уменьшить контраст с помощью смешивания экспозиции.

Идея заключается в том, что вы делаете несколько снимков объекта, настраивая экспозицию. Одно изображение должно экспонироваться для темных частей вашей сцены, одно изображение должно экспонироваться для светлых частей вашей сцены, а третье изображение должно экспонироваться для средних тонов вашей сцены.

(Обратите внимание, что вы можете сделать больше или меньше трех изображений. Но три снимка — хорошая отправная точка, и если вы не имеете дело со сверхконтрастной сценой, дополнительные фотографии не понадобятся.)

Затем эти изображения можно смешать в Lightroom или Photoshop. Процесс прост и автоматизирован: вы загружаете свои файлы, говорите программе, что они должны быть смешаны вместе, и ждете, пока изображения объединятся в красивую конечную экспозицию.

Вот как я запечатлел этот пейзаж:

Сначала я сделал три снимка: один с экспозицией для теней, один с экспозицией для неба и один с экспозицией для полутонов.

Затем я использовал программу, чтобы объединить три изображения вместе!

6. Эффект высокой контрастности

Я потратил много времени, объясняя, как можно уменьшить контраст при фотографировании высококонтрастных сцен.

Но иногда лучшая тактика — ехать в занос. Примите контраст, и вы сможете сделать действительно уникальные кадры.

Например, вы можете намеренно снимать на солнце, чтобы получить яркий фон и затемненный передний план. (Отличный способ создавать силуэты!)

Или вы можете найти районы города с интересными тенями и использовать их для создания графических композиций. Ищите интересную геометрию и рассмотрите возможность объединения теней с человеческим объектом (например, подождите, пока человек не пройдет сквозь тени, а затем сделайте пару снимков).

Как я подчеркивал выше, высококонтрастные фотографии отлично смотрятся в черно-белом режиме, так что этот вариант, безусловно, стоит рассмотреть. Но вы можете и создавать интересные высококонтрастные кадры, включающие цвет, особенно если вы можете включить в композицию яркие оттенки.

Так что экспериментируйте, получайте удовольствие и смотрите, что у вас получится!

Высококонтрастная фотография: заключительные слова

Надеюсь, теперь вы чувствуете себя готовым заняться некоторыми высококонтрастными сценами.

Просто помните: не существует единого правильного подхода к высококонтрастной фотографии. Вы можете уменьшить контрастность, используя заполняющую вспышку, фильтры или постобработку, но вы также можете использовать контраст для получения прекрасных результатов.

Теперь к вам:

Какие из этих стратегий высококонтрастной фотографии вы планируете использовать? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Контрастная фотография — Как освоить высококонтрастные изображения

Как создавать высококонтрастные изображения

Тональный контраст

Съемка в черно-белом режиме — наиболее эффективный способ использования тонального контраста для создания высококонтрастных фотографий. Тональный контраст определяется тональными изменениями от белого, серого и черного. Фотографы, которые любят создавать высококонтрастные фотографии, обычно экспериментируют с черно-белыми изображениями.

Черно-белая фотография по своей сути влечет за собой контраст из-за отсутствия цвета. Если вы хотите создавать высококонтрастные фотографии, рассмотрите возможность съемки в черно-белом режиме.

Одной из лучших техник редактирования черно-белых высококонтрастных фотографий является система зон, ставшая известной благодаря легендарному фотографу Анселу Адамсу. Вот разбивка и демонстрация использования системы зон для черно-белых высококонтрастных изображений.

Зоны для черно-белых высококонтрастных изображений

Система зон обеспечивает использование всех тонов между черным и белым для создания высококонтрастной, но при этом детализированной черно-белой фотографии. Если черно-белое изображение не вписывается в ваш стиль фотографии, не волнуйтесь. Цветовой контраст — это еще один способ ввести контраст в вашу фотографию.

Советы по высококонтрастной фотографии

Цветная контрастная фотография

Каждый цвет имеет определенный психологический эффект. Цвета, которые мы видим, могут вызывать эмоциональные реакции, которые художники различных техник используют в своих интересах. Сопоставление различных цветов в рамках одной композиции — основа цветоконтрастной фотографии. Вот один из многих замечательных примеров контраста в фотографии, в котором используются дополнительные цвета.

Высококонтрастные фотографии благодаря цвету

Использование цвета для создания высококонтрастных фотографий требует понимания теории цвета. Теория цвета в кино и фотографии — это руководство по смешиванию цветов для получения определенного эффекта или палитры. В нашем видео-эссе ниже мы анализируем теорию цвета применительно к кино. Те же принципы применимы и к фотосъемке.

Теория цвета в пленке  •  Советы по контрастной фотографии  •  Подпишитесь на YouTube

Если вы хотите создавать высококонтрастные фотографии с помощью цвета, цветовой круг Adobe — незаменимый инструмент. Цветовой круг позволяет создавать различные цветовые палитры на основе различных правил цветовой гармонии. Дополнительные цвета сделают вашу фотографию максимально контрастной. Общее руководство по цветовому контрасту состоит в том, чтобы сопоставить теплые цвета и холодные цвета вместе.

Контраст светлых и темных фотографий

Эксперимент с экспозицией

Возможно, самый эффективный способ добавить контраста в фотографию — использовать свет и темноту. Независимо от того, снимаете ли вы в цвете или в черно-белом режиме, резкие источники света, создающие резкие тени, немедленно создадут контраст. Однако высококонтрастная черно-белая фотография особенно выигрывает от экспериментов с различной экспозицией.

Высококонтрастные фотографии Алана Шаллера

Чтобы подчеркнуть разницу между светом и тенью на фотографии, поэкспериментируйте с экспозицией фотографии. Недоэкспонированная фотография может создать глубокий контраст, который поглощает кадр в темноте, но подчеркивает любой захваченный свет.

Передержанная фотография может создать белый холст, который делает формы более четкими, создавая глубокий контраст. Взгляните на этот пример высококонтрастной черно-белой фотографии фотографа Моргана Маассена. Маассен использует передержку для создания великолепной высококонтрастной фотографии.

Контраст светлых и темных фотографий Моргана Маассена

Делая этот высококонтрастный снимок, Маассен вспоминает «Сцену на пляже Бонди», дубль 2. В этот момент я сделал две фотографии, одну пейзажную и одну портретную. Увеличено примерно на 20 ступеней (что равно ev +5,0 га), а затем преобразовано в черно-белое. Чем больше я смотрю на людей, тем страннее они выглядят».

Определенные стили и приемы освещения при цветной съемке могут сразу создать контраст. Такие техники, как освещение в стиле Рембрандта, разделенное освещение, освещение кьяроскуро и краевое освещение, используют резкий свет для контраста.

Когда дело доходит до цветной фотографии, резкий свет и намеренный цветовой контраст также могут создать контраст. Используйте реквизит и свой объект для создания резких теней от ярких источников света.

Контрастная фотография при ярком солнечном свете

Важно понимать треугольник экспозиции и то, как работают вместе диафрагма, ISO и выдержка. Это не только помогает вам правильно экспонировать изображение, но также может дать вам инструменты для использования различной экспозиции в качестве эффекта, создающего больший контраст.

Чтобы узнать больше об экспозиции, загрузите нашу бесплатную электронную книгу: The Ultimate Guide to Exposure, и вы сможете с уверенностью и мастерством подойти к любому сценарию освещения.

Бесплатный загружаемый бонус

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Полное руководство по экспозиции

Треугольник экспозиции — это то, чем должен овладеть каждый фотограф и кинематографист. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы получить подробные объяснения и учебные пособия по таким темам, как диафрагма, ISO, выдержка и как сбалансировать эти настройки, чтобы каждый раз получать идеальную экспозицию.

Как создавать высококонтрастные изображения        

Создание простых композиций

Помимо использования цвета или его отсутствия, композиция — это еще один метод, который может добавить контраста в фотографию. Контраст заключается в различиях в сопоставлении. Использование простых композиций может привлечь больше внимания к этим различиям, чем сложная композиция.

Высококонтрастная фотография Алана Шаллера

Если вы снимаете в черно-белом режиме, простые композиции также играют роль в минимализме черно-белой фотографии. Фотографии, содержащие слишком много информации или сложные композиции, рискуют запутать зрителя.

Контраст подчеркивает малейшие различия на фотографии. Чем сложнее композиция, тем больше деталей должен усвоить зритель и тем больше вероятность, что он отвлечется. Простые композиции направляют взгляд зрителя и дополняют контраст фотографии.

Создание высококонтрастных изображений

Выберите контрастный фон

Фон, объект и передний план фотографии по своей природе сопоставляются друг с другом. Поиск фона, который контрастирует с вашим объектом, — это довольно простой способ создания высококонтрастных фотографий. Самый простой и распространенный пример этой техники — силуэт.

Контрастные фотографии силуэтов

Силуэты запечатлевают недодержанный объект на ярком фоне, создавая контраст светлого и темного. Использование ярких фонов, таких как яркое небо, пустые стены или закаты, — простые способы добиться этого эффекта.

Поиск фона с цветами, контрастирующими с вашим объектом, — это еще один способ использовать цветовой контраст на фотографии. Вы также можете найти фоны с текстурными элементами или узорами, которые контрастируют с вашим объектом.

Текстурно-контрастная фотография

На приведенной выше фотографии узор из линий на фоне фотографии нарушен формой объекта. Это создает заметный контраст между объектом и фоном.

Как видите, есть разные способы сделать контрастную фотографию. Вы можете использовать тональный контраст или цветовой контраст в зависимости от вашего фотографического стиля. Вы можете создавать яркие высококонтрастные изображения или темные высококонтрастные изображения в зависимости от экспозиции снимка.

Контрастное фото: Что такое контраст в фотографии и как он используется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх