Как осветить полупрозрачные объекты для драматического эффекта
Добавление полупрозрачных элементов в композицию может внести в ваши фотографии интересную динамику свечения. Особенно, если вы можете подсветить их сзади. Брызги воды, дым, пар и такие вещи, как флаги, цветы и ткань — тот случай, когда контровое освещение может приобретать почти сюрреалистичное качество из-за того, что свет преломляется, когда он проходит через эти виды полупрозрачных элементов. В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми идеями и примерами того, как максимально использовать контровый свет в съемке полупрозрачных объектов.
Фронтальный свет против контрового
Если вы осветите полупрозрачный элемент спереди, он будет выглядеть нормально, поскольку свет будет отражаться естественным образом. Освещение полупрозрачных объектов сзади означает, что свет преломляется (изгибается) и рассеивается до того, как датчик камеры зафиксирует его.
Взгляните на эти два примера фотографий безумного ученого с красной жидкостью в колбе. Обратите внимание на то, как сильно отличается на обеих фотографиях цвет жидкости. Посмотрите, насколько он темнее, по сравнению с ярко-красным цветом на изображении ниже, где он освещен сзади.
Любая цветная жидкость в стекле или даже любое цветное стекло, не содержащее жидкость, будет выглядеть совершенно иначе, если оно подсвечено сзади. Цвета будут светлее, чем если бы они были освещены спереди.
Размещайтесь так, чтобы освещение было контровым
Брызги воды, пар и дым предоставляют вам отличные возможности для создания креативных фотографий. Контровое освещение и фотографирование любого из этих элементов дадут вам совсем другие результаты, чем если бы вы расположились так, чтобы свет находился за вами и камерой.
Когда свет проходит через эти элементы (или что-либо полупрозрачное), лучи преломляются, и свет рассеивается до того, как ваша камера зафиксирует его. Благодаря этому полупрозрачные предметы светятся.
На изображении выше я нашел хорошее место, где солнце находилось прямо передо мной во время фестиваля песни Хран в Чай-Май, Таиланд (это одна огромная водная битва). Таким образом, были подсвечены брызги воды, когда ведра с водой были перевернуты на гуляющих.
Увидев, как монах подметает листья и сжигает их на территории храма (внизу), я осторожно разместился так, чтобы сфотографировать солнце, лучи которого проходят сквозь дым.
Подходящие объекты для контрового света
Флаги и цветы — два других моих любимых полупрозрачных объекта для фотографии. Если вы можете найти угол, в котором солнце появляется из-за флага или ряда флагов, получившиеся фотографии могут быть намного ярче и интереснее, чем если флаг освещен спереди.
Фотографирование цветов, когда у вас есть возможность осветить их сзади или даже часть из них сзади (как в этом изображении фиолетовых орхидей), действительно может заставить их засиять. Однако, если вы хотите получить четкий и реалистичный правильный цвет цветов, которые вы фотографируете, вероятно, лучше осветить их спереди.
Примечания относительно экспозиции
Когда вы фотографируете какой-либо элемент в контровом освещении, обратите внимание на экспозицию. Не следует слишком беспокоиться о том, чтобы получить «правильную» экспозицию, так как часто небольшое переэкспонирование усиливает эффект. Экспонируйте так, чтобы создать ощущение или настроение, а не достичь технически точного результата.
Экспонометры вашей камеры измеряют отраженный свет. Когда вы фотографируете преломленный свет, проходящий через полупрозрачный элемент, ваша камера может не дать вам нужный результат, если вы используете какой-либо из автоматических режимов. Настройка экспозиции в ручном режиме позволит вам поэкспериментировать и настроить ее так, чтобы дать вам результат, который, по вашему мнению, выглядит лучше всего.
Фон имеет значение
Если у вас есть возможность задействовать темный фон в этом стиле фотографии, то зачастую это улучшит результат. Свечение полупрозрачного элемента может действительно выделяться на темном фоне, где свет на три или более шага ниже.
Хорошим примером этого является фотография мужчины Лаху, курящего на темном фоне моей студии.
Обработка
Желательно потратить немного времени на постобработку фотографий, сделанных вами с использованием этой техники. Из-за необычной природы освещения и объекта ваша камера может не всегда создавать фотографию именно в том виде, как вы этого хотите. Манипуляция уровнями контрастности, светами, черными и использованием функции удаления дымки позволит вам улучшить ваши фотографии полупрозрачных предметов в контровом освещении.
Автор: Kevin Landwer-Johan
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Освещение при облачном небе. Свет и освещение
Освещение при облачном небе
В облачный день бывает подчас трудно определить на глаз, является ли свет направленным или нет. Иногда это очевидно, поскольку одна половина неба темно-серого цвета, а другая — совершенно светлая. Когда визуальная оценка не удается, это не означает, что освещение непременно равномерное. Чтобы это проверить, воспользуйтесь экспонометром.
Держа экспонометр направленным на горизонт, сделайте ряд замеров с интервалом по углу в 90° (север, юг, восток и запад) и каждый раз фиксируйте уровни освещенности. В данном случае вы будете измерять падающий свет, но точно так же можно измерять и отраженный свет. Если экспонометр встроен в камеру, производите замеры в таком ее положении, чтобы линия горизонта располагалась посередине видоискателя. Цель состоит не в измерении абсолютного уровня освещенности, а в сравнении относительных яркостей. Сохраняя положение горизонта, следует учитывать такие преграды, как дома, лес, холмы. Они делают дневной свет более направленным и определенным, когда дело касается объемных объектов.
Преобладание темных тонов, даже на коже людей, выявляет фактуру при солнечном свете.
На плоские объекты, фотографируемые на земле, они почти не оказывают влияния; такие объекты получают большую часть освещения непосредственно сверху.
Таким способом вы быстро определите наиболее яркую часть неба. Чтобы получить наиболее рассеянное освещение, объект следует обратить к более яркому участку неба. При этом обычно реализуется очень ровное фронтальное освещение с ослабленным моделирующим эффектом. Объемно пространственные свойства объекта не выявляются, основными средствами передачи формы и очертаний служат цвет и психологическое восприятие объекта (вы знаете, что лицо не плоское, и воспринимаете его объемно).
Небо за объектом, освещенным таким образом, часто бывает несколько темнее, чем светлая часть последнего. Это помогает различить светлые детали объекта на фоне неба и избежать обычной опасности слияния светлых оттенков объекта с фоном в пасмурную погоду. При таких условиях большое значение имеет правильная экспозиция, поскольку небольшая передержка может стереть тональные различия светлых частей объекта и неба.
Боковое освещение при пасмурной погоде, когда объект расположен таким образом, что основная часть направленного света падает в поперечном направлении, обеспечивает очень хорошее моделирование и выявление очертаний. При этом предпочтительнее, чтобы свет падал на объект не строго под углом 90°, а был несколько смещен к его передней части, однако рассеянный характер освещения при пасмурной погоде очень усложняет выбор точки съемки. Будут выделены ярко освещенные и теневые стороны, особенно у пространственных объектов типа строений. При таком освещении очень хорошо фотографировать лица и модели одежды. Единственная проблема, связанная с боковым освещением в пасмурную погоду, состоит в том, что одна часть неба (если оно включено в кадр) будет несколько светлее другой; постепенное затемнение неба от одного края изображения к другому может затруднить задачу передачи ровного тона неба. Это бывает не всегда, но, как правило, изменение тона неба в направлении только одной стороны изображения отрицательно сказывается на его восприятии.
Посредством изменения экспозиции можно изменить характер бокового освещения при пасмурной погоде. Увеличивая экспозицию, можно добиться даже эффекта солнечного освещения, особенно если применить фильтр «теплого тона», придающий розовый или желтоватый оттенок изображению. Уменьшая экспозицию, можно сделать изображение мрачным и напряженным. В черно-белой фотографии при использовании высококонтрастной печати изображений при рассмотренном типе освещения можно получить изображения, напоминающие графику. Высококонтрастная печать изображений, снятых при солнечном освещении, используется крайне редко, поскольку результат получается скорее грубый, чем впечатляющий. При фронтальном освещении в пасмурную погоду высокий контраст часто необходим для использования всех возможностей одноцветного изображения, поскольку для нормального восприятия ограниченный узкий диапазон тонов нуждается в расширении.
Слабое боковое освещение с левой стороны дает контрастное изображение в пасмурную погоду.
Контровое освещение при пасмурной погоде, когда наиболее яркая часть неба находится позади объекта, создает совершенно иной эффект. Если экспозиция определена правильно по яркости самого объекта, а не композиции в целом, на фотографии небо будет светлым и, возможно, окажется совсем белесым. Трава, улицы, кровли крыш или поверхность воды будут иметь сильный отражённый блеск. Полупрозрачные элементы типа листьев могут оказаться светлее. Контраст всей композиции, вероятно выше нормального, причем весьма густые тени будут обращены к камере. Степень контраста будет зависеть от соотношения между светлой и темной частями неба.
Слабое контровое освещение в сочетании с высококонтрастной печатью обеспечило получение изображения со всеми тональными переходами Шерли Килпатрик.
Освещение поверхностей, обращенных к камере, хотя они и находятся в тени, будет ровным. При правильно выбранной степени передержки можно получить «эффект свечения». Все ворсистые поверхности особенно мех, волосы и листва, будут подчеркивать контровое освещение.
Таким Образом, съемка в контровом свете при пасмурной погоде позволяет получить наиболее привлекательные изображения на натуре. Однако при таком способе съемки существуют и свои трудности. Большинство из них связано с наличием крупного источника рассеянного света, который частично входит в кадр. Полное размывание тонов неба может и не потребоваться. При правильно установленной экспозиции некоторые детали типа ветвей деревьев могут полностью пропасть в льющемся свете, особенно при использовании дифференциальной фокусировки. А в случае телевизионных систем автоматическая настройка чувствительности может дать отрицательный результат: при панорамировании камеры вслед за объектом, перемещающимся из зоны фронтального освещения в зону контрового освещения в пасмурный день, изображение затемняется.
Эту проблему можно решить, хотя и частично, используя оттененный светофильтр. Оптическая плотность такого светофильтра серого или другого (например, небесно-голубого) цвета постепенно возрастает от полной прозрачности в его нижней части до максимального значения в верхней части. Смысл применения такого фильтра состоит в том, что нижняя часть кадра (земля) снимается сквозь прозрачную часть фильтра, а верхняя (небо) — сквозь окрашенную часть фильтра. Плавный переход оптической плотности, достигаемый путем контролируемого погружения заготовки в ванночку с красителем, позволяет избежать резких изменений тона. Созданное таким искусственным путем голубое небо иногда выглядит вполне натурально. Когда по условиям съемки можно заранее предугадать неестественность изображения неба, некоторые фотографы прибегают к использованию коричневых или окрашенных в цвет сепии фильтров, которые усиливают яркость красок. Оттененные светофильтры выпускаются с различной оптической плотностью и почти всех цветов, что обеспечивает возможность творческого поиска.
Моделирование, выявление фактуры поверхности и достижение пластичности изображения при съемке в пасмурную погоду в значительной степени зависят от качества используемых фотопленок и объективов. Видео изображения обычно очень плохо передают объемность и фактуру предметов из-за низкой разрешающей способности. Объективы и пленки крупноформатных камер (5×4 дюйма и более), напротив преобразуют пасмурное освещение в средство отображения мельчайших деталей поверхности и объемной структуры предметов. При использовании 35-миллиметровых и широких рулонных пленок высококачественные объективы и низко чувствительные пленки всегда будут иметь преимущества перед дешевыми объективами и высокочувствительными пленками.
К сожалению, одним из наиболее неприятных эффектов сильного контрового освещения, исходящего от большого пространства яркого неба, является потеря деталей изображения. Рассеяние света отраженного в оптической системе камеры, создает общую засветку. Эта засветка явно не выражена в отличие от блика, создаваемого одиночным источником яркого света, в виде цветных точек или пятен засветка от неба рассеяна по всей площади изображения. Она снижает контраст, вуалирует тонкие детали в наиболее светлых частях изображения и делает фотографию невыразительной. Чтобы избежать такой засветки, следует применять глубокую бленду, устанавливаемую на объектив, и избегать включения в кадр большого пространства неба. Выбирайте возвышенную точку съемки, с тем, чтобы смотреть на объект несколько сверху, и ограничивайте площадь, занимаемую небом, четвертью кадра. Оттененный фильтр, конечно, помогает уменьшить засветку за счет ослабления уровня рассеяния, однако применение фильтра любого цвета, кроме серого, приводит к некоторым цветовым потерям изображения.
Рассеянный солнечный свет, направленный прямо в объектив, придает яркий блеск плоским сланцевым плитам на острове Сейл в западной Шотландии. Применение объектива с фокусным расстоянием 20 мм позволило воспроизвести детали крупным планом и широкий простор неба.
Рассеянный солнечный свет, направленный прямо в объектив, придает яркий блеск плоским сланцевым плитам на острове Сейл в западной Шотландии. Применение объектива с фокусным расстоянием 20 мм позволило воспроизвести детали крупным планом и широкий простор неба.
Рассеянное контровое освещение на улице является идеальным для съемок даров природы и часто используется фото корреспондентами фото журналов.
Дополнительное освещение
Дополнительное освещение Когда применение рефлекторов, черных панелей и диффузоров не дает желаемого эффекта или их слишком трудно разместить, прибегают к дополнительному искусственному освещению. Преимуществом непрерывного освещения является возможность его
Прямое освещение от вспышки и заполняющее освещение
Прямое освещение от вспышки и заполняющее освещение При съемке мужских портретов очень мягкие тени от источника рассеянного излучения не приносят вреда, но недостаточно выразительны. Для волевого мужского лица более уместна жесткая, четкая тень, создаваемая
Освещение основным одиночным источником и фоновое освещение
Освещение основным одиночным источником и фоновое освещение
Переместив одиночный источник рассеянного света в положение непосредственно над камерой, можно эффективно устранить тени. Моделирование пространственной формы и глубины не вполне удовлетворительное,
Акцентирующее освещение
Акцентирующее освещение Так же как и при схеме обрамляющего освещения с боков в портретной съемке, некоторые натюрморты «выигрывают» от дополнительного акцентирующего освещения, выявляющего отражающие или текстурированные наклонные поверхности.Можно
Освещение снизу
Освещение снизу Подобная схема может применяться при съемке предметов, у которых важно подсветить нижнюю сторону. Иногда бывает достаточно лишь фона из белой бумаги, который отражает достаточно света для подсветки теней. Для объектов более сложной формы, имеющих
Освещение интерьеров
Освещение интерьеров
Помещения, в которых производятся рекламные фотосъемки, часто представляют собой не настоящие комнаты, а сцены, собранные в студии из плоских панелей, дверей, окон, обоев и ковра. Они не имеют потолка, кроме случаев, когда он необходим по замыслу
«На нашем месте в небе должна быть звезда…»
«На нашем месте в небе должна быть звезда…» В наше время сплошь и рядом фильмы снимают далеко не те люди, которые на это действительно способны (хотя иногда удача улыбается и им), а те, кто достает деньги или умеет убеждать правительство в том, что именно его картина
Подсветка Равномерное освещение | Светодиодная подсветка
Подсветка обеспечивает область равномерного освещения, ориентированную позади интересующего объекта, в первую очередь для создания силуэта детали мгновенного контраста между темным и светлым. Это наиболее полезно для обнаружения краев, расположения/ориентации детали или наличия/отсутствия, обнаружения отверстий и измерения объектов. Линейную подсветку также можно развернуть за движущейся паутиной материала при использовании в сочетании с камерами с линейным сканированием, когда интенсивности достаточно, чтобы заморозить движение.
х
Краткие характеристики
Подсветка UltraSeal Backlight
BL245
Сертификация IP69K
Масштабируемость для вашего применения
Идеально подходит для продуктов питания, напитков и медицинских изделий
Длина волны
9000 470нм 520нм 660нм 880нм Белый
Интенсивность
15000 люкс
Время выполнения заказа
2 недели
Кондиционер
Диффузор
Узнать больше
х
Краткие спецификации
Подсветка с задней подсветкой
BLXXYY
Технология поверхностного монтажа
Масштабируемость в зависимости от области применения
Нестандартные размеры в стандартное время выполнения заказа
Однородность и интенсивность, стабильные независимо от размера
Длина волны
470нм 520нм 625 нм 880нм Белый
Интенсивность
3000 люкс
Время выполнения заказа
В наличии
Кондиционер
поляризатор
Узнать больше
x
Краткие характеристики
Боковая подсветка
BXXXYY
Светодиоды с высоким током
Масштабируемость в зависимости от применения
Доступная цена
Производительность снижается по мере увеличения размера
Длина волны
3
53
5
455 нм
530нм
625 нм
850нм
Белый Интенсивность
10 300 люкс
Время выполнения заказа
2 недели
Кондиционер
поляризатор
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Коллимированная подсветка с задней подсветкой
CBXXYY
Технология поверхностного монтажа
Масштабирование в зависимости от области применения
Коллимация для более узкого угла излучения
Однородность и интенсивность, стабильные3 независимо от размера
005 Длина волны
470нм
520нм
660нм
880нм
Белый
Интенсивность
14 700 люкс
Время выполнения заказа
В наличии
Кондиционер
Коллиматор
Узнать больше
x
Краткие характеристики
Коллимированная фоновая подсветка с боковым освещением
CXXXYY
Светодиоды с высоким номинальным током
Масштабируемость для вашего приложения
Коллимация для более узкого угла излучения
Производительность снижается по мере увеличения размера
Длина волны
455 нм
530нм
625 нм
850нм
Белый Интенсивность
22 200 люкс
Время выполнения заказа
В наличии
Кондиционер
Коллиматор
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Большая подсветка EuroBrite™
BL-S100150
Светодиоды с высоким номинальным током
Гирляндное подключение
Конкурентоспособная цена
Длина волны 50
455 нм
470нм
505 нм
530нм
590 нм
625 нм
660нм
730 нм
850нм
940нм
Белый
Интенсивность
65 500 люкс
Время выполнения заказа
В наличии
Кондиционер
Н/Д
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Маленькая подсветка EuroBrite™
BL-S050075
Светодиоды с высоким током
Конкурентоспособная цена
Высокая производительность
Длина волны
455 нм
470нм
505 нм
530нм
590нм
625 нм
660нм
730 нм
850нм
940нм
Белый
Интенсивность
38 000 люкс
Время выполнения заказа
В наличии
Кондиционер
Н/Д
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Подсветка MicroBrite™
BTXXXYYY
Светодиоды с высоким током
Фиксированные размеры
Высокая производительность
Длина волны
455 нм
520нм
625 нм
850нм
Белый
Интенсивность
70 000 люкс
Время выполнения заказа
2 недели
Кондиционер
Поляризатор, Коллиматор
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Компактная линейная подсветка
BL128
Технология поверхностного монтажа
Масштабируемость в зависимости от области применения
Нестандартные размеры в стандартное время выполнения заказа
Длина волны
470нм
520нм
660нм
880нм
Белый
Интенсивность
45 000 люкс
Время выполнения заказа
В наличии
Кондиционер
Н/Д
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Линейная подсветка высокой интенсивности
BL138
Подсветка линейного сканирования
Масштабируемость для вашего приложения
Нестандартные размеры при стандартном времени выполнения заказа
Высокая производительность для линейного сканирования 900 3
90 с
455 нм
530нм
625 нм
850нм
RGB
Белый Интенсивность
510 000 люкс
Время выполнения заказа
2 недели
Кондиционер
Н/Д
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Белая линейная подсветка высокой интенсивности
BL168
Подсветка с линейной разверткой
Масштабируемость для вашего приложения
Нестандартные размеры при стандартных сроках поставки
Высочайшая производительность для линейного сканирования
Длина волны
Белый
Интенсивность
540 000 люкс
Время выполнения заказа
2 недели
Кондиционер
Н/Д
Узнать больше
х
Краткие характеристики
Линейная подсветка средней интенсивности
BL313
Подсветка линейного сканирования средней интенсивности
Масштабируемость для вашего приложения
Нестандартные размеры при стандартных сроках поставки
Длина волны
455 нм
470нм
530нм
590нм
625 нм
850нм
940нм
Синий
Белый
Желтый
Интенсивность
240 люкс
Время выполнения заказа
2 недели
Узнать больше
Индивидуальные решения для светодиодных панелей
Наш Пользовательские светодиодные панели предназначены для создания яркой и ровной «светящейся поверхности» светодиодного освещения, которую можно использовать для подсветки огромного множества различных полупрозрачных материалов , таких как камень, витражи, произведения искусства, графика, перфорированный металл и многое другое.
Наши светодиодные панели изготавливаются на заказ в соответствии с вашими спецификациями, прямо здесь в США , чтобы удовлетворить уникальные требования вашего проекта. Наши светодиодные панели могут быть изготовлены по индивидуальному заказу любой формы или размера и в большинстве случаев могут быть установлены непосредственно за или под материалом, который они освещают, создавая гладкую и непрерывную проекцию света всего на долю дюйма (толщина толщиной от 5/16″ до 5/8″). Наши светодиодные панели обычно используются для подсветки полупрозрачных камней , таких как оникс, кристалло, кварц и агат. Они также являются лучшим решением для подсветки витражи , произведения искусства, смолы или для создания равномерно освещенных поверхностей в качестве архитектурного элемента вашего пространства. Чтобы узнать больше о различных конфигурациях и вариантах цвета , перейдите по ссылке .
Чтобы увидеть наш завершенный проект , фотогалерею , перейдите по ссылке здесь .
Правильная подсветка — один из самых сложных приемов освещения, при Glowback LED Мы верим в создание партнерских отношений с нашими клиентами и всеми вовлеченными сторонами для обеспечения бесшовной и простой интеграции наших светодиодных панелей . Мы гордимся тем, что можем предложить непревзойденную поддержку и управление проектами , конкурентов нет даже близко! Запросите предложение сегодня и узнайте о преимуществах Glowback LED Advantage!
Бескаркасные светодиодные панели на заказ любой формы и размера!
Glowback Пользовательские светодиодные панели могут быть изготовлены любой формы и размера до 96 x 48 дюймов .
Для больших площадей наша производственная команда определит наилучшую разбивку и компоновку панелей, чтобы удовлетворить уникальные потребности вашего проекта. Нашим бескаркасным светодиодным панелям можно придать любую изогнутую или неправильную форму. Наши белые светодиодные панели имеют толщину всего 5/16 (0,3125 дюйма) дюйма , в то время как все наши цветоизменяющие (RGB, RGBW) и настраиваемые белые светодиодные панели имеют толщину 5/8 (0,625 дюйма) дюйма . Сложные формы и макеты могут быть выполнены с ЛЮБЫМИ конфигурациями наших светодиодных панелей. Узнайте больше о вариантах цвета здесь .
Цвета и конфигурации светодиодных панелей
Glowback LED Индивидуальные светодиодные панели доступны в широком спектре цветовых вариантов и конфигураций для удовлетворения потребностей в дизайне любого проекта светодиодной подсветки.
Узнать больше обо всех наших цветовых конфигурациях вы также можете заказать образец ниже!
- Белые светодиодные панели : Толщина всего 5/16 дюйма! Доступны модели с цветовой температурой 3000K, 4500K или 6500K.
- RGB светодиодные панели с изменяющимся цветом : набор из миллионов различных цветов, отличное дополнение к ресторанам, барам и многим другим!
- RGBW-панели с изменением цвета и белые светодиодные панели : объедините элегантность настоящей белой светодиодной подсветки с забавными возможностями изменения цвета.
- Настраиваемые белые светодиодные панели : Отрегулируйте цветовую температуру поверхности с задней подсветкой в соответствии с вашим настроением, используя наши набирающие популярность настраиваемые белые светодиодные панели.

Специальные области применения и материалы для подсветки светодиодных панелей
Светодиодные панели можно использовать для подсветки широкого спектра природных и искусственных материалов, таких как камень, витражи, смолы, произведения искусства, эпоксидная смола и многое другое. Индивидуальные светодиодные панели — идеальное решение для подсветки всех этих материалов благодаря ультратонкому форм-фактору и равномерному освещению. Ваш специальный менеджер проекта определит наилучшую конфигурацию светодиодной панели для ваших требований к материалам и подсветке. Некоторые материалы требуют специальных, запатентованных методов диффузии для достижения НАИЛУЧШЕГО результата. Заказать образец ниже, чтобы проверить световой эффект наших светодиодных панелей с вашим материалом.
Камень
Витраж
Искусство и смолы
Матовое специальное стекло
Графика
Светящиеся поверхности
Почему светодиодные панели GlowbackLED на заказ?
С гордостью производимые в США на нашем заводе в Майами, штат Флорида, наши светодиодные панели Custom являются оптимальным решением для подсветки любого полупрозрачного материала благодаря их ультратонкой конструкции (толщина от 5/16 до 5/8 дюйма).
дюйм) и их совершенно равномерная и равномерная проекция освещения. Во многих случаях материал с задней подсветкой может быть установлен непосредственно поверх наших светодиодных панелей , что также делает их самым простым решением для установки светодиодной подсветки на рынке! Наши светодиодные панели изготавливаются с использованием только компонентов премиум-класса, от сверхэффективных светодиодов Nichia до алюминиевых радиаторов американского производства, которые максимально увеличивают срок службы светодиодов. Наши светодиодные панели также внесены в список UL-List , список промышленного стандарта безопасности, в котором указан наш собственный регистрационный номер UL.
Особенности:
- Равномерное освещение на площади менее 5/8 дюйма
- Изготовлено по спецификациям проекта: любой размер, форма или спецификация
- Доступны в пользовательских конфигурациях: цветовая температура CCT, изменение цвета RGB, изменение цвета и
белый
RGBW,
и настраиваемый белый CCT
- Изготовлено по вашим спецификациям в Майами, Флорида | Сделано в США
- Быстрая установка без головной боли с нашими предварительно сконфигурированными системами для установки plug-and-play
- Диммируемый
- 50 000+ Срок службы
- Не требует обслуживания: долговечное решение для освещения
- UL-listing : мы являемся производителем, зарегистрированным UL
- Лучшее в отрасли время выполнения работ
Наша гарантия
Изготовлено в соответствии с вашими потребностями — Наши светодиодные панельные светильники представляют собой готовое решение, изготовленное для
твой
спецификации для достижения желаемой эстетики освещения.
Доступны в любой цветовой температуре, цвете, форме или размере,
наш
Индивидуальная система освещения светодиодных панелей предлагает непревзойденную универсальность, изготовленную в Майами, Флорида, США.
главное управление.
Высшее качество — Наши светодиодные панели изготавливаются с использованием только проверенных и надежных светодиодов.
осветительные приборы
компоненты. Наши светодиодные панели были представлены в проектах, начиная от небольших жилых помещений до
сложный
коммерческие решения для подсветки. Кроме того, на наши светодиодные панели распространяется наша 3-летняя ограниченная гарантия и
с
срок службы более 50 000 часов. Будьте уверены в выборе решения для подсветки;
недорогой
альтернативы могут стать очень дорогими головными болями в будущем.
Поддержка проекта — Наша команда специалистов готова помочь вам решить ваши
подсветка
проекты.
Мы предлагаем поддержку дизайна, оказание услуг и помощь в торгах. Мы оказываем поддержку от
планирование
и этап разработки на всем пути от установки и далее. Мы здесь, чтобы помочь вам достичь вашего
желанный
схема освещения.
Конфигурация — В отличие от других производителей светодиодных панелей, мы не жалеем времени на настройку вашего
панель
система освещения. Все светодиодные драйверы и компоненты «подогнаны» для установки по принципу plug-and-play с разъемами.
(от
светодиодная панель к водителю) и поставляются со специальной схемой установки. Экономьте время и деньги при установке
и
использовать
наши предварительно настроенные системы, адаптированные к потребностям вашего проекта.
Щелкните здесь для получения инструкций по установке
Загрузки
Спецификация светодиодной панели на заказ
Инструкции по установке светодиодной панели
Подсветка светодиодной панели и альтернативы
Светодиодные панели – оптимальное решение для подсветки.
Клиенты регулярно приходят к нам разочарованными
другой
решения для подсветки. Светодиодные ленты могут быть более дешевой альтернативой, но создают горячие точки и неравномерное освещение.
на
в
освещаемая поверхность. Светодиодные панели — единственное решение для достижения равномерного освещения на полупрозрачном
поверхность.
Ниже приведен пример установки с использованием светодиодных лент по сравнению с установкой с использованием светодиодных панелей. Держите в
разум
что внедрение светодиодных панелей после установки сложно и дорого.
Неправильно
Использование светодиодных лент или линейного освещения привело к неравномерному освещению
Использование светодиодных панелей
Glowback Использование светодиодных панелей для абсолютно ровного освещения
Откройте для себя преимущества GlowbackLED
Надлежащая подсветка — одна из самых сложных технологий освещения, в GlowbackLED мы верим в создание партнерских отношений с нашими клиентами все вовлеченные стороны для обеспечения бесшовной и простой интеграции наших светодиодных панелей.
Мы гордимся тем, что предлагаем непревзойденную поддержку и управление проектами, конкуренция даже близко не подходит! Свяжитесь с нами сегодня и откройте для себя преимущества светодиодов Glowback!
Образцы комплектов светодиодных панелей
Купите один из наших образцов светодиодных панелей ниже, чтобы проверить световой эффект или цвет наших светодиодных панелей с вашим материалом. Комплекты образцов светодиодных панелей могут быть возвращены с полным возвратом средств (доставка не включена), если они получены в течение 30 дней*
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Продуктов на странице:
812162040100
Проект светодиодной панели Honey Onyx с подсветкой в районе Атланты
Площадь Хьюстона с подсветкой Белая кварцевая светодиодная подсветка
Проект индивидуальной светодиодной панели из кварцита с задней подсветкой
Проект светодиодной панели Onyx RGBW с подсветкой в районе Лос-Анджелеса
Проект светодиодной панели RGB с матовым стеклом и подсветкой в районе Среднего Запада Миннесоты
Форт-Лодердейл Проект светодиодной панели Cristallo Quartzite Back Lit
Техас, район Хьюстона, проект светодиодной панели с подсветкой Smokey Quartz
Район Южной Флориды с задней подсветкой Проект светодиодной панели Cristallo Quartz с регулируемой яркостью
Проект освещения светодиодной панели витража с подсветкой в районе Чикаго
Северо-восточная часть США Проект светодиодной панели Onyx Back Splash с подсветкой на заказ
Калифорнийский проект светодиодной панели Honey Onyx с задней подсветкой
Проект светодиодной панели Cristallo с подсветкой в районе Уэст-Палм-Бич
Неаполь, Флорида Проект светодиодной панели с подсветкой из белого кварца
Проект светодиодной панели из витражного стекла с подсветкой в Нью-Йорке
См.
Контровое освещение: Уличная фотография и съемка с контровым светом









