Аренда контрового света | Music Max Group
Заказать оборудование
Контровой свет — это свет, расположенный за спиной артиста и работающий на зрителя, т.е. по направленияю со сцены в зал.
Основные задачи контрового света:
- Создать объем, и сделать артиста на сцене не «плоским», как будто он нарисован на бумаге
- Создать визуальный эффект светового шоу для зрителя, т.к. именно контровой свет работает на зрителя в зале и именно его зритель видит в первую очередь смотря на сцену.
Далее, мы приведем различные варианты контрового света для разного масштаба площадок, от совсем маленьких сцен с небольшим набором светового оборудования до полноценных концертных световых райдеров звезд эстрады.
Аренда контрового света для небольшого мероприятия.
Пример контрового света в условиях работы без дыма на корпоративном мероприятии в отеле Radisson Завидово. Используются приборы типа Led Bar c попиксельным управлением и Led Blinder.
Пример контрового света с использованием приборов типа Sunstrip на частном мероприятии в БК Шелк.
Примеры работы вращающихся голов Led Wash Beam в контровом свете с использованием генератора тумана.
Примеры работы световых приборов Led Matrix на различных мероприятиях.
com/embed/j-OYIR6iH0U»>
Пример работы светового оборудования (пиксельные Led Bar и вращающиеся головы Beam) в качестве контрового света на корпоративном мероприятии в Центральном Доме Литераторов.
Комплект света для сцены на мероприятии в Loft 2 (используются пиксельные Led Bar-ы, вращающиеся головы Beam и Led Wash Beam).
Аренда света для мероприятий в стиле Вечерний Ургант.
Аренда контрового света для конференции или церемонии награждения.

Контровой свет на юбилее компании Abbyy в Сколково в начале церемонии награждения.
Контровой свет в аренду на ежегодной конференции компании Центр-Регион в отеле Radisson Славянская в момент объявления победителей.
«СВЕТ КОНТРОВОЙ ПЛЮС БОКОВОЙ ПЛЮС ВЫНОСНОЙ…»
Беседу с Эдуардом Кочергиным ведет Любовь Овэс
Любовь Овэс. Эдуард Степанович, вы в театре работаете более 40 лет. Как за это время изменился сценический свет? В какой мере реформа театрального освещения зависела от художников театра, в какой — от самих мастеров?
Эдуард Кочергин. Прежде всего, изменилась драматургия. Раньше не могло быть пятьдесят картин в спектакле, максимум шесть-семь перемен, а обычно три-четыре— классический вариант. А в «Братьях и сестрах» уже более шестидесяти эпизодов, их нужно придумать, оформить и осветить. Сколько эпизодов в трилогии «Бесы», я даже не знаю, наверное, за сотню.
«Революция» в сценографии и свете произошла не по воле каких-то людей, поменялась драматургия, стали ставить инсценировки, сильно ощущалось влияние кино. Принцип единой установки возник оттого, что по-другому просто нельзя было! Шестьдесят задников никто не повесит. В Театре драмы и комедии всего двенадцать штанкетов, в БДТ — сорок один, нельзя же начать задники с первого плана вешать! Да у театра и денег не хватит — тут нужны «миллионы». Постепенно увеличивалось количество картин, и в какой-то момент стало понятно, что на перестановки уходит столько же времени, сколько на действие.
Это же невозможно! Зритель не может сидеть и ждать, пока на сцене все поменяют.
Л. О. Когда вы в 1960-х пришли в театр, система освещения в музыкальном и в драматическом театре отличалась?
Э. К. Мало. В драматическом театре использовали, кроме общего, еще локальный свет, можно было светить прямо из декорации: установить источник света в стол, например, и осветить сидящего за ним артиста.
Я пришел в театр, где была рампа. Сейчас об этом забыли, не знаю даже, есть ли театр, который сохранил бы хотя бы часть ее. В рампе были некоторые преимущества — она укрупняла артиста. Свет снизу укрупняет. Старые артисты любили подходить к рампе, потому что они становились выше, мощнее.
Я пришел в кулисный театр, где был соответствующий свет — по планам. Пространство, скажем, трехплановое или пятиплановое и свет тоже, пять планов — пять софитов.
Л. О.В чем специфика «музыкального света»?
Э. С. В музыкальном театре, несмотря на все изменения, осталась живописная декорация. Там надо уметь светить живопись, поэтому там очень важен фоновой свет. Картинка, как ни странно, важна. И еще там кроме режиссуры есть музыка, музыкальная драматургия, с которой надо считаться, чтобы не существовать отдельно. Нужно знать, как свет влияет на цвет, чтобы не «посадить» живопись. Необходимо умело выбрать цвет фильтра: например, красное нельзя светить красным.
Л. О. А какие еще секреты?..
Э. К. Вы хотите, чтобы я вам сейчас вот так взял и все рассказал?! Да тут книжку написать можно.
Л. О. Почему в драматическом театре световая «революция» оказалась связанной с контровым светом и каково его содержание?
Э. Кочергин и Э. Нюганен у макета спектакля «Аркадия».
Фото М. Дмитревской
Э. С. Понятие о контровом свете в принципе было, но этот свет использовался только для эффектов — допустим, когда надо ночь создать. Сейчас без контрового света мало кто работает. Я первым в Питере стал строить декорацию на него. Это было в 1963-м. Начиная с середины шестидесятых годов в спектаклях, сделанных с В. Харитоновым, потом в «Маклене Граса» с режиссером Е. Шифферсом, а затем в «Братьях и сестрах» и «Доме» многое было построено на контровом свете. Не сразу и не легко это прививалось на театре, даже кое-кто протестовал против этого света. Доходило до смешных вещей. Я помню, как директор Театра драмы и комедии кричал: «Что ты делаешь, ты засвечиваешь пыль!» А сейчас уже никто не представляет себе театр без этой «засвеченной пыли». Специальных контровых софитов в театрах в то время не было. Когда я пришел в БДТ в 1972 году, там был один контровой софит, да и то не постоянный. Заведующим осветительским цехом был Евсей Маркович Кутиков — замечательный прогрессивный мастер, и через четыре года у нас уже имелось пять постоянных контровых софитов и мы практически перешли на контровой свет. Благодаря двум мастерам — Ростиславу Викторовичу Климовскому, заведующему освещением Театра им.
Свет контровой плюс боковой плюс выносной делают фигуру актера объемной. И еще такой свет зрительно увеличивает пространство — на пяти метрах будет казаться, что пятьдесят. Кроме того, контровой свет выявляет силуэт. И, естественно, он создает настроение, если правильно им воспользоваться и сочинить декорацию, рассчитанную на контровой свет. Софиты светят задник, фон, кулисы, при этом что-то рефлекторно попадает на артиста. Если светить только выносным и софитным светом, то за артистом на полу ходит тень. А сбалансированный контровой свет с галерок, портальный и выносной свет убирает, размывает тень от артиста. Если хорошо все сделать, человек как бы повисает в воздухе. Зритель не понимает, как это делается, но это действует на подсознание.
Л. О. Как работали в БДТ Товстоногов, Кочергин и Кутиков? На каком этапе художник по свету подключается к созданию спектакля — на уровне воплощения замысла или раньше?
Э. К. С самого начала. Евсей Маркович Кутиков сидел в зале с первой сценической репетиции. К постановочным репетициям он все знал, больше, чем я, потому что я занимался еще примерками, подкрасками и прочим.
Л. О. Как строились Ваши отношения?
Э. К. Придумывая декорацию, я придумываю принцип света. Любая идея, которая у меня появляется, связана со светом. Я задаю характер света. Еще до того, как делается макет, я рассказываю художнику по свету идею — чего я хочу, — чтобы он включился и думал, как это сделать.
В «Дачниках» в 1974 году мы с Кутиковым добились того, что я потом ни в одном театре не видел. Идея шла от Гоги. Он просил, чтобы все было как в аквариуме, чтобы артисты как бы плавали, были как будто подвешены. Так хотел режиссер, и мне нужно было придумать такую декорацию. Я давно заметил: если человек вообще лишен тени — на него очень странно смотреть, он лишается земного притяжения. И мы с Кутиковым добились, чтобы от артистов не падало теней! Мощность контрового, бокового, выносного света была одинакова.
Кутиков и Климовский понимали, что такое изобразительные категории — пластику света, ритм и еще, что очень важно, цвет. А если бы у них еще была такая техника, какая есть сегодня!..
Л. О. Раньше художники по свету были одновременно и заведующими осветительскими цехами. Новое поколение мастеров театрального света часто выбирает свободу, работая по контракту. Как вам кажется, служба в конкретном театре, неизбежное при заведовании цехом администрирование, вынужденный учет внутритеатральных экономических обстоятельств и творчество действительно находятся в непримиримом конфликте?
Э. К. Это совершенно не так. Если на то пошло, Рубенс был хорошим администратором, на него работало много народу, но это не мешало ему быть большим художником. Художники по свету, завцехами… — какая разница, как они назывались?! Важно, что люди изнутри дела работали. Благодаря хорошему администратору Кутикову мы смогли в БДТ от дирекции получить деньги и оборудовать театр контровым светом. Он ездил в Министерство культуры в Москву, выбивал деньги, доказывая необходимость новой системы света. Или Ростислав Викторович Климовский — ему просто нельзя было отказать, он был человеком обаятельным, благодаря этим своим способностям он многого добивался, то сегодня не все умеют. Он был образованным человеком, прекрасно разбирался в драматургии, мог цитировать Чехова не хуже театроведов, ходил в музеи и на выставки. При этом в нем не было гонора, «стойки», пьедестальности никакой. Это был мастеровой человек, простой, немножко ворчливый. Знаете, бывают такие мастера, которые ворчат, ворчат, но делают в результате то, что другие не могут.
В любом театре есть недостатки, но их можно использовать, ежедневно к ним приспосабливаясь, как это делал Климовский. При очень бедных возможностях Театра им. Комиссаржевской, в маленьком пространстве (там глубина всего девять метров), мы сделали такую монументалку — «Царей»! В «Насмешливом моем счастье» использовали контровой на всю катушку. Климовский через колосники светил, сам туда ползал, сам вешал, сам укреплял. Кутиков тоже сам ходил по софитам, держась за тросы, — как в цирке, только без страховки! А ведь был уже немолодой человек. Люди были невероятно преданы театру.
А теперешний художник по свету приходит варягом на чужую площадку, и все должны к нему приспособиться.
Л. О. Как соотносятся занятие бизнесом, дилерская деятельность и творчество художника по свету, с одной стороны, а с другой стороны, оснащенность театра — его гараж световой — с художественными возможностями?
Э. К. Я не против бизнеса, куда деться, это нормальная штука. Но я бы предпочел того человека, который занимается бизнесом именно для этой постановки, для своего театра (купить необходимую аппаратуру и так далее). Если ты занимаешься другими делами — деньгами, то это с творчеством несовместимо, по-моему. Были хорошие художники, которые были одновременно хорошими менеджерами — про Рубенса говорили. Они ценили свой труд, они умели свои работы продавать. Но никто из них не открывал лавку, не владел универмагом или складом красок и кистей. Это другая психология, другой способ мышления. В результате способ мышления бизнесмена побеждает способ мышления художника. Когда я бродяжничал по Северу, у меня была возможность привезти огромное количество икон, причем уникальных. И я привез, дважды привозил несколько икон, но я понял, что вынужден бросить это занятие, пока оно не стало страстью, иначе я бы потерял себя. Интуитивно я почувствовал, что, если я стану заниматься собиранием икон, накоплением богатства, я не буду художником. Я стану богатым, но как художник я исчезну. И я прекратил. Опасная история.
Л. О. Говорят, есть light rege и light design, свет режиссерский и свет дизайнерский. Правомочно ли такое деление?
Э. К. Что такое дизайн в театре, я вообще не понимаю. Свет обслуживает режиссуру и целый спектакль. Мне не нравится тенденция — брать режиссуру на себя. Я зачастую сочинял идею, которая помогала режиссеру, но не я ставлю. Я могу что-то подсказать, какой-то постановочный ход — у меня опыт, я работал с колоссальными режиссерами. Любой «режиссерский свет» — это пшик, если нет спектакля, если нет результата эмоционального, актерского. Свет отдельно смотреть нельзя! Сколько можно смотреть на декорацию — ну две минуты, не больше. Концептуальные мои спектакли, концепт-арт, все равно ставил Додин — он режиссер, он с артистами работал… Главная задача — сделать спектакль. Свет — только один из компонентов.
Л. О. Есть ли какие-то отличительные особенности ленинградского и московского театрального света?
Э. К. Наверное, есть. Особенность нашего города в том, что он хорошо нарисован. В Москве свои прелести — там живописность, синкопированное пространство. Мы — в горизонтали, но хорошо нарисованы. И некая педантичность и четкость у нас, наверное, более развиты. В Москве не держат рисунок света, направки, приемы, данные изначально. Я выпустил во МХАТе премьеру, через два месяца приезжаю — там уже черте что и сбоку бантик.
Л. О. Было ли какое-то специфическое видение света у тех режиссеров, с которыми ты работал, и в какой мере эти пристрастия отражали почерк именно этого режиссера?
Э. К. Товстоноговский театр — это, прежде всего, актерский театр. Ему был важен психологический ход. То есть, если даже эффекты — то чтобы они тоже работали на актера. Гинкас предпочитал более формальный свет. Ему иногда был нужен свет, который сам по себе создает настроение, а актеры при этом работают контрапунктом. В спектакле «Похожий на льва» был веерный контровой свет, который уменьшался, уменьшался и сходился на одиноко сидящего актера — К. Датешидзе, потом веер снова раскрывался. Формальный прием, но работал-то он на образ. Для Яновской более были важны эмоциональные эффекты.
Л. О. Можно ли считать, что свет постепенно становится в театре больше формальной категорией, способом эмоционального давления, чем средством раскрытия внутреннего мира? Какие мастера психологического света вам вспоминаются?
Э. К. Эффекты тире кич — сейчас часть «товарного вида», на этом многое построено. Световые удары, обычно соединенные с музыкой, или еще что-то. Это знак времени. Мне ближе замечательные старики — Ростислав Викторович и Евсей Маркович и их продолжатель, с которым я сделал несколько спектаклей, — Аркадий Горелик. В «Последних» в Ленкоме он сделал мне потрясающий свет. К сожалению, сейчас он исчез с театрального горизонта. Жалко! Что мне нравилось в Горелике? Это деликатность. Он никому не хамил. Интересовался подробностями, настроением и состоянием, которое должно возникнуть в результате его работы. Его волновал результат воздействия на зрителя. Сейчас появились грубые концептуалисты — вот он что-то сочинил и шурует, а у Горелика была импровизационность — очень существенное театральное качество. И, конечно, вкус.
Я не против эффектов вообще. У меня с Кутиковым был в «Тихом Доне» замечательный эффект — черное солнце. На глазах у зрителя латунный диск солнца становился черным. Да, это эффект, но он становился эмоциональной необходимостью финала.
Л. О. Расскажите поподробней о могиканах ленинградского света.
Э. С. Ростислав Викторович Климовский — один из могикан. Он донес до наших дней культуру 1920-30-х годов, художников-конструктивистов. Мне повезло, когда я пришел главным художником в Театр Комиссаржевской, что он там был. Он помнил А. Я. Головина, он работал с М. А. Григорьевым. Климовский вспоминал смешную историю про Головина, который, когда неумело осветили его живопись на сцене, кричал из зала: «Что вы делаете — дайте черный свет!» Это эмоциональное и образное требование, не конкретное — черного света не может быть, конечно. Нужно осветить живопись так, чтоб это было естественно, деликатно, не нажимать педаль. Это тонкое дело.
Л. О. Одно время в театральном институте набирали художников по свету. Можно ли научить этому делу в институте или это исключительно цеховая профессия и овладеть ею можно только в театре?
Э. К. На Западе учат художников по свету, но система обучения связана с театром. Они в основном учатся в театре. Теоретические дисциплины изучают в школе, но большую часть времени проводят внутри театра. Там этот баланс правильно установлен. Когда академически обученный человек попадает в театр, ему приходится начинать заново, с «помоганца». Там и сценографы, и «light design»еры получают дипломы в театре. А закончившие институт должны два года отработать ассистентами у маститого опытного художника. И этот художник, практик, аттестует начинающего, он дает гарантии его профессионализма. Такую школу я абсолютно признаю.
Л. О. Деликатный, нежный, психологически глубокий свет, который возникает в процессе тесного сотрудничества с режиссером и художником, вместе с актерами, шажочек к шажочку, как это ни странно, кажется мне связанным со скромностью технических возможностей театра.
Э. К. Я бы не сказал. Нет! Просто люди так жили.
Л. О. Художник по свету — только исполнитель или он еще и творец — в рамках общей задачи?
Э. К. Творцы все, и он, конечно, творец. Но когда какой-то театровед пишет, что только Фильштинский спас спектакль — такого не может быть! Нельзя отделить свет от спектакля — его же не будешь отдельно смотреть. Я, как профессионал, считаю, что это глупость.
Сентябрь 2002 г.
Назад Определение и значение — Merriam-Webster
Последние примеры в Интернете
В этом сегменте мама двоих детей также коснулась своего взгляда на уход за кожей.
— Мишель Ли, Peoplemag , 21 декабря 2022 г.
Лучше всего были укороченные штаны на молнии, укороченные спереди длиннее, чем в назад , предполагая движение вперед. — Vogue Runway, Vogue , 19 декабря 2022 г.
Один из молодых людей выстрелил в Билли в спине , убив его.
— The Oregonian — OregonLive.com , 18 декабря 2022 г.
В сзади достаточно места для пассажиров взрослого роста.
— Джонатан М. Гитлин, 9 лет.0005 Ars Technica , 18 декабря 2022 г.
Большие спойлеры перед передними и задними колесами помогают более эффективно перемещать воздух, а в назад новый двигатель с большим количеством обмоток потребляет меньше тока, но обеспечивает ту же выходную мощность.
— Тони Кирога, Автомобиль и водитель , 18 декабря 2022 г.
Изготовлен из хлопка, с эластичной тесьмой сзади .
— Рэйчел Кляйн, 9 лет.
0005 Popular Mechanics , 15 декабря 2022 г.
Аккуратно проденьте световую нить в террариум через отверстие в задней части , затем используйте бечевку и маленькие S-образные крючки, чтобы прикрепить мини-фонарики к ветвям.
— Журнал «Сансет» , 10 декабря 2022 г.
В ресторане back повара готовят блюда из обширного меню, включающего тако, торты, гисадо (тушеное мясо) и многое другое, на вынос или за несколькими крошечными столиками.
— Ханна Голдфилд, 9 лет.0005 The New Yorker , 9 декабря 2022 г.
Средства возвращены на вторую итерацию после 10-летнего моратория. — Лиза Хаген, Хартфорд Курант , 24 декабря 2022 г.
Футбол штата Мичиган получает еще одну важную часть обратно на 2023 год.
— Крис Солари, Detroit Free Press , 24 декабря 2022 г.
«Рейдеры» оглядываются на 90 005 против 90 006 из-за многократного разрыва в 17 очков и небрежных пенальти как причины пропуска плей-офф.
— Крис Иленстайн, Чикаго Трибьюн , 24 декабря 2022 г.
«Орландо Мэджик», у которых была успешная полоса, получит две неотъемлемые части команды обратно на сегодняшнюю домашнюю игру против «Сан-Антонио Спёрс».
— Хоби Прайс, Орландо Сентинел , 23 декабря 2022 г.
Обычный угол Buckeye составляет против для штата Огайо против Джорджии, и Дуг и Тайлер объясняют, почему.
— Дуг Лесмериз, 9 лет.0005 Кливленд , 23 декабря 2022 г.
Вот взгляд назад на самые примечательные моменты освоения космоса в этом году.
— Ариана Гарсия, Chron , 23 декабря 2022 г.
Вот взгляд назад в 10 раз космические путешествия и исследования были больше похожи на сюжет из голливудского фильма, чем на реальную жизнь.
— Джеки Уоттлз, CNN , 23 декабря 2022 г.
Вот наш вид назад в тот бурный год и перспективы на грядущий.
— Дайан Гарретт, Variety , 22 декабря 2022 г.
Мушкетеры удержали Сетон Холл, 73-70, в соревновании назад и вперед, в котором было девять изменений лидерства перед толпой из 10 224 человек. — Цинциннати Энкуайрер, 9 лет.0005 The Enquirer , 21 декабря 2022 г.
Вся его линия назад , за исключением Хакими, травмирована.
— Алекс Шепард, Новая Республика, , 14 декабря 2022 г.
Наконец, компания представила бы этот пакет в SEC, начав назад, и далее, который мог растянуться на несколько месяцев, поскольку представители агентства задавали дополнительные вопросы и требовали более подробной информации.
— Тори Ньюмайер, 9 лет.0005 Washington Post , 14 декабря 2022 г.
Portland Timbers заперли большую часть своей линейки назад — в прямом и переносном смысле — на долгий путь.
— oregonlive , 13 декабря 2022 г.
Эта бразильская защита, тем не менее, выглядела практически непобедимой, когда тренер Тите развернул свою лучшую линию назад .
— Ник Хеннион, 9 лет.0005 Чикаго Трибьюн , 4 декабря 2022 г.
Линия Vegas back , которую возглавляют Алекс Пьетранджело и Ши Теодор, показала больше атак (9–52–61 в 25 играх), чем любой из лучших соперников на сегодняшний день.
— Кевин Пол Дюпон, BostonGlobe.com , 3 декабря 2022 г.
Спустя немного назад, и обратно, Джен дает согласие на приглашение Данны.
— Скотт Д. Пирс, 9 лет.0005 The Salt Lake Tribune , 30 ноября 2022 г.
Большинство назад — и вперед возникло из-за того, сколько печати Реформации должно быть на верхней одежде.
— Хейли Лесэвидж, Harper’s BAZAAR , 30 ноября 2022 г.
Ищите Джетс, чтобы покрыть и назад их на денежной линии, поскольку Ягуары изо всех сил пытаются не отставать от Уилсона. — Ян Фирстенберг, Chicago Tribune , 22 декабря 2022 г.
Горнолыжный курорт с одним из самых длинных лыжных сезонов в стране (с ноября по середину мая) является крупнейшим горнолыжным курортом Калифорнии с 6000 акров площадей для катания на двух горах: Палисейдс высотой 9050 футов и Альпийские луга высотой 8637 футов с пешеходными маршрутами до зад чаши.
— Нина Кокотас Хан, Condé Nast Traveller , 1 декабря 2022 г.
Игроки застряли дома, а жители Европы, в частности, жаждали связи с обратно домой.
— Нэнси Армор, USA TODAY , 20 ноября 2022 г.
Неправильно подключенные генераторы могут обратно -подавать электричество во внешнюю сеть и представлять опасность для населения и бригад, работающих над восстановлением электроснабжения.
— Хартфорд Курант , 22 декабря 2022 г.
Министерство энергетики во вторник объявило о выделении 3,7 млрд долларов на финансирование 90 005 проектов по удалению углекислого газа из атмосферы, которые долгое время считались ключевыми технологиями, необходимыми для достижения нулевых целей.
— Кевин Кроули и Ари Наттер, Anchorage Daily News , 14 декабря 2022 г.
Министерство энергетики во вторник объявило о выделении $3,7 млрд на финансирование назад проектов по удалению углекислого газа из атмосферы, которые долгое время считались ключевыми технологиями, необходимыми для достижения нулевых выбросов.
— Кевин Кроули и Ари Наттер, BostonGlobe.com , 14 декабря 2022 г.
Для многих североафриканцев во Франции решить, на чьей стороне вернуть , непросто, и некоторые считают, что их вообще не следует заставлять выбирать.
— Время , 14 декабря 2022 г.
Далее идет Франция, захватившая Марокко силой в начале 20 века и не вернувшая его народу его независимости до 1956 года.
— Los Angeles Times , 12 декабря 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «назад». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
Назад Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Похожие материалы
- Примеры
- Британские
- Идиомы и фразы
Показывает уровень сложности слова.
1
[ bak ]
/ bæk /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: back / backed / backing на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
задняя часть человеческого тела, простирающаяся от шеи до нижнего конца позвоночника.
часть тела животных, соответствующая спине человека.
задняя часть любой части тела: затылок.
все тело, применительно к одежде: одежда на спине.
трудоспособность; усилие или сила: он взялся за дело спиной.
часть, противоположная или самая удаленная от передней части; тыльная часть: задняя часть зала.
Часть, образующая заднюю часть любого предмета или строения: спинка стула.
область прямо за человеком: повернитесь лицом к городу, а за спиной у вас будет река, и следуйте по главной улице вверх по холму.
часть, закрывающая спину: спинка куртки.
позвоночник или позвоночник: Падение сломало спину.
любая задняя часть объекта, служащая для поддержки, защиты и т. д.: оборотная сторона скоросшивателя.
Мореплавание, воздухоплавание. передняя сторона лопасти гребного винта (противоположная лицевой стороне, опр. 22).
Воздухоплавание. верхняя часть или верхняя поверхность самолета, особенно его фюзеляжа.
Переплетное дело. край книги, образованный там, где ее разделы связаны вместе.
задворки, участки вдоль реки Кэм позади некоторых колледжей Кембриджского университета в Англии: известны своей необычайной красотой.
Архитектура. экстрадос.
Плотницкие работы.
- верхняя сторона балки, стропила, перил и т.п.
- площадь внутренней стены между подоконником и полом.
Горное дело. кровля забоя или штольни.
Спорт.
- игрок, чья обычная позиция находится позади игроков, которые вступают в первоначальный контакт с командой соперника, например, за передней линией в футболе или ближе всего к собственным воротам игрока в поло.
- позиция, которую занимает этот игрок.
глагол (используется с дополнением)
поддерживать, как с властью, влиянием, помощью или деньгами (часто следует вверх): поддержать кандидата; подкрепить теорию фактами.
сделать ставку: поставить лошадь в скачках.
заставить двигаться назад (часто следует вверх): задним ходом автомобиля.
снабдить спинкой: для подложки книги.
лежать на спине; образуют спину или фон для: пляжа, окруженного холмами.
обеспечить сопровождение: певец в сопровождении фортепиано и баса.
получить на спине; устанавливать.
написать или напечатать на обороте; одобрять; контрассигн.
Плотницкие работы. прикрепить деревянные планки к верхнему краю (балки или стропила), чтобы довести его до нужного уровня.
Морской.
- изменить положение (паруса) так, чтобы ветер дул в носовую часть.
- для расчалки (ярдов) в подкладке паруса.
- для усиления удержания (анкера) с помощью меньшего анкера, прикрепленного к нему и отброшенного дальше.
глагол (используется без дополнения)
идти или двигаться назад (часто следует вверх).
Морской. (ветра) изменить направление против часовой стрелки (в отличие от поворота).
прилагательное
расположен сзади или сзади: у задней двери; заднего ограждения.
далеко или удалено от передней или основной зоны, должности или ранга; отдаленные: тыловые населенные пункты.
принадлежащие прошлому: старые дела; старые выпуски.
задолженность; просрочено: задолженность по оплате.
прибытие или возвращение; движение назад: обратный ток.
Навигация. взаимный (определ. 7).
Фонетика. (звука речи), производимый языком, артикулирующим в задней части рта, как и в любом из звуков го.
Глагольные фразы
отступать, отступать; уйти: они постепенно начали отступать от своего прежнего мнения.
отступить, отказаться от аргумента, мнения или претензии; отзывать; отступление: он отступил, как только один из зрителей оспорил его утверждение.
отступить,
- отступить: теперь, когда пришло время действовать, было слишком поздно отступать.
- Текстиль. реверсировать (веретено) при прядении мула перед намоткой на только что скрученную пряжу.
отказаться (из), не выполнить обязательство или обещание; отказаться от; отказаться: два участника отказались от участия в марафоне. Вы не можете отказаться сейчас.
резервное копирование,
- для остановки (потока движения): Заглохший автомобиль двигался вперед на многие мили.
- Печать. для повторной печати листа на другой его стороне.
- Печать. залить (тонкую медную оболочку электротипа) металлом, чтобы укрепить ее.
- двигаться назад: вернуться в гараж.
- для усиления: Мы подкрепили картон рейками, чтобы он не упал.
- для поддержки или подтверждения: Он подтвердил мою историю, и нас отпустили.
- Компьютеры. дублировать (файл или программу) в качестве меры предосторожности против сбоя.
Резервная копия, Австралийский неофициальный. вернуться за большим количеством, как еще одна порция пищи.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ спины
20 поддерживать, подстрекать, благоприятствовать, помогать; одобрять, одобрять.
30 уйти в отставку, отступить, уйти.
См. синонимы слова «зад» на Thesaurus.com
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ «зад»
32 «перед».
См. антонимы к слову «назад» на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ НАПЛОНУТСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Идиомы о спине
- Морской.
настраивать паруса лодки так, чтобы ветер ударял в них сначала по носу, а затем по корме.
- изменить свое мнение или позицию; колебаться.
- туда и обратно, например, по делам или в гостях: он провел день туда и обратно на почту.
- работать бесцельно или неэффективно; тратить усилия с небольшим результатом.
назад и заполнить,
туда и обратно, Южный Мидленд, США
- Морской. изменить направление движения судна.
- отступить с позиции; отозвать свое мнение: я предсказываю, что совет поддержит воду по налоговому вопросу.
- быть беспомощным или побитым: Он лежит на спине после долгой череды неудач.
- быть прикованным к постели из-за болезни.
- завершить основную или самую сложную часть (проекта, работы и т. д.): Он, наконец, сломал хребет проблемы.
- преодолеть; поражение: Они сломали хребет нашему союзу.
- оставить или пренебречь: Он не мог повернуться спиной ни к одному страдающему существу.
- оставить позади, как в гневе.
обратная вода,
лежать на спине,
за спиной, в отсутствие; без ведома; предательски; тайно: я лучше поговорю с ним об этом прямо, чем буду обсуждать это за его спиной.
сломать кому-то хребет, заставить человека потерпеть неудачу, особенно привести к банкротству: Расточительность его семьи ломает ему хребет.
сломать хребет,
отстань, Неформал. перестать придираться или беспокоить кого-то: Драка началась, когда от меня не слезали.
Соберись, Неформал. раздражаться; обижаться: она поднимает настроение всякий раз, когда кто-то упоминает влияние ее семьи.
получить / иметь чью-то спину, Неофициальный. помочь и защитить кого-то в случае необходимости, особенно в трудную минуту: Если ему что-нибудь понадобится, я надеюсь, он знает, что я прикрою его спину. Также прикрою чью-то спину.
стоять спиной к стене, оказаться в трудном или безвыходном положении.
сзади, сзади: Он спрятался сзади рекламного щита. Что могло быть сзади его странного поведения? Тоже сзади.
на чьей-то спине, Неофициальный. придираться к кому-то или беспокоить кого-то: босс всегда на моей спине в отношении расторопности.
похлопать по спине. патент 1 (по умолчанию 9, 11).
удар в спину. колющий удар (защ. 12).
удар ножом (кому-то) в спину. колющий удар (защ. 13).
повернуться спиной,
берегись, сленг. быть начеку: ваш помощник охотится за вашей работой — следите за спиной!
Происхождение спинки
1
Впервые записано до 10:00; Среднеанглийское bak, древнеанглийское bæc «задняя часть тела»; родственен древнефризскому bek , древнесаксонскому , древнескандинавскому bak ; возможно, от индоевропейского bhogo- (незасвидетельствовано) «сгибание»; ср. бекон
исследование синонимов спины
32. Спина, задний, задний, задний относятся к чему-то, расположенному позади чего-то другого. Задняя часть означает противоположность передней части: заднее окно. Задняя часть и более формальное слово «задняя» предполагают самый задний из двух или чаще подобных объектов: задние ноги; задняя доля. Задний используется для зданий, транспортных средств и т. д., а на военном языке это противоположно переднему: задняя часть грузовика; тыловой эшелон.
примечание по использованию for back
56. Хотя некоторые возражают против их использования, фразы in back of и более короткие — и гораздо более старые — back of со значением «позади» полностью вошли в стандарт американского английского: The car was припаркован (в) за домом. Обе фразы встречаются во всех типах речи и письма.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ back
backless, прилагательноеСЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С back
back up , backupСлова рядом back
бациллурия, бацилла, бацилла Кальметта-Герена, Bacillus thuringiensis, бацитрацин, спина, боль в спине, спина у стены, задний переулок, задний якорь, спина и наполнитель
Другие определения для спины (2 из 3)
спина 2
[ bak ]
/ bæk /
наречие
в, к или к тылу; назад: сделать шаг назад.
в прошлое или в прошлое: оглянуться на свою молодость; Они встретились в Чикаго в далеком 1976 году.
в или по направлению к первоначальной отправной точке, месту или условию: вернуться в старый район.
при прямом платеже или возврате: для погашения кредита; чтобы ответить.
в состоянии сдерживания или задержки: сдерживать слезы; задерживать зарплату.
в положении полулежа: откинуться назад; лежать.
Глагольные фразы
идти назад,
- быть вероломным или неверным; предать: вернуться к друзьям.
- не удержать; renege on: отказаться от обещаний.
Начало задней части
2
Впервые записано в 1480–1490 гг.; укорочение спинки
Другие определения для спинки (3 из 3)
спинка 3
[ bak ]
/ bæk /
существительное
дистилляторы и т. д. для хранения жидкостей.
Паром с широкой балкой, буксируемый по водоему на веревке или цепи.
Происхождение спины
3
Впервые записано в 1685–1689 гг.5; от голландского bak «корыто, корыто», от позднелатинского bacca «емкость для воды»; ср. франц. bac «паром, плоскодонка»; см. бассейн
Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Слова, относящиеся к спине
назад, сзади, хвост, защита, помощь, поощрение, одобрение, благосклонность, финансирование, поддержка, поддержка, отказ, позади, в конце, вслед, сзади, сзади, сзади, с задержкой
Как использовать «назад» в предложении
Вспомните гонку Буша-Керри 2004 года, Thrilla in Vanilla.
Невидимые электронные письма Джеба Буша против однополых браков|Джеки Кусинич|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Вернувшись в Нью-Йорк, медленный темп и сосредоточенность на себе ее практики йоги приносили меньше удовлетворения.
Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г.|DAILY BEASTфильм, по которому снят сериал.
«Черный динамит» представляет жестокость полиции: мюзикл|Стерео Уильямс|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
Бандиты, связанные с «Аль-Каидой», открыли ответный огонь, но успели ранить только одного офицера, прежде чем их вывели из строя.
Франция убивает убийц Charlie Hebdo|Нико Хайнс|9 января 2015|DAILY BEAST
Итак, исламизированное учение отправляет девочек домой для замужества и работы по дому, и остается исключительно для мальчиков.
Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015|DAILY BEAST
Я ждал еще три месяца в большом нетерпении, а затем отправил его обратно на тот же пост, чтобы узнать, может ли быть ответом.
Заколоченный дом|Августа Хьюэлл Моряк
Много лет назад — пусть заплесневелые геологи скажут нам, как давно — это было озеро, больше Женевского озера.
Эдинбургский журнал Blackwood, том 60, № 372, октябрь 1846 г. | Разное
Мальчишки кувыркались, цепляясь за его ноги, умоляя принести им множество вещей.
Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен
С удушающим вздохом она упала на стул, на котором сидела, и закрыла лицо руками.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Одной рукой она держалась за спинку стула; ее свободный рукав соскользнул почти до плеча ее поднятой руки.
The Awakening and Selected Short Stories|Kate Chopin
British Dictionary definitions for back (1 of 2)
back 1
/ (bæk) /
noun
the posterior part of the human тело, простирающееся от шеи до таза Родственные прилагательные: спина
соответствующая или верхняя часть животного
позвоночник
часть или сторона объекта, противоположная передней части
часть или сторона чего-либо, что встречается реже или использовали заднюю часть ковра; тыльная сторона ножа
часть или сторона чего-либо, наиболее удаленная спереди или от зрителязадняя часть сцены
выпуклая часть чего-либозадняя часть холма; задняя часть корабля
что-то, что поддерживает, прикрывает или укрепляет корму объекта
игры с мячом
- преимущественно защитник позади нападающего
- положение такого игрока
часть книги к которому приклеены страницы или который стыкуется с обложками
добыча полезных ископаемых
- сторона прохода или слоя, ближайшая к поверхности
- земля между этим уровнем и следующим 13)
за спиной, особенно в поддержке или преследовании
в глубине души не в сознательных мыслях
за спиной без ведома; тайно или обманом
ломать себе спину, чтобы переутомляться или очень много работать
сломать спину, чтобы выполнить самую большую или самую трудную часть (задачи)
лежать на спине или лежать на спине в недееспособном состоянии, особенно из-за болезни быть обремененным
на чьей-то спине неофициально критиковать или приставать к кому-то
вкладывать всю свою силу в (задачу)
прикрывать кого-то или подпирать кого-то, чтобы кого-то раздражать
увидеть заднюю часть, чтобы избавиться от
заднюю часть за пределами
- заднюю часть за очень отдаленным местом
- австралиец в таком месте (особенно во фразе из задней части за пределами)
повернуться спиной
- отвернуться в гневе или презрении
- отказаться от помощи; бросать
спиной к стене в трудной или безвыходной ситуации
глагол (главным образом tr)
(также intr) двигаться или заставлять двигаться назад
оказать поддержку, деньги или поощрение (человеку, предприятию и т.
д.)
сделать ставку на успех поддержки лошади
обеспечить спиной, подкладкой или подкладкой
обеспечить музыкальное сопровождение солист в сопровождении оркестра
для создания фона; находиться в задней части гор за городом
скреплять подписью или индоссировать
архаично монтировать заднюю часть
(intr; следовать дальше или дальше) чтобы задняя часть была обращена (по направлению) к дому спиной к реке
(intr) (ветра) для изменения направления против часовой стрелки в северном полушарии и по часовой стрелке в южном См. вариант 1 (определ. 3a)
морской для положения (паруса) таким образом, чтобы ветер давил на него его противоположная сторона
назад и наполнение
- мореходный маневрировать парусами, поочередно наполняя и сбрасывая их от ветра для плавания в узком месте
- колебаться в своем мнении
прилагательное (предименное)
расположенный за переулком
прошлых выпусков журнала
из-за более ранней даты аренды
в основном США, Австралии и Новой Зеландии отдаленные страны
(дороги) не прямое
движение в обратном направлении обратное течение
фонетика, относящаяся к или обозначающая гласную, артикулированную с отведенным к мягкому небу языком, как для гласных в английском языке hard, fall, hot, full, Fool
наречие
at, to или direction ; вдали от чего-то, что считается передним; назад; за
в, к или по направлению к первоначальной отправной точке, месту или состоянию, чтобы вернуться домой; положить книгу обратно; моя головная боль вернулась
в прошлое или в прошлоеоглядываться на свое детство
в ответ, воздаяние или возмездиекто-то ударить; вернуть долг; ответить
в уздеплотина сдерживает воду
в укрытии; в запасу утаивать что-л.
; удерживать информацию
туда-сюда туда-сюда
назад вперед
- в обратном направлении
- в беспорядке
См. также назад вниз, назад, назад, назад
Происхождение слова для спины
Староанглийское bæc; bak, древне-фризский bek, древневерхненемецкий bah
Определения слова back (2 из 2) в Британском словаре , особенно один, используемый пивоварами
Слово Происхождение для спины
C17: от нидерл. бак ванна, цистерна, от старофранцузского bac, от вульгарно-латинского bacca (незасвидетельствовано) сосуд для жидкостей
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Other Idioms and Phrases with back
In addition to the idioms beginning with back
- back against the wall
- back alley
- back and заполнить
- вперед и назад
- назад
- на задний план, на
- back door
- back down
- back in circulation
- back in harness
- back number
- back of
- back of beyond
- back off
- back of one’s hand
- back of one’s mind
- back на ногах
- назад порядок
- назад
- назад улица
- назад не та лошадь
- спиной к спине
- вернуться к основам
- вернуться к чертежной доске
- Вернуться к солевым шахтам
- Обратно к стене
- назад вверх
- Задняя вода
Также см.
- a while Back
- позади кого -то назад
- a while Back
- за спиной
- a Back
- . перезвонить
- удушить назад
- вернуться
- сократить назад
- двойной назад
- отступить
- отступить
- глаза на затылок
- отступить 0216 упасть на спину
- упасть (назад)
- плашмя на спину
- с обратной стороны
- вернуться
- встать спиной
- снять рубашку со спины
- word 90 назад
- слушать(ан) назад
- сдерживать
- в своем дворе
- отбиваться
- отбиваться
- знать как книга (тыльная сторона ладони)
- левша (двуручный комплимент)
- Нравится вода с спины утки
- Посмотри назад
- Обезьяна на спине
- От чьей -то спины
- PAT на спине
- Оплачивается в чьей -то собственной монете
- . назад
- отступить
- положить спину
- положить спину
- откатиться
- почесать чью-то спину
- увидеть спину
- откинуться
- откинуться на спину0146
- SET ONE BACK
- Установите часы назад
- SID Back
- SLAP на задней стороне
- SNACK BACK
- ВЫПУСКА НА САКЕ
- ВЫЧИТЕ ABACK
- .Контровой: Шпрагалка по контровому свету