Копировать blending options: Как перейти в Blending Option (Параметры наложения) в Фотошопе

Содержание

Photoshop Advanced Blending: смесь, если ползунки

В этом учебном пособии по эффектам Photoshop мы рассмотрим некоторые из более сложных параметров наложения Photoshop, в частности ползунки «Смешать, если». Не позволяйте слову «продвинутый» напугать вас, они действительно очень просты в использовании и доставляют массу удовольствия, и они не только могут дать вам гораздо лучшие результаты смешивания, чем все, что вы можете получить, используя стандартные режимы смешивания слоев, они также дать вам гораздо больше контроля.

Мы собираемся использовать их здесь, чтобы какой-то простой текст выглядел так, как будто он был написан на стене позади него, но вы можете использовать их, чтобы смешать любые два изображения вместе для реалистичных или творческих эффектов, и, как мы увидим, в этом уроке использовать их так же просто, как перетащить пару ползунков влево и вправо.

Вот изображение, с которого я собираюсь начать, простая фотография довольно шероховатой кирпичной стены с текстом, который я добавил поверх него:

Прямо сейчас это выглядит как текст перед кирпичной стеной. Но с небольшой помощью ползунков «Смешать, если», мы можем сделать так, чтобы это выглядело примерно так:

Этот учебник Advanced Blending из нашей коллекции Photo Effects . Давайте начнем!

Шаг 1: откройте свое изображение в фотошопе и добавьте текст

Откройте свое изображение в Photoshop, затем нажмите букву T на клавиатуре, чтобы быстро получить доступ к инструменту « Текст», выберите шрифт и размер шрифта на панели параметров в верхней части экрана и добавьте текст над изображением. Я уже пошел вперед и сделал это здесь, как мы можем видеть в моей палитре слоев:

Палитра «Слои» в Photoshop, показывающая исходное изображение на фоновом слое и текстовый слой над ним.

Я добавил «ФОТОШОП WUZ ЗДЕСЬ!» (да, я знаю, я специально написал это неправильно, потому что я сумасшедший), как мы можем видеть на картинке ниже:

Исходное изображение с текстом над ним.

Шаг 2: Доступ к параметрам наложения Photoshop

Далее нам нужно получить доступ к параметрам наложения Photoshop, и есть несколько способов сделать это. Мы могли бы перейти в меню «Слой» в верхней части экрана, выбрать « Стиль слоя», а затем « Параметры наложения» , но есть более быстрый способ. Выбрав слой типа в палитре слоев, щелкните значок « Добавить стиль слоя» в нижней части палитры слоев:

Нажмите значок «Добавить стиль слоя» в нижней части палитры «Слои».

Мы не будем выбирать ни один из стандартных стилей слоя, таких как Drop Shadow или Stroke. Вместо этого мы хотим вариант в самом верху списка, параметры смешивания . Нажмите на него, чтобы выбрать его:

Выберите Blending Options от вершины списка стилей слоя.

Это вызывает диалоговое окно Layer Style с настройками Blending Options, а ползунки «Blend If», которые мы ищем, находятся в самом низу:

Диалоговое окно «Стиль слоя» с ползунками «Смешать, если» в центре внизу.

Шаг 3: перетащите черно-белые ползунки в центр, чтобы смешать слои

Давайте внимательнее посмотрим на ползунки Blend If:

Photoshop’s Blend Если ползунки в настройках смешивания.

Есть две полосы Blend Если и ползунки, и если вы не знакомы с ними, вы, вероятно, думаете, что они выглядят одинаково, и вы были бы правы. У них обоих есть градиент, простирающийся от черного слева до белого справа, и у них обоих есть маленькие черные и белые ползунки на обоих концах. Но хотя они оба выглядят одинаково, они делают немного разные вещи.

Если вы посмотрите внимательно, вы увидите «Этот слой», написанный над верхней ползунком, и «Подстилающий слой», написанный над нижней. Панель сверху влияет на слой, который вы выбрали в палитре слоев. Хотя нижняя панель немного вводит в заблуждение, потому что, хотя она говорит «Базовый слой», она действительно влияет на

каждый слой ниже текущего выбранного слоя. В моем случае здесь у меня есть только один слой, мой фоновый слой, ниже моего слоя с типом, но если бы у меня было более одного слоя под моим слоем с типом, он бы смотрел на все из них, а не только на один.

Как я уже говорил, оба бара могут выглядеть одинаково, но между ними есть небольшая разница. Перемещение черно-белых ползунков для панели сверху приведет к тому, что области текущего выбранного слоя исчезнут из поля зрения. Перемещение ползунков для панели внизу приведет к тому, что области слоя (-ов) ниже текущего выбранного слоя будут отображаться через выбранный слой, как если бы он пробивал отверстия в слое. Другими словами, так как у меня был выбран слой с типом, если я переместу ползунки на верхней панели в направлении центра, я сделаю так, чтобы области в моем типе исчезали. Если я переместу ползунки нижней панели по направлению к центру, я сделаю так, чтобы области моего фото на кирпичной стене показывались по моему типу. Перемещение белого ползунка влияет на самые светлые области изображения, а перемещение черного ползунка влияет на самые темные области.

Я хочу, чтобы мой шрифт выглядел так, как будто он был нарисован на кирпичной стене позади него, и чтобы сделать это, мне нужно, чтобы часть стены была видна через мой шрифт. Поскольку в палитре «Слои» выбран типовой слой, а фотография кирпичной стены находится под слоем под ним, я собираюсь переместить ползунки на нижней панели «Смешать, если» по направлению к центру, чтобы заставить некоторые стены отображаться.

через мой тип. Я начну с перемещения черного ползунка к центру:

Перетаскивание нижнего бленда, если черный ползунок вправо.

Когда я перетаскиваю черный ползунок вправо, темные участки кирпичной стены начинают просвечивать мой текст:

Более темные области на фотографии кирпичной стены теперь просвечивают через мой текст.

Это выглядит довольно хорошо, но есть проблема. Области, где кирпичная стена видна сквозь шрифт, слишком жесткие. Это либо текст, показывающий 100%, либо стена за ним, показывающая 100%. Мне нужно больше тонкого перехода между двумя, чтобы сгладить вещи и сделать его более реалистичным, и я сделаю это дальше.

Шаг 4: сгладить смешивание, разделив ползунки на две части

Чтобы сгладить смешивание и создать больше переходов между двумя слоями, я буду удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и перетаскивать черный ползунок назад влево. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, слайдер раскололся пополам, как мы видим здесь:

Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы разделить ползунки пополам и создать плавные переходы при смешивании.

Теперь, когда черный ползунок разделен на две части, половина слева находится там, где начинается смешивание, половина справа — там, где смешивание достигает 100%, а область между ними — область перехода. Теперь я могу перетаскивать обе половины независимо друг от друга, пока я не буду доволен результатами. Вот мое изображение после перетаскивания черного ползунка вправо, чтобы заставить темные части кирпичной стены показывать тип, затем разделение ползунка на две части и перетаскивание левой половины ползунка назад влево, чтобы сгладить переход:

Изображение после перемещения и регулировки нижнего черного ползунка.

Я собираюсь сделать то же самое с нижним белым ползунком, чтобы некоторые светлые участки фотографии кирпичной стены просвечивали сквозь мой текст. Сначала я буду перетаскивать белый ползунок влево до тех пор, пока не буду доволен тем, сколько сквозь стену просвечивает:

Перетащите нижний белый ползунок, чтобы некоторые светлые области на фотографии кирпичной стены были видны сквозь текст.

Затем я зажму клавишу Alt (Победа) / Option (Mac), чтобы разделить белый бегунок пополам, и перетащу правую половину назад вправо, чтобы создать еще один приятный переход между двумя слоями:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») или «Option» (Mac), разделите белый ползунок пополам и перетащите правую половину назад вправо.

И там мы идем, все готово. Я переместил как черный, так и белый ползунки к центру, чтобы заставить некоторую кирпичную стену просвечивать шрифтом, затем разделил ползунки пополам, чтобы сгладить переходы между двумя слоями. Вот еще раз исходное изображение с моим шрифтом над ним до того, как я использовал ползунки Blend If:

Исходное изображение.

И вот, благодаря расширенным параметрам наложения Photoshop и нескольким простым движениям ползунков «Смешать, если», это мой последний, гораздо более реалистичный результат:

Конечный результат.

И там у нас это есть! Вот как можно создать некоторые расширенные эффекты наложения, используя ползунки «Смешать, если» в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!


Перевод всех команд главного меню Фотошопа в алфавитном порядке

Bitman — битовый
Blending Options — параметры наложения
Blending Options — параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Blur — размытие
Blur More — размытие +
Box Blur — размытие по рамке, радиус
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Brightness/Contrast — яркость/контрастность
Bring Forward (Cntr+]) — переложить вперед
Bring to Front (Shft+Cntr+]) — на передний план
Browse (Alt+Cntr+O) — обзор
Brush Strokes — штрихи
Calculations — вычисления
Canvas Size (Alt+Cntr+C) — размер холста
Chalk & Charcoal — мел и уголь, уголь, мел, нажим
Changе Layer Content — изменить содержимое слоя
Channel Mixer — микширование каналов
Channel Mixer — микширование каналов
Charcoal
— уголь, интенсивность, детализация, тоновый баланс
Check Spelling — проверка орфографии
Chrome — хром, детализация, смягчение
Clear — очистить
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clear Layer Style — очистить стиль слоя
Clipboard — буфер обмена
Close — закрыть (Cntr+W)
Close All — закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge — закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Clouds — облака
CMYK Color — режим цвета CMYC
Collor Settings — настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Color — цветность
Color Balance (Cntr+B) — цветовой баланс
Color Burn — затемнение основы
Color Dodge — осветление основы
Color Halftone — цветные полутона, макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Color Overlay — наложение цвета
Color Overlay — наложение цвета, режим, непрозрачность
Color Range — цветовой диапазон
Color Table — таблица цветов
Colored Pencil — цветные карандаши, толщина, нажим, яркость бумаги
Contact Sheet II
Conte Crayon — линогравюра, тоновый баланс, смягчение
Content-Aware Scale (Alt+Shift+ctrl+C) — масштаб с учётом содержимого
Convert to Profile — конвертировать цвета
Copy (Cntr+C) — скопировать
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Copy Merged — скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Creat Droplet — создать дропплет
Creat Layer — образовать слой
Create Clipping Mask (Alt+Cntr+G — создать обтравочную маску)
Creatе Layer — образовать слой
Crop — кадрировать
Crop and Straiqhten Photos — кадрировать и выпрямить фотографию
Crystallize — кристаллизация, размер ячейки
Current Path — активный контур
Curves (Cntr+M) — кривые
Custom — заказной
Cut (Cntr+X) — вырезать
Cutout — аппликация, кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dark Strokes — темные штрихи, баланс, содержание темного, содержание белого
Darken — замена темным
Data Sets — наборы данных
Data Sets as Files — наборы данных как файлы
Define — определить
Define Brush Preset определить кисть
Define Custom Shape — определить фигуру
Define Pattern — определить узор
Defringe — устранить кайму
De-Interlace — устранение чересстрочной развертки
Delete — удалить
Desaturation (Shft+Cntr+U) — обесцветить
Deselect (Cntr+D) — отменить
Deselect Layers — отменить выбор слоёв
Despeckle — ретушь
Difference — разница
Difference Clouds — облака с наложением
Diffuse — диффузия, режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Diffuse Glow — рассеянный свет, зернистость, эффект, оригинал
Digimarc — водяной знак
Disable — запретить
Displace — смещение, масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Display & Cursors — отображения и курсоры
Dissolve — растворение
Distort — искажение
Distribute — распределить
Drop Shadow — 1.тень 2.режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень
Dry Brush — сухая кисть, размер кисти, детализация, текстура
Duotone — дуплекс
Duplicate — создать дубликат
Duplicate Layer — создать дубликат слоя
Dust & Scratches — пыль и царапины, радиус, порог
Dеselect Linked Layers — развязать связанные слои
Edit in ImageReady — редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Embed Watermark — встроить водяной знак
Emboss — тиснение , угол, высота, эффект
Enable — разрешить
Equalize — выровнять яркость
Exclusion — исключение
Exit (Cntr+Q) — выход
Export — экспорт
Export Layers To File — экспортировать слои каждый в отдельный файл
Exposure — экспозиция
Extract — извлечь (Alt+Ctrl+X)
Extrude — экструзия(блоки,пирамиды), тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Facet — фасет
Fade (Shft+Cntr+F) — ослабить
Feather (Alt+Cntr+D) — растушевка
Fibers — волокна, отклонение, интенсивность, рандомизировать Lens Flare — блик, яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
File Handling — обработка файлов
File Info (Alt+Shft+Cntr+I) — сведения о файле
Fill (Shft+F5) — выполнить заливку
Film Grain — зернистость фотопленки, зерно, область светов, интенсивность
Filter Gallery — галерея фильтров
Fim Image
Find and Replace Text — поиск и замена текста
Find Edges — выделение краев
Flatten Image — выполнить сведение
Flatten All Layer Effects — выполнить сведение всех эффектов слоя
Flatten All Masks — выполнить сведение всех масок
Flip Canvas Horizontal — отразить холст по горизонтали
Flip Canvas Vertical — отразить холст по вертикали
Flip Horizontal — отразить по горизонтали
Flip Vertical — отразить по вертикали
Fragment — фрагмент
Free Transform (Cntr+T) — свободное трансформирование
Fresco — фреска, размер кисти, детализация, текстура
Gaussian Blur — размытие по Гауссу, радиус
General (Cntr+K) — основные
Glass — стекло, искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Global Light — глобальное освещение
Glowing Edges — свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Gradient — градиент
Gradient Map — карта градиента
Gradient Overlay — наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб
Grain — зерно, интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Graphic Pen — волшебный карандаш, уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Graquelure — кракелюры, интервалы, глубина трещин, освещенность
Grayscale — градации серого
Grosshatch — перекрестные штрихи, длина, резкость, интенсивность
Group — группа
Group from Layers — группа из слоёв
Group Layers — сгруппировать слои
Grow — смежные пикселы
Guides, Grid & Slices — направляющие, сетка и фрагменты
Halftone Pattern — полутоновый узор, размер, контрастность, тип узора
Hard Light — жесткий свет
Hard Mix — жесткий микс
Hidden Layers — скрытые слои
Hide All — скрыть все
Hide All Effects — спрятать все эффекты
Hide Layers (Shft+Cntr+G) — спрятать слои (Shft+Cntr+G)
Hide Selection — спрятать выделенные области
High Pass — цветовой контраст
Histories — историю
Hue — цветовой тон
Hue/Saturation (Cntr+U) — цветовой тон/насыщенность
Image Processor — обработчик изображений
Image Size (Alt+Cntr+I) — размер изображения
Import — импорт
Indexed Color — индексированные цвета
Ink Outlines — обводка, длина штриха, темные тона, интенсивность света
Inner Glow — 1. внутреннее свечение 2.режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Inner Shadow — 1.внутренняя тень 2.режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум
Inverse (Shft+Cntr+I) — инверсия выделения
Invert (Cntr+I) — инверсия
Jump To — перейти в …
Keyboard Shortcuts (Alt+Shft+Cntr+K — клавишные сокращения)
Lab Color — режим Lab
Last Filter (Ctrl+F) — последний фильтр
Layers — слои
Layer (Shft+Cntr+N)- новый слой
Layer Comps To Files — композиции слоёв в файлы
Layer Comps To PDF — композиции слоёв в PDF (в Adobe Photoshop 5 не используется)
Layer Comps To WPG -композиции слоёв в WPG
Layer Content Options — параметры содержимого слоя
Layer From Background — из заднего плана
Layer Mask — слой-маска
Layer Propeties — свойства слоёв
Layer Style — стиль слоя
Layer via Copy (Cntr+J) — скопировать на новый слой
Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) — вырезать на новый слой
Lens Blur — размытие при малой глубине резкости, просмотр (быстрее, точнее), карта глубины — источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Lens Correction — коррекция дисторсии, настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка — эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Levels (Cntr+L) — уровни
Lighten — замена светлым
Lighting Effects — эффект освещения, стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл. , яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф
Linear Burn — линейный затемнитель
Linear Dodge — линейный осветлитель
Linear Light — линейный свет
Link — связать
Link Layers — связать слои
Liquify (Shft+Ctrl+X) — пластинка
Load Files into Stack… — загрузить файлы в стек
Load Multiple DICOM Files… — загрузить несколько фалов DICOM
Load Selection — загрузить выделение
Lock All Layers in Group — закрепить слои
Luminosity — свечение
Match Color — подобрать цвет
Matting — обработка краев
Maximum — максимум
Median — медиана, радиус
Memory & Image Cache — память и КЭШ память
Menus (Alt+Shft+Cntr+M) — меню
Merge Down (Cntr+E) — объединить слои
Merge to HDR — объединить в HDR
Merge Visible (Shft+Cntr+E) — объединить видимые слои
Mezzotint — меццо-тинто, тип(мелкие точки, сред. точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Minimum — минимум
Mode — режим
Modify — модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Mosaic — мозаика, размер ячейки
Motion Blur — размытие в движении, угол, смещение
Mozaic Tiles — мозаичные фрагменты, размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Multichannel — многоканальный
Multiply — умножение
Neon Glow — неоновый свет, область, яркость, цвет
New (Cntr+N) — новый доумент
New Adjustment Layer — новый корректирующий слой
New Fill Layer — новый слой-заливка
New Layer Based Slice — новый фрагмент из слоя
Noise — шум
Normal — нормальный
Note Paper — почтовая бумага, тоновый баланс, зернистость, рельеф
Notes. .. — примечания
NTSC Colors — Цвета NTSC
Ocean Ripple — океанские волны, размер волн, сила волн
Offset — сдвиг
Open (Cntr+O) — открыть
Open As (Alt+Shft+Cntr+O) — открыть как
Open Resent — последние документы
Other — другие
Outed Glow — внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание
Outer Glow — внешнее свечение
Overlay — перекрытие
Page Setup (Shft+Cnt+P) — параметры страницы
Paint Daubs — масляная живопись, размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife — шпатель, размер штриха, детализация, сглаживание
Past (Cntr+V) — вклеить
Past Into (Shft+Cntr+V) — вклеить в…
Paste Layer Style — вклеить стиль слоя
Patchwork — цветная плитка, размер квадратов, рельеф
Paths to illustator — контуры в программу Illustrator
Pattern — узор
Pattern Maker (Alt+Shft+Ctrl+X) — конструктор узоров
Pattern Overlay — 1. перекрытие узора 2.режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем
Perspective — перспектива
Photo Filter — фотофильтр
Photo Filter — фотофильтр
Photocopy — ксерокопия, детализация, затемнение
Photomerge
Picture Package
Pin Light — точечный свет
Pinch — дисторсия, степень
Pixel Aspect Patio — пиксельная пропорция
Pixelate — оформление
Place — поместить
Plaster — гипс, тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Plastic Wrap — целлофановая упаковка, подсветка, детализация, смягчение
Plug-Ins & Scratch Disks — внешние модули и рабочие диски
Pointillize — пуантилизм, размер ячейки
Polar Coordinates — полярные координаты, прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Poster Edges — очерченные края, толщина краев, интенсивность, постеризация
Posterize — постеризовать
Preferences — установки
Preset Manager — управление библиотеками
Print (Cntr+P) — печать
Print One Copy — печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online — печать онлайн
Print with Preview (Alt+Cntr+P) — просмотр и печать
Purge — удалить из памяти
Puppet Warp — марионеточная деформация
Radial Blur — радиальное размытие, степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Rasterize — растрировать
Read Watermark — читать водяной знак
Reduce Noise — уменьшить шум, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG
Remove Black Matte — удалить черный ореол
Replace Color — заменить цвет
Reselect (Shft+Cntr+S) — выделить снова
Reveal All — показать все
Reveal Selection — показать выделенные области
Revers — инверсия
Revert (F12) — восстановить
RGB Color — режим цвета RGB
Ripple — рябь, степень, размер (малая, средняя, большая)
Rotate — поворот
Rotate 180° — поворот на 180°
Rotate 90° CCW — поворот на 90° против ч/с
Rotate 90° CW — поворот на 90° по ч/с
Rotate Canvas — повернуть холст
Rough Pastels — пастель, длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Rеnder — рендеринг
Satin — 1. глянец 2.режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия
Saturation — насыщенность
Save (Cntr+S) — сохранить
Save a Version — сохранить версию
Save As (Shft+Cntr+S) — сохранить как
Save for Web (Alt+Shft+Cntr+S) — сохранить для Web
Save Selection — сохранить выделение
Scale — масштабирование
Scale Effects — воздействие слой эффектов
Screen — осветление
Script Events Manager — диспетчер событий сценария
Scripts — сценарии
Selective Color — выборочная коррекция цвета
Send Backward (Cntr+[) — переложить назад
Send to Back (Shft+Cntr+[) — на задний план
Shadow/Highlight — света/тени
Shape Blur — размытие по фигуре, радиус, фигура
Sharpen — резкость
Sharpen Edges — резкость на краях
Sharpen More — резкость +
Shear — искривление, неопред. области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Similar — подобные оттенки
Similar Layers — подобные слои
Sketch — эскиз
Skew — наклон
Smart Blur — «умное» размытие, радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Smart Objects — смарт-объекты
Smart Sharpen — «умная» резкость, просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, размытие при малой глубине резкости, размытие в движении, точнее
Smudge Stick — растушевка, длина штриха, область светов, интенсивность
Soft Light — мягкий свет
Solarize — соляризация
Solid Color — цвет
Spatter — разбрызгивание, радиус разбрызгивания, смягчение
Spherize — сферизация, степень, режим (норм-ый, по гориз. , по верт.)
Sponge — губка, размер кисти, контрастность, смягчение
Sprayed Strokes — аэрограф, длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диагонали вправо, горизонтально, по диагонали влево, вертикально)
Stained Glass — витраж, размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Stamp — тушь, длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Step Backword (Alt+Cntr+Z) — шаг вперед
Step Forword (Shft+Cntr+Z) — шаг назад
Stroke — обводка, выполнить обводку
Copy Layer Style — скопировать стиль слоя
Stylize — стилизация
Sumi-e — сумми-э, ширина штриха, нажим, контрастность
Surface Blur — размытие по поверхности, радиус, порог уровней
Texture — текстура
Texturizer — текстуризатор
Threshold — изогелия
Tiles — разбиение, кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Torn Edges — рваные края, тоновый баланс, смягчение, контрастность
Trace Contour — оконтуривание, тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Transform — трансформирование
Transform Selection — трансформировать выделение
Transparency & Gamut — прозрачность и цветовой охват
Trim — тримминг
Twirl — скручивание, угол
Type — текст, шрифты
Underpainting — рисование на обороте, размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Undo (Cntr+Z — отменить)
Ungroup Layers — разгруппировать слои (Cntr+G)
Units & Rulers — единицы измерения и линейки
Unlink — развязать
Unsharp Mask — нерезкая маска (контурная резкость), эффект, радиус, порог
Vanishing Point (Alt+Ctrl+V) — исправление перспективы
Variable Data sets — набор переменных данных. ..
Variables — переменные
Variations — варианты
Vector Mask — векторная маска
Video — видео
Video Frames to Layers… — импорт видеокадров в слои
Video Preview — — предварительный просмотр видео
Vivid Light — яркий свет
Warp — деформация
Water Paper — мокрая бумага, длина волокна, яркость, контрастность
Watercolor — акварель , детализация, глубина теней, текстура
Wave — волна, число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Web Photo Gallery
WIA Support — поддержка VIA
Wind — ветер, метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)
ZigZag — зигзаг, степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)
Zoom Vew — увеличение/уменьшение масштаба отображения документа

Магия Blend IF (Наложение, если) в Фотошоп / Creativo.

one

Вот что мы будем создавать

Непрозрачность или прозрачность слоя, как правило, рассматривается, как однородный показатель – слой может быть полностью непрозрачным, полностью прозрачным, или полупрозрачным. Но знаете ли вы, что можно контролировать прозрачность отдельных частей слоя, не выбирая их вручную? Это может показаться не очень полезным на первый взгляд, но подумайте только о смешивании фототекстуры! Заинтересовались?

Что такое смешивание Blend If (Наложение, если)?

Для того, чтобы представить это, нам нужно смешать два элемента: верхний слой и нижний слой (и). Скажем, у нас есть этот лиловый шар (нижний слой):

И мы хотим, чтобы он смешался с этим градиентом (верхний слой):

Если дважды щелкнуть верхний слой, откроется окно с различными опциями.
Оно обычно используется для установки стилей слоя и Blending Options (Параметров наложения), вид по умолчанию, как правило, игнорируются. Но если вы посмотрите на раздел Blend If (Наложение, если), вы увидите две шкалы и на каждой два черных и два белых маркера (ползунка). После того, как вы научитесь ими пользоваться, они будут творить для вас чудеса!

Каждая шкала имеет два маркера: черный (слева) и белый (справа). Все слева от черных маркеров является прозрачным; также все прозрачно справа от белых маркеров.

  1. Оттенки в этой части являются прозрачными, потому что они находятся слева от черного маркера.
  2. Оттенки в этой части являются непрозрачными, потому что они ни слева от черного маркера, ни справа от белого маркера (между черным и белым).
  3. Оттенки в этой части являются прозрачными, потому что они справа от белого маркера.

Пока маркеры остаются на своих концах шкалы, они не создают никакого эффекта.  Мы должны переместить их, чтобы заставить работать. Давайте посмотрим, как это действует!
Шкала This Layer (Данный слой) 

Рассмотрим первую шкалу с надписью This Layer (Данный слой). Наведем указатель мышки на черный маркер, нажмем левую кнопку и перетащим его вправо. Теперь посмотрим, что происходит с оттенками на левой стороне.

Когда мы расширяем зону слева от черных маркеров, темные оттенки этого слоя становятся прозрачными. Когда мы перетаскиваем белый маркер, становятся прозрачными светлые оттенки.

Так как мы можем переместить оба маркера по отдельности, поменяв местами, может возникнуть запутанная ситуация:

  1. Белый маркер показывает, что эта область является непрозрачной.
  2. Белый маркер показывает, что эта область является прозрачной.
  3. Черный маркер показывает, что эта область является прозрачной.
  4. Черный маркер показывает, что эта область является непрозрачной.

В результате перемены маркеров местами меняются местами и стороны их прозрачности. Это может показаться сложным на первый взгляд, но вы должны помнить только одно правило: когда маркеры меняются местами, они работают только наоборот.

Разделить маркер (ползунок)

Я уже говорила, что каждая шкала имеет два маркера, но это не совсем так. Каждый из маркеров может быть разделен на две части. Просто перетащим маркер, удерживая клавишу Alt. Таким образом, мы можем сделать изменение непрозрачности постепенным и не столь очевидным.

Шкала Underlying Layer (Подлежащий слой) 

Нижняя шкала работает немного иначе. Она учитывает оттенки слоя, который находится снизу (Свет на фиолетовый шарик падает под углом 45°, поэтому прозрачность меняется под таким же углом). Когда мы расширяем зону слева от черных маркеров, оттенки этого слоя, находящиеся над темными оттенками нижнего слоя, становятся прозрачными. Когда мы перетаскиваем белый маркер, становятся прозрачными оттенки над светлыми оттенками нижнего слоя.

Общее правило не меняется, но на этот раз звучит так:

  • Площадь слоя, расположенная над оттенками слева от черных маркеров, является прозрачной.
  • Площадь слоя, расположенная над оттенками справа от белых маркеров, является прозрачной.

Мы также можем разделить любой маркер, чтобы сделать изменения постепенными.

Изменим Непрозрачность текстуры

Я представила этот механизм на оттенках серого градиента, но это не обязательно. Ползунки Наложения, если являются отличным инструментом для изменения текстуры на объекте. Взгляните:

(Чтобы получился тот же эффект, шар с текстурой должен быть отделен от фона).

Одновременно можно использовать Blend Mode (Режимы наложения), они воспринимают «новую непрозрачность» как что — то естественное!

Blend IF (Наложение, если) на практике

Но что мы можем с этим сделать? Много интересных вещей! Допустим, мы хотим закончить эту драконью ногу. Она почти готова, окрашена и затенена, но выглядит немного скучно. Что мы можем сделать, чтобы нога выглядела лучше, не разрушая того, что мы достигли до сих пор? 

Шаг 1

Если мы хотим, чтобы все тени стали модного синеватого оттенка, мы можем создать новый слой, создать обтравочную маску (Ctrl-Alt-G), и заполнить (ShiftF5) его синим цветом. (Для этого нога должна быть отделена от фона).

Если мы изменим Blend Mode (Режим наложения) на Color (Цветность), он раскрасит ногу.  Но мы хотим раскрасить только темные участки!

Пойдемте в Blending Options (Параметры наложения), и перетащим белый маркер Подлежащего слоя влево. Те части синего слоя, которые попадают на более светлые области, станут прозрачными.

Давайте разделим маркер, удерживая Alt, чтобы сделать границы тени менее очевидной.

Шаг 2

Мы можем сделать то же самое со светом! Создадим еще один слой и зальем его цветом основного источника света.

Изменим Blend Mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшим Opacity (Непрозрачность).

На этот раз перетащим черный маркер вправо.

И смягчим эффект:

Шаг 3

Давайте посмотрим еще один крутой трюк. Если мы хотим, чтобы на свету были блестящие блики, мы можем добавить пятно подсветки для каждого участка. Но есть более простой способ. Создайте новый слой и нарисуйте яркие голубоватые штрихи только там, где должен ударить самый сильный свет.

Теперь сделайте части бликов над темными местами более прозрачными.

Шаг 4

Еще один трюк. Добавим текстуру к ноге и установим Blend Mode (Режим наложения) на Overlay (Перекрытие). К сожалению, этот режим делает ноги намного ярче на свету и темнее на темной стороне.

Мы можем удалить белые части, чтобы избавиться от этого эффекта.

Мы также можем оставить текстуру видимой только на свету (текстура слишком затемнила тень, а это не входило в наши планы).

Сравните эти два рисунка. Этот окончательный рендеринг, который мы только что сделали, занял не более пяти минут, а какой результат! Только имейте в виду, что для этой работы вам необходимо сначала определить источник освещения. Photoshop не сможет сделать все за вас!

Отличная работа!

Этот маленький трюк, который вы только что узнали, имеет самое широкое применение. Я использовала его в моей серии уроков «Создание стихии», и вы можете сделать то же самое! Это скорее инструмент, чем трюк, и я уверена, что вы теперь найдете много способов сделать ваши произведения искусства лучше благодаря ему.

Автор: Monika Zagrobelnа

Источник: design.tutsplus.com

Тест на общее владение графическим редактором Adobe Photoshop | Тест по теме:

1. Как можно уменьшить размер графического файла *.jpg с помощью FS, не изменяя разрешение?

А) Сохранить его в формате TIFF

Б) Понизить качество файла (image options)

В) Использовать различные режимы смешивания (blending mode)

Г) Отразить (flip) его справа налево, или наоборот

 

2. Как можно вырезать часть файла, (выделив его предварительно), так, чтобы вырезанное оказалось только на новом слое?

А) Layer/New/Layer Via Copy

Б) Select/Load Selection/Ok

В) Select/Similar Layers

Г) Layer/New/Layer Via Cut

 

3) Есть три слоя. Каждый из них полностью залит определенном цветом. В окне “Layers” слои расположены сверху вниз в таком порядке : Layer 5 (красный), Layer 8 (белый), Layer 1 (синий). Режим смешивания normal. Каким цветом будет залито рабочее окно?

А) Белым

Б) Красным

В) Синим

Г) Жёлтым

 

4) В рабочем окне открыта фотография. Что будет, если нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+U (Desaturate)?

А) Фото станет чёрным

Б) Фото станет Белым

В) Фото станет чёрно-белым

Г) Откроется окно Hue & Saturation

 

5) На фотографии чёрная коробка на зелёной траве. Слой, расположенный ниже залит синим цветом. Что произойдёт после следующих операций : Select/Color Range/В открывшемся окне клик на коробку/Ok/Edit/Cut.

А) На фотографии на месте коробки будет синее пятно.

Б) Откроется окно “Save As”

В) Зелёная трава исчезнет, а в рабочем поле останется только коробка на синем фоне.

Г) Ничего не изменится, так как некоторые действия противоречат друг другу.

 

6) Что значит RGB?

А) Red, Green, Black

Б) Right, Good, Bad

В) Red, Green, Blue

Г) Red, Great, Black

 

7) Как запускается режим Quick Mask?

А) Q+M

Б) Ctrl+U

В) M

Г) Q

 

8) Открыта фотография. На ней изображено озеро. Создается новый слой, ложится поверх слоя с озером, при этом его Opacity устанавливается на 0,2% Что визуально изменится на фотографии?

А) Фото станет чёрным.

Б) Ничего не изменится

В) С фотографии исчезнут все чёрные поля

Г) Разрешение фотографии уменьшится на 0,2%

 

9) Каким фильтром можно наиболее быстро немного увеличить резкость фотографии?

А) Filter/Render/Fibers

Б) Filter/Sharpen/Unsharp Mask

В) Filter/Blur/Blur

Г) Filter/Noise/Median

 

10) С помощью какого инструмента PS можно в автоматическом режиме сделать панораму из нескольких фото?

А) File/Save As

Б) File/Scripts/Image Processor

В) File/Automate/Photomerge

Г) File/Revert

 

11) Как можно вдвое уменьшить разрешение фотографии?

А) Image/Image Size/ В окне устанавливаем Width и Height по 200%. Constrain Proportions включено.

Б) Image/Image Size/ В окне устанавливаем Width и Height по 50%. Constrain Proportions включено.

В) Image/Image Size/ В окне устанавливаем Width на 50%, а Height на 200%. Constrain Proportions выключено.

Г) Image/Image Size/ В окне устанавливаем Width на 2000%, а Height на 50%. Constrain Proportions выключено.

 

12) Какими клавишами можно увеличиватьуменьшать размер кисти?

А) “1”,”2”

Б) “>”, “

В) “)”, ”(”

Г) “]”, “[”

 

13) Каким инструментом можно копировать пиксели из одной части фотографии в другую ничего не вырезая, не выделяя и не перемещая?

А) Magic Wand Tool

Б) Clone Stamp Tool

В) Sponge Tool

Г) Brush Tool

 

14) Какого инструмента в PS нет?

А) Audio Annotation Tool

Б) Eyebobber Tool

В) Freeform Pen Tool

Г) Slice Select Tool

 

15) Каким инструментом чаще всего пользуются для быстрого ретуширования проблемных частей кожи на фотографиях?

А) Eraser Tool

Б) Magic Eraser Tool

В) Healing Brush

Г) Background Eraser Tool

 

16) Какой опции не предусмотрено в панели Transform?

А) Rotate 45 CW

Б) Rotate 90 CCW

В) Rotate 90 CW

Г) Rotate 180

 

17) Как называется встроенный в PS браузер для удобного поиска и открытия графических файлов?

А) Adobe Porridge

Б) Adobe Courage

В) Adobe Bridge

Г) Adobe Edge

 

18) Можно ли с помощью PS CS2 работать с HDRi (high dynamic range image), и если можно, то с помощью какой команды?

А) Нет. Этим занимаются специальные программы, например, Photomatix

Б) Нет. HDRi можно сделать только вручную, в настройках цифрового фотоаппарата.

В) Да. File/Automate/Merge to HDR

Г) Да. File/Save As/*.hdr

 

19) Как можно вновь открыть любое случайно закрытое вами окно в PS?

А) View/Screen Mode/Full Screen Mode

Б) View/Show Grid

В) Image/ и далее нужное окно…

Г) Window/ и далее нужное окно…

 

20) Удерживая какую кнопку можно проводить идеально прямые линии с помощью инструмента Brush Tool?

А) Tab

Б) Shift

В) Ctrl

Г) Alt

 

Правильные ответы:

1=Б, 2=Г, 3=Б, 4=В, 5=А, 6=В, 7=Г, 8=Б, 9=Б, 10=В, 11=Б, 12=Г, 13=Б, 14=Б, 15=В, 16=А, 17=В, 18=В, 19=Г, 20=Б.

*Мобильный Фотошоп* — На празднике жизни — LiveJournal

Пощупала я тут Фотошоп для iPadOS. Не, ну я понимаю нелепость самой идеи — ретушь на некалибруемом 13″ мониторе. Но если временно, в поездках? И я поставила триалку и протестила основные рабочие процессы. Впечатления вкратце под катом.

Файлы Шоп сохраняет в облаке 100 гигов. За дополнительное место надо платить, и горе тем, кто уже сидит на другом облаке (у меня дропбокс). Работать можно, но придется копировать картинки туда-сюда, это гемор. С открытием файлов из дропбокса тоже проблемы: то открывает, то нет, выдавая непонятные ошибки.

Со слоями всё ok: есть группы, adjustment layers, layer masks, clipping masks. Но blending options урезанные, selective color и match color нет, смарт-фильтры и эффекты пока не прикрутили.

Неудобно на лету изменять размер, мягкость и прозрачность кисти. Шоткаты есть (с внешней клавиатуры), но их мало и они не редактируются. Инструменты выделения — ok, хотя настройки расположены непривычно. Нельзя крутить canvas (только сам айпад). Штампик есть, healing brush только «пятном», но не «заплаткой», content aware fill нет.

Нет списка history и history brush. Нету actions. Частотное разложение не сделать, все функции отсутствуют. Смарт-объекты не поддерживаются, уже имеющиеся можно двигать и масштабировать, ну или отрастрировать нафиг.

И напоследок главная ложка дёгтя. У айпада экран с хорошим цветовым охватом, но неуправляемый. Он меняет не только яркость, но и цвет в зависимости от внешнего освещения: при включённом True tone отчаянно желтит, при выключенном — синит, нейтрального серого добиться невозможно. Заниматься в таких условиях цветокоррекцией — чистое безумие. Однако была и хорошая новость — X-Rite (известные производители приборов для цветокалибровки и владельцы Pantone) заявили, что поддерживают мобильные устройства. Мне как раз был нужен новый калибратор, так что я по-быстрому купила их i1 Display Studio и отпрофилировала оба своих монитора и айпад.

Приложение называется ColorTrue, процесс калибровки не особо отличается от обычного, разве что сам девайс физически в айпад не воткнуть (usb), он остается подключенным к компу и общается с айпадом по wifi. Он бодро строит цветовой профиль, сохраняет его непонятно куда, и на этом хорошие новости, извините, заканчиваются. 😅 Профиль этот (можно засунуть себе) никем не поддерживается: ни на уровне системы, ни в Procreate, ни в мобильных версиях Шопа и Лайтрума. Он работает только внутри родного приложения (можно посмотреть там свои картинки), и теоретически — в каких-то еще приложениях, с которыми X-Rite договорились, но мне не удалось даже список их найти. Это означает, что фотографы, ретушеры, иллюстраторы в стиле фотореализма и все, кому важна точная цветопередача, в настоящее время пользоваться айпадами для работы не могут. Без поддержки цветовых профилей это не надежный, не профессиональный инструмент. Народ периодически просит решить эту проблему на форумах Адобе и Procreate, но те не реагируют. Очевидно, их целевая аудитория — люди, которые серьёзно с цветом не работают.

Ну вот собственно и всё. Нынешнего функционала мобильного Шопа достаточно для изготовления простых фотожаб, но для ретуши он пока не пригоден: не только из-за недостатка инструментов, но и — главное! — из-за того, что он (и айпад в целом) не способен адекватно отображать цвета. Эх, не судьба мне в шезлонге под пальмой ретачить, продолжим по-старинке: стол, комп, ваком, монитор. 😂

Делаем рамку на фотографию

 На этом уроке мы с вами сделаем симпатичную стеклянную рамку для вашей фотографии. Вот такой результат вышел у меня, а что получится с рамкой у вас — зависит от вашей фантазии и смелости.

Для экспериментов с рамкой я выбрал вот это фото:

ШАГ 1. Подготовка.

Итак, начнем. Откройте вашу фотографию в Adobe PhotoShop и скопируйте слой с фото 3 (три) раза. Для этого воспользуйтесь  комбинацией клавиш Ctrl+J. Назовите слои frame1, frame2, frame3.

ШАГ 2. Имитация мутного стекла

Временно скройте слои frame1 и frame2, чтобы они нам не мешали. Для этого кликните на изображение глаза напротив каждого слоя. Теперь сделайте активным слой frame3 (самый нижний слой) и примените к нему фильтр Filter->Blur->Gaussian Blur с радиусом размытия 2 пикселя.

Далее фильтр Filter->Noise->Add Noise, Amount равный примерно 3, Distribution — Gaussian и ставим галку на Monochromatic.  

Дальше редактируем Blending Options нашего слоя (правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options или двойной клик по слою в панели слоев). Тут выставляем один единственный параметр Stroke с такими показателями:

Здесь заканчивается наша работа со стеклянной рамкой. Перейдем к нашей фотографии.

ШАГ 3. делаем маску

Включите видимость слоев frame1 и frame2. Удерживая Alt, кликните мышкой между слоями frame1 и frame2. Затем вы должны уменьшить слой frame2 любым известным вам способой, например выделить инструментом Rectangular Marquee Tool (M) (если по-русски, прямоугольный инструмент выделения) пиксели по краям и нажать Del, либо нажать Ctrl+T и изменить геометрию так, чтобы отодвинуть от краев. Если все сделано правильно, вы сразу увидите изменения и сможете контролировать размер вашей рамки. Вот для чего мы делали с вами маску. Следующим нашим шагом будет изменение Blending Options слоя frame2.

Stroke

Inner Shadow

Эти параметры вы можете редактировать как вашей душе угодно, изменяя параметры, добавляя другие. Все зависит от вашей фантазии.

ШАГ последний. Творческий

По большому счету, создание рамки мы с вами завершили, вот что получилось у меня:

Но если вы захотите изменить размер или форму вашей стеклянной рамки, то вам понадобиться всего несколько секунд, чтобы сделать это. Единственная вещь, с которой вам придется работать в этом случае, это будет слой с маской, или frame2. Посмотрите, что получилось у меня:

Источник: http://goldenone.ru

Как дублировать круги, увеличивая их размер в Illustrator?


:: Быстро и грязно ::

  • На палитре инструментов нажмите и удерживайте кнопку «Линия».
  • Выберите «Polar Grid Tool» из выпадающего списка
  • Начните перетаскивать свою форму, но не отпускайте кнопку мыши
  • Нажатие клавиш со стрелками в этом состоянии «невыпущенная форма» изменит количество разделителей строк и приведет к чему-то похожему на результат, который вы, похоже, запрашиваете.

Если этого недостаточно, вам нужен либо инструмент Scaling Tool, либо Blending.


:: Недооцененный фундаментальный ::

Выберите фигуру с помощью инструмента «Выделение», затем выберите инструмент «Масштаб» (сочетание клавиш: ‘s’).

В этом случае вам нужно нажать «Enter» с выбранной формой, чтобы вызвать диалог Scale Tool, настроить параметры и выбрать «Копировать» в нижней части диалогового окна.

Нажмите Cmd / Ctrl + D, чтобы повторить эффект нужное количество раз.

Одним из параметров, на которое следует обратить внимание в диалоговом окне, является «Масштабирование мазков и эффектов».

Как видите, обводки в этом примере не увеличиваются, как в другом результате:


:: Мощный, но иногда более чем необходимый ::

  1. Сделайте один круг размером с ваш внутренний круг, а другой — с самым внешним.
  2. Выберите оба объекта.
  3. В меню «Файл» / «Строка меню»: «Объект»> «Смешать»> «Создать»
  4. Это, вероятно, не даст желаемых результатов, поэтому снова в меню «Параметры» выберите «Объект»> «Смешать»> «Параметры смешивания» *
  5. В диалоговом окне «Интервал» выберите «Заданные шаги» или «Указанное расстояние». Изменяйте числа до тех пор, пока не получите желаемый результат (убедитесь, что вы отметили поле «Предварительный просмотр»!)

* В качестве альтернативы, вы можете дважды щелкнуть на «Blend Tool» в палитре инструментов, чтобы открыть диалоговое окно Blend Options.

Как скопировать эффекты слоя в Photoshop

Из этого туториала Вы узнаете, как быстро скопировать эффекты слоя и стили слоя Photoshop с одного слоя на другой! Для Photoshop CC и более ранних версий.

Автор Стив Паттерсон.

Стили слоев

Photoshop — это простой способ создавать забавные и впечатляющие эффекты, которые было бы практически невозможно создать без них. Но после того, как вы добавили штрихи, тени, свечение и многое другое к одному слою, как получить те же эффекты на других слоях без необходимости переделывать весь эффект с нуля? На самом деле все очень просто.

В этом уроке я покажу вам, как копировать эффекты слоя с одного слоя на другой, в том числе как копировать один эффект и как копировать сразу несколько эффектов слоя. Я также покажу вам, как скопировать и вставить весь стиль слоя , который включает любые добавленные вами эффекты слоя, а также любые параметры наложения. И вы узнаете, как сэкономить время, объединив несколько слоев в группу слоев , а затем скопировав и вставив эффекты слоя в группу!

Я использую Photoshop CC, но вы можете использовать любую последнюю версию Photoshop.Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Добавление эффектов начального слоя

Вот дизайн в стиле ретро, ​​над которым я работаю в Photoshop, и большая часть работы будет сделана с использованием эффектов слоев. Я загрузил фоновое изображение из Adobe Stock и добавил перед ним слова «LAYER FX».

Я использую шрифт Tachyon, который я скачал с Adobe Typekit. И обратите внимание, что я уже пошел дальше и добавил эффекты слоя к букве «F» внизу.Поскольку эффект уже был создан один раз, скопировать его на другие слои будет несложно:

Документ Photoshop с эффектами слоя, примененными к одному слою.

На панели Layers мы видим эффекты моего слоя, перечисленные ниже этого слоя Type. Обратите внимание, что я разместил каждую букву в дизайне на отдельном слое, чтобы можно было вращать или изменять размер каждой буквы отдельно. Но это означает, что мне нужен способ перенести эффекты первого слоя на шесть других слоев:

Панель «Слои», на которой показаны эффекты слоя, примененные к одному слою.

Связанный: Создайте эффект ретро-текста 80-х в Photoshop

Как скопировать эффект одного слоя на другой слой

Мы начнем с изучения того, как скопировать эффект одного слоя из одного слоя в другой, а затем я покажу вам, как скопировать несколько эффектов слоя одновременно.

Вместо того, чтобы копировать каждый эффект слоя в списке, вы можете копировать по одному эффекту за раз. Просто нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, а затем щелкните непосредственно по эффекту слоя, который вы хотите скопировать, и перетащите его поверх слоя, куда вы хотите его вставить.

Здесь я удерживаю Alt (Win) / Option (Mac) и перетаскиваю эффект слоя Bevel & Emboss с буквы «F» вниз на букву «X»:

Копирование эффекта одного слоя на другой слой.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop перенесет копию этого эффекта на другой слой. Теперь у меня все четыре эффекта (Bevel & Emboss, Inner Shadow, Inner Glow и Outer Glow) по-прежнему применены к исходному слою, и только один из этих эффектов (Bevel & Emboss) применен к другому:

Одиночный эффект скопирован.

И в документе мы видим только эффект Bevel & Emboss, примененный к букве «X». Конечно, это не то, что я хотел сделать, поэтому я отменю свой последний шаг, нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре:

Результат после копирования только одного из эффектов на другой слой.

Связанный: Узнайте, как использовать слои в Photoshop

Как скопировать все эффекты слоя на другой слой

Чтобы скопировать каждый эффект слоя из одного слоя в другой, снова нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Затем щелкните слово «Эффекты» над списком эффектов отдельного слоя и перетащите его на другой слой:

Перетаскивание слова «Эффекты» с одного слоя на другой.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop скопирует весь список эффектов на новый слой:

Эффект каждого слоя был скопирован.

Но в документе все еще что-то не так. Несмотря на то, что я скопировал эффект каждого слоя с первого слоя на второй, две буквы все равно выглядят по-разному:

Результат после копирования всех эффектов слоя с одного слоя на другой.

Эффекты слоев

и стили слоев в Photoshop

Причина, по которой они не выглядят одинаково даже со всеми скопированными эффектами слоя, заключается в том, что на втором слое все еще отсутствует эффект прозрачности из первого слоя. И это подводит нас к разнице между стилями слоя и стилями слоя .

Эффекты слоя — это сами фактические эффекты, такие как Bevel and Emboss, Stroke, Drop Shadow и так далее. Но стиль слоя включает в себя не только эффекты слоя, но также любые эффекты смешивания , которые вы применили к слою.Эффекты наложения включают значения «Непрозрачность» и «Заливка», режим наложения и любые дополнительные параметры наложения, которые вы установили в диалоговом окне «Стиль слоя».

Значение заполнения

На панели «Слои» я нажимаю на слой «F», чтобы выбрать его. И обратите внимание, что, наряду с применением эффектов слоя, я также снизил значение Fill до 0% . Это означает, что содержимое слоя прозрачно, и все, что мы видим в документе, — это сами эффекты слоя:

Значение Заливки первого слоя снижено до 0%.

Но если я выберу слой «X», значение Fill все равно будет установлено на 100% . Таким образом, эффекты были скопированы, но значение Fill не было:

.

Значение Заливки второго слоя все еще равно 100%.

Как удалить эффекты слоя

Поскольку копирование эффектов слоя не дало мне нужного результата, я удалю эффекты со слоя «X». Чтобы удалить все эффекты слоя сразу, щелкните слово «Эффекты» и перетащите его в корзину:

Удаление скопированных мной эффектов слоя.

Как скопировать стиль слоя на другой слой

Итак, как мы можем скопировать весь стиль слоя с одного слоя на другой, чтобы получить как эффекты слоя, так и эффекты смешивания?

Чтобы скопировать стиль слоя, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) на слое, содержащем эффекты:

Щелкните правой кнопкой мыши слой, содержащий стиль слоя.

Затем выберите в меню Копировать стиль слоя :

Выбор «Копировать стиль слоя».

Затем щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) на слое, куда вы хотите вставить эффекты:

Щелкните правой кнопкой мыши слой, в который будет скопирован стиль слоя.

И выберите Вставить стиль слоя :

Выбор «Вставить стиль слоя».

На этот раз скопированы не только эффекты слоя, но и эффекты наложения. В этом случае значение заполнения было правильно установлено на 0%:

При копировании стиля слоя также копируется значение Заливки.

И в документе две буквы «F» и «X» теперь, наконец, выглядят одинаково:

Результат после копирования и вставки всего стиля слоя.

Как скопировать стиль слоя сразу на несколько слоев

Итак, теперь, когда мы знаем, как копировать эффекты и стили слоя на один слой, давайте научимся копировать их сразу на несколько слоев.

Вернувшись на панель «Слои», мы видим, что каждая буква в слове «СЛОЙ» появляется на своем собственном слое. Я снова сделал это, чтобы можно было вращать или изменять размер каждой буквы в слове отдельно.Но это означает, что мне нужен способ скопировать и вставить стиль слоя еще на пять слоев:

Слово «СЛОЙ» разделено на пять отдельных слоев.

Один из способов сделать это — выбрать все пять слоев сразу, а затем скопировать и вставить на них стиль слоя.

Шаг 1. Скопируйте стиль слоя

.

Сначала скопируйте свой стиль слоя, как мы делали ранее, щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / Control, щелкнув (Mac) на слое, содержащем эффекты, и выбрав Копировать стиль слоя из меню:

Выбор «Копировать стиль слоя».

Шаг 2. Выберите слои

Затем, чтобы выбрать несколько слоев одновременно, щелкните верхний слой, который вы хотите выбрать:

Щелкните верхний слой, чтобы выбрать его.

А затем, удерживая клавишу Shift , щелкните нижний слой. Это выбирает оба слоя плюс каждый промежуточный слой:

Удерживая Shift, щелкните нижний слой.

Связанный: Узнайте больше советов и приемов по работе со слоями!

Шаг 3. Вставьте стиль слоя

Выбрав слои, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) на любом из слоев и выберите Вставить стиль слоя из меню:

Выбор «Вставить стиль слоя».

Добавляет копию как эффектов слоя, так и эффектов смешивания к каждому отдельному слою. Я разделил панель «Слои» на две колонки, потому что список эффектов слоя теперь очень длинный:

Стиль слоя был скопирован на каждый отдельный слой.

И в документе мы видим, что слово «СЛОЙ» теперь имеет те же эффекты, что и «F» и «X»:

Результат после копирования стиля слоя сразу на несколько слоев.

Проблема с копированием стиля слоя на несколько слоев

Но вот проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании одних и тех же эффектов слоя или стиля слоя на нескольких отдельных слоях.Что, если вам нужно изменить эффект?

Например, что, если мне нужно изменить эффект, применяемый к каждой букве в слове «СЛОЙ»? Допустим, я хочу отключить эффект Bevel & Emboss для всего слова. Я могу отключить Bevel & Emboss для слоя «L», щелкнув его значок видимости :

Отключение Bevel & Emboss для одного из слоев.

Но это отключает эффект только для этого одного слоя. Остальные слои не затронуты:

Изменение коснулось только одного слоя.

Как скопировать стиль слоя в группу слоев

Лучшим способом работы было бы поместить слои в группу слоев , а затем скопировать стиль слоя в саму группу. И вот как это сделать.

Шаг 1: Выберите слои для помещения в группу

Сначала выберите слои, которые необходимо сгруппировать, щелкнув верхний слой, удерживая Shift , а затем щелкнув нижний слой:

Выбор всех пяти слоев, которые будут сгруппированы вместе.

Шаг 2. Выберите «Новая группа из слоев»

Выделив слои, щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:

Щелкнув значок меню.

И выберите Новая группа из слоев :

Выбор «Новая группа из слоев».

Дайте группе имя или просто примите имя по умолчанию и нажмите OK:

Щелкните OK, чтобы создать новую группу слоев.

И на панели Layers все пять слоев теперь находятся внутри группы:

Теперь слои сгруппированы.

Шаг 3. Скопируйте стиль слоя

.

Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Щелкните (Mac), удерживая клавишу Control, на слое, содержащем эффекты, которые вы хотите скопировать:

Щелкните слой правой кнопкой мыши.

И выберите Копировать стиль слоя :

Выбор «Копировать стиль слоя».

Шаг 4: Вставьте стиль слоя в группу

И затем щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-щелкните (Mac) на группе слоев:

Щелкните правой кнопкой мыши группу слоев.

И выберите Вставить стиль слоя :

Выбор «Вставить стиль слоя».

На этот раз, вместо того, чтобы применять стиль слоя к группе отдельных слоев, мы применили его к самой группе:

К группе применен стиль слоя.

Как редактировать стиль слоя группы

Если стиль слоя скопирован в группу, любые изменения, которые вы вносите в эффекты, будут применяться к каждому слою в группе.

Я отредактирую настройки Bevel and Emboss, дважды щелкнув на названии эффекта:

Дважды щелкните на слове «Bevel & Emboss».

Затем в диалоговом окне «Стиль слоя» я внесу несколько изменений. Я уменьшу значение Size с 60 пикселей до 20 пикселей . Затем я изменю цвет выделения с розового на белый . И я уменьшу Highlight Opacity со 100% до 70% .

Поскольку это не руководство по созданию определенного эффекта, я быстро внес эти изменения. Дело здесь просто в том, чтобы показать, насколько легко редактировать эффекты слоя, когда они применяются к группе слоев:

Внесение изменений в один из эффектов в стиле слоя.

Я нажимаю OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style. И мгновенно обновляется каждый слой в группе. Изменив всего один эффект, я смог изменить вид сразу нескольких слоев:

Результат после редактирования эффектов, примененных к группе слоев.

И вот оно! Вот как скопировать эффекты слоев и стили слоев в отдельные слои, несколько слоев и группы слоев в Photoshop!

Ознакомьтесь с разделом «Основы Photoshop», чтобы узнать больше, или в разделе «Текстовые эффекты», чтобы узнать о других эффектах, которые вы можете создать с помощью стилей слоя! И не забывайте, что все наши руководства теперь доступны для загрузки в формате PDF!

Adobe Photoshop — Как предотвратить перезапись эффектов слоя при объединении слоев?

Adobe Photoshop — Как предотвратить перезапись эффектов слоя при объединении слоев? — Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 40к раз

Часто, когда я применяю некоторые эффекты к слоям и объединяю их, режим наложения с эффектами сбивается.Они действуют так, как если бы все их режимы наложения слоев стали нормальными, а затем слились. Но я думаю, что иногда этого не происходит.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло?

JohnB

19.7k1111 золотых знаков7474 серебряных знака142142 бронзовых знака

3

Это процедура перезаписи.Это нормально. Перед объединением проблемных слоев их необходимо растрировать. Щелкните правой кнопкой мыши слой -> Растрировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх