ColorPhotoGuide
Подпишись:
instagram.com/colorphotoguide
Youtube.com/ColorPhotoGuide
+ Обработка ускорится в два раза
+ Навык копировать обработку любых фотографов через базу по свету, цвету и рефам
+ Структура обработки в любых Жанрах
+ Психология восприятия фото зрителем
+ Для свадебных, портретных, репортажных кадров
+ Пакетная обработка, стабильный цвет
+ Конкретный разбор Nikon, Canon, Sony, немного Olympus и Fuji
+ Разбор условий при съемке для лучшего результата
+ Защита от копирования, доступ навсегда
+ Бонус по Capture One
+ Обратная связь, ответы на любые вопросы
+ Сэкономите кучу нервных клеток
Описание
Концепция
ОписаниеКонцепция
— Объясняю всё, а не как обычно в курсах, если что-то не хватило отвечаю на вопросы.
— Теоретическая часть по всем бегункам лайтрума (develop), очень много деталей по их применению.
— Психология восприятии изображения мозгом.
— Факторы при съемке, которые существенно влияют на наше подсознание, улучшая для нашего мозга изображение (мало кто об этом говорит), те фундаментальные моменты, без которых не поможет ни один пресет, даже мои.
— Разбор кадров с Nikon, Canon, Sony. Уделяю внимание профилям, и универсификации обработки, чтобы все работало на многих популярных камерах.
— Гибкие пресеты, с подстройкой кривой под контраст локации и света в разных кадрах, которые в свою очередь экономят время при правильном анализе исходного фото.
— Собственно показываю, как лучше анализировать эти исходники и какие ошибки не стоит совершать при съемке.
— Показываю основные популярные течения в обработке, и рассказываю универсальную стратегию из которой состоит любой цвет, оставляя выбор за вами, чтобы вы могли сами создавать свой.
— Рассматриваю и мягкие варианты обработки и жесткие
— Чистый цвет, Дорогой цвет
— Из чего состоит любое тонирование
— Конечно же теплые тонировки, как вы любите.
— Концепция воздушности снимков из файн-арта, как выстраивать съемку, как обрабатывать.
— Больше 100 обработанных Равов для тренировки.
— Подойдет для любых жанров фотографии, и для фотографов любого уровня, даже опытным будет полезно, а новичкам 100%
— Capture one затрагиваю, в чем основная разница с Lightroom
— Мини Гайд «Как видеть цвет» тренировка мозга для главной проблемы фотографа
— В курсе есть разделение на главы (некоторые спрашивают об этом), плюс бонусом отдаю дополнительные разборы фотографов, которые у меня покупали разборы.
— Всё вместе составляет такое количество ценной информации, которой в принципе ни у кого нет за данную цену. На курсе я остановился на 5-ти часах видео, плюс допы на несколько часов.
Здесь было что-то стандартное и скучное, но думаю мало кто это читает,
поэтому расскажу из чего состоит любая обработка)
Совершенно не важно какие инструменты вы используете, какой программой пользуетесь. Важен ведь итоговый результат, а не количество слоёв и бегунков хаотично понатыканных, лишь бы показать, как много работы вы сделали и какие вообще молодцы. (@^◡^)
Цвет можно делать Быстро. Нужно всего лишь…
Запомнить как смешиваются цвета и понять структуру пресетов.
Для первого пункта есть одно видео у меня на ютубе. https://youtu.be/qTQnX2mDaV0
А структура это просто:
Каждые отдельный цвет на фото мы раскладываем на яркость, насыщенность, оттенок (примерно к какому базовому цвету ближе и куда отклонен по оси теплее-холоднее или зеленее-пурпурнее)
Плюс общий контраст фото, ББ, яркость.
Плюс отдельно делим фото на света, тени и средние тона, и смотрим в светах и тенях отклонения по оттенкам, это дополнительные тонировки которые могут быть, а могут и не быть. Зависит кто от чего страдает в плане обработки.
Также намертво запомнить какой должна быть естественная кожа человека, у неё есть свои рамки. На ютубе тоже говорил об этом.
Осталось потратить много часов на практику, набивание руки и насмотренность чтобы всё стало легко.
А обрабатывать можно хоть на телефоне, когда поймете из чего состоит обработка цвета и начнете делать качественные исходники)
И нет, Актуальность Моего Курса внезапно не пропадёт через 1-3-5-10 лет. Цвет никуда не изменится, он уже сформировался когда солнце начало светить на нашу планету. Ничего нового никто не придумает т.к. структура одна и та же.
Хотя всегда будут те, кто спрашивает, как делать такой цвет? А любой цвет делается по одним и тем же шаблонам с небольшими вариациями.
Ну например https://vk.com/wall-65902389_362589 Мой ответ там есть, и вы видите как просто. Если не усложнять, Посмотреть мой Курс и задать мне пару вопросов. https://www.instagram.com/colorphotoguide/
Купить Курс
Еще фото
Курс по обработке в Lightroom
8008р
- Включает мои ответы на ваши вопросы в течении месяца
- Доступ к Курсу не ограничен по времени
- Напиши после оплаты:
- Vk.com/ColorPhotoGuide
- Instagram.
com/colorphotoguide
Купить
• Пресет-бар. Максим Густарев — фотограф
Универсальный набор пресетов для LR и CR со строгой иерархией. Три ступени обработки, тысячи вариаций цветокоррекции с сохранением чистоты цвета.
😳 Я терпеть не могу пресеты! Давай по-честному, сейчас ими торгуют направо-налево на всем просторе интернета. Каждый маломальский фотограф, открыв Лайтрум и подёргав пару ползунков сразу пытается их продать, думая, что чем больше пресетов он нахерачит, тем лучше.
Всё это херня. Т.к. каждый пресет состоит из суперпозиции огромного количества ползунков (их под сотню штук, да я заморочился и посчитал) которые будут изменять твою фотографию бесконтрольно! Все это происходит потому, что те, кто создают пресеты кладут большой болт на техническую составляющую. Просто открывают свои фоточки, крутят цвет, ой «жарят RAW» и экспортируют всю эту дичь.
К чему я. Меня это всё достало. Я всегда обрабатываю RAW вручную, да я задрот. И всегда я получаю исключительно чистый цвет на своих фото, т. к. исключаю неопределенности в движении ползунков. Поэтому я решил создать универсальный способ проявки RAW, который будет давать охеренный цвет даже если пользоваться им будет тугодум.
Итак, что я сделал: ПРЕСЕТ БАР который ступенчато будет в 4 шага делать из вашего RAW конфетку. От вас требуется всего три клаца мышкой на первых трех шагах, и на четвертом шаге немного влючить мозг и выставить WB с экспозицией. ВСЁ!
Первый шаг: просто кликнуть🟡 Start — здесь происходит базовая подкатка настроек, которые НЕ влияют на цвет и свет. Но применить его надо, т. к. он сделает кадр более визуально приятным с геометрической точки зрения + немного поправит цветной шум, и текстуру.
🟢 A-soft — идеальный цвет
🟢 B-hard — минимизация оттенков
Тут творится максимальная деформация хроматики кадра. В случае SOFT ты получишь гармоничные пастельные цвета, с сохранением первоначального настроения кадра. А в случае HARD цвет максимально схлопнется в комплиментарную схему, где будет царить фешенебельный золотисто-коричневый инстаграмный цвет.
Тут можно остановиться и продолжить обрабатывать вручную.
Но если тебе мало идем дальше:
🔴 BASE — максимально нейтральный цвет
🔴 Fuji color — сделал для девушки, она любит плёночный фуджи цвет
🔴 Skin — ну это для портрета с Албишным цветом кожи
На третьем шаге мы работаем с дополнительным цвето+светокорром который я реализовал через кривые. Не пытайся их вскрыть, все равно запутаешься и поломаешь всё. После применения переходи к 4 шагу
Тут тебе надо будет постараться, открыть вкладку BASIC и выставить правильно на глаз баланс белого WB и экспозицию. И всё! Мы справились!Если брать только первые три шага, последовательно применяя различные экшены (пресеты, тьфу) ты получишь ШЕСТЬ различных вариантов цветокорра. А если поработаешь с WB то вариантов будет бесконечное множество (тут даже комбинаторика бессильна).
Дерзай!
Шоу Рассела Брауна | Видеотека
Разговор с художником Майклом Шейнблюмом
Присоединяйтесь ко мне, чтобы поговорить с фотографом Майклом Шейнблюмом о его потрясающем портфолио работ. Я сосредоточусь на его фотографиях моста Золотые Ворота, района залива и его фотографиях заката. Вдохновитесь и узнайте, как он создает свои изображения.
20.08.2020
Разговор с художником Грегом Горманом
Присоединяйтесь к этой оживленной беседе с одним из мастеров фотографии Грегом Горманом. Мы сядем и обсудим его последний книжный проект под названием «ЭТО НЕ ОБ МНЕ».
Грег Горман: ретроспектива
Мы также поговорим об известных личностях, которых он фотографировал, и о его фотографических приемах, которые он разработал на протяжении многих лет.
06-10-2020
Разговор с художником Джоэлом Граймсом
В этом эпизоде Шоу Рассела Брауна я сажусь с невероятным художником и фотографом Джоэлом Граймсом, и мы говорим об искусстве фотографии. Будьте уверены и проверьте работу Джоэла на его веб-сайте. https://www.joelgrimes.com Также оцените текстуры липучки, которые мы обсуждали в этом месте. http://flypapertextures.com
14.05.2020
Новая Зеландия Эпизод 05: Съемка великолепных панорам на iPhone
В этом эпизоде Шоу Рассела Брауна вы узнаете несколько советов и приемов для iPhone 11, как делать великолепные панорамы. http://www.russellbrown.com/toys/ Производство видео Тим Робинсон — Worldview Productions worldviewproductions.com.au
@тимтимини Особая благодарность: Дарран Лил и Фрейзер Лил Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу
— Apple iPhone 11 Pro Макс
Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона
— Adobe Photoshop для iPad
— Adobe Lightroom для мобильных устройств
— Adobe Photoshop для iPad
26-04-2020
NZ Эпизод 04: Съемка вне кадра с помощью iPhone
В этом выпуске шоу Рассела Брауна вы узнаете некоторые советы и приемы использования функции «Вне кадра» на iPhone 11. Эта функция iPhone 11 позволяет настроить или исправить обрезку изображения после того, как вы сделали снимок. Производство видео Тим Робинсон — Worldview Productions worldviewproductions.com.au @тимтимини Особая благодарность: Дарран Лил и Фрейзер Лил Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу — Apple iPhone 11 Pro Макс Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона — Adobe Photoshop для iPad — Adobe Lightroom для мобильных устройств
26-04-2020
vimeo.com/video/412092100″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»>NZ Учебное пособие 04. Преобразование в черно-белое изображение с помощью Lightroom
В этом учебном пособии я продемонстрирую некоторые из моих любимых методов преобразования цветного изображения в черно-белое с помощью Adobe Lightroom. Вы также можете посмотреть, как эти изображения были сняты в эпизодах Новой Зеландии № 4 и № 5. Особая благодарность: Дарран Лил и Фрейзер Лил Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу — Apple iPhone 11 Pro Макс Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона — Adobe Photoshop для iPad — Adobe Lightroom для мобильных устройств
26-04-2020
NZ Учебное пособие 03. Эффекты размытия в движении и маскирование в Photoshop
В этом учебном пособии рассматриваются советы и приемы работы с Lightroom и Photoshop для улучшения изображения с размытием в движении. Я также продемонстрирую настройки ЖИВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ, доступные со встроенной камерой iPhone. Эти настройки дают вам эффект длинной выдержки. Особая благодарность: Тиму Робинсону, Даррану Лилу и Фрейзеру Лилу. Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу
— Apple iPhone 11 Pro Макс
Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона
— Adobe Photoshop для iPad
— Adobe Lightroom для мобильных устройств
— Адоб Премьер Про
— Адоб Раш
16-04-2020
NZ Эпизод 03: Съемка размытия в движении с помощью iPhone
В этом выпуске шоу Рассела Брауна вы узнаете некоторые из моих советов и приемов по съемке размытия в движении на iPhone 11 Pro. В этом выпуске демонстрируются настройки, доступные для встроенной камеры iPhone, которые делают возможным этот метод. Будьте уверены и ознакомьтесь с руководством по Photoshop, которое сопровождает этот эпизод. Производство видео Тим Робинсон — Worldview Productions worldviewproductions.com.au
@тимтимини Особая благодарность: Дарран Лил и Фрейзер Лил Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу
— Apple iPhone 11 Pro Макс
Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона
— Adobe Photoshop для iPad
— Adobe Lightroom для мобильных устройств
— Адоб Премьер Про
— Адоб Раш
— iPhone 11 МАКС
16-04-2020
Мауи Эпизод 08: Фотосъемка стеклянной посуды с помощью iPhone 11
В этом выпуске шоу Рассела Брауна я сосредоточусь на советах и методах съемки бутылок с ликером с помощью вспышек Profoto C1 Plus. Я использовал приложение Profoto на своем iPhone 11 Pro, чтобы запечатлеть бутылки и синхронизировать стробоскопы. Я создал эти кадры, поместив один источник света прямо под бутылки, а второй — сверху. Я улучшил все свои изображения в Lightroom и Photoshop на iPad. Производство видео Тим Робинсон — Worldview Productions worldviewproductions.com.au
@тимтимини Особая благодарность: Брайану Грэму из Maui Sea Spirits. Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу:
— Adobe Photoshop для iPad
— Adobe Lightroom для мобильных устройств
— Адоб Премьер Про
— Адоб Раш
— iPhone 11 МАКС #shotoniphone #lightroom #lightroommobile #adobephotoshopforipad #profoto
#профото1плюс
16-04-2020
Мауи Эпизод 07: Съемка цейтраферного видео на iPhone
В этом выпуске Шоу Рассела Брауна вы узнаете некоторые из моих советов и приемов по цейтраферной видеосъемке с iPhone 11 Pro. Я расскажу о своих методах захвата для получения наилучших результатов. Производство видео Тим Робинсон — Worldview Productions worldviewproductions.com.au @тимтимини Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу: Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона — Adobe Photoshop для iPad — Adobe Lightroom для мобильных устройств — Адоб Премьер Про — Адоб Раш — iPhone 11 МАКС
16.
Maui Учебное пособие 07. Редактирование видео с iPhone в Adobe Rush
В этом учебном пособии основное внимание уделяется обработке цейтраферного видео в Adobe Premiere Rush на iPad Pro. Я рассмотрю свои любимые советы и методы для достижения наилучших результатов. Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу: Штатив Real Right Stuff и зажим для телефона — Adobe Photoshop для iPad — Adobe Lightroom для мобильных устройств — Адоб Премьер Про — Адоб Раш — iPhone 11 МАКС
16-04-2020
NZ Учебное пособие 02: Мобильный рабочий процесс 360 с Theta Z1
Рабочий процесс 360-градусной фотографии постоянно меняется благодаря новым расширенным функциям. В этом видео демонстрируется последний новый рабочий процесс на Apple iPad Pro, а также даются советы и методы обработки изображений крошечных планет.
04-04-2020
Новая Зеландия Эпизод 02: Захват невероятных изображений малых планет 360°
В этом выпуске шоу Рассела Брауна вы перенесетесь в Милфорд-Саунд в Новой Зеландии, чтобы сделать панорамный снимок маленькой планеты. Я продемонстрирую свои любимые советы и приемы фотографии, а также лучший рабочий процесс обработки изображений. Производство видео Тим Робинсон — Worldview Productions worldviewproductions.com.au @тимтимини Особая благодарность: Дарран Лил и Фрейзер Лил Программное и аппаратное обеспечение, используемое в этом шоу: — Рико Тета Z1 — iPhone 11 МАКС — Тета+ — Z1 Сшиватель — Adobe Photoshop для iPad — Adobe Lightroom для мобильных устройств — Адоб Премьер Про — Адоб Раш
04-04-2020
Эллен Боргрив | Advanced Lightroom Color Control
Это руководство давно готовилось. Поскольку я часто просматриваю фотографии для клиентов семинара, я вижу довольно много фотографий, которые выглядят очень грязными после постобработки. Многие клиенты задаются вопросом, почему о причинах этой проблемы, и вместо того, чтобы объяснять это каждому человеку индивидуально, я думаю, что разумнее сделать учебник, чтобы он мог быть полезен большему количеству фотографов, или я на это надеюсь.
В большинстве случаев грязный эффект возникает из-за недостаточного разделения цветов и недостаточного контраста в необработанном изображении, а затем применения глобальных корректировок цвета к изображению. Вместо того, чтобы объяснять это словами, я покажу вам картинку, в которой нет ничего особенного, но которая служит для объяснения того, что такое цветоделение.
Этот снимок сделан пасмурным зимним днем. Как это часто бывает в пасмурные зимние дни в лесу, все цвета выглядят более или менее одинаково. Проблема в том, что наш мозг этого не замечает, поскольку мы считаем, что мох — это определенный вид зеленого, а ствол — определенного коричневого цвета. Однако, если мы выберем палитру цветов на панели HSL в Lightroom и поместим ее на мох, мы ясно увидим, что на самом деле он в основном желтый. На самом деле… все цвета на изображении имеют большую часть желтого цвета. Если бы мы отредактировали это изображение и использовали глобальные корректировки цвета, мы в равной степени повлияли бы на все цвета. Если бы мы слишком разогрели картинку, то мох, в котором сейчас очень-очень небольшой процент зеленого, станет еще более желтым, а процент зеленого будет еще меньше. Это означает, что все цвета в конечном итоге будут выглядеть более или менее одинаково, тем более что эта фотография также была сделана при очень тусклом и плоском свете, а это означает, что контраста очень мало.
Щелкнув по маленькому кругу, похожему на яблочко, мы выбираем целевой инструмент настройки, и, когда мы наводим курсор на мох, мы видим, как выделяется желтый оттенок, что означает, что он преимущественно желтый, хотя наш мозг говорит, что он должен быть зеленого цвета. Если я перетаскиваю инструмент вверх, я перемещаю ползунки на панели вправо, а если я перетаскиваю инструмент вниз, он перемещает ползунки влево. Я хочу, чтобы мох был более зеленым, поэтому я помещаю инструмент поверх мха и перетаскиваю его вверх. Теперь мы можем ясно видеть, что при перетаскивании инструмента затрагиваются два ползунка, а это означает, что в цвете мха присутствуют два оттенка; большое количество желтого и небольшое количество зеленого. При перетаскивании вверх ползунки перемещаются вправо, поэтому зеленый оттенок мха смещается в сторону голубого, а желтый — в сторону зеленого. Это означает, что мох начнет выглядеть зеленее. Я также воздействую на оттенок мертвой листвы, которая, конечно же, в основном желтая с небольшим количеством оранжевого.
Картинка уже немного потеряла свой мутный вид.
Полезно понимать, что глобальная настройка, такая как баланс белого, может упростить разделение цветов. Если я добавлю синий к этой картинке, синий сделает зеленые более голубыми, а желтые более зелеными, и это пригодится. Поэтому я сделал это изображение круче, используя ползунки баланса белого. В этом случае я использовал палитру цветов баланса белого и потом точно настроил ее.
Я снова настраиваю цвета на панели HSL и получаю эти настройки, но не обращаю внимания на абсолютные значения, так как они будут разными для каждого изображения
Я также вношу некоторые коррективы в насыщенность отдельных цветов, чтобы сбалансировать ситуацию. Следующее, что я делаю, чтобы повлиять на цвета в этом изображении, — это использую очень редко используемую панель в Lightroom, которая называется «Калибровка». На самом деле невероятно полезно влиять на цвета изображения. В этом случае мне больше всего нужно использовать красный основной ползунок, потому что он влияет на тип красного цвета на изображении, и я хочу перейти от этого скучного цвета к чему-то более яркому. Добавление красного к зеленому мху сделает их еще более тусклыми, поэтому я использую этот ползунок, чтобы немного оживить сцену. Чтобы тени на изображении также не стали зелеными, что снова уменьшило бы разделение цветов, я немного сдвинул его в пурпурную сторону. Не стоит недооценивать мощь этой маленькой панели, которую на самом деле используют очень немногие.
После этих шагов я создал изображение с большим разделением цветов, что не означает, что это законченное изображение, но это обеспечивает лучшую основу для дальнейшей работы. Зелень выглядит довольно зеленой и, возможно, даже слишком, но это было сделано только потому, что я знаю, что буду предпринимать шаги, которые снова согреют изображение. Имея зелено-зеленые цвета, я не позволяю им смешиваться с желтыми, когда я начинаю цветокоррекцию этого изображения.
В октябре 2020 года Adobe заменила раздельное тонирование на цветовую градацию — потрясающую панель, которая дает вам множество возможностей управления цветами в ваших изображениях. Вместо того, чтобы использовать его для действительно причудливых и художественных эффектов, я собираюсь использовать его, чтобы вдохнуть жизнь в это изображение, чего явно не хватало необработанному изображению. Основная панель выглядит так, но я никогда не использую основную панель с тремя цветовыми кругами, так как это довольно неудобно. Я перехожу прямо к панелям теней, полутонов и бликов, к которым можно получить доступ, щелкнув любой из кружков справа от треугольника кружков рядом с настройкой 9.0125 Вот так выглядит цветовой круг. Вы можете видеть, что тени выбраны и никаких изменений не было. Серый шар в правой части круга показывает нам, что оттенок красного является отправной точкой. Круг точно посередине означает, что для этого цвета нет насыщенности, и это означает, что никаких изменений не производилось. Если вы нажмете на маленькую стрелку под кругом (справа), вы увидите значения. Я работаю так: сначала перетащите ползунок насыщенности примерно до 20, а затем перетащите ползунок оттенка, чтобы увидеть, какой цвет подойдет для изображения (в данном случае тени). После этого настраиваю насыщенность по вкусу
Вы можете видеть, что я выбрал теплый цвет. Перетаскивание ползунков приведет к перемещению шарика на цветовом круге, и по его положению видно, что насыщенность используемого цвета довольно низкая. Мои средние тона немного подкорректированы зеленым цветом с очень низкой насыщенностью. Следующий шаг очень важен, потому что, несмотря на то, что небо было тусклым, я знаю по опыту, что как только я перенесу это изображение в Photoshop, чтобы внести дополнительные коррективы в контрастность, вдруг на небе появится синева, которую не видно. теперь всплывет и привлечет внимание. Я не хочу, чтобы взгляд зрителя переходил к контрастному цвету в верхней части кадра, если основная точка интереса находится в другом месте. Вот почему я добавляю желтый цвет в блики. Желтый цвет противоположен синему на цветовом круге, и это означает, что они нейтрализуют друг друга при смешивании. Я также добавляю глобальную настройку оттенка в последней опции этой панели
Вот так выглядит картинка после цветокоррекции. Опять же, я использую это изображение как основу для дальнейшего редактирования в Photoshop, поэтому это не готовое изображение, как я бы его представил.
А это снова была предыдущая картинка
Самое интересное в цветокоррекции то, что она работает и с черными, и с белыми изображениями
Я надеюсь, что этот урок был вам полезен. Я часто пробую коррекцию цвета на виртуальной копии в Lightroom, что легко сделать, выбрав исходный необработанный файл, а затем нажав клавиши cmd и ‘ или ctrl и ‘ в Windows. Это создает виртуальную копию, которую вы можете легко сравнить с другими правками того же необработанного файла.
Ниже приведено изображение после того, как я перенес его в Photoshop, где я добавил кривые слои, примененные локально, и добавил пользовательский эффект Ортона.
Несмотря на то, что я не люблю всегда подключать свою электронную книгу, мне нужны продажи, чтобы продолжать писать для вас уроки и эссе, поэтому, если вы хотите узнать больше о том, как я делаю свои лесные снимки, рассмотрите возможность покупки моей электронной книги «Магия лесной фотографии».