Красивое фото черно белое: Красивые черно-белые фотографии (29 фото)

Красивое черно белое платье (114 фото)

1

Свадебное платье белое с черным


2

Красивые короткие платья


3

Девушка в черном кружевном платье


4

Платье черно-белое


5

Красивое короткое платье карандашом


6

Платье на свадьбу


7

Черно белое платье на выпускной


8

Платья на вечеринку короткие


9

Винтажные платья Шейн


10

Девушка черно белое


11

Черно белое платье футляр


12

Черное вечернее платье короткое


13

Девушка в черном кружевном платье


14

Блондинка в черно белом платье


15

Свадебные платья черного цвета


16

Комбинированное платье черное с белым


17

Девушки в черных платьях


18

Короткое платье с поясом


19

Кейт Бекинсейл в полный рост


20

Платье черно-белое


21

Девушка в Вечернем платье


22

Платье атласное черно белое


23

Чёрно-белые платья


24

Фотосет в черном платье


25

Одри Хепберн завтрак у Тиффани образ


26

Девушка в платье на море


27

Платье с вырезами на талии


28

Девушка в длинном платье со спины


29

Платье черно-белое


30

Платье черно-белое


31

Девушка в черно белом платье


32

Женщина в черно-белом платье


33

Белое короткое платье


34

Красивые черно белые платья


35

Красивые черно белые платья


36

Девушка в платье красивая


37

Galia Lahav вечерние платья


38

Платье черное с белым


39

Черно белые платья длинные


40

Платье черно белое с кружевом


41

Девушка в платье красивая


42

Девушка в красивом платье черно белое


43

Одри Хепберн завтрак у Тиффани фото


44

Женщина в черном платье и шляпе


45

Образ выпускницы


46

Белое платье


47

Платье черное с белым


48

Черное платье с белым кружевным воротником


49

Платье черно белое короткое


50

Платье черное


51

Обтягивающие платья короткие


52

Красивая женщина в черном платье


53

Роскошные женские образы


54

Simone Carvalho


55

Черное платье с белым кружевом


56

Фотосессия в городе черно белая


57

Кейт Уайт модель


58

Стильные длинные платья


59

Модели платьев


60

Анджелина Джоли фотосессия St John


61

Платье с пышным низом


62

Девушка в белом Вечернем платье


63

Черно белая красота


64

Наряд в ресторан для девушек


65

Платье с боковыми вставками


66

Элегантное белое платье


67

Красивые платья


68

Девушка в платье


69

Девушка идет по лестнице


70

Шикарные платья Нины Добрев


71

Девушка в белом платье


72

Алессандра Амбросио декольте


73

Стильные мини платья


74

Красивые черно белые платья


75

Платье черное


76

Платье с поясом на талии


77

Свадебное платье белое с черным


78

Блондинка в платье в горошек


79

Девушка в белой ткани


80

Mark Shaw фотограф


81

Девушка в пышном белом платье


82

Девушка брюнетка в стильном костюме


83

Шикарные коктейльные платья


84

Девушка в платье со спины


85

Белое длинное платье в пол


86

Чёрное платье Baby Doll без лямок


87

Девушка в платье Анджелина Джоли


88

Джессика Альба фото в Шанель


89

Платье на белом фоне


90

Черно белое платье наполовину


91

Платье черно-красное


92

Девушка в платье красивая


93

Платье отделанное кружевом


94

Девушка со спины


95

Платье бодикон


96

Вечернее черное платье с кружевом


97

Красивая девушка в черном платье


98

Бейонсе черно белые


99

Вечернее платье черное с белым


100

Девушка в черном платье


101

Модные черно белые платья


102

Женщина в черном платье


103

Девушка в доярном платье


104

Оля Абрамович 2017


105

Свадебные платья черного цвета


106

Красивое белое платье


107

Девушка в белом платье


108

Лахав платья Грейс


109

Короткие платья


110

Бадунц мери Ваграмовна


111

Красивые черно белые платья


112

Длинные вечерние платья на знаменитостях


113

Черное короткое атласное платье


114

Черно белое платье на выпускной

Красивые черно белые фото — это искусство | Красиводел

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня обсудим увлекательную тему — красивые черно белые фото. Если вас привлекает такого рода фотография, нужно разобраться в том, как сделать ее по-настоящему привлекательной. Но обо всем по порядку.

Секрет красивых снимков

Сначала ответьте себе на вопрос , что вам нравится в черно-белых снимках? Вероятно глубина, светотеневой рисунок? Но как же добиться неповторимого кадра? Посмотрите изображения ниже, портрет, например. Здесь ничего лишнего, однотонный фон на заднем плане, взгляд сосредоточился на девушке.

Фотография изначально должна быть сфотографирована правильно, когда удачное время для съемки, спросите вы? Любое! В студии или при ярком солнце, в сильный туман или в движении, все это добавляет изюминку чб фотографии, динамики, эффекта присутствия.

Контраст

Это ещё один пункт, почему хочется смотреть на фото дольше минуты и не забыть о ней, не пренебрегайте ползунком «контраст» редактора, но все в меру.

Очень полезно будет увидеть точку белого и точку черного на фотографии. Для чб фотографии контраст — это очень важно. Кстати, если вы не знакомы с основами фотографии, то советую заглянуть сюда.

Что фотографировать

Для чб уместны любые жанры, архитектура, которая вас окружает, урбанистическая съемка под правильным или непривычным ракурсом очень хороша в черно-белом исполнении.

Виды природы тоже очень красиво смотрятся в чб исполнении, и был даже очень знаменитый фотограф, который был известен своими чб пейзажами.

Портрет

Вы пробовали сфотографировать эмоции и перевести их в чб? Если нет, то вы многое упускаете, поверьте, люди, которые не любят подобный цвет на фото, просто не прочувствовали его.

Мне очень нравится снимать влюбленных, особенно на свадебной фотосессии. Случается получить очень красивые и эмоциональные фотографии.

Выбирайте момент, если это студийная съёмка, правильно выставляйте свет и не бойтесь жесткого освещения, это касается и съемки на пленэре, когда солнце находится в зените.

На лице тени, скажете вы? Экспериментируйте с ракурсом и вы обзаведётесь собственными фишками в съемке, ваши фото будут уникальны! Но некоторые правила все же нужно соблюдать и знать. А так же полезно изучать стили фотографии.

Детали

На любой фотосессии, любого жанра, фотографируйте детали. Например, если вы свадебный фотограф, то не лишним будет сфотографировать кольца молодых не на привычном букете невесты, а например на стекле.

Можно попробовать добиться бликов и отражения, если у вас будет вода поблизости, налейте на стекло, положите красиво кольца и направьте узкий пучок света. Вы можете экспериментировать дома, ведь где-то нужно набираться опыта?

Фото в цвете

Я искренне рекомендую фотографировать изначально в цвете, так картинка воспринимается гораздо лучше. Ведь экран фотоаппарата может выдавать совсем не то изображение, что на компьютере, или то, что вы видите собственными глазами. Лучше в постобработке, после тщательного отбора, выбрать подходяще кадры под ЧБ.

Акценты

Попробуйте, после того, как загрузите фотографии для обработки, оставить один яркий акцент, а все остальное переводите в ЧБ. Может это яркий красный зонт? Такие фото притягивают внимание, они смотрятся очень необычно и стильно.

Снимайте на телефон

Вы идёте по улице и видите удивительную картину, это может быть обычная улица, но с грозовыми тучами, которые нависли над городом. Или стая голубей на площади, которые одновременно взлетели.

Нет ни чего лучше, чем достать свой смартфон и сфотографировать. К счастью, мобильная съемка только набирает свои обороты и камеры в телефонах, в современном мире, очень хороши.

Если вы фотографируете на телефон, для ЧБ съемки рекомендую изначально понижать экспозицию, до того, как нажмёте на кнопку, так вы избежите пересветов на фото.

К тому же фотографии снятые на смартфон с легкостью можно обработать на нем же. Не фотографируйте небо, на котором нет облаков, а только затянутая серая пелена. Если все-таки хочется сделать кадр в таких погодных условиях, лучше сделать акцент на чем-то другом. Избегайте простоты и фотографии без объёма.

Обработка

Лично мне нравится Лайтрум, программа, в которой вы можете менять цвет, света, сдвигать тени, менять экспозицию, увеличивать контраст, в том числе и переводить кадры в черно-белое изображение, а так же подгонять фотографию так, чтобы она нравилась не только вам, как фотографу, но и вашим зрителям.

Конкурсы

У вас хороший опыт, и в наличии имеется портфолио, но помимо оценки людей, дополнительно для себя отправляйте фотографии на конкурсы, желательно крупные. Дело в том, что на таких мероприятиях большое количество жюри не только люди, которые принимают в этом участие, путём голосования, но и эксперты, профессионалы своего дела.

Художники, которые оценивают работы участников по достоинству. Вы проходите этапы и чем лучше исполнена ваша работа, тем больше вы будете понимать, что идёте в правильном направлении.

Я думаю, все когда-то с чего-то начинали. Великие фотографы мира не стали такими сразу. Допустим, Анри Картье Брессон очень любил фотографировать просто мужчин и женщин на улице, он ловил момент, и не очень любил постановочные кадры.

Если не любите критику в прямом ее понимании, загружайтесь свои работы на конкурс. Лучшая оценка — это если ваши работы продвинутся в перед и не останутся незамеченными.

Техническая сторона

И самое главное — снимайте в RAW формате! Во-первых, JPEG записывает всего лишь 256 уровней яркости, а RAW записывает от 4096 до 16384 уровней! Таким образом, вы сможете повлиять на конечный результат.

Вы сможете более детально вытягивать экспозицию, контраст, яркость, точки белого и чёрного. При всем при том, потеря качества будет минимальна, нежели с JPEG.

Во-вторых, RAW вытягивает всю информацию о снимке, даже если фото удалось не на 100%, такой формат сможет спасти положение.

Выставки

По всему миру фотографы показывают свои работы не только в интернете, но и на выставках. Попробуйте организовать себе подобный формат визуального восприятия другими людьми. Обязательно знакомьте со своими работами, не храните фото работы только для себя.

Печать фотографий на холстах гораздо больше привлечет публику и заставит рассмотреть снимок, проникнуться им, увидеть ту глубинную детализацию и замереть на мгновение от черно-белой красоты.

Вы бывали на выставках как зритель? Действительно завораживает. И сразу же хочется узнать кто автор. Фотографа можно увидеть через снимки, если фотография сделана с любовью, она оставляет в себе частичку его души.

В заключении

Важно понять одну вещь — лучшая фотография, эта та фотография, которая будет сделана вами завтра! Не будьте слишком самокритичны к себе, экспериментируйте над своими снимками. Фотографируйте каждый день — это отличная практика.

Думать над снимком — очень хорошая практика. Фотографируйте сначала глазами, многие фотографы только так кадры и видят, даже если в руке нет фотоаппарата. Плохих снимков нет, пройдет время, и вы сможете пересмотреть свой архив и хорошенько проанализировать, увидев свой многолетний опыт, путем просматривания фотокарточек.

Фотография по-настоящему возвращает нас в те самые минуты. Дарите такую память своим фото-героям, это бесценно! И помните, что черно-белая фотография отбрасывает все лишнее и оставляет главное.

Наша статья подошла к концу, надеемся, что информация о красивых снимках в черно-белом исполнении была для вас полезной! Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу, подписывайтесь на наш блог. Будем рады, если поделитесь с друзьями данной статьей! Удачных кадров и до новых встреч!

С вами был Иван.

Как создавать красивые черно-белые фотографии

Черно-белое изображение — это то, что любят все фотографы. Вот как извлечь максимальную пользу из ваших черно-белых преобразований с помощью наших лучших советов и простых инструментов редактирования. причина удаления цвета. Это должно быть больше, чем просто эффект, который вы применяете к своим изображениям в постобработке.

Не всегда ясно, какие изображения будут лучше всего смотреться в монохромном режиме (черно-белом), но есть определенные вещи, на которые стоит обратить внимание, и мы рассмотрим здесь некоторые из ключевых аспектов:


Некоторые предметы и сцены поддаются монохромной обработке больше, чем другие, такие как смелые формы, сильные текстуры или привлекательные узоры.

Конечно, черно-белая фотография также отсылает к временам, когда еще не было цветных, поэтому она вызывает связь с прошлым и придает изображениям вневременной вид. Это особенно хорошо подходит для определенных жанров, таких как документальная, репортажная, портретная и художественная фотография.

Узоры и текстуры, такие как щупальца здесь, могут выиграть от яркой монохромной обработки. Изображение от Federico A. Cutuli


Уменьшение сцены до оттенков серого подчеркивает игру света и различия в контрасте между объектом и его окружением.

Без цвета зритель больше полагается на эти различия, чем на интерпретацию фотографии. Мы можем использовать это в своих интересах при поиске хороших объектов и сцен для нашей монохромной фотографии. Маленькие очаги света, или смелые силуэты, или сильные яркие формы на тусклом фоне — все это хорошо работает в монохромном режиме, потому что они максимально используют смелые контрастные изменения.

На базовом уровне подумайте о том, как кадрировать объект, чтобы он контрастировал с окружающей средой. Начните думать о композиции с точки зрения контраста, и вы обнаружите, что такие сцены можно найти почти везде.

Силуэты фигур выделяются, контрастируя с ярким туманом за ними, создавая сильные графические формы. Изображение Марка Каллена


В фотографии форма связана с игрой света и тени на объекте, с тем, как тени и блики придают глубину вашему объекту, подчеркивая подъемы и спады, выступы и борозды.

Без цвета больше внимания уделяется форме предмета. Направление света имеет ключевое значение. Боковое или контровое освещение может улучшить форму, в то время как фронтальный свет может разрушить игру света и сделать сцену плоской.

Направленный свет идеально подходит для улучшения формы. Низкий солнечный свет, падающий сзади слева, погружает фасад зданий в глубокую форму, создавая сцену с глубиной и простотой. Изображение Дэна Мартланда


Наш выбор настроек экспозиции может привести к смелым и красивым черно-белым фотографиям. Когда изображение состоит из оттенков серого, очень важно, чтобы эти оттенки были такими, как мы задумали.

Например, в высококонтрастной сцене вы получите совершенно другие результаты, если выставите экспозицию для светлых участков или теней. Вы можете выбрать один или другой, набрав компенсацию экспозиции для более светлой или более темной сцены.

Экспозиция для бликов здесь погружает большую часть сцены во тьму, раскрывая красоту формы кита. Изображение от Хоакина Фрегони

Нравится эта статья? Зарегистрируйтесь в Picfair, чтобы открыть собственный бесплатный магазин и применить полученные знания на практике.


Стоит подумать о том, как отсутствие цвета может быть полезно для других аспектов фотографии. Черно-белые портреты — классический пример. Удаление цвета может позволить вам подчеркнуть другие вещи, такие как выражение и характер объекта.

Черно-белые портреты неподвластны времени, а отсутствие цвета привлекает внимание к выразительности. Изображение от Сары Харди


Существует множество способов превратить ваше изображение в монохромное, и единственный «правильный» способ — это тот, который дает вам нужный результат.

Если вы хотите контролировать преобразование, вам идеально подойдут черно-белые инструменты в Lightroom и Photoshop. В Lightroom панель B&W предлагает восемь цветных ползунков. Они позволяют точно настраивать яркость отдельных цветовых диапазонов, поэтому вы сами решаете, насколько яркими должны быть синие тона неба, зелень листвы или любой другой элемент при преобразовании. Вы можете либо использовать ползунки для управления цветами (как показано на снимке экрана ниже), либо взять целевой инструмент и перетащить вверх или вниз по частям изображения, чтобы изменить яркость цветов в этой части кадра.

Панель «Ч/Б» (в центре справа) в модуле «Разработка» Lightroom идеально подходит для управления черно-белым преобразованием.


Преобразование изображений в черно-белые иногда может сделать их слегка плоскими. Почти всегда рекомендуется повышать контрастность, особенно потому, что монохромные изображения часто могут выдерживать более сильное повышение контрастности, чем их цветные аналоги.

Наряду с глобальным повышением контрастности вы также можете внести локальные изменения контрастности, осветляя и затемняя различные части сцены, чтобы выборочно осветлить или затемнить их. Опять же, монохромные изображения выдерживают более сильное осветление и затемнение, чем цветные.

Осветление и выжигание глаз могут вывести ваши черно-белые портреты на новый уровень — просто затемните края радужной оболочки и зрачок и осветлите белки глаза и среднюю часть радужной оболочки. Мы использовали корректирующую кисть Lightroom (нижняя правая панель) здесь


Lightroom предлагает набор полезных черно-белых пресетов, которые позволяют создавать различные монохромные изображения одним щелчком мыши.

Конечно, вы также можете сохранить любые собственные настройки преобразования в качестве нового пресета для использования с другими изображениями. Более того, зайдите в Интернет, и вы найдете тысячи монохромных пресетов (некоторые бесплатные, некоторые платные), которые можно загрузить и опробовать на своих фотографиях. Такие сайты, как presetsheaven.com и presetlove.com — хорошие места для начала.

Предустановка Lightroom B&W Infrared (на панели слева) имитирует вид инфракрасной пленки и затушевывает зелень в листве


Почему бы не попробовать придать своим черно-белым изображениям вид классической фотопленки? Вы можете сделать это, добавив зернистость в Lightroom, чтобы воспроизвести внешний вид пленки с высоким значением ISO.

Вы также можете загрузить множество готовых пресетов, которые были разработаны для имитации внешнего вида определенных материалов, вплоть до размера зерна и тона. DxO FilmPack — это отличный ресурс тщательно проверенных стоковых изображений, и вы можете найти множество отличных бесплатных пресетов для Lightroom в Интернете (попробуйте на 1.com).

Ползунки «Зернистость» в Lightroom (нижняя правая панель) позволяют придать черно-белым изображениям олдскульный кинематографический вид


тяжелая виньетка.

Виньетка просто затемняет углы кадра. Когда мы смотрим на изображение, наши глаза сначала обращаются к более светлым областям и отходят от более темных областей, поэтому, затемняя углы, мы можем привлечь внимание зрителя к более важным частям изображения.

Добавлять виньетки легко в Lightroom — либо используйте инструмент виньетирования после кадрирования, либо перетащите круговое редактирование с помощью радиального фильтра и настройте негативную экспозицию.

Виньетка после кадрирования затемняет края кадра, уравновешивая тона и привлекая внимание к изображению. другие редакторы).

Кривая линия представляет тона в изображении от черного слева до белого справа. Перетаскивая линию вверх или вниз, мы можем осветлить или затемнить определенные части тонового диапазона. Еще лучше, мы можем добавить две или более точек, чтобы изменить контраст.

Классическим вариантом редактирования кривых является S-образная кривая. Мы перетаскиваем одну точку вверх в верхней части линии, чтобы поднять диапазон светлых участков, а вторую точку вниз в нижней части, чтобы затемнить диапазон теней, тем самым повышая контрастность. Чем круче S-образная форма, тем больше изменение контраста.

S-образная кривая (как видно на панели справа в Lightroom) поднимает светлые участки и затемняет тени. Это один из наиболее интуитивно понятных способов управления контрастностью монохромных изображений 9.0002 ‍

Посмотрите видео Джеймса Эбботта ниже, чтобы узнать, как получить резких черно-белых преобразований за одну минуту с помощью карты градиента Photoshop: методы пост-продакшн на Focus здесь.

Все изображения сделаны Джеймсом Патерсоном, если не указано иное.

Продолжить чтение:

Все статьи из этой серии

Элементы не найдены.

5 причин, по которым черно-белое изображение не следует использовать в пейзажной фотографии

51 комментарий

Я спросил в голландском фотографическом сообществе, как они относятся к черно-белой фотографии пейзажей. Кажется, это не общепринято, и приводится много странных причин, почему нельзя использовать черно-белое изображение. Я хотел бы поделиться некоторыми из тех причин, которые застали меня врасплох.

Если вы снимаете в формате файла RAW, каждая сделанная вами фотография будет содержать информацию о цвете, собранную сенсором. В этом большое отличие от старого способа съемки черно-белой пленки. Тогда это почти всегда был сознательный выбор. Теперь решение о черно-белом может быть принято в любой момент.

У многих пейзажных фотографов вообще нет выбора. Пейзажная фотография должна быть цветной. В противном случае мы потеряем красивые цвета восхода или заката, и фотография уже не будет такой интересной.

За исключением случаев, когда мы смотрим на черно-белые пейзажи, снятые Анселем Адамсом. Его фотографии известны и являются большим примером для многих фотографов-пейзажистов. Если нам так нравятся эти изображения, почему бы нам чаще не снимать пейзажи в черно-белом цвете?

Конец дня на Фарерских островах. Вы не можете видеть, как это было красочно. Но так ли это важно?

Я задавал этот вопрос многим читателям голландского фотографического сообщества. Я даже осмелился заявить, что если вы верите в то, что черно-белая фотография не годится для пейзажей, вы наверняка не оцените работу кого-то вроде Ансела Адамса.

Знаю, это смелое заявление. Но если вы не одобряете черно-белую пейзажную фотографию, это будет означать, что вы также не одобряете работу, которая стала большим примером для многих пейзажных фотографов. Я получил много ответов, некоторые из которых застали меня врасплох. Я собрал несколько самых неожиданных комментариев.

1. Черное и белое угнетает

Свет и тень на Лофотенских горах. Я не думаю, что это депрессивное фото. Как вы к этому относитесь?

Не было объяснений, почему черно-белая фотография должна вызывать депрессию. Тем не менее, я могу немного понять это, поскольку черный и белый часто имеют более темный тон или настроение. Но это выбор самого фотографа, и я считаю, что это не имеет ничего общего с черно-белой фотографией.

Цветная фотография может в равной степени угнетать, особенно когда она представлена ​​в таком же темном тоне. Другими словами, возможно, идея депрессивных фотографий связана не с черно-белым изображением, а с атмосферой самого пейзажа.

2. Мы видим в цвете, поэтому мы должны делать цветные фотографии

Знаменитый водопад Годафосс в Исландии. Должен ли он быть цветным, потому что большинство людей могут воспринимать цвета?

Большинство из нас рождаются с цветовым зрением, поэтому было бы глупо снимать в черно-белом режиме. Этот комментарий вызвал у меня удивление. И, честно говоря, я не знаю, что об этом думать.

Мне кажется довольно глупым замечание, ведь есть люди, которые не видят цвета, некоторые из них еще и фотографы. Должны ли они тогда ограничиваться черно-белой съемкой, потому что они не могут видеть цвета? Я считаю, что черный и белый — это просто способ самовыражения, независимо от того, видите вы цвета или нет.

3. Черно-белое — ограничение в фотографии

Вершина горы в облаках. Снято в Австрии. Отсутствие цвета как-то ограничивает? Я так не думаю.

Кто-то сравнил черно-белую съемку с путешествием на 50 лет назад, а то и больше. Говорили, что это слишком ограничивает или даже старомодно. Если вы решили снимать в черно-белом режиме, добавил человек, вам также следует снова использовать старую камеру и пленку. В конце концов, мы также больше не используем черно-белые телевизоры.

Один человек даже заявил, что если бы цвет был доступен с первых дней фотографии, то черно-белого никогда не существовало бы, и его не было бы в современной камере или программном обеспечении для редактирования фотографий. Как насчет этого?

4. Черно-белое не впечатляет

Дорога через Исландию. Это менее впечатляюще без цвета? Вы будете судить об этом.

Об этом заявлении есть что сказать. Если вы снимаете закат или восход солнца с потрясающими цветами в небе, они могут быть менее впечатляющими при преобразовании в черно-белые.

Но вы должны спросить себя: если черно-белая фотография уже не впечатляет, что же делает цветную фотографию такой привлекательной? Наверное только цвета.

Хорошая пейзажная фотография — это больше, чем просто цвета. Речь идет об интересном сюжете, композиции и обо всем, что делает его достойным внимания. Итак, если у вас получится менее впечатляющая черно-белая фотография, это, вероятно, потому, что она слишком сильно зависит от цветов.

5. Черно-белое — для исправления плохих фотографий

Близлежащий парк в Нидерландах с удивительным освещением. Если бы это была фотография, которая не работала с цветами, удаление этих цветов ничего бы не изменило.

Я оставил это напоследок, потому что совершенно очевидно, почему было дано это утверждение. Это потому, что слишком много фотографов пытаются спасти скучную фотографию, превратив ее в черно-белую. Это так называемое решение, конечно, не работает. Создание чего-то черно-белого не имеет ничего общего с искусством.

Удаление цветов не исправит плохую фотографию, и результат часто бывает таким же плохим, как исходная цветная версия, или еще хуже. Поскольку это делается так часто, я могу себе представить, как у кого-то возникает такое представление о черном и белом.

Помните, из ничего нельзя сделать что-то. Хорошая черно-белая пейзажная фотография — это не попытка спасения, а тщательно обработанное изображение. А так как нет цвета, который бы вас отвлекал, наверное, это еще сложнее.

Это выбор, а не оправдание

Это фото было сделано во время ежедневной прогулки с собакой. Когда я увидел этот пейзаж, я понял, что он должен быть черно-белым. Мне нравится результат.

Красивое фото черно белое: Красивые черно-белые фотографии (29 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх