Черно белый рисунок природы — 79 фото
Пейзаж в круге
Черно белые рисунки природы
Тату деревья лес блэкворк скетч
Силуэты деревьев стилизованные
Пейзаж в черно белом цвете
Скетчи черной ручкой
Легкие рисунки для срисовки в круге
Минимализм природа
Горы Графика
Красивые пейзажи в круге
Тату лес эскиз
Еловый лес Графика
Горы эскиз
Эскиз тату пейзаж
Черно белые рисунки
Антистресс горы
Альфред баша (Alfred Basha) рисунки птиц
Пейзаж в круге
Зарисовки Минимализм
Тату лес эскиз
Тату эскизы блек ворк лес
Картины в черном цвете
Эскизы тату природа
Эскизы татуировок в стиле Минимализм
Трафареты природы для стен
Раскраски Эстетика
Пейзаж в круге карандашом
Зентангл пейзаж
Лес для двойной экспозиции
Пейзаж черной ручкой
Минимализм ручкой
Дудл растения
Векторный пейзаж черно белый
Манга природа
Срисовка природы карандашом легко
Наброски пейзажа вектор
Большая волна в Канагаве вектор
Картины черной ручкой
Травинки силуэт
Векторный пейзаж
Горный пейзаж раскраска
Трава силуэт
Стилизованный графический пейзаж горный
Пейзаж в графике силуэт
Пейзаж чёрной гелевой ручкой
Графика травы и цветы
Хен Ким иллюстратор
Летний пейзаж эскиз
Пейзажи в круге легкие
Тропики роспись на стене черно белое
Пейзаж парка карандашом
Силуэт леса
Эскизы тату море
Тату блэкворк лес эскизы
Горы эскиз
Эстетичные раскраски
Раскраски антистресс увет
Необычные рисунки карандашом
Пейзаж монохром
Принты для декупажа черно белые
Лес картинка для детей раскраска
Горный пейзажраскраскка
Мак чб
Пейзаж карандашом
Графический пейзаж
Стилизованная ветка дерева
Трава силуэт
Горы тату эскизы
Природа в графике
Трафареты пейзажей природы
Рисунки карандашом тумблер цветы
Тьяго Бьянчини
Красивые рисунки в круге
Эстетичные рисунки черно белые
Рисунки чёрной гелевой ручкой
Эскизы тату с лесом
Трава силуэт
Горы эскиз
Полевые цветы Графика
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Фотографирование природы в черно-белом цвете 📸🏔️
Каждый может согласиться с тем, что черно-белое прекрасно, но оно не всегда используется в полной мере. Как правило, черно-белые фильтры добавляются к фотографиям, которые могли бы выглядеть лучше в цвете. Тот факт, что что-то кажется «вычурным», не гарантирует, что это понравится всем (глядя на вас, фотография с высоким динамическим диапазоном). Как мы можем оптимизировать преимущества черно-белой фотографии, особенно для пейзажей?
Текстуры преобладают над монохромными цветами.
Цвет изображения обычно считается таким же важным, как и его предмет. С такими объектами, как красочное оперение и пылающие цветы, фотография природы идеально подходит для сильных, драматичных цветов. Учитывая это, зачем нам вообще понадобилось преобразовывать все наши фотографии в черно-белые? Потому что они, как правило, отвлекают от темы изображения.
На что это похоже, когда цвета удаляются? Форма, текстура и особенности описываемого объекта. Если их больше на черно-белой фотографии, они выделяются. Представьте, как могло бы выглядеть черно-белое изображение ниже в цвете. Обычно внимание зрителя больше привлекали бы потрясающие цвета неба и воды. На этом черно-белом снимке тени пляжников столь же ошеломляющи, как текстуры облаков, водной глади и пляжного песка.
Рассмотрим форму потенциального субъекта
В черно-белом изображении видны не только текстуры и детали, но и структура. Форма и поза вашего объекта составляют его форму. Кроме того, общее впечатление от изображения может быть изменено, если уделять больше внимания его форме. Использование силуэтов – эффективный способ привлечь внимание к форме. Наиболее эффектные силуэты исключают все, кроме самых необходимых деталей, оставляя только контур. В данном случае, таким образом, меньше значит больше, поскольку это позволяет нам использовать наше воображение, чтобы заполнить пустоты.
Когда мы думаем о силуэтах, мы обычно представляем себе яркие фотографии, размещенные на ярком фоне. Их одинаково просто создавать, используя монохромные фотографии с сильной подсветкой или повышенной контрастностью. Снимок в цвете этого дерева все еще может быть визуально привлекательным. Однако при изображении в виде монохромного силуэта искривленная форма объекта становится фокусной точкой. Кроме того, естественные оттенки и текстуры неба и дерева не будут отвлекать от дизайна в этой презентации.
Использование контраста в черно-белом
Монохромные изображения в основном фокусируются на взаимодействии контрастов цвета и освещения. На черно-белых фотографиях, где цветам не хватает контрастности, они выглядят довольно безжизненными. Исключение цвета может подчеркнуть текстуры, детали и форму, но важно проанализировать полученные оттенки серого.
Если цвета не такие яркие, как вам хотелось бы, проверьте освещение. Это требует учета тонального контраста или степени, в которой различные участки изображения различаются по яркости. Полуденный свет, отбрасываемый на темный объект, усиливает тональный контраст полученного черно-белого снимка.
Контрасты в текстуре и форме весьма полезны для повышения качества изображения. Изучите приведенную ниже диаграмму, чтобы увидеть, как представлен каждый из них. Гладкие или ребристые поверхности ракушек соответствуют разорванному, беспорядочному виду мертвого листа. Длина и шероховатость краев листа резко контрастируют с высотой и гладкостью ракушек. В результате разнообразия цветов ракушек у нас есть потрясающий выбор серых тонов на выбор. Прозрачность листа резко контрастирует с непрозрачностью ракушек. Контраст необходим для понимания картины.
Черно-белые портреты
Будь то люди или животные, монохромные портреты получаются великолепно. Синергия между формой, текстурой и деталями захватывает дух. А неподвластная времени красота изображения усиливается за счет представления в оттенках серого, чего было бы гораздо сложнее добиться в цвете. Многие шкуры животных, мех, чешуя, перья и шкурки имеют еще более сложные узоры, чем человеческая кожа. Несмотря на то, что монохромный цвет естественным образом подчеркивает эти детали, небольшое усиление контраста при ярком солнечном свете или в светлом зале может сделать их еще более заметными.
Вообще говоря, монохромная фотография обеспечивает огромную творческую гибкость. Фотографы, специализирующиеся на изображениях природы, часто используют избирательный цвет и концентрацию темы. Напротив, устранение цвета улучшает понимание структуры, поверхности и контраста. Учитывая эти критерии, даже фотографирование птиц в парке может привести к гораздо более привлекательному конечному продукту. Есть причина, по которой монохроматика многими считается классикой. Подумайте, чего может добиться монохромность в вашем портфолио в дополнение к использованию смелых цветов.
Черно -белая природа — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 1,16.377
Durchstöbern Sie 1,16,37
.

Sortieren nach:
Am beliebtesten
frühling schnee duschen in den alpen — черно-белая природа стоковые фотографии и изображенияFrühling Schnee Duschen in den Alpen
unser mond mit kleiner sichel — черно-белая природа сток-фото и изображения und bilderWeiße Recyclingpapier-Textur
abstrakter marmor staubiger rosafarbener, flüssiger aquarellhintergrund mit Goldenen linien. Королевский розовый темно-серый спиртовой оттенок zeichnung effekthintergrund für nachruf, menu, einladung, firmenflyer. векторная иллюстрация — черно-белая природа, графика, клипарт, мультфильмы и символыAbstrakter Marmor staubiger rosafarbener, flüssiger…
флористический nahtlose muster blumehintergrund Florish gestreift blütenblätter skizze — black and white nature stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Сбор. Блюменхинтергрунд. Цветочные декоративные мухи Textur mit Blumen.
Stürmische Gebirgshintergrund силуэт
Aufnahme einer gruppe von freunden, die vor dem gemeinsamen training abhängen — black and white nature стоковые фотографии и изображения auf abstrakter, verschwommener, bunter verlaufsnetzhintergrund — черно-белая природа, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAbstrakter, verschwommener, bunter Verlaufsnetzhintergrund
Abstrakter verschwommener farbiger Verlaufsgitterhintergrund
handgemalte art schriftzug wild mit Silhouette von Kiefernwald und Hawk. бюрст каллиграфия. Типографический гештальт. — черно-белые изображения природы, -клипарты, -мультфильмы и -символыРучное рисование дикой природы с силуэтом Кифернвальда…
Векторная иллюстрация: Ручное рисование дикой природы с силуэтом соснового леса и ястреба. Пинселкаллиграфия.
Schwarz-Weiß-Verschluss der Welle, die auf der Meeresoberfläche…
Schwarz-Weißer langsamer Verschluss der Welle, die auf der Meeresoberfläche aufsteigt
handhalten boden mit pflanzenlinie und feste ikone, garten und gartenkonzept, seedling zeichen auf weißem hintergrund, junge pflanze im boden in pflegenden ручной символ в umriss-stil für mobile. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символHandhalten Boden mit Pflanzenlinie und feste Ikone, Garten und…
Gänse — черно-белая природа стоковые фотографии и изображенияGänse
Große Gruppe fliegender Gänse
краска и кароттен в einer Tellerlinie und Solide ikone. gesundes gemüse in schüssel umriss stil piktogramm auf weißemhintergrund.
Коля и Кароттен в einer Tellerlinie und Solide Ikone….
Коля и Кароттен в einer Tellerlinie und einem festen Symbol. Gesundes Gemüse im Schüsselumriss Stil Piktogramm auf weißem Hintergrund. Frisches Grün для мобильных устройств Konzept und Webdesign. Векторграфик
Marmor-Tinte Papier textur schwarz grau gold — черно-белая природа стоковые фотографии и изображенияMarmor-Tinte Papier Textur schwarz grau gold
gepresste und getrocknete trockenblumenhortensie isoliert auf weißemhintergrund — черно-белые природные стоковые фотографии и изображенияGepresste und getrocknete Trockenblumenhortensie Isoliert auf weiß
Feld Silhouette Hintergrundmaterial, blühende pflanze — черно-белая природа, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Korb mit Broten und Apfel solide Symbol, Lebensmittel-Konzept,…
vektor-set-vorlage von mannlichen t-shirts — черно-белая природа -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVektor-Set-Vorlage von mannlichen Футболки
Barockstil foto von Blumenstrauß — черно-белые стоковые фото и фотографии природыBarockstil Foto von Blumenstrauß
Dunkel getöntes Foto von weißer Pfingstrose und Tulpenbouquet
цветочный фон. nahtloses muster aus umriskonturblumen. pflanzenränder gekrümmte linien mit kunstvollen blättern. einfache natur-иллюстрация. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символ Цветочные мотивы. Nahtloses Muster aus Umriskonturblumen…. schafe kopflinie symbol, bauernhof tiere konzept, lamm zeichen auf weißem hintergrund, силуэт schafen gesicht symbol im umriss-stil für mobiles konzept und web-design. векторграфикен.
Schafe Kopflinie Symbol, Bauernhof Tiere Konzept, Lamm Zeichen…
Schafkopfliniensymbol, Nutztierkonzept, Lammschild auf weißem Hintergrund, Silhouette des Schafgesichtssymbols im Umrissstil für mobiles Konzept und Webdesign. Vektorgrafik
weißem marmor-muster textur hintergrund. — черно-белые фото природы и изображенияWeißem Marmor-Muster Textur Hintergrund.
Marmorgemusterter Texturhintergrund. Мурмельн из Таиланда, абстрактный мраморный мрамор и цвет (грау) для дизайна.
Sonnige Tage für Freunde und Spaß
Hintergrund Regen — черно-белые фото и изображения природыHintergrund Regen
zwei fische solide symbol, angeln konzept, paar fisch zeichen auf weißemhintergrund, двойной символ эмблемы fisch im glyphenstil für mobiles konzept und web-design.
Zwei Fische solide Symbol, Angeln Konzept, Paar Fisch Zeichen…
strandschirmlinie und solide ikone, sommerkonzept, sonnenschirmschild auf weißemhintergrund, sonnenschirm-symbol im umrissstil für mobiles konzept und web-design. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символStrandschirmlinie und solide Ikone, Sommerkonzept,…
spinne und web dünne linie symbol, halloween-konzept, spider zeichen auf weißem Hintergrund, araneae auf mesh- символ им umriss-стиль для мобильных устройств konzept und веб-дизайн. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символ Spinne und Web dünne Line Symbol, Halloween-Konzept, Spider…Spinne und Web Thin Line Icon, Halloween-Konzept, Spinnenzeichen auf weißem Hintergrund, Araneae auf Mesh-Icon im Umrissstil for mobiles Konzept und Webdesign. Vektorgrafik
botanisches nahtloses muster mit Silhouetten von fichtenzweigen — черно-белая природа стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole oder banner-zeichen auf weißemhintergrund, kranz mit einem hopfen zweig symbol im glyphen-stil für mobile und web.
Kranz von Blättern mit Hopfen solide Ikone, Craft Bier Konzept,…
набор символов-вкладышей, кефер, кефер, термитный набор символов или набор символов. Insekten Silhouetten Glyphen Stil Zeichen Für Web und App. vektorgrafiken auf weißem hintergrund isoliert. — черно-белые изображения природы, -клипарты, -мультфильмы и -символыНабор иконок со сплошными иконками, Каферы, Каферы, Термиты Наборы символов или Скиззен. Insekten Silhouetten Glyphen Stil Zeichen для Интернета и приложения. Vektorgrafiken isoliert auf weißem Hintergrund
символ линии головы быка, bauernhof tiere konzept, rinder zeichen auf weißemhintergrund, символ силуэта головы быка в стиле umriss для мобильных устройств konzept und web-design. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символ Bull Head Line Symbol, Bauernhof Tiere Konzept, Rinder Zeichen. ..
Berg Hintergrund Textur. Нахауфнаме. Шварцер Рок Хинтергрунд.
Шварц-Вайс-Хинтергрунд. Черный гранж-текстур. Контрастный монохромный фелсиж Textur.
abstrakte navigation stadtplan mit linien und straßen. städtische planung schema vektor schwarz / weiß — черно-белая природа, графика, клипарт, мультфильмы и символыAbstrakte Navigation Stadtplan mit Linien und Straßen. Städtische
wesp-linien-symbol, insekten-konzept, bienenschild auf weißemhintergrund, wesp-insekten-symbol im umriss-stil für mobiles konzept und web-design. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символWesp-Linien-Symbol, Insekten-Konzept, Bienenschild auf weißem…
Augen der Tiger — черно-белая природа сток-фотографии и изображения grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole. Sommerliche Blumenillustration isoliert auf Weiß.
Твердый символ, Honig-Konzept, Honig Biene Zeichen auf weißem
Bienen-Solid-Icon, Honig-Konzept, Honig-Bienen-Zeichen на Weißem Hintergrund, Fliegende Insekten-Ikone im Glyphenstil für mobile Konzept und Webdesign. Vektorgrafik
vektor nahtlose blumenmuster — черно-белая природа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleвектор nahtlose Blumenmuster
вектор nahtloses Blumenmuster. Silhouetten von großen Blütenrosen mit Laub. Роскошные растительные орнаменты в винтажном стиле. Modedesign für Stoff, Textil, Hintergrund, Verpackung, Tapete
Luftaufnahme der Frau am schwarzen Sandstrand in Island — черно-белая природа стоковые фото и фотографии einfache natur цветочный фон.
Einfache Natur цветочный Hintergrund. Nahtloses Muster mit…
синий символ. блюменсилуэтен. символ блюмендизайнс. muster aus gänseblümchen, роза и камилла. satz von cartoon einfache grafische form isoliert auf weißem hintergrund. вектор — черно-белая природа сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBlumensymbole. Блюменсилуэттен. Symbol des Blumendesigns….
Blumensymbole. Блюменсилуэттен. Символ для Blumendesign. Muster von Gänseblümchen, Роза и Камилла. Satz von Cartoon einfache Grafikform isoliert auf weißem Hintergrund. Вектор.
Eingestellt von Grass vektor auf weißemhintergrund — черно-белая природа стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ und bilderSchwarz / weiß-Schweizer Alpen-Landschaft
Dent Blanche, ein imposanter Gipfel in den Schweizer Alpen, perfect in Schwarz-Weiß eingefangen.
Weißes Recycling-Papier Karton Oberfläche Textur Hintergrund
pflanzensprossen linie symbol, landwirtschaft konzept, junges wachstum mit blättern zeichen auf weißem undergrund, sämling-symbol im umriss-stil für mobile konzept und web-design. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарты, -мультфильмы и -символыPflanzensprossen Line Symbol, Landwirtschaft Konzept, junges…
Pflanzensprossen Liniensymbol, Landwirtschaftskonzept, Junges Wachstum mit Blätternzeichen auf weißem feißemristils Hintergrund, Sämrislings и веб-дизайн. Векторграфик
süßes mädchen blasen blasen im freien — черно-белая природа стоковые фото и фотографииSüßes Mädchen Blasen Blasen im Freien стиль для мобильных телефонов и веб-дизайна. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Stock Fisch Line Ikone, Oktoberfest-Konzept, Oktoberfest. ..
Stock Fisch Line Icon, Oktoberfest Konzept, Oktoberfest Deutsches Fest Traditionalelles Essensschild auf weißem Hintergrund, Морской таракан значок в умриссстиле для мобильного и веб-дизайна. Векторграфик
символ линии ahornblatt. kanada waldbaum blätter form zeichen. herbst-saison-vektor-design-konzept, umriss stil piktogramm auf weißemhintergrund, verwendung für web und app. eps 10. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символAhornblatt Line Symbol. Канада Waldbaum Blätter Form Zeichen….
векторных изображений изолированы. rot und grün graviert tinte kunst. nahtloses хинтергрундмустер. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символVector Himbeere gesunde Seisnahrung isoliert. Rot und grün…
Vector Raspberry gesundes Essen isoliert. Rot und grün gravierte Tuschekunst. Nahtloses Hintergrundmuster. Textur де Stofftapetendrucks.
вектор пива.
Вектор Erdbeerblume. Schwarz und weiß graviert Tinte Kunst….
waldspaziergang und campingabenteuer — черно-белые стоковые фотографии и изображения природыWaldspaziergang und Campingabenteuer
футуристический каркасный земельный участок. векторно-цифровая иллюстрация фон weißen wellenlinien. геометрическая абстракция. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символFuturistische Wireframe Landschaft Hintergrund. Vektor-digitale…
taube mit kranz zweiglinie und volumenfest es symbol. Taube trägt einen Olivenzweig umriss stil piktogramm auf weißem Hintergrund. ostern und vogeltaubenfrieden für mobiles konzept und webdesign. векторграфикен. — черно-белая графика природы, -клипарт, -мультфильмы и -символTaube mit Kranz Zweiglinie und Volumenfest es Symbol.
Тропический силуэт
abstrakt schwarz und weiß sprenkelung formhintergrund — black and white nature stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole.
Abstrakt schwarz und weiß Sprenkelung Form Hintergrund
loft-stil-wohnzimmer mit natur view 3d rendering-bild — черно-белая природа стоковые фото и изображенияLoft-Stil-Wohnzimmer mit Natur View 3d Rendering-Bild
Wohnzimmer im Loft-Stil mit 3D-Renderbild as der Natur. Es gibt weiße Ziegelmauern, polierten Betonboden und schwarze Stahlkonstruktion. Ausgestattet мит dunkelbraunem Ledersofa.
schwarz weiß marmor öl tinte flussige wirbel textur für tun keramik zähler dunklen abstrakten lichthintergrund fliesen marmor natürlich für innen und außen. — черно-белые фото и изображения природыSchwarz weiß Marmor Öl Tinte flüssige Wirbel Textur für tun…
Weißer marmor und textur fliesen keramik grauenhintergrund natürliche marmor für die inneneinrichtung als auch außerhalb. — черно-белые фото и изображения природыМрамор и текстура флизелиновой керамической плитки, окрашенной в глубине…
Мраморная плитка для керамической плитки, белая текстура мраморной плитки, внутренняя поверхность мрамора, натуральная отделка и отделка.
freunde verbinden arme in einheit
Diverse Gruppen von Freunden säubern einen Park während einer Wohltätigkeitsveranstaltung. Sie stehen mit den Armen umeinander.
botanisches nahtloses muster mit wiesenkräutern und pflanzen. gliederungszeichnung. — черно-белые изображения природы, -клипарты, -мультфильмы и -символыБотанические натлозы Собираются с Wiesenkräutern und Pflanzen….
Ботанические нахтлосы Собираются на полях. Визенкраутер, Пфланцен, Блюмен. Grafische Zeichnung der Linienumrisse. Элегантный цветочный силуэт. Орнамент им Herbarstil.
фон 10010 советов по созданию качественных черно-белых фотографий природы — Sarah Marino & Ron Coscorrosa Photography
Сара Марино
После того, как я поделился избранными фотографиями из моего черно-белого портфолио в трех последних сообщениях блога (пейзажи, небольшие сцены природы и растения), я собираюсь обсудить советы о том, как фотографы-натуралисты могут создавать более привлекательные, интересные и динамичные черные и белые фотографии. Хотя трудно объединить годы чтения, проб и ошибок и экспериментов в несколько пунктов, я считаю следующие десять пунктов самыми важными вещами, которые я усвоил в процессе создания своих фотографий.
Как я уже упоминал в своем первом посте из этой серии, я обычно чувствую себя более сдержанно, когда представляю фотографию в цвете. Хотя я не придерживаюсь тех же принципов, что и другие, я лично считаю, что мои цветные фотографии должны быть в основном основаны на реальности момента, который я пережил в полевых условиях. Хотя мой выбор — работать в рамках этого ограничения, оно сильно влияет на мою работу, применяя ограничения. В своих цветных работах я часто стремлюсь изобразить простоту, спокойствие, элегантность и созерцательность. Многие из моих цветных фотографий светлые и яркие или мягкие и спокойные. В своих черно-белых работах я часто предпочитаю изображать драму, величие и мрак таким способом, который мне просто не подходит при работе в цвете.
В черно-белой фотографии ограничения передачи «реальности» не вступают в игру, поскольку реальность не передается оттенками серого. Таким образом, я могу взять файл изображения и создать нечто, отражающее мои интересы, визуальные предпочтения и эмоции, связанные с сценой или местом, совершенно иначе, чем с цветной фотографией. Избавившись от ожиданий, связанных с цветной фотографией, у меня появилась возможность более свободно делиться своими фотографическими концепциями. Для меня черно-белая фотография кажется более обширным занятием, чем цветная фотография, из-за возможностей и свободы творчества, о которых я расскажу ниже.
Если вы хотите узнать больше о черно-белой фотографии природы, вас может заинтересовать наша новая электронная книга + видеокурс Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов природы (188-страничная электронная книга, плюс 9 видеоролики, включающие почти 5 часов контента (продаются отдельно или в комплекте). Вы можете сэкономить 20% в течение ограниченного времени с кодом BW20.
Затопленный Плайя: При плоском освещении соляные узоры растворяются в окружающей среде. С прямым светом и тенями узоры выделяются таким образом, что они становятся более очевидными. В то время как обе ситуации освещения могут работать, прямой свет помог создать гораздо более привлекательную черно-белую фотографию. Национальный парк Долины Смерти, Калифорния.
Фотографам, работающим с черно-белыми изображениями и использующим традиционные методы, создание фотографии требует большого количества обдуманных решений. Это включает в себя выбор пленки, тщательное использование фильтров в полевых условиях и принятие ряда технических и художественных решений в фотолаборатории.
Цифровым фотографам выбор в пользу создания черно-белой фотографии часто кажется простым — просто щелкните предустановку, и фотография готова. Или, если цветная фотография не совсем удалась, черно-белая обработка рассматривается как запасной вариант, а не обдуманное художественное решение. Хотя этот последний процесс иногда может дать хорошие результаты, я думаю, что цифровые фотографы могут многому научиться у преднамеренных, преднамеренных процессов, практикуемых нашими коллегами, работающими с пленкой.
Как правило, наличие художественной мотивации для создания черно-белой фотографии дает гораздо более убедительные результаты, чем рассмотрение этого стремления как случайной последней попытки спасти плохую цветную фотографию. Это часто означает поиск черно-белых фотографий в полевых условиях и визуализацию конечного результата в черно-белом виде еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.
Пляж Вик, Исландия: На этой фотографии показан пример сцены с естественным контрастом — темными скалами и белыми волнами. Сцена, подобная этой, обеспечивает прямое преобразование, и это одна из причин, по которой я рекомендую искать естественный контраст как место для начала черно-белой фотографии. Ранний успех обнадеживает.
Одна из моих любимых черт черно-белой фотографии — это то, что она по самой своей природе является отходом от реальности. Поскольку мы не сталкиваемся с монохромными сценами, черно-белые фотографии не вызывают таких же эмоциональных привязанностей и ожиданий, как цветные фотографии.
Для моей фотографии это дает мне свободу действий на этапе обработки. Хотя я никогда не добавляю и не удаляю основные элементы из сцены, я регулярно беру штормовой свет и подчеркиваю драму и темноту таким образом, что на цветной фотографии это выглядело бы преувеличенно. Я также преувеличиваю контраст, улучшаю настроение фотографии или делаю акцент на освещении, чтобы достичь своих творческих целей.
Отойдя от более буквальной интерпретации сцены выше (буря, но неописуемая), я смог создать фотографию, которая лучше передает темную и трудную погоду, которую многие испытывают, проводя время в Исландии, что было моей целью, когда Эту фотографию я сделал в поле.
Дюны Долины Смерти: Из всех мест, которые я посетил, больше всего времени я провел в Национальном парке Долины Смерти. Во время каждой из моих поездок в парк я всегда возвращаюсь к этому полю дюн, потому что это отличное место для изучения изгибов, узоров и текстур. Здесь я использовал длиннофокусный объектив, чтобы сжать слои.
Совет № 3. Научитесь визуализировать сцены в черно-белом режимеНаучитесь визуализировать сцены с точки зрения того, как они будут преобразованы в черно-белые, поскольку эти знания помогут вам определить возможности в полевых условиях (примечание: моя электронная книга по черно-белой фотографии природы включает несколько упражнений по развитию этого важного навыка).
Если вы новичок в черно-белой фотографии, вам может быть непросто научиться тому, как сцена преобразуется из цветной в черно-белую. Ваша цифровая камера может оказать большую помощь в этом отношении, так как многие камеры имеют режим монохромного предварительного просмотра. Переключившись в этот режим, вы увидите монохромный предварительный просмотр на ЖК-дисплее. Поскольку обработка может иметь большое значение для конечного результата, такой вид предварительного просмотра является лишь отправной точкой, но может быть очень полезным инструментом обучения. Просто убедитесь, что вы выполняете предварительный просмотр только в монохромном режиме и что ваша камера по-прежнему настроена на запись высококачественных файлов в цвете (почему? Сохранение информации о цвете важно для обработки цифровых файлов в черно-белом режиме — подробнее об этом позже).
Поиск сцен с естественным тональным контрастом также может быть полезен. Например, представьте себе пляж с темными скалами и белыми волнами (как на фото выше). Темный песок и светлые волны создают естественный тональный контраст (разницу между самым темным и самым светлым тонами на фотографии). Такие сцены легче обрабатывать в черно-белом режиме, и поэтому они являются хорошей отправной точкой для тех, кто плохо знаком с черно-белой фотографией.
Другой пример — фотография выше. Совет № 1 (наводнение в бассейне Бэдуотер). Хотя свет довольно резкий, когда я делал эту фотографию, я знал, что яркие части соли будут хорошо контрастировать с тенями, что может помочь создать успешную черно-белую фотографию. Облака представляли собой непривлекательное сочетание желтого и серого, но все же имели красивую форму и интересную текстуру. Таким образом, имея возможность заглянуть за менее привлекательные части цветной сцены, я увидел возможность для создания черно-белой фотографии.
Ruby Beach Storm: Это фото — пример того, как полуденный свет может работать на черно-белую фотографию. Во время нашего пребывания в этом парке приливы случались ранним днем и посреди ночи, поэтому я был счастлив увидеть такую штормовую погоду во время прилива. Здесь штормовой свет помогает добавить темноты и предчувствия к сцене. Олимпийский национальный парк, Вашингтон.
Наполнение фотографии эмоциями и чувствами имеет важное значение для повествования, личного самовыражения и общения со зрителями. Например, вы можете просмотреть портфолио фотографий, включенных в эту статью, и увидеть ряд фотографий, которые передают ощущение драмы, темноты и предчувствия — все качества, которые я часто стараюсь выразить в своих черно-белых фотографиях. Выбор темной обработки, ненастная погода и суровые черты ландшафта помогают передать эти качества и определить настроение фотографии.
С другой стороны, фотографии с легким и ярким настроением расскажут совсем другую историю. Выбор, включая ваш объект, композицию, освещение, погоду и обработку, может иметь большое значение для настроения, передаваемого с помощью ваших фотографий, поэтому ищите тип условий и варианты обработки, которые помогут рассказать истории, которые вы хотите рассказать с помощью своих фотографий. .
Геотермальный поток: 902:16 Я сделал этот снимок в середине дня, время, которое обычно не считается подходящим для пейзажной фотографии. Тем не менее, для черно-белой фотографии свет работал хорошо, помогая выделить контрасты в сцене. Северная Исландия.
Многие пейзажные фотографы ограничивают себя золотым часом в начале и в конце дня. Хотя эта практика может работать для цветной фотографии, она может быть весьма ограниченной для черно-белой фотографии. Поскольку черно-белая фотография часто выигрывает при сильном контрасте, смешанном освещении и полуденной погоде, все времена суток и все виды освещения могут работать достаточно хорошо.
Я сделал фото выше под ярко-голубым небом в середине дня. Закончив фото черно-белым, я смог обыграть контрасты неба и переднего плана. Яркие белые облака и геотермальный пар выделяются на фоне более темного неба. Кроме того, более яркий полуденный свет помог добавить контраста скалам на переднем плане, которые сливаются вместе в условиях освещения на восходе и закате. Итак, если вы хотите создавать черно-белые фотографии, будьте открыты для возможностей в течение дня.
Медицинское озеро: Я включил это фото в качестве примера композиции, в которой много ярких графических элементов — деревья, скалы на переднем плане и четкие линии гор. Я делюсь этапами создания этого фото в бесплатном видеоуроке для наших подписчиков. Вы можете загрузить 32-минутное видео по этой ссылке Dropbox (обязательно загрузите видео, чтобы иметь возможность просмотреть полное руководство).
Совет № 6. Композиция важна без цвета Некоторые цветные фотографии могут быть успешными благодаря абсолютно подавляющей силе драматического, красочного света даже при менее привлекательной композиции. В черно-белой фотографии эмоциональная реакция, связанная с сильным цветом, исчезла. Это означает, что композиция играет важную роль в создании убедительных черно-белых фотографий. Таким образом, умение интегрировать сильные графические элементы и абстракции в свои композиции может помочь улучшить черно-белое портфолио.
Проще говоря, композиция — это расположение и последовательность элементов на фотографии. Как фотограф, вы можете выбирать, что включать или не включать в свою фотографию и как располагать фиксированные элементы в кадре. Я считаю, что при создании черно-белых фотографий природных сцен самым важным элементом в развитии более сильных композиционных навыков является умение видеть за пределами буквальных качеств вашего предмета.
Глядя, например, на группу деревьев, начните тренировать свой глаз распознавать такие элементы, как линии, образованные стволами, и повторяющиеся узоры на листьях или хвое, или, рассматривая песчаные дюны, научитесь распознавать чувственные изгибы, текстуры песок, повторяющиеся узоры и линии. В этих случаях вы смотрите за пределы буквальных предметов — деревьев и песка — чтобы увидеть абстрактные качества, которые вы можете использовать для создания своих фотографий.
Лучи: Погода часто является ключевым элементом в передаче настроения на фотографии. Здесь сочетание рассеивающегося тумана, солнечных лучей и массивных деревьев создает яркое чувство надежды. Та же сцена с густым туманом показалась бы гораздо более меланхоличной (ниже). Национальный парк Редвудс, Калифорния.
Глубокий черный, яркий белый и диапазон промежуточных тонов часто необходимы для того, чтобы превратить первоначальное преобразование в градациях серого в произведение творческой черно-белой фотографии.
При работе с фотографами, которые плохо знакомы с черно-белой фотографией, одной из первых проблем, с которыми я часто сталкиваюсь, является рассмотрение преобразования оттенков серого как конечной точки обработки фотографий. Таким образом, не бойтесь выходить далеко за рамки первоначального преобразования в градациях серого, поскольку сильный контраст часто может помочь оживить черно-белую фотографию.
Туманный лес: На этой фотографии также изображены деревья в национальном парке Редвудс, но она была сделана в день с густым туманом. Туман придает сцене совсем другое настроение, чем на фотографии выше, хотя сюжет обеих фотографий одинаков.
Черно-белые фотографии также могут работать без максимального тонального контраста. Некоторые фотографии хорошо смотрятся, если они содержат только более темные тона или только более светлые тона. Две фотографии секвойи выше помогают продемонстрировать эту концепцию. Первая фотография имеет полный диапазон тонального контраста, от глубокого черного до яркого белого. На втором фото только оттенки серого и несколько ярких бликов. Хотя обе фотографии относятся к одному и тому же предмету, разная степень контраста, наряду с общим настроением и композицией, помогает рассказать две совершенно разные истории.
Когда я думаю о выборе контраста в своих фотографиях, я всегда стараюсь быть обдуманным в согласовании выбора обработки с моими целями для фотографии. Начальное преобразование оттенков серого — это место для начала, а затем я могу увеличивать или уменьшать тональный диапазон в зависимости от моих целей.
Куры и цыплята: На этом участке кур и цыплят было много свежего роста, когда я сделал это фото. Старые розетки темно-зеленые, тогда как новый рост светло-розовый. Этот цветовой контраст помогает упростить преобразование этой фотографии в черно-белую. Зелень можно затемнить, а светло-розовые осветлить, создав тональный контраст.
Совет № 8. Понимание роли цвета Когда цветная фотография преобразуется в черно-белую, цветовые тона сопоставляются с эквивалентными оттенками серого, от глубокого черного до ярко-белого с множеством оттенков серого между ними. . Давайте возьмем в качестве примера фотографию с большим цветовым контрастом, с большим количеством зеленых и красных полутонов (подумайте о зеленых листьях с красными ягодами). Преобразованные в тона серого, зеленые и красные цвета могут быть очень похожими и, таким образом, потерять контрастность той же сцены в цвете.
Допустим, в сцене есть светло-красный/розовый и темно-зеленый (как цветная версия фотографии выше). Эта сцена, преобразованная в черно-белую, будет иметь больший тональный контраст, чем в приведенном выше примере, потому что светло-красные/розовые цвета будут отображаться как более светлые серые, а глубокие зеленые цвета будут отображаться как более темные серые.
Эту базовую концепцию важно изучить по двум основным причинам. Во-первых, умение видеть цвета как их тональный эквивалент может помочь идентифицировать сцены с естественным тональным контрастом в полевых условиях. Это помогает создавать возможности для черно-белой фотографии. Во-вторых, цвета можно настроить в программном обеспечении для обработки, чтобы добавить или уменьшить тональный контраст сцены. Например, с помощью панели настройки сочетания черного и белого в Lightroom или корректирующего слоя черного и белого в Photoshop фотограф может осветлить или затемнить отдельные цвета в сцене. Эти изменения могут увеличить или уменьшить контрастность фотографии. Хотя это кажется неинтуитивным, настройка цветов может быть важным шагом в рабочем процессе обработки черно-белых фотографий.
Птица на айсберге: Эта морская птица помогает придать масштаб массивным айсбергам, плавающим в ледниковой лагуне Йокульсарлон в Исландии. Это фото — пример того, как освещение может создать более драматичное настроение. Здесь проясняющая буря создала пятнистый свет на сцене. Без туманных облаков и света эта сцена не казалась бы такой динамичной.
Совет № 9. Не полагайтесь на предустановки для обработки Если личное самовыражение является одной из ваших целей в фотографии, научитесь принимать собственные решения по обработке. Полагаясь на пресеты, вы позволяете алгоритму или другому фотографу решать, как должна выглядеть ваша фотография. Кроме того, предустановки часто преобразовывают фотографию в оттенки серого и добавляют контраст, но часто этого недостаточно и в некоторых неправильных местах. Хотя предустановки могут быть отличным инструментом обучения и хорошим началом для обработки некоторых фотографий, изучение того, как выполнять ручные настройки в вашем любимом программном обеспечении для обработки, может помочь вам закончить ваши фотографии так, чтобы они соответствовали вашему видению.
Самый частый вопрос, который я получаю о своих черно-белых фотографиях: «Вы используете Nik Silver Efex Pro для обработки?» Нет. В то время как некоторые фотографы получают хорошие результаты от этого программного обеспечения, и это может быть хорошим местом для начала обучения обработке черно-белых фотографий, я предпочитаю более ручное управление в Lightroom и Photoshop.
Мой рабочий процесс обработки черно-белых фотографий можно разделить на следующие общие этапы (все они обсуждаются более подробно и с большим количеством примеров в моей электронной книге и видеокурсе по черно-белой фотографии природы):
Я начинаю с первоначальных технических настроек в Lightroom.
Это часто включает обрезку, шумоподавление, балансировку экспозиции и другие начальные шаги для обработки файлов RAW. (Примечание: я мог бы обработать многие фотографии в этом посте, используя только Lightroom. Хотя многие из тех же задач можно выполнять как в Lightroom, так и в Photoshop, я предпочитаю простоту и точное управление инструментами в Photoshop.)
Затем я переношу фотографию в Photoshop и преобразовываю ее в черно-белую, используя черно-белый корректирующий слой. Иногда я использую ползунки цвета, чтобы внести первоначальные корректировки контраста на фотографии, которые потом настраиваю с помощью других инструментов. Например, затемняя или осветляя синий тон (например, небо), я могу затемнить или осветлить эквивалентный серый тон в черно-белом преобразовании. Повторение этого шага для каждого цвета, присутствующего на фотографии, может помочь отрегулировать контраст сцены.
После преобразования файла в черно-белый я перехожу к глобальным настройкам, которые применяются ко всей фотографии.
Этот шаг обычно включает корректировку общей экспозиции и контраста с помощью таких инструментов, как корректировка уровней и кривых.
Затем я использую слои и маски, чтобы внести более целенаправленные локальные корректировки. Здесь я обычно использую уровни, кривые и маски яркости, чтобы внести изменения в яркость (яркость/темноту) и контраст в определенных областях фотографии. Я также использую различные методы осветления и затемнения, чтобы настроить освещение, контраст и настроение в определенных частях сцены.
Последним моим шагом обычно является удаление пятен пыли и добавление других штрихов (эффект Ортона, выборочная резкость, настройка текстуры облаков и т. д.).
В зависимости от фотографии этот рабочий процесс может занять 10 минут и включать от 2 до 3 слоев в Photoshop (пример: фотография ниже). Для других фотографий, таких как две в верхней части этого сообщения, этот рабочий процесс может включать более сложные методы, такие как смешивание экспозиции или двойная обработка файла RAW, а также много времени и много слоев в Photoshop для точной настройки определенных областей сцены. . Скромная настройка уровней — мой любимый инструмент, за которым следуют маски яркости, осветление и затемнение. Каждая фотография отличается, и этот процесс всегда итеративный — я делаю несколько шагов вперед, оцениваю свой прогресс, а затем, возможно, отменяю одно или два решения, в конечном итоге двигаясь вперед в правильном направлении, пока у меня не будет готового черновика или окончательной версии, которой я могу поделиться.
Если вы хотите увидеть простую версию этого рабочего процесса в действии, я расскажу о шагах, которые потребовались для создания фотографии Медицинского озера выше, в бесплатном видеоруководстве для наших подписчиков. Вы можете загрузить 32-минутное видео по этой ссылке Dropbox (обязательно загрузите видео, чтобы иметь возможность просмотреть полное руководство). Или, если вы хотите углубиться в детали и увидеть примеры от начала до конца, вы можете узнать больше о моей электронной книге по черно-белой фотографии + видеокурс здесь.
Строки: Это агава, сфотографированная в ботаническом саду в Аризоне. В этом растении много естественных контрастов, а струны добавляют визуальный интерес. Я выбрал небольшую глубину резкости, чтобы сфокусировать внимание зрителя на наиболее интересных частях растения в центре кадра.
Из всех советов в этом посте этот самый важный. Эта статья основана на идее о том, что фотография природы — это творческое занятие, а фотография человека может служить средством личного самовыражения и рассказывания историй. Все идеи, которыми я поделился здесь, работают на меня и помогают мне рассказывать истории, которые я хочу рассказать о местах, которые я посещаю и фотографирую. Вы, скорее всего, найдете способы адаптировать эти идеи для своей фотографии, поскольку у вас, вероятно, будут другие цели для вашей работы, чем у меня для своей.
Выбирая тему, композицию, настроение и обработку, вы разделяете часть себя — свое видение.