Красивые конспекты фото: КАК ВЕСТИ КРАСИВЫЕ КОНСПЕКТЫ | Учебные заметки, Мотивация к учебе, Школьная организация

Содержание

(+100 фото) Как красиво оформить конспект в тетради

Содержание

Эта подборка идей научит вас красиво конспектировать. ✍🏻 Это важно, потому что, значительно проще усваивать информацию, 🔍 которая хорошо структурирована и контрастно 🖋 оформлена.

Что такое конспект

Конспектирование — это процесс осмысленной переработки текста, аудио- и видеоматериала с целью улучшить запоминание информации. Написание конспекта позволяет выделить смысловые части, зафиксировать ключевые идеи, выявить закономерности и систематизировать информацию. Конспекты составляются в виде тезисов, выписок, вопросов, в сжатом виде отражающих и уточняющих необходимую информацию.

Виды конспектов

Ведение конспектов существенно облегчает усвоение учебного материала. Выделяют несколько видов конспектов:

  • Плановый конспект строится на основе плана, информация в конспекте раскрывает каждый его пункт.
  • Конспект-схема помогает за счёт схем сформировать логические связи.
  • Текстуальный конспект состоит из цитат, логически связанных между собой.
  • Свободный конспект содержит выписки, тезисы, цитаты.
  • Тематический конспект раскрывает определённую тему, например, отражает хронологию событий.

Методы конспектирования

Существует несколько методов конспектирования, которые подразумевают под собой способы записи конспектов. Остановимся подробнее на самых популярных и эффективных методах конспектирования.

Метод Корнелла

В середине прошлого века профессор Корнелльского университета Вальтер Паук разработал метод конспектирования, ставший впоследствии суперпопулярным у студентов. Он так и называется — метод Корнелла.

Когда полезен

Для обработки больших объёмов информации, например, на продолжительных и информативных вебинарах.

Предметы
  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • биология,
  • химия,
  • география.

Как использовать этот метод конспектирования:

  1. Возьмите лист А4 или обычный тетрадный лист. Проведите две горизонтальные линии: одну вверху (там будет дата и заголовок), вторую — внизу, чтобы под ней можно было записать 5-6 предложений, суммирующих содержание конспекта на этой странице.
  2. Затем проведите вертикальную линию и разделите середину листа на две части. Правая колонка должна быть в два раза шире левой.
  3. Во время вебинара в правую широкую колонку нужно записывать основные сведения, которые сообщает учитель. Между предложениями лучше оставлять немного пустого пространства, чтобы была возможность в них ещё что-то дописать. После занятия в левую колонку перенесите всю самую важную информацию: правила, формулы, даты, имена.
  4. В течение суток после урока заполните нижнее поле, там нужно записать краткое резюме всей лекции.

Многие ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» пользуются именно таким методом конспектирования и отмечают его эффективность. В интервью семиклассница Елена Янышина отметила, что конспектирование по методу Корнелла особенно полезно в гуманитарных предметах.

Метод боксов

Этот метод составления конспектов схож с предыдущими, но суть в том, чтобы заключать каждый блок темы в небольшие квадраты. Так проще воспринимать информацию, поскольку фокусируешься только на выделенном аспекте темы. Факты не путаются между собой, их легче запомнить.

Когда полезен:

при изучении иностранных слов, дат, биографий исторических личностей;
для сопоставления нескольких понятий.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык.

Как использовать:

  • Возьмите удобный вам формат листа бумаги. Начертите несколько одинаковых квадратных или прямоугольных «боксов». Лучше распределить их на странице хаотично, чтобы не воспринимать всё как единую таблицу.
  • Если знаете тему, заранее впишите в «боксы» заголовки и подзаголовки. Это поможет быстро структурировать информацию внутри блоков.
  • Записывайте в «боксы» важную информацию по каждой ключевой мысли или понятию.

Метод нумерации

Суть этого вида конспектирования заключается в том, чтобы присваивать порядковый номер каждой записываемой мысли. При этом тренируется лаконичность и чёткость мышления, а в конспекте потом легко ориентироваться.

Когда полезен метод

Для записывания длинных лекций, особенно если преподаватель порой перескакивает с одной мысли на другую.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • химия,
  • биология,
  • география,
  • геометрия,
  • физика.

Как использовать:

  • Возьмите тетрадь и ручки двух цветов.
  • Во время урока пишите тезисно — желательно, чтобы фразы умещались в одну строку.
    Присваивайте номер каждой строке. Используйте ручку цвета, отличного от того, каким пишете основной текст.
  • Если в новом тезисе есть отсылка к написанному ранее, поставьте в конце предложения соответствующую пометку. Например, «см. № 3».

Метод таблиц

Таблицы — это очень наглядно. Их можно использовать не только на истории, но и на других уроках.

Когда полезен:

  • при рассмотрении тем с одинаковыми критериями,
  • при конспектировании большого количества фактов,
  • чтобы свести несколько элементов в одну систему,
  • чтобы разобраться в плюсах и минусах чего-либо.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • биология,
  • география.

Как использовать этот метод написания конспекта:

  • Возьмите тетрадный лист или лист А4 и, расположив его горизонтально, начертите нужное количество столбцов. При вертикальном расположении листа колонки могут получиться слишком узкими, будет неудобно писать.
  • Изучая те или иные темы, вносите данные в соответствующие столбцы.
  • Когда таблица будет готова, отложите конспект на несколько часов, а потом вновь обзорно взгляните на него. Сравните факты и понятия, отметьте сходства и различия, плюсы и минусы, проанализируйте связи.

Метод индексов

Стрелочки, рамки, схемы, таблицы, графики, рисунки и прочие визуальные средства — прекрасные помощники в понимании связей и запоминании ключевых понятий. Используйте их при оформлении конспектов.

Можно вкраплять их в текст или ставить на полях для привлечения внимания. Например, если преподаватель продиктовал незнакомое понятие и не дал определение, можно поставить рядом яркий значок, чтобы потом разобраться с новым термином.

Когда полезен

Когда нужно записывать быстро, но при этом структурировать информацию.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • химия,
  • биология,
  • география,
  • геометрия,
  • физика,
  • информатика.

Как конспектировать методом индексов:

  • Составьте список значков, которые вы будете использовать. Например: квадрат — выучить наизусть, круг — прочитать в учебнике, знак вопроса — уточнить у преподавателя и так далее.
  • Запишите принятые условные обозначения на форзаце тетради, даже если хорошо их запомнили.
  • Потренируйтесь пользоваться индексами на записях занятий, чтобы не запутаться в «прямом эфире»

Метод ментальных карт

Карта мыслей, на первый взгляд, кажется гораздо сложнее и запутаннее обычного конспекта. В ней ключевая идея находится в центре, а от неё тянутся ветки мыслей и объяснений. Но на самом деле она намного эффективнее: во время составления и отрисовки ментальной карты вы пропускаете информацию через себя и лучше её запоминаете.

Когда полезен:

  • для разбора больших сложных тем,
  • для анализа литературных произведений,
  • при написании эссе,
  • в подготовке докладов.

Предметы:

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • биология,
  • география.

Как использовать этот метод ведения конспектов:

  • В центре карты напишите главную мысль. От неё проведите несколько линий и отметьте все ключевые идеи, относящиеся к теме. На эти ветки добавляйте новые пункты, раскрывающие предыдущие, и так далее.
  • Пишите кратко и старайтесь не расширять карту дальше четвёртого уровня. Объединяйте темы из разных веток, добавляйте заметки и идеи. Делайте всё, чтобы не только удобно расположить мысли на карте, но и заставить её работать на вас.

Важность конспекта для успешной учебы

Казалось бы, зачем в наше время вести конспекты, ведь всю информацию можно получить из учебников или найти на просторах интернета? Но прочитать – не значит запомнить.

Самостоятельное составление конспекта помогает:

  • перевести прочитанный материал из краткосрочной памяти в долгосрочную;
  • научиться систематизировать информацию и раскладывать ее «по полочкам»;
  • мыслить логически;
  • выделять главное и второстепенное.

Базовые правила конспектирования

Для начала скажем о самом простом.

  1. Во-первых, любой конспект должен быть ориентирован только на главные мысли, отражая при этом суть темы.
  2. Во-вторых, если вы решили писать конспект от руки, то у вас обязательно должны быть при себе тетрадь и комплект разноцветных ручек (не будет лишним запастись и разноцветными маркерами).
  3. В-третьих, конспектирование всегда начинается с даты и названия (если в тетради присутствует какой-то более ранний материал, от него необходимо отступать несколько строк, чтобы массивы данных не сливались). В-четвертых, самое важное и существенное желательно выделять цветом (к примеру, писать ручкой другого цвета или выделять маркером).

Теперь укажем на несколько других правил конспектирования:

  • Лектор или преподаватель всегда говорит много, но не всегда конкретно по теме. По этой причине вы должны учиться определять в речи человека наиболее существенные моменты, которые и нужно заносить в свой конспект.
  • Никогда не пишите все в одну строку. Используйте цитатную технику написания. Это значит, что каждую новую идею нужно фиксировать с новой строки. При этом между всеми строками желательно делать пропуск в одну строку. Это значительно упрощает восприятие и позволяет дополнять записи.
  • То, что лектор или преподаватель изображает на доске, нужно фиксировать и у себя в тетради, ведь если он это делает, значит, это особенно важно. Записывать же это можно либо графически, либо тезисно.
  • Не пренебрегайте аббревиатурами и сокращениями (о них мы еще скажем). Цифры всегда пишите знаками. Это многократно сжимает объем материала, но смысл никак не теряется, и вы легко сможете понять, о чем идет речь.

Включайте в конспект не только текст, сокращения, цифры и знаки препинания, но и таблицы, схемы, диаграммы, формулы, графики и рисунки. Эти графические подсказки экономят время на фиксацию информации, а также легко запоминаются. К тому же они выгодно выделяются среди текстовых блоков.

Если же вы понимаете, что информация преподносится намного быстрее, чем вам удается записывать, можете использовать несколько хитростей, чтобы ускорить составление конспекта:

  • Используйте графический конспект. При таком конспектировании материал не записывается, а изображается графически – только с помощью схем, формул, последовательностей стрелок и других графических элементов.
  • Используйте диктофон. Перед началом лекции просто поставьте диктофон на запись. Одновременно можно конспектировать, оставляя пространство для того, что зафиксировать не успеваете. Придя домой, включите запись, и внесите в конспект то, что упустили.
  • Используйте конспект-план. Следите за тем, в какой последовательности лектор преподносит информацию, и составляйте план, указывая основные разделы темы. Затем вы сможете зафиксировать самое важное, обратившись к сторонним источникам, в том числе и к Интернету.
  • Увеличивайте скорость письма. Навык письма требует тренировки, но результат стоит усилий. Быстрее писать можно, не только развивая моторику рук, но и используя больше сокращений, аббревиатур, картинок.

Со временем вы выработаете свою собственную уникальную манеру конспектирования, с помощью которой записывать самое важное будет легко и просто. Но помните, что главное в этом деле – следовать базовым правилам конспектирования и стремиться к простоте.

Теперь же, учитывая то, что конспектирование по большей части все-таки связано именно с записью лекций, мы хотим отдельно поговорить на эту тему. Но, по большому счету, использовать представленную ниже информацию можно для конспектирования чего угодно вообще.

Галерея: как красиво оформить конспект в тетради

Зарисовки для конспектов — 94 фото

Маленькие рисуночки для конспектов


Маленькие рисуночки для конспектов


Идеи для заголовка в тетради


Идеи для оформления заголовка в тетради


Маленькие рисуночки для конспектов


Красивое оформление заголовка в тетради


Красивые рисунки для конспектов


Bullet Journal дудлы


Маленькие рисуночки для конспектов



Буллет джорнал Doodles


Маленькие рисуночки для конспектов


Идеи для оформления конспектов


Маленькие рисуночки для конспектов


Маленькие рисуночки для конспектов


Рамки для конспектов в тетради


Красивые рисунки для конспектов


Маленькие рисунки для конспекта


Bullet Journal дудлы


Рисуночки для конспектов


Красивые рисунки для конспектов


Мини рисунки для конспектов


Красивое оформл конспектов


Bullet Journal дудлы


Украшение конспектов


Маленькие рисуночки для конспектов


Украшение заголовка в тетради


Украшение конспектов


Красивые рисунки для конспектов


Оформление конспектов


Красивые узоры для конспектов


Маленькие зарисовки для ежедневника



Рисунки для конспектов в тетради


Украшения для скетчбука


Узоры для ежедневника легкие


Оформление конспектов


Декор конспекта


Bullet Journal дудлы


Дудлы для ежедневника


Дудлы для ежедневника для начинающих


Bullet Journal дудлы


Буллет джорнал черной ручкой


Баннеры для ежедневника


Маленькие рисуночки ручкой


Наклейки для конспектов


Маленькие зарисовки в тетради красиво


Зарисовки для Bullet Journal


Рисование ручкой для начинающих


Рисункв тетради ручкой


Мини рисуночки для ежедневника


Маленькие рисуночки для ежедневника


Красивые рисунки для украшения конспекта


Значки для конспектов


Красивые узоры для украшения тетради


Буллет джорнал заголовки


Элементы для красивого конспекта


Красивое оформление конспектов


Оформление конспектов


Маленькие рисуночки для ежедневника


Рисунки для скетчбука


Оформление для канспек


Красивоеоформление крнспектов



Идеи для оформления конспектов


Зарисовки для ежедневника


Скетчи для рисования


Маленькие рисунки для скетчбука легкие


Украшение конспектов


Красивые конспекты схемы


Украшение конспектов


Скетч конспект


Красивое украшение заголовка в тетради


Украшения узоры для ежедневника


Идеи для ежедневника


Простые узоры в скетчбуке


Красивые узоры для конспектов


Красивые рисунки в тетрадке


Украшение конспектов


Стрелочка нарисованная


Оформление для канспек


Красивый почерк Эстетика


Идеи для ведения блокнота в точечку


Наброски для скетчинга


Рисунки для конспектов в тетради


Рисунки для скетчбука


Баннеры для ежедневника


Креативное оформление конспектов


Баннеры для ежедневника


Красивые рисунки в тетради


Красивое оформление конспектов


Скетчбук для рисования


Красивые украшения для скетчбука


Украшение конспектов


Украшение тетрадей конспектов


Красивое оформление конс


Красивые конспекты в тетради

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Абстрактные стоковые фотографии: Художественные изображения (HD) без лицензионных платежей

Перейти к содержимому

Последние Популярные

Начать бизнес

Почти все, что вам нужно для начала — фотографии, поставщики и многое другое

Просмотреть все бизнес-идеи

Просмотреть все бизнес-идеи

Вдохновляющее высококачественное абстрактное искусство и цифровая фотография

Об абстрактной фотографии

Абстрактная фотография — уникальный и разнообразный жанр цифрового искусства. Иногда ее называют беспредметной, экспериментальной, концептуальной или конкретной фотографией. Абстрактная фотография очень неограниченна, когда речь идет о стилистических элементах. В целом жанр направлен на то, чтобы изобразить потрясающий и красивый образ, который невозможно воспринять в реальном мире.

Может принимать различные формы. В некоторых случаях фотография может быть нацелена на то, чтобы запечатлеть движение в одном изображении с помощью размытия. Другие методы включают использование специальных камер, которые способны воспринимать источники света, невидимые человеческому глазу (например, инфракрасные камеры). Другие популярные техники создания абстрактных изображений включают макрофотографию (фотографию мелких предметов размером больше, чем в натуральную величину), а также приемы и фильтры цифровой фотографии.

В других формах фотографии такие вещи, как экспозиция, форма, движение и композиция изображения, более жесткие, потому что фотограф пытается запечатлеть изображение во всей его реальной красоте. Однако с абстрактным искусством гораздо больше возможностей для творческой игры с этими инструментами. Художник-абстракционист может по-разному возиться с ощущением времени и пространства у публики. Они могут изолировать фрагмент естественной сцены, удаляя любой контекст для зрителя, или они могут инсценировать сцену, чтобы создать нереальное представление об объекте с помощью нетрадиционного света, цвета, тени, текстуры или формы, которые передают ощущение. , эмоция или ощущение.

Стирайте грань между реальным и фантастическим

Для некоторых фотографов стремление к абстракции является естественным. Умение быть абстрактным — это умение отделить контекст от сцены и при этом передать чувство, ощущение или момент этой сцены. Меньше думайте о самом объекте и о том, что он означает в контексте, и больше о том, какие чувства вызывают у вас линии и цвета объекта.

Кривая, цвет и форма

Когда дело доходит до абстрактной фотографии, наиболее важным является то, как линии и оттенки объекта перетекают друг в друга. Предметы повседневного обихода создаются с учетом определенной практичности, поэтому в целом функциональность важнее дизайна.

Когда вы делаете абстрактные фотографии, вы, по сути, разбираете предмет до самого необходимого и переделываете его. Увеличьте объект и посмотрите на него с уникальной точки зрения. Найдите формы и линии, которые сочетаются друг с другом и создают ощущение, выходящее за рамки контекста самого объекта. Заставьте себя взглянуть на объект по-новому, и потребность в абстрагировании придет сама собой.

Советы и приемы для экспериментальной фотографии

1. Макрофотография

Это тип фотографии, в которой используются очень крупные планы. Макросъемка не всегда абстрактна, но, как правило, приближение к объекту поможет вам увидеть объект как набор линий и форм, играющих друг с другом, а не объект как единое целое. Это поможет при попытке передать образ предмета в абстрактной манере.

2. Будьте экспериментаторами

Абстракция — это не просмотр объектов такими, какие они есть, и следование рекомендациям по фотографии. Не бойтесь снимать не в фокусе, размывать движущиеся объекты и использовать нестандартное освещение и ракурсы.

3. Go Digital

При работе с более конкретными жанрами постобработка в основном ограничивается жестким набором правил, которые помогают придать изображению максимально возможную фокусировку. С абстрактной фотографией таких правил нет. Играйте с экстремальными уровнями и насыщенностью и не стесняйтесь изменять цвета и формы. Не расстраивайтесь, если поначалу это выглядит странно — поиграйте с этим и получайте удовольствие! Помните, это называется экспериментальным искусством не просто так.

 

Ваша фотография сейчас загружается…

Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другому контенту Burst. Отписаться в любое время.

Адрес электронной почты

Спасибо! Мы будем на связи.

Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другому контенту Burst. Отписаться в любое время.

Адрес электронной почты

Спасибо! Мы будем на связи.

Дополнительные ресурсы

Как создавать абстрактные фотографии (управляя скоростью затвора)

Создание абстрактных изображений путем управления скоростью затвора означает, что вам нужно видеть происходящее движение и думать о том, как вы хотите его запечатлеть.

Всякий раз, когда я вижу настоящую картину Клода Моне, я поражаюсь его способности трансформировать сцену и создавать впечатление, что она танцует перед моими глазами. Я чувствую, что вы действительно можете увидеть кувшинки, плавающие на поверхности воды, или увидеть облака, движущиеся по его пейзажам. Кажется, что в этих картинах есть легкое дрожание, которое дает ощущение и эффект движения.

Похожим образом мы попытаемся сделать рефераты, но будем использовать другой носитель — наши камеры. Если держать затвор открытым дольше и позволять вещам двигаться на наших фотографиях, мы будем создавать абстракции.

При более длинной выдержке простое отражение в воде превращается в стеклянную волну цветов. Или ребенок, бегущий в яркой одежде, приводит к цветным вихрям, проносящимся по вашему кадру. Варианты бесконечны, когда дело доходит до результатов изображений, которые вы можете создать.

Наблюдение за движением:  Как и во многих других аспектах фотографии, вы должны уметь замечать объекты в своей сцене. Чтобы замечать все детали, нужно практиковаться, потому что вам нужно остановиться, посмотреть и изучить. Я думаю, что увидеть движение может быть еще сложнее, потому что ваш мозг действительно должен сосредоточиться на том, что происходит. Вы должны увидеть движение до того, как оно произойдет. На фото ниже я услышал, как приближается мужчина на мотоцикле. Я знал, что хочу, чтобы он был размытым, поэтому я исправил настройки камеры, чтобы затвор был включен в течение более длительного периода времени. Чуть позже мы рассмотрим скорость затвора, но, зная, что он проезжает мимо, я мог предвидеть его размытие.

Съемка движения:  Чтобы запечатлеть движение, многое должно происходить в камере, но пусть это вас не пугает. Это на самом деле довольно просто. Да, это во многом связано с выдержкой, но в игру вступают и некоторые другие элементы вашей камеры. Во-первых, чтобы убедиться, что вы получаете чистое изображение с низкой зернистостью, установите камеру на минимально возможное значение ISO.

Это не должно быть проблемой, если вы используете штатив. На самом деле, всякий раз, когда вы используете штатив, всегда используйте более низкое значение ISO. Это бесплатный подарок, который дает штатив, поэтому всегда пользуйтесь им! Если вы находитесь на улице (это зависит от того, насколько ярко оно освещено), начните с ISO 100 и двигайтесь вверх. Я стараюсь не снимать на ISO 400, если нахожусь на улице.

После установки ISO вам необходимо установить диафрагму. Подумайте о своей глубине резкости (DOF) и о том, насколько вы хотите сфокусироваться. Вам нужен глубокий фокус, который распространяется на изображение, только на объект или только на небольшую область в фокусе? Небольшой совет: начните с диафрагмы 2,0 или 2,8 для неглубокой фокусировки. Если вы хотите больше глубины резкости, начните где-то с 5,6 и постепенно увеличивайте число. После установки ISO и диафрагмы начинается самое интересное!

Давайте просто сделаем снимок с правильно экспонированным изображением. Ваша камера сообщит вам, когда она правильно экспонирована, когда вы поворачиваете диск скорости затвора, перемещая его вверх или вниз, и делаете снимок. Вы видите движение? Если нет, уменьшите скорость затвора (это приведет к передержке изображения) и сделайте еще один снимок. Вы увидите, что у вас более яркое изображение, чем предыдущее. У вас есть движение? Если нет, измените скорость затвора и уменьшите ее еще немного. Это может занять некоторое время, чтобы найти количество движения, которое вы хотите показать. Когда вы увеличиваете скорость затвора и ваше изображение переэкспонировано, вам нужно будет компенсировать экспозицию, снизив значение ISO (сделав его менее чувствительным к свету) или увеличив диафрагму. Выполнение обеих этих вещей поможет компенсировать более длинную выдержку.

Замораживать или не замораживать:  Когда вы узнаете, будет ли изображение хорошо выглядеть размытым или резким? Все сводится к пробам и ошибкам. Я ОЧЕНЬ много раз делал снимки, но когда я исследовал немного больше и проверил свои пределы, конечный результат был намного сильнее оригинала! Поэтому мой совет – сделать неподвижное изображение (с короткой выдержкой), а затем размытое изображение (с длинной выдержкой).

Красивые конспекты фото: КАК ВЕСТИ КРАСИВЫЕ КОНСПЕКТЫ | Учебные заметки, Мотивация к учебе, Школьная организация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх