Как рисовать карандашом и цветными карандашами?
Как рисовать линиями — знают многие. В этом уроке предлагается изучить методы тонирования и рисования несколькими слоями, что безусловно усложняет рисунок и делает его глубоким и насыщенным.
Цветные карандаши так универсальны и просты в обращении, что позволяют использовать любую технику рисования, отвечающую вашему темпераменту и вашим потребностям. Однако большинство художников использует технику так называемого многослойного тонирования.
Тонирование
При тонировании карандашные штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участки цвета.Многослойное – подразумевает наложение друг на друга нескольких полупрозрачных слоев тона.
Например:
Участок А – закрашен тупым карандашом
Участок Б – закрашен острым карандашом, что уменьшило просветы бумаги и увеличило насыщенность тона
Участок В – тон наложен так, чтобы создавалось впечатление неровности поверхности – фактура придает рисунку правдоподобность и жизненность.
Многослойность
Для прокладки цветов несколькими слоями могут быть 4 основные причины:
1. Чтобы приглушить природную яркость или остроту отдельных пигментов
2. Чтобы смешивать и получать новые цвета
3. Чтобы модулировать цвет, варьировать оттенки и с их помощью цветовым участкам объем, сложность и богатство
4. Чтобы создавать и менять фактуру изображаемых поверхностей.
В большинстве случаев эффект выразительности достигается с помощью двух трех слоев.
Чернота кошки на этом тональном рисунке была достигнута не черным карандашом, а последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего и темно-пурпурного.
Прокладка слоев с сильным нажимом.
Демонстрация методов изображения гладких, лишенных фактуры предметов.
1 метод – традиционный
1.Накладываются различные тона с легким или средним нажимом на карандаш. Белизна бумаги остается весьма заметной.
Вся поверхность рисунка закрашивается белым карандашом с сильным нажимом. Это приглушает ранее нанесенные тона и значительно уменьшает просветы бумаги.
3. На гладко выбеленную поверхность бумаги накладываются новые цветовые слои.
4. Для полировки остатков фактуры бумаги по всей поверхности вновь используется белый карандаш. Теперь поверхность рисунка выглядит как живописная картина.
5. В завершение работы на вощеную поверхность рисунка вновь наносятся цветов, восстанавливающие тональную насыщенность и ликвидирующие последние просветы и шероховатость бумаги.
2 метод – быстрый.
1. Используется мягкая бумага. Плотными слоями с сильным нажимом на карандаш, закрашен фон и поверхность стола. Тона на яблоко наложены более легкими движениями, поскольку им предстоит почти незаметно, соединиться со следующим слоем. Сравните этот метод с методом полировки белым карандашом.
Везде, где нужно, плотно наложены дополнительные цвета. Белый цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунка достигается только за счет сильного нажима на карандаш при смешении цветов. Сами цвета выглядят более насыщенными, так как сглаживания поверхности белым карандашом не требовалось.
Двухслойное тонирование
Верный способ сэкономить время при многослойном тонировании заключается в использовании меньшего количества слоев. Попробуйте применить двухслойный метод. Помните, что основными мотивами использования множества слоев являются приглушение слишком ярких красок, создание новых оттенков, тональные переходы и создание фактуры поверхности.
Наложение друг на друга слоев двух ярких близких цветов приводит к некоторому уменьшению яркости.
2. Нанесенные друг на друга яркие взаимодополняющие цвета создают почти нейтральный тон.
3.При наложении двух малонасыщеных цветов кажется, что смешивалось гораздо большее количество оттенков.
Техника точечного тонирования
Идея этого тонирования состоит в том, чтобы прокладывать цвета небольшими фрагментами или пятнами ради лучшей модуляции цветов и плавности переходов оттенков.
Акцентированное точечное тонирование
Детальный рисунок
Точечное тонирование может быть ярко выраженным, акцентированным, или более тонким, малозаметным, приглушенным – в зависимости от вашего стиля и самого произведения. На этом рисунке стрелиция цвет наложен быстро и смело, что подчеркивает природную выразительность цветка.
Сначала графитовым карандашом создается композиция. Затем закрашивается негативное пространство теплым розовым цветом, штрихи наносятся во всех направлениях. Далее с помощью точечного тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевый, а также синий на «язычках», и травянисто зеленый на «лодочке». Кончики листьев закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляется несколько пятен фиолетового тона.
«Лодочка» растения моделируется оливково-зеленым. Немного лавандового и синего приближают цветок к оригиналу. Синие «язычки» дорабатываются ультрамарином и зеленым. Поверх розового тона накладывается фиолетовый тон, так чтобы кое-где проглядывался розовый. В некоторых местах фона добавляется красный.
«Язычки» дорабатываются перемежающимися пятнышками оранжевого, алого, теплого розового и красного цветов. К «лодочке» и листьям возвращаем первоначальный травянисто-зеленый цвет. Смягчаются края красных пятен в негативном пространстве. Картина готова.
Взаимодействие цветов
Тон, заданный одним цветным карандашом, выглядит «сырым» и простоватым. Можно создать более сложный слой из смыкающихся цветов, которые взаимодействуют друг с другом.
Близкие цвета
Они похожи между собой, это соседние тона на цветовом круге.
Взаимодополняющие цвета
Находятся на цветовом круге напротив друг друга. На рисунке поле окрашено в синий цвет, а цветы изображены разными оттенками оранжевого и желтого цветов.
Все яркие цвета
Сама белизна бумаги участвует в схеме «яркие цвета»
Все тусклые цвета
Речь идет о неярких цветах.
Цвета контрастирующих «температур»
«Температура» одного и того же цвета может меняться в зависимости от окружения.
Использование линий в тональном рисунке
Чисто линейный рисунок – самая быстрая техника работы цветным карандашом, но при рисовании вся выразительность цветов обеспечивается смешением цветов и как правило, одних линий недостаточно.
Некоторые из возможный применений линии в тональном рисунке:
- А – Небрежная линия, произвольно пересекающая тон
- Б – Целеустремленная штриховка. Цвет штрихов можно менять по мере необходимости.
- В – Эксцентричные каллиграфические линии, образующие замысловатый узор.
- Г – Тон, проложенный поверх линий
- Д – Линия, созданная двумя отдельными цветами и ограничивающая тональный участок.
Цветы на белом фоне
На этом рисунке линии использовались двояко. Наиболее очевидным способом является линейная прорисовка на лепестках. Цвет здесь задавался простым смыканием близких красных и оранжевых тонов. Добавление линий помогает подчеркнуть контуры и фактуру.
Удаление цвета – два метода
1.Использование маскирующей ленты
Небольшие куски ленты наклеиваются на участки, с которых будет удаляться тон. Ввиду сильной клейкости маскирующей ленты ее нужно накладывать очень осторожно. Притирка в данном случае производится широкой деревянной лопаткой.
Теперь оба куска ленты удаляем, обнажив две очищенные от карандашного пигмента полосы. Но очищены они неодинаково: ровные границы верхнего участка обеспечены основательным притиранием маскирующей ленты до самых краев, на нижнем участке притирка была не столь тщательно. Запомните эту разницу и используйте в зависимости от нужного вам результата.
2.Использование самоклеющейся пленки
Оторвав пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде чем вновь наклеить на основу, освобождая часть липкой поверхности. Затем клейкой стороной она накладывается на участок, который нужно очистить от пигмента или создать на нем фактуру. Не давите пальцами на пленку во избежание появления нежелательных пятен. Результат этого процесса во многом определяется типом притирочного инструмента. Здесь показан специальный инструмент с полированными металлическими шариками на концах, водя которым поверх пленки можно получать нужные линии и отметины.
Демонстрационный рисунок
Этот, выполненный цветными карандашами рисунок, нуждается в значительных исправлениях. Необходимо придать больше драматизма и пестроты общему колориту, а также исправить слабость и изолированность центральных деталей, шляпы и палочки, окруженных слишком широкими пустыми участками. До появления современных технологий удаления цвета эти проблемы показались бы практически неразрешимыми.
Сначала с помощью самоклеющейся пленки, маскирующей ленты и притирочного инструмента средней ширины удаляются шляпа и часть фона. Кусочки клейкой ленты, на скатерти о фоне, оставлены для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметки звезд в левом верхнем углу. Они были нарисованы «негативно» за счет снятия соответствующих участков тона с помощью самоклеющейся пленки и заостренного инструмента.
Обесцвечиваем фон до очень светлого тона, который виден на звездочках и прокладываем новые, более сложные цвета. Перекрашиваем скатерть и трость. С черной шляпы снимем достаточно тона, чтобы ее место мог занять белый кролик.
Введение цвета
Под введением цвета понимается его добавление в предварительно осветленный участок другого тона. Эта техника подобна точечному тонированию, однако она более приспособлена к большим по размерам, не осложненным деталями площадям и нацелена преимущественно на модуляцию цвета, а не формы.
Тонируя большой участок вы специально оставляете небольшие «прорехи», а затем в светлые места вводите другой цвет. Или же аккуратно удаляете нужный участок резинкой не делая острых углов.
Техника подмалевка
Подмалевком в живописи называют предварительную проработку картины сплошным тоном, на который затем наносятся остальные краски.
Наряду с существенной экономией времени, затрачиваемого на тонирование фона, подмалевок имеет и дополнительное преимущество. Этот тон, участвующий во всех последующих смесях, обычно помогает объединить общую цветовую гамму рисунка.
Сначала выполнен подмалевок синим карандашом со средним нажимом. Он может иметь просветы или наноситься достаточно плотно – выбор за вами.
Общий колорит аналогичен выбранному цвету подмалевка. Листья и трава окрашены различными оттенками зеленого тона, кое-где просвечивается подмалевок. Фон оставлен без изменений.
В этом рисунке, сделанном на основе синего подмалевка, теплая цветовая гамма контрастирует с синевой фона. Различные участки подмалевка осветлены пластичной резинкой, и туда методом точечного тонирования введен фиолетовый.
Желаю удачи!
по материалам книги Б. Джонсон
Как нарисовать нож простым карандшом
Похожие записи:
Как нарисовать бабочку цветными карандашами?В разделе: Как рисовать насекомых разными материалами?Для начала нам понадобится набросок бабочки. Можете воспользоваться схемой.Заполните крылья бабочки ярко-желтым цветом.Затем нанесите оранжевый цвет поверх первого слоя, позволяя желтому цвету пр… | Как нарисовать кошку цветными карандашами?В разделе: Как рисовать кошек?Всем доброго дня. Сегодня выходной день, за окном отличная погода и мне страстно захотелось заняться рисованием. Значит, за работу: будем рисовать животных. А точн… |
Как нарисовать краба цветными карандашами?В разделе: Как рисовать рыб, дельфинов, акул?Сегодня я покажу вам как нарисовать цветными карандашами краба. Наметим тело краба. Теперь нарисуем крабу клешни. Чтобы не запутаться с… | Как нарисовать кальмара цветными карандашами?В разделе: Как рисовать рыб, дельфинов, акул?В этом уроке я покажу вам как можно нарисовать кальмара карандашами. Наметим тело кальмара и щупальца. Уточняем. &nb… |
Обои на телефон нарисованные карандашом
389 Фоны 6-05-2022
Маленькие грустные рисунки
Рисунки девушек карандашом
Креативные рисунки
Крутые фоны для рисунков
Цири Ведьмак 3 арт
Обои на телефон для срисовки
Нарисовать девушку
Фоны с девушками нарисованные
Силуэт девочки с одуванчиком
Японская живопись Минимализм
Красивый фон для рисунка
Эдвард руки ножницы обои
Обои нарисованные девушки
Обои рисунок карандашом
Красивые рисунки на черном фоне
Обои рисунок карандашом
Абстрактные рисунки
3д рисунки
Рисунки девушек на рабочий стол
Обои на телефон рисунки карандашом
Абстрактные рисунки
Раскраски модные девочки с айфонами
Красивые черно белые рисунки
Креативные рисунки
Креативность Минимализм
Красивые рисунки цветов
Пейзаж рисунок
Рисованные картинки девушек
Минимализм рисунки
Рисунки девушек
Дракон абстракция
Позитивные рисунки для срисовки
Фон на телефон любовь
Графика (девушка)
Арты в стиле Минимализм
Обои нарисованные девушки
Девушка с рогами
Минимализм рисунки
Глаз Минимализм
Нарисовать девушку
Тейлор Свифт рисунок карандашом
Лужа карандашом
Картинки девушек рисунки
Девушка карандашом
Обои на телефон для подростков девушек 12
Миньоны рисунок карандашом для срисовки
Нарисовать девушку
Красивые профессиональные рисунки карандашом
Красивый фон для рисунка
Нарисовать девушку
Рисование карандашом
Аниме Графика
Картинки на рабочий стол карандашом
Девушка с фотоаппаратом
Харли Квинн обои
Филин карандашом
Девушка карандашом
Чеширский кот из Алисы в стране чудес
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
500+ Карандашные картинки | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash
500+ Карандашные картинки | Скачать бесплатные изображения и стоковые фотографии на Unsplash- A Photophotos в рамке 2. 1K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 29
карандаши
Письмо
карандаш.
скетчер
художник-портретист
палитра
palettesketching
Hd grey wallpapers
paintingsketchercolourful
you got thisHd yellow wallpapersschool supplies
black everythingHd design wallpapersblack pencil
portrait artistillustratorpaint
linda vista universitypueblo nuevoMexico pictures & images
artisteraserback to school
paint brushminiaturisteasel
pencilelockscreenwallpepers
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
graphiteHd wood wallpapersdetail
Hd white wallpapersminimalminimalism
Hd red wallpapers
penwater brushCreative images
colourfocusclear
indiasingle objectindoor
Nature imagesoutdoorsHd sky wallpapers
pencilssharpenerrubber eraser
Related collections
Pencil
33 photos · Curated by Jacob v LPencil Point
49 фото · Куратор Рэйчел Йейтсcolor pencil inspiration
91 photos · Curated by Stacey Merrillpalettesketching
you got thisHd yellow wallpapersschool supplies
indiasingle objectindoor
pencilssharpenerrubber eraser
graphiteHd wood wallpapersdetail
Hd grey wallpapers
paintingsketchercolourful
penwater brushCreative изображения
черный всеHd дизайн обоичерный карандаш
портретистиллюстраторкраска
artisteraserобратно в школу
карандашблокировка экранаобои
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD White Walpapersminimalmilminimalism
HD Red Walpapers
Colourfocusclear
Связанные коллекции
PENCILSING
33 ФОТО · Curvate Jacob V LPencil Point
70. 91 фото · Куратор Стейси Мерриллlinda vista universitypueblo nuevoMexico pictures & images
Nature imagesoutdoorsHd sky wallpapers
paint brushminiaturisteasel
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Kateryna Hliznitsova
Unsplash+
Unlock
palettesketching
Umberto
graphiteHd wood wallpapersdetail
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Йоанн Силойн
Hd white wallpapersminimalminimalism
Ave Calvar
Hd grey wallpapers
Tamanna Rumee
Glen Carrie
Hd red wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Kateryna Hliznitsova
Unsplash+
Unlock
paintingsketchercolourful
Kelly Sikkema
ручкаВодяная кистьCreative images
The CEO Kid
you got thisHD желтые обоишкольные принадлежности
Dev Asangbam
colourfocusclear
Klim Musalimov
black everythingHd design wallpapersblack pencil
Brazil Topno
indiasingle objectindoor
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Kateryna Hliznitsova
Unsplash+
Unlock
portrait artistillustratorpaint
Anastasia Kamil
Samuel Rios
linda vista Universitypueblo nuevoMexico images & images
Tamanna Rumee
Nature imagesoutdoorsHd sky wallpapers
Eduardo Casajús Gorostiaga
artisteraserback to school
Edz Norton
pencilssharpenerrubber eraser
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Kateryna Hliznitsova
Unsplash+
Unlock
paint brushminiaturisteasel
amjd rdwan
PenelLockScreenWallpepers
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Секрет красивого фона (маркер Copic, цветной карандаш, дистресс-чернила) — Vanilla Arts Co.
Совет по раскрашиванию. Ключом к созданию красивого одноцветного фона является не использование только одного цвета. Профессиональный иллюстратор Эми Шульк рассказывает, как художники накладывают несколько цветов для тонких изменений тона и температуры. Улучшите свои проекты маркером Copic или цветным карандашом, добавив цветовую вариацию.
«Кофе со льдом» автора Эми Шулке. Этот оригинальный штриховой рисунок был раскрашен маркерами Copic, карандашами Prismacolor Premier, а для фона использовались классические чернила Distress.
Я тоже.
Если я часами раскрашивал своим лучшим маркером Copic и цветными карандашами, я хочу, чтобы люди увидели раскраску.
Если говорят «Оооо, посмотри на фон» то они не смотрят на всю мою тяжелую работу.
Поэтому я делаю фоны простыми.
Но простота не обязательно должна быть скучной.
Сегодня давайте посмотрим, как создать привлекательный фон с помощью основного цвета — фона, который всегда фокусирует внимание на вашей фокусной точке.
Узнайте больше о цветах и фонах здесь:
Информация об онлайн-классе «Кофе со льдом» здесь
Хотите сделать простой фон?
Просто звучит так просто.
Самым простым из всех простых способов обработки было бы использование одного цвета для покрытия всей страницы или холста. Всего один маркер, один карандаш или чернила Distress одного цвета? Раскрасьте все гладко. Что может быть проще?
И все же это выглядит… ну… выглядит немного нелепо, не так ли?
Одноцветные фоны всегда выглядят немного плоскими и неинтересными.
Почему?
Потому что просто не так просто, как вы думаете.
Есть немного психологии и физиологии, чтобы поступать правильно.
Человеческий глаз постоянно блуждает в поисках красивых вещей, на которые можно было бы посмотреть. Мы жаждем новых и новых визуальных стимулов.
Художники очень тщательно продумывают композицию своего проекта. Композиция — где мы размещаем объекты и как мы организуем расположение — композиция заключается в том, чтобы провести взгляд зрителя через произведение искусства, убедившись, что зритель останавливается, чтобы посмотреть на фокусные точки.
Но простой одноцветный фон ничего не делает для зрителя. Простой цвет не привлекает глаз и уж точно не развлекает мозг.
Одноцветные фоны никак не влияют на перемещение взгляда зрителя по произведению.
Без движения глаз и без поощрения блуждать и исследовать, человеческий мозг интерпретирует это как плоское и скучное.
Вы часто сталкиваетесь с этой проблемой у производителей карт. Они раскрашивают действительно симпатичную марку, но на простой белой бумаге. Поэтому они вырезают изображение и наносят его на лист цветной бумаги. Но простой цвет не помогает, поэтому они добавляют настроения. Затем они добавляют границу. Потом что-то с рисунком. Затем они замалчивают это небольшим количеством чернил. Затем несколько пайеток, клей с блестками, наклейки, жемчужный спрей и фальшивые старинные латунные штучки…
Вздох.
Все это для развлечения глаз.
На обычной бумаге (даже если она красивого цвета) вы можете почувствовать, что в проекте «чего-то не хватает».
чего-то не хватает это поток глаз.
Одноцветные фоны выглядят скучно, потому что им не хватает потока.
В моем проекте «Кофе со льдом» большинство людей замечают две особенности фона:
Он красивого розового цвета
Брызги выглядят круто
Но на этом фоне происходит нечто большее, чем вы думаете.
Прежде всего — да, это красивый оттенок розового. Чашка кофе со льдом в прозрачном стакане на простом белом фоне не привлечет ваше внимание так сильно, как этот ярко-розовый фон. Цвет теплый, насыщенный и интенсивный, который приятно контрастирует с нейтральными коричневыми оттенками кофе.
Итак, это была миссия номер один: я использовал розовый цвет, чтобы привлечь ваше внимание, в то время как обычные коричневые маркеры этого не сделают.
Но теперь, когда я привлек ваше внимание, я хочу привлечь вас глубже.
Заметили, что я не взяла розовый цвет и не довела его до внешних углов бумаги? Вместо этого розовый образует нежный ореол вокруг кофе. Это эффект виньетки.
Я использую розовый цвет, чтобы привлечь ваше внимание, но затем я создал виньетку, чтобы ваш взгляд не отвлекался. Как только розовый начинает исчезать, ваш глаз получает сигнал изменить курс и вернуться к центру, где находится стакан с кофе в фокусе.
Попробуйте. Пусть ваш взгляд блуждает по изображению. Обратите внимание, как, когда розовый останавливается, ваш глаз возвращается внутрь?
Хитрый, да?
У меня есть и другие трюки.
Посмотрите, что происходит с розовым, когда вы приближаетесь к фокусу. Видишь золотое сияние? Это я целенаправленно обращаю ваше внимание на кофе. Становишься теплее, теплее, теплее…
А чтобы кофе не парил в открытом космосе, я добавил мягкий горизонт. Всего лишь слабой фиолетовой линией я создал ощущение гравитации.
Потом тени. Добавьте несколько теней, и теперь создается впечатление, что под кофейным столиком есть стол или прилавок. Внезапно у нас есть среда.
Я даже не упомянул брызги. Они были 100% чистой прихотью. Я подумал, что вы хотели бы немного рассмотреть текстуру, так как кофе окрашен так плавно.
Видите, что здесь происходит?
Это простой фон, но в нем много скрытых мотивов.
Фон привлекает и развлекает вас, не затмевая самого кофе.
Если вы пытаетесь оживить фон, естественной склонностью будет добавить к фону несколько акцентных цветов.
Что может сочетаться с розовым? Зеленый? Желтый? Лаванда?
Неееет! Подожди! Останавливаться!
Подумайте, что бы произошло, если бы я добавил к этому фону зеленые или лиловые брызги.
Вы бы заметили кофе, если бы я устроил вокруг него цирк?
Вместо создания совершенно нового цвета потратьте время на разработку цвета, который у вас уже есть.
В Кофе со льдом, Я использовал чернила Worn Lipstick Distress Ink на кисти для частокола, меняющей жизнь, для фона. Distress Ink позволяет очень легко создавать несколько значений одного и того же цвета.
Чтобы сделать розовый темнее и интенсивнее, добавляю еще несколько слоев и чуть сильнее нажимаю аппликатором.
Для более светлых участков используйте . Я работаю очень легко и делаю меньше проходов.
Я создал целый ряд розовых оттенков всего одной краской.
Люди легко забывают, что каждый цвет содержит сотни различных значений.
Изменяя значения, вы добавляете
дополнительных цветов, не добавляя новых цветов.То же самое можно сделать цветным карандашом или пастелью . Нажмите плотно и используйте много слоев для интенсивного цвета. Действуйте осторожно и дайте большему количеству бумаги просвечивать для мягкого и нежного цвета.
С помощью акварели вы можете изменить количество воды в краске.
Copic немного тяжелее , потому что нельзя просто нажимать сильнее. С маркерами я бы использовал диапазон из того же семейства первых чисел для плавного градиента. Как насчет RV04 — RV02 — RV00 — RV0000?
Вариации значений всегда соответствуют исходному базовому цвету, поэтому нет никаких догадок или конфликтов.
И значения не отвлекают внимание, как новый цвет.
Все победители!
Мой проект Iced Coffee использует классическую оригинальную формулу Distress Ink Pads.
Я знаю, что многие ремесленники отказались от своих классических карандашей, когда были представлены версии Oxide, но я не рекомендую Oxides для использования с маркером Copic или цветными карандашами.
Это не связано с совместимостью, это касается цвета.
Оксидные чернила непрозрачны. Непрозрачные продукты дают очень надежный цвет.
Слишком надежный.
Видите цвет губчатой чернильной подушечки внутри контейнера с оксидом? Это цвет, который вы всегда получите от Oxide Ink. Неважно, наносите ли вы один слой чернил или 82 слоя чернил, они всегда будут одного и того же цвета.
При этом классические чернила прозрачны. Видите цвет войлочной прокладки? Если вы нанесете 82 слоя классической туши, вы получите что-то такое же темное. Но всего один слой классической туши может быть слабым намеком на шепот. 9№ 0011
Классические чернила Distress Ink позволяют бесконечно контролировать цветовую насыщенность и концентрацию.
Это умный инструмент для пользовательских художественных фонов.
Я упоминал ранее, что создал легкое золотистое сияние на розовом вокруг кофейной чашки.
Посмотрите внимательно, он мягкий. Это не большой желтый круг вокруг кофе. Очень мягко, розовый делает едва уловимое теплое смещение по мере того, как мы приближаемся к фокальной точке.
Откуда это взялось?
Я добавил аналогичный цвет.
Я знаю, я только что закончил говорить вам , а не , чтобы добавить новые цвета…
Теперь я игнорирую все это и все равно добавляю новый цвет?
На самом деле нет, добавил сдвиг по температуре.
Если вы посмотрите на розовый цвет на цветовом круге…
Розовый. Да, розовый находится на цветовом круге. Нет, я не сумасшедший, я знаю, что нет розового пространства. Но если разбавить мадженту, получится розовый. Розовый — это цветовая вариация пурпурного, поэтому посмотрите на пурпурный цвет на цветовом круге.
Итак, если вы посмотрите на пурпурный цвет на цветовом круге, цвета слева и справа от пурпурного называются аналогичными цветами. Они соседи, у них есть что-то общее, они хорошо работают вместе.
Если двигаться в сторону желтого, вы увидите теплые аналогичные цвета пурпурного. От красного до оранжевого, вплоть до желтого.
Если вы перемещаетесь от пурпурного к голубому пространству, вы смотрите на классных аналогичных соседей. От пурпурного до фиолетового, вплоть до синего.
Аналогичные цвета можно накладывать на базовый фоновый цвет для создания теплых или холодных температурных сдвигов.
Узнайте больше о цветовом круге и скачайте его бесплатно в моей статье здесь.
Изменение температуры добавляет интереса, побуждая глаз больше блуждать по произведению. Помните, когда взгляд останавливается и перестает исследовать, ваше искусство кажется скучным.
В этом случае я создал легкую ауру или ореол вокруг кофе с помощью мягкого слоя классических дистресс-чернил Wild Honey. Помните, как классические чернила могут быть просто шепотом? Я использовал эту способность шепота, чтобы создать эффект виньетки по краям И сделать золотой ореол. Классические чернила делают это легко и эффективно.
Если вы внимательно посмотрите на любой из моих фонов Distress, они всегда содержат намеки на 2-3 аналогичных цвета.
Изменение температуры добавляет мягкости.
Подожди минутку, Эми — когда я просматриваю все твои классы и проекты, я вижу, что многие из них имеют белый фон. Просто белый. У белого цвета нет никаких значений или температурных сдвигов, которые вы рекомендуете в этой статье. Так разве белый фон — это плохо?
Нет. Простые белые фоны кажутся исключением из правил.
Я думаю, поскольку мозг привык видеть белую бумагу, мы думаем о белом фоне как о чем-то. На самом деле они не являются фоном, потому что их на самом деле нет.
Итак, на белом фоне вы увидите, как я очень усердно работаю над заземлением объекта и созданием среды с отбрасываемыми тенями, а иногда и горизонтом. В противном случае это выглядит как незавершенный проект.
А как насчет черного?
Черный не ничто. В отличие от белого, черный имеет определенный вес и присутствие. К черному цвету применяются те же правила, что и к розовому в этой статье. Улучшите внешний вид вашего черного фона, добавив сдвиги в значении и температуре.
Посмотрите мое видео об использовании черного цвета здесь
Вкратце:
Улучшите композицию вашего произведения искусства, направляя взгляд зрителя вокруг произведения искусства.
Новые оттенки и контрастные цвета создадут ощущение хаоса и беспорядка.
Сохраняйте простой фон, используя варианты значений и изменения температуры одного и того же цвета.
Привлекайте взгляд виньетками, ореолами, горизонтами и отбрасываемыми тенями.
Используйте технику мягкого наложения для создания тонких сдвигов, а не резких цветовых переходов.
Помните: движение глаз добавляет ощущение жизни.
Используйте цвет, чтобы добавить движения, интереса, разнообразия и красоты.
Научитесь раскрашивать реалистичные блюда и напитки с помощью смешанной техники Эми
Готовы попробовать раскрасить уровень сложности?
Кофе со льдом Средний уровень сложности Мастерская по рисованию маркерамиУзнайте, как читать ссылки на фотографии, чтобы запечатлеть наиболее важные детали и упростить второстепенные. Эта концепция поможет вам выйти за рамки утомительного раскрашивания и расслабиться в художественном стиле, который является более интуитивным и менее требовательным.
Раскрашивание в реальном времени, запись в прямом эфире
Живые мастер-классы представляют собой незаписанные демонстрации, которые позволяют учащимся реально взглянуть на аутентичный процесс раскрашивания. Вы увидите, как ошибки совершаются и исправляются.