Цифровой фотоаппарат Canon PowerShot SX620 HS цвет красный
Код товара 1066749
Ссылка скопирована
5.0
2 отзыва
Товар рекомендуют 100%
Цена на сайте
15 990 ₽
17 499 ₽
Выгода 1 509 ₽
Стандартная гарантия
0 ₽
+ 1 год Гарантии
2200 ₽
+ 2 года Гарантии
2800 ₽
+ 3 года Гарантии
3500 ₽
Год без Хлопот
500 ₽
«/>Защита экрана
1919 ₽
Защита покупки
2879 ₽
Будь в тренде
3198 ₽
КОМБО + 1 год
4000 ₽
Если в первый год техника вышла из строя из-за механических повреждений или в течение трех лет после окончания гарантии сломалась из-за заводских дефектов — мы проведем бесплатную диагностику и ремонт. А если технику невозможно восстановить, вы получите денежную компенсацию. Расходы на доставку и погрузку мы берем на себя.»/>КОМБО + 2 года
5200 ₽
КОМБО + 3 года
6000 ₽
А если технику невозможно восстановить, вы получите денежную компенсацию. Расходы на доставку и погрузку мы берем на себя.»/>В корзину
Уцененные товары от 15 670 ₽
Консультация по товару
Оставьте заявку на онлайн-консультацию или запишитесь на персональную консультацию в магазине.
Фотоаппарат Canon PowerShot SX620 HS – для настоящих шедевров!
Непревзойденное качество
20,2-мегапиксельная BSI CMOS матрица позволит сделать максимально четкие фотографии, и вы сможете кадрировать их почти без потерь качества.
Благодаря чувствительности 80 — 3200 ISO вы получите бесподобные кадры даже в темноте.
За счет скорости съемки в 2,5 кадра в секунду вы выберете наилучший снимок из целой серии.
Мощный зум
С оптическим 25-кратным зумом у вас будет возможность изменять масштаб съемки, находясь на одном месте.
Конструкция
Вид | компактный |
Матрица
Общее число пикселов | 21.![]() |
Число эффективных пикселов | 20.2 млн |
Размер | 1/2.3″ |
Кроп-фактор | 5.62 |
Максимальное разрешение | 5184 x 3888 |
Тип матрицы | BSI CMOS |
Чувствительность | 80 — 3200 ISO, Auto ISO |
Функциональные возможности
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка |
Вспышка | встроенная, подавление эффекта красных глаз |
Стабилизатор изображения | оптический |
Режимы съемки
Макросъёмка | есть |
Скорость съемки | 2.5 кадр./сек |
Таймер | есть |
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) | 25 — 625 мм |
Оптический Zoom | 25x |
Число оптических элементов | 13 |
Число групп оптических элементов | 10 |
Особенности | асферические линзы, низкодисперсные линзы |
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель | отсутствует |
Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
ЖК-экран | 922000 точек, 3 дюйма |
Экспозиция
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | нет |
Экспокоррекция | +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный |
Фокусировка
Подсветка автофокуса | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Минимальное расстояние съемки | 0.![]() |
Память и интерфейсы
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
Форматы изображения | 2 JPEG |
Интерфейсы | USB 2.0, HDMI, Wi-Fi, NFC |
Питание
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 295 фотографий |
Запись видео и звука
Запись видео | есть |
Формат записи видео | MP4 |
Видеокодеки | MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 30 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 25/30 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Оптический Zoom при записи видео | есть |
Запись звука | есть |
Время записи видео | размер видеофайла 4 Гб или 29 минут |
Другие функции и особенности
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера |
Размеры и вес
Размер | 97x57x28 мм |
Вес | 182 г, с элементами питания |
Комплектация
Комплект поставки | Цифровой фотоаппарат, ремешок на запястье WS-800, аккумулятор NB-13L, зарядное устройство CB-2LHE, кабель AC, документация |
Гарантия и сертификация
Гарантия | 12 мес.![]() |
Сертификат | ЕАЭС N RU Д-JP.РТ01.В.06929/20 |
EAN код | 4549292057362 |
Страна производства | Китай |
pdf Фотоаппарат Canon PowerShot SX620 HS инструкция на русском языке 8.03 Мб Пока нет ни одного документа для Цифровой фотоаппарат Canon PowerShot SX620 HS цвет красный
Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии. Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро. Подробные правила
Ссылка для написания отзыва доступна вам в Личном кабинете
Сообщить
об ошибке
Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой. Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или быть изменены производителем без предварительного уведомления. Перед покупкой проверяйте информацию на официальном сайте производителя.
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите часть текста с ошибкой и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
Оплата при получении и другие способы
и принять условия обработки данных
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
Картриджи для принтеров
Тонеры и чернила
Фотоаппараты
Прочие аксессуары для фото и видео
Принтеры
Объективы для фотокамер
Сумки для фотоаппаратов
Картриджи для принтеров
Сканеры
Калькуляторы
Тонеры и чернила
Бытовые видеокамеры
Ижевск, Улица 10 лет Октября, дом 17, ТЦ «Октябрьский», 2 этаж
Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00
через 20 минут Бесплатно
Ижевск, Улица Ленина, дом 138, ТЦ «КИТ», 2 этаж
Режим работы: Пн-Вс 10:00-21:00
через 20 минут Бесплатно
Цена в другом магазине:
Ссылка на товар в другом магазине:
Электронная почта
Ваша заявка отправлена
Повторную заявку вы сможете отправить через:
00 минут
:
00 секунд
Что неправильно?
Как должно быть?
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
Цена в другом магазине:
Ссылка на товар в другом магазине:
Электронная почта
и принять условия обработки данныхЗаголовок
Текст
Гарантия производителя обычно устанавливается на срок один или два года, но для дорогой электроники этого не всегда достаточно.
Приобретение сертификата дополнительной гарантии позволяет:
- 1. учесть негарантийные риски, такие как непроизводственные поломки в результате перепада напряжения, пожара, затопления, кражи, грабежа, разбоя, стихийных бедствий, дополнив возможности гарантии от производителя;
- 2. увеличить срок действия заводской гарантии.
Вы можете самостоятельно выбрать временной промежуток, на который хотите её продлить — это может быть 1, 2 или 3 года.
Почему производитель техники устанавливает гарантию на один, два или в очень редких случаях на три года? Все просто. Чем дольше работает техника, тем выше вероятность поломки. Но вы же не выбрасываете холодильник, стиральную машину или ноутбук сразу после окончания гарантии производителя? Конечно, нет. А что если техника ломается, когда гарантия уже закончилась? Приходится оплачивать ремонт из своего кармана. И часто это большие деньги. Задачу решит сертификат «Дополнительная гарантия».
Фотоаппарат Olympus Tough TG-6 красный
Объектив | |
Оптический зум: | 4x |
Объектив: | f 4.![]() |
Стабилизатор изображения: | оптический (сдвиг матрицы) |
Диаметр светофильтра: | 40.5 мм (необходим адаптер CLA-T01, продается отдельно) |
Матрица | |
Датчик изображения: | 1/2.3″ CMOS |
Число эффективных пикселей: | 12 млн. |
Соотношение сторон: | 4:3 (3:2 / 16:9 / 1:1) |
Светочувствительность: | ISO 100 — 12800 |
Процессор | |
Тип: | TruePic VIII |
Фотосъёмка | |
Цифровой зум: | 2х, 4х |
Формат файла: | JPEG, RAW |
Баланс белого: | авто, 6 предустановок + 3 подводных режима, пользовательский (память на 4 настройки) |
Серийная съемка: | 20, 10 или 5 кадров/с (до 40 кадров в RAW, JPEG – до заполнения карты памяти) |
Цветовое пространство: | sRGB |
Автоспуск: | 2, 12 с, пользовательский |
Размер фотоизображения: | 4000 х 3000, 3200 х 2400, 1280 х 960 |
Одновременная съемка фото и видео: | нет |
Интервальная съемка: | есть (до 299 снимков с интервалом от 1 с.![]() |
Съёмка видео | |
Видеосъемка: | UHD 4K, Full HD (1920х1080), стабилизация изображения, стереозвук; скоростная съемка: 1080p 120 кадров/с, 720p 240 кадров/с, 480p 240 кадров/с (до 20 с.) |
Разрешение видеозаписи: | 3840 х 2160 30p, 25p: 1920 х 1080: 60p, 50p, 30p, 25p; 1280 х 720: 30p, 25p |
Формат видеозаписи: | MOV (MPEG‑4AVC / H.264) |
Продолжительность видео: | UHD 4K, Full HD, HD: до 29 мин. |
Формат записи звука: | линейный PCM, стерео |
Средний битрейт: | UHD 4K: около 100 Мбит./с |
Минимальная освещенность: | нет данных |
Управление эскпозицией | |
Выдержка: | 1/2000 — 4 с.![]() |
Замер экспозиции: | TTL-замер, режимы: ESP (оценочный) экспозамер, Точечный экспозамер |
Приоритет выдержки: | нет |
Приоритет диафрагмы: | есть |
Ручная экспозиция: | нет |
Экспокоррекция: | +/- 2 EV с шагом 1/3 EV |
Фокусировка | |
Автофокус: | TTL iESP автофокус с определением контрастности: iESP, автофокус с определением лиц, точечный, зона, следящий автофокус, макро от 1 см |
Ручная фокусировка: | есть |
Вспышка | |
Встроенная вспышка: | есть, рабочий диапазон: в широкоугольном положении 0.2 — 7.9 м, в телеположении: 0.![]() |
Внешняя вспышка: | беспроводное управление внешними вспышками Olympus FL‑36R, FL‑50R, FL‑300R, FL‑600R, FL‑700WR, FL‑900R (1 группа, 1 канал) |
Видоискатель и дисплей | |
Дисплей: | 3 дюйма (7.6 см), ЖК TFT, 1.04 млн. точек |
Видоискатель: | нет |
Диоптрийная коррекция: | нет |
Память и интерфейсы | |
Карта памяти: | SD, SDHC, SDXC (UHS-I) |
Связь с компьютером: | USB 2.0 |
Видео выход: | AV, HDMI micro D |
Беспроводное соединение: | Wi-Fi IEEE802.11b/g/n |
Источники питания | |
Питание: | литий-ионный аккумулятор Li-92B, 1350 мАч (приблизительно 300 кадров по стандарту CIPA) |
Физические характеристики | |
Вес: | 253 г (с аккумулятором и картой памяти) |
Размеры: | 113 х 66 х 32.![]() |
Прочие особенности | |
Особые характеристики: | Стойкость к падениям с высоты до 2,1 м, нагрузка до 100 кг; водонепроницаемость на глубине до 15 м; морозостойкость до -10 °С; |
Дата анонса: | 2019 год |
Сайт производителя: | http://www.olympus.com.ru/ |
Комплектация: | LI-92B литиевый аккумулятор, F-5AC сетевой адаптер, CB-USB12 USB кабель, ремешок, всемирный гарантийный талон, руководство пользователя, Olympus Viewer 3 диск с ПО |
Olympus | |
Цвет корпуса | красный |
Производство | Япония |
Гарантия | 12 мес. |
Основные |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Красный Фотоаппарат Рисунок Логотип: создать онлайн
Логин
Забыл пароль РегистрацияПроизошла ошибка
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами.
Восстановить пароль
Введите ваш email и мы вышлем инструкции по сбросу пароля
Вернуться к логинуФотография Видеосъемка Классный Красный и синий Фото Фотограф Синий Красный Камера
Создать лого по шаблону
Красный Фотоаппарат Рисунок Логотип подходит, если вы работает в таких сферах как Фотография. Используйте этот дизайн для создания логотипа своей компании.
Похожие шаблоны
Логотипы по отраслям
- Hand Made
- IT, Разработка
- PR
- Squarespace
- Wix
- YouTube
- Абстракция
- Авиакомпания
- Авто
- Автомойка
- Автосервис
- Агрокомпании
- Аксессуары
- Арт, искусство
- Архитектура
- Аудит
- Банк, финансовые организации
- Бар
- Барбершоп
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бизнес
- Благотворительные организации
- Блог
- Бутик
- Бухгалтерский учет
- Ветеринарная клиника
- Визажист
- Вязание
- Гостиница, отель
- Графический дизайн
- Группа
- Двери
- Детский
- Диджитал
- Дизайн интерьера
- Дом
- Дом
- Еда
- Животные
- Здоровье
- Зоомагазин
- Инжиниринг, проектирование
- Инстаграм
- Интернет магазин
- Йога
- Кафе
- Кейтеринг
- Киберспорт
- Кино
- Клининг
- Клуб
- Компьютерные игры
- Компьютеры
- Кондиционеры
- Консалтинг
- Косметика
- Коуч
- Кофе, кофейня
- Креатив
- Ландшафтный дизайн
- Личный
- Логистика
- Маникюр
- Маркетинг
- Маска
- Массаж
- Мебель
- Медицина
- Мода
- Музыка
- Недвижимость
- Некоммерческая организация
- Нефть
- Новорожденный
- Обучение и образование
- Одежда
- Охота и рыбалка
- Парикмахерская
- Пекарня
- Перевозки
- Пиво
- Подкаст
- Политика
- Праздник
- Приложение
- Природа
- Производство
- Путешествия
- Развлечение
- Рекламное агентство
- Ремонт
- Ремонт квартир
- Ресницы
- Ресторан
- Салон красоты
- Сантехник
- Свадьба
- Семья
- Служба доставки
- Солнечная энергия
- Спа
- Спорт
- Стартап
- Стоматология
- Страхование
- Строительство
- Такси
- Тату
- Телевидение
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Трендовый логотип
- Уход за газоном
- Учитель
- Финансы
- Фитнес
- Фотография
- Фриланс
- Футбол
- Химчистка, прачечная
- Храм
- Цветы
- Четкий
- Швея
- Школа
- Шопифай
- Ювелирное дело
- Юриспруденция
RED — KOMODO 6K
Компактная кинокамера с непревзойденным качеством изображения RED, наукой о цвете и революционной технологией датчика глобального затвора в невероятно маленьком и универсальном форм-факторе.
Движение
Снимайте быстро движущиеся объекты так, как будто они должны быть запечатлены. Никаких размытых или изогнутых линий. Просто идеальные пиксели в каждом снимке.
Часы
Динамический диапазон
KOMODO остается верным репутации RED и наследию непревзойденного динамического диапазона. Запечатлейте каждую деталь самых кинематографических кадров.
Часы
Вспышка
Сенсор KOMODO 6K не синхронизируется с быстрыми вспышками света, такими как стробоскопы или молнии, поэтому пользователям никогда не придется идти на компромисс при получении желаемого снимка.
Часы
VFX
Отсутствие артефактов скользящего затвора означает меньше времени на фиксацию отснятого материала для отслеживания камеры/сопоставления движения. Экономия драгоценного времени и денег на постобработке и VFX.
Смотреть
РАЗРЕШЕНИЕ 6K
Съемка на большом холсте позволяет авторам раскрыть больше творческих возможностей благодаря таким преимуществам, как стабилизация, изменение кадра и т. д.
6K Полная рамка
4K Crop
HD Crop
Стабилизация
Захват в более высоком разрешении позволяет стабилизироваться для идеального выстрела в Post
Оригинальный снимок
Стабилизированный выстрел
уверенность в том, что вы всегда сможете запечатлеть каждый идеальный момент, каким бы незаметным он ни был.
Сенсорный экран высокого разрешения
Удобный предварительный просмотр содержимого и навигация по меню
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА
КРЕПЛЕНИЕ KOMODO RF ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ГИБКОСТЬ И СОВМЕСТИМОСТЬ С ШИРОКИМ МНОЖЕСТВОМ ОБЪЕКТИВОВ EF И PL И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТЕРОВ С ВНУТРЕННИМИ ФИЛЬТРАМИ.
ПРОСМОТР
Выход 4K
Будь то на съемочной площадке или в Интернете, используйте преимущества вывода 4K-мониторинга в режиме реального времени для просмотра контента или потоковой передачи.
Носитель
Носитель CFAST 2.0 позволяет пользователям использовать широко доступный, стандартизированный и надежный источник мультимедиа
Аккумуляторы
KOMODO использует либо Canon BP955 (4900 мАч), либо BP975 (7350 мАч), что позволяет пользователям выбирать отраслевой стандарт и надежный источник питания Теперь
Тип датчика | Komodo ® 19,9 MP Super 35mm Global CMOS | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эффективные пиксели | 6144 x 3240 | ||||||||||||
6144 x 3240 | |||||||||||||
7144 x 3240 | |||||||||||||
6144 x 3240 | |||||||||||||
6144 x 3240 | |||||||||||||
.0088 | 27,03 мм x 14,26 мм (диагональ: 30,56 мм) | ||||||||||||
Динамический диапазон | 16+ остановки | ||||||||||||
Тип | RF Mount . Поддержка Canon EF с полной электронной связью через совместимые адаптеры крепления Canon RF Дополнительные сведения см. ![]() | ||||||||||||
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ | До 280 МБ/с при использовании RED Pro CFast или других сертифицированных карт памяти CFast 2.0 | ||||||||||||
REDCODE® RAW МАКС. ЧАСТОТА КАДРОВ | 40 кадр/с при 6K 17:9 (6144 x 3240) 50 кадр/с при 6K 2,4:1 (6144 x 2592) x 170 кадр/с при 5K 170) 60 кадр/с при 4K 17:9 (4096 x 2160) 120 кадр/с при 2K 17:9 (2048 x 1080) | ||||||||||||
ЧАСТОТА КАДРОВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (БАЗА ПРОЕКТА) | , 32 089, 24,98 50, 59,94, 60 кадр/с, все разрешения | ||||||||||||
ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ REDCODE® | REDCODE HQ, MQ и LQ при 6K 17:9 (6144 x 3240) до 40 кадр/с REDCODE HQ, MQ и LQ при 4K 17:9 (4096 x 2160) до 60 кадров в секунду REDCODE HQ, MQ и LQ при 2K 17:9 (2048 x 1080) до 120 кадров в секунду | ||||||||||||
REDCODE®4 RAW ФОРМАТЫ СЪЕМКИ 2 | 6K 17:9 (6144 x 3240), 2:1, 2,4:1, 16:9 и анаморфотный 2x, 1,8x, 1,6x, 1,5x, 1,3x, 1,25x 5K 17: 9 (5120 x 2700) 4K 17:9 (4096 x 2160) и 16:9 2K 17:9 (2048 x 1080) | ||||||||||||
APPLE PRORES | 4K (4096 × 2Pros2 ProRes2 и 2 ProRes2164) 422 до 60 кадров в секунду 2K (2048 × 1080) at ProRes 422 HQ and ProRes 422 up to 120 fps | ||||||||||||
CONSTRUCTION | Aluminum Alloy | ||||||||||||
WEIGHT | 2.![]() | ||||||||||||
BATTERY TYPE | Два слота для батарей серии BP-9XX | ||||||||||||
ВХОД ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | От +7 до +17 В постоянного тока через встроенный 2-контактный порт DC-IN | ||||||||||||
Рабочая температура |
Температура хранения | -20 ° C до 50 ° C (от 4 ° F до 122 ° F) | |
---|---|---|
Относительная влажность | 0% до 85% Незащитное. | Конвейер обработки изображений 2 (IPP2) Поддерживает 33×33×33 3D LUT Поддерживает импорт CDL |
АУДИО | Встроенные двухканальные цифровые монофонические микрофоны, несжатые, 24 бит, 48 кГц Дополнительный двухканальный через встроенный аудиоразъем мм, без сжатия, 24 бита, 48 кГц | |
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | WiFi для управления камерой через сменную антенну с соединением SMA Genlock, Timecode-in, GPIO и Ctrl (RS232) через встроенный 9-контактный порт EXT Проводное управление через адаптер KOMODO Link, с использованием USB- C или Gigabit Ethernet (требуется совместимый адаптер USB-C/Ethernet1), обеспечивающий управление камерой и предварительный просмотр видео MJPEG в реальном времени | |
ВЫХОДЫ ДЛЯ МОНИТОРА | Встроенный разъем 12G-SDI с режимами 6G-SDI, 3G-SDI и 1,5G-SDI 12G-SDI: до 4096 x 2160 4:2:2 для 60p 6G-SDI: до 4096 x 2160 4:2:2 для 30p 3G-SDI: до 2048 x 1080 4:2:2 для 60p 1. ![]() Временной код SMPTE, метаданные HANC, 24-бит 48 кГц Аудио и управление камерой Беспроводная передача видео в реальном времени через Wi-Fi 2,4 ГГц/5 ГГц для кадрирования | |
RED CONTROL | Получите доступ ко всем элементам управления камерой и предварительному просмотру в реальном времени с устройств iOS или Android (скоро). Доступно в Apple App Store и Google Play Store. RED Control работает по беспроводной сети или по проводу через адаптер KOMODO Link (продается отдельно). |
1. Для получения дополнительной информации о совместимых аксессуарах перейдите на сайт red.com/ Third-Party-accessories
* Технические характеристики отражают как текущую, так и прогнозируемую информацию. Все подлежит изменению.
Полное руководство • Образ жизни кинопроизводства
Вопрос о том, стоит ли покупать цифровую кинокамеру RED, обсуждался годами.
Некоторые люди говорят, что они лучшие в мире и будут производить изображения лучшего качества, чем любая другая камера на рынке, в то время как другие утверждают, что они слишком дороги и не стоят вложений.
В этой статье я рассмотрю обе стороны спора, чтобы помочь вам решить, стоит ли вам инвестировать в цифровую кинокамеру RED или нет.
ЦИФРОВАЯ КИНОКАМЕРА RED Что такое цифровая кинокамера RED?
Цифровая кинокамера RED — это модульная система, которую можно сконфигурировать для удовлетворения любых производственных потребностей: от записи 3D-стерео с высоким разрешением до съемки в формате HD с замедленной съемкой или даже съемки в формате Super 35 мм в стиле кино.
Это также единственная цифровая кинокамера на рынке со встроенным медиа-отсеком, позволяющим использовать для хранения либо карты CFast 2, либо жесткие диски SATA (до 4 ТБ) без дополнительного оборудования.
Стоит ли покупать КРАСНУЮ камеру?
Когда вы решаете, какой тип камеры купить, нужно учитывать множество факторов.
Чтобы принять взвешенное решение, вам необходимо знать разницу между цифровой зеркальной камерой и компактной камерой. Что это значит для вас?
Это означает, что ваше решение будет основываться на том, каким типом видео- или киносъемки вы занимаетесь, что определит, стоит ли вам покупать цифровую кинокамеру RED.
Ваш бюджет и место, где вы хотите фотографировать, также имеют значение.
Представляете, сколько людей задают себе этот вопрос? Ответ не так очевиден, как можно было бы подумать.
Сколько стоит камера RED?
Попытка узнать цену цифровой кинокамеры RED может разочаровать, но это не обязательно.
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какой тип камеры вам нужен. Существует три разных типа: цифровой, пленочный и мгновенный.
Цифровая камера будет иметь все функции традиционной камеры, но она снимает видео с пикселями вместо пленки, что упрощает их совместное использование и редактирование на вашем компьютере.
youtube.com/embed/a0mFc6VA5_M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Средняя цена цифровой зеркальной камеры начального уровня может варьироваться от 400 до 2000 долларов.
RED недавно анонсировала новый флагманский сенсор Monstro 8K VV, который будет продаваться в сочетании с существующей камерой Weapon для создания нового Weapon 8K VV через Engadget.
Новая камера будет стоить 79 500 долларов, что настолько выше потребительской ценовой категории, что это почти смехотворно.
Что особенного в камерах RED?
Цифровая кинокамера RED — это тип камеры, который набирает популярность по многим причинам. Одна из причин заключается в том, что он может делать высококачественные снимки с большой детализацией.
RED используется лучшими производственными группами, а RED позволяет вам управлять вашими видео с помощью их собственного программного обеспечения.
Главной причиной также является качество сборки и объектив, используемый камерой. Когда дело доходит до видеосъемки, RED тратят большую часть своего времени только на изготовление объективов.
RED Камера и история продукции
Компания RED была основана Джимом Джаннардом, который ранее основал компанию Oakley. Как самопровозглашенный «фанатик камер», владеющий более 1000 моделей, Джаннард основал компанию с намерением создать (относительно) доступную цифровую кинокамеру 4K.
Первые члены команды занимались неизвестным исследованием того, как сделать цифровую камеру пригодной для голливудских постановок. Частично это связано с использованием разрешения 4K вместо 2K, которое было наиболее распространенным в то время.
Еще одним техническим препятствием было достижение качества фокусировки цифровых зеркальных камер без ущерба для частоты кадров.
Частью решения RED этой проблемы стала разработка сенсора с физическим размером, сравнимым с размером аналоговой пленки.
На выставке NAB в 2006 году Джаннард объявил, что RED создаст цифровую кинокамеру 4K под названием RED One, и начал принимать предварительные заказы.
youtube.com/embed/YmOYVf17Vlw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Стоит ли покупать красную камеру?
Цифровая кинокамера RED — отличный инструмент для профессионального кинорежиссера. На вопрос, стоит ли покупать красную камеру, можно ответить довольно просто:
- Замедленная съемка. Камеры
- RED были хорошо известны своей способностью снимать с более высокой частотой кадров со времен RED One.
- Sony, Panasonic и Canon просто догоняют RED благодаря более высокой частоте кадров, потому что качество замедленной съемки с любой камеры RED просто фантастическое.
Еще немного времени, проведенного за чтением этой записи в блоге, прояснит, почему инвестиции в высококачественную цифровую зеркальную камеру в целом имеют смысл.
Цифровая кинокамера RED — это очень дорогое вложение, и может быть трудно оправдать расходы, если вы только начинаете снимать фильмы.
Стрельба из КРАСНОГО ОРУЖИЯ
Меня всегда впечатляли кинокамеры КРАСНЫХ. Кажется, я нахожусь в хорошей компании, учитывая впечатляющее количество недавних и предстоящих кино- и телепроектов, снятых камерами RED, — вы знаете, такие постановки, как Очень странные дела 2, Стражи Галактики Том. 2 , Трансформеры: Последний рыцарь и Логан Лаки . Все, что вам нужно сделать, это зайти на страницу RED «Shot on RED» www.red.com/shot-on-red, и вы увидите, что камеры RED были и остаются предпочтительными камерами на огромном количестве Особенности списка.
Мы все знаем, что Голливуд часто выбирает камеры RED, особенно для популярных блокбастеров, но как насчет использования ультрасовременной (подробнее об этом позже) камеры RED WEAPON 6K для съемок, которые явно намного меньше по масштабу с минимальный экипаж? КРАСНЫЕ камеры использовались в значительном количестве документальных фильмов, а также в повествовательных материалах. Как камера RED стоимостью 50 000 долларов показала бы себя при съемке документального фильма в стиле «беги и стреляй» с минимальным экипажем? Съемка промо-видео небольшой съемочной группы для радиостанции NPR?
Я снимаю много закулисных съемок и съемок EPK в популярных телешоу и полнометражных фильмах, и обычно, когда я вижу развернутую камеру, такую как RED WEAPON 6K, полностью оборудованная камера напоминает что-то из одного из фильм Трансформер . Камера обычно крепится к опорной плите и/или плечевому креплению. Стержни выходят из передней части камеры и оснащены опорами для объективов для тяжелых кинообъективов, откидной матовой коробкой и либо ручной фокусировкой, либо, что чаще встречается в наши дни, полным набором FIZ. FIZ расшифровывается как Focus, Iris и Zoom, и часто вокруг всех трех соответствующих элементов управления FIZ на объективе есть три небольших двигателя. 1-й, а иногда и 2-й ЦС используют удаленные контроллеры FIZ для дистанционной установки кадра камеры, экспозиции и фокусировки. Задняя часть камеры часто оснащена еще одним набором стержней, которые поддерживают запасную аккумуляторную батарею, часто бортовой монитор для оператора, беспроводные видеопередатчики, запирающий ящик с временным кодом и множество других вспомогательных устройств камеры.
Конечный результат часто оказывается весом от 30 до 40 фунтов. Общая установка камеры также экспоненциально увеличивается в размерах и длине. Если вы посмотрите на голый корпус RED WEAPON, он на самом деле довольно маленький и относительно легкий, особенно версия корпуса из углеродного волокна, которую я оценивал. Но к тому времени, когда камера полностью приспособлена для телевизионного производства с участием съемочной группы, фактический размер камеры становится неважным, потому что все камеры в конечном итоге становятся относительно большими и тяжелыми, когда они нагружены всем вспомогательным оборудованием, необходимым съемочным группам сегодня для профессионального телевидения. или художественное производство.
Я хотел попробовать RED WEAPON 6K немного не в своей тарелке на небольших съемках с двумя и тремя людьми, которые моя компания производила за последние несколько недель.
Что особенного в КРАСНОМ ОРУЖИИ?
ОРУЖИЕ использует сенсор КРАСНОГО ДРАКОНА. Это 19,4-мегапиксельная CMOS-матрица S35 с эффективным разрешением 6144 x 3160 пикселей. RED оценивает тепловизор в 16,5+ ступеней динамического диапазона. Что отличает WEAPON от камер 4K на рынке, так это то, что она может записывать полный формат 6K со скоростью до 75 кадров в секунду, 4K со скоростью до 120 кадров в секунду и 2K со скоростью до 240 кадров в секунду. Камера работает от коэффициента сжатия 2:1 до коэффициента сжатия 22:1 с использованием собственного формата захвата REDCODE RAW от RED. Камера также может записывать в форматах Apple ProRes или Avid DNxHD одновременно с записью в формате REDCODE.
Сенсор КРАСНОГО ДРАКОНА до недавнего времени был первоклассным имидж-сканером КРАСНЫХ. Но в 2016 году RED представила имидж-сканер HELIUM 8K S35, который превзошел имидж-сканер DRAGON 6K с имидж-сканером 8K S35. В то время, когда я писал обзор 6K WEAPON, RED представила имидж-сканер MONSTRO, полнокадровый имидж-сканер 8K. Вы никогда не сможете сказать, что RED довольны их текущими технологиями. Я с нетерпением жду обзора тепловизора HELIUM 8K, но поскольку я недавно перешел с камер с разрешением 1080, таких как Canon EOS C100/C300, на камеры с разрешением 4K, такие как Sony FS7 и Canon ESO C300 Mark II, съемка в формате 6K звучала интригующе.
Идти против течения
В отличие от того, как большинство пользователей настраивают свои RED-камеры, я использовал самую минималистскую настройку, какую только мог настроить. Поскольку у меня уже есть полный набор объективов с креплением Canon EF, я попросил, чтобы RED был оснащен креплением Canon вместо крепления PL. Поскольку я планировал использовать камеру для беглых съемок документального фильма, который я сейчас снимаю, я хотел свести к минимуму занимаемую площадь и вес камеры. Большинство зум-объективов с байонетом PL — большие и тяжелые звери, и мне не хотелось таскать с собой лишний вес.
Я также использовал 7,0-дюймовый ЖК-дисплей DSMC2 RED Touch и оборудовал его солнцезащитным козырьком, так как знал, что мы будем снимать как минимум одну съемку на открытом воздухе при ярком дневном свете на пляже. В мой комплект также входили три аккумулятора RED V-Mount, быстрозарядное устройство с двумя отсеками и два RED Mini Mag емкостью 512 ГБ.
ОРУЖИЕ Съемки номер один
Первая перестрелка для КРАСНОГО ОРУЖИЯ была рекламной съемкой, которую я нанял для местной радиостанции NPR. У нас было две разные команды: одна работала в конференц-зале, снимала сидячие интервью с талантами станции, в то время как вторая команда должна была сконцентрироваться на съемке красивой B-ролики талантов на работе, в студии у микрофона, кадры отдела новостей в действии, встречи с рассказами и тому подобное. Кадры B-roll представляли собой комбинацию съемок с рук, смешанных с плавными движениями штативов различных сотрудников, участвующих в собраниях, в течение их обычного рабочего дня. Станция на самом деле имела приличное качество освещения в большинстве, но не во всех местах общего пользования, с большими круглыми светодиодными потолочными панелями, которые на самом деле излучали приличный, относительно мягкий, ненаправленный свет.
Проблема заключалась в том, что фактический уровень освещенности был не очень высоким во многих областях, в которых мы снимали. С появлением их новейших датчиков датчик RED DRAGON 6K больше не позиционируется как лучший датчик RED для слабого освещения, доступный легкий инструмент. Чтобы увидеть, на что она способна, мы подняли уровень ISO камеры до 1600 для некоторых сцен и даже до 2000 для других. Это выявило приличную зернистость изображения, которую мы могли видеть даже на 7,0-дюймовом сенсорном экране RED. Колориметрия по-прежнему выглядела хорошо. Даже при этих более высоких уровнях ISO изображения в целом казались более зернистыми, чем хотелось бы, хотя изображение по-прежнему имело хорошую контрастность и насыщенные цвета. Конечно, с форматом RED RAW вы можете формировать изображение RAW и манипулировать им так, как хотите, в постобработке, хотя время обработки может быть проблемой без использования RED ROCKET-X. Этот продукт, оптимизированный для датчика 6K RED DRAGON, предназначен для ускорения рабочего процесса .R3D (REDCODE). RED ROCKET-X обеспечивает прямое воспроизведение 4K и работает с файлами 6K быстрее, чем в режиме реального времени.
Мы также одновременно записали 4K ProRes с Rec. 709 LUT применялся в камере, поэтому нашему редактору было что добавить в черновой монтаж, поскольку обработка всех файлов REDCODE просто увеличила бы время к и без того сжатым срокам. В целом изображения выглядели хорошо, хотя они требовали применения шумоподавления с помощью DaVinci Resolve 14, чтобы убрать лишнюю зернистость изображения. Похоже, что тепловизор RED DRAGON 6K больше предназначен для хорошо освещенных сцен, чем для доступного света, что имеет смысл, поскольку камера была разработана преимущественно для создания повествовательных фильмов, где вы почти всегда освещаете свои сцены.
WEAPON Shoot Number Two
Вторым проектом, который мы должны были снимать с помощью WEAPON, были кадры для документального фильма, который снимает моя компания, о женских гавайских гонках на выносных опорах. У нас было запланировано несколько интервью с двумя участниками, которые фигурируют в нашем фильме. Эту съемку будут снимать только я и мой сопродюсер. Мы намеренно выбрали сложную экспозиционную ситуацию, наш талант стоял перед некоторыми из клубных лодок на пляже, а позади нее была океанская бухта с сильным боковым освещением, пересекающим ее сторону и позади нее. Мы хотели протестировать динамический диапазон 16,5+ ступеней, заявленный RED для имидж-сканера DRAGON.
Во время съемки было легко определить правильную экспозицию, используя гистограмму/форму волны и зебры на экране RED, но, честно говоря, то, что мы видели на 7,0-дюймовом сенсорном экране RED, выглядело не так уж хорошо; это выглядело немного размытым.
Мы знали, что если мы правильно обработаем изображение в REDCINE-X, приложении RED для разработки и обработки RAW, мы сможем добиться от изображения большей широты, чем появляется на нашем экране. Во время съемки мы экспериментировали с различными размерами растра и частотой кадров, нам было любопытно посмотреть на качество замедленной съемки. Мне сказали, что типичная степень сжатия по умолчанию составляет 8:1, но даже при максимальной степени сжатия 22:1 сигнал REDCODE RAW по-прежнему сохраняет больше цветового пространства, чем ProRes HQ.
Вернувшись в мой офис, загрузив и обработав отснятый материал, мы были приятно удивлены тем, насколько широко сохранялись изображения и насколько хорошо выглядели кадры с переменной частотой кадров, снятые на 120 кадрах. В некотором смысле, если вы не подглядываете за пикселями, вы можете максимизировать время съемки, манипулируя и изменяя коэффициент сжатия. Заметны ли для вас возникающие артефакты сжатия или нет, будет зависеть от многих факторов — освещения, уровня шума и других смягчающих факторов.
Базовая система меню КРАСНОГО ОРУЖИЯ была довольно проста в использовании и проста для понимания, предоставляя быстрый доступ к наиболее часто используемым настройкам и позволяя глубже погрузиться в меню для доступа к менее часто используемым функциям. Многие DP и AC, которых я знаю и с которыми работаю, иногда кажутся отчужденными от структуры меню RED, будучи более знакомыми с простым дизайном меню других камер. Я бы не сказал, что меню и элементы управления RED более или менее сложны, чем многие другие популярные системы камер, но они отличаются и в некотором роде уникальны для RED и способа ведения дел RED.
Примером может служить затенение черным цветом. На моих камерах Canon это простой процесс доступа к настройкам меню ABB (автоматический баланс черного); фактический баланс черного обычно занимает около 45 секунд. На КРАСНОМ ОРУЖИИ, чтобы сделать полное черное затенение, которое было бы эффективным для любой частоты кадров, камере потребовался целый час. Есть более быстрый способ сделать черную заливку, но этот метод предположительно не так эффективен, как полный одночасовой процесс черной заливки. Кажется, это повторяющаяся тема с КРАСНЫМ ОРУЖИЕМ; есть много рекомендаций по многим способам работы с камерой, как ее настроить и откалибровать элементы. Для меня этот фактор означает, что RED WEAPON лучше подходит для производства более высокого уровня, где у вас обычно есть день подготовки камеры с вашими AC, чтобы отработать все эти различные настройки и факторы.
Заключительные мысли
Мне очень понравилось стрелять из КРАСНОГО ОРУЖИЯ. Съемка в формате 6K дает вам множество вариантов кадрирования, изображения выглядят превосходно, а камера представляет собой механическое произведение искусства — она кажется солидной и особенной. Корпус из углеродного волокна прост и функционален. Все аксессуары выглядят так же, как и с пленочными камерами, прочными и надежными. Есть несколько способов настроить любую камеру RED и множество различных аксессуаров. Однако с другой точки зрения, для меня подобная система камер более удобна, когда ее поддерживают и готовят помощники оператора в крупнобюджетных повествовательных, коммерческих и музыкальных видеопроектах. Эта камера не была бы моим первым выбором для документального фильма «беги и стреляй» или закулисного кино. Эргономика WEAPON позволяет держать его за боковую рукоятку и стрелять или, конечно же, использовать его на треноге или на плече, но его обувная коробка и квадратный форм-фактор не самая эргономически приятная форма, чтобы пытаться установить на плечо.
Конечно, последним фактором для меня в отношении КРАСНОГО ОРУЖИЯ является его цена. Один только Brain продается по цене 49 500 долларов. Простая упаковка с основными аксессуарами стоит 64 645 долларов, что позволяет использовать камеру в разреженном воздухе арендованных домов и крупных студий. Камера делает красивые изображения; это хорошо спроектированный, прочный механизм. Однако для большинства проектов, которые я снимаю сам и продюсирую, эта камера избыточна. Можно ли использовать WEAPON для малобюджетных проектов без съемочной группы? Да, это удивительно удобно для одиночного документального шутера. А для некоторых высокобюджетных и крупных проектов эта камера идеальна. Тем не менее, на мой взгляд, КРАСНОЕ ОРУЖИЕ лучше всего подходит для повествования, голливудских съемок, съемок блокбастеров с известными, большими звездами. Вот где его изображения сияют больше всего, когда вы можете правильно осветить и скомпоновать красивые изображения.
Недавно я провел несколько недель, снимая с ультрасовременной камерой RED WEAPON 6K. Это та же самая камера, которая использовалась в бесчисленных голливудских фильмах, телешоу, музыкальных клипах, рекламных роликах и документальных фильмах.
Камера WEAPON 6K известна своими выдающимися снимками благодаря способности записывать изображения в собственном формате REDCODE RAW от RED.
High End Vs. Низкий конец. На некоторых из тех же съемок, где я недавно использовал RED WEAPON 6K за 50 000 долларов, я снимал бок о бок с помощью новой камеры Canon EOS C200 Cinema за 7 500 долларов, которая также снимает в новом формате RAW, представленном Canon под названием Cinema RAW Light. Как и REDCODE, Canon представляет собой сжатый формат RAW и работает с коэффициентом сжатия примерно 5:1, что снижает объем пропускной способности данных и объем хранилища, необходимый примерно до 1 Гбит/с. В отличие от фиксированного сжатия Canon 5:1, которое пользователь не может настроить, RED WEAPON 6K позволяет оператору выбирать коэффициент сжатия, используемый камерой, от коэффициента сжатия 2:1 до коэффициента сжатия 22:1.
Во время моего тестирования возник вопрос о том, насколько велика визуальная разница между изображениями C200 Cinema RAW Light и изображениями 6K RED WEAPON. Если все вещи идентичны или, по крайней мере, близки (объект, экспозиция, степень сжатия, выбор объектива), будет ли версия RAW от Canon значительно отличаться от версии RAW от RED? Это был очень ненаучный тест, больше похожий на случайное наблюдение в реальном мире, чем на тест с тщательно контролируемым освещением в студии с диаграммами и измерениями, но, тем не менее, было интересно наблюдать различия и сходства между двумя камерами, каждая из которых съемка в формате RAW.
Интерфейсы разработки RAW . Программное обеспечение RED REDCINE-X PRO предлагает гораздо больше возможностей для управления изображением, чем программное обеспечение Canon RAW Development. С изображениями RED вы можете манипулировать изображениями десятками различных способов, применяя пользовательские LUT и манипулируя практически каждым параметром изображения, по сравнению с программным обеспечением Canon RAW Development, которое на данный момент более ограничено, и вы можете в значительной степени только изменить баланс белого, яркость, цветовое пространство и гамму. Пока неизвестно, расширит ли Canon другие параметры изображения в своем собственном программном обеспечении или позволит сделать это разработчикам программного обеспечения для редактирования.
Разница в изображении? По моему опыту, изображения RED давали больше информации о цвете, чем изображения Canon, и, очевидно, при разрешении 6K предлагали больший размер растра, с которым можно было играть при повторном кадрировании. Между тем, изображения C200 действительно впечатляют, хотя изображения RED кажутся мне немного более кинематографичными, если это допустимый термин. Впечатляет, что в 2017 году камера за 7 500 долларов может, по крайней мере, создавать изображения, приближающиеся к уровню качества, предлагаемому цифровой кинокамерой за 50 000 долларов. Я надеюсь, что Canon улучшит параметры, которыми можно манипулировать при постобработке, с помощью Cinema RAW Development и AVID, BMD, Apple и Adobe.
В то же время, КРАСНЫЕ изображения с той же степенью сжатия, что и кадры Canon, кажется, предлагают больше информации о цвете для работы, и КРАСНЫЕ изображения выглядели великолепно, но, честно говоря, изображения Canon тоже. У меня не было времени изучить десятки параметров изображения, предлагаемых в программном обеспечении REDCINE-X PRO, но ясно, что RED WEAPON 6K является одной из двух или трех лучших систем профессиональных цифровых кинокамер на рынке, в немалой степени. отчасти благодаря хорошо протестированному и продуманному рабочему процессу RAW.