Красота женского тела: особенности и способы поддержания
Какая она? Красота женского тела – три слова, которые сразу же рисуют в воображении эстетические картинки. Понятие это менялось вместе с эпохами, поэтому для каждого времени был свой идеал. И все-таки некоторые критерии остаются неизменными.
Как поддерживать? Как бы это странно ни звучало, но красота – это работа. Конечно, генетика играет большую роль, но даже идеальному исходнику необходим должный уход. Поэтому поддержанию красоты тела способствует комплексная забота о здоровье: физическая активность, коррекция питания, приятные бьюти-процедуры.
В статье мы расскажем:
- Эталоны красоты женского тела в разные эпохи
- 5 правил сохранения красоты женского тела
- Секреты поддержания красоты женского тела от голливудских звезд
Эталоны красоты женского тела в разные эпохи
Помните старика Фрейда? Да-да, именно он говорил о том, что при знакомстве с человеком мы на уровне подсознания смотрим на него с точки зрения возможного сексуального партнера, уделяя особое внимание фигуре и другим внешним данным.
Ни для кого не секрет, что женская фигура – базовая составляющая притягательности ее обладательницы. Безусловно, критерии оценки и вкусы у всех разнятся, но любому человеку приятно наблюдать за естественной красотой женского тела: привлекательными пропорциями, тонкой талией, походкой от бедра и так далее. И, несмотря на то, что эталоны внешнего совершенства и некоторые понятия об идеальном теле девушек постоянно трансформируются, есть некоторые показатели девичьего обаяния, которые остаются нетронутыми вне зависимости от каких-либо внешних обстоятельств.
Мы говорим не о каких-то утвержденных стандартах женской привлекательности или модных тенденциях, а о том, что есть вещи, за которыми бывает просто интересно и приятно наблюдать: парящая походка, природная грация и многое другое.
Сегодня нам будет непросто с точностью определить, какими же были эталоны красоты столетия назад, но мы можем попытаться выделить некоторые направления и акцентировать внимание на ярких представительницах разных времен.
Древний Египет отличался особой любовью к следующим женским параметрам: темные волосы и миндалевидные глаза, небольшая грудь и изящные запястья, довольно высокий рост и статная фигура. Примечательно, что в те времена сам факт демонстрации красоты обнаженного женского тела не был чем-то недопустимым. Скорее, наоборот, нагие красавицы в полупрозрачных нарядах были подобны богиням красоты.
Египтянки первыми из женщин стали уделять внимание гладкой коже, стремясь избавиться от ненужной растительности на теле. Для этого они использовали раскаленный воск, который наносили на кожу специальными деревянными палочками. Эх, знали бы древнеегипетские девушки, какой прогресс в этой сфере произошел спустя 2 000 лет. Думается, они бы однозначно позавидовали современным женщинам, у которых есть масса способов справиться с этой деликатной проблемой.
Рекомендуем
«Как повысить самооценку женщине: основные способы и их особенности»Подробнее
Среди известных красавиц того времени можно выделить «главную супругу» фараона Эхнатона – Нефертити, которая была любима многими. Однако не обходилось и без негатива, а иногда и ненависти к ней со стороны некоторых жителей древней страны. Согласно историческим записям, ученым удалось восстановить ее портрет: длинная шея, статная фигура, четкие черты лица и миндалевидные глаза, окаймленные черной подводкой.
Многие историки сошлись во мнении, что именно своей молодостью и статью она привлекла фараона при знакомстве. В этой красавице сошлось все – и ум, и красота, чему есть достоверные подтверждения. Так, исторические факты указывают на то, что она наравне с мужем принимала активное участие в различных реформах, в том числе и в религиозных.
Следующая, о ком хочется поговорить, – Клеопатра. Эта красавица совершенно не нуждается в особом представлении. Ее имя ассоциируется с красотой и женственностью с тех самых древних времен. Однако если сегодня посмотреть на нее как на эталон красоты, то мы понимаем, что Клеопатра была божественно красива в общем понимании. Она умела вести себя в обществе, хорошо говорила, а главным ее козырем была походка!
Да, она не вписывалась в стандарты красоты тех времен, поскольку отличалась некоторой полнотой, но это абсолютно не мешало ей очаровывать людей своим природным обаянием, буквально завораживая их.
Наверняка и вам известен секрет «вечной молодости» и красивой кожи от Клеопатры? Своей неувядающей привлекательностью она была обязана ваннам с медом и молоком. Доподлинно подтвердить этот факт нам с вами сегодня вряд ли удастся.
Тем не менее, историки подтверждают, что достаточно долгое время в Древнем Египте бытовало мнение – «эликсир молодости» Клеопатры действительно работает, но вот принять ванну, наполненную молоком, для многих женщин так и осталось несбыточной мечтой. А все потому, что далеко не каждая красавица могла позволить себе столь роскошный ритуал.
В разные времена самые красивые женщины мирового кинематографа сыграли роль роковой египтянки. В 1963 году это была Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра». На протяжении очень долгого времени актриса ассоциировалась у зрителей именно с этим образом.
Моника Белуччи сыграла Клеопатру в фильме «Астерикс и Обеликс». Пожалуй, именно ей удалось передать ту самую сногсшибательную походку, которой обладала ее историческая героиня.
Переходим к эпохе Античности. Это время подарило нам скульптуру Венеры Милосской. Женская красота в деталях просматривается в мягких изгибах и плавных линиях тела богини любви, практически полностью лишенной одежды. Выточенная из белого мрамора, она до настоящих времен не перестает вызывать восхищение не только знатных искусствоведов, но и простых людей, неравнодушных к эстетическому содержанию женской плоти.
Эпоха Возрождения запомнилась миру множеством работ Сандро Боттичелли – известного итальянского художника, который искусно изображал красоту женского тела, возведя его в особый культ. «Мадонна и ребенок», «Рождение Венеры», «Портрет молодой женщины» – вот несколько работ, которые расскажут вам о том вдохновении, которое черпал автор в женском образе.
Мастер был уверен, что все связанное с сексуальным влечением и красотой женской фигуры, является одним из ведущих двигателей прогресса в искусстве. Таким образом, Боттичелли стал одним из ярких представителей эпохи Возрождения, который пропагандировал красоту женского тела в искусстве.
А сейчас мы с вами резко перенесемся в XX век, который стал периодом серьезных трансформаций представлений о красоте женского тела. Эпоха эмансипации и иные исторические процессы изменили роль женщины в обществе, в связи с этим также поменялось и мнение о девичьей привлекательности.
Рекомендуем
«Типы фигур у женщин: как подчеркнуть и скорректировать»Подробнее
У женщин появилось право голоса, равенство с представителями противоположного пола: они наравне с мужчинами стали принимать участие в значимых событиях, делиться своими взглядами на ситуацию и многое другое. В начале XX века «на коне» оказались Марлен Дитрих, Коко Шанель, Грета Гарбо. Образ женщины изменился: теперь это опытная дама с сигаретой и в деловом костюме.
Тогда этим образом редко кого можно было удивить. Кроме того, в моду вошла худоба и строгость, одобренные мужчинами. Отдавая дань моде, красавицы готовы были идти на все. Так, на взлете своей кинокарьеры Марлен Дитрих была девушкой с достаточно пышными формами, но она нашла в себе силы и села на жесточайшую диету – кофе, сигареты и вода с гавайской солью. И все ради получения фигуры мечты.
После Второй мировой войны
Немного погодя, буквально через 20 лет, наступило время «высокой» моды и пика кутюрных красавиц. На виду такие культовые модели, как Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Ясмина Гаури, Клаудиа Шиффер и другие шикарные длинноногие красотки. Они агитировали всех за здоровый образ жизни, их внешний вид ассоциировался с успехом. Но уже тогда им пришлось делить «место под солнцем» с Кейт Мосс, которая была первооткрывательницей в несколько другой моде на красоту: она стирала границы между мужскими и женскими обликами.
Это направление в красоте продолжили активно развивать «ангелы» Victoria’s Secret, но к 2000-м и в первое десятилетие XX века эталон вновь стал меняться. Адриана Лима, Миранда Керр, Барбара Палвин, Ирина Шейк стали законодателями совсем другой моды. Популярность набирает так называемый фитоняшный образ.
Конец 2010-х ознаменовался новым движением под названием «Бодипозитив». У женщин появилась возможность закрыть глаза на постоянную смену моды и право ориентироваться на свои предпочтения в вопросе женской привлекательности. И речь здесь идет не о том, что нужно совершенно перестать следить за собой и считать лишние 20–30 кг нормой. Также не стоит стремиться соответствовать канонам красоты женского тела исключительно глазами мужчин.
Бодипозитив – это совсем другое. Он пропагандирует абсолютное принятие себя: своей формы глаз, носа, губ и других параметров тела. Говорит о том, что нет необходимости в угоду модным тенденциям удалять себе ребра или до изнеможения тренироваться в зале. При любом раскладе вы прекрасны! Единственное, что важно, так это то, чтобы представления о красоте не вредили вашему здоровью.
5 правил сохранения красоты женского тела
Сказать нет вредным привычкам
Зачастую именно курение и алкоголь оставляют след усталости на вашем лице и постепенно растрачивают женское здоровье и красоту. Будет здорово, если вам удастся избавиться от тяги к спиртным напиткам и выбросить из своей жизни сигареты. Такие сомнительные радости рано или поздно переходят в хронические заболевания, кроме того, они пагубно сказываются на состоянии кожи, волос и иных атрибутов привлекательности и обаяния представительниц слабого пола.
Соблюдать режим сна и отдыха
Важно не переутомлять свой организм ни умственно, ни физически, даже в тех случаях, когда вам кажется, что вы полны сил и энергии. Человеку важен и нужен полноценный отдых и сон. Не перегибайте палку, мы ведь с вами не роботы. Старайтесь отходить ко сну не позднее 23.00, спите как минимум 7-8 часов в сутки – это норма для взрослого индивида, необходимая для поддержания сил и сохранения здоровья.
Заниматься спортом
Чтобы сохранить красоту женского тела не только на фотографии, необходимо поддержать здоровье организма. В этом помогут регулярные занятия физкультурой – фитнес, йога, плавание, бег, скандинавская ходьба и велосипедные прогулки. Это далеко не все способы, которые разнообразят спортивный досуг. Выберите оптимальный для вас вариант тренировок, ориентируясь на свой возраст и особенности самочувствия.
Идеальными будут занятия на улице, так вы сможете насытить ткани кислородом. Отдавайте предпочтение хвойным паркам, где концентрация полезных веществ в воздухе просто зашкаливает.
Не забывать про косметический уход
Женщина, несмотря на свой возраст, всегда должна выглядеть безупречно, поэтому совершенно нельзя пренебрегать тщательным уходом за своим телом, ногтями и волосами. Даже если у вас дефицит времени или финансов для посещения салонов красоты, ничто не мешает вам проводить ухаживающие процедуры в домашних условиях, самостоятельно.
Сейчас в магазинах представлено множество косметических средств для ухода, кроме того, вы всегда можете изготовить некоторые кремы самостоятельно, используя проверенные столетиями народные рецепты.
Контролировать состояние здоровья
Женская красота напрямую зависит от состояния здоровья женщины. Не откладывайте на потом визит к узким специалистам, обязательно своевременно проходите профилактические осмотры с целью раннего выявления или предупреждения заболеваний.
Особенно важны для представительниц слабого пола проверка слуха и зрения, посещение дерматолога и стоматолога, анализы крови, цитологический мазок, маммография и систематическое тестирование на депрессивные состояния.
Секреты поддержания красоты женского тела от голливудских звезд
У каждой голливудской звезды есть свой секрет сохранения красоты и здоровья. Давайте же позаимствуем несколько из них, чтобы сохранить свою природную привлекательность как можно дольше:
- Софи Лорен
«Получайте удовольствие на протяжении всей жизни, ловите моменты счастья. Помните, что жизнерадостные люди всегда становятся центром внимания».
Софи 88 лет, но, несмотря на свой возраст, она имеет шикарную фигуру, которую не хочется прятать от восхищенных взглядов. Каков же секрет ее красоты? Полный отказ от употребления алкогольных напитков, здоровый сон с 21.00 и минимум шумных вечеринок.
Еще одно жизнеутверждающее замечание от Софи Лорен – невозможно выглядеть прекрасно и быть счастливой, не преодолев свою лень! Нельзя откладывать на потом уход за собой, ранний утренний подъем и гимнастику, а также полезный завтрак. Да, актриса очень любит вкусно поесть, но придерживается простого правила: питаться совсем понемногу и как можно чаще в течение дня. Отдает предпочтения в своем рационе фруктам и овощам, а также небольшим кусочкам мяса.
- Моника Беллуччи
«Большинство женщин, откровенно говоря, боятся встретиться со своей старостью. Я же попросту не беспокоюсь об этом».
Актриса старается свести к минимуму использование декоративной косметики, если, конечно, речь не идет о значимых мероприятиях или съемках. Секрет здоровья Моники – давать своей коже дышать!
Кинозвезда склоняется к мнению, что именно умение человека абстрагироваться от проблем и суеты, а также готовность правильно отдыхать и есть основополагающие факторы, сохраняющие молодость, здоровье и внешнюю привлекательность. Кроме того, не проходит ни одних выходных, чтобы Моника Беллуччи не приняла аромаванну.
- Клаудия Шиффер
«Главная моя задача – не столько привлекательность и красота женского тела на фото, а сколько здоровье моего организма».
Клаудиа – эталон красоты конца XX столетия, замечательная актриса, кинозвезда, которая яро пропагандирует ЗОЖ. Еще один ее девиз – ни крошки вредной еды! Ее секрет привлекательности и здоровья – завтрак из фруктов и свежевыжатого сока, отварная курица с овощной нарезкой на обед. Перекусывает эта целеустремленная женщина томатным соком, зеленым чаем или черным виноградом. А вечером – легкий салат с овощами на пару.
- Элизабет Тейлор
«До 40 лет внешность – это зеркало нашего внутреннего «Я», а вот после – внутреннее «Я» начинает отражаться в нашем внешнем виде».
Нельзя сказать, что в молодости Элизабет вела здоровый образ жизни. О душевной гармонии и хорошем спокойном сне можно было только мечтать. Но с возрастом она все тщательнее стала следить за своим самочувствием, заботясь и о внешности. Главный секрет красоты кинодивы – ежедневный массаж лица и головы в домашних условиях.
- Шэрон Стоун
«Да, я тоже боюсь думать о старости. Случается даже так, что я пытаюсь сама себя убедить в том, что старение – это естественный процесс, которого невозможно избежать».
В свои 64 года актриса выглядит просто сногсшибательно. Примечателен тот факт, что с возрастом ее популярность совершенно не угасает. Кинозвезда доверяет секретам красоты, которые дарит нам природа. Кроме того, ни одни выходные для нее не обходятся без ванны, как у египетской царицы. Шэрон уверена, что именно этот ритуал помогает ей выглядеть потрясающе и держать себя в форме.
Хотите еще один секрет кинодивы? Это натуральные разливные пивные напитки! Витамин А, которым богато пиво, прекрасно сказывается на внешнем виде, а также структуре ногтей и волос.
Милые женщины, помните, что красота и хорошее самочувствие являются результатом ухода не только за внешностью, но также служат отражением степени заботы о состоянии своего здоровья.
Клаус Фишер. Фотография обнаженного тела. Красота детали
Все человеческие тела имеют, в принципе, одинаковые основные формы, но едва ли найдется хотя бы два похожих. Одежда и модный внешний вид часто отодвигают индивидуальность на второй план, создают определенное однообразие тел, позволяют различить лишь видимые отклонения от стандартной формы. О фантастическом многообразии человеческого тела можно только догадываться.
Тот, кто занимается фотографией обнаженного человеческого тела, должен знать конкретные формы и учиться их узнавать. Поэтому для фотографа необходимо знание человеческой анатомии, которые позволяют распознать в определенных пределах даже формы и линии и у одетого человека. Однако более важным является тот факт, что неумение видеть конкретные формы тела может стать причиной некоторых наиболее частых и серьезных ошибок при съемке. Фотограф должен знать, какой напряженный или расслабленный мускул сможет подчеркнуть ту или иную деталь, удлинит, поднимет или опустит определенную часть тела, как могут меняться формы тела благодаря смене положения и позы, в каких случаях определенные группы мускулов при определенном освещении вызывают конкретную тень и многое другое. Только при этих условиях он будет в состоянии подчеркнуть физические достоинства модели, показать их в правильном свете и точно также оптически смягчить или скрыть возможные недостатки и неправильности другой. Ибо для каждого тела существуют определенные «шоколадные» позиции, которые фотогеничнее других.
Голова и лицо являются в основном предметом изображения в портретной фотографии, однако и для съемки обнаженного тела они представляют незаменимое средство выражения. Само положение головы способно выразить самые различные настроения от выражающего подавленность наклона или наклона любезности до гордого подъема Одна из наиболее частых ошибок состоит в том, что положение головы не соответствует положению тела модели. Выражение лица имеет большое значение с точки зрения содержания. Нельзя отказываться от выразительных возможностей, которые дает мимика.
Определенные правила и опыт портретной съемки могут быть перенесены в область фотографии обнаженной натуры. Ясно выраженный фронтальный вид лица и тела можно использовать для того, чтобы дать почувствовать достоинство и уверенность в себе. Фронтальный вид действует строго, ему не присуще временное и случайное, он действует постоянно. Формально с точки зрения контура поза производит впечатление более подвижной, если голова и плечи слегка повернуты по направлению к друг другу.
Фронтальный вид головы вводит зрителя в атмосферу изображения прежде всего через выражение глаз, а последовательный поворот в профиль при отсутствии контакта взглядом является чаще всего причиной явно выраженной дистанции. Намеренное изображение в профиль несет на себе эффект орнамента. Шея и плечи также зависимы от положения и движения головы и рук. Классическая линия подбородок шея может быть очень впечатляющей как в портрете, так и в изображении обнаженного тела красивой женщины. Лучше всего она проявляется в позе в профиль. Эту линию можно усилить, если слегка приподнять голову, чтобы подбородочная часть выпрямилась и выбрать для камеры положение слегка снизу.
Отсутствие мысли часто приводит при изображении шеи к некоторым ошибкам. Одной из них является возникновение некрасивых и нее обоснованных теневых пятен из-за слишком крутой подачи света. Еще хуже забывать, что шея несет голову, что она мускулами и сухожилиями связывает голову с торсом. Уже при повороте головы на шее возникают в зависимости от прочности тканей в большей или меньшей степени некрасивые складки. Необдуманная подача света усиливает этот недостаток.
Плечи являются ярко выраженной характерной деталью при изобраа жении как женского, так и мужского обнаженного тела. У мужчины широкие мускулистые плечи подчеркивают выражение силы и спортивности, у женщины хорошо сложенные, пластично вылепленные плечи оказывают эротически привлекательное воздействие. Если модель очень тонка, нужно учитывать, что из-за неблагоприятного освещения в углублениях над ключицами легко возникают некрасивые тени. Они часто вызывают в изображение впечатление чрезмерной худощавости. Также лучше избегать направленного света. Рассеянная, в большей степени фронтальная подача света уменьшает эту опасность.
Руки представляют собой особую проблему для модели и фотографа. Неопытная модель часто не знает, что делать с руками и принимает поистине судорожные позы. Для хорошей модели руки, напротив, являются важнейшим выразительным средством. В основном две ошибки могут произойти при изображении рук. Прежде всего у женской модели облокотившаяся рука часто показывает четкую деформацию локтя, так как излом прерывает прямую линию. Тогда фотограф может посоветовать модели не так сильно выпрямлять локоть.
Второй досадной ошибкой является оптически обусловленное перспективное укорочение, которое возникает, когда руки направлены по направлению к фотокамере. Воздействие кистей рук при съемке обнаженного тела также часто упускается из виду. Во время быстрых движений они вдруг бросают немотивированную тень на тело. Тон кожи кистей рук часто четко отличается от тона остальных частей тела. Оправдал себя в таких случаях грим рук, неуловимо идущий вверх.
Уместно упоминание относительно волосяного покрова, особенно в подмышечных впадинах. Слабый покров как правило не мешает изображению в целом, но очень темный и густой производит неприятное впечатление. Грудь является самым бросающимся в глаза половым признаком женщины и считается символом женственности.
Для фотографа важно знать, что женская грудь состоит только из скопления жировых, связующих тканей и тканей желез без каких-либо собственных двигательных мускулов или опорных связок. Поэтому положение груди меняется практически с каждым движением грудных мышц, при поднятии или разведении рук и т.д. Поскольку ее форма зависит только от структуры связующих тканей и натяжения кожи, то она становится более или менее плоской в лежачем положении тела, при наклоне корпуса вперед она принимает острую конусообразную форму. Исходя из этого, можно сделать некоторые практические указания для фотосъемки.
Чаще формы женской груди особенно выразительны у стоящей модели. Округлости являются отличительным признаком женского тела, поэтому особенно следует избегать впечатления угловатости. Для модели с маленькой грудью иногда слегка ощущенные и незаметно выдвинутые вперед плечи делают общее впечатление более пластичным. Поднятые вверх руки в таких случаях вредят форме груди. Направление съемки слегка сбоку, почти в полупрофиль, повышают пластическое впечатление.
Необходимо продумать и позу при съемке модели с полной грудью. При позе стоя, грудь будет провисать. Жесткое освещение добавит глубокую тень и усугубит не желаемый эффект. Есть два способа избежать этого: часть света идет снизу камера расположена чуть ниже груди. Если оба этих способа не спасают, то придется искать более удачную позу. Например, модель скрещивают руки и чуть опирает на них грудь. Условием этой позы является то, что она должна выглядеть естественной и непринужденной, не застывать в наигранности. Второй вариант, модель поднимает руки и скрещивает их за головой. В лежачем положении тела упругая полная грудь может быть очень фотогенична без всяких вспомогательных средств.
Живот и бедра как у мужчин, так и у женщин, являются теми частями тела, где наиболее заметно проявляются неразумные привычки в еде и недостаток движения в форме безобразных жировых отложений. Каждый фотограф это хорошо знает. Хорошо направленный свет немилосердно делает видимыми жировые складки, сильно увеличивая их. Втягивание живота уже не помогает. Но слегка округленный живот, ели он соответствует конституции модели, совсем не должен мешать.
Фотографу при слове «живот» следует постоянно помнить об одной часто допускаемой ошибке и стремиться избегать поперечных складок, которые образуются на животе даже очень стройных людей в позе сидя или стоя на коленях. Они возникают, если модель не сосредоточена, сидит с круглой спиной и опущенными плечами. Фотограф должен натренироваться видеть подобные мелочи. Обычно поперечные складки можно исправить одним указанием: просят прогнуть позвоночник и при необходимости хорошо прогнуться. Тотчас исчезают складки. Живот становится гладким и натянутым.
В былые времена волосяной покров рассматривался как проблема. В Англии было запрещено публиковать фотографии, на которых были бы видны лобковые волосы их прятали или ретушировали, если не хотели рисковать. Если они в норме, то они не мешают , также как и волосяной покров в подмышечных впадинах. Бедра, относительно расширенные по отношению ко всему телу, с их мягкими округлостями это второй характерный признак женщины, и его охотно подчеркивают видом спереди. Если у модели слишком широкие бедра, этого лучше избегать. Отрез ног может оказаться неблагоприятным, так как увеличивает впечатление ширины.
С помощью света можно сделать так, чтобы бедра казались уже. Свет нужно направить так, чтобы освещался только один контур бедра, в то время как другой исчезает в тени. Если это из художественных соображений невозможно, то можно расположить бедра несколько сбоку от фотокамеры. Если модель легким поворотом свою верхнюю часть приведет во фронтальное положение, то и относительно полная фигура производит впечатление более стройной, особенно в талии. Однако при такой позе следует обращать внимание на искажающие кожные складки.
Спина и ягодицы в изображении как мужского, так и женского тела, предъявляют совершенно различные требования к средствам изображения. Для мужчин характерна спортивно сложенная, мускулистая, сильная спина. У женщин больше мягкости и нежности округлостей, гармонии линий. Форма ягодиц также является половым признаком женщины. У молодой модели темпераментный вид со спины, исходящий от тонкой талии, может стать привлекательным мотивом для съемки обнаженного
тела. Мягкое высвечивание усиливает пластичность форм, слишкожестких теней следует избегать.
Теневые дыры появляются при неправильном освещении и в обеих крестцовых ямках, что портит в общем-то прелестную деталь вида со спины. Особенно важно для спины и ягодиц одно правило: чем ближе камера и чем больше сектор, тем безукоризненнее должны быть формы и кожа. Как раз в области ягодиц и обнаруживается даже у молодых моделей характерная вялость кожи от долгого сидения и недостатка спортивных занятий.
Съемка этих частей тела с близкого расстояния в этом случае неуместна. То же самое можно сказать в отношении чистоты кожи. Она не бросается в глаза при изображении фигуры во весь рост, но при детальном изображении проявляется очень сильно. Если используется черно-белый материал, то можно удалить ее без проблем с помощью желтого или оранжевого фильтра. Но при цветной съемке прыщи и царапины производят неизгладимо неприятное впечатление. Если их нельзя смягчить с помощью легкого грима, то следует отказаться от детальной съемки.
Также при съемке спины существует исправимый источник ошибок, а именно скучное освещение. Если спина выступает как равномерно светлая, не смоделированная плоскость, то она теряет всякую привлекательность. Естественно, человеческая спина не обладает таким богатством форм, как другие части тела. Но при разумной подаче света с полутонами у женской модели или с более сильными у мужской, где напряжение мускулов еще больше усиливает структуру, можно внести хорошую пластику и жизнь в плоскость.
Ноги в позе и движении являются важным выразительным средством. Так как они несут на себе всю тяжесть тела, то их постановка часто определяет позу тела. Для мужской модели они являются атрибутом силы и динамики, для женской чаще воздействуют более легко и грациозно. С давних времен художники спорили по поводу постановки ног. Так называемый контрапост ( стоящая нога играющая нога) берет свое начало в античности. Одна нога несет на себе всю тяжесть тела, другая разгружается для сохранения возможности движения и варьирования позицией. Ход движения становится более рассеянным и гармоничным. При положенных друг на друга или скрещенных ногах часто не замечают непроизвольно сплющенную икроножную мышцу или другую подобную деформацию. Этого можно легко избежать, если модель незаметно приподнимет скрещенную ногу. Пересечения в позе ног, прерывающие контур, существенно ослабляют впечатление от изображения.
Большинство снимков в полный рост выполняются при положение фотокамеры на высоте глаз или груди и в результате воздействия перспективы получаются укороченными. Если хотят скорректировать на изображении слишком короткие ноги, тогда подойдет более низкое положение камеры. Подобного же эффекта можно добиться, если модель при съемке стоит на цыпочках. Если модель имеет слишком толстые бедра, то от фронтальной съемки следует отказаться. Иногда помогает скрещивание ног, так как скрывается один из контуров.
В заключении еще раз по поводу недостаточно рассмотренной педагогической функции детальной съемки. Многие опытные мастера советуют начинающему фотографу начинать с фотоэтюдов деталей, так как съемка деталей несет только часть технических и художественных сложностей изображения обнаженной фигуры в целом. Кроме того, как раз это для новичка упрощает сложную проблему модели. Многие модели, не способные претендовать на съемку фигуры в целом, обладают предпосылками для съемки деталей.
Содержание
Модель
Постановка
Красота детали
Цвет
Окружающая среда
Искусственное освещение
Естественное освещение
Оформление
Как люди устроены, чтобы видеть женскую физическую красоту, согласно науке
Статья обновлена: 1 февраля 2021 г. диета. Но что, если окажется, что выглядеть как модель Victoria’s Secret — не идеальный женский тип фигуры, и мы делаем все это совершенно зря? Ну, не ничего. ..
Все мы слышали приятное выражение: «Красота в глазах смотрящего». Писатели любят это писать, а женщины любят это слушать. И хотя мы здесь не для того, чтобы вступать в философскую дискуссию о том, правда это или нет, мы здесь , чтобы задать один вопрос: утверждает ли наука, что красота объективна?
Судя по всему, да.
Наука об идеальном женском теле вас удивит
Исследование, проведенное в 2016 году Техасским университетом в Остине, показало, что существует фактически идеальный тип телосложения для женщин, когда дело доходит до воспринимаемой привлекательности, но оно не похоже на типичное модель идет по подиуму. Это связано со специфическим распределением жира в организме в форме песочных часов, измеряемым соотношением талии и бедер (WHR). Согласно исследованию, низкое соотношение талии и бедер указывает на высокую фертильность и низкий долгосрочный риск для здоровья. Хотя многие утверждают, что стандарты красоты различаются в зависимости от расы и культуры, влияние WHR на женскую привлекательность в настоящее время изучено и описано почти для 20 этнических/культурных групп.
Доктор Девендра Сингх, автор статьи об исследовании размеров тела идеальной женщины, пишет: «Доказательства, обобщенные в этой статье, разрушают миф о том, что красота постоянно меняется, поверхностна и поверхностна. Суждение о привлекательности, основанное на цифрах, определяемых соотношением талии и бедер, является устойчивым явлением, очевидным в различных культурах. Я представил данные, чтобы установить, что привлекательность фигуры песочных часов «запрограммирована» в человеческом сознании, поскольку она предоставляет важную биологическую информацию о молодости женщины, состоянии здоровья и фертильности».
Привлекательность фигуры песочных часов запрограммирована в человеческом сознании, поскольку она предоставляет важную биологическую информацию о молодости женщины, состоянии здоровья и плодовитости.
Исследование идеального женского тела показало, что идеальное соотношение талии и бедер составляет 0,7, то есть идеальная талия примерно на 30% меньше бедер. Когда дело доходит до общего соотношения бюст-талия-бедра, оно зависит от роста и веса. Например:
Итак, что… ученый попросил группу парней оценить фотографии женщин, а затем подсчитал средние размеры? Не совсем так, но разумное предположение. Наука основана не только на внешней привлекательности женского тела. Оно выходит за пределы наших первобытных инстинктов и проникает в суть нашего существования. Звучит интенсивно, правда?
Женщина с самым красивым телом
Цифры — это круто, но как на самом деле выглядят эти идеальные размеры? Женщина, олицетворяющая идеальные формы, — британская модель и актриса Келли Брук . Келли (на фото ниже) имеет рост 5 футов 6 дюймов, примерный размер бюста-талии-бедра 36-27-39.
Приятно удивлен? Вы не единственный. Она, несомненно, красива, но, вероятно, не то, что вы ожидали.
В возрасте от 20 до 30 лет Келли носила размер от 4 до 10 (США).
Чего хотят мужчины в идеальном женском теле
Другое исследование показало, что на подсознательном уровне большинство мужчин в значительной степени ценят одно и то же, и их привлекают всего несколько характеристик. Одним из них является наличие молодых черт лица и тела. Это, наверное, не сюрприз. Но другая вещь, которая, скорее всего, привлечет мужчин, — это здоровый и плодородный вид.
Так что же все это значит? Что ж, отложите кейк-попс или пудинг с семенами чиа, потому что это может запутать.
Цель быть человеком
Причина, по которой идеальное женское телосложение имеет большие груди и бедра, не в том, что мужчины воспринимают их как сексуально возбуждающие социальные условия. Это потому, что с научной точки зрения люди были созданы для продолжения рода. Тело с большими бедрами и грудью (фигура песочных часов) — это в значительной степени биологический знак для мужчин, которые кричат: «Я могу родить ваших (наших) детей!»
Большие бедра
Большие бедра сигнализируют о том, что у женщины достаточно места для вынашивания развивающегося ребенка, а также силы, чтобы вытолкнуть 6-9вытолкнуть полностью развитого ребенка из ее влагалища. Сумасшедший! Неудивительно, что женщины более терпимы к боли, чем мужчины.
Большая грудь
Большая грудь свидетельствует о способности женщины кормить и воспитывать ребенка. И поскольку мы были созданы для продолжения рода, вполне логично, что мужчины по своей природе запрограммированы искать в женщине способность поддерживать и развивать то, что они создают.
Поскольку мы были созданы для продолжения рода, вполне логично, что мужчины должны искать в женщине способность поддерживать и развивать то, что они создают.
Таким образом, хотя эти части тела прекрасно созданы для продолжения рода, наука предполагает, что подсознательная причина, по которой мужчины считают их желанными, заключается не только в удовольствии, которое они приносят ВО ВРЕМЯ секса, но и в жизненно важной цели, которую они выполняют. служить ПОСЛЕ секса здоровому развитию и взращиванию того, что приносит секс — новой жизни. Довольно сумасшедший, да?
Держите рекламу
Хотя согласно науке тело Брук идеально, оказалось, что она не идеальна для своего модельного агентства, которое якобы назвало ее «пухлой» и посоветовало ей немного похудеть. К счастью, она не послушалась. Хотя многие из нас считают, что стройная фигура — единственный способ привлечь противоположный пол, оказывается, что мы совершенно ошибаемся. Больше (до некоторой степени) на самом деле лучше!
Так почему модели должны быть такими тонкими?
Потому что они должны продавать одежду, а не передавать плодородие и детородный потенциал, говорит Дженнифер Ли, ранее работавшая на покойного дизайнера Карла Лагерфельда, легендарного главы Chanel. Дизайнеры выбирают моделей, которые могут служить «человеческими вешалками для одежды» и могут продемонстрировать линии и структуру одежды, которую они носят.
Дизайнеры выбирают модели, которые могут служить людям вешалками для одежды.
Пора перестать чувствовать себя плохо
Но, пожалуйста, не принимайте это за разрешение быть нездоровым. После борьбы с вредными привычками в еде в 2018 году, которая привела ее к 16-му размеру, Келли Брук прошла программу похудения, которая вернула ее к 10-му размеру. «Все дело в уверенности в себе», — сказала она The Mirror в 2019 году. «У тебя больше энергии, ты просто чувствуешь себя намного лучше, это приятно». Помните, здоровый образ жизни подразумевает умеренные удовольствия и отказ от крайностей.
Так что, хотя это не означает, что можно съедать целую пинту мороженого каждую ночь, я говорю, что в следующий раз, когда вы пойдете на ужин, вы обязательно должны заказать этот крем-брюле или шоколадный торт на десерт без чувства вины. на стороне. Сделай это! Кроме того, любите свои изгибы, потому что они идеальны с научной точки зрения!
Эта статья была обновлена по сравнению с исходной версией.
6 Современное женское тело как массовое явление | Управление телом: красота, здоровье и фитнес в Великобритании, 1880-1939 гг.
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicУправление телом: красота, здоровье и фитнес в Британии 1880–1939 гг.Британская историяИстория медициныИстория науки и техникиСовременная история (1700–1945 гг. )Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУправление телом: красота, здоровье и фитнес в Британии 1880–1939 гг.Британская историяИстория медициныИстория науки и техникиСовременная история (1700–1945 гг.)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Цвайнигер-Баргиловска, Ина, «6 Современное женское тело как массовое явление», Управление телом: красота, здоровье и фитнес в Великобритании, 1880-1939 (
Oxford, 2010; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2011), https://doi. org/10.1093/acprof:oso/9780199280520.003.0007, по состоянию на 5 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicУправление телом: красота, здоровье и фитнес в Британии 1880–1939 гг.Британская историяИстория медициныИстория науки и техникиСовременная история (1700–1945 гг.)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Управление телом: красота, здоровье и фитнес в Великобритании, 1880–1819 гг.39Британская историяИстория медициныИстория науки и техникиСовременная история (1700–1945)Социальная и культурная историяОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе говорится о физическом освобождении женщин наряду с политической эмансипацией, большем гендерном равенстве, расширении возможностей трудоустройства после 1918 года. Современная женственность была создана с помощью одежды и косметических средств, но она также требовала управляемого тела. Опираясь на новаторские усилия эдвардианской эпохи, женщины с энтузиазмом осваивали широкий спектр занятий, включая уроки поддержания формы, танцы, плавание и походы. Это предоставило новые возможности для женского общения и межполового общения. Современное женское тело стало массовым явлением в межвоенные годы. Половая реформа была предпосылкой модернизации женского тела, а гигиенисты выступали за контроль над рождаемостью и половое воспитание. Тем не менее, экстремальные практики, такие как соревновательный спорт или похудение ради моды, оставались спорными. Современная женщина изображалась как расовая мать, чей гражданский долг управлять своим телом на благо нации совпадал с обязательством мужчин стать здоровыми и пригодными рабочими и солдатами.
Ключевые слова: женское тело, женственность, красота, поддержание формы, половое воспитание, контроль над рождаемостью, евгеника, Женская лига здоровья и красоты, девушки-гиды, похудение
Предмет
45)Социальная и культурная историяБританская история
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.