Кроп vs ФФ vs СФ — кто кого?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LiveJournal. com |
Чем кроп отличается от фф?
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
Задать вопрос
- Все категории
- Авто и транспорт (313)
- Бизнес, финансы (366)
- Дети (47)
- Ремонт и стройка (282)
- Еда и напитки (416)
- Интернет (121)
- Компьютеры и ПО (312)
- Красота, мода, стиль (505)
- Культура и общество (632)
- Медицина и здоровье (808)
- Образование и наука (938)
- Недвижимость (60)
- Природа (755)
- Психология (238)
- Путешествия (22)
- Спорт, фитнес (105)
- Техника и электроника (639)
- Хобби и развлечения (145)
- Закон и право (286)
Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
Похожие вопросы
Чем отличается кроп от полного кадра?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника
чем отличается bar от psi
спросил(а) аноним в категории Техника и электроника
Чем холодильник отличается от морозильника?
спросил(а) аноним в категории Техника и электроника
Чем отличается сенсорный телефон от смартфона?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника
Сенсор— Почему ФФ резче, чем кроп, при одинаковом кадрировании одного и того же объекта?
В первую очередь это разница в различных расстояниях до объекта и коэффициентах увеличения, а также в том, как они взаимодействуют с пределами разрешения объектива.
Эффекты дифракции и размытия сенсора, хотя и поддаются измерению в лабораторных условиях, менее заметны. Если изображение снято ниже дифракционно-ограниченной апертуры для конкретного сенсора и нет полностью насыщенных пикселей, то эти эффекты будут демонстрироваться в результирующем изображении гораздо меньше, чем если бы оно было снято с апертурой выше DLA и со значительным числом полностью насыщенные пиксели.
Чтобы заполнить кадр той же плоской тестовой диаграммой, нужно снимать с расстояния в 1,6 раза больше с кроп-камерой, чем с полнокадровой. Если вы используете 10 футов для полного кадра, то вы должны снимать на 16 футов с кроп-телом. Однако вы не увеличиваете количество строк на дюйм (проецируемых на датчик), которое объектив способен разрешить. Изображение объекта, отбрасываемое объективом, меньше на расстоянии 16 футов, чем на расстоянии 10 футов, поэтому предел разрешения объектива шире по отношению к характеристикам поверхности объекта и размеру каждого пикселя (при условии, что APS- Сенсоры C и FF имеют одинаковое количество пикселей).
Чтобы получить тот же размер дисплея, изображение с кадрированного тела должно быть увеличено в 1,6 раза больше, чем изображение с полнокадрового тела. Для отпечатка 4×6 полнокадровое изображение необходимо увеличить примерно в 4,23 раза по сравнению с 6,77 для кадрированного изображения.
Как при увеличении расстояния съемки (1,6X), так и при большем увеличении (1,6X) вы расширяете пределы разрешения объектива в большей степени (2,56X). Другими словами: чтобы получить такую же резкость с кроп-камерой, вам понадобится объектив, способный разрешать 1800 линий на дюйм, что соответствует полнокадровой камере с объективом, способным разрешать 700 линий на дюйм!
Даже если у вас есть объектив 80 мм для камеры FF и объектив 50 мм для камеры кропа, чтобы вы могли снимать на одинаковом расстоянии, вам все равно понадобится объектив 50 мм, используемый на корпусе APS-C, для разрешения около 1125 линий на дюйм, чтобы соответствовать 700 линиям на дюйм 80-мм объективу, используемому на корпусе FF, потому что вы все равно увеличиваете результат в 1,6 раза больше, чтобы получить тот же размер дисплея.
Для простоты математических расчетов на следующей теоретической иллюстрации предполагается, что датчик APS-C в 1,5 раза меньше, чем датчик FF (хотя первоначальный вопрос касается камеры с датчиком с кроп-фактором 1,6X).
Представьте, что у вас есть объектив с теоретическим пределом разрешения 1000 пар линий на мм. С датчиком шириной 24 мм он может проецировать 24 000 пар линий. С датчиком шириной 36 мм он может проецировать 36 000 пар линий. Теперь возьмите тестовую диаграмму с 36 000 пар линий, которая заполняет кадр камеры FF с расстояния 10 футов. Если вы отодвинетесь на 15 футов, чтобы заполнить кадр камеры для кроп-тела той же тестовой диаграммой, то 36 000 пар линий на тестовой диаграмме превысят разрешающую способность объектива, потому что 36 000 пар линий пытаются уместиться на ней. датчик шириной 24 мм.
Вы не выполняете резервное копирование, потому что объектив увеличивает больше, если он прикреплен к корпусу кадрирования. Объектив проецирует изображение одинакового размера в любом направлении. Причина, по которой вы выполняете резервное копирование, заключается в том, чтобы позволить меньшему датчику захватить тот же кадр. Это уменьшает угловой размер объекта в 1/1,5 раза в изображении, фактически проецируемом объективом. Но вы не уменьшаете угловой размер предела разрешения объектива на 1/1,5X, создавая резервную копию .
На расстоянии 15 футов от карты угловая разница между каждой парой линий составляет 1/1,5 от углового размера, когда камера находилась на расстоянии 10 футов от карты. Но объектив по-прежнему имеет тот же предел разрешения, который в конечном итоге основан на угловом размере пар линий на тестовой таблице. Пары линий на миллиметр могут иметь смысл только тогда, когда расстояние от входного зрачка объектива до датчика остается постоянным, а также когда коэффициент увеличения от изображения, проецируемого на датчик, до определенного размера дисплея остается постоянным.
Затем вы увеличиваете изображение APS-C в 1,5 раза больше, чем изображение FF, чтобы просматривать оба изображения с одинаковым размером экрана. Это означает, что на изображении с датчика APS-C мы можем воспринимать круги размытия (измеряемые на датчике до увеличения изображения), размер которых в 1/1,5 раза превышает размер кругов размытия на пределе нашего восприятия на изображении FF. Слегка размытые края, которые выглядели бы четкими на изображении FF, могут рассматриваться как размытые из-за большего увеличения изображения APS-C.
Если обрезанное в 1,5 раза изображение диаграммы пар линий 24K, снятое с расстояния 15 футов, напечатано с разрешением 4×6, а изображение FF диаграммы пар линий 36K, снятое с расстояния 10 футов, напечатано с разрешением 6×9, то резкость должна быть одинаковой, поскольку пары линий будут одинаковой ширины на обоих отпечатках. Но когда вы печатаете изображение тела кадрирования 1,5 с разрешением 6×9, пары линий (которые находятся на пределе разрешения вашего объектива) теперь в 1,5 раза шире. Вы не получите никаких дополнительных деталей объекта, увеличивая больше, потому что объектив не может разрешить эти детали меньше, чем ширина пар линий. В этот момент вы только показываете размытие.
Два эффекта перемножаются: отведение назад для того же кадрирования уменьшает угловой размер деталей объекта, проецируемых на датчик, в 1,5 раза, затем увеличение в 1,5 раза больше для отображения того же размера уменьшает допустимый кружок нерезкости на коэффициент в 1,5 раза.
Вот еще один способ взглянуть на это: если обрезанное в 1,5 раза изображение диаграммы пар линий 24 000, снятое с расстояния 15 футов, распечатано в формате 4×6, а изображение FF диаграммы пар линий 36 K, снятое с расстояния 10 футов, напечатано в формате 6×9, тогда пары линий будут одинаковой ширины на обоих отпечатках. Имейте в виду, что изображение FF разрешает 36 тысяч пар линий, отображаемых с разрешением 6 x 9.дюймов, в то время как 1,5-кратное кадрирование разрешает только 24 000 пар линий, отображаемых при размере 4 x 6 дюймов. Но когда вы увеличиваете изображение тела кадрирования 1,5 до 6×9, пары линий (которые находятся на пределе разрешения вашего объектива) теперь в 1,5 раза шире.
кроп-фактор — Использование объектива FF на APS-C изменяет значение диафрагмы объектива?
Ни фокусное расстояние объектива, ни светосила объектива не меняются, если мы меняем размер сенсора.
Меняются угол обзора и глубина резкости, но не экспозиция. (Мы не предполагаем, что ни фокусное расстояние, ни число f, ни положение камеры, ни фокусное расстояние до нашего объекта не изменяются — изменяется только размер сенсора нашей камеры.)
Мы часто связываем определенный угол обзора с определенным фокусным расстоянием и размером пленки, и когда мы говорим, что использование кроп-сенсора «меняет» фокусное расстояние, мы имеем в виду, что на самом деле говорим, что использование кроп-сенсора изменяет угол обзора по сравнению с использованием того же фокусного расстояния с куском пленки 36×24 мм или «полнокадровым» датчиком, который по существу имеет тот же размер, что и формат 135 (то есть пленка «35 мм»).
Что касается «диафрагмы», то не меняется экспозиция. Это связано с тем, что число f является безразмерным отношением. Используется для определения количества света на единицу площади падает на датчик или пленку в течение определенного периода времени (время экспозиции или «выдержка»). Например, когда мы говорим, что использовали диафрагму f/2,8, на самом деле мы имеем в виду, что использовали диафрагму диаметром 1/2,8 по сравнению с фокусным расстоянием объектива. Фокусное расстояние объектива, деленное на диаметр апертуры, более правильно называемое входным зрачком , является числом f, которое мы часто называем «апертурой». Но, строго говоря, апертура — это диаметр отверстия, а не отношение этого диаметра к фокусному расстоянию. Если наш объектив 50 мм, f/2.8 имеет апертуру 17,9.мм. Если наш объектив 80 мм, f/2.8 — это апертура диаметром 28,6 мм. Однако, если наш объектив 80 мм и имеет диаметр 17,9 мм, это дает нам f / 4,5. По сути, число 4,5 (, т.е. «достаточно близко для правительственной или фотографической работы»), которое мы получаем, когда мы умножаем 2,8 на наш коэффициент преобразования 1,6 (и, конечно, 1,6X — это то же соотношение между 50 мм и 80 мм). ).
Что касается «диафрагмы», то что меняется, так это глубина резкости (DoF) или глубина резкости (DoF) . Помните, наше фокусное расстояние на самом деле не изменилось, фактически изменился только угол обзора из-за использования сенсора меньшего размера. Объектив 50 мм остается объективом 50 мм. Таким образом, входной зрачок f/2.8 по-прежнему имеет ширину 17,9 мм для этого 50-мм объектива. Разница в том, что когда мы берем изображение, полученное с помощью меньшего сенсора, и увеличиваем его для просмотра с тем же размером дисплея, что и изображение, снятое объективом с таким же фокусным расстоянием, но с большим сенсором, мы должны увеличить изображение с меньшего сенсора больше. . Когда мы используем датчик кадрирования 1,6X, изменение глубины резкости очень близко к изменению глубины резкости, которое было бы в случае, если бы мы использовали 1,6-кратный более длинный объектив с 1,6-кратным более высоким числом f на FF ( т. е. (в 1,6 раза шире и в 1,6 раза выше).
Например, если мы используем объектив 50 мм с f/2,8 на нашей камере Canon APS-C с кроп-фактором 1,6X, тогда:
- Мы получим поле зрения, эквивалентное использованию объектив 80 мм на камере FF .
- Мы также получили бы глубину резкости, которая выглядит примерно так же¹, как если бы мы использовали f/4.5 с объективом 80 мм на камере FF .
- Но мы все равно получили бы экспозицию, эквивалентную f/2.8 с объективом 80 мм, используемым на камере FF .
Помните, что глубина резкости в некотором смысле является иллюзией, которая определяется тем, насколько большим может быть размытие, прежде чем наши глаза смогут увидеть это размытие как «размытое», по сравнению с тем, насколько маленьким должно быть размытие, чтобы все еще выглядеть четким и сфокусированным для наших глаз. Чем больше мы должны увеличить изображение, чтобы просмотреть его при определенном размере дисплея, тем больше мы делаем все размытие в изображении, и тем легче нашим глазам определить, что то же самое количество размытия, измеренное на датчике до того, как мы его увеличили, размыто.