Кропнутые камеры / Sony / G-Foto.
Для сравнения поставьте галочки напротив нужной камеры и нажмите Сравнить
2022
ZV-1F
FX 30
2021
ZV-E10
2020
ZV-1
2019
RX100 VII
RX0 II
A6600
A6400
A6100
2018
RX100 VI
RX100 VA
HX99
HX95
2017
RX10 IV
RX0
2016
RX100 V
RX10 III
HX80
HX350
A6500
A6300
2015
WX500
RX100 IV
RX10 II
HX90
A68
A3500
2014
WX350
W830
W800
RX100 III
HX60
HX400
h400
A77 II
A6000
A5100
A5000
2013
RX100 II
RX10
NEX-5T
NEX-3N
h300
A58
A3000
RX100
NEX-F3
NEX-6
NEX-5R
A57
A37
2011
NEX-C3
NEX-7
NEX-5N
A77
A65
A35
2010
NEX-5
NEX-3
A580
A560
A55V
A55
A450
A390
A33
A290
2009
A550
A500
A380
A330
A230
2008
A350
A300
A200
2007
A700
2006
A100
Автофокус
ОбязательноОбязательноНе важно
ИСО усиленное
ОбязательноОбязательноНе важно
Пыле-влаго защита
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео
ОбязательноОбязательноНе важно
Скорострельность
ОбязательноОбязательноНе важно
WiFi GPS
ОбязательноОбязательноНе важно
Аккумулятор
ОбязательноОбязательноНе важно
Вес лёгкий
ОбязательноОбязательноНе важно
Две карты памяти
ОбязательноОбязательноНе важно
Встроенная вспышка
ОбязательноОбязательноНе важно
Бесшумный режим
ОбязательноОбязательноНе важно
HDR диапозон
ОбязательноОбязательноНе важно
Глубина цвета 14 бит
ОбязательноОбязательноНе важно
Предел дифракции F8
ОбязательноОбязательноНе важно
ДД 11EV
ОбязательноОбязательноНе важно
Минимальное Исо 50
ОбязательноОбязательноНе важно
Сменный объектив
ОбязательноОбязательноНе важно
Интервалометр
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 1080@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 4К@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 4К@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео HD 120ps
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео Log-формат
ОбязательноОбязательноНе важно
Видеопоток 10 бит
ОбязательноОбязательноНе важно
Cубдискретизация 4:2:2
ОбязательноОбязательноНе важно
Экран поворотный
ОбязательноОбязательноНе важно
Экран сенсорный
ОбязательноОбязательноНе важно
Стаб для фото
ОбязательноОбязательноНе важно
Стаб для видео
ОбязательноОбязательноНе важно
Стаб по 5 осям
ОбязательноОбязательноНе важно
Зебра
ОбязательноОбязательноНе важно
Фокус пикинг
ОбязательноОбязательноНе важно
ND фильтр
ОбязательноОбязательноНе важно
Микрофонный вход
ОбязательноОбязательноНе важно
Выход на наушники
ОбязательноОбязательноНе важно
Макросъёмка
ОбязательноОбязательноНе важно
Автофокус видео
ОбязательноОбязательноНе важно
USB type-C
ОбязательноОбязательноНе важно
4K фото
ОбязательноОбязательноНе важно
Верхняя ЖК-панель
ОбязательноОбязательноНе важно
HDMI
ОбязательноОбязательноНе важно
6K фото
ОбязательноОбязательноНе важно
8K фото
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 6К@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 6К@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 8К@25p
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 8К@50p
ОбязательноОбязательноНе важно
Стриминг
ОбязательноОбязательноНе важно
Съёмка под водой
ОбязательноОбязательноНе важно
Управление голосом
ОбязательноОбязательноНе важно
TimeWarp
ОбязательноОбязательноНе важно
Видео 4k 120ps
ОбязательноОбязательноНе важно
Видеопоток 12 бит
ОбязательноОбязательноНе важно
Сортировать по:
КачествоКачествоЦена / качествоЦена
Параметры фотокамер участвуют в сравнительной оценке. В итоге выводится некий общий бал фотоаппарата. Ниже приведены коэффициенты, которые мы использовали в сравнении. Посмотрите их, кому интересно.
Аппарат
Sony A1
Суммируем и получаем качество
Матрица
+683
+ 300*(Матрица/22) / Кропнапример, у Sony A1 матрица 50.1 Мп и кроп 1, то 300*(50.1/22) / 1 = +683
если матрица 36 Мп и кроп 1, то 300*(36/22) / 1 = +490
Количество карт
+200
если одна, то +0; если две то +200, у Sony A1 карт: 2
Крестовые точки фокуса
+5*0=0
если выбрать опцию Обязательно, то плюс 5 * крестовые точки, Не важно, то плюс 0
у Sony A1 крестовых точек: 0
Обычные точки фокуса
+759*0.1=75.9
обычные точки * 0.1, то есть они хуже крестовых в 50 раз
у Sony A1 обычных точек фокусировки: 759
Вспышка
+0
если нет , то +0; если есть, то +25
у Sony A1: вспышки нет
Минимальная выдержка
+320
считаем по формуле: (выдержка / 100)
- если 1/2000 , то +20
- если 1/4000 , то +40
- если 1/8000 , то +80
- если 1/16000 , то +160
если 1/32000 , то +320
у Sony A1 минимальная выдержка: 1/32000
(32000 / 100 = 320)
Х-синхронизация
+ 200
+ Х-синхронизация / 2,
- если Х-синхронизация 200, то +100,
- если 240, то +120
у Sony A1 Х-синхронизация: 1/400
(400 / 2 = 200)
Серийность
+ 30*25=750
+ Серийность * 25, если 8 кадров, то +200
у Sony A1 серийность: 30
(30 * 25 = 750)
Макросъёмка
+ 0
если нет, то +0; если есть, то +25
у Sony A1: макросъёмки нет
Минимальное ISO
+ 25
Если есть ИСО меньше 100, то +25 если нет, то +0
у Sony A1: минимальное ISO 50
Максимальное ISO
+ 2600
считаем по формуле: Ступень[max исо] * 200
- если max исо 200 [2 ступени], то +400
- если max исо 400 [3 ступени], то +600
- если max исо 800 [4 ступени], то +800
- если max исо 1600 [5 ступеней], то +1200
- если max исо 3200 [6 ступеней], то +1200
- если max исо 6400 [7 ступеней], то +1400
- если max исо 12800 [8 ступеней], то +1600
- если max исо 25600 [9 ступеней], то +1800
- если max исо 51200 [10 ступеней], то +2000
- если max исо 102400 [11 ступеней], то +2200
- если max исо 204800 [12 ступеней], то +2400
- если max исо 409600 [13 ступеней], то +2600
- если max исо 819200 [14 ступеней], то +2800
- если max исо 1638400 [15 ступеней], то +3000
- если max исо 3276800 [16 ступеней], то +3200
у Sony A1: максимальное ISO 102400 — это 11 ступень.
если на фотоаппарате есть стабилизатор изображения, то ИСО увеличиваем на две ступени, если нет, то ничего не увеличиваем.
(11 + 2) * 200 = 2600
Есть стаб для фото
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: стабилизатор есть
Интервалометр
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: интервальная съёмка есть
Автофокус для видео
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: автофокус для видео есть
Есть видео 720@25p
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: есть видео 720@25p
Есть видео 1080@25p
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 1080@25
Есть видео 1080@50p
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 1080@50
Есть видео 4K@25p
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
Есть видео 4K@50p
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 4k@50
Есть видео 6K
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 6k@25
Есть видео 6K@50p
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 6k@50
Есть видео 8K
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 8k@25
Есть видео 8K@50p
+ 0
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: нет видео 8k@50
Есть стриминг
+ 50
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: есть стриминг 1080p
Съёмка под водой
+ 0
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: под водой съёмки нет
Управление голосом
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: управления голосом нет
Есть TimeWarp
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: TimeWarp нет
Есть стаб для видео
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: стаб для видео есть
Есть стаб по 5 осям
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Sony A1: стаб по 5 осям есть
Есть Зебра
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: зебра есть
Есть фокус-пикинг
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: фокус-пикинг есть
Есть ND фильтр
+ 0
если есть, то +100, если нет, то +0
у Sony A1: ND фильтра нет
Микрофонный вход
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: микрофонный вход есть
Выход на наушники
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: выход на наушники есть
Есть видео HD 120ps
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Sony A1: HD 120ps есть
Видео 4k 120ps
+ 200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: 4k 120ps есть
Есть Log-формат
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Sony A1: log формат есть
Есть видеопоток 10 бит
+200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: видеопоток 10 бит есть
Есть видеопоток 12 бит
+200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: видеопотока 12 бит нет
Cубдискретизация 4:2:2
+200
если есть, то +200, если нет, то +0
у Sony A1: субдискредитация 4:2:2 есть
Есть поворотный экран
+25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: поворотный экран есть
Есть сенсорный экран
+25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: сенсорный экран есть
Пыле влаго защита
+ 300
если есть, то +300, если нет, то +0
у Sony A1: пыле-влаго защита есть
Бесшумный режим
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: бесшумный режим есть
GPS
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: GPS нет
WiFi
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: WiFi есть
HDR
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: HDR есть
Сменный объектив
+ 300
если есть, то +300, если нет, то +0
у Sony A1: объектив менять можно
USB type-C
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Sony A1: USB type-C есть
4K фото
+ 50
если есть, то +50, если нет, то +0
у Sony A1: 4K фото есть
6K фото
+ 75
если есть, то +75, если нет, то +0
у Sony A1: 6K фото есть
8K фото
+ 100
если есть, то +100, если нет, то +0
у Sony A1: 8K фото есть
Верхняя ЖК-панель
+ 0
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: верхней ЖК-панели нет
HDMI
+ 25
если есть, то +25, если нет, то +0
у Sony A1: HDMI есть
Глубина цвета RAW
+ 802
находим K_глубины
- если raw 16bit, то K_глубины = 256/4
- если raw 14bit, то K_глубины = 64/4
- если raw 12bit, то K_глубины = 16/4
- если raw 10bit, то K_глубины = 4/4
- если jpeg 8bit, то K_глубины = 0
Sony A1: Матрица 50. 1, цвет: 14bit, то K_глубины = 64/4 = 16
Матрица * K_глубины (50.1 * 16) = 802
Предел дифракции F/
+ 565
Дифракция * 50
как посчитать Предел дифракции описано по ссылке, что слева
Sony A1: Предел дифракции 11.3
тогда, 11.3 * 50
Динамический диапазон
+ 750
ДД * 50
как посчитать ДД описано по ссылке, что слева
у Sony A1: ДД равен 15
(15 * 50 = 750)
Аккумулятор, снимков
+530/3=177
+количество снимков/3, если может сделать 1000 снимков, то +333
Sony A1: может сделать 530
тогда, 530 / 3 = 176.66666666667
Вес камеры
-737/2=-369
— Вес камеры / 2, если весит 900, то минус 450,
Sony A1: весит 737 гр
тогда, 737 / 2 = — 368
Кроп фактор
10503.9/1
мы учли Кроп ранее в расчёте Предела дифракции, Динамического диапазона, Матрицы, а потому делим на 1, то есть сумму не меняем
Год выпуска
10503. 9/1.81
считаем, что чем старше аппарат, тем хуже у него матрица и прочие составляющие, у самых старых (2000г) итоговую сумму будем делить на 2, а выпущенных в 2023 на 1.8
То есть, считаем, что камера, выпущенная в 2000 году, на 10% хуже, выпущенной в 2023.
У Sony A1 этот коэффициент равен
2 — ( (2021 — 2000) / (2023 — 2000) * 5) = 1.81
Итого:
5803
суммарно
Страница: 1 | Добавить сообщение |
Страница: 1
Текущая страница: 1
Всего сообщений: 1
Недорогой фотоаппарат для новичка.Как выбрать
от Александр Максимов
Начинающему фотографу непросто выбрать недорогой фотоаппарат. Хотя бы потому что не хватает нужных знаний и опыта. В статье приводятся 5 советов, которые помогут сделать правильный выбор.
Содержание
Что вы хотите фотографировать?
1. Определитесь для чего вам нужен фотоаппарат. Что вы любите фотографировать больше всего? Как будут использованы сделанные вами фото? Это главные вопросы, от ответа на который будет зависеть окончательный выбор фотоаппарата.
Начинающий фотограф зачастую «всеяден». Ему интересно фотографировать все что он видит. Но все таки попробуйте определиться с целями точнее.
В сети есть подробные обзоры фотографической техники https://topfotograf.ru/. Используйте их что бы определиться точнее.
Допустим, вы хотите делать фото сессии знакомым девушкам. Часть фото вы будете размещать в электронном виде в интернете.
Или другой вариант. Вы хотите фотографировать «улицу», забавные или интересные сценки, подсмотренные жизненные ситуации, репортажи какого либо события.
Ну или к примеру вам хочется заняться стоковой фотографией, делать предметную фотосъемку и размещать сделанные фото в фото банках для продажи.
Если для первых двух названых примеров вам будет достаточно для фотосъемки бюджетной зеркальной камеры с кропнутой матрицей и одного-двух сменных зумм объективов. То для третьего примера очень желательна полно кадровая зеркальная или беззеркальная камера.
Соответственно в третьем случае цена покупки будет намного выше.
Чем дороже фотоаппарат, тем он лучше?
Вовсе нет. Все будет зависеть от вашего умения и опыта. Камеры принято делить на любительские и профессиональные. И те, и другие будут фотографировать хорошо.
Дорогая профессиональная модель содержит больше настроек, которые нужны именно профессионалу в силу специфики его работы.
Новичку нужно набраться опыта, изучить основы фотографии, набить руку. Фотограф растет медленно как кактус. Вероятно, пройдут годы, пока вы не «вырастете» из своей первой простой камеры.
Новичок иногда попадает в психологическую ловушку. Из-за недостатка знаний и опыта, у него не получаются хорошие кадры. Он винит в этом свой недорогой фотоаппарат или объектив.
Вместо того чтобы искать причину собственных неудач в себе, новичок перекладывает ответственность на технику. Жалуется на форумах, копит деньги на более дорогую модель, при этом не растет как фотограф. Купив наконец дорогую камеру, удивляется что результат остался прежним.
Полный кадр или кропнутая матрица
Фотоаппарат с полнокадровой матрицей выдает более качественную и детализированную картинку. Лучше работает при слабой освещенности, изображение содержит меньше шума.
Но при этом цена такой камеры на порядок выше. Весит она также намного больше.
Добавьте к такой камере массивный длиннофокусный объектив, и вы удивитесь как тяжело держать ее в руках. Особенно если приходится фотографировать быстрый репортаж.
Если вы хрупкая девушка, то я не представляю как вы будете таскать сумку с полнокадровой камерой и парой сменных объективов к ней. Уверен что вам больше подойдет зеркалка с кропнутой матрицей.
Фотосъемка камерой с кропнутой матрицой-это удовольствие. Фотосъемка полнокадровой камерой-это работа.
Разница в фотографиях сделанных этими разными камерами может быть хорошо заметна при большом увеличении. Например, при печати фотографий большого размера. Или в глянцевом журнале.
Но большинство фотографов нигде не используют своих фото, кроме как в социальных сетях с крохотным разрешением.
Поэтому я считаю что полнокадровая камера больше подойдет опытному фотографу, профессионалу, но не новичку.
Компактная, зеркальная или беззеркальная?
Профессиональные фотографы зачастую безосновательно считают компактные камеры игрушками, мыльницами. Между тем, этот класс камер может сослужить хорошую службу вдумчивому фотографу.
Главное их достоинство-это наличие мегазума. То есть объектива с широким диапазоном фокусных расстояний. Например, вы можете фотографировать пейзаж в широкоугольном положении объектива, включая в кадр большое пространство.
И тут же перевести объектив в положении длинного фокуса, что бы крупно сфотографировать, например птичку.
Очень удобно фотографировать камерой с таким объективом репортаж в толпе, быстро меняя планы. Или использовать ее для уличной фотографии, снимая интересные объекты издалека, оставаясь незамеченным.
И хотя матрица в такой камере невелика, в умелых руках качества картинки, сделанной такой камерой вполне хватит для печати фото размером 30 на 45 см, а иногда и больше.
Беззеркальные камеры со сменной оптикой, это относительно новый тип фотоаппаратов. Имеют массу достоинств, но и цена на них чрезмерна. Недорогим фотоаппаратом считаться не могут.
Ну а зеркалки это классика, которая устроит практически всех.
Недорогой фотоаппарат. Выбор объектива
Зеркальная, бюджетная камера обычно продается вместе со сменным объективом. Здесь начинающего может ожидать подвох.
Очень часто такие камеры комплектуются зум-объективом с фокусным расстоянием 18-55. Этого набора фокусных расстояний явно недостаточно. Вы не сможете таким объективом например полноценно сфотографировать портрет.
Поэтому лучше всего купить отдельно корпус(тушку) фотоаппарата, и отдельно объектив к ней. К фотоаппаратам большинства брендов имеются в продаже зум объективы с более выгодным набором фокусных расстояний:
-18-105 мм
-18-135 мм (или 18-140мм)
Таким объективом вы сможете фотографировать портреты без искажений и приближать удаленные объекты.
Выбирая бренд будущей покупки ( Canon, Nikon и т. д.) обязательно изучите какая сменная оптика к ним имеется в продаже, не возникнет ли сложностей с ее покупкой. Потому что сменная для вас обязательно понадобится.
Эта тема слишком обширна. Вероятно, стоит написать продолжение статьи в трех частях, с эпилогом?
Рубрики Советы фотографу Метки Фототехникаpython — индексы Numpy: прямоугольник кадрирования из матрицы с перекрытием/областью интереса больше, чем изображение
спросил
Изменено 2 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 174 раза
Я хочу выполнить случайную обрезку фиксированного размера прямоугольника на изображениях разного размера. Это означает, что обрезка может перекрывать изображение со всех сторон. Я хочу сделать это с помощью нарезки, т.е. я хочу предварительно вычислить диапазон индексов как для изображения (матрица src), так и для обрезки (матрица dst) для производительности.
урожай = np.zeros((crop_size_x, crop_size_y, 3), dtype=np.uint8) х_мин_дст = ??? х_макс_дст = ??? х_мин_источник = ??? x_max_src = ??? [...] # то же самое для y урожай[x_min_dst:x_max_dst, y_min_dst:y_max_dst,:] = изображение[x_min_src:x_max_src,y_min_src:y_max_src,:]
Если кто-то знает решение этой проблемы, пожалуйста, дайте мне знать, в противном случае я попытаюсь найти решение самостоятельно и разместить его здесь. Может быть, в numpy или opencv уже есть функция, которая делает это?
Этот рисунок должен прояснить проблему (учитывается только перекрытие по оси X, по оси Y должно быть аналогично):
- питон
- numpy
- opencv
5
Вот мое текущее решение:
урожая = np.zeros ((crop_size_y, урожая_размер_x, 3), dtype = np.uint8) image_width = изображение.форма[1] image_height = изображение.форма[0] xmin_crp, xmax_crp, xmin_img, xmax_img = get_roi_coordinates (offset_width, crop_size_x, image_width) ymin_crp, ymax_crp, ymin_img, ymax_img = get_roi_coordinates (offset_height, crop_size_y, image_height) кадрирование[ymin_crp:ymax_crp, xmin_crp:xmax_crp,:] = изображение[ymin_img:ymax_img, xmin_img:xmax_img,:] def get_roi_coordinates (rand_offset, crop_width, image_width): # Нет перекрытия: хмин_крп = 0 xmax_crp = ширина кадрирования xmin_img = ранд_смещение xmax_img = ранд_смещение + ширина обрезки перекрытие_слева = xmin_img < 0 перекрытие_право = xmax_img > ширина_изображения если перекрытие_слева: xmin_crp = np.abs(rand_offset) xmin_img = 0 если перекрытие_право: xmax_img = ширина_изображения перекрытие_право = ранд_смещение + ширина кадрирования - ширина_изображения xmax_crp = ширина кадрирования - право_перекрытия вернуть xmin_crp, xmax_crp, xmin_img, xmax_img
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Короткие полуприкрытые женские купальники — LYRA Swimwear // LYRA SOFIA CROP
Перейти к информации о продукте
113,95 €
113,95 €
Цена за единицу / за
Включая налог.
Матрица
Размер XS С М л XL ХХL XXXL Стиль Полный купальник с шапочкой для плавания Купальник без шапочкиВарианты продукта
XS / Полный купальник с шапочкой для плавания — Распроданный — €113,95 XS / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95 S / Full Купальник с шапочкой для плавания — Распроданный — €113,95 S / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95 M / Full Купальник с шапочкой для плавания — Распроданный — €113,95 М / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95 L / Full Купальник с шапочкой для плавания — €113,95 L / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95 XL / Полный купальник с шапочкой для плавания — Распроданный — €113,95 XL / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95 XXL / Полный купальник с шапочкой для плавания — Распроданный — €113,95 XXL / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95 XXXL / Полный купальник с шапочкой для плавания — Распроданный — €113,95 XXXL / Купальник без шапочки для плавания — Распроданный — €107,95
Размера нет в наличии? Нажмите здесь
Описание
Изготовленная из нашей запатентованной итальянской ткани Ribelux™, растягивающейся в 4 направлениях, коллекция Sofia имеет легкую, быстросохнущую защиту UPF 80+ и идеально подходит для использования в бассейне или на пляже.
Вариант полного купальника включает все 4 части:
- Плавательный топ: приталенное боди с молнией спереди
- Леггинсы для плавания: леггинсы для плавания длиной до щиколотки с эластичной посадкой посередине талии
- Юбка: съемная юбка для плавания для дополнительной защиты
- Купальная шапочка: приталенный шикарный плавательный тюрбан с узлом
Модель 1 ростом 5 футов 8/1,72 см, имеет размер 8UK (06US/36EUROPE) и носит размер S
.ОТПРАВКА И ДОСТАВКА
Страна/регион | Стандартная поставка | Экспресс-доставка | ||
---|---|---|---|---|
Цена | Доставка (рабочие дни) | Цена | Доставка (рабочие дни) | |
Великобритания | 3,99 фунтов стерлингов | 2-3 дня | 6,99 фунтов стерлингов | 1-2 дня |
Европейский союз | 14,99 € | 4-6 дней | €24,99 | 2-4 дня |
США | 9,99 $ | 2-4 дня | 19,99 $ | 1-2 дня |
GCC | $18,99 | 5-7 дней | 39,99 $ | 3-4 дня |
Канада (CAD) | 19,99 $ | 4-5 дней | 29,99 долларов США | 2-3 дня |
Австралия (AUD) | 24,99 $ | 6-7 дней | 59,99 $ | 4-5 дней |
Африка | — | — | 29,99 фунтов стерлингов | 4-6 дней |
Юго-Восточная Азия | $24,99 | 5-6 дней | $39,99 | 4-5 дней |
Остальной мир | — | — | 29,99 фунтов стерлингов | 4-6 дней |
*Цены могут незначительно отличаться из-за колебаний обменного курса.
** Обратите внимание: Сроки доставки указаны только в рабочие дни и не включают выходные и праздничные дни. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с перерывом в 12:00 по Гринвичу.
Политика возврата
Мы хотим предоставить вам простой способ вернуть что-либо, чтобы вы могли вернуть нам любой товар в течение 30 дней с момента получения первоначального заказа, включая товары со скидкой.
Как изготавливается купальник LYRA?
Эволюция купальника LYRA, от создания до доставки, представляет собой сложный девятимесячный процесс. Путешествие ведет нас от студий LYRA в Лондоне к ткацким фабрикам в Бергамо, Северная Италия, вплоть до семейной фабрики в Стамбуле. Творческий процесс, наряду со строгим мастерством, которое входит в разработку и производство каждого купальника LYRA, — это то, чем мы безмерно гордимся.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС .
Лондон, Великобритания — Сентябрь: Возможно, мы находимся в разгаре «месяца моды», но сентябрь каждого года также является временем, когда наши дизайнеры демонстрируют предлагаемые ими новые модели нашим командам дизайнеров, производителей и образцов. Творческий процесс начинается с обширных исследований — наши дизайнеры постоянно находятся в поиске вдохновения, будь то просмотр старинных журналов и книг для анализа конструкции классических купальных костюмов 19-го века.40-х и 1960-х годов, или исследовать яркие рынки по всему миру, чтобы включить различные философии в наши проекты. Следующим шагом является создание больших мудбордов с изображениями, иллюстрирующими индивидуальность, которую наши дизайнеры пытаются отразить в продуктах.
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ТКАНИ . Бергамо, Италия Октябрь: Нашей целью в LYRA всегда было использование только лучших итальянских тканей для купальных костюмов в мире. В отличие от многих других брендов купальников, мы контролируем каждый этап подготовки ткани. В то время как наши исследовательские и дизайнерские команды находятся в разгаре творческого процесса, наша команда по тканям продолжает работу, закупая ткани на итальянских фабриках и разрабатывая ткани на заказ с нашими итальянскими поставщиками.
Начнем с выбора сырья с мельниц. Решающим компонентом, обеспечивающим оптимальный комфорт и долговечность скромного купальника, является эластомер. На наших фабриках в Бергамо мы используем лучшие запатентованные эластомерные волокна, доступные на рынке. Эти волокна обеспечивают высококачественную защиту от ультрафиолетовых лучей, в четыре раза превышающую защиту, обеспечиваемую солнцезащитными кремами с высоким SPF. Кроме того, наши купальники (или, как некоторые их называют, буркини) изготовлены из ткани для пляжной одежды, которая благодаря своей инновационной конструкции устойчива к воздействию песка. Мы гарантируем, что цвета наших тканей для купальных костюмов со временем сохранят свою яркость и четкость. Каждый новый цвет, добавленный в нашу коллекцию, тестируется, чтобы обеспечить высочайшую стойкость цвета к выцветанию, когда ткани подвергаются воздействию света, многократных стирок, морской и хлорированной воды, в соответствии с сертификатами ISO и США. Наконец, наши ткани для купальных костюмов подвергаются тщательному физическому и визуальному тестированию, прежде чем наша команда по производству тканей дает разрешение на их использование. В LYRA мы инвестируем свое время и ресурсы, чтобы вы могли извлечь выгоду из оптимального материала для своего купальника (буркини).
Лондон, Великобритания — ноябрь: Прошло 2 месяца после осеннего показа. Команда дизайнеров приступила к разработке концепции следующей коллекции. Как только у дизайнера появляется концепция — иногда строгая, часто свободная — в голове, пора приступать к созданию купальников. Одни начинают с набросков, другие с драпировки ткани на живую модель. Здесь итеративный процесс действительно имеет решающее значение. Например, вид силуэта, который представляет дизайнер, также повлияет на процесс. Скромный купальник с драпировкой, такой как ALAYNA , должен быть разработан по форме, в то время как сшитые на заказ купальники, такие как SOFIA, могут работать лучше, если они сначала будут выполнены в виде плоской выкройки.
После того, как наша ткань и окончательный дизайн прошли строгие испытания на качество и пригодность в нашем итальянском испытательном центре, они доставляются на раскройные станки LYRA в нашу лондонскую дизайн-студию. На этом этапе у нас обычно есть выкройка, которая проходит процесс примерки на муслине. «Речь идет о доработке, доработке и доработке», — говорит София Адам, главный дизайнер подразделения купальников LYRA. «Вы конкретизируете всю свою линию. Вы можете спроектировать 10 силуэтов купальников, а затем совершенствовать их, пока не доберетесь до парочки самых сильных… В конечном счете, речь идет о том, чтобы создать желание», — добавляет София. «Будь то коммерческая или концептуальная работа, речь идет о связи между купальником и потребителем. Это волшебный момент».
Следующий шаг на пути от мудборда к готовому купальнику начинается с того, что менеджеры по производству называют «заявкой на раскрой» или заказом, в котором подробно описывается, сколько единиц конкретного изделия необходимо «вырезать» или произвести. После сглаживания исходный шаблон должен быть передан нашим оценщикам шаблонов LYRA, которые могут масштабировать его для создания различных размеров.Как только руководитель производства узнает размеры для каждого размера, она должна затем создать «технический пакет» или подробный список характеристик для каждого купальника — например, «какой длины молния?»
Мы верим, что внешнее и внутреннее всегда связаны. Вот почему мы следим за тем, чтобы качество наших купальных костюмов соответствовало добросовестности людей, которые их создали.
Чтобы найти подходящую фабрику для производства купальных костюмов, потребовалось более двух лет напряженной работы, основанной на неустанной и бескомпромиссной решимости. Расположенная в центре Стамбула семейная фабрика занимает площадь 800 квадратных метров на пяти этажах, на ней работает 250 человек, и всем им справедливо платят и к ним относятся с уважением. Мы не просто требовали соблюдения самых высоких этических стандартов при поиске фабрики, мы также хотели отплатить и поддержать местное сообщество.
Наша фабрика проходит аудит не реже одного раза в год и входит в Fair Wear Foundation («FWF»), чтобы обеспечить самые высокие стандарты на рабочем месте. FWF — это некоммерческая организация, которая работает с брендами, фабриками, профсоюзами, НПО, а иногда и с правительствами, чтобы проверять и улучшать условия труда.
НИКАКИХ ДЕТАЛЕЙ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИХ Стамбул, Турция — апрель: Каждый купальник LYRA проходит через 11 этапов производства и столько же рук, руководствуясь нашим стремлением к бескомпромиссному мастерству. Молнии, пуговицы и швы — все элементы тщательно подобраны и скрупулезно установлены на свои места.