Лагерфельда: Карл Лагерфельд: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Карла Лагерфельда | Buro247

Содержание

Культ личности: дома Карла Лагерфельда

ЗвездыДома

ДОМ В МОНАКО

В 1980-х годах прошлого века Карл Лагерфельд (Кarl Lagerfeld) восхищался обстановкой Версаля и специально делал на заказ некоторые предметы для своего интерьера дома в Монако. Например, ткани были изготовлены в Лионе и повторяют оригинальный версальский текстиль. В 1989 году в гости пригласили фотографа Оберто Гили, и он отснял ее для Vоguе. В 2000 году в Монако прошел аукцион, на котором обстановка дома была продана за 21,7 млн долларов.

Фото
Оберто Гили
Фото
Оберто Гили
Фото
Оберто Гили

КВАРТИРА В ПАРИЖЕ

Парижская квартира Карла Лагерфельда похожа на дизайнерский салон. Маэстро отказался от привычных представлений об уютной квартире и создал настоящий дом будущего. Квартира площадью 350 кв. м практически не имеет перегородок. Важная деталь интерьера — серебристо-белая мебель от дизайнеров Марка Ньюсона (Marc Newson) и Аманды Левет (Amanda Levete). «Это чисто мужское убежище, приют эгоиста. Я даже еду себе никогда не готовлю. Терпеть не могу кухонные запахи», — говорил про свои парижские апартаменты дизайнер.

Фото
карл лагерфельд
Фото
карл лагерфельд
Фото
карл лагерфельд

ВИЛЛА «ЖАКО»

Особняк находится в западной части Гамбурга в районе Бланкенезе и назван в честь бывшего партнера Лагерфельда Жака де Башера (Jacques de Bascher). Вилла, построенная в 1920 году, раньше называлась Villa Schüler. Она включает три спальни, три ванные комнаты, гардеробные, просторную гостиную, галерею-библиотеку и двор. Недвижимость была выставлена на продажу в 2018 году за 10 млн долларов. Дизайнер прожил в этом доме с 1991 по 1998 годы.

Фото
ENGEL&VÖLKERS
Фото
ENGEL&VÖLKERS
Фото
ENGEL&VÖLKERS

Апартаменты в Монте-Карло

В 1980-х годах Лагерфельд полностью обставил квартиру мебелью Memphis. Среди членов группы были художники, архитекторы и дизайнеры, которые создавали повседневные предметы необычных цветов и конструкций. В 1991 году Sotheby’s провел аукцион, на котором была продана вся коллекция из дома дизайнера.

Фото
ЖАК ШУМАХЕР
Фото
ЖАК ШУМАХЕР
Фото
ЖАК ШУМАХЕР
Фото
Жак Шумахер
Фото
ЖАК ШУМАХЕР
Фото
ЖАК ШУМАХЕР

Квартира в Нью-Йорке

В отличие от привычных роскошных интерьеров дизайнера эта квартира выполнена в минималистичном стиле. Модельер приобрел квартиру в 2006 году, но никогда в ней не жил. Апартаменты были выставлены на продажу за 5,2 млн долларов.

Фото
douglas elliman
Фото
DOUGLAS ELLIMAN
Фото
DOUGLAS ELLIMAN

Вилла в Монако

В трехэтажной вилле La Vigie Лагерфельд жил в 1990-х. Дом построен в 1902 году и с тех пор считается одним из самых живописных особняков на Лазурном берегу в Монако. В 2017 году вилла впервые открылась для широкой публики и стала доступна для сдачи в аренду.

Фото
curagenda
Фото
curagenda
Фото
curagenda

Теги

  • Группа Memphis
  • Дома дизайнеров
  • дома звезд

Человек, который не должен был умереть.

Памяти Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд не умрет никогда. Такое попросту невозможно. Это сомнительное в рамках привычной человеческой логики утверждение долгое время казалось абсолютной истиной. Конечно, все умирают — мы это знаем. Но некоторые просто не могут — слишком многое на них завязано. И слишком много они в случае смерти унесут с собой. Поэтому, когда Карл Лагерфельд не вышел на поклон в финале последнего показа Chanel, все взволновались — но не то чтобы очень активно.

Дизайнер Виржини Виар и модель Виттория Черетти на показе Chanel весна-лето — 2019

© EPA\TASS

Конечно, дизайнеру было уже много лет. Так много, что его бесконечный путь в моде теряется будто в начале прошлого века. У кого-то были заранее подготовлены и материалы-некрологи на этот случай, чтобы после объявления о кончине выстрелить первыми. Свой план на случай не таких уж непредвиденных обстоятельств был, очевидно, и у руководства Chanel. Имя преемницы незаменимого дизайнера, Виржини Виар назвали через несколько часов после того, как публично объявили о его смерти, — а значит, и решение это было взвешенным, давно принятым.

Может быть, ее готовил к этому и сам Лагерфельд, который всегда был реалистом: она долгое время была его правой рукой. И все-таки он казался, без преувеличений, вечным.

Карл Лагерфельд и Виржини Виар на показе в парижском Гран-Пале, октябрь 2018 года

© Dominique Charriau/WireImage

Он был в глазах многих не совсем даже и человеком — константой. Постоянной составляющей мира моды, без которой этот мир был бы категорически невозможен. Вытянешь этот черно-белый кирпичик из основания — и все посыпется. При этом был, конечно, человеком совершенно другой эпохи. И дело не только в датах, которые, если их произнести вслух, моментально повергают в растерянность.

1954-й — молодой Карл выигрывает конкурс International Woolmark Prize. (В соседней номинации победу одерживает Ив Сен-Лоран.) Потом три года работает у Пьера Бальмена, домом чьего имени сегодня управляет Оливье Рустен — сияющий молодой человек, словно прошедший в реальную жизнь через фильтр Facetune. В 1958-м переходит в Jean Patou — кто-нибудь без диплома историка моды еще помнит, что это был за дом?

16-летний студент-дизайнер с моделью, демонстрирующей его пальто.  Именно за него Лагерфельд был удостоен Гран-при в 1954 году 

© DPA/TASS

Жан Пату, конечно, не забыт, но не так знаком современной публике. Однако все знают Коко Шанель, Ива Сен-Лорана, Кристобаля Баленсиагу — других героев тех времен, когда мода была недоступна, оставалась сказкой. Миром идеальных женщин и мужчин, в котором клиентки выбирали свой дом и своего кутюрье раз и навсегда и мечтали быть похороненными именно в их платьях. Все эти люди, лица с книжных обложек из серий «История моды» — герои скорее мифологические, чем реальные. Какими на самом деле были их жизни, с уверенностью сегодня не скажешь. Карл Лагерфельд, один из последних героев этого времени, в миф начал превращаться еще при жизни. А теперь, прямо у нас на глазах, окончательно перешел черту.

Но вернемся к хронологии. Итак, на дворе 60-е. Вокруг дети цветов, зреет Вудсток. Лагерфельд приходит работать в Chloé. И заодно в Fendi — с семьей Вентурини-Фенди он не расстанется, как мы теперь знаем, практически до самой смерти. Даже последняя коллекция итальянского дома делалась в соавторстве с ним.

Начало 80-х — Карл Лагерфельд приходит в Chanel. И работает там без малого 36 лет — можно ли представить такой срок сотрудничества с брендом в резюме кого-то из более юных его коллег? Во времена, когда креативные директора в модных домах меняются каждые 2–3 года, а долгосрочных контрактов больше просто нет?

1983 год 

© AP Photo/Jacques Langevin

С трудом вписываются в современную реальность и другие черты Карла Лагерфельда, ставшие знаковыми. Убийственная трудоспособность — сложно представить себе другого человека, который на том же уровне смог бы работать над столькими проектами. Как минимум шесть коллекций в год для одного только Chanel, как минимум четыре, если считать еще и недавно добавившийся кутюр, для Fendi. Плюс собственный бренд Karl Lagerfeld, плюс капсульные коллекции с самыми разными героями, от кошки Шупетт до телохранителя Себастьяна Жондо, плюс собственные съемки в качестве фотографа — это далеко не полный список, но и без дополнений впечатляющий.

Карл Лагерфельд на открытии своей выставки в Европейском доме фотографии в Париже, 2010 год

© AP Photo/Francois Mori

Добавим к этому абсолютную безжалостность к самому себе. Она в наши дни, когда в почете забота о себе, внутренний комфорт и психотерапия, совершенно радикальна — не меньше, чем известные высказывания дизайнера о русских мужчинах и прочем, прочем. Пока мир проникается нежностью и сочувствием к Рафу Симонсу, дизайнеру холодной эстетики, но трепетной души, посмотрев документальный фильм «Dior и я», Лагерфельд непоколебим. «Я устал, я ухожу, большие дома высасывают из творческих людей все соки», — история не для него. Карл Лагерфельд никогда не жалуется. Карл Лагерфельд никогда не устает. Такой ритм — и в целом собственное несовершенство, невозможность достичь той планки, которую сам изначально для себя поставил, — только подстегивает Карла Лагерфельда. Он, в конце концов, со скидкой на возраст, мог бы в принципе забыть о социальных сетях, модном контексте, погрузившись исключительно в рисование эскизов, — но не сделал этого, а более чем освоил тонкое искусство создания из ничего инфоповодов и работу с ними онлайн.

© Sean Gallup/Getty Images

Он считает (и как, скажите, перейти в случае с таким человеком на глаголы прошедшего времени?), что жалобы — для слабаков, а выживает сильнейший. Эта его жесткость — по нынешним меркам жестокость — направлена на всех вокруг. На недостаточно, на его взгляд, красивых, на полных, на не готовых к особенностям работы в сфере и не умеющих защищать границы — чтобы заслужить одобрение Лагерфельда, нужно доказать, что у тебя есть воля. Например, в рывке к планке его собственных стандартов.

В образе дизайнера вообще было не так много человечного — даже человеческого. Он говорил: «Я — как машина», и свой образ построил словно на этой основе. Он не афишировал никаких своих связей — достоверно известно только про одну, случившуюся или не случившуюся давным-давно. Его образ — черный костюм, черные очки, белая рубашка, убранные в хвост белые волосы — известен каждому. Какие бы глаза ни прятались за его темными очками, публике он их, как и свои эмоции, не показывал, оставаясь строгим и порой резким, никогда не сентиментальным.

Если речь, конечно, не заходила о его кошке Шупетт, которую он, похоже, любил ужасно — ну а как можно ее не любить?

© Vittorio Zunino Celotto/Getty Images

На вопрос журналиста французского Numéro, с кем кайзер предпочел бы оказаться на необитаемом острове — с Вирджилом Абло, Симоном Портом Жакмюсом или Джонатаном Андерсоном, — тот ответил, что для начала убьет себя. Это было последнее интервью Карла Лагерфельда — других больше не будет. Он умер, хотя это и выглядело решительно невозможным, а с ним, как бы банально это ни звучало, ушла эпоха. Эпоха, в которой было «красивое» и «некрасивое», и они не смешивались, а любая попытка связать «низкое» и «высокое» оборачивалась скандалом. В которой мода была про классическое искусство, а не про концептуальное. В которой дизайнер мог быть и был далекой и недосягаемой фигурой, и нельзя было подписаться на него в Instagram, чтобы разглядывать его селфи. В которой показы не транслировались через приложения для знакомств, а резкие высказывания, которые могли кого-то обидеть, были проблемой того, кто обиделся, а не того, кто их себе позволил.

Эпоха со своими достоинствами и недостатками, которую, как и все уходящее, не вернуть. 

Теги: Карл Лагерфельд

Родители Карла Лагерфельда были членами НСДАП – DW – 16.09.2020

Фото: picture-alliance/dpa/M. Christians

Культура

Наталия Королева

16 сентября 2020 г.

Знал ли легендарный кутюрье, что его родители состояли в НСДАП? Новая книга проливает свет на мало известные подробности из жизни семьи короля моды.

https://www.dw.com/ru/syn-chlenov-nsdap-novye-fakty-biografii-karla-lagerfelda/a-54926269

Реклама

«Все начинается мной и заканчивается мной», — таким был девиз выдающегося немецкого дизайнера, фотографа, коллекционера, издателя, главного модельера французского дома моды Chanel и итальянского Fendi Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), при жизни ставшего настоящим мифом в мире моды. «Karl Lagerfeld. Ein Deutscher in Paris» («Карл Лагерфельд. Немец в Париже») называется посвященная ему новая книга, которая выходит в мюнхенском издательстве C.H.Beck 17 сентября. Ее автор, немецкий журналист Альфонс Кайзер (Alfons Kaiser), который был очень хорошо знаком с кутюрье и со многими людьми из его окружения, рассказывает о жизни харизматичного дизайнера, ссылаясь, в частности, на данные из источников, о которых ранее не было известно. 

21-летний дизайнер демонстрирует разработанную им модель платья. Париж, 1954 годФото: picture-alliance/dpa

Читатель увидит Лагерфельда в самых разных ракурсах: перед его глазами предстанет и покинувший Германию ради Франции юный аутсайдер, и покоритель Парижа, и не расстающийся с карандашом и бумагой мальчишка, и заядлый фотограф, и страстный коллекционер книг, и дисциплинированный трудоголик. Но как вообще у мальчика с севера Германии родилась идея стать модельером? Каким образом ему, немцу, удалось закрепиться в Париже сразу после войны? Альфонс Кайзер провел немало бесед с современниками мастера, проштудировал множество документов и фотографий и теперь проливает свет на многие тайны Карла Лагерфельда — человека, который обожал общение, но при этом тщательно скрывал от окружающих свою личную жизнь.  

Мать Карла Лагерфельда симпатизировала нацистам

При всей своей публичности Карл Лагерфельд был одной из самых загадочных фигур в мире моды: кутюрье не любил вспоминать прошлое, предпочитал не распространяться о личной жизни, долго скрывал свой возраст. Однако многое из тайного со временем стало явным. Так, установлено, что дата рождения модельера — 10 сентября 1933 года. То, что будущий король моды появился на свет в богатой семье, тоже известный факт. Его отец Отто Лагерфельд (Otto Lagerfeld) основал в свое время крупную компанию по производству сгущенного молока. 

При подготовке к очередному показу мод. Париж, 1983 годФото: Pierre Guillaud/AFP/Getty Images

Дела шли блестяще: спрос на продукцию был высок, заказы поступали не только со всей Германии, но и из-за рубежа — в том числе и из России. И вот теперь выясняется: оставаться на гребне успеха предпринимателю позволяло отнюдь не только умелое ведение дел. Когда к власти в Германии пришли нацисты, Отто понял, что оставаться в стороне от политики не получится и незамедлительно вступил в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию (НСДАП). Как полагает автор книги Альфонс Кайзер, сделал он это не потому, что испытывал большую симпатию к нацистам, а потому, что таким образом хотел обезопасить свою семью и свой бизнес. 

Зато Элизабет (Elisabeth Lagerfeld), его вторая жена и мать Карла, была убежденной национал-социалисткой — и тому есть подтверждение. Во время изысканий, которые Альфонс Кайзер проводил при подготовке книги «Карл Лагерфельд. Немец в Париже», в его руках оказалось написанное матерью Карла письмо, в котором она говорит о своей принадлежности к НСДАП и о том, сколь близки ей были в 1930-е идеалы нацистской партии и взгляды Гитлера. Правда, при этом она признается, что позже ее позиция по отношению к нацистам изменилась. Информацию об этом автор книги нашел в архиве сестры Элизабет Лагерфельд.

Значение матери в жизни Карла Лагерфельда 

Знал ли сам Лагерфельд о политических взглядах своих родителей? Ответ на этот вопрос Альфонсу Кайзеру найти не удалось. Как рассказывает журналист, о своем детстве и юности кутюрье вообще старался не распространяться, а если кое-что и рассказывал, то очень скупо. К примеру, во время одной беседы дизайнер вспомнил эпизод, когда после войны один школьный учитель обратился к его матери с замечанием: «Вы что, не можете сказать своему сыну, чтобы он подстриг волосы?» На что Элизабет Лагерфельд якобы ответила: «С какой стати? Вы что — все еще нацист?» 

Всегда любивший носить длинные волосы Карл Лагерфельд отличался от сверстников не только внешне. Так, он не испытывал интереса ни к каким мальчишеским забавам, а вместо того, чтобы носиться с другими детьми по улицам или играть, предпочитал забираться на чердак и весь день напролет рисовать. 

Карл Лагерфельд во время ток-шоу. Гамбург,1984 годФото: imago/teutopress

Как пишет Альфонс Кайзер, без сомнений, мать играла большую роль в жизни Лагерфельда. Именно она была рядом с ним, когда он в 1949 году впервые отправился на показ мод Кристиана Диора в Париж, а четыре года спустя и вовсе переехала вместе с ним во французскую столицу — чтобы сын смог осуществить свою большую мечту и реализовать себя на поприще моды. В то же время, оказывая поддержку Карлу во всех его больших стремлениях, сюсюкать с ним она себе не позволяла, даже когда он был ребенком. 

Как-то в одной беседе Лагерфельд обмолвился, что его мать не особенно любила болтать по пустякам с детьми. «Если хочешь мне что-то сказать, то либо пошевеливайся и говори по делу, либо не мели зря языком и помалкивай. Твои глупости не заслуживают моего времени, так что изволь говорить быстрее!» — приводит автор книги слова маэстро. Как вспоминал модельер в узком кругу, Элизабет никогда не хвалила его. Зато от нее нередко можно было услышать такое: «Лучше бы на твоих ноздрях были занавески. Уж больно они огромные». Подобные реплики были в порядке вещей. 

Прошлое родителей и возможные последствия для карьеры 

Как пострадала бы карьера Карла Лагерфельда, стань при его жизни известно о том, что и мать, и отец звездного кутюрье были членами нацистской партии? Кайзер не исключает, что контракт с Chanel модельер вряд ли бы получил. Лагерфельду и так было тяжело как немцу в Париже, и если бы стало известно о нацистском прошлом родитилей, стало бы еще сложнее, отмечает автор книги «Карл Лагерфельд. Немец в Париже» Альфонс Кайзер. 

Смотрите также: 

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Willkommen in der Welt von KARL

ENTDECKEN SIE DIE KAMPAGNE  CARA LOVES KARL

JETZT MIT SOFORT ODER KLARNA BEZAHLEN

ERHALTEN SIE KOSTENLOSEN VERSAND FÜR BEGRENZTE ZEIT

MELDEN SIE SICH  ZUM NEWSLETTER AN UND GENIESSEN SIE -10%

стрелка

Карлов мирт

Über die Marke

Дер Менш Карл

Карл Кэрес

Эксклюзивное сотрудничество

Особенности

#КОМАНДАКАРЛ

УБЕР МАРКИРОВКА

Das Maison KARL LAGERFELD teilt die einzigartige Vision und den inspirierenden Stil seines Gründers Karl Lagerfeld als Ausdruck eines modernen und zukunftsgerichteten Geistes. Die Marke führt sein geniales Erbe als Universelles Symbol für Stil weiter, so dass sich die unerschöpfliche Kreativität, Leidenschaft und der einzigartige Innovationsgeist des Designers auf einmalige Weise in der Marken-DNA widespiegeln.

Портфолио КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА, созданное для того, чтобы объединить его воедино в духе времени Pariser Chic und einer unangeststrengten, rockigen Coolness bekannt und umfasst Готовая к ношению коллекция для женщин, женщин и детей, а также доступ к ним. Dazu kommen weitere Kollektionen mit Uhren, Sonnenbrillen, Düften, Kerzen und Modeschmuck. В über 200 Stores Weltweit können die Kunden die besondere Faszination von KARL LAGERFELD persönlich erleben. Die bekannttesten Stores находятся в Париже, Лондоне, Мюнхене, Москве, Нью-Йорке, Дубае и Шанхае. Außerdem verfügt das Label über ein erstklassiges Großhandelsnetz в Европе, Азии и Нахен Остен. Über den globalen Flagship-Store на KARL.COM werden Kundinnen und Kunden in 96 Ländern erreicht.

Das Maison KARL LAGERFELD teilt die einzigartige Vision und den inspirierenden Stil seines Gründers Karl Lagerfeld als Ausdruck eines modernen und zukunftsgerichteten Geistes. Die Marke führt sein geniales Erbe als Universelles Symbol für Stil weiter, so dass sich die unerschöpfliche Kreativität, Leidenschaft und der einzigartige Innovationsgeist des Designers auf einmalige Weise in der Marken-DNA widespiegeln.

Карл Лагерфельд на открытии магазина на Риджент-стрит в Лондоне, © KARL LAGERFELD

Фирменная эстетика KARL LAGERFELD сочетает в себе парижскую классику с рок-шиком и индивидуальными силуэтами. Ассортимент доступных и привлекательных коллекций включает готовую одежду для женщин, мужчин и детей, а также сумки и небольшие изделия из кожи. Дополнительные коллекции включают часы, очки, обувь, парфюмерию, свечи и бижутерию.

Ориентируясь на вовлечение потребителей, компания KARL LAGERFELD в розничной торговле с эффектом погружения включает более 200 монобрендовых магазинов по всему миру, основные офисы которых находятся в Париже, Лондоне, Мюнхене, Москве, Нью-Йорке, Дубае и Шанхае. Кроме того, бренд связывается с потребителями через премиальную оптовую дистрибьюторскую сеть в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

КАРЛ ЛЭЙДЖЕРФЕЛД

КАРЛ ЛЭЙДЖЕРФЕЛД

Als Weltweite Mode-Ikone war Карл Лагерфельд для своих амбиций, einzigartige und zukunftsgerichtete Vision von Stil berühmt. Er war eine wahre Naturkraft, zu der sich eine enigmatische Persönlichkeit und ein origineller Blick auf Mode und Popultur gesellte.

Neben seiner Rolle als Креативный директор seiner eigenen Signature-Marke war er auch Kreativdirektor der Modehäuser Chanel und Fendi. Sein visionäres Talent ging weit über dne Bereich Mode hinaus – neben seiner modeschöpferischen Tätigkeit war Карл Лагерфельд или иллюстратор, фотограф, стилист и хедограф.

ПЬЕР ПАОЛО РИГИ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР KARL LAGERFELD

Für beinahe ein Jahrzehnt führte Pier Paolo Righi KARL LAGERFELD als CEO und arbeitete Seite an Seite mit Karl. «Das Wissen, das einzige Modehaus der Welt zu sein, das den Namen Karl Lagerfeld aufs Klingelschild schreiben darf, erfüllt uns mit Stolz und Verantwortung», so Righi. «Wir sind die einzigen Wahrer seines Erbes. Wir haben diese Marke rund um Karl, seinen einzigartigen persönlichen Stil und die kreative Neugier, die ihn auszeichnete, aufgebaut».

Unter Righis Führung Expandierte das Unternehmen weltweit und konnte sein jährliches Wachstum innerhalb der letzten 5 Jahre um 30 % steigern. Mit einem Focus auf Innovation und Nachhaltigkeit führt Righi das Unternehmen in Karls Sinn und ganz nach dessen Девиз: «Umarme die Gegenwart und erfinde die Zukunft» weiter.

„Карл шляпа uns mit allen Zutaten ausgestattet, die wir brauchen, um auch weiterhin die begehrte Modemarke zu bleiben, die wir jetzt sind”, sagte Righi. „Wir bei KARL fühlen uns als echte Familie. Als solche sind wir nicht nur motiviert und inspiriert, sondern befinden uns auch in einer einzigartigen Position, um uns als weltweit führende Marke für zugängliche Designermode zu etablieren. Karl ist auf weiterhin präsent – ​​in unseren Werten und unserer Philosophie, bei denen es vor allem um Neugier, Veränderung, Weiterentwicklung und insbesondere ganz viel Kreativität geht. Sein Geist lebt in dem, was wir tun, weiter. Джеден Таг на Нойе».

Пьер Паоло Риги является итальянским и немецким филиалом на более чем 25-м уровне, посвященном международной моде, спорту и стилю жизни.

ПЬЕР ПАОЛО РИГИ, PDG DE KARL LAGERFELD

Пьер Паоло Риги — PDG КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА, заместитель председателя правления и работа пары с Карлом Лагерфельдом. «C’est à la fois un honneur et une responsabilité d’être la seule maison de couture au monde à porter le nom de Karl Lagerfeld sur notre porte», — заявляет Пьер Паоло Риги. « Nous sommes les seuls gardiens de son heritage. Nous avons établi cette marque autour des Talents Unique de Karl, de sa curiosité et de sa creativité. »

Sous la direction de Pier Paolo Righi, l’activité s’est développée dans le monde entier avec une croissance annuelle de 30 % au Cours des Cinq dernières Années. В частности, речь идет об инновациях и долговечности, Пьер Паоло Риги руководит обществом в духе Карла Лагерфельда и его сыном-мантрой: «Embrasser le present et inventer l’avenir».

«Karl nous a donné tous les ingrédients pour être une marque de createur séduisante et pour continuer à l’être», explique Пьер Паоло Риги. « Nous formons un véritable noyau familial, motivé et inspiré, avec une position ideale pour etablir cette marque de createur abordable comme numéro une au niveau mondial. Карл продолжает свою работу в соответствии с принципами функционирования: любознательность, перемены, стремление к авантюре и непреодолимое творческое начало. Son esprit est dans toutes nos activités au quotidien. »

Пьер Паоло Риги по двойному происхождению по итальянскому и итальянскому происхождению, а также опыт работы в течение 25 лет в различных секторах моды, спорта и искусства жизни на международном уровне.

KREATIVE LEITUNG

Heute überwachen zwei von Karl Lagerfelds engsten Mitarbeitern

– Hun Kim und Carine Roitfeld – die kreativen

Prozesse des nach их benannten Modellabels.

Karls einzigartige Kraft und Begeisterung dient den beiden dabei

bis heute als wichtige Inspirationsquelle. Gleichzeitig führen sie die die Marke

mit frischer Energie, Leidenschaft und

Kreativität in die Zukunft.

Gemeinsam führen sie Karls visionäres Erbe

weiter und feiern dabei sein Девиз «Umarme

die Gegenwart und erfinde die Zukunft».

ХУН КИМ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР

ХУН КИМ, ДИРЕКТОР ПО ДИЗАЙНУ

Für Hun Kim war es die gemeinsame Leidenschaft für Illustration, die dafür sorgte, dass er sich schon bei seiner ersten Begegnung mit Karl Lagerfeld im Jahr 2015 auf besondere Weise mit ihm verbunden fühlte. „Ich habe im Laufe meiner Karriere schon mit vielen Designern zusammengearbeitet, doch viele davon fertigten selbst keine Zeichnungen und Entwürfe an – das war einer der Gründe, warum wir uns so nah standen», erinnert sich Kim. „Karl sagte einmal ‘Ich verstehe nicht , wie Leute Mode entwerfen können, ohne ihre Ideen vorher aufs Papier zu Bringen’. Das hat mich sehr inspiriert und es hat sofort Klick gemacht.“

Als Директор по дизайну Дома KARL LAGERFELD шляпа Ким в enger Zusammenarbeit mit Karl daran gearbeitet, die Kreative Идентификация der Marke erfolgreich in die Zukunft zu Bringen. «Карл Вуссте иммер софорт, об ихм этвас гефиел и был эр андерс хабен воллте. Er hatte Adleraugen», erinnert sich Kim. Es war einfach fantastisch, mit ihm zusammenzuarbeiten und von der größten Mode-Ikone unserer Zeit zu lernen».

Heute arbeitet Hun Kim im engen Dialog mit Style Advisor Carine Roitfeld weiter daran, ein spannendes neues Narrativ für die Marke zu schaffen. Bei den Kollektionen, die aus ihrer gemeinsamen Arbeit entstehen, mischen sich eklektische Einflüsse mit Inspirationen zu unterschiedlichen Themen — фон Кимс persönlichen Reiseerlebnissen über Geschichte bis hin zu Popkultur — die Zukunft stets fest im Blick. Das Ergebnis ist eine einzigartige Combination aus der berühmten Pariser-Chic-Ästhetik und einer Portion zeitgenössischen Rock-Chics, die den Looks eine perfect Balance aus Selbstbewusstsein, Romantik und Edgyness verleiht. Хун Ким работает в Сеуле и работает так же, как и в Нью-Йорке, где изучает модный дизайн. Bevor er zu Karl kam, war er für berühmte Marken wie Tommy Hilfiger, Elie Tahari und Ralph Lauren tätig.

КАРИН РОЙТФЕЛЬД, СОВЕТНИК ПО СТИЛЮ

Стилист, рассказчик и влиятельный человек Карин Ройтфельд, советник по стилю Дома KARL LAGERFELD. Mit Karl verband sie eine über 25-jährige, tiefe Freundschaft. Die beiden waren nicht nur Vertraute und Verbündete, sondern haben auch bei zahlreichen professionalellen Projekten zusammengearbeitet. Heute ist Carine für Karls gleichnamiges Label tätig, wo sie in ihrer Funktion die originalle Perspektive des Designers weiterleben lässt und diese auf frische, modern und zukunftsweisende Art neuterpretiert.

„Es geht nicht so sehr um meine eigene Vision, sondern vielmehr um die von Karl”, erklärt Roitfeld. „Ich selbst bin keine Designerin, aber ich kannte Karl sehr gut und unterstütze die Marke dabei, immer ein Stück von Ihm in die Kollektionen mit einzubringen. Während seiner langjährigen Karriere hat er so vieles geschaffen und ich möchte diese Erinnerungen lebendig halten».

Als wahre Fashion-Vision в шляпе Carine Roitfeld in den letzten drei Jahrzenten immer wieder die Grenzen von Kultur und Stil neu Interpretiert. Vor ihrer Zeit bei KARL war sie Chefredakteurin der französischen Zeitschrift Vogue und Chefredakteurin der von Ihr Gegründeten Zeitschriften CR Fashion Book и CR Men. Darüber Hinaus gründete sie die Die Kreativ- und Produktionsagentur CR Studio und War Global Fashion Director for Harper’s Bazaar. Nach 10 erfolgreichen Jahren bei Vogue konzentrierte sich Carine Roitfeld ab 2011 vermehrt auf ihre persönlichen Projecte, wie den gefeierten Launch ihrer eigenen Parfumkollektion, die zweimal jährlich erscheinenden Modezeitschriften und ihre Produktionsagentur.

КАРИН РОЙТФЕЛЬД, CONSEILLÈRE EN STYLE

Стилист, дизайнер и дизайнер образов Карин Ройтфельд является советником по стилю Дома KARL LAGERFELD. Подвеска 25 годов, Elle et Karl Lagerfeld, имеет уникальное и глубокое отношение к персоналу. Compagnons de route et complices, ils ont également Collaboré sur de nombreux projets projets. Aujourd’hui, elle travaille au Côté de la Marque éponyme Карла Лагерфельда, для того, чтобы перевести сына на оригинальный подход к фраишёру, современнику и др. с духом турне vers l’avenir.

«Ce n’est past tant ma vision que celle de Karl», объяснение Карин Ройтфельд. « Je ne suis pas créatrice de mode mais je connaissais très bien Karl. J’aide la marque à saupoudrer l’esprit de Karl dans ses коллекции. Il fait tant de Chooses au Cours de Sa Longue Carrière: je veux faire vivre ces сувениры. »

Визионер моды, Карин Ройтфельд выходит за рамки культуры и стиля в последние годы. Elle est l’ancienne rédacttrice of the Chef of Vogue Paris, la Fondatrice и Directrice des Magazines CR Fashion Book и CR Men, la Fondatrice CR Studio и дирекция моды Harper’s Bazaar. В 2011 году, 10 апреля, перед Vogue, Карин Ройтфельд переориентировала свою энергию на персонал проектов, проведя плебисците по собственной коллекции парфюмерии, отредактировав «библии» стиля и собственного производства.

BÜROS

Die globalen Teams der Marke arbeiten in den beidenHauptbüros в Амстердаме и Париже.

An beiden Standorten wird Innovation, Kreativität und Zusammenarbeit großgeschrieben.

АМСТЕРДАМ

АМСТЕРДАМ

Die Amsterdamer Firmenzentrale von KARL LAGERFELD befindet sich im Herzen des Grachtenviertels und ist in einem historischen „rajksmonument”, einem Traditionalellen und umfassend renovierten Grachtenhaus, untergebracht. Die Gestaltung der Räumlichkeiten verkörpert die Mischung aus klassischen und modernen Elementen, die auch im Kern der Marke verankert sind. Historische Elemente, zu denen unter anderem ein prächtiger Ballsaal und Elegante Marmortreppen gehören, treffen auf Kunstinstallationen, luftige Atrien, Statement-Möbel und ausgewählte Bilder des Streetstyle-Künstlers Endless. In der oberen Etage befindet sich das «Karls» – ein Café und ein Coworking-Bereich mit fantastischem Blick auf die Stadt.

ПАРИЖ

Das Pariser Maison von KARL LAGERFELD на улице Сен-Гийом, 21, позолота от Herz und die Seele der Marke. Im Herzen von Saint-Germain-des-Pres, dem Lieblingsviertel von Karl, st außerdem Heimat des KARL LAGERFELD Boulevard Saint-Germain Flagship Stores. Das Historische Bürogebäude шляпа eine beeutende Geschichte, denn dort hat Карл Лагерфельд в seinem Büro und Studio zahlreiche Kollektionen в seiner karriere entworfen. Eine weitere Besonderheit des Gebäudes ist seine kunstvolle Fassade im klassischen Stil des 19. Jahrhunderts und der grüne Innenhof, der besonders im Sommer ein wahres Paradies ist.

ПАРИЖ

Местонахождение: улица Сен-Гийом, 21, парижский дом КАРЛА ЛАГЕРФЕЛЬДА, признанный капером и капером. ll se trouve au Cœur de Saint-Germain-des-Prés, qui était l’arrondissement préféré de Karl Lagerfeld, et abrite également le flagship KARL LAGERFELD Boulevard Saint-Germain. Cet immeuble de Bureaux Historique Porte Un Profond Heritage Car il abritait le Bureau et le studio de Karl Lagerfeld, dans lequels il a creé d’innombrables collections tout au long de sa carrière. Il se reconnaît à sa façade ornée, caractéristique en France au XIXe siècle, et donne sur une Cour verdoyante, particulièrement spectaculaire en été.

LA MAISON: 21 RUE SAINT-GUILLAUME

DAS MAISON KALR LAGERFELD IN DER RUE SAINT-GUILLAUME 21

Bei seiner Ankunft in Paris in den frühen 1950er-Jahren empfand Karl eine besondere Verbundenheit zu Saint-Germain-des-Prés. Mit seinem künstlerischen und literarischen Flair, den zahlreichen Buchläden, Antiquitätenhändlern und Cafés ubte es eine ganz besondere Anziehungskraft auf den Designer aus. Über die Jahre шляпа Карл Лагерфельд в verschiedenen Ecken des Viertels gewohnt und dank seiner Neugier viel über dessen Architektur und Erbe des Jugendstils und des Art déco gelernt. Bis heute spielt Saint-Germain-des-Prés immer wieder eine besondere Rolle bei KARL.

Angesichts seiner Vorliebe für das Viertel war es keine große Überraschung, dass er dieses als Sitz für sein neues Unternehmen wählte. So bezog das Maison KARL LAGERFELD schließlich ein «Hôtel Particulier» на Rue Saint-Guillaume 21, im Herzen von Saint-Germain-des-Prés. Das Stadtpalais war 1887 nach den Plänen des Architekten Albert Tournade (1847-1891), der für seine preisgekrönten Entwürfe für den Wiederaufbau der Kirche Temple Neuf in Straßburg und den Bau der Basilika Sacré-Cœur в Париже berühmt war, erbaut worden.

Die neoklassizistische Architektur der Umgebung – mit ihrer Großzügigkeit, den schlichten geometrischen Formen, den glatten Flächen und den Details aus der der römischen Architektur – traf den neuen Geschmack für antike Schlichtheit. Das Viertel sollte zur perfect Kulisse für Karls Ideenwelt werden und besonders von einem Stil sollte er sich immer wieder inspirieren lassen: dem Art déco. Die Stilrichtung der dekorativen Künste, die in den 1920er-Jahren in Frankreich aufkam, kombiniert stromlinienförmige, moderne und geometrische Formen mit aufwändiger Handwerkskunst und edlen Materialien.

Karls Liebe für den Stil des Art déco führte dazu, dass er eine ganze Reihe an Möbelstücken, Lampen sowie dekorativen Kunst- und Keramikobjekten erstand und seit 1960 auch sammelte. Die Sammlung repräsentierte aus seiner Sicht «die Wurzeln der Moderne», ein Art-déco-Stil, der auf das Einfachste reduziert ist und zugleich Originalität und Eleganz ausstrahlt. Räumlichkeiten orientierte, sondern der – neben seinen eigenen Werken – auch Einzug in das neue Maison halten sollte.

Стиль ар-деко, созданный для элегантного и антитрадиционного стиля, умирает в ярком свете – в концепте, в духе творчества. вирд. Bis heute ist dieser Ansatz eng mit der DNA der Marke verbunden und zeigt sich mit klaren Formen, scharfen Kanten und Eleganten Silhouetten, die in die Zukunft blicken, in den Kollektionen von KARL LAGERFELD.

karl logo man

KARRIERE

Sie wären auch gern Teil der #TEAMKARL Familie? Unter Karriere найти Sie alle offenen Stellen in unserem Unternehmen.

КАРЬЕР БЕЙ КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД

КУНДЕНБЕТРОЙУНГ

стрелка

МАГАЗИНЫ

стрелка

УБЕР КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД

стрелка

ALLGEMEINE GESCHÄFTSBEDINGUNGEN UND RECHTLICHES

стрелка

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

стрелка

ВЕРСАН НАХ ДЕ (ЕВРО)

стрелка

Распродажа для женщин — Все продукты

Распродажа для женщин — Все продукты | Карл Лагерфельд Париж

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержанию

211 позиций

Посмотреть как Сетка Список

Варианты покупок

Цена

  1. 0,00–99,99 долларов США 143
  2. 100,00–199,99 долларов США 59
  3. $200. 00 и выше 9

Цвет

Желтый

Категория продукта

  1. Топы 13
  2. Тройники 26
  3. Толстовки 5
  4. Платья 30
  5. Юбки 5
  6. Брюки 4
  7. Шорты 4
  8. Свитера 1
  9. Куртки 1
  10. Верхняя одежда 11
  11. Плавать 14
  12. Кроссовки 3
  13. Сандалии 5
  14. Квартиры 5
  15. Каблуки 4
  16. Ботильоны 5
  17. Сумки 14
  18. Ранцы 1
  19. Рюкзаки 5
  20. Кроссбоди 20
  21. Наплечные сумки 9
  22. Изделия из кожи 13
  23. Головные уборы 9
  24. Шарфы 3
  25. Перчатки 1
  26. Поясные сумки 1
  27. Косметички 1
  28. показать еще 18 показывай меньше

Сортировка

  1. рекомендуемые
  2. Цена — от низкой до высокой
  3. Цена — от высокой к низкой
  1. Вы просмотрели 42 из 211 товаров

Женские платья и комбинезоны | Karl Lagerfeld Paris

Женские платья и комбинезоны | Карл Лагерфельд Париж

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержанию

75 позиций

Посмотреть как Сетка Список

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Варианты покупок

Цена

  1. 0,00–99,99 долларов США 36
  2. $100.
    Лагерфельда: Карл Лагерфельд: биография и карьера. Профессиональная и личная жизнь Карла Лагерфельда | Buro247

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх