Лайт диск для фото: Что такое лайт-диск и как он используется в фотографии?

Содержание

Использование лайт-диска

Снять хороший портрет на открытом воздухе достаточно легко, если у вас хотя бы простые модификаторы света. Яркое солнце дает красивые, яркие цвета, но вместе с тем и сильный контраст – это основная проблема при съемке портретов в солнечный день. В этом уроке рассказывается, как с помощью недорогих, но легких и эффективных модификаторов получить хорошие результаты при съемке портретов на открытом воздухе. Полупрозрачная панель была использована для смягчения прямых солнечных лучей, а отражатель – для того, чтобы смягчить тени.

Рассматриваются следующие темы:

  • Использование лайт-диска для контролирования солнечного света
  • Использование лайт-диска для управления контрастом

Оборудование:

  • Отражатель (лайт-диск) 12 дюймов полупрозрачный
  • Отражатель (лайт-диск)  22 дюйма мягкое золото/белый

Чтобы наглядно показать типичную проблему при съемке портрета в яркий солнечный день, мы пригласили модель и сделали снимок.

Вот то, о чем мы говорили:

  1. Модель щурится от яркого солнца
  2. В дополнение к этому – глубокие тени и чрезмерный контраст.

Использование отражателя для контролирования солнечного света.

Чтобы уменьшить контраст, наш помощник расположил полупрозрачный отражатель 12 дюймов так, чтобы свет, падающий на лицо модели. рассеивался, проходя через него. Это позволяет избежать резких теней, но одновременно делает снимок примерно на ½ ступени темней, поэтому нужно скорректировать экспозицию.

Использование отражателя для управления контрастом

Для лучшего результата мы использовали белый отражатель, расположив его под лицом модели. Это помогает контролировать тени на лице модели. Мы сделали еще один снимок и, наконец, получили тот результат, на который рассчитывали. Тени под глазами и носом были устранены, в глаза добавился блеск от нижнего отражателя.

На снимках ниже можно наглядно увидеть результат применения сначала полупрозрачного отражателя, а затем совместно отражателя 12 дюймов и 22 дюйма.

Для портрета в ¾ или ростового портрета можно использовать эту же технику, но отражатели при этом нужно взять большого размера.

28/12/2011    Просмотров : 23667    Источник: photoflexlightingschool.com    Перевод: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Приемы и техники»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Сочетание естественного света и вспышки – не самая простая техника. Ведь при её использовании вы опираетесь на правила съемки двух разных видов освещения сразу….

Читать дальше →

04/09/2018. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

18 146

0

Вспышки обычно считают тем инструментом, который используется в помещении и уж никак не в горных регионах с переменчивой погодой. Сейчас на улице +23, а через минуту налетит ветер…

Читать дальше →

17/08/2018. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

15 651

Чувствуете ли вы «Жажду скорости»? Вы наверняка видели крутые фотографии, когда определенное динамическое действие показывается навеки застывшим во времени, и хотели…

Читать дальше →

20/11/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

39 247

Исследовать новые техники съемки и делиться ими с другими – один из самых приятных аспектов работы профессионального фотографа дикой природы. Это мотивирует меня постоянно…

Читать дальше →

24/08/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

16 201

Поляризованный свет – это свет, волны которого колеблются в одном направлении. Можно создать потрясающие фотографии с замерзшими кристаллами льда, которые…

Читать дальше →

19/05/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

17 254

Фокусная (фокальная) точка – термин, который часто используют фотографы и блоги о фотосъемке. Они говорят: «Создайте фокальную точку. Она должна быть первым и последним местом…

Читать дальше →

20/03/2017. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

40 369


Лайт-диск отражатель R5-60 GRIFON 5-in-1 — «Да будет свет! Без него нельзя сделать хорошее фото. Лайт-диск отражатель R5-60 GRIFON 5-in-1 воплотит ваши фотомечты в жизнь!»


Здравствуйте! ?

Как бы ни пафосно это звучало, но отражатели — это кисть в руках фотохудожника.

Отражатель 5 в 1.

Себя я не зачисляю в ряды этих талантливых людей. Но испытав на деле лайт-диски, вошла во вкус. Простым поворотом отражателя можно кардинально изменить освещение? и даже настроение фото?. Ну разве это не чудо? ?

Лайт-диск Griffon.

Можно, конечно, отражатель сделать и из подручных средств — это может быть простой лист ватмана или фольгированного картона (серебрянного или золотого цвета), но с собой их возить не очень-то удобно, да и они быстро потеряют свой вид.

Отражатели бывают очень разных размеров — это зависит для каких целей они предназначены. Форма — овал или круг. Для предметной съёмки мне нужны были самые маленькие, какие я только смогла найти — 60см в диаметре. Полное название — Лайт-лиск отражатель R5-60 GRIFON 5-in-1. Обошлась мне покупка всего лишь около 10$ по акции. Хотя такие же я видела стоимостью и в два раза больше.

Информация на сумочке.

Информация на бирке.

Были приобретены в фотомагазине в разделе «Студийное оборудование».

Складываются все пять отражателей в маленькую сумочку, закрывающуюся на молнию.

Компактно складыается.

Надёжная молния.

Обратная сторона сумочки.

Есть очень удобная петля, за которую можно подвесить сумку куда-нибудь в шкаф для хранения. Для меня это просто супер-удобно. Легко можно брать с собой, тем более, что и вес небольшой.

Петля для подвешивания.

Отражатель представляет собой следующее: на проволоку, замкнутую в круг, натянута прозрачная белая ткань — это и есть прозрачный (напросвет) лайт-диск.

Напросвет.

Поверх него можно надеть чехол: золото-белый, а если перевернуть, то чёрный-серебро.

Белый.

Золото и белый.

Серебро.

Чёрный.

Таким образом, в одной маленькой сумочке умещается целых 5 отражателей — на любой случай жизни.

Удобно пользоваться.

5 отражателей в сумочке.

Прозрачный диск или рассеиватель имеет чёрный кант, что препятствует повреждению ткани проволокой. Чехол-отражатель других цветов (золото-белый и чёрный-серебро) на нём закрывается молнией.

На стыке начала и конца молнии предусмотрено отверстие, в котором есть петля — за неё можно подвесить отражатель на крючок стойки или штатива. А на природе — просто на ветку куста или дерева.

Отверстие для петли.

Проволока на лайт-диске очень упругая («с памятью»), что позволяет ей чудесным образом складываться в виде двойной восьмёрки и превращаться из круга диаметром 60 см в круг диаметром всего лишь 20 см.

Легко сложить.

Все молнии надёжно прошиты, хорошо закрываются, нитки нигде не торчат. Надеюсь, что с таким фотоаксессуаром мы будем долго «дружить».

Ну и испытания в работе:

Свет от окна.

Свет от окна.

Свет от окна.

1. Прозрачный диск, или рассеиватель, поможет приглушить свет, сделать его мягче, притенить предметы.

Рассеиватель.

Рассеиватель.

Рассеиватель.

2. Белый отражатель поможет достичь равномерного освещения предметов, особенно если есть только один источник света.

Белый.

Белый.

Белый.

3. Серебристый — тоже для равномерного освещения предметов, но картинка приобретёт немного другой характер.

Серебро.

Серебро.

Серебро.

4. Золото — придаёт всей фотографии более тёплые, жёлтые тона. Об этом нужно помнить при портретной фотографии — не всегда жёлтый тон будет уместен.

Золото.

Золото.

Золото.

5. Чёрный отражатель даже в яркий солнечный день сделает более тёмные затенённые фотографии.

Чёрный.

Чёрный.

Чёрный.

Фото сделаны в один день, в одном помещении, но солнце то появлялось, то исчезало, этим и объясняются отличия на фото с использованием одинаковых отражателей.

Играя со светом, поворачивая отражатели под разным углом, можно достигнуть очень разных результатов.

В общем, очень нужный аксессуар для фототворчества! ?

лучших фотоотражателей для достижения идеального освещения — ARTnews.com

Независимо от того, где вы фотографируете, почти всегда будет какой-то элемент света, который не идеален. Солнечный свет над головой может быть слишком резким и отбрасывать нежелательные тени; оттенок может сделать изображения менее динамичными. В помещении может быть еще сложнее добиться того, чтобы свет попадал на объект именно так, как вы хотите. Даже если вы используете студийное освещение, может быть очень полезно инвестировать в некоторые фотоотражатели, которые дают вам гораздо больше контроля над источниками света. Эти удобные листы бывают разных цветов, но наиболее популярными являются светоотражающие серебристые, белые для создания более мягкого света, золотые для добавления тепла и черные для подавления света. Лучше всего то, что отражатели могут помочь значительно сократить время редактирования.

1. Диски Selens 5-в-1

Для заядлых фотографов, которые часто находятся в пути и хотят иметь наготове много отражателей, складные отражатели Selens стоят каждой копейки. Легкие, но прочные, эти инструменты легко держать и переключать. Их продолговатая форма также делает их идеальными для групповых снимков и более требовательных фотосессий. Вы получаете один полупрозрачный диск, который рассеивает свет, а также служит опорной конструкцией для четырех отражателей. Они бывают белого, серебряного, черного и золотого цветов.

После этого кусочки складываются в треть своего размера и помещаются в сумку для переноски. Вы также получаете держатель отражателя, который можно использовать для крепления каждого отражателя к штативной стойке.

Купить: Selens 5-in-1 Discs 45,49 $

Купить

2. Картонный складной отражатель Foleto

Складной отражатель Foleto

может стать отличным выбором, если вы хотите приобрести надежное устройство управления освещением для предметной фотосъемки. Сделанный из отражающей доски толщиной всего 0,1 дюйма, он напоминает открытую карту и может свободно стоять во время съемки. На одной стороне есть две белые панели, а на другой стороне — одна черная панель и одна серебряная панель. В зависимости от того, как вы расположите доску, вы можете легко отражать, заполнять, рассеивать, смягчать или блокировать свет. Кроме того, когда вы закончите с этим, он почти не займет места в хранилище.

Купить: Картонный складной отражатель Foleto

Купить

3.

Светоотражатель Neewer 5-в-1

Этот набор «пять в одном» не может сравниться с прочной конструкцией и долговечностью рефлекторов Selens, но предлагает большое разнообразие эффектов по более доступной цене. Вы получаете рассеиватель, а также четыре отражающих поверхности хорошего качества — серебряную, золотую, белую и черную. Обратите внимание, что они двусторонние: черный и золотой имеют один клапан, а белый и серебряный — другой; натяните крышки на диск диффузора, чтобы установить. Это означает, что если вы склонны часто использовать белый и серебристый цвета, вам придется каждый раз распаковывать диск, чтобы переключаться между ними.

Купить: Светоотражатель Neewer 5-в-1 $28,69

Купить

4. Оптический зонт Westcott

Если вы ищете рефлектор в форме зонта, нам нравится рефлектор Westcott, который отличается надежностью и универсальностью. Он имеет прочный стержень из стекловолокна, который немного прогибается, но его нелегко защелкнуть, и съемную черную крышку. Это означает, что вы можете либо использовать его для отражения света, либо использовать белую оболочку для сквозного прострела. Форма обеспечивает превосходное распределение света и является надежным способом смягчения резкого источника света. Этот зонт также легко открывается и закрывается.

Купить: Оптический зонт Westcott $32,90

Купить

5. Комплект изогнутого рефлектора Glow Arclight II

Если вы готовы потратить больше, чтобы действительно сократить время постобработки, изогнутый отражатель Glow — это впечатляющий инструмент, который может решить любую ситуацию с несовершенным освещением. Вы получаете дугообразную панель, которую можно покрыть тремя включенными в комплект тканями серебристого, золотого и белого цветов. Изогнутая форма длиной 68 дюймов обеспечивает равномерное и сбалансированное освещение — незаменимая вещь для портретной съемки. Мерцающие покрытия обеспечивают долговечность и сильную отражающую способность, чтобы льстить различным оттенкам кожи, и их очень легко поменять в крайнем случае. Вы также можете установить отражатель на штатив.

Купить: Комплект изогнутых рефлекторов Glow Arclight II $129,95

Купить

Как использовать фоторефлектор для улучшения ваших фотографий (обновление 2021 г.)

В фотографии все сводится к свету. Мы буквально не можем делать фотографии без него. Как в студии, так и за ее пределами одним из самых важных (и часто недооцененных) инструментов освещения, которые вы должны иметь под рукой, является отражатель для фотографии. Его можно использовать для отражения, рассеивания или пометки естественного и искусственного света. Как только вы возьмете его в руки, вы, скорее всего, уже никогда не оторветесь от него. Вот простое руководство по выбору и использованию фоторефлектора для улучшения ваших фотографий.

Как использовать фотоотражатель для улучшения фотографий

  1. Выбор фотоотражателя
  2. Как обращаться с фоторефлектором
  3. Способы использования фоторефлектора при естественном освещении / на открытом воздухе
  4. Как использовать фоторефлектор в качестве заполняющего света
  5. Советы по использованию фоторефлектора в качестве основного источника света
  6. Как использовать отражатель для выстрелов в голову

Выбор отражателя для фотосъемки

Если вы никогда раньше не покупали отражатель для фотосъемки, задача его выбора поначалу может показаться немного сложной. Доступные формы, размеры, цвета и особенности различных отражателей могут быстро ошеломить вас, но вам нужно с чего-то начинать.

Выбор размера отражателя для фотосъемки

Если вы снимаете отдельные портреты или вам нужен более портативный вариант, вы можете немного уменьшить размер. Рефлекторы большего размера рассеивают свет в более широком пространстве, делая свет мягче, но их немного сложнее складывать и носить с собой. Обычно я использую складной 40-дюймовый отражатель с несколькими взаимозаменяемыми поверхностями, которые я могу менять в зависимости от своих потребностей. В студии я предпочитаю большие отражатели. Они обеспечивают достаточное количество заполняющего света. Однако, если вы планируете использовать их на улице, просто знайте, что носить их с собой может оказаться немного обременительно.

Выбор цвета отражателя для фотосъемки

Многие отражатели на рынке, особенно модели 5-в-1, включают большинство или все цвета, перечисленные ниже.

  • Серебро:  Серебристая поверхность может усилить яркость и создать высококонтрастное изображение, которое хорошо подходит для видео, фотосъемки товаров или черно-белой фотографии.
  • Золото:  Золотая поверхность создает естественный золотой теплый заполняющий свет, который хорошо сочетается с закатными снимками или портретами в помещении. Используйте золото экономно, если вообще используете его, так как оттенок может выглядеть неестественно оранжевым.
  • Белый:  Белые поверхности создают ровный отраженный свет нейтрального цвета, который прекрасно работает в качестве источника заполняющего света.
  • Черный: Вместо того, чтобы отражать или отражать свет, черные поверхности работают больше как флаг, блокирующий или поглощающий свет.
  • Полупрозрачный: Используйте полупрозрачную ткань для рассеивания света, создавая широкий мягкий источник света. Вы можете найти этот материал, используемый в холстах.

Как обращаться с фоторефлектором

В зависимости от выбранного вами отражателя, вы можете поставить его на опору, попросить ассистента держать его, попросить объект съемки (обычно на коленях, как панель для принятия солнечных ванн) или купить подставку, предназначенную для удержания и размещения отражателя.

Обычно у меня есть помощник, который держит отражатель для объектов, которые много перемещаются, или для труднодоступных мест. Если мы планируем какое-то время оставаться в одном и том же месте, я предпочитаю управлять подставкой, особенно если отражатель немного падает на большую сторону или ему нужно отражать или отражать свет сверху. Если ваш ассистент не живет в тренажерном зале, длительное удерживание рефлектора над его головой может утомить его, и вам придется сделать несколько перерывов.

При использовании фоторефлектора при естественном освещении напомните снимаемым, чтобы они не смотрели прямо на рефлектор. В конце концов, это отражает яркий ультрафиолетовый свет.

Способы использования фоторефлектора при естественном освещении / на открытом воздухе

При съемке с естественным освещением учитывайте эти факторы, особенно при выборе места для размещения рефлектора.

Подсветка сзади:

Мне нравится эффект подсветки от естественного источника света позади объекта. Эффект представляет собой красивый контурный свет, обрисовывающий объект, или мягкую дымку на заднем плане. Единственная проблема заключается в том, что он оставляет остальную часть объекта в тени. Поместив отражатель почти прямо перед объектом, вы можете отразить солнечный свет, чтобы добавить мягкое, ровное освещение на передний план. Перемещая отражатель в сторону, вы можете контролировать количество теней на объекте, чтобы добавить немного драматизма и объема.

Пасмурно и сильная тень:

Мне нравится снимать в пасмурную погоду из-за равномерного или плоского освещения. К сожалению, свет хоть и ровный, но обычно довольно слабый. Этот слабый источник света также может создавать тяжелые тени под глазами и подбородком, если вы не будете осторожны. Чтобы противостоять теням, я обычно использую один или два рефлектора. Я размещаю одну прямо под объектом (на коленях, если он сидит), а другую с каждой стороны, в зависимости от того, где больше всего солнечного света. Боковой отражатель служит основным источником света.

Если я размещаю свои объекты на оживленном фоне, я стараюсь отразить достаточно света, чтобы отделить их от фона. Иногда для этого требуется приблизить ассистента, чтобы осветить кадр, а затем отредактировать его позже. Если вы пойдете по этому пути, используйте штатив, сделайте снимок пластины, а затем создайте композицию в постобработке. Это сэкономит вам массу времени при редактировании. Использование вспышки здесь было бы идеальным, но отражатели могут работать в крайнем случае.

Распространение:

В тени вам может понадобиться рассеянный свет, чтобы избежать резких теней или пятнистого освещения. Для этого можно использовать прозрачную белую ткань отражателя. Просто поместите фоторефлектор между объектом съемки и солнцем, чтобы сбалансировать и выровнять свет.

Рассеивание со вспышкой

Если вы работаете со вспышкой, вы можете использовать полупрозрачную ткань отражателя для рассеивания искусственного света, что-то вроде софтбокса. В видео ниже мы использовали прямоугольную сетку для преобразования портрета на открытом воздухе. Вы можете сделать то же самое с отражателем 5-в-1. Конечно, размер отражателя повлияет на параметры кадрирования. Выше мы ссылались на более крупные отражатели, но я снова включу их сюда для вашего удобства.

Как использовать фоторефлектор для заполняющего света

Большинство фотографов-портретистов сталкивались с нелестными глубокими тенями под глазами наших моделей. Часто это бывает в пасмурные дни или когда солнце находится прямо над нашими головами. Но даже в хорошо освещенных сценах с направленным светом «выпуклость» отражателя может направить мягкий свет на лица наших объектов, чтобы убрать некоторые неприятные тени.

Есть два основных правила, которым мы всегда следуем при использовании рефлектора в качестве заполняющего света. Рефлектор Westcott 5 в 1 имеет несколько отражающих поверхностей, и наша ситуация с освещением определяет, какую сторону мы хотим использовать.

Используйте серебряную сторону рефлектора при съемке в тени

В тени количество света, которое вы должны отражать, ограничено, поэтому вы хотите использовать более отражающую серебряную сторону, чтобы отразить достаточное количество света. количество света. Вы можете контролировать, сколько света выводит отражатель, регулируя угол отражателя или регулируя расстояние отражателя до пары.

Используйте белую сторону отражателя при съемке под прямыми солнечными лучами

Если вы используете серебряную сторону при ярком солнечном свете снизу, вы добавите слишком много света вверх, что может придать вам нелестный вид «костра». Даже если отражатель находится далеко, а свет рассеивается, освещение все равно будет слишком резким. Так что под прямыми солнечными лучами мы используем белую мягкую сторону рефлектора, чтобы смягчить тени, а не перебить их полностью.

Вот параллельное сравнение портрета нашей пары с использованием отражателя в качестве заполняющего света и без него.

Без отражателя слева | С рефлектором Right

наша пара выглядит моложе, а кожа выглядит мягче, потому что на глазах, линиях улыбки и шее меньше теней. Отражатель выделяет приятные детали в волосах нашей женской модели, одновременно уменьшая контраст волос на лице нашей мужской модели.

Без отражателя слева | С отражателем справа

Отражатель также подчеркивает красивые детали в глазах. На фото выше отражатель смягчил тени и уменьшил морщины под глазами. Радужная оболочка нашей модели намного ярче, а отражатель добавляет приятный блик в глаза.

Советы по использованию отражателя в качестве основного источника света

Безусловно, это мой любимый способ использования отражателя. Одной из замечательных особенностей рефлекторов является их портативность. Иногда я беру вспышку и отражатель только на выездную съемку. При использовании в качестве основного света отражатель может отражать любой доступный свет (естественный или искусственный) на объект и придавать вашим изображениям ощущение глубины, даже если у вас нет студийного комплекта в заднем кармане.

В приведенном ниже примере я использовал золотой отражатель, чтобы отразить солнечный свет и добавить эффектные тени на предмет. Это позволило мне сохранить боке на заднем плане, не ухудшая экспозицию изображения.

Изображение 1 (Canon 5D Mark II с 50 мм F/1,4 @ F/2,0) — Это изображение было естественно освещено солнцем в качестве контрового света, что создавало красивый свет волос и окружающий свет вокруг ее тела. Это делает хороший снимок и создает ощущение естественности. Однако с помощью простого модификатора мы можем полностью изменить вид сцены, как показано на изображении 2.

Изображение 2 (Canon 5D Mark II с 50 мм F/1,4 @ F/2,0) – единственная разница между это и последнее изображение — мы добавили серебряный отражатель в качестве основного источника света под углом 45 градусов к камере справа. Затем мы выставили более светлую кожу наших объектов и ослабили окружающий свет. Вы можете видеть, что это изображение имеет гораздо более драматичное ощущение, и объект действительно выделяется на фоне. С добавленным отражателем у нас теперь есть сцена с двумя источниками света и совершенно другой вид.

Суть здесь в том, что вся сцена связана со светом и с тем, как мы формируем этот свет. Часто в нашем распоряжении больше вариантов, чем мы думаем, и каждый из них придает различный вид и эффект нашим изображениям.

[Связанное чтение: Создайте фотостудию за 20 долларов, которую можно использовать где угодно]

Как использовать отражатель для хедшотов

Отражатели — лучшие друзья фотографа, делающего снимки в голову. Чем больше у вас отражателей, тем больше у вас будет вариантов их использования.

Вы можете создать более сложную установку, подобную той, что показана выше (в которой используется только одна встроенная вспышка и четыре отражателя), или урезать установку для основного заполняющего освещения. Просто поместите отражатель напротив основного источника света, чтобы получить великолепный отраженный заполняющий свет. Вы также можете поместить отражатель на колени модели или прямо перед ним под углом, чтобы смягчить все резкие черты лица и тени под глазами и подбородком.

Ознакомьтесь с нашим полным мастер-классом Headshot Photography 101, где вы подробно узнаете о настройках освещения, способах позирования и методах редактирования для этого жанра.

Заключение

Я надеюсь, что эти советы о том, как использовать отражатель для фотографии, помогут вам улучшить свои фотографии. Отражение света от отражателя дает большой мягкий источник света при работе в студии или за ее пределами.

Лайт диск для фото: Что такое лайт-диск и как он используется в фотографии?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх