Лавстория, отзывы на спектакль, постановка Другой театр – Афиша-Театры
Спектакль
Постановка Другой театр
7.3
5 отзывов
© Афиша
1/20
О спектакле Отзывы (5)
ЖанрыДраматический
Продолжительность(1’50», без антракта). 500-1500 р.
Участники
7
Оксана Цехович
Режиссёр
Ирина Рахманова
Актер
Антон Федоров
Актер
Дарья Айрапетова
Актер
Анастасия Мартцинковская
Актер
Александр Горелов
Актер
Денис Гнедовец
Актер
Специальные предложения
Рецензия «Афиши» на спектакль
Елена Ковальская
810 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1146
В эти две недели в «Другом театре», драматическом подразделении комического театра «Квартет И», сразу две премьеры — «Санта-Круз» и «Лавстория». Что касается «Санта-Круз», то это ранняя, прежде не ставившаяся в Москве пьеса швейцарского драматурга-интеллектуала Макса Фриша. Поставивший ее Владимир Агеев утверждает, что перечитать Фриша его убедил глава «Другого» Сергей Петрейков. В спектакле Агеева играют Вера Воронкова, Алексей Багдасаров и Тимофей Трибунцев. «Лавстория» — строго говоря, пьеса «Любовь Карловны» Ольги Мухиной. В конце девяностых историю влюбленной Холли, в которой реальность переплелась с видениями, порожденными воспаленным девичьим воображением, игралась «Школе современной пьесы». В ту пору Мухина только появилась на театральном горизонте, и ее прелестные «пьесы с картинками» (то есть тексты с приклеенными между диалогами вырезками из журналов) не только зачаровывали своей поэтичностью, но бросали вызов традиционному театру. Театру пришлось изобретать для мухинских пьес особый сценический язык, и этого своего провокативного свойства они не утратили до сих пор. В «Другом театре» над пьесой «Любовь Карловны» ломает голову режиссер-дебютант Оксана Цехович. В ее спектакле Холли играет Ирина Рахманова в окружении двадцатилетних актеров. Новый штрих в этой пьесе — ее новое название: «Лавстория» — ник, под которым Мухину при желании можно найти в сети.
14 октября 2009
Лучшие отзывы о спектакле «Лавстория»
5chukotkasun
25 отзывов, 297 оценок, рейтинг 53
7
Название новой постановки «Другого театра» – «Лавстория» никого не должно ввести в заблуждение: романтики и возвышенных чувств на сцене будет продемонстрировано, мягко говоря, мало. Персонажи не столько любят – хотя главная героиня (в исполнении небезызвестной по популярным отечественным фильмам и сериалам Ирины Рахмановой) беспрестанно твердит о своей любви к некоему Иванову, который на момент разворачивающихся событий пребывает в Париже – сколько занимаются любовью. Вернее даже, вступают в беспорядочные половые связи друг с другом. Причин, связывающих ту или иную пару, – немного, в первую очередь это одиночество и алкоголь. Так что, стоит повторить: никакой романтики, в основном суровая правда жизни. И, несмотря на весь надрыв, гротеск и абсурд, такая неприкаянная жизнь у людей действительно порою бывает.
Из двух названий, связанных с постановкой, «Лавстория» и «Другой театр», скорее следует обратить внимание на второе. Это действительно совсем не такой театр, к которому привыкли даже не только убежденные приверженцы классической драматургии, но и, например, поклонники в свое время весьма авангардной «Таганки». Кстати, «Лавстория» идет от нее почти в двух шагах, в Нижнем Таганском тупике, на совсем новой – так что из зала даже еще не выветрился до конца запах краски – сцене центра-музея Высоцкого.
Невозможно, конечно, утверждать, что выразительные решения, использованные в постановке, являются абсолютными находками, к которым прежде еще никто не прибегал, однако их применение можно отнести как раз к сильным сторонам названного спектакля. Начать с того, что почти полноправным, наряду с актерами, участником действия оказывается проектор. Что само по себе, безусловно, не является уникальным нововведением, но то, что проецируется – это не просто видео с теми же или другими актерами или даже анимация, а кадры на которых принадлежащая непонятно кому рука в режиме ускоренной съемки рисует картинки, в высшей степени наивные (приблизительно палка, палка и огуречик), но вполне органичные в рамках всего происходящего. Актеры-герои тоже ведут себя не слишком привычно. В какой-то момент, когда зрителю кажется, что он уже адаптировался к языку и манере спектакля, персонажи, вместо того, чтобы совершать действия и говорить свой текст, начинают от третьего лица, но в высшей степени эмоционально излагать, что они делают, о чем думают, что говорят. Причем от того, что действие описывается, а не воспроизводится, взаимодействие между актерами-героями отнюдь не прекращается, а, наоборот, выходит на решительно новый уровень на фоне звучащего мета-текста.
Несмотря на такую более чем современную манеру подачи и совершенно современные по своему крою костюмы, время действия никак явным образом не указывается. Если опустить некоторые, не имеющие решающего значения детали, подобная история могла бы происходить когда угодно (плюс-минус десять, двадцать, тридцать или чуть более лет) и где угодно. Другой вопрос, какова же сама история. На фоне отдельных действительно очень сильных моментов (например, зачитывания-записывания милиционером в качестве протокола совершенно другого по характеру и содержанию текста) именно сюжет оказывается слабой и во многом проигрышной стороной постановки. Он как бы есть и как бы его нет, не слишком понятно, чего же хотят герои, при том, что хотят они в основном друг друга, редко пользуясь при этом взаимностью. И если в современной литературе вполне хорошим тоном считается заканчивать тексты ничем, то «Лавстория», наоборот, завершается смертью главной героини. Причем, на первый взгляд это событие кажется совершенно необоснованным. Опять же в литературе, но уже дурным тоном считается убивать героев ради какой-нибудь поверхностной, внешней цели, так-то: растрогать, напугать или удивить читателя или как раз придать завершенность повествованию. А здесь ощущения завершенности в любом случае нет – начавшаяся ниоткуда история ни коим образом не обязана чем-то заканчиваться.
Итак, подводя итоги, в качестве достоинств спектакля можно назвать нетривиальные выразительные решения и удачное избегание пошлости в любых ее проявлениях, как леденцово-утрированной романтики, которой можно было бы ожидать, исходя из названия, так и грубой похабщины в изображении тех по сути неприглядных реалий, демонстрация которых в результате предлагается зрителю. В числе недостатков – сюжет, фабула (если таковая вообще имеется), почти фальшивое иногда звучание некоторых интонаций (тогда как другие реплики звучат очень точно) и не всегда производящая адекватное впечатление нарочитая пластика.
Такие вот за и против, если основываться в первую очередь на впечатлениях от увиденного. Но даже если прибавить к ним историю создания спектакля и совершенно особый состав творческого коллектива, объединившего серьезных профессионалов в своей области (в числе которых не нуждающийся в дополнительном представлении композитор Алексей Айги и, собственно, драматург Ольга Мухина, чьи пьесы не только ставились уже в «Мастерской П.Фоменко», во «МХАТе» и в «Школе современной пьесы, но и были переведены на многие иностранные языки) и молодых, но уверенных в себе дебютантов (среди них и режиссер Оксана Цеховчич), все равно повисает в воздухе главный вопрос: как же отнестись к постановке, хвалить ее или ругать?
4 октября 2009
Natalia Elizarova
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 6
7
Ново! Оригинальная динамичная постановка, минимум декораций и остроумные режиссерские находки. Ирина Рахманова завораживает своей легкостью, трогательной непосредственностью и грацией. Миллиционер, с упоением читающий вслух поэтически написанную объяснительную записку, кровать, превращающаяся в гроб-таксофон, вечно молодые и пьяные персонажи, беспорядочные половые связи, летящие в зал апельсины, купюры, розы… ПрЭлЭстно! Скучать не пришлось. Перфоманс, черно-белая инсталляция и музыка неповторимого Айги. Правда, звук в театре оставляет желать лучшего и часть реплик теряется. Есть мелкие недочеты в постановке. Но, если не быть излишне взыскательным снобом, впечатления от актерской работы яркие и позитивные.
21 марта 2010
Annika
107 отзывов, 117 оценок, рейтинг 114
5
Трудно что-то сказать. Спектакль очень на любителя, я бы даже сказала — чересчур на любителя. Драма про одну любовь на всю жизнь. Но какая-то динамика, заинтересованность отсутствуют. Весь спектакль -шампанское, виски, виски, шампанское. Во общем, действительно ожидали большего. Немного пожалели, что сходили. Не впечатлило.
8 января 2012
МАКСИМ МАНЧЕНКО
24 отзыва, 24 оценки, рейтинг 55
5
Спектакль не то что бы даже на «любителя», а скорее на «изысканного гурмана» :). После спектакля в фойе основные высказывания были в стиле «видимо мы чего-то не слишком авангардны». По сути же представляет собой «сюрреалистический фарш» (вроде как и вещества питательные имеются, но явно «недоготовлено»). Порой смысл проглядывал сквозь сменяющие друг друга сцены «суеты вокруг……ванной», но скорее в виде отдельных фраз, чем какой-то сюжетной линии.
Творящаяся на сцене «нелюбовь» больше наполнена образами и эмоциями, чем смыслом и интересными диалогам. Несмотря на грустный финал, послевкусие нейтрально-положительное без вторых, третьих и т.д. ноток.
14 февраля 2010
blackkat
9 отзывов, 29 оценок, рейтинг 10
9Конечно, про любовь!
Вы когда-нибудь замечали, что в хитросплетениях любовных историй мы часто попадаем в замкнутый круг «любовь – нелюбовь»? Это когда ты любишь кого-то, этот человек любит другого человека, тот другой тоже любит другого и так далее до бесконечности по кругу. В этом кругу тебя тоже любит какой-то другой человек… но это не важно…
О такой любви и рассказывает «Лавстория» Ольги Мухиной. «А где взаимность?» – спросите вы. Не знаю. Полагаю, что Ольга Мухина тоже не знает, иначе написала бы другую историю для своих замечательных персонажей. Но спектакль от этого не теряет. Он как будто живет своей жизнью, и вопреки круговой «любви – нелюбви» получился легким, веселым и добрым.
20 ноября 2009
Все отзывыSingle by Глютен on Apple Music
Лавстория — Single by Глютен on Apple MusicЛавстория
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St.
Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Индийско-пакистанская онлайн-история любви, закончившаяся тюрьмой
Анант Занан и Имран Куреши
BBC Hindi
В январе индиец был арестован за то, что помог пакистанской женщине нелегально въехать в страну и получить поддельное удостоверение личности.
Человек, которому он помог, был его женой.
Мулаям Сингх Ядав, 21 год, из Индии и Икра Дживани, 19 лет, из Пакистана познакомились и полюбили друг друга онлайн три года назад, играя в настольную игру Людо. Но они знали, что им будет тяжело вместе.
Индию и Пакистан связывают непростые отношения — соседи вели три войны с 1947 года, когда Индия была разделена на части и был создан Пакистан. Это может затруднить получение визы для поездок, чтобы увидеть друг друга.
Итак, в сентябре прошлого года Мулаям и Икра отправились в Непал, где поженились. Затем они отправились в индийский город Бангалор (Бангалор) — столицу штата Карнатака — и жили вместе.
Но в январе их счастливая жизнь обернулась трагедией: г-жу Дживани задержали за незаконный въезд в Индию, а г-на Ядава арестовали и обвинили в мошенничестве, подделке документов и предоставлении убежища иностранному гражданину без надлежащих документов.
На прошлой неделе ее депортировали в Пакистан, а г-н Ядав остается в тюрьме в Бангалоре.
Члены семьи г-на Ядава, проживающие в северном индийском штате Уттар-Прадеш, опустошены арестами. Говорят, что история пары — это просто история любви.
«Мы хотим, чтобы они вернулись домой», — говорит его брат Джитлал. «Мы понимаем ситуацию между Индией и Пакистаном. Но все, что они сделали, это влюбились».
Кажется, даже полиция с этим согласна.
«Помимо незаконного проникновения и подлога, это, похоже, история любви», — сказал высокопоставленный сотрудник полиции Бангалора на условиях анонимности
Источник изображения, Джит Лал Ядав
Подпись к изображению,Пара поженилась в Непале в прошлом году, но их время вместе было коротким
Эта история любви началась в 2020 году, во время карантина Covid.
Г-н Ядав работал охранником в ИТ-компании в Бангалоре, а г-жа Дживани была студенткой в пакистанском городе Хайдарабад.
Они начали отношения на расстоянии после знакомства в сети. Но г-жа Дживани находилась под растущим давлением со стороны своей семьи, чтобы она вышла замуж.
По предложению мистера Ядава она покинула Пакистан и отправилась в Непал через Дубай, чтобы встретиться с ним. Полиция сообщает, что они поженились на индуистской церемонии в местном храме и приехали в Индию.
Но у г-жи Дживани не было документов, необходимых для пребывания в Индии, поэтому, по словам полиции, г-н Ядав организовал для нее поддельную карту Aadhaar — индийское удостоверение личности.
По данным полиции, г-н Ядав каждый день выходил на работу, а г-жа Дживани оставалась дома.
Но она часто звонила по WhatsApp своей матери домой в Пакистан, что привело к ней полицию.
Сотрудники полиции Бангалора заявили, что в прошлом месяце они были в состоянии повышенной готовности, поскольку в феврале в городе должны были состояться два крупных международных мероприятия: авиашоу Aero India и встреча министров финансов G20.
После дальнейшего расследования г-жа Дживани была задержана за незаконный въезд и 20 января передана в региональное бюро регистрации иностранцев. В феврале ее депортировали в Пакистан.
«На данный момент в отношении нее не было совершено никаких правонарушений, кроме того, что она незаконно въехала в страну», — сказал Би-би-си С. Гириш, заместитель комиссара полиции бангалорского района Уайтфилд. — Но расследование продолжается.
Би-би-си не смогла связаться с г-жой Дживани или ее семьей в Пакистане для получения комментариев. Ранее на этой неделе информационное агентство PTI сообщило, что ее отец подтвердил, что она добралась до дома, и что они не хотят «говорить по этому вопросу».
Мать г-на Ядава Шанти Деви говорит, что надеется, что правительства обеих стран помогут им воссоединиться.
«Нам все равно, мусульманка она или пакистанка, она наша невестка. Мы о ней позаботимся.»
Читайте больше историй об Индии от BBC:
- Индийская икона тенниса, проявившая ненависть, может быть побеждена
- Депутаты назвали обыски в офисе BBC India «запугиванием» за условно-досрочное освобождение для индийского гуру, заключенного в тюрьму за изнасилование
- Пакистан
- Азия
- Бангалор
- Индия
История любви (Фильм) — TV Tropes 90pm/pm.

http://tvtropes. / лавстори
СледующийПерейти к
«Что вы можете сказать об умершей двадцатипятилетней девушке? Что она была прекрасна и умна? Что она любила Моцарта и Баха. Битлз. И меня».
— Оливер Барретт
История любви — художественный фильм 1970 года, основанный на одноименном романе Эриха Сигала. Режиссер Артур Хиллер.
Оливер Барретт IV (Райан О’Нил) — студент юридического факультета Гарварда и университетский хоккеист из богатой семьи WASP. Когда ему нужно взять книгу по юриспруденции в библиотеке колледжа Рэдклифф, он встречает майора музыки Рэдклиффа Дженни Каваллери ( Али МакГроу ), которая из рабочего класса итальянского католика и работает в библиотеке для учебы. Сначала она подкалывает Оливера за то, что он ребенок привилегий, и отказывается отдать ему книгу, если он не пригласит ее на кофе. Лед между ними тает очень быстро, и у них начинаются романтические отношения.
За книгой и фильмом последовало продолжение, История Оливера , в 1977 (книга) и 1978 (фильм), в котором Оливер пытается погрузиться в работу, чтобы пережить смерть Дженни. Однако его политические взгляды расходятся со взглядами его старших партнеров, в то время как многообещающие отношения с наследницей Марси Бонвит рушатся, когда он изо всех сил пытается избавиться от воспоминаний о своей жизни с Дженни. Фильм известен тем, что в главной роли снялась Кэндис Берген до Мерфи Браун .
В феврале 2021 года сообщалось, что сериал находится в разработке для Paramount +.
- 555: Когда Дженни идет звонить родителям Оливера, он дает ей реально звучащий номер телефона, после чего она набирает 555-5555.
- Авторитетный на публике, послушный наедине: главный герой Оливер — успешный юрист, а его жена Дженнифер — домохозяйка… и все же он — обычная мишень для ее саркастических шуток. Более того, когда он узнает, что Дженни неизлечимо больна, она утешает его , а не наоборот.
- Песня-наживка: «История любви», особенно версия Энди Уильямса.
- Конец книги: Фильм начинается и заканчивается с главного героя в Центральном парке зимой.
- Парень встречает девушку
- Свадебный подарок: от Оливера к Дженни, когда они переезжают в свой первый дом, а затем снова, когда они переезжают в гораздо более приятное место, которое они получают после того, как он начинает работать юристом.
- Обращение к родителям по имени: Дженни называет своего отца Филом.
- Щелчок Флик
- Свидание с тем, что ненавидит папа: Дженни предполагает, что отчасти причина, по которой Оливер встречается с ней, заключается в том, что он знал, что это будет раздражать его отца.
- Невозмутимый Снаркер: Дженнифер. И как!
- Downer Начало: Цитата страницы — это первых слов фильма.
- Концовка Downer: Дженни умирает, а Оливер убит горем.
- Пояснительная тематическая мелодия
С чего начать
Рассказать историю о том, какой великой может быть любовь?
Сладкая история любви, которая старше моря?
Простая правда о любви, которую она мне приносит?
С чего начать? - Встречайте смерть с достоинством: Дженни сохраняет свое фирменное саркастическое остроумие даже в последние моменты своей жизни.
- Предрешенный вывод: вступительный рассказ говорит , что Дженнифер умрет.
- Предчувствие: Когда Оливер несет Дженни в их новый многоквартирный дом, швейцар спрашивает, в порядке ли она.
Они смеются над этим, но вскоре после этого узнают, что она больна.
- Gilligan Cut: после того, как Оливер и Дженнифер твердо заявляют о своем нежелании идти на свидание друг с другом, следующая сцена показывает их на свидании.
- Героический BSoD: Оливер гуляет по улицам Нью-Йорка в одном из них, когда узнает о диагнозе Дженни, до такой степени, что все виды и звуки вокруг него становятся размытыми.
- Как мы сюда попали: Фильм начинается с того, что Оливер сидит в Центральном парке после того, как Дженни уже умерла. Остальная часть фильма представляет собой расширенное воспоминание об их отношениях и браке.
- Ирония: У Оливера и его отца невероятно напряженные отношения, которые только ухудшаются, когда он женится на Дженни. Ее смерть приводит к их примирению, поскольку продолжение показывает, что дела пошли лучше.
- «Это» бесчеловечно: когда Оливер идет к своему отцу, чтобы попросить денег на лечение Дженни, он спрашивает: «Разве она не работает?», явно задаваясь вопросом, почему они нуждаются в финансовой поддержке.
Оливер холодно говорит ему: « Не называй ее «она»».
- У Джеркасс есть очко: в История Оливера , когда новая девушка Оливера Марси обвиняет его в том, что он тайно хочет, чтобы она была ужасным человеком, чтобы ему не пришлось отпускать Дженни, он быстро доказывает ее точку зрения, раскритиковав ее за воспитание его жены. И последняя строка книги указывает на то, что он никогда не будет по-настоящему счастлив без нее, что явно подразумевает, что Марси была права.
- Заблокировано вне цикла: Доктор сообщает Оливеру, насколько больна Дженни, но не ее . Оливер решает скрывать это от нее какое-то время, но в конце концов она узнает. Она принимает это на удивление хорошо.
- Сумасшедший библиотекарь: Дженни, которая подрабатывает помощником в библиотеке Рэдклиффа, приправляет это Горячим библиотекарем. Когда Оливер просит у нее книгу, она категорически отказывается и вместо этого отвечает на его просьбу саркастическими шутками; в конце концов, чтобы получить книгу, он должен пригласить ее на свидание, и так начинается их роман.
Частично это можно отнести к ее воинственному сексуальному напряжению с Оливером, но, учитывая ее личность Невозмутимого Снаркера, более чем вероятно, что это была ее типичная манера общения с посетителями библиотеки.
Оливер: У вас есть Угасание Средневековья?
Дженни: У тебя есть собственная библиотека?
Оливер: Слушай, Гарварду разрешено пользоваться библиотекой Рэдклиффа.
Дженни: Я не говорю о законности, Мажор, я говорю об этике. У вас, ребята, пять миллионов книг. У нас есть несколько паршивых тысяч.
Оливер: Слушай, мне нужна эта чертова книга.
Дженни: Пожалуйста, остерегайся своих ненормативной лексики, Мажор? - Любить тень: новая девушка Оливера в сиквеле обвиняет его в этом в отношении Дженни, предполагая, что в глубине души он, вероятно, хочет , чтобы она оказалась плохим человеком, чтобы он мог бросить ее и продолжать вешать к своим воспоминаниям о Дженни.
- Мужественные слезы: В последней строчке романа Оливер плачет на руках отца.
- Принято за измену:
- Дженни дразня обвиняет в этом Оливера, когда он становится к ней сверхвнимателен (конечно, он был полностью верен ей и ведет себя так, потому что только что узнал о ее раковом диагнозе).
- Когда Оливер идет к отцу, чтобы попросить денег на лечение Дженни, его отец предполагает, что Оливер забеременел от какой-то другой девушки и ему нужны деньги либо для оплаты аборта, либо для того, чтобы заставить ее держать рот на замке.
- В начале фильма Оливер слышит, как Дженни по телефону говорит кому-то: «Я люблю тебя, Фил». Он ощетинивается, но Дженни говорит ему, что разговаривала со своим отцом.
- О, и X Dies: в первом предложении говорится, что Дженни умерла.
- Родительское вето на брак: Отец Оливера разрывает все связи со своим сыном за то, что он решил жениться ниже его класса, хотя Оливер никоим образом не помогает.
К счастью, в конце он меняет свое мнение, когда узнает, что Дженни больна и что Оливеру нужно заплатить за ее лечение. Они мирятся в конце.
- Поллианна: Дженнифер морально поддерживает Оливера, даже когда она умирает, и сохраняет свой фирменный острый ум.
- Изобилие в лохмотья: Отец Оливера обрывает его, когда он женится на Дженни, вынуждая пару обходиться зарплатой преподавателя Дженни, пока он не закончит юридическую школу и не получит хорошо оплачиваемую работу.
- Романтическая шутка: Дженни иронично называет Оливера «Мастером» и постоянно дразнит его саркастическими шутками. Вскоре он учится мстить, но она все равно каждый раз имеет преимущество:
«Черт, — ответил я, — почему я никогда не могу сдаться, когда я впереди?»
«Потому что, Мажор, — сказала моя любящая жена, — ты никогда им не являешься».
- Тайно умирающий: Перевернутое: когда доктор узнает, что Дженни неизлечимо больна, он говорит об этом Оливеру, но не ей. Оливер изо всех сил старается сохранить это в секрете, но в конце концов она все равно узнает.Лавстория: Лавстория, отзывы на спектакль, постановка Другой театр – Афиша-Театры