TTArtisan 50mm f/0.95 обзор | Иди и снимай
Может ли китайский бренд реально предложить полезную альтернативу святому Граалю Leica — Noctilux?! Можно ли его вообще использовать, учитывая его цену? Я решил попробовать и посмотреть, как он работает.
Оборудование, которое я использовал для этого обзора, — это Leica M6 с Ilford HP5 и M10 для цифровой части обзора.
К моему большому удивлению, первое впечатление, которое я испытал, когда впервые взял в руки TTArtisan 50mm f/0.95, было чем-то близким к изумлению. Объектив кажется тяжелым и очень прочным. Никакого люфта нет, процесс фокусировки чертовски плавный, щелчки кольца диафрагмы четкие… Безусловно, это их лучшее достижение с точки зрения механики. И, о, этот передний элемент… Он просто прекрасен! Я получил последнюю версию объектива с квадратным шрифтом, который выглядит немного более современным, чем Leica. Мне нравится его внешний вид.
TTArtisan 50mm f/0.95 на пленке
Еще одна вещь, которую я оценил: TTArtisan 50 мм f/0,95 хорошо откалиброван на бесконечность! По крайней мере, дальномер M6, совпадает с регулировкой на объективе. Это впервые для объектива TTArtisan. TTArtisan 50mm f0.95 — современный объектив. Он использует одиннадцать элементов в восьми группах. Один из задних элементов — двухсторонний асферический. Хорошо для резкости и контраста, но нужно проверить, как это влияет на области вне фокуса!
TTArtisan 50mm f/0.95 тяжелый, около 690 г. Имейте в виду, что съемка с M10 (который уже сам по себе тяжелый) плюс этот объектив в течение целого дня может вызвать серьезную боль в шее. Будьте готовы к этому, и используйте ремень большего размера, если это необходимо. Я рекомендую также использовать накладку на корпус камеры. В противном случае ваше запястье будет быстро уставать.
Окуляр поможет сфокусироваться. В противном случае рекомендую использовать EVF, чтобы быть уверенным, что вы точно попадаете в цель. Даже Leica признает, что механизмы дальномера имеют свои ограничения для действительно светосильных объективов. В руководстве пользователя Noctilux написано, что могут быть ошибки фокусировки на открытой.
TTArtisan 50mm f/0.95 выступает за 50-миллиметровые линии рамки видоискателя. Меня лично это особо не напрягало. Но это может серьезно вас раздражать, если вам не нравится видеть слишком большую часть изображения в видоискателе. Различные кольца удобно расположены, и пальцы быстро привыкают к расположению.
В отличие от своего цифрового аналога, пленка имеет фиксированную чувствительность, и возможность съемки в условиях низкой освещенности часто будет ограничена максимальной диафрагмой оптики, если вы не хотите пользоваться штативом. Я заметил, что ночью, на умеренно освещенной улице объектив с F2 не позволит снимать на выдержках, более, чем 1/15 или 1/30 секунды с чувствительностью ISO 400, (TRI-X или HP5). Объектив с F0,95 более чем на две ступени ярче F2. Это означает, что теперь вы можете увеличить скорость до 1/60 или 1/125 при тех же условиях. Процент снимков, не испорченных шевеленкой значительно возрастет.
Я зарядил немного HP5 и отправился на ночную прогулку по моему маленькому городу, взял объектив TTArtisan 50mm f/0. 95 и положился на свой дальномер. Должен отметить, что я не пытался калибровать свой объектив до этого. Первые впечатления были потрясающими. TTArtisan 50mm f/0.95 показал себя очень хорошо. Калибровка дальномера кажется отличной, и все изображения получаются четкими, детализированными и полными того 3D-эффекта, который вы создаете, используя такой объектив. Меня не раздражали какие-либо блики или какие-либо дефекты, которые могли бы сделать фотографии плохими, за исключением, очевидно, моих собственных навыков.
Еще одна вещь, которую я ценю в этом, это его отрисовка картинки. Это определенно не «винтаж», как таковой. У него есть контраст, боке кажется довольно нейтральным и мягким, и это дает вид аналогичный картинке со среднего формата, который очень нравится. Как я и ожидал, моя выдержка всегда была между 1/60 и 1/125 независимо от уличного освещения.
Этот первый опыт, и я решил попробовать TTArtisan 50mm f/0.95 в качестве объектива на каждый день. Я думаю, все мы видели фотографии, сделанные днем на знаменитый Noctilux, и я хотел посмотреть, можно ли получить такое же с помощью TTArtisan. Я хотел проверить, можно ли использовать этот объектив при резком и сильном освещении, где различные аберрации быстро проявляются. Но наступила зима, и мне пришлось ждать хорошей возможности, чтобы получить хорошее время для прогулки… Карантин тоже не помог, я должен признать, что у нас было немного времени лишь в конце декабря, когда мы, наконец, могли пройти выйти дальше четырех стен.
Несмотря на то, что мне было труднее получить точную фокусировку днем, изображение было действительно захватывающим. Я использовал фильтры нейтральной плотности, ND8 или ND64 в зависимости от освещения, чтобы полностью раскрыть диафрагму. Одна вещь, которую я заметил, это то, что картинка не совсем чистая, когда много света. И часто это выглядело лучше при F1.1, особенно когда пытаюсь сфокусироваться на чем-то далеком. При сильно контрастных сценах объектив лучше немного прикрыть.
Наконец, я попытался немного закрыть диафрагму TTArtisan 50mm f/0.95 и посмотреть, как он работает на этих значениях. Заметно, что дальние углы никогда не становятся резкими по-настоящему. Они всегда остается несколько мягче центра. Но кого это волнует? Я не думаю, что вы покупаете объектив 0,95, чтобы использовать его на f8, верно? Для этой цели были бы лучше, меньшие по массо-габаритным характеристикам, альтернативы.
Примеры фото Leica M6, Ilford HP5 @400iso, TTArtisan 50mm f/0.95 @f/0.95
TTArtisan 50mm f/0.95 на цифре
Используя его с leica M10 я обнаружил, что большую часть времени предпочитаю закрывать объектив до f/1.1, чтобы избавиться от аберраций. С TTArtisan 50mm f/0.95 мне было действительно сложнее сфокусироваться, полагаясь только на дальномер. Тем не менее, я не пытался его калибровать, потому что понял, что в любом случае проще полагаться на электронный видоискатель.
Фокусировка на близком расстоянии с TTArtisan 50mm f/0.95 является проблемой при съемке с максимально открытой диафрагмой. Я протестировал два таких объектива, и ни один из них не смог идеально откалибровать ни для близкой, ни для дальней фокусировки. Фокусное расстояние кажется немного великоватым — что-то около 51,9-52 мм вместо необходимых 51,6 мм.
В результате, лучшим компромиссом является калибровка этого объектива для бесконечности и более дальних расстояний. Если все сделано правильно, объектив будет идеально фокусироваться от ~1,1 м до бесконечности при f/0,95. На расстоянии от 0,7 м до 1,1 м на открытой и близкой к ней диафрагме, объектив будет страдать от бэкфокуса.
TTArtisan рекомендовали использовать live view для фокусировки на близких расстояниях, но не комментировали конкретно выводы по фокусному расстоянию. Я считаю, что этот объектив лучше всего рассматривать как имеющий минимальное расстояние фокусировки 1 м.
Следует также отметить, что я исследовал возможность модификации объектива для регулировки фокусного расстояния. К сожалению, из-за конструкции корпуса в задней части объектива его нельзя отрегулировать без внесения серьезных (очень дорогих) изменений в корпус объектива. В конструкции объектива нет места для регулировки или калибровки, как во многих, ему подобных.
Если не считать этого «вопроса», оптика в этом объективе отличная. Общая картинка мне показалась немного более резкой в светлых участках. Скажем, TTArtisan 50mm f/0.95 на цифре остался прежним, — хороший контраст, даже на полностью открытой диафрагме. Возможность создания объемных изображений остается неизменной!
Примеры фото Leica M10, TTArtisan 50 мм f/0,95 @f/1,1
Плюсы и минусы TTArtisan 50mm f/0.95
Плюсы
- Очень хорошая сборка
- Асферический объектив 50 мм f0.95 за 750 долларов…
- При f/1.1 больше мелких деталей на цифре
- Современный уровень качества изображения
Минусы
- Используйте электронный видоискатель, фокусировка всегда будет лучше с ним
- Виньетирование слишком сильное и всегда будет, даже при f/8.
- Искажение картинки может быть проблематичным
- Вес и размер… это не тот объектив, который можно взять с собой в долгий поход. Но и Leica Noctilux тоже.
TTArtisan 50mm f/0.
95 – Заключительные словаЯ думаю, что TTArtisan действительно проделали здесь замечательную работу. Предложение такого объектива по малой цене кажется невероятным. Но он настоящий и действительно хорош для того, для чего он был создан: портретная съемка, эмбиентные и мрачные, а также ночные снимки. Я вполне могу представить себе использование этого объектива во время следующей свадьбы, которую буду снимать.
Стоит рассматривать этот объектив с f0,95 как «специализированный» объектив для каких-то, очень специфических, изображений. Как и у других объективов TTArtisan, у этого есть свои недостатки, но то, что у него есть, — это непревзойденное соотношение цены и качества, и я думаю, что на данный момент это лучший объектив TTArtisan в этом отношении.
Я определенно оставлю себе TTArtisan 50mm f/0.95 и буду использовать его в некоторых случаях. Это не будет мой повседневный объектив, но в качестве специализированного объектива это фантастический инструмент.
Компания TTArtisan выпустила целостное семейство светосильных объективов, которые, как мне кажется, отлично подходят для того, чем они являются: многофункциональные и великолепные объективы, которые можно использовать, если вы знаете, как извлечь из них максимум пользы. Теперь я надеюсь, что вскоре TTArtisan выпустит объективы действительно меньшего размера, что-то вроде f/2, с крошечным диаметром резьбы фильтра 39 мм и качеством, близким к APO-серии…
- Винсент Билер, 16 февраля 2021 г.
Обзор и тест объектива Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 Sony E — Объектив в работе
Дата публикации: 05.08.2016
Нужно сказать, что перед нами далеко не первая версия этого объектива. Несмотря на отсутствие цифровых литер в названии модели, мы имеем дело со второй ревизией Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95. Внешне она отличается увеличенным диаметром резьбы для светофильтров: 67 мм против 58. В целом же конструкция объектива подверглась оптимизации.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/80 S, 10.0 МБ
Стереотип о низком качестве товаров из Поднебесной постепенно стирается. И продукция компании Zhong Yi Optics, производящая объективы Mitakon, — отличное тому доказательство. Металлический корпус объектива отлично ощущается в руке.
Люфтов и зазоров нет, детали идеально подогнаны друг к другу. Все поверхности обработаны ровно. Конечно, объективу не хватает некоторого изящества, присущего более дорогой оптике. Например, гравировка значений диафрагмы и дистанции фокусировки смотрится довольно просто. На корпусе заметны винты, удерживающие элементы конструкции. Но в руках у нас не Leica…
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/8000 S, 17.0 МБ
Многим фотографам наверняка будет интересно, откуда в названии мануального объектива взялось хвастливое Speedmaster, ведь наш герой явно не может похвастать скоростью работы автофокуса. Дело в том, что в английском языке слово speed применительно к объективам означает светосилу. А тут Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 разогнался очень неплохо.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 S, 5.0 МБ
Cкачать RAW
Минимальное значение диафрагмы f/0. 95 выделяет объектив на фоне других, более именитых собратьев. Образцы оптики с такой высокой светосилой можно буквально пересчитать по пальцам, и стоят они очень недёшево.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/4000 S, 22.0 МБ
В качестве примера можно привести объектив легендарного немецкого производителя Leica Noctilux-M 50mm f/0.95. При схожих технических параметрах его стоимость сопоставима со стоимостью среднего автомобиля. В отличие от нашего испытуемого, он доступен лишь самым обеспеченным фотолюбителям.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F1,4, 1/800 S, 22.0 МБ
Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 создавался в первую очередь для портретной съёмки. Обратите внимание на небольшое закручивание по краям кадра.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/1000 S, 6.0 МБ
Cкачать RAW
Фокусировка с диафрагмой f/0. 95 — задача не из простых. Из-за малой глубины резкости промахнуться проще простого. Тут здорово выручают режим увеличения области кадра, который есть в камерах Sony серии A7. Пикинг фокуса плохо помогает при съёмке на открытой диафрагме, но начиная от f/2 такой способ помощи при ручной фокусировке оказывается удобнее, а главное — оперативнее.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/800 S, 5.0 МБ
Cкачать RAW
Ход фокусировочного кольца плавный, а вращается оно почти на 180 градусов, что позволяет наводиться на резкость довольно точно. Впрочем, к большому количеству промахов нужно быть всё равно готовым. Ведь на открытой диафрагме глубина резкости получается очень малой.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 S, 7.0 МБ
Cкачать RAW
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 4000, F1. 4, 1/60 S, 7.0 МБ
Большая часть шкалы фокусировки объектива приходится на диапазон от 0,5 до 5 метров. Так что при фокусировке на небольшой дистанции кольцо покрутить придётся изрядно.
Снимать портреты в городе не так просто, ведь мало где можно встретить подходящий фон. Фотографируя на максимальном значении диафрагмы Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95, вы можете размыть задний план буквально до неузнаваемости.
Sony A7R II / Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Sony E УСТАНОВКИ: ISO 100, F0.95, 1/8000 S, 4.0 МБ
Cкачать RAW
Хочется ещё раз возвратиться к вопросу бесступенчатого хода кольца диафрагмы. Для видеосъёмки это несомненный плюс, но мне, как фотографу, это показалось слегка неудобным. Каждый раз при изменении значения приходилось отрываться от видоискателя, чтобы точно выставить диафрагму.
Дата публикации: 05.08.2016
Это потрясающе! Обзор Leica 50mm F0.
95 NoctiluxОбладание камерой Leica часто считается среди фотографов достижением определенного уровня успеха. Это то, чего многие, в том числе и я, стремятся достичь. Из всех 50-мм объективов, представленных сегодня на рынке, линейка 50-мм объективов Leica стала моей любимой. Leica 50mm f0.95 Noctilux — флагманский объектив бренда. Это также один из их самых дорогих объективов.
Вы можете просмотреть эту статью и многое другое с минимальным количеством рекламы в нашем новом приложении для iOS, iPadOS и Android.
Объектив Noctilux с фокусным расстоянием 50 мм идеально подходит для многих фотосъемок. Однако цена для большинства фотографов недоступна. Стоит ли качество изображения своих денег? Продолжайте читать, чтобы узнать, оправдана ли стоимость владения.
Содержание
Слишком долго не читал
Leica 50mm Noctilux f0.95 — один из лучших 50-мм мануальных объективов на рынке, который многие фотографы не могут себе позволить. При цене 12 795,00 долларов это символ статуса. Если вы можете себе это позволить, вам понравятся изображения, которые вы сможете создать. Не забудьте после этого заказать массаж рук, потому что он намного тяжелее, чем другие объективы Leica.
Pros and Coss
Pros
- Универсальное фокусное расстояние
- Отлично в Low Light
- Прекрасный контраст
- Sharp с большим количеством Boke
- . удобный
- Объектив дорогой
- Тонкий фокус при f0,95 при съемке крупным планом
Используемое оборудование
Мы тестировали объектив Leica 50mm f0,95 Noctilux с корпусом Leica M10-R и Broncolor Siros L монолайт.
Технические характеристики
Технические характеристики взяты из списка LensRentals.
- Угол обзора: 47 градусов
- Диафрагма: f0,95-16
- Автофокус: только ручная фокусировка
- Тип фильтра: Невращающийся
- Фокусное расстояние: 50,0–50,0
- Элементы/группы: ⅝
- Бленда в комплекте: Да
- Стабилизация изображения: Нет
- Тип предмета: объектив
- Тип линзы: нормальный диапазон
- Макс. Апертура: .95
- Максимальное увеличение: 0,059x
- Минимальная апертура: 22,0
- : 1,5 фунта
Инновации
Объектив Leica 50mm f0.95 Noctilux — самый светосильный 50-мм асферический объектив для формата 35 мм. Плавающий стеклянный элемент уменьшает многие аберрации, но изображение сохраняет свой характер. С точки зрения дизайна это не самое передовое решение. Это гораздо более мощная версия того, что мы уже знаем и ценим от Leica.
Эргономика
На первый взгляд вы заметите, что это более крупная версия других компактных 50-мм объективов Leica. Noctilux прекрасно помещается в ладони. Добавленный вес дополнительного стекла и металла весьма заметен. Он весит почти в три раза больше, чем его аналог Summicron.
Noctilux 50 мм соответствует классической формуле Leica-M. Кольцо глубины резкости расположено ближе всего к корпусу камеры. Далее идет текстурированное кольцо фокусировки. Щелчковое кольцо диафрагмы представляет собой сочетание текстурированного и гладкого металла. В отличие от некоторых других предложений Leica, на этом объективе нет упора для пальцев.
Встроенная бленда расположена на торце объектива. Поверните его, чтобы выдвинуть или убрать. Noctilux имеет резьбу под фильтр 60 мм.
Мне нравится, как Leica использует контрастные текстуры в своих объективах. Регулировки становятся второй натурой, и их легко выполнять, не отходя от видоискателя.
Качество сборки
Leica 50mm f0.95 Noctilux — объектив премиум-класса. Цельнометаллический корпус и широкое использование стекла делают этот объектив солидным. Это красивый объектив и построен как танк. Хотя официально он не защищен от непогоды, Leica заверила нас, что он создан с учетом защиты от непогоды.
Объектив отлично показал себя при сильных морозах и умеренном снегопаде. С запотеванием не сталкивался. Оптика была такой же, как и в гораздо более спокойную погоду.
Фокусировка
Ручная фокусировка с этим объективом относительно проста. Используйте видоискатель и наблюдайте, как он перемещается в кадр. Я предпочитаю видоискатель режиму просмотра в реальном времени на задней панели камеры.
Простота использования
Если вы привыкли снимать на другие 50-мм объективы Leica с байонетом m, этот объектив будет очень похож. Однако есть несколько предостережений. Объектив намного тяжелее других объективов с байонетом m. Вес объектива на миниатюрном беззеркальном корпусе неудобно держать в течение длительного времени. Моим рукам часто требовался перерыв, иначе они начинали болеть.
Наиболее важной кривой обучения было создание моего периметра с более длинным минимальным расстоянием фокусировки. Оттуда было легко развивать ритм и переключать фокус с более близкого на гораздо более далекое. Объектив также делает съемку в условиях низкой освещенности очень удобной без студийного освещения.
Качество изображения
Этот объектив создает красивые динамичные тона с превосходной контрастностью. Изображения идеально четкие, а боке гладкое, как бархат. 50-миллиметровый Noctilux — идеальный рецепт для портретов, как идеально резких, так и преднамеренно не в фокусе. Это также идеальное фокусное расстояние для различных приложений.
Боке
При диафрагме f0,95 Noctilux обеспечивает мечтательное боке. Вы можете создавать впечатляющие кадры, которые действительно подчеркивают объект. Объектив также создает замечательные портреты окружающей среды при диафрагме до f2.8.
Резкость
Объектив Leica 50mm f0.95 Noctilux — это невероятно резкий объектив. Оставьте себе немного места, чтобы сфокусировать внимание на объекте при съемке с широко открытой диафрагмой. Естественно, центр изображения довольно резкий, а по углам фокус тускнеет при съемке с максимально открытой диафрагмой. Резкость распространяется по всему кадру, когда вы останавливаетесь.
Символ объектива
Изображения, полученные с помощью этого объектива, невероятно четкие с уникальным эффектом боке. Он имеет небольшое естественное виньетирование и создает яркие изображения с границами контраста. Искажения объектива и окантовка в светлых участках минимальны. Они также легко исправляются в Capture One. Хотя это сложно, можно добиться солнечных бликов и звезд. Большинство изображений требуют минимального редактирования.
Цветопередача
Цвета, воспроизводимые 50-мм объективом Noctilux от Leica, просто фантастические. Leica славится своими тонами, а оттенки этого объектива потрясающие. Зимние сцены оживают благодаря золотым оттенкам солнца на фоне голубых теней. Тон кожи ровный и не требует коррекции. Я ценю настоящий, глубокий черный цвет, который обеспечивает этот объектив. Он идеально подходит для фэшн-фотографии.
Дополнительные образцы изображений
С самого первого дня The Phoblographer был очень открыт для нашей аудитории. Ничто из этого обзора не спонсируется. Кроме того, многие люди будут публиковать отзывы и показывать много редактирования на фотографиях. Проблема в том, что каждый и каждый может сделать то же самое. Они не показывают, на что способен объектив. Таким образом, у нас есть раздел в нашей области «Дополнительные образцы изображений», чтобы показать отредактированные и неотредактированные фотографии. Исходя из этого, вы можете принять решение для себя.
Отредактировано
Undedited
Выводы Leica 50mm f0.95 Lens
Like
- Состояние Art Optics
- . -обработка
- Возможность снимать при очень слабом освещении
- Резкие снимки и обилие боке
Не нравится
- Многовато для системы m-mount
- Объектив тяжелый, и у меня болели руки
- Не по карману большому количеству фотографов
Объектив Leica Noctilux f0,95 с фокусным расстоянием 50 мм обеспечивает потрясающую оптику прямо из камеры. Цвета и тона прекрасны, а контраста много. Это определенно символ статуса с ценой в 12 795 долларов. Цена выходит за рамки того, что многие фотографы могут себе позволить или готовы платить. Интересно, кого Leica в первую очередь предполагала использовать этот объектив. Было ли их видение лучшим выбором, чтобы показать, на что способен этот объектив?
Тем не менее, с 50-мм Noctilux приятно стрелять, если вы привыкнете к его громоздкому весу. У вас может появиться привычка планировать сеанс массажа после долгого съемочного дня. И если цена недосягаема, вы действительно не ошибетесь с любым из 50-мм объективов Leica с байонетом m.
Мы даем объективу Leica 50mm Noctilux f0.95 пять звезд из пяти . Хочу один? Вы можете арендовать его у LensRentals. Или пойти вперед и забрать его на Amazon.
Объектив Leica Noctilux 50 мм f0,95 Обзор (лучший объектив!)
Хотите купить объектив за 6 тысяч фунтов!? Встречайте Leica Noctilux 50mm f0.95!
Здесь я рассматриваю объектив Leica Noctilux 50mm f0.95, который мне посчастливилось одолжить. 11 пунктов обсуждения и сравнения Noctilux 0.95 с другими отличными объективами + примеры фотографий (портреты)
1. Введение – Leica Noctilux f0.95
Легендарный Leica Noctilux 50mm f0.95 , возможно, является вершиной разработки объективов для камер и был выпущен в 2008 году для замены уже легендарного объектива Noctilux 50mm f1. 0. f0.95 Nocti — это самый светосильный, самый светосильный и самый дорогой объектив Leica в текущем производстве (о котором я знаю), и он также окружен наибольшим ажиотажем.
2. Стоимость – Noctilux 50 мм 0,95
У меня есть несколько хороших объективов, но я покупаю в основном подержанные. На сегодняшний день моей самой дорогой покупкой объектива был объектив Nikkor 200mm f2 Ai-s. Новый Noctilux f0.95 стоит почти в 4 раза дороже, чем я потратил на 200f2, поэтому можно с уверенностью сказать, что я не буду его покупать в ближайшее время. Тем не менее, мне очень хотелось попробовать эту магию Noctilux, поэтому я заказал себе более старую и более дешевую Leica Noctilux 50f1.0.
3. Повезло взять Noctilux f0.95!
Noctilux 50mm f1.0 еще не прибыл, а в прошлые выходные я проводил семинар по фотографии и освещению в Лондоне с моделью Кэти. Фил, который присоединился к нам в течение дня, любезно предложил мне использовать его Leica Noct 50 f0. 95, и я ухватился за этот шанс! Я одолжил ему свой Leica Summicron 90mm f2, и все было готово.
4. Leica Noctilux 50mm f0.95 Примеры фотографий
Вот несколько примеров изображений, которые я сделал во время семинара на свою Leica M9.. Фотографии сделаны при доступном свете только с использованием объектива 50 мм f0,95 при f0,95. Мы установили 3-ступенчатый фильтр нейтральной плотности (ND0,9), так как условия были яркими, но я хотел использовать его только при f0,95 (широко открытая).
Noctilux f0.95 Портреты5. Summicron 90mm против Noctilux f0.95: Фото
Для сравнения фото в голову, сделанное с объективом Leica Summicron 90 мм f2 Pre-ASPH (1973 г.) на M9 — Кэти.6. Сравнение Noctilux f0.95 и Summilux 50mm: фото
И фото для сравнения, сделанное с объективом Leica Summilux ASPH 50mm f1.4 на M9 (другой день, французская модель Valentine)
7.
Leica Noctilux 50mm f0.95-Первые впечатления:- Тяжелый!
- Длинный ход фокусировки – (требуется много времени, чтобы сфокусироваться от 1 м до бесконечности)
- Резкий широко открытый при f0,95 — (от края до края без проглядывания пикселей)
- Слабая засветка или ее отсутствие
- Блики клипа — (переэкспонированные блики) легко, так как то, что вы получаете на фотографии, часто ярче, чем вы видите своими глазами
- Минимальная дистанция фокусировки 1 м — недостаточно близко (по сравнению с Leica Summilux ASPH 50mm f1.4 на 0,7 м) на мой вкус и является для меня самым большим недостатком
- Хорош для фото в половину тела, но не так хорош, как 90mm f2 Cron для хэдшотов
- Лучшие результаты при низкоконтрастном освещении – (вдали от прямых солнечных лучей) (более приятные изображения, на мой вкус)
- Требуется 3-ступенчатый нейтральный фильтр для использования в условиях яркого освещения – при использовании на полностью открытой диафрагме
- Глубина резкости f0,95 на расстоянии 1 м не была заметной. Более мелкое, чем у Lux ASPH 50 на расстоянии 0,7 м (на глаз)
- ГРИП f0,95 на расстоянии 1 м кажется менее мелким, чем Cron 90 f2 на расстоянии 1 м (на глаз)
- Достаточно легко сфокусироваться на f0,95, если объект статичен
8. Summilux против Noctilux f0.95: мысли
Leica Noctilux 50mm f0.95 лучше, чем Leica Summilux ASPH 50 1.4?Я думаю, что за дополнительные расходы на Nocti лучше взять Lux ASPH 50mm f1.4 + Summicron 90mm f2. На самом деле Noctilux f0.95 очень похож (рендеринг) на Summilux 50mm f1.4 ASPH с современным чистым внешним видом. Старый Noctilux совсем не похож на современные линзы.
9. Noctilux f1.0 против Noctilux f0.95: мысли
Leica Noctilux 50mm f0.95 лучше, чем Leica Noctilux 50mm f1.0? Когда прибыл мой Leica Noctilux 50mm f1.0, я довольно быстро понял, что это совершенно другой объектив, чем Noctilux f0. 95. Объектив f0.95 напоминает мне 50-мм Summilux ASPH, но более старый объектив 50 мм f1.0 имеет совершенно другой внешний вид и дает гораздо более интересные фотографии, на мой взгляд.
10. Nikkor 200mm f2 против Noctilux f0.95: мысли
Что мне больше нравится: Leica Noctilux 50mm f0.95 или Nikkor 200mm f2 AI-s?Странный вопрос, который может возникнуть у вас, поскольку объективы предназначены для разных систем камер и совершенно разных зверей. Nikkor 200mm — мой лучший объектив для создания удивительно мягкого фона и мелкой глубины резкости для любой камеры и формата. Я предпочитаю Leica Noctilux f0.95 в основном из-за размера. Я думаю, что Nikkor 200mm f2 немного резче на открытой диафрагме, но оба объектива дают резкость от края до края при самой широкой диафрагме. 200f2 дает лучшее разделение фона объекта, но при этом он намного больше и длиннее!
11. Да, я бы использовал Noctilux f0.95 весь день.
. Если бы деньги не имели значения, выбрал бы я Leica Noctilux 50mm f0.95 вместо любого другого объектива Leica?Вероятно, да! ..если путешествуете с ограничениями по весу. Неглубокая глубина резкости при f0.95 может сделать любую сцену более красивой, чем то, что можно увидеть невооруженным глазом. Мои глаза естественным образом видят мир на расстоянии 50 мм, поэтому я использую объективы с 50-мм объективами чаще, чем с любым другим фокусным расстоянием. Noctilux f0.95 — тяжелый объектив, но все выглядит так круто, что, я думаю, его стоит носить с собой!
Спасибо
Мне очень повезло, что у меня была возможность протестировать этот удивительный объектив, а также сравнить его со старым и более дешевым Noctilux f1. Вскоре!
Noctilux Related Posts
- Обзор объектива Leica Noctilux 50mm f1.0
- Noctilux 50mm f1.0 Выпускной вечер
- Первый объектив Leica Noctilux 50 мм f1 для свадьбы
- Обзор объектива Leica Summilux 50mm f1.Leica noctilux m 50mm f 0 95: Leica Noctilux-M 50 мм, f/0.95, ASPH, серебристый, анодированный