Лекция картинки: D0 bc d0 b5 d0 b4 d0 b8 d1 86 d0 b8 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b5 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d0 b4 d0 b8 d1 86 d0 b8 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b5 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f

Содержание

Лекторий «СПб ведомостей» открыл новый сезон

Культура 01 Апреля 2021

28 марта открылся новый сезон Лектория «СПб ведомостей». В арт-кафе «Африка» с аншлагом прошла живая, настоящая (как в старые доковидные времена) лекция «Кто такие пираты». Перед переполненным залом выступал ведущий подкаста «Hobby Talks» Домнин.

ФОТО Дарьи МЕДВЕДЕВОЙ

В пандемию просветительский проект «Лекторий» главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» не прекращал работу: радовал русскоязычную аудиторию по всему миру подкастами, книгами, видеозаписями.  А в марте 2021 года по многочисленным просьбам возобновил лекции и приготовил интересное расписание на новый сезон.

Первая лекция прошла 28 марта в строгом соответствии с санитарными противоэпидемиологическими правилами и нормами.

Местом встречи в этот раз стала не редакция, а арт-кафе «Африка» (мы о нем не раз рассказывали на страницах газеты и на сайте). Неформальная обстановка таверны удачно совпала с темой выступления «Кто такие пираты». Рассказал о них эрудит и энциклопедист 21-го века Домнин, основатель и бессменный ведущий подкаста «Hobby Talks». Отметим, что выступление Домнина под эгидой Лектория – продолжение удачной кооперации между нашими проектами под условным названием «Занятные разговоры». На аудиорассказы «Hobby Talks» Лекторий накладывает иллюстрации из исторических и научных источников. Получился новаторский формат «картинки+подкаст»; в нем вышли уже три видео, в том числе потрясающий фильм «Столетняя война» (все размещены на сайте Лектория).


ФОТО Дарьи МЕДВЕДЕВОЙ

По многочисленным просьбам поклонников пиратов, Лектория и подкаста «Hobby Talks» выступление Домнина транслировалось еще и в прямом  эфире через интернет.  Рассказчик развенчал книжные и кинематографические мифы о пиратах, поведал о настоящих суровых реалиях жизни и кровавого промысла морских разбойников прошлого, ответил на острые вопросы слушателей:

  • правда ли, что пираты закапывали сокровища;

  • что такое на самом деле «черная метка»;

  • почему пираты не пользовались шпагами;

  • какими были пиратские корабли;

  • чем привлекало морских разбойников Карибское море;

  • что делали пираты с пленниками;

  • о чем говорилось в пиратском кодексе;

  • какими были флаги у морских разбойников;

  • чем питались пираты;

  • кто и почему из пиратов вошел в историю.

В конце лекции двое счастливчиков получили в подарок книги издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» – сборники лучших лекций проекта «Лекторий» №1 и №2 с дарственной подписью Домнина.

31 марта в онлайн-формате прошла лекция старинного друга Лектория, доктора исторических наук, профессора Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Андрея Александровича Михайлова. Лекция, посвященная напряженной борьбе за Петроград, развернувшейся осенью 1919 г. между белой Северо-Западной армией генерала Юденича и  Красной армией, называлась «Почему Юденич и армии интервентов не захватили Петроград 100 лет назад?» и исчерпывающе ответила на этот важный исторический вопрос.


Кадр из видеозаписи лекции «Почему Юденич и армии интервентов не захватили Петроград 100 лет назад?» / «СПб ведомости»

Впереди новые лекции. В честь 60-летия первого полета человека в космос будут рассказы об истории и развитии космонавтики от  инженера, писателя, действительного члена Федерации космонавтики России Александра Железнякова и космоблогера Дмитрия Олиферовича.  Более широкую во вселенском плане тему затронет доктор  технических наук, член  Координационного Совета и Правления Санкт-Петербургского союза ученых Иосиф  Абрамсон. Его лекция из двух частей пройдет под названием «Физические революции XX века и новые загадки Вселенной. Гений Эйнштейна».  Есть в планах Лектория и новая встреча с великолепной и обаятельной Анной Марущенко, амбассадора и лица одного из итальянских парфюмерных домов.

Напомним, лучшие лекции предыдущих лет доступны и сегодня. Смотрите их в любое время бесплатно на сайте Лектория.  Слушайте через смартфон с  помощью наших фирменных подкастов, читайте в книгах «Сборники лучших лекций»  и на канале в «Яндекс.Дзен». Впереди много интересного! 


Материалы рубрики

5 полезных лекций для начинающих художников — Блог re:Store Digest

В партнерстве с передовыми музыкантами, художниками и фотографами России мы бесплатно учим своих клиентов и просто всех желающих творить с техникой Apple. Сегодняшняя подборка лучших лекций Академии re:Store посвящена работе с графикой.

Фил Дунский: создание рисунка на iPad и iPad Pro

Фил Дунский — петербургский иллюстратор, сотрудничающий с такими известными компаниями, как Toyota, McDonalds, Ford, Mail.ru, Microsoft, Nestle и другими. С его работами можно познакомиться здесь.

Узнайте, как с помощью iPad Pro и Apple Pencil создавать цифровые иллюстрации, работать с цветом и объемом. Фил раскрывает секреты возможностей iPad как профессионального инструмента для художника и делится опытом работы с ним.

Материал будет интересен как начинающим художникам, так и профессионалам, ищущим новые идеи и источники вдохновения.

Программа лекции:

1. Введение. Несколько слов об искусстве цифровой иллюстрации.
2. Обзор возможностей Procreate — профессионального инструмента для рисования на iPad и iPad Pro.
3. Обзор и демонстрация возможностей iPad Pro и Apple Pencil. Сравнение iPad Air и iPad Pro.
4. Практическая часть:

  • Создание персонажа;

  • Рисование набросков;

  • Заполнение цветом;

  • Объем.

Елизавета Парфёнова: цифровая живопись

Елизавета Парфёнова — 2D-художник, иллюстратор, куратор школы рисунка и цифровой графики Skills Up School. На лекции Елизавета рассказывает о цифровой живописи и о взаимосвязи классической школы с современными тенденциями в 2D-графике.

Лекция предназначена для тех, кто хочет научиться ориентироваться в мире актуальной цифровой живописи, узнать о достоинствах и недостатках рисования в «виртуальном пространстве».

Также Елизавета рассказывает о фундаментальном подходе к рисованию посредством цифрового инструментария.

Программа лекции:

1. От классики к современности. Что изменилось?
2. Тенденции современной цифровой живописи.
3. Как грамотно вести работу над цифровой иллюстрацией.
4. Инструменты Apple для создания идеального рабочего пространства.
5. Speedpaint или цифровой этюд. Что это и для чего?
6. Работа с натурой и фотореференсами. Достоинства и недостатки.
7. Актуальные сферы применения цифровой живописи.
8. Образование и самообразование. Как научиться?
9. Ответы на вопросы слушателей.

Наталия Каюрова: создание цифровых пейзажей

Наталия Каюрова — художница, начавшая свой путь с создания книжных обложек и рекламных проектов.

Работы Наталии привлекли внимание разработчиков игр, и она переключилась на прорисовку компьютерных игр класса ААА в компании Wargaming, где успешно проработала несколько лет.

Сегодня Наталия создает удивительные цифровые миры в Trace Studio и делится своим опытом на онлайн- и офлайн-лекциях.

На видео Наталия рассказывает о том, что представляет из себя цифровой и аналоговый пейзаж, как в него можно вписать окружение, какими средствами «оживлять» картинку и где искать идеи для наполнения пейзажа. Также вы узнаете, что важно учитывать в спидпейнте (искусстве быстро создавать красивые картинки).

Программа лекции:

1. Вступление. Немного о 2D-художниках.
2. О лекторе. Кто я и чем занимаюсь.

3. Анализ картин. Демонстрация художественных приемов на примере готовых картин.
4. Поиск идеи — создание набросков композиционными пятнами, поиск интересного варианта.
5. Создание двух финальных картинок: черно-белого и цветного пейзажа.
6. Ответы на вопросы.

Ася Александрова: mind mapping иллюстратора

Ася Александрова — художник-иллюстратор, основатель проекта «Пора рисовать!»

Узнайте, как заставить эффективно работать свою фантазию и как в этом может помочь создание карт мыслей (mind mapping). Ася сравнивает между собой несколько бесплатных и платных приложений, позволяющих нарисовать подобные карты на iPad. Также она показывает собственные техники рисования в программе Procreate. Вы сможете прочувствовать на себе все стадии творческого процесса.

Программа мастер-класса рассчитана на широкую публику и не требует специальных навыков или художественного образования. Материал будет интересен как новичкам, так и профессионалам, ищущим вдохновение.

Программа лекции:

1. Что такое воображение.
2. Этапы творческого процесса по системе Анри Пуанкаре и Грэма Уоллеса.
3. Стадии работы над идеей.
4. Практическая часть по работе над идеей в Procreate.
5. Mind mapping по системе Аллана Колинза и Тони Бьюзена.
6. Обзор приложений MindMeister, Mindly и MindNode.
7. Практическая часть по mind mapping.
8. Как нарисовать то, чего мы никогда не видели?

Татьяна Дмитриева: цифровая живопись в Adobe Photoshop

Татьяна Дмитриева — художник, иллюстратор и дизайнер, основатель и автор проекта TANI DM SCHOOL.

В рамках лекции вы узнаете, что такое цифровая иллюстрация, изучите различные техники живописи и стили. После теоретической части вы сможете нарисовать цифровой портрет в Photoshop с фотографии. Также Татьяна расскажет, как грамотно создать портфолио и как продавать свои работы, чтобы привлечь заказчиков.

Лекция будет интересна как практикующим художникам, так и тем, у кого нет профессиональной подготовки, но есть желание учиться рисовать цифровую живопись.

Программа лекции:

1. Что такое цифровая иллюстрация?
2. Обзор существующих техник:

  • Техника и стили цифровой живописи.

  • Техника «Акварель».

  • Техника «Графика».

  • Техника «Масло».

3. Что такое авторский стиль.
4. Работы лектора.
5. Практическая часть: рисование цифрового портрета в Photoshop с фотографии (по шагам).
6. Создание портфолио.
7. Где продавать свои работы и как привлечь заказчиков.

Сохраните себе подборку, чтобы не потерять. Приятного просмотра и обучения!


КАРТИНКИ С КОНЦА СВЕТА» / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

LABORATORIA Art & Science Foundation

1263 дня назад

16 марта 2018 c 19:00 до 21:00

Москва

Петровка, 25

Laboratoria Art&Science совместно с Московским музеем современного искусства при поддержке British Council организует лекцию Джоанны Зелинска, которая предваряет выставку «Daemons in the machine», открывающуюся в MMOMA осенью этого года: «НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО: КАРТИНКИ С КОНЦА СВЕТА»

Расскажите друзьям о событии

Laboratoria Art&Science совместно с Московским музеем современного искусства при поддержке British Council организует лекцию Джоанны Зелинска, которая предваряет выставку «Daemons in the machine», открывающуюся в MMOMA осенью этого года:

«НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО: КАРТИНКИ С КОНЦА СВЕТА»

Сегодня, в эпоху медиа-дронов, спутниковых камер и мобильных телефонов, оснащенных искусственным интеллектом, создание изображений все больше не принадлежит человеку. Устройства для создания изображений, управляемые самообучающимися системами и Большими Данными, показывают нам мир как его видят нечеловеческие агенты. Сегодняшнее возрождение интереса к искусственному интеллекту со стороны исследователей и инвесторов является непрямым откликом на апокалиптические пророчества, связанные с изменением климата, сокращением ресурсов планеты и ускоряющимся вымиранием видов. Это буквально попытка разработать выход из планетарного кризиса.
В ответ на этот кризис и с целью более творческого взаимодействия с искусственным интеллектом Джоанна Зелинска предлагает понятие «нечеловеческого изображения». Это попытка расширить наше представление о том, как создаются изображения, и об искусстве в целом. В него входят практики творческого создания изображений, в которых человек не участвует: от космической фотографии и Google Earth до окаменелых отпечатков древних организмов. Проанализировав серию арт-проектов, в том числе несколько своих собственных, Зелинская продемонстрирует, что искусство, и в частности фотография, может позволить нам, людям, «развидеть» себя, выйдя за пределы нашей нарциссической ограниченности, и представить себе более экологичный образ самих себя.  
Такая модель нужна нам как никогда в эпоху сетевого машинного зрения и искусственного интеллекта, со всеми связанными с ними надеждами и угрозами. 

ДЖОАННА ЗЕЛИНСКА — писатель, лектор, художник и куратор, а также профессор новых медиа и коммуникации в Голдсмитс-Колледже, Университет Лондона. Автор шести книг, в том числе «Nonhuman Photography» (MIT Press, 2017), «Minimal Ethics for the Anthropocene» (Open Humanities Press, 2014, электронная версия находится в открытом доступе) и «Life after New Media: Mediation as a Vital Process» (в соавторстве с Сарой Кембер; MIT Press, 2012). Также она является переводчиком на английский философского трактата Станислава Лема «Сумма технологии» (Minnesota UP, 2013). В 2013 г. она выступала арт-директором Transitio_MX05 ’Biomediations’, крупнейшего фестиваля новых медиа в Латинской Америке, состоявшегося в Мехико. Ее собственная художественная практика включает эксперименты с различными фото-медиа. В настоящее время она также исследует «конец человека» во всех его трагикомических аспектах.  

http://www.joannazylinska.net/

Лекция на английском языке с переводом на русский.
Вход свободный по регистрации.

 

                                
 

Как создать тест в Moodle: пошаговая инструкция

В предыдущей статье я рассказал о создании лекции в Moodle. В этой мы разберём, как создать и настроить тест, чтобы пользователи не списывали, а результаты были достоверными.

Попутно мы создадим небольшой тест, чтобы сразу закрепить теорию на практике. Для этого вам понадобится текст вопросов.

Я буду работать через свой аккаунт в облачной версии СДО Moodle Cloud. Повторяйте за мной, следуя инструкции, или посмотрите видеоинструкцию:

Пошаговая инструкция по созданию тестов в Moodle

Обычно на создание теста в Moodle у новичков уходит от часа до двух. Большую часть времени занимает знакомство с интерфейсом и логикой программы. Есть способ сделать тест вдвое быстрее при помощи конструктора iSpring Suite. Как в нём работать, тоже расскажу. А вы решите, какой инструмент вам больше подходит.

Теперь к делу.

Шаг 1. Создаём пустой курс в Moodle

Нельзя просто открыть Moodle и собрать тест. Сперва придётся создать курс, прописать название и только потом сюда можно добавить проверочные задания. Такая у Moodle логика.

Чтобы создать курс, перейдите во вкладку АдминистрированиеКурсыДобавить курс.

После перейдите во вкладку Формат курса.  Курс в Moodle, как книга. Он состоит из отдельных глав — разделов, в которые добавляют теорию и практические задания. Сколько разделов понадобится для обучения, обычно выбирают заранее. Сейчас достаточно одного, поскольку мы создаём только тест. Поставьте «1» напротив строки Количество разделов.

Выставите в курсе нужное число разделов. У меня в курсе будет один раздел

Ниже на странице курса есть ряд настроек: дата начала и окончания обучения, внешний вид курса. Займёмся ими после. Пока промотайте страницу до конца и нажмите Сохранить и Показать.

Курс готов. Остаётся присвоить себе роль управляющего, тогда курс появится в личном кабинете. Если этого не сделать, заготовку придётся долго искать в панели администратора. Поэтому в новом окне нажмите Запись пользователей на курс, введите своё имя, в выпадающем списке ролей выберите Управляющий и сохраните настройки.

Назначьте себя управляющим,чтобы быстро найти курс в Moodle

Если этого не сделать, заготовку придётся долго искать в панели администратора.

Шаг 2. Добавляем и настраиваем тест

Смотрите видео по созданию теста или читайте инструкцию ниже

Теперь в курс можно добавить тест. Для этого нажмите Перейти к курсу → Добавить элементы или ресурс. На экране появится меню инструментов Moodle. В разделе Элементы курса выберите тест.

Сперва укажите название теста и заполните описание. Важно также правильно выставить ряд настроек, чтобы ваши студенты или сотрудники не списывали. Подробно о каждой опции описано в документации Moodle. Мы рассмотрим необходимый минимум.

Настройка № 1. Синхронизация — защищаем тест от списывания

По умолчанию время на решение теста не ограничено — пользователь может начать тестирование сегодня, а закончить через три дня, спокойно списав ответы из учебника. В этом случае система незаслуженно поставит ему пятёрку за экзамен.

Чтобы получить объективные результаты, укажем период тестирования и ограничим время теста.

Указываем период тестирования. Сперва выберем дату и время начала тестирования. Например, 17 сентября в 11.00 — в это время тест автоматически откроется. До этого момента студенты в личном кабинете будут видеть только описание предстоящего экзамена.

Завершение тестирования выставим на следующий полдень — ровно в 12. 00 тест закроется. Если пользователь не ответил на вопросы в срок, он автоматом получит незачёт.

Укажите начало и окончание тестирования

Ограничиваем время теста. Обычно я даю студентам 30 минут или час, но можно и больше — всё зависит от сложности проверочных заданий.

Когда пользователь начнёт отвечать на вопросы, то увидит таймер с обратным отсчётом. Он показывает, сколько времени остается на прохождение экзамена. Когда время истечет, тест автоматически закроется.

Ограничьте тест по времени. Я обычно ставлю 30 минут

Остальные настройки в блоке оставляем по умолчанию и переходим к следующему разделу.

Настройка № 2. Оценка — выставляем проходной балл

При стандартных настройках ваши сотрудники вправе отвечать на один и тот же вопрос, пока не надоест. В итоге тест можно пройти методом тыка — допустили ошибку, тут же поменяли вариант ответа. И так до бесконечности, пока не набрали максимальный балл.

Чтобы сотрудники не играли в угадайку, ограничим число попыток и выставим проходной балл.

Ограничиваем число попыток. Если это контрольное тестирование, я ставлю одну попытку. Три — в тренировочном.

Ограничьте число попыток, чтобы пользователи не решали тест методом тыка

Проходной балл. Это допустимый минимум для сдачи. Оценка выше проходного балла выделяется в журнале зеленым, а ниже проходного балла — красным.

Выставите проходной балл — это допустимый минимум для сдачи

Поскольку у меня в тесте будет всего два вопроса, для его сдачи достаточно одного балла.

Настройка № 3. Расположение — структурируем вопросы

Вы можете сгруппировать задания по блокам, поместить каждый вопрос на отдельной странице или все на одной.

Если все вопросы на одной странице, сразу виден объём работы

Я использую последний вариант,  чтобы сотрудники сразу видели объём работы и правильно распределяли время.

Настройка № 4. Свойства вопроса — задаём случайный порядок ответов

Выберите Да в случайном порядке ответов. Тогда ответы на вопросы в тесте будут перемешиваться у каждого пользователя — воспользоваться шпаргалкой будет сложнее.

В свойствах вопроса выставите случайный порядок ответа

Настройка № 5. Итоговый отзыв — даём обратную связь по тесту

Итоговый отзыв — сообщение, которое видит пользователь после тестирования. Текст сообщения меняется в зависимости от набранного балла: отличников можно похвалить, а двоечникам рассказать о правилах пересдачи.

Итоговый отзыв — это обратная связь для сотрудников

С основными настройками разобрались,  остальное оставим по умолчанию. Нажмите Сохранить и показать. Система отправит нас на новую страницу:

Когда вы сохраните тест, система отправит на эту страницу

Ранее мы выставили минимальный проходной балл за тест. Теперь укажем максимальную оценку. Для этого нажмите Редактировать тест и в появившемся окне впишите нужное число.

В моём тесте всего два вопроса, поэтому пользователь наберёт максимум два балла.

Впишите максимальную оценку за тест. В моём случае — это 2 балла

С настройкками теста закончили. Следующий этап — добавить проверочные задания.

Шаг 3. Собираем задания для теста

В облачной версии Moodle 15 типов вопросов для точной проверки знаний.

Чтобы освоить алгоритм работы над тестом, создадим два самых популярных задания: «Верно/Неверно» и «Множественный выбор». Освоив алгоритм работы, вы легко создадите другие типы заданий самостоятельно.

Тип вопроса «Верно/Неверно»

Чтобы добавить проверочное задание, нажмите Редактировать тестДобавитьНовый вопросВерно/НеверноДобавить.

В появившемся окне введите название и текст вопроса — для этого воспользуйтесь шаблоном. Через панель инструментов вы также можете добавить в задание фото, видео, озвучку или ссылку на дополнительный материал по теме.

Вы также можете добавить в задание фото, видео и озвучку

Выставляем правильный ответ. В нашем случае утверждение в задании правильное. Потому в настройках выберите Верно.

Из списка ответов выберите правильный

По умолчанию за правильный ответ пользователь получает один балл. Измените цифру, если хотите увеличить награду. Также вы можете добавить обратную связь при ошибке, чтобы помочь сотруднику разобраться в вопросе и улучшить его результаты.

Чтобы опубликовать задание, нажмите Сохранить. Готовый вопрос выглядит так:

Так выглядит готовый вопрос «Верно/Неверно»

Переходим к следующему типу вопроса — «Множественный выбор».

Тип вопроса «Множественный выбор»

Чтобы добавить задание на множественный выбор, нажмите ДобавитьНовый вопросМножественный выборДобавить. Пропишите название, текст вопроса и варианты ответов из шаблона.

В задании на множественный выбор может быть один или несколько правильных вариантов ответа. В нашем примере только один верный ответ. Так и укажем в настройках:

Выберите, сколько верных ответов будет в задании

Теперь выберем правильный ответ и выставим для него оценку в 100%. Остальные ответы ложные — за них не даём награды.

Выставите оценку за правильный ответ

Остальные настройки оставим по умолчанию, нажмите Сохранить. Готовое задание выглядит так:

Так выглядит готовый вопрос «Множественный выбор»

У вас на выбор есть ещё несколько настроек отображения:

  • Правилен ли ответ — тест покажет ошибся ли пользователь или ответил правильно.
  • Баллы — пользователь видит сколько баллов набрал за ответ
  • Общий отзыв к вопросу — обратная связь для пользователя после ответа.

Чтобы активировать эти настройки, нажмите Предварительный просмотр и выберите в новом окне нужные опции.

Список дополнительных настроек для задания

Тест готов. Осталось назначить его пользователям и отслеживать результаты по отчетам во вкладке «Оценки».

Шаг 4. Открываем Банк вопросов

Мы рассмотрели с вами, как создать с нуля проверочные задания для конкретного курса. Если вы планируете регулярно проводить срезы знаний, удобнее использовать банк вопросов.

Банк вопросов — общий склад для проверочных заданий Moodle. Здесь хранятся все вопросы, которые вы когда-либо создали. Если вам нужно собрать тест для нового курса,  не нужно делать всё с нуля — вы просто копируете заготовки из банка.. Банк вопросов экономит время.

Два задания, которые мы собрали сегодня, уже в банке вопросов. Чтобы их посмотреть, перейдите в курс через личный кабинет.

Чтобы открыть банк вопросов, зайдите в курс, нажмите на шестерёнку и выберите «Больше»

В появившемся списке выберите раздел Банк вопросов. Здесь вы можете создать новые задания или посмотреть старые.

Банк вопросов хранит все когда-либо созданные задания

Вследующий раз вы можете создать все задания здесь и собрать из них новый тест.

Собираем тест в iSpring Suite — простая альтернатива

У Moodle широкий набор возможностей для теста, но из-за большого количества настроек интерфейс выглядит перегруженным. Новичку сложно отыскать нужную опцию, не заглядывая в документацию.

К принципу работы нужно тоже привыкнуть: чтобы создать тест, приходится отдельно настраивать курс, задавать параметры тестирования и каждого задания. В итоге работа затягивается.

Решить задачу быстрее поможет конструктор iSpring Suite. Вы собираете интерактивный тест из готовых шаблонов в одном окне, не переключаясь между многочисленными страницами. Готовый тест совместим с Moodle и подстраивается под любой размер экрана. Вот пример:

Рассмотрим на практике, как создать тест в iSpring Suite. Работать будем с тем же шаблоном, что и в Moodle.

1. Выбираем тип вопроса для теста

Запустите iSpring Suite и в появившемся окне выберите раздел Тест → Новый тест. Перед вами появится окно для создания проверочных заданий.

Нажмите на кнопку Вопрос в верхнем меню и выберите тип вопроса из списка. В вашем распоряжении арсенал из 14 вариантов заданий для проверки знаний.

По иконкам из списка можно понять, как вопрос будет выглядеть на слайде

Добавим вопрос «Верно/Неверно» и введем текст из знакомого шаблона. Часть абзаца выделим жирным, чтобы лучше считывалось задание.  У конструктора привычный интерфейс Microsoft Word, потому работать с текстом удобно.

Напишите текст вопроса

2. Добавляем обратную связь

Ниже в разделе «Обратная связь и ветвление» пропишите комментарий для сотрудника и назначьте баллы за правильный ответ.

После завершения теста пользователю автоматически покажут итоговый слайд: набрал он проходной балл или нет. Изменить текст и оформление этого слайда можно в разделе Результаты.

Финальный слайд теста в iSpring

Изменить текст и оформления финального слайда можно в разделе Результаты.

3. Защищаем тест от списывания

Чтобы пользователи не списывали во время теста, ограничим число попыток и время на решение вопроса в свойствах слайда.

В свойствах слайда ограничим число попыток и время на решение вопроса

Здесь же можно выставить автоматическое смешивание, чтобы варианты ответов у пользователей отображались в разном порядке.

4. Настраиваем дизайн вопросов

Для быстрого оформления теста iSpring Suite предлагает 36 готовых тем и 19 цветовых профилей. Они находятся в разделе Темы.

Для оформление теста используйте один из 36 шаблонов

Вы можете настроить шрифты, добавить надписи, изображения и фигуры — сделать это так же легко, как в PowerPoint.

Первый вопрос готов. Второй делаем по аналогии. Итоговый результат выглядит так:

5. Публикуем тест

Готовый тест нужно опубликовать. Для этого нажмите на кнопку Публикация в верхнем меню и выберите СДО. Через эту настройку можно подготовить тест для Moodle.

Чтобы опубликовать тест, выберите раздел СДО

Выберите папку, в которую программа сохранит тест. В графе Профиль СДО по умолчанию оставим SCORM 1.2 — это формат файла, понятный для Moodle. Нажмите Опубликовать — архив с тестом появится в указанной папке.

6. Загружаем тест в Moodle

Откройте лекцию в Moodle и нажмите Добавить элемент или ресурс напротив соответствующей темы. Из выпадающего списка выберите Пакет SCORM → Добавить.

Готовый тест загружаем в SCORM-пакете

А дальше просто: загрузите тест, напишите его название, нажмите Сохранить и показатьВойти. Moodle запустит готовый тест.

Так выглядит готовый тест в Moodle

Тест можно назначить сотрудникам и отслеживать их результаты по отчётам.

FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе разберём популярные вопросы по созданию тестов в Moodle, которые присылают наши читатели.

1. Как загрузить готовый тест в Moodle

Вы можете создать тест при помощи встроенных инструментов Moodle или загрузить в систему уже готовые вопросы, собранные в сторонней программе, например, iSpring Suite.

Чтобы загрузить готовый тест в Moodle, сперва сохраните его на компьютер в формате SCORM — это международный стандарт для электронного учебного материала. Если ваш курс или тест опубликован в SCORM, его поймёт любая система дистанционного обучения. В частности, Moodle.

Выберите формат SCORM при публикации теста на компьютер. Если вы работаете в iSpring Suite, оно публикации выглядит так:

Готовый SCORM-файл загрузите в СДО через раздел Добавить элемент или ресурс. Как это сделать, читайте в отдельной инструкции.

2. Как удалить попытку теста в Moodle у слушателя?

Откройте в Moodle тест, из которого хотите удалить лишние попытки студентов. В графе Попытки выберите нужный раздел.

Вы перейдете на страницу со статистикой по успеваемости каждого студента. Отфильтруйте список по фамилии, чтобы все попытки одного студента были рядом. Отметьте галочкой попытки, которые хотите обнулить и нажмите Удалить выбранные попытки.

Как удалить попытку теста в Moodle

3. Как поставить в виде варианта ответа картинку

Рассмотрим весь алгоритм на примере создания вопроса Множественный выбор.

  1. Чтобы добавить в тест проверочное задание, нажмите Редактировать тестДобавитьНовый вопрос.
  2. В появившемся окне выберите тип задания Множественный выбор и нажмите  Добавить.
  3. Введите название и текст вопроса, выставите проходной балл и количество верных ответов.
  4. Перейдём к ответам. На панеле инструментов выберите иконку с изображением картинки.
  5. В появившемся окне нажмите Выбрать из хранилища и загрузите с компьютера нужную картинку.
  6. Укажите размер иллюстрации и описание. Его увидят пользователи с плохим интернетом, если картинка не загрузится. Поскольку первый вариант ответа в примере, я выставлю за него оценку в 100%. Другие варианты ответов оформите по аналогии. Готовые задание выглядит так:

Резюме

Мы рассмотрели два способа создания теста: через встроенный редактор Moodle и конструктор iSpring Suite.

В Moodle можно бесплатно собрать тест с разными типами вопросов. Главный минус — сложный интерфейс и куча настроек.

На мой взгляд, работать в iSpring Suite проще и быстрее. Не нужно создавать и сохранять отдельные страницы, потому что все вопросы редактируются в одном окне.

Конструктор тестов — лишь одна из возможностей в наборе iSpring Suite. При помощи инструмента вы также сконвертируете PowerPoint-презентацию в электронный курс, создадите диалоговый тренажер и смонтируете видео. Все видеогифки из статьи я делал в iSpring Suite.

У инструмента есть бесплатная пробная версия на 14 дней. Этого хватит, чтобы собрать с десяток тестов для Moodle.

Старинная Церковь мебель деревянная лекция таблица трибуны для распознавания речи

Старинная Церковь мебель деревянная лекция таблица трибуны для распознавания речи

описание продукта

Модель №HLY-LRG47
Пункт    Трибуны
МатериалДерево
Размер600*490*1120мм
HandworkПрофессиональных сварочных работ и шлифовки
Опции окончательной обработкиОкраска или порошковое покрытие
Заглушки&шпилькиПластик, прочный, наращиваемые оптовой трибуны
УпаковкаПластиковые пакеты упаковки, а затем упаковки с большой пакет во избежание коэффициент эффективности обращений
Блок клапанов12ПК/штабеля. Наращиваемые коммутаторы и позволяет экономить пространство и транспортные расходы
Доставка15 дней/20 футов,доставка вовремя
ГарантияБолее 3 лет
Выплаты30% депозита, 70% до отгрузки


 

Наши услуги

1.Значительные послепродажное обслуживание для любых проблем.
2.постоянно цена , высокое качество и для наилучшего обслуживания permenant сотрудничества.
3.Hign качества и хорошего вкуса с разумной цене
4.отличный метод с профессиональный дизайн
 

Информация о компании  
  Фошань домашней мебели Co., Ltd. была создана в 2003 году, в настоящее время превратилась в интегрированные корпоративные не только специализированные в R&D, но также в обрабатывающей промышленности и оптовой торговли в отеле есть банкетный зал и мебель, диван, свадебные стульями, банкетный стол и стул и т.д. нашей мастерской и управления находится в городе Фушань, которая является крупнейшим распространение и оптовой торговли центр для мебели в Китае.  

  Мы надеемся на приятное сотрудничество с клиентами по всему миру, и расти вместе друг с другом.  
  Мы желаем нашим клиентам большой успех в их бизнесе !  
  Приветствуем ваши вопросы и запросы !


 

Упаковка и доставка

Упаковка:
12ПК/штабеля.

С точки зрения платежей:
T/T,30% предоплата заранее, 70% платежей опубликован перед загрузкой  


Часто задаваемые вопросы:
1.Как можно получить некоторые образцы?
1) Мы имеем честь предложить вам образцы. Новые клиенты будут платить за курьером стоимость, образцы являются бесплатными для вас это обвинение будет вычтена из платежа за официальный заказ.
2) в связи с курьером стоимость: вы можете организовать RPI (remote пикапа) после Fedex, UPS и DHL, TNT и т.д. для пробы; или сообщить нам ваше DHL сбора данных учетной записи. Затем вы можете оплатить фрахт прямо в ваш местный перевозчик компании.

2.Как заводской сделать в отношении контроля качества?
Качество — это приоритет! Каждый работник сохраняет в помещении с самого начала и до самого конца:
1) всех сырьевых материалов мы были использованы на окружающую среду;
2) умелым работников за каждую деталь передачей штамповки, печать, сшивки процесса упаковки;
3) Контроль качества департамент специально несет ответственность за качество проверки для каждого процесса.

3.Может печатать на заводе или тиснение (emboss) Мой логотип на эти товары?
Да, мы можем печатать или тиснение (emboss) гостиниц логотипа на товары или их упаковки, для целей патентной защите, письмо от генерального прокурора (письмо авторизации) должны быть обеспечены для логотипа.

Мы обычно производят товары на основе образцов клиента или на базе клиентов изображения, логотипы, размеров и т.д. подробной информации для клиентов.  

Лекция Е.

С. Штейнера — «Гравюры суримоно: картинки для своих и культура аллюзии» » Отдел японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ

27 апреля 2012 г.

Лекция Е.С. Штейнера — «Гравюры суримоно: картинки для своих и культура аллюзии»

 

24 апреля  в лекционном зале Отдела японской культуры «Japan Foundation» в ВГБИЛ известный искусствовед, профессор-исследователь Центра по изучению Японии Школы востоковедения и африканистики Евгений Семёнович Штейнер провёл лекцию на тему: «Гравюры суримоно: картинки для своих и культура аллюзии». Профессор Штейнер рассказал слушателям об особенностях жанра суримоно, известных художниках Харунобу, Утамаро, Хокусай, Хоккэй, а также современных исследователях этого жанра.

Гравюра суримоно – один из самых сложных видов гравюры на дереве и в то же время, пожалуй, самый загадочный. Смотря на гравюру, не всегда можно с первого раза понять, что на ней изображено. Культура ассоциации – это основа поэтики гравюр суримоно.

Жанр суримоно появился в период правления сёгунов Токугава. В то время возможности для социального развития личности были ограничены, поэтому многие люди умеренного достатка (мелкие самураи, состоятельные ремесленники и торговцы) имели больше свободного времени, чем могли бы потратить на занятия, полезные с точки зрения социального роста. Поэтому они часто собирались вместе, критиковали власть, представляли себя участниками  старинных пирушек и писали стихи. Стихи лучших участников публиковали в коллективных изданиях, которые для наглядности сопровождались картинками – суримоно. Отличительная черта жанра суримоно – отсутствие коммерческого интереса, так как сборники в основном печатались небольшими тиражами и предназначались для подарков внутри поэтических кружков.

Сборники стихов – это лишь одна из разновидностей гравюр суримоно. Помимо них  суримоно украшали поздравительные открытки, предназначенные к какому-либо случаю, программы театральных представлений и календари.

Печать календарей в Японии была делом нетривиальным и требовала определённых знаний, так как число дней в каждом месяце менялось в зависимости от года, а иногда к двенадцати месяцам в году прибавлялся ещё один. Однажды правительство не дало частным издателям лицензию на печать календарей. Выход из ситуации нашли мастера суримоно: они зашифровывали названия коротких и длинных месяцев и вписывали их в сюжет гравюры, например, в орнамент кувшина, узор на костюме или рисунок на ширме.

Гравюры суримоно имеют свои особенности в зависимости от района, где они были написаны. Так, для суримоно района Кансай характерно доминирование текста, а картинка занимает небольшое пространство, а токийские суримоно отличаются большими картинками и более короткими и меньшим количеством стихов стихами.

Среди суримоно встречались гравюры и с политическим, и с философским подтекстом, как, например, суримоно на сюжет «Трое пробуют вино». На гравюре изображены три длиннобородых старца: Лао Дзы Лаоцзы, Конфуций и Будда. Все они пробуют одно и то же прокисшее вино, но реагируют на него с разными гримасами. Этот сюжет говорит нам: «Хоть содержание одно, реакция на него разная,»- что значит: «Истина одна, а три религии толкуют её по-разному».

Зайдиева Карина

О современном визуале

Оксана Бабенко: Это однозначно что-то простое, без лишней «шелухи», с яркими акцентами, деталями. Время сейчас идёт настолько быстро, что внимания людей просто не хватает, чтобы что-то разглядывать, созерцать. Из-за этого новый визуал ещё и очень потребительский – посмотрел и забыл, чтобы переключиться на что-то новое.

Евгений Шишкин: Во многом это спекуляция на необразованности молодых людей. Современные артисты зачастую выдают свою работу за что-то оригинальное и новое. И это имеет успех. А всё потому, что их аудитория недостаточно насмотренна, чтобы понимать, что и откуда было скопировано.

Богдан Широков: Это отказ от тех норм, что диктовали нам лихие 90-е и гламурные нулевые. Цифровая фотография, максимальная детализация, информативность – всё это наскучило зрителю/покупателю, ему более не интересно смотреть на глянцевые образы с dodge&burn и автотюном. Настала эра хоть и не максимальной, но в большей степени натуральности, правдивости образа. На Западе вовсю ранжируется аналоговая фотография – вспомните, к примеру, последние кампейны Gucci. Petra Collins снимает для них на 35mm прекрасные по своей атмосфере картинки. Вот что нам сейчас нужно.

Эмми Америка: Главные тренды последних нескольких лет привнесли в модную фотографию Jamie Hawkesworth и Harley Weir. Это съёмка на плёнку, медиум-формат, статичность, романтизм, атмосферные тёплые цвета. Мы уходим от глянца, от «вылизанности» картинки. Мы стараемся приблизить модную фотографию к документальной, именно в плане стилистики, технических моментов. Мы отказываемся от вспышки, от импульсного света в пользу натурального, потому что хотим имитировать жизнь.

Сюжеты при этом остаются наигранными, как это всегда было принято в модной фотографии. Но мы добавляем в них меньше блеска, меньше «роскошной жизни». Сейчас в кадре больше пейзажей, цветов, фруктов и других простых и понятных всем красивых вещей. Уходит та красота, которую ты можешь увидеть в зеркале, если у тебя много денег. Мне кажется, во всех аспектах массовой культуры жизнь начинают изображать менее плоской.

Открытая лекция | УТРГВ

Открытая лекция

Числа в картинках: несколько интересных открытых вопросов по геометрии чисел
Хесуса А. Де Лоэра

Время и место: 27 сентября, 15:00, BSABH 1.104 и EMAGC 1.302


Ссылка для увеличения: https://utrgv.zoom.us/j/156726151

Все, кто изучал математику в средней школе, узнали о числах, уравнениях и немного геометрии.Но какая тема математики самая важная? Дело в цифрах? Это об уравнениях? Дело в формах и формах? Ну, это обо всех!

Современные математические исследования сочетают в себе изучение чисел с изучением форм и уравнений. В этой лекции я познакомлю аудиторию с геометрией чисел. Я расскажу о некоторых проблемах, связанных с соединением чисел и геометрических фигур. Это должно быть понятно очень широкой аудитории, любящей математику. Я буду предполагать только школьную математику и вашу любовь к этому предмету.

О динамике

Хесус А. Де Лоэра — профессор математики Калифорнийского университета в Дэвисе. Он также является председателем группы выпускников прикладной математики. Он выиграл приз компьютерного общества INFORMS 2010 года за свою работу в области компьютерных алгоритмов в области оптимизации. За его вклад в дискретную геометрию и оптимизацию, алгебраические алгоритмы и математическое программное обеспечение он был избран членом Американского математического общества в 2014 году и членом Общества промышленной и прикладной математики в 2019 году.В 2013 году он получил награду канцлера за наставничество в исследованиях в бакалавриате, а в 2017 году — Премию Золотого сечения математической ассоциации Америки за преподавание. Под его руководством 14 аспирантов и более 60 студентов бакалавриата проводили математические исследования.

Лекция проводится при поддержке NSF и C-STEM.

Афиша лекции

Полноразмерный плакат можно скачать по этой ссылке.

Фото лекции:

Курс публичных лекций: Фотография и ее истории | Курс публичных лекций: Фотография и ее история | События

В последние годы мы стали свидетелями всплеска научных знаний о социальном и психологическом воздействии фотографирования.Этот курс основан на недавних подходах к исследованию широкомасштабных изменений восприятия, вызванных технологией с момента ее изобретения в 1839 году. Как фотография повлияла на эстетическое восприятие и этическую чувствительность современного мира? Посредством серии отдельных, но связанных бесед экспертов в данной области, эта программа рассматривает, как камера повлияла на наше понимание искусства, политики, природы и личности.

Лекция 1: Введение в серию: что такое фотография?

Шон Роберт Уиллкок.Обратите внимание, что на отметке 53 минуты камера динамика отключается из-за технических проблем, возникших во время лекции. Слайды по-прежнему видны, и говорящего можно будет слышать через немного более тихий звук.

Этот доклад посвящен происхождению и раннему использованию фотографии, а также рассмотрению того, что отличает эту технологию от других форм визуальных медиа. Что такое фотография? Какую истинную ценность он имеет? Как это повлияло на наше отношение к искусству и науке, себе и другим, жизни и смерти? Таковы наводящие вопросы цикла лекций.Это вступительное слово начинается с того, что они начинают отвечать с просмотра изображений Уильяма Генри Фокса Талбота и других ранних фотографов, знакомят с некоторыми ключевыми концепциями и излагают популярные научные взгляды на фотографические технологии.

Лекция 2: Портреты, альбом и личность

Недавно было обнаружено, что создание и публикация автопортретов в социальных сетях вызывает дисморфию тела и плохое психическое здоровье у подростков и детей. Однако навязчивая идея делиться своими портретами имеет долгую историю, восходящую к первому фотографическому увлечению созданием портретов с визитом в 1860-х годах.Этот доклад исследует зарождение социальных сетей в девятнадцатом веке, связанное с обменом фотографическими портретами, собранными в альбомы. Далее рассматриваются изменения в семейном альбоме, вызванные разработкой фотоаппаратов, которые позволили каждому делать снимки себя, семьи и друзей, а затем представлены работы британского фотографа Джо Спенс 1980-х годов, призывающие нас уйти. «За пределами семейного альбома». Ее работа показала, как осознать роль фотографий в сохранении невозможных ролевых моделей и пагубных стереотипов, а также как использовать автопортрет, чтобы нейтрализовать и обратить вспять их влияние на себя.Могут ли некоторые из ее идей также послужить критике и противостоянию негативным последствиям современной культуры «селфи»?

Лекция 3: Искусство фотографии

Часто считается, что фотография зародилась в XIX веке как документ, и только в конце двадцатого века ее потенциал как формы искусства был признан. Но вопрос об отношении фотографии к искусству был основным предметом дискуссий о фотографии с тех пор, как новая технология была представлена ​​публике в 1839 году.Более того, предположение о том, что фотография может быть художественной, также имело политические разветвления: некоторые комментаторы видели в ней угрозу естественному порядку (леди Истлейк) и главенству творческого труда (Шарль Бодлер). Что было поставлено на карту в создании искусства фотографии?

Лекция 4: Переосмысление полей зрения: от «карандаша природы» к экологическому будущему

С момента своего создания фотография использовалась для изучения географических и ботанических аспектов. Этот доклад посвящен британской фотографии и способам, которыми фотографы использовали камеру для исследования местности и окружающей среды, особенно в отношении сельской местности и пейзажей.Ранние фотографии обычно считались «прямым» эмпирическим свидетельством. В последнее время фотография стала ассоциироваться с вопросами об экосистемах и изменениях окружающей среды. Отметим исторические события, в том числе изменение представлений о красоте ландшафта. Затем, путем критической оценки избранных недавних примеров, мы рассмотрим концептуальное обрамление, способы видения и способы фотографического изображения.

Лекция 5: Военная фотография: Удовольствие от руин

Пятая лекция из этой серии не записана.

События | Музей современной фотографии

  • Часы
  • Расположение
  • Коллекция
    • Художники
    • Особенности
    • Добавление тегов к проекту
    • Проект фотографов Среднего Запада
    • Приз Снайдера
  • Выставки
    • Текущий
    • Предстоящие
    • прошлый
    • Цифровой
    • Путешествие
  • События
    • Предстоящие
    • прошлый
  • Увлекаться
    • Друзья MoCP
    • Годовое пособие
    • Совет музея
    • Вечеринка по выпуску мелкой печати
  • Магазин
    • Прекрасные принты
    • Публикации
    • Одежда и аксессуары
  • Образование
    • Запланировать посещение
    • Сообщество
    • Ресурсы для преподавателей
    • Инициативы факультета
  • О MoCP
    • История и миссия
    • Контакт
    • Возможности трудоустройства
    • Представления портфолио
    • Посетите нас
  • Пожертвовать
  • Коллекция
    • Художники
    • Особенности
    • Добавление тегов к проекту
    • Проект фотографов Среднего Запада
    • Приз Снайдера
  • Выставки
    • Текущий
    • Предстоящие
    • прошлый
    • Цифровой
    • Путешествие
  • События
    • Предстоящие
    • прошлый
  • Увлекаться
    • Друзья MoCP
    • Годовое пособие
    • Совет музея
    • Вечеринка по выпуску мелкой печати
  • Магазин
    • Прекрасные принты
    • Публикации
    • Одежда и аксессуары
  • Образование
    • Запланировать посещение
    • Сообщество
    • Ресурсы для преподавателей
    • Инициативы факультета
  • О MoCP
    • История и миссия
    • Контакт
    • Возможности трудоустройства
    • Представления портфолио
  • Пожертвовать

Габриэль Липпман — Нобелевская лекция: Цветная фотография

Нобелевская лекция, 14 декабря 1908 г.

Цветная фотография

Проблема прямой цветной фотографии стоит перед нами с начала прошлого века.Эдмон Беккерель, как известно, дал первое, хотя и несовершенное, решение. Беккерель показал, что цвета изображения темной комнаты отпечатаны на слое фиолетового хлорида серебра. Зенкер объяснил открытие Беккереля явлением интерференции. Эксперимент показывает, что это объяснение неверно и что теория Ценкера неприменима к хлориду серебра. Однако отпечатки Беккереля остались такими, какими они были: не закреплены и тускнеют на свету. Затем Отто Винер сфотографировал снимок интерференционных полос, обнаруженных по соседству с серебряным зеркалом.Однако этот физик не предполагал получения цветов интерференционным методом. Я не буду больше акцентировать внимание на опыте и идеях, которые предшествовали методу, который я имею честь обратиться к вам, и который обеспечивает цветное изображение предметов.

Способ очень простой. Пластина покрыта чувствительным прозрачным слоем, ровным и беззернистым. Он помещается в держатель, содержащий ртуть. Во время съемки ртуть касается чувствительного слоя и образует зеркало.После экспонирования пластина проявляется обычным способом. После высыхания появляются цвета, видимые в отражении и фиксированные.

Этот результат связан с явлением интерференции, которое происходит внутри чувствительного слоя. Во время экспонирования происходит интерференция падающих лучей и лучей, отраженных зеркалом, с образованием интерференционных полос, удаленных друг от друга на половину длины волны. Полосы фотографически отпечатываются по всей толщине пленки и образуют отражение для световых лучей.Когда после этого снимок подвергается воздействию белого света, цвет появляется из-за избирательного отражения. Пластина в каждой точке только возвращает глазу отпечатанный простой цвет. Остальные цвета уничтожаются интерференцией. Таким образом, глаз воспринимает в каждой точке составляющий цвет изображения. Это не более чем явление избирательного отражения, как в случае мыльного пузыря или перламутра. Сам по себе отпечаток состоит из бесцветного вещества, такого как перламутровая или мыльная пленка.

Это объяснение можно проверить с помощью эксперимента, который мы проведем перед вами. Вот первый отпечаток спектра, проецируемого на экран. Как видите, цвета яркие. Смачиваем пластину и снова проецируем на экран. Цвета там нет. Желатин набух, и интервалы между изображениями интерференционных полос (пластинок Ценкера) стали в два-три раза больше. Подождите одну минуту, пока вода высохнет. Мы видим, как цвета снова появляются в соответствии со скоростью процесса сушки.Они появляются снова в предсказуемом порядке. Красный, который соответствует наибольшим длинам волн, снова появляется первым, за ним следуют оранжевый, зеленый, синий и фиолетовый.

Проще всего было воспроизвести простые цвета спектра. Съемка составных цветов, которые представляют внешние объекты, представляла более сложную проблему. На первый взгляд это могло показаться невозможным. Фактически, в случае простого света интерференционные максимумы представляют собой эквидистантные плоскости, разделенные интервалами, равными половине длины волны.В случае составного цвета должно быть получено бесконечное количество систем для бесконечно малых максимумов и с бесконечностью значений интервалов, разделяющих их, то есть вся толщина чувствительного слоя непрерывно занята этими максимумами. Исчезли пространства, существующие в случае простого света и позволяющие ассимилировать фотопластинку с рядом тонких пластинок. Таким образом, необходимо было изменить теорию этого явления в более широком смысле.Прежде всего следует отметить, что амплитуда, возникающая в результате интерференции, изменяется в соответствии с функцией, которая является непрерывной даже в случае простого света. Общий случай выводится путем анализа, основанного на одной из глав Фурье. Таким образом, можно продемонстрировать, что фотосъемка составных цветов возможна.

Когда все теоретические резервы были исчерпаны, оставалось преодолеть технические трудности, связанные с изохроматизмом пленок. Я получил неплохие результаты от протеиновых пластинок.Позже Valenta в Вене и Lumières в Лионе нашли способ покрытия пластинок беззернистым желатином, достаточно изохроматическим и намного лучшим, чем белковые пластины. Доктор Нойхаусс в Берлине довел изохроматизм до совершенства. Благодаря работе господ Мите, Кроне, Х. Леманна и других, упоминанием которых я не стану задерживать вас, техника цветной фотографии была усовершенствована. Позвольте мне показать вам прогнозы полученных результатов.

(Серия слайдов — натюрморты, вазы с цветами, виды Фонтенбло, озера Анси, Биаррица, Церматта, Венеции, детский портрет с натуры.)

Для фотографий, которые вы видите, требуется примерно одна минута воздействия солнечного света. Серия фотографических операций — проявка, стирка, окончательная сушка — занимает около четверти часа. Большинство этих снимков, сделанных во время путешествия, были проявлены на каминной полке в гостиничном номере, что доказывает, что этот метод достаточно прост в применении.

Тем не менее, в некоторых пунктах его еще предстоит усовершенствовать. Продолжительность выдержки (одна минута при солнечном свете) все еще слишком велика для портрета.Когда я впервые начал свою работу, прошло пятнадцать минут. Прогресс может продолжаться. Жизнь коротка, а прогресс медленный.

Из Нобелевских лекций по физике 1901-1921 гг. , Elsevier Publishing Company, Амстердам, 1967

Для цитирования этого раздела
MLA style: Габриэль Липпманн — Нобелевская лекция. NobelPrize.org. Нобелевская премия AB 2021. Вс. 29 августа 2021 г.

Вернуться наверх Вернуться к началу Возвращает пользователей наверх страницы.

Поиск изображений для презентаций, не защищенных авторским правом | Центр обучения

Размещено Дереком Бруффом в пятницу, 18 января 2013 г., в Resource.

Дерек Бруфф, директор CFT

[Примечание: я подготовил это руководство для преподавателей, участвующих в пилотной программе Coursera Вандербильта, но я считаю, что оно будет полезно любому инструктору, заинтересованному в использовании большего количества изображений в презентациях и лекциях. Он основан на сообщении, которое я написал для сети CIRTL в прошлом году. –Дерек]

Пару лет назад книга Гарра Рейнольдса Presentation Zen открыла мне глаза на то, насколько эффективными могут быть презентации PowerPoint.Вместо того, чтобы заполнять слайд за слайдом текстом, отмеченным маркером, Рейнольдс выступает за простоту и элегантность . Выберите одну высококачественную фотографию, которая представляет (конкретно или метафорически) единственную идею, которую вы хотите выразить, и заполните слайд этим изображением. Включите пару слов, связанных с этой идеей, если хотите, но не более того. Вы не хотите, чтобы слова на экране конкурировали за внимание вашей аудитории (и способность к когнитивной обработке) со словами, исходящими из ваших уст.Поскольку наш мозг обрабатывает словесную и визуальную информацию параллельно, изображение не конкурирует с вашими словами. На самом деле, хорошо подобранные визуальные эффекты могут дополнить ваши слова, помогая вашей аудитории понять и запомнить вашу точку зрения.

Как мне найти эти высококачественные фотографии? Вот где появляется Flickr. На Flickr более 7 миллиардов фотографий, и, что более важно, многие из них (а) довольно хорошие фотографии и (б) лицензированы Creative Commons.

Creative Commons (CC) важна, потому что в Соединенных Штатах, когда вы делаете фотографию, вы получаете авторские права на эту фотографию.Это означает, что если вы хотите использовать фотографию, которую найдете где-нибудь в Интернете (например, с помощью поиска изображений в Google), вам необходимо связаться с человеком, который сделал эту фотографию, и получить разрешение … если только этот человек не опубликовал фотографию по лицензии Creative Commons, и в этом случае вы можете использовать его, не спрашивая. Вероятно, вам все равно придется приписать фотографию ее создателю (что в любом случае согласуется с академической практикой), а для ваших лекций на Coursera вам нужно будет найти изображения Creative Commons, лицензированные для коммерческого использования.Это означает, что вам следует избегать тех, у которых в лицензии есть «NC» (некоммерческий).

(Это основы Creative Commons. Если вы хотите узнать больше, посетите http://creativecommons.org/licenses/, чтобы получить подробный обзор.)

Когда я хочу найти изображение для презентации (использую ли я Prezi или PowerPoint), я направляюсь на Compfight, сторонний сайт, который позволяет быстро и легко искать на Flickr. Введите пару слов для поиска (например, «слоны»), и вы увидите страницу, полную эскизов фотографий с Flickr.(Вы также увидите несколько фотографий с сайта стоковых фотографий вверху страницы. Использование этих фотографий стоит немного денег. Иногда это того стоит, но на Flickr обычно есть бесплатная фотография, которая работает.) Обязательно проверьте Настройки Compfight в левой части экрана. Убедитесь, что выделено «Коммерческое», чтобы вы видели только изображения Creative Commons, лицензированные для коммерческого использования, и переключитесь между «Только теги» и «Весь текст», чтобы сузить или расширить область поиска.

Когда вы найдете понравившуюся фотографию, нажмите на нее, и вы попадете на страницу с этой фотографией на Flickr.Если вы прокрутите вниз, вы увидите лицензионную информацию о фотографии в правом столбце. В первые несколько раз вы должны подтвердить, что выбрали фотографию с правильной лицензией. Найдите в верхней части страницы меню «Действия» и нажмите «Просмотреть все размеры». Вы увидите увеличенную версию фотографии … которую нужно сохранить и использовать в презентации. Пожалуйста, не используйте уменьшенную версию фотографии и не увеличивайте ее в своем программном обеспечении для презентаций — это будет выглядеть ужасно. По возможности возьмите версию с длинной стороной не менее 1024 пикселей.(Больше бесполезно, учитывая то, как большинство людей воспримут вашу презентацию.)

Не забудьте указать авторство любой фотографии с лицензией CC, которую вы используете! В PowerPoint я либо добавляю информацию об авторстве (название фотографии и имя фотографа или дескриптор Flickr) на самом слайде, либо в слайд с указаниями в конце презентации (если у меня много фотографий, которые я обычно делают).

Технические детали этих шагов будут зависеть от того, какой компьютер вы используете, но — это основы поиска и использования фотографий с Flickr в ваших презентациях.

Есть концептуальный слой, который я, конечно, пропустил. Не всегда очевидно, какое изображение представляет конкретную концепцию или идею. Часто бывает полезно мыслить метафорически, а не буквально, а иногда приходится искать по нескольким различным терминам, прежде чем к вам приходит хорошая метафора. См. Эти два сообщения для некоторых примеров.

Иногда, однако, визуальная метафора не подходит, и вам нужно найти изображение чего-то очень конкретного и конкретного, например, Чарльза Бэббиджа или почки .В этом случае я бы направил вас на Wikimedia Commons, где размещены все изображения, которые вы видите в Википедии. Все изображения, которые вы найдете на Wikimedia Commons, имеют четкую информацию о разрешении на использование, и большинство из них находятся в общественном достоянии , что означает, что их авторские права истекли, и вы можете использовать их в коммерческих или некоммерческих целях. . Вы можете выполнить поиск изображения, щелкнуть одно из изображений в результатах поиска и прокрутить вниз до мелкого шрифта под изображением, чтобы узнать, безопасно ли его использовать.Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании Wikimedia Commons, не стесняйтесь спрашивать меня.

Теги: Coursera, Лекции, Визуальное мышление

SDMA | Лекция друзей: мастера фотографии

Пятница, 4 декабря
17:00 — 6:30 вечера.
Виртуальное событие

Мастера фотографии: Коллекция Гарнера включает в себя культовые изображения некоторых из самых известных фотографов с 20-го века до наших дней, включая Анселя Адамса, Минор Уайт, Беренис Эбботт, Маргарет Бурк-Уайт, Анри Картье-Брессон, Фрэнк Эжен. , и Грегори Крюдсон.Выставка представляет собой обширную выборку из значительных фондов местных коллекционеров Кэма и Ванды Гарнер и тематически сгруппирована по трем разделам: «Размышления о природе», «Вещи как они есть» и «Манипулирование реальностью». Эта группа изображений, разнообразных по тематике, стилю, фотографическим средствам и хронологии, дает повод задуматься о роли фотографии в истории и обществе и обдумать ее будущую траекторию.

Присоединяйтесь к нам, когда участники дискуссии обсудят курирование коллекции фотографий, используя примеры из этой исключительной коллекции.

Эксперты:

  • Роксана Веласкес, исполнительный директор Маруха Болдуин, Художественный музей Сан-Диего
  • Кори Вудалл, помощник куратора Художественного музея Сан-Диего и куратор Masters of Photography: The Garner Collection
  • Кэм Гарнер, Коллекционер, Коллекция Кэм и Ванда Гарнер
  • Майкл Мулно, куратор, Коллекция Кэм и Ванда Гарнер
  • Арпад Ковач, помощник хранителя отдела фотографии, J.Музей Пола Гетти

Мастера фотографии: Коллекция Гарнера будет выставлена ​​на обозрение после открытия музея.


Зарезервируйте место, перейдя по этой ссылке. Все участники получат ссылку для просмотра и инструкции по электронной почте, как только вы зарегистрируетесь. Место ограничено.

Для получения информации о продлении или повышении статуса вашего членства звоните по телефону 619.696.1941.

Показано: Фрэнк Юджин.
Менуэт , 1900. Фотогравюра. Коллекция Кэма и Ванды Гарнер.

Лекция Джорджии Лупи: фото и видео

Почта

Объятия сообщества Meet the Media Guru зарезервированы Giorgia Lupe не могло быть теплее. 5 июля более 500 человек выстроились в очереди , чтобы присутствовать на встрече с уроженкой Эмилии, нью-йоркским художником и информационным менеджером.Большой зал BASE в Милане довольно быстро заполнился очень разнообразной толпой, от студентов до молодых практиков, журналистов и дизайнеров из Италии и из-за рубежа, которым любопытно исследовать мир Big Data глазами Джорджии.

МЫ ДАННЫЕ. @giorgialupi e la platea piena di @mmguru #meetlupi #basemilano #meetlupi #BigData pic.twitter.com/cZ9IsUjN5o

— basemilano (@base_milano) 5 июля 2017 г.

« У меня страсть и одержимость данными », — сказал Лупи, чтобы сломать лед.Ее речь была приглашением смело противостоять огромному количеству чисел и алгоритмов, которые молча угрожают нашей жизни, но при этом «забыть» их и позволить истории, которую они рассказывают, всплыть на поверхность. Дизайнер назвал это антропоцентрическое видение Data Humanism . Несовершенные, частичные и субъективные данные — это способ изобразить реальность, хотя они не должны и не должны отбрасывать ее. « Размыть границы, » — призвал докладчик, поскольку границы не должны быть слишком четкими, а «инженерная» жесткость должна быть отброшена.

Вечерний хэштег — #meetLupi — сразу стал популярной темой, собирая десятки твитов от аудитории в комнате и людей, подключенных через потоковую передачу на Facebook.

#humandata не только #bigdata #meetlupi pic.twitter.com/rn2YcK0kaQ

— Стефано Гатти (@ Micio1970) 5 июля 2017 г.

Во время очень живой и занимательной речи Джорджия Лупи рассказала о некоторых своих проектах, начиная с самого известного Dear Data , который представлял собой годичный эксперимент, в ходе которого она собирала числа и данные, касающиеся самых личных сторон своей личности. повседневная жизнь.Эти данные превратились в нарисованные от руки диаграммы и инфографику, а затем были отправлены ее другу по переписке Стефании Посавец в виде открытки. Этот подлинно аналогичный проект по небольшим данным был включен в постоянную коллекцию MoMA.

#humandata не только #bigdata #meetlupi pic.twitter.com/rn2YcK0kaQ

— Стефано Гатти (@ Micio1970) 5 июля 2017 г.

Лупи дала дополнительную информацию о некоторых из ее недавних работ, в том числе о ее сотрудничестве с музыкантом Каки Кингом, «четырехручном» мультимедийном проекте, использующем визуализацию данных для деконструирования музыки и раскрытия ее истинной сущности.Это упражнение по визуализации обнаруживает наиболее очевидные элементы мелодии, а также некоторые скрытые характеристики, такие как движение рук, прикосновение и пальцы, в удивительно поэтической композиции:

Le #note come dati che prendono vita. Poesia dei #BigData!
Questo ci sta facendo vivere @giorgialupi a #meetLupi live a @base_milano pic.twitter.com/RhQc2EoAW0

— Matteo Camporeale (@CamporealeM) 5 июля 2017 г.

Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии Джорджии Лупи, сервис-дизайнер Алиса Коломбо резюмировала выступление в этом фантастическом (и неожиданном) визуальном резюме:

А для тех, кто хочет окунуться в атмосферу вечера, несколько фотографий были сделаны во время мероприятия.Вот некоторые из них; полный альбом доступен здесь:

Знакомство с медиа-гуру организовано в партнерстве с Fastweb, Artemide, Fondazione Fiera Milano, под патронатом Regione Lombardia и Fondazione Cariplo и в сотрудничестве с Институтом без границ | Колледж Джорджа Брауна — Торонто.

Лекция картинки: D0 bc d0 b5 d0 b4 d0 b8 d1 86 d0 b8 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b5 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d0 b4 d0 b8 d1 86 d0 b8 d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 bb d0 b5 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх