Lf4: Парафин Swix LF4 -10-32 LF04X-6

Star LF4 LOW FLUORO -2 -6С 60 ГР. Лыжные мази Каталог. Триал-Спорт.

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедаспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.

NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Подвесной светильник Aldo Bernardi Fate LF4/S/CUMATT (Италия) за 15 042 руб.

Страна

Италия

Производитель

Коллекция

Артикул

Fate LF4/S/CUMATT

Диаметр

70 мм

Высота

185 мм

Тип лампы

E27

Количество ламп

1

Мощность лампы

42

Степень защиты

IP20

Лампы в комплекте

Нет

Цвет арматуры

Медный

Материал арматуры

Металл, керамика

Форма

Круглая

Тип крепления

На крючок

Направление рожков

Вниз

Код товара

540-864-890

Swix LF4 Yellow -10/-30C, 180g

Все продукты, которые мы представляем и предлагаем – это товары от официальных производителей и представителей. На все предлагаемые нами товары предоставляется гарантия, как минимум, в 2 года.

 

Отказ от покупки
  • Если товар вам не подходит или не отвечает вашим требованиям, у вас есть право его вернуть или обменять на товар другого размера или модели в течение 14 дней с момента получения товара.
  • Чтобы вернуть или обменять товар, необходимо заполнить бланк возврата, который прилагается к нашим отправлениям, и отослать посылку, используя  терминалы Omniva, службу доставки бандеролей DPD или услуги курьера Omniva.

 

Обмен товара, возврат, возврат денег
  • Отправленный товар можно вернуть в течение 14 дней, используя автомат для бандеролей Omniva, службу доставки бандеролей DPD или услуги курьера Omniva.
  • Возращенный товар не может быть использованным, он должен иметь все этикетки и в оригинальной упаковке. Товар должен быть упакован так, чтобы он не мог быть поврежден. Обувная коробка должна быть упакована в пластиковый пакет. Следует соблюдать! На обувную коробку, которая не упакована в пластиковый пакет, нельзя клеить адрес возврата.
  • В гарантийном случае мы отправим вам новый товар или вернем деньги.
  • Обработка посылки и обмен товара может занимать до 7 рабочих дней с момента его поступления на наш склад.
  • При обмене товара можно использовать терминалы Omniva, службу доставки бандеролей DPD или услуги курьера Omniva.

 

Порядок, в котором подаются претензии и возвращается товар, который не отвечает вашим требованиям

Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право подать претензию в течение 2 лет с момента получения товара. Дефект, который возник в течение первых шести месяцев, может рассматриваться как производственный дефект, характер дефекта устанавливает продавец.

Если дефект имеет технологический характер, то вы имеете право запросить ремонт товара; если выполнить ремонт не представляется возможным или он не эффективен, то вы имеете право запросить обмен товара или возврат денег.

Принимая во внимание санитарные правила и условия безопасности, если вы приобрели одежду или другой подлежащий стирке товар, просим перед отправлением его выстирать, согласно требованиям к одежде. Грязный товар мы не можем принимать по гарантии.

В случае, если товар имеет какие-либо дефекты, вам следует в течение 2 месяцев отправить товар в магазин MySport в Риге по улице Дарзциема 60, позвонив по телефону  +371 67563422 или написав на адрес [email protected]. К отправлению следует приложить письменное заявление, содержащее следующие данные:

  • Ваши имя, фамилию и контактную  информацию;
  • Дату подачи претензии;
  • Описание дефекта;
  • Заявляемые требования к предприятию MySport
  • Подтверждающий приобретение документ (если возможно, приложить копию счета).

Данное заявление следует отправить не позднее чем в течение двух месяцев с момента обнаружения дефекта. В случае, если не соблюдается вышеупомянутый срок (необоснованная задержка), вы теряете право на бесплатный ремонт или замену деталей.

 

MySport  не несет ответственности за:
  • Повреждения товара, которые возникли по вине клиента или в результате ненадлежащего ухода;
  • Дефекты, которые возникли в связи с ненадлежащим использованием продукта;
  • Естественный физический износ в процессе использования товара.

 

Трансмиссия

GM демонстрирует любовь к 6-Pack

PONTIAC, MI. Когда дело доходит до двигателей V-6, инженеры по силовым агрегатам предлагают нам что-то старое, что-то новое, что-то позаимствованное и что-то синее GM.

Штаб-квартира General Motors Powertrain здесь недавно была занята заполнением продуктовой линейки плагинами, новыми 4-цилиндровыми двигателями. бензиновые и дизельные двигатели и, конечно же, семейство малогабаритных двигателей V-8, которое уже несколько лет находится в центре внимания.

В этом году сияет V-6.

GM предлагает три из них, все с рабочим объемом 3,6 л, для тестирования Wards 10 Best Engines в 2016 году: безнаддувный «High Feature» (кодовое имя LGX) в Cadillac ATS и CTS и Chevrolet Camaro ’16; Twin-Turbo LF4 в ATS-V, основанный на High Feature V-6 предыдущего поколения; и двухтопливный Chevrolet Impala, работающий как на бензине, так и на сжатом природном газе. Impala CNG в первую очередь предназначен для использования в автопарках.

Пришло время для GM проявить небольшую любовь к пакету из 6 штук.Да, несколько лет назад автопроизводитель выпустил 4,3-литровый V-6 в полноразмерных пикапах, но по сути это малоблочный V-8 без двух цилиндров. 4.3L неплохой, но ничем не примечательный.

«High Feature» 3,6-литрового двигателя DOHC V-6

GM был выпущен более 10 лет назад и был значительно модернизирован с добавлением прямого впрыска для Cadillac CTS ’08, заслужив два последовательных трофея Wards 10 Best Engines в то время, когда рынок был наполненный мощным атмосферным 6-цил. двигатели разных производителей.

С тех пор этот V-6 стал рабочей лошадкой во всем портфолио GM, он использовался в семейных седанах, роскошных круизерах, мускулистых купе и 7-местных внедорожниках.

Наконец, появляется совершенно новый 3,6-литровый двигатель High Feature с прямым впрыском топлива, и единственные детали, позаимствованные у его предшественника, — это гидравлические регуляторы зазора в клапанном механизме.

По сравнению с 3,6-литровым двигателем предыдущего поколения, LGX имеет такую ​​же степень сжатия (11,5: 1), но алюминиевый блок и головка новые. Рабочий объем немного больше, ход поршня больше, диаметр отверстия немного больше.Двигатель составляет 22 фунта. (10 кг) тяжелее своего предшественника.

Новый двухступенчатый масляный насос с регулируемым рабочим объемом экономит энергию, уменьшая давление и поток масла в двигателе и увеличивая его только тогда, когда этого требуют высокие скорости и высокие нагрузки.

Двигатель теперь имеет четыре полных фазовращателя, позволяющих плавно изменять фазу кулачка, чтобы двигатель лучше дышал во всех режимах работы. Система газораспределения переключается с 3-х цепного промежуточного привода на 2-х цепной прямой привод для улучшения звуковых характеристик.

Резиновые звездочки, распредвалы среднего размера

Еще одним новшеством GM является использование звездочек с резиновыми амортизаторами как для распредвалов, так и для коленчатых валов, опять же для снижения шума. Кроме того, звездочки слегка смещены, а не идеально круглые, чтобы гасить гармоники цепи, что является еще одним зазором NVH.

В отличие от предыдущего двигателя, отключение цилиндров Active Fuel Management и остановка / запуск 12 В являются стандартными для нового LGX. Во время легких нагрузок и крейсерского режима воздух и топливо отключаются от цилиндров 2 и 5, повышая топливную экономичность.Это первый двигатель GM с верхним расположением распредвала и отключением цилиндров.

Стоп-старт — стандартная комплектация с 3,6-литровым двигателем V-6 в Cadillac ATS 16 года выпуска.

Для более плавной работы системы останова / пуска GM теперь использует фазовращатели распредвала «средний парк», которые устанавливают распределительный вал в оптимальное положение каждый раз при выключении двигателя, чтобы он мог перезапускаться быстро и без дрожания.

При комбинированном вождении в ’16 CTS LGX рассчитан на 20/30 миль на галлон (11,7-7,8 л / 100 км) по городу / шоссе и потребляет на 10% меньше топлива, чем предыдущий V-6 в ’15 CTS.

GM провела тесты Nissan VQ, вытеснив 3,7 л в седане Infiniti Q40 ’15 года, по его безупречным характеристикам NVH, среднему крутящему моменту и чувствительности дроссельной заслонки.

На бумаге двигатель LGX от GM превосходит показатель экономии топлива Infiniti — 19/27 миль на галлон (12,3–8,7 л / 100 км) с двигателем VQ.

Но это был старый VQ Nissan. В новой переднеприводной Maxima меньший, переработанный 3,5-литровый двигатель V-6, соединенный с вариатором, показал результат, превышающий 26 миль на галлон (9 л / 100 км) для ряда редакторов, управлявших автомобилем в октябре, согласно поездке. компьютер.

Звездочки с резиновыми амортизаторами в LGX 3.6L V-6 GM используются для привода распределительных валов и коленчатого вала для снижения шума.

Новый VQ также рассчитан на 30 миль на галлон на шоссе, такой же, как у ATS, и на 2 мили на галлон (0,9 км / л) лучше, чем Cadillac при езде по городу.

Лучшая экономия топлива для редактора WardsAuto в заднеприводном ATS с новым 3,6 л составила 25,4 миль на галлон (9,3 л / 100 км), что ставит под сомнение его превосходство в расходе топлива. В отличие от GM V-6, как в старых, так и в новых двигателях Nissan отсутствует функция отключения цилиндров.

Двигатель GM превосходит как новый VQ в Maxima, так и старый Infiniti 3,7 л, вырабатывая 335 л.с. и 285 фунт-футов. (386 Нм) крутящего момента, в то время как Infiniti VQ составляет 328 л.с. и 269 фунт-фут. (365 Нм). Новый VQ в Maxima имеет мощность 300 л.с. и 261 фунт-фут. (354 Нм) крутящего момента.

LGX

GM работает на обычном топливе, в то время как новый Maxima VQ и Infiniti 3,7 л требуют премиум-класса.

В ATS редакторы считают, что LGX идеально подходит для трансмиссии, особенно с четко переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и описывают его как «сильный вне очереди и на обгонах» и «стремящийся набрать обороты и бежать.”

Новые турбины, старый двигатель

В области принудительной индукции GM представляет обновленную твин-турбо версию LF4 по сравнению с 3,6-литровым двигателем V-6 предыдущего поколения, первоначально представленным в ’16 ATS-V.

Cadillac ATS-V имеет 464-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами.

Инженеры здесь с гордостью заявляют, что 464-сильный ATS-V превзошел хваленый 425-сильный BMW M3 с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом на Нюрбургринге в Германии. Если оба автомобиля оснащены автоматической коробкой передач, ATS-V может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 3 секунды.8 секунд, на десятую долю секунды быстрее, чем у Bimmer. ATS-V также может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Номинальная нагрузка 445 фунт-фут. (603 Нм) крутящего момента, LF4 ATS-V превосходит M3 на 39 фунт-фут. (53 Нм). Обе машины рассчитаны на 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км) на шоссе, но у M3 есть преимущество в 1 милю на галлон (0,4 км / л) в городе, оцениваемое в 17 миль на галлон (13,8 л / 100 км). Оба двигателя нуждаются в топливе премиум-класса и имеют одинаковую степень сжатия 10,2: 1.

GM рекламирует удельную мощность LF4 в 130 л. с. / л, но фактически уступает M3, который производит 143 л.с. / л.Турбокомпрессоры LF4, поставляемые Mitsubishi Heavy Industries, предназначены для использования на гусеницах с высокими оборотами и способны создавать давление наддува 18 фунтов на кв. Дюйм (1,2 бар).

Запатентованный охладитель наддувочного воздуха небольшого объема эффективно размещен во впускном коллекторе, что сокращает путь к камере сгорания и ускоряет реакцию наддува. Поршневые масляные распылители перенаправлены на улучшенный контроль температуры.

Противовесы коленчатого вала модернизированы для уменьшения возвратно-поступательных нагрузок на коренные и шатунные подшипники, что позволяет быстрее наращивать мощность двигателя при выходе из поворотов на гусенице.

Шатуны изготовлены из легкого (и дорогого) титана, что снижает нагрузки на подшипники при высоких оборотах двигателя и снимает инерцию вращения.

Шатуны у твин-турбо 3.6L LF4 V-6 из титана.

Масляный поддон оптимизирован для работы под воздействием бокового усилия 1,03 г.

Редакторы, управляющие ATS-V, хвалят LF4 за отсутствие турбо-лага и за то, что он служит идеальным дополнением к шасси, при этом нам удалось достичь 22 миль на галлон (10,6 л / 100 км) во время наших оценок.

В отличие от безнаддувного V-6, LF4 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском не использует отключение цилиндров, как и его предшественник LF3, который впервые появился несколько лет назад в версиях V-Sport как Cadillac XTS, так и CTS. .

Эти автомобили и двигатели остаются в портфеле Cadillac. Инженеры GM говорят, что ожидают, что двигатели LF3, LF4 и безнаддувные LGX будут сосуществовать в рамках этих брендов в течение ряда лет.

[адрес электронной почты защищен]

Архитектурный прожектор WestGate, цапфа, 150 Вт, 5000K, LF4-150CW-TR

gif»>
На этой странице используются таблицы. Описание продукта
Светодиодный прожектор WestGate Architectural Series — идеальное решение для освещения переулков, погрузочных площадок, дверных проемов, дорожек и парковок.Он отлично подходит для использования с датчиками движения и другими переключателями мгновенного включения / выключения.

Купите здесь, чтобы сэкономить на светодиодных прожекторах, таких как LF4-150CW-TR и других, для всех ваших потребностей в освещении!

Производитель: WestGate
Артикул: LF4-150CW-TR Мощность: 150 Вт
люмен: 17000 лм
Цвет: 5000 К Применение: Светодиодный прожектор LF4
Срок службы: 70000 часов
Гарантия: 7 лет
Сертификаты : UL, DLC, IP65, влажный список

* БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (на всю продукцию Westgate)


Технические характеристики

  • Корпус: литой под давлением алюминиевый корпус с порошковым покрытием (темная бронза)
  • Напряжение: 120-277 В
  • Регулировка яркости 0 ~ 10 В (кроме 80 Вт)
  • Оптическая линза TIR — ТИП II
  • Тип шнура: 18 «SJTW Кабель 18/3 AWG
  • Коэффициент мощности:. 9 ~ .97
  • Рабочая температура: от -40 ° F до 104 ° F
  • До 110 люмен на ватт
  • CRI: 82 ~ 84
  • Номинальный срок службы 70000 часов, гарантия 7 лет
  • Подходит для влажных помещений, IP65

Спецификация и подробный лист



Точечный светильник LiteFrame 4 «| Prescolite

7 W»> 7 W»> 2 W»> 8 W»> 7 W»> 6 W»>
Название продукта Цветовая температура CRI люмен Лм / Ш Вт Расст. Тип ресурсов

LF4ML-4LFML30L30K8

3000 К 80 CRI 3242 лм 99 32.7 Вт

LF4ML-4LFML30L30K8DL

3000 ° К 80 CRI 2953 лм 90 32. 7 Вт

LF4ML-4LFML30L30K8WW

3000 ° К 80 CRI 2723 лм 83 32.7 Вт

LF4SL-4LFSL11L30K8

3000 ° К 80 CRI 1055 лм 83 12.7 Вт

LF4SL-4LFSL11L30K8CL

3000 ° К 80 CRI 1055 лм 83 12. 7 Вт

LF4SL-4LFSL11L30K8DL

3000 ° К 80 CRI 961 лм 77 12.5 Вт

LF4SL-4LFSL11L30K8FLUDL

3000 ° К 80 CRI 917 лм 72 12.7 Вт

LF4SL-4LFSL11L30K8VR

3000 ° К 80 CRI 1022 лм 80 12. 7 Вт

LF4SL-4LFSL11L30K8WW

3000 ° К 80 CRI 886 лм 70 12.6 Вт

LF4SL-4LFSL15L30K8

3000 ° К 80 CRI 1390 лм 86 16.2 Вт

LF4SL-4LFSL15L30K8CL

3000 ° К 80 CRI 1390 лм 86 16. 2 Вт

LF4SL-4LFSL15L30K8DL

3000 ° К 80 CRI 1266 лм 78 16.2 Вт

LF4SL-4LFSL15L30K8FLUDL

3000 ° К 80 CRI 1208 лм 76 15.8 Вт

LF4SL-4LFSL15L30K8VR

3000 ° К 80 CRI 1346 лм 85 15. 9 Вт

LF4SL-4LFSL15L30K8WW

3000 ° К 80 CRI 1167 лм 72 16.2 Вт

LF4SL-4LFSL20L30K8

3000 ° К 80 CRI 1893 лм 87 21.7 Вт

LF4SL-4LFSL20L30K8CL

3000 ° К 80 CRI 1771 лм 82 21. 6 Вт

LF4SL-4LFSL20L30K8DL

3000 ° К 80 CRI 1681 лм 78 21.6 Вт

LF4SL-4LFSL20L30K8FLUDL

3000 ° К 80 CRI 1603 лм 74 21.6 Вт

LF4SL-4LFSL20L30K8VR

3000 ° К 80 CRI 1787 лм 83 21. 6 Вт

LF4SL-4LFSL20L30K8WW

3000 ° К 80 CRI 1590 лм 73 21.7 Вт

Шаровой кран Dwyer MVB-LF4, рукоятка с рычагом, 1/2 «, внутренняя / внутренняя

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U. С. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

LF4 Midden-Nederlandroute | LF-маршруты | Nederland Fietsland

De LF4 Midden-Nederlandroute laat een staalkaart van Nederlandse landchappen zien. Vanuit het oosten gezien fiets je eerst een stukje door Twente. Vooral het gebied rond Haaksbergen встретил его Buurserzand en bosgebied Het Lankheet zijn erg mooi. Дэн волг ж еен траект ваар ж де Ахтерхук оп зийн муоист зиет: еен менгелинг ван бос — сом хеле боссен ан сомс снппперти бос — en cultuurland.Vooral tussen Borculo en Wichmond vind je deze mooie mengeling; rond kastelendorp Vorden komen daarbij nog de kastelen en de omringende statige eiken- en beukenlanen.

Bij Bronkhorst, самый простой стадион в Недерланде, один из самых известных городов в Брюммен и Дирен, над землей и над городом Велуве на Эйсселе. Daarna klim je echt de Veluwe op en doorkruis je het zuidelijke, door de hoogteverschillen meest spectulaire deel van de Veluwe.Hier en daar betekent dat zwaarder trappen, maar dat wordt beloond door schitterende vergezichten over uitgestrekte bosen heidegebieden, zoals bij de Posbank. Bij Doorwerth gaat de Veluwe в Хет-Рейндале.

De LF4 volgt vervolgens de Nederrijn tot voorbij Amerongen, via een paar mooie stadjes en langs ‘nieuwe natuur’ in de uiterwaarden. Daarna ga je verder naar Utrecht langs de rand van de Utrechtse Heuvelrug. Де Лангбрукер Ветеринг встретил zijn vele kastelen en de bochtige Kromme Rijn zijn hier weer unieke stukken.Туссен Утрехт и Ден Хааг на пути следования кастил Де Хаар от Грюн Харт. Oude boerderijen, groene weides met brede sloten, het riviertje de Oude Rijn, de boomkwekerijen rond Boskoop en de stadjes onderweg geven ook dit traject veel variatie. Bij Den Haag — встретил имя в en rond Wassenaar — zijn weer veel prachtige landgoederen, vaak met ware parken eromheen.

Начало добычи на маршруте
Ден Хааг: Кнуппунт 30, Ден Хааг, CS. Лоннекер (Энсхеде): Кнуппунт 27

% PDF-1.7 % 147 0 объект > эндобдж xref 147 98 0000000016 00000 н. 0000003011 00000 н. 0000003235 00000 н. 0000003279 00000 н. 0000003345 00000 н. 0000004022 00000 н. 0000004081 00000 п. 0000004270 00000 н. 0000004448 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004813 00000 н. 0000005004 00000 н. 0000005184 00000 п. 0000005376 00000 н. 0000005555 00000 н. 0000005745 00000 н. 0000005925 00000 н. 0000006065 00000 н. 0000006389 00000 п. 0000007049 00000 н. 0000007530 00000 н. 0000007714 00000 н. 0000008154 00000 п. 0000008191 00000 п. 0000008305 00000 н. 0000008417 00000 н. 0000008517 00000 н. 0000008671 00000 н. 0000009309 00000 п. 0000009994 00000 н. 0000010083 00000 п. 0000010180 00000 п. 0000010669 00000 п. 0000011255 00000 п. 0000030782 00000 п. 0000031313 00000 п. 0000042123 00000 п. 0000051146 00000 п. 0000059444 00000 п. 0000059699 00000 н. 0000059837 00000 п. 0000060266 00000 п. 0000060705 00000 п. 0000061011 00000 п. 0000061307 00000 п. 0000070160 00000 п. 0000080152 00000 п. 0000088842 00000 п. 0000098483 00000 п. 0000099086 00000 н. 0000101735 00000 п. 0000127818 00000 н. 0000132802 00000 н. 0000138031 00000 н. 0000138418 00000 н. 0000138450 00000 н. 0000138482 00000 н. 0000138514 00000 н. 0000138546 00000 н. 0000138578 00000 н. 0000138648 00000 н. 0000138732 00000 н. 0000141181 00000 н. 0000141428 00000 н. 0000141598 00000 н. 0000141625 00000 н. 0000141926 00000 н. 0000141996 00000 н. 0000142076 00000 н. 0000142807 00000 н. 0000143046 00000 н. 0000143213 00000 н. 0000143240 00000 н. 0000143537 00000 н. 0000144618 00000 н. 0000144932 00000 н. 0000145304 00000 н. 0000145629 00000 н. 0000145924 00000 н. 0000146229 00000 н. 0000149875 00000 п. 0000150269 00000 н. 0000150746 00000 н. 0000158387 00000 н. 0000158658 00000 н. 0000159103 00000 н. 0000159867 00000 н. 0000159906 00000 н. 0000169747 00000 н. 0000169786 00000 н. 0000174076 00000 н. 0000174115 00000 н. 0000175675 00000 н. 0000175714 00000 н. 0000177274 00000 н. 0000177313 00000 н. 0000186134 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 8 >> startxref 0 %% EOF 244 0 объект > поток h ޔ RILSQ = 3-H) UcB0E0Ji) e.`@ Pv $ zNm0PsXF6lim vNzzm5mC | s% /] p: zr’erE} w»4HuZ $ MkkGC`Kg @ Mmx55V [nPIC) U ڬݙ W «S» ג k6Q٠W | 8 * 0CQQQ / J> ~ 6V> {M = ʑ * e | 5RdqH & 2n = \ ‘, «gp% j QL9sY} iH? PSnS *] ƕ] aHR 퍬 J ~ p0Kdog ~%> «ļR6Hl 7q 2V @ $} Q ߦ? B &>. [F) upEL | ng5e ݌ M (VTB & | 3MCT ~` ~ _5-8Ѱij 뜮 Ď ( Pze, Av ٺ Os # TD E + `

Twin Turbo V6 для Camaro 6?

С Camaro 6-го поколения, использующим широко известную платформу Alpha, заменяющую платформу Zeta своих предшественников, нетрудно предполагать возможности, которые могут появиться в будущем.Несмотря на то, что Camaro 6 разделяет платформу Alpha со своими собратьями Cadillac, 70 процентов деталей Alpha уникальны для Camaro 6.

Powering the Alpha platform — это высокофункциональный двигатель GM, который быстро улучшается с момента его создания. Это постоянное совершенствование платформы V6 с турбонаддувом восходит к 1986 году. Buick Grand National (GNX) LC2 был революционным в свое время; использование новейших турбо-технологий для увеличения мощности двигателей V6 с меньшим рабочим объемом, при одновременном обеспечении более эффективного расхода топлива по сравнению с его собратьями V8.Однако концепция и реальность превзошли его репутацию на улицах с точки зрения надежности и популярности.

По сути, поскольку Camaro 6 был построен на платформе Alpha, в конечном итоге уменьшил вес автомобиля, одновременно увеличив прочность и создав более жесткое шасси. GM добилась этого, систематически используя сплавы и композиты вместо традиционных материалов и методов. В условиях, когда государственное регулирование ужесточает расход топлива, акцент на эффективность и снижение расхода топлива никогда не было таким большим.В результате этого можно ожидать притока экономичных вариантов с турбонаддувом, заменяющих традиционные силовые установки.

Программа двигателей

GM HF отвечает за выпуск серии V6; включая, помимо прочего, LF3, LF4 и почтенный LF4. R. В настоящее время мы видим LF3 и LF4 на базе Cadillac CTS-Vsport и ATS-V соответственно. И мы надеемся, что этот двигатель прыгнет на платформы Alpha, прыгнув в моторный отсек с большим наследием V8. LF4.R (вариант двигателя ATS-V) уже делает себе имя в сообществе гонщиков FIA GT3.

Мысль о твин-турбо DOHC V6, поворачивающем шины на Camaro 6-го поколения, может отпугнуть некоторых энтузиастов галстука-бабочки, но в то же время может привлечь более молодую толпу энтузиастов. Мы с большим успехом увидели безнаддувный DOHC bent 6 LFX, приводящий в действие базовую модель Camaro, и теперь мы можем ожидать еще большего от пересмотренного LGX. По сути, LGX — это чистый дизайн, имеющий мало общего со своим предшественником, основанный на эффективности. В LGX используется тот же алюминиевый блок цилиндров с глубокой юбкой, что и в LFX, но он отличается большей мощностью (355 л.с. по SAE) и прочностью конструкции.Мы можем найти его в Cadillac ATS, CTS, CT6 и Camaro 6-го поколения.

Хотя LGX считается двигателем начального уровня для линейки Alpha в GM, он обладает серьезным преимуществом с использованием новейших технологий. Использование VVT с их новой системой фазирования с четырьмя кулачками с технологией промежуточного парка и оптимизированным прямым впрыском значительно повышает топливную экономичность. Новая «целевая» система охлаждения была реализована в новой конструкции, и многие другие методы были использованы инженерами GM для развития этой конструкции с чистого листа.LF3 (показано ниже) и LF4 используют схожие технологии, но каждый из них получает наддув от пары турбонагнетателей, увеличивая выходную мощность. В настоящее время эти двигатели устанавливаются на ведущие автомобили Cadillac — ATS-V и CTS-Vsport.

Cadillac LF3 использует короткие впускные и выпускные гусеницы, чтобы минимизировать турбо-лаг.

Итак, как насчет LF3 и LF4, предлагаемых в Cadillac ATS-V и CTS-Vsport? Некоторые энтузиасты разочарованы тем, что не видят LS3 или LT1 в качестве варианта максимальной производительности, потому что LF3 / 4 не имеет двух цилиндров и естественным образом не развивает крутящий момент. Однако оба двигателя используют уникальную систему двойного турбонагнетателя для замены рабочего объема. 3,6-литровый LF3 имеет встроенные выпускные коллекторы, VVT, алюминиевый блок, конструкцию впускного канала с «высоким крутящим моментом» и другие конструкции, которые используются в безнаддувных двигателях HF (например, LFX). Архитектура, которую использует LFX, была идеальной платформой для повышения давления и создания впечатляющего турбо V6.

Кадиллак LF3 и LF4

LF3 получил небольшую пару турбокомпрессоров Mitsubishi TD04t, которые очень быстро раскручиваются из-за своего небольшого размера, сводя к минимуму печально известную турбо-задержку, присущую автомобилям с турбокомпрессором.В нем также используются заслонки с вакуумным приводом, что, по данным GM, улучшает отклик дроссельной заслонки и турбо-контроль. LF3 развивает мощность 420 л.с., сертифицированную SAE, и примечательный крутящий момент в 430 фунт-фут (показано на динамометрической диаграмме ниже). Эта немедленная реакция крутящего момента сочетается с чрезвычайно короткой впускной дорожкой, разработанной GM, уменьшающей расстояние, которое должен пройти нагнетаемый воздух, значительно улучшая реакцию дроссельной заслонки.

Этот мгновенный отклик дополнительно улучшен за счет установки промежуточного охладителя воздух-вода, установленного на впускном коллекторе.Том Рид из GM Powertrain сказал, что интеркулер способствует компактной «упаковке», а также обеспечивает фантастические характеристики «отвода тепла». Выбор этого типа теплообменника, который доказал свою эффективность на двигателе LSA, позволяет нам значительно уменьшить размер промежуточного охладителя за счет использования промежуточного охладителя воздух-воздух и повысить способность к теплообмену. Более производительный вариант LF3, получивший название LF4, использует эту технологию и расширяет границы возможного.

Сертифицированный SAE график Cadillac LF3 Dyno — отображение мгновенного крутящего момента

LF4 — это более производительный вариант LF3 с несколькими заметными модификациями, которые позволяют двигателю выдавать потрясающие 455 л. с., сертифицированные SAE, и развивать крутящий момент 445 фунт-фут.Мотор получил пару турбонагнетателей BorgWarner, оснащенных турбинами из алюминида титана, что позволило мгновенно создавать крутящий момент. Сообщается, что улучшенный алюминид титана (Ti-Al) снижает инерционную нагрузку на ошеломляющий 51 процент. Для стержней двигателя используется больше титановых коронок, что снижает вращательные массы, поэтому двигатель не только быстрее вращается, но и может выдерживать более высокие нагрузки, создаваемые при повышенном пределе оборотов. LF4 способен создавать 90 процентов крутящего момента от 2400 об / мин до 6000 об / мин, создавая широкий рабочий диапазон крутящего момента.Рид сказал, что это стало возможным благодаря «легкому (Ti-Al) турбинному колесу».

GM также внедрила использование своего запатентованного охладителя наддувочного воздуха небольшого объема, который доказал свою надежность и эффективность. Рид также заявил, что «путь потока сжатого воздуха небольшого объема» позволяет наддува быстрее достичь своей цели (то есть промежуточного охладителя вода-воздух). Компактность зарекомендовавшего себя промежуточного охладителя вода-воздух позволяет использовать более короткие трубы промежуточного охладителя, что значительно меньше, чем в традиционных установках воздух-воздух.Поскольку LF4 был экстенсивно разработан и спроектирован с учетом требований автоспорта, для обеспечения постоянного давления масла и вентиляции на трассе использовалась высокоэффективная система смазки. Все это создает чрезвычайно отзывчивый двигатель, поддерживающий мощность во всем диапазоне оборотов. Следующим логическим шагом Cadillac в продвижении бренда V-серии была разработка успешной гоночной программы на мировых трассах.

Cadillac ATS-V.R в естественной среде обитания Изображение предоставлено GM Authority

Кадиллак АТС-В.R

Cadillac нацелился на разработку автомобиля спецификации FIA GT3, чтобы конкурировать на международном уровне. Так появился ATS-V.R с питанием от LF4.R, который обеспечил замечательную производительность. Двигатель основан на производственной спецификации LF4, но построен как гоночная версия Cadillac. Двигатель был разработан подразделением GM Motorsport и имеет все элементы, необходимые для создания крика на трассе. Обладая невероятной мощностью и в то же время долговечностью, он составляет более 600 л.с.ATS-V.R издает дурманящие звуки, когда едет по трассе через свою выхлопную систему с двойным боковым выходом.

Для увеличения мощности двигатель получил пару более крупных турбокомпрессоров серии BorgWarner EFR. С большим количеством наддува справляется пара установленных друг на друга воздухо-водяных охладителей увеличенного объема. Хотя нет никаких подтверждений того, станет ли LF4.R или LF4 высокопроизводительным двигателем для ящиков, предлагаемым непосредственно через GM, доктор Джейми Мейер сказал, что «на данный момент LF4 не является высокопроизводительным двигателем для ящиков».Он сказал «пока», так что надеюсь, что в будущем мы увидим двигатели для ящиков LF4. ATS-V. R — это хорошо сбалансированная машина с распределением веса 49/51, которая в настоящее время участвует в гонках FIA GT3. GM добился этого, установив на гоночный автомобиль заднюю коробку передач, уравновешивая полностью алюминиевый двигатель спереди. . Хотя нам еще предстоит увидеть успех ATS-V.R в сети, мы можем ожидать, что он обеспечит ожесточенную борьбу. Похоже, что GM поднимает линейку двигателей с принудительной индукцией на новый уровень, но в отделе безнаддувных двигателей много чего происходит.Мы точно знаем одно: из LF4.R получился бы потрясающий мотор для ящиков.

GM Turbo 4 цилиндра к NA V8

Хотя Cadillac не получил LT1 в своей линейке, как хотелось многим энтузиастам, Chevrolet предлагает сверхэффективный V8 в Corvette Stingray и в Camaro 6-го поколения. Небольшой блок Gen V полностью переработан и включает множество технологических достижений. Благодаря прямому впрыску, изменяемым фазам газораспределения (VVT) и отключению цилиндров достигается впечатляющая топливная экономичность.

Прямой впрыск требует постоянной подачи топлива под высоким давлением, и GM удовлетворил это условие, установив топливный насос с приводом от двигателя. LT1 также использует запатентованную интегрированную систему PCV, что дает ему в три раза больше возможностей по разделению масла и воздуха по сравнению с традиционной системой PCV. Увеличивает срок службы масла и значительно снижает расход масла. Это уменьшает количество выбросов, генерируемых LT1. С учетом эффективности LF4 и способности LT1 производить отличную мощность, при этом достигая обоих качеств по-разному, какой двигатель вы бы хотели видеть в Camaro 6-го поколения?

Текущая линейка двигателей Camaro 6 2016 года — где бы вписался двигатель V6 с двойным турбонаддувом?

Вы бы заказали шестое поколение с двойным турбонаддувом V6?

LF4 в Camaro может показаться святотатством для некоторых, но он может открыть дверь в другой сегмент рынка.Тот, которого не существовало, потому что он никогда не был вариантом для Camaro. Базовые безнаддувные двигатели LFX и LGX имели некоторый успех благодаря своей эффективности и привлекательности для потребителей начального уровня. LS3 в Camaro SS мгновенно стал хитом и стал основным любимым мотором среди энтузиастов с, казалось бы, бесконечными возможностями настройки. Мы надеемся, что пересмотренная и обновленная версия LGX будет иметь такой же успех.

LT1 в Camaro 6-го поколения будет верен корням автомобилей, имея непосредственных поклонников еще до того, как он будет выпущен.Вы бы купили TT DOHC V6 Camaro? Рид сказал: «Что касается (будут ли) LF3 или LF4 когда-либо стать жизнеспособным вариантом для Camaro в будущем, ответ на данный момент — это исключительно двигатели Cadillac». Но разве 2.0 с турбонаддувом не был эксклюзивным двигателем Cadillac, который теперь используется в качестве базовой модели Camaro 6? Время покажет

Альфа Камаро

Поскольку Camaro использует успешную программу GM Alpha, Camaro стал более эффективным, чем когда-либо.Сниженный на 200 фунтов с его предшественника и производящий больше мощности с большей эффективностью. LT1 в Camaro подтвердит то, что отличает заядлых энтузиастов Chevrolet. С успехом программы платформы GM Alpha в подразделении Cadillac, особенно с ATS и CTS, почему бы не разделить некоторый успех со своим кузеном-бабочкой? Тот факт, что кто-то купит Camaro не потому, что это Camaro, а потому, что у него есть LS3, говорит об успехе разработки трансмиссии GM.

GM добилась огромного успеха со своими предложениями LSX, и некоторые будут утверждать, что GM будет довольна разработкой TT V6, чтобы составить конкуренцию их собственной электростанции.Но почему бы и нет? Рынок принудительной индукции наводнен конкурентами (например, BMW 340i 2016 года, Ford EcoBoost и т. Д.). Программа Alpha продемонстрировала способность GM улучшать конструкцию шасси, снижая вес в критических областях и увеличивая соотношение мощности и веса, не ограничивая проблему только мощностью. Увеличение мощности при постоянно увеличивающемся весе транспортного средства полезно для поддержания определенного отношения мощности к весу, однако это не лучший метод для его улучшения.

В настоящее время лидирует в линейке двигателей Camaro.Может ли двигатель V6 с двойным турбонаддувом поставить под угрозу превосходство последнего малоблочного Chevy?

Изобретательность, стоящая за GM, позволяет своим двигателям оставаться лидером в этой высококонкурентной автомобильной среде. Семейство ВЧ-двигателей GM и платформа Alpha омолодили бренд в критически важных областях, в частности, восстановили имидж Cadillac. LF4 является частью новой программы разработки силовых агрегатов GM, которая дает их постоянным клиентам возможность выбора в сравнении с предложениями конкурентов. Раньше можно было ожидать только крутящего момента V8 от таких компаний, как GM или Chevrolet, но теперь мы можем ожидать некоторых потрясающих быстрых вариантов с турбонаддувом, и теперь не только от Cadillac.GM делает свой модельный ряд 2016 стройнее и быстрее. Это смертельная комбинация, и с ее новыми двигателями возможно все.

Турбо 600 LT1

Двигатель Cadillac LF4 — из него получился бы потрясающий двигатель

Спортивный Corvette Stingray LT1 делит оптимальную силовую установку со своим братом, Camaro SS 2016 года. LT1 в Camaro SS отличается от Stingray литым выпускным коллектором tri-Y, выдающим сравнимые 455 л.с. Stingray получает поразительные 17 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, в первую очередь из-за использования системы регулирования фаз газораспределения (VVT) и недавно разработанной системы прямого впрыска с активным управлением подачей топлива (AFM).AFM отключает четыре цилиндра при активации, что значительно сокращает количество отключений насоса. LF4 в ATS-V, как сообщается, имеет 17 миль на галлон по городу и 23 шоссе, что, как ни странно, превосходит LT1.

Идея пожирающих бензин двигателей V8 — это проблема, которая существовала только в прошлом. Высокоразвитый компактный Chevy сохраняет производительность и эффективность, и для сравнения некоторые считают, что он превосходит LF4. Хотя LGX получил AFM, LF3 или LF4 не получили эту опцию, что потенциально увеличило бы экономию топлива на шоссе ближе к его собрату V8.У обоих есть сертифицированные SAE 455 л.с., но они попадают в цель по-разному, хотя у них есть некоторые общие черты между VVT и прямым впрыском. Разница в весе двух двигателей незначительна. Компактность LF3 значительно снижает его вес до 485 фунтов. LF4 еще легче, и в нем используются титановые компоненты, что делает вес сопоставимым с LT1, а вес составляет 465 фунтов.

Универсальность LF4 делает его идеальным кандидатом для прыжков с платформ в линейке Alpha, а с возможностью установки поперечно и продольно возможность для такого прыжка существует.Хотя GM, возможно, дал Cadillac возможность самостоятельно разрабатывать свои двигатели, эта технология используется на всех платформах GM. Cadillac вложил значительное количество времени в свою гоночную программу, и ее успех еще предстоит определить на трассе. Camaro с двигателем LF4 все еще может быть концепцией, но наверняка скоро станет реальностью. Вы бы купили Camaro с двигателем TT DOHC V6?

.
Lf4: Парафин Swix LF4 -10-32 LF04X-6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх