Lifeprint: LIFE PRINT — лидер рынка рекламных и полиграфических услуг

Содержание

Lifeprint 2×3 Hyperphoto Printer

Популярное

Умные гаджеты

Портативный трекер Samsung Galaxy SmartTag

16.06.2021

Стиль жизни

Умная бутылка для воды CrazyCap 2 Gen с УФ-стерилизатором

10.03.2021

Стиль жизни

Автодержатель с функцией беспроводной зарядки TOTU Interstellar Series

10. 03.2021

Умные гаджеты

Игровая мышь Xtrfy M4

11.02.2021

Игрушки и роботы

Интерактивная развивающая игрушка: Игровой автомат Доставайка

16.11.2020

Умные гаджеты

Увлажнитель воздуха Xiaomi Deerma Water Humidifier

12.

11.2020

Умные гаджеты

Цифровоые пульсоксиметры

12.11.2020

Чехлы, сумки, рюкзаки

Водонепроницаемые рюкзаки от Knomo

Водонепроницаемые рюкзаки от английской компании Knomo! Рюкзаки, которые мы вам сегодня представим, подойдут и для прогулок, и для походов на работу.

Особенно, такие рюкзаки просто незаменимы, если попадете под дождь!

19.08.2020

Умные гаджеты

Беспроводные клавиатуры Satechi — как у Apple, только удобнее и дешевле

Функциональные беспроводные клавиатуры Satechi! Задача у компании Satechi была сделать их доступнее по цене, чем у Apple, не потеряв при этом в функционале. И мы думаем, что у Satechi это получилось!

19.08.2020

Умные гаджеты

Беспроводное зарядное устройство Lexon Oblio со встроенным УФ-стерилизатором 10 Вт

06. 08.2020

Умные гаджеты

УФ-стерилизаторы для дезинфекции смартфонов и других предметов

Надежная и безопасная обработка ваших гаджетов! ☝️ Мы неоднократно говорили в наших обзорах об обязательной обработке гаджетов после посещения вами общественных мест.

16.07.2020

Умные гаджеты

Умная кружка Ember Mug с автоподогревом — идея для подарка коллеге

Для кого эта кружка? Для того, чей напиток всегда остывает, стоит вам немного отвлечься на работе или дома.

И неважно будет это чай, или кофе.

16.07.2020

Показать еще

Беспроводной фотопринтер Lifeprint 2×3 для iPhone

Главная > Аксессуары > Фотография и видео > 💛💙 Портативные фотопринтеры > Lifeprint > Беспроводной фотопринтер Lifeprint…

Почему iLounge

Бонусная программа
До 7% от заказа на бонус-счет

Сервисный центр iLab
Ремонт, достойный Apple

Отдел дружбы с клиентами
Обмен и возврат без проблем

Удобная оплата
Картой, наличными или Apple Pay

Особенности


  • Позволит вам делать живые фото из обычных фотографий и видео
  • Распечатка фото с Snapchat, Vine, Twitter, Facebook или Instagram
  • Совместим с iOS и Android

Подробнее

Lifeprint

Код: 4780-1

3 669 ₴

Беспроводной фотопринтер Lifeprint 2×3 White для iPhone | Android

В наличии — склад EU

Товар в корзине
Оформить

3 669 ₴

В наличии — склад EU
доставка 14-35 дней

ДоставимОтправим сегодня

Доставка в отделение «Нова Пошта», 14-35 дней43 Адресная доставка «Нова Пошта», 14-35 дней58

Описание Отзывы

Беспроводной фотопринтер Lifeprint для iPhone/Android позволит вам делать живые фото из обычных фотографий и видео, с возможностью их мгновенной рассылки вашим друзьями и близким.

Описание


Беспроводной фотопринтер Lifeprint 2×3 White для iPhone | Android

Lifeprint — это специальный фотопринтер для реализации так называемых живых фото, которые можно мгновенно напечатать прямиком с вашего iPhone. Технология Hyperphoto «распознает» ваши фото из множества современных приложений и социальных сетей, таких как Snapchat, Vine, Twitter, Facebook или Instagram. Вы сможете поделиться этими высококачественными фотографиями со своей семьей, друзьями и подписчиками, просто предварительно распечатав их на принтере Lifeprint.

Являясь полностью совместимым c iOS и Android фотопринтером, вы сможете обмениваться готовыми фотографиями со своими друзьями по всему миру. Соответствуя титулу «лучшего ZINK принтера» по версии Digital Trends, Lifeprint использует дополненную реальность, чтобы магически оживить фото в ваших руках.

Lifeprint позволяет не только печатать ваши фотографии и видео. Встроенная социальная составляющая фирменного приложения позволяет мгновенно обмениваться нужными фото с другими людьми по всему миру, имеющими такой же принтер. Отправка такого фото столь проста, как отправка обычного текстового сообщения, а у ваших друзей будет выбор — напечатать его или нет.

Всегда оставайтесь на связи

Чем больше тем лучше

Удобный и функциональный

Отправка сообщений это одно, но отправка живых фотографий вашим друзьям по всему миру — это совсем другое. Поддерживайте связь с друзьями, делитесь своими воспоминаниями и интересными моментами из жизни. Делайте это по-новому и по-особенному!

Используйте встроенную функцию поиска, чтобы найти и следить за другими владельцами Lifeprinter, их активностью в социальных сетях, и возможностью мгновенно делиться фотографиями с ними.

Lifeprint — это идеальный аксессуар для вечеринок и мероприятий на свежем воздухе. Распечатайте интересные фотографии и поделитесь ими прямо сейчас со своими друзьями. Им это обязательно понравится.

Как он работает?

Выберите фото/видео

Приложение LifePrint охватывает ваши фото и видео из камеры (включая Apple Live Photos), Snapchat, Vine, Instagram, Facebook, GoPro, и Twitter. Просто выберите нужные фото и видео для будущей печати.

Создайте виртуальный фон

Выберите неподвижный кадр из своего видео или создайте свой собственный фон дополненной реальности для печати. Приложение предлагает ряд инструментов и фильтров для редактирования фото — с ним вы определенно сможете расширить свой творческий потенциал.

Время для печати

Нажав на кнопку печати ваша живая фотография будет готова примерном через 30 секунд. А спустя пару мгновений она будет напечатана на вашем принтере Lifeprint.

Наслаждайтесь результатом

Вы сможете прикрепить готовое фото на свой ноутбук, холодильник или любую другую поверхность. Затем просмотрите её через приложение Liveviewer. Она оживет и наполнится движениями, словно как в книгах о Гарри Поттере.

Технические характеристики:

Основные:

  • Совместимость: девайсы на базе iOS / Android
  • Размеры: 127 мм x 76 мм x 25.5 мм
  • Вес: 200 грамм.

Батарея:

  • Тип: Литий-ионная
  • Время зарядки: около часа
  • Емкости батареи хватит приблизительно на 10-15 фото.

Печать фото:

  • Время печати 1 фото: 30 секунд
  • Размеры: 50 мм x 76 мм
  • Загрузка фото осуществляется через Bluetooth.

Характеристики


Беспроводной фотопринтер Lifeprint 2×3 White для iPhone | Android:
Цена3 669 грн
Цвет Белый
Тип Фотопринтер
Особенности Позволит вам делать живые фото из обычных фотографий и видео, Распечатка фото с Snapchat, Vine, Twitter, Facebook или Instagram, Совместим с iOS и Android
Вес товара с упаковкой0. 31 кг
Штрих-код8661880002076

Портативные фотопринтеры в других городах Украины

в Харькове в Днепре в Запорожье в Одессе во Львове в Кривом Роге в Николаеве в Мариуполе в Виннице в Чернигове в Броварах в Ивано-Франковске в Черновцах в Мукачево в Ужгороде в Луцке

ASL — американский язык жестов

университет АСЛ | Книжный магазин | Каталог | Словарь | Уроки | Ресурсы | Учебные программы | Библиотека |

Университет ASL: Уроки
Учителя во всем мире могут использовать Lifeprint учебная программа для обучения очные занятия.
Пожалуйста, имейте в виду, что внесены небольшие улучшения и изменения в уроки часто. — Доктор Билл Викарс

 

Курс:

Уроки

АСЛ 1 01|02|03|04|05|06|07|08|09|10|11|12|13|14|15
АСЛ 2 16|17|18|19|20|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30
АСЛ 3 31|32|33|34|35|36|37|38|39|40|41|42|43|44|45
АСЛ 4 46|47|48|49|50|51|52|53|54|55|56|57|58|59|60

 

Ресурсы:

► Практика дактилоскопии: http://asl. ms
►  Аппликатура http://asl.gs
►  Практика нумерации: http://asl.bz

►  ASL 1: Тренировочные карты (формат .doc)

►  ASL 2: Тренировочные карты (формат .doc)
► Силовые точки
► Тесты  (Примечание: уточните у инструктор! Разные преподаватели используют разные тесты. доктора Викарса учащиеся должны использовать ссылки на тесты из своей программы.)
 


ASL 1 :
Раздел 1:  Урок 1  | Урок 2  | Урок 3  | Урок 4  | Урок 5

Раздел 2: Урок 6  | Урок 7  | Урок 8  | Урок 9  | Урок 10

Раздел 3. Урок 11 | Урок 12  | Урок 13  | Урок 14  | Урок 15

Также: основная культура глухих, терминология, история, дактилоскопия и Номера


ASL 2:
Раздел 4: Урок 16 | Урок 17  | Урок 18  | Урок 19  | Урок 20

Раздел 5: Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 | Урок 24  | Урок 25

Раздел 6: Урок 26 | Урок 27  | |Урок 28  | Урок 29  | Урок 30
Также: Дополнительная культура глухих, терминология, история, дактилоскопия и Числа

Рабочая тетрадь 2-го уровня (достаточно актуальная)


ASL 3:
ASL 3 состоит из Урока 31 по Урок 45.
См.:
 

01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26|27|28|29|30|31|32|33|34|35|36|37|38|39|40|41|42|43|44|45


ASL 4:
ASL 4 включает уроки с 46 по уроки 60. Обучающие видео доступны для всех уроков. до Урока 60.
См.:
Список практических предложений: Практика 4 уровня Список предложений [.htm] [еще не связано, видео см.: СПИСОК]
тренировочных карточек ASL 4: [ASL 4 практических карточки (.doc)]


Школьные округа часто заинтересованы в приобретении Lifeprint. учебная программа, чтобы получить обзор тем, затронутых в учебной программе.

Вот список тем для ASL1 и ASL2, однако, пожалуйста, см. мои заметки ниже.

 

Учебная программа ASL University
ASL 1 :
Раздел 1:  
Урок 1: Введение

Урок 2: Семья

Урок 3: Места

Урок 4: Чувства

Урок 5: Действия


Блок 2:
Урок 6: Цвета и время

Урок 7: Еда

Урок 8: Одежда

Урок 9: Вещи

Урок 10: Животные


Блок 3:
Урок 11: Вопросы

Урок 12: Подпрограммы

Урок 13: Школа

Урок 14: Времена года

Урок 15: Карьера

———————————————————— ——
 

Уровень 2:
Блок 4:
Урок 16: Действия

Урок 17: Поедание

Урок 18: Путешествие

Урок 19: Чувства

Урок 20: Описания


Блок 5:  

Урок 21 : Работа

Урок 22 : Деньги

Урок 23 : академический

Урок 24. Взаимодействия 90 003

Урок 25:  Направления

Блок 6:  

Урок 26: На открытом воздухе

Урок 27: Кулинария

|Урок 28: Одежда

Урок 29: Делаем

Урок 30. Устройства
 

Примечания: 
Позвольте мне поделиться точкой зрения из статьи в Perspectives in Образование и глухота, которые я также включаю в Урок 1:

«В английском языке более 500 000 слов, но человек, освоивший всего 250 слов, узнает более двух третей всех слов, показанных в телевизионных субтитрах, при условии, что 250 слов те, которые используются чаще всего. Не менее драматично, начинающий читатель можно выучить всего 10 слов: the, you, to, a, I, and, of, in, it, that… а затем распознавать более одного из каждых пяти слов. Овладение верхом 79слова означает возможность прочитать половину всех слов, содержащихся в подписях». (Источник: Перспективы образования и глухоты, том 16, номер 1, сентябрь/октябрь 1997 г.)

Людям очень трудно сопротивляться желанию хотеть выучить список цветов, список продуктов питания или список чего угодно — или, другими словами, «тематические» списки. Проблема в том, чтобы учиться Тематические списки на самом деле замедляют путь учащегося к способности вести беседы из реальной жизни на наиболее эффективной траектории обучения возможное.

Основа учебной программы Lifeprint — это не список тем скорее, основой Lifeprint является «частота использования».

Таким образом реальные темы в Учебная программа Lifeprint: 

Урок 1: «очень часто используемые понятия», 
Урок 2: «очень часто используемые понятия, но немного реже, чем Урок 1.»
Урок 3: «очень часто используемые понятия, но немного реже, чем Урок 2».
Урок 4: «очень часто используемые понятия, но немного реже, чем Урок 3».
Урок 5: и так далее до урока 60 и далее по словарю серия расширения.

Я не шучу.

Уроки не предназначены для на основе темы. Некоторые из уроков в какой-то степени объединились в то, что могло можно свободно описать как «тему» ​​(это то, что я перечислил выше), но это не имеет значения для учебного плана – преподавание серии списков тем не цель, так как это препятствует быстрому овладению языком.

Например, знак «двоюродный брат» не вводится в «Уроке 2» вдоль с братом и сестрой, хотя якобы Урок 2 можно назвать «семейный» урок.    На уроке вводится знак двоюродного брата 29. Почему? Причина в том, что мы не так много говорим о кузенах, как мы обсудим большинство понятий на уроках с 3 по 28.  Если мы дадим «двоюродное» пространство на раннем уроке отнимает место, которое могло бы быть инвестировать в более часто используемую концепцию, что замедлит способность ученика быстро начать содержательную беседу.

Общая концепция заключается в том, что в ASL 1 учащиеся изучают и осваивают 300 наиболее часто используемые подписанные понятия – не сгруппированные по темам, но скорее вводится частотой использования в реальном мире.

В дополнение к этим понятиям учащиеся также изучают дактилоскопию, числа, немного культуры, немного истории, много терминологии и значительное количество взаимосвязанной информации. Соединяя информацию, я ссылаясь на то, как один знак относится к другому знаку и / или разграничению такие знаки, как тот факт, что знак, обычно обозначаемый как «КРОВАТЬ», не может быть используется для обозначения кузова грузовика или цветочной клумбы. Студенты также выучить значительное количество ответной лексики (через просмотр интерактивные обучающие видеоролики), представленные, когда моя ученица отвечает органично на вопросы. Реакции учащихся реальны и отражают взаимодействия с реальным миром, но обычно не кодифицируются в учебный план. Таким образом, у нас есть тип метаинформации, которая включена по всему учебному плану, но не указан в разделе «тема».

Я мог бы продолжать и продолжать описывать, почему «частота» превосходит обучение на основе темы а на самом деле если кто-то не поверит и получит (поймите действенность это) никакое количество объяснений не удовлетворит человека, если он захочет см. серию списков: Урок 1: «классные знаки» Урок 2: «семья» Урок 3: «места» … лядда, лядда.

Так что вместо того, чтобы продолжать оправдывать обучение, основанное на частоте, я просто поделюсь с вами мой любимый лаконичный, но репрезентативный комментарий из комментария раздел под видео урока 1 на моем канале YouTube (https://youtu. be/DaMjr4AfYA0 )  
—————
Тренелл Тейлор  • 2 года назад

«Боже мой… это работает. Я быстро понял. Как дела? что?»

————-


Если учебная программа Lifeprint должна быть упакована определенным образом, чтобы удовлетворить «тема» зудит — конечно, мы можем это сделать.  Однако это «частота» подход, который приводит к реакциям OMG.

С уважением,

Уильям Г. Викарс, EdD
Профессор американского языка жестов

———————

п.с. Вот видео урок для начала: Урок 01: https://youtu.be/9LtDXSw3e6Y
 

Урок 01 Американский язык жестов (ASL)

Запас слов:
Примечание: это , а не английских слов, это ярлыки для знаков понятий , многие из которых имеют несколько разных значений, в зависимости от контекста и перегиб.

СНОВА / повторить / снова / снова /
ГЛУХОЙ
НЕ ПОНИМАЮ
СЛУХ (культурно) / говорить / говорить / публично
УЧИТЬСЯ
НРАВИТСЯ (эмоция)
ЗНАЧЕНИЕ
ВСТРЕЧА
ИМЯ
КРАСИВЫЙ / чистый
НЕТ
ЗНАК (как в слове «подписание»)
МЕДЛЕННО
СТУДЕНТ
УЧИТЕЛЬ
СПАСИБО
ПОНЯЛ
ЧТО
ГДЕ
КТО
ПОЧЕМУ
ДА
ВАШ

ИНДЕКСАЦИЯ:
Просто укажите на человека или предмет: ОН / ОНА / ОНО / Я / ВЫ / тот человек там / ЭТО
Укажите и используйте размашистое движение для ОНИ / их / тех или ВАС-всех. См. также: WE/US

Практический лист: 1.A
01. ТЫ какое-ИМЯ? (Вас как зовут?) Также см.: (Какие вас зовут?)
02. ГЛУХОЙ ТЫ? (Ты глухой?)
03. СТУДЕНТ ТЫ? (Вы студент?)
04. ВАШ УЧИТЕЛЬ какое имя? (Как зовут вашего учителя?)
05. ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОН/ОНУ? (Вы понимаете его/ее?)

Практический лист: 1.B
06. ИНДЕКС-[тот человек] КТО? [указать на кого-то] (Кто он/она/это?)
07. ОПЯТЬ, ТЫ ЧТО-ИМЯ? (Как тебя зовут еще раз?)
08. ОН/ОН СТУДЕНТ ОН/ОН? [указать на учителя] (Он или она студент?)
09. ЭТО ВАШЕ? [указать на любой предмет] (Это ваше?)
10. «_______» КУДА? [назовите имя человека в комнате]

Практический лист: 1.C
11. NICE MEET-you (Приятно познакомиться.)
12. СЛЫШАЕМ ТЕБЯ? (Вы слышащий человек?)
13. АСЖ УЧИТЕЛЬ ТЫ? (Вы учитель?)
14. ВЫ УЗНАЕТЕ ЗНАК, КУДА? (Где ты учишь знак?)
15. ВЫ УЗНАЕТЕ ЗНАК, ПОЧЕМУ ? (Зачем ты изучаешь жесты?)

Практический лист: 1. D
16. БЛАГОДАРНОСТЬ как-ЗНАК? (Как подписать спасибо?)
17. СТУДЕНТ, ОН/ОНА? [указать на другого студента] (Он или она студент?)
18. ОНИ УЧАТСЯ ЗНАКОМ? (Они изучают язык жестов?)
19. ВАШ УЧИТЕЛЬ, КТО? (Кто ваш учитель?)
20. ВАМ НРАВИТСЯ УЗНАТЬ ЗНАК? (Нравится ли вам изучать язык жестов?)

Примечание:
Поднимите брови в конце вопросов, на которые можно ответить с помощью Да или нет.
Опускайте брови в конце вопросов, на которые следует отвечать больше, чем да или нет.

Вопросы, на которые необходимо ответить больше, чем да или нет обычно называются «WH»-вопросами, потому что они обычно включают такие знаки, как «кто, что, когда, где, почему» и так далее.

Например, в таком предложении, как: «Вы понять его/ее?» (ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОН/ОНА, ТЫ?) — брови приподняты, так как это вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Подумайте о во-вторых, вы, как на самом деле, «(делаете)-ТЫ?»

Еще один пример вопроса типа «да/нет»: «Вы любите встречаться с глухими людьми?»
= «ТЫ НРАВИТСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ГЛУХИМ?» (который также можно было бы подписать «ВЫ НРАВИТСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ DEAF (do)-YOU?») Знак «(do)-YOU» представляет собой просто комбинацию поднятые брови, указывая на человека, с которым вы подписание.

История 1 (Примечание: со временем я буду добавлять на этот сайт все больше и больше видео. Это я (доктор Билл) рассказываю историю ниже. Истории просто созданы для практических целей.)

ПРИВЕТ, ДЖОН СМИТ [напишите ваше имя и фамилию].
ПРИЯТНО-ВСТРЕЧАТЬ-ТЕБЯ.
Я СЛУШАЮ. [или кем бы вы ни были]
Я СТУДЕНТ [напишите название вашей школы].
Я УЗНАЮ ЗНАК. (повторение знака «учиться» означает «обучение»)
ИМЯ УЧИТЕЛЯ [назовите имя и фамилию вашего учителя по буквам].
ОН/ОНА ГЛУХОЙ/ЧЧ. (Использовать ярлык, который подходит вашему местному инструктору: ГЛУХОЙ/ЧЧ/СЛУХ]
ОН/ОНА УЧИТ ХОРОШО.
Я ПОНИМАЮ ОН/ОНА.
ОН/ОНА МНЕ НРАВИТСЯ.

Примечание. Учащиеся должны практиковать рассказ, пока не смогут подписать его из памяти перед классом или видеомагнитофоном.

Примечание. История 1 – это то, что вы можете подписать при встрече с глухим человек. Студенты обычно говорят глухим людям, где они изучают знак, кто их инструктор, и если их инструктор глухой или слышащий. В реальной жизни, когда вы только начинаете, вы как правило, не нужно говорить им, что вы слышите, потому что это будет очевидно из-за отсутствия навыков подписи. Позже, когда вы свободно говорите на ASL, вы обязательно захотите отметить свой слух статус и вашу связь с Сообществом глухих.

Когда встречаются глухие люди, очевидно, что мы глухие, потому что мы говорим друг друга, какую школу для глухих (интернат) мы посещали (если мы сделал), и когда мы закончили. Плюс, если мы пошли в Галлоде Университет (университет для глухих в Вашингтоне, округ Колумбия) мы будем обычно упоминают и об этом.

Если мы встретимся на вечеринке (или где-то еще), я хочу знать, где ты откуда, если вы ходили в школу для глухих, если вы ходили в Галлодет, в каком году вы закончили обучение, имена ваших глухих родственников, и если ваш учитель глухой и т. д. Когда я узнаю о ваших связях, а вы знаете мой — мы можем тогда очень эффективно обмениваться информацией, которая будет быть интересными друг другу и иметь очень увлекательную и привлекательную разговор на уровне фамильярности, который редко случается во время начального встречи между Слышащими людьми.


Привет, я Билл Викарс!

   


Приятно познакомиться…

я ваш инструктор по этому курсу. Или, если вы «лично» преподаватель использует этот сайт в качестве дополнения к своему классу, тогда я считай, что я твой «преподаватель лаборатории». В любом случае, я рад, что ты здесь.

я счастлив иметь эту возможность научить вас языку, который я люблю. Давайте начать.

Что такое АЯЖ?

Определения ASL :
Определение, которое было вокруг уже давно есть:

«Американский Язык жестов — это визуально-жестовый язык, которым пользуются 500 000 членов Североамериканское сообщество глухих».

Согласно www.dictionary.com у нас есть:

Американский язык жестов  
n. Сокр. ASL

Основной язык жестов, которым пользуются глухие и слабослышащие люди в Соединенные Штаты и Канада, частично разработанный Томасом Хопкинсом Галлодетом на основе языка жестов во Франции. Также называется Амеслан .

Краткий экскурс в словарь Merriam-Webster Collegiate Dictionary (www.m-w.com) и мы получаем:

Основная запись: Американский язык жестов
Функция: существительное
Дата: 1960
: язык жестов для глухих, смысл которого передается система артикуляционных жестов рук и их расположение относительно верхняя часть тела

(Эй, вы заметили дату записи из Merriam-Webster? 1960! ASL не был «признан» в качестве языка в течение очень давно это? О, конечно, сам язык существует с тех пор, как начале 1800-х годов, но только в 1960 году «эксперты» начали признавая его полноценным автономным языком.
——————-

Теперь давайте немного обсудим эти определения.

Мы должны сказать «в минимум » 500 000 человек используют ASL. Это Старая статистика 1980-х годов. Моя оценка больше похоже на: 2 миллиона человек используют ASL ​​ежедневно и по крайней мере 500 000 из этих людей используют его в качестве основного средства связи. И это только в США. Еще миллионы людей знают «какой-то» язык жестов и используют его «иногда.» Например, бабушка глухого ребенок. Возможно, она прошла шестинедельный курс общественного образования и теперь она знает достаточно, чтобы предложить внуку конфеты и печенье.

«АСЛ это язык визуальных жестов». Это означает, что это язык, который выражается через руки и лицо и воспринимается глазами. Это не просто размахивание Руки в воздухе. Если вы нахмурите брови, наклоните голову, посмотрите в определенном направлении, изогнуть свое тело определенным образом, надуть щеку или количество других «перегибов» — вы добавляете или меняете значение в АСЛ. Язык «визуальных жестов» несет столько же информации, сколько и устно-слуховой (ротовой/уховой) язык.

Является ли ASL ограничивается только Соединенными Штатами и Канадой?
Нет.  ASL также используется в той или иной степени в Филиппины, Гана, Нигерия, Чад, Буркина-Фасо, Габон, Заир, Центральноафриканская Республика, Кот д’Ивуар, Мавритания, Кения, Мадагаскар, Бенин, Того, Зимбабве, Сингапур, Гонконг и многие другие места. (Источник: Граймс, Барбара Ф. (редактор), (1996 г.). «Языки США» Этнолог: языки мира, 13-е издание. Институт языкознания.)  

Является ли ASL универсальным язык?
Нет. Нет даже близко. Во многих странах есть своя версия жестового языка. ASL является доминирующим жестовым языком в Северная Америка, плюс используется в какой-то степени во многих других странах, но это уж точно не понимают глухие люди везде .

Учащийся спрашивает: получили ли мы ASL от Native American Sign? Язык?

Д-р Билл: Хороший вопрос. Нет. Давайте немного поговорим о история АСЛ.


ASL History :
В начале 1800-х годов Томас Хопкинс Галлодет, проповедник и выпускник Йельского университета познакомился и подружился с молодой глухой девушкой по имени Алиса. Галлоде заинтересовался обучением девушки и преуспел в этом. научить ее нескольким словам. Отец девочки доктор Мейсон Когсуэлл, призвал Галлоде принять участие в создании школы для глухих.

Итак, в 1815 году Галлоде отправился в Европу в поисках методов обучение глухих.

Он обратился к нескольким руководителям программ (школы Брейдвуда, лондонский приют и т. д.), но никто из них не желал делиться своими приемы с Галлодетом.

К счастью, в Англии Галлоде встретился с директором Парижская школа для глухих, человек по имени Сикард.

Сикар был там с двумя своими глухими учениками, Жаном Массье и Лораном Клерком , которые также были учителями в школе в Париже. Они были в Англии демонстрация того, как обучать глухих с помощью языка жестов. Парижская школа, основанная аббатом Шарлем Мишелем де Л’Эпе. в 1771 году использовал французский язык жестов в сочетании с набором методически разработанные признаки.

Галлоде убедил Клерка вернуться с ним в Штаты и в 1817 г. Первая американская школа для глухих была открыта в г. Хартфорд, Коннектикут.

Со временем знаки, использовавшиеся в этой школе, плюс знаки, которые были уже используемый глухими в Америке превратился в то, что мы знаем сейчас как американский язык жестов.

Важно отметить, что здесь в Америка до того, как Галлоде и Клерк создали школу. Один пример (о котором вам, возможно, захочется узнать больше) произошло в доме Марты. Виноградник. Когда-то там жило много глухих и все или почти все все горожане знали, как подписывать, были они глухими или нет!


Культура глухих :
Термин «глухой» часто пишется с заглавная буква «Д» на всех этих страницах. Я стараюсь использовать капитал слово «глухой», когда я пишу о людях, которые «культурно Глухие». Когда я имею в виду людей, которые физически глухие, но не культурно глухой я склонен к используйте строчную букву «d». Хотя правда, что в целом «Глухие» люди физически «глухие», но это не всегда так. можно предположить, что некоторым слышащим детям глухих родителей 9 лет.0286 культурно Глухой. Если становится важным указать, что человек одновременно Физически глухой и глухой в культурном отношении я буду использовать этот ярлык: «d/Deaf».

Люди, которые считают, что быть глухим означает «язык, культуру, и визуальная ориентация в жизни» подпишитесь на «культурную модель» Глухоты.

В целом члены Американского сообщества глухих не считают себя инвалидами. Мы не считаем себя версиями с нарушениями слуха и не маркируем их. люди. Мы видим себя как культурную группу, связанную общим язык. Члены нашего сообщества не хотят быть «h/Hearing!» Если дать выбор, многие из нас предпочли бы остаться глухими!

В США действительно много глухих людей. которые считают себя инвалидами. Такие люди, как правило, не свободно владеют ASL ​​и не делайте считают себя членами основного (культурно-глухого) сообщества глухих. Итак, большую часть времени, когда я использую термин «Сообщество глухих», я говорю о людях, которые являются глухими в культурном отношении.

Люди, которые считают, что «глухота — это проблема, которую нужно решить» подписаться на «патологическую модель» или «медицинскую модель» глухоты и культурно не являются глухими.

Возможно, вам поможет осознание того, что мы ценим не нашу «глухоту». Скорее это наша «глухота».


Аппликатура :
В рамках этого урока я хочу убедиться, что вы научитесь дактилоскопии ваше имя.
Один из способов сделать это — проверить «дактилоскопию». страница.
Еще одна полезная страница — это » руки стр.»



ВИКТОРИНА :
Обратитесь к местному инструктор или ваш программа относительно расположение любого оценивается викторины для этого урока. Если вы просто занимаетесь самообразованием, для практического теста, посетить: (страница теста для самообучения)


Дополнительные примечания / дополнительное чтение:

Примечание L1.2:  Подпись левой рукой . Этот веб-сайт разработан с точки зрения подписавшего правой рукой. «Левши» обычно подписывайтесь на зеркальное отражение правшей. Для получения дополнительной информации посетите раздел «Подписывающие левши» в библиотеке.
Кроме того, вы можете посмотреть это видео с обзором словарного запаса для Урок 1: https://youtu.be/zC24wjEnZrg

Заметки доктора Билла для учителей: Урок 1 учебные заметки

Дополнительные темы для обсуждения, если у вас есть время:

у меня базовая представление о значении Речевой сигнал
У меня базовый представление о значении Рочестерский метод

Небольшой обзор Урока 1 для вас:





* Хотите помочь поддержать университет ASL? Это просто ПОЖЕРТВОВАТЬ  ( Спасибо! )

*  Другой способ помочь — купить что-нибудь в книжном магазине доктора Билла .

Lifeprint: LIFE PRINT — лидер рынка рекламных и полиграфических услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх