Light — технология, лежащая в основе камеры L16 Pt. 1 — L16 photography
Фотография – это не только искусство, но и наука. Чтобы создавать красивые, изобретательные изображения, важно понимать, как работает инструмент, который вы используете. В конце концов, технология камеры — это то, что делает возможными снимки.
Камера L16 — первая в своем роде. Ему не нужно переключаться между различными объективами, потому что в нем уже 16 встроенных объективов. И он не просто делает одну фотографию — он делает десять или более одновременно и объединяет их вместе. Другими словами, это очень умная камера. И технология, лежащая в основе этого, может быть, мягко говоря, немного сложной.
Но мы расскажем вам об этом. В этом руководстве мы покажем вам, как на самом деле работает инновационная технология L16 и как она соотносится с некоторыми концепциями фотографии, с которыми вы, возможно, уже знакомы.
Отказ от ответственности: следующие статьи не являются технически точными на 100%, но предназначены для того, чтобы объяснить, как работает технология с точки зрения непрофессионала. Реальная технология камеры чрезвычайно сложна и довольно трудно объяснима.
Часть первая: Как работает L16?
Часть вторая: автоматический и ручной режимы экспозиции
Часть третья: кроп-фактор и фокусное расстояние
Прежде чем сделать снимок
В большинстве традиционных цифровых зеркальных фотокамер свет попадает в камеру через один объектив и падает на светочувствительную поверхность или датчик. Этот датчик записывает свет, чтобы создать уменьшенную версию сцены, на которую вы смотрите. Это твоя фотография.
Процесс захвата изображения в L16 немного отличается.
Как вы можете видеть выше, L16 имеет много различных модулей камер — фактически 16. Возможно, вы захотите назвать их «объективами», но на самом деле это гораздо больше: каждый модуль включает в себя датчик за объективом, а в случае объективов 70 мм и 150 мм — зеркало спереди. Эти три разных типа модулей позволяют камере увеличивать фокусное расстояние от 28 мм до 150 мм. Большинство других камер используют один объектив для захвата изображения — L16 использует не менее 10 для каждой фотографии.
Если вы посмотрите на экран на задней панели L16, вы увидите предварительный просмотр изображения в реальном времени. Это генерируется только одним из 16 модулей камеры, который мы называем «эталонным модулем», потому что он дает вам ссылку для компоновки вашей фотографии.
The Shot
Съемка с помощью L16 должна быть знакомой: нажмите кнопку спуска затвора, и ваша фотография сделана. Хотя это может показаться простым, процесс L16 намного сложнее, чем кажется.
Когда вы нажмете кнопку спуска затвора, камера сделает не менее 10 разных фотографий одновременно. В зависимости от вашего уровня масштабирования L16 будет использовать разные модули камеры для съемки этих фотографий.
Возьмем, к примеру, следующее изображение. Зум был установлен на 28 мм, поэтому L16 делал фотографии, используя все пять объективов 28 мм и все пять объективов 70 мм. Каждая 28-миллиметровая фотография имеет несколько иной ракурс одной и той же сцены. Одновременно L16 сместила свои зеркала перед 70-мм модулями, чтобы направить их линзы на углы сцены. Поскольку углов всего четыре, пятый модуль захватывает центр изображения, гарантируя, что центр изображения будет иметь максимально возможное разрешение.
Слияние фотографий
Вот где действительно сияет магия L16. После того, как камера сделает 10 разных изображений, программное обеспечение Light для настольных ПК использует вычислительные методы обработки изображений, чтобы объединить их вместе, создавая окончательную фотографию с высоким разрешением.
Сначала камера создает трехмерную карту глубины сцены, используя пять 28-мм фотографий. По сути, карта глубины измеряет, насколько далеко объекты находятся друг от друга на фотографии, и использует эти данные для создания изображения в градациях серого, которое позже используется для редактирования глубины резкости. Восприятие глубины происходит естественным образом в нашем мозгу — именно поэтому мы можем видеть в 3D, — но L16 должен создать эту способность. Поскольку L16 знает расстояние между модулями своих камер, он может использовать каждую из различных перспектив на 28-миллиметровых фотографиях для расчета расстояния между различными поверхностями на изображении.
Программное обеспечение использует эту информацию о глубине для правильного позиционирования и наложения 70-мм изображений на 28-мм изображения в сцене. Объединение этих 10 разных изображений вместе дает фотографию чрезвычайно высокого разрешения, до 52+ мегапикселей.
Карта глубины также позволяет фотографу контролировать глубину резкости изображения после съемки. Наш инструмент для настольного редактирования позволяет создавать несколько версий одной и той же фотографии, каждая из которых имеет разную степень глубины резкости.
Нажмите здесь, чтобы перейти ко второй части: Автоматический и ручной режимы экспозиции
Обзор Light L16: так выглядит будущее вашего телефона ваша фотография, которая быстро повышает резкость и очищает вашу фотографию, как вы ее сделали, чтобы вы могли смотреть на нее в видоискателе.

В конце концов, Лайт планирует более эффективно использовать свое программное обеспечение для Android. Подумайте о возможностях: вы можете запустить свое любимое программное обеспечение для редактирования прямо на 5-дюймовом сенсорном экране с разрешением 1080p, а затем поделиться своими профессиональными снимками в Instagram, даже не нуждаясь в другом устройстве. Эта камера по сути является телефоном без контракта с оператором. Но это все еще в стадии разработки. Как и сами фотографии.
Slow and Steady
Взяв в руки обзорный блок L16, я спросил Брэдли Лаутенбаха, старшего вице-президента Light по маркетингу и дизайну продукции, о чем мне следует помнить. Он посоветовал мне всегда фокусироваться перед спуском затвора и получать как можно больше света. Это, предупредил он, краткосрочные зависания. Light постоянно настраивает свое программное обеспечение и алгоритмы и на самом деле должен быть лучше при плохом освещении, чем большинство камер, просто собирая и сшивая все эти данные со всех этих датчиков. А поскольку Light очень хорошо обрабатывает данные изображения, обновления программного обеспечения могут даже улучшить ваши старые фотографии. С тех пор, как у меня была камера, компания уже выпустила пару огромных обновлений, которые сделали всю систему быстрее и надежнее.
Однако я не очень впечатлен тем, что удалось заснять. Многие мои фотографии размыты даже в том месте, где я нажал, чтобы сфокусироваться, или им не хватает точных деталей, которые должна предложить эта камера. Честно говоря, я сделал несколько снимков, которые мне очень нравятся, например, с высоты холмов Саратоги, штат Калифорния, с видом на всю Силиконовую долину.
Я обнаружил, что если я использую штатив или ставлю камеру на стол, чтобы запечатлеть неподвижный объект при ярком освещении, фотографии могут получиться великолепными. Но те фотографии, которые я обычно делаю на свой телефон — друзья, еда, концерты, вся моя ерунда для инстаграма — на самом деле не работают на L16. Он слишком медленный для масштабирования, фокусировки и стрельбы, и, кажется, просто не дает хороших снимков. И это действительно отстой при слабом освещении.
Большинство из этих проблем — это именно то, что, по словам Лайта, можно решить с помощью программного обеспечения. Light уже работает над обновлениями, чтобы решить все проблемы, от возможности съемки при слабом освещении до включения видео, которое в настоящее время вообще нельзя снимать на L16. И все то, что он не может исправить с помощью обновления, он уже сделал довольно хорошо: батареи хватает примерно на 400 кадров, на устройстве есть место для более чем 1000 кадров, а корпус весом в один фунт чувствует себя хорошо. Он заряжается через USB-C, имеет стандартное резьбовое крепление для штатива и, похоже, из тех камер, которые будут отлично работать через пару лет, как только Light действительно справится с обработкой изображений.
Линзы Mo’, Опции Mo’
Стоит ли вам, нормальному человеку, с нормальным бюджетом и здравомыслием, покупать L16 прямо сейчас? Возможно нет. Но вы определенно должны болеть за команду, стоящую за этим, чтобы сделать все правильно. Потому что окончательный план Лайта состоит в том, чтобы быть в каждом устройстве, которое делает снимки, взяв готовые детали и сделав их невероятными. «Помимо этого продукта, это очень гибкая платформа, — говорит Лаутенбак. «Это может пойти на другие приложения потребительской фотографии». Он перечисляет несколько, явно не наугад: видеорегистраторы в автомобилях, домашние камеры слежения, дроны. «Любой, кто управлял дроном с зеркальной камерой, знает, что если вы захотите переместить объектив, дрон потеряет равновесие», — объясняет он. «И поэтому у него нет движущихся частей, которые изменяют вес или распределение массы».
Потом, конечно, смартфон. Вот куда Лайт пойдет дальше. Не с 16 датчиками и линзами, а с пятью или около того. Light работает с Qualcomm и другими, чтобы интегрировать свои технологии в передовые процессоры, и надеется, что сможет обеспечить всю мобильную экосистему футуристическими функциями камеры. Подумайте о том, что Apple смогла сделать с двумя объективами на iPhone X или Google с одним на Pixel 2. С программным обеспечением Light и набором камер он может обеспечить совершенно новый уровень детализации и контроля. Лаутенбак говорит, что один производитель уже работает над телефоном с поддержкой Light, и другие находятся в разработке. Я говорю что-то о том, как я держу пари, что Снап позвонит, желая использовать Свет, чтобы улучшить возможности дополненной реальности любых новых камер, которые готовит Снэп, и Лаутенбак просто улыбается и смотрит на мой диктофон.
Свет может пойти и другим путем.