Лигтрум: Редактирование и систематизация фотографий | Adobe Photoshop Lightroom

Содержание

Установка Lightroom для MacOS — Higher School of Photography

На “Базовом курсе обработки” мы изучаем графический редактор Adobe Photoshop Lightroom в версии Classic, которая обладает всем перечнем инструментов для обработки фотографий. Для процесса обучения нам потребуется установить программу на компьютер. Мы всегда окажем помощь в установке программы в классе, но вы также можете провести подготовительную работу самостоятельно благодаря данной инструкции. Это совсем несложно, и так мы сможем уделить на первом занятии больше времени самой программе.

Процесс установки программы может незначительно меняться в связи с обновлением Adobe Photoshop Lightroom до новых версий.

Если вам требуется установить Lightroom на Windows, читайте следующую статью.

Чтобы установить программу, нужно зайти на сайт www.adobe.com/ru

Выбираем в верхнем меню раздел “Фото, видео и дизайн”, подраздел “Фотографы”.

Затем во второй линии верхнего меню выбираем пункт “Загрузить”.

Если это ваша первая установка программы от Adobe, то сначала скачается небольшой исполнительный файл, при запуске которого вам будет предложено создать свою учётную запись. Соглашаемся. Если она была создана ранее, вам потребуется войти в свой аккаунт.

Анкета несложная, но не забудьте записать пароль.

Далее следует небольшой опрос для маркетинговых целей. Можете водить любые данные.

После этого начнётся процесс загрузки и установки самой программы, который может длиться от 5-10 минут в зависимости от скорости соединения.

Программа установлена!

С настоящего момента начинается пробный недельный период. Программа работает без ограничений, но только 7 дней, после которых модуль обработки перестанет функционировать, если не будет выполнена платная подписка на план для фотографов.

С 2020 года среди доступных языков появился русский!

Однако хотелось бы отметить, что даже официальный перевод на русский не идеален.

Надеемся, что с помощью данной инструкции процесс установки Adobe Photoshop Lightroom будет простым и понятным. .

Для изучения самой программы приглашаем всех на “Базовый курс фотографии“.

Пётр Покровский

Использование нового режима просмотра Reference View в Adobe Lightroom и инструментов Datacolor для получения лучшего цвета

Дэвид Кардинал (David Cardinal)

Получить правильную цветопередачу в серии изображений – непростая задача. Наша визуальная память, обычно, не слишком точна, поэтому листание изображений взад-вперед не очень помогает. К счастью, Adobe добавила в Lightroom CC новую функцию. Называемая Reference View, она позволяет поместить два изображения на экране одновременно. Одно из них будет эталонным изображением, из которого вы можете взять настройки и цвета, а другое – активным изображением, с котором вы работаете. Вы, конечно, можете использовать сравнение изображений для решения любых задач, но оно особенно полезно для получения согласованной цветопередачи. Этот процесс еще более упростится, если объединить его с некоторыми инструментами из комплекта Spyder5CAPTURE PRO.

Использование нового Reference View в Lightroom CC

Reference View доступен в модуле Develop в Lightroom CC. Вы можете включить его либо с помощью иконки "R | A", либо с помощью сочетания клавиш - Shift-R. Если вы не видите панель инструментов под выбранным изображением, вы можете включить ее с помощью клавиши "T". По умолчанию два изображения отображаются бок о бок, но если вы нажмите на иконку снова, они переключатся в режим одно над другим. Reference View отключится сам по себе, когда вы покинете модуль Develop (если вы не заблокируйте эталонное изображение), или вы можете кликнуть в иконку единичного изображения (Loupe View) слева от иконки R | A.

 

Иконка Reference View отображается на панели инструментов под превью вашего изображения

Активное изображение – это то, с которым вы работайте. Для того чтобы открыть изображение на панели Reference View, вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши по нужному вам изображению в ленте и выбрать " Set as Reference Photo " или просто перетащить его в панель Reference.

 

Эталонное и активное фото могут быть разными версиями одного и того же изображения или разными изображениями, которые вы хотите сравнить и, возможно, добиться соответствия.

Использование Reference View начинается с использования калибровочного программного обеспечения Spyder5

Основная ценность нового Reference View в том, что вы можете сравнить "законченное" изображение - уже с желаемым балансом белого и цветопередачей - с тем, над которым вы еще работаете. После того как вы выберите эталонное и активные изображения, вы сможете настроить вид активного под уже обработанное. Но это будет хорошо работать только если вы знаете, на что смотрите – а это значит, что вам нужен откалиброванный монитор с ICC профилем, загруженным в систему. А это именно то, для чего нужен Spyder5. Все три версии (EXPRESS, PRO и ELITE) позволяют вашей системе получить лучшую и наиболее точную цветопередачу. Самый мощный из них, Spyder5ELITE, является частью нового замечательного набора от DATACOLOR, Spyder5CAPTURE PRO.

В Lightroom Reference View доступен один хороший прием, который поможет вам анализировать изображения не только просто глазами. Если ваши изображения имеют одинаковый размер, и на них одна и та же сцена, вы можете посмотреть на разницу в цвете отдельных пикселей с использованием гистограммы. Она отобразит под графиком значения цвета как эталонного, так и активного изображения. Этот функционал может быть очень полезен при использовании Reference View для получения наилучшей цветопередачи.

Настройка баланса белого с помощью SpyderCube и Lightroom Reference View

SpyderCube хорош для помощи в определении точки белого, точки черного и баланса белого ваших изображений, но, конечно, чтобы делать свою работу, он должен быть в одном из ваших изображений. Однако вам, скорее всего, во всех ваших изображениях он не нужен, поэтому хитрость заключается в том, чтобы получить нужные показания из изображения со SpyderCube, а затем применить их к другим изображениям той же сцены, снятых в тех же условиях освещения.

Reference View упрощает это, позволяя внести коррективы в изображение, включающее в себя SpyderCube, а затем сделать это изображение своим эталоном и дублировать нужные настройки в ваши остальные изображения.

 

Здесь я использовал SpyderCube для установки баланса белого, точки белого и точки черного эталонного изображения, чтобы дублировать эти настройки на изображении справа

Получение точной цветопередачи с помощью SpyderCHECKR и Lightroom Reference View

Аналогично SpyderCube, SpyderCHECKR может быть включен в некоторые ваши тестовые изображения, чтобы помочь вам при постобработке остальных ваших изображений. С ним на вашем тестовом изображении вы сможете использовать удобные вам инструменты настройки цвета Lightroom, пока его специально подобранные цветовые поля не будут отображаться точно. Затем вы сможете сделать обработанное изображение эталонным и настроить другие изображения, чтобы они соответствовали ему. Мы говорим о Lightroom CC, но вы можете сделать то же самое в Photoshop, просто открыв оба изображения одновременно, и поместив их бок о бок.

 

Это версия нужного мне изображения с высоким ISO. Я могу использовать Lightroom или Photoshop для коррекции цвета полей, пока они не будут выглядеть также, как в более точной версии с низким ISO

Использование копирования и вставки параметров для повышения производительности

Вы можете ускорить процесс, опираясь на настройки в вашем эталонном изображении путем копирования и вставки их в ваше активное изображение. К сожалению, Adobe в настоящее время не предлагают какой-либо способ сделать это просто и непосредственно из Reference View. Но, если эталонное изображение у вас все еще находится на ленте, вы можете сделать это, кликнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав пункт "Develop Settings->Copy Settings…", чтобы выбрать все или некоторые из его настроек, а затем вы можете вставить их в свое активное изображение.

Соберем все вместе в Spyder5CAPTURE PRO

К счастью, есть простой способ собрать воедино все элементы этого решения.

Spyder5CAPTURE PRO включает в себя не только аппаратное и программное обеспечение для калибровки монитора Spyder5ELITE, а также SpyderCHECKR и SpyderCube, но и возможно 90 дневного бесплатной подписки на Adobe Creative Cloud а - что включает в себя Lightroom CC Photoshop CC.

Оригинальная статья: http://blog.datacolor.com/using-adobe-lightrooms-new-reference-view-and-datacolor-tools-to-get-better-color/

Создание и использование нескольких каталогов в Lightroom

Lightroom разработан для управления библиотекой, содержащей буквально десятки тысяч изображений - я знаю фотографов, которые имеют в своем каталоге значительно больше 100 000 изображений, и Lightroom управляется с ним без затруднений. Однако чрезмерно разбухший каталог может замедлять работу Lightroom, и решение проблемы вы могли бы искать в создании второго каталога (можно создать несколько каталогов и переключаться между ними в любой момент, когда это необходимо), тем самым делая размеры каталога разумными и повышая скорость работы Lightroom до максимальной.

Шаг Один:

До настоящего времени мы работали с каталогом снимков, который был создан при первом запуске Lightroom. Однако если хотите, создайте, к примеру, отдельный каталог для управления всеми снимками о путешествиях, семейными снимками или спортивными снимками. Для этого зайдите в меню File (Файл) Lightroom и выберите команду New Catalog (Новый каталог) (как показано здесь). Это вызывает диалоговое окно Create Folder with New Catalog (Создать папку с новым каталогом). Дайте каталогу простое имя (такое как Sports Catalog (Каталог Спортивный)) и выберите место для его хранения (для обеспечения четкого порядка, я сохраняю все свои каталоги в папке Lightroom и потому всегда знаю, где они находятся).

Астрологические прогнозы , а так же онлайн оценка характера человека, взаимоотношений, мир знакомств и поиск оптимального партнера - все это и многое другое на сайте Мир Прогнозов.

 

Шаг Два:

Как только вы щелкнете кнопку Create (Создать), Lightroom закроет базу данных, затем Lightroom сам закроется и автоматически повторно запустится с созданным вами совершенно новым, полностью пустым каталогом, не содержащим в себе никаких снимков (как показано здесь).

Итак, щелкните кнопку Import (Импорт) (внизу слева), и для продолжения работы загрузите несколько спортивных снимков.

 

Шаг Три:

Вам известно, что делать дальше, вплоть до создания каталога изображений (импорт остальных снимков, добавление ключевых слов, создание коллекций, и проч.,- в точности, как обычно). После завершения работы с новым каталогом Sports(CnopmueHbiu), для возврата к первоначальному главному каталогу зайдите в меню File (Файл) и выполните команду File > Open Recent > Lightroom 4 Catalog (Файл > Открыть последний > Lightroom 4 Catalog (ваш первоначальный каталог, как показано здесь). Щелкните кнопку Relaunch (Перезапустить) в диалоговом окне Open Catalog (Открыть каталог), и Lightroom сохранит каталог снимков Sports (Спортивный), а затем, как и ранее, закроется и перезапустится для работы с главным каталогом. Я понимаю, несколько странно, что работа должна прекращаться и повторно возобновляться, но к счастью, это происходит довольно-таки быстро.

 

Шаг Четыре:

На деле, при запуске Lightroom можно заранее выбрать каталог, с которым вы хотите работать. Для этого перед запуском Lightroom нажмите-и-держите-нажатой клавишу Alt (Mac: Option), запустите Lightroom, и появится диалоговое окно Adobe Photoshop Lightroom - Select Catalog (Выбрать каталог Adobe Photoshop Lightroom) (далее просто окно Select Catalog (Выбрать каталог)), которое вы видите здесь и в котором можете выбрать каталог, с каким хотите открыть Lightroom. Примечание: Если вы хотите открыть созданный вами каталог Lightroom, но он не появляется в секции окна Select a Recent Catalog to Open (Размещение каталога) (возможно, вы сохранили его при создании не в папке Lightroom, или же не открывали его недавно), то можете щелкнуть кнопку Choose a Different Catalog (Выбрать другой каталог) внизу слева диалогового окна и определить местонахождение каталога, используя стандартное диалоговое окно открытия. Кроме того, хотя, вероятно, можно об этом не говорить, если нужно создать совершенно новый пустой каталог, просто щелкните кнопку Create a New Catalog (Создать новый каталог).

СОВЕТ: Как запускать Lightroom всегда с одним и тем же каталогом

Если нужно запускать Lightroom каждый раз с конкретным каталогом, щелкните этот каталог в диалоговое окне Select Catalog (Выбрать каталог), а затем установите галочку в окошке Always Load This Catalog on Startup (Всегда загружать этот каталог при запуске Lightroom), расположенном под списком каталогов).

уютный lounge в центре столицы

Салат в составе которого: помидоры, огурцы, болгарский перец, сыр фета, листья салата

ЦЕЗАРЬ С КУРИЦЕЙ

Цезарь с куриным филе, листьями романо и айсберга, томатами черри и гренками

ЦЕЗАРЬ С КРЕВЕТКАМИ

Цезарь с тигровыми креветками, листьями романо и айсберга, томатами черри

Паста с беконом и сливками

Wok с лапшой, на выбор гречневая или удон с овощами, курицей, и соусом терияки

WOK С КРЕВЕТКАМИ

Wok с лапшой, на выбор гречневая или удон с овощами, креветками и соусом терияки

Бургер с соусом блю-чиз и говяжьей котлетой

Бургер с говяжьей котлетой, луком фри и соусом барбекю

Бургер с говяжьей котлетой и сыром

ЧИЗБУРГЕР + ФРИ

БУРГЕР NEW-YORK + ФРИ

БУРГЕР BBQ + ФРИ

КАРТОФЕЛЬ ФРИ

Кусочки картофеля во фритюре

КОЛЬЦА КАЛЬМАРА

Кольца кальмара в хрустящей панировке

КУРИНЫЕ КРЫЛЬЯ

Обжаренные куриные крылья с соусом на выбор: медово-имбирный/тайский

Бургер с соусом блю-чиз и говяжьей котлетой
с картофелем фри

Бургер с говяжьей котлетой, луком фри и соусом барбекю с картофелем фри

Бургер с говяжьей котлетой и сыром с
картофелем фри

Кетчуп/ тайский чили/ сырный/ блю чиз /терияки

ГРЕЧЕСКИЙ САЛАТ

Использование градиентных фильтров в Lightroom

5 - 2014

Градиентные фильтры являются весьма простым и удобным и вместе
с тем очень мощным и многофункциональным инструментом для работы с RAW­образами цифровых снимков. В этой публикации мы познакомим читателей с двумя разновидностями градиентных фильтров, которые доступны пользователям пакета Adobe Photoshop Lightroom 5.х, а также продемонстрируем их возможности на конкретных примерах.

Введение

Для начала необходимо пояснить, что такое градиентные фильтры и для чего они нужны. Еще задолго до появления цифровых фотокамер фотографы использовали оптические градиентные фильтры. Это приспособление представляет собой стеклянную пластину с двумя областями. Одна из них прозрачна, а следовательно, беспрепятственно пропускает проходящий свет. Другая часть затемнена — то есть задерживает часть проходящего через нее светового потока (рис. 1). Переход от одной области к другой сделан плавным — именно поэтому такой фильтр и называется градиентным.

При помощи подобного фильтра, установленного перед объективом, можно затемнить наиболее светлую часть снимка и за счет этого уменьшить динамический диапазон фотографируемой сцены (рис. 2). Конструкция крепления градиентных фильтров позволяет перемещать стеклянную пластину в вертикальном направлении (а в некоторых случаях и поворачивать ее), что дает возможность менять положение градиентного перехода в кадре (рис. 3).

Наиболее часто градиентные фильтры применяются в процессе фото­ и видеосъемки пейзажей, чтобы обеспечить одинаково тщательную проработку деталей как в самой светлой части кадра (на небе), так в наиболее темной (деревья, земля, скалы и т.д.). Это позволяет получить качественное изображение даже в тех случаях, когда реальный динамический диапазон фотографируемой сцены превосходит диапазон чувствительности фотопленки (в случае аналоговой техники) или сенсора цифрового фотоаппарата.

Рис. 1. Оптические градиентные фильтры

Рис. 2. Затемненная область оптического градиентного фильтра задерживает часть проходящего через нее света и за счет этого позволяет уменьшить динамический диапазон фотографируемой сцены

Рис. 3. Крепление оптического градиентного фильтра на объективе фотоаппарата

С переходом на цифровые технологии получения и обработки изображений у фотографов появилась возможность во многих случаях отказаться от использования довольно громоздких оптических градиентных фильтров. Располагая RAW­образом цифрового снимка, воздействие этого оптического устройства нетрудно
сымитировать уже в процессе обработки фотографии.

Что касается Adobe Photoshop Lightroom, о работе с которым пойдет речь далее, то градиентный фильтр впервые был реализован во второй версии данного пакета, выпущенной в июле 2008 года. По мере выхода последующих версий возможности данного инструмента постепенно расширялись. И наконец, в пятой версии Lightroom появился совершенно новый инструмент — радиальный градиентный фильтр.

Градиентные фильтры доступны в модуле обработки изображений (Develop). Переключиться на него можно щелчком мыши по соответствующей надписи всплывающей панели в верхней части окна либо нажатием клавиши D. Для выбора нужного изображения воспользуйтесь лентой снимков, которая находится внизу.

Рис. 4. Пиктограмма выбора инструмента линейного градиентного фильтра (обведена красным)

Рис. 5. Панель настроек параметров линейного градиентного фильтра

Линейный градиентный фильтр

Чтобы избежать возможной путаницы, в дальнейшем мы будем называть обычный градиентный фильтр линейным. Это позволит читателю ясно представлять, о каком именно инструменте идет речь.

Для выбора инструмента линейного градиентного фильтра щелкните по соответствующей пиктограмме на панели инструментов (рис. 4) либо нажмите клавишу с латинской буквой M. В результате курсор примет вид перекрестия, а в правой части окна под панелью инструментов будет отображена панель настроек фильтра (рис. 5).

Чтобы создать новый фильтр, поместите курсор на какой­либо участок редактируемого изображения, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместите манипулятор на некоторое расстояние. Если необходимо воздействовать на верхнюю часть кадра, двигайте мышь сверху вниз; для обработки левой части снимка перемещайте манипулятор слева направо и т.д. В процессе движения мыши на экране отображаются три параллельные линии, обозначающие границы и середину градиентного перехода (рис. 6). Перемещая мышь, можно менять его ширину, а также угол наклона. Для завершения процесса отпустите левую кнопку мыши.

Итак, новый фильтр создан. Теперь вы можете менять различные параметры выделенной части снимка, перемещая соответствующие ползунки либо меняя числовые значения в панели настроек фильтра. В частности, предусмотрена возможность управления грубой и точной настройкой цветовой температуры; коррекцией экспозиции, светов и теней; изменения контраста, четкости и цветовой насыщенности. В нижней секции панели имеются ползунки для настройки резкости, уровня подавления муара, цифрового шума и артефактов интерференции.

Рис. 6. Создание линейного градиентного фильтра

Рис. 7. Выбор цвета для имитации воздействия светофильтра

По умолчанию градиентный фильтр является нейтрально­серым. Однако при необходимости его можно превратить в некий аналог оптического светофильтра. Для выбора нужного цвета щелкните по окошку напротив надписи Color, а затем выберите при помощи пипетки желаемый цвет (рис. 7).

Совокупность текущих настроек фильтра можно сохранить в виде пользовательского пресета. Для этого щелкните по названию, расположенному в верхней части панели настроек фильтра справа от надписи Effect:. Откроется всплывающий список пресетов (рис. 8). Щелкните по пункту Save Current Settings as New Preset… (Сохранить текущие настройки как новый пресет). На экране появится диалоговое окно New Preset (рис. 9). Введите в нем название вновь созданного пресета и щелкните по кнопке Create (Создать). Чтобы применить сохраненные настройки к фильтру, созданному в другом изображении, достаточно открыть список пресетов и щелкнуть по нужному названию (рис. 10). Это позволяет сэкономить время при использовании однотипных настроек в процессе обработки большого количества изображений.

Рис. 8. Всплывающий список пресетов

Рис. 9. Диалоговое окно создания нового пресета

Рис. 10. Выбор ранее созданного пресета
из списка

Рис. 11. Пиктограмма быстрого отключения воздействия фильтров на редактируемое изображение (обведена красным)

Рис. 12. Нажатие на надпись reset (обведена красным) позволяет удалить все фильтры данного типа

Щелчком мыши по пиктограмме переключателя в нижнем левом углу панели настроек (рис. 11) можно быстро включить или отключить действие созданных фильтров, что позволяет оценить разницу между исходным и обработанным изображением.

Нажатие на кнопку Reset в нижней части панели (рис. 12) позволяет удалить все фильтры данного типа, созданные в редактируемом изображении.

Редактирование ранее созданных фильтров осуществляется при помощи того же инструмента. При его включении поверх изображения будут отображены маркеры всех ранее созданных фильтров данного типа. Если навести курсор на один из таких маркеров, его вид изменится с перекрестия на изображение ладони. Режим редактирования фильтра включается нажатием на его маркер. При этом в окне редактирования будут отображены линии, обозначающие границу градиентного перехода, а в панели настроек выведены параметры данного фильтра. Для удаления выбранного фильтра нажмите клавишу Del.

Практические примеры

Рассмотрим несколько примеров использования линейного градиентного фильтра для обработки RAW­образов фотоснимков. Как и его оптический аналог, этот инструмент отлично подходит для выравнивания тонального баланса кадров, на которых запечатлены сцены со значительным перепадом яркости — к примеру пейзажи. Выбор оптимальной экспозиции при съемке подобных сюжетов представляет собой непростую задачу. С одной стороны, необходимо сохранить максимум деталей в светах, чтобы передать естественный цвет неба и проработать фактуру облаков. Но, с другой стороны, не менее важно сохранить детали в тенях — деревья, траву и т.д.

На рис. 13а представлен снимок, сделанный в погожий осенний день. Поскольку небо занимает меньшую часть изображения, то при определении величины экспозиции приоритетное значение для автоматики камеры имела более темная часть изображения (деревья, береговая полоса и поверхность водоема). В результате небо на снимке получилось довольно бледным, а легкие облака на нем едва заметны.

Чтобы сделать небо более выразительным, не принося в жертву остальные объекты, скорректируем экспозицию верхней части кадра, применив к ней нейтрально­серый градиентный фильтр (рис. 14). В приведенном примере в настройках фильтра выбрана коррекция экспозиции –1,5 EV. Этот нехитрый прием позволил достичь желаемого результата: получить небо насыщенного цвета с хорошо проработанными облаками, не изменяя контрастность и насыщенность объектов в нижней части снимка (рис. 13б).

Рис. 13. Исходное изображение (а) и его вид после применения градиентного фильтра (б)

Рис. 14. Настройки градиентного фильтра для коррекции верхней части изображения

Рис. 15. Исходное изображение (а) и его вид после применения градиентных фильтров (б)

Рис. 16. Настройки градиентного фильтра для коррекции верхней части изображения

Рис. 17. Настройки градиентного фильтра для коррекции нижней части изображения

Иногда для получения оптимального результата требуется более сложная коррекция с использованием двух или даже большего количества градиентных фильтров. Один из таких случаев представлен на рис. 15. Исходный снимок (рис. 15а) имеет два недостатка: невыразительное небо и переэкспонированные области на переднем плане, что привело к существенной потере деталей в светах. Как и в предыдущем примере, к верхней части изображения был применен нейтрально­серый градиентный фильтр с коррекцией экспозиции –0,7 EV (рис. 16).

Для проработки формы и фактуры балясин парапета на переднем плане был задействован второй градиентный фильтр — на этот раз затрагивающий нижнюю часть изображения (рис. 17). В его настройках были изменены два параметра: величина экспозиции (–1 EV) и коррекция светов (Highlights; –75). Результат представлен на рис. 15б.

Рассмотрим еще один пример. На рис. 18а показан исходный вариант снимка. Как и на предыдущих пейзажах, небо выглядит чересчур выбеленным. Кроме того, из­за особенностей освещения (солнце в момент съемки располагалось уже довольно низко над горизонтом) покрытие дороги на переднем плане выглядит более «холодным», нежели остальной пейзаж.

Для лучшей проработки неба величина экспозиции верхней части снимка была скорректирована при помощи нейтрально­серого градиентного фильтра (рис. 19). Чтобы придать изображению более «солнечный» вид, был задействован еще один фильтр для коррекции цветовой температуры нижней части изображения (рис. 20). Обратите внимание, что в данном случае градиентный переход был сделан довольно узким. Описанные манипуляции позволили в буквальном смысле преобразить довольно унылый снимок (результат — на рис. 18б).

Рис. 18. Исходное изображение (а) и его вид после применения градиентных фильтров (б)

Рис. 19. Настройки градиентного фильтра для коррекции верхней части изображения

Рис. 20. Настройки градиентного фильтра для коррекции нижней части изображения

Радиальный градиентный фильтр

Как уже было упомянуто во вступительной части статьи, в распоряжении пользователей пятой версии пакета Lightroom появился новый инструмент — радиальный градиентный фильтр. Он позволяет осуществлять обработку локальной области изображения, ограниченной маской круглой или эллиптической формы с четким или размытым краем. Активируется данный инструмент щелчком мыши по соответствующей пиктограмме на панели инструментов (рис. 21) либо нажатием сочетания клавиш Shift­M.

Рис. 21. Пиктограмма выбора инструмента радиального градиентного фильтра
(обведена красным)

Рис. 22. Панель настроек параметров радиального градиентного фильтра

Рис. 23. Ползунок Feather (обведен красным) позволяет изменять ширину градиентного перехода

Рис. 24. Флаг выбора опции Invert Mask (обведен красным)

На первый взгляд панель управления настройками радиального градиентного фильтра выглядит почти так же, как и в случае работы с линейным градиентным фильтром (рис. 22). Однако при ближайшем рассмотрении нетрудно обнаружить важные различия, касающиеся способа управления границами выделенной области. В случае линейного градиентного фильтра изменение ширины градиентного перехода осуществляется путем перемещения линий, обозначающих его границы. При работе с радиальным градиентным фильтром для изменения ширины градиентного перехода используется ползунок Feather, расположенный в нижней части панели настроек фильтра (рис. 23). Диапазон значений этого параметра — от 0 до 100.

По умолчанию настройки радиального градиентного фильтра воздействуют на периферийную область снимка, которая находится за пределами окружности (или овала). Однако в некоторых случаях возникает необходимость воздействовать на область, заключенную внутри. Для этого достаточно активировать опцию Invert Mask, флаг выбора которой также находится в нижней части панели настроек фильтра (рис. 24).

Секция с ползунками регулировки различных параметров обработки изображения идентична представленной на панели управления линейного градиентного фильтра.

Так же как и при работе с линейным градиентным фильтром, предусмотрены возможности сохранения и выбора пресетов, а также редактирования, отключения и удаления ранее созданных фильтров.

Практические примеры

Как и описанный выше линейный градиентный фильтр, радиальный градиентный фильтр можно задействовать для выравнивания тонального баланса снимков с передержанными или недодержанными областями. На рис. 25а представлен исходный вариант городского пейзажа, снятого на закате в контровом свете. Поскольку автоматика камеры осуществляла расчет величины экспозиции с приоритетом центральной части кадра, периферийные области кадра получились недодержанными (или, говоря обычным языком, чересчур темными). Чтобы исправить этот недостаток, был использован радиальный градиентный фильтр (рис. 26). Для выравнивания тонального баланса в данном случае потребовалось скорректировать величину экспозиции периферийной области на +2 EV. Чтобы граница выделенной области была не очень заметной, пришлось сделать градиентный переход достаточно широким (величина параметра Feather равна 71). Результат представлен на рис. 25б.

Рис. 25. Исходное изображение (а) и его вид после применения радиального градиентного фильтра (б)

Рис. 26. Настройки радиального
градиентного фильтра

Рис. 27. Исходное изображение (а) и его вид после применения радиального градиентного фильтра (б)

Рис. 28. Настройки радиального градиентного фильтра для создания эффекта виньетирования

Кроме того, при помощи радиального градиентного фильтра можно акцентировать внимание на каком­либо объекте (или его части). Продемонстрируем этот прием на примере снимка, показанного на рис. 27. Чтобы сделать исходное изображение (рис. 27а) более выразительным, к нему был применен радиальный градиентный фильтр (рис. 28), имитирующий эффект виньетирования. Для этого величина экспозиции периферийной области изображения была скорректирована на –1,54 EV. Результат представлен на рис. 27б.

Рассмотрим еще один пример. Чтобы сконцентрировать внимание зрителя на расположенной в центре снимка охапке листьев, к исходному изображению (рис. 29а) был применен радиальный градиентный фильтр. Для достижения желаемого результата в данном случае потребовалась коррекция сразу трех параметров (рис. 30). В частности, была уменьшена величина экспозиции (–0,67 EV), четкость (–56), насыщенность (–30) и резкость (–80) периферийной области кадра. Результат воздействия описанного фильтра на исходное изображение показан на рис. 29б.

Рис. 29. Исходное изображение (а) и его вид после применения радиального градиентного фильтра (б)

Рис. 30. Настройки радиального градиентного фильтра

Заключение

Итак, мы рассмотрели возможности градиентных фильтров пакета Adobe Photoshop Lightroom 5.х, а также практические примеры их использования для коррекции и художественной обработки снимков. Безусловно, эти инструменты значительно расширяют возможности фотографа на стадии редактирования снимков. В частности, пользователь может имитировать воздействие оптических градиентных фильтров (как нейтрально­серых, так и цветных), настраивая плотность и ширину градиентного перехода с высокой точностью.

Разумеется, необходимо помнить о том, что «свобода маневра» при работе с градиентными фильтрами в Lightroom ограничена разрядностью RAW­образа редактируемого снимка. В случае изображений, сохраненных с разрядностью 12 бит на пиксел, имеется возможность корректировать величину экспозиции в пределах
±2 EV без потери деталей. Соответственно, оперируя 14­битным RAW­образом, вы можете рассчитывать на полноценную коррекцию в диапазоне ±3 EV.

В заключение еще раз отметим, что градиентные фильтры позволяют не только решать чисто технические задачи (вроде выравнивания тонального баланса или сужения динамического диапазона снимков), но и открывают широкие возможности для получения различных художественных эффектов, которые способны сделать ваши фотографии яркими и запоминающимися. Дерзайте! 

КомпьюАрт 5'2014

Что такое Lightroom?

Текущей статьей начинается цикл, который посвящен программе Adobe Photoshop Lightroom. Этот раздел будет пополняться уроками параллельно техническим аспектам фотографии. В первой вводной статье я говорил, что обработка очень важна и даже посредственная фотография может преобразиться после соответствующей коррекции. Многие сейчас подумают, что под обработкой подразумевается долгое и нудное просиживание перед монитором в Photoshop. Вовсе нет. Достаточно всего 2-3 минуты, чтобы фотография “заиграла”, а при должной сноровке можно уложиться даже в одну минуту! Но для этого нужен соответствующий инструмент и Photoshop – не всегда лучшее решение. Давайте ненадолго прервемся и поговорим о форматах.

RAW vs JPEG

Jpeg – это стандартный формат, в котором сохраняются фотографии. В нем хранится абсолютное большинство изображений, которые мы встречаем повсеместно. Уверен, вы хорошо знакомы с этим форматом и большинство имеющихся фотографий сохранено в нем. Но есть другой формат, распространенный в среде фотографов. Речь идет о RAW. Он доступен не на всех видах фотоаппаратов и ни на одной камере не установлена съемка в RAW по умолчанию.

RAW (с англ. — сырой) представляет собой необработанную информацию, полученную с сенсора камеры и записанную прямо на флешку. При съемке в jpeg происходит обработка изображения внутри камеры, а также его сжатие. Это влечет потерю информации, которая на первый взгляд не видна, но критична при обработке.

На самом деле расширения .raw не существует и “сырой” формат представляет собой набор проприетарных форматов. У каждой компании свой формат RAW:

  • Nikon – nef

  • Canon – cr2

  • Pentax – pef

  • Olympus – orf

И еще куча вариантов у разных компаний. К примеру, только у одной Sony три варианта RAW! Формат RAW не рекомендуется открывать обычным просмотрщиком изображений. Точнее, открывать-то  можно, но результат вас мягко говоря не обрадует, потому что никакой внутрикамерной обработки проведено не было. Поэтому для начала его нужно открыть конвертером с примененными настройками камеры, обработать и сохранить в привычном формате. Допустим, в том же jpeg.

“Зачем огород городить-то? Не легче сразу снимать в jpeg и получать хороший результат?” – спросите вы. Легче, но результат будет хуже. Дело в том, что RAW позволяет очень сильно изменять фотографию. При таких же сильных изменениях из jpeg потерялось бы очень много информации и получился бы ни для чего не пригодный результат. Из этого следует, что RAW прощает небольшие и даже средние ошибки, которые впоследствии можно будет исправить на этапе обработки. Это подходит начинающим фотографам и любителям. Если вы читаете эти строки, то, думаю, вы относитесь именно к этой категории фотографов или хотите им стать.

По выше названным причинам настоятельно рекомендую снимать в RAW. В jpeg оправданно снимать репортажи, которые нужно быстро куда-то переслать и/или которые не будут обрабатываться. Также в jpeg можно снимать профессионалам, которые отлично владеют камерой и у которых изначально получаются замечательные результаты. Еще jpeg может быть полезен людям, которым не критичен качественный результат, которые вообще не хотят тратить времени на постобработку или менять привычный уклад работы (потратить немного времени на изучение программы-конвертера и подумать над организацией хранения RAW файлов). Всем остальным добро пожаловать в мир RAW!

Lightroom – мощный графический процессор

Итак, мы остановились на том, что Photoshop – не лучшее решение для обработки фотографий. Здесь я немного слукавил. Безусловно, Photoshop – мощнейший инструмент, предоставляющий безмерное поле для творчества. И с этим никто не собирается спорить. Но задумайтесь: что будет, если новичка, ни разу не ездившего за рулем, начать обучать вождению на раллийной машине? Ничего хорошего — как минимум неудобство и страх. Опытный же водитель вполне управится с раллийной машиной, но сочтет неудобным ежедневно передвигаться на ней по городу. Так же и тут – для быстрой обработки большого количества фотографий служит Lightroom, а для сложной и тонкой доработки можно перейти в Photoshop.

Lightroom – это графический процессор, который обеспечивает полный цикл обработки фотографий. Он служит в качестве RAW-конвертера, позволяет быстро сортировать и обрабатывать изображения. Все основные инструменты для обработки лежат на поверхности (не скрыты глубоко в меню), что значительно ускоряет процесс. В Lightroom можно обработать одну фотографию и перенести ее настройки на другие. В итоге все снимки будут обработаны в одном стиле, что придаст вашей работе профессионализма. Без проблем можно сделать несколько вариантов обработки фотографии и также перенести все настройки на другие файлы. В итоге вы получите серию фотографий с несколькими вариантами обработки.

Ниже вы видите пары фотографий: одна “до” обработки, другая – “после”. Думаю, не стоит говорить, где фотография “до”, а где – “после”))

Такого результата можно достичь за одну минуту или даже быстрее при должной сноровке. Я думаю, разница в результате стоит потраченного времени.

Резюмируя, Lightroom нацелен на быструю и удобную обработку больших массивов фотографий и их каталогизацию. Даже если вы снимаете в jpeg, его возможности вас приятно порадуют. Некоторые читатели могут спросить: “А почему именно Lightroom? Почему не другой конвертер?” Существует огромное множество конвертеров и каталогизаторов, самые популярные из которых: Lightroom, Capture One, Aperture, RPP, Silkypix. Есть также мелкие конвертеры и проприетарные. Последние поставляются в качестве родного софта для фотоаппарата (например, у Nikon — Nikon Capture NX, у Canon – DPP). У них наилучшие профили для камер. Это значит, что, открыв RAW файл, вы увидите хорошую картинку, не прибегая к дополнительным настройкам. Но, как правило, их набор инструментов скуден, а средства каталогизации и подавно. Поэтому советую продолжить выбор из вышеперечисленных конвертеров от сторонних компаний.

Я выбрал Lightroom, потому что у него удобный интерфейс, привычные инструменты, продуманная каталогизация. А главное, Lightroom – родной брат Photoshop и принципы работы очень схожи. Lightroom принадлежит крупной компании Adobe, достаточно популярен и поэтому маловероятно, что в один прекрасный день его поддержка прекратится.

Вопрос выбора конвертера многогранен и даже в отдельной статье было бы сложно сравнить все эти программы. Мне это напоминает приверженность какому-либо бренду: Nikon или Canon, Intel или AMD, AMD или Nvidia. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Естественно, свои недостатки есть и у Lightroom. Но я с уверенностью могу сказать, что они не критичны и преодолеваемы.

Идеология Lightroom

Это касается не только Lightroom, но и других конвертеров и каталогизаторов. Основные идеи:

  • Исходники остаются нетронутыми

  • Фото направленность

  • Основные инструменты всегда под рукой

  • Удобная каталогизация

В Lightroom есть понятие каталога. Это файл, в который записывается вся информация о фотографиях (их месторасположении и примененном редактировании). В этот каталог пользователь добавляет фотографии. На самом деле файлы остаются на месте, а в каталоге лишь появляется информация о месте, где они находятся. При этом в процессе редактирования в исходные файлы ничего не записывается. А результаты редактирования можно посмотреть, экспортировав фотографии (сохранив их, например, в jpeg) или непосредственно в программе.

Это удобно, т.к. у вас есть нетронутый архив с фотографиями и история обработки, записанная в каталоге. В любую секунду вы можете спокойно закрыть программу, а открыв заново, увидите ровно тот же файл с сохраненным редактированием, с которым работали до этого. Остальные фотографии также будут находиться рядом в том же состоянии, в котором были оставлены. Переключение между ними займет буквально пол секунды. В Photoshop для этого пришлось бы сохранять фотографию в PSD файл и затем заново открывать его. А если таких фотографий сотни?…

Под фото направленностью я подразумеваю наличие только тех инструментов, которые пригодятся для редактирования фотографий. К ним можно отнести ползунки настройки экспозиции, баланса белого, насыщенности, цветовой коррекции, тоновую кривую, гистограмму и т. п. Здесь нет большого разнообразия кистей, ластиков, инструментов выделения, понятия слоя, инструмента работы с текстом и прочего, что может пригодиться для создания коллажей, графики для сайтов, книг, журналов, сложного редактирования фотографий… Отмечу, что инструментов Lightroom для серьезной обработки фотографий достаточно. Если же в конечном итоге из исходной фотографии планируется сделать что-то лишь отдаленно напоминающее оригинал, то в этом случае прямой путь к Photoshop. С того времени, как я начал работать с Lightroom, 99% времени используется именно он. Точнее, я не помню, когда последний раз обрабатывал или заканчивал обработку фотографии в Photoshop.

Все основные инструменты находятся перед глазами. Не нужно лезть в меню и выискивать что-то, долго настраивать. Это очень сильно сокращает время обработки.

Lightroom – отличный инструмент для упорядочивания фото архива. К вашим услугам наборы меток, флажков, ключевых слов, рейтингов, стеков, коллекций. Можно удобно перейти в другой редактор для продвинутой обработки фотографии (например, Photoshop). По завершении редактирования результат никуда не потеряется, а сохранится отдельным файлом рядом с исходным. В Lightroom отредактированная фотография автоматом добавится в каталог и будет находиться рядом с оригиналом.

Вкратце это все основные удобства, которые предлагает Lightroom по сравнению с другими обработчиками изображений.

Как я обрабатываю фотографии в Lightroom

По этой теме будет отдельная статья. Здесь расскажу в общем, что происходит с фотографиями после подключения камеры к компьютеру.

  1. Вручную создаю новый каталог и несколько подпапок для фотосета.

  2. Копирую фотографии с карты памяти в нужную папку.

  3. Добавляю скопированные фотографии в каталог Lightroom и строю для них превьюшки.

  4. Сортирую фотографии, удаляя ненужное и отмечая флажком то, что стоит обрабатывать.

  5. Обрабатываю отобранные снимки.

  6. Среди обработанного меткой отмечаю те фотографии, которые мне приглянулись больше всего.

  7. Экспортирую обработанное в jpeg

Если вы заметили, в 4-м пункте я написал, что удаляю брак и выбираю фотографии для обработки. В итоге еще остаются снимки, которые и не обрабатываются, и не удаляются. Это большой недостаток в организации цифровой фотоколлекции. По-хорошему, это тоже мусор, который нужно удалить, но рука не поднимается( Вот и хранятся, занимая место, сотни и тысячи никому не нужных необработанных фотографий, которые вряд ли когда-нибудь будут просмотрены еще раз. Поэтому рекомендую вам делать сортировку в два прохода: удалять явный брак и отбирать нормальное. Оставшееся удалить.

Мой вариант организации фото архива базовый. Безусловно, можно наворотить гораздо более сложную структуру при помощи разноцветных меток, ключевых слов, коллекций и нескольких каталогов. Но для любительского применения такую структуру считаю излишней.

Вместо заключения

Основные мысли:

  • Съемка в RAW дает большие преимущества при последующей обработке фотографий.

  • Буквально за пару минут фотографию можно сделать гораздо привлекательнее.

  • Существуют редакторы изображений, а также конвертеры, редакторы фотографий и каталогизаторы в одном лице. Последние более интересны для фотографов.

  • Графические процессоры бывают проприетарные и сторонние. Первые обладают наилучшими профилями камер и обеспечивают хороший цвет сразу после проявки (без редактирования). Вторые обладают широкими возможностями редактирования и каталогизации. Lightroom – один из лучших представителей сторонних графических процессоров.

  • Идеология Lightroom подчинена удобной скоростной обработке больших массивов фотографий.

В этом разделе мы будем разбираться с Lightroom: рассмотрим его правильную установку, настройку, интерфейс, разберем методы сортировки, познакомимся с инструментами, выработаем нужный стиль работы, разберем, как быстро придать фотографии нужный вид и доведем навыки до автоматизма)

Adobe Lightroom Classic получил инструмент Color Grading

Компания Adobe выпустила большое октябрьское обновление для своего RAW-конвертера Lightroom Classic.

Lightroom Classic получил новые инструменты. Например, такие как — Color Grading (инструмент тонирования, меняет цвета в тенях, корректирует цвет, полутона и свет).

Также, в новой версии Lightroom Classic появился инструмент Box zoom. Теперь все что вам нужно для зуммирования — это обвести мышкой область для увеличения.

Кроме того, если вы пользователь камер марки Canon, у вас появилась возможность просмотра Live View при съёмке через подключенный USB-порт ПК. А еще была добавлена поддержка новых камер и объективов.

Давайте разберем каждый из новых инструмент Adobe Lightroom Classic:

Инструмент цветокоррекции Color Grading создан для выборочного редактирования цвета в полутонах, тенях и светах. Кроме того, цвет изображения можно изменять глобально. Новая панель пришла на замену инструмента Split Toning.

С помощью нового инструмента Color Grading можно настроить оттенок, насыщенность, яркость изображения. Все что вам нужно для этого, это перемещать точку на каждом цветовом круге. А еще в инструменте Color Grading есть регулировки Blending и Balance.

Blending в свою очередь, регулирует эффект смешивания теней и светов, в то время как Balance позволяет изменять эффект цветокоррекции между светами, тенями и полутонами. Следовательно, если Balance больше нуля, эффект цветокоррекции будет сильнее в свету, а если ниже нуля, соответственно, в тенях. Если вы выберете значение 100 у инструмента Blending, вы получите тот же эффект, что и от старого инструмента Split Toning.

Ниже вы можете увидеть видео демонстрации работы инструмента Color Grading.

Ко всему прочему, была повышена и общая производительность Adobe Lightroom Classic. Разработчики обещают, что редактор будет работать стабильнее при выборочном редактировании изображения при помощи кистей и градиентов, когда включено ускорение графического процессора. Также, теперь можно быстрее прокручивать фото в ленте библиотеки, это особенно заметно при работе с объёмными каталогами.

Обновленный инструмент масштабирования Box zoom, наконец-то, стал таким, каким его хотели видеть пользователи.

Так, наконец-то в Lightroom Classic появились функции масштабирования Scrubby и Box. Первый инструмент позволяет масштабировать изображение мышкой при её движении вправо и влево, но, чтобы задействовать эту функцию, вам будет необходимо включить ускорение при помощи графического процессора.

Второй инструмент Box работает как одноименный инструмент в Photoshop и позволяет нарисовать мышкой с нажатым Ctrl (либо Command) произвольную область для масштабирования. Данная возможность будет работать в модулях Библиотека и Обработка.

Кроме того, изменению подверглась панель Навигатор. Там появился инструмент Подгонка и Заливка, а также кнопка 100% и полезный в работе Масштаб в процентах, его можно установить с точностью от 6 до 1600%.

Съёмка с Live View прямо в компьютер доступна пока только для камер Canon. До этого дня данная функция была реализована только у конкурентов, например, в редакторе Capture One. В этом режиме вы сможете управлять настройками фокусировки, а также некоторыми настройки экспозиции.

И напоследок, в Lightroom Classic 10.0 теперь поддерживаются некоторые новые камеры и объективы. Такие как Fujifilm X-S10, Panasonic Lumix S5, Sony A7C и Sony A7S Mark III, также появилась поддержка целого перечня новых объективов Sigma и Voigtlander.

А еще теперь для каталога можно задать произвольное имя.

Ранее, компания Adobe выпустила обновления для программ Adobe Photoshop Elements и Premiere Elements 2021.

[adobe.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Gudidat Skogsbad - Instruktörskurs | Холистический тренинг

Gudidat Skogsbad - Instruktörskurs

Plats: Skogen och Zoom Från: 4995: - ex moms

"И в лес я иди, чтобы сойти с ума и найди мою душу " Efter några år av eget utövande av Shinrin Yoku (Skogsbad) både själv och med grupper, efter ett större antal böcker och egenstudier senare - känner jag mig redo nog att själv dela med mig den kunskap och insport.För mig blev mötet med skogsrummet på det här sättet en förälskelse! Inte friluftsliv, inte sport, inte bärplockning eller skogsmulle - utan en mer förhöjd sinnlig närvaro i skogens skönhet och skiftningar som kändes läkande för både sinnet och kroppen. Я kontrast till den digitala och stressiga människobubblan, gav skogen ett и (ligt) ром. Принципиальная для японского Shinrin Yoku gick dessutom hand i hand med välbekanta Principer jag upplevt genom yinyogan som jag undervisat länge.

Skogsbad kan bli ytterligare ett holistiskt redskap for dig och mig att använda för att erbjuda människor mer energi till kropp och själ, minska upplevd stress och ge anknytning till det enkla och naturliga.Precis det som det finns stora behov av i dag och framöver. Min känsla är att Skogsbad - denna kombination av skog, medveten sinnlig närvaro, andning och långsamhet - kommer att bli mycket mer efterfrågat i Sverige framöver, som det är i USA och Japan Redan.

Ladda ner pdf här

Datum, pris och anmälan.

Mars kurs (senaste anmälningsdag 25 февраля)
Torsdag 4/3 19.00-21.30
Torsdag 11/3 19.00-21.30
Торсдаг 18/3 19.00-21.30
Торсдаг 25/3 19. 00-21.30

Энкель, осмотр gjord senast 31/4

Räkna med egenstudier ca 20 timmar

Цена: 4995: - Фактуры бывших мам. (Om du inte har företag blir det inklusive moms)

Детальное издание:
Manual på pdf, en del material filmat.
Zoom träffar 4 st = 10 timmar
Kan man inte närvara spelas det in och kan ses i efterhand.
Tydliga hemuppgifter och excineringsuppgift.Билд - оч марнадсферингматериал.
Диплом

Anmälan: Gör din anmälan genom att skriva din fakturaadress och berätta lite om vad du gör och hur du tänker att du vill använda kursens kunskap. Самт вилкен тилльганг дю хар тилль ског / натур я дин нархет.

Intresseanmälan

CUPPED ▷ Английский перевод - Примеры использования в предложении на датском языке

CUPPED ▷ Английский перевод - Примеры использования в предложении на датском языке Prisemyannik ved begyndelsen af ​​den danner en ring sã ¥ cupped indeholder i sig fr㸠men ikke er fusioneret med det ã¸verste ã ¥ ben. Присемянник в начале образуют кольцо, затем чашевидный, , содержит внутри себя семя, но не сливается с ним, верх открытый.WHD aluminium rocar har et holdbart aluminium stel med 90 cupped aluminium jingler scheme i tre rækker af 15 par tilbyder

комфортно и удобно.

Характеристики алюминиевого рокара WHD

прочная алюминиевая рама с 90 чашечками алюминиевых джингла, расположенных в три ряда по 15 пар,

предлагает комфортную и равномерную игру.

Det har en metalramme med parret cupped metal jingles eller plantinelas tilbyder en sprød høj og kraftig

lyd som trænger resten af ​​samba ensemble i de mest hektiske sektioner.

Он имеет металлический каркас с парными металлическими джинглами с чашечками или плантинеласами, обеспечивающими хрустящую корочку.

громкий и мощный звук, который пронизывает весь ансамбль самбы в самых неистовых участках.

Prisemyannik ved begyndelsen af ​​â â den danner en ring sã ¥ cupped indeholder i sig fr㸠men ikke er fusioneret med det

ã¸verste ã ¥ ben. После того, как вы откроете для себя французскую лагрету, она будет очищена от рома с температурой на 5 йен.

Присемянник в начале образуют кольцо, затем чашевидный , содержит внутри себя семя, но не слитое с ним,

верх открытый.после сбора семена хранят в прохладном помещении с температурой 5 ° С, с пониженной влажностью.

Предыдущая страница Следующая страница

Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie. Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию, чтобы сообщать вам о рекламе. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

Летний бенгальский огонь из личи - Индийское влияние

Глоток глотка ура! Вот что чувствует большинство из нас, когда наступает лето. Есть что-то в солнечном тепле и праздничных возлияниях. Это недалеко от воображения, что в какой-то момент мы все будем поднимать очки перед богами солнца.

У меня есть теория о напитках и летних вечеринках, а это значит, что есть идеальное возлияние, которое можно подавать с едой, атмосферой и вашей командой. Секрет всего в балансе. Алкоголь, сладкое, специи и кислота должны работать в унисон.

Напиток удивительно острый благодаря имбирному сиропу и хлопьям чили, а сок личи привносит сладкие тропические нотки. Всплеск светлого рома придает сиянию аромату фруктов личи, отсюда и название. Лучше всего подходит для коктейлей или непосредственно перед летним ужином, это вызывающий тепло напиток, который имеет какой-то вкус лета и пребывания на пляже.

А теперь личи, странный и чудесный фрукт.Честно говоря, в детстве они были у нас по случайному поводу. Их было нелегко найти в нашем маленьком городке, но я помню, как их чистили мои родители, которые были бы без ума от них. Честно говоря, я думал, что они очень странные и очень похожи на глазные яблоки. Что всегда заставляло меня думать об Индиане Джонсе и Храме Судьбы, сумасшедшем персонаже Амриша Пури и знаменитой сцене с супом из глазных яблок. Это было страшно. Не хочу отвлекаться, но личи, если вы выходите за рамки их внешнего вида, становятся цветочными, сочными и просто восхитительными. Фрукты и сок могут перенести вас в экзотические места. Кроме того, в сочетании со всеми этими восхитительными ароматами они скоро станут фаворитами.

Вот несколько советов для тех, кто не знаком с использованием перца чили в коктейлях. Большая часть тепла перца находится в семенах. Чем больше семян вы оставите, тем горячее станет. Кроме того, когда перец находится в спирте, требуется всего несколько секунд, чтобы уровень тепла поднялся выше. Так что используйте перец чили экономно. Сахар смягчает тепло.Мой совет: добавьте больше сахара в имбирный сироп, чтобы немного снизить температуру. Наконец, используйте перчатки, если вы чувствительны к теплу. Если вы забыли, вотрите в руки несколько капель оливкового масла в течение нескольких минут, а затем смойте оливковое масло теплой водой с мылом для посуды.

Хотя в этом напитке есть алкоголь, выпивка не является обязательной. Я стараюсь отказаться от рома (увеличить количество сока личи) только потому, что у меня есть ароматный безалкогольный коктейль. Не в каждом случае требуется алкоголь, чтобы развлечься.На гарнир - щепотка перца чили и, конечно же, только что собранный красный перец чили (мой просто случайно из сада моих родителей). Вот вам и миксология: нужно точно указать ингредиенты. Ваше здоровье.

Lychee Summer Sparkler
4 унции Ligt Rum
1 унция лимонного сока
2 унции домашнего имбирного сиропа (рецепт ниже)
6 унций сока личи
4 унции газированной воды
Несколько щепоток молотого красного перца чили
2 красных перца чили ( гарнир)

Указания
Перелейте все ингредиенты в кувшин с кубиками льда и перемешайте.Вылейте в стакан для хигбола. Посыпать щепоткой перца чили и украсить красным чили.

Имбирный сироп
2 стакана сахара
4 стакана воды
Кусок имбиря длиной 2 дюйма (очищенный и тонко нарезанный)
2 палочки корицы
8 целых горошин черного перца
4 гвоздики
4 стручка кардамона (приоткрытые)

Направления
В большую кастрюлю добавьте сахар и воду, перемешайте. Доведите до кипения, добавьте имбирь, затем уменьшите огонь на среднем или медленном огне и варите 10 минут.Тем временем на среднем огне поджарьте палочки корицы, черный перец, гвоздику и кардамон в течение двух минут, пока специи не станут ароматными. В смесь сиропа добавить специи. Дайте остыть. Перелейте в большую кувшинку. Охладите.

826 (Ingenjörshandboken / 2. Maskinteknik)

826 (Ingenjörshandboken / 2. Maskinteknik)

Полное разрешение (JPEG) - На этой странице / på denna sida - Сидор ...

<< пред. страница << föreg.sida << >> nästa sida >> следующая страница >>


Ниже приведен исходный текст OCR из отсканированного изображения выше. Вы видите ошибку? Вычитайте страницу прямо сейчас!
Här nedan syns maskintolkade texten from faksimilbilden ovan. Ser du något fel? Korrekturläs sidan nu!

Эта страница никогда не проверялась . / Denna sida har aldrig korrekturlästs.

КОЛЬВОНГМАСКИНЕР

Люфтнасос Эдвардса (рис.4/5), Вилкен Фетт
просмотр видео fartygsmaskiner, har
likartat förlopp på kolvens översida. Ge »
nom att skadliga rummet över kolven kan
göras mindre än vid pumpar med venti *
ler i kolven, faller trycket hastigt vid kol *
vens nedgång och understiger kondensor *
trycket, när kolven närmar sig bottenlä *
получить. Då öppningarna friläggas, русар люфт
och vatten in i cylindern. Мужчины samtidigt
tvingas vattnet vid kolvens fortsatta rö *
relse, på grund av dess koniska form och
det ringa spelrummet mellan kolv och
botten samt husets utformning, med allt
större hastighet в i Cylindern, Varvid
även luft ryckes med.Således även dy *
намиск веркан. Inströmningen fortsätter
till dess öppningarna vid kolvens uppgå *

Рис. 4/5. Эдвардс люфтпамп.

ende blivit stängda, varför någon nämn *
värd tillbakaströmning ej äger rum.

Slitspumpar. Утом Эдвардс finnas även
andra konstruktioner av luftpumpar med
sugöppningar i stället för ventiler, gemen *
samt kallade slitspumpar, av vilka många
äro dubbelverkande. De hava litet skad *
ligt rum och lämna ett gott vakuum.---- за

826

INGEN] ÖRS HANDBOKEN

Рис. 4/3. Teoretiskt tryckdiagram.

Рис. 4/4. Схема проверки Verkligt.

<< пред. страница << föreg. sida << >> nästa sida >> следующая страница >>


Project Runeberg, пт 20 ноября 23:12:36 2020 (Аронссон) (скачать) << Предыдущая Следующий >>
http://runeberg.org/inghb/2/0826.html

Встреча с судьбой (завершено) - 15 - yeoldaseot - Страница 2

песен, исполненных песни, и все, что есть на самом деле, создают песни, которые поют на рине

Я у таксофона пытаюсь позвонить домой

Все мои мелочи, которые я потратил на вас

Куда ушли времена?

Детка, все не так

Где наши планы на двоих?

Если счастье когда-либо существовало

Я бы все еще держал тебя вот так

Все эти сказки говном

Еще одна дурацкая песня о любви, я буду болеть

(A / N - di ko na ilalagay yung полный текст =)) basta kinanta nya ng buo yan. .)

"Ничего себе! Какая производительность сейчас, ах, лучше и лучше!" -joseph, kaibigan ni rence

"в любви ата тонг кайбиган натин а!" Сабай Акбай Нила Кей Ренс

si Mira naman ay nananahimik lang sa isang tabi

"подождите, ребята, ах!" biglang tumayo si Rence at pumunta sa may bar тендер

От первого лица Ренса

"ммм, светлый ром, пожалуйста" в портативном компьютере, где можно заказать напитки,

прослушивает палигидно-лигидный и синасабайский уло, камай, а также музыку в баре

"Ренс?" tanong sakin ng isang babae "ang galing mo naman kanina" mukang disente ang babaeng ito "pa autograph naman po" mukang nasa high school pa lang ang babaeng to, buti nakapasok siya sa bar na to

подписать как авторизацию на белой рубашке, что было, как сделать художник Диба? =))

"Сэр, вот ваш светлый ром" сабай абот нунг бар нежный сакин

habang umiinom, tuitingin ulit ako sa paligid-ligid, napatingin ako malapit sa c. р.

хинди на баго сакин к перо май накита нанаман аконг нагахаликан, ореолы тангалин на нг лалаки юнг дамит нг бабае

нанести большие маты, которые могут быть покрыты, ко мне наняты большие листья,

Больше всего на JSTOR

В этой статье рассказывается о том, как сила и сопротивление проявляются в одном из крупнейших торговых центров Стокгольма.Власть и сопротивление - ключевые слова в культурологии. Однако в этой традиции преобладают исследования, в которых анализируются «обычные / простые люди» и их повседневное сопротивление экономической, политической и символической власти. Критики культурологии отмечают, что это доминирование в некоторых случаях привело к романтизированному взгляду на сопротивление простых людей и к беспроблемной упрощенной концепции власти. Эта статья работает в традициях культурологии, но серьезно относится к этой критике, выделяя три области, где экономические, политические и символические формы власти пересекаются и сталкиваются с другими интересами.Они находятся в противоречии между тремя наборами отношений: а) торговый центр и местный муниципалитет, б) менеджмент центра против отдельных предприятий, которые управляют магазинами в центре, и в) торговый центр в целом (включая владельцев, магазинов и самого помещения) по сравнению с посетителями (преимущественно женщинами). Эмпирический материал состоит из наблюдений и полевых заметок, отраслевой статистики, интервью с покупателями, сотрудниками магазинов и руководителей центров, фотодокументацией, рекламой и другими общедоступными источниками с 1998 по 2002 год.

Sociologisk Forskning (Социологические исследования) - это журнал Шведской социологической ассоциации. Это рецензируемый ежеквартальный журнал, который был основан в 1964 году. Журнал приветствует оригинальные работы, представляющие социологический интерес, написанные не только на шведском, но также на датском и норвежском языках. Каждый выпуск содержит раздел обзоров и комментариев к книгам, а также статью, написанную приглашенным ученым на английском языке. Публикуемые статьи имеют аннотацию на английском языке, журнал оценивается по версии Web of Science.Журнал широкий и плюралистический. Он способствует дискуссии между социологами из разных областей и обогащает социологию социальными науками, имеющими социологическую значимость, из соседних дисциплин. Журнал знакомит читателей с передовыми рубежами шведской социологии.

Sociologisk Forskning (Социологические исследования) - официальный журнал Шведской социологической ассоциации, члена Международной социологической ассоциации.

Våra olika фотографии av verkligheten

GICK DU IGENOM ett radhusområde varhelst в Sverige под Rapports sändningstid när jag växte upp så såg du nästan varenda tv stå på och i Principle varenda brevlåda i Uppsala landade UNT varje morgon. Vi konsumerade samma medier och hade ett offent- ligt rom där vi hade en någorlunda likvärdig bild av verkligheten.

Revolutionen vad gäller media sedan min barndom är huge. Я dag konsumerar människor den media de vill, när de vill.Det är på många sätt fantastiskt. En styrka för det offentliga samtalet med människors tidigare mediemönster var dock att det skapade en någorlunda gemensam bild i samhället av hurkligheten faktiskt såg ut - i dag upplever vi ofta parallellla verkligheter. Tydligast blir det i konfliktområden.

Один из палестинских атакующих израильских солдат и солдатских седанов на палестинских автомобилях до рынка сбыта товаров и услуг, связанных с хелой хендельзефёрлоппет. I Tel Aviv kommer israeler i sociala medier endast se hur soldaten attackeras av en ung, arg och frustrerad palestinier.I många palestiniers nyhetsflöde kommer endast den andra delen av händelsen speglas - bilden blir hur en israelisk soldat oprovocerat misshandlar en ung människa. Konflikten var inte lätt att lösa tidigare men den förändrade mediesituationen gör det ändå svårare att förståelse för den andra sidan.

Hur nyheter kring vad som sker в Израиле и Палестине sprids på olika sätt genom olika kanaler är en blixtbelysning av hur ett förändrat medielandskap förändrat en samhällsdebatt. Vi ser det öshopst i världen.De som röstade på Trump i USA konsumerar helt andra medier än storstadsliberalerna och upplever därmed en annan verklighet. Я фольклорные и Storbritannien syntes även detta mönster och i Sverige blir det tydligare - i synnerhet i polariserade frågor. De som gillar invandring och öppenhet följer i sociala medier i hög grad främst dem som tycker samma sak. Оч наоборот. Я стал для того, чтобы у вас был комплексный комплекс bild av invandringens möjligheter Parallellt med de stora integrationutmaningarna så blir bilden för många antingen eller.

De enkla lösningarna och klatschiga formuleringarna inför de egna åsiktsfränderna vinner terräng i detta medieklimat. Det mer nyanserade budskapet riskerar att komma bort. Jag har inga färdiga svar på vad lösningen är och teknikutvecklingen kan vi aldrig stoppa, men vi får aldrig ge upp om att försöka tala i lite längre meningar och att beskriva verkligheten så komplexr som den ofta.

Лигтрум: Редактирование и систематизация фотографий | Adobe Photoshop Lightroom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх