Линия картинка: Картинки d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b8

Содержание

Линии в фотографии

В теории композиции линии в фотографии могут быть реальными или представляемыми. Из линий состоят очертания всех объектов на снимке. Линии могут объединять различные элементы композиции или разделять их.

Человеческий мозг стремится к упрощению всего, что мы видим. К примеру, увидев гору камней сознание прежде всего оценит её как гору. То, что она состоит из множества элементов различной формы и размера упускается сознанием. Прежде всего воспринимаются основные линии, которые являются описанием характеристики объекта в целом.

Линия горизонта как одна из самых важных линий в фотографии

На море горизонт выглядит как прямая линия. С ним нужно быть аккуратным. Нельзя допускать завал. Если переход от неба не будет горизонтальным, это создаст ощущение напряженности. Такой подход хорош только в тех ситуациях, когда такое решение является частью задумки автора. В остальных случаях горизонт не должен быть заваленным.

Часто объекты на фотографии, будь то различные здания, особенности местности, к примеру, скалистые горы вдали мешают понять истинную линию горизонта. В таких случаях можно использовать штатив с пузырьком или устанавливать специальный уровень с пузырьком на камеру.

На некоторых снимках нельзя избежать появления в кадре лишних объектов. Линии электропередач или след от самолета в небе могут испортить кадр или наоборот украсить его. Всё зависит от построения композиции и правильного использования линий.

Свойства и формы линий

Вертикальные и горизонтальные линии в фотографии сами по себе не вызывают напряжения или каких либо резких эмоций. Каждый понимает, что это естественные направления, которые в основном передают статичность объектов. Силы, действующие на эти линии, равновелики во всех направлениях или отсутствуют вовсе.

При виде изогнутой линии создается впечатление, что на неё действуют какие-то силы.

Линии с маленьким изгибом воспринимаются как устойчивые.

Линии, которые сильно отклоняются от горизонтали или вертикали выглядят неустойчивыми. Самые неустойчивые линии — это те, которые проходят под углом 45 градусов.

Извилистая линия в форме буквы S может считаться как устойчивыми, так и неустойчивыми. Всё зависит от степени изгиба. Вертикальная линия с небольшим изгибом может быть устойчивой. Она воспринимается как пружина и передает некоторое напряжение. Существуют и горизонтальные извилистые линии. К примеру, линия гор на горизонте, изгибы рек или тела человека.

Диагональные линии

Диагональ — это линия, которая идет от одного края изображения к другому. Диагональ можно сделать даже из горизонта. Просто нужно повернуть камеру под определенным углом.

Европейцы привыкли изучать всё слева направо. Поэтому движение взгляда по диагонали слева направо будет восприниматься немного не так, как справа налево. Диагональ часто привносит в кадр динамику, но есть снимки, где диагонали выглядят мирно.

Изгибы, «линии красоты»

Легкие изгибы воспринимаются как линии красоты. Подсознание ассоциирует их с изгибами тела.

S образная линия имеет преимущество над прямыми горизонтальными, вертикальными, параллельными и диагональными линиями. Изгибы присущи всем живым существам, поэтому такие линии привносят в фотографию жизнь и красоту.

Активные линии изображения

Важность ведущих линий очень сильна в фотографии. Известно, что взгляд человека не стоит на месте, рассматривая снимки. Он движется от одной активной точки к другой. Движение осуществляется по линиям. Глаз цепляется за самые контрастные участки изображения или за самые необычные изгибы и пересечения линий.

Взгляд человека может руководствоваться не только реальными линиями. Он также улавливает контуры объектов, построенные на основании контрастов, цветов и контуров объектов. Как уже говорилось, груда объектов в виде камней создает контур горы.

В портрете активными точками изображения становятся глаза, губы и нос. Между ними проходят линии связи, по которым движется взгляд.

Как использовать на практике активные линии?

На практике, зная, как зритель будет рассматривать снимок, можно наиболее выгодно построить композицию. К примеру, если на снимке изображены два человека, которые смотрят друг на друга, то активными точками будут их глаза, а воображаемая линия будет соединять два взгляда. Если на фоне не будет более ярких активных точек, то зритель на него не обратит внимание.

Copyright by TakeFoto.ru

Как успешно использовать линии в фотографии

Линии на фотографиях являются очень мощными элементами, которые при наличии небольшой практики могут добавить динамическое воздействие в изображение с точки зрения настроения, а также руководить взглядом зрителя и вести его в нужном направлении для идеального прочтения композиции. В данной статье рассмотрены четыре типа линий: горизонтальные, вертикальные, диагональные и сходящиеся. Каждый вид линий оказывает различное влияние на фотографию.

Хороший способ практики изучения линий — вернуться к старым изображениям, которые вы сняли, и заняться поиском на них линий, которые хорошо работали, и тех, которые, наоборот, смотрелись плохо.

В следующий раз, когда вы выйдете с камерой на съемку, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, сознательно спросите себя, какие линии сейчас перед вами и как вы можете использовать их, чтобы добавить что-то к будущему снимку, работая С НИМИ, а не против них.

Также спрашивайте себя, образуют ли линии какие-либо интересные шаблоны, которые вы могли бы подчеркнуть, чтобы добавить что-то еще интересное.

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии в изображении передают сообщение: «стабильность» и даже «отдых». Горизонты, упавшие деревья, океаны, спящие люди — во всех этих объектах есть что-то от линий, они говорят о постоянстве, безвременье или отдыхе. Горизонты являются наиболее распространенной горизонтальной линией, которая может быть найдена на фотографиях, и они часто выступают в качестве разделительной точки на снимке. Фактически это якорь, который образует остальную часть изображения.

Если вы хотите подчеркнуть спокойствие и тишину — используйте горизонт, который будет проходить через кадр слева направо и станет самой длинной горизонтальной линией в изображении. В качестве альтернативы, если вы хотите повторно подчеркнуть горизонтальные линии, переверните камеру и снимайте вертикально.

Имейте в виду, что непрерывные горизонты часто могут привести к тому, что фотография будет казаться статичной или плоской, хорошая же стратегия — использовать дополнительно иные фигуры в пейзаже, который вы фотографируете, например, горы, деревья, здания и т.д.

Линию горизонта, как правило, не располагают посередине кадра. Более эффективно размещать ее в верхнюю или нижнюю треть изображения. Несколько горизонтальных линий могут создавать ритм и стать сами по себе точкой привлечения внимания зрителя. Также вызывают интерес горизонтальные линии, разорванные объектом или же какой-то вертикальной линией.

Следующее, над чем стоит хорошо поработать — сохранить горизонтальные линии горизонтальными и располагающимися под прямым углом к боковым сторонам кадра. Нет ничего более разочаровывающего (даже не для перфекциониста) в том, чтобы смотреть на картинку, в котором линия горизонта клонится под углом.

  

Вертикальные линии

Вертикальные линии имеют способность передавать разнообразные настроения на фотографии, начиная от мощи и силы (вспомним на секунду о небоскребах) до ощущения роста (например, когда мы видим деревья). Поскольку горизонтальные линии могут быть подчеркнуты съемкой в горизонтальном формате, вертикальные линии можно использовать очень эффективно, размещая камеру также вертикально. Это удлиняет вертикальный объект, который подчеркивает высоту.

Важно сохранить вертикальные линии вертикальными относительно боковых сторон кадра, насколько это возможно. Это иногда сделать сложно, например, если вы снимаете изображение глядя вверх (то есть объект будет сужаться кверху), тем не менее, постарайтесь, чтобы линии оставались как можно более прямыми.

Помните про «правило третей». Если у вас есть сильные вертикальные линии на фотографии — размещайте их в правильном месте кадра. Размещение линии непосредственно в середине снимка эффективно разрежет ваше изображение пополам. Этот эффект можно использовать с драматическим воздействием, но он также может привести к тому, что все изображение будет выглядеть сегментировано.

Диагональные линии

Диагональные линии обычно хорошо работают в случае, когда нужно провести взгляд зрителя через фотографию. Они создают точки интереса, поскольку пересекаются с другими линиями и часто придают глубину изображению при помощи перспективы.

Диагонали также могут внести ощущение происходящего действия в изображении и добавить динамичности кадру. Подумайте, как вы могли бы использовать диагональные линии, чтобы вести взгляд к основному объекту или точке интереса в вашей фотографии.

Различные исследования были проведены касательно того, как люди рассматривают картинки, и во многих из них указывается, что естественное движение глаз зрителя — это перемещение слева направо, и поэтому диагональная линия, начинающаяся слева внизу и перемещающаяся в верхнюю правую часть изображения, может быть более естественной.

Конечно, вы не захотите разделить изображение на две части жесткой линией из угла в угол — скорее ищите шаблоны и кривые между фигурами, которые могут сделать это естественным образом. Также, вместо того, чтобы расположить линию от одного угла прямо к противоположному углу, часто бывает удобно вывести их из центра и идти по любой из сторон углов.

Имейте в виду, что многочисленные диагональные линии, идущие в разных направлениях и пересекающиеся друг с другом, добавляют фотографии действия, но добавление слишком большого количества таких линий может сделать ее хаотичной и запутанной.

Как горизонтальные и вертикальные линии, диагональные, повторяющиеся в изображении, могут создавать очень эффективные шаблоны. Они сами по себе могут легко стать объектом съемки.

Недавно распаханное поле или хребты на песчаной дюне могут быть хорошими примерами, хотя технически это, вероятно, скорее «сходящиеся линии» (другой способ использования линий в изображениях).

Сходящиеся линии

Несколько линий, которые сходятся друг к другу (или просто приближаются), могут стать отличной техникой привлечения внимания зрителей к снимку. Классический пример сходящихся линий — это железнодорожные пути.

Поместите себя в середине двух рельс, и вы увидите, что они, по обе стороны от вас, кажутся ближе и ближе друг к другу, уходя вдаль.

Примечание: мы не рекомендуем делать снимки на рельсах таким образом. Безопасность прежде всего!

Сделайте такой снимок, и естественная реакция для любого зрителя будет проследовать взглядом по этим линиям дальше вглубь кадра. В некотором смысле две линии действуют как воронка, которая захватывает взгляд и уводит его в определенном направлении. Такой же эффект может быть достигнут с дорогами или тропами, сходящимися линиями ограждений, несколькими лестницами, линиями электропередач или практически любыми другими линиями, которые идут параллельно вдаль или сходятся в какой-то точке.

     

Вот 4 совета относительно сходящихся линий

Экспериментируйте с позиционированием. В классическом снимке с железной дорогой, описанном выше, есть множество возможностей. Одна из них — расположить пути симметрично по центру кадра.

Другим вариантом позиционирования был бы переход на одну сторону путей, позволяя при этом им бежать по диагонали через кадр из нижнего угла в противоположный верхний угол. Красота заключается в динамике такого снимка. Симметричное и вертикальное размещение линий может быть мощным, но диагональные линии хорошо передают движение.

В качестве альтернативы отступление от начала линий может дать другую перспективу — так же, как держать камеру под углом, чтобы расположить сам кадр по диагонали.

Широкоугольные объективы. Разные линзы могут полностью изменить воздействие снимка со сходящимися линиями. Широкоугольный объектив может быть особенно полезен при съемке между двумя линиями. Это поможет понять, что расстояние между линиями в начальной точке изображения шире, чем оно есть. Такое преувеличение ширины линий может оказать сильное влияние на ваш снимок.

Когда вы создаете фотографию, спросите себя: «Где самая эффективная позиция, чтобы сделать кадр?»

Позиционирование «схождения» — одна вещь, которую следует учитывать, когда у вас на фотографии есть сходящиеся линии, заключается в том, что они проводят взгляд в снимок — к точке, где сходятся. Она становится одной из самых важных частей этого изображения — фокусной точкой.

Не забывайте о работе правила третей. Располагайте точки пересечения ваших сходящихся линий в сильных частях изображения.

Помните, что если точка схождения находится за кадром, вы выбросите взгляд зрителя из своего снимка. Это может оставить фотографию несбалансированной и даже напряженной. В качестве альтернативы подобное, наоборот, может улучшить снимок и оставить ваших зрителей в раздумьях над тем местом, где линии будут сходиться.

Интерес в точке схождения. Иногда стоит усилить точку схождения при помощи какого-то объекта. Например, дождаться, пока поезд не появится вдали на путях или не появится человек наверху лестницы. В других случаях композиция снимка достаточно сильная и без добавления дополнительного объекта.

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Сила линий — PhotoDzen.com

29 Апреля 2015

Мы уже говорили о золотом сечении, теперь давайте рассмотрим другие элементы композиции, которые можно использовать при фотосъемке.

Очень мощный инструмент для улучшения композиции в фотографии – это использование линий. Во-первых, они создают настроение, во-вторых, они «ведут» глаза зрителя по фотографии к главному объекту снимка. Фотограф как будто бы берет зрителя за руку и ведет по местности, указывая путь.

Линии в композиции можно разбить на следующие типы:

  • горизонтальные;
  • вертикальные;
  • диагональные;
  • все остальные — ломанные, кривые, дугообразные, “S”- образные и т.д.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Горизонтальные линии – это безмятежность и покой, равновесие и бесконечность. На снимке они дают ощущение, что время остановилось и могут быть использованы для контраста с другой более динамичной частью снимка. Линия водоёма, линия горизонта, поваленные объекты, спящие люди – это все примеры образов, что говорят о постоянстве и безвременье. Чтобы фотографии, состоящие сплошь и рядом из горизонтальных линий, не были скучными, необходимо добавить в кадр какой-нибудь предмет. Красивый камень на берегу моря, которое соприкасается с небом, одинокое дерево в поле и т.д.

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Вертикальные – передают настроение мощи, силы, стабильности (небоскребы) а так же роста и жизни (деревья). Правильное использование вертикальных линий может также придавать чувство мира и спокойствия. Например, дерево в окутанном туманом лесу, старые столбы в воде, или поле, фигура на уединенном пляже рано утром. Если вертикальные линии повторяются, они задают ритм в фотографии и усиливают динамику.

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Диагональные линии говорят о движении, придают снимку динамичность. Их сила в способности удерживать внимание зрителя: его взгляд, как правило, движется вдоль диагоналей. Примеры диагоналей многочисленны: дороги, ручьи, волны, ветви деревьев и т.д. можно расположить несколько объектов по диагонали. Диагональными могут быть и цвета одного объекта. Используя диагональные линии, располагайте их чуть выше или ниже левого угла фото, поскольку наши глаза сканируют изображение слева направо. Это позволит также предотвратить визуальный раздел кадра на две части. Впереди движущегося объекта всегда оставляйте “место для шага” – это придаст ему еще больше динамики.

КРИВЫЕ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Кривые линии – изящны, чувственны, динамичны, создают иллюзию живости, разнообразия. Они могут приблизить или удалить объект или создают баланс. “С”- образные кривые линии или дуги наиболее распространенные — поскольку это и – берег моря, озера, округленный камень, скала или изогнутые стебельки травы. Если говорить об архитектуре – то это арки. Очень эффектно смотрятся несколько повторяющихся арок.

S-ОБРАЗНАЯ КРИВАЯ В КОМПОЗИЦИИ

Такие линии ещё называют линиями красоты. Это эстетическое понятие, компонент художественной композиции, волнообразная, изгибающаяся кривая линия, которая придает изображению особенное изящество. Человеческое тело – наилучший пример, от арки стопы до изгиба шеи.

«S» образной кривая – это устья рек, извивающиеся дороги, тропинки.

В кадре могут сочетаться прямые и кривые линии. Это придает композиции кадра уравновешенность, стабильность. Корпус этой акустической гитары прекрасный примером «S»-образной кривой. Обратите внимание на использование других линий в этом фото — диагональные линии гитарных струн, и горизонтальных линий — ноты на листе на заднем плане.

ЛОМАНЫЕ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Ломаные линии придают снимкам тревожный, и даже агрессивный характер. Такое впечатление при просмотре фотографий с ломаными линиями возникает из-за того, что взгляду приходится часто «скакать» по линиям и изменять направление.

ВЕДУЩИЕ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Особая роль при линейных построениях в кадре отводится линиям, которые принято называть «вводящими в кадр» или «ведущими линиями». Это реальные или воображаемые линии, которые берут начало у одного из нижних углов кадра и идут в его глубину, чаще всего к смысловому центру снимка, расположенного в точке «золотого сечения». Построенные по этому принципу снимки легко «прочитываются», их содержание почти мгновенно доходит до сознания зрителя, а это одно из главных условий хорошей композиции.

Помните, что сами по себе линии не являются панацеей при составлении композиции. Если снимок не насыщен содержанием, а лишь включает отдельные элементы, совпадающие с воображаемыми линиями или кривыми (как разметка дорог, световые следы, оставленные фарами, фонари, решетки, арки домов, дуги мостов, парапеты набережных, изгибы реки и т. д.) — это еще не композиция. Линии помогают нам наметить путь взгляда зрителя, и соответственно расшифровать заключенный в снимке рассказ или историю, которую мы хотим ему донести. Они также служат для передачи глубины снимка. 

Сами по себе линии в отрыве от окружающих предметов и цвето-тонального окружения ничего не означают, поэтому содержание кадра – основа успеха!

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Точка съемки и выбор плана

Геометрия в фотографии

Равновесие в композиции (Часть 1)

Скидка 20% на линию швейцарской косметики SWISS Image

Скидка 20% на линию швейцарской косметики SWISS Image – выгодные цены, бесплатная доставка – купить Скидка 20% на линию швейцарской косметики SWISS Image в аптеке 36,6

Вы можете отметить удобную для вас аптеку 36.6, чтобы легко выбрать ее в любой момент времени для поиска или оформления заказа, видеть остатки и цену каждого товара.

Хотите перейти к списку аптек, чтобы найти и отметить самую удобную аптеку для вас?

Скидка 20% на линию швейцарской косметики SWISS Image

{{each products}} {{tmpl({prod:this.target}) «#productGalleryItemTemplate»}} {{/each}}

Доступно для заказа  Доступно для заказа  {{else}}

Список аптек пуст

{{/if}}

Диспенсер Tork Matic Image Line h2 сенсорный для полотенец металл 460001 22711 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

  • org/PropertyValue»> Вид диспенсер для бумажных полотенец
  • Тип питания электрический
  • Тип установки настенный
  • Цвет сталь
  • Полочка для телефона да
  • Поверхность глянцевая
  • Тип сложения бумаги рулон
  • Вместимость 1 рулон
  • Длина, мм 345
  • Серия Image Line
  • Материал пластик, металл
  • Габариты, мм 345х204х373
  • Антивандальная защита нет
  • Замок да
  • Центральная вытяжка нет
  • Сенсорный да
  • org/PropertyValue»> Ширина, мм 204
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 5,38

Длина, мм: 236
Ширина, мм: 372
Высота, мм: 451

Произведено

  • Швеция — родина бренда
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 3 года

Горячая линия

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ВПР

«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ВПР: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Региональная «Горячая линия» по вопросам ВПР: +7 (4712) 51-23-83 (доб.106)
Ссылка на раздел ВПР официального сайта Рособрнадзора:
http://obrnadzor. gov.ru/vpr/

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ГИА

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19
Региональная «Горячая линия»:
+7 (4712) 70-33-30

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ГРИППА И ОРВИ

Управлением Роспотребнадзора по Курской области открыта «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ.

Консультацию в рамках «горячей линии» можно получить в рабочие дни с 9.00 до 17.00, с перерывом с 13.00 до 14.00, по телефонам:

  • в г. Курске – (4712) 58-71-86,
  • в г. Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Хомутовском, Фатежских районах – (47148) 2-46-49;
  • в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах – (47140) 2-14-88;
  • в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах – (47143) 2-16-38;
  • в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах – (47145) 4-39-65.

Телефоны номеров «горячей линии» муниципалитетов

Район Телефон «Горячей линии»
Беловский район 89207079103
Большесолдатский район 8 (47136)2-15-44, 8 (47136) 2-12-73
Глушковский район 8(47132)2-11-57, 8(47132)2-14-84
Горшеченский район 8(47133) 2-16-01
Дмитриевский район 8 (47150) 2-23-06
Железногорский район 8(47148)2-12-68
Золотухинский район 8(47151)2-16-60
Касторенский район 8(47157)2-10-08, 8(906) 572-11-94
Конышевский район 8(47156)2-11-33
Кореневский район 8(47147)2-11-57
Курский район 8(4712)54-89-23
Курчатовский район 8(47131)4-24-61
Льговский район 8(47140) 2-40-61
Мантуровский район 8(47155)2-11-57, 8(950) 870-18-49
Медвенский район 8(47146)41460, 8(960) 675-61-50
Обоянский район 8(47141) 2-26-61, 8(920) 266-21-28
Октябрьский район 8(961) 192-46-13, 8(47142)2-11-57
Поныровский район 8(47135) 2-11-32.
Пристенский район 8(47134) 2-11-57
Рыльский район  8(47152) 2-32-92, 8(920)268-55-43
Советский район 8(47158)2-10-08
Солнцевский район 8(47154)2-21-36
Суджанский район 8(47143)2-13-95
Тимский район 8(47153)2-33-92
Фатежский район 8(47144)2-14-74
Хомутовский район 8(47137)2-12-91, 8(47137)2-11-57
Черемисиновский район 8(961)168-25-85
Щигровский район 8(47145)4-16-15, 8(951)327-25-77
Город Курск 8(4712) 58-54-81
Город Железногорск

8(47148)2-58-81, 8(47148)2-62-52

Город Курчатов 8(47131) 4-59-01
Город Льгов 8(47142) 4-03-6
Город Щигры 8(47145)4-99-41, 8(960)692-46-10

 

СВЕДЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЛАТНЫМ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Телефоны номеров «горячей линии» муниципалитетов по вопросам организации питания в 2021 году

№ п/п

Район

По организации питания

1.

Беловский район

8(47149)2-14-81

2.

Большесолдатский район

8 (47136) 2-15-44

3.

Глушковский район

8(47132)2-14-84

Науменко Светлана Николаевна

4.

Горшеченский район

8(47133)2-23-72

5.

Дмитриевский район

8(47150) 2-23-06

6.

Железногорский район

8(47148) 2-12-68

Кузнецова Анна Олеговна

7.

Золотухинский район

8(47151)2-19-36

Русанова Валентина Станиславовна

8.

Касторенский район

8(47157)2-11-57

Брусенцова Марина Витальевна

9.

Конышевский район

8(47156) 2-11-57

10.

Кореневский район

8(47147)212-05

11.

Курский район

8(4712)54-89-23

12.

Курчатовский район

8(47131) 2-50-76

Федосова Марина Александровна

13.

Льговский район

8(47140) 2-40-61

14.

Мантуровский район

8(47155)2-17-33 Стаханова О.Н.

15.

Медвенский район

89606756150

16.

Обоянский район

8(47141) 2-2661

Апухтина Татьяна Владимировна

17.

Октябрьский район

8(47142) 2-13-05

18.

Поныровский район

8(471-35) 2-11-57

19.

Пристенский район

8(47234)21157

20.

Рыльский район

8(47152) 2-32-92

21.

Советский район

8(47158)21008

Мальцева Елена Анатольевна

22.

Солнцевский район

8(47154) 2-24-81

Рубанова Елена Викторовна

23.

Суджанский район

8(47143)21182

24.

Тимский район

8(47153) 23157, 8(4713) 23392

25.

Фатежский район

8(47144)2-11-57

26.

Хомутовский район

8(47137)21157, 89508717370

Рубанова Людмила Михайловна

27.

Черемисиновский район

89524936441

28.

Щигровский район

8(47145) 4-16-15

Мартынова Елена Владимировна

29.

Город Курск

58-54-81

30.

Город Железногорск

89513247269

Солохина Ирина Николаевна

31.

Город Курчатов

8(47131) 45901

32.

Город Льгов

8(47140)20022

33.

Город Щигры

8(47145) 4-99-40, 4-99-41

Сведения по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование

Примерное десятидневное меню

Сведения по вопросу выплаты денежного вознаграждения за осуществление функции классного руководства в комитете образования и науки Курской области

Телефоны номеров «горячей линии»  муниципалитетов по вопросам организации классного руководства в 2021 году

№ п/п

Район

Классное руководство

1.

Беловский район

8(47149)2-14-81

2.

Большесолдатский район

8 (47136) 2-11-73

3.

Глушковский район

8(47132)2-11-57

Николаенко Нина Николаевна

4.

Горшеченский район

8(47133)2-23-72

5.

Дмитриевский район

8(47150) 2-22-08

6.

Железногорский район

8(47148) 2-12-68

Кузнецова Анна Олеговна

7.

Золотухинский район

8(47151)2-19-36

Русанова Валентина Станиславовна

8.

Касторенский район

8(47157)2-10-76

Утицких Татьяна Егоровна

9.

Конышевский район

8(47156) 2-11-57

10.

Кореневский район

8(47147)2-12-05

11.

Курский район

8(4712)54-89-23

12.

Курчатовский район

8(47131) 2-50-76

Федосова Марина Александровна

13.

Льговский район

8(47140) 24061

14.

Мантуровский район

8(47155)21735 Мотинова В.Н.

15.

Медвенский район

89606756150

16.

Обоянский район

8(47141) 2020-97

Зорина Людмила Александровна

17.

Октябрьский район

8(47142) 2-11-57

18.

Поныровский район

8(471-35) 2-11-57

19.

Пристенский район

8(47234)21157

20.

Рыльский район

8(47152) 2-32-92

21.

Советский район

8(47158)21008

Чигарева Галина Николаевна

22.

Солнцевский район

8(47154) 2-24-81

Рубанова Елена Викторовна

23.

Суджанский район

8(47143)21182

24.

Тимский район

8(47153) 23157, 8(4713) 23392

25.

Фатежский район

8(47144)2-18-82

26.

Хомутовский район

8(47137)21157, 89207042943

Перелыгина Анжела Николаевна

27.

Черемисиновский район

89092380521

28.

Щигровский район

8(47145) 4-16-15

Мартынова Елена Владимировна

29.

Город Курск

58-54-81

30.

Город Железногорск

89192179680

Саушкина Светлана Васильевна

31.

Город Курчатов

8(47131) 45901

32.

Город Льгов

8(47140)20022

33.

Город Щигры

8(47145) 4-99-40, 4-99-41

Сведения по вопросам выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам

«Горячая линия» по вопросу установления заработной платы педагогическим работникам

Тел.: 8(4712) 70-05-88, 8(4712) 70-05-97, 8(4712) 70-06-25

(«Горячая линия» работает в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00)

 

«Горячая линия» Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам оплаты труда

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

«Горячая линия» Министерства культуры Российской Федерации

«Горячая линия» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

«Горячая линия» Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Для получения консультаций о применении требований и норм трудового законодательства в случае нарушения трудовых прав просьба перейти на специальный сайт онлайнинспекция. рф

Разъяснения по предоставлению педагогическим работникам, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий,ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков (ежегодных основных оплачиваемых отпусков) и ежигодных дополнительных оплачиваемых отпусков, учету рабочего времени и оплате труда.

Подробнее

Вопрос-ответ

Введение в линии, форму и форму в фотографии

Есть много элементов композиции, которые формируют строительные блоки фотографии: линии, форма, форма, текстура, узор и правило третей, и это лишь некоторые из них. Каждый из этих элементов играет роль в привлечении взгляда зрителя к фотографии. Здесь Марк Уоллес сосредотачивается на трех основных строительных блоках — линии, форме и форме — чтобы действительно придать вашим фотографиям глубину:

Строка

Линия — это точка, которая продолжается; это подразумевает движение.Линии открыты и ведут взгляд на фотографию или к интересному месту фотографии.

Форма

Это может быть любая замкнутая форма. Неважно, птица это, самолет или Супермен, это двухмерное представление чего-то, что мы узнаем.

Форма

Форма означает, что форма имеет три измерения. Форма создается тенями и бликами на объекте на фотографии.

На этих двух фотографиях вы можете увидеть, как форма приобретает форму, когда свет падает на объект.Когда акулы плавают на дне океана вдали от света, они представляют собой просто формы. Но когда они выходят на поверхность, свет создает тени и блики, придавая им форму.

Это все связано с вашим источником света и вашей камерой по отношению к положению этого источника света. Когда свет находится позади объекта, это создает задний свет, а задний свет создает силуэты. Силуэты двухмерны и представляют собой формы.

Когда свет движется сбоку или спереди от объекта, это создает тени и блики, придавая объекту форму.

По мере движения света меняются тени и светлые участки.

Как сделать фотографии более красивыми 3D
  • Используйте сильный боковой свет, чтобы преувеличить форму.
  • Больше отражений также добавят формы.
  • Широкоугольный объектив усиливает перспективу и делает объект еще более трехмерным.

Линия, форма и форма — это три строительных блока, которые добавляют глубину и интерес к вашим фотографиям. Как вы используете их в своей фотографии?

Как использовать линии в композиции фотографии

Очень действенный метод улучшения композиции фотографий — использование линий.При правильном использовании линии могут значительно усилить эффект изображения. Линии влияют на фотографическую композицию двумя способами. Во-первых, они служат для создания настроения. Во-вторых, они проводят взгляд по фотографии. Линии, влияющие на настроение, придают изображениям эмоциональную окраску. Ведя взгляд зрителя, они удерживают внимание зрителя на изображении.

Фото Dun.can; ISO 100, f / 8,0, выдержка 1/30 секунды.

При работе со строками тему можно разбить на следующие типы:

  • горизонтальный
  • Вертикальный
  • Диагональ
  • Неровные и неровные
Настроение: горизонтальное

Горизонтальные линии обычно указывают на ощущение гомеостаза (отсутствие изменений).Такое использование изображения часто вызывает ощущение, что изображение или его часть каким-то образом застыли в какой-то момент времени. Горизонтальные линии следует использовать, когда фотограф хочет придать изображению ощущение вневременности или отсутствия изменений. Кроме того, они могут служить для обеспечения контраста с более динамичными частями изображения. Примеры можно найти в зданиях, горизонтах и ​​упавших объектах (например, деревьях).

Настроение: вертикальное

Вертикальные линии могут передавать настроение стабильности или мира.Создавая настроение стабильности, они часто действуют аналогично горизонтальным линиям. Это может указывать на сущность или постоянство. Примеры вертикальных линий, используемых для придания стабильности, можно найти в скальных образованиях, опорах линий электропередач и вертикальных линиях зданий.

Правильное использование вертикальных линий также может создать впечатление умиротворения и умиротворения. Примеры такого использования — деревья в окутанном туманом лесу, старые столбы забора в уединенной прерии и фигура на уединенном пляже ранним утром.

Фото Скотта Мейса; ISO 100, f / 4.8, выдержка 1/60 секунды.

Настроение: Диагональ

Диагональные линии могут передать ощущение действия или сделать изображение более динамичным. По этой причине диагонали — очень мощный инструмент. Их сила заключается в их способности привлечь внимание зрителя. Глаза зрителя стремятся перемещаться вперед и назад по диагоналям. Диагональные линии могут формироваться не только из таких объектов, как улицы или тротуары, но и из цвета. Например, диагональный участок цвета может добавить драматизма цветочному изображению.Примеров диагоналей предостаточно: дороги, ручьи, волны и ответвления — всего лишь несколько примеров объектов, которые можно использовать по диагонали.

Настроение: неровное и нерегулярное

Неровные и неровные линии продвигают нас на один шаг вперед в континууме эмоций и чувств. В то время как диагонали перемещают нас в область динамических, неровные и неровные линии часто вызывают у зрителя чувство беспокойства, напряжения или страха. Интенсивное использование неровных и нерегулярных линий может вызвать у зрителя негативные ощущения (что может быть именно тем, что задумал фотограф). Следовательно, они являются предпочтительными инструментами для фотографа, который хочет вызвать у зрителя чувство беспокойства или волнения. Примеры можно найти в корнях, зубах крокодила, суровых горных вершинах и искореженном металле автомобильной аварии.

Автор фото fındık_fıstık; ISO 100, f / 2,8, выдержка 1/25 секунды.

Ведущий взгляд

Какими бы мощными ни были линии для создания настроения в изображении, они становятся еще более мощными, когда их также используют для направления внимания зрителя.При использовании линий для привлечения внимания зрителя необходимо соблюдать два правила. Во-первых, убедитесь, что линии всегда указывают на самый важный объект на изображении. Это направит внимание зрителя прямо на этот объект. Во-вторых, убедитесь, что линии никогда не выходят за пределы изображения. Линии, выходящие за пределы изображения, заставят взгляд зрителя оторваться от изображения. Это ослабляет изображение и может привести к полной потере интереса зрителя к изображению.

Об авторе:
Рон Бигелоу (www.ronbigelow.com) создал обширный ресурс статей, которые помогут развить навыки фотографии.

Как превратить изображение в рисунок в Photoshop

Бекки Килимник

Иллюстрации могут сделать ваш сайт электронной коммерции более привлекательным и стильным. Однако создание иллюстраций (или найм опытных иллюстраторов) может быть дорогостоящим и трудоемким.

К счастью, вы можете узнать, как превратить изображение в рисунок в Photoshop CC 2019, выполнив следующие действия. Изображения объектов, изолированных на белом фоне, лучше всего подходят для этой техники, что делает ее отличным вариантом для изменения или улучшения фотографий продуктов.

Перед тем, как начать: как очертить изображение в Photoshop

Если вы хотите превратить фотографию в карандашный набросок в Photoshop, но не хотите, чтобы она выглядела так, как в Photoshop, вам нужно обратить внимание на детали и правильно подготовить изображение, прежде чем применять какие-либо фильтры. .

В следующем уроке мы рассмотрим один метод, который покажет вам, как безупречно преобразовать ваше изображение в карандашный набросок, а затем обсудим конкретные инструменты, которые вы можете использовать для достижения других эффектов контуров изображения в Photoshop.

Не все фотографии одинаковы, поэтому вам нужно будет использовать свое суждение при настройке фильтров, размытия и непрозрачности слоев каждый раз, когда вы используете Photoshop для преобразования фотографии в линейный рисунок, используя следующие шаги.

Как превратить картинку в рисунок в Photoshop

  1. Отрегулируйте контрастность вашей фотографии
  2. Настройте слои
  3. Преобразуйте изображение в оттенки серого с помощью корректирующего слоя
  4. Преобразуйте фотографию в рисунок
  5. Установите цвета фона и переднего плана
  6. Добавить штриховку карандашом к изображению
  7. Добавьте к изображению эффект перекрестной штриховки
  8. Сделайте ваши последние настройки

Шаг 1. Отрегулируйте контрастность фотографии

На фотографии в качестве примера изображение обуви и солнцезащитных очков значительно контрастирует с белым фоном.Однако изображение кошелька для мелочи и флакона с духами настолько светлое, что почти сливается с фоном.

Мы настроим контраст всей фотографии, чтобы сумочка и тубус выделялись больше.

Перейдите на панель Layers и убедитесь, что выбран слой, содержащий ваше изображение. Если вы работаете со сведенным изображением (например, JPG), этот слой будет заблокированным фоновым слоем.

Выберите «Изображение »> «Коррекция»> «Кривые » в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения Photoshop.

Появится диалоговое окно Curves . Убедитесь, что установлен флажок Preview .

На графике в левой части диалогового окна щелкните по середине линии, идущей по диагонали через график, и потяните вниз, создав изогнутую линию на графике. Вы заметите, что темные области изображения станут темнее, а более светлые области останутся светлыми.

Примечание. Если вы работаете с изображением CMYK, вы потянете вверх середину линии, а не вниз.

Когда вы будете удовлетворены повышенной контрастностью изображения, нажмите OK .

Шаг 2. Настройте слои

На панели Layers трижды продублируйте слой, содержащий ваше изображение, так что у вас будет четыре идентичных слоя.

Чтобы дублировать слой, выберите слой на панели Layers , щелкните меню панели Layers в верхнем правом углу панели и выберите Duplicate Layer .

Шаг 3. Преобразуйте изображение в оттенки серого с помощью корректирующего слоя

Выберите дублированный слой в верхней части панели Layers .

Выберите значок Adjustment Layer в нижней части панели Layers (значок выглядит как наполовину черный, наполовину белый круг). В раскрывающемся меню выберите Hue / Saturation .

Вы только что создали корректирующий слой для Hue / Saturation , что означает, что все слои, которые появляются под корректирующим слоем, сохранят свойства Hue / Saturation , которые вы установили для этого корректирующего слоя.

Не снимая выделения с корректирующего слоя, перейдите на панель Properties , которая по умолчанию расположена справа от изображения. Если вы не видите панель Properties , вы можете выбрать «Окно »> «Свойства » в раскрывающемся меню в верхней части окна приложения Photoshop.

Вы увидите три ползунка на панели Properties : Hue , Saturation и Lightness . Перетащите ползунок Saturation до упора влево, чтобы значение, указанное для Saturation , теперь было -100.

Ваше изображение теперь отображается в оттенках серого.

Как преобразовать изображение в оттенки серого: дополнительный метод

Наличие корректирующего слоя Hue / Saturation делает изображение в оттенках серого, но если вы хотите полностью удалить весь цвет из изображения во время работы, вы можете преобразовать изображение в оттенки серого, выбрав Image> Mode> Grayscale из раскрывающегося меню вверху окна приложения.

Если у вас есть корректирующий слой при преобразовании в оттенки серого, корректирующий слой будет удален.

Шаг 4. Преобразуйте фотографию в рисунок

На этом этапе вы узнаете, как очертить или обвести изображение в Photoshop, используя серию эффектов слоя. Если ваша цель — создать только контур фотографии, вы можете решить, что фотография завершена после этого шага.

Сделайте два верхних дублированных слоя невидимыми, щелкнув значок глаза рядом со слоями на панели Layers . Затем выберите видимый слой, второй снизу панели «Слои».

Щелкните раскрывающееся меню в верхней части панели Layers рядом с Normal . Выберите Color Dodge .

Не снимая выделения с того же слоя, инвертируйте изображение, набрав CTRL + I (COMMAND + I на Mac). Вы также можете инвертировать изображение, выбрав Image> Adjustments> Invert из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения Photoshop.

Затем выберите Filter> Blur> Gaussian Blur из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения.

В появившемся диалоговом окне Gaussian Blur перемещайте ползунок до тех пор, пока изображение не станет похожим на рисунок линии.

Перемещение ползунка влево приведет к более тонким линиям; перемещение ползунка вправо и увеличение размытия приведет к сгущению и затемнению линий и добавлению оттенков к изображению.

Убедитесь, что Preview отмечен в диалоговом окне, чтобы вы могли видеть, как изображение изменяется при перемещении ползунка вправо или влево.

Как сделать штрихи на рисованной линии более толстыми в Photoshop

Если вы хотите сделать штрихи рисунка более толстым, продублируйте исходный слой еще раз и переместите новый слой над слоем, который вы только что настроили (слой с режимом наложения Color Dodge).

Выберите Фильтр> Галерея фильтров … из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения.

Выберите Glowing Edges под Stylize .Здесь вы можете настроить ширину края в правой части окна. Уменьшение яркости краев приведет к более чистому краю.

Нажмите ОК .

Вернувшись на свой слой, нажмите CTRL + I (COMMAND + I на Mac), чтобы инвертировать слой, и измените режим наложения слоя на Multiply.

Контуры вашего изображения теперь будут толще и темнее.

Шаг 5. Установите цвета фона и переднего плана

На панели инструментов установите цвет фона на белый, дважды щелкнув значок Цвет фона .В диалоговом окне «Палитра цветов (Цвет фона) » щелкните в верхнем левом углу большого цветового поля.

Затем установите цвет переднего плана на средний серый. Дважды щелкните квадрат Foreground Color на панели инструментов. В диалоговом окне «Палитра цветов (цвет переднего плана) » щелкните в середине левой части большого цветового поля.

Другие цвета в большом цветовом поле (например, синий и красный, видимые на изображении панели Color Picker ниже) не имеют значения, поскольку вы держите курсор полностью слева от большого цветового поля.

По теме: 9 альтернатив фотографии продукта на белом фоне

Шаг 6.

Добавьте штриховку карандашом к изображению

На панели Layers выберите слой над слоем, с которым вы только что работали. Щелкните значок глаза, чтобы слой снова стал видимым. Теперь ваше изображение снова будет выглядеть как черно-белая фотография.

Выберите Фильтр> Галерея фильтров … из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения.

В окне Filter щелкните папку с пометкой Sketch и выберите Charcoal .

Отрегулируйте ползунки Толщина угля , Детализация и Баланс света / темноты до тех пор, пока изображение в окне предварительного просмотра не будет иметь необходимое количество деталей. Помните, что у вас уже есть штриховой рисунок фотографии на нижнем слое, поэтому вам нужно только создать штриховку на этом этапе.

Нажмите ОК .

На панели «Слои» щелкните раскрывающееся меню рядом с Normal и настройте Layer Blend Mode для угольного слоя на Multiply .

Шаг 7. Добавьте к изображению эффект перекрестной штриховки

На панели Layers щелкните значок глаза на верхнем слое, чтобы сделать слой видимым. Теперь все слои должны быть видны на вашем изображении.

Выделив последний слой, выберите «Фильтр»> «Галерея фильтров»… еще раз из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения. Если вы видите опцию Filter Gallery более одного раза в раскрывающемся списке, убедитесь, что вы выбрали нижнюю опцию.

В окне Фильтр нажмите на опцию с пометкой Sketch и выберите Torn Edges . Отрегулируйте переключатели в правой части окна, пока не увидите детали изображения.

Когда вы будете довольны появлением фильтра Torn Edges , щелкните значок New , расположенный в правом нижнем углу окна Filter . (Этот значок выглядит как лист бумаги со загнутым уголком, точно так же, как значок New Layer на панели Layers .)

Вы увидите, что Torn Edges дважды появится в правой части окна Filter . Пока выбран верхний экземпляр Torn Edges , щелкните фильтр Graphic Pen и измените Stroke Diagonal на Left Diagonal .

Вы также можете настраивать ползунки для фильтра Graphic Pen , пока не будете удовлетворены изображением в окне предварительного просмотра.Как и в случае с предыдущим слоем, на этом этапе вы создаете только штриховку.

Нажмите ОК .

Измените Layer Blend Mode с Normal на Умножьте , как вы делали с предыдущим слоем.

Наконец, поскольку фильтр графического пера более четкий, чем угольный фильтр, который мы применили к нижнему слою, мы добавим небольшое размытие в движении.

Не снимая выделения с того же слоя, выберите Filter> Blur> Motion Blur из раскрывающегося меню в верхней части окна приложения.

В диалоговом окне Motion Blur установите угол на -45 ° и переместите ползунок Distance влево, чтобы создать очень легкое размытие. Убедитесь, что Preview отмечен галочкой, чтобы вы могли видеть размытие, прежде чем применять его.

Нажмите ОК .

Шаг 8: Внесите последние настройки

Вы еще не закончили! Поиграйте с непрозрачностью ваших слоев и очистите все темные пятна, которые вы видите на своем изображении, внесет последний штрих в ваш новый карандашный набросок.

Настроить непрозрачность слоев

Вы можете настроить непрозрачность двух верхних слоев, чтобы уменьшить интенсивность штриховки карандаша.

На изображении ниже непрозрачность верхнего слоя уменьшена до 60%, а непрозрачность следующего нижнего слоя составляет 70%.

Не следует изменять прозрачность двух нижних слоев, поскольку это может подорвать созданный вами эффект рисования линий.

Убрать артефакты

На изображении в качестве примера есть несколько мест, где белый фон выглядит так, как будто на нем есть пятна или темные пятна.

Чтобы удалить подобные темные пятна, нанесите штамп на слои, выбрав все слои, включая корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» на панели «Слои». Введите CTRL + A + E (COMMAND + OPTION + E на Mac), чтобы создать штампованный слой, который появится в верхней части панели «Слои».

Установите белый цвет переднего плана на панели инструментов и выберите инструмент Кисть на панели инструментов . Внутри нового слоя с тиснением аккуратно закрасьте все пятна с помощью кисти.

Известно ли вам обо всех инструментах, доступных в Photoshop CC 2018?

Готовое изображение теперь будет похоже на карандашный набросок.

Теперь, когда вы знаете, как превратить изображение в рисунок в Photoshop, обязательно ознакомьтесь с другими нашими уроками по Photoshop, чтобы улучшить свои навыки.

Просмотрите уроки Photoshop и настройте свои навыки редактирования изображений.

Бекки Килимник

Bio: Имея более чем 18-летний опыт работы в качестве графического дизайнера, Бекки увлечена тем, что помогает людям улучшать их контент, осваивая программное обеспечение для обработки изображений.Бекки работала со множеством образовательных издательств в США и Великобритании и преподавала дизайн в шести университетах.

Как использовать ведущие линии для лучшей композиции

Ведущие линии относятся к композиционной технике, при которой внимание зрителя привлекается к линиям, ведущим к основному объекту изображения. Ведущая линия прокладывает легкий путь глазу, чтобы проследить за различными элементами фотографии.

Обычно эти линии начинаются в нижней части кадра и направляют взгляд вверх и внутрь от переднего плана изображения к фону, как правило, к основному объекту.

Где найти направляющие линии?

Проще всего найти путевую линию на дороге. Дороги по своей сути являются ведущими, потому что они куда-то ведут, давая нам ощущение движения. Линии часто направлены так далеко внутрь, что достигают точки схода — места, где две или более линий сходятся на теоретической бесконечности.

Ведущие линии дороги сходятся, создавая ощущение бесконечности.

Когда направляющие линии, такие как дороги, соединяют передний план с фоном сцены, они помогают создать глубину и размерность, которые привлекают зрителя к изображению.

Ведущие линии повсюду вокруг нас, в городах и на природе. Ваша задача как фотографа — найти их и расположить на фотографии так, чтобы они вели к чему-то, даже если это что-то бесконечное.

Бревна на пляже привлекают взгляд зрителя в кадр и ведут к дому.

Когда вы настраиваете снимок, найдите время, чтобы изучить сцену на предмет ее заметных линий. Очистите свой разум, расслабьте глаза и обратите внимание на то, что вас естественным образом тянет.

Обратите особое внимание на созданные человеком объекты, такие как:

  • дороги
  • заборы
  • дощатые настилы
  • мосты
  • кирпичи
  • все подряд, например фонарные столбы
  • здания
  • дверные проемы
  • оконные стекла

На природе обратите особое внимание на:

  • реки
  • береговые линии
  • волны
  • песчаные дюны
  • деревья
  • высокая трава
  • скалы
  • скалы
  • солнечные лучи
Мягкая передняя линия края реки придает изображению глубину.

Как лучше всего использовать направляющие линии?

После того, как вы определили свои самые сильные черты, подумайте, как вы можете использовать их для улучшения своей композиции.

В зависимости от вашего намерения вы можете:

  • Создайте глубину и перспективу, расположив прочную линию, ведущую от переднего плана к фону.
  • Создайте визуальное путешествие от одной части изображения к другой.
  • Поместите объект там, где линии сходятся, чтобы придать объекту большее значение в кадре. и привлечь внимание зрителя непосредственно к нему
  • Создайте циклическую композицию с линиями, ведущими взгляд по кругу и никогда не выходящими за пределы кадра

Размещение элементов в кадре может включать использование разных линз для изменения перспективы .Однако вы можете добиться этого, просто двигаясь так, чтобы выбранная вами точка зрения была целенаправленной.

Ведущая линия дорожки обращает взор прямо на клен.

Как использовать ведущие линии для улучшения композиции: заключительные слова

Ведущие линии — ключевой элемент композиции, который пронизывает наш взгляд через фотографию. Их можно использовать, чтобы рассказать историю, сделать акцент и установить связь между двумя объектами.

Используйте направляющие линии творчески и выразительно, чтобы помочь вам рассказать свою уникальную фотографическую историю.

Как использовать линии в композиции фотографий

Линии в фотографии — чрезвычайно мощный элемент. Правильное расположение линий направляет взгляд по изображению, часто делая акцент на предмете или передавая ощущение движения.

Неправильная компоновка может отвлекать взгляд от фотографии или снижать яркость объекта. При действительно сильном балансе композиционных элементов линии сами могут стать предметом. Многие утверждают, что определенные типы линий передают спокойствие, хаос или другие эмоциональные состояния, хотя это несколько субъективно и зависит от каждой конкретной фотографии, сильное использование линий может значительно усилить эмоциональное воздействие фотографии.

При поиске линий учтите, что линия не обязательно является буквальной линией, такой как железнодорожные пути или дорожная разметка. Линия может быть разделением между светлым и темным или между разными цветами или краем стены и пространством рядом с ней. На самом деле подразумеваемых линий гораздо больше, чем настоящих.

Вертикальные линии

Решите, вертикально или горизонтально ориентировать камеру. Вертикальное обрамление может передать прочность и размер.Например, небоскребы и колонны обычно выглядят невероятно мощно и масштабно, если снимать их вертикально (особенно под низким углом). Вертикальные линии на горизонтальном изображении могут сильно разделить фотографию. Если правильно составить, это может быть очень мощным.

Очень важно применять правило третей при работе с сильными линиями. Разделение фотографии пополам вертикальной линией может показаться неприятным зрительно, если только не по какой-то особой причине.
Ищите повторяющиеся линии, такие как рейки забора или телефонные столбы.Сочетание сильных прямых линий с пышными формами, более органичными, также радует глаз.

Очень высокие вертикальные линии начнут сходиться (представьте, что вы смотрите на высокое здание), если это не желаемый эффект, объектив со сдвигом наклона может исправить это или программное обеспечение для редактирования фотографий может решить проблему.

Повторение — ключевой элемент, на который следует обращать внимание при фотографировании линий.

При съемке высоких зданий вертикальные линии переходят в сходящиеся.

Конвергенция была исправлена ​​в программе для редактирования фотографий для более симметричного вида.

Горизонтальные линии
Те же правила для вертикальных линий применяются к горизонтальным линиям. Ищите повторы, следуйте правилу третей и решите, в каком направлении вы будете ориентировать камеру (вертикально или горизонтально), чтобы лучше всего достичь вашего видения.

Самая распространенная горизонтальная линия — это линия горизонта. Очень важно, чтобы горизонт на фото был идеально ровным.Малейший угол очевиден и очень тревожит. Это особенно верно для горизонта в кадре океана или озера.
Сделать эту ошибку на удивление легко, но есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы обеспечить прямые линии горизонта.

Если ваша камера перекрывает график с правилом третей, просто совместите его с одной из горизонтальных линий.
У большинства зеркальных фотокамер есть точки фокусировки, отмеченные внутри видоискателя, которые можно использовать в качестве направляющих для выравнивания горизонта. Некоторые штативы имеют встроенные спиртовые уровни, а небольшие съемные можно купить в большинстве фотомагазинов.Некоторые камеры имеют встроенный цифровой уровень, который отображается на ЖК-экране. Если ничего не помогает, проблему можно решить с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Повторение — отличный элемент, на который нужно обращать внимание при фотографировании линий. Здесь балконы повторяются на фото

.

Линии перил повторяются как на переднем, так и на заднем плане.

Диагональные линии
Диагональные линии отлично подходят для передачи движения на фотографии и очень хорошо привлекают внимание к объекту.Многочисленные противоречивые диагональные линии подразумевают хаос или действие, но будьте осторожны, чтобы эффект был желательным, а не просто сбивающим с толку.

Старайтесь избегать попадания диагональных линий прямо в углы кадра, так как это отвлекает взгляд от фотографии.

Сходящиеся линии
Сходящиеся линии на фотографии дают прекрасное ощущение глубины и перспективы. Типичный пример — снимок железнодорожных путей. Обдуманно решайте, где вы ставите точку схождения.Снова примените правило третей и поместите эту точку в точку пересечения, которая лучше всего подходит для того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своей фотографии. Опять же, старайтесь не допускать, чтобы расходящиеся концы этих линий уходили прямо в углы.

Симметрия со сходящимися линиями.

Точка схождения на этом снимке уводит взгляд примерно в верхнюю правую треть фотографии.

Изогнутые линии
Изогнутые линии могут означать движение, глубину и игривость, но иногда их довольно сложно составить.Радуга может быть сложной задачей, часто ведущей прямо к углу на фотографии, но, приложив немного внимания, можно найти правильную композицию.

Одно фантастическое обычное использование кривых известно как линия Хогарта или S-образная кривая красоты. S-образная кривая, начинающаяся с нижней части кадра и проходящая через фотографию, дает прекрасное ощущение глубины, движения и перспективы, удерживая взгляд зрителя в кадре. Это не обязательно буквально S-образная форма, это обычно относится к любой изогнутой линии, проходящей через фотографию.Как и в случае с другими линиями, старайтесь не входить в рамку и не выходить из нее прямо по углам. Уловить этот элемент гораздо сложнее, чем можно было бы подумать. Часто этого легче добиться с чуть более высоких углов.

Line PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • график линии красного сердца

    1200 * 1200

  • творческая простая разделительная линия

    1200 * 1200

  • рисунок изогнутой линии

    1200 * 1200

  • прямые линии черная линия Промежуточный материал

    1440 * 56

  • Элементы декора в виде горизонтальной звезды

    1200 * 1200

  • черная простая и пропорциональная тонкая линия

    1200 * 1200

  • декоративные линии

    1200 * 1200

  • наука и техника синяя линия изогнутые линии

    1200 * 1200

  • золотая линия световой эффект границы

    1200 * 1200

  • декоративные линии разделительная линия

    1200 * 1200

  • разделительная линия любви

    1200 * 1200

  • образец разделительной линии

    1200 * 1200

  • разделительная линия между черным

    1200 * 1200

  • пропорциональная толстая прямая

    1200 * 1200

  • изысканный узор

    1224 * 41

  • стрелка для рисования от руки

    1200 * 1200

  • творческие чернильные линии материала psd

    1200 * 1200

  • черная разделительная линия

    1200 * 1200

  • золотая роскошная круглая граница мандалы

    1200 * 1200

  • тонкая разделительная линия

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии руки, держащие сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с сердцем векторное изображение

    5000 * 5000

  • синяя геометрическая фигура с точечной линией

    1200 * 1200

  • золотая линия цветочных растений

    1200 * 1200

  • синий световой эффект с вектором вихревой линии прозрачный

    4000 * 4000

  • рисованной комбинации стрелок и линий

    1200 * 1200

  • пара руки линии арт валентинки особые влюбиться сердечки один рисунок объединения

    2500 * 2500

  • NEW

    день счастливой матери с красной линией и сердцем

    5000 * 5000

  • абстрактная линия синяя граница

    1200 * 1200

  • вектор светового эффекта свечения прозрачный с золотой линией завихрения

    4000 * 4000

  • простая квадратная рамка в стиле ретро

    1200 * 1200

  • толстая линия

    1200 * 1200

  • золото разделительная линия

    3026 * 3072

  • неоновые простые синие линии ореола

    1200 * 1200

  • черная гусиная ручка с векторным логотипом линии письма

    1875 * 1875

  • НОВИНКА

    элегантный абстрактный рисунок линии растительные цветы

    1200 * 1200

  • простой синий бизнес стиль формы линии абстрактный

    1200 * 1200

  • коллекция натуральных листьев штрихового рисунка

    1200 * 1200

  • акварельные пастельные розовые мазки кистью и золотые линии

    1500 * 1500

  • золотая линия рисунок цветочное растение

    1200 * 1200

  • черная линия

    1200 * 1200

  • линия речи пузырь

    1200 * 1200

  • абстрактный современный многоцветный геометрический с округлыми линиями и точками, плавящимися диагональными декоративными объектами в стиле хипстера

    5000 * 5000

  • новый

    абстрактный рисунок линии растение цветок франжипани

    1200 * 120 0

  • нарисовать линию абстрактная минималистская линия бабочка

    1200 * 1200

  • нарисовать линию минималистская линия абстрактная женщина

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии абстрактного лица минимализм и простота векторные иллюстрации минималистский рисованной эскиз lineart

    3967 * 3967

  • акварель пастельные розовые мазки кисти и золотые линии векторный шаблон

    1500 * 1500

  • вектор черный квадрат сетка линия сетки

    1200 * 1200

  • желтый с черной полицейской линией не входите в опасность карантинные ленты безопасности, изолированные на прозрачном фоне векторная иллюстрация

    5000 * 5000

  • скачать современные фиолетовые желтые линии twibbon шаблон png svg cdr psd

    4000 * 4000

  • NEW

    мечеть с желтой линией

    3264 * 3264

  • вектор изысканный синие динамические линии текстура изогнутые линии

    1200 * 1200

  • дневная разделительная линия

    1200 * 1200

  • простая черная ретро линия квадратная граница

    1200 * 1200

  • золотая светящаяся круглая граница линии

    1200 * 1200

  • рисованной фаст-фуд каракули векторный набор векторных иллюстраций быстрого питания с дизайном линии

    4167 * 4167

  • фоновая тень s трехмерные линии

    1200 * 1200

  • рисованной черный и белые линии Примечание бумажная рамка

    2000 * 2000

  • вектор черный квадрат сетка линия

    1200 * 1200

  • красное сердце линия диаграмма

    1200 * 1200

  • синяя технология смысл абстрактная плавающая пунктирная линия

    1200 * 1200

  • золотая линия границы

    1200 * 1200

  • air pla Маршрут полета с начальной точкой и штриховой линией

    1200 * 1200

  • декоративный рисунок линии

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии вилки ложки, тарелки, ножи ресторан логотипы торты и другие черно-белые векторные иллюстрации

    5000 * 5000

  • линия нарисовать цветы декоративные ресницы абстрактная женщина

    1200 * 1200

  • черный сломанной стены повреждение кирпичной стены земля трещина линия ветровая стена трещина стена

    1200 * 1200

  • ленты с предупреждениями и предупреждениями полосатая черно-желтая линия карантинные полосы вектор

    6070 * 6070

  • сегмент прямой черной линии

    1200 * 1200

  • Горячая линия по предотвращению самоубийств, текст и чат

    Линия помощи ветеранам кризисной ситуации: горячая линия по предотвращению самоубийств, текстовые сообщения и чат
    Вы ветеран в кризисной ситуации или беспокоитесь о ней?

    Свяжитесь с «Линией помощи ветеранам», чтобы связаться с заботливыми квалифицированными специалистами Департамента по делам ветеранов. Многие из них сами ветераны.

    Как подключиться к ответчику
    Найдите поддержку рядом с вами

    Независимо от того, что вы переживаете, есть поддержка, чтобы вернуть вашу жизнь в нужное русло.

    Чего ожидать

    Обученный специалист ответит на ваш звонок, текстовое сообщение или чат и задаст вам несколько вопросов.Вы можете решить, чем вы хотите поделиться.

    Каковы признаки кризиса?

    Чувство тревоги или одиночества и мысли о самоубийстве — некоторые из признаков того, что ветеран может находиться в кризисной ситуации.

    Получите помощь
    О линии помощи ветеранов
    Образование и консультации
    Показать поддержку

    Ваша личная информация и номер телефона будут использоваться только для направления к местному медицинскому обслуживанию с вашего разрешения, в случае в чрезвычайных ситуациях или в соответствии с требованиями закона.Нажмите здесь, чтобы просмотреть полные условия обслуживания.

    Прокрутите до верхней части страницы.

    .
    Линия картинка: Картинки d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b8 d0 b8

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх