Что такое love story? ★ Октябрь 2022 ★ top-mob.com
от Константин
Love story, как вы уже наверное догадались, является частью свадебной фотосессии. О съемке свадьбы я уже писал в предыдущей статье, в этой я расскажу зачем нужно делать Лав Стори.
Love story или «любовная история» это фотосессия на которой у вас есть отличный повод познакомиться с молодожёнами, подружиться, пропустить по бокальчику морса. В общем-то, это обычная фотосессия пары, которая предшествует свадьбе. Почему же важна так эта фотосессия и зачем её делать я вам как раз и расскажу.
Начнём с того, что не все любят фотографироваться, не все это умеют делать, а многие даже этого боятся и стесняются. Вот чтобы ваши молодожёны вас не стеснялись, чтобы вы вошли к ним в доверие и они перестали скрываться под маской банальной улыбки — вам всего лишь нужно их пофотографировать разочек, так сказать потренироваться перед ответственным для вас событием.
Любовная история — это хороший повод познакомиться и на практике ощутить что вас ждёт впереди, вполне вероятно, что вы сразу же заметите ошибки или какой-то дискомфорт со стороны моделей и устраните его раз и навсегда. Очень важно войти в контакт с молодожёнами, ваша задача сделать так, чтобы они вас воспринимали как друга и товарища, а не как фотографа.
Финансовый вопрос тоже наделён смыслом. Вы всегда можете предлагать love story фотосессию, как дополнительную услугу, за которую клиент захочет заплатить. Я делаю по-другому, для меня love story очень важна и я по возможности стараюсь её фотографировать для всех пар. Конечно, это не всегда получается, но важно, что на свадебной фотосессии мы все себя чувствуем комфортно, в том числе я сам. Мне лично гораздо проще фотографировать друзей-товарищей, чем людей, которых я вижу впервые в жизни, поэтому я и не упускаю возможность познакомиться поближе.
Что нужно сделать?
Во-первых вам нужно предложить до свадебную фотосессию молодожёнам, скажите, что вы включите эти фотографии в будущую свадебную фотокнигу. Это ваше дело, будете ли вы брать за неё дополнительные деньги или вы включите это в стоимость вашей работы заранее. Если пару устраивает — вам нужно организовать фотосессию. Собственно всё можно делать по накатанной, эта фотосессия ничуть не отличается от модельной съемки, только вместо одной модели у вас две, которые к тому же станут скоро ещё и одним целым 🙂
Согласуйте с молодожёнами место, вероятнее всего, выбор места ляжет на ваши крепкие плечи, так что заранее продумайте пару вариантов, чтобы им тут же предложить. Это может быть какой-то дом у озера, парк, крепость и т.д.
Заморачиваться или нет с образами это уже ваше личное дело, для меня эта фотосессия это прежде всего знакомство. Вы сразу поймёте, умеют ли ваши модели позировать или нужно будет вам устроить им мастер-класс по позированию 🙂
Кому ещё это нужно?
Пофотографировать какую-то пару, пусть даже ту, которая не женится, но очень хочет фотосессию вместе — отличный способ подготовить себя к свадебной съемке. Особенно тем, кто желает узнать с чего начать фотографировать свадьбы.
Как снимать love story?
Прежде всего, фотографировать нужно так, чтобы ваши фотографии понравились молодожёнам и вам самим 🙂 В этом вам помогут мои статьи про модельную и портретную фотосъемки.
Помните о том, что не важно, на что вы фотографируете и удачной фотосессии!
Наш ТелеграмФотосессия Love Story | Свадебный и семейный фотограф Юлия Завалишина
- Главная
- Статьи
- Фотосессия Love Story
Словосочетание Love Story позаимствовано из английского языка и используется фотографами для обозначения фотоссессии для влюбленных. Другими словами, Лав Стори – это история любви, рассказанная в фотографиях.
Когда мы встречаем свою любовь, нам хочется наслаждаться этим чувством вечно, остановить эти прекрасные мгновенья и навсегда запомнить эмоции, которые мы испытываем рядом с любимым человеком.
Для всего этого и существует фотосессия Love Story. Это начало вашего семейного фотоархива, воспоминания о лучшем периоде в вашей жизни – времени, когда начиналась ваша любовь.
Но съемка Лав Стори – это не только фотографии, которые вы будете листать по прошествии десятилетий вместе со своими детьми и внуками, вспоминая какими вы были молодыми и счастливыми. Такая фотосессия – это еще и веселое приключение, которое внесет романтичную нотку в ваши отношения. Профессиональная фотосъемка – интересный и необычный процесс, участие в котором наверняка надолго останется в вашей памяти.
У многих фотосессия Лав Стори ассоциируется, в первую очередь, со свадьбой. Классический прием – заранее устроить пробную фотосессию со своим будущим свадебным фотографом, что бы быть точно уверенными, что свадебная съемка не принесет никаких неприятных сюрпризов. Это лишний повод потренироваться как вести себя перед объективом фотоаппарата, привыкнуть к фотографу, понять, какие ракурсы идут вам больше всего, что бы потом использовать это во время свадебной съемки.
А результатами съемки можно будет похвастаться уже на самой свадьбе – украсить фотографиями зал или показать гостям слайд-шоу прямо во время праздничного банкета.
Но не нужно думать, что Love Story
– это исключительно предсвадебная съемка. Фотосессия Лав Стори может стать прекрасным подарком к празднику для вашей второй половинки. Особенно такой подарок будет актуален для девушек, ведь, как известно, каждой хочется почувствовать себя немножко моделью и потом наслаждаться красивыми фотографиями, где она лучится счастьем в объятьях любимого. День Рождения, Новый Год, День Святого Валентина или годовщина свадьбы –фотосессия в подарок будет актуальна всегда. Просто приобретите красивый сертификат на фотосессию и ваша любимая точно останется довольна таким подарком.Лав Стори можно устраивать и без повода – просто как вариант приятного совместного времяпрепровождения. Ведь участие в совместной фотосессии – это всегда удовольствие, а красивые фото, которыми можно пополнить фотоархив и похвастаться перед друзьями никогда не будут лишними.
- фотосессия
- идея подарка
- советы невесте
«Любая история любви прекрасна, но наша самая любимая».
Бет
Я познакомилась с Брайаном МакМюрреем много лет назад, когда мы оба учились в Шампейн-Урбане в Университете Иллинойса. Брайан родился слепым, а его жена Джоанна пользуется инвалидной коляской с электроприводом — она заболела ювенильным ревматоидным артритом, когда ей было пять лет. Брайан любезно согласился написать пост ко Дню святого Валентина об их отношениях, и это первая часть из двух частей.
Брайан МакМюррей
У нас есть несколько драгоценных и очень трогательных табличек, со вкусом расставленных вокруг нашего дома здесь, в солнечном Темпе, штат Аризона. Я не могу прочитать ни одну из них. Я был слеп всю свою жизнь, но моя дорогая Джоанна читает их мне каждый раз, когда я прошу. Есть одна особенная табличка, которую я умоляю ее читать почаще, просто чтобы я мог услышать, как ее прекрасный голос повторяет ее еще раз. На табличке написано: «Каждая история любви прекрасна, но наша — моя любимая».
Все началось как в кино: мы действительно встретились в лифте. Лифт находился в интенсивной французской школе, расположенной в причудливой деревушке под названием Валь-Сен-Андре, прямо на крутом холме от живописного городка Экс-ан-Прованс на юге Франции. Я сразу понял, что эта приятная на голос девушка с легким акцентом была в ручной инвалидной коляске. Меня это устраивало. Мой рост всего на пару дюймов выше пяти футов, и мне нравились девушки, у которых не было большого преимущества в росте.
Тогда, зимой 1975 года, мне был 21 год, и я учился на четвертом курсе Иллинойского университета в Шампейн-Урбане. Джоанне было 18 лет, и она, как и я, любила языки, приключения и пробовала невероятные вещи задолго до того, как какой-либо закон или акт Конгресса предписывал помощь людям с ограниченными возможностями.
Я быстро обнаружил, что Джоанна была канадкой из заснеженного города в 500 милях к северу от Ванкувера, Британская Колумбия (отсюда и этот милый акцент). Одним из ее заявлений о «известности» было то, что в возрасте 5 лет она заразилась одним из самых тяжелых случаев ювенильного ревматоидного артрита, зарегистрированных в Канаде.
Вскоре мы обнаружили, что наше происхождение, наша семья и жизненный опыт, даже наша инвалидность, не могли быть более разными и контрастными. Я был ребенком-гедонистом-агностиком, выросшим в шумной пьяной семье в южной части Чикаго в конце 60-х. Джоанна выросла в доме с религиозной семьей, которая придавала ей силу и ценности, чтобы сиять, где бы она ни оказалась. Они действительно ярко сияли во Франции, и ее сильное, любящее влияние помогло мне убедить меня в том, что ее путь и дорога, менее проторенная, были тем путем, которым я хотел бы идти.
Мы были близки несколько лет и даже подумывали соединить наши жизни в браке, но ряд необычных и экстраординарных обстоятельств сговорились разделить наши жизни. Мы пережили, по сути, такое драматическое расставание, что у нас вообще не было контакта в течение 10 лет.
Ах! Но эта часть нашей истории с ее «что» и «почему» должна остаться для другого времени, для другого костра в другом месте. Я только скажу здесь, дорогой читатель, что Бог вернул наши жизни вместе 22 года назад чудесным, неожиданным образом. После этого мы почувствовали свободу, неумолимое принуждение соединить наши жизни в браке, который с каждым днем становится все более чудесным, более удивительным, все более взрывным, как мы думали, что он может быть все те годы назад.
Оставайтесь с нами во второй части этого сообщения в блоге, где Брайан приводит примеры того, как он и его жена объединяют свои навыки для эффективного выполнения задач по дому, например, приготовления пищи.
Смотрите все наши истории о любви и отношениях на easterseals.com/love.
Ваша история любви — это повествование, написанное в тандеме
Комната в Нью-Йорке (1932) Эдварда Хоппера. Фото предоставлено Wikimedia
Представьте себе две пары, каждая из которых ужинает дома. Первая пара проводит всю трапезу, лаская друг друга за волосы, обзывая друг друга слащавыми прозвищами, а после окончания трапезы держатся за руки через стол, нежно глядя друг другу в глаза. Вскоре они вместе в постели. Другая пара ест тихо, почти не разговаривая, а по окончании трапезы загружает посудомоечную машину. Позже они сидят в той же комнате, но порознь, оба читают.
Обе пары влюблены. Просто они выражают это по-разному. Философ Карен Джонс из Мельбурнского университета имеет важное представление о том, что здесь происходит. Любовь — это то, что она называет чувствительной к интерпретации траекторией . Траектории — это процессы. На самом деле нельзя любить на мимолетное мгновение, как нельзя иметь профессию или хобби на мимолетное мгновение. Тот факт, что эпизод считается любовью к определенному человеку — подобно тому, как другой эпизод считается для определенного человека, являющегося писателем или вязальщиком, — зависит от того, что произошло до или после этого эпизода.
В этом смысле любовь — это процесс, а не эпизод. Каждое действие вписывается в продолжающееся повествование, и именно поэтому оно получает свое значение. Одно и то же действие, совершаемое в другом нарративе, может иметь совершенно иное значение. Например, для первой пары идея сидеть отдельно друг от друга и читать может быть противоположностью выражению любви — это может означать, что отношения разрушились. Между тем, для второй пары это может быть их идеальным пониманием того, как они хотят быть вместе в этот вечер.
Мы совместно пишем наши истории любви и придаем смысл нашим действиям в рамках этих повествований.
В повествовании отдельные события обретают смысл в свете друг друга. Сидеть вместе с партнером и читать в тишине может иметь смысл как часть ваших романтических отношений в свете других событий, таких как многолетнее совместное проживание или разделяющая страсть к книгам. Что еще более важно, это имеет смысл как эпизод любви к вашему партнеру из-за того, как вы концептуализировали свои отношения, которые в некотором смысле уникальны для вас обоих. Вот почему чтение романа в тишине с вашим партнером может быть выражением вашей любви, а чтение юридического документа в тишине рядом с вашим коллегой — нет (если только ваш коллега не является вашим романтическим партнером, а у вас есть второй нарратив). любви переплетается с вашим рабочим повествованием).
Это звучит просто. Но это не так. В любых отношениях мы будем подвержены нескольким различным уровням повествования, протекающим одновременно, а также возможности того, что то, что мы принимаем за общую концепцию, может не быть таковым. Как правило, каждый из нас приходит к нашему индивидуальному осмыслению романтической любви через три уровня повествования. Философ Хильде Линдеманн из Мичиганского государственного университета указывает на существование социально разделяемых нарративов, связанных с определенными практиками. В Hold and Letting Go (2014), она объясняет, например, что беременность связана с употреблением определенных продуктов, публикациями в социальных сетях или чтением книг для родителей.
Точно так же существуют определенные практики, традиционно связанные с повествованием о любви, которые мы накапливаем из нашей культуры — часто из массовой культуры. Это могут быть образы Ромео и Джульетты, или диснеевская история принцессы, или баланс между долгом и романтической любовью. Подумайте о ностальгии по моментам совместного блаженства, запечатленных в реплике Хамфри Богарта в фильме 9.0005 Casablanca (1942): «У нас всегда будет Париж». Эти и другие истории способствуют формированию нашего представления о любви, когда мы переходим от вымысла к реальности. У нас также есть свои специфические нарративы об отношениях, которые являются типами мы-нарративов , по словам философов Деборы Толлефсен и Шона Галлахера из Мемфисского университета в 2017 году. В случае романтического партнерства это «мы» относится конкретно к людям, вовлеченным в отношения. Каждое романтическое партнерство имеет уникальный мы-нарратив, который формируется и формирует отношения. Например, предыстория «как мы познакомились» может повлиять на то, как люди определяют свои романтические отношения. Определенные практики, такие как степень ожидаемой физической привязанности, становятся эпизодами, которые становятся привычками и ожиданиями, имеющими смысл как часть одних отношений, а не других, учитывая, что у разных людей разные мы-нарративы.
Наконец, у нас есть индивидуальных рассказов . Большинство из нас состоит или будет состоять более чем в одних романтических отношениях в течение жизни, и эти разные мы-нарративы также становятся шаблонами для нашего определения того, что считается любовью, а что нет. Они формируют наши ожидания, но также могут выступать в качестве примеров того, на что мы-нарративы мы надеемся или, возможно, явно хотим избежать.
В результате этого слияния мы получаем персональную интерпретативную структуру, которая определяет, какие действия для каждого из нас считаются любовью. Мы понимаем, что значит быть влюбленным, через культурные и личные истории, которые мы разыгрываем. Люди, живущие в одном и том же обществе, сталкиваются с похожими культурными историями; у них, как правило, есть жизненные дуги, которые имеют большое сходство друг с другом (взросление, получение карьеры, поиск удовлетворения через взаимные продолжающиеся романтические отношения или более). Тем не менее, есть место и для индивидуальных различий, и они могут быть источником непонимания, напряженности и разочарования – например, когда партнер ожидает большего физического выражения любви или меньшего, чем вы хотите дать; или когда повествование противоречит ожиданиям партнера как в отношении романтической, так и эмоциональной исключительности. Там, где у партнеров есть нарративы, которые порождают очень разные ожидания, разочарование и негодование почти неизбежны.
В любви нет простых указаний. Но, возможно, осознав, в какой степени пересекающиеся и разные нарративы формируют наши ожидания в любви, мы сможем избежать худших результатов. Возможно, у нас также есть философская обязанность исследовать, в какой степени наши повествования формируются грубыми романтическими клише из песен, фильмов и ситкомов, даже если мы ошибочно думаем, что стоим выше них.