Love story photo: 900+ Love Story ideas | love story, engagement, couple photography

Содержание

Фотосессия лав стори (love story) для двоих в Москве — фото пары

«Остановись, мгновение, ты – прекрасно», — написал когда-то поэт. Но если для классика это было лишь мечтой, то для всех, кто хочет запечатлеть себя и свою половину в самые прекрасные моменты, нет ничего проще. «Лав стори!» – это не просто сохраненная в виде фотоальбома или на компьютере фотосессия пары — это история вашей любви, возможность сохранить романтику ваших отношений. Первая встреча, знакомство, путешествие, свадьба, медовый месяц – фотосессия для двоих поможет вновь пережить эти моменты.

Фотосессия лав стори – ещё и прекрасный подарок любимой/любимому – неожиданный и необычный. Это и возможность научиться «быть в кадре»: прекрасный способ доказать близкому человеку, что он фотогеничен. Такая фотосъемка поможет подготовиться к свадьбе: вы будете чувствовать себя куда уверенней, работая со свадебным фотографом, если уже поймали драйв от удачной фотосессии вдвоем. Да и опыт совместной съемки сам по себе уже увлекателен и интересен.

Фотосессия love story в студии, городе или на природе: примеры кадров

                 

formplease

Фотосъемка для двоих —

Фотосъемка влюбленных может проходить в студии (ее можно выбрать на свой вкус) — чаще всего в красивых лофтах с панорамными окнами, фактурными стенами и полами. А может – на свежем воздухе, в окружении деревьев или посреди поля, в парке, саду или на набережной реки. Городская среда в Москве очень интересная, так что не обязательно даже выбирать место с какой-либо достопримечательностью — можно просто прогуляться в центре, например, в районе Чистых прудов, Китай-города или Патриарших. А если попадете под дождь — так это удача.

Как создать действительно удачную и запоминающуюся фотосессию для двоих? Слагаемых успеха множество. И это не только профессионализм фотографа, но и кропотливая подготовительная работа. Помните, насколько запоминающейся, красивой и романтичной будет ваша лав стори, зависит и от вас. Выбирайте место съемки, готовьте красивую одежду и реквизит, а фотограф уже сделает все остальное.

Итак, я предлагаю вам окунуться в мир ваших чувств, запечатлеть ваши чувства и эмоции на снимках – чтобы листая альбом, вы вновь и вновь возвращались к этим прекрасным мгновениям.

Детские праздники, Love Story, семейные съёмки

Фото и видеосъемка детского Дня Рождения от компании «ЮСТАС».

Детский день рождения — это волшебный праздник, которого каждый малыш ждет с нетерпением целый год! И вот, когда знаменательный день настал, вся семья стремится сделать его особенным и незабываемым: пригласить друзей маленького именинника, испечь вкуснейший торт, приготовить подарки… Ребенок счастлив, он смеется и веселится! Так хочется сохранить это мгновение, сберечь в сердце кусочек праздника. Наша компания «ЮСТАС» проведет фото- и видеосъемку Дня рождения Вашего малыша, чтобы счастливые воспоминания навсегда остались с Вами!

Наши сотрудники имеют большой опыт съемки детских праздников, используют в работе высококачественное профессиональное оборудование.

Фото- и видеосъемка LOVE STORY с компанией «ЮСТАС».

Love story — романтичная и волшебная история любви, запечатленная на фото. Love story проводят влюбленные пары, чтобы иметь красивые совместные снимки высокого качества. Сюжет этой фотосъемки может быть абсолютно любым — все зависит от Вашей фантазии!

Фотосессия Love story станет отличным подарком или сюрпризом для Вашей второй половинки, например, в честь годовщины. Также Love story может быть предсвадебной съемкой. Получившиеся фотографии здорово оформить в виде слайд-шоу для показа гостям на свадебном банкете или же сразу подготовить видеофильм о Вашей паре!

Семейная фото- и видеосъемка от компании «ЮСТАС».

Создать яркий и красочный семейный альбом — настоящая наука, которая, к сожалению, постепенно забывается. Все чаще мы предпочитаем качественным красивым фото снимки в электронном формате, сделанные на телефон. Но интересный, оригинальный фотоальбом может стать для Вашей семьи настоящей ценностью, которая с гордостью будет передаваться из поколения в поколение.

Семейная фотография по праву считается искусством, ведь фото должно отображать прочные семейные узы, единство родителей, детей, родственников. Такая фотосессия требует времени, подготовки и заинтересованности всех членов семьи, но результат превзойдет все Ваши ожидания!

В студии «ЮСТАС» Вы можете заказать фотосъемку Вашей семьи, а также видео-фильм.

Love story фото, идеи, сценарии

Фотосессия Love Story (Лав Стори) – Что Это ?

Love Story – сказочное путешествие в мир любви, романтичная история на языке фотографий, или проще говоря, красивая история Ваших отношений.

 В основном фотосъёмка лав стори, посвящена  определенной теме,  это может быть романтичная история, смешной момент из жизни, история первой встречи, свидания, предложения руки и сердца и многое другое. В основе может лежать как реальная история любви, так и выдуманная.

 Съемки Love Story могут проходить везде. Студия, парк аттракционов, любимое кофе, берег моря, музей авто, ограничений нет. 

Лавстори может проходить как перед свадьбой, так и после, однако фотосъёмка перед свадьбой дает прекрасную  возможность  ближе познакомиться с фотографом, и научиться вести себя естественно перед объективом камеры.

Очень необычно и трогательно смотрится «история любви» в виде музыкального слайд-шоу, показанного на банкете в день свадьбы. Также, фотографии прекрасно подойдут для изготовления свадебных пригласительных.

Love Story может стать оригинальным и незабываемым подарком для любимого человека или друзей, на юбилей или просто так.

Как подготовиться к фотосъемке love story?

Для начала обдумайте сценарий фотосъемки. Расскажите фотографу об истории вашего знакомства, общих интересах, как любите проводить свободное время.  Составьте покадровый сценарий, чтобы ничего не упустить. Не забудьте о мелочах (любимых игрушках, подарках друг другу, домашних питомцах), которые также можно обыграть во время съемки.

Несколько советов для пар, собирающихся на фотосессию love story:

Настроение снимков зависит не только от фотографа, костюмов,  погоды, а в первую очередь от Вас.

Не одевайтесь в черное (если наряды черного цвета не предусмотрены сценарием фотосессии). Светлые и яркие наряды на фотографиях смотрятся лучше.

Продумайте заранее аксессуары, которые хотите использовать.

Подумайте, какую бы вы хотели прическу и макияж. Заранее договоритесь с визажистом, стилистом, флористом.

Обычная продолжительность съёмки 2 -4 часа, иногда делится на 2 дня, в зависимости от сценария.

И самое главное, ведите себя естественно, забудьте что Вас снимают, фотосессия должна принести Вам удовольствие.

Заказав Love Story  у меня, в результате Вы получите: Авторски оформленное DVD c  музыкальным слайд шоу, и всеми обработанными фото 100 – 200 шт. (цветокоррекция, ретушь). Музыку можно подобрать по вашему желанию.

При заказе свадебной фотосъемки,  Love Story  в подарок!

где снимать и как выбрать одежду?

Популярность такого вида съёмки как Love-story, Engagement session или простыми словами – предсвадебной фотосессии, растёт не по дням, а по минутам. И если пару лет назад местом такой фотосъемки был стандартно центральный парк в городе, сегодня влюблённые экспериментируют, устраивая фотосет в собственной квартире, либо инсценируя сюжет любимого фильма! В этой статье мы поделимся с тобой множеством идей интересных мест для съемки love-story, а также дадим рекомендации по выбору удачных луков для тебя и твоей второй половинки.

Стили Love-story 

Какие фотографии тебе нравятся? Среди множества фотосессий, которые ты просмотришь или уже просмотрела, наверняка будут такие, которые действительно зацепили.

Либо это искренние эмоции, нежные прикосновения и влюбленные глаза крупным планом. Либо это шикарные образы пары из кинофильма 60-ых. Либо это wow-съёмка во время прыжка с парашютом или пикник на вершине Ай-петри. Найди близкий именно тебе стиль.

С чем следует определиться прежде всего:

1 Каким будет сюжет вашей лав стори

Отправитесь ли вы в лунапарк или на конную прогулку за городом, или перевоплотитесь в главных героев любимой книги, а может будете вместе заниматься домашними делами – готовить, гладить, убирать? В фотосъёмке лав-стори популярны три вида сюжетов: событие (знакомство, первый поцелуй, предложение руки и сердца), любимый фильм (книга, история, сказка), процесс (любой совместный процесс от готовки блинов до прыжка с парашютом).

2 Каким будет стиль вашей лав-стори

Вы любите позировать на камеру или предпочитаете оставаться собой?

Фотосессия love-story может быть постановочной или репортажной.  

Репортажная съёмка – это серия кадров живых эмоций и вас настоящих. Всё, что вам нужно – это забыть о присутствии фотографа и уделять время друг другу, не скрывая своих чувств. Результатом такой фотосессии будут живые снимки, чудесные моменты проведённого вместе времени, умело запечатлённые фотографом. Такие фото зачастую наполнены нежность, улыбками и теплом.

Постановочная фотосессия даёт больше красивых кадров со смыслом. А если вы ещё и решили сделать съемку сюжетной! Только представь, ты в роли главной героини фильма «Великий Гетсби», и твой личный Леонардо Ди Каприо подливает в твой бокал шампанское. Такие фото не найдёшь в телефоне друзей!

Большинство сюжетных и постановочных love-story требуют специальных реквизитов и декораций. Подумай о транспортировке габаритных элементов съёмки и учти это при выборе места проведения фотосессии.

Выбирая фотографа, обращай внимание на доминирующий стиль фотосессий в его портфолио. Есть профессионалы, которые делают потрясающие репортажные снимки. И есть гении постановочной съёмки и последующей обработки фотографий в соответствующей стилистике. 

3 Какой будет тематика вашей love-story

Определяясь с темой для предстоящей лав-стори, не забудь учесть ваш образ жизни и хобби. Фотограф сумеет эффектно обыграть твоё умение играть на фортепьяно или увлечение твоего молодого человека футболом, вашу любовь к книгам или ваш ритуал совместного приготовления обеда по воскресеньям. 

Если вы из разных городов, почему бы не сделать местом съёмки вокзал? А если вы жизни не представляете без своих питомцев — в кадр их немедленно! 

Подыскивай место для фотосъемки, исходя из выбранного вами стиля и сюжета  love-story. Не забудь про аксессуары: шарики, пледы, бенгальские огни, книги, вино – они сделают снимки интереснее.

Места для съёмки Love-story

Море, река или озеро

Если вам повезло жить у моря, не сомневайтесь – дикий пляж, отвесной склон или палуба маленькой яхты будет идеальным местом для съёмки независимо от времени года. Река или озеро также отличный вариант: возьмите лодку на прокат или отправляйтесь наблюдать закат.

Лес

Лес – одна из самых доступных локаций для фотосъёмки. А кадры в лесу можно сделать удивительно атмосферные. Будет это просто прогулка среди дубов-долгожителей, или же выезд с палаткой – решать только вам. 

Горы

Если вы живёте в гористой местности, конечно же, стоит воспользоваться этим! Зимой – катание на лыжах или игра в снежки, летом – поднимайтесь на вершину, и поверь, на высоте ваши слова любви друг другу будут звучать особенно романтично.

Цветущий сад

Для съёмки весенней лав-стори YesYes предлагает вам внести в список локаций ботанический сад. А возможно, ты знаешь, где в городе ещё можно найти разнообразие цветущих деревьев? Как бы банально такой вариант не выглядел, красивые снимки в портфолио фотографов доказывают, что цветущий весенний сад – отличное место для съемки.

Улицы города

Улочки родного города отлично подойдут для репортажной фотосъёмки. Устройте прогулку в историческом центре или, наоборот, отправляйтесь в районы современных высоток и зеркальных бизнес-центров. 

  • Рано утром – когда город ещё спит, улицы пустынны и безлюдны, и вы вдвоём гуляете, взявшись за руки или, обнявшись, целуетесь на одной из площадей города.
  • Ночной мегаполис прекрасен огнями, бигбордами и светящимися витринами.

Городской парк

К счастью, современные молодые люди больше не фотографируются с памятниками, а в парк берут с собой подстилку и корзинку для пикника. 

Загородный дом, дача

Получить массу новых эмоций и отличных кадров можно за городом! Хорошо, если у вас есть родные в деревне, а если нет – поищите ферму в окрестностях своей области. На такой локации можно отправится: 

  • на луг или цветущую поляну 
  • на пшеничное поле
  • на поле с подсолнухами
  • на кукурузное поле
  • на прогулку с лошадьми
  • прокатится на тракторе или грузовике

Видишь, как много идей позволяет реализовать одна локация!

Парк развлечений

Сладкая вата, колесо обозрения, тир и другие игровые автоматы – просто идеальная атмосфера для весёлых живых фотоснимков!

Музей авиации

Такая локация идеально подойдёт для love-story в стиле Ретро. А почему бы не перевоплотиться в героев любимого фильма «Авиатор»?

Библиотека

Не самое популярное место для фотосессии, но на наш взгляд, оно заслуживает твоего внимания. Атмосфера библиотеки, особенный запах книг, сотни полок под самый потолок – некая романтика присутствует в этом месте, согласись? И таких фотографий точно не встретишь у подруг.

Кафе

Расслабиться, и как итог – получить милые естественные фото, можно в местах, где вы часто бываете вместе. Любимое кафе или маленький ресторанчик – хороший вариант места для съёмки love-story.

Дома

Чудесные снимки можно получить и у себя дома! 

Если габариты вашей кухни позволяют разместить фотографа и осветители, устройте совместное приготовление пиццы или черничного пирога. Если же ты не можешь похвастаться большой квадратурой кухни, отличный вариант – аренда квартиры-лофт. Дело в том, что «домашние» фотографии получаются особенно уютными и искренними.

Укутавшись в плед на диване, читайте друг другу книги или журналы, а может просто дурачьтесь – ведите себя так, будто вы наедине, и результат домашней love-story превзойдёт ваши ожидания.

Самое интимное, личное место в квартире – ваша спальня, станет лучшим местом для проведения съёмки, если вы хотите получить что-то большее, чем просто красивые фото. Столько чувств, нежности, романтики, уюта и красоты вам не даст ни одна локация. Именно поэтому так популярны спальни в фотостудиях.

Прачечная

Достаточно новая для Украины идея места проведения романтической фотосъёмки. Ваши снимки будут действительно оригинальны. Это место может быть лишь пунктом в репортажной съёмке совместного дня пары. То есть, частью длинного списка локаций: поход в магазин, выгул собаки, мытьё автомобиля, поход в кино и так далее.

Бассейн

Если ни моря, ни реки рядом нет, а хочется наполнить фотографии летним настроением, смело выбирайте бассейн! Коктейли, надувные фламинго и ваше отличное настроение: обещаем, снимки получатся очень яркими!

Футбольное поле, баскетбольное поле, поле для гольфа

Мы не можем не сказать тебе об этих локациях! Теннисные корты, бильярдный клуб или художественная студия – такие места для love-story стоит выбирать, если кто-то из вашей пары увлекается или профессионально занимается такой деятельность.  

Велопрогулка

Отдельным пунктом хочется выделить вело прогулку как тематику love-story. На западе очень популярны съёмки пары на велосипедах. И хотя велосипед относится к аксессуару фотосессии, а не к месту – любое место можно превратить в локацию для фотосъёмки, когда есть велосипеды!

Подводные съёмки

Для пар, которым важны острые ощущения и нестандартный подход. Безусловно, такая лав-стори полна романтики, а профессиональный фотограф со специальной техникой сделает снимки нереально крутыми. 

Краски 

И снова тот случай, когда не так важно место, как аксессуар. Фотосессия для творческих и весёлых пар. Такие эмоции не сыграть!

Вывод:
  • Локация для love-story должна соответствовать выбранной вами тематике. Например, фотосессию в стиле Дикого Запада устройте на ранчо, в стиле Гетсби – в роскошном особняке, романтичную – в кафе или на улице во время дождя. 
  • Локации, на которых вы будете снимать свою love-story, можно заполнить дополнительными элементами декора: стульями, плетёнными  креслами, шарами, огромными буквами Love. Можно сделать качели, арку из цветов, использовать машину, забор, зонты и множество других аксессуаров.
  • Почему бы не создать не один образ, а несколько, и провести часть фотосессии в романтическом настроении, часть — веселиться и хохотать.

Одежда для Lovestory

При выборе одежды для фотосессии ориентируйся на сюжет и место проведения вашей love-story.

  • Свободное, лёгкое платье и рубашка светлых тонов с закатанными рукавами – в такой одежде вы будете хорошо смотреться, гуляя по улицам родного города.
  • Если свою историю ты рассказываешь в шикарном загородном доме или номере отеля – выбирай вечернее платье для себя и костюм, смокинг или фрак для своего мужчины.

Отдай предпочтение светлым тонам в одежде. А обувь пусть будет лёгкая и удобная.

  • Для леса и гор идеальна одежда в стиле Сasual:  сапоги, клетчатые рубашки с джинсами.
  • Летом на берегу водоёма красиво смотрятся лёгкие платья или сарафаны из ситца — для тебя и сатиновые брюки или шорты с хлопковой свободной рубашкой – для жениха. И босиком!
  • Для съёмок зимой можно использовать не саму зимнюю верхнюю одежду (если у тебя, конечно, есть шикарная шубка, можешь её надеть), а отдельные элементы – свитера, шапки или всевозможные шарфы. Эти яркие аксессуары будут выигрышно смотреться на фото.

      Зимой легко замёрзнуть, поэтому одевайтесь теплее: пускай на фото будет только ваши розовые щёки, а не красный нос и посиневшие губы.

Цветовые решения для одежды
  • Цвет для одежды ты подбираешь, руководствуясь основным принципом – «Мне это подходит!».
  • Следующее важное условие – не «слиться» с природой: летом на фоне зелёной природы твой зелёный наряд потеряется так же, как и зимой белое платье на фоне сугробов и искрящегося снега.
  • Третье правило – цвета ваших луков должны гармонировать. 

Общий стиль в одежде

Вы – единое целое, поэтому стилистика одежды вашей пары должна быть тому подтверждением. Предлагаем тебе два варианта:

  • Вы вдвоём одеваете одинаковою по стилю одежду, но разных оттенков.  
  • У каждого из вас свой образ, но элементы объединяют: одинаковые шарфы, шапочки, бейсболки или обувь.

Очень здорово смотрятся фемели-луки и одежда, тщательно подобранная сюжетной фотосъёмке!

Итак, подводим итоги:

  • Выбранная для фотосессии одежда должна быть удобной и комфортной.
  • Выбранная вами история должна полностью проявиться в одежде.
  • Запасной вариант одежды вполне может пригодиться. Даже если ты им не воспользуешься, уверенность, что у тебя всё под контролем, поможет полностью отдаться фотосъёмке.

Мы надеемся, после нашей статьи ты полна идей и вдохновения для предстоящей вам cъёмки love-story! Выбирай идеально соответствующий вашей паре сюжет. Ищи место, которое позволит вам воплотить все свои задумки. Но главное, не забывай, что всё вокруг лишь фон для ваших искренних

Тейлор Свифт представила новую версию песни Love Story. На оригинал у нее больше нет прав

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Тейлор Свифт считается одной из самых успешных певиц в истории поп-музыки

Американская певица Тейлор Свифт поделилась с фанатами частью песни Love Story, которая войдет в альбом ее перезаписанных песен. Отрывок также был использован в рекламе сайта знакомств, созданной ее приятелем — актером Райаном Рейнольдсом.

Свифт была вынуждена заново начать записывать шесть своих первых альбомов, лишившись прав на оригинальные треки — в 2019 году сообщалось, что музыкальный менеджер Скутер Браун купил звукозаписывающую компанию Big Machine Records, которой принадлежали права на мастер-копии песен и видеоклипов певицы.

В середине ноября Тейлор Свифт сообщила, что Браун продал все права на песни инвестиционному фонду Shamrock Capital, которым управляют потомки основателей Walt Disney Company. Журнал Variety оценивал сумму сделки в 300 млн долларов.

Песня Love Story была выпущена 12 сентября 2008 года и вошла во второй студийный альбом Свифт Fearless.

В рекламе сайта знакомств Match, где звучит отрывок из перезаписанной композиции, Сатана в аду встречается на свидании с девушкой, которую зовут 2020.

По словам Тейлор Свифт, работа над перезаписью песен продолжается, и она надеется завершить ее в ближайшее время.

Марк Савадж, Би-би-си

Многие фанаты певицы переживали, что перезаписи могут убить магию оригиналов, но, судя по Love Story, Тейлор Свифт неплохо поработала над воссозданием одной из своих самых лучших песен.

В новой версии гитары немного приглушены, а скрипка, которая в оригинальном миксе была похоронена (и полностью отстутствовала в британском релизе), стала намного более заметной. Но если наложить две версии друг на друга, разница будет почти незаметной.

Самое впечатляющее — это ее вокал. Он мог бы быть и богаче, но Свифт звучит не старше себя 19-летней, записавшей эту песню в Нэшвилле 12 лет назад.

Почему Свифт пришлось перезаписывать свои песни?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Скутер Браун продал мастер-копии записей Свифт инвестиционному фонду, предположительно, за 300 млн долларов

В ноябре Тейлор Свифт подтвердила информацию о том, что музыкальный менеджер Скутер Браун продал мастер-копии ее записей инвестиционному фонду Shamrock Capital.

Она написала в «Твиттере», что ее музыку продали уже второй раз без ее ведома. Свифт также приложила копию письма новым владельцам ее каталога, в котором она заявляет, что вынуждена отказаться от сотрудничества с ними, пока Браун и его компания получают финансовую выгоду от ее творчества.

Браун не ответил на запрос Би-би-си о комментарии.

Противостояние Свифт и Брауна продолжается уже несколько лет. Ранее певица заявила, что предприниматель пытается искоренить ее музыкальное наследие, сам он эти претензии отвергал.

В целом менеджер публично не комментировал сложившуюся ситуацию, однако в прошлом году сказал журналу Variety, что ситуация вышла из-под контроля, когда он и члены его семьи начали получать угрозы.

Свифт является одним из авторов проданных альбомов, и поэтому имеет право их перезаписать. Потеряв контроль над мастер-копиями, она отказывалась от предложений использовать их в рекламе и фильмах, потому что не хотела, чтобы Браун получал отчисления за использование треков.

Певица станет стопроцентным правообладателем новых версий песен, и сможет использовать их по своему усмотрению.

По условиям контракта, она смогла начать перезапись ранних альбомов лишь в начале этого года.

Фото с тегом love story

  • Войти
  • Поиск по галерее
  • Главная
  • Gallery library…
  • Тег: love story
  • Фотопроекты в библиотеке

    • Просмотров: 4068
    • Автор: Admin gallerry
  • Начало Назад
  • Фото 1 — 1 из 1
  • Вперед Конец
  • Смотреть слайдшоу

Социальные сети

Случайные фото

Популярные теги

  • 82 photos are tagged with 23 февраля
  • 512 photos are tagged with День Победы
  • 231 photos are tagged with День библиотек
  • 41 photos are tagged with Новый год
  • 66 photos are tagged with Олимпиада
  • 117 photos are tagged with Терентий Мальцев
  • 42 photos are tagged with архив
  • 57 photos are tagged with библиотека ШГПУ
  • 41 photos are tagged with блог
  • 57 photos are tagged with ветераны ШГПУ
  • 96 photos are tagged with вечера
  • 838 photos are tagged with встречи
  • 117 photos are tagged with выставки
  • 66 photos are tagged with год кино
  • 42 photos are tagged with день кафедры
  • 133 photos are tagged with игры
  • 133 photos are tagged with квесты
  • 41 photos are tagged with клуб межнациональной дружбы
  • 87 photos are tagged with книжные выставки
  • 167 photos are tagged with краеведение
  • 79 photos are tagged with круглые столы
  • 41 photos are tagged with праздник кошек
  • 1216 photos are tagged with праздники
  • 88 photos are tagged with презентации
  • 187 photos are tagged with преподаватели ШГПУ
  • 44 photos are tagged with фонд
  • 47 photos are tagged with фото
  • 49 photos are tagged with фотовыставки
  • 108 photos are tagged with экскурсии
  • 116 photos are tagged with юбилеи
  • Работает на Gallery 3. 0.9 (Chartres)

интервью с Екатериной Мухиной — Российское фото

Поговорили с амбассадором Canon о жанре Love Story, о котором она, кажется, знает всё. В интервью «Российскому фото» Екатерина Мухина рассказывает о работе с парами, о локациях, любимых камерах и объективах, дает советы начинающим.

— Расскажи, когда стали поступать первые заказы на съёмку в формате «Love story»?

— Обычно паре интересно фотографироваться вдвоём в период особенно романтических отношений. Как правило, до свадьбы, когда они хотят запечатлеть романтические чувства друг к другу. После свадьбы у молодожёнов резко пропадает желание фотографироваться. Видимо, все деньги тратят на свадьбу. В следующий раз к фотографу обращаются, когда рождается первенец. Обычно после свадьбы Love Story не снимают. Первые разы, когда мне удалось поснимать Love Story, были до свадьбы. Я предлагала клиентам познакомиться со мной, как с фотографом: посмотреть на мой стиль съёмки; посмотреть на то, как я увижу красоту взаимоотношений и пригляжусь к их лицам для того, чтобы понять, какие ракурсы для них наиболее выгодны. И часто молодожёны говорили: «Да, это интересно. У нас будут фотографии, которые мы можем показать как слайд-шоу на свадьбе, мы можем использовать их в наших приглашениях». И те, кто не были противниками фотосессий, соглашались. Ведь Love Story — это постановочная съёмка, поэтому на это соглашаются только те, кто более-менее любит фотографироваться. Для меня съемка Love Story была возможностью познакомиться с парой. И, когда я уже приходила в день свадьбы, я в какой-то степени уже была их знакомой. Они меньше смотрели в камеру, меньше вообще думали о том, что фотограф присутствует на съёмке, и получались более репортажные и искренние кадры.

Canon EOS 5D Mark IV, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 200, 1/200 c, 65 mm, f/10

— Что насчёт выбора локации? Как это у тебя обычно происходит: ты предлагаешь локацию, или у пар уже есть представление, где бы они хотели себя запечатлеть?

— Скажем так: в начале моей карьеры всё было банально и сводилось к лесопарку. Но в дальнейшем, буквально через год, мне пришла в голову идея спрашивать об истории любви пары: как они вообще познакомились, или какие хобби у них есть. И, исходя из этого, мы выбираем место вместе с ними. Как правило, если это именно клиентская съёмка, то я спрашиваю у них, а не настаиваю на своём варианте. А если это творческая съёмка, то, конечно, я сама предлагаю паре место для фотосессии. Но тогда я уже не беру за это деньги, потому что они — герои моей истории. Они снимаются в моём фильме, а не я снимаю их. Love Story — прекрасная возможность для фотографа раскрыться перед парой, когда они ещё не уверены, брать его или нет. Такое тестовое задание. Они посмотрели 50 фотографий на сайте фотографа — симпатичные, а что на самом деле будет — непонятно. И когда фотограф предлагает: «Давайте я вас час поснимаю. Посмотрите, как я в деле: вам со мной комфортно или нет; как я формулирую мысль о том, что хотел бы вас здесь сфотографировать; как вам для меня попозировать» — получается, что люди принимают решения исходя из твоего опыта и того, что они реально получат. Это хорошая рекомендация тем, кто только начинает снимать. Да, возможно вы лишитесь заказа на свадьбу, а возможно приобретёте друзей, и съёмка получится только лучше. Получается, вы заведомо вводите себя в такую некомфортную ситуацию, устраиваете «челлендж». Но это же здорово, когда тебе не всё легко.

Canon EOS R, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 2000, 1/640 c, 47 mm, f/3,2

— Ты заговорила о советах начинающим свадебным фотографам. Есть ещё какие-нибудь советы, которые сразу приходят в голову?

— Нужно всегда брать на съёмку две камеры, побольше батареек и флэшек, потому что нельзя останавливать себя в съёмке. Хочется снимать — надо снимать. И желательно иметь разный набор объективов, потому что никогда не знаешь, чем начнётся и чем закончится съёмка. Можно предположить, что клиенты предрасположены к размеренной съёмке, а как выяснится — совсем наоборот. Плюс, ещё часто фотографы, когда снимают, не могут вполне оценить, что получается. Например, не успевают посмотреть результат своей работы, и, бывает, наснимают, например, на широкоугольный объектив, а пришли домой и поняли, что клиенты их стали в два раза шире, чем нужно. Я имею ввиду, чем больше снимаешь, тем больше шансов, что останется что-то хорошее. И при этом, если снимать на две разные камеры, то у тебя всегда будет 2 точки зрения. Например, на одной камере — объектив EF 35mm f/1.4L II USM, а на второй — EF 85mm f/1.4L IS USM. То есть, с одной стороны, ты будешь делать красивые портреты, не забывая о том, что людям нравится рассматривать собственные лица и крупные планы. Но фотографам часто скучно их снимать. А людям, наоборот, интересно смотреть вблизи, увидеть какие-нибудь эмоции. А с другой стороны, второй камерой ты снимаешь жизненные ситуации, происходящие между ними. Но кому-то больше нравятся зумы, тогда EF 70-200mm f/2.8L IS III USM или Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM, если девочке тяжело таскать 2. 8 объектив. А на другой — Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM.

Canon EOS 5D Mark IV, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 1600, 1/80 c, 38 mmm f/7,1

— То есть, диапазон фокусных расстояний, наиболее востребованный для этой съёмки — это от 35мм до 200мм, правильно?

— В целом — да. Но если люди согласились ехать в какое-то очень красивое место, тогда, естественно, нужно будет взять ещё широкоугольник. Тогда будет возможность интересно вписать пару в пейзаж или архитектурный ландшафт. С помощью такого объектива можно находить линии и интересно расположить пару. При этом получаются более креативные кадры. С другой стороны, есть тонкая грань: из красивого человека можно сделать человека искажённого. Можно очень этим увлечься и наснимать людям не того, что они ожидали. Здорово иметь такой объектив, но тренироваться лучше на своих друзьях, моделях или ещё ком-то, чтобы понять принципы его работы с человеческой фигурой: как её располагать так, чтобы потом не пришлось всё поправлять.

Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 500, 1/500 c, 30 mm, f/8

— Ты, как амбассадор компании Canon, одной из самых первых людей в мире имела возможность поснимать на новую систему EOS R и оптику. Что ты можешь сказать касательно оптики под новую систему? Что можешь посоветовать или отметить в той оптической линейке, которая сейчас существует под эту модель?

— Да, у меня была уникальная возможность. Честно говоря, я с тех самых пор влюблена в эту камеру Canon EOS R, и мне посчастливилось поснимать на все существующие объективы. Не все у меня есть ещё в личном парке техники, но, думаю, что я буду стремиться к тому, чтобы перейти с объективов EF на объективы RF. По какой причине? Потому что это более резкие объективы, у которых практически по всему фотографическому полю нет искажений кадра. Ты получаешь идеальное изображение, и у тебя нет практически никаких промахов по фокусу. И если ты что-то не снял, то виноват в этом сам, а не камера. Получается, компания Canon разработала совершенно новую конструкцию объектива, который даёт картинку невозможную ранее. То есть с этими объективами у вас будет возможность получить изображение, который не получит ваш конкурент, снимающий на EF. И это здорово, что компания движется вперёд. За этим объективом будущее. Остаётся только ждать, когда выйдет профессиональная версия камеры, и можно будет полностью раскрыть их потенциал. Потому что не все хотят снимать свадьбы на полупрофессиональную камеру. Я, например, снимаю Love Story на камеру Canon EOS R уже год. Я с удовольствием снимаю и крайне довольна результатом. Я, в том числе, снимаю на объективы EF с EOS R через переходник. В основном использую EF 24-70mm f/2.8L второй версии, но можно было бы и использовать EF 24-105mm f/4L IS II USM. Но просто мне нравится картинка, которую даёт Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM. А так, по сути, было бы идеально снимать на Canon RF 28-70mm f/2L USM.

Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 1000, 1/5000 c, 39 mm, f/4,5

— Действительно уникальный объектив. Кстати, об объективах с ультраширокой диафрагмой. У тебя большой опыт использования и EF версии 50mm, и 85mm c диафрагмой 1.2, и их же RF-версии. Что ты можешь сказать про разницу между ними?

— Кардинальная разница в старом объективе RF 50mm f/1.2L USM и новом RF 50mm f/1.2L USM, потому что он ультрарезкий. Например, вы снимаете поясной портрет, используете функцию распознавания человеческого лица и глаза даже в режиме серого, и у вас всегда просто идеальная резкость. Каждая ресничка просто идеально очерчена. Не нужно как-то особенно готовиться к тому, чтобы сделать этот кадр. Камера сама наводит фокус на глаз, и вас поразит качество картинки. Ещё очень приятное Боке: такое мягкое, приятное, растворяющееся. Если есть возможность, то нужно обязательно протестировать. Я думаю, что есть ряд партнёров, которые дают такую возможность.

Самое потрясающее — это как красиво объектив рисует. Со старым Canon EF 85mm f/1.2L II USM, который все считают красиво рисующим объективом, очень сложно снимать что-то в движении. Всегда приходилось просить кого-то замереть, стоять плавно или вообще не двигаться. А вот с объективом RF 50mm f/1.2L USM я, например, снимала свадьбу, где пара идёт от места церемонии на меня, я снимаю в высокоскоростной съёмке, и абсолютно все кадры резкие. Раньше этого невозможно было сделать. При этом я снимаю на открытой диафрагме, карточку я использую 300 МБ в секунду, поэтому у меня всё успевает записываться. В общем, этот объектив просто необходим для портретных фотографов, если вы перейдёте на систему EOS R. Сначала можно только его купить, и он окупит все вложения.

Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 320, 1/250 c, 39 mm, f/5

— У тебя много съёмок в других странах, на других континентах. И тебе приходиться брать с собой весь необходимый парк оптики. Расскажи, что в первую очередь попадает в твою сумку перед тем, как ты улетаешь на другой конец света?

— У меня бывают ситуации, когда можно всё взять, а бывают ситуации, когда приходится брать мало. Если брать всё, то я, как правило, беру 2 фотоаппарата и 5-7 разных объективов. 2 фотоаппарата — это либо один Canon EOS-1D X Mark II и EOS R, либо Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS R. Можно было бы снимать на два Canon EOS R, но я часто снимаю свадьбы, а потому переживаю, что в Canon EOS R существует только один слот для карты памяти, а потому снимаю свадьбы на профессиональные камеры Canon. Если же это касается предсвадебной съёмки, где всё происходит размеренно, то я беру EOS R, объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM, EF 35mm f/1.4L II USM, EF 85mm f/1.4L IS USM, EF 70-200mm f/2.8L IS III USM; EF 24-70mm f/2.8L II USM. Всегда приходится брать множество объективов.

Когда мне кажется, что уже слишком много, я заменяю EF 70-200mm f/2.8L III USM на EF 135mm f/2L USM. Пятьдесят миллиметров — не самое моё любимое фокусное расстояния. Я его беру, но редко использую. Наверное, когда у меня будет RF 50mm f/1.2L USM, то буду использовать чаще. Бывают люди, которые спокойно снимают, не бегают постоянно, как я. Надо же ещё выбирать объектив под свой стиль съёмки. Многих фотографов может быть и устраивает EF 85mm f/1.2L II USM. Он нужен, чтобы снимать что-то спокойное, например, младенцев.

У меня есть ещё объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS USM макро со стабилизацией. Я его тоже беру, если нужно снять какие-то детали.

Canon EOS R, EF 24-70mm f/2. 8L II USM — ISO 3200, 1/640 c, 24 mm, f/3,2

— Чаще используешь его как портретный, или как макро объектив?

— Я его иногда использую как портретный. Например, когда я считаю, что мне больше, чем 100мм не пригодится на съёмке, я не беру ни EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, ни EF 135mm f/2L USM, а снимаю на этот объектив. Он очень резкий, кстати. Его можно и так, и так использовать. Но вообще, поскольку я снимаю в разных красивых местах на планете, то мне крайне необходим зум. Дело в том, что если снимать пейзажи на стандартный объектив, типа EF 24-70mm или на широкий угол, то задний план растворяется и становится мелким. А людям всегда хочется грандиозности в картинке. И ведь стоит учитывать, на фоне чего они фотографируются. Поэтому я использую EF 70-200mm f/2.8L IS III USM с экстендером или без него, либо даже вот тестировала новый объектив EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM. Его чаще используют в качестве спортивного объектива. Но если ты в таких условиях, когда повсюду пыль и не хочется менять объектив, то такой объектив — оптимальный выбор. Пара получается очень далеко от меня, и мы с ними либо через сотовый телефон общаемся, либо через радиостанции, чтобы объяснять им, как себя вести во время съёмки.

Canon EOS-1D X Mark II, EF 24-70mm f/2.8L II USM — ISO 3200, 1/160 c, 24 mm, f/14

— Расскажи про работу со светом. В частности, как ты выстраиваешь свет, какой у тебя опыт использования вспышек?

— На самом деле, эти Love Story могут сниматься как на пленэре, так и в помещении. Что угодно может произойти на самом деле. Даже в машине можно снимать. Всё зависит от истории, которую построили. И, естественно, что световые условия могут быть разными. Я использую как LED-свет, так и отражатели, если нет ветра. Вспышки использую разные. Бывает, например, это накамерные вспышки Canon 600EX II-RT; управляемые с радио-трансмиттера STE-3, которые я достаточно часто использую. На них можно надевать разные гелиевые фильтры. Если говорить о том, что нужно подсветить на природе, то часто бывает, что мне недостаточно мощности перебить солнце вспышкой. Тогда я использую студийное оборудование, например, Pro Photo B 10. Если человек хочет снимать что-нибудь дома, какие-то вечеринки, Love Story, и не знаком с тем, как устроено радиоуправление или как снимать с двумя вспышками, то ему лучше всего подойдёт 470-я вспышка. Там, получается, вспышка автоматически решает за тебя, как ей вспыхнуть в одну из поверхностей, которую она анализирует и находит вокруг фотографа. И на модель падает отраженный свет. Он такой более рассеянный, мягкий, а не просто вспышка в лоб с жестким светом. Понятное дело, что нужно смотреть по сторонам. Если вспышка направилась в красную стену, то она просто не поняла, что стена — красного цвета. Тут нужно включать голову, вообще всегда. Но, тем не менее, вспышка отлично подскажет, куда и как её направить.

Canon EOS-5D Mark IV, EF 85mm f/1.4L IS USM — ISO 1250, 1/2000 c, 85 mm, f/1,4

— То есть, в качестве первой вспышки ты можешь её порекомендовать?

— Да-да. Это вообще классная вспышка, если просто для себя снимаешь дома: детей, семью, мероприятия. Просто один сам ходишь. Вообще отлично. А дальше уже фотограф сам поймёт: хватает ему этого или нет.

— Может, у тебя есть интересная история, которую ты можешь вспомнить в связи с Love Story? Или другие советы, которыми ты хочешь поделиться?

— Мне безумно нравится снимать на объективы, которые быстро фокусируются, и на камеры, которые хорошо отслеживают движущийся объект. Я представляю, что меня фотографируют в Story и просят: «Постой, посмотри, подержи руку». Ну, это же жутко нудно! Не для каждого такой подход. Вот я — человек, который не смог бы стоять и томиться. Просто это как-то для меня неадекватно. Если о таком меня будет просить фотограф, то у меня на лице будет написано: «Что за бред ты меня просишь делать?». Я считаю, что не стоит нервировать клиента во время съёмки. Гораздо лучше, когда люди чувствуют себя свободно. Хочется им просто гулять — пускай гуляют. Хочется наклониться, рвать цветочки, подарить их — пожалуйста. Хочется пробежаться — здорово! И ты, как фотограф, должен поймать это мимолётное движение, а твоя техника должна помочь не упустить момент. Поэтому я много двигаюсь, часто иду, бегу спиной вперёд, наклоняюсь, снимаю сверху, снизу. Мне нравится поворотный экран у EOS R. Сразу понимаешь, как ты кадрируешь. В общем, мне кажется, что люди снимают статические портреты, потому что либо их природа такова, что им нравится снимать что-то умиротворённое, либо их техника не позволяет снимать что-то более быстрое. Если ваш творческий потенциал упирается, значит, надо что-нибудь обновить. Тогда вы сможете иначе раскрыть свои таланты, и ваши работы преобразятся. Ещё интересный момент, например, что, если снимать на объектив действительно резкий по всей плоскости, с камерой 30 Мп, это значит, что можно покропить кадр, что-нибудь вырезать. При этом останется хорошее качество изображение. К тому же можно интересно фокусироваться, делать креативные композиции, когда важное в кадре — сбоку. Можно печатать фотокниги. Мы часто так делаем. Я занимала призовые места со своими Love Story уже 6 раз на WBPI. Для печати очень важно, чтобы фокус был по всей плоскости кадра: не было искажений, замыливаний. Так картинка смотрится качественно. Конечно, если кто-то снимает только на IPhone в Instagram, то, может, это и не имеет значения.

Canon EOS-5D Mark IV, EF 85mm f/1.4L IS USM — ISO 1250, 1/2500 c, 85 mm, f/2 Canon EOS-5D Mark IV, EF 85mm f/1. 4L IS USM — ISO 1250, 1/2000 c, 85 mm, f/2

— Ты хочешь сказать, что сейчас у тебя есть возможность кропнуть кадр удобным тебе образом, а потом печатать для Love Story-книг?

— Я объясню. Когда у тебя есть непреодолимое желание что-нибудь снять, то ты начинаешь анализировать больше: как подойти к этому месту и как вписать пару в локацию. Соответственно, перебираешь варианты: лучше подойти ближе, чтобы линии как-то интересно эффектно входили в объектив, как-то направлялись в композиции, или тебе, наоборот, лучше отойти подальше, обрезать всё ненужное, что влезает в кадр, оставить только самое эффектное и увеличить объект съёмки в пейзаже, укрупнить его. Ты непрестанно думаешь об этом. А так, на камеру обычно надет EF 24-70mm f/2.8L II USM, и ты ходишь, снимаешь и меньше задумываешься о том, как ты снимаешь. Просто снимаешь — и всё. А тут, когда что-то тебя зацепило, начинаешь больше включать голову. Это уже ведёт к более взвешенным решениям: пойду, сниму на более широкий объектив или на зум переключусь.

Кстати, я тут провела очень классную съёмку. Я специально взяла EF 16-35mm f/2.8L III USM на одну камеру, а на вторую — новый RF 85mm F1.2L USM. Я решила, что двойной портрет и крупный план буду снимать только на фокусном расстоянии в 85мм, а на 35мм — сбалансированно делать кадр. Чтобы ничего лишнего не лезло в кадр, но при этом они были вписаны. Очень хорошее задание для фотографа. А ведь я никогда не была знакома с этими людьми. Я начала снимать на EF 16-35mm f/2.8L III USM. Получилось так, что мне нужно было достаточно близко к ним находиться, а ведь многим дискомфортно в таком положении. Но они преодолели этот момент. Я с самого начала заставила их погрузиться в неадекватные, абсурдные ситуации, которые вызвали смех, растерянность. И видимо они поняли, что вся съёмка будет каламбурно-смешная, расслабились и всё пошло хорошо. Так что, мне кажется, многим фотографам было бы самим, может быть, некомфортно вот так начать съёмку с близкого расстояния к клиентам. Потому что бывает, что клиенты такие состоятельные, а ты просто маленький фотограф в этом мире. И как с ними быть? Как направить объектив в сторону, особенно если он ещё широкоугольный? Мне кажется, это развивает уверенность в фотографе, что ведёт к хорошим кадрам.

Материнство — Love Story Photography

История Любви
  • История Любви
  • О фотографе
  • Инвестиции
  • портфолио Материнство Дети Семья Образ жизни новорожденного
  • Коллекция платьев для беременных
  • Праздничный день
  • Контакт
  • Фотография Love Story /
  • О фотографе /
  • Инвестиции /
  • Портфолио /
    • Материнство
    • Дети
    • Семья
    • Образ жизни Новорожденный
  • Коллекция платьев для беременных /
  • Праздник /
  • Связаться /
  • Фотография Love Story /
  • О фотографе /
  • Инвестиции /
  • Портфолио /
    • Материнство
    • Дети
    • Семья
    • Образ жизни Новорожденный
  • Коллекция платьев для беременных /
  • Праздник /
  • Контакты /
Забронируйте сейчас
  • Фотография Love Story /
  • О фотографе /
  • Инвестиции /
  • Портфолио /
    • Материнство
    • Дети
    • Семья
    • Образ жизни Новорожденный
  • Коллекция платьев для беременных /
  • Праздник /
  • Контакты /

Фотографии Love Story

На платформе Squarespace.

Архив историй любви — Фотография настоящей любви

После свадьбы, Помолвка, История любви, Свадьба

Всем привет! 2016 год закончился, пора посмотреть, как это было. Я сделал небольшую подборку некоторых из моих любимых фотографий прошлого года. Выбрать их было действительно непросто: это, наверное, даже не 0,5 процента от общего количества свадебных фотографий, которые я сделал в 2016 году.Главным критерием был отбор только из пары съемок. Только двое… в основном.

Это был отличный год, я познакомился со многими замечательными людьми и сфотографировал их любовь ♥

Мне нравится то, что я делаю, и не могу дождаться, чтобы увидеть, что принесет 2017 год. #followyourpassion

Помолвка, история любви

Одно из самых частых заявлений, которые я получаю от пар, которых я фотографирую, это «мы действительно не знаем, что делать перед камерой» или «что нам делать? Вы можете нам помочь?». Да, конечно, могу и помогу, но не обязательно быть моделью, чтобы делать красивые фотографии! Все, что вам нужно, — это любить друг друга и не бояться показать это фотографу. Ваша любовь всегда «фотогенична», это вам скажет любой опытный фотограф. Эвелин и Денис не были разными и говорили мне почти одно и то же. Но полученный результат показывает нам прямо противоположное.

После свадьбы, История любви, Портрет

В вашей жизни есть люди, которые больше, чем просто друзья, они семья; те люди, что вы сделаете для них все, и они сделают все для вас.Катя и Саша — такие люди в моей жизни. Мы знаем друг друга давно, через многое прошли вместе.
К сожалению, когда они поженились, я не смог приехать с ними и сфотографироваться. С тех пор мечтаю сделать красивую фотосессию для Кати и Саши. И несколько недель назад это наконец-то стало возможным. Мы пошли на красивое поле рядом с их домом и использовали для съемок лучшее время дня. Я хотел, чтобы это было интимно, эмоционально, весело и в то же время реальным, как и у парней. И я думаю, что мы сделали это именно так.

Семья, История любви

В вашей жизни есть те люди, которых вы всегда рады видеть, они могут легко рассмешить вас, а рядом с ними вы можете быть просто собой. В последний приезд в мой родной город Киев мне довелось сфотографировать прекрасную пару моих хороших друзей — Виталину и Сергея. Я был очень рад этой возможности. Мы знаем друг друга уже более 12 лет, и я должен сказать, что они оказали огромное влияние на мою жизнь, особенно на Сергея.Я очень благодарен таким людям в моей жизни. Даже если ты не видишься очень часто, мы остаемся близкими и действительно открытыми. Эта связь помогла сделать фотографии максимально естественными.

После свадьбы, История любви, Свадьба

Всем привет. Надеюсь, у вас все в порядке. Сегодня я продолжаю серию «Лучшее за 2015 год» (часть 1, часть 2) новой подборкой, которая может быть интересна и свадебным фотографам: «Креативные идеи: освещение, композиция, точка зрения». На этот раз я хочу поделиться некоторыми идеями и показать, как можно использовать свое осветительное оборудование и разные точки зрения, чтобы получить интересные снимки.

После свадьбы, История любви, Свадьба

На прошлой неделе я начал новую серию сообщений в блоге «Лучшее за 2015 год», а сегодня настало время для следующей категории: «Романтика и нежность».

Очевидно, что в большинстве случаев свадьба должна быть романтической, и вы можете выбрать практически любую фотографию, которая подойдет к этой категории.Но из нескольких свадебных фотосессий я постаралась выделить разные моменты, которые получаются особенно нежными.

Фотография пары: рассказывая свою историю любви

Некоторое время назад я была на похоронах дорогого дедушки моего мужа Уэса и просмотрела старые фотографии его и его прекрасной возлюбленной Дафены, которые скончались всего 6 месяцев назад (они не могли жить друг без друга очень долго. длинный). У них были фотографии, когда они были молоды, прижимаясь друг к другу, держась за руки и даже целовавшись, и меня поразило, насколько редко это было. Старые фотографии обычно выглядят более формально и не отражают много эмоций или откровенных чувств. У них также были более свежие фотографии, которые демонстрируют такую ​​же привязанность, и это тоже редкость, когда они женаты десятилетиями и до сих пор имеют эту связь. Это заставило меня еще больше осознать, как сильно я люблю то, что делаю, и как сильно мне нравится запечатлеть те реальные моменты, на которые внуки будут оглядываться позже и сказать: «Вау, дедушка и бабушка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любили друг друга!»

Я нашел несколько отличных способов по-настоящему сблизить пары, и, надеюсь, эти советы помогут вам запечатлеть историю любви для каждой пары, которую вы фотографируете.

Будьте невидимы

Я много раз говорю парам во время сеанса притвориться, что меня там нет. Обычно это помогает сосредоточить их внимание друг на друге и отвлечься от меня. Вы хотите, чтобы ваши испытуемые действовали естественно по отношению друг к другу и взаимодействовали, как обычно, на повседневной основе. Вы же не хотите, чтобы они так беспокоились о том, что вы их сфотографируете, что они забывают, что даже любят друг друга.

Мне нравится говорить им, чтобы они смотрели друг на друга и говорили все, что они думают о другом человеке, только глазами.У некоторых пар действительно есть глубокие, значимые связи, когда я их об этом прошу. Другие смеются над этим, но это не имеет значения. Они смеются друг с другом, и связь между ними есть. В любом случае, приготовьте камеру и сделайте снимок.

Еще один хороший способ построения взаимодействия — попросить их шепнуть что-нибудь на ухо. Я говорю им, что ни при каких обстоятельствах не хочу знать, что они сказали друг другу! Обычно это помогает им расслабиться и дает им возможность шептать друг другу всевозможные вещи, которые могут вызвать искры или смех.Это не имеет значения, пока они делают вид, что меня нет, делают вид, что камеры нет, и устанавливают связь.

Получите их ближе

У большинства из нас есть зона комфорта на расстоянии, которую нам нравится держать вокруг себя. Обычно мы не хотим, чтобы люди были слишком близко, особенно когда фотограф наблюдает за нами. Ваша задача — сблизить их друг с другом. Сначала им может показаться немного неудобно, но напомните им, что на фото это не выглядит так близко, как кажется, просто похоже, что они любят друг друга.

Вы хотите, чтобы где-то было физическое соединение. Попросите их свести лбы или носы вместе (в зависимости от разницы в росте). Попросите его положить руку ей на щеку или на спину. Она могла положить руки ему на грудь или на затылок. Старый добрый поцелуй тоже может сработать. Физическое соединение может быть таким же простым, как удерживание за руку, но просто убедитесь, что они подключены. Вам не нужно направлять каждое положение рук и заставлять их чувствовать дискомфорт.Иногда достаточно просто попросить их слегка обнять. Маленькие подсказки имеют большое значение — вы хотите, чтобы они были естественны друг с другом и соединялись таким образом, чтобы им было удобно.

Дайте им что-нибудь делать

Люди, которым не очень удобно пользоваться камерой, могут почувствовать себя еще более неудобно, если им нечего делать. В этом отношении парные сеансы могут быть проще, чем сольные, потому что, по крайней мере, им есть за кого держаться, но иногда этого недостаточно, чтобы они могли привыкнуть к ситуации.Если вы просто ожидаете, что они будут стоять там и делать для вас красивые изображения, вы можете быть разочарованы.

Скажите им прогуляться вместе или посмотреть друг на друга и посмеяться. Корни? Да. Эффективно? Большую часть времени. Используйте транспортные средства, чтобы сесть, присесть или опереться на него. Пусть он мягко подтолкнет ее на качелях. Попросите их принести щенка, чтобы вместе пообщаться, или лошадь, чтобы держаться за нее, или одеяло, на котором можно сесть. Даже стена или дерево, на которые можно опереться, могут помочь им почувствовать себя немного комфортнее.

Лица не обязательны

Замечательно получить несколько фотографий пары, смотрящей на вас, хотя я все еще пытаюсь заставить их иметь физическую связь друг с другом (щеки вместе, но лицом к вам; ее голова на его груди, оба смотрят на вас, руки вокруг друг друга и т. д.). Однако иногда вы можете показать еще больше связи, не показывая их лица вообще. Переплетенные пальцы — мое любимое занятие фотографировать. Голова на плече, их спина, когда они уходят, или держащиеся за руки тоже могут многое показать. Найдите те мелкие детали, которые могут тонко рассказать их историю любви.

Будь невидим — снова

Вы уже сказали им, чтобы они притворились, что вас нет, но вы действительно можете скрыться, глядя в камеру через ветки, листья или занавески.Это не только удаляет вас и камеру из поля зрения ваших объектов, но и дает вам отличную перспективу для вашей фотографии. Это позволяет зрителю почувствовать, что он заглядывает в то, чего он не должен видеть, и заставляет эмоции ощущаться еще более искренними.

Кому не нравится хорошая история любви? Если картина стоит тысячи слов, то целая фотосессия с влюбленной парой — это любовный роман. Ваша задача как фотографа — сделать это хорошо.

Picture Perfect: Experts Share Как запечатлеть свою историю любви с помощью этих 10 безошибочных советов

Прошли те времена, когда фотографии идеально поставлены; Сегодняшние сеансы взаимодействия направлены на то, чтобы запечатлеть момент и почувствовать себя комфортно перед камерой. Фотографы находят новые способы раскрыть личности и увлечения помолвленных пар, включая уникальные места, любимые места, смену гардероба и забавный реквизит. В конце концов, это все, что нужно для самовыражения.«Каждый хочет быть уникальным, но важно представлять, кто они есть в паре», — говорит фотограф из Лос-Анджелеса Брайан Сакулес. Вот восемь верных способов, чтобы ваши помолвочные фотографии отражали вашу историю любви.

1. ОСВЕЩЕНИЕ: узнайте, какой фотографический стиль вы можете ожидать от фотографа, прежде чем заказывать его. Например, Rich Lander of Chard Photographer из округа Ориндж снимает сеансы взаимодействия со своими клиентами исключительно при естественном освещении в золотой час, в то время суток, когда свет низкого солнца мягкий и теплый.Пара из округа Ориндж Ванесса и Юджин Хоанг выбрали своего фотографа, Мэтью Сэвилла из Lin and Jirsa Photography в Тастине, потому что он умел делать ночные снимки, которые они хотели. Просмотр работ фотографов в Интернете даст вам представление о том, какие изображения они создают.

(фото предоставлено Chard Photo)

2. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ: Личность фотографа так же важна, как и его фотографический стиль. «Если вы молчите, вам может не понравиться громкий фотограф, или наоборот», — говорит Ландер.Просмотр контента фотографов в социальных сетях, например историй из Instagram, может стать отправной точкой для определения того, совпадают ли ваши личности.

(фото: Джессика Грация Манжиа)

3. МЕСТО, РАСПОЛОЖЕНИЕ: Сделайте это место уникальным, выбрав место, которое отражает вашу совместную жизнь — подумайте о том, где вы встречались, о ваших любимых хобби или о том, как вы проводите выходные. Сакулес работал с парой, жених которой в качестве хобби летал на самолетах, поэтому Сакулес получил разрешение снимать пару на взлетно-посадочной полосе аэропорта, что было нелегкой задачей.«[Администрация аэропорта] предоставила нам пять щедрых минут, потому что существует так много правил FAA», — вспоминает Сакулес. «Съемка в полдень в течение пяти минут — не лучший вариант, но вы должны сделать это». Фотограф Джессика Грация Манжиа работала с парой, которая хотела, чтобы их фотографии были посвящены теме римских праздников, чтобы воспроизвести ночь, когда они встретились на открытом показе фильма на площади Испании в Риме. Мангиа, родом из Италии, обладал уникальной квалификацией, чтобы исследовать места с итальянской атмосферой.Для последнего штриха она приобрела Vespa в компании по аренде старинных автомобилей. Сцена также может быть повседневной, например, прогулка с собакой или нахождение дома. «Дом — это их зона комфорта, безопасное убежище и место, где они могут просто быть самими собой», — отмечает фотограф Ventura Мишель Рамирес. «Так что пребывание в« безопасном месте »помогает раскрыть их личности на фотографиях».

(фото Брайана Сакуллеса)

4. ПРАКТИКА ДЕЛАЕТ ИДЕАЛЬНУЮ: Когда Хоанги планировали свадьбу в сентябре 2017 года, они не были в восторге от идеи фото с помолвки.Но поскольку вместе с пакетом фотографий с Lin and Jirsa Photography пришла помолвка, они решили пойти на это. Впечатления, как и фотографии, оказались положительными. Для пары было важно место с архитектурной красотой, и они хотели, чтобы здесь была ночь. Их романтическая и драматическая помолвка прошла в Обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе (справа). «Мы оба не привыкли фотографироваться», — говорит Ванесса. «Нам было комфортно находиться перед камерой.«В отличие от фотографий, сделанных в день свадьбы, помолвочные фотосессии не ограничиваются плотным графиком и конкретными местами. Они дают клиентам возможность узнать, как работает фотограф, выучить его жаргон и попрактиковаться в технике позирования. «Мы исправляем изгибы при низком давлении», — говорит Ландер. «Сам по себе опыт более ценен, чем фотографии. Это делает свадебные фотографии более яркими ».

(фото Lin and Jirsa Photography)

5. УСТАНОВИТЕ СЦЕНУ: Сэм Лим из Sam Lim Studio и Инка Чоу из мастер-плана Events & Designs, обе из Лос-Анджелеса, объединили свои знания в области фотографии и дизайна мероприятий, чтобы создать Noblisse, универсальный пакет для предварительной -услуги свадебной фотосъемки. Пара будет искать место — они недавно прилетели в Юту на сеанс в соляных квартирах Бонневилля — и предоставят реквизит и гардероб для экзотической фотосессии высокой моды. С учетом путешествий такой сеанс может занять целые выходные. По словам Лим, тенденция к экстравагантным фотосессиям перед свадьбой зародилась в Китае и Корее. Поскольку свадьбы в Азии менее сложные и длятся всего два или три часа, больше внимания уделяется помолвочным фотографиям. Многие клиенты Noblisse — иностранные студенты, обучающиеся в Лос-Анджелесе, но Лим говорит, что эта идея набирает популярность и среди американцев.Отчасти привлекательность — это возможность изо всех сил делать помолвочные фотографии, выбирая при этом сдержанный, непринужденный прием на свадьбе.

(фото Сэма Лима Studio of Noblisse)

6. БУДЬТЕ САМИ: Съемка для помолвки должна прославить пару и их уникальную связь. Фотографическая группа мужа и жены Джастин и Шеннон Вондерах, также известная как The Vondys, из Лос-Анджелеса работали с одной парой, которая знала, что не хочет романтических пляжных съемок. Они спросили, могут ли они вместо этого пойти поесть гамбургеров.Так родилась концепция съемки (слева): свидание. Вонди сфотографировали пару, выгуливающую собак, перед тем, как отправиться в свой любимый ресторан на бульваре Голливуд и магазин комиксов. «Это был сеанс мечты», — говорит Шеннон. «Нам нравится, когда люди вставляют свои личности. Вам не нужно делать то, что делают все остальные. Делайте то, что вас олицетворяет ».

(фото The Vondys)

7. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ: Забавный реквизит, будь то необычный знак, велосипед или пара кружек пива, может быть идеальным способом отдать дань уважения отношениям.Одна из пар фотографа Брайана Лихи, Линзи Мэй Махони и Тим Харбидж, познакомились благодаря своим должностям в сплоченном пивном сообществе Лос-Анджелеса. Она была редактором местного журнала о еде и напитках, а он пивоваром в местной компании. Для своей помолвочной фотосессии (внизу справа) они направились к каналам Венеции, где Лихи запечатлел, как они наслаждаются одним из своих любимых двойных IPA, как дань уважения индустрии, которая их объединила. После почти девяти лет свиданий с ней Брэндон Фитиан наконец попросил Джейми Виолетт выйти за него замуж во время поездки в Париж.На своей помолвочной фотосессии (справа вверху), запечатленной Дженни Квиксолл из Westlake Village, пара принесла книгу «Париж в любви» как литературное напоминание о предложении. Они также создали причудливые таблички в форме сердечек, в которых рассказывалось о том, как поступило предложение, с надписью Брэндона «Он спросил» и ответом Джейми: «Она сказала:« Черт возьми »».

(фото сверху Дженни Квиксолл)

(фото Брайана Лихи)

8.Go With the Flow: Вы можете выбрать тему, место и реквизит, но иногда все идет не так, как планировалось (тоже отличный урок в день свадьбы!), Особенно когда вы во власти Тихий океан. Одна из пар Мангиа хотела провести традиционный ухоженный сеанс на пляже, но судьба распорядилась иначе. Их залила огромная волна, испортив букет будущей невесты и смыв ее туфли в море. Mangia предоставила им выбор: перенести или продолжить. Поскольку в расписании пары не было возможности пересъемки, они переориентировались на спонтанность и приключения, поэтому Мангиа запечатлела, как они бегают по пляжу и играют в воде.Она считает, что это одни из самых захватывающих снимков, которые она когда-либо делала. Пара соглашается. Один из их фаворитов, когда они стояли на скале, обрызгиваемой соленой водой, никогда бы не случился до падения волны. «Это будет неудачей только в том случае, если вы сделаете это», — говорит Мангиа. Точно так же у Сакулеса была предприимчивая пара, которая мечтала о романтическом фото, на котором они лежат на песке прямо из «Отсюда в вечность» (стр. 98). Пока Сакулес стоял на лестнице, чтобы стрелять, его помощнику было поручено следить за волнами.К сожалению, предупреждение пришло слишком поздно. «Большая волна накрыла пару, и они перестали биться головами», — вспоминает Сакулес. «Фотография, которую я сделал, была бесценна».

(фото Брайана Сакуллеса)

9. ЖИВОТНЫЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ: Не забывайте о любимых четвероногих членах семьи; Включите их в свои помолвочные фотографии — обязательно для любого любителя домашних животных. «Один из первых вопросов, которые я задаю парам, — есть ли у них домашние животные.Я призываю домашних животных быть на помолвочных фотографиях — в конце концов, они семья! » — говорит Рамирес. «Домашние животные во время помолвки снимают напряжение с пар, и они всегда отпускают своих питомцев». Отправляетесь ли вы и ваша собака на знакомую прогулку, отправляетесь в поход или просто отдыхаете, добавление Rover в смесь успокаивает всех.


(фото Michelle Ramirez Photography)

10. ИСПОЛЬЗУЙТЕ: Если у вас есть профессиональные снимки, вы захотите использовать их не только для получения лайков в социальных сетях.Лихи отмечает, что, поскольку помолвочные изображения менее формальны, чем свадебные, они более гибкие. Получите максимум удовольствия, используя их на своем свадебном веб-сайте, открытках с сохранением даты, благодарственных открытках, праздничных открытках, гостевой книге с фотографиями или выставленных на стойке регистрации. Некоторые пары даже печатают фотографии на печенье съедобными чернилами или используют акриловый вырез со своими силуэтами в качестве украшения для торта. Или используйте сеанс помолвки как способ получить прекрасное искусство для своего дома, где вы можете каждый день наслаждаться отпечатками своих фотографий на холсте.


(верхнее фото Дженни Квиксолл; нижнее фото Chard Photography)

Шаблон фотокниги: Наша история любви — Быстрый альбом

Крышка — v1 — Черный

Пустой

Крышка — v2 — Черный

Крышка — v3 — Черный

Крышка — v1 — Белый

Пустой

Крышка — v2 — Белый

Крышка — v3 — Белый

Крышка — v1 — Красный

Пустой

Крышка — v2 — Красный

Крышка — v3 — Красный

Крышка — v1 — Розовый

Пустой

Крышка — v2 — Розовый

Крышка — v3 — Розовый

Бордюр — Сердечки — Красный

линий — 3-up v1

Граница + изображение

Граница + изображение

Бордюр — Сердечки — Белый

Граница + изображение

Оба + 2 изображения

Бордюр — Сердечки — Черный

Граница + изображение

Оба + 2 изображения

Оба + изображение

Граница + изображение

Оба + 2 изображения

Бордюр — Сердечки — Розовый

Граница + изображение

Оба — Сердечки — Красный

Оба + изображение

Оба + изображение

Оба — Сердечки — Белый

Оба — Сердечки — Черный

Оба + 2 изображения

Оба + изображение

Оба — Сердечки — Розовый

Оба + 3 изображения

Бордюр — Линии — Красный

линий — по вертикали 2-up

Бордюр — Линии — Белый

Граница + изображение

Бордюр — Линии — Черный

Бордюр — Линии — Розовый

Граница + изображение

Только верх — Сердечки — Красный

Только верх — Сердечки — Белый

Только верх — Сердечки — Черный

Только верх — Сердечки — Розовый

Только низ — Сердечки — Красный

Только низ — Сердечки — Белый

Только низ — Сердечки — Черный

Только низ — Сердечки — Розовый

Линии — Горизонтальные 2-строчные — Красный

Макет 41

объектов, история любви: уличные фотографии Эрика Когана

Многие уличные фотографы сосредотачиваются на людях, но фотографирование незнакомцев — не единственный вариант в уличной фотографии. Вы можете создавать яркие уличные фотографии, вместо этого сосредотачиваясь на животных, растениях и объектах. Эти субъекты не только не тупые и бесчувственные, но и могут выражать самые разные чувства — от любви и любопытства до раздражения и одиночества.

Такой подход к уличной фотографии — именно то, что сделал нью-йоркский фотограф Эрик Коган. Вместо того, чтобы делать людей центром каждой картины, он запечатлевает истории на общие темы, такие как облака, растения и дорожные конусы. Сочетая натюрморт и уличную фотографию, его фотографии придают этим предметам привлекательный человеческий облик.

Интерес Когана к фотографии возник, когда ему было 14 лет, когда он работал летним практикантом в фотолаборатории. «Задолго до того, как научиться работать с фотоаппаратом, я начал изучать искусство проявления пленки, обработки негативов, изготовления контактных листов и работы с светочувствительной бумагой», — говорит он. «Я никогда не забуду свою первую работу в абсолютной темноте. Я мгновенно испытал острые ощущения от работы в темной комнате ».

Какое-то время он был в основном сосредоточен на живописи, а не на фотографии.Однако его преданность живописи была связана не столько с тем, что ему нравилось, сколько с его амбициями. «Оглядываясь назад, я думаю, что меня больше привлекало то, куда меня приведут мои достижения, чем физический акт. Работа [рисование] казалась мне утомительной, как будто я застрял в рутине ».

Фотография чувствовала себя иначе. Это было более спонтанно и свободно, без какого-либо давления, которое он чувствовал во время рисования. Изучение и практика фотографии помогли снять бремя, которое он чувствовал как амбициозный художник.

«Я могу провести с камерой целый день и не чувствовать себя побежденным, если мне не удастся сделать снимок», — говорит он. «Это научило меня, что вызов самому себе не обязательно должен сопровождаться давлением или разочарованием. Что если мне нравится сам процесс, это все, что мне нужно для успеха ».

На этом фоне уличная фотография была для него естественным выбором. В нем была вся художественная свобода и непосредственность, которые он любил в фотографии. «В нем ничего не расписано, не запланировано или не обещано».

В то же время, несмотря на всю непредсказуемость уличной фотографии, он никогда не чувствует, что съемка была пустой тратой.«Самое странное, что я никогда не чувствую себя бесцельным. Это просто помещает меня за камеру в приятное настроение, как будто мои ноги никогда не поведут меня в неверном направлении ».

Возможно, помогает то, что он не сводит глаз с разных предметов, а не только на людей. Он видит выражение человечности в предметах и ​​растениях, что позволяет ему создавать убедительные фотографии, даже когда день медленный или улица пуста.

Его привлекают эти предметы, которые так часто не замечаются другими уличными фотографами из-за их манеры позирования, такой человечной и эмоциональной.«Дело в их жестах», — говорит он. «Некоторые из их поз, хотя и статичны и бессильны, но настолько подвижны, что я не могу не чувствовать, как кровь течет по их венам».

Улавливая человеческие жесты на нечеловеческих объектах, Коган создал портфолио, в котором есть юмор и прихоти, а также сильные эмоции, которые трогают его зрителей. Одна эмоция, на которую он обращал особое внимание, — это любовь. У него есть трогательный сериал «Объекты, история любви», в котором основное внимание уделяется жестам привязанности между объектами.

«Все началось с нескольких отдельных изображений. Я помню, как сначала спрашивал, не были ли они слишком абстрактными, чтобы передавать сообщения, но после того, как я поделился ими, возникло так много индивидуальных связей, что я не мог удержаться от их дальнейшего изучения. На самом деле это были эмоциональные, интеллектуальные и часто смехотворные интерпретации, которые сделали мое участие в сериале таким личным ».

Коган снимает не только предметы и растения. У него тоже много замечательных изображений с людьми. Но его натюрморты уличные фотографии могут быть особенно вдохновляющими для фотографов, которые не хотят фотографировать незнакомцев или которые живут в небольшом городке с меньшим количеством людей на улицах.

Хотя стиль и видение Когана уникальны, вы можете попробовать его подход к уличной фотографии, не отрывая глаз от объектов и создавая натюрморты с повествованием. Для начала, вот три предмета, на которых вы могли бы сосредоточиться, взяв за основу работы Когана.

Растения

Поскольку растения живы, может быть легче увидеть в них эмоции и истории, когда они растут и взаимодействуют с окружающей средой. Хотя многие люди игнорируют дикие растения, вы можете найти в их жизни много драмы и юмора, если начнете обращать на них внимание.

Дорожные конусы

Дорожные конусы — отличный объект для фотографии, потому что, по крайней мере, они создают яркий акцент на сером тротуаре. Но если вы сможете запечатлеть в них что-то поразительное или забавное, ваша фотография будет еще более впечатляющей.

Облака

Хотя облака не являются объектами, вы можете рассматривать отдельные облака как объекты при компоновке фотографии. С помощью принудительной перспективы вы можете заставить их взаимодействовать с другими объектами на вашем снимке. Это требует некоторого воображения и тщательной композиции, но если вы сделаете это правильно, вы создадите умные изображения, которые придадут облакам индивидуальность.

Чтобы увидеть больше фотографий Когана, подпишитесь на него в Instagram или посетите его веб-сайт.

Вспоминая свою историю любви через фотографии

Что такое Ваша история любви ?

Как однажды написал Николас Спаркс, автор книги The Notebook, : « За каждой великой любовью стоит великая история любви. И за каждой великой любовной историей обязательно должны быть фотографии, которые ее расскажут. Но дело не только в фотографиях, но и в моментах, которые они запечатлевают, и в чувствах, которые им дороги. Эти фотографии рассказывают историю вашей первой встречи, забавные моменты, которыми вы поделились, приключения, в которых вы участвовали на протяжении многих лет, вехи, которые вы достигли, препятствия, которые вы преодолели, и все уникальные дороги, по которым вы прошли. вместе, которые привели вас к прогулке по жизни бок о бок.

Когда вы начнете идти по переулку памяти, вы обнаружите давно потерянные знаки вашего романтического путешествия.Такие моменты, как ваша первая встреча, чувство первого влечения, эмоции первого свидания, знакомство с семьями, препятствия, преодолеваемые вместе, а также моменты и жизненные события, которые поддерживали горение вашего пламени, будут снова воспламенены и вспоминаться в вашем уме, заставляя вас переживите заново свой рассказ о настоящей любви.

А как насчет бывших, потерянных любовников и старого пламени?

Все дорожки ведут нас вниз по дороге, по которой мы идем, и это важно не забывать. Бывшие, потерянная любовь и старое пламя — часть вашей истории, и чаще всего их стоит помнить, потому что без них вы не были бы тем, кем вы являетесь или тем, кем являетесь сегодня.Просто потому, что любовь была потеряна или иным образом закончилась, не означает, что вы должны уничтожить воспоминания.

Если из этого получится что-то хорошее или был извлечен урок, которым стоит поделиться, тогда есть ценность в памяти и, вероятно, ценность в нескольких фотографиях. Не все отношения заканчиваются хорошо, но это не обязательно означает, что не было хороших моментов. И, как говорится, лучше любить и терять, чем вообще никогда не любить. Даже после неприятного развода детям нравится видеть своих родителей в более счастливом времени.Или, когда ваша дочь убита горем из-за разрыва, вы можете поделиться этой фотографией с вами, чтобы установить связь. Тем не менее, бывшие, потерянная любовь и старое пламя служат напоминанием о том, что некоторым вещам не суждено быть. Но то, чего нет, всегда приводит нас к тому, что есть.

Важность вашей истории любви

Чтобы вспомнить историю любви, не нужно просто взглянуть на старую фотографию. Воспоминания — идеальный способ восстановить связь с партнером и вспомнить, как все начиналось.Сделайте это семейной реликвией, задокументировав ее и создав «Наследие любви».

Love story photo: 900+ Love Story ideas | love story, engagement, couple photography

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх